Прокачка топливной системы: Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?

Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?

Ситуация не настолько редкая, как может показаться, особенно среди любителей ездить на последних остатках в баке.

Почему-то считается, что для того, чтобы закачать топливо из бака, достаточно отвернуть пробку для спуска воздуха на подкачивающем насосе, прокачать его и этого вполне достаточно. Это не совсем правильно, более того, в некоторых случаях, когда подкачивающий насос неисправен или слабо качает, вам вообще не удастся прокачать им систему. Кроме того, на некоторых автомобилях вообще не устанавливается подкачивающий насос. Как же поступать в этих случаях?

Каким же образом удалить остатки воздуха из всей топливной системы? Стравив воздух на подкачивающем насосе, всего-лишь заполняется топливный фильтр топливом, удаляя воздух начиная от бака до фильтра тонкой очистки включительно. В трубопроводах от подкачивающего насоса до ТНВД и в самом ТНВД воздух остается, и его в некоторых случаях очень трудно удалить оттуда. Поэтому, я бы посоветовал вам откручивать при прокачке не болт на подкачивающем насосе, а болт обратки на самом ТНВД. Как правило, на распределительных ТНВД - это болт на 17 с надписью OUT, хотя возможны и другие варианты (например, болты на 19 на Ниссанах, или электромагнитные клапана). Пракачивать необходимо до тех пор, пока из ТНВД не побежит дизельное топливо без пузырьков воздуха. Если из обратки постоянно идут пузыри, необходимо найти источник подсоса воздуха. Только удалив воздух из ТНВД, вы сможете хоть в какой-то мере быть уверенными в возможности запуска двигателя, так как при слабом подкачивающем насосе и плунжерной паре прокачать топливную аппаратуру простым вращением стартера крайне тяжело.

Однако, бывают случаи, когда закачать топливо из бака обычным подкачивающим насосом невозможно, вследствии попадания грязи под его клапана или негерметичности тех же клапанов. Такое же возможно в случае отсутствия подкачивающего насоса на некоторых автомобилях. В этом случае, я дам вам универсальный совет. Возьмите обычный автомобильный насос для накачивания шин, снимите шланг обратки с ТНВД И постарайтесь закачать в него воздух насосом. Таким образом, вы создадите в баке избыточное давление, которое перекачает топливо из бака в фильтр тонкой очистки, а затем заполнит и ТНВД. Желательно только чтобы на шланге насоса был переходник, который бы плотно входил в шланг обратки. Основное требование при данной процедуре - пробка бака должна быть герметично закрыта, иначе давление не будет создаваться. Для накачивания можно использовать компрессор, но будьте осторожны, чтобы не раздуло ваш бак.

Итак, вы закачали ваш ТНВД, но на этом ваша работа по прокачке топливной системы не закончилась. Не забудьте, что трубки высокого давления, которые идут от ТНВД к форсункам в настоящий момент заполнены воздухом, который легко сжимаем. Поэтому, чтобы упростить процедуру запуска двигателя, что особенно актуально при слабом или уже посаженном аккумуляторе, отверните трубки высокого давления от форсунок. Ни подкачивающим насосом, ни даже прокачкой компрессором через обратку, вам не удастся прокачать ТНВД дальше штуцеров, так как в них расположены клапана, которые открываются при значительно большем давлении, чем развивает топливный насос низкого давления, да и система каналов в плунжерной паре такова, что не позволяет топливу проникать непосредственно через них в трубки высокого давления при любом положении плунжера на неработающем двигателе.

Таким образом, для заполнения трубок высокого давления вам необходимо вращать коленчатый вал стартером или вручную (правда, при этом обязательно подведите напряжение к клапану отсечки топлива). Если попытаться пробить воздух из трубок вращением стартера без откручивания их от форсунок, то вам придется затратить гораздо больше времени и сил на эту операцию. В случае же, если плунжерная пара в вашем ТНВД очень слабая, то вы рискуете разрядить полностью аккумулятор, так и не добившись запуска двигателя. Поэтому, отворачивание трубок высокого давления от форсунок не просто желательная, а обязательная процедура. Отворачивать трубки полностью не обязательно, достаточно их просто ослабить, а после того, как из них забрызгает топливо - затянуть.

При такой последовательности прокачки топлива вы не просто минимальными усилиями добьетесь запуска двигателя, но и сохраните свои аккумулятор, стартер, а в некоторых случаях и ТНВД.

Я бы не советовал вам закачивать топливо из бака при пустом ТНВД при помощи буксирования другим автомобилем. В некоторых случаях, когда лепестки подкачивающего насоса работают на сухую, он просто не способен закачать топливо из бака в ТНВД. Длительное же вращение ТНВД на сухую может привести к задирам как подкачивающего насоса, так и плунжерной пары, поскольку смазка этих узлов осуществляется топливом и вообще существует вероятность перескакивания ремня или цепи ГРМ.

По этой же причине не советую вам полностью опустошать топливный бак. Приучите себя к тому, что ваш бак должен быть по возможности полным. Это позволит вам не только избежать подобных проблем, но и уменьшить вероятность другой неприятности. Дело в том, что если зимой вы храните автомобиль в теплом гараже или просто в помещении, где температура выше, чем на улице (да и вообще горячая обратка попадает и нагревает бак). Когда же вы выезжаете на холод, то воздух в баке резко охлаждается и из него конденсируется и выпадает влага, которая попадает в топливо. Чем больше не заполнен бак, тем больше выпадает конденсата. В дальнейшем эта вода попадает в фильтр тонкой очистки, а уж там надежда на систему фильтрации. если автомобиль не оборудован дополнительными фильтрами отстойниками, то 100% вода проникает в топливную аппаратуру...

Общий вывод - контролируйте работоспособность подкачивающих насосов, если таковые отсутствуют установите их. не рискуйте, старайтесь всегда ездить с полным баком. СТО "Ковш" предлагает механические и электрические насосы

.

Как прокачать топливную систему на экскаваторах Komatsu


Экскаваторы Komatsu, как и спецтехника других производителей, традиционно комплектуются дизельными двигателями. Они тяжелее, габаритней и дороже бензиновых аналогов, но крутящий момент дизельных двигателей на низких оборотах выше, а ресурс, как правило – больше. Для спецтехники, которая должна работать в сложных условиях, этих двух причин вполне достаточно, чтобы сделать выбор в пользу дизелей.

Особенности топливной системы дизельных двигателей

Оба типа двигателей – бензиновый и дизельный – это двигатели внутреннего сгорания и в глобальном плане их конструкции схожи. Главное отличие – способ формирования и воспламенения воздушно-топливной смеси. В дизельных двигателях в камеру сгорания сначала подается воздух. Он сжимается, как следствие – нагревается до 700-800 °С, а затем в рабочую полость цилиндра под давлением впрыскивается топливо и мгновенно самовоспламеняется. Дизельным двигателям не нужны свечи зажигания. Их комплектуют свечами накаливания  для быстрого подогрева воздуха в камерах сгорания до того момента, когда прогреется мотор. 

Задача топливной системы – своевременно подавать в цилиндры отмеренный объем топлива под определенным давлением. В ней можно выделить два контура: низкого и высокого давления. Контур низкого давления закольцован: топливный бак – топливный насос низкого давления – фильтр – топливный насос высокого давления (ТНВД) – обратный клапан – топливный бак. По нему солярка циркулирует постоянно. Ее часть подается ТНВД под высоким давлением на форсунки и затем в цилиндры. 


Для прокачки топливной системы дизельного двигателя экскаватора особого внимания заслуживают несколько деталей и узлов:

  1. ТНВД – один из основных узлов топливной системы. Технику Komatsu комплектуют рядными, распределительными и магистральными моделями топливных насосов высокого давления. 
  2. Топливные фильтры с отстойниками обеспечивают очистку топлива от загрязнений и влаги. Они защищают от износа и повреждений ТНВД и форсунки.
  3. Топливные насосы низкого давления (ТННД) имеют несколько разных названий: подающие, питательные или подкачивающие. Их задача – подача топлива из бака через фильтры в ТНВД. Как правило, эти насосы устанавливают на корпус ТНВД. Они могут быть механическими или электрическими. Механические управляются вручную, а электрические подключены к общей электросистеме машин. 

Когда возникает необходимость в прокачке топливной системы дизельного двигателя экскаваторов Komatsu

Такая необходимость чаще всего возникает в двух случаях:

  1. Была проведена замена топливных фильтров. Эту процедуру выполняют через каждые 250 или 500 моточасов.  Возможна ситуация, когда топливные фильтры замерзают. Обычно это случается поздней осенью, когда приходит пора переходить на зимнее топливо. В этом случае ресурс фильтров не имеет значения – их необходимо менять.
  2. Нарушена герметичность топливной системы. Например, в результате повреждения или ослабления затяжки топливопроводов. 

В обоих случаях в топливную систему попадает воздух. Если он есть в контуре низкого давления, то создать необходимое давление для впрыска топлива в цилиндры ТНВД не сможет, а значит, обороты двигателя будут плавать, он заглохнет или не заведется вовсе. Кроме того, современные топливные системы не только питаются, но и смазываются топливом. Воздушные пробки не дают смазывать детали, поэтому возможны подклинивания. Выход один – необходимо провести прокачку топливной системы.

Как удалить воздух из топливной системы экскаватора Komatsu

После замены сменного патрона топливного фильтра порядок действий должен быть такой:

  1. Ослабить воздуховыпускную пробку, если таковая имеется, на головке топливного фильтра.
  2. Ослабить и отжать кнопку питательного насоса (в экскаваторах Komatsu он механический) и произвести подкачку топлива. Для этого нужно нажимать на кнопку до тех пор, пока через воздуховыпускную пробку не выйдет весь воздух и через нее не польется топливо без воздушных пузырьков. 
  3. Нажать и затянуть кнопку питательного насоса.
  4. Затянуть воздуховыпускную пробку топливного фильтра (момент затяжки в соответствии с требованием инструкции по эксплуатации).

При нарушении герметичности топливной системы нужно сначала проверить топливопровод на предмет утечки. Если она обнаружена, неисправность необходимо устранить. После этого можно выполнять прокачку топливной системы по описанной выше схеме.

При попадании воздуха в топливную систему двигателя Komatsu главное – найти ее причину; саму же процедуру удаления воздуха можно провести даже в полевых условиях.


Discovery 2. Прокачка топливной системы дизельного двигателя

Если закончилось топливо или менялся топл.фильтр...

Прокачка топливной системы бывает нужна крайне редко. Даже если в дороге кончается топливо, то обычно, после заполнения бака нужно раз 5-10 включить зажигание, держа его включенным до того как перестанет работать топливный насос (примерно 20-40сек), и после этого заводить двигатель.

Если двигатель не заводится и есть все основания предполагать что топливная система "завоздушилась", то выполните следующие действия:

1. Выключите зажигание
2. Подождите 15 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение "II" на 30 секунд
4. Выключите зажигание (положение "I" или "0") на 5 секунд.
Повторите шаги 3 и 4 в общей сложности шесть раз, т.е. 6 раз по 30 секунд = 3 минуты
5. Вариант 1: Закончилось топливо, или была установлена новая форсунка.

Нажмите на педаль акселератора более чем на 90% ее полного хода (до упора)
Вариант 2: С двигателя снимается форсунка или сливается топливо из топливной
магистрали. Не нажимайте педаль акселаратора.
6. Включите стартер, удерживая педаль акселератора в нажатом положении

Блок ЕСМ перейдет в режим прокачки. Этот режим будет запущен через 10 оборотов
коленчатого вала. После этого ЕСМ будет впрыскивать в двигатель количество топлива,
примерно в 4 раза превышающее максимальную его подачу при нормальной работе.
Избыток подачи топлива обеспечивает удаление воздуха из EUI. Важно отметить, что нельзя
проводить эту процедуру на автомобиле, у которого не закончилось топливо. Если данная
процедура будет проведена без необходимости, то это может привести к заливу цилиндров
топливом, и двигатель не заведется.

Режим прокачки будет прекращен в следующих случаях:

1. Как только скорость вращения коленчатого вала превысит 600 об/мин.
2. Если водитель не до конца отпустит педаль акселаратора и она будет нажата менее
чем на 90% своего полного хода.
3. Если ключ зажигания будет повернут из положения "III" (старт). Между ЕСМ и

положением "III" ключа зажигания нет прямой электрической связи. ЕСМ определяет,
что двигатель остановился, по отсутствию сигнала датчика положения коленчатого
вала.

Следует также отметить, что нельзя вращать коленчатый вал двигателя стартером более
30 секунд за один прием. Если после первоначальной прокачки двигатель не заведется, то
водителю следует повторить процедуру.

 

Как выгнать воздух из топливной системы дизеля? Что делать при если попал воздух в систему дизеля

Воздух в системе подачи топлива транспортного средства ‒ это серьезная проблема, которая может впоследствии привести к неполадкам. Поэтому многие водители желают узнать, как выгнать воздух из топливной системы дизеля правильно, чтобы не навредить конструкции ДВС.

Симптомы попадания воздуха в топливную систему

Чтобы знать, как прокачать топливную систему дизельного двигателя при попадании воздушной массы, для начала нужно разобраться с основными симптомами, свидетельствующими об этой проблеме. Подсос осуществляется совершенно разными путями, поэтому не только важно знать, как развоздушить топливную систему дизельного двигателя, но и отыскать место, где осуществляется втягивание воздуха.

Основной проблемой ситуаций, когда завоздушена топливная система (дизель), является разнообразность последствий. Поломка может полностью вывести дизельный ДВС из строя или наоборот, давать о себе знать только время от времени. Все зависит от объема подсоса воздуха, который попадает в дизельную систему. Однако неполадки отличаются общим итогом: со временем ситуация ухудшается, и ДВС полностью выходит из строя.

К основным “симптомам” того, что у вас завоздушило топливную систему (дизель), следует отнести такие:

  1. Двигатель запускается очень просто, однако его дальнейшая работа вызывает вопросы. Дизель часто глохнет, а обороты его работы нестабильны. Они повышаются хаотично и нестабильно. Если нажимать на педаль газа, то усилия не чувствуются, а скорость транспортного средства не повышается.

  2. Двигатель достаточно сильно троит. Он не реагирует на акселератор или делает это, но с опозданием.

  3. После длительного простоя автомобиля приходится очень долго крутить стартер, чтобы запустить ДВС. Со временем такая неполадка ухудшается, двигатель запускается все дольше, пока не перестает реагировать на манипуляции водителя.

Чтобы точно знать, что завоздушилась топливная система дизеля, необходимо провести диагностику ДВС. Нужно иметь визуальный доступ к запчастям двигателя, а также проанализировать объем поступления солярки в цилиндры ДВС. Это позволит подтвердить, что воздух действительно всасывается.

Как определить попадание воздуха в топливную систему

Если вы хотите узнать, как завести дизель, если попал воздух в ТС, то для начала проведите несколько тестов, чтобы подтвердить проблему.

Тест через выхлоп ‒ это классический вариант, который используется многими опытными водителями. Принцип осуществления данного метода очень прост:

  1. Минуту прокручивайте стартер, но мотор не включайте.

  2. В процессе прокрутки проверьте глушитель.

При отсутствии выхлопных газов из глушителя удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя необходимо. Мотору не хватает того объема топлива, который подает насос. Однако дым может выделяться, когда с подачей солярки есть сбои. В таком случае меняется оттенок дымки, а это свидетельствует о другой проблеме ‒ в цилиндры попало масло.

Чтобы узнать, как развоздушить топливную систему дизеля, можно также провести тестирование на шлангах. Это процесс предусматривает такие действия:

  1. Снять трубки, по которым дизель подается в цилиндр и выкачивается из насоса. Купить и установить новые трубки, обратную часть которых расположить в емкость с топливом. Емкость должна находится выше насоса высокого давления.

  2. Выкрутить болт из штуцера.

  3. Используя штуцерный шприц, высосать воздух.

  4. Вернуть болт на свое прежнее положение.

  5. Запустить ДВС на пару минут.

  6. После не трогать транспортное средство на протяжении шести-семи часов.

Если после того, как вы решились развоздушить топливную систему дизеля и заменить шланги, неполадок с двигателем нет, то причиной проблемы была поломка трубок. Одна из них была поврежденной, а после замены магистралей неполадку получилось устранить.

Если проблема осталась, то придется заново разбираться, как прокачать воздух в топливной системе дизеля. Чтобы выявить причину неполадки, надо выполнить такие действия:

  1. Высосать объем воздуха при помощи шприца штуцера.

  2. Опустить используемую емкость с концами шлангов ниже насоса высокого давления.

При нормальной работе двигателя проблема заключается в фильтре. Если неполадка осталась, то насос высокого давления регулярно подсасывает воздух.

Чтобы разобраться, как убрать воздух из топливной системы дизеля, нужно четко понимать, что источник подсоса может находиться в нескольких местах одновременно. Риск поломки напрямую зависит от продолжительности пробега и года выпуска транспортного средства, а также от количества отработанного ресурса его комплектующими.

Как удалить воздух из топливной системы дизеля

Решение проблемы с пробкой в дизельном ДВС ‒ это достаточно непростой процесс, который требует от водителя некоторых знаний и навыков. Если вы не уверены в своих силах, то намного лучше будет прокачать топливную систему в дизеле на СТО. Опытные профессионалы имеют необходимые знания и инструменты, которые помогут с удалением воздушной пробки из ТС.

Чтобы завоздушивание топливной системы дизеля больше вас не беспокоило, надо выполнить такие действия:

  1. Демонтировать трубки для подачи топлива. Выполняйте процесс очень аккуратно, чтобы не погнуть и не повредить магистраль.

  2. Опустить трубки в емкость с водой. Если поверхность воды начала пузыриться, значит в трубках находился некоторый объем воздуха.

  3. Установить топливную трубку назад. Для этого надежно закрутите винты на креплении.

  4. Открутить болт на фильтре, чтобы через образовавшееся отверстие влить немного солярки. Не забудьте вернуть болт назад.

  5. Вывести воздух из ТС ‒ немного открутить штуцерную гайку на форсунках.

  6. Запустить ДВС. Если вы все сделали правильно, из форсунок польется топливо с остатками воздушной массы.

Вот вы и узнали, как развоздушить дизельный двигатель. ТС на дизеле отыгрывает действительно большую роль для стабильной работы мотора. Именно поэтому вовремя проведенная прокачка дизельной топливной системы может предотвратить последующие более серьезные неполадки с двигателем автомобиля.

Прокачка дизельной топливной системы: принцип работы

Каждая деталь в автомобиле обладает своим собственным сроком работы. В процессе езды ресурс запчасти иссякает, поэтому неудивительно, что со временем завоздушивается топливная система (дизель). Сложности добавляет и тот факт, что вместо обычного насоса подачи топлива в дизеле работает топливный насос высокого давления. Существует большое разнообразие ТНВД, которые отличаются величиной давления и объемом подаваемого топлива. Поскольку насос обеспечивает более высокий уровень давления, топливо при попадании в цилиндр самовозгорается. Поэтому в дизеле нет свечей зажигания.

Недостаточно знать, как прокачать дизельный двигатель от воздуха. Нужно понимать, что каждая деталь топливной системы нуждается в своевременной модернизации.

Если проигнорировать наличие пробки в ТС, то со временем ТНВД полностью выйдет из строя. Насос с высоким давлением ‒ это агрегат с достаточно высокой стоимостью, поэтому большинство водителей решают его починить. Однако определенный ресурс работы запчасти уже будет утерян, поэтому до такой ситуации лучше не доводить. Поэтому, если говорить про дизель, воздух в топливной системе отыгрывает критическую роль для его корректной работы.

Чтобы система работала исправно продолжительный период, в первую очередь позаботьтесь о наличии большого качественного отстойника. Также не забывайте периодически его сливать, поскольку антифриз постоянно смешивается с соляркой.

Как прокачать топливную систему: дополнительные советы

К дополнительным советам, которые позволят держать топливную систему в рабочем состоянии, следует отнести такие:

  • Очищайте резьбу сливной пробки в топливном баке транспортного средства. В процессе не забывайте подставить тазик или ведро. Если качественно очистить резьбу, она будет после этого хорошо выкручиваться. Также не забывайте регулярно менять прокладки, чтобы не образовывалась течь.

  • Старайтесь держать бачок заполненным. В холодную пору года в ТС образовывается конденсат, если в топливном баке есть свободное пространство, со временем он смешивается с топливом. Существует и другая опасность, которая непосредственно связана с качеством отечественных дорог. Если при полупустом баке въехать в яму, то топливо может качнуться в одну сторону. Тогда насос может подать вместо солярки воздух.

  • Старайтесь заливать качественные марки дизельного топлива. В ином случае состав солярки будет содержать большое количество посторонних веществ, которые точно не влияют позитивно на комплектующие топливной системы.

Это обычные шаги, позволяющие прокачать топливную систему в дизеле и значительно увеличить ресурс ее работы в вашем транспортном средстве.

ВАЗ 2108 | Заполнение и прокачка топливной системы

5.2.2. Заполнение и прокачка топливной системы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ручной насос подкачки

После любого разъединения топливной системы в нее может попасть воздух, который необходимо удалить.

В случае полной выработки топлива из топливного бака не обязательно полностью заливать топливный бак и прокачивать топливную систему, достаточно долить топливо в топливный бак и запускать двигатель стартером при полностью нажатой педали акселератора. После запуска двигателя слегка увеличьте обороты холостого хода для окончания процесса прокачки топливной системы.

На всех моделях имеется ручной насос подкачки в форме резиновой груши, которая расположена с правой стороны моторного отсека.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте винт удаления воздуха, расположенный в болте соединения подающего трубопровода топливного насоса.
2. Качайте насосом подкачки до тех пор, пока из-под винта удаления воздуха не начнет выходить топливо без воздушных пузырей. Затяните винт удаления воздуха.
3. Включите зажигание, чтобы сработал электромагнитный клапан остановки двигателя, и продолжайте прокачку насосом подкачки до тех пор, пока не почувствуете значительное сопротивление.
4. Если в насос попало большое количество топлива, подложите тряпку к месту присоединения возвратного топливного шланга и качайте насосом подкачки (с включенным зажиганием) или проворачивая двигатель стартером до появления чистого топлива из места соединения. Затяните место соединения.
5. Если воздух поступил к форсункам, подложите тряпки к месту подсоединения трубопроводов к форсункам и ослабьте эти соединения. Проворачивайте двигатель стартером, пока из мест соединения не пойдет чистое топливо, и повторно затяните соединения.
6. Запустите двигатель с полностью утопленной педалью акселератора.

Процедуры выпуска воздуха из дизельной топливной системы GM 6,5 л

Если вы хотите просто удалить воздух из топливной системы на любом дизельном топливе GM 6,5 л, см.: Кабель топливного насоса дизельного двигателя GM 6,5 л. Этот инструмент избавит от необходимости проворачивать двигатель или выключать ключ, чтобы запустить топливный насос при выключенном автомобиле. Мы настоятельно рекомендуем этот удобный инструмент любому владельцу дизельного топлива 6.5 л; просто подключите его и включите насос от автомобильного аккумулятора.

1992-1995 и 1996+ 6.Работа дизельного топливного насоса 5 л

Прокачка топливной системы немного отличается для моделей с 1992 по 1995 год, а в более поздних моделях 1996+ годов есть отличия в том, как подсоединен топливный насос (подъемный насос).

1992-1995 Модельный год Дизельные двигатели 6,5 л

В ранних дизелях объемом 6,5 л используется топливный насос, подключенный к датчику / переключателю давления масла (OPS). OPS подает питание на топливный насос только после того, как в двигателе создается давление масла, поэтому двигатель должен проворачиваться, чтобы подъемный насос включился и начал подачу топлива.Простое переключение ключа в положение «RUN» не приведет к включению топливного насоса, и топливо не будет течь до тех пор, пока двигатель не запустится и не начнет создавать давление масла. Как только появляется давление масла, переключатель внутри OPS замыкается, и топливный насос получает питание. В этой системе реле давления масла действует как предохранительное устройство, перекрывая поток топлива в случае серьезной аварии, когда двигатель глохнет.

1996-2002 Модель Года 6.5L Дизели

На более поздних дизелях объемом 6,5 л, 1996 модельного года и новее, топливный насос включается, как только ключ повернут в положение «РАБОТА» (начинается последовательность предварительного нагрева свечи накаливания).Чтобы топливный насос работал, двигатель не должен ни проворачиваться, ни работать. Эта система намного проще и надежнее, чем предыдущая конструкция, поскольку она не полагается на реле давления масла, чтобы выдерживать нагрузку подъемного насоса.

Расположение выпускного отверстия, корпуса топливного фильтра и топливного насоса (подъемного насоса) одинаково для всех годов выпуска. Процедуры удаления воздуха из топливной системы также идентичны, за исключением того, как работает топливный насос при удалении воздуха из системы; Двигатели до 1996 года должны быть проверены, в то время как ключ должен быть просто повернут в положение "РАБОТА" для двигателей 1996 года и более поздних версий.

Процедуры выпуска воздуха из дизельной топливной системы GM 6,5 л

Щелкните любой эскиз, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением и деталями

• Присоедините отрезок топливопровода диаметром 5/16 дюйма к отверстию выпускного клапана, расположенному наверху корпуса топливного фильтра. Поместите противоположный конец в подходящую емкость для безопасного топлива. Убедитесь, что шланг находится в безопасном месте и не допускает движения. контактировать с любыми движущимися компонентами двигателя, когда двигатель проворачивается и / или запускается.

• Слегка откройте выпускное отверстие, повернув его против часовой стрелки примерно на 1/2 оборота.

Двигатели 1996+ модельного года - Переведите ключ в положение «RUN», пока подъемный насос не перестанет работать (вы услышите отчетливый дребезжащий звук, исходящий от насоса во время его работы). Как только насос выключится, поверните ключ в положение «ВЫКЛ», затем снова вернитесь в положение «РАБОТА», чтобы топливный насос снова начал работать. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока устойчивый поток топлива не выйдет из линии в ваш контейнер. Получив устойчивую струю, полностью закройте выпускное отверстие на корпусе фильтра и снимите шланг.

Двигатели 1992–1995 годов выпуска - Как обсуждалось ранее, топливный насос не будет работать, если нет давления масла, поэтому двигатель должен запускаться, чтобы насос работал. При открытом выпускном отверстии топливного фильтра проверните двигатель не более чем на 10 секунд, затем установите ключ в положение «ВЫКЛ» и дайте стартеру остыть в течение 60 секунд. Когда двигатель не запускается, закройте выпускное отверстие, чтобы предотвратить повторное попадание воздуха в систему (эту задачу лучше всего выполнять вдвоем).Повторяйте этот процесс до тех пор, пока из топливопровода не выйдет стабильная струя топлива, затем закройте выпускное отверстие и снимите шланг.

Примечание - не забывайте давать стартеру остыть между циклами проворачивания. Двигатель нередко запускается после 1-2 циклов слива. Аналогичным образом, некоторым двигателям может потребоваться несколько попыток, чтобы полностью удалить воздух из топливопроводов. Если двигатель запустился, вы можете дать ему поработать, пока весь воздух не будет удален из топливной системы, затем закройте спускной клапан.Будьте предельно осторожны и держите свои конечности подальше от всех движущихся частей при работе с работающим двигателем.

• После того, как воздух будет полностью удален из корпуса топливного фильтра, присоедините отрезок шланга к выпускному клапану, установленному на стороне привода корпуса термостата (латунный клапан с Т-образной рукояткой). Поместите противоположный конец шланга в топливный контейнер.

Если двигатель работает, запустите двигатель и выпустите оставшийся воздух из системы, слегка приоткрыв выпускной клапан с Т-образной рукояткой до тех пор, пока из шланга не потечет стабильная струя топлива.Когда это будет достигнуто, закройте клапан.

Примечание - если двигатель работает грубо, заикается или глохнет при открытом выпускном клапане с Т-образной рукояткой (что указывает на всасывание, а не на расход топлива), топливный насос слабый, вышел из строя и / или есть ограничение подачи топлива (топливный фильтр , забитая линия и / или забит топливный фильтр в баке).

• Если двигатель не запускается, проверните двигатель (до 1996 года выпуска) или переведите ключ в положение «РАБОТА» (1996+ модельных годов), как описано в предыдущих процедурах, до тех пор, пока из него не потечет устойчивый поток топлива. шланг, затем закройте клапан.

• Если двигатель работает плохо, повторяйте эту процедуру, пока весь воздух не будет удален из топливной системы.

• После запуска двигателя проверьте давление топлива, чтобы убедиться, что система работает в пределах спецификации. См. Дополнительные сведения о процедурах испытания под давлением дизельного топлива 6,5 л.

Удаление воздуха из дизельных топливных систем

Удаление воздуха из дизельных топливных систем

Хотите посмотреть наши видеоролики по обслуживанию тракторов? Щелкните здесь, чтобы увидеть, что у нас есть!

Очевидно, что разные модели тракторов имеют немного разные топливные системы, но для эффективной работы всех типов в топливной системе не должно быть воздуха.У большинства старинных тракторов есть роскошь топливного бака, установленного над двигателем (в отличие от многих классических или современных тракторов), это дает помощь силы тяжести во время операции прокачки.

Обычно топливная система состоит из бака, за которым следует стеклянный отстойник, подъемный насос, один или несколько топливных фильтров, топливный насос и трубопроводы высокого давления к каждой форсунке. Также может быть подключение к термо-пусковому устройству (коллекторный нагреватель).

Убедитесь, что в баке достаточно топлива и что топливные краны открыты (хотите верьте, хотите нет, это было упущено раньше!)
Первая задача по удалению воздуха - открыть спускные винты наверху фильтров и качайте подъемный насос до тех пор, пока не будет вытеснено чистое топливо без пузырьков.По очереди закройте спускные винты, поддерживая небольшой поток топлива с помощью подъемного насоса.
Затем найдите и открутите спускные винты на насосе форсунки (их может быть несколько). Прокачивайте подъемный насос до тех пор, пока не будет вытеснено чистое топливо без пузырьков, и закрутите винты по очереди, пока они не вытечет из воздуха.
Отсоедините одну или несколько инжекторных трубок со стороны инжектора. Когда рычаг останова находится в рабочем положении, а дроссельная заслонка полностью открыта, проверните двигатель с помощью ключа, пока не будет видно, как топливо пульсирует из каждой трубы.После этого трубы можно снова смонтировать.
Если установлен термо-пуск, топливопровод необходимо ослабить и удалить воздух с помощью подъемного насоса.
Теперь трактор готов к запуску. Если вам это не удалось, возможно, в системе все еще есть воздух, и процедуру необходимо повторить.
Осторожно, на этапе 3 топливо потенциально находится под экстремальным давлением. Существует опасность попадания топлива на кожу и заражения крови.

Неспособность удалить воздух из системы может быть вызвана одним из следующих факторов или их комбинацией.

  • Заблокированные трубы
  • Фильтры забиты
  • Не работает подъемный насос
  • Замороженное или парафинированное топливо
  • Раздельные всасывающие трубы, пропускающие воздух
  • Неисправен насос-форсунка
  • Срезанный привод насоса форсунки

Иногда необходимо переключить двигатель в другое положение, чтобы разрешить ручное управление подъемным насосом.

Посмотрите видео о том, как прокачать топливную систему трактора, в окне ниже.

Если ваше интернет-соединение не позволяет запустить это видео, посмотрите, как удалить воздух из топливной системы.

Получите доступ к нашей серии статей по техническому обслуживанию тракторов ... БЕСПЛАТНО!

Станьте МАСТЕРОМ по обслуживанию тракторов. Получите лучшие учебные пособия, советы и новости, разработанные для улучшения ваших навыков. Идеально для бесперебойной работы трактора. Мы публикуем примерно одну статью в неделю.

Ваша информация * никогда * не будет передана или продана третьим лицам. Отпишитесь в любой момент.

Поделитесь этой историей, выберите платформу!

Как удалить воздух из топливной системы? - MVOrganizing

Как удалить воздух из топливной системы?

Для удаления воздуха со стороны низкого давления топливной системы поочередно открывайте штуцеры топливопровода и выпускные отверстия после насоса, начиная с ближайших к насосу, и продолжайте перекачивание до тех пор, пока топливо, а не воздух. , заканчивается.

Как заправить топливную систему?

Заправьте топливную систему, включив зажигание (положение работы) на 30 секунд, но не запускайте двигатель. Это позволяет насосу заполнить систему. Выключите зажигание и проверните его на 15 секунд. Если он не запускается, повторите первую задачу и эту, пока она не запустится (нажмите и удерживайте клавишу).

Как мне избавиться от воздушной пробки в моей топливной системе?

Воздушные пробки устраняются путем включения двигателя на некоторое время с помощью стартера или путем удаления воздуха из топливной системы.Современные системы впрыска дизельного топлива оснащены электронасосами с самовывозом, что устраняет проблему воздушных пробок.

Как заправить дизельный двигатель после того, как закончился бензин?

Как заправить транзитный топливный насос?

Подсоедините открытый конец трубы к трубе от топливного фильтра к топливному насосу (так, чтобы топливоподкачивающий насос был встроен) и накачивайте праймер до тех пор, пока он не станет жестким, затем с помощью помощника попросите их провернуть двигатель, пока вы продолжаете для прокачки подкачивающего насоса дизельное топливо будет подаваться в топливный насос.

Как удалить воздух из транзитного топливного насоса?

Лучший способ удалить воздух из топливной системы - вынуть топливный фильтр и заполнить его до краев дизельным топливом. Гнездо попросите друга открыть форсунки по одной, а затем провернуть его, пока не выйдет топливо, и затянуть форсунки. Тогда она должна начать прямо сейчас.

Как прокачать Transit Connect?

(показан на верхней части фильтра) Прокачайте инструмент для удаления воздуха, который продвигает топливо, прокачивая его до тех пор, пока в нем не останется воздуха - это может занять некоторое время, но продолжайте, пока не закончится / не очистится от пузырьков воздуха - а затем вы быстро меняете грунтовку трубу с выходным патрубком (иными словами, возвращая трубопровод на место) Тогда…

Как заправить транзит mk7?

Чтобы заправить топливный фильтр Ford Transit, необходимо трижды включить и выключить зажигание, затем провернуть двигатель и дать ему поработать 20 минут.

Как удалить воздух из транзитной форсунки?

Re: Как прокачать форсунки Все, что вам нужно, это гаечный ключ, который подходит для штуцеров трубок форсунок на самих форсунках ……. когда вы получите немного топлива от профсоюза, подтяните его снова. повторяйте это, пока все 4 снова не затянуты, и проверните двигатель, и он должен загореться довольно быстро ...

Как снять транзитный топливный насос?

Как снять дизельный насос Ford Transit

  1. Снять впускной коллектор двигателя (10 мм, 1 четверть привода)
  2. Снимите топливный насос с 4-х трубок форсунки (гаечный ключ на 17 мм)
  3. Снять впускную подающую трубку топливного насоса (отверткой)
  4. Снять обратную трубку топливного насоса.(

Где топливный насос в пути?

Топливный насос на Ford Transit находится внутри бензобака, который расположен в задней левой части автомобиля.

Как снять насос-форсунку?

Как снять насос дизельной форсунки

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите его на опоры домкрата. Найдите насос-форсунку, который обычно находится на поручне со стороны водителя.
  2. Отсоединить жгут проводов от насоса-форсунки.Руками отсоедините быстроразъемные зажимы, ведущие к насосу-форсунке.

Как удалить воздух из системы впрыска топлива дизельного двигателя

Есть определенные практические правила, когда дело доходит до обучения прокачке дизельного двигателя. Существуют десятки различных систем впрыска дизельного топлива, но один и тот же принцип применим ко всем из них. Главный принцип - удаление воздуха из топливной системы. Посмотрите этот сценарий ниже.

Итак, вы едете по дороге, и внезапно ваш дизельный двигатель начинает стучать, теряет мощность и выпускает кучу белого дыма.В конце концов он умирает, и после нескольких запусков вы решаете проверить его дальше. Вы обнаруживаете, что топливный бак пуст. В последний раз, когда вы проверяли датчик уровня топлива, он показывал половину бака, и вы понимаете, что он все еще показывает половину бака после того, как проехал 100 миль. Неисправный датчик указателя уровня топлива (расположенный в баке) - не редкая проблема, которая вызывает больше неудобств при выключенном двигателе.

Итак, теперь, когда вы определили причину проблемы, пора долить дизельное топливо в бак и удалить воздух из топливной системы.Вообще говоря, дизелям нужен распылитель под высоким давлением, который в сочетании с высоким сжатием превращается в горючую смесь. Сжатый воздух в камере сгорания достаточно нагревается, чтобы зажечь смесь и обеспечить высокую тягу, которой славятся дизельные двигатели.

Шаг первый - Как удалить воздух из дизельного двигателя

Первое, что нужно сделать, это долить в бак и заполнить топливный фильтр грубой очистки (ближайший к топливному баку) чистым дизельным топливом. Этот фильтр основан на разрежении или всасывании топливоперекачивающего насоса, чтобы он оставался заполненным и продвигался к вторичному топливному фильтру.Насосы для перекачки дизельного топлива приводятся в действие механически от распределительного вала или электродвигателем. Если вам действительно повезло, в систему можно даже встроить ручной заправочный насос.

Шаг второй - Удаление воздуха из системы впрыска дизельного топлива

Как ни крути, главная цель - избавить систему впрыска топлива от воздуха. Ослабление топливных магистралей - обычная практика для старых дизелей. Ослабьте фитинги топливопровода перед ТНВД, затем включите ручной подкачивающий насос до тех пор, пока не перестанете литься пузырьки, выходящие из отсоединенных топливопроводов.Это обеспечит подачу топлива в топливный насос.

Шаг третий - Удаление воздуха из механической системы впрыска дизельного топлива Bosch

В качестве примера топливный насос Bosch, используемый в дизельных двигателях Cummins, имеет сливную пробку на передней правой стороне корпуса насоса, и ее можно сначала открутить при накачивании ручного праймера, находящегося на стороне водителя блока. В механической системе впрыска топлива на этих двигателях топливопроводы открыты для облегчения доступа.Ослабьте все линии впрыска на головке. Проворачивание двигателя ускоряет процесс удаления воздуха. Когда топливная система начинает набирать топливо, двигатель пытается завестись и спотыкается. В этот момент затяните топливопроводы и продолжайте провернуть двигатель, вы получите огневую мощь раньше, чем вы это заметите.

Удаление воздуха из электронной системы впрыска дизельного топлива

Новые дизельные двигатели перешли на электрический топливоперекачивающий насос. Как только вы включаете ключ зажигания, включается насос и автоматически заполняет топливную систему.При использовании дизельного двигателя Cummins ISC в качестве примера для заливки необходимо сначала заполнить первичный фильтр чистым дизельным топливом, а вторичный топливный фильтр установить всухую. Когда ключ зажигания включен, топливный насос заправляет вторичный фильтр чистым отфильтрованным топливом из первичного топливного фильтра.

Когда вы узнаете, как удалить воздух из дизельного двигателя и пройти через это пару раз, вы поймете важность удаления воздуха из трубопроводов. Воздух сжимает и не допускает движения дизельного топлива, сопротивляясь созданию высокого давления, которое требуется системам впрыска дизельного топлива для запуска и работы двигателя.

Источник: Джон Уилан

Прокачка Перкинса, неужели это так сложно !?

Хорошо, я только что ответил, но вернулся к своему столу после того, как схватил сэндвич, и увидел, что он не опубликован, так что снова.

Электронасос очень поможет. В судовых двигателях на базе Kubota вы просто включаете насос, ослабляете винт на насосе впрыска, и пузырьки направляются через возвратную линию обратно в резервуар. [edit: Но у вас нет ни одного из них, поэтому я не знаю, почему я потрудился упомянуть об этом.У вас старомодный судовой двигатель (хотя и хороший).]

Полагаю, топливный насос расположен между топливным баком и топливными фильтрами. Вы можете прокачать всю арматуру от топливных фильтров до топливного насоса и, возможно, дальше, не проворачивая двигатель с помощью электрического насоса. Я всегда прокачиваю фитинги по одному, начиная с топливных фильтров. В зависимости от типа имеющегося у вас топливного фильтра в верхней части фильтра должна быть пробка, которую можно открутить, чтобы выпустить воздух.Ослабляйте его, пока не получите постоянный поток топлива без пузырьков. Сложите топливо тряпкой. (Независимо от того, насколько вы осторожны, одно можно сказать наверняка: интерьер вашей лодки никогда больше не будет так пахнуть!)

В вашей установке, вероятно, есть два фильтра. Первым, скорее всего, будет фильтр с большими порами / водоотделитель, а тот, который ближе к двигателю, будет фильтром с мелкими порами. Прокачивайте каждый по очереди, начиная с ближайшего к электронасосу и двигаясь по направлению к двигателю.Каждый фильтрующий блок должен иметь небольшой винт или трубную заглушку в самой высокой точке в верхней части фильтрующего блока, которую вы можете удалить, чтобы удалить пузырьки воздуха. Удалите первый фильтр, дайте пузырькам вырваться, нажмите на фильтр, чтобы убедиться, что на фильтрующем элементе больше нет пузырьков, затем затяните и проделайте то же самое со следующим фильтром.

После продувки фильтров переходите к ТНВД. Сверху или рядом с ним должно быть отверстие для прокачки (я давно не работал над этим двигателем).Ослабьте его на 1/4 оборота и посмотрите, достаточно ли мощности электрического насоса, чтобы протолкнуть топливо через насос через обратные клапаны. Если топливо и пузырьки закончились, подождите, пока не исчезнут все пузырьки воздуха, затем затяните пробку.

На этом этапе вы можете попробовать провернуть двигатель, чтобы запустить его. Это может начаться, но мой опыт показывает, что этого не произойдет, пока вы не заправите топливный насос. С этого момента вам придется запускать двигатель. Ослабьте разъем на одной форсунке на 1/4 оборота и проверните двигатель до тех пор, пока топливо и пузырьки, а затем только топливо не выйдут наружу.Затем, продолжая проворачивать двигатель, затяните штуцер. Эта операция должна занять не более 5 секунд запуска. Повторите то же самое с разъемами к форсункам №2, №3 и №4. Пока вы делаете все это, один или несколько цилиндров должны сработать, что поможет ускорить процесс. После запуска двигателя, если он не работает плавно, ослабьте по очереди каждую инжекторную линию, а затем снова затяните, чтобы удалить последние несколько пузырьков.

Если не повезло, повторите. Всегда начинайте с топливных фильтров и двигайтесь к двигателю.Никогда просто не открывайте всю фурнитуру, иначе вам будет очень плохо убирать беспорядок. При замене фильтров часто в корпусе или на фильтрующем элементе застревает пузырек. Я всегда подсоединял кусок шланга к топливному фильтру со стороны двигателя и позволял электронасосу перекачивать довольно много топлива, обычно литр или около того, в пустой кувшин для молока. К тому времени, когда через фильтры было пропущено такое количество топлива, обычно весь воздух был удален.

Как только вы это сделаете, в следующий раз будет проще.И вы убедитесь, что никогда больше не будете доверять циферблатному указателю уровня топлива на парусной лодке. Прицельная трубка намного надежнее.

И убедитесь, что вы взяли все промасленные тряпки и утилизировали их должным образом. Не держите их внизу, даже если на них совсем немного масла. Они могут загореться с удивительной легкостью.

Удачи!

Как удалить воздух из форсунки дизельного топлива

Чтобы узнать, как удалить воздух из форсунки дизельного топлива, сначала важно знать, почему из форсунки необходимо удалить воздух.Работа инжектора дизельного топлива заключается в подаче топлива от подъемного насоса в топливный канал. При этом часть топлива направляется в камеры сгорания. Избыточное топливо используется для охлаждения инжекторных магистралей и возвращается в топливный бак. Во время всего этого процесса могут возникать пузырьки воздуха, если топливный фильтр недавно был заменен или если топливо закончилось при работающем двигателе. Когда образуются эти пузырьки воздуха, дизельный двигатель отказывается запускаться и нормально работать.Вот почему из него нужно удалить воздух. Это пошаговое руководство поможет вам в этом. Список инструментов и материалов, необходимых для этой работы, приведен ниже.

Шаг 1 - Проверьте топливные фильтры

Первый шаг - убедиться, что топливные фильтры установлены правильно. Проверьте фильтры на предмет засорения и проверьте топливопроводы от бака до подъемного насоса и топливных фильтров на предмет утечек. Любые отверстия во всей этой линии могут вызвать утечку воздуха.

Шаг 2 - Доступ к топливным магистралям

Этот шаг следует выполнять при тщательном наблюдении.Некоторые автомобили оснащены двигателями, у которых открыты форсунки, и к ним можно легко и напрямую получить доступ. Некоторые двигатели поставляются с форсунками, закрытыми клапанной крышкой. Снимите крышку клапана с помощью соответствующих механических инструментов. Это зависит от типа крепления клапанной крышки. Выберите подходящий инструмент.

Шаг 3 - Откройте топливный отсечной клапан

Это в некоторой степени зависит от технических характеристик автомобиля производителя вашего транспортного средства. В зависимости от технических характеристик вашего автомобиля, которые вы можете найти в руководстве, ищите инжектор, который будет подавать вам топливо.Обычно это самый передний инжектор. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт на последней топливной форсунке.

Шаг 4 - Утечка топлива

Этот шаг довольно прост, но при его выполнении следует проявлять осторожность. Ослабьте линию, подсоединенную к форсунке, и накройте ее тканью. Провернуть двигатель с помощью стартера, пока топливо не потечет из ослабленной магистрали. Затянуть стропу и снова запустить двигатель стартером. Он должен запуститься и, возможно, проработать примерно несколько секунд, так как весь воздух будет стравливаться из топливной системы.В крайних случаях может потребоваться ослабление дополнительных инжекторных линий до тех пор, пока не будет удален воздух. Когда двигатель работает без сбоев, вы успешно удалили воздух из топливной системы.

Шаг 5 - Очистка

После того, как ваша работа будет сделана, очистка действительно важна снова, чтобы избежать несчастных случаев и травм из-за топлива на земле. Используйте тряпки, чтобы аккуратно впитать все вытекшее топливо, которое находится на земле.