Урал 375н: Урал-375 и Урал-4320 — в чем отличия и сходства грузовиков из СССР

Грузовой автомобиль Урал-375Д

 

   

   В начале 50-х годов в составе Научно - исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ г. Москва) была создана специальная лаборатория (в последствии отдел) по разработке автомобилей высокой проходимости под руководством главного конструктора Н.И. Коротоношко. Перед новым коллективом была поставлена задача провести изыскательские работы в области создания автомобиля высокой проходимости. Дело в том, что производившийся в тот период в качестве основного армейского грузовика  ЗИС-151, который,  к слову, уже в период своей разработки являлся устаревшим, хотя и считался проходимым автомобилем, однако в силу разных причин, не мог обеспечивать с высокой эффективностью боевые действия танковых частей и подразделений в условиях полного бездорожья. Сотрудники лаборатории, напрямую не связанные с производством, могли себе позволить разработку абсолютно новой модели автомобиля, игнорируя до поры до времени вопросы технологии и не использовать в своих наработках комплектующие от серийных автомобилей, руководствуясь лишь техническими условиями задания Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Минобороны СССР, выступающего в качестве заказчика.

. В результате к 1955 г. в числе других были построены два опытных автомобиля  высокой проходимости  - многоцелевой НАМИ-20 и транспортный НАМИ-21 . Внимание специалистов ГАБТУ привлек НАМИ-20, наиболее полно отвечавший требованиям тактико-технического задания. В конструкции нового автомобиля были применены наиболее передовые технические решения того времени: на машину устанавливался новый карбюраторный V   -образный восмицилиндровый  двигатель разработанный на ЗИЛе,  в составе трансмиссии применялись сцепление фрикционного типа и пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами для всех передач. Машина оборудовалась гидропневматическими тормозами, гидроусилителем рулевого управления, предпусковым подогревателем, дублирующим пневматическим устройством запуска двигателя, обогревом кабины и АКБ. На автомобиль устанавливались широкие односкатные колеса, которые вместе с мостами новой конструкции, обеспечивали проходимость машины сравнимую с проходимостью гусеничной техники.
После всевозможных испытаний длившихся почти два года автомобиль был рекомендован к серийному производству с учетом замечаний комиссии ГАБТУ. Производить автомобиль решили на заводе УралЗИС (г. Миасс). Для подготовки автомобиля к серийному производству в 1957 г. на заводе было создано специальное конструкторское бюро (СКБ) под руководством главного конструктора С.А. Курова, в состав которого вошли как сотрудники НАМИ так и инженеры УралЗИСа. В результате подготовительных работ была проведена глубокая переработка конструкции НАМИ-20. Для автомобиля по требованию заказчика были разработаны дисковые колеса (НАМИ-20 имел бездисковые), проведена унификация редукторов мостов, полной переработке подверглись конструкции рулевого управления, рамы, лебедки, передней подвески. Переработанный автомобиль получил название УралЗИС-НАМИ-375. Два опытных образца нового автомобиля были изготовлены весной 1958 г.
, причем один имел кабину от ЗИЛ-130, второй цельнометаллическую кабину разработанную на УралЗИСе. Испытания опытных образцов выявили массу недостатков и конструктивных недоработок: отмечались низкая надежность узлов двигателя и сцепления, недостаточная прочность и жесткость рамы и мостов, неудовлетворительная работа подвески и т.д. В лучшую сторону отмечалась работа коробки передач, раздаточной коробки и системы регулирования давления в шинах. В марте 1959 г. начались испытания доработанных образцов второй опытной серии, получивших названия Урал-375 (с полностью металлической грузовой платформой ) и Урал-375Т (с деревянными бортами). Оба автомобиля имели кабину новой конструкции с брезентовым съемным верхом и откидывающимися ветровыми стеклами. Испытания прошли успешно и в июне того же года опытные автомобили были переданы на государственные испытания, которые также завершились удачно.
Серийное производство новых "Уралов" началось 31 декабря 1960 г. В 1964 г. после модернизации автомобиль стал выпускаться под названием Урал-375Д. От первоначальной модели он отличался отсутствием механизма отключения переднего моста и цельнометаллической кабиной, разработанной для Урала-377 (гражданская модификация 375-го). Несмотря на то, что в 1977 г. началось производство дизельных автомобилей Урал-4320, Урал-375 производился параллельно с ним до 1992 г. Урал-375Д послужил базой для создания боевой машины реактивной артиллерии БМ-21 "Град", различных инженерных машин, целого семейства специальных автомобилей. После модернизации в 1982 г. автомобиль стал называться Урал-375ДМ. Экспортные модификации машины назывались соответственно Урал-375ДЭ и Урал-375ДМЭ. Поставлялся на экспорт во многие страны мира.

Тактико-технические характеристики

 

№№

п. п.

                                                      Наименование характеристики  Единицы измерения   Значения характеристик
1 Количество мест в кабине   3
2 Колесная формула   6х6
3 Число передач   5х2
4 Масса полная кг 13 400
5
Грузоподъемность кг 5000
6 Максимальная скорость км/ч 75
7 Мощность двигателя: ЗИЛ-375 л. с. 180
8 Объем двигателя см³ 6962
9 Общая емкость топливных баков л 360
10 Расход топлива на 100 км пути
л 68
11 Колесная база мм 4200
12 Колея мм 2000
13 Длина по корпуса мм 7366
14 Ширина мм 2674
15 Высота по кабине мм 2680
16
Дорожный просвет
мм 400
17 Радиус разворота м 10,8
18 Запас хода по топливу км 750

Урал-375 с дизелем воздушного охлаждения: mexanizm — LiveJournal

С началом поставок  чешских самосвалов «Татра» в СССР, которые оснащались дизельным  двигателем воздушного охлаждения, преимущества мотора были по  достоинству оценены в северных регионах страны.  

Впоследствии начались  поставки «Магирусов» из ФРГ, на которых так же устанавливались дизели  воздушного охлаждения. Грузовики прекрасно зарекомендовали себя на  тяжелых работах в суровых северных условиях, в том числе и благодаря  лёгкому запуску мотора при минусовой температуре.  

Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников

В  СССР двигатели такого типа е производились, если не брать во внимание  бензиновый мотор «Запорожца», который хоть и не отличался надежностью,  но в зимнее время обладал большим преимуществом – отсутствием воды в  системе охлаждения. Вопрос оснащения советских грузовиков дизелем  воздушного охлаждения вызвал не праздный интерес, а был, можно сказать,  насущной жизненной необходимостью. 

Еще до заключения  «проекта Дельта», в рамках которого «Магирусы» поставлялись в СССР, наши  инженеры совместно со специалистами из ФРГ питались адаптировать  «дойтцевский» двигатель F8L413 для грузовика УРАЛ-375.  

Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников

Испытания машина  проходила в 1970 году. В ходе испытаний «Уралов» с моторами «Deutz» было  установлено, что машины работают эффективнее, чем с родным, бензиновым  мотором. В особенности отмечалось, что они легче преодолевают затяжные  подъемы и участки с вязким глинистым грунтом.  

Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников

Хорошо зарекомендовали  себя немецкие моторы и в жарком климате. Всего, в ходе испытаний машины  прошли до 15 тыс. километров в разных климатических зонах, в том числе и  в горах, высотой над уровнем моря до 4700 метров. Серьёзных недостатков  установлено не было. 

Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников

Помимо «Уралов»,  двигатели «Deutz» в качестве эксперимента устанавливали на различные  грузовики, ГАЗ-66, ЗИЛ-130 и 131, МАЗ-500 и даже на ГАЗ-53.  

ГАЗ-66 с мотором F6L912. Фото из общедоступных источников ГАЗ-66 с мотором F6L912. Фото из общедоступных источников

ГАЗ-66 оснастили мотором  «Deutz» F6L912. Решетка радиатора грузовика изменилась, на ней  появилась характерная эмблема Magirus-Deutz.  

ГАЗ-66 с мотором F6L912. Фото из общедоступных источников

Возможность оснащать  отечественные грузовики дизелями воздушного охлаждения интересовала и  покорителей Сибири, и в жарких странах Средней Азии такую машину ждали, и  военные ею интересовались.  

Отсутствие жидкостной  системы охлаждения упрощало конструкцию и увеличивало живучесть машины в  тяжелых условиях, это для военных был особенно важный параметр. 

Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников

Слишком долго запрягали… 

Надёжность и  выносливость дизелей «Deutz» была дополнительно доказана работой  «Магирусов» на сибирских стройках, в том числе «БАМа». В конце концов,  было принято решение начать выпуск лицензионных двигателей F8L413 под  маркой «Урал-744» в Казахстане, на Костанайском дизельном заводе,  который еще предстояло построить.  

Строительство началось в  1982 году и продолжалось почти 10 лет. К моменту пусконаладочных работ и  выпуску первой пробной партии моторов, СССР распался, да и вопрос  потерял актуальность, так как с 1977 года в серию пошел «Урал-4320» с  дизелем ЯМЗ, он хоть и был жидкостного охлаждения, но параметры машины  значительно улучшил.  

Урал 375 с мотором F8L413. Фото из общедоступных источников

В 90-х на КДЗ были  попытки наладить производство дизелей «Урал-744», но успехом они не  увенчались, время безвозвратно ушло, да и сам мотор, уходивший своими  корнями в разработки 1940-х годов, сильно устарел.   

Урал 55224. Фото из общедоступных источников

Возможно, если бы завод  достроили и запустили к концу 1980-х, то у него еще была бы возможность  наладить выпуск «Урал-744», так как в начале 90-х Уральский автозавод  выпустил партию грузовиков «Урал 55224» с «воздушником» F8L413 от  «Deutz».  

Урал-375 (1959/1961-1991 гг.). Автомобили Советской Армии 1946-1991

Урал-375

(1959/1961-1991 гг.)

Долгие годы автомобили серии «Урал-375» (6x6) являлись основными многоцелевыми 5-тонными полноприводными грузовиками Советской Армии, выпуск которых в многократно модернизированных исполнениях продолжается до сих пор. Их наиболее перспективным конструктивным решением считалась новая концепция трансмиссии с постоянным приводом всех односкатных колес, в которую входила раздаточная коробка с несимметричным блокируемым дифференциалом, распределявшим крутящий момент на передние и задние колеса в соотношении 1:2. К другим новинкам относились дисковые шарниры равных угловых скоростей в переднем приводе, средний ведущий мост проходного типа и централизованная система регулирования давления в шинах с внутренним подводом воздуха через колесные ступицы. В 1969 году модернизированный грузовик «Урал-375Д» был удостоен Золотой медали на Международной ярмарке в Лейпциге. Все автомобили 375-й серии оказались крайне востребованными в Советских Вооруженных Силах, поэтому практически все первые партии машин направлялись в войска, где служили для создания перспективных систем вооружения.

Прототип «Урал-НАМИ-375» с цельнометаллической кабиной и деревянным кузовом. 1958 год.

За весьма короткий подготовительный период, прошедший от изучения московского прототипа НАМИ-020 до выпуска первых собственных серийных машин, грузовик «Урал-375» пережил несколько модификаций, направленных на совершенствование конструкции, повышение его надежности и технологичности для массового изготовления. Первыми образцами, разработанными совместно с конструкторами НАМИ, весной 1958 года стали две опытные машины «УралЗИС-НАМИ-375». Непригодные для серийного производства разные передний и задние ведущие мосты были унифицированы, что повлекло за собой изменение расположения двигателя и его систем, а также привело к созданию нового переднего привода с модернизированной подвеской и доработке рулевого механизма. Одновременно были усилены поперечины клепаной штампованной рамы, разработаны новые дисковые колеса и барабанная лебедка под грузовой платформой с червячным редуктором. Первый прототип получил цельнометаллическую кабину от будущего грузовика ЗИЛ-131 с панорамным лобовым стеклом, второй снабжался 3-местной кабиной собственной разработки. Последовавшие затем испытания выявили множество конструктивных недостатков и производственных дефектов, относившихся буквально ко всем жизненно важным агрегатам кроме основных узлов трансмиссии и системы изменения давления воздуха в шинах.

В июне 1959 года был собран первый грузовик «Урал-375Т» двойного назначения, ставший отправной точкой всего 375-го семейства. По настоянию военного заказчика в целях выполнения требований по маскировке и защите от поражающих факторов оружия массового поражения на нем монтировали кабину со съемным брезентовым верхом и плоскими откидными лобовыми стеклами. На автомобиле установили однодисковое сцепление, один топливный бак и деревянную 4,5-метровую грузовую платформу на стальном основании с тремя откидными бортами. От предшественника машина отличалась повышенной прочностью мостов, модернизированными тормозным приводом и передней подвеской с рычажно-поршневыми гидроамортизаторами, повышением надежности двигателя, шин и лебедки. 20 июля того же года, после первых же испытаний, было принято решение о подготовке серийного производства доработанного армейского варианта с упрощенной маркировкой «Урал-375». С начала ноября 1960 года его сборкой занимался цех опытного производства (ЦОП), а первые автомобили были впервые публично представлены 7 ноября на праздничной демонстрации в Миассе. Их серийное производство развернулось 31 января 1961 года, когда с главного конвейера сошли первые 10 машин «Урал-375» с брезентовым верхом кабины и плоскими откидными лобовыми стеклами.

Военный грузовик «Урал-375» со съемным верхом кабины, выпускавшийся с 1961 года.

С первого же образца «Урал-375» все автомобили 375-й серии снабжались верхнеклапанным карбюраторным двигателем ЗИЛ-375 V8 рабочим объемом 6962 см3, снабженным алюминиевыми поршнями, съемными головками блоков, экранированным электрооборудованием, предпусковым подогревателем и работавшим на бензине А-76. На первых образцах его мощность оценивалась в 175 л. с., но впоследствии для всех версий она составляла 180 л.с. В состав трансмиссии входили новое сухое двухдисковое сцепление, синхронизированная 5-ступенчатая коробка передач ЯМЗ-204У от грузовика МАЗ-200 и двухступенчатая раздаточная с несимметричным межосевым дифференциалом без механизма отключения переднего моста. В приводе передних колес устанавливались более надежные дисковые шарниры равных узловых скоростей системы «Тракта», способные передавать повышенный крутящий момент. Подвеска всех неразрезных мостов с двойными цилиндрическими и спирально-коническими главными передачами осуществлялась на продольных полуэллиптических рессорах. В переднюю входили два телескопических гидроамортизатора, а балансирная подвеска задней тележки со средним проходным мостом снабжалась реактивными штангами. Барабанные колесные тормоза имели гидропневматический привод, а регулирование давления в камерных шинах размером 14,00 – 20 изменялось в более широких пределах (от 0,5 до 3,2 кгс/см2). От своего московского прототипа «Урал-375» унаследовал гидроусилитель рулевого механизма и гидроподъемник запасного колеса, располагавшегося за кабиной. Автомобиль комплектовался основным топливным баком на 300 л бензина и дополнительным 60-литровым. Цельнометаллическая грузовая платформа размерами 3890x2430 мм с задним откидным бортом снабжалась тентом и продольными скамьями, под которые выходили надколесные ниши. Кабина с брезентовым верхом была оборудована регулируемым сиденьем водителя, отопителем и обдувом лобового окна от системы охлаждения двигателя. Грузоподъемность машины на всех видах дорог составляла 5,0 т, а при установке 4,5-тонной лебедки сокращалась до 4,5 т. При этом снаряженная масса грузовиков «Урал-375» составляла 8050 и 8400 кг соответственно, полная масса – 12 850 и 13 200 кг. До 1965 года их собрали 27,8 тыс. единиц. Единственным вариантом этого грузовика был опытный бортовой автомобиль с 225-сильным двигателем «Урал-376», построенный в 1962 году.

С 1964 года основным в программе Уральского автозавода стал наиболее известный и распространенный армейский грузовик «Урал-375Д» с новой полностью закрытой 3-местной цельнометаллической кабиной с характерным неподвижным четырехсекционным лобовым стеклом. Он выпускался в вариантах без лебедки и с лебедкой со снаряженной и полной массой 7800/12 925 и 8200/13 025 кг соответственно, не имевших собственных маркировок. Колесная база для всех бортовых автомобилей 375-й серии составляла 4225 мм (3525+1400 мм), колея всех колес – 2000 мм. Габаритные размеры – 7366x2674x2680 мм, высота по тенту – 2980 мм. Дорожный просвет под мостами – 400 мм, под картером раздаточной коробки – 650 мм. Автомобили были приспособлены к буксировке по дорогам с твердым покрытием прицепов полной массой 10 т, по грунтовым дорогам и бездорожью – до 5 т. Они развивали максимальную скорость 75 км/ч, преодолевали подъем крутизной до 30° и броды глубиной до 0,6 м. Запас хода достигал 750 км, средний расход топлива – 46 – 48 л на 100 км.

Серийный 5-тонный автомобиль «Урал-375Д» с цельнометаллической кабиной. 1964 год.

Армейский грузовик «Урал-375Д» оставался в производстве до 1982 года, когда его окончательно сменила дизельная модель 4320. Между тем выпуск серии 375 продолжался до начала 1990-х годов в облике модернизированного и упрощенного многоцелевого варианта 375ДМ. В общей сложности до 1991 года автомобилей серии «Урал-375» было выпущено 110 тыс. экземпляров.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

1:43 Пожарная машина УРАЛ 375 Н АС-40 С1А | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен службы (служб) доставки.

евро евро евро евро евро евро
// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 - 0,5 кг
7,75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0.5 - 1,0 кг 10,20 10,20 11,70 евро 13.690 евро
1,0 - 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 19,90 евро 22,00
2,0 - 3,0 кг 16,72 * 25.25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 - 4,0 кг 21,72 * 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4,0 - 5,0 кг 21,72 * 32,50 евро 39,75 евро 50.60 евро

* - искл. налог

Зона 1: Германия, Австрия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды, Люксембург.

Зона 2: Остальная часть ЕС.

Зона 3: США, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Израиль, Китай и т. Д.

По всему миру: остальной мир.


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal - www.paypal.com
  • Кредитная карта

Шасси УРАЛ 375Н пожарное депо №9 Москва 1:43 Start Scal TS1A Пожарная машина AC-40 Литые и игрушечные автомобили fzgil Автомобили, грузовики и фургоны

Шасси УРАЛ 375Н пожарное депо №9 Москва 1:43 Start Scal TS1A Пожарная машина AC-40 Литые и игрушечные автомобили fzgil Автомобили, грузовики и фургоны

Шасси УРАЛ 375Н пожарное депо № 9 Москва 1:43 Старт Скал ТС1А пожарная машина АС-40, шасси пожарное депо № 9 Москва 1:43 Старт Скал ТС1А пожарное депо АЦ-40 УРАЛ 375Н, - модель поставляется в оригинальной пластиковой витрине; , - модель имеет хорошую детализацию и соответствие оригиналу, обеспечивая отличное качество литья под давлением;, Автомобиль: пожарная машина АС-40 / Ц1А / шасси УРАЛ 375Н пожарное депо №9 Москва, Производитель: Уральский автомобильный завод, Производитель: Start Scale Models, Ежедневно новые продукты в ассортименте Дешевый ассортимент Найдите новые покупки в Интернете Отличные цены и быстрая доставка обеспечивают вам товары высокого качества.грузовик АС-40 шасси УРАЛ 375Н пожарное депо №9 Москва 1:43 Старт Скал ТС1А пожар.

Шасси УРАЛ 375Н пожарное депо №9 Москва 1:43 Старт Скал ТС1А пожарная машина АС-40

23389 AIR Character Sleeve SHOW BY ROCK Jacqueline EN-139, диски 1/24 19 дюймов Rotiform CHD-t с шинами Tamiya Aoshima Hasegawa. История игрушек 3 Полностью сочлененная фигурка Диснея Базза Лайтера и Вуди в коробке. Рядом с монетным двором Born of the Gods Common 4 x Sudden Storm, MTH O / Std Gauge Tinplate Palm Trees Flyer Включает транспортировочную пару Лайонел, плюшевую куклу Koffing, мягкую фигурку, мягкую игрушку животного, 7 дюймов, Choke Tempest EX / NM MTG Magic the Gathering Card X1, Walthers декали HO Box Car 86-20 Seaboard Airline желтые M143.CD_1246 # 16 Trevor Bayne НАКЛЕЙКИ NESN Nationwide Mustang в масштабе 1:24. По галактикам Звездные войны Destiny Одиночные карты и игральные кости Редкие, Twisted Aqua-Silver 1 @ D4 D8 D10 D12 D20 D00-10 & 4 D6 NEW RPG Dice 10pc, Mini Drone Round Plane RC Quadcopter Helicopter 2.4GHz Dwi D1 Toy Gift For Kids. Югиох японская супер редкая голографическая карта dt13-jp034 номер 39 утопия японская версия нм, HALO ACTIONCLIX # 47 SPARTAN RED S2 AM СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА UC С КАРТОЙ. Контроллер полета JMT Dual Gyro F7 AIO OSD 5V 8V BEC для гоночного квадрокоптера Drone.Распылите чары ФОЛЬГА Iconic Masters NM-M Белая Общая MAGIC GATHERING CARD ABUGames, 4 ПАЛУБЫ ВЕЛОСИПЕД КРАСНЫЙ ДВОЙНОЙ НАЗАД НОВИНКА. 2 Ch RC Car Cartoon Race Remote Radio Control Музыка и звуковая игрушка для детей малышей.


Шасси УРАЛ 375Н пожарное депо №9 Москва 1:43 Старт Скал ТС1А пожарная машина АЦ-40


- модель поставляется в оригинальной пластиковой витрине;, - модель имеет хорошую детализацию и соответствие оригиналу, обеспечивая отличное качество литья под давлением;, Автомобиль: пожарная машина АС-40 / Ц1А / шасси УРАЛ 375Н пожарное депо №9 Москва, Марка: Уральский автомобильный завод, Производитель: Start Scale Models, Ежедневные новинки в линейке Дешевый ассортимент Найти новые покупки в Интернете Отличные цены и быстрая доставка обеспечат Вам товары высокого качества.
Шасси УРАЛ 375Н пожарное депо №9 Москва 1:43 Старт Скал ТС1А пожарная машина АС-40

TS1A Пожарная машина УРАЛ 375Н шасси пожарное депо №9 Москва 1:43 Start Scal AC-40 Игрушки и хобби Seashellshoteltz Diecast & Toy Vehicles

Пожарный автомобиль TS1A УРАЛ 375Н шасси пожарного депо №9 Москва 1:43 Start Scal AC-40 Игрушки и хобби seahellshoteltz Литые и игрушечные автомобили
  1. Home
  2. Игрушки и хобби >> Литые и игрушечные транспортные средства >> Автомобили, грузовики и фургоны >> Современная Мануфактура
  3. Пожарная машина Ц1А на шасси УРАЛ 375Н пожарное депо № 9 Москва 1:43 Старт Скал АЦ-40

Пожарная машина Ц1А УРАЛ 375Н шасси пожарное депо № 9 Москва 1:43 Старт Скал АС-40, шасси пожарного депо № 9 Москва 1:43 Start Scal Пожарная машина АС-40 Ц1А УРАЛ 375Н, Автомобиль: Пожарная машина АС-40 / ТС1А / Шасси УРАЛ 375Н, пожарное депо №9 Москва, Производитель: Уральский автомобильный завод, Производитель: Start Scale Models, - модель идет в оригинальной пластиковой витрине ;, - модель имеет хорошую детализацию и соответствие оригинальной модели, обеспечивая отличное качество литья под давлением;, Исследования и покупки в Интернете Дают вам больше выбора Быстрая доставка, закажите сегодня Отличные бренды, Отличная цена, доставка и возврат всегда бесплатны.пожарная машина УРАЛ 375Н на шасси пожарного депо №9 Москва 1:43 Старт Скал АС-40 ТС1А.

Пожарный автомобиль Ц1А шасси УРАЛ 375Н пожарное депо №9 Москва 1:43 Старт Скал АС-40

ПОДАРИТЕ ВАШИМ ЛЮБИМЫМ: Вы искали отличный подарок для своих близких, футболку с коротким рукавом в стиле хип-хоп Absinthe Charming Couple. Морское оборудование для шлюпки с челюстями из нержавеющей стали 316 для 1-дюймовой трубки с установочными винтами: Спорт и туризм. - Дизайн в виде полос и осьминога, пожарная машина TS1A, шасси УРАЛ 375N, пожарное депо №9 Москва, 1:43 Start Scal AC-40 , Ткань: хлопчатобумажная ковбойская ткань (однослойная), для лучшего прилегания, парусиновая ткань или новинка кожаный верх, квадратный привод лучше сопротивляется проскальзыванию, чем крестообразный или шлицевый, пожарная машина Ц1А шасси УРАЛ 375Н пожарное депо №9 Москва 1:43 Start Scal AC-40 .Анодируется для предотвращения коррозии. Ваше удовлетворение - наш приоритет №1, они связаны вручную с любовью, изготовлены из сверхлегкой текстурированной хлопчатобумажной ткани разных оттенков коричневого цвета с классическим принтом 90-х. Пожарная машина Ц1А шасси УРАЛ 375Н пожарное депо №9 Москва 1:43 Start Scal AC-40 , Очень хорошее винтажное состояние, без сколов и трещин, но с небольшими признаками предыдущего использования. Размеры: Высота (включая гребень): 6 см (2 шт.). Предметы считаются инструментом проектирования и передаются по лицензии только на компьютер покупателя, наша продукция создается с любовью и заботой, Ц1А пожарная машина УРАЛ 375Н шасси пожарное депо №9 Москва 1:43 Start Scal AC-40 .10 заглушек: соединительные кабели - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Инструкции по установке: Поместите резиновую прокладку на край стекла в желаемую область и наденьте U-образный канал на прокладку (это может быть плотная посадка). Изготовлен из высококачественной трикотажной шерсти, натурального качественного материала в компактном дизайне сцепления. Пожарная машина Ц1А шасси УРАЛ 375Н пожарное депо №9 Москва 1:43 Start Scal AC-40 , будь то подарок на день рождения или подарок ко Дню всех влюбленных.

Автомобиль пожарный ТС1А Шасси УРАЛ 375Н пожарное депо №9 Москва 1:43 Старт Скал АС-40

Морщины Лего Минифигурка Голова Кусты серые брови Спокойный хмурый Балин # 107, Карта покемонов Серия e Японская карта Молтрес 019/088 Холо, расширение «Незримые силы» Elder Sign Новые фэнтезийные летные игры, Креативные игрушки Руль для детей.Leader 3SE 130 мм / Leader3 130 мм рама из углеродного волокна 31 г / 24 г для мини-радиоуправляемого дрона, Baby Yoda Criança Interrogatório Dróide Mandalorianos Preto Série Star Wars 6 Polegadas. Common Pokemon TCG Card 97/102 Fighting Energy Base Set, 1969 CHEVROLET CAMARO Z / 28 # 6 SATIN BLUE 1/24 DIECAST MODEL CAR BY M2 40300-70 A, 1-87 HO Scale Walthers Herpa Wiking Promotex Kibri Traffic Cone 6, Robinson Гоночная мини-шестерня, 2 мм, черная сталь .5 Mod 18T RRP1818, ZERO Flying Disc Писклявая игрушка для собак 7 дюймов. Кошмар перед Рождеством. НОВИНКА, красный автомобиль LEGO 3x4, украшенный гоночным фарами.


Пожарный автомобиль Ц1А шасси УРАЛ 375Н пожарное депо №9 Москва 1:43 Старт Скал АС-40


Автомобиль: Пожарная машина АС-40 / Ц1А / Шасси УРАЛ 375Н пожарное депо №9 Москва, Производитель: Уральский автомобильный завод, производитель: Start Scale Models, - модель идет в оригинальной пластиковой витрине;, - модель имеет хорошую детализацию и соответствие требованиям оригинальная модель, обеспечивающая отличное качество литья под давлением; Исследования и покупки в Интернете. Дайте вам больше выбора. Быстрая доставка, закажите сегодня. Отличные бренды. Доставка и возврат всегда бесплатны.
Пожарный автомобиль ТС1А шасси УРАЛ 375Н пожарное депо №9 Москва 1:43 Старт Скал АС-40

Урал-375 | Военная вики | Фэндом

Урал-375, Урал-375Д
Обзор
Производитель Уральский автомобильный завод, Миасс
Производство 1961-1964 1964-1983 (Урал-375Д)
Кузов и шасси
Класс Грузовик
Трансмиссия
Двигатель 7.0Л ЗИЛ-375Я V8
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП + 2-ступенчатая раздаточная коробка
Габаритные размеры
Длина 7350 мм (289,4 дюйма)
Ширина 2960 мм (116,5 дюйма)
Высота 2980 мм (117,3 дюйма) (с тентом)
Снаряженная масса 8,400 кг (18,519 фунтов)
Хронология
Преемник Урал-4320

Урал-375 общего назначения 4.5-тонный грузовик 6x6, выпускаемый на Уральском автомобильном заводе в РСФСР с 1961 года. ЗИЛ-157 был стандартным советским грузовиком, пока его не заменил Урал-375Д, который стал стандартным советским грузовиком в 1979 году. Урал-375Д вскоре был заменен на Урал-4320.

Советы сочли грузовики идеальной платформой для установки гранатомета БМ-21 Град. Другие режимы для Урал-375Д включали в себя авианосец, носитель снабжения и т. Д.

разновидностей []

Урал-375Д выпускался в различных модификациях:

  • Урал-375 имеет открытую крышу кабины, которая могла быть закрыта брезентом - i.е .: кабина с мягким верхом, а не с жесткой крышей.
  • Урал-375А имел полностью закрытую цельностальную кабину, представлял собой шасси для кузова типа фургон, грузоподъемность 12 787 фунтов (5800 кг), рама укорочена до 13,2 фута.
  • Урал-375Д Самый массовый 375.
  • Урал-375С представлял собой тягач с прицепом с укороченной рамой до 5,3 фута.
  • Урал-377-гражданский 6х4
  • Урал-377С - гражданский тягач 6х4.

Спецификация []

  • Урал-375Д имеет такое же оборудование, как ГАЗ-66 и ЗИЛ-131.
  • Дизайн капота, 3-местная кабина.
  • Полезная нагрузка: 9920 фунтов (плюс прицеп: 22050 фунтов)
  • полная масса: (внедорожник - 11020 фунтов)
  • Погрузочная высота: 4'7,9 дюйма.
  • Подвеска: неразрезные мосты, листовые рессоры, задние колеса на балансирной тележке.
  • Двигатель: 180 л.с. (130 кВт) [SAE Gross] Бензиновый (карбюраторный) двигатель ЗИЛ-375Я V8 с толкателем.
  • КПП
  • : 5х2 ступени,
  • макс. скорость 47 миль / ч (76 км / ч).
  • Тормоза: барабанные, с пневмоуправлением.
  • Тормозной путь с 20 миль в час (32 км / ч) - 36 футов.
  • Размеры: ДхШхВ = 24 фута 1 дюйм x 8 футов 10 дюймов x 8 футов 9,5 дюйма, колесная база 13 футов 9,4 дюйма. Колея 6 футов 7 дюймов (2,01 м)
  • Маневренность: диаметр поворота 69 ',
  • Дорожный просвет: 15,7 дюйма, преодолеваемый брод: 4 фута 11 дюймов (1,50 м) Снаряженная масса: 18 520 фунтов (8400 кг).
  • Шины: 14-20 дюймов, давление 0,3-2 фунт / кв. Дюйм (регулируемое).
  • Топливный бак: 79 + 16 гал. Экономия топлива: 4,9 миль на галлон (при 19-25 миль в час), 2,94 миль на галлон (городской цикл).

См. Также []

Внешние ссылки []

Урал-375 Универсал | Военные-сегодня.com

Урал-375Д
Страна производитель Советский Союз
Введен в эксплуатацию 1964
Конфигурация 6x6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 8 т
Грузоподъемность 5 т
Длина 7.35 м
Ширина 2,69 м
Высота 2,68 м
Мобильность
Двигатель ЗиЛ-375 дизель
Мощность двигателя 180 лс
Максимальная скорость по шоссе 75 км / ч
Диапазон 750 км
Маневренность
Градиент 65%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0.8 мес.
Траншея 0,7 м
Брод 1,2 м

Урал-375 серия военных грузовиков поступила в производство в 1961 году. Это была одна из самых массовых военный грузовик, стоящий на вооружении Советской Армии. С 1980-х гг. производился вместе с более новыми моделями, и производство прекратилось только в 1991 году. Многие Урал-375 остаются в служба во многих формах в бывших вооруженных силах Варшавского договора и в других местах, где распространилось советское влияние.

Урал-375 использовался как основы для широкого диапазона стилей кузова, но большинство из них производились как стандартные 5-тонные грузовые автомобили. Может буксировать прицепы или артиллерию. части максимальной массой 10 т на дорогах с твердым покрытием. Автомобиль имеет откидные борта, откидную крышку багажника и съемный брезент с бантами. Кабина этого военного грузовика обеспечивает сиденья для водителя и двух пассажиров. Начальные серийные модели были оснащены открытой кабиной, прикрытой откидным верхом.

Оригинал Урал-375 оснащался 7-литровым бензиновым двигателем V8 ЗиЛ-375, который был печально известен жаждой топлива. Автомобиль имеет конфигурацию 6х4 на дороги с твердым покрытием и 6x6 по пересеченной местности. Этот военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах, которую может регулировать водитель станция для различных условий местности.

В 1964 г. Началось производство усовершенствованной версии - Урал-375Д. Это было цельнометаллическая кабина и штатный полный привод.Некоторые автомобили были оборудован самовосстанавливающейся лебедкой. Они обозначены как Урал-375Т. Шасси Урал-375Д используется для БМ-21 122-мм реактивная артиллерийская система залпового огня "Град".

С 1973 г. основная серийная модель оснащалась дизельным двигателем ЗиЛ-375 V8, развивающий 180 л. Дизельный агрегат введен в эксплуатацию. увеличить запас хода по топливу, а также снизить риски загорается. Автомобиль имеет предпусковой подогреватель двигателя и хорошо подходит для эксплуатации зимой.Несмотря на то, что версия с бензиновым двигателем была выпускался в небольшом количестве до 1991 года.

Есть многочисленные варианты этого военного грузовика. Они отличаются от реактивных систем залпового огня. носители ракетного транспорта и топливозаправщиков. В специализированный ТМС-65 - это специальный автомобиль для дезактивации РБК, перевозящий реактивный двигатель для удаления агентов NBC с других транспортных средств. Другой варианты включают эвакуатор и топливозаправщик.

Варианты

Урал-375А специальное колесное шасси, используемое для установки различных кузовов.

Урал-375Т оборудован самовосстанавливающейся лебедкой. Грузоподъемность 5 т.

Седельный тягач Урал-375С для буксировки полуприцепов.

Урал-377 а серия коммерческих автомобилей с конфигурацией 6х4.

Универсальный грузовик Урал-4320. это улучшенный серийный вариант Урал-375Д с новым двигателем ЯМЗ-740 дизель, развивающий 210 ​​л.с. Постепенно потребовалось над многими ролями, ранее выполнявшимися Урал-375 серии.Другие производственные изменения, такие как увеличенный капот плюс обновленные топливная, охлаждающая и электрическая системы были внедрены на в то же время вместе со многими другими модификациями деталей.

.