Ремонт своими руками. Замена помпы (водяного
18.11.2019, Просмотров: 1726
Наши старые-добрые Жигули классической модели ещё долго будут ездить по нашим дорогам, поэтому тематика об их ремонте и обслуживании, продолжает быть актуальной до сих пор. Итак, водяной насос двигателя, расположен на виду, и для его проверки ничего разбирать не обязательно. Его неисправность сопровождается двумя причинами: износом подшипников, на которых вращается вал и износом сальника.
Износ подшипников водяного насоса, сопровождается гулом или скрипами во время работы двигателя. Прислушайтесь, чтобы понять, откуда именно идёт шум. Можно немного поднять обороты, чтобы шум стал отчётливее слышен. Также воспользуйтесь стетоскопом или тонким металлическим стрежнем, либо монтировкой, где один конец наставляете на предполагаемое «больное» место, а другой плотно прислоняете к уху. Таким образом, вы сможете отчётливо услышать вибрации и понять откуда именно они идут.
Кроме шума, вал помпы люфтит, и чтобы его обнаружить, достаточно взяться за вал и пошатать. По надобности, ослабьте приводной ремень. Износ сальника вала, сопровождается утечкой охлаждающей жидкости, поэтому вы визуально увидите подтёки.
Когда обнаружили, что неисправность именно в помпе, не стоит тянуть с её заменой, так как сальник с каждым разом течёт еще сильнее, а в результате износа подшипников, они могут заклинить, из-за чего ремень может соскочить со шкивов или оборваться. Или же, если заклинил подшипник, вал лопается на две части, опять же соскакивает ремень со шкивов, а крыльчатка проламывает корпус помпы и охлаждающая жидкость уходит за доли секунды. Двигатель продолжает работать и очень быстро нагревается, а вы в этот момент ничего не подозреваете и соответственно даже ничего не заметите.
Менять помпу проще простого. Сначала открываете крышку расширительного бачка с крышкой радиатора, и сливаете тосол с блока цилиндров двигателя, выкрутив ключом на 13 боковую пробку с водительской стороны. Желательно заранее подготовить тару и желобок, либо шланг, чтобы через него жидкость слить с блока, иначе все будет под машиной. Нет надобности сливать всю охлаждающую жидкость, так как для замены, нужно просто опустить её уровень ниже помпы, поэтому слить только с рубашки будет достаточно.
Ключом на 17, ослабляете гайку на кронштейне крепления генератора, и при помощи монтировки, отводите генератор вверх, тем самым, ослабляя ремень, который снимаете. На инжекторной классике, для удобства понадобится снять гофру воздушного фильтра.
Теперь нужно открутить приводной шкив вала помпы. Это три болта под головку на 10. Только при откручивании, нужно будет застопорить шкив монтировкой, чтобы он не вращался и позволил их посрывать с места.
При помощи головки на 17, откручиваете крепление скобы генератора и ключом на 13 — 4 болта крепления самой помпы к корпусу.
Сначала возьмитесь за помпу и попробуйте её снять руками, пошатывая вверх-вниз. Если не получается, то наставьте на помпу деревяшку и ударами молотка снимите её.
Тщательно очистите посадочное место от остатков старой прокладки и герметика (если в прошлый раз помпу садили на герметик). Новую прокладку обязательно промажьте герметиком, и не дешевым красным, а очень желательно хорошим, чёрным, например Victor Reinz. При установке новой помпы, убедитесь, что вы устанавливаете её правильно, чтобы шпилька крепления планки генератора, смотрела в сторону переднего правого колеса. Собираете все в обратной последовательности.
Отсоедините шлангу подогрева впускного коллектора, а если у вас инжектор, то шланг подогрева дроссельной заслонки. Теперь заливаете охлаждающую жидкость через горловину радиатора до тех пор, пока из отсоединённого шланга она не начнёт вытекать. Таким образом, вы удаляете воздушную пробку. Осталось долить в расширительный бачок охлаждайку по «максимум», завести автомобиль, дав ему поработать, пока не включаться вентиляторы и по надобности добавить в расширитель охлаждайку.
Замена помпы ваз, ка заменить помпу на ВАЗ своими руками, как заменить помпу на ваз инструкция, выбор помпы и ее замена ВАЗ
Немало важным механизмом в системе охлаждения двигателя является водяная помпа, ведь без охлаждения, двигатель быстро перегреется и может заклинить. Но все же, как и любой механизм, помпа выходит из строя рано или поздно. Поэтому придется снимать и ремонтировать помпу. Первый вариант, это когда потекла помпа и четко видно потеки охлаждающей жидкости. В таком случае стоит не откладывать на потом ремонт помпы и заменить в ближайшее время. Так как небольшие потеки при движении и рабочем моторе, в самый неподходящий момент превратится в большую течь и в таком случае быстро вытечет охлаждающая жидкость с двигателя. Вторая же причина когда стоит менять или производить ремонт, это когда загудела помпа, в таком случае тоже не стоит затягивать, так как во время движения может заклинить помпа. Зачастую такой гул начинается из-за подшипников, которые находятся внутри самой помпы. Характерный хруст и свист сразу отличатся от работы двигателя, и чем сильней он становится, тем меньше времени на замену у вас остается. Доехать домой однозначно сможете, но тянуть не стоит. Если подшипники совсем пропали, то естественно, что помпа долго не протянет. Обычно промежуток по времени будет составлять пару часов, при интенсивной работе двигателя. Но все же, не рекомендую проверять её на прочность, в таком случае перегрев двигателя будет мгновенным.
Выбор помпы
Немало важным моментом является выбор помпы, в наше время существует много как оригинальных моделей, так и подделок. Тут уже все зависит от вашего кошелька, и желания, какое качество у вас будет установлено. Естественно, что оригинал будет стоить намного дороже, да еще, если вы решили его устанавливать в сервисном центре. Процедура замены не сложная и не редко в этот процесс входит и замена охлаждающей жидкости, так как в любом случае её придется сливать. При выборе, желательно обращайте внимание на крыльчатку и качество подшипников. Обычно берут с бронзовой, так как этот материал не поддается коррозии в воде и не ржавеет. Иногда берутся за ремонт старой, если поломка не сложная, для этого вам понадобятся новые подшипники, сальники и уплотнительные кольца, так как при ремонте их обязательно нужно будет заменить. Но все же, ремонт не дает гарантии, что помпа проходит долго, поэтому все же советую поставить новую, так как и отремонтировать, снять подшипник не так-то просто.
Процесс замены помпы
Выбрав помпу, приступим к её замене. Первое что нам понадобится, это слить охлаждающую жидкость с двигателя. Заранее купите с запасом охлаждающей жидкости, это будет хороший повод, чтоб её заменить. Ведь со временем она теряет свои свойства и в одно время, в хороший мороз, может вас подвести. Приступим к работе, в первую очередь откручиваем сливную пробку на блоке цилиндров. Сливаем жидкость в заранее подготовленную посуду. Если же полностью решили заменить, то нам нужно будет её слить и с радиатора, для этого откройте клапан на радиаторе или крышку. Открутите патрубок, если жидкость не стечет сама. Дождитесь, пока вся жидкость стечет с системы охлаждения, затем закрутите обратно. Теперь снимаем клеммы с аккумулятора, так как будем работать с помпой. Следующим шагом снимаем ремень генератора, можно частично попустить, так как ремень проходит вместе и на помпу. Внимательно посмотрите, все ли детали открутили, которые мешают для продолжения работы. Теперь приступаем к разборке самой помпы. Первым делом откручиваем скобу помпы, и отведите в сторону. Далее откручивает болты крепления шкива, придерживая его отверткой, и затем снимаем его, так как без этого нам никак не снять помпу. За шкивом находятся болты крепления самой помпы к двигателю. Открутив их, вытягиваем помпу, есть вероятность, что еще с нее потечет охлаждающая жидкость, поэтому стоит быть аккуратным. Как видим, на месте посадки помпы останется след от старой прокладки, её нужно будет убрать, отверткой и наждачной бумагой. После очистки от грязи и остатков, устанавливаем новую прокладку, садим её на герметик, для большей уверенности и качества работы.
Заранее внимательно подберите удобный способ установки. Теперь собираем в обратном порядке то, как мы её разбирали. Закручиваем крепежные болты к двигателю, не стоит сильно затягивать, чтоб не оторвать крепежные болты, так как зачастую помпу делают с алюминиевого сплава. Далее крепим шкив, прикрутив болтами так, чтоб не было перекоса, прокрутите его пару раз вручную и убедитесь, что он отцентрирован, в ином случае, если перетянули один из болтов, он быстро износит ремень. Теперь ставим и натягиваем ремень на шкив, вот именно для этого нам и понадобятся заранее сделанные метки, таким образом, и облегчили себе работу и ускорили процесс сбора. Дав немного подсохнуть герметику, заливаем охлаждающую жидкость в двигатель. Залив жидкость, ставим обратно клеммы аккумулятора и прокручиваем стартером пару раз, таким образом, прокрутится помпа и продавит охлаждающую жидкость по двигателю.
Глушим двигатель и осматриваем на наличие течи и прочих неисправностей после замены. Если двигатель очень быстро нагрелся, значит, где-то есть воздушная подушка, её стоит незамедлительно убрать.
В принципе, на этом и заканчивается замена помпы, таким образом можно заменить почти в любом автомобиле помпу, так как большинство сделаны, по одному и тому же принципу.
Как поменять помпу ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
Что такое помпа или водяной насос в моторе, наверное, знает каждый автовладелец. Для тех, кто не в курсе, пару слов о назначении помпы в двигателе автомобиля. Охлаждающая жидкость, которая залита в систему охлаждения, должна все время циркулировать по специальным магистралям включая радиатор охлаждения и радиатор отопителя. Именно с помощью помпы и приводится в движение ОЖ. Если она выходит из строя или перестает, должным образом работать происходит повышение температуры ОЖ и двигатель перегревается. Поэтому если во время очередного технического осмотра автомобиля ВАЗ вы обнаружили подтекания из помпы, либо при работе двигателя слышны повышенные шумы в районе шкива привода водяного насоса, необходимо его срочно снять и отремонтировать либо заменить.
Инструкция по замене помпы на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
При замене помпы рекомендуется поменять охлаждающую жидкость в системе.![]()
Необходимые инструменты для замены помпы
- Набор ключей на "8", "10", "13", "17" "27-30" (рожковые и накидные).
- Емкость для слития охлаждающей жидкости
Снятие помпы
- Устанавливаем под мотор, пустую емкость, и сливаем охлаждающую жидкость, открутив пробку на блоке двигателя. Если вы решились на замену ОЖ, тогда придется еще открутить сливную пробку на радиаторе охлаждения.
- Отключаем и вынимаем из моторного отсека аккумуляторную батарею
- Отсоединяем контактную колодку от электровентилятора и снимаем его, предварительно окрутив ключом на "17" три болта. Замена помпы на ВАЗ 2101 – ВАЗ 2107 (Классика)
- С помощью ключа на "17" ослабляем гайку натяжителя ремня генератора и снимаем его.
- Откручиваем гайку на 17 на скобе помпы и отводим скобу в сторону.
- Теперь необходимо снять шкив привода помпы. Для этого нужно открутить три болта, предварительно зафиксировать шкив с помощью отвертки.
- Следующим этапом будет снятие помпы с двигателя. Для этого открутите четыре гайки крепления и демонтируйте ее.
- После снятия снимите старую прокладку и тщательно зачистите посадочные места на помпе и блоке двигателя.
- Установите новую прокладку и новую помпу. Произведите остальную сборку в обратной последовательности.
- Залейте охлаждающую жидкость в систему, при этом краник радиатора отопителя должен быть открыт. Также для удаления воздушной пробки из системы необходимо отсоединить шланг от впускного коллектора и подождать пока ОЖ не начнет из него вытекать, затем снова одеть на место.
И в заключение отметим, что представленное описание замены помпы подходит ко всем автомобилям ВАЗ классических моделей, а именно ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107.
Замена помпы ВАЗ-2115 своими руками: специфические особенности проведения ремонта
Замену помпы ВАЗ-2115 необходимо проводить при ее чрезмерном износе либо же ориентироваться на пробег автомобиля. При нормальной эксплуатации помпа может прослужить не более 90 000 км. Необходимо ориентироваться и на ресурс ремня ГРМ — он составляет около 50 000 км пробега. Следовательно, водяная помпа меняется одновременно с каждым вторым ремнём. Такая схема замены наиболее приемлема, так как помпа приводится в движение этим ремнем.
При помощи жидкостного насоса обеспечивается принудительная циркуляция антифриза по контурам системы охлаждения. При помощи этого простого механизма намного лучше охлаждаются элементы поршневой группы, ГБЦ. Ресурс жидкостного насоса на автомобиле ВАЗ-2115 может быть практически любым, зависит он от многих факторов. Максимальный срок службы может составить чуть более 100 000 км.
Особенности жидкостной помпы ВАЗ-2115
Устанавливается помпа на правой части двигателя, со стороны ремня ГРМ. На автомобилях с 8- и 16-клапанными моторами конструкция одинакова, но жидкостные насосы не взаимозаменяемы. Поэтому при покупке детали обязательно удостоверьтесь в том, что он подходит для вашего автомобиля.
При неисправности сальников охлаждающая жидкость выходит наружу, загрязняет ремень газораспределительного механизма. Вследствие этого он начинает очень быстро изнашиваться. В том случае, если жидкостный насос выработал свой ресурс и заклинил, неизбежно рвется ремень ГРМ. При этом поршни встречаются с клапанами, из-за чего эти механизмы разрушаются. Ремонт двигателя в такой ситуации просто неизбежен.
Благодаря интегрированию в ГРМ, уменьшились размеры двигателя. На автомобилях ВАЗ-2101 и подобных помпа находится над генератором, приводится в движение ремнём его привода. Это увеличивает размер силовой установки.
Как провести диагностику
Прежде чем приступать к поиску неисправностей, необходимо снять пластиковую крышку, которой закрыт механизм газораспределения. Но можно распознать некоторые признаки, которые говорят о неполадках в функционировании помпы:
- Посторонние звуки при работе мотора. Обычно они свидетельствуют о том, что пришел в негодность подшипник насоса.
Но необходимо удостовериться, что источником звука является именно насос. Так как при чрезмерном износе натяжной ролик тоже может подобным образом сигнализировать о поломке.
- Со стороны ремня ГРМ при длительной стоянке появляются следы охлаждающей жидкости.
- В том случае, когда резко повышается температура мотора при движении, можно говорить, что внутри системы дефицит жидкости. Это может произойти вследствие неисправности радиатора, патрубков, а также жидкостной помпы.
- Одна из популярных неисправностей — перекос шкива привода. В этом случае ремень ГРМ начинает наезжать на внешнюю кромку натяжного ролика. На внешней стороне ремня появится небольшая выработка. В этом случае необходимо как можно быстрее произвести замену помпы ВАЗ-2115 8 клапанов (инжектор).
Чтобы поставить точный диагноз, необходимо при помощи ключа на «10» выкрутить болты, которыми крепится защитная крышка механизма ГРМ. После этого нужно ключом на «17» ослабить натяжение ремня. Для этого выкручиваете гайку на ролике.
Возьмитесь рукой за шкив привода жидкостного насоса. Если имеется люфт, помпу необходимо заменить. Но если нет люфта, зато присутствуют следы антифриза под кожухом механизма газораспределения, обязательно проведите замену помпы ВАЗ-2115 (8 клапанов). Старайтесь при каждой замене ремня механизма газораспределения проводить диагностику жидкостного насоса.
Этапы работы и материалы
В целом весь ремонт можно разбить на следующие этапы:
- Подготовительная часть. В неё можно включить подготовку инструмента и места для проведения ремонта.
- Слив из системы охлаждения жидкости.
- Демонтаж старого, пришедшего в негодность устройства.
- Покупку и установку нового насоса охлаждающей жидкости
Для проведения замены помпы на ВАЗ-2115 своими руками, вам потребуются следующие инструменты и материалы:
- Накидные и рожковые ключи.
- Торцовые головки и трещотка.
- Домкрат, опоры, противооткатные башмаки.
- Конусообразные плоскогубцы.
- Отвертка.
- Емкость не менее 10 литров.
- Чистая ветошь.
Также вам потребуется наличие герметика. Но использовать его необходимо аккуратно, в малых количествах.
Как снять жидкостный насос
Для демонтажа придется выполнить следующие действия:
- Выкрутить болты, которыми крепится кожух механизма газораспределения. Снять этот кожух.
- На шестерне распредвала необходимо совместить риску с выступом, которая находится на левой стороне корпуса мотора. Для этого необходимо при помощи домкрата приподнять правую сторону автомобиля, после чего при включенной пятой скорости, вращая колесо, добиться совмещение меток.
- Обязательно перед снятием приводного ремня нужно совмещать метки. Это облегчит дальнейшую сборку.
- Ключом на «17» необходимо выкрутить гайку, которой крепится натяжной ролик. После этого нужно снять ремень и убрать его в сторону. Ролик также необходимо демонтировать. Если не планируется замена ремня газораспределения, снимать шкив коленчатого вала нет необходимости.
- После этого нужно отключить у аккумулятора отрицательную клемму.
- Теперь снимите модуль зажигания, провода отключать не нужно.
- Выкрутите болт, который находится в рубашке охлаждения двигателя. Слейте жидкость. Обязательно выкрутите пробку расширительного бачка, без этого жидкость не будет выливаться.
- Далее необходимо полностью снять кожух из металла. Для этого выверните 5 болтов его крепления.
- Помпа закреплена на блоке двигателя при помощи трех болтов. Их необходимо выкрутить с помощью ключа на «10». Предварительно необходимо обстучать корпус, чтобы облегчить демонтаж узла.
Посадочное место под помпу на двигателе необходимо тщательно очистить, чтобы там не осталось следов герметика и старой прокладки. Желательно на ВАЗ-2115 замену ремня ГРМ, помпы проводить одновременно. Это облегчит ремонт.
Установка новой помпы
Прежде чем приступать к установке, необходимо на прокладку нанести тонкий слой герметика. Отверстия в блоке и фланцы совпадают лишь в одном положении. Достаточно совместить их, после чего наживить болты. Окончательную затяжку болтов необходимо проводить примерно через 20 минут, чтобы герметик немного застыл.
В этом случае вы обеспечите максимальную герметичность собранного узла. Дальнейшая сборка осуществляется в порядке, обратном демонтажу. Старайтесь установить все крепежные элементы, ничего остаться не должно. На этом замена помпы ВАЗ-2115 окончена, система охлаждения будет функционировать в нормальном режиме.
цена, отзывы. Замена помпы ВАЗ-2109 своими руками
Замена помпы ВАЗ 2109 каждые 90 тыс. Км. Гарантированный ресурс при условии, что он эксплуатируется в штатном режиме, а система охлаждения залита антифризом. Дело в том, что антифриз содержит присадки, он густой и плотный, следовательно, это подшипник смазки насоса. Но обо всем по порядку, сначала надо определить, как часто нужно производить замену. Потому что вы знаете, что нужно, чтобы слить всю жидкость из системы.А занятие это не из приятных.
Вопрос: когда менять помпу?
Конечно, разговор не идет об экстренной замене. Случаи разные, мог ли треснуть корпус помпы или сальник с завода или женился слишком натянул ремень ГРМ, почему сломался подшипник. Теперь это была бы нормальная, стандартная ситуация. Своевременное обслуживание, качественные запчасти, обслуживание не сложно. При этом замену водяного насоса 2109 нужно проводить каждые 90 тысяч пробега.
Теперь обратите внимание, что ремень ГРМ меняют каждые 60 тысяч. Но это при условии, что возраст машины меньше семи лет. К сожалению, этих молодых девяток нет, они были сняты с производства. Поэтому рекомендуется уменьшить пробег до 45-50 тысяч. Поэтому помпу нужно менять с помощью одинарной ленты.
Замена антифриза
Теперь про антифриз следует сказать несколько слов. Его присадки испаряются или приходят в негодность примерно через два года эксплуатации автомобиля в среднем режиме.А в год в среднем машина проезжает около 35-40 тысяч. При условии ежедневного использования транспорта. Это значит, что при 80 тысячах нужно заменить антифриз. Часто наблюдаете эту закономерность? Поэтому при каждой замене насоса рекомендуется заливать свежий антифриз. А в лучшем случае - промывка всей системы и продувка сжатым воздухом. Для промывки нужно использовать чистую воду и специальную жидкость. Его можно приобрести в любом магазине автозапчастей.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из ...
Возможное повреждение насоса
Так что же может случиться с таким жидкостным насосом, по какой причине нужно заменить насос ВАЗ 2109? Если посмотреть отзывы водителей, видно, что трещины на корпусе появляются, но не очень часто. Это такая поломка, которая бывает только с оригинальной заводской секундой. Чтобы не попасть на нее, внимательно осмотрите помпу перед покупкой.Дело в том, что многие магазины не забирают товар обратно, даже если вы не пытались это сделать.
Часто происходит разрушение подшипника насоса. Замазал его антифризом, поэтому при эксплуатации автомобиля залил систему водой, начинается сильнейший износ шариков и обойм. Также подшипник разрушается при сильном натяжении ремня ГРМ. Потому что это насос. Часто изнашивается сальник, препятствующий выходу антифриза из системы на роторе помпы.Редко бывает разрушение крыльчатки. Этот механизм, который так вреден.
Чего ожидать при поломке насоса?
Что может случиться при неисправности жидкостного насоса? Во-первых, при практически любом повреждении помпы будет вытекать жидкость. Сначала они начнутся медленно, но по мере их износа давление будет увеличиваться. Но не стоит грустить, замена помпы ВАЗ 2109, цена которой 700-900 рублей, исправит ситуацию. В комплект также входят прокладка и крепление на три болта.
А вот разрушение подшипника, например, течь может и не появиться, но вы можете наблюдать другое явление, которое поставит вас в тупик. Ремень ГРМ начнет изнашиваться снаружи. И останется тонкая грань. Это происходит по той причине, что шкив помпы начинает смещаться в сторону, он скользит по ремню. последний начинает тереться о натяжной шкив, который постепенно разрушает.
Как снять насос
Перед началом работы обязательно дайте двигателю остыть.Во-первых, легче слить жидкость из системы. Во-вторых, в двигателе удобнее работать. Конечно, если ремонт производится на сильном морозе, не для охлаждения мотора. Затем вылили жидкость в емкость. Два отверстия для слива - на блоке двигателя и внизу радиатора. Не исключено, что часть антифриза пролита, поэтому следует небольшое количество заливки. Постарайтесь заранее запастись всем необходимым материалом, чтобы быстрее пошла замена помпы ВАЗ 2109. Форсунка или карбюратор на базе системы впрыска неважно, перекачиваемая жидкость в обоих случаях одинакова.
Теперь нужно открутить три болта, которыми крепится пластиковый кожух. И открывается прекрасный вид на привод ГРМ. Без жалости выкручиваем натяжной ролик и снимаем ремень. Вот и все, теперь можно запустить насос. Крепится тремя болтами с колпачком на 10. При необходимости сначала очистите поверхность. Откручиваем болты, просто снять корпус помпы не получится. Вам понадобится плоская отвертка, чтобы выдавить ее из блока цилиндров. он довольно твердо сидит в канавке.
Установка нового насоса
Перед установкой тщательно очистите поверхность блока, которая соприкасается с насосом. Избавьтесь от остатков старой прокладки. Теперь, чтобы произвести качественный ремонт, возьмите герметик и нанесите его тонким слоем на поверхность прокладки. Сразу не ждите 1-2 минуты. После этого установите на помпу прокладку, совместив отверстия. Вот и все, теперь собираем корпус помпы, при необходимости пробиваем молотком деревянную проставку.
Готово, теперь вы можете свободно установить болты и затянуть их вручную. На герметичность лучше потратить 15-20 минут, чтобы герметик начал схватываться.Вот и весь ремонт, осталось только проверить состояние всех патрубков системы, при необходимости их заменить. И можно смело заливать жидкость в расширительный бачок. Также стоит отметить, что замена насосов сальникового уплотнения 2109 может не дать желаемого результата. Да, течь устранена, но в короткие сроки может сломаться подшипник. Чтобы не выполнять двойную работу, проще просто вставить новую помпу.
ВАЗ - это все о закатных дисках и запасных лампах • Petrolicious
Владелец и фотограф: Юрий Ильягуев
Год, марка и модель: ВАЗ 2101 1971 г.
Место нахождения: Москва, Россия
Я всегда любил автомобили, но со временем мои вкусы изменились от новых спортивных автомобилей к старым / молодым таймерам.Сегодня большинству автомобилей, которыми я увлекаюсь, исполнилось не менее двадцати лет. Тем не менее, я по-прежнему глубоко ценю современные технологии, и, помимо ВАЗа, у меня есть Subaru Impreza STi, а также полностью оригинальный BMW E36 M3 Sedan. В целом, я бы сказал, что вырос со страстью, которая развивалась естественным образом.
Мой брат нашел этот ВАЗ, и я купил его у ветерана, который большую часть времени держал машину в гараже, поэтому с 1971 года он проехал всего 59 000 км. И это первая когда-либо выпущенная модель ВАЗ.Тогда качество изготовления было намного лучше, поэтому качество сборки этого автомобиля намного выше, чем, например, более поздней модели 21011.
Модель 21011 почти идентична внешне, за исключением некоторых деталей, но это автомобиль первого поколения (производственная линия), который был снят с завода в 1971 году. Хотя он имеет множество модификаций, таких как внешняя окраска. , колесные диски, заниженная подвеска, мотор в исходном, стоковом состоянии. Интерьер был переработан с использованием тонкой черной кожи с сиденьями более поздней модели.Я знаю, что многие пуристы против модов, но я все же решил придать ему индивидуальный подход и для всех модификаций я использовал новые детали, чтобы сохранить оригиналы и иметь возможность вернуть машину в исходное состояние, когда я решу к. Больше всего на свете я люблю ездить на нем летними вечерами по городу с очень низким трафиком, пока солнце садится.
Однако, поскольку это российская машина, я могу рассказать вам несколько историй о проблемах с ней. Всегда есть мелочи, такие как лампочки, которые нужно заменить, и поэтому у меня всегда есть коробка с лампочками.Недавно у меня также была течь в топливном насосе, на устранение которой у меня ушел целый день. Но, к счастью, есть еще много доступных запчастей, так что он снова работает безупречно. Вдобавок у меня были проблемы с проводкой. Поскольку машина уже достигла некоторого возраста, проводка иногда становится немного забавной. В частности фары. Часто поворотники мигают забавным образом или не мигают совсем. В целом машина отличная, но у нас в России есть небольшие баги и проблемы, которые связаны с автомобилями ВАЗ.Тем не менее, люди, которые их водят, знают о проблемах и обычно принимают их во внимание. Так что иметь дело с этими мелочами - это часть вождения и владения ВАЗом. Другими словами, это часть удовольствия.
Хотите увидеть свою старинную машину на Petrolicious? Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
ВАЗ-2101 «Лада Седан» получил уникальную переделку интерьера от болгарского тюнера
Несмотря на свои недостатки и изъяны, скромный личный транспорт стал своего рода классикой после распада Восточного блока.Спустя более пяти десятилетий после запуска модели болгарский тюнер решил отдать должное седану ВАЗ-2101 с роскошным интерьером и несколькими особыми штрихами.
Одноразовая сборка, согласно GB Design, рестомоду в фотогалерее потребовалось четыре месяца, потому что каждую деталь кабины нужно было вынуть для замены или ремонта. Так, например, перекрашивают поддон пола и дверные панели и облицовывают звукоизолирующими материалами.
Специально изготовленная центральная консоль - это место, где находится головное устройство вторичного рынка, а высококачественные динамики в дверях украшены изготовленными на заказ металлическими пластинами с надписью 50th Anniversary Edition.Детали из настоящего металла и дерева, обивка из натуральной кожи, мягкое ковровое покрытие, двойная прострочка, регулировка сидений от Toyota, новый пластик, датчики с белыми лицевыми панелями, блестящие колеса и резина для ускорения движения, а также инициалы владельца на табличке рядом с ручным тормозом.
Невозможно оценить, сколько GB Design из Габрово взимает с владельца, но четыре месяца кропотливого труда и ручной работы, безусловно, обходятся недешево.Кстати, может быть, это самая дорогая Lada в Болгарии на сегодняшний день?
Автор: GB Дизайн - исполнение салона автомобиля в субботу, 6 марта 2021 г.
Замена помпы ВАЗ-2115 своими руками: особенности ремонта
Замена помпы ВАЗ-2115 должна производиться с помощью чрезмерный износ или ориентируйтесь на пробег автомобиля. При нормальной эксплуатации насос может прослужить не более 90 000 км. Стоит ориентироваться на ресурс ремня ГРМ - он около 50 000 км.Следовательно, водяной насос меняется одновременно с каждым вторым ремнем. Такая схема замены наиболее приемлема, так как насос приводится в движение этим ремнем.
Для чего нужен насос?
При помощи жидкостного насоса обеспечивается принудительная циркуляция антифриза по контурам системы охлаждения. Благодаря этому простому механизму значительно лучше охлаждаются элементы поршневой группы, ГБЦ. Ресурс жидкостного насоса на автомобиле ВАЗ-2115 может быть практически любым, это зависит от многих факторов.Максимальный срок службы может составлять чуть более 100000 км.
Насос состоит из легкого алюминиевого корпуса и фланца. Во внутренней части находится подшипник, установленный на валу. Чтобы предотвратить утечку антифриза, в корпусе установлен сальник. С внутренней стороны вала находится крыльчатка, с ее помощью антифриз прокачивается через систему охлаждения. С внешней стороны шестерня привода жидкостного насоса.
Характеристики жидкостного насоса ВАЗ-2115
Насос установлен с правой стороны двигателя, со стороны ремня ГРМ.На автомобилях с 8- и 16-клапанными двигателями конструкция такая же, но жидкостные насосы не взаимозаменяемы. Поэтому, покупая запчасть, обязательно убедитесь, что она подходит вашему автомобилю.
Если сальники неисправны, охлаждающая жидкость выходит, загрязняет ремень ГРМ. В результате он начинает очень быстро изнашиваться. В случае, если жидкостный насос исчерпал свой ресурс и застрял, ремень ГРМ неизбежно оборвется. В этом случае поршни встречаются с клапанами, из-за чего эти механизмы разрушаются.Ремонт двигателя в такой ситуации просто неизбежен.
Благодаря интеграции в ГРМ размер двигателя уменьшился. На автомобилях ВАЗ-2101 и подобных насос расположен над генератором, приводится его приводным ремнем. Это увеличивает размер силовой установки.
Как диагностировать
Перед тем, как приступить к поиску неисправностей, необходимо снять пластиковую крышку, которая закрывается газораспределительным механизмом. Но можно распознать некоторые признаки, свидетельствующие о неисправности в работе помпы:
- Посторонние звуки при работающем моторе.Обычно они указывают на то, что подшипник насоса пришел в негодность. Но нужно убедиться, что помпа является источником звука. Так как при чрезмерном износе натяжной ролик также может сигнализировать о поломке таким образом.
- Со стороны ремня ГРМ при длительной стоянке появляются следы охлаждающей жидкости.
- В случае, когда температура мотора во время движения резко повышается, можно говорить о нехватке жидкости внутри системы. Это может произойти из-за неисправности радиатора, форсунок, а также жидкостного насоса.
- Одна из наиболее частых проблем - перекос ведущего шкива. В этом случае ремень ГРМ начинает наезжать на внешний край натяжного ролика. На внешней стороне пояса появится небольшая тренировка. В этом случае необходимо в срочном порядке произвести замену помпы ВАЗ-2115 с 8 клапанами (инжектор).
Для точной диагностики необходимо отвернуть болты крепления крышки ГРМ ключом на «10». После этого нужно ослабить натяжение ремня ключом «17».Для этого откручиваем гайку на ролике.
Возьмитесь за шкив привода жидкостного насоса. При наличии люфта насос необходимо заменить. Но если люфта нет, но есть следы антифриза под крышкой ГРМ, обязательно замените помпу ВАЗ-2115 (8 клапанов). Старайтесь проводить диагностику жидкостного насоса при каждой замене ремня ГРМ.
Этапы работ и материалы
В целом весь ремонт можно разделить на следующие этапы:
- Подготовительная часть.Он может включать в себя подготовку инструментов и мест для ремонта.
- Слив из системы жидкостного охлаждения.
- Демонтаж старого, непригодного для использования устройства.
- Покупка и установка нового насоса охлаждающей жидкости
Для проведения замены насоса на ВАЗ-2115 своими руками вам потребуются следующие инструменты и материалы:
- Ключи корончатые и рожковые.
.
- Головки и трещотка.
- Домкрат, опоры, противооткатные башмаки.
- Плоскогубцы конусообразные.
- Отвертка.
- Емкость не менее 10 литров.
- Чистые тряпки.
Еще понадобится герметик. Но использовать его нужно осторожно, в небольших количествах.
Как снять жидкостной насос
Для демонтажа необходимо выполнить следующие действия:
- Отверните болты крепления крышки ГРМ. Снимите эту крышку.
- На шестерне распредвала необходимо совместить риск с выступом, который находится с левой стороны корпуса мотора.Для этого домкратом приподнимите правый борт автомобиля, а затем при включенной пятой скорости, поворачивая колесо, добейтесь совмещения меток.
- Обязательно совместите метки перед снятием приводного ремня. Это облегчит дальнейшую сборку.
- Ключ к «17» - это открутить гайку, фиксирующую натяжной ролик. После этого нужно снять ремень и убрать его в сторону. Ролик тоже нужно снять.
Если вы не планируете замену ремня ГРМ, снимать шкив коленчатого вала нет необходимости.
- После этого нужно отсоединить минусовую клемму АКБ.
- Теперь снимаем модуль зажигания, провода отсоединять не нужно.
- Снимите болт, который находится в рубашке охлаждения двигателя. Слейте жидкость. Обязательно открутите крышку расширительного бачка, без этого жидкость не вытечет.
- Далее необходимо полностью снять металлический кожух. Для этого выверните 5 болтов его крепления.
- Насос крепится к блоку двигателя тремя болтами.Их нужно откручивать ключом на «10». Сначала необходимо постучать по корпусу, чтобы облегчить демонтаж сборки.
Седло насоса на двигателе необходимо тщательно очистить, чтобы не осталось следов герметика и старых прокладок. Ремень ГРМ на ВАЗ-2115 желательно заменить, при этом провести помпу. Это облегчит ремонт.
Установить новый насос
Перед тем, как приступить к установке, необходимо нанести тонкий слой герметика на прокладку. Отверстия в блоке и фланцах совпадают только в одном положении. Достаточно их совместить, а затем сделать болты. Окончательную затяжку болтов необходимо провести примерно через 20 минут, чтобы герметик слегка застыл.
В этом случае вы обеспечите максимальную герметичность собранного агрегата. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном разборке. Попробуйте установить все крепежи, ничего не должно остаться. На этом замена помпы ВАЗ-2115 окончена, система охлаждения будет работать в штатном режиме.
fusionmagazine.org Автомобильные системы стеклоочистителей Насос омывателя лобового стекла для Lada ВАЗ 2108-2110 Volga, Chevy, Nive, Jalcz, Tatra, Lkarus
fusionmagazine.org Автомобильные системы стеклоочистителей Насос омывателя лобового стекла для Lada ВАЗ 2108-2110 Volga, Chevy, Nive, Jalcz, Tatra, Lkarus
неиспользованный, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. Если товар не был упакован производителем в непродажную упаковку, нераспечатанную, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Насос омывателя лобового стекла для Lada VAZ 2108-2110Volga. Tatra, упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. Тип установки:: Прямая замена: Тип:: Насос омывателя. Размещение на транспортном средстве:: Front, Brand:: iTANSO: Interchange Номер детали:: 2108-5208009 2110-5208009, например, коробка без печати или пластиковый пакет. Для получения полной информации см. Список продавца, Nive, Гарантия:: 2 Год: Номер детали производителя:: QPYXWP102, Chevy, Бесплатная доставка для многих продуктов, См. Все определения условий: Список комплектов:: № Монтажное оборудование в комплекте:: Нет: UPC :: Не распространяется, Lkarus по лучшим онлайн ценам на.Сзади: Страна / регион производства: Китай. где возможна упаковка, Состояние :: Новое: Совершенно новое, Jalcz.
перейти к содержанию
Насос омывателя лобового стекла для Lada ВАЗ 2108-2110 Volga, Chevy, Nive, Jalcz, Tatra, Lkarus
Подлинный Melett UK Turbo CHRA Core BV35 Заготовка C / W BMW 125d 225d 325d 425d 525d. gremlin biker 13 ЧЕРЕПОВ GUARDIAN BELL с БЕСПЛАТНЫМ КАСТОМ КАПЗ. Aftermarket .75 Набор поршневых поршней 2 Yamaha YL1 YL1E 66 67 1966 1967. Для 2004-2007 Dodge Durango Выхлопной коллектор правый Dorman 43821CN 2005 2006. Насос омывателя лобового стекла для Lada VAZ 2108-2110 Volga, Chevy, Nive, Jalczarus, Tatra, Lk. , NTK Oxygen Sensor-Direct Fit NGK 24172-New в поврежденной упаковке. 2006-2007 Ford Explorer дифференциал заднего моста передаточное число 3,55, комплект свечей зажигания HE82 OEM для Acura Integra 1994-2001 Honda CR-V 1997-1998.Зеркальное стекло для Ford F-150 2004-2017 со стороны пассажира с опорной пластиной. Насос омывателя лобового стекла для Lada VAZ 2108-2110Volga, Chevy, Nive, Jalcz, Tatra, Lkarus . Для разъема резистора двигателя вентилятора Lincoln Navigator HVAC 71295DD.
Корнелиус Иди опубликовал более полудюжины томов стихов, в том числе «Жертвы последнего увлечения танцами» (1985), лауреат премии «Поэзия Ламонта» от Академии американских поэтов; «Сбор моего имени» (1991), номинирован на Пулитцеровскую премию; и «Жестокое воображение» (2001), финалист Национальной книжной премии.
Насос омывателя лобового стекла для Lada ВАЗ 2108-2110 Volga, Chevy, Nive, Jalcz, Tatra, Lkarus
Насос омывателя лобового стекла для Lada VAZ 2108-2110 Volga, Chevy, Nive, Jalcz, Tatra, Lkarus
Lada VAZ 2108-2110Volga, Chevy, Nive, Jalcz, Tatra, Lkarus Насос омывателя лобового стекла, Chevy, Nive, Jalcz, Tatra, Lkarus по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих товаров, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Насос омывателя лобового стекла для Лада ВАЗ 2108-2110Волга, Tax-Free.Бесплатная доставка, цены снижаются при покупке, более низкие цены для всех, еще больше сэкономьте с нашей бесплатной доставкой. Насос омывателя лобового стекла для Lada ВАЗ 2108-2110 Volga, Chevy, Nive, Jalcz, Tatra, Lkarus, насос омывателя лобового стекла для Lada ВАЗ 2108-2110 Volga, Chevy, Nive, Jalcz, Tatra, Lkarus.
Зачем приводить ремень ГРМ на ВАЗ. Что ест ремень ГРМ
Многим владельцам переднеприводных автомобилей ВАЗ после определенного периода эксплуатации удавалось столкнуться с тем, что ремень ГРМ соскальзывает с двигателя (что бывает чаще) или наоборот от двигателя. При этом край ремня начинает оплетаться о детали двигателя, натяжной ролик пояса, нити шнура обрываются. А если вовремя не заметить, в самый неподходящий момент обрывается ремень ГРМ. Если на восьмиклапанном двигателе ВАЗ последствия комка ремня ГРМ грозят только остановкой двигателя, то на 16-ти клапанном ремонтном GBC. Получается довольно круглая сумма. Теперь рассмотрим причины поломки зубчатого ремня и способы устранения этой неисправности.
Зачем лажать прутья.
Причина может быть как одна, так и несколько в совокупности. Рассмотрим их по порядку.
1. Виноват сам ремень, а точнее брак производителя. Ремень, имеющий разную жесткость по ширине, почти сразу после установки начинает терять жесткость. В этом случае диагностика в этом случае проста, снять, перевернуть другую сторону, установить и, если она начнет ползти в другую сторону, виновник найден. Такой пояс обязательно стоит в яме.Стоит отметить справедливость - сейчас это встречается гораздо реже. Совет: Всегда держите в багажнике в запасе ремень ГРМ и генератор.
2. Водонепроницаемый подшипник износа (помпа). Когда ремень снят, качнул зубчатый шкив. Люфт недопустим, поэтому меняем, не задумываясь, все равно скоро течет. Если проблемы начались после замены помпы, то, возможно, при установке новой Детали, плохо очищенной от старой прокладки, поверхность блока и корпус помпы стали с перекосами.Бывает, что помпа сама сделана "криво", ну оборотов не было.
3. Наиболее частая причина - перегиб стилета крепления натяжителя, при неквалифицированной замене. «По буквам» момент затяжки гаек эксцентрикового ролика составляет всего 4,2 кгс / м, а если затягивать «от души», то штифт М10 можно немного украсть, и даже 0,1 мм уклона будет достаточно для скольжения ремня. В сторону. Выпрямить шпильку практически нереально. Как вариант, можно попробовать открутить его от блока и прикрутить с другой стороны.Я прошел этот вариант. Но есть способ лучше. Описано в журнале «Вождение». Картинки оттуда.
Режущие шайбы вырезаются из жестяной банки по размеру удаленного кольца, установленного между блоком и эксцентриком натяжного ролика. Разрежьте пополам в виде полумесяца, чтобы получше, или согните и сложите, чтобы толще.
После этого установил по схеме. Ближе к центру блока (1), если ремень скользит к двигателю, ближе к краю (2), если ремень выскальзывает наружу.При установке шайбы не падают, рекомендую приклеить их герметиком.
Толщина набора подбирается экспериментально. Метод простой и очень эффективный.
4. Кстати, часто виноват натяжной ролик. Сейчас они сделаны на однорядных шарикоподшипниках, и опорная поверхность для ремня зачастую далека от идеальной (конусность, овальность и даже степбэк). Поэтому к выбору валика нужно подходить максимально разборчиво и внимательно.Люфт должен быть минимальным, рабочая поверхность хотя бы «на глаз» должна быть гладкой и гладкой. Перед установкой не полениться и проверить подшипник на наличие смазки. Как аккуратно б. Очень часто на этом сильно «экономят».
5. Еще раз повторюсь. Могут быть несколько неявных, практически незаметных причин, какую из них и определить сложно, но в объеме они полностью справляются со смещением ремня в сторону. И здесь регулировочные шайбы будут просто панацеей.
Многих владельцев переднеприводных ваз беспокоит проблема, почему кушает ремень грм ? Чаще всего владельцы следующих моделей ВАЗ - 2108, 2109, 2110, 2112, 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, Калина, Приора, Гранта (причем эта проблема встречается на двигателях как от 8, так и с 16 клапанов) ). Общий ответ на озвученный вопрос один - происходит перекос ремня. А он, в свою очередь, может возникать по ряду причин - насос установлен неравномерно, некачественное видео, между роликом и агрегатом установлен размер шайбы (или он отсутствует вообще) и некоторые другие. .Каждая из перечисленных проблем решается по-своему. В большинстве случаев устранение причин можно провести самостоятельно при наличии соответствующего опыта и инструментов. Это сэкономит деньги, а само выполнение ремонтных работ не займет много времени и сил.
Причины, почему ест ремень ГРМ
Есть семь основных причин, по которым все основные причины, по которым ест ремень ГРМ. Для начала мы просто перечисляем и описываем их, а в следующем разделе мы расскажем вам, как можно решить любую проблему.
Шпилька может погнуться, если она вращается с моментом более 4,2 кгс · м. Данные актуальны для всех переднеприводных ВАЗ, где эта проблема встречается чаще всего.
Как показывает практика, чаще всего встречается последняя описанная причина. А автомобилисты изобрели универсальный метод, с помощью которого можно исправить ситуацию.
Способы устранения поломок
Теперь перечислим способы устранения этих причин. Пойдем в том же порядке.
- Растяжка ремня .Для начала нужно проверить уровень натяжения и сравнить его с тем, который рекомендует производитель автомобиля (обычно указывается в технической документации на машину, также можно найти в Интернете). Если это значение выше рекомендуемого, то нужно ослабить натяжение. Это делается с помощью динамометрического ключа. Если у вас его нет, лучше обратиться в автосервис.
В крайнем случае можно провести эту процедуру «на глазу», но при этом первыми использовать указанные инструменты.Также для этого можно использовать обычный динамометр и обычный ключ.
- Ремень некачественный . Если на двух краях ремня разная жесткость, то произойдет ситуация, когда ролик ГРМ съест ремень с более мягкой стороной. Вы можете проверить это, заменив его правую и левую стороны. Если после замены вторая сторона не износится, значит, виноват ремень. Выход здесь один, и он заключается в покупке и установке новой, более качественной детали.
- Насосы с износостойкими подшипниками .Чтобы диагностировать эту проблему, необходимо демонтировать ремень и проверить наличие выемки на шестерне шкива. Если люфт есть, значит, необходимо заменить деталь. Ремонтные подшипники ремонту не подлежат.
- Насос установлен криво . Такая ситуация возможна, если при предыдущей замене плохо очищена прилегающая поверхность, и на ней остались мелкие частички старой прокладки и / или кусочки грязи, но если это произошло, то, скорее всего, вы поймете оставление ливней после заливки.
антифриз и запустить двигатель.При установке нового насоса (или даже старого, если он есть) необходимо тщательно очистить обе поверхности (включая посадку под болты), как на самом насосе, так и на корпусе двигателя и установить новую прокладку. В некоторых случаях вместо прокладки под насос прокладывают герметик.
- Проблемы с роликом . Необходимо произвести доработку ролика. Он должен иметь минимальный люфт и гладкую рабочую поверхность. Для проверки можно использовать линейку или другую аналогичную ширину. Имеет смысл проверить наличие смазки в подшипнике.При небольшом количестве ее следует добавлять. Если ролик некачественный, то его необходимо заменить. Отремонтировать подшипник, а тем более поверхность ролика практически невозможно.
- Повреждение волосяной нити . Возможны два варианта исправления этой ситуации. Проще всего использовать качели соответствующего диаметра, чтобы натянуть внутреннюю нить, и / или кубик, чтобы натянуть аналогичную нить на пятке.
Другой вариант более трудоемкий и заключается в полной разборке блока с целью восстановления указанной резьбы.Этот метод используется, если по каким-либо причинам невозможно наклеить ленту.
Установочные шайбы под ролик
- Шпильки изгибающего ролика . Механически исправить шпильку практически нереально. Иногда (но не во всех случаях, это зависит от степени кривизны шпильки и места ее кривизны) можно попробовать повернуть шпильку и закрутить ее обратно, но другой стороной. Если кривизна небольшая, то такое решение может увенчаться успехом.Однако в большинстве случаев используют регулировочные шайбы. Рассмотрим этот пункт отдельно, так как большинство автолюбителей считают этот способ настоящей панацеей, если ремень ГРМ съедает двигатель или с противоположной стороны.
Используйте регулировочные шайбы при обрушении ремня
Промывки можно производить самостоятельно, например, из корпуса алюминиевых пивных банок, жестяных банок из-под кофе или использовать готовые фабричные. Главное, чтобы шайбы были того же размера, что и выносное кольцо, устанавливаемое между блоком и эксцентриком натяжного ролика.Есть два варианта. В первую очередь пользуюсь заводскими шайбами. Толщина и количество подбираются опытным способом. Использование этого метода неоднозначно, так как шайбы плоские и, соответственно, плоскость соседнего валика останется параллельной. Однако некоторым автомобилистам помог такой способ.
1 - Если ремень соскальзывает с двигателя, 2 - если ремень соскальзывает с двигателя
Другой способ - это самостоятельное изготовление Шаба в форме полумесяца. Количество и ширина шайб также подбираются экспериментальным путем.Использование таких шайб более целесообразно, поскольку с их помощью можно изменить угол наклона шпильки и ролика так, чтобы он образовывал нормаль, образующую плоскость корпуса блока цилиндров.
Установка шайбы должна производиться по схеме, представленной на рисунке. В частности, если ремень ГРМ скользит в сторону двигателя, то шайбу / шайбы необходимо установить ближе к центру блока. Если ремень отходит от двигателя, то наоборот, ближе к краю блока.При установке рекомендуется использовать шайбы, которые будут удерживать их от соскальзывания в сторону при нагрузке или без нее.
Не переусердствуйте, чтобы ремень не «заходил» в другую сторону, противоположную той, где он проскальзывал раньше. Главное, чтобы лента работала равномерно по всей ширине и срывалась с ролика.
Установлены шайбы
Напоследок хотелось бы отметить, что в редких случаях причина смещения ремня в ту или другую сторону и его проседания может быть вызвана не одной, а несколькими причинами, описанными выше.Как правило, способ использования регулировочных шайб универсален, и может спасти положение даже в самых «запущенных» случаях. Однако есть смысл провести ревизию ремня, ролика и помпы с целью выявления недостатков в их работе, а при необходимости заменить перечисленные узлы. Это избавит вас от других проблем в будущем, связанных с этими деталями.
Часто встречается такая проблема, как соскальзывание ремня ГРМ с места фиксации, и происходит это чаще всего из-за некачественных материалов самого ремня и его составных элементов. Ниже мы расскажем, как избежать подобной ситуации, и как предотвратить принятие нежелательных последствий такой поломки.
На видео показано как пристегивается ремень ГРМ на ВАЗ-2114:
Система газораспределительного механизма ВАЗ-2114
Ни для кого не будет секретом, что через какое-то время какой-то элемент будет расширен и потребует замены, один раз измеряется сотнями, а другой десятками тысяч километров.
Схема устройства ГРМ
Что касается системы газораспределительного механизма, а конкретно его ремня, то замену следует производить по окончании срока его эксплуатации или при наличии видимых повреждений на нем.
Однако следует отметить, что при возникновении такой проблемы, как разрыв ремня с его места, что, в свою очередь, может привести к недомоганию (износу - прим.) Края ремня, который позже быть только способствующим его износу, поломке и следующей замене.
Спешим вас перебить
Автомобиль ВАЗ-2114, оснащенный объемом 1,5 и 1,6 литра, что может свидетельствовать о том, что при обрыве ремня ГРМ не встречаются поршни с клапанами и нагноение последних не происходит
что безусловно благоприятно сказывается не только на последующем ремонте, но и на кошельке автовладельца.
Где проскальзывает ремень и почему?
Примечание! Сдвигать ремень можно как в сторону двигателя, так и наоборот.
Бывает, вне зависимости от того, как именно посередине шестерни она была установлена, так как причиной этого становится сам ремень, а элементы и механизмы, связанные с его работой. Для решения такой проблемы необходимо использовать методы, описанные ниже.
Ремень ГРМ
В наше время на рынке автомобильных запчастей все чаще встречаются факты подделок и некачественной продукции.
Сверху оригинальный ремень ГРМ, а снизу поддельный
Конкретно влияя на момент с ремнем ГРМ, можно говорить о его неровной структуре, повышенной эластичности (способность чрезмерно растягиваться - прим.), А также наличии значительных различий между двумя краями (перекос - прим.).
Определить степень прямолинейности вновь установленного ремня можно только по смонтированному механизму.
И, если после запуска двигателя будут наблюдаться даже незначительные отклонения - то причина в ремне.
![]()
Ремень одетый и натянутый
водяной насос
Забег ремня ГРМ может происходить из-за задней части помпы (помпа - прим.). Достаточно просто взять его рукой за рабочую поверхность шестерни, и при наличии хоть малейшего люфта узел необходимо заменить. В этом случае ознакомьтесь с материалом: ""
Отметки на блоке цилиндров от ГДМ означают отказ насоса
Ролик натяжной
Следующий элемент, который необходимо диагностировать при обрыве ремня ГРМ, - это натяжной ролик.
Несмотря на то, что это казалось бы простой деталью, отклонение от ее работоспособности может существенно повлиять на корректность ее работы в целом. Если говорить простыми словами, видеорежим не сможет обеспечить прямолинейное движение планки , носящий и ведущий к нему.
Схема наглядная и понятная.
Еще одним поводом для обсуждения на популярных форумах ременного впрыска в сторону становится установка роликов разных образцов, ведь у аналога другая, несколько доработанная конструкция.
![]()
Ролики разностные
Разница между этими двумя запчастями заключается в наличии другой формы другой формы из металла, а на новой она из пластика.
Следовательно, как показывает теория, запасная часть из пластика вызывает гораздо меньшее трение, чем аналог из металла.
Катки двух типов.
Другие способы регулировки ролика
Если смотреть при штатной и исправной работе ремня ГРМ, то натяжной ролик должен находиться ровно посередине насоса и распредвала.Однако некоторые владельцы ВАЗ-2114, чтобы не залезать на ремень, таким образом, ремень, получая наибольший изгиб в своей верхней части, более фиксируется на своем месте.
Все узлы натяжного ролика ВАЗ-2114.
Ремень не хитрый отрегулировать
Есть еще один простой способ, помогающий владельцам ВАЗ-2114 избежать нахождения ремня, путем регулировки положения натяжного ролика.
Для того, чтобы закрепить его в этом положении, нужно заранее сделать заготовку в форме.
полусфера из алюминия (Хорошо подойдет алюминиевая банка - прим.), Которую необходимо закрепить между выносным кольцом и блоком цилиндров.
Такая необходимость может возникнуть только в том случае, если выносное кольцо имеет различия по толщине. Провести его замеры можно самостоятельно, используя только штангенциркуль.
Распределитель и коленвал
Новая шестерня распределительного вала
Также, судя по многочисленным отзывам «Наши клубни», устранить факты проскальзывания ремня ГРМ можно после замены шестерни распределения и коленвала.
Однако такая процедура может принести результат, если пробег автомобиля по старым запчастям составляет не менее 100 тысяч километров. В противном случае такая замена может не принести желаемого результата.
Ржавчина на шестерне коленчатого вала
Шестерня коленчатого вала закрыта
Такая ситуация возникает из-за отсутствия защиты от грязи.
Шестерня ржавеет и начинает некорректно работать.
После любой работы
После работы с ремнем ГРМ многие автомобилисты и мастера автосервиса советуют смотреть, в каком он состоянии, периодически открывая капот и диагностируя его состояние.Но при этом необходимо снять пластиковую защиту!
Потому что именно так можно заметить возникающие дефекты, факты забоя ленты и другие проблемы, которые, безусловно, благоприятно скажутся на состоянии газораспределительной системы в целом.
выводы
Как вы убедились, причина поломки ремня ГРМ на ВАЗ-2114 может быть решена только заменой, поэтому выбирая аналогичную запчасть в магазине, лучше всего обращать внимание на проверенного производителя, установившего сам только с лучшей стороны.
Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) на восьмиклапанных двигателях Переднеприводные автомобили, на первый взгляд, не представляют никакой сложности. Однако очень часто новый ремень начинает сходить с шестерни распредвала. При этом стирается кромка около бурж натяжного ролика. Как и любой другой ремонт автомобиля ВАЗ, эти проблемы можно решить в гараже, без помощи сотки.
Первая - это причина того, что ремень приводится к колодке, это его перетяжка.Если поток неоднороден, он также начнет переключать шестерни хронометража. Проверить, виновато ли качество товара, несложно. Если он уходит в сторону, а после его поворота начинает отъезжать в обратном направлении, он явно просит замены.
Ремень может сместиться и из-за некачественного натяжного ролика, что может повлечь за собой поворот кулака клапанов. В большинстве продаваемых катков используется однорядный подшипник. При малейшем люфте в нем рабочая поверхность ролика получает определенный уклон относительно оси вращения, и он скользит в сторону наклона.Конусная, или овальная рабочая поверхность ролика, корпус которого отлит из пластика, также способствует скольжению. Поэтому при покупке ролика натяжителя нужно выбирать их с металлическим корпусом, либо с двухрядным подшипником от известного производителя.
Установка водяного насоса с поломкой относительно блока цилиндров из-за большого количества герметика под его прокладкой и неравномерной затяжки болтов крепления, а также большого люфта в подшипниках помпы также приводят к ремню ГРМ смещение при работе мотора.Если при этом меняют водяной насос, работы нужно проводить осторожно. Вспоминая последствия неправильной установки насоса.
Щуп натяжного ролика не затянут к головке блока, может вызвать смещение ремня ГРМ и его износ. К таким же последствиям приводит и натянутая резьба шпилек в корпусе ГБЦ (головка блока цилиндров). При замене на эти моменты нужно обращать внимание. Для затяжки гайки натяжного ролика нужно воспользоваться динамометрическим ключом, отрегулировав его на усилие 42 Н.М.
Моторы с пробегом около 100 000 км. И еще, как правило, изношена шестерня привода ГРМ на валу коленчатого вала. Износ шестерни, в свою очередь, снова приводит к смещению ГРМ. Когда ремень начинает приводить в движение к блоку цилиндров из-за изношенной шестерни КВ (коленчатого вала), бывает даже так, что кромка защищает расположенную рядом головку болта болта масляного насоса. При более высоких указанных пробегах нужно быть готовым к замене шестерни вместе с ремнем.
Таких трудностей можно ожидать при выполнении такой простой операции по замене. Вам нужно быть готовым.
Iris-Shop Датчик массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1.5 / 1.7i FIAT 1.9 / 2.4 JTD VAZ 2110 2121 Niva 2108-21112 2108-2115 0280218004
adpcosmetics.com Датчики Запасные части Iris-Shop Датчик массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1.5 / 1.7i FIAT 1.9 / 2.4 JTD VAZ 2110 2121 Niva 2108-21112 2108-2115 0280218004
Ремонтные аксессуары для автомобилей и мотоциклов включают: Внутренние аксессуары.Купить Iris-Shop - Датчик массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1. 2009 Для ГАЗ Volga Estate 2, Детали интерьера, 5/1, Оконные пленки и защита от солнца, Бензин, Другие продавцы не надежны, 2007 Для ГАЗ Волга Салон 2, 37 , 3L 2287ccm 145HP 107KW, 10, 9/2, 5/1, 2008 Для ГАЗ Volga Saloon 2 90% обычных заказов будут доставлены в течение 15-25 дней, 2009 Для GAZ Volga Saloon 2, 3L 2287ccm 145HP 107KW, 3L 16V 1997- 2000 Для ГАЗ Волга Универсал 2, Внешние аксессуары, 2010 Для ГАЗ Волга Эстейт 2, 2008 Для ГАЗ Волга Estate 2, Бензин, 2010 Для ГАЗ Волга Седан 2, 210831130010, Отличное качество, 316023877012 Диапазон измерений: 293 3763000-, 3L 2287ccm 145HP 107 кВт, Бензин, Внешние детали , 14, 3L 2287ccm 145HP 107KW, 7i FIAT 1, запасные части, внутренние молдинги, опорный амортизатор амортизатора. Racing Grills & Bumpers, 3i 1997-2012 Для ГАЗ Волга Вагон 2, Бензин, 4 JTD ВАЗ 2110 2121 Нива 2108-21112 2108-2115 0280218004: Автомобили, Бензин, 2007 Для ГАЗ Волга Вагон 2, обратите внимание, что товары предлагает только Ирис -Магазин бренда. Iris-Shop - Датчик массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1, Педали, F00C2G2044 Разрешение: 3160238770. Бензин, Декоративные аксессуары, Пульт дистанционного управления и чехол для ключей для автомобиля, 3L 2287ccm 145HP 107KW, 9/2, Автомобильные чехлы, быстрая доставка, 2038, Бензин , Ширина 1 см: 3, бензин, 04, 3 л, 2287 куб. См, 145 л.с., 107 кВт, зеркала и крышки, 3i 16V, 1997-2012 гг., Для внедорожника UAZ Hunter 2.4 JTD VAZ 2110 2121 Niva 2108-21112 2108-2115 0280218004: Массовый расход воздуха - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. 55, 7L 2693ccm 128HP 94KW, 7i FIAT 1, крепления и держатель, наклейки и эмблемы, 3L 2002-2012 Для ГАЗ Волга Универсал 2. 42081 Линейный: Для ГАЗ Волга Газель -Газель Гистерезис: Для УАЗ 220694 220695 3160 3160 Соболь Hunter Повторяемость 2111 Для Лада 2112Приложения: для ГАЗ Волга Estate 2, Автозагрузка и зажим, 100% новое и высокое качество, простое послепродажное обслуживание, система запуска без ключа, 2006 г.
В комплект входит: 1 шт. Датчик расхода воздуха, 3 л. 2287 куб. См. 145 л.с., 107 кВт, стекла и окна, 3 л. 2287 куб.Бензин.
Перейти к содержанию ГЛАВНАЯОПОРТЕ2021-06-29T17: 59: 43 + 00: 00
Iris-Shop Датчик массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1.5 / 1.7i FIAT 1.9 / 2.4 JTD VAZ 2110 2121 Niva 2108-21112 2108-2115 0280218004
Iris-Shop Датчик массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1.5 / 1.7i FIAT 1.9 / 2.4 JTD VAZ 2110 2121 Niva 2108-21112 2108-2115 0280218004
1.9 / 2.4 JTD ВАЗ 2110 2121 Нива 2108-21112 2108-2115 0280218004 Iris-Shop Датчик массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1.5 / 1.7i FIAT, 9 / 2,4 JTD VAZ 2110 2121 Niva 2108-21112 2108-2115 0280218004: Массовый расход воздуха - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок, Купить Iris-Shop - Датчик массового расхода воздуха MAF для LADA VAZ 1,5 / 1,7i FIAT 1, Абсолютно Цена по стоимости, Полная стоимость меньше, Флагманские магазины, Оптовая торговля Цена, поиск и найди самое последнее в моде.