Свечи для двигателя на газу: как правильно выбрать
Начнем с того, что в последнее время на фоне постоянно растущих цен на бензин и дизтопливо установка ГБО на автомобиль с бензиновым мотором стала действительно массовым явлением. Такой вариант позволяет извлечь максимальную выгоду, так как перевод бензинового автомобиля на более дешевый газ дает возможность существенно снизить расходы на топливо.
Еще нужно добавить, что дизельные модели даже с учетом высокой экономичности стоят дороже бензиновых, а также не лишены ряда собственных проблем. Что касается электрокаров, такие авто пока еще остаются в меньшинстве. Получается, фактически единственной доступной альтернативой становится возможность переоборудовать машину под газ.
При этом далеко не все автолюбители после установки ГБО учитывают ряд особенностей и нюансов, которые возникают после смены типа топлива. Другими словами, чтобы двигатель нормально работал на газу, а также не происходило сокращение ресурса ДВС, нужно не только грамотно установить и настроить ГБО, но и заменить некоторые элементы и рабочие жидкости.Если точнее, речь идет о моторном масле для газовых двигателей, а также о свечах зажигания. Если с моторным маслом все более-менее понятно, то со свечами могут возникнуть сложности. Далее мы поговорим о том, зачем менять свечи зажигания для ГБО, а также что нужно учитывать и как правильно выбрать свечи для двигателя на газу.
Содержание статьи
Почему нужны «газовые» свечи зажигания при переходе с бензина на газ
Как правило, квалифицированные специалисты после установки ГБО на машину отдельно рекомендуют сразу заменить свечи зажигания. Для замены следует использовать специальные свечи для моторов на газу, которые несколько отличаются от обычных.
Необходимость такой замены продиктована тем, что обычные свечи рассчитаны на то, чтобы поджигать смесь, которая состоит из бензина и воздуха. Условно такая смесь более «плотная». При этом во время горения этой смеси возникает определенная температура.
Если же говорить о газе, главные отличия заключаются в том, что смесь воздуха и газового топлива отличается большим электрическим сопротивлением, а также более высокими температурами во время горения.
Получается, если использовать обычные «бензиновые» свечи при работе на газу, ресурс таких свечей сильно сокращается, то есть происходит их быстрый выход из строя. Также с учетом недостаточной эффективности нарушаются общие процессы сгорания газо-воздушной смеси в цилиндрах, что приводит к снижению мощности ДВС и негативным последствиям для двигателя.
С учетом таких особенностей свечи для двигателей на газу имеют несколько уменьшенный зазор между электродами по сравнению с традиционными аналогами для моторов, которые работают исключительно на бензине. Однако и это еще не все, так как постоянная работа в условиях повышенных температур означает, что свечи под газ должны быть более устойчивыми к такому нагреву. При этом срок их службы должен соответствовать общепринятым стандартам.
По этой причине газовые свечи чаще бывают многоэлектродными, сами электроды таких свечей изготавливают с использованием дорогостоящих компонентов. Речь идет об электродах, которые выполняются из особых сплавов с использованием дорогостоящих редкоземельных металлов.Подбор свечей зажигания для двигателя с ГБО
С учетом вышесказанного становится понятно, что свечи после перехода на газовое топливо нужно менять. Это позволит добиться необходимого срока службы данных элементов, а также исключить проблемы, связанные с полноценностью сгорания заряда в цилиндрах.
Другими словами, чтобы уменьшить нагарообразование и добиться максимальной отдачи от двигателя на газу, нужны специальные свечи. Казалось бы, с подбором не должно возникнуть проблем, однако на практике возникают определенные сложности, хотя ГБО достаточно давно получило широкое распространение.
Итак, давайте рассмотрим наиболее популярные свечи зажигания для двигателей на газу, а также их плюсы и минусы. В самом начале стоит обратить внимание на то, что сегодня в продаже представлено много свечей, которые позиционируются в качестве решений для моторов с ГБО. При этом большой выбор не только не облегчает, но и несколько осложняет задачу по поиску наиболее оптимальных решений.
- Если обратиться к опыту самих автолюбителей, а также проанализировать рекомендации специалистов, отдельно выделяются японские свечи зажигания. В случае с ГБО отдельного внимания заслуживает позиция Denso IW20.
Сразу отметим, стоимость достаточно высокая (около 10-12 у.е. за одну свечу, то есть как минимум 50 долларов США за комплект из 4 штук). Однако такая высокая цена частично оправдана тем, что данная позиция Denso повышает мощность двигателя на 3-5%, также уменьшается расход газа на 5-7%. Что касается срока службы, элементы способны отработать заявленный ресурс в полном объеме.
- На втором месте в списке лучших свечей для ГБО снова оказались японские изделия. Теперь речь пойдет об NGK Laser Line 2, которые достойно показали себя на моторах, которые используют газ.
Главным их отличием от конкурента является в два раза большая стоимость (от 110 у.е. за комплект). Это обусловлено тем, что активное использование иридия и платины позволило увеличить срок их службы до 200 тысяч километров.
- Теперь перейдем к более доступным вариантам. Среди таких продуктов можно выделить свечи Bosch WR7DP, которые специально разработаны для двигателей на газу.
На практике эти свечи отличаются неплохим общим «запасом прочности» и износостойкости электрода. Минусами можно считать меньший срок службы сравнительно с дорогими аналогами, а также эти свечи уступают по мощности искры.
При этом цена является волне доступной для большинства автолюбителей, которые установили ГБО на свой автомобиль. Если точнее, стоимость находится в пределах 21-22 у. е. за комплект.
- Также среди более доступных свечей для моторов на газу следует выделить Brisk LR1YS. Данный продукт представляет собой неплохое решение по соотношению цена/качество, доступен во многих точках продажи. Стоимость комплекта около 13-15 у.е. Свечи специально разработаны для работы на газу и неплохо справляются со своей задачей.
Однако на этом плюсы заканчиваются, так как особого сокращения расхода топлива и значительно увеличенного срока службы ожидать не следует.
- В списке наиболее бюджетных решений также выделяются отдельные позиции. Например, свечи Plazmo for Super GAZ являются украинской разработкой для двигателей с ГБО. При этом одновременно с низкой стоимостью (около 5 у.е. за 4 штуки) данный продукт отличается приемлемым сроком службы (до 100-120 тыс. км.).
Вполне очевидно, что использование таких свечей не уменьшит расход газа и не добавит двигателю мощности, однако не следует бояться и значительного нагарообразования, пропусков зажигания, троения двигателя, проблем с запуском и т. д. С учетом демократичной цены и достаточного ресурса вариант очень неплохой.
- Также в список наиболее доступных по цене решений для моторов с ГБО попали свечи зажигания Beru 14R-7DU. Фактически данный продукт является обычными свечами среднего уровня для бензиновых ДВС. При этом их также можно использовать для двигателей на газу.
Данные свечи нормально работают в моторе с газовым оборудованием, не сильно снижают мощность, не увеличивают расход газа и т.д. Для свечей, которые являются «бензиновыми», это достаточно неплохой показатель. Цена комплекта находится на отметке около 7 у.е., что также вполне приемлемо.
Как показывает практическая эксплуатация, если водитель активно использует как газ, так и бензин, данные свечи в этом случае подходят хорошо, так как не особенно чувствительны к смене вида топлива.
Еще стоит отметить, что среди представителей нижнего ценового сегмента свечей зажигания под газ можно встретить много решений, однако на практике даже обычные «бензиновые» аналоги среднего качества могут оказаться лучше, чем специальные газовые, но самые дешевые свечи.
Прежде всего, важен ресурс свечей, стабильность их работы на газу, калильное число и т.д. По этой причине перед покупкой того или иного варианта следует не только подбирать свечи для авто с ГБО, но и внимательно изучать характеристики, особенности, параметры и т.д.
Советы и рекомендации
Как видно, правильно подобрать свечи для газовых двигателей является не самой простой задачей. Более того, достаточно часто можно встретить утверждение, что свечи под газ являются полным аналогом бензиновых, то есть использовать такие решения нет никакой необходимости. Ели к этому добавить крайне высокую стоимость изделий для ГБО из топовой линейки, тогда понятно, почему сторонников такого мнения среди автомобилистов очень много.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как часто нужно менять свечи зажигания в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о среднем сроке службы свечей зажигания, а также что влияет на данный показатель и когда оптимально менять свечи с учетом тех или иных факторов, условий и особенностей.Другими словами, водители зачастую склонны думать, что дешевые газовые свечи хуже средних бензиновых, при этом дорогие свечи под газ ставить уже нецелесообразно. Давайте внесем некоторую ясность.
Действительно, если сравнивать дорогие позиции для бензина и газа, на практике водитель не почувствует какой-либо заметной разницы. Из этого можно сделать вывод, что, например, использование обычных иридиевых или платиновых свечей с ГБО не означает, что эти свечи явно хуже работают или намного меньше служат.
При этом стоимость таких изделий находится практически на одном уровне с похожими газовыми. Вполне логично, что владельцу авто с ГБО не следует сразу менять уже имеющиеся иридиевые или платиновые свечи. Перейти на газовые варианты можно уже после окончания срока службы свечей с учетом некоторых отличий и адаптации под газовое топливо.
Если же на машине стоят обычные бензиновые свечи, причем средние или дешевые, тогда свечи под газ даже среднего уровня действительно окажутся лучше. Еще раз напомним, что газовые свечи отличаются более узким зазором между электродами, что позволяет воспламенять газо-воздушную смесь не менее эффективно, чем это делают обычные свечи с бензо-воздушной смесью.
Также свечи для мотов на газе имеют повышенную стойкость к нагреву, калильный индекс-число т.д. Это значит, что они способны работать в условиях более высоких температур и справляться с тепловой нагрузкой, которая увеличивается после перехода на газ.
Что в итоге
Если говорить о мощности, расходе газа и ресурсе двигателя, важно понимать, что все зависит не только от свечей. Прежде всего, двигатель должен быть тщательно настроен под газ, не должно быть проблем со смесеобразованием (сильное обогащение или обеднение смеси), при необходимости дополнительно регулируются зазоры клапанов, а также используется масло для двигателей на газу и т. д.
Только при соблюдении перечисленных выше и целого ряда других условий специальные газовые свечи внесут свой вклад, а сам водитель сможет почувствовать реальные изменения в работе мотора.
Читайте также
Нужно ли менять свечи зажигания после установки газа – небольшие секреты для успешной работы двигателя | Автолюбитель со стажем
По материалам статьи: Когда нужно менять свечи в автомобиле и почему – советы и личный опыт
В наших людях всегда было большое желание сэкономить, где только это возможно. Только появилась возможность – мы тут как тут. Охотимся за дизельными машинами, потому что расход топлива у них в разы меньше, пусть они стоят дороже, а срок окупаемость несколько лет.
Научились «прикручивать» газовое оборудование к бензиновому двигателю – мы все бежим, сломя голову, «впихивать» это хозяйство в свою тачку. Несмотря на то, что автопроизводители даже не задумывались, что на их творения, сумасшедшие русские будут устанавливать газ. Потому что стоимость литра газа меньше в полтора раза, чем бензина – экономия!
Полезная информация о свечах зажигания для работы двигателя с ГБО
Именно поэтому, многие автовладельцы озабочены, в первую очередь экономией, а не тем, а как себя поведет двигатель с ГБО, если он спроектирован под другое топливо. Лишь спустя некоторое время, когда машина начинала «пердеть», громыхать и терять мощность, стали задумываться, а что пошло не так?
Именно для таких владельцев автомобилей, я решил начать цикл статей, что нужно поменять, скорректировать после установки газобаллонного оборудования в авто. Начнем с самого простого – свечей зажигания.
Зачем менять свечи зажигания после установки газа
Газовоздушная смесь более плотная, и менее богатая, искре тяжелее ее поджечь. Поэтому требования к её качеству повышаются. Она должна быть более сильная, яркая, если так можно сказать.
Для работы на газу искра свечи зажигания должна быть более мощной | Источник: https://avtoyoutubb.ru
При использовании стандартных свечей увеличивается нагрузка на катушки зажигания, трамблер, если такой есть у вас, высоковольтные провода и всю электронику системы зажигания автомобиля. Для хорошей искры нужно больше напряжения, чтобы «пробить» эту смесь, порядка 16 тыс. вольт, против 14. Это все сокращает ресурс этого же оборудования, она работает на пределе возможностей.
Были случаи, когда искра пробивала крышку трамблера, при частой езде на газу. Чтобы минимизировать нагрузки электрики, рекомендуется использовать специальные свечи зажигания.
Кроме этого, воспламенение газовоздушной смеси происходит с выделением температур выше, чем у бензина. Это тоже накладывает на требования к механическим характеристикам свечек. В них применяются сплавы иридия, платины и в бюджетных вариантах – иттрия. Это тугоплавкие металлы, способные выдержать большую температурную нагрузку.
Газовые свечи имеют более высокое калильное число. Это уменьшает вероятность появления калильного зажигания. Также они выделяются уменьшенным зазором между электродами. С оглядкой на выше сказанное, рассмотрим подробно свечи зажигания для работы на газовом оборудовании.
Какие свечи нужны для газа
Большой популярностью пользуются свечки зажигания на основе иридия от фирм NGK и Denso. Их достоинства:
- Высококачественные материалы, если купите на подделку;
- Большой срок эксплуатации;
- Увеличение мощности мотора на 5%. По факту этого прироста не заметно.
Из недостатков отмечается их большая стоимость. В интернете можно купить от 440 грн до 550. Стоимость аналогичной свечи только для бензина 50-60 грн.
Специальные газовые свечи NGK | Источник: https://avtoyoutubb.ru
Немецкие свечи от Bosch имеют меньшую стоимость. Но срок эксплуатации меньше. Многие автовладельцы отмечают увеличение расхода газа на этих свечах до 4%. По мне – субъективное мнение.
В целом можно отметить важный момент – покупать для пропана нужно свечи типа LPG, для метана – CNG.
Можно ли не менять свечи после установки ГБО
Теоретически можно. Опять всплывает привычка экономить. Многие на это не обращают внимание, пока не начнутся проблемы. Помните, про повышенное напряжение? – Выходят из строя катушки зажигания. Для иномарок они не дешевые, тем более, если для каждого цилиндра свои. Всего четыре штуки, прикиньте общую стоимость.
Владельцам ВАЗ Жигули в этом плане проще. Один трамблер на четыре «горшка», стоит копейки. Да, могут стрельнуть высоковольтные провода. Но кто на это обращает внимание, если есть экономия на цене газа? Если бесконтактная система зажигания, то привет может передать блок управления. Ну хер с ним, зато я заправлю на 5 литров газа больше по стоимости, чем бензина.
Для особо экономных есть ряд рекомендаций, если не хотите менять свечи зажигания после установки ГБО:
- Регулируйте зазор между электродами. Он должен составлять 0,7-0,9 мм для пропан-бутана, для метана – 0,65-0,7 мм. В зависимости от автомобиля. В большинстве случаев, более «упоротые» автовладельцы экспериментальным путем настраивают зазор, чтобы экономичнее и мощнее;
- Если свечи зажигания «пробежали» солидный срок километров, то после установки газа на авто, желательно их сменить на новые.
Экономный вариант – визуально проверить целостность электродов и изоляторов, очистить от нагара и установить нужный зазор.
Установка рекомендуемого зазора между электродами свечей - гарантия надежной и продолжительной работы двигателя авто | Источник: https:// avtoyoutubb.ru
Все это индивидуально, в зависимости от настроек ГБО, состояния автомобиля и его систем в целом. Но общие рекомендации помогут вам комфортно перейти на газ со старыми свечами зажигания.
Нужно помнить, что бензиновый вариант не обладает нужными механическими характеристиками. Периодичность проверки состояния свечей нужно увеличивать, чтобы от высоких температур и повышенного напряжения не рассыпался электрод, о последствиях я писал здесь.
Вывод
После установки газобаллонного оборудования на машину, нужно сделать:
- Установка специальных газовых свечек, с увеличенным калильным числом и заводским зазором;
- Чистка или замена старых свечей на новые, оптимизированные под бензин с соблюдением рекомендаций, выше озвученных;
- Проверка корректной работы всей системы зажигания.
На этом все. Есть замечания или дополнения – пишите в комментариях. Всем удачи на дорогах.
Какой зазор должен быть на свечах на газе на Приоре
Свечи зажигания создают проблемы при работе двигателя с ГБО на газе по причине повышенного электрического сопротивления газо-воздушной смеси. Из-за этого ток высокого напряжения не может обеспечить искрообразование между электродами свечи.
В результате происходит пробой искры между стальным корпусом свечи зажигания и ее высоковольтной клеммой, к которой подключается катушка зажигания. Происходит это по поверхности керамического изолятора свечи см. Именно этот параметр у свечей зажигания меняется увеличивается в ходе ее эксплуатации из-за электрохимической эрозии и высоких температур.
Двигатель работает с перебоями
Мы решили проверить, насколько этот способ актуален сегодня, когда существует множество высокотехнологичных свечей зажигания с иридиевыми и платиновыми электродами или же просто — многоэлектродные. Эксперимент состоял из двух этапов.
ВИДЕО: Свечи зажигания для ГБО пропан- бутан или метан. Какие лучше?
На каждом этапе фиксировалось давление и контролировалось где происходит пробой свечи — в положенном межэлектродном пространстве или по керамическому изолятору. Эксперимент с изношенной свечой показал, что уменьшением межэлектродного зазора действительно можно добиться восстановления работоспособности свечи, которую требуют моторы, работающие на газе.
В нашем случае зазор пришлось уменьшить до критичной величины 0,7 мм. При этом следует помнить, что межэлектродный зазор не должен быть меньше 0,7 мм. В противном случае ухудшится качество воспламенения топливо-воздушной смеси, что приведет к снижению мощности и повышению расхода топлива. Для контроля зазора между электродами свечи зажигания использовали набор щупов. После уменьшения зазора до 0,7 мм свеча стала пригодной для работы в моторе с ГБО. Из всего этого можно сделать один важный вывод.
В случае с проблемами с работоспособностью свечей зажигания на газе, вернуть их к жизни может простая операция — регулировка межэлектродного зазора.
Какой делать зазор на свечах машины?
Таблица 1. Свеча зажигания после пробега 40 тыс. Новая свеча зажигания. Благодарим компанию Мотор Газ за помощь в проведении эксперимента.
Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите. Вы ввели некорректные логин или пароль.
Шейры: Facebook. :. Опасность для владельцев машин с ГБО! Другие материалы автора :. Выбрать файл. Добавить цитату.
Газовое оборудование 2 поколения на инжекторных двигателях
Отправить Отмена. Subscription settings. Подписка Ответы к моему комментарию Все комментарии. Sorry that something went wrong, repeat again!
Как проверить состояние двигателя по нагару свечей
Google Facebook. Сбросить пароль. Задайте вопрос менеджеру. Лучшее предложение. По телефону. На почту.
Заказать обратный звонок. Прямо.
Замена и обслуживание свечей зажигания на автомобиле Лада Приора ВАЗ
Условия Trade-in. Модельный год. Sample Text. Запись на тест-драйв. ГБО: как восстановить старые свечи или адаптировать новые для работы на газе. Сообщить об опечатке Текст, который будет отправлен нашим редакторам:. Ваш комментарий необязательно :.
Новая бюджетная серия газовых свечей зажигания NGK | "Профит-Лига"
09 августа 2019 г.
Бюджетные биотопливные свечи от NGK: одинаковый ресурс на газе и бензине
Работают со всеми видами топлива: бензином, пропан-бутаном и метаном. Одинаково успешно используются как с оборудованием от производителя, так и установленным владельцем уже после покупки автомобиля.
С помощью таблицы определите артикул соответствующей газовой свечи.
Таблица взаимозаменяемости свечей:
Новый артикул | Стандартная свеча (без резистора) | Стандартная свеча (с резистором) |
BKR-GAS
(Stock № 7987) | BK5E
BK5E-11 BK6E BK6E-11 | BKR5E
BKR5E-11 BKR6E BKR6E-11 BKR5EY BKR5EY-11 BKR5EYA-11 BKR6EY BKR6EY-11 BKR6EYA-11 |
BPR-GAS
(Stock № 7988) | BP5ES
BP5ES-11 BP6ES BP6ES-11 BP5EY BP5EY-11 BP6EY BP6EY-11 | BPR5ES
BPR5ES-11 BPR6ES BPR6ES-11 BPR5EY BPR5EY-11 BPR6EY BPR6EY-11 |
Зачем нужны специальные газовые свечи
Процессы, происходящие в двигателе внутреннего сгорания, протекают по-разному в зависимости от вида топлива. Это следует учитывать, особенно если двигатель битопливный и предназначен для работы на разном горючем.
Условия сгорания бензина и газа отличаются. В частности:
- газовоздушную смесь труднее поджечь, требуется более мощная искра;
- газовое топливо горит дольше;
- горение происходит при более высокой температуре.
Стандартные бензиновые свечи оказываются в условиях, для них не предназначенных.
Свечи перегреваются и электроды выгорают быстрее.
Возросший зазор приводит к пропускам зажигания, двигатель теряет мощность, одновременно увеличивается расход топлива.
Более высокая температура свечи повышает риск возникновения калильного зажигания.
Проблемы решаются использованием свечей, специально сконструированных для работы с газовым оборудованием.
Новые свечи NGK: особенности и отличия
В продуктовой линейке компании уже присутствуют свечи NGK LaserLine, предназначенные для работы на газовом топливе. Использование в них дорогостоящих иридия и платины повышает их ресурс до 60 тыс. км, одновременно сильно увеличивая цену.
Переход на газ сокращает расходы на эксплуатацию машины, но дорогие комплектующие сводят экономию на нет.
Вот почему компания NGK разработала и выпустила на рынок новую линейку свечей для двигателей, работающих на газе — BKR/BPR-GAS.
Новые свечи и их упаковка
Фото: NGK
Свечи BKR/BPR-GAS появились на рынке России в апреле 2019 года. В них много общего с линейкой NGK LaserLine, но конструкция упрощена — вместо дорогостоящих платиновых и иридиевых, используются обычные никелевые электроды.
От них не стоит ожидать значительного увеличения ресурса, но свечи честно отрабатывают стандартные 15–20 тыс. км пробега. В то время как ресурс обычных бензиновых свечей при переходе на газ сокращается в среднем на 30%, и их приходится менять каждые 10 тыс. км.
Главная особенность новых свечей (как и LPG Laserline)— специальная конструкция изолятора, расширяющая температурный диапазон для нормальной работы свечей.
Тепловые характеристики новых свечей очень гибкие: они с запасом перекрывают диапазон сразу в два калильных числа — 5 и 6. Благодаря этому свечи могут нормально работать, не покрываясь нагаром, на бензине, и в то же время не перегреваются при переключении системы питания на газ. К тому же свечи одного типа могут применяться на самых разных двигателях, что упрощает подбор подходящих свечей.
Это видно и в таблице взаимозаменяемости свечей — газовая свеча заменяет бензиновые свечи с разным калильным числом.
Влияние калильного числа на режим работы свечи
Фото: NGK
Есть ещё одно отличие в конструкции свечи, улучшающее её потребительские качества. Высокая температура горения газа провоцирует прикипание резьбы, из-за чего возникают проблемы с выворачиванием свечей из головки блока. У новых свечей при той же длине корпуса длина резьбовой части уменьшена — резьба не прикипает, проблем с демонтажом не возникает.
Свечи работают со всеми видами топлива — с бензином, пропан-бутаном и метаном. И могут одинаково успешно использоваться как с газовым оборудованием, установленным заводом-производителем автомобиля, так и с оборудованием, которое устанавливается владельцем уже после покупки автомобиля.
Но важно помнить: система питания современного двигателя очень сложна. Чтобы совместить высокую экономичность с мощностью, управление двигателем происходит по очень сложным алгоритмам, а в битопливных моторах они сложнее вдвое. Некачественно настроенное газовое оборудование может свести к нулю все преимущества езды на газе, и никакие свечи ситуацию не исправят. Вот почему устанавливать и обслуживать газовое оборудование должен только специалист.
Часто задаваемые вопросы для двигателей, работающих на пропане
Проблема:
Я могу заставить двигатель работать на одной скорости и нормально загружать, но он не будет работать правильно, если я попытаюсь разогнаться или замедлить его.
Решение:
Вероятно, это связано с тем, что винт холостого хода открыт слишком далеко, а винт нагрузки слишком сильно закручен. Эта неправильная комбинация приведет к запуску двигателя с одной скоростью и одной нагрузкой. Вы должны полностью закрыть винт холостого хода, открыть главную нагрузку и заставить двигатель нормально работать на регулируемой скорости.Медленно уменьшите скорость, и, поскольку двигатель имеет тенденцию работать немного грубо, открутите винт иглы холостого хода ровно настолько, чтобы он работал плавно. Продолжайте снижать скорость и удерживайте винт иглы холостого хода отрегулированным, пока не достигнете желаемой скорости холостого хода.
Проблема:
Мой двигатель работал слишком быстро на холостом ходу, поэтому я закрыл винт смеси холостого хода, чтобы снизить скорость, но он работает грубо.
Решение:
Никогда не пытайтесь регулировать холостой ход с помощью смеси холостого хода. Скорость холостого хода следует регулировать с помощью упорного винта холостого хода рядом с регулятором.Эта регулировка регулирует открытие дроссельной заслонки на холостом ходу и, в свою очередь, расход воздуха на холостом ходу. При таком потоке воздуха всегда устанавливайте винт смеси газа холостого хода на максимальную скорость.
Проблема:
Двигатель работает, но не набирает полную мощность.
Решение:
В большинстве случаев низкая мощность вызвана слишком бедной смесью. Эта бедная смесь часто возникает из-за слишком большого количества регуляторов давления в системе или из-за небольшого или ограниченного фитинга, вызывающего плохой поток.Почти все комплекты для переоборудования сконструированы таким образом, что двигатель теряет мощность, если винт регулировки нагрузки слишком сильно откручен. Наши комплекты для переоборудования пропана предназначены для подключения к баллонам с полным давлением пропана. Если вы хотите установить комплект для переоборудования, подключив его к напорной линии с пониженным или низким давлением, позвоните нам.
Вопрос:
У меня есть комплект для отвода паров, и двигатель какое-то время работает нормально, а потом на регуляторе начинает образовываться иней. Возможно ли это из-за снижения давления пара и потока?
Ответ:
№Мороз всегда возникает из-за всасывания жидкости из резервуара. Ваш бак может быть переполнен или неправильно ориентирован.
Проблема:
Двигатель не запускается или с трудом заводится.
Решение:
Больше проблем с запуском вызывает чрезмерная заливка или грязь на одном из регулирующих седел, вызывающая утечку газа. Если пропан или природный газ составляют более 10% заряда топливного воздуха, свеча зажигания не воспламенит смесь, она слишком богатая. Пропан и природный газ требуют от 50% до 100% более высокой температуры для воспламенения заряда по сравнению с бензином.Зажигание должно быть в хорошем состоянии. Вы можете попробовать изменить зазор свечи зажигания примерно на 0,025
.Проблемы при запуске:
Запуск двигателя никогда не был серьезной проблемой при работе с однотопливными двигателями с альтернативным топливом. Тем не менее, при использовании двухтопливных двигателей, особенно при менее 250 cid, существует множество факторов, которые могут способствовать затрудненному запуску.
- Утечки вакуума и воздуха
- Неправильный размер карбюратора
- Неправильная регулировка смеси холостого хода
- Избыточное обогащение с помощью клапана облегчения пуска
- Неправильное расположение карбюратора, регулятора и / или топливного замка
- Неправильное расположение головки электрического топливного затвора
- Неправильный зазор свечи зажигания
- Температура холодного окружающего воздуха
- Неправильная техника пуска
- Неудовлетворительное состояние двигателя
Утечки вакуума и воздуха
В двухтопливных двигателях небольшого рабочего объема утечка воздуха, которая не мешала бы большему двигателю, становится критической, особенно при частоте вращения коленчатого вала.Любая утечка за газовым воздушным клапаном приведет к уменьшению того, насколько клапан поднимется со своего седла во время проворачивания.
В экстремальных условиях воздух попадает через утечку в течение всего хода, тогда как газовый клапан поднимается только во время части хода. Это создает слишком бедную смесь, чтобы ее можно было сжечь. Праймер может подавать добавленное топливо вокруг дозирующего клапана, чтобы позволить двигателю запуститься, и с более многочисленными циклами впуска утечка может быть преодолена.
Утечки вакуума могут быть обнаружены путем опрыскивания поверхностей, уплотненных прокладкой, мыльным раствором.При обнаружении утечки двигатель разгонится из-за более богатой смеси. Этот метод довольно эффективен в области бензинового карбюратора. Утечки воздуха также могут быть обнаружены в двигателе через уплотнения впускных клапанов или кольца, которые не установлены. Отверстие в клапане PCV, которое открывается во время проворачивания и закрывается под вакуумом, может добавлять значительное количество воздуха. Убедитесь, что клапан PCV правильно закрывается после запуска двигателя.
Размер карбюратора
Важно правильно подобрать производительность смесителя по воздуху в соответствии с требованиями двигателя.Использование смесителя, слишком большого для рабочего объема двигателя, делает регулировку холостого хода чрезвычайно чувствительной. Когда более крупные смесители применяются к двигателям меньшего размера, обогащение для ускорения или мощности происходит слишком высоко в диапазоне оборотов, чтобы быть практичным. Маленький двигатель не может поднять большой воздушный клапан так быстро или так высоко, как более крупный двигатель.
Регулировка смеси на холостом ходу
Правильная регулировка смеси холостого хода имеет решающее значение для облегчения запуска. Это усугубляется, если размер смесителя больше для двигателя.Когда регулировка смеси холостого хода (перепуск воздуха) закрыта, воздушный клапан будет открываться дальше при проворачивании коленчатого вала. Таким образом, объем воздушного потока остается прежним, но увеличивается поток газа.
Если двигатель запускается с трудом, проверьте регулировку смеси холостого хода, выполнив следующую процедуру: Затяните винт смеси холостого хода. Если двигатель запускается легче, замедлите двигатель, регулируя смесь холостого хода, чтобы предотвратить остановку из-за чрезмерно богатой смеси. Установка смеси холостого хода на лучший холостой ход (высокий вакуум) в холодном состоянии даст разумную обедненную, но удовлетворительную смесь после прогрева двигателя, однако ее следует отрегулировать в соответствии со спецификациями в разделе регулировки топливной смеси.
Обогащение пускового клапана
Использование вспомогательного клапана запуска SV для заливки во время проворачивания коленчатого вала полезно. Однако на двигателях объемом 2 литра и меньше следует использовать ограничение, такое как Impco J1-20 (внутренний диаметр 1/16 дюйма). Если они недоступны, гайка свечи зажигания с внутренним диаметром примерно 1/16 дюйма. проталкивание в шланг предотвратит чрезмерное заполнение.
Размер диафрагмы двигателя можно проверить на точность путем подачи питания на клапан SV отдельно от цепи запуска. При активации при работе двигателя на холостом ходу он может снизить скорость или фактически заглушить двигатель.Однако, если при открытии дроссельной заслонки он запустится через один-два оборота, отверстие удовлетворительное.
SV всегда должен подключаться к вакуумному воздушному клапану, а не к впускному коллектору.
Расположение компонентов
Установка гидротрансформатора и блокировки подачи топлива на двигатель желательна при карбюрировании 4-цилиндровых двигателей. Вибрация двигателя быстро перемещает преобразователь вперед и назад, в то время как узел вторичной диафрагмы стремится оставаться неподвижным. Это вызывает пульсацию давления газа и может вызвать чрезмерный расход топлива.Дополнительный вес смесителя для сжиженного нефтяного газа и адаптера на бензиновом карбюраторе, если он не закреплен должным образом, может в сочетании с вибрацией 4-цилиндрового двигателя вызвать ослабление креплений бензинового карбюратора, что приведет к утечке воздуха.
Подключение электрического топливного замка
Присоединение провода питания вакуумного переключателя электрического топливного замка к клемме катушки зажигания часто приводит к затруднениям при запуске. Клемма катушки является слабым источником тока, и если к нему подсоединен провод питания топливного замка, система зажигания лишится необходимой силы тока.
Неправильный зазор свечи зажигания
Свечи зажигания должны быть в хорошем состоянии и соответствовать заводским спецификациям. Выступающая носовая заглушка полезна, если она очищает поршень в верхней части его хода. На меньших двигателях обычно помогает зазор 0,025.
Температура окружающей среды
При очень низких температурах окружающей среды -30 F -34 C или ниже в топливном баке может быть недостаточное давление паров для подачи топлива к преобразователю / регулятору, что приведет к невозможности запуска или затрудненному запуску.Еще одно условие, которое может помешать запуску в холодную погоду, связано с чрезмерным грунтованием. Если есть подозрение на такое состояние, попробуйте запустить двигатель с отсоединенным капсюлем. Заполнитель можно отсоединить, сняв электрический разъем или пережав топливный шланг.
Неправильная техника запуска
Чрезмерный запуск двигателя, особенно в холодную погоду, вызывает чрезмерное заполнение и заливание двигателя, что является распространенной проблемой запуска.
Окись углерода
Использование генератора в помещении МОЖЕТ УБИТЬ ВАС ЗА МИНУТЫ.Выхлопные газы генератора содержат высокий уровень окиси углерода (CO) - ядовитого газа, который вы не видите и не чувствуете по запаху. Если вы чувствуете запах выхлопа генератора, вы дышите CO. Но даже если вы не чувствуете запах выхлопа, вы можете дышать CO.
- Никогда не используйте генератор в домах, гаражах, подпольях или других частично закрытых помещениях. В этих местах может накапливаться смертельно опасный уровень окиси углерода. Использование вентилятора или открытие окон и дверей НЕ обеспечивает достаточного притока свежего воздуха.
- Используйте генератор ТОЛЬКО на открытом воздухе и вдали от открытых окон, дверей и вентиляционных отверстий.Убедитесь, что выхлоп генератора направлен подальше от этих отверстий, потому что они могут втягивать выхлоп генератора.
- Генератор должен находиться на расстоянии не менее 20 футов от вашего дома.
Даже при правильном использовании генератора CO может просочиться в дом. ВСЕГДА используйте дома сигнализацию CO с питанием от батареи или с резервным питанием от батареи. Если вы почувствуете тошноту, головокружение или слабость после того, как генератор заработал, НЕМЕДЛЕННО выйдите на свежий воздух. Обратитесь к врачу. Вы можете отравиться угарным газом.
Для получения дополнительной информации о риске воздействия окиси углерода посетите веб-сайт Комиссии по безопасности потребительских товаров США по адресу http://www.cpsc.gov/en/Safety-Education/Safety-Education-Centers/Carbon-Monoxide-Information- Центр / Инструменты для генераторов и двигателей /.
Опасность возгорания
- Храните генератор в хорошо вентилируемом месте с пустым топливным баком. Не храните топливо рядом с генератором.
- Опорожните топливный бак, закройте топливный кран и удерживайте устройство от движения перед транспортировкой в транспортном средстве.
- Перед заправкой дайте двигателю остыть в течение пяти минут.
- Чтобы снизить риск возгорания и ожогов, обращайтесь с топливом осторожно. Он легко воспламеняется.
- Не курить при работе с топливом.
- Хранить топливо в емкости, предназначенной для бензина.
- Не работайте с генератором рядом с опасными материалами.
- При эксплуатации и хранении сохраняйте зазор не менее 3 футов со всех сторон от этого продукта, включая потолок.Перед хранением дайте как минимум 30 минут «остыть». Тепло, создаваемое глушителем и выхлопными газами, может быть достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги и / или воспламенить горючие предметы.
Опасность поражения электрическим током
- Не подключайтесь к электрической системе здания, если генератор и передаточный переключатель не установлены должным образом, а электрическая мощность не проверена квалифицированным электриком. Подключение должно изолировать питание генератора от электросети и должно соответствовать всем применимым законам и электротехническим нормам.
- Генератор является потенциальным источником поражения электрическим током. Не подвергайте воздействию влаги, дождя или снега. Не работайте мокрыми руками или ногами. Национальный электротехнический кодекс
- требует, чтобы генератор был заземлен на одобренное заземление. Перед использованием клеммы заземления проконсультируйтесь с квалифицированным электриком, инспектором по электрике или с местным агентством, обладающим юрисдикцией в отношении местных норм и правил, применимых к предполагаемому использованию генератора.
- Не используйте генератор с изношенными, потертыми, оголенными или иными повреждениями электрических шнуров.
- Не эксплуатируйте и не храните генератор под дождем, снегом или влажной погодой.
- Эксплуатация генератора во влажных условиях может привести к поражению электрическим током. Держите устройство в сухом состоянии.
Для получения дополнительной информации о безопасном использовании портативных генераторов посетите веб-сайт ассоциации производителей портативных генераторов http://www.pgmaonline.com/default.asp.
Эти советы могут отличаться от законов и постановлений штата или города.
Свечи зажигания и СНГ | газео.com
Свеча является наиболее нагруженной частью системы зажигания из-за прямого контакта электродов с горячими газами сгорания, особенно в двигателе, работающем на сжиженном нефтяном газе, где условия еще более неблагоприятны. Это потому, что природа процесса сгорания в двигателе, работающем на сжиженном нефтяном газе, отличается от того же процесса в двигателях с бензиновым двигателем.
История свечей зажигания
История свечей зажигания началась за много лет до того, как был построен первый двигатель внутреннего сгорания. Как это вообще возможно? В конце семнадцатого века голландский физик и математик Христиан Гюйгенс изобрел машину для воспламенения взрывателей, работающую на порохе, и благодаря этой машине он смог получить механическую энергию.Следовательно, можно утверждать, что свеча зажигания идет по прямой от… предохранителя.
© BoschОдна из первых свечей зажигания, изготовленная Bosch в 1902 г.С развитием естествознания и открытием электричества, исследования и эксперименты набрали обороты. 100 лет спустя итальянский учитель физики экспериментировал с детонирующими газами (взрывчатые газы, которые образуются при электролизе воды!). Он вызвал взрыв электрической искрой. Эти эксперименты четко знаменуют собой начало электрического воспламенения газовоздушной смеси.Прорыв произошел в 1860 году, когда изобретатель по имени Этьен Ленуар, уроженец Бельгии, живущий во Франции, построил одноцилиндровый двухтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на городском газе (коксе). Мотор приводил в движение простой автомобиль, который проехал 11 километров между Парижем и Жуанвиль-ле-Пон. Также стоит отметить, что один из первых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания работал на газе! Для целей этого эксперимента был создан далекий предок современной свечи зажигания. Поскольку его лежачий одноцилиндровый двигатель не использовал сжатие и достигал только 80 об / мин, тепловая нагрузка, механическая нагрузка и электрическая нагрузка свечей зажигания были небольшими.Следовательно, изобретение Ленуара не было действительно сложным.
Четверть века спустя Карл Бенц изготовил собственные свечи зажигания, которые использовались в его двигателях с зуммерным зажиганием. Его работа была основана на непрерывном и неконтролируемом искровом зажигании между электродами, вызывающем воспламенение топливовоздушной смеси. Несколько лет спустя Готлибу Даймлеру удалось сконструировать высокоскоростной двигатель с зажиганием от горячей лампы, который некоторое время широко использовался. На этот раз возгорание возникло не из-за электрического разряда.Только в начале двадцатого века немецкий промышленник и изобретатель Роберт Бош помог свече зажигания получить форму тока и методы работы. Все это благодаря зажиганию от высоковольтной батареи, которое оказалось самым надежным решением.
В 1902 году компания Bosch начала производство свечей зажигания. Интересным и малоизвестным фактом является то, что Луи Рено - французский пионер автомобилестроения - принял участие во всем процессе, так как ему пришла в голову идея снабдить свечи резьбой и ввинтить их в камеру двигателя.Еще одним важным моментом в истории свечей зажигания стало введение компанией Bosch в 1925 году теплового фактора свечей зажигания. Это позволило стандартизировать и ввести общую систематизацию свечей зажигания, а также массовое производство свечей с различными свойствами.
Изолятор вилки, который мы знаем сегодня, сначала был сделан из французского мела, затем из слюды и фарфора. Единственным важным конструктивным изменением до 1910 г. было отбортовка края изолятора и ввинчивание центрального электрода в резьбовое отверстие ползуна заглушки.Другим материалом, который использовался для создания изоляторов, был керамический материал, называемый мыльным камнем. Однако его эпоха была недолгой. Быстро (1931 г.) его заменила другая керамическая смесь - пиранит. Даже сегодня керамический изолятор работает лучше всего, он способен выдерживать высокие рабочие температуры без деформации и при этом выполнять свои задачи.
Свеча зажигания срабатывает при возникновении искры между двумя электродами: внутренним, обычно медным, и внешним. Количество внешних электродов практически одинаково - от одного до четырех.В 1920-х годах американская компания Champion представила свечи с двумя внешними электродами в промышленных двигателях. Десять лет спустя компания увеличила их количество до четырех! Со временем, особенно с развитием автоспорта, свечи претерпели дальнейшие модификации, которые повысили их долговечность, способность к самоочищению электродов и гарантировали самую сильную искру. Большинство процедур было связано с использованием необычных материалов. В спортивных автомобилях появились свечи с серебряными и платиновыми электродами.Благодаря этому долговечность свечей выросла до 100 тысяч километров. Поэтому сегодня все чаще используются свечи с электродами, покрытыми тонким слоем платины. В 70-е годы в камеру сгорания выдвигали медный сердечник. Это обеспечило более надежное зажигание и более эффективную самоочистку свечи при более высоких температурах.
Тепловой фактор имеет решающее значение
Основным параметром, характеризующим свечи зажигания, является тепловой коэффициент, соответствующий конкретному двигателю (его рабочая нагрузка).Он определяет - с помощью числового индекса - способность свечи зажигания отводить и рассеивать тепло, передаваемое от камер сгорания. Каждый производитель двигателя указывает этот параметр, отмечая, какие свечи подходят для каждого типа двигателя. Более высокий тепловой фактор приводит к большей способности отводить тепло, а это означает, что этот тип свечи может использоваться в более нагруженном двигателе без риска самовозгорания. Такие свечи (обычно называемые свечами зажигания холодного хода) труднее нагреть, но их способность к самоочистке не так велика (больше нагара).Более низкий коэффициент нагрева означает, что свеча имеет меньшую способность отводить тепло (нагревается быстрее), но имеет большую способность к самоочистке. Свечи этого типа (обычно называемые свечами зажигания с горячим ходом) используются в двигателях с меньшей степенью сжатия и меньшей мощностью, которые имеют более низкие температуры сгорания.
Правильно выбранный коэффициент нагрева свечи зажигания позволяет свече работать при температурах от 500 до 850 0 C. Первое значение гарантирует, что свеча будет самоочищаться, то есть сгорит все загрязнения (углеводороды и сажа), которые выпадают в осадок. на поверхности изолятора.Когда температура понижается, примеси осаждаются в изоляторе, и поэтому поверхностное сопротивление падает, и образуется так называемый проводящий мостик. Но когда температура электродов, выдвинутых в камеры сгорания, превышает 850 0 ° C, это может привести к самовозгоранию и неконтролируемому горению смеси. Оба случая в контексте систем EOBD, используемых в современных автомобилях, недопустимы. Вот почему выбор свечей зажигания, подходящих для определенного типа автомобиля, и их периодическая замена в соответствии с рекомендациями производителя очень важны для правильной работы двигателя, особенно если двигатель приспособлен к подаче газа.
Процесс сгорания СУГ
© Bosch Изменение напряжения зажигания в зависимости от типа топлива (СУГ, бензин)Газовоздушная смесь, в отличие от топливовоздушной, горит в двигателе на более низких оборотах. Это одна из причин, почему двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе, имеют немного меньшую мощность (более низкий рост давления в долгосрочной перспективе).
Более поздние поколения систем газоснабжения сделали эту потерю настолько малой, что она незаметна для пользователя. Такой способ сжигания газовоздушной смеси делает двигатель гораздо более маневренным, чем на бензине.Но более длительный процесс сгорания также означает, что стенки камеры подвергаются более длительному контакту с горячими выхлопными газами. Это одна из проблем, с которыми приходится сталкиваться, когда свеча зажигания ввинчивается в головку. Еще одна проблема - затруднение воспламенения из-за сопротивления газовоздушной смеси, которое примерно на 30% выше.
© BoschBosch предлагает одно- и многоэлектродные свечи зажиганияОдно- или многоэлектродные свечи?
Использование свечей зажигания приводит к их износу из-за искровой эрозии. Это приводит к постепенному удалению материала с электродов, увеличивая зазор между ними.Это всегда происходит, но мы все еще можем предотвратить это и продлить срок службы свечей зажигания. Одна из вещей, которые мы можем сделать, - это использовать свечи зажигания с несколькими заземлениями, в которых разряд распределяется между разными боковыми электродами. Но эти свечи не рекомендуются для двигателей, работающих на газе, из-за более низкой энергии зажигания, которая распределяется по большему количеству электродов. Газовые двигатели должны быть оснащены свечами зажигания с одинарным заземлением, желательно с немного меньшим зазором, что обеспечивает большую энергию разряда.Чтобы сделать их более прочными, используются другие (более качественные) материалы.
Так из чего сделаны эти электроды ?. Использование специальных материалов (с меньшей искровой эрозией) для электродов в свечах зажигания - еще один способ повысить их долговечность. Различные виды добавок предназначены для облегчения ионизации смеси между электродами, что положительно влияет на снижение напряжения пробоя, при котором возникает искра. В свечах, предназначенных для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, такие решения довольно распространены из-за сложных условий в этом типе привода. Un…
Совместимость
LPG - Свечи зажигания NGK Австралия | Иридиевые свечи зажигания | Свечи накаливания | Датчики кислорода | Провода зажигания | Катушки зажигания: свечи зажигания NGK Австралия | Иридиевые свечи зажигания | Свечи накаливания | Датчики кислорода | Провода зажигания
При переводе автомобиля с бензина на сжиженный газ необходимо учитывать два критических фактора:
- Сжиженный нефтяной газ горит сильнее
- Сжиженный нефтяной газ увеличивает требования к напряжению на межэлектродном зазоре
В попытке исправить эти два Факторы, как правило, мы предлагаем:
Используйте свечу зажигания, которая на один температурный диапазон холоднее стандартной, чтобы компенсировать повышенное тепло от сжиженного нефтяного газа:
Температурный профиль двигателя может варьироваться в зависимости от автомобиля.Таким образом, влияние сжиженного нефтяного газа на рабочую температуру одного транспортного средства может быть неодинаковым для другого транспортного средства.
Например, допустим, что сжиженный нефтяной газ увеличивает среднюю рабочую температуру на 200 ° C. Если бы средняя рабочая температура Holden Commodore (который использует 6-диапазонный диапазон нагрева) составляла 700 ° C, добавление сжиженного нефтяного газа превысило бы рабочий диапазон 870 ° C. Поэтому может потребоваться более холодная вилка. Однако, например, Ford Falcon (который также использует 6-диапазонный тепловой диапазон) может иметь среднюю рабочую температуру 500 ° C, добавление сжиженного нефтяного газа все еще находится в рабочем диапазоне 450-870 ° C, и более холодная вилка может не потребоваться. .Обратите внимание, что эти значения используются только для иллюстрации.
Уменьшите зазор между электродами обычных никелевых свечей зажигания на 0,1 мм, чтобы компенсировать повышенное напряжение:
Трудно точно определить, насколько изменилось требование напряжения, так как другие факторы, такие как износ двигателя, потери при сжатии и система зажигания слабость, например, может оказать влияние. Таким образом, межэлектродный зазор может потребоваться несколько раз отрегулировать, пока не будет достигнута правильная настройка зазора для этого уникального транспортного средства.
Если автомобиль не является серийным автомобилем, предназначенным для работы на сжиженном нефтяном газе, установка сжиженного нефтяного газа приводит к изменению двигателя. Таким образом, конечные пользователи несут ответственность за то, чтобы компоненты двигателя были учтены и, если необходимо, изменены для внесения изменений.
uscarb
Зарегистрирован: |
|
||||||||
USCarb-Tech
Модератор
|
|
||||||||
nld1960
Зарегистрировано: |
|
||||||||
USCarb-Tech
Модератор
|
|
Проблема | Причина | Решение |
Инструмент не срабатывает | Курок не нажат полностью | Полностью нажать спусковой крючок, пока воспламенитель не сработает со щелчком |
Триггер сработал слишком быстро | Медленно нажмите на спусковой крючок, чтобы убедиться, что смесь вошла в камеру сгорания перед зажиганием. | |
Слишком низкое давление | Проверьте регулятор и убедитесь, что показание PSI составляет не менее 20. Все, что ниже 20 PSI, приведет к повреждению теплового пистолета. | |
Триггер не полностью выпущен | Отпустите предохранитель и спусковой крючок, чтобы убедиться, что воспламенитель сброшен в исходное положение | |
Зазор свечи зажигания на малый / большой | Откройте зазор свечи зажигания до 3 мм (примерно такой же толщины, как никель). | |
Неисправность воспламенителя или соединений | Отсоедините от источника топлива и проверьте наличие искры или верните для обслуживания | |
Нет щелчка по триггеру | Заменить курок.В настоящее время рекомендуется заменить все уплотнительные кольца. | |
Требуется регулировка винта газораспределения | При подаче газа поверните винт №16 по часовой стрелке, пока не начнет поступать газ. Затем открутите винт до тех пор, пока газ не остановится, даже если на спусковой крючок будет оказано легкое давление без срабатывания предохранителя. (Это предложение рекомендуется только авторизованным специалистам по обслуживанию). | |
Проблема | Причина | Решение |
Камера сгорания становится красной (недостаточный поток воздуха). При нормальных условиях внутренний наконечник камеры сгорания становится красным. Однако, если более 1 дюйма камеры сгорания становится красным, это указывает на неисправность. Внешняя оболочка камеры сгорания не должна становиться красной. |
Неправильное топливо | Убедитесь, что у вас есть баллон с пропаном для отвода паров (аналогичный баллону с грилем для барбекю).
Не используйте цистерны с жидким пропаном (аналогичные цистернам вилочного автопогрузчика). Пропан и природный газ - единственные разрешенные виды топлива для использования с тепловыми приборами. |
В резервуаре скопился лед или давление в резервуаре ниже 20 фунтов на кв. Дюйм | Низкий уровень пропана, замените бак. Замените резервуар, чтобы дать замерзшему резервуару оттаять. | |
Обратный клапан избыточного потока не открыт | Откройте вентиль бака и подождите 10–30 секунд. Когда все будет готово, вы должны услышать слабый щелчок в POL. Это позволяет шлангу должным образом нагнетать давление перед использованием нагревательного инструмента. | |
Засорение отверстия или фильтра | Снимите детали и очистите сжатым воздухом или замените. | |
Шланг засорен | Продуть воздухом или заменить | |
Засорен топливопровод | Продуть или заменить | |
Проблема | Причина | Решение |
Большое пламя (подача топлива) | Утечка в узле диафрагмы | Затяните отверстие в держателе или замените. |
Неправильное давление | Убедитесь, что манометр находится в диапазоне 20–30 фунтов на квадратный дюйм (заводская установка - 22 фунта на квадратный дюйм). | |
Сабо | Очистите шланг, топливопровод, клапан и фильтр от мусора. | |
Изношенные уплотнительные кольца | Заменить все уплотнительные кольца. | |
Проблема | Причина | Решение |
Инструмент отключается после короткой вспышки зажигания | Обратный клапан избыточного потока не открыт | Откройте вентиль бака и подождите 10–30 секунд. Когда будете готовы, вы должны услышать слабый щелчок по POL.Это позволяет шлангу должным образом нагнетать давление перед использованием нагревательного инструмента. |
Проблема | Причина | Решение |
При отпускании спускового крючка инструмент продолжает стрелять или газ продолжает течь. | Изношенный клапан | 998- заменить клапан
975- заменить или отремонтировать клапан |
|
% PDF-1.4 % 2154 0 объект > эндобдж xref 2154 80 0000000016 00000 н. 0000001974 00000 н. 0000002231 00000 н. 0000002388 00000 н. 0000002454 00000 н. 0000003290 00000 н. 0000003571 00000 н. 0000003658 00000 н. 0000003746 00000 н. 0000003874 00000 н. 0000003990 00000 н. 0000004053 00000 н. 0000004167 00000 н. 0000004230 00000 н. 0000004343 00000 п. 0000004406 00000 п. 0000004521 00000 н. 0000004584 00000 н. 0000004703 00000 н. 0000004766 00000 н. 0000004921 00000 н. 0000004984 00000 н. 0000005102 00000 п. 0000005165 00000 н. 0000005268 00000 н. 0000005374 00000 п. 0000005432 00000 н. 0000005549 00000 н. 0000005607 00000 н. 0000005725 00000 н. 0000005783 00000 н. 0000005892 00000 н. 0000005950 00000 н. 0000006008 00000 н. 0000006160 00000 п. 0000006223 00000 п. 0000006342 00000 п. 0000006404 00000 п. 0000006525 00000 н. 0000006631 00000 н. 0000006688 00000 н. 0000006745 00000 н. 0000006907 00000 н. 0000006969 00000 н. 0000007090 00000 н. 0000007152 00000 н. 0000007245 00000 н. 0000007333 00000 п. 0000007390 00000 н.