Замена сцепления dsg фольксваген: Замена сцепления DSG7 — Фольксваген Пассат Б6 2010г.

Замена сцепления DSG7 - Фольксваген Пассат Б6 2010г.

Volkswagen Passat B6 DSG 7  2010г. пробег 165000 км.

DSG 7 – семиступенчатая роботизированная автоматическая коробка передач. По сути – это механическая коробка с двумя сцеплениями и роботизированным управлением включением передач. У такой трансмиссии много плюсов – это и мгновенное переключение передач, и экономия топлива, более простая конструкция и меньший вес по сравнению с обычным автоматом..  Но, по-скольку, это гибрид механики и автомата – она приняла по наследству и особенности, как от автомата, так и от механики. К последнему, как раз, относится сцепление, о замене которого мы сегодня и поговорим.

Демонтировали АКПП

Сцепление на этих коробках “ходит” в среднем около 50 000 км, а разброс пробега зависит от режима эксплуатации, и варьируется от 30 до 70 и более тысяч километров.  Стиль вождения, зачастую, определяет этот интервал, и может, как увеличить его, так и сократить. Сцепление не любит пробуксовок, из-за этого изнашивается (попросту стирается) его фрикционная часть. Это происходит каждый раз, когда Вы трогаетесь с места, или автомат переключает передачу, в большей или меньшей степени, и чем больше нагрузка / пробуксовка – тем больше и быстрее износ. Простейшие советы по эксплуатации – избегать режимов работы с частыми переключениями передач и перегревами (т.е. пробки), длительные остановки с включенной передачей и не до конца нажатой педалью тормоза, или не до конца отпущенной (в этом положении – робот частично включает сцепление, чтобы обеспечить малую тягу, происходит износ фрикционов), избегайте резких стартов с газом в пол и пробуксовкой колес, рваного режима вождения (газ / тормоз). Если соблюдать эти простые правила – сцепление будет жить гораздо дольше, как и “роботизированная” часть коробки передач (мехатроник). замена сцепления dsg7

Замена подшипника

Ну а если, все-таки, пришло время менять сцепление – не стоит этого бояться, это такой же расходник на автомобиле, как и тормозные колодки, пусть и более дорогой..  Процедура замены давно отработана и не вызывает обычно никаких вопросов, не смотря, на мудреную систему замеров и расчетов по формуле, для определения толщины регулировочных шайб. 🙂

Бывают иногда проблемы с болтами крепления нижних шаровых, но и этот вопрос решается. Также, в процессе замены обязательно нужно заменить маленький игольчатый подшипник внутри коленчатого вала. Для этого потребуется специальный съемник. При его наличии – процесс демонтажа и установки нового занимает несколько минут.

Весь процесс ремонта занимает около 5 часов. Для того, чтобы заменить сцепление – необходимо снять коробку передач (КП). При снятии КП без двигателя она опускается вниз. “Сверху” производятся следующие работы: Снимаются АКБ, воздушный фильтр и стартер. “Снизу” производятся следующие работы: снятие шумоизолирующего кожуха, нижней части подкрылка передней левой арки и нижней опоры силового агрегата. Снятие АКПП: замена сцепления dsg7

Установка траверсы для вывешивания ДВС
  • Снять кожух двигателя с ГБЦ.
  • Снять корпус воздушного фильтра в сборе.
  • Снять аккумуляторную батарею и её кожух.
  • Снять стартер.
  • Отсоединить трос селектора от шаровой головки, снять стопорную шайбу.
  • Разблокировать и отсоединить разъём блока Mechatronik (чтобы разблокировать разъём, нужно вытянуть фиксатор).
  • Вывернуть все верхние винты крепления коробки передач к двигателю.
  • Снять шумоизолирующий кожух.
  • Снять переднюю часть подкрылка.
  • Снять с КП все передние кронштейны.
  • Снять нижнюю опору силового агрегата.
  • Отвернуть левый поперечный рычаг подвески от амортизационной стойки. Оба центральных винта валов остаются на месте.
  • Отсоединить оба приводных вала от коробки передач и осторожно отложить их в сторону.
  • Отсоединить от подрамника кронштейн системы выпуска ОГ.
  • Отсоединить все шланги и провода, проходящие в области проушин двигателя для крепления траверсы.
  • Установить траверсу на лонжероны сверху.
  • Вывесить силовой агрегат с помощью траверсы, Узел не поднимать. замена сцепления dsg7
  • Вывернуть все -1- и -2- винты крепления консоли.
  • Опустить силовой агрегат с помощью ходового винта траверсы ровно настолько, чтобы можно было извлечь консоль. Чтобы извлечь консоль, достаточно 5 оборотов (не более!). замена сцепления dsg7
  • Отрегулировать монтажный кронштейн для снятия АКПП.
  • Подвести под коробку передач домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии и подпереть её. Узел не поднимать.
  • Установить пластину пальца под картером КП, не под блоком Mechatronik.
  • Палец вкручивается в “заднее” отверстие нижней опоры силового агрегата.
  • В этом положении коробка передач отсоединяется от двигателя.
  • Вывернуть остальные винты крепления КП к двигателю.
  • Отжать коробку передач от двигателя, “обращая внимание на положение троса селектора”, и опустить её. замена сцепления dsg7

Замена сцепления: замена сцепления dsg7

  • Снять колпачки с обоих сапунов и заглушить их чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя, чтобы не вытекало масло
  • Повернуть коробку передач, сцеплением вверх. Блок Mechatronik остаётся в КП.
  • Снять стопорное кольцо ступицы
  • С помощью крюка и отвёртки извлечь ступицу
  • Снять стопорное кольцо сцепления
  • После снятия стопорного кольца Установить съёмник и вытянуть сцепление с помощью ходового винта. Извлечь сцепление вместе со съёмником
  • Извлечь малый выжимной подшипник.
  • Извлечь большой выжимной рычаг.
  • Выкрутить винты и снять малый выжимной рычаг со скобой.
  • Извлечь крепление выжимного рычага. замена сцепления dsg7
Процесс расчета толщины регулировочных шайб
  • Далее следует процедура Регулировки положения выжимных рычагов муфты „K 1“ и „K 2“, коробки передач.
  • 1. этап: подготовка двойного сцепления для измерений. Установить гнездо для выжимного рычага. Установить малый выжимной рычаг со скобой и закрепить двумя новыми винтами с требуемым моментом затяжки. Установить большой выжимной рычаг. Проверить правильность установки обоих рычагов. Установить старое стопорное кольцо внешнего вала.
  • 2. этап: определение размера „B“ для сцепления„K 1“ и „K 2“. Установить измерительную линейку ребром на фланец коробки передач над концом вала. Осторожно! Остерегаться ошибок при проведении измерений. Измерительная линейка во время следующих измерений должна оставаться в неизменном положении. Не переворачивать и не снимать. Далее следует процедура замеров и расчетов по формулам в соответствии с документацией завода-изготовителя.
  • Выбрать из числа поставляемых регулировочных шайб подходящую, в соответствии с расчетами, и приготовить для установки.
  • Регулировочные работы на этом завершаются, “малый” приводной рычаг уже установлен. Следующим шагом является установка сцепления.
  • Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя.

После сборки – разумеется, необходимо провести процедуру первичной адаптации АКПП. замена сцепления dsg7

Первичная адаптация АКПП

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже, в галерее: замена сцепления dsg7

замена сцепления dsg7

Замена сцепления DSG 7 Фольксваген Кадди

 

Замена сцепления на Volkswagen Caddy DSG 7


безупречное качество и оптимальные расценки.

В нашем специализированном СТО имеются все запчасти и оборудование,
необходимые для устранения неполадок с трансмиссией вашего автомобиля.
Мы стараемся создать наилучшие условия для клиентов,
а потому предлагаем профессиональное обслуживание по демократичной цене.
На все проведенные работы и установленные детали, действует гарантия в течение двух лет или 45000 км. пробега.

Что Вам предлагается?

Если Вы обратились к нам за ремонтом, предварительно мы рекомендуем пройти бесплатную компьютерную диагностику.
Данная процедура занимает всего 60 минут, но позволяет точно установить причину поломки, выявить скрытые дефекты и сбои.

Воспользовавшись услугой замены нового комплекта сцепления на Фольксваген Кадди ДСГ,
Вы можете рассчитывать, что машина будет готова примерно через 6 часов.
В некоторых случаях требуется немного больше времени, о чем Вас обязательно уведомят заранее.

Как записаться на обслуживание транспортного средства.

Позвоните нашему менеджеру, опишите проблему и укажите удобное время посещения.
Если Ваш автомобиль не на ходу и необходим капремонт КПП, мы доставим ТС в мастерскую на эвакуаторе
(данная услуга является бесплатной, при предстоящем капитальном ремонте коробки).
СТО располагаются в Москве и Санкт-Петербурге.

Уже более семи лет наш сервисный центр занимается устранением поломок, обслуживая коробки передач любых типов.

Мы не является дилерской станцией, и благодаря этому наши тарифы ощутимо ниже стандартных. При этом выполняя какие-либо работы, наши механики строго соблюдают все требования производителя, и особое внимание уделяют надежности монтажа, за счет чего общий уровень обслуживания находится на очень высоком уровне.

Сломавшееся сцепление может проявлять себя по-разному, но существуют общие признаки, на которые следует реагировать незамедлительно.

Бить тревогу нужно если:

  • При переключении передач машина шумит или дергается;
  • Передачи не включаются или ТС не двигается с места при их включении;
  • При разгоне чувствуется пробуксовка, наблюдается снижение маневренности.

Смело обращайтесь в наш техцентр, и любые неполадки с КПП будут устраненные предельно быстро.
Своевременно сообщая о проблеме и доверяя починку авто нашим специалистам, Вы избегаете серьезных поломок
и неоправданно больших затрат.

Свяжитесь с нами по телефону, или заполнив электронную форму на сайте.

 

Замена сцепления ДСГ: как поменять сцепление самому

После активного внедрения роботизированных коробок передач в массовое производство одним из наиболее распространенных вариантов на рынке стала коробка ДСГ Volkswagen.

Указанная КПП на старте продаж стала настоящей инновацией среди других автоматических трансмиссий. Коробка DSG удачно сочетает в себе положительные стороны «классических» АКПП (комфорт) и механических коробок передач (топливная экономичность).

При этом на практике надежность трансмиссии DSG оказалась не такой высокой, как заявляли сами производители. С учетом особенностей конструкции, слабым местом оказался целый ряд исполнительных устройств и электронных компонентов, а также сцепление DSG. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена сцепления на DSG.

Содержание статьи

Замена сцепления: коробка DSG, замена сцепления S-tronic

Итак, преселективная роботизированная коробка переключения передач DSG выпускается в различных версиях. Речь идет о DSG-6 и DSG-7 Volkswagen, а также об Audi S-tronic.

Сцепление в таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы аналогичный механизм на обычной «механике», однако в случае с роботами ДСГ таких сцеплений сразу два, а также сцепление бывает «мокрым» и «сухим» в зависимости от типа коробки. Так называемое «мокрое» сцепление означает, что оно работает в масляной ванне.

  • При этом, как показывает практика, наиболее проблемным вариантом оказалась DSG7 с «сухим» сцеплением. После выпуска такой модификации владельцы разных моделей авто часто были вынуждены обращаться в сервис по причине проблем с коробкой и сцеплением ДСГ-7 уже через 20-30 тыс. км. пробега.

Причин для поломки может быть много, начиная от банального неумения самих водителей обращаться с роботом и заканчивая конструктивными недоработками, а также грубым несоблюдением определенных правил эксплуатации.

На данный момент производитель учел отдельные недостатки и даже в определенный момент расширил гарантию на КПП, ссылаясь на то, что коробка DSG стала более надежной. Однако за все время было продано немало машин из первых партий, причем гарантийный период для них уже давно закончился.

Также далеко не все проблемы были устранены и на новых версиях трансмиссии. Простыми словами, многим владельцам автомобилей с DSG приходиться сталкиваться с необходимостью замены сцепления ДСГ или ремонта КПП. При этом все операции с данным типом трансмиссии являются дорогостоящими по сравнению с аналогами.   

  • Не удивительно, что многие пытаются выполнить ремонт DSG7 своими руками. Сразу отметим, хотя в основе преселективных роботов лежит механическая КПП, такая коробка является достаточно сложным в техническом плане агрегатом, для ремонта и обслуживания требуется опыт и определенные навыки.

При этом ряд процедур вполне можно выполнить самостоятельно. К таковым следует отнести замену масла в ДСГ, а также в ряде случаев замену сцепления. Теперь давайте познакомимся с особенностями замены сцепления на примере DSG7.

Прежде всего, перед тем, как начинать что-либо менять, рекомендуется начинать с диагностики. Если во время проверки выяснится, что проблема именно в сцеплении, тогда потребуется приобрести сцепление фирмы LUK для DSG7 или ремкомплект сцепления DSG.

Следующим шагом станет приобретение набора инструментов для замены сцепления DSG. При этом важно понимать, что такой набор стоит достаточно дорого. По этой причине целесообразно объединиться с другими владельцами автомобилей с роботизированной трансмиссией ДСГ.

Такая практика получает все большее распространение, особенно в автоклубах среди владельцев, которые желают обслуживать машину самостоятельно. Если же такой возможности нет, тогда нужно быть готовым к тому, что возникнут сложности, потребуется подбирать нужные инструменты отдельно.

Наличие всех необходимых инструментов является важным условием, так как позволяет с легкость выполнить весь перечень операций (замена диска DSG, полная замена пакета сцепления и т.д.). Более того, монтажный набор LUK также включает в себя подробную инструкцию по замене сцепления.

Как поменять сцепления DSG

    • Все работы начинаются с демонтажа коробки передач. Оптимально иметь подвесной механизм, что позволит реализовать фиксацию КПП перед откручиванием крепежных элементов.
    • Перед тем, как снять сцепление с коробки, нужно выполнить проверку уровня трансмиссионного масла. Если уровень ниже нормы, масло грязное, видны масляные подтеки и т.д., такое масло лучше заменить в полном объеме.
    • Далее сцепление снимается при помощи инструментов из набора или тех, которые имеются в наличии. При снятии нужно помнить, что регулировочное кольцо может быть как сверху, так и снизу по отношению к нажимному подшипнику (что зависит от модели сцепления).
    • После снятия нужно тщательно протереть входной вал коробки  мягким очистителем, который не содержит в своем составе агрессивных растворителей. На шлицах вала смазку удалять не нужно. Также параллельно выполняется проверка сальника вала.

      Затем производится обратная сборка, при этом на нажимной подшипник ставится наиболее тонкое регулировочное кольцо (диаметр кольца 2,8 мм). Если же такое кольцо не ставится, тогда можно попробовать  следующее по толщине кольцо. Кольца идут в наборе вместе с новым сцеплением. Главная задача состоит в том, чтобы подобрать кольцо, через которое установочный калибр будет проходить свободно, без каких-либо усилий.

    • Правильная установка будет означать, что установочный калибр будет перемещаться не более чем на 0.1 мм или же не будет перемещаться совсем. Финальная подборка регулировочного кольца должна выполняться с учетом индивидуальных допусков для сцепления.
    • Такие допуски указаны на сцеплении (находятся со стороны силового агрегата). В зависимости от  указаний, нужно добавлять или, напротив, отнимать указанный допуск (К1) из толщины регулировочного кольца. Простыми словами, если номинальная толщина регулировочной шайбы сцепления 1 – 2.0 мм, индивидуальный допуск составляет + 0.2 мм. Это значит, что толщина регулировочной шайбы, которую следует ставить на сцепление, составляет 1 – 2.2 мм.
    • Далее точно таким же образом выполняется подбор регулировочного кольца для второго пакета сцепления, так как робот DSG представляет собой коробку с двойным сцеплением. После того, как нужное по толщине подобрано и удалось зафиксировать установочный калибр, финальная подборка регулировочного кольца выполняется с учетом индивидуального допуска K2.
    • В процессе выполнения работ нужно протереть полый вал специальной смазкой, часть смазки следует оставлять на шлицах. При этом не следует допускать попадания смазки на элементы сцепления.
    • Еще необходимо провести замеры расстояния между верхней кромкой внутреннего кольца подшипника и поверхностью полого вала. В норме, показатель не должен быть больше 8 мм.
    • После того, как расстояние промерено, можно приступать к опрессовке вала. Прекращать запрессовку следует в тот момент, когда стопорное кольцо начнет просматриваться в отверстии опорной втулки (при условии использования опрессовочного инструмента из набора).
    • Далее для проворачивания потребуется приложить больше усилий. В том случае, когда монтаж производится при помощи динамометрического ключа, необходимо выставить момент на 16 Нм. При этом нужно учесть, что если этот момент будет достигнут раньше, чем сцепление окажется полностью запрессованным, это указывает на определенные ошибки во время монтажа.

      На финальном этапе установки сцепления DSG стопорное кольцо должно стоять узкой частью вверх. Также при условии использования монтажного набора фирмы LUK, нужно дополнительно проверять осевой зазор. Выполняется такая операция посредством использования магнитных щупов. Замеры нужно производить в 3 точках, причем расстояние должно быть 120°. Допустимым показателем является отметка от 0.3 до 1 мм. Если же зазор больше, это указывает на ошибки при установке.

    • Если все работы выполнены правильно, коробку можно устанавливать обратно. После этого в обязательном порядке нужно провести адаптацию сцепления. Для этих целей используется диагностический кабель VAG-Com, что позволяет работать со сцеплением на автомобилях Volkswagen с роботизированной трансмиссией DSG.

Вместе с кабелем в комплекте должно быть руководство с описанием ряда манипуляций, программа VAG-Com, данные мехатроника, связанные со сцеплением и т. д. Что касается общих правил по адаптации сцепления ДСГ, после подключения кабеля следует удерживать температуру трансмиссионного масла в КПП на средней отметке от 35 до 90 градусов Цельсия.

Рычаг селектора нужно перевести в режим «P», завести двигатель и позволить агрегату работать на холостых оборотах.  Педаль тормоза в течение адаптации должна быть нажата, педаль газа нажимать не нужно.

Подведем итоги

Как видно, процесс замены сцепления на роботизированной коробке DSG не является сложным при условии того, что имеется опыт проведения подобных работ (снятие КПП, установка сцепления, выполнение калибровки и т.д.).

При этом операция трудоемкая, также для максимального упрощения процесса требуется наличие специального набора инструментов, а также диагностического кабеля для проведения последующей адаптации сцепления DSG.

Однако даже с учетом всех сложностей замена сцепления на ДСГ своими руками и выполнение других работ по обслуживанию или ремонту трансмиссий данного типа позволяет значительно сэкономить денежные средства, так как подобные услуги на официальных и сторонних СТО обходятся достаточно дорого.

Если добавить, что проблемы со сцеплением для преселективных роботизированных КПП не являются редкостью и возникают достаточно часто в процессе активной эксплуатации транспортного средства. Становится понятно, что в ряде случаев самостоятельно обслуживать автомобиль с DSG является оптимальным решением.

    

Читайте также

Замена сцепления DSG для Фольксваген Кадди в Москве в автосервисе “Автономия”

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены сцепления DSG категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене сцепления DSG над своим автомобилем Фольксваген только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене сцепления DSG Volkswagen Caddy

Рекомендуем производить работы по замене сцепления DSG по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: автомобиль дёргается при начале движения Volkswagen Caddy, нестабильная работа акпп Volkswagen Caddy, пробуксовка сцепления Volkswagen Caddy, удары при переключении передач Volkswagen Caddy.

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену сцепления DSG для Фольксваген?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Замена сцепления DSG Volkswagen Passat B7

Для замены сцепления на автомобиле Volkswagen Passat B7 с коробкой DSG, а если говорить точнее его процесса его установки, равно как и снятия, потребуется обратиться в профессиональный сервис, для осуществления ремонтных мероприятий, к примеру в VW Parts. Наш следующий гайд, лишь ориентировочно описывает процесс.

При установке сцепления требуется соблюдения нескольких условий. Диск нового сцепления должен туго сидеть в сцеплении и не быть фиксирован стопором, при этом он должен быть зафиксирован между зубьями внешнего барабана, учтите, что при ослаблении существует опасность проворачивания фрикционов, что приведет к неправильному положению диска.

В процессе извлечения из коробки сцепления, двумя пальцами вдавливаем диск в наружный барабан и фиксируем ранее снятым стопорным кольцом, извлеченного со старого сцепления. Далее нам потребуется понять, что выступ ведомого диска, располагается между зубьями барабана. Отметьте монтажное положение выступа. Далее потребуется установить фиксатор на место на крышке.

После чего, поступательными движениями устанавливаем сцепление в картер, не допуская его падения, при этом вжимаем диск в наружный барабан, предварительно придерживая фиксатор с помощью помощника, при этом учтите, что фиксатор находится в сцеплении до тех пор, пока не установится крышка. Не забывайте о том, что проворачивать сцепление в этом случае не разрешается иначе будет фиксатор провернется тоже.

Далее снимите стопор и не вынимайте барабан, иначе диски провернутся. После снимите ведомый диск или выдавите его из зубьев барабана при помощи отвертки. Откладываем его в сторону и определяем размер стопора, используя временное для определения зазора осевого смещения.

После определения размера, установите его на место и монтируйте. Помните, что замена сцепления на автомобиле Volkswagen Passat B7 с коробкой DSGЮ производится только в специализированных сервисах, коим является VW Parts.

Напоминаем, что стопорные кольца можно устанавливать однократно. Далее слегка толкаем и вращаем вал насоса, чтобы он вошел в зацепление. Устанавливаем ведомый диск, при этом он должен располагаться между зубьями наружного барабана и ставим новое стопорное кольцо, помня о секрете, который гласит, что выступ диска и маркированные зубья располагаются между концами стопора.

Проверьте фиксацию и точное положение стопорного кольца, сделать это можно с помощью отвёртки и устанавливаем крышку сцепления, предварительно вытащив фиксатор между сцеплением DSG и картером.

Замена сцепления DSG

Процесс установки сцепления роботизированной коробки передач

Роботизированные коробки передач (DSG) становятся все более популярными среди автолюбителей и все активнее внедряются в массовое производство. Одним из самых распространенных вариантов роботов можно назвать коробку DSG Volkswagen. Эта коробка стала настоящей инновацией, сочетая в себе экономичность механической КПП и комфорт автомата. Слабым местом робота важно назвать низкую надежность некоторых элементов, например, часто требуется замена сцепления DSG. Разберемся в процессе замены сцепления роботизированной коробки передач.

Особенности DSG

Существует несколько версий преселективной роботизированной коробки – DSG 6, DSG 7 Volkswagen и Audi S-tronic.

Сцепление робота по устройству и принципу действия схоже с классической механикой, но у DSG их сразу два, оно бывает «мокрым» или «сухим» и отличается от типа коробки. «Мокрое» сцепление работает в масляной ванне.

Как показывает практика, «сухое» сцепление DSG чаще подвергается ремонту, проблемы наблюдаются уже после 20-30 тыс. км пробега. Причинами поломки становятся как ошибки в вождении авто с роботом, так и конструктивные недоработки.

В последнее время производители DSG заявляют об улучшении параметров своих коробок передач, даже расширили гарантию. Но владельцы авто с роботизированной коробкой все-же обращаются в автосервисы для замены сцепления.

Многие водители пытаются ремонтировать DSG 7 своими руками. Стоит отметить, что конструкция роботов довольна сложна, для ремонта требуется опыт, соответствующие навыки и оборудование. Проводить ремонт DSG своими руками не рекомендуется.

Самостоятельно можно выполнить ряд действий – заменить масло, а иногда и сцепление, но только если поломки незначительны. Рассмотрим процесс замены сцепления роботизированной коробки подробнее.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ


ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Замена сцепления DSG

Любой ремонт начинается с диагностики. Если проблема нашлась именно в сцеплении, то потребуется приобрести сцепление фирмы LUK для DSG 7 или ремкомплект сцепления DSG.

Понадобится и набор инструментов для замены сцепления, который стоит довольно дорого. Именно поэтому целесообразнее проводить ремонт в СТО. При самостоятельных действиях нужно быть готовым к тому, что потребуется подбирать нужные инструменты и оборудование.

Подбор инструментария является важным шагом, т.к. позволяет выполнить все операции (замена диска DSG, полная смена пакета сцепления и т.д.).

Процесс замены сцепления
  1. Демонтаж коробки передач

Удобнее всего демонтировать коробку с помощью подвесной конструкции, тогда можно надежно зафиксировать агрегат перед откручиванием крепежей. Перед снятием коробки обязательно проверьте уровень масла. Если он ниже нормы, масло грязное и пахнет горелым, присутствуют подтеки, то его лучше заменить полностью. При снятии КПП стоит также помнить, что регулировочное кольцо может находиться как снизу, так и сверху от нажимного подшипника.

  1. Обработка входного вала мягким очистителем

Лучше выбрать очиститель без агрессивных растворителей в составе. Смазку на шлицах вала удалять не требуется. Одновременно проверяются сальники вала.

  1. Подбор регулировочного кольца

Обратная сборка требует установки наиболее тонкого регулировочного кольца на нажимной подшипник (диаметр кольца 2,8 мм). Если кольцо маленькое, используется следующее по толщине кольцо. Кольца идут в наборе со сцеплением. Главная задача при этом состоит в подборе верного кольца, чтобы установочный калибр проходил свободно.  Правильная установка будет считаться, если калибр перемещается не более, чем на 0,1 мм или не перемещается совсем. Индивидуальные допуски в зависимости от типа сцепления указаны на самом механизме со стороны силового агрегата. В зависимости от указаний следует добавить или убавить указанный допуск (К1) из толщины регулировочного кольца. Например, если номинальная толщина регулировочной шайбы равна 1-2 мм, индивидуальный допуск составит +0,2 мм. Тогда толщина кольца будет равна 1-2,2 мм. Аналогично подбирается регулировочное кольцо для второго пакета сцепления, т.к. DSG оборудовано двумя сцеплениями. Когда нужное кольцо выбрано и установочный калибр зафиксирован, финальная подборка регулировочной шайбы осуществляется с учетом индивидуального допуска К2.

  1. Обработка полого вала специальной смазкой

Часть смазки остается на шлицах, не следует допускать попадания смазки на элементы сцепления.

  1. Опрессовка вала

Перед опрессовкой следует провести замеры расстояния между верхней кромкой внутреннего кольца подшипника и поверхностью полого вала. В норме показатель должен быть не более 8 мм. Опрессовка завершается, когда стопорное кольцо будет видно внутри опорной втулки (если применять запрессовочный инструмент из набора). Для проворачивания потребуются усилия. Если монтаж производится с динамометрическим ключом, то момент ставится на 16 Нм. Нужно учесть также, что если момент будет достигнут раньше, чем сцепление окажется полностью запрессованным, то присутствуют ошибки во время установки.

  1. Проверка

В финале установки сцепления проверяется стопорное кольцо, узкая часть которого должна быть направлена вверх. При использовании набора LUK нужно дополнительно проверить осевой зазор с помощью магнитных щупов. Замеры производятся в трех точках, и расстояние должно быть 120 градусов. Допустимый показатель отметка от 0,3 до 1 мм. Если зазор больше, то установка ошибочна.

  1. Обратная установка коробки

Если все сделано верно, то DSG ставится обратно на автомобиль. Обязательно проводится адаптация сцепления с помощью диагностического кабеля VAG-Com, что позволяет работать со сцеплением Volkswagen и роботом DSG 6.  Комплект включает описание манипуляций, программу VAG-Com, данные мехатроника и т.д. Общие правила адаптации сцепления требуют после подключения кабеля удерживать температуру масла в коробке на отметке от 35 до 90 градусов Цельсия. Рычаг селектора переводится в режим P, двигатель заводится и агрегат должен проработать на холостых оборотах. Педаль тормоза во время адаптации должна быть нажата, педаль газа нажимать не требуется.

Итог

Процесс замены сцепления DSG не сложен при наличии опыта и необходимого инструмента, однако, работы довольно трудоемкие для самостоятельного проведения.

Оригинальный блок сцепления 02E DSG, 6 ступеней - 02E398029B

Пакет сцепления DSG

Оригинальный комплект для ремонта сцепления VAG DSG

  • Для моделей 2WD и 4WD с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением 02E
  • Прямая замена стандартной детали Volkswagen / Audi / Seat / Skoda
  • Возможность включения приспособления для установки пластин трансмиссии - T10302

Номера деталей VW

02E 398029 B 02E398029 B 02E398029B
02E 398029 A 02E398029 A 02E398029A
02E 398029 02E398029

Этот комплект подходит для следующих автомобилей TDI:

VW Beetle - CJAA 140

VW Beetle - CJAA / CFFB 140

VW Golf Mk5 - BXE / BLS 105, AZV / CBDA 136, BKD / BMM / CBDB 140, BMN 170

VW Golf Plus - BXE / BLS 105, AZV 136, BKD / BMM 140, BMN / CEGA 170

VW Golf Mk6 - CBDC 110, CBAA / CFHB 136, CBAB / CJAA / CFFB / CFHC 140, CBBB / CFGB / CLLA 170, CFGC 177

VW Golf Plus - CBDC / CLCA 110, CBDA / CFHB 136, CBDB / CFHC 140, CFGB / CLLA 170, CFGC 177

VW Golf Mk6 Кабриолет - CFHC 140, CUUB 150

VW Caddy - BXE / BLS 105, CFHC 140, CFJA 170

VW Jetta - AZV / CBDA 136, BKD / BMM / CBDB 140

VW Jetta - CLCA 110, CJAA / CFHC / CLCB / CFFB 140

VW Passat - BVE / BWV 120, BMA 136, BKP / BMP 140, BUZ 163, BMR 170

VW Passat - CBAA 136, CBAB 140, CBAC 145, CFGB / CLLA 170, CFGC 177, CKRA 140, CFFB 140, CVCA 150, CLLA 170, CFGB 170, CFGC 177

VW Passat CC - CBAA 136, CBAB 140, CBAC 145, CBBB 170, CFFA 136, CFFB 140, CUVC 150, CLLA 170, CFGB 170, CFGC 177, CUWA 184

VW Eos-CFFA 136, CBAB / CFFB 140

VW Eos-BMM 140

VW Touran - AZV 136, BKD / BMM 140, CFHF 110, CLCA 110, CFHC 140, CFJA 170, CFJB 177

VW Scirocco - CBDB 140, CBBB 170

Audi A3 - BXE / BLS 105, AZV / CBAA 136, BKD / BMM / CBAB 140, КУПИТЬ 163, BMN / CBBB 170

Audi A3 Кабриолет - CBAA 136, CBAB 140

Сиденье Altea - AZV 136, BKD / BMM 140, BMN 170

Сиденье Леон - BXE / BLS 105, BMN 170

Сиденье Толедо - BMN 170

Skoda Octavia - AZV 136, BKD / BMM 140 / CEGA 170

Skoda Superb - CFFB / CLJA 140, CBBB / CFGB 170

Skoda Yeti - CFHC 140

Sharan - CFFA 136, CFFB 140, CFGB 170, CFGC 177

Этот комплект подходит для следующих автомобилей с бензиновым двигателем:

Сиденье Altea - CCZB (211)

VW Bora - CCTA (200) CBFA (200)

VW CC - CBFA (200) CCTA (200) CCZB (211) BWS (300)

VW Eos - CBFA (200) CCTA (200) CCZA (200) CCZB (211)

VW Golf - CBFA (200) CCTA (200) CCZB (211) CDLG (235) CDLC (256) CDLF (271)

VW Golf Cabriolet - CCZB (211) CULC (220) CDLC (256) CDLA (265)

VW Golf вариант - CBFA (200) CCTA (200)

VW Jetta - CCTA (200) CBFA (200)

VW Jetta вариант - CBFA (200) CCTA (200)

VW Passat / Вариант - CCZB (211) CDVB (280) BWS (300)

VW Passat CC - CBFA (200) CCZA (200) CCTA (200) CCZB (211) BWS (300)

VW Sharan - CAVA (150) CTHA (150) CDAA (160) CCZA (200)

VW Vento - CBFA (200) CCTA (200)

VW Vento вариант - CBFA (200) CCTA (200)

Пожалуйста, введите свой VIN, чтобы мы могли гарантировать установку

Оригинальный VW AUDI Golf Jetta Passat TDI 2.

0T 3.2 DSG Ремонтный комплект сцепления 02E398029B: автомобильный

Цена:
Цена: 979 долларов.88 $ 979,88 + $ 135,34 перевозки
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Комплект сцепления трансмиссии для DSG 6 Speed ​​DQ250 VW Beetle CJAA Golf AZV CBDC 02E398029B
  • VW Caddy CFJA Jetta AZV CBDA Passat BE BWV CBAA CBAB CBAC CFGC Ремонтный комплект сцепления DSG DQ250 6 скоростей
  • Для VW Eos CFFA BMM Touran AZV Scirocco CBDB CBBB DSG DQ250 6-скоростной сменный комплект сцепления
  • ДЛЯ Audi A3 AZV CBAA, SEAT Altea AZV Леон Толедо BMN для DQ250 6-ступенчатый комплект сменного сцепления
  • ДЛЯ SKODA Octavia AZV Yeti CFHC Superb CFFB / CLJA 140, CBBB / CFGB 170 для DQ250 6-скоростной сменный комплект сцепления
› См. Дополнительные сведения о продукте

Что такое коробка передач с двойным сцеплением и чем она лучше автоматической?

Что такое коробка передач с двойным сцеплением и чем она лучше автоматической?

По эксперту по продукту | Опубликовано в часто задаваемых вопросах в понедельник, 12 апреля 2021 г. , в 21:02

Volkswagen DSG: Что такое автоматическая коробка передач с двойным сцеплением?

Здесь, в зале Volkswagen недалеко от Милуоки, мы часто получаем вопросы о коробках передач с двойным сцеплением, поскольку некоторые автомобили Volkswagen поставляются с ними, например, Golf GTI и Jetta GLI.Один из наиболее часто задаваемых вопросов:

Volkswagen DSG (или любая другая коробка передач с двойным сцеплением) лучше обычной автоматической коробки передач? Почему? Давайте взглянем.



Что такое автоматическая коробка передач с двойным сцеплением?

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, как и семиступенчатый Volkswagen DSG, использует чередующиеся передачи для переключения непосредственно на следующую передачу с текущей. Каждая часть «двойного сцепления» управляет попеременными передачами. Итак, одно сцепление обрабатывает 1 , 3 , 5 и т. Д., шестерни, а другой - 2 шестерни nd , 4 th , 6 th и т. д. С точки зрения водителя, коробка передач с двойным сцеплением и стандартная автоматическая коробка передач работают одинаково. Вы ставите машину «Драйв», а она делает все остальное.

Почему коробки передач с двойным сцеплением лучше

Преимущество коробки передач с двойным сцеплением состоит в том, что она переключается с одной передачи на другую. Вы можете подумать, что это делает ваш обычный автомат; это не. Когда обычная автоматическая трансмиссия переключается с одной передачи на другую, она сначала должна переключиться с той передачи, на которой она сейчас находится, найти следующую передачу, а затем переключиться на нее.Автомобиль может сделать это довольно быстро, но на это нужно время и трансмиссия изнашивается. Для трансмиссии с двойным сцеплением переключение с одной передачи на другую является одним и тем же действием, что обеспечивает более быстрое и плавное переключение.


Что такое VW Travel Assist?


Хотите купить новый Volkswagen?

Если вы хотите заполучить автомобиль Volkswagen, позвоните в зал Volkswagen недалеко от Милуоки. У нас есть широкий выбор новых и сертифицированных подержанных автомобилей VW.Также ознакомьтесь с нашими новыми льготами и специальными предложениями менеджеров VW, чтобы получить самую низкую цену на новый VW.

Поделиться - это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в понедельник, 12 апреля 2021 г., в 21:02 и находится в разделе часто задаваемых вопросов.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Dodson Motorsport Volkswagen / Audi Sportsman Clutch Kit Трансмиссия DQ 250

ОБНОВЛЕНИЕ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ ДЛЯ ТРАНСМИССИИ DQ250 / 02E (ПЛАСТИНА СПОРТСМЕНА 6/7)

- Второе по мощности сцепление 02E DSG на рынке.

- Бесперебойная работа, долгий срок службы.

- Запатентованный фрикционный материал Exedy.

- Термически обработанные шлифованные плоские стали.

- Концевая пластина с высоким пределом прочности.

В комплект входит:

6 x Large Exedy® запатентованные фрикционы для тяжелых условий эксплуатации

7 запатентованных фрикционных элементов Small Exedy® для тяжелых условий эксплуатации

6 термообработанных и шлифованных плоских сталей Large Exedy®

7 термообработанных и шлифованных плоских сталей Small Exedy®

1 x Большая прижимная пластина

1 маленькая верхняя пластина Dodson Motorsport

ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

  • - подходит для всех трансмиссий DQ250
  • -VW Golf / GTI / R / Clubsport / ED40 - (MK7 / A7 / Typ 5G)
  • - Skoda Octavia / vRS - (MKIII / Тип 5E)
  • -Audi TT / TT S - (MKIII / Тип 8S)
  • - Сиденье Леон / Купра - (MKIII / Typ 5F) Audi TT / TT S - (MKIII / Typ 8S)
  • -Audi A3 / S3 - (MKIII / Тип 8V)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Exelixis Motorsport и Тасос Какарис (владелец / пилот) установили европейский рекорд на четверть мили для Volkswagen Golf.

Тасос Какарис VW Gold с Exelixis Motorsport построил DSG с легким хлыстом 750+ с Dodson Motorsport 02E Sportsman Clutch, установив мировой рекорд в 9.009 секунд в Греции!

9.0009 секунды 1/4 мили были проеханы со сумасшедшей скоростью 251,39 км / ч, что делает этот Volkswagen Gold V 2.0TFSI 4WD не только самым быстрым Volkswagen Golf в Европе, но и самым быстрым Volkswagen Golf на этапе 1/4 мили в мире. Для нас большая честь использовать сцепление в одной из самых быстрых трансмиссий 02E!

DODSON MOTORSPORT ЯВЛЯЕТСЯ МИРОВЫМ ЛИДЕРОМ ПО ПРОДАЖЕ КОМПОНЕНТОВ ТРАНСМИССИИ С СДВОЕННЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ ДЛЯ ВЫСОКОТОЧНЫХ И ЭФФЕКТИВНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

Начав с тюнинга, изготовления и развития автоспорта, теперь мы предлагаем широкий спектр обновлений трансмиссии для высокопроизводительных автомобилей и автомобилей премиум-класса.

Мы проводим всесторонние дорожные и трековые испытания предлагаемых нами продуктов с использованием нашего собственного автопарка, который включает высокопроизводительные предложения от Nissan, Mitsubishi, Porsche, VW, BMW и Audi. Например, наши продукты для Nissan GTR регулярно проходят испытания в гоночных условиях, чтобы гарантировать, что их надежность и долговечность превосходят как стандарты производителя, так и ожидания наших клиентов.Мы никогда не выпускаем продукт, пока он не пройдет этот строгий режим дорожных и трековых испытаний, и наши сотрудники не будут полностью удовлетворены его производительностью.

Наша специализированная команда также выполняет индивидуальные проекты трансмиссии и специальные разработки для клиентов по всему миру. Компания Dodson Motorsport была основана в 200 году квалифицированным автомобильным инженером Гленном Купитом и Гарри Додсоном из Dodson Autospares, и в настоящее время у нее есть надежная команда менеджеров, отдела исследований и разработок, маркетинга и технических специалистов, насчитывающая 17 сотрудников для развертывания своего ассортимента продукции по всему миру.

02E / DSG Рабочие сцепления - VW / Audi DQ250

Имя обязательно!

Фамилия обязательна!

Имя недействительно!

Фамилия недействительна!

Это не адрес электронной почты!

Адрес электронной почты обязателен!

Этот адрес электронной почты уже зарегистрирован!

Требуется пароль!

Введите действующий пароль!

Пожалуйста, введите 6 или более символов!

Введите не более 16 символов!

Пароли не совпадают!

Условия обязательны!

Неправильный адрес электронной почты или пароль!

  • org/product">

    325 долларов.00

    02E Комплект C-образных зажимов главной корзины сцепления

  • 549 долларов. 00

    02E Витоновые уплотнения корзины сцепления

  • 1699 долларов.00

    Sidewinder Stage 2 DSG 02E (600 фут / фунт)

  • org/product">

    1999 долларов США.00

    Sidewinder Stage 3 DSG 02E (700 фут / фунт)

  • 25 долларов. 99

    VW 02E Большая корзина C-Clip

  • 24 доллара.99

    VW 02E Маленькая корзина C-Clip

  • org/product">

    800 долларов.00

    Долгожданная программа замены сердечника сцепления VW / Audi DQ250 ...

Сцепление коробки передач с прямым переключением передач / DSG Expose

25 февраля 2020

Коробка передач с прямым переключением передач / DSG или коробка передач с двойным сцеплением / DCT, как следует из названия, использует два отдельных сцепления вместо одного элемента для передачи крутящего момента дальше по трансмиссии автомобиля. По сути, это два сцепления и две коробки передач в одной машине.

Хотя концепция трансмиссии с двойным сцеплением восходит к началу 1900-х годов, только в 1980-х годах значительные достижения в области электронного управления позволили создать рабочие образцы и гоночные приложения. Первое сцепление отвечает за управление передачами 1/3/5, а второе сцепление - за передачи 2/4/6 и заднего хода. Этот механизм обеспечивает плавное переключение, как в автоматической коробке передач, но с эффективностью механической коробки передач.TCM (модуль управления трансмиссией) определяет, какая передача выбрана.

Какие автомобили используют коробки передач DSG?

Коробки передач с двойным сцеплением становятся все более популярными и доступны для широкого спектра легковых и спортивных автомобилей таких производителей, как VW, Audi, Ford, Renault, Kia и Hyundai. DSG можно найти во всем: от небольших компактных легковых автомобилей и мотоциклов до гиперкаров, таких как Bugatti Veyron, и даже более крупных коммерческих приложений. Более того, большое количество современных автомобилей продают эту концепцию как новую высокотехнологичную функцию.


Есть ли в коробках передач DSG педаль сцепления, аналогичная традиционной механической педали переключения передач?

Коробки передач с двойным сцеплением полностью автоматизированы, в отличие от механических коробок передач, поэтому педаль сцепления отсутствует. Основное отличие этих автоматических коробок передач от обычных заключается в том, что вместо преобразователя крутящего момента используются два сцепления. В отличие от традиционных трансмиссий, в которых используются одиночные валы первого движения, DCT имеет два концентрически расположенных входных вала.Эти внутренний и внешний входные валы используются для управления приводом на нечетные или четные передачи (например, 1-ю, 3-ю, 5-ю или 2-ю, 4-ю, 6-ю передачи).

А как насчет впечатлений от вождения?

Во время движения одна передача включается и передает крутящий момент через трансмиссию, в то время как следующее передаточное число на альтернативном наборе предварительно выбрано и готово к использованию. Такой предварительный выбор передаточных чисел сокращает время, необходимое для включения следующей передачи, и, в свою очередь, повышает эффективность вождения.

Какие еще преимущества предлагает коробки передач DSG?
Коробки передач

DSG переключаются быстрее, потому что трансмиссия никогда не отсоединяется от трансмиссии, в отличие от механической или автоматической трансмиссии. Этот процесс позволяет быстрее переключать передачи; в результате у водителей улучшилось ускорение.
По сравнению с большинством традиционных автоматических или механических коробок передач, коробки передач DSG обеспечивают лучшую экономию топлива, поскольку в них не используется преобразователь крутящего момента.

А как насчет процесса установки?

При установке комплектов сцепления DSG очень важно использовать правильные инструменты.Они специфичны и дороги благодаря своему превосходному качеству и обширным характеристикам. EXEDY предлагает бесплатное использование набора инструментов при покупке сцепления DSG у EXEDY.

При установке сцепления DSG еще одним важным фактором является двухмассовый маховик. Мы рекомендуем всегда заменять двухмассовый маховик при замене сцепления DSG. Установка двухмассового маховика может отличаться от автомобиля к автомобилю, поэтому мы рекомендуем учитывать код двигателя и его выходной крутящий момент, а также количество зубцов на ободе.

EXEDY предлагает сменные комплекты сцепления и маховики для наиболее распространенных коробок передач с прямым переключением передач (DSG). Специализированные ящики для инструментов для замены сцепления доступны для взаймы при покупке комплектов сцепления DSG. В зависимости от наличия применяются правила и условия. Посетите www.exedy.com.au для получения дополнительной информации.

Эта статья представлена ​​вам ведущим партнером сообщества Mechanic.com.au Exedy

Laser Tools 6718 Комплект для снятия сцепления DSG

Набор инструментов для снятия сцепления DSG для 7-ступенчатых коробок передач VAG автомобилей Volkswagen Golf, Touareg и Audi A3.

  • Предназначен для безопасного снятия и установки двойного сцепления, используемого в 6/7 ступенчатых коробках передач VAG.
  • Применение: Volkswagen Golf, Touareg (6 скоростей) и Audi A3 (с 2004 г.).
  • Эквивалент OEM-инструментам: опорное устройство сцепления T10323, съемник T10373, манометрический блок T10374, упор T10376.
  • Используется для снятия и установки двухдискового сцепления.
  • ВАЖНО: перед использованием убедитесь, что стержень с резьбой хорошо смазан смазкой на основе дисульфида молибдена.
TSP: 277,32 фунтов стерлингов без НДС 332,78 фунтов стерлингов включая НДС

Набор инструментов для снятия сцепления DSG для 7-ступенчатых коробок передач VAG автомобилей Volkswagen Golf, Touareg и Audi A3.

  • Für den sicheren Ein- und Ausbau von Doppelkupplungen der 6- / 7-Gang-Getriebe der VAG.
  • Einsatzmöglichkeit: Volkswagen Golf ab 2004, Touareg (6 Gänge) и Audi A3 ab 2004
  • Entspricht OEM-Werkzeugen: Abstützbrücke T10323, Abzieher T10373, Maßblock T10374, Druckstück (für den Einbau) T10376 für den Ein- und Ausbau von Doppelscheibenkupplungen
  • Aufgrund der Art des Werkzeugs handelt es sich bei den Gewindestangen um Verbrauchsmaterialien
  • Ersatzteile verfügbar.Gewindestangen immer schmieren.
TSP: 277,32 фунтов стерлингов без НДС 332,78 фунтов стерлингов включая НДС .