Ямз 238 дизель: Описание и устройство двигателя ЯМЗ-238

Описание и устройство двигателя ЯМЗ-238

Если говорить о двигателе модели ЯМЗ-238, то он предназначается для автомобилей, которые осуществляют перевозку тяжелых и габаритных грузов. По названию можно понять, что выпускается он Ярославским комбинатом и является обновленной версией модели ЯАЗ-206. Эта модель относится к группе восьмицилиндровых моторов внутреннего сгорания. Часто они могут дополняться механизмом турбированного наддува. Как правило, его устанавливают на автомобили таких марок, как «Урал», КамАЗ. Часто ими комплектуют БТРы, а также различную строительную технику. Вес двигателя — около 1 400 килограммов. Хотя его отличает устаревшая система подачи горючего, зато он надежен, и его работу можно назвать стабильной. Кроме того, популярность модели обусловлена простотой в ремонте и дешевыми запасными частями.

Об устройстве двигателя ЯМЗ-238

Его конструкция довольно проста. Питание мотора обеспечивает топливный насос механического типа. Он питает топливом по одной линии каждый из цилиндров. Также в нем используется механизм прямого впрыска. Насос работает при помощи муфты центробежного типа, которую можно регулировать на предмет подачи топлива автоматически. Есть также механизм OHV, благодаря чему на каждом цилиндре устанавливаются 2 клапана на головке. Они двигаются за счет соединения с частями нижнего распределительного вала, расположенного на валу коленчатого типа. В действие его приводят две шестеренки, которые находятся в передней части двигателя внутреннего сгорания.

Схема устройства ТНВД ЯМЗ-238

1 – топливный насос высокого давления; 2 – перепускной клапан; 3 – демпферная муфта; 4 – болт ограничения максимальной частоты вращения; 5 – регулятор частоты вращения; 6 – рычаг управления регулятором; 7 – болт ограничения минимальной частоты вращения; 8 – скоба останова; 9 – топливоподкачивающий насос; 10 – болт регулировки пусковой подачи; 11 – корректор подачи топлива по наддуву.А – положение рычага при минимальной частоте вращения холостого хода; Б – положение рычага при максимальной частоте вращения холостого хода; В – положение скобы при работе; Г – положение скобы при выключенной подаче

Если говорить об охлаждении, то здесь имеется охладительная система жидкостного типа, гильзы цилиндров которого сделаны из чугуна специального типа, обладающего высочайшей прочностью.

Распределительный вал данного двигателя выполнен из специальной штампованной стали. Кстати, то же касается и коленчатого вала, который сделан из специального сплава стали с применением метода горячей штамповки.

Схема системы охлаждения дизельного двигателя ЯМЗ-238

1 – водяной насос; 2 – полость блока охлаждения гильз; 3 – водяная полость в головке блока; 4 – продольный водяной канал; 5 – турбокомпрессор; 6 – правая водяная труба; 7 – труба соединительная; 8 – патрубок впускной; 9 – термостат; 10 – тройник с соединительными трубками; 11 – трубка перепускная; 12 –заглушка; 13 – впускной патрубок жидкостно-масляного теплообменника; 14 – вентилятор; 15 – поперечный водяной канал; А – подвод охлаждающей жидкости от водяного радиатора; Б – к отопителю кабины; В – выпуск воздуха; Г – подача наддувочного воздуха к охладителю типа «воздух-воздух»; Д, Ж – к радиатору; Е – от охладителя наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» в цилиндры

Все клапаны, использующиеся здесь, имеют отдельные кулачки, которые приводятся в движение специальными штангами, а также толкателями, похожими на ролики.

Отдельно нужно сказать о поршнях. В этой модели все они состоят из трех колец компрессионного типа, а также кольца, снимающего масло. Они изготавливаются из алюминиевого сплава с добавлением большого количества кремния.

Как можно убедиться, устройство данного двигателя сравнительно простое, что и является одной из причин его надежности, а также простоты ремонта.

ЯМЗ-238ДИ - дизельный двигатель | YaMZ 238ДИ (Ярославский моторный завод, ОАО "Автодизель")

Основная (номинал.) мощность 1

213 кВт

Резервная (макс.) мощность 2

234,3 кВт

Тип двигателя

дизельный, 4-тактный

Рабочий объём двигателя

14,86 л

Число, расположение цилиндров

8, V-образное

Порядок работы цилиндров

1-5-4-2-6-3-7-8

Диаметр цилиндра / ход поршня

130 х 140  мм

Степень сжатия

15,2:1

Номинальная частота вращения

1500 мин -1

Система управления двигателем

механическая, без поддержки CAN-шины

Система впрыска топлива

прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором

Вид наддува воздуха

турбонаддув

Система охлаждения

жидкостная

Отбор мощности на вентилятор

7 кВт

Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности

100 %

Номинальное напряжение электрической системы

24 В

Удельный расход топлива 3 :

при 100% ном. мощности

216 г/кВт*ч

при 75% ном. мощности

- г/кВт*ч

при 50% ном. мощности

- г/кВт*ч

Расход масла на угар, при 100% мощности:

Относительно расхода топлива

0 %

Удельный расход масла

1,08 г/кВт*ч

Заправочные емкости:

Система смазки

22 л

Система охлаждения 4

40 л

Стандартный период замены масла 5

250 моточасов

Габариты (Д х Ш х В)

1317 х 1045 х 1128 мм

Масса (без масла и охл. жидкости)

1130 кг

Ресурс до капитального ремонта

12000 моточасов

Судовой дизельный двигатель ЯМЗ-238Д1Брр

Выберите категорию:

Все 4Ч 8,5/11 - 6Ч 9.5/11 8Ч 9,5/10 4Ч 10,5/13 6Ч 12/14 Д6 - Д12 ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 Мультикар-25 (IFA Multicar 25 ) VD 14,5/12 (IFA-50) 3Д20, УТД-20 В-46 6ЧН 18/22 » Реверс-редуктор 27РРП-300(230) ЧН 21/21 6Ч 23/30 ЧН 25/34 » Турбокомпрессор ТК23Н-06 VD 26/20 ДР 30/50 6ЧН 40/46 Pielstick PC2-5 Д42 Д49 Д50 (Пензадизельмаш) Д-100 ДКРН ДПРН 23х2/30 (Русский дизель) Д3900, Д2500 Балканкар SKL (NVD-26, 36, 48) » NVD-26 » NVD-36 » NVD-48 Г60-Г72 Шкода 6S-160 Шкода-275 М400 (401), М500, М756 ("Звезда") 14Д40-11Д45 ЯМЗ 236/238 SULZER Sulzer BAh32 WARTSILA TD226 Weichai-Deutz Weichai 8170, 6170 Weichai WD618 Wola Н12, H6 Судовые и промышленные дизели ОАО "Дагдизель" Насосное оборудование, запчасти » Насосы ЦВС 4/40 и ЦВС 10/40 » Насосы НЦВ/НЦВС, запчасти » Насосы НЦКГ, запчасти » Насосы ЭКН, запчасти » Насосы НМШ/ШФ, запчасти » Насосы ФГС 25/14, запчасти Компрессоры » Компрессор КВД-М(Г) » Компрессор 2ОК1 » Компрессор ЭКП 70/25 (ЭКП 210/25) » Компрессор ФУ-40, ФУУ-80 » Компрессор К2-150 » Компрессор 1П10-1-02 (ФВ-6) » Компрессор ДК-2 » Компрессор ЭК-16 » Компресор ЭК-3, ЭК-7,5 ЭК-10 » Компрессор КТ-6 » Компрессоры «Пензакомпрессормаш» » Компрессор ОК3 » Компрессор 4ВУ1-5/9 » Компрессоры ДАУ50, ДАУ80, АУ300 » Компрессор ПД-55 (П-110, П-220) » Компрессор СО 7Б, СО 243 » Компрессор У43102А » Компрессор АК-150 » Компрессоры ЭК4, ЭК7 » Компрессоры С415(416), К24 Бежецк » Компрессоры Remeza » Компрессор BITZER Сепараторы » Сепаратор СЦ-1,5; СЦ-3 » Сепаратор СЛ-3 » Сепараторы Alfa Laval Контрольно-измерительные приборы (КИПиА) » Тахометры » Датчики-реле уровня » Приборы температуры » Приборы давления » Щитовые и другие измерительные приборы » Судовая электрика и автоматика » Реле промежуточные Судовая арматура Котельное оборудование, запчасти Топливная аппаратура Электрооборудование » Генераторы, Стартеры » Контакторы » Автоматы, выключатели, переключатели, вилки, розетки » Трансформаторы » Светильники, прожекторы » Низковольтное оборудование » Пускатели » Электродвигатели Электрооборудование портальных кранов » Реле крановые » Камеры и катушки » Контакторы и контакты крановые » Выключатели крановые » Токоприемники, щеткодержатели и комплектующие » Электрогидротолкатели Фильтры и фильтроэлементы Торцевые уплотнения Охладители МХД, ВХД Протекторы судовые Аварийно-спасательное оборудование и снабжение Судовые насосы железнодорожное обрудование Судовая гидравлика Специнструмент, оснастка MAN D2842 LE 413 Фильтры гидравлической системы ФГС Фильтроэлементы ФГС Судовая сигнальная пиротехника Эжекторы Судовая громкоговорящая связь Свечи зажигания ГАЗ-53 Автозапчасти Подогреватели ПЖД Турбокомпрессор ТК-30, запчасти МТЛБ Контроллеры, кулачковые элементы РТИ на винт регулируемого шага БМК-130 Спецтехника, приборы и оборудование Cummins Прокладки лодочных моторов А-01, А-41, Д-447, Д-461, Д-467 ЗИП к электродвигателям МАП Кольца и втулки МУВП Резино-технические изделия » Резинокордные оболочки (РКО) Метизы

Дизельный двигатель ЯМЗ 238М2

Двигатель ЯМЗ 238М2 – четырехтактный, 8-ми цилиндровый, имеет V-образное расположение цилиндров, рабочий объем 14. 866см3, охлаждение жидкостное, непосредственный впрыск топлива, механический регулятор частоты вращения, без турбонаддува, соответствует экологическим стандартам по выбросу вредных веществ Евро-0. Двигатель ЯМЗ 238М2 может комплектоваться коробкой передач с механизмом отбора мощности и сцеплением, имеет ресурс до капитального ремонта 10000 часов.

Основные технические характеристики ЯМЗ-238М2

Характеристики

Значение

Мощность, кВт (л.с.)

176 (240)

Частота вращения,  об/мин

2100

Максимальный крутящий момент, Н.м(кгс.м)

883 (90)

Частота при максимальном крутящем моменте об/мин

1250-1450

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт. ч (г/л.с.ч.)

214 (157)

Габаритные размеры, мм (длинна/ширина/высота)

1220/1005/1220

Масса, кг

1075

Сцепление

ЯМЗ-238

Коробка передач

ЯМЗ-236Н

ТНВД

80.5-30

Генератор

1322.3771 или Г273В1(28В, 1кВт)

Двигатель ЯМЗ 238М2 имеет следующие действующие модификации ЯМЗ 238М2-2, - 238М2-4, - 238М2-5, - 238М2-6, - 238М2-10, - 238М2-11, - 238М2-12, - 238М2-20, -238М2-21, - 238М2-26, - 238М2-30, - 238М2-32, - 238М2-38, - 238М2-39, - 238М2-40, - 238М2-41, 238М2-45, - 238М2-45, - 238М2-48. Все эти двигатели имеют схожие технические характеристики с указанными в таблице для ЯМЗ 238М2 и отличаются только габаритами, массой, иногда сцеплением, коробкой передач и генераторной моделью. Основные конструкционные же отличия рассмотрены ниже.

Двигатель ЯМЗ 238М2 имеет некоторые примечательные конструкционные отличия: 2-х ручьевой шкив коленчатого вала, прямые выпускные коллекторы, воздухоочиститель, ТНВД с плунжерной парой (10×11).

ЯМЗ 238М2-2  имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 238М2, оснащен генераторной моделью 1702.3771, сцеплением ЯМЗ-238, коробкой передач ЯМЗ 236Н, имеет габариты (д/ш/в) 2045/1005/1220 мм и массу 1390 кг. Данная модификация эксплуатируется на путеремонтных машинах Р-2000, ВПР -1250, ВПРС-500, моторных платформах МПД-2, ж/д кранах КЖС-16, КЖ-462, -562, -661, автомотрисах АГД-1А, АС-5, АРВ-1.

ЯМЗ 238М2-4  имеет следующие конструкционные отличия: собран на базеЯМЗ 238М2-2, оборудован сцеплением ЯМЗ-238, коробкой передач ЯМЗ 236Н, сапуном, установленным слева сзади, не имеет воздухоочистителя, габаритные размеры двигателя 2045/1005/1030 мм, масса 1380кг, применяется на автомобилях КрАЗ-6510, -65101-40, -6444.

 ЯМЗ 238М2-5  имеет следующие конструкционные отличия: собран на базеЯМЗ 238М2-3, оборудован сцеплением ЯМЗ-238, коробкой передач ЯМЗ 236П, без электрофакельного устройства, масса 1375 кг, габариты 2045/1045/1070 мм, эксплуатируется на автомобилях МАЗ-53366, -54329, -543400, -55513, -63038, поставляется в запчасти.

ЯМЗ 238М2-6 имеет следующие конструкционные отличия: оборудован глубоким масляным картером, сцеплением ЯМЗ-238, коробкой передач ЯМЗ 236У, генераторной моделью 1702.3771, ТНВД комплектности МАЗ, перестановлены впускные коллекторы со смещенным фланцем, не имеет шкива воздухоочистителя,  габариты двигателя (д/ш/в) 2045/980/1085 мм, масса 1390 кг, используется на автомобилях Урал-432007-31, поставляется в запчасти.

ЯМЗ 238М2-10  имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 238М2-2, оборудован механизмом отбора мощности 238.4200005, сцеплением ЯМЗ-238, имеет массу 1210 кг, габаритные размеры (д/ш/в) 1575/1005/1220 мм, используется на некоторых снегоочистителях ДЭ-210Б-1М (-3М)

ЯМЗ 238М2-11 имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 238М2, не имеет крыльчатку вентилятора и натяжное устройство, водяной насос повышенной производительности, масса двигателя 1075 кг, габариты 1220/1005/1220 мм, используется в составе электроагрегатов, энергетических установок и дизель генераторных установок мощностью 100кВт.

ЯМЗ 238М2-12  имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 238М2-6, оборудован маховиком под диафрагменное сцепление, коробкой передач ЯМЗ 236У3, сцеплением ЯМЗ-182, имеет габариты 2045/980/1085, массу 1390 кг, используется на автомобилях Урал-4320-31, поставляется в запчасти.

ЯМЗ 238М2-20  имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 238М2-6, оборудован муфтой включения вентилятора, герметичным картером маховика, сцепления, стартера, электрофакельным устройством, сцеплением ЯМЗ-182, коробкой передач ЯМЗ-236У5, имеет габариты 2100/980/1085 мм, массу 1370 кг, используется на автомобилях Урал-4320-31 с бродом 1.7 метра, поставляется в запчасти.

ЯМЗ 238М2-21  имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 238М2, оборудован водяным насосом повышенной производительности, глубоким масляным картером (238Н), не имеет шкив воздухоочистителя и натяжного устройства, масса двигателя составляет 1075 кг, габариты 1220/1005/1085 мм (д/ш/в), применяется на бульдозерах ДЗ-240С.

ЯМЗ 238М2-26  имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 238М2-6, имеет муфту включения вентилятора, маховик под диафрагменное сцепление, коробку передач ЯМЗ-236У3, сцепление ЯМЗ-182, габариты 2100/980/1085 мм, массу 1370 кг, предназначен для автомобилей Урал-432007-31, поставляется в запчасти.

ЯМЗ 238М2-30  имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 238М2, оборудован маховиком (НБ), кронштейном передней опоры (НБ), водяным насосом повышенной производительности, нет воздушного фильтра, масса двигателя 1075 кг, габариты 1220/1005/1070 мм, предназначен для кормоуборочных комбайнов Марал Е-281.

ЯМЗ 238М2-32  имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 238М2-20, укомплектован сцеплением ЯМЗ-238, коробкой передач ЯМЗ-236У4,  имеет габариты 2100/980/1085 мм, массу 1390 кг, применяется на автомобилях Урал-4320-31 с бродом 1.7 метра, поставляется в запчасти.

ЯМЗ 238М2-38  имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ 238М2-32, оборудован сцеплением ЯМЗ-238М, коробкой передач ЯМЗ-236У6 с торцевым фланцем по iso, выходной фланец размерности Т180 с торцевыми шлицами, габариты двигателя 2100/980/1085 мм, масса 1390 кг, применяется на автомобилях (6×6) Урал-4320, -4320-0911, -432009, -55571, -44202 с бродом 1. 7м и их модификациях, поставляется в запчасти.

ЯМЗ 238М2-39  имеет следующие конструкционные отличия: имеет габариты 2045/980/1085 мм, массу 1390 кг, применяется на автомобилях Урал-4320-31, -43202-31, -43203-31, самосвалах Урал-5557-30 и их модификациях.

ЯМЗ 238М2-40  имеет следующие конструкционные отличия: имеет сцепление ЯМЗ-238, коробку передач ЯМЗ-236У4, габариты 2100/980/1085, массу 1390 кг, предназначен для автомобилей Урал-4320-31 (6×6).

ЯМЗ 238М2-41  имеет схожую с предыдущей моделью конструкцию, не укомплектован сцеплением и коробкой передач, габариты двигателя 2100/980/1085 мм, масса 1370 кг, предназначен для автомобилей Урал-432007-31 с фрикционной муфтой привода.

ЯМЗ 238М2-45  имеет следующие конструкционные отличия: собран на базе ЯМЗ-238М2, не укомплектован сцеплением и коробкой передач, не имеет крыльчатки вентилятора и натяжного устройства, водяной насос повышенной производительности ЗИЛ, габариты двигателя 1220/1005/1220 мм, масса 1075 кг, применяется в составе электроагрегатов мощностью 100кВт.

ЯМЗ 238М2-48  имеет схожую с предыдущей моделью конструкцию, масса двигателя 1390кг, габариты 2100/980/1085 мм, а применяется на автомобилях (6×6) Урал-4320-31, -4320-0911-30, -432009-31, -55571-30, -44202-30 с бродом 1.7 метра и их модификациях.

ЯМЗ-238


ЯМЗ-238 - дизельный двигатель производства ОАО «Автодизель» в качестве основного топлива для тягачей-прицепов, таких как Урал-6361, а также в броне корпуса МТ-ЛБ. [1]

Описание

Это двигатель с 8-цилиндровым V-образным блоком, развивающий мощность от 240 л.с. (179 кВт) до 340 л.с. (254 кВт), который используется в основном для приведения в движение бронированных шасси. (серия МТ-ЛБ) и других бронеклассов. [1]

характеристики

Общие характеристики
Тип: Цилиндры в V8, на 90 градусов. 4-тактный двигатель, дизельный
Калибр: 130,5 мм (5 шт. )
Carrera: 140,5 мм (6 шт.)
Рабочий объем: от 14,6 до 24,7 литров
Сухая масса
ЯМЗ-238 1615 кг (3560 фунтов)
ЯМЗ-238.1 1158 кг (2553 фунта)
ЯМЗ-238B3 1130 кг (2491 фунт)
ЯМЗ-238Н1 1210 кг (2668 фунтов)
ЯМЗ
-238B20 1520 кг (3351 фунт)
Производительность
Общая мощность: Удельная мощность: Соотношение массы к мощности:
ЯМЗ-238 240 лошадиных сил (179 кВт) при 2100 об / мин 120 Ньютон-килограмм при 2100 об / мин
ЯМЗ-238.1 [1] 300 лошадиных сил (224 кВт) при 2100 об / мин 125 Ньютон-килограмм при 2100 об / мин
238Б3-ЯМЗ [2] 300 лошадиных сил (224 кВт) при 2100 об / мин 120 Ньютон-килограмм на 2100 об / мин
ЯМЗ-238Б20 300 лошадиных сил (224 кВт) при 2100 об / мин 120 Ньютон-килограмм на 2100 об / мин
ЯМЗ-238М2 450 л. с. (336 кВт) при 2100 об / мин 125 Ньютон-килограмм при 2100 об / мин

Применения

Гражданское

Военное дело

МТ-ЛБ, оснащенный ЯМЗ-238 .1 двигатель , военный вариант ЯМЗ-238 .
  • МТ-ЛБ - Ходовая и ее производные, как в первых моделях, так и в их модернизациях:

Ссылки

внешние ссылки

спецификаций. Дизельные двигатели для большегрузных автомобилей

Дизельные двигатели в современном мире устанавливаются на грузовые автомобили, тракторы, сельскохозяйственную технику и тракторы. Отечественный аналог надежных зарубежных двигателей - ЯМЗ-238.Устанавливается на такую ​​известную технику, как МАЗ, КРАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ДОН, К-700 и другие автомобили. Конечно, изначально мотор предназначался для продукции Минского автомобильного завода. Но со временем доказано, что двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого высоки, является лучшим дизельным двигателем СССР и постсоветского пространства, и может смело конкурировать с такими известными брендами, как MAN и DAP.

Общие сведения

ЯМЗ-238 заменил устаревшие моторы ЯАЗ-204 и ЯАЗ 206.Его спроектировал в 50-е годы легендарный советский конструктор Чернышев Г.Д., который также был автором ЯМЗ-236.

Свою популярность двигатель получил благодаря своей надежности и совместимости со многими автомобилями и тракторами. С момента создания первого двигателя прошло 65 лет, и популярность этих двигателей только возросла. Простота эксплуатации, ремонта и обслуживания сделала ЯМЗ-238 незаменимым помощником для многих сельскохозяйственных и строительных компаний, использующих этот мотор в своих автомобилях.

Конечно, за многие годы разработки и внедрения новых технологий этот двигатель претерпел множество модификаций, но базовая конструкция не изменилась, только были внесены коррективы в общую конструкцию.

Технические характеристики

Рассмотрим, двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики мотора.

Двигатель имеет V-образную конфигурацию из 8 цилиндров, расположенных в 2 ряда. 16 клапанов обеспечивают идеальный впрыск и выпуск. Как и на 236-м, ход поршня 140 мм, диаметр цилиндра 130 мм.Система жидкостного охлаждения двигателя ЯМЗ-238 обеспечивает максимальный эффект и не допускает перегрева мотора.

Рабочий объем составляет 14,866 л, а мощность в зависимости от модификации может составлять 235-420 лошадиных сил. Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого позволяют в отдельных случаях развивать мощность до 500 лошадиных сил, устанавливается не только на рекомендуемое оборудование, но и на автомобили с другими конструктивными данными. Также на новых версиях используется турбонаддув, что придает еще больше уверенности и тяги при эксплуатации.

Устройство

ТНВД ЯМЗ-238 - топливный насос, который может вызывать АЗС. Он расположен в развале силового агрегата и подает топливо в каждый цилиндр отдельно, а впрыск производится напрямую.

Двигатель имеет две головки блока цилиндров, которые выполнены из чугуна. Вал раздаточный - стальной, изготовленный по технологии штамповки. Главный силовой агрегат изготовлен из чугуна, а коленчатый вал - из обожженной заготовки методом точения.

Система впрыска устроена таким образом, что ТНВД ЯМЗ-238 под давлением подает топливо к форсункам, производящим впрыск. Топливная аппаратура этого двигателя считается одной из самых совершенных в мире. Тип этой системы - плунжерный, имеет центробежную муфту, которая сама регулируется.

Поршни отлиты из высокопрочного алюминия, что позволяет не ломаться при больших нагрузках. Каждый из них имеет 1 маслосъемное кольцо и 3 компрессионных.

Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики и конструкция которого надежны и просты, имеет ресурс 800 тыс. Км, а при правильном обслуживании можно достичь 1 млн км.

Установка на другие автомобили

Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого высокие, может устанавливаться на другие автомобили. Итак, переделали грузовую, строительную и сельскохозяйственную технику. Например, очень хорошо зарекомендовал себя двигатель КАМАЗ ЯМЗ-238, что позволило снизить расход топлива в отличие от оригинального двигателя Кама.

Конечно, на многих автомобилях пришлось перепроектировать элементы крепления силового агрегата, установить другую коробку передач, но все это оправдывалось в процессе эксплуатации и ремонта.

Ремонт

Ремонт двигателя ЯМЗ-238 достаточно, это несложно, если отдать его специалистам в этой области. Основной проблемой остается поиск запчастей, но многие производители предоставляют возможность выбора из широкого ассортимента. С наступлением кризиса ценовая политика выросла, но меньше, чем на двигатели иностранного производства.

Рассмотрим, какие запчасти чаще всего меняют при проведении капитального ремонта, которому подвергается двигатель ЯМЗ-238. Технические характеристики в этом случае также играют очень важную роль, так как существует несколько поколений мотора, а потому есть некоторая непохожесть. Итак, перечисляем перечень запчастей:

  1. Сальники коленчатого и распределительного вала.
  2. Подшипник к / вал.
  3. Гильзакомплекты (поршень, палец, гильза, кольцо).
  4. Втулки шатунов.
  5. Клапаны выпускные и приточные.
  6. Седла клапанов.
  7. Втулки направляющие.
  8. Сальники клапанов.
  9. Корневые вкладыши и шатуны.
  10. Фильтры.
  11. Масло сливочное.
  12. Комплект прокладок.
  13. И прочие мелкие детали.

При ремонте обычно блок цилиндров коленчатый. Вал подвергают расточке под ремонтные размеры, а плоскости ГБЦ шлифуют. Средняя стоимость капитального ремонта ЯМЗ-238 составляет порядка 80000-100000 рублей в зависимости от региона и выбранных запчастей.Это дешевле, чем покупать новый двигатель.

Сервис

Обслуживание двигателя ЯМЗ-238 (технические характеристики которого имеют высокие результаты) достаточно легко и просто. Итак, регулярная замена масла и фильтров позволит не только выработать полный рабочий ресурс, но в некоторых случаях превзойти его. Учтем, что необходимо менять при штатном ТО:

  • Масло в объеме 25 литров. Вот сколько налито в этот мотор. Кстати, этот дизель идеально подходит для таких смазочных жидкостей, как М10Г2К и М10ДМ.
  • Фильтр масляный. В зависимости от конструкции и модификации он может быть разных размеров и типов.
  • Топливные фильтры, которые необходимо заменить, так как качество отечественного топлива оставляет желать лучшего.
  • Ремкомплекты грубой и тонкой очистки топлива.

В некоторых случаях необходимо считать форсунки и топливный насос высокого давления.

p >>

Принципиальная страница - Главная страница

Википедия, Свободная энциклопедия

Dall'articolo in primo piano di oggi

Lo sapevate...

Кане делла мизерикордия с воротами для солдатских коров (1918 г.)

Новости Nelle

Manifestanti davanti al Campidoglio degli Stati Uniti

В questo giorno

Далл'эленко in primo piano di oggi

La дискография Lecrae , исполнитель хип-хопа Кристиано Американо, альбом composta da dieci в студии, одно качественное сотрудничество; тре микстейп; un gioco prolungato; ottantasei singoli, di cui quarantacinque приходят с переводом на фортепиано; cinquantadue video musici, di cui ventitré с интерпретацией на фортепиано; и ottanta ospiti e altre apparizioni. Первый альбом в студии состоит из Real Talk (2004), After the Music Stops (2006), Rebel (2008), Rehab (2010), Rehab: The Overdose (2011), Gravity (2012), Anomaly (2014), All Вещи работают вместе (2017), Let the Trap Say Amen (2018) - совместный альбом с Zaytoven e Restoration (2020). Я использую микстейп в церковной одежде, церковной одежде 2 и церковной одежде 3. Gravity дебютировал под номером Billboard 200 и Anomaly дебютировал под номером один.A febbraio 2020, ha venduto oltre tre milioni di album. Аномалия является сертификатом ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки, потому что она пришла на сингле "All I Need Is You" и "Blessings" (со знаком Ty Dolla). Синголо "Я найду тебя" (с участием Тори Келли) является сертифицированной платной дискотекой. ( Elenco Complete ... )

In Primo Piano di Recente:

La foto in primo piano di oggi

Dallol - это вулкан на вулкане из скорби в депрессии Данкалия, северной части острова Эрта Эль в Этиопии. L'area si trova fino a 120 m (390 piedi) sotto il livello del mare ed è stata ripetutamente allagata in passato quando le acque del Mar Rosso l'hanno inondata. La depressione di Dancalia - это один из лучших произведений искусства Terra e l'evaporazione dell'acqua di mare dopo questi episodi di inondazione ha prodotto spessi depositi di sale, пришедший si vede in questo paesaggio. Я кладу Dallol comprendono количественно значимые ди сали дикарбоната, сольфато и хлоро ди содио, калий, кальцио и магнезио.Le sorgenti termali scaricano la salamoia per formare gli stagni bluastri e piccoli geyser temporanei producono coni di sale.

Фото: Александр Савин

In Primo Piano di Recente:

Урал 4320

Урал 4320 с коробкой

Урал 4320 - российский полноприводный грузовик с капотным рулем и приводом Формула 6х6. Он был разработан еще во времена Советского Союза и с тех пор производится Уральским автомобильным заводом.Он служит вездеходом для перевозки и спасения различного, часто военного назначения.

В качестве двигателя V8 будет использован дизель типа КАМАЗ 740.10. Он развивает мощность 156 кВт (210 л.с.) и при несколько улучшенных характеристиках намного более экономичен, чем бензиновый двигатель 375D.

Модели 375D и 4320 долгое время строились параллельно - особенно в районах с преимущественно очень низкими температурами, что позволяет бензиновому двигателю иметь некоторые преимущества перед дизельным двигателем.За это время были также спроектированы и построены ряд специальных автомобилей в рамках совместного проекта в сотрудничестве с Magirus-Deutz и Iveco.

Урал 4320 дорабатывается и строится с различными российскими дизельными двигателями V6 (ЯМЗ-236) и V8 (ЯМЗ-238) различного назначения.

Совсем недавно Урал 4320 в грузовике снова обрел испытания из-за своего бездорожья, где он рядом с Unimog, Tatra, MAN gl (военные версии 5 т и 10 т), а другой использовал ловкость для езды по пересеченной местности. Некоторые энтузиасты используют Урал в хобби в качестве развлекательного автомобиля или удаленного автодома.

Военное значение

Урал-4320 входил в стандартную комплектацию армий Варшавского договора, а также Национальной народной армии. Таким образом, значительное количество этих грузовиков снова находится в вооруженных силах России и Украины. Урал-4320 экспортировался в различные африканские страны, в том числе в Ирак, его нельзя не найти.

Технология

У "Урала" три постоянно ведущих моста с большими одинарными шинами и раздаточной коробкой с блокировкой и унтерсетцбареном.Высокая проходимость достигается за счет типовых шин тракторного профиля и регулируемого при движении давления в шинах. Грузоподъемность 5 тонн, максимальная разрешенная масса около 14 тонн.

Транспортное средство является универсальным транспортным средством, которое: пожарные машины, автоцистерны, лесовозы, бортовые машины, аэродромное транспортное средство, нефтепромысловое транспортное средство, грузовик-фургон и многие другие типы, например, такие как низкорамный погрузчик, кран, земляной шнек, коммунальное транспортное средство. .

(Источник: ИОМ Урал 4320, напечатано в 1989 г. в СССР).

технических характеристик.Los motores diesel para vehículos pesados ​​

Los motores diesel en el mundo de hoy están instalados en camiones, tractores, vehículos agrícolas y tractores. homólogos nacionales extranjeros motores fiables es ЯМЗ-238. Устанавливается на техническом оборудовании на МАЗ, КРАЗ, КАМАЗ, Зил, ДОН, К-700 и другие автомобили. Por supuesto, el motor originalmente destinada a la producción de la fábrica de automóviles de Minsk. После этого он демонстрировал особый двигатель ЯМЗ-238, выбравший высшую ступень, самый крупный дизельный двигатель URSS и постсоветский пост, и участвуя в конкурсе, участвующем в марке Conocidas, как MAN и DAF.

просмотров

ЯМЗ 238 установлен на устаревших двигателях ЯАЗ 204 и 206. ЯАЗ использует 50 легендарных советских разработчиков Чернышев Г.Д., который был установлен на ЯМЗ-236.

Este motor tiene su popularidad debido a su fiabilidad y Compatibilityad con muchos coches y tractores. Ha sido 65 năm desde el establecimiento del primer motor, y la popularidad de estos motores sólo ha crecido. Fácil de operar, la reparación y el mantenimiento hacen YaMZ 238 en una herramienta незаменимый en muchas empresas agrícolas y de la construcción, que utilizan sus coches en este motor.

Por supuesto, para muchos años de desarrollo y la Introductioncion de nuevas tecnologías, este motor ha recibido una gran cantidad de modificaciones, pero la estructura básica no ha cambiado, solamente se hicieron las correcciones en el el elle.

технических характеристик

Рассмотрим двигатель ЯМЗ-238 особенный.

El motor tiene una configuración en V de los cilindros 8 que están dispuestos en 2 filas. Las válvulas 16 y proporcionar la inyección de liberación ideal.Al igual que con el 236-m, la carrera del pistón es de 140 мм, un diámetro de cilindro de 130 мм. Жидкостная система охлаждения двигателя YaMZ 238 пропорциональна максимальному эффективному механизму и не поддерживает двигатель.

El volumen de trabajo de 14,866 литров и мощность акуэрдо с изменением цвета 235 и 420 caballos de fuerza. YaMZ-238, обладает характеристиками технических разрешений и алгоритмами, которые используются для обеспечения возможности использования 500 кабелей, не рекомендуется, чтобы их можно было использовать для автомобилей.También en las nuevas versiones con turbocompresor, dando más confianza y tracción durante la operación.

диспозитиво

Бомба ЯМЗ-238 - взрывоопасная бомба, взрывоопасная и легковоспламеняющаяся. Se encuentra en el colapso de la unidad de потенция y suministra горючий и cada cilindro Individualmente, y la inyección se realiza inmediatamente.

En el motor de bloque del cabezal está en dos, que están hechas de hierro fundido. de acero del árbol de levas se fabrica por estampación tecnología.La unidad de Potencia Principal está hecho de hierro fundido, y el cigüeñal está hecho de método vytachivaniya pieza de trabajo endurecido.

El sistema de inyección está construido de manera que presurizado YaMZ bomba 238 suministra el горючий и лос inyectores que realizan la inyección. Equipos de inyección de für de este motor es uno de los más perfectos en el mundo. Escriba el émbolo sistema, tiene un embrague centrífugo, que a su vez está regada.

поршня reflujo ocurre a partir de aluminio de alta resistencia, lo que permite noracturado en las frenadas.Cada uno de ellos tiene un anillo rascador y tres de compresión.

YaMZ-238 especificaciones y el diseno que es fiable y sencillo, tiene una vida útil de mil 800 км., Y con el cuidado adecuado se puede lograr 1 миллион километров.

La instalación en otros coches

ЯМЗ 238 cuyas especificaciones son altos, puede ser instalado en otros coches. Por lo tanto, las alteraciones sometidos camiones, equipos de construcción y agrícola. По его словам, с ЯМЗ КАМАЗ-238 больше всего на свете, с уменьшенным расходом топлива, отличным от оригинального двигателя Камы.

Por supuesto, en muchos coches que teníamos que hacer de nuevo los elementos de fijación de la unidad de Potencia, ajuste la otra transmisión, pero se justifica en el curso de mantenimiento y reparación.

ремонта

ремонта двигателей YaMZ 238 se mantiene lo suficientemente fácil si darle Expertos en la materia. Основная проблема - es la búsqueda de piezas de repuesto, pero muchos fabricantes ofrecen la oportunidad de elegir entre una ampia gama.Con el inicio de la cris ha aumentado la política de Precios, pero menos que los motores de fabricación extranjera.

Обзоры, por lo que las piezas de repuesto se cambian con más frecuencia cuando realice reparaciones mayores, que sufre YaMZ-238. Especificaciones en este caso, también, juegan un papel muy importante, ya que hay varias generaciones de motor, por lo que existe cierta dispancia. Así, enumeramos la lista de piezas de repuesto:

  1. Los sellos de aceite del cigüeñal y del árbol de levas.
  2. Teniendo a / eje.
  3. Gilzokomplekty (manguito dedo émbolo, анилло).
  4. la conexión de bujes de la barra.
  5. Válvulas de escape y de entrada.
  6. Los asientos de válvula.
  7. casquillos de guía.
  8. válvulas de sellos de aceite.
  9. Inserta indígena varilla y la conexión.
  10. Filtros.
  11. Ацеит.
  12. Хунта.
  13. Y otras piezas pequeñas.

Cuando las reparaciones son generalmente bloque de cilindros y el cigüeñal están sujetos bajo diámetros de reconstrucción, y la cabeza del cilindro son plano de tierra.Важная стоимость ремонта на ЯМЗ-238 составляет 80000–100000 рублей, в зависимости от региона и выбранных репутации. Es más barato que la compra de un nuevo motor.

обслуживание

Servir YaMZ-238 (cuyas especificaciones tener resultados altos) bastante fácil. Por lo tanto, la sustitución regular de aceite y los filros no sólo va a desarrollar una vida plena, pero en algunos casos, superarlo.