Замена передних рычагов: Замена передних и задних рычагов подвески в Санкт-Петербурге, цена от 1100 рублей

Замена передних и задних рычагов подвески в Санкт-Петербурге, цена от 1100 рублей

Рычаг автомобиля – конструктивная часть подвески, представляющая собой единый монолитный конструктивный элемент определенной формы соединяющий колесо автомобиля с кузовом. Понятие «рычаг» относится только к независимой подвеске, для зависимой схемы функцию рычагов выполняют жёсткие балки мостов.

В зависимости от конструкции подвески, рычаги могут иметь различную форму и профиль поперечного сечения. Основными параметрами рычага является количество точек крепления (к примеру, две для прямого рычага, или три – для А-образного), а также углы установки – по отношению к направлению движения автомобиля (то есть продольные и поперечные рычаги).


В каком случае следует присмотреться к рычагам?

Признаком неисправности рычагов являются:

  • cкрип, скрежет или стук в подвески при любых вертикальных перемещениях кузова;
  • увод автомобиля от прямолинейного движения;
  • неравномерный износ шин.

Симптомы, указанные выше могут свидетельствовать и об износе сайлентблоков – поэтому при самостоятельной диагностике важно не ошибиться, а лучше доверить выявление проблемы профессионалам сети СТО Стайер.

Замена неисправных рычагов – это, наверное, единственный способ их ремонта. Если вам будут предлагать заварить неисправный рычаг – откажитесь. Это ненужная трата времени и средств. К тому же это просто опасно – сварочный шов может не выдержать нагрузок. Не стоит экспериментировать с подвеской, лучше просто обратитесь к профессионалам, которые знают, как нужно выполнять подобные работы.

Процесс замены рычагов происходит следующим образом:

  1. Прежде всего, автомобиль устанавливается на домкрат, снимается колесо.
  2. После этого проводится демонтаж защиты картера и переднего амортизатора.
  3. Затем необходимо нанести смазку на резьбу и, пользуясь гаечным ключом, открутить гайку, которая держит рычаг и стойку стабилизатора.
  4. Проводится демонтаж шаровой опоры и откручивается гайка, которая держит крепление рычага.
  5. Рычаг снимается с кронштейна за один конец, после чего откручиваются регулировочные и специальные шайбы.
  6. Устанавливается новый рычаг.
  7. После замены рычага на новый, вся процедура проводится в обратном порядке, но уже с целью установки рычага на место.

Обращаясь в СТО Стайер, вы можете быть полностью уверены, что замена рычагов подвески будет выполнена в кратчайшие сроки, грамотно и очень качественно.

замена передних рычагов, нижней шаровой, сайлентблоков недорого в Санкт-Петербурге

Передние рычаги являются важнейшими составляющими подвески автомобиля Мазда 6 GH, так как они обеспечивают устойчивость и безопасность транспорта. На автомобиле используется комплект рычагов передней подвески, где включаются верхние, нижние элементы, левые и правые. Такая конструкция гарантирует жесткость положения, удержание колес, повышение комфорта во время движения.

Мазда 6 GH: замена передних рычагов в нашем сервисе

Неисправности, связанные с рычагами, шаровыми опорами, сальниками сопровождаются появлением нехарактерных стуков, шумов. Несвоевременное обращение в сервис приводит к поломкам других составляющих подвески. Наши специалисты обладают большим опытом ремонта автомобиля Мазда 6 GH, что позволяет быстро выявить дефект и устранить его.

Особенности восстановления в нашем автосервисе таковы:

  1. Работа начинается с осмотра и диагностики на специальном стенде. Выявляются все дефекты – деформации, повреждения рычагов, люфты шаровых опор, износ сайлентблоков.
  2. Далее, определяется тип ремонта. Изношенные элементы меняются, если на рычагах имеются мелкие изъяны, трещины, их можно заварить. При обнаружении более серьезных повреждений требуется замена. Существует также вариант реставрации, однако он не целесообразен при сильном износе, когда требуется замена шаровой опоры, сайлентблока.
  3. Если принято решение о замене, после изъятия строго рычага мы устанавливаем новый, проводя обратную сборку всей конструкции.

Важно! Среди оригинальных запчастей для автомобиля Мазда 6 GH предлагаются только передние рычаги в сборе. Следовательно, замена лишь одной составляющей не предусматривается. Проблема заключается и в том, что выход из строя одного опорного элемента часто остается незамеченным для автовладельца. Тогда оказываемые нагрузки распределяются между другими деталями, что приводит к ускоренному износу всего узла. Поэтому мы рекомендуем проводить замену рычага.

Наши специалисты также напоминают, что процедура замены передних рычагов не является парной и при правильном подходе выполняется довольно быстро. Достаточно доверить работу нашим опытным механикам, владеющим необходимыми навыками.

Замена нижней шаровой опоры

Эта процедура требует особого внимания, так как замена нижней шаровой опоры связана с заменой нижнего рычага. Деталь поставляется только в сборе, хотя является разборной. Но компания Fenox предлагает альтернативный вариант – разборный комплект, благодаря которому возможна отдельная замена шаровой.

Замена сайлентблоков

Довольно востребованная услуга, так как сайлентблоки первыми принимают на себя нагрузку, защищая другие составляющие подвески. Для их замены мы используем специальный инструмент – пресс. Важным является и момент установки, затяжки гаек – это делается только под рабочей нагрузкой.

Причины и признаки неисправности передних рычагов

Большая часть неполадок с передними, нижними рычагами возникает из-за некорректной эксплуатации, несвоевременного обслуживания и ремонта автомобиля. Мы рекомендуем проводить диагностику ходовой Мазда 6 GH каждые 15 000 км. Это позволит вовремя выявить дефекты, предотвратить их развитие.

Признаки, указывающие на неисправность рычага, встречаются следующие:

  • ухудшается маневренность транспортного средства;
  • отмечается ускоренный износ сайлентблоков;
  • протектор покрышек изнашивается неравномерно;
  • в худшей ситуации возможно появление вибраций в определенных режимах работы силового агрегата.

Важно! Современные детали (рычаги) изготавливаются из более легких металлов, отличающихся меньшим весом. Такие узлы рассчитаны только на определенные нагрузки. Наезд на бордюр, иное препятствие, попадание в глубокую яму приводит к частым деформациям.

Среди других причин развития дефектов мы выделяем:

  • регулярную эксплуатацию по плохому покрытию, каменистым дорогам, брусчатке;
  • некорректную замену колес, когда домкрат устанавливается под рычаг;
  • использование низкокачественных комплектующих.

Когда нужна на Мазда 6 GH замена нижней шаровой?

На необходимость замены шаровых опор указывают такие признаки:

  • появляется стук, когда авто едет на небольшой скорости по неровному покрытию;
  • во время поворота руля слышен нехарактерный скрип, для маневрирования нужно прикладывать больше усилий;
  • машина становится неустойчивой;
  • в одной части протектор стирается больше.

Нижняя шаровая опора выходит из строя по следующим причинам:

  • оказываются чрезмерные динамические нагрузки;
  • происходит разрыв пыльника, что сопровождается усиленным проникновением грязи, влаги, потерей характеристик;
  • отмечается недостаточное количество смазывающего вещества.

Когда нужна на Мазда 6 GH замена сайлентблоков?

Мы определяем необходимость замены сайлентблоков по следующим признакам:

  • имеются визуальные следы износа;
  • ухудшилась отзывчивость руля;
  • во время осмотра обнаруживается люфт;
  • во время движения слышны скрипы, шумы, снижается уровень комфорта;
  • износ резины происходит неравномерно.

На модели Мазда 6 GH сайлентблоки первыми принимают нагрузку, что определяет необходимость более частой замены при движении по плохому покрытию.

Корректная смена узлов, соблюдение рекомендаций автопроизводителя определяет итоговый результат. Мы обеспечиваем профессиональный подход к работе, гарантируя качественное и быстрое восстановление.

Факторы, определяющие ценообразование

Стоимость смены передних рычагов, нижних, шаровых и сайлентблоков зависит от типа ремонтных работ. Покупка узлов в сборе является довольно дорогой, но, если отмечается износ нескольких составляющих, такое решение окажется более выгодным, нежели последующая замена составляющих по отдельности. Определяя оптимальную схему восстановления, мы учитываем и объем работ.

Внимание! Замена рычагов – более дорогая услуга, в сравнении с реставрацией, так как отмечается высокая стоимость деталей. Но места сварки очень уязвимы – непредвиденные нагрузки, крены во время маневрирования могут привести к серьезным неисправностям, авариям.

Другие моменты, определяющие ценообразование, таковы:

  1. Расходники – качество используемых запчастей имеет особое значение. Использование неоригинальной продукции часто позволяет уменьшить цену ремонта, но более дорогие составляющие улучшают итоговый результат.
  2. Выбор сервисного центра – наш автосервис располагает командой профессиональных мастеров, которые умеют работать со специальным оборудованием, инструментом на смотровой яме, подъемнике. Услуги опытных специалистов всегда дороже, нежели обслуживание на СТО, где нет необходимого оснащения.

Наши мастера быстро и качественно проводят замену рычагов и иных элементов подвески на модели Мазда 6 GH, выполняя подбор запчастей для получения лучшего результата. При этом сохраняется невысокая стоимость услуг.

Замена нижнего рычага Мазда 6 GH с гарантией качества

Индивидуальный подход к каждому клиенту определяет профессионализм нашей команды. Мы заботимся о высоком качестве восстановления, предлагая лучшие варианты ремонта. Замена передних, нижних рычагов является довольно сложной процедурой. Отсутствие должного опыта в проведении подобных манипуляций может сказаться на безопасности транспорта.

Перед началом работ мы проводим тщательный осмотр конструкции, выполняем диагностику, чтобы выявить все неполадки, причины их развития. Только после этого мастер приступает к непосредственной замене узлов. Завершающим этапом является тестирование автомобиля Мазда 6 GH, определяющее высокое качество проведенных работ.


Замена передних рычагов Чери Куку

Рычаги – это очень важные элементы системы подвески автомобиля, которые вместе с остальными её элементами сглаживает и передают на автомобиль все силы, возникающие при контакте колёс дорожным полотном.

От состояния рычагов подвески зависит равный угол износа шин, комфорт и безопасность движения на автомобиле по дорогам. Поэтому замену рычагов обычно должны выполнять профессионалы. Но, если знать правильный порядок замены и все нюансы этого процесса, то можно делать и самому в условиях домашнего гаража.

Как снять рычаг на Chery QQ

В этой статье мы расскажем о всех секретах и правилах замены переднего рычага на автомобиле Чери Куку собственными руками.

  • В нашем случае замена переднего рычага стала необходимой после того, как стал заметен увеличенный износ протектора.
  • А сам рычаг, при визуальном осмотре имел довольно неприглядный вид.

  • Для того, чтобы демонтировать рычаг, необходимо сначала открутить болт рулевой тяги.

  • Затем отсоединить тормозной суппорт колеса.

  • После этого открутить нижний болт шаровой опоры.

  • И в завершение нужно будет открутить сам сайлентблок.
  • Учитывая тот факт, что предыдущая замена здесь проводилась около шести месяцев тому назад. И при том, что тогда все соединения обрабатывались графитной смазкой, то есть надежда, что в этот раз весь демонтаж пройдёт быстро и легко.
  • Итак, приступаем к снятию рычага.

  • Откручиваем спереди два болта его стабилизатора с помощью головки на 16.

  • Далее откручиваем и нижнюю часть рычага, открутив один болт и другой маленький на 10.

  • После того, как открутили все болты на рычаге, нужно подковырнуть его монтировкой или расшатать, чтобы сорвать с резинового крепления.

  • Затем снимаем его и откладываем в сторону.
  • В результате мы сможем снять нижнюю часть и добраться до болта, что есть над ним. На нём держится шаровая опора.

  • Дальше откручиваем нижний болт шаровой опоры.

  • На нём и держится передний стабилизатор рычага автомобиля Чери Куку.
  • Открутив суппорт, отводим его сторону, чтобы нам не мешал.
  • Теперь, придерживая головку болта шаровой опоры с одной стороны, откручиваем его гайку.

  • Немного открутив, молотком слегка ударяем по болту в обратную сторону, чтобы выбить его со шлицов, в которых он зафиксирован.

  • Как видно со снимка, на болте практически уже не осталось следов графитовой смазки и даже появилась ржавчина. Но, открутился и вышел он довольно легко.
  • Дальше, с помощью ключа на 19 откручиваем гайку на креплении рулевой тяги, выбиваем палец вниз и отводим тягу в сторону.

  • Теперь нам остаётся открутить лишь крепление стабилизатора.
  • Очищаем от грязи и ржавчины гайку и откручиваем её ключом на 19.

  • Теперь вынимаем стабилизатор.

  • Нижний рычаг таким образом уже становится свободным.
  • При снятии шаровой возникли некоторые проблемы, в результате чего был повреждён и её пыльник.

  • Но это не страшно, поскольку его всё равно лучше заменить.
  • Теперь откручиваем последний болт.

  • После чего снимаем сам рычаг автомобиля Чери Куку.

  • При осмотре хорошо видно, что сайлентблок с левой стороны уже отошёл не много и имеет просвет.
  • Это и сесть причиной того, что его нужно менять.
  • Итак, приобрели мы новый рычаг.

  • При сравнивании видно, что он несколько отличается от того, что был установлен на нашем автомобиле.

  • Дело в том, что это было установлено изделие, предназначенное для эксплуатации на автомобиле Дэу Матиз.
  • Теперь мы приобрели родной, китайского производства и приступаем к его установке. Посмотрим, как он поведёт себя в эксплуатации и сколько сможет выходить.
  • Но, перед установкой рычага, обязательно нужно снять с него пыльник.

  • У нас мы это сделали и не пожалели, поскольку под ним абсолютно отсутствует смазка.
  • Набиваем его обильно смазкой, которая сможет препятствовать попаданию внутрь воды, песка и грязи.
  • Итак, устанавливаем рычаг на место, смазываем снова графитной смазкой все болты и закручиваем всё в обратном порядке.

  • Если есть необходимость и возможность, то заменяем при этом болты, которые уже имеют значительные выработки или повреждения резьбы.
  • После того, как установили всё на свои места, в обязательном порядке стоить отрегулировать развал-схождения передних колёс.
  • На этом замена переднего рычага на автомобиле Чери Куку произведена.

Замена рычагов в СПБ - Цена замены рычага передней и задней подвески

Рычаги отличаются формой и профилем поперечного сечения. Главный параметр — количество точек крепления. Так, в прямой модели их две, в А-образном — три. В зависимости от углов установки различают поперечные и продольные модели.

В автомобилях, выпущенных до 2000-х годов, деталь отливалась из стали. Сейчас используются легкие сплавы, позволяющие снизить вес автомобиля и неподрессоренную массу. Однако новшество проигрывает старой модели в сроке службы и ремонтопригодности. Легкосплавные модели заменяются целиком.

Функция детали зависит от места установки. Так, верхний рычаг передней подвески удерживает верхнюю часть рулевого кулака. Нижний дублирует эту функцию и не дает раскачиваться стойке МакФерсона.

Выделяют две наиболее распространенные причины поломки. Первая — коррозия, которая поражает стальные детали. Легкие сплавы от этого не страдают. Но деталь из обоих материалов деформируется от удара — попадания в яму, аварии и др. Дополнительный фактор риска — износ сайлентблоков и шаровых опор.

Признаки поломки

Замена рычага в СПб потребуется, если вы заметили посторонние звуки (скрип, стук), когда кузов перемещается вертикально. Нередко дефект приводит к тому, что автомобиль не может двигаться прямо, шины изнашиваются неравномерно. Осмотрите подвеску, если появились эти симптомы — погнутость, трещины видны невооруженным глазом.

Сразу же отбуксируйте машину на СТО, поскольку дальнейшая езда на неисправном автомобиле угрожает вашей безопасности и может привести к ДТП. Записаться на замену нижних рычагов вы можете онлайн или по телефону, указанному на странице.

Особенности замены

Замену рычагов на СТО осуществляем так:

  1. Проводим диагностику, чтобы найти причину сбоя.
  2. Вывешиваем авто на подъемнике.
  3. Снимаем прилегающие детали, если надо.
  4. Заменяем поврежденный элемент.
  5. Собираем узел.

В гаражных мастерских предлагают удешевить услугу и выполнить сварочный ремонт. Мы его не рекомендуем, поскольку шов не всегда выдерживает нагрузки, лучше поменять элемент. Цена замены задних рычагов подвески будет выше, но это обеспечит большую безопасность.

Почему «Авто в сервис»?

Стоимость замены переднего рычага в нашем автосервисе доступна даже владельцам отечественных автомобилей. Работы выполняют мастера с многолетним стажем в сфере автомобильного ремонта. Мы используем оборудование, которое позволяет точно выявить и устранить поломку.

Замена передних и задних рычагов подвески автомобиля

Рычаги представляют собой главные несущие элементы подвески и выполняют одновременно стабилизирующую и опорную функцию по отношению к другим элементам конструкции.
К основным деталям рычага относят шаровую опору, шаровой шарнир и сайлентблок. При эксплуатации автомобиля элементы рычага изнашиваются под воздействием интенсивных механических нагрузок. Использование неисправных передних и задних рычагов может нарушать устойчивость движения и управляемость автомобиля, поэтому проверка их работоспособности требует повышенного внимания.
Регулярная диагностика и своевременная замена рычагов позволяет избежать нарушения геометрии подвески и предотвратить серьезные нарушения работы автомобиля.

Причины неисправности рычагов подвески

Деформации или другие неисправности рычагов могут быть вызваны чрезмерной нагрузкой, возникающей при въезде автомобиля в ямы, наезде на неровности и преграды. К выходу рычагов из строя часто приводит износ отдельных его деталей или производственный брак. Также повреждения рычага могут возникать в случае неправильного выполнения работ по смене колес.
Замена рычагов требуется в случае их повреждения или при износе составляющих – резинометаллического шарнира, шаровой опоры или сайлентблока.

Признаки выхода из строя рычагов автомобиля

Внешние проявления неисправностей рычагов могут различаться в зависимости от модели автомобиля.
Основные признаки повреждений и необходимости замены рычагов:
- возникновение резких посторонних шумов (стуков) во время движения по неровной дороге;
- нехарактерный гул при равномерной езде;
- значительный люфт руля;
- хруст и щелканье при повороте;
- увеличенный крен кузова при выполнении крутых поворотов;
- нарушение хода автомобиля, в том числе отклонения в сторону;
- виляние колес и неустойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях;
- затрудненная регулировка установки колес;
- неравномерный износ шин;
- увеличение тормозного пути;
- преждевременное разрушение сайлентблоков;
- видимое искривление колеса – наблюдается при сильных деформациях рычага;
- сдвиг колеса в пределах колесной арки.

При наличии каких-либо из перечисленных признаков требуется провести комплексную диагностику для определения необходимости ремонта отдельных элементов подвески. Качественно проведенная замена рычагов позволяет устранить шумы и восстановить управляемость автомобиля.
После проведения замены рычага подвески выполняется проверка углов установки колес и при необходимости – их регулировка.

Предложения нашего автосервиса
Автосервис «Мистер Мотор» предоставляет полный спектр услуг по диагностике, выявлению неисправностей и ремонту ходовой части автомобилей различных марок. В зависимости от результатов диагностики выбирается оптимальное и наиболее выгодное для клиента решение.
Во многих случаях достаточно заменить отдельные узлы и механизмы подвески. Своевременная диагностика и замена рычагов позволяют избежать необходимости более сложного и дорогостоящего ремонта.
Выполняя работы по обслуживанию автомобилей, наши специалисты используют исключительно качественные сертифицированные детали от ведущих производителей или оригинальные запчасти.

Высокая квалификация механиков автосервиса, качественный инструмент и оборудование позволяют нам оперативно выполнять работы по замене рычагов и других элементов подвески с соблюдением всех установленных технологических норм.

 

Замена рычага передней подвески Рено Логан (Видео)

Автомобиль Рено Логан заслужил уважение, благодаря надежности, низкому потреблению топлива и неприхотливости в эксплуатации. Несмотря на это, для продления срока службы машины рекомендуется контроль и периодическая замена наиболее слабых узлов. Одними из таких устройств является рычаг передней подвески — деталь, обеспечивающая перемещение колеса по вертикали, а также его удержание в требуемой позиции.

 

Ниже рассмотрим, в каких случаях требуется замена рычага Логан, как выполняется эта работа, а также в чем особенности выбора детали.

Конструктивные особенности рычага

Практика эксплуатации (в том числе по нашим дорогам) показала долговечность и неприхотливость стального узла. Рычаги передней подвески, выполненные из стали, меняются редко и выдерживают цикл, установленный между ремонтами подвески. Но иногда устройство требует более ранней замены.

При ремонте рычага часто удается обойтись следующими работами:

  • Установкой новых шаровых опор.
  • Заменой поврежденных и вышедших из строя сайлентблоков.

В упомянутых случаях металлическая часть рычага после осмотра на факт дефектов и деформаций отправляется отрабатывать второй или даже третий срок. Если же после проверки обнаружены повреждения на самой детали подвески, то в этом случае замена производится в комплексе. В случае с легкосплавными рычагами устройство всегда меняется в комплексе.

Рычаги Рено Логан имеют треугольную форму. Такая конструкция разработана при создании более простой подвески с целью повышения ее надежности. Преимущество треугольного рычага — в способности  работы в различных направлениях (в продольном или поперечном).

Устройство имеет три точки для фиксации, две из которых предназначены для крепежа к кузовной части, а одна — для фиксации к кулаку. Кроме того, одна из функций рычага — удерживание стойки амортизатора (как и в прошлом случае, в двух направлениях). Применение такой конструкции позволило снизить стоимость подвески Рено без снижения надежности устройства. К слову, такой тип подвески применяется на многих автомобилях (не только на Logan).

Что нужно знать о рычагах Рено до ремонта?

Главные причины преждевременной поломки устройства следующие:

  • Сильное механическое воздействие. Рычаг часто повреждается при попадании автомобиля в аварию или после «влетания» в яму на большей скорости. В этом случае металлический узел деформируется.
  • Появление ржавчины. Если деталь выполнена из легкосплавных материалов, то такая проблема для него не опасна.

При выборе узла под замену разберитесь с каталожными данными. Передняя подвеска Рено оборудована рычагами с левой и с правой стороны. В каталоге производителя приведены следующие артикулы:

  • Рычаг с правой стороны (сборная конструкция) — 54 50 042 69R.
  • Левосторонний узел — 54 50 113 62R.

В продаже встречаются сайлентблоки для рычага, которые продаются отдельно. Но если верить специалистам, то замену стоит производить в комплексе. Все, что можно оставить на будущее — пыльник, который закрывает опору.

Всегда меняйте сразу два рычага — с левой и с правой стороны». В этом случае вы избегаете частого ремонта передней подвески.

Если финансовые возможности не позволяют, допускается замена детали с одной из сторон с обязательным контролем состояния второго узла.

Производитель Рено на заводе монтирует рычаг серии LUKAS/TRW. При этом разработчик (компания TRW) устанавливает следующие обозначения:

 
  • Правая сторона — 1241.
  • Левая сторона — 1240.

Как распознать необходимость замены рычага Логан?

Выше упоминалось, что рассматриваемая деталь отличается надежностью и требует замены (ремонта), когда обслуживается сама передняя подвеска. Но бывают ситуации, когда деталь требует замены раньше. Симптомы неисправности:

  • Машину начинает тянуть в левую или в правую сторону при прямолинейном движении.
  • Появляются посторонние стуки в передней части авто.
  • Нарушаются углы развал-схождения (при условии, что регулировка производилась недавно).

Перечисленные выше симптомы свидетельствуют о том, что передняя подвеска Рено требует внимания, а ее рычаги — отдельной проверки.

Как заменить неисправную деталь?

Процесс установки новых рычагов передней подвески Рено можно произвести в условиях гаража. Для этого действуйте так:

  • Подготовьте необходимый инструмент. Для выполнения работ вам потребуется домкрат (подойдет и тот, что имеется в комплекте), стандартный набор ключей и головок, а также специальные опоры для фиксации кузовной части.
  • Послабляйте болты крепления на правом или левом колесе (в зависимости от того, на какой из сторон производится работа).

Крепежные болты на колесах послабляйте и протягивайте только при установленном на земле автомобиле.

  • Исключите случайное движение машины в процессе ремонта. Для решения задачи поднимайте ручной тормоз на максимум и ставьте под задние колеса противооткатные опоры.
  • Поднимайте передок Логана и устанавливайте его на подготовленные для работ опоры. Проверьте надежность фиксации путем легкого покачивания кузова.
  • Демонтируйте переднее колесо.
  • С помощью рожкового ключа скручивайте гайку, фиксирующую соединительную тягу в нижней части.
  • Откручивайте верхний болт, удерживающий соединительную тягу.
  • Снимайте деталь и откладывайте ее в сторону. Проверьте состояние резьбы на болтовом соединении.
  • Скручивайте фиксирующую гайку, удерживающую стабилизатор поперечной устойчивости. Чтобы исключить прокручивание, удерживайте болт другим ключом. После доставайте болт.
  • Скручивайте гайку соединения шаровой и поворотного кулака, после чего вытягивайте из отверстия стягивающий болт. Если он не поддается с первого раза, допускается незначительное воздействие молотком.
  • Используйте отвертку для разжимания клеммного соединения.
  • Доставайте палец шаровой передней подвески из отверстия поворотного кулака.
  • Скручивайте гайку с крепежного болта сайлентблока (скрепляет рычаг Логана и подрамник). Если болт прокручивается, придержите его с другой стороны, а после доставайте его.
  • Таким же образом вытягивайте фиксирующий болт заднего сайлентблока, стягивающий между собой подрамник и рычаг.
  • Снимайте рычаг Рено и проверяйте его на факт повреждений. Если последние обнаружены, то производите замену.
  • Устанавливайте демонтированные ранее детали по обратному алгоритму.

Заменять устройство рекомендуется с точным выполнением рекомендаций по протяжке. Затягивать болты рекомендуется со следующими моментами:

  • Фиксация крепежного болта соединительной тяги — 21 Н*м.
  • Протяжка гайки сайлентблока к подрамнику — 105 Н*м.
  • Усилие для гайки соединительной тяги — 62 Н*м.

По завершении работ (если в этом имеется необходимость) проверьте, и подрегулируйте углы развал-схождения.

Регулировка углов установки колес в условиях гаража — почти невозможная задача из-за отсутствия специального оборудования. Если в этом имеется необходимость, то подрегулируйте углы монтажа колес на СТО.

Что касается остального комплекса работ, то при наличии необходимого инструмента поменять рычаг Рено реально и своими руками. В этом вопросе поможет полезное видео:

В качестве дополнения стоит привести еще один видео материал:

 

Помните, что передняя подвеска требует отдельного внимания, ведь именно от ее исправности зависит уровень комфорта, управляемость автомобиля и безопасность движения. При появлении любых сложностей с ремонтом воспользуйтесь рекомендациями в руководстве или обучающим видео.

Замена сайлентблоков передних рычагов КИА

Home Сервис Замена сайлентблоков передних рычагов КИА

Компания Авто-Старт, официальный дилер КИА, предоставляет широкий спектр услуг по восстановлению и обслуживанию автомобилей: осмотр, техобслуживание, ремонт повреждений любой сложности, замену сайлентблоков передних рычагов КИА.

Десятилетний опыт работы и квалифицированные мастера позволяют гарантировать высокий уровень сервиса и выгодные цены. Сервисный центр имеет необходимое оборудование, материалы и инструменты для качественного ремонта. Для замены вышедших из строя запчастей используются только оригинальные детали от официального производителя.

Стоимость замены сайлентблоков передних рычагов KIA

Цена замены сайлентблоков зависит от нескольких факторов:

  • конструкции подвески и количества рычагов;
  • материала сайлентблоков и стоимости комплектующих;
  • степени повреждений.

Точную стоимость можно узнать после диагностики. Обращайтесь в Авто-Старт, и мастер оперативно проведет осмотр и заменит сайлентблоки передних и задних рычагов КИА в оперативные сроки по приемлемой цене.

Когда нужно обратиться в сервис

Сайлентблоки защищают подвеску от повреждений. Как и любые другие детали, они со временем изнашиваются и выходят из строя. На длительность эксплуатации влияет качество дорожного покрытия, вождение, климатические факторы.

Необходимо обратится в сервисный центр Авто-Старт для замены сайлентблоков, при возникновении таких признаков:

  • неустойчивость машины на поворотах;
  • усложнилось управление машиной;
  • покрышки стираются неравномерно;
  • на большой скорости автомобиль ведет из стороны в сторону.

Замена сайлентблоков передних рычагов KIA - сложная процедура, требующая опыта и знаний конструкции машины. Самой сложной частью работы является запрессовка, правильно выполнить которую могут только профессионалы. Неправильно проведенная замена детали может спровоцировать появление более серьезных повреждений, поэтому рекомендуем обращаться только в официальные сервисные центры.

Квалифицированные мастера Авто-Старт гарантируют надежную и качественную замену деталей на выгодных условиях в максимально оперативный срок.

Как добраться до переднего рычага

Если вам нужны сильные широчайшие и феноменальная сила корпуса, тогда передний рычаг - это упражнение для вас. Скорее всего, если вы научитесь использовать передний рычаг, у вас будет отличная упаковка из шести штук. Это не только потому, что у вас будет сильный пресс, но и чем меньше у вас вес, тем легче будет это сделать.

Если вам нужны сильные широчайшие и феноменальная сила корпуса, тогда передний рычаг - это упражнение для вас. Скорее всего, если вы научитесь использовать передний рычаг, у вас будет отличная упаковка из шести штук.Это не только потому, что у вас будет сильный пресс, но и чем меньше у вас вес, тем легче будет это сделать.

Почему передний рычаг такой сложный

Я не думаю, что когда-либо видел, чтобы человек с избыточным весом делал это! (Хотя в этом нет ничего невозможного. ) Но не только ваш вес, но и ваш рост играет важную роль в этом движении. В качестве упражнения на рычаг, один дополнительный дюйм в высоту добавляет много фунт-футов давления, которому вы должны сопротивляться.Лично я при росте 6 футов 2 дюйма и 185 фунтов не являюсь гимнасткой стандартного размера. Но это не оправдание тому, что вы не сможете добиться этого, если вы готовы поработать.

Передний рычаг примерно в два-три раза сложнее заднего рычага, по крайней мере, по моему опыту. Речь идет не только о том, чтобы держать свое тело параллельно земле, но и об использовании широчайших, чтобы зафиксироваться на месте. В переднем рычаге широчайшие находятся в гораздо более невыгодном положении, чем в заднем рычаге, что значительно усложняет задачу.

Я даже слышал, что передний рычаг более жесткий, чем подтягивание одной рукой, но я думаю, что это будет зависеть от человека и его концентрации. В любом случае между ними будет некоторый переход.

Шесть шагов к переднему рычагу

В этой статье я дам вам шесть шагов, которые вы можете использовать, чтобы полностью поднять передний рычаг. Вы можете заметить, что это отличается от того, что я советую для заднего рычага. На собственном обучении я обнаружил, что этот набор последовательностей лучше работает для меня для переднего рычага.Например, я обнаружил, что, когда я пытался использовать передние рычаги смещения ног, была вероятность удара в бедра, чего вы хотите избежать, но этого легко избежать с помощью версий с одной ногой. Это не значит, что вы не можете делать альтернативные прогрессии, если хотите, но это то, что сработало для меня и многих людей, которых я наблюдал.

Совет. Одна вещь, которая помогает в этом упражнении, независимо от того, какой шаг вы делаете, - это не только тянуть перекладину вниз, но и разводить руки. Это действие может помочь стабилизировать лопатку, что позволит вам лучше удерживать положение.

Рычаг переднего вытачки

Возьмитесь за перекладину хватом сверху. Поднимите ноги и бедра вверх, при этом откидываясь назад. Ваша спина должна быть округлой, а тело максимально сжатым как мяч. Несмотря на округлость, ваша спина должна быть примерно параллельна земле.

Передний рычаг Advanced Tuck

Старт в положении рычага складывания. Вместо того, чтобы округлять спину, теперь вы собираетесь ее выпрямить. Он должен образовывать линию, примерно параллельную земле.В то же время отведите лопатки назад в втягивании. Слегка разведите ноги вверх, чтобы бедра были перпендикулярны к телу. Это открытие увеличивает кредитное плечо.

Передний рычаг с одной согнутой ногой

От рычага группировки начните с плотно поджав обе ноги. Теперь вытяните одну ногу, но держите колено согнутым. Голень будет перпендикулярна земле, но бедро будет полностью раскрыто. Это может показаться странным, но принять его несложно, и это важный шаг на пути к успеху.Обязательно чередуйте ноги в подходах.

Рычаг передний на одной ноге

Старт в поднятом переднем положении рычага. Вытяните одну ногу полностью прямо. Ваша спина, бедра и вытянутая нога будут на одной линии, параллельной земле. Ничего страшного, если будет небольшой изгиб, но в основном вы должны быть прямо. Другая нога будет сильно прижата к груди. Обязательно чередуйте ноги в подходах.

Продвинутый передний рычаг на одну ногу

Старт в поднятом переднем положении рычага.Вытяните одну ногу полностью прямо. Другая нога частично не подвернута. Стопа будет на одной линии с коленом другой ноги. Эта наполовину открытая позиция резко увеличивает кредитное плечо. Еще раз, ваша спина и прямая нога параллельны земле. Чередуйте ноги.

Передний рычаг

Начиная с положения рычага группировки, держа обе ноги вместе, постепенно вытягивайте их в бедрах и коленях, пока они не станут полностью прямыми. Все ваше тело образует одну прямую линию, параллельную земле.Сильно тяните вниз руками и широчайшими, а также выполняйте растягивающее действие, чтобы помочь в стабилизации.

Совет: в качестве альтернативы вы можете подтянуться в это положение стоя, хотя это труднее сделать. Эти подтягивания переднего рычага могут быть отличным динамическим упражнением, даже без удержания, в дополнение к регулярным последовательностям удержаний.

Из соображений откровенности, на момент написания этой статьи я еще не достиг полного удержания переднего рычага.Во всяком случае, не больше, чем на долю секунды. Но я близок, отработав несколько секунд в выдвинутом переднем рычаге на одной ноге. И это те прогрессии, которые я использовал для этого.

Вначале вы можете быстро пройти через эту серию, поскольку ваше тело адаптируется к положению переднего рычага. Когда вы дойдете до последних трех шагов, вы заметите, что все замедляется. Поймите, что переход от одного шага к другому может занять месяцы. Еще одна секунда - и есть большой прогресс.И, при необходимости, вы можете делать дополнительные упражнения между фазами этих упражнений.

Trek отзывает велосипеды, оснащенные передними дисковыми тормозами, на замену быстросъемному рычагу

  • Рисунок 1: Рычаг быстрой разблокировки открывается более чем на 180 °

  • Рисунок 2: Рычаг быстрой разблокировки зацепился за передний диск

  • Велосипед Trek

  • Заменяемый быстросъемный рычаг

Название продукта:

Велосипеды Trek с передними дисковыми тормозами

Опасность:

Открытый быстросъемный рычаг на ступице переднего колеса велосипеда может войти в контакт с узлом переднего дискового тормоза, в результате чего переднее колесо внезапно остановится или отделится от велосипеда, что может привести к травме водителя.

Дата отзыва:

21 апреля 2015 г.

Единицы:

Около

0 в США и 98000 в Канаде

Информация об отзыве

Описание:

Этот отзыв распространяется на все модели велосипедов Trek с 2000 по 2015 модельные годы, оснащенные передними дисковыми тормозами и черным или серебристым быстросъемным рычагом на ступице переднего колеса, который открывается достаточно далеко, чтобы контактировать с дисковым тормозом (см. Рисунки 1 и 2).Велосипеды с передними быстросъемными рычагами, которые не открываются на 180 градусов из закрытого положения, не включаются в этот отзыв.

Средство:

Потребители должны немедленно прекратить использование велосипедов и связаться с авторизованным розничным продавцом Trek для бесплатной установки нового быстросъемного крепления на переднее колесо.Trek предоставит каждому владельцу, участвующему в отзыве, купон на 20 долларов, который можно обменять до 31 декабря 2015 года на любой товар Bontrager. (Купон не имеет денежной стоимости.)

Инциденты / травмы:

Trek сообщает о трех происшествиях, все включая травмы. Один случай привел к квадриплегии.Один инцидент привел к травмам лица. Один инцидент привел к перелому запястья.

магазинов велосипедов по всей стране примерно с сентября 1999 по апрель 2015 года по цене от 480 до 1650 долларов.

Произведено в:

Тайвань и Китай (велосипеды)

Импортер (ы):

Trek Bicycle Corporation, Ватерлоо, Висконсин.

О США CPSC

Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) отвечает за защиту населения от необоснованных рисков получения травм или смерти, связанных с использованием тысяч типов потребительских товаров. Смерть, травмы и материальный ущерб в результате инцидентов с потребительскими товарами обходятся стране более чем в 1 триллион долларов в год.Работа CPSC по обеспечению безопасности потребительских товаров способствовала снижению смертности и травм, связанных с потребительскими товарами, за последние 40 лет. Федеральный закон запрещает любому лицу продавать продукцию, подлежащую публично объявленному добровольному отзыву производителем или обязательному отзыву по распоряжению Комиссии.

Для спасательной информации:

SaferProducts.gov

Сменные рычаги переключения американского стандартного бачка для унитаза

At PlumbingSupply.com® у нас есть огромный выбор сменных рычагов смыва, которые подходят практически к любому унитазу американского стандарта. Независимо от того, есть ли у вас старый, труднодоступный рычаг, который изношен, или вы просто хотите обновить интерьер своей ванной комнаты с помощью нового стильного рычага для бачка, у нас обязательно найдется тот, который соответствует вашему унитазу и вашим потребностям.


Рычаги срабатывания передней опоры

Рычаг переключения передней опоры J-933 - Выберите отделку: хром = 74,84 доллара, античная латунь = 184,54 доллара, античная медь = 141,31 доллара, черный никель = 112 долларов.45Bronze Umber = 113,70 USD, матовый черный = 112,36 USD, масляная бронза = 93,77 USD, олова = 141,25 USD, полированная латунь = 112,62 USD, полированная медь = 142,02 долл. Латунь = 142,91 доллара, старинная бронза = 94,23 доллара за

долларов.

Рычаг переключения передней опоры J-934 - Выберите отделку: хром = 25,94 доллара; античная латунь = 114,71 доллара; античная медь = 114,74 доллара; черный никель = 114,77 доллара; бронза-умбра = 70,50 доллара; матовый черный = 69 долларов.98Масляная бронза = 88,78 долларов США; олово = 114,79 долларов США; полированная латунь = 88,80 долларов США; полированная медь = 124,69 долларов США; полированный никель = 49,33 долларов США; хромированный сатин = 88,78 долларов США.


Характеристики:
  • Переднее крепление
  • Доступен в различных вариантах отделки
  • Подходит для некоторых моделей American Standard Cadet
Рычаг срабатывания передней опоры 7381231-200
Характеристики:
  • Переднее крепление
  • Доступен с хромированной отделкой
  • Подходит для модели American Standard Flow Wise № 2073

Рычаг срабатывания передней опоры 738611 - Хром = 31 доллар США. 58


Рычаг переключения передней опоры J-935 - Пожалуйста, выберите отделку: хром = 74,81 доллара; античная латунь = 184,54 доллара; античная медь = 141,80 доллара; черный никель = 113,32 доллара; бронза, умбра = 112,78 доллара; матовый черный = 112,49 доллара; натертая бронза = 94,27 доллара; олово = 141,99 доллара; полированная латунь = 113,29 доллара; полированная медь 142 доллара; = 94,22 доллара, латунь = 113,36 доллара, хром, 94,28 доллара, золото, 142,06 доллара, никель, 94,66 доллара, латунь Тристан = 141,86 доллара, старинная бронза = 94,19 доллара,

долларов.

Рычаг переднего крепления бака J-954 - Выберите отделку: Chrome = 74 доллара.89Антикварная латунь = 137,92 доллара; Антикварная медь = 153,22 доллара; Черный никель = 137,96 доллара; Умбра = 138,49 доллара; Матовый черный = 137,80 доллара; Масляная бронза = 154,61 доллара; олово = 153,65 доллара; полированная латунь = 138,01 доллара; полированная медь = 154,35 доллара; полированная латунь = 154,35 доллара США; полированная латунь = 154,35 доллара США. Хром = 124,41 доллара, атласное золото = 153,43 доллара, никель = 134,66 доллара, латунь Тристана = 153,48 доллара, старинная бронза = 123,98 доллара


Характеристики:
  • Левая, переднее крепление
  • Прочный пластик со стильной хромированной отделкой
  • Neo, угол 28 ° - размер 4, 6 или 8 дюймов

"Подходит" для американского стандартного рычага хода - хром = 10 долларов США.11


Характеристики:
  • Стиль "Mini", рычаг бака 4-1 / 2 "
  • Хромированная пластиковая ручка
  • Подходит для некоторых туалетов American Standard Cadet

Рычаг для бачка унитаза "Mini" американского стандарта - хром = 11,87 долларов США


Заменено на: Рычаг бака "Will-Fit" = 11,87 $


Характеристики:
  • Переднее крепление
  • Прочная конструкция с хромированной отделкой
  • Подходит для некоторых туалетов Cadet, Glenwall, Carlyle и Compton

American Standard 33459 Tank Lever - Хром = 14 долларов США. 06


Характеристики:
  • Переднее крепление
  • Хромированная
  • подходит для моделей № 2787 и № 2797
  • на городской площади

Американский стандартный 738547 Рычаг бака - хром = 46,13 $


Американский стандарт 70437 Рычаг бака - хром = 20,48 долл. США


Американский стандартный 73439 Рычаг хода - хром = 15,79 долл. США


Характеристики:
  • Переднее крепление - доступно для левой или правой стороны
  • Пластиковый корпус, белый и хромированный
  • Подходит для туалетов American Standard Prestige 2313 и 2813, Celebrity 4026 и некоторых Cadet

Американский стандартный левый 47242 Рычаг хода - Выберите отделку: Chrome = 18 долларов США.63 Белый = 21,34 доллара Кость = 28,25 доллара 9000 3

Американский стандартный правосторонний 738172 Рычаг хода - Выберите отделку: Chrome = 18,94 USD Белый = 18,07 USD


Американский стандарт 47148 Рычаг бака - Выберите отделку: хром = 14,83 доллара США Белый = 16,03 доллара США Кость = 12,99 доллара США Полированная латунь = 22,13 доллара США

Обратите внимание: вид рычага расцепителя может немного отличаться от изображения, но функционировать он будет так же.


Характеристики:
  • Рычаг отключения передней установки
  • Хромированная
  • Подходит для туалетов американского стандарта с баком модели 4058

Американский стандарт 3515 Рычаг переднего крепления - хром = 15 долларов США.28


Американский стандарт 47192 Рычаг смещения левой стороны - Выберите отделку: хром = 23,01 доллара США Белый = 24,41 доллара США Кость = 25,61 доллара США Полированная латунь = 27,98 доллара США

Американский стандарт 738171 Рычаг правого хода - Выберите отделку: Chrome = 23,38 USD Белый = 22,13 USD


Характеристики:
  • Переднее крепление, металлический корпус - доступно с левой или правой стороны
  • Левосторонние рычаги переключения передач доступны в хромированном, белом цвете (показано слева), сатинированном никеле и полированной латуни.
  • Рычаги хода с правым рулем доступны в хромированном исполнении и полированной латуни
  • Подходит для моделей 4098 и 4099 с бачками для унитазов, работающих под давлением, согласно американскому стандарту.

Американский стандарт 738473 Левый рычаг бака - Выберите отделку: Chrome = 65 долларов.20 Белый = 65,21 доллара США Полированная латунь = 68,13 доллара Сатин = 68,06 доллара

Американский стандарт 738494 Рычаг бака правый - Выберите отделку: Хром = 21,14 доллара США Полированная латунь = 75,61 доллара США


Характеристики:
  • Рычаг из латуни, хромированный или сатинированный никель
  • Подходит для некоторых туалетов Champion4® по американскому стандарту

Рычаг для унитаза 738772 - Хром = 25,15 $

Рычаг перемещения для унитаза 738772 - Сатин = 43,20 $


Характеристики:
  • Подходит для некоторых туалетов American Standard Cadet
  • Коррозионно-стойкий пластиковый корпус и рычаг

Американский стандарт # 738903 Рычаг хода - хром = 30 долларов США.17


Характеристики:
  • Переднее крепление - доступно для левой или правой стороны
  • Прочная пластиковая рукоятка и ручка
  • Популярное хромированное покрытие
  • Подходит для некоторых моделей Champion 4®

Американский стандарт 738995 Левый рычаг - хром = 32,26 доллара США

Американский стандарт 738997 Рычаг правый - хром = 28,44 долл. США


Характеристики:
  • Крепление спереди для двухкомпонентного унитаза Champion® 4 Doral Classic и Townsend
  • Прочный латунный рычаг с твердой металлической поверхностью
  • Стильный декоративный дизайнерский циферблат с хромированной отделкой

Поворотный рычаг для унитаза Champion® 4 738837 хром = 65 долларов США.54


Характеристики:
  • Крепление переднее левое
  • Рычаг из латуни
  • Металлическая ручка с хромированным покрытием
  • Установочные винты и контргайка включены
  • Подходит для резервуаров американского стандарта 4086 с Flushmate серии 501-A или 501-B
  • Нажмите здесь, чтобы увидеть размеры

Рычаг резервуара Flushmate по американскому стандарту № 738254 = 51,74 доллара США


Боковой рычаг хода

Характеристики:
  • Боковое крепление
  • Рычаг и ручка из латуни
  • Доступен в различных вариантах отделки
  • Подходит для унитазов American Standard Heritage, Reminiscence, Repertoire, Williamsburg (1 и 2 штуки) и Retrospect.
  • Подходит для некоторых туалетов Porcher Bedminster, Calla, Claremont, Classic, Deco, Estate, Lutezia и Pomezia
  • Нажмите здесь, чтобы увидеть размеры
  • Посмотреть подробную инструкцию по установке

Боковой рычаг крепления бака J-928 - Выберите отделку: Chrome = 61 доллар.85Антикварная латунь = 119,10 $ Антикварная медь = 141,34 $ Черный никель = 118,92 $ Бронза Умбра = 118,65 $ Матовый черный = 119,37 $ Натертая бронза = 124,69 $ Олово = 141,55 $ Полированная латунь = 124,69 $ Полированная медь = 141,84 $ Хром = 98,85 доллара, атласное золото = 142,03 доллара, никель = 99,18 доллара, латунь Тристана = 142,20 доллара, старинная бронза = 99,26 доллара


Американский стандарт 730288-2050A Боковой спусковой рычаг - полированная латунь / белый = 65,31 $


Характеристики:
  • Крепление слева
  • Доступен в Хроме и Сатине
  • Подходит для американского стандарта Antiquity-Cadet 3, модель № 2907

Американский стандарт 7381084-200 Боковой спусковой рычаг - хром = 24 доллара США. 45


Характеристики:
  • Боковое крепление
  • Рычаг из латуни с прочной пластмассовой поверхностью
  • Доступен в хромированном, белом или костяном исполнении
  • Подходит для некоторых туалетов American Standard Ellisse

Американский стандарт 47140 Рычаг срабатывания боковой установки - Выберите отделку: Chrome = 23,68 USD Белый = 28,34 USD


Рычаг боковой установки американского стандарта 730283 - Пожалуйста, выберите отделку: хром = 64,96 доллара США, никель-матовый никель = 87,14 доллара США


Характеристики:
  • Боковое крепление
  • Рычаг из прочной латуни
  • Стильная хромированная отделка
  • Подходит для некоторых туалетов Heritage

Американский стандарт 47231 Рычаг хода - хром = 75 долларов США.83


Кнопочные рычаги бака

Характеристики:
  • Металлический рычаг кнопки исполнительного механизма, который трудно найти
  • Прочное хромированное покрытие
  • Подходит для унитаза без вентиляции Roma Roma по американскому стандарту

Труднодоступная кнопка привода для унитаза Roma - хром = 35,48 $


Характеристики:
  • Устаревший металлический рычаг кнопки исполнительного механизма
  • Конструкция из сверхпрочной латуни
  • Прочное хромированное покрытие
  • Соответствует американскому стандарту Concord # 2004 унитаз

Актуатор для унитаза Concord - хром = 58 $. 84


Американский стандартный кнопочный рычаг для унитаза с боковым креплением - хром = 58,00 $


Характеристики:
  • Боковое крепление
  • Прочный коррозионно-стойкий рычаг стильного дизайна
  • Доступен с отделкой «Хром» и «Полированная латунь»
  • Подходит для некоторых туалетов American Standard Lexington, Pallas и Ellisse
  • Простое нажатие кнопки перемещает рычаг вверх, чтобы поднять заслонку

Кнопка включения унитаза - Хром = 27 $.94

Кнопка привода унитаза - полированная латунь = 47,05 $

Как заменить рычаг дискового тормоза Shimano? (Простая пошаговая инструкция)

В этом простом руководстве с фотографиями мы покажем вам, как заменить рычаг дискового тормоза Shimano. Мы проведем вас через все этапы и ответим на любые ваши вопросы. Замена тормозного рычага Shimano выполняется быстро и просто с использованием правильного ноу-хау и подходящих инструментов.

Велосипед Faff

Какие инструменты необходимы для замены рычага дискового тормоза Shimano?

  • Сливная воронка Shimano
  • Минеральное масло Shimano
  • Гаечный ключ на 8 мм (по возможности избегайте разводного ключа)
  • 2 м, 2.Шестигранный ключ на 5 мм, 4 мм
  • Очиститель дискового тормоза

Как заменить рычаг дискового тормоза Shimano? (Пошаговая инструкция)

В этом руководстве рассказывается только о том, как заменить рычаг, а не о том, как произвести полную прокачку тормозов Shimano, так как полная прокачка тормозов обычно не требуется для замены тормозного рычага.

Шаг 1. Снимите ручку

Большинство ручек - это ручки с фиксацией, для которых потребуется всего лишь 2 или 2,5 мм болт с внутренним шестигранником, прежде чем он соскользнет.

Шаг 2.Ослабьте 8-миллиметровый болт шланга

.

Слегка ослабьте 8-миллиметровый болт, которым тормоз крепится к рычагу. Используйте только специальный ключ на 8 мм, регулируемый может закруглить болт. Ослабьте до точки, при которой он будет плотно затянут вручную, но оставьте его все еще прикрепленным.

Шаг 3. Снимите рычаг со стержня

Ослабьте болт с внутренним шестигранником на 4 мм, затем снимите рычаг со стержней и осторожно дайте ему свисать.

Шаг 4. Сдвиньте новый рычаг на

.

Наденьте новый рычаг на руль и затяните его так, чтобы отверстие для выпуска воздуха находилось горизонтально.

Шаг 5. Поменяйте шланг со старого рычага на новый рычаг

Выровняйте старый и новый рычаги рядом друг с другом. Откручиваем 8мм болт от старого рычага вручную. После полного откручивания, вероятно, потребуется сильный рывок, чтобы отсоединить шланг от рычага. После снятия шланга быстро вставьте его в новый рычаг. Также может потребоваться сильный толчок, чтобы зафиксировать оливу на новом рычаге. Теперь полностью затяните 8-миллиметровый болт шланга до достижения нужного момента затяжки (5-7 Нм) или до затяжки.

Шаг 6. Снимите винт выпускного отверстия

.

Теперь снимите винт выпускного отверстия с помощью шестигранного ключа на 2 мм. Не забудьте положить этот винтик в безопасное место, где он не потеряется.

Шаг 7. Установите сливную воронку Shimano

.

Осторожно прикрутите сливную воронку Shimano до легкого затягивания и снимите центральную пробку. Отложите основание воронки в сторону, но все еще под рукой.

Шаг 8. Долить масло и нажать на рычаг

Теперь залейте минеральное масло Shimano в воронку на 1/3.Прокачивайте рычаг много раз, и вы должны увидеть пузыри. Если вы заметили, что тормозная жидкость меняет цвет на темно-серый, это признак того, что вам необходимо полностью прокачать тормозную систему, чтобы заменить всю тормозную жидкость в системе.

Шаг 9. Когда пузырьки исчезнут, замените винт выпускного отверстия

.

Продолжайте качать рычаг, пока пузыри больше не перестанут появляться. Как только вы перестанете видеть пузыри, несколько раз сильно потяните за рычаг и посмотрите, не появятся ли последние пузыри. Как только вы на 100% уверены, что пузырьки больше не выходят, замените заглушку спускных воронок Shimano, открутите воронку и затем установите ее обратно на основание.Теперь осторожно закрутите спускной винт.

Шаг 10. Установите на место захват, обезжирьте и проверьте на воздух

Установите на место ручку и снова закрепите ее на руле. Теперь ослабьте тормозной рычаг и установите его в желаемое положение. Убедитесь, что на тормозном рычаге или руле не осталось тормозной жидкости, очистив ее с помощью очистителя дисковых тормозов и тряпки. Наконец, несколько раз надавите на рычаг, он должен быть прочным с отличным концом укуса.

Как предотвратить повреждение тормозных рычагов Shimano для горных велосипедов?

  • Содержать в чистоте.Содержание тормозных рычагов в чистоте - отличный способ предотвратить попадание загрязнений в главный цилиндр. Вымойте рычаги из шланга, а затем распылите обезжириватель, удаляя излишки мусора. Не забудьте обратить внимание на внутреннюю часть рычага и место, где шланг присоединяется к рычагу.
  • Будьте осторожны при хранении или путешествии. Невероятно, как сильно велосипеды повреждаются при неправильном хранении. Для защиты тормозных рычагов НЕ храните их в перевернутом виде, так как это часто помогает проталкивать воздух через уплотнения.Кроме того, убедитесь, что друзья или члены семьи не нападут на него. Помещая велосипед в машину, не забудьте нажать на тормозные рычаги и не класть на велосипед ничего тяжелого. Если вы летите с велосипедной сумкой или велосипедным ящиком, не забудьте снять руль и использовать раму для защиты хрупких вещей, таких как тормозные рычаги.
  • Часто прокачивайте тормоза. Если вы не прокачиваете тормоза очень часто, скорее всего, ваша тормозная жидкость станет черной от загрязнений. Эта загрязненная жидкость, скорее всего, повредит главный цилиндр в рычаге или уплотнения в суппорте.

Признаки того, что тормозная ручка Shimano может нуждаться в замене

Вот некоторые вещи, на которые вы можете обратить внимание, если подозреваете, что ваш тормозной рычаг неисправен:

  • Липкий рычаг. Если вы заметили, что ваш тормозной рычаг начинает заедать и оставаться сжатым, когда вы нажимаете на рычаг, то это признак того, что ваш главный главный цилиндр нуждается в замене. Однако просто заменить главный цилиндр сложно, и может быть трудно найти запасные главные цилиндры. Гораздо проще и быстрее просто заменить весь рычаг.
  • Тормоз нужно часто прокачивать. Если вы обнаружите, что постоянно прокачиваете тормоза из-за того, что они становятся губчатыми, то, скорее всего, это также неисправный главный цилиндр в рычаге. Другая возможная причина - неисправное уплотнение суппорта или поврежденный тормозной шланг.
  • Трещины и изгибы. Люди часто сгибают лезвия тормозного рычага (ту часть, которую вы тянете пальцами). Однако в этом случае вы можете просто заменить лезвие. Всегда обращайте внимание на признаки повреждения корпуса основного рычага, такие как трещины, изгибы или следы усталости.
  • Утечки. Следите за утечками на тормозных рычагах Shimano. Это часто происходит вокруг того места, где шланг прикреплен к корпусу рычага (убедитесь, что он плотный), или на внутренней стороне тормозного рычага, где рычаг толкает главный цилиндр внутрь. Если вы не уверены в утечке, очистите с помощью рычага с дисковым тормозом. очистите и быстро потяните за рычаг, удерживая его бумажным полотенцем. Затем поищите остатки на полотенце.

Часто задаваемые вопросы

Почему рычаги дискового тормоза Shimano ломаются или изнашиваются?

Тормозные рычаги Shimano обычно могут выйти из строя из-за производственного брака или ошибки пользователя.Ошибки пользователя обычно включают нечастое или плохо выполненное обслуживание и повреждение в результате аварии.

Покрывается ли гарантия на неисправный рычаг дискового тормоза Shimano?

Shimano, как и большинство других производителей велосипедов, обычно заменяет свои компоненты, если проблема возникла из-за производственного дефекта и находится в пределах их гарантийного срока. На тормозной рычаг НЕ распространяется гарантия, если он был поврежден в результате несчастного случая, неправильного использования, небрежности или истечения гарантийного срока. Однако такие вещи, как поршни с липким рычагом, должны быть покрыты, если в течение гарантийного срока.

Универсальны ли рычаги дискового тормоза Shimano?

Все современные рычаги дисковых тормозов Shimano взаимозаменяемы с другими рычагами Shimano. Обычно они имеют одинаковые фитинги для шлангов и одинаковый коэффициент вытеснения жидкости. Например, вы можете взять тормоз Shimano XT и использовать рычаг тормоза Shimano Deore, Shimano ZEE, Shimano XTR.

Стоит ли заменять только тормозной рычаг или тормоз целиком?

Если поврежден только рычаг, можно заменить только рычаг. Однако, если рычаг поврежден, и вы обнаружили, что хотите более мощный тормоз, это может быть хорошей возможностью для обновления.Кроме того, если у вас старые или темпераментные тормоза, это может быть еще одним хорошим поводом для обновления.

Могу ли я заменить только лезвие тормозного рычага Shimano?

Да, на тормозе Shimano можно заменить только лезвие рычага. Shimano продает большинство моделей лезвий рычага отдельно. Заменить лезвие рычага несложно. Однако это довольно сложно, поскольку вы имеете дело с множеством мелких деталей.

Сколько стоит замена рычага дискового тормоза Shimano в веломагазине?

Большинство веломагазинов взимают около 30 долларов США (23 фунта стерлингов) за работу (не считая нового тормозного рычага).По совпадению, это примерно цена комплекта прокачки и некоторого количества масла, которое может пригодиться, если вам понадобится прокачать тормоза в будущем.

Ресурсы

Shimano

Замена тормозной ручки

Замена тормозной ручки

Сломанный или поврежденный тормозной рычаг легко заменить. Просто сними вещи руль и наденьте новый. Единственная сложная часть - это обращение с кабелем. - если у вас нет паза в корпусе тормозной ручки, чтобы трос мог быть вытащить из (вместо -) рычажного механизма, вам необходимо зачистите весь трос от тормозного рычага до тормозного суппорта.(Видеть наш раздел о кабелях.)

Во-первых, вам нужно убрать руку с пути. Это ДОЛЖНО немного поработать. (Если он легко снимается, это означает, что резина ухудшается, и пришло время для нового сцепления.)

Используйте нож для масла, чтобы приподнять внутренний край рукоятки. Налить немного воды в рукоятку.

Начните вращать ручку, пока она не выйдет из строя и не соскользнет.

Полезный совет: Если вы долго катаетесь под дождем, вы Вы можете заметить, что ваши ручки стали неаккуратными - они свободно вращаются вокруг руля.Если вы хотите, чтобы ручки оставались на месте, сдвиньте их, используя лак в качестве "смазка". Когда они высохнут, они никуда не денутся. (Конечно, у вас будет чтобы отрезать их, если в будущем вам понадобится снять переключатели или тормоза.)

Затем снимите переключатель. (Некоторые перевертыши, например Shimano Deore XT - это единое целое с тормозом. Если да, возьмите все это выключено.)

Найдите болт с шестигранной головкой, которым переключатель передач крепится к рулю. Ослабьте это пока переключатель не скользит по рулю.

Снимите рычаг переключения передач с руля.

На этом рисунке показан рычаг переключения передач, но индексный переключатель снят таким же образом.

Теперь ослабьте шестигранный болт, которым крепится тормозной рычаг.

Снимите тормозной рычаг с руля.

Ослабьте тормозной трос на суппорте.Отцепить кабель корпус из зажима и ослабьте стопорный болт, чтобы дополнительный кабель.
Потяните тормозной рычаг назад, чтобы открыть удерживающий зажим. Если у вас есть прорезь в корпусе рычага и ручки регулировки натяжения троса, выровняйте их так, чтобы кабель выходил из корпуса.

Возьмитесь за кабель и поверните его так, чтобы прорезь в фиксирующем зажиме совпала. с кабелем. Теперь выньте трос из удерживающего зажима.

Если у вас нет паза в корпусе и регулировочных ручек, вы нужно снять трос у тормоза и протянуть его. Это означает вам (по сути) нужно будет заменить кабель операция.

Вставьте трос в новый тормозной рычаг. Повернуть регуляторы натяжения троса верните в исходное положение.

(Если вам пришлось снять весь кабель и корпус кабеля, перетащите его вплоть до тормоза.)

Теперь наденьте новый тормозной рычаг на руль. Поверните его так, чтобы рычаг соответствует тому, который находится на другой стороне, и затяните его шестигранным болтом. Подтянуть трос на удерживающем зажиме на тормозном суппорте и снова прикрепите трос. корпус к тормозному механизму. Проверьте тормоз и при необходимости отрегулируйте.

Установите на место механизм переключения и рукоятку. рули.

[Индексная страница Fix-it]

Замена сцепления и тормозного рычага FZ-10

Сообщение 0002s на

4 марта, 2017 17:07:54 GMT -7 Это очень простая работа, и ее может выполнить любой человек, располагающий простыми инструментами.Я установил стандартное сцепление ASV C / 5 и черные рычаги, но эта установка будет работать для всех рычагов вторичного рынка.

ПОКУПКА В RevZillia:

www.revzilla.com/motorcycle/asv-c5-sport-brake-lever-aprilia-honda-kawasaki-moto-guzzi-yamaha

www.revzilla.com/motorcycle/asv-c5- рычаг-спорт-сцепление-aprilia-honda-suzuki-triumph-yamaha

ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО:

1. Отвертка с плоской головкой
2. Торцевой ключ 1/4 "
3. Глубокий карман на 10 мм. (подойдут любые 10 мм, но если вы не используете глубокий карман, вам придется снять измерительную головку со стороны сцепления, чтобы добраться до гайки сцепления)
4.Шестигранный ключ на 2,5 мм
5. Накидной гаечный ключ на 10 мм
6. Игольчатые плоскогубцы
7. Белая литиевая смазка

ТОРМОЗНЫЙ РЫЧАГ:

Шаг первый:
Снимите гайку снизу тормозного рычага с помощью накидного ключа на 10 мм (за исключением того, что он маленький и можно заблудиться)

Шаг второй:
Отверткой с плоской головкой открутите винт на верхней части тормозного рычага

Шаг третий:
Снимите OEM тормозной рычаг и отложите

Шаг четвертый:
Take ASV Тормозной рычаг и достаем среднюю втулку, взяв белую литиевую смазку и покрываем втулку.
Вставьте втулку в открытое отверстие рычага тормоза (это единственное отверстие, в которое она может поместиться)

Шаг пятый:
Возьмите белую литиевую смазку и нанесите покрытие на болт с плоской головкой

Шаг шестой:
Посмотрите под резервуар с тормозной жидкостью и вы увидите рычаг соленоида тормоза. Нанесите на него белую литиевую смазку

Шаг 7:

Возьмите новый тормозной рычаг и вставьте его на место, убедившись, что рычаг соленоида тормоза вошел в отверстие, с которым он совпадает (ОЧЕНЬ ВАЖНО)

Шаг восьмой:

Вставьте винт с плоской головкой и прикрутите вручную.Теперь возьмите гайку и затяните ее от руки.

СДЕЛАНО!

Включите велосипед и нажмите рычаг тормоза, прислушиваясь к щелчку соленоида. Затем покатайте велосипед вперед и назад, проверяя, правильно ли работает передний тормоз.

РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ: (на это уходит немного больше времени)

Шаг первый:
Возьмите трещотку 1/4 дюйма и гнездо для гнезда глубиной 10 мм (если вы не используете гнездо для гнезда с глубоким карманом 1/4 дюйма вам придется снять блок управления, чтобы добраться до болта).
Выверните болт из нижней части винта, удерживающего сцепление на месте.

Шаг второй:
Снимите болт, удерживающий рычаг сцепления на месте. Вы заметите, что болт имеет индекс, чтобы он вошел в паз, поэтому он не вращается, когда вы его затягиваете.

Шаг третий:
Снимите рычаг сцепления. Вы заметите, что он прикреплен к тросу сцепления. Потяните рычаг на себя и поворачивайте, пока не увидите фиксирующий штифт, прикрепленный к тросу. Вытащите штифт из рычага сцепления.Штифт и трос будут плотно прилегать к колесу регулировки троса сцепления.

Шаг четвертый:
Прикрутите фиксирующую пластину нейтрального положения с помощью ключа с внутренним шестигранником 2,5 мм на место, используя небольшое количество LOCTITE. Посмотрите на рычаг сцепления OEM и совместите скошенную сторону с такой же, как у OEM.

Шаг пятый:
Нанесите белую литиевую смазку на входящую в комплект втулку (или OEM, если она не входит в комплект) и снова вставьте в новый рычаг сцепления.

Шаг шестой:
Нанесите белую литиевую смазку на болт сцепления

Шаг седьмой:
Так же, как при снятии штатного рычага сцепления, поверните рычаг сцепления ASV так, чтобы можно было увидеть отверстие для штифта троса сцепления.
Возьмите острогубцы и возьмите штифт сцепления. Потяните за штифт сцепления, чтобы ослабить его. Если вам нужно больше провисания, отрегулируйте колесо регулировки троса сцепления, чтобы добиться большего провисания.
Вставьте штифт троса сцепления в отверстие на рычаге сцепления ASV.
Теперь поверните рычаг ASV и снова вставьте в корпус.

Шаг восьмой:
Вставьте болт рычага сцепления и запрессуйте, убедившись, что указательный выступ выровнен так, чтобы болт сидел ровно.

Шаг девятый:
Возьмите гаечный ключ 1/4 дюйма и торцевой ключ глубиной 10 мм и затяните болт от руки.

СДЕЛАНО!

Убедитесь, что сцепление натянуто и не заедает. Проверьте, не чувствуете ли вы трос, включающий сцепление. Теперь запустите велосипед, сначала медленно включите сцепление и убедитесь, что сцепление входит в зацепление и перемещает велосипед вперед. МЕДЛЕННО. Отрегулируйте колесо регулировки троса сцепления в соответствии со своими предпочтениями.

Проверьте круиз-контроль, чтобы убедиться, что свет работает. Проверьте выключение нейтрали сцепления, чтобы убедиться, что оно работает.

Вытащите велосипед и МЕДЛЕННО катайтесь на нем, проверяя сцепления сцепления и передние тормоза.Убедитесь, что это кажется правильным, и в нем нет привязки или «странного ощущения». Если есть СТОП и проверьте свою работу.

После проверки посадки, ощущения и работы установки НАСЛАЖДАЙТЕСЬ НОВЫМ РЫЧАГАМИ СЦЕПЛЕНИЯ И ТОРМОЗА.

Рекламное объявление


Сообщение evitzee от

4 марта, 2017 19:16:34 GMT -7 Хорошие фотографии и рецензия! Я добавил те же рычаги ASV несколько недель назад (обычной длины), но у меня возникла небольшая проблема с установкой рычага сцепления.Глядя на ваши фото, вы сталкиваетесь с той же проблемой, что и я. Вы заметите, что ваш рычаг НЕ полностью сидит на насесте в состоянии покоя, обратите внимание, что у вас есть зазор около 8 мм, где вы можете видеть трос сцепления между насестом и рычагом. Yamaha немного изменила конструкцию своего рычага за последний год или около того, поэтому предыдущий язычок нейтрального выключателя ASV, поставляемый с рычагом, не позволяет рычагу полностью закрыться. Он будет работать в настройке как есть, но в конечном итоге вы получите много свободного провисания троса сцепления, а аварийный выключатель и круиз-контроль могут быть скомпрометированы, поскольку рычаг не подходит, как предполагалось.Выступ выключателя нейтрали на рычаге ударяется о жердь сцепления, не позволяя ему полностью замкнуться.

Я написал в ASV и получил следующий ответ от службы технической поддержки ASV: «Прошлым летом мы пересмотрели наш рычаг сцепления CRC540 / CRF340 с номером детали для работы на FZ 10 2017 года. Мы сделали другую вкладку, которая длиннее и имеет вырез в нем, чтобы нейтральный выключатель был лучше прикрыт, и язычок не сталкивался с насестом в закрытом положении, оставляя его слегка открытым. Новая вкладка решает обе эти проблемы, а также позволяет ему работать со всеми другими Yamaha, и поставляется с этим номером детали с прошлого лета.Рычаги, которые вы купили, должны были быть отправлены с нашего завода до прошлого лета. Я счастлив отправить вам одну из этих новых вкладок бесплатно ».

Они отправили одну сразу, и я поставил новую вкладку (вы можете сделать это, не снимая уже установленный новый рычаг), и это полностью решает проблему Как только вы увидите новую вкладку, вы полностью поймете, почему ее пришлось изменить, и вы увидите, как вкладка, которую они изначально поставили, пережевывается из-за вмешательства. В долгосрочной перспективе это может стать проблемой.

Свяжитесь с Робом Моралесом по [адрес электронной почты], и он вам поможет. Они полностью осознают проблему и хотят, чтобы их продукты соответствовали дизайну. Я уверен, что это также из соображений безопасности и ответственности.

spartanadv
Действительный член

Сообщений: 163
Нравится: 103


Зарегистрирован: 30 Ноя, 2016 19:55:37 GMT -7

Сообщение spartanadv от

4 марта, 2017 20:56:35 GMT -7

Я заказал ASV F3 28 числа.Все еще жду своего. Эта статья очень поможет. 4 дня ожидания меня убивают! Ржу не могу. Ваш C / 5 выглядит потрясающе! Похоже, мой ЭБУ и рычаги должны ударить в понедельник. Надеюсь, у меня не возникнут проблемы с установкой. У меня была проблема с установкой рычагов Warp 9 на моем DR650, но я сбрил их, чтобы они встали заподлицо. Думаю, посмотрим.

зверь
Новый член

Сообщений: 9
Нравится: 7


Зарегистрирован: 12 Мар, 2017 20:50:21 GMT -7

Сообщение beast on

26 марта, 2017 22:16:26 GMT -7 К сожалению, второй пост в этой ветке я не заметил.Дох. У меня такая же проблема, и я получил такой же (неправильный) блок от Revzilla.

Рычаг тормоза работал без сучка и задоринки, а вот рычаг сцепления не могу заставить работать вообще. Он не выключает сцепление полностью. Я могу полностью вытащить сцепление, и оно меня едва потянет, и байк не заглохнет.

Ребята, есть ли у вас предложения. Этот блок исправит это или я что-то еще испортил?

Спасибо,

Клиф

Сообщение 0002s на

26 марта, 2017 22:25:17 GMT -7 К сожалению, второй пост в этой ветке я не заметил.Дох. У меня такая же проблема, и я получил такой же (неправильный) блок от Revzilla.

Рычаг тормоза работал без сучка и задоринки, а вот рычаг сцепления не могу заставить работать вообще. Он не выключает сцепление полностью. Я могу полностью вытащить сцепление, и оно меня едва потянет, и байк не заглохнет.

Ребята, есть ли у вас предложения. Этот блок исправит это или я что-то еще испортил?

Спасибо,

Clif

email: [email protected]

Объясните, что произошло.

Вам бесплатно пришлют заменяющий блок.

парень сfz10
Действительный член

Сообщений: 218
Нравится: 160


Зарегистрирован: 1 сентября 2016 г. 17:49:46 GMT -7

Сообщение guywithfz10 от

28 марта, 2017 21:52:27 GMT -7

Я установил новый рычаг сцепления, и он нормально перемещается, когда я перемещаю рычаг в пределах его диапазона движения, когда байк выключен, но когда байк работает, возникает ощущение скрежета, как будто болт и подшипник скрежещут друг о друга разное.Но это только при заведенном двигателе. В выключенном состоянии движется очень плавно. Любые идеи? Мне просто нужно нанести еще смазки?

Гривер
Новый член

Сообщений: 44
Нравится: 17


Зарегистрирован: 5 Июн, 2017 10:02:05 GMT -7

Сообщение griever

10 июля, 2017 9:54:39 ​​GMT -7 Так рада, что нашла эту ветку.После того, как я установил свои рычаги, я не смог настроить круиз-контроль. Электронное письмо отправлено в ASV.

Спасибо за информацию, ребята! Обожаю этот форум!

sc
Новый член

Сообщений: 11
Нравится: 3


Зарегистрирован: 16 сен.2017 г. 4:23:37 GMT -7

Сообщение sc

18 сен, 2017 14:21:32 GMT -7

Кто-нибудь заметил легкий "жужжащий" звук из картера сцепления после установки рычага сцепления? У моего рычага не было люфта после установки, поэтому я отрегулировал его согласно инструкции.Для меня хорошее количество люфта и включения / выключения, но когда сцепление находится в нейтральном положении, звучит так, будто вы слышите, как внутри крутятся шестерни. Не заметил этого до установки / регулировки и при нажатии на рычаг затихает. Какие-либо предложения?

морбо
Действительный член

Сообщений: 177
Нравится: 119


Зарегистрирован: 26 Фев, 2018 7:27:44 GMT -7

Сообщение morbo

11 августа 2018 г.