Военный внедорожник "Тигр" выпустят в гражданской версии :: Autonews
Могучий военный внедорожник в гражданской версии стал более комфортным: интерьер варианта "люкс" выполнен на уровне современных автомобилей VIP-класса с использованием натуральных отделочных материалов (кожа, замша и др.), передние сиденья оборудованы электрической регулировкой, появились электростеклоподъемники, багажник на крыше и лестница на задней двери автомобиля. В крыше имеется широкий люк с электроприводом. В кормовой части автомобиля за вторым рядом сидений имеется пространство для перевозки багажа или еще четырех пассажиров.
В общедоступной версии сохранена автоматическая система регулирования давления в шинах. Высокая проходимость автомобиля на пересеченной местности обеспечивается за счет большого дорожного просвета, независимой торсионной подвески всех колес, установки двух электрических лебедок (спереди и сзади), центрального блокируемого и межколесного самоблокирующегося дифференциалов, колесных редукторов и двухступенчатой раздаточной коробки с понижающей передачей. Мощный и экономичный дизельный двигатель и два топливных бака емкостью по 68 л дают возможность передвижения на расстояние до 900 км без дозаправки. Второй натурный образец "Тигра" выполнен в упрощенной комплектации и привлечет внимание охотников, рыбаков и любителей езды в экстремальных условиях.
Цена автомобиля тигр
Пользователи также искали:
chevrolet spark характеристики, опель тигра авториа, опель тигра цена украина, шевроле спарк электро, triumph tiger 800 отзывы, газ, газ волк гражданский, автомобиль рысь, автомобиль рысь гражданская версия, вездеход, газ тигр 2018, газ волк гражданский цена, газ тигр характеристики, автомобиль рысь цена, газ тигр гражданский купить, газ тигр салон, вездеход тигр цена, купить авто бу украина, пошук авто, авториа конфискат, поиск авто, chevrolet spark, шевроле спарк купить бу украина, авто рир, купить авто в украине, chevrolet spark цена в украине, mitsubishi outlander xl 2008 отзывы, mitsubishi outlander, чери тигго 2, mitsubishi outlander xl 2012, чери тигго 2 отзывы владельцев, чери тигго 2 характеристики, цены на авто украина, авториа, mitsubishi outlander цена украина,
10 лет союзу Geely Holding Group и Volvo Cars
Когда 10 лет тому назад компания Geely Holding Group приобрела шведскую марку Volvo, многие сомневались в успехе этого союза, однако со временем стало ясно, что они не правы. На сегодняшний день Geely – одна из ведущих автомобилестроительных компаний в Китае, а Volvo стала успешным брендом с производством на нескольких континентах.
Шансы на выживание у Volvo в 2009 году, как казалось, были невелики, особенно когда 28 марта 2010 года компания Ford объявила, что Volvo будет продана Geely Holding Group, неизвестному на тот момент игроку в мировой автомобильной индустрии.
Компания Ford была вынуждена пойти на такие меры, чтобы стабилизировать свое шаткое положение после мирового финансового кризиса. Но кому можно было продать Volvo? Сложный выбор стоял между двумя потенциально недофинансированными консорциумами и Geely – китайской автомобилестроительной компанией, уровень продаж которой достигал чуть более 300 тысяч автомобилей в год.
В итоге выбор был сделан в пользу Geely, и не зря: за эти 10 лет Volvo из сравнительно небольшой компании, основанной на лояльной, но стремительно сокращающейся клиентской базе в Северной Европе, превратилась в премиальный бренд с мировым именем и масштабным производством на трех континентах. Сочетание европейского мастерства и опыта с китайской скоростью работы и гибкостью позволило достичь впечатляющих результатов: сегодня Volvo прибыльна, стабильна и признана в мировом масштабе.
На судьбоносной встрече, которая состоялась 2 августа 2010 года в Швеции, основатель и глава Geely Ли Шуфу (Li Shufu) описал Volvo как тигра, которого Geely выпустит на свободу, однако тогда мало кто из экспертов понимал, как это возможно. Напротив, они указали на практически полное отсутствие связи между линейкой Volvo и ограниченным в то время ассортиментом бюджетных автомобилей Geely. Было неясно, каким образом Geely сможет сделать Volvo конкурентоспособной по отношению к ее грозным немецким соперникам премиум-класса, если это не удалось даже такому мировому гиганту, как Ford.
Компания Geely поверила в потенциал бренда с 80-летней историей и помогла Volvo привлечь 11 миллиардов долларов, чтобы заменить технологию Ford своей собственной. Было решено строить заменяющие модели на одной базе –масштабируемой платформе SPA (Scalable Product Architecture). Она позволила бы создать внедорожники, седаны и другие типы автомобилей, причем не только на двух европейских заводах, но и на новых предприятиях, которые планировалось построить в Китае, а также в США.
Данная масштабируемая платформа помогла бы увеличить объем продаж, в котором отчаянно нуждался Volvo, чтобы окупить вложенные в эту компанию инвестиции. В 2010 году было продано всего 373 525 автомобилей Volvo, но к 2020 году это число должно достичь 800 000 реализованных единиц. В течение последних 10 лет Volvo действительно удалось приблизиться к своей цели – в 2019 году было продано 705 452 автомобиля этой марки по всему миру.
В разработке масштабируемой платформы не было ничего радикального, а в стратегии развития двигателей Volvo определенно было. В то время как премиальные конкуренты предлагали клиентам шести-, восьми- или даже 12-цилиндровые двигатели, Volvo было решено создать ассортимент четырехцилиндровых агрегатов, куда в последующем войдут и трехцилиндровые. Потребности в электроэнергии удовлетворялись бы за счет турбонаддува, наддува и, возможно, величайшего предвидения Volvo, – электрификации.
Материнская компания Geely Holding Group способствовала стремительному расширению производства Volvo в Китае, сначала в городе Чэнду (Chengdu), а затем в Дацине (Daqing). Однако стоит отметить, что возрождение бренда Volvo под руководством инженеров было почти полностью шведским делом. Компания Geely хотела перенять опыт Volvo, чтобы улучшить свои собственные модели, расширить диапазон Volvo за пределы базы SPA и создать между двумя брендами ту самую синергию, о которой говорили эксперты.
Так, в 2013 году Geely и Volvo вместе создали китайско-европейский центр автомобильных технологий (China Europe Vehicle Technology Center) в центре Гетеборга, родного города Volvo. Цель заключалась в создании общей платформы для обмена идеями и опытом между Volvo, Geely, а также двумя новыми брендами – молодежной компанией Lynk & Co и брендом электрических автомобилей Polestar.
Новый научно-исследовательский центр, возглавляемый Матсом Фагерхагом (Mats Fägerhag), осуществлял свою деятельность совсем не так, как центр разработки Volvo. Здесь «скоростной Geely» встретился с «терпеливым Volvo», чтобы создать уникальную стартап-среду. Матс Фагерхаг сравнил разные подходы компаний с подготовкой к путешествию. В Швеции все планируют заранее, задолго до отправления, тогда как в Китае все происходит на ходу. «Они прыгают в машину и немедленно начинают движение», – отмечает Фагерхаг. «Мы должны были привыкнуть к этому темпу». Но такая скорость дала свои плоды: первая отладка компактной модульной архитектуры (CMA) была завершена всего за три года.
Volvo продолжает занимать лидирующие позиции на глобальном автомобильном рынке, особенно когда речь идет о безопасности и электрификации. Подключаемые гибриды и электромобили должны составить 20% от всех продаж компании в этом году. Как было обещано, к 2025 году 50% всех проданных автомобилей будут электрическими. Между тем, было также объявлено, что Volvo установит на всех своих моделях 2021 года ограничение максимальной скорости в 180 км/ч. Эта мера по повышению безопасности на дорогах столь же провокационна для автомобильного рынка премиум-класса, одержимого высокой скоростью, как и решение ограничиться производством четырехцилиндровых двигателей.
Модульная архитектура CMA стала основой компактного кроссовера Volvo XC40, который в прошлом году занял второе место после XC60 в мировых чартах продаж Volvo. Она также используется для моделей Lynk & Co и недавно выпущенного Polestar 2. На основе архитектуры СМА также создан купеообразный кроссовер Geely Xing Yue, а также концепт Preface, первый премиальный спортивный седан Geely. На мультибрендовом заводе в Луцяо (Luqiao) производят автомобили на базе CMA для Volvo, Polestar и Lynk & Co. Geely считает, что CMA действительно может стать самой популярной платформой в мире.
Volvo является прибыльной компанией с 2011 года, поскольку ее продажи неуклонно растут. В 2019 году крупнейшим рынком бренда стал Китай (22% от общих продаж), на втором месте – США. Основываясь на своем предыдущем опыте, Volvo за 10 лет опровергла все негативные прогнозы о том, чего компания могла бы достичь под управлением Geely. Сотрудничество двух компаний посодействовало процветанию Volvo и осветило путь Geely к успеху. Как отметил генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson) в интервью 2017 года, «Возможно, расхожее мнение не всегда верно. Вы можете быть большим, маленьким – любым. Но у вас всегда есть возможность быть лучше».
10 лет союзу Geely Holding Group и Volvo Cars
Когда 10 лет тому назад компания Geely Holding Group приобрела шведскую марку Volvo, многие сомневались в успехе этого союза, однако со временем стало ясно, что они не правы. На сегодняшний день Geely – одна из ведущих автомобилестроительных компаний в Китае, а Volvo стала успешным брендом с производством на нескольких континентах.
Шансы на выживание у Volvo в 2009 году, как казалось, были невелики, особенно когда 28 марта 2010 года компания Ford объявила, что Volvo будет продана Geely Holding Group, неизвестному на тот момент игроку в мировой автомобильной индустрии.
Компания Ford была вынуждена пойти на такие меры, чтобы стабилизировать свое шаткое положение после мирового финансового кризиса. Но кому можно было продать Volvo? Сложный выбор стоял между двумя потенциально недофинансированными консорциумами и Geely – китайской автомобилестроительной компанией, уровень продаж которой достигал чуть более 300 тысяч автомобилей в год.
В итоге выбор был сделан в пользу Geely, и не зря: за эти 10 лет Volvo из сравнительно небольшой компании, основанной на лояльной, но стремительно сокращающейся клиентской базе в Северной Европе, превратилась в премиальный бренд с мировым именем и масштабным производством на трех континентах. Сочетание европейского мастерства и опыта с китайской скоростью работы и гибкостью позволило достичь впечатляющих результатов: сегодня Volvo прибыльна, стабильна и признана в мировом масштабе.
На судьбоносной встрече, которая состоялась 2 августа 2010 года в Швеции, основатель и глава Geely Ли Шуфу (Li Shufu) описал Volvo как тигра, которого Geely выпустит на свободу, однако тогда мало кто из экспертов понимал, как это возможно. Напротив, они указали на практически полное отсутствие связи между линейкой Volvo и ограниченным в то время ассортиментом бюджетных автомобилей Geely. Было неясно, каким образом Geely сможет сделать Volvo конкурентоспособной по отношению к ее грозным немецким соперникам премиум-класса, если это не удалось даже такому мировому гиганту, как Ford.
Компания Geely поверила в потенциал бренда с 80-летней историей и помогла Volvo привлечь 11 миллиардов долларов, чтобы заменить технологию Ford своей собственной. Было решено строить заменяющие модели на одной базе –масштабируемой платформе SPA (Scalable Product Architecture). Она позволила бы создать внедорожники, седаны и другие типы автомобилей, причем не только на двух европейских заводах, но и на новых предприятиях, которые планировалось построить в Китае, а также в США.
Данная масштабируемая платформа помогла бы увеличить объем продаж, в котором отчаянно нуждался Volvo, чтобы окупить вложенные в эту компанию инвестиции. В 2010 году было продано всего 373 525 автомобилей Volvo, но к 2020 году это число должно достичь 800 000 реализованных единиц. В течение последних 10 лет Volvo действительно удалось приблизиться к своей цели – в 2019 году было продано 705 452 автомобиля этой марки по всему миру.
В разработке масштабируемой платформы не было ничего радикального, а в стратегии развития двигателей Volvo определенно было. В то время как премиальные конкуренты предлагали клиентам шести-, восьми- или даже 12-цилиндровые двигатели, Volvo было решено создать ассортимент четырехцилиндровых агрегатов, куда в последующем войдут и трехцилиндровые. Потребности в электроэнергии удовлетворялись бы за счет турбонаддува, наддува и, возможно, величайшего предвидения Volvo, – электрификации.
Материнская компания Geely Holding Group способствовала стремительному расширению производства Volvo в Китае, сначала в городе Чэнду (Chengdu), а затем в Дацине (Daqing). Однако стоит отметить, что возрождение бренда Volvo под руководством инженеров было почти полностью шведским делом. Компания Geely хотела перенять опыт Volvo, чтобы улучшить свои собственные модели, расширить диапазон Volvo за пределы базы SPA и создать между двумя брендами ту самую синергию, о которой говорили эксперты.
Так, в 2013 году Geely и Volvo вместе создали китайско-европейский центр автомобильных технологий (China Europe Vehicle Technology Center) в центре Гетеборга, родного города Volvo. Цель заключалась в создании общей платформы для обмена идеями и опытом между Volvo, Geely, а также двумя новыми брендами – молодежной компанией Lynk & Co и брендом электрических автомобилей Polestar.
Новый научно-исследовательский центр, возглавляемый Матсом Фагерхагом (Mats Fägerhag), осуществлял свою деятельность совсем не так, как центр разработки Volvo. Здесь «скоростной Geely» встретился с «терпеливым Volvo», чтобы создать уникальную стартап-среду. Матс Фагерхаг сравнил разные подходы компаний с подготовкой к путешествию. В Швеции все планируют заранее, задолго до отправления, тогда как в Китае все происходит на ходу. «Они прыгают в машину и немедленно начинают движение», – отмечает Фагерхаг. «Мы должны были привыкнуть к этому темпу». Но такая скорость дала свои плоды: первая отладка компактной модульной архитектуры (CMA) была завершена всего за три года.
Volvo продолжает занимать лидирующие позиции на глобальном автомобильном рынке, особенно когда речь идет о безопасности и электрификации. Подключаемые гибриды и электромобили должны составить 20% от всех продаж компании в этом году. Как было обещано, к 2025 году 50% всех проданных автомобилей будут электрическими. Между тем, было также объявлено, что Volvo установит на всех своих моделях 2021 года ограничение максимальной скорости в 180 км/ч. Эта мера по повышению безопасности на дорогах столь же провокационна для автомобильного рынка премиум-класса, одержимого высокой скоростью, как и решение ограничиться производством четырехцилиндровых двигателей.
Модульная архитектура CMA стала основой компактного кроссовера Volvo XC40, который в прошлом году занял второе место после XC60 в мировых чартах продаж Volvo. Она также используется для моделей Lynk & Co и недавно выпущенного Polestar 2. На основе архитектуры СМА также создан купеообразный кроссовер Geely Xing Yue, а также концепт Preface, первый премиальный спортивный седан Geely. На мультибрендовом заводе в Луцяо (Luqiao) производят автомобили на базе CMA для Volvo, Polestar и Lynk & Co. Geely считает, что CMA действительно может стать самой популярной платформой в мире.
Volvo является прибыльной компанией с 2011 года, поскольку ее продажи неуклонно растут. В 2019 году крупнейшим рынком бренда стал Китай (22% от общих продаж), на втором месте – США. Основываясь на своем предыдущем опыте, Volvo за 10 лет опровергла все негативные прогнозы о том, чего компания могла бы достичь под управлением Geely. Сотрудничество двух компаний посодействовало процветанию Volvo и осветило путь Geely к успеху. Как отметил генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson) в интервью 2017 года, «Возможно, расхожее мнение не всегда верно. Вы можете быть большим, маленьким – любым. Но у вас всегда есть возможность быть лучше».
белорусский брат Тигра представлен в Минске — Авторевю
В то время как наши производители плотно работают над заменой белорусских шасси для армии (в частности, КАМАЗ долго и упорно разрабатывает аналог многоосных ракетоносцев МЗКТ), в Белоруссии появляются аналоги российских машин. Так, на прошедшей недавно в Минске выставке MILEX-2017 местная компания Минотор-Сервис показала новый многоцелевой плавающий бронированный автомобиль Витим — фактически аналог нашего Тигра.
Интересно, что идея создания подобного аппарата в Белоруссии появлялась и раньше. Например, пару лет назад тот же МЗКТ объявил о проекте сборки своего легкого броневика Лис-ПМ, который практически копировал российского Тигра. Однако проект оказался «экономически невыгодным», по заявлениям источников из самого МЗКТ, и был свернут.
На параде не российские Тигры а их белорусский аналог Лис-ПМ
Но сама концепция белорусского бронетранспортера не умерла, переродившись в броневик Витим. Название, кстати, к белорусскому языку отношения не имеет: это имя большого притока реки Лены, а заодно одноименного города.
Несмотря на внешние отличия, Витим получился похожим на Тигр по «содержанию». Его снаряженная масса составляет шесть тонн при грузоподъемности в одну тонну. Экипаж — пять человек. Роднит его с российской машиной и двигатель — дизель ЯМЗ-53452 мощностью 215 л.с.
А главным отличием Витима от Тигра является то, что кузов у него несущий, а не рамный, да еще и герметичный — белорусский броневик умеет плавать со скоростью до пяти км/ч.
Есть в новинке и очень странные решения. К примеру, сообщается, что его коробка передач, мосты, раздатка и редукторы — собственной разработки Минотор-Сервиса. Конечно, для выставочных образцов в единичных экземплярах такие узлы возможно изготовить вручную. Но что делать дальше? Разумеется, остается вариант с установкой покупных агрегатов (их с удовольствием продадут китайцы), однако в этом случае качество (а за ним и репутация) неминуемо пострадают. А установка «западных» узлов идет вразрез с концепцией независимости от «потенциальных противников».
Поэтому вывод напрашивается сам собой. Если машина и пойдет в серию, то ее размеры явно будут невелики.
10 лет союзу Geely Holding Group и Volvo Cars
Когда 10 лет тому назад компания Geely Holding Group приобрела шведскую марку Volvo, многие сомневались в успехе этого союза, однако со временем стало ясно, что они не правы. На сегодняшний день Geely – одна из ведущих автомобилестроительных компаний в Китае, а Volvo стала успешным брендом с производством на нескольких континентах.
Шансы на выживание у Volvo в 2009 году, как казалось, были невелики, особенно когда 28 марта 2010 года компания Ford объявила, что Volvo будет продана Geely Holding Group, неизвестному на тот момент игроку в мировой автомобильной индустрии.
Компания Ford была вынуждена пойти на такие меры, чтобы стабилизировать свое шаткое положение после мирового финансового кризиса. Но кому можно было продать Volvo? Сложный выбор стоял между двумя потенциально недофинансированными консорциумами и Geely – китайской автомобилестроительной компанией, уровень продаж которой достигал чуть более 300 тысяч автомобилей в год.
В итоге выбор был сделан в пользу Geely, и не зря: за эти 10 лет Volvo из сравнительно небольшой компании, основанной на лояльной, но стремительно сокращающейся клиентской базе в Северной Европе, превратилась в премиальный бренд с мировым именем и масштабным производством на трех континентах. Сочетание европейского мастерства и опыта с китайской скоростью работы и гибкостью позволило достичь впечатляющих результатов: сегодня Volvo прибыльна, стабильна и признана в мировом масштабе.
На судьбоносной встрече, которая состоялась 2 августа 2010 года в Швеции, основатель и глава Geely Ли Шуфу (Li Shufu) описал Volvo как тигра, которого Geely выпустит на свободу, однако тогда мало кто из экспертов понимал, как это возможно. Напротив, они указали на практически полное отсутствие связи между линейкой Volvo и ограниченным в то время ассортиментом бюджетных автомобилей Geely. Было неясно, каким образом Geely сможет сделать Volvo конкурентоспособной по отношению к ее грозным немецким соперникам премиум-класса, если это не удалось даже такому мировому гиганту, как Ford.
Компания Geely поверила в потенциал бренда с 80-летней историей и помогла Volvo привлечь 11 миллиардов долларов, чтобы заменить технологию Ford своей собственной. Было решено строить заменяющие модели на одной базе –масштабируемой платформе SPA (Scalable Product Architecture). Она позволила бы создать внедорожники, седаны и другие типы автомобилей, причем не только на двух европейских заводах, но и на новых предприятиях, которые планировалось построить в Китае, а также в США.
Данная масштабируемая платформа помогла бы увеличить объем продаж, в котором отчаянно нуждался Volvo, чтобы окупить вложенные в эту компанию инвестиции. В 2010 году было продано всего 373 525 автомобилей Volvo, но к 2020 году это число должно достичь 800 000 реализованных единиц. В течение последних 10 лет Volvo действительно удалось приблизиться к своей цели – в 2019 году было продано 705 452 автомобиля этой марки по всему миру.
В разработке масштабируемой платформы не было ничего радикального, а в стратегии развития двигателей Volvo определенно было. В то время как премиальные конкуренты предлагали клиентам шести-, восьми- или даже 12-цилиндровые двигатели, Volvo было решено создать ассортимент четырехцилиндровых агрегатов, куда в последующем войдут и трехцилиндровые. Потребности в электроэнергии удовлетворялись бы за счет турбонаддува, наддува и, возможно, величайшего предвидения Volvo, – электрификации.
Материнская компания Geely Holding Group способствовала стремительному расширению производства Volvo в Китае, сначала в городе Чэнду (Chengdu), а затем в Дацине (Daqing). Однако стоит отметить, что возрождение бренда Volvo под руководством инженеров было почти полностью шведским делом. Компания Geely хотела перенять опыт Volvo, чтобы улучшить свои собственные модели, расширить диапазон Volvo за пределы базы SPA и создать между двумя брендами ту самую синергию, о которой говорили эксперты.
Так, в 2013 году Geely и Volvo вместе создали китайско-европейский центр автомобильных технологий (China Europe Vehicle Technology Center) в центре Гетеборга, родного города Volvo. Цель заключалась в создании общей платформы для обмена идеями и опытом между Volvo, Geely, а также двумя новыми брендами – молодежной компанией Lynk & Co и брендом электрических автомобилей Polestar.
Новый научно-исследовательский центр, возглавляемый Матсом Фагерхагом (Mats Fägerhag), осуществлял свою деятельность совсем не так, как центр разработки Volvo. Здесь «скоростной Geely» встретился с «терпеливым Volvo», чтобы создать уникальную стартап-среду. Матс Фагерхаг сравнил разные подходы компаний с подготовкой к путешествию. В Швеции все планируют заранее, задолго до отправления, тогда как в Китае все происходит на ходу. «Они прыгают в машину и немедленно начинают движение», – отмечает Фагерхаг. «Мы должны были привыкнуть к этому темпу». Но такая скорость дала свои плоды: первая отладка компактной модульной архитектуры (CMA) была завершена всего за три года.
Volvo продолжает занимать лидирующие позиции на глобальном автомобильном рынке, особенно когда речь идет о безопасности и электрификации. Подключаемые гибриды и электромобили должны составить 20% от всех продаж компании в этом году. Как было обещано, к 2025 году 50% всех проданных автомобилей будут электрическими. Между тем, было также объявлено, что Volvo установит на всех своих моделях 2021 года ограничение максимальной скорости в 180 км/ч. Эта мера по повышению безопасности на дорогах столь же провокационна для автомобильного рынка премиум-класса, одержимого высокой скоростью, как и решение ограничиться производством четырехцилиндровых двигателей.
Модульная архитектура CMA стала основой компактного кроссовера Volvo XC40, который в прошлом году занял второе место после XC60 в мировых чартах продаж Volvo. Она также используется для моделей Lynk & Co и недавно выпущенного Polestar 2. На основе архитектуры СМА также создан купеообразный кроссовер Geely Xing Yue, а также концепт Preface, первый премиальный спортивный седан Geely. На мультибрендовом заводе в Луцяо (Luqiao) производят автомобили на базе CMA для Volvo, Polestar и Lynk & Co. Geely считает, что CMA действительно может стать самой популярной платформой в мире.
Volvo является прибыльной компанией с 2011 года, поскольку ее продажи неуклонно растут. В 2019 году крупнейшим рынком бренда стал Китай (22% от общих продаж), на втором месте – США. Основываясь на своем предыдущем опыте, Volvo за 10 лет опровергла все негативные прогнозы о том, чего компания могла бы достичь под управлением Geely. Сотрудничество двух компаний посодействовало процветанию Volvo и осветило путь Geely к успеху. Как отметил генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson) в интервью 2017 года, «Возможно, расхожее мнение не всегда верно. Вы можете быть большим, маленьким – любым. Но у вас всегда есть возможность быть лучше».
10 лет союзу Geely Holding Group и Volvo Cars
Когда 10 лет тому назад компания Geely Holding Group приобрела шведскую марку Volvo, многие сомневались в успехе этого союза, однако со временем стало ясно, что они не правы. На сегодняшний день Geely – одна из ведущих автомобилестроительных компаний в Китае, а Volvo стала успешным брендом с производством на нескольких континентах.
Шансы на выживание у Volvo в 2009 году, как казалось, были невелики, особенно когда 28 марта 2010 года компания Ford объявила, что Volvo будет продана Geely Holding Group, неизвестному на тот момент игроку в мировой автомобильной индустрии.
Компания Ford была вынуждена пойти на такие меры, чтобы стабилизировать свое шаткое положение после мирового финансового кризиса. Но кому можно было продать Volvo? Сложный выбор стоял между двумя потенциально недофинансированными консорциумами и Geely – китайской автомобилестроительной компанией, уровень продаж которой достигал чуть более 300 тысяч автомобилей в год.
В итоге выбор был сделан в пользу Geely, и не зря: за эти 10 лет Volvo из сравнительно небольшой компании, основанной на лояльной, но стремительно сокращающейся клиентской базе в Северной Европе, превратилась в премиальный бренд с мировым именем и масштабным производством на трех континентах. Сочетание европейского мастерства и опыта с китайской скоростью работы и гибкостью позволило достичь впечатляющих результатов: сегодня Volvo прибыльна, стабильна и признана в мировом масштабе.
На судьбоносной встрече, которая состоялась 2 августа 2010 года в Швеции, основатель и глава Geely Ли Шуфу (Li Shufu) описал Volvo как тигра, которого Geely выпустит на свободу, однако тогда мало кто из экспертов понимал, как это возможно. Напротив, они указали на практически полное отсутствие связи между линейкой Volvo и ограниченным в то время ассортиментом бюджетных автомобилей Geely. Было неясно, каким образом Geely сможет сделать Volvo конкурентоспособной по отношению к ее грозным немецким соперникам премиум-класса, если это не удалось даже такому мировому гиганту, как Ford.
Компания Geely поверила в потенциал бренда с 80-летней историей и помогла Volvo привлечь 11 миллиардов долларов, чтобы заменить технологию Ford своей собственной. Было решено строить заменяющие модели на одной базе –масштабируемой платформе SPA (Scalable Product Architecture). Она позволила бы создать внедорожники, седаны и другие типы автомобилей, причем не только на двух европейских заводах, но и на новых предприятиях, которые планировалось построить в Китае, а также в США.
Данная масштабируемая платформа помогла бы увеличить объем продаж, в котором отчаянно нуждался Volvo, чтобы окупить вложенные в эту компанию инвестиции. В 2010 году было продано всего 373 525 автомобилей Volvo, но к 2020 году это число должно достичь 800 000 реализованных единиц. В течение последних 10 лет Volvo действительно удалось приблизиться к своей цели – в 2019 году было продано 705 452 автомобиля этой марки по всему миру.
В разработке масштабируемой платформы не было ничего радикального, а в стратегии развития двигателей Volvo определенно было. В то время как премиальные конкуренты предлагали клиентам шести-, восьми- или даже 12-цилиндровые двигатели, Volvo было решено создать ассортимент четырехцилиндровых агрегатов, куда в последующем войдут и трехцилиндровые. Потребности в электроэнергии удовлетворялись бы за счет турбонаддува, наддува и, возможно, величайшего предвидения Volvo, – электрификации.
Материнская компания Geely Holding Group способствовала стремительному расширению производства Volvo в Китае, сначала в городе Чэнду (Chengdu), а затем в Дацине (Daqing). Однако стоит отметить, что возрождение бренда Volvo под руководством инженеров было почти полностью шведским делом. Компания Geely хотела перенять опыт Volvo, чтобы улучшить свои собственные модели, расширить диапазон Volvo за пределы базы SPA и создать между двумя брендами ту самую синергию, о которой говорили эксперты.
Так, в 2013 году Geely и Volvo вместе создали китайско-европейский центр автомобильных технологий (China Europe Vehicle Technology Center) в центре Гетеборга, родного города Volvo. Цель заключалась в создании общей платформы для обмена идеями и опытом между Volvo, Geely, а также двумя новыми брендами – молодежной компанией Lynk & Co и брендом электрических автомобилей Polestar.
Новый научно-исследовательский центр, возглавляемый Матсом Фагерхагом (Mats Fägerhag), осуществлял свою деятельность совсем не так, как центр разработки Volvo. Здесь «скоростной Geely» встретился с «терпеливым Volvo», чтобы создать уникальную стартап-среду. Матс Фагерхаг сравнил разные подходы компаний с подготовкой к путешествию. В Швеции все планируют заранее, задолго до отправления, тогда как в Китае все происходит на ходу. «Они прыгают в машину и немедленно начинают движение», – отмечает Фагерхаг. «Мы должны были привыкнуть к этому темпу». Но такая скорость дала свои плоды: первая отладка компактной модульной архитектуры (CMA) была завершена всего за три года.
Volvo продолжает занимать лидирующие позиции на глобальном автомобильном рынке, особенно когда речь идет о безопасности и электрификации. Подключаемые гибриды и электромобили должны составить 20% от всех продаж компании в этом году. Как было обещано, к 2025 году 50% всех проданных автомобилей будут электрическими. Между тем, было также объявлено, что Volvo установит на всех своих моделях 2021 года ограничение максимальной скорости в 180 км/ч. Эта мера по повышению безопасности на дорогах столь же провокационна для автомобильного рынка премиум-класса, одержимого высокой скоростью, как и решение ограничиться производством четырехцилиндровых двигателей.
Модульная архитектура CMA стала основой компактного кроссовера Volvo XC40, который в прошлом году занял второе место после XC60 в мировых чартах продаж Volvo. Она также используется для моделей Lynk & Co и недавно выпущенного Polestar 2. На основе архитектуры СМА также создан купеообразный кроссовер Geely Xing Yue, а также концепт Preface, первый премиальный спортивный седан Geely. На мультибрендовом заводе в Луцяо (Luqiao) производят автомобили на базе CMA для Volvo, Polestar и Lynk & Co. Geely считает, что CMA действительно может стать самой популярной платформой в мире.
Volvo является прибыльной компанией с 2011 года, поскольку ее продажи неуклонно растут. В 2019 году крупнейшим рынком бренда стал Китай (22% от общих продаж), на втором месте – США. Основываясь на своем предыдущем опыте, Volvo за 10 лет опровергла все негативные прогнозы о том, чего компания могла бы достичь под управлением Geely. Сотрудничество двух компаний посодействовало процветанию Volvo и осветило путь Geely к успеху. Как отметил генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson) в интервью 2017 года, «Возможно, расхожее мнение не всегда верно. Вы можете быть большим, маленьким – любым. Но у вас всегда есть возможность быть лучше».
Тата Тигор Цена в Индии 2021
Седан Tata Tigor претерпел множество изменений, получил несколько обновленных функций и стильный внешний вид. Двигатель соответствует требованиям BS6 и, следовательно, вызывает меньшее загрязнение окружающей среды. Это вполне разумно и доступно в шести вариантах, хотя в основном доступны только четыре. Компактный седан представлен в нескольких привлекательных цветах. Лучшие варианты доступны с автоматической коробкой передач, а есть варианты с механической коробкой передач.Некоторые меры безопасности адаптированы для улучшения впечатлений от вождения.
Проект
Дизайн автомобиля остается во многом аналогичным предыдущим версиям. Острая передняя решетка с выгравированным на ней мотивом трех стрелок хромированной отделки придает автомобилю уверенную и маневренную стойку. Яркие светодиодные дневные ходовые огни внутри передней решетки придают Tigor характерный вид. Чтобы придать автомобилю изящный и спортивный вид, Tata представила стильные двухцветные 15-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой в своей модели Tigor.Размеры Tata Tiago составляют 3993 мм в длину, 1677 мм в ширину и 1532 мм в высоту. Этот компактный седан имеет клиренс 170 мм. Доступны следующие цветовые варианты: Deep Red, Arizona Blue, Pure Silver, Pearlescent White и Daytona Grey.
Кабина
Элитный интерьер выполнен с использованием двухцветной светло-серой и грифельной ткани. Сиденья имеют трехстрочные вставки. В салоне установлены некоторые дополнительные функции по сравнению с другими моделями Tata.Информационно-развлекательную систему Harman с сенсорным экраном диагональю 17,78 см, доступную в автомобиле, можно подключить к смартфону и получать навигацию, а также обновления мультимедиа на экране. В топовых вариантах добавлены функции климат-контроля. Эта функция совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательная система дополнена тканью цвета рояля черного цвета. Вентиляционные отверстия кондиционера имеют хромированный акцент. Приборная панель разработана с полностью цифровой комбинацией приборов, которая показывает важную информацию о транспортном средстве, такую как топливная эффективность, экономия топлива, остаток открытой двери и многое другое.Аудиосистема интегрирована с четырьмя динамиками и четырьмя высокочастотными динамиками, что обеспечивает удовольствие и комфорт в салоне. Доступны широкие и удобные задние сиденья с достаточным пространством для плеч, 419-литровый багажник; регулируемое по высоте сиденье водителя, кнопки запуска и остановки, электрически регулируемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида, а также рулевое колесо с плоским дном - вот лишь некоторые из удовольствий, добавленных в салон. Электростеклоподъемники доступны для водителя и пассажиров.
Опыт вождения
Tata Tiago производится с калибром 1.2-литровый двигатель Revotron BS6 для обеспечения оптимального крутящего момента и мощности. Функциональность двигателя оказывает большее влияние на впечатления от вождения. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач для улучшения ускорения, плавности хода и легкого переключения передач при необходимости. 5-ступенчатая трансмиссия AMT с функцией Shift Assisted представлена на некоторых модификациях и дает ощущение езды без педали сцепления. Двигатель выдает 85 л.с. при максимальной мощности 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 113 Нм при 3300 об / мин. Подвеска с двойным ходом обеспечивает крен кузова и делает поездку комфортной даже при резком торможении. Доступны режимы движения «Город» и «Эко». Ожидается, что пробег составит от 13 до 14 км / ч, хотя он может меняться в зависимости от условий вождения. Передняя подвеска независимая, двухходовая McPherson Strut, а задняя подвеска витая с винтовой пружиной, которая установлена на гидравлическом амортизаторе. Подвески играют важную роль в улучшении качества вождения.
Безопасность
Tata Tigor принял ряд мер безопасности для комфортной и спокойной езды. Двойные подушки безопасности доступны спереди, чтобы предотвратить травмы. Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия и контролем Контроль устойчивости повышает безопасность при резких торможениях, а также обеспечивает контроль изменения направления движения. Другие функции включают в себя задние датчики парковки и камеру с дисплеем, дверные замки с датчиком скорости, фары Follow Me Home, обогрев заднего стекла, остатки ремня безопасности, ремень безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.
Цена
Tata Tiago доступно в шести вариантах. Ориентировочная цена Tigor - XE Petrol вне выставочного зала составляет 5,39 рупий, бензин XM - 5,99 рупий, XZ Petrol - 6,4 лакха, XMA Petrol AMT - 6,49 рупий, XZ Plus Petrol - 6,99 рупий и XZA Plus Petrol. AMT составляет 7,49 рупий.
Tigor - Tata Tigor Цена (GST Rates), Обзор, Характеристики, Интерьер, Фото
Tata Tigor Обзор
Tigor от Tata Motors - компактный седан длиной менее 4 метров.Tigor - это седан Tiago, который займет свое место ниже Tata Zest. Tata Motors называет это Styleback, в основном из-за уникального дизайна задней части, напоминающего фастбэк.
НАРУЖНЫЙ
Tigor также построен на платформе дизайна Impact от Tata Motors. Передняя панель Tigor - это новая хромированная сотовая решетка и затемненные фары проектора. Боковой профиль отличается набором новых колес большего размера из сплавов с алмазной огранкой, угловатой четвертью стекла и более наклонной задней стойкой. Выступающая линия плеча проходит вдоль удлиненного багажника, который автопроизводитель называет «Дизайн рогатки». Сзади длинный высоко установленный стоп-сигнал, современный дизайн задних фонарей, а также острая крышка багажника и общие складки в задней части создают привлекательный дизайн.
ИНТЕРЬЕР
Внутри Тигор напоминает Тьяго. Передняя панель выглядит превосходно с текстурой рыбьей кожи, а также с новой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и автоматическим кондиционером.Не считая перчаточного ящика, который довольно велик, остальные 24 отсека для хранения вещей (которые, как утверждает Tata) либо слишком малы, либо слишком тонки. Сиденья переднего ряда имеют мягкую обивку и предлагают достаточно места для головы, плеч и ног. Задний ряд тоже довольно удобен, но для длительных поездок сиденья кажутся жестковатыми, но обеспечивают достаточно места для головы.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ, ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЖЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Tigor будет доступен как с дизельным, так и с бензиновым двигателем.
1.0L 3-цилиндровый дизельный двигатель Revotorq развивает максимальную мощность 71 л.с. и максимальный крутящий момент 110 Нм и поставляется в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Бензиновый триммер приводится в действие полностью алюминиевым 1,2-литровым 3-цилиндровым двигателем, который развивает мощность 86 л.с. и максимальный крутящий момент 114 Нм, и поставляется в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Tigor предлагается с двумя режимами движения: Eco и City.
На низких скоростях ходовые качества Tigor лучше, и по мере того, как автомобиль набирает скорость, подвеска бесшумно гасит большие неровности и резкие неровности.У Tigor есть определенный крен на поворотах, но тормоза неплохо справляются с остановкой автомобиля в условиях резкого торможения.
Tata Motors снабдила Tigor функциями, в том числе камерой заднего вида с задними датчиками парковки, новым сенсорным дисплеем для информационно-развлекательной системы ConnectNeXT, совместимым с приложением Android ConnectNeXT, которое использует собственные карты для навигации. Есть восемь динамиков, AUX, USB, Bluetooth, элементы управления на рулевом колесе, все четыре стеклоподъемника с функцией автоматического опускания со стороны водителя, электрические зеркала заднего вида и рулевое управление с регулируемым наклоном.
Что касается безопасности, то автомобиль Tigor в стандартной комплектации оснащен системой ABS с EBD, двойными передними подушками безопасности, противотуманными фарами и обогревателем заднего стекла.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Многофункциональный Tata Tigor производит впечатление премиум-класса с удобными сиденьями и просторной кабиной с достаточным пространством для головы / плеч / ног для всех пассажиров, а также просторным багажником. Tigor - идеальный автомобиль для тех, кто ищет автомобиль с хорошим соотношением цены и качества.
Tata Tigor Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео
После многочисленных наблюдений, больших ожиданий и долгого ожидания Tata Tigor наконец-то вышел из строя. Для тех из вас, кто только что настроился, Tigor является седаном Tiago и будет располагаться ниже Tata Zest. Это компактный седан «под четыре метра» для тех покупателей, которым требуется удобство и практичность от такого автомобиля, но с безошибочно узнаваемым стилем. По этой же причине Tata называет Tigor «Styleback», благодаря уникальному дизайну задней части в стиле фастбэка.
Хотя Tiago был первым хорошо продуманным продуктом из портфолио Tata, сейчас на плечах Tigor лежит многое, чтобы укрепить эту репутацию.Давайте копнем глубже, чтобы узнать, что отличает новый Tata Tigor.
Tigor также является результатом «ударного дизайна» бренда, философии дизайна, которая уже нашла свое отражение в моделях Tiago, Hexa, а теперь и в Tigor. Однако то, что отличает Tigor 0 от Tiago, - это совершенно новая внутренняя часть затемненных головных фонарей проектора. Также есть новая хромированная решетка в виде сот в стиле «соты» с красивым подвесным дизайном. Тем не менее, именно профильная часть демонстрирует более крупные колеса (15 дюймов на бензине) с алмазной огранкой, угловой профиль четверти стекла и более наклонную заднюю стойку.
Это, конечно же, дополняется самым ярким элементом дизайна Tigor - выступающей линией плеча, проходящей вдоль удлиненного багажника, который автопроизводитель нежно называет «дизайном рогатки».Фактически, мы чувствовали, что чуть больше секции багажника сделало бы Tigor пропорциональным, но это был небольшой компромисс, чтобы получить автомобиль ниже четырех метров. Тем не менее, длинный высоко установленный стоп-сигнал, современный дизайн задних фонарей, а также острая крышка багажника и общие складки в задней части создают привлекательный дизайн. Кроме того, 175-секционные шины вместе с коротким ботинком делают шины слишком тонкими, особенно если смотреть сзади.
Что касается интерьеров, то здесь тоже сильное сходство с интерьерами Тьяго.Вы получаете такую же текстуру кожи рыбы на приборной панели, что придает ей превосходный вид. Хотя в некоторых местах качество хорошее, в других оно все еще не на должном уровне. Особенно если учесть, что Tigor будет стоить выше, чем Tiago, и будет конкурировать с автомобилями более высокого сегмента с более высоким уровнем качества, такими как Hyundai Grand i10 и Xcent. Tigor действительно выигрывает от добавления новой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном и автоматического кондиционера по сравнению с Tiago.
Мы заметили, что обзор сзади немного затруднен из-за высокого багажника, а скошенная задняя полка просто бесполезна. На самом деле, в задней части почти нет места для хранения вещей, кроме тонких дверных карманов и держателей для стаканов в центральном подлокотнике. Хотя Tata утверждает, что в этом салоне есть 24 места для хранения вещей, они либо слишком малы, либо слишком тонки. Однако перчаточный ящик большой и очень удобный.
Передние сиденья имеют мягкую подушку и обеспечивают хорошую поддержку спины и бедер, а также достаточно места для головы.Но более жесткие сиденья обеспечили бы больший комфорт при длительных поездках. В задней части скамейка простирается до краев дверей, чтобы лучше вместить трех пассажиров, а также здесь находится подлокотник. Увеличенная на 50 мм колесная база освободила больше места для коленей. Теперь спинка заднего сиденья немного больше наклонена, чем у Tiago, и, несмотря на покатую крышу, места для головы тоже достаточно. Нам бы хотелось больше поддержки бедра и более длинные подушки, но это не помеха, а заднее сиденье Tiago на самом деле хорошее место для отдыха.
Несмотря на то, что уникальный механизм открывания багажника с двойными петлями предотвращает его попадание в пространство багажника, нельзя никуда не деться от того факта, что отверстие узкое, что затрудняет загрузку багажа, особенно из-за того, что багажник глубокий. Это явный признак того, что дизайн имеет приоритет над функцией в том, как открывается багажник. Этого можно было бы избежать, если бы это была правильная конструкция из трех ящиков, так как проем для багажника был бы больше. Однако хорошо то, что 419-литровое загрузочное пространство не имеет никаких вторжений в корпус.
Некоторые из функций Tigor включают камеру заднего вида с задними датчиками парковки, новый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы ConnectNext, совместимый с приложением Android ConnectNext, которое использует собственные карты для навигации. Есть восемь динамиков, AUX, USB, Bluetooth, рулевое управление, все четыре электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания со стороны водителя, электрические зеркала заднего вида и рулевое управление по наклону. Tigor также имеет обогреватель заднего стекла, противотуманные фары, две подушки безопасности и ABS с EBD.
Tigor будет доступен с теми же дизельными и бензиновыми двигателями, что и Tiago, и оба двигателя будут соединены с пятиступенчатой механической коробкой передач. На данный момент бензиновая версия не получит опцию коробки передач AMT, которая доступна на Tiago. Поговорим сначала о дизельном двигателе Revotorq.Это 1,0-литровая трехцилиндровая дизельная мельница, развивающая мощность 70 л.с. и крутящий момент 140 Нм. При запуске двигателя в кабине можно услышать грохот дизеля, а также некоторые вибрации проникают в педали.
Совершенно неожиданно дизельный Tigor набирает обороты линейно и почти не имеет турбо-лагов. Это не совсем быстро, но есть небольшой скачок при 1900 об / мин примерно до 3200 об / мин, который помогает прогрессировать в скорости. Однако узкий диапазон означает, что вам нужно время от времени работать с коробкой передач, чтобы извлечь максимальную пользу из этого двигателя, особенно для быстрого обгона.Также нужно отметить, что двигатель становится громче при резких оборотах. Эта пятиступенчатая коробка передач переключается с приличной точностью по слегка резиновым воротам, но ходы длинные, и иногда они не переключаются должным образом во время торопливой работы.
Это приводит нас к полностью алюминиевому трехцилиндровому 1,2-литровому бензиновому двигателю, который выдает 85 л.с. и 114 Нм крутящего момента. Этот мотор был подвергнут доработке, и это сразу видно. Однако, если вы держите дроссельную заслонку нажатой, шум двигателя ощущается, но не звучит грубо.Это особенно заметно, когда вы увеличиваете обороты для обгона или выполняете маневр, ориентированный на характеристики. Однако после езды на дизельном Tigor бензиновая версия почувствовала себя намного более энергичной, и нарастание импульса было довольно линейным вплоть до красной линии 6400 об / мин. Этот двигатель также обладает достаточным ворчанием для некоторых адекватных крейсерских способностей.
Пятиступенчатая коробка передач на бензиновом Tigor имеет длинный ход, который кажется далеко не точным. Но благодаря немного более легкому сцеплению (чем у дизеля) весь процесс переключения передач стал проще.Предлагается два режима движения, а именно Eco и City. Результат этих режимов более выражен у бензина, чем у дизеля. Когда вы запускаете любой из двигателей, по умолчанию активируется городской режим, однако при выборе экономичного режима система немного снижает реакцию двигателя, чтобы обеспечить большую эффективность. Тем не менее, мы чувствовали, что на трассе имеет смысл включить режим City, чтобы получить дополнительную отдачу на средней дистанции, особенно во время обгона.
Качество езды на Tigor на малых скоростях стало более устойчивым, и вы можете ощутить некоторое вертикальное движение в салоне.Но он всегда достаточно силен, чтобы справиться с нашими разнообразными дорожными условиями. По мере увеличения скорости подвеска бесшумно гасит большие неровности и резкие неровности благодаря большому ходу и характеристикам демпфирования. Устойчивость на прямой тоже хорошая, и автомобиль демонстрирует хладнокровие, невиданное для автомобилей этого сегмента. Несмотря на способность Tigor сохранять разумную линию вокруг поворотов при небольшом крене, именно рулевое управление подводит его, так как он имеет тенденцию чувствовать расплывчатость вокруг мертвой точки. Кроме того, от передних колес не так много обратной связи. Напротив, тормоза неплохо останавливают этот компактный седан даже в условиях жесткого торможения.
Марка | Тата | |
Модель | Тигор | |
Топливо | Бензиновый | Дизель |
Вариант | XZ | XZ |
Объем двигателя | 1199cc | 1047cc |
Макс.Мощность (л.с. при об / мин) | 85 @ 6000 | 70 @ 4000 |
Макс. |
114 @ 3500 | 140 @ 1800-3000 |
Шестерни | пятиступенчатая механика | пятиступенчатая механика |
Длина мм | 3992 | |
Ширина мм | 1677 | |
Высота мм | 1537 | |
Колесная база, мм | 2450 | |
Запас топлива (в литрах) | 35 | |
Размер резины | 175/60 R15 | 175/65 R14 |
Технические характеристики | Тата Тигор |
Марути Свифт Дзире |
||
Топливо | Бензиновый | Дизель | Бензиновый | Дизель |
Вариант | XZ | XZ | Zxi | Zdi |
Объем двигателя | 1199cc | 1047cc | 1197cc | 1248cc |
Макс. |
85 @ 6000 | 70 @ 4000 | 84,3 @ 6000 | 90 @ 4000 |
Макс. крутящий момент (Нм) | 114 @ 3500 | 140 @ 1800-3000 | 115 @ 4000 | 200 @ 1750 |
Шестерни | пятиступенчатая механика | пятиступенчатая механика | пятиступенчатая механическая / четырехступенчатая автоматическая | пятиступенчатая МКПП / АГС |
Длина мм | 3992 | 3995 | ||
Ширина мм | 1677 | 1695 | ||
Высота мм | 1537 | 1555 | ||
Колесная база, мм | 2450 | 2430 | ||
Запас топлива (в литрах) | 35 | 42 | ||
Размер резины | 175/60 R15 | 175/65 R14 | 185/65 R15 | 185/65 R15 |
Tata’s Tigor многое умеет. Такие вещи, как привлекательный общий дизайн с ощущением премиум-класса, просторная кабина с удобными сиденьями для четырех человек, богатая функциональность, имеет адекватную производительность от обоих двигателей и отличается плавной ездой с сдержанными манерами на более высоких скоростях. С другой стороны, сиденья могут быть слишком мягкими для длительных поездок, мощность дизельного двигателя могла бы быть лучше, а поездка на низкой скорости жесткая. К тому же коробка передач имеет длинные ходы, рулевое управление кажется нечетким, а обзор за задним стеклом оставляет желать лучшего.Тем не менее, выбор варианта с камерой заднего вида должен решить эту проблему.
Итак, у Tigor действительно нет сегмента, в который можно было бы попасть, и он должен располагаться ниже компактных седанов, таких как Maruti Swift Dzire и Hyundai Xcent. В идеале это место, занимаемое большими хэтчбеками, такими как Maruti Swift и Hyundai Grand i10. Хотя сейчас кажется очевидным, что Tigor играет на карту соотношения цены и качества, он также выигрывает от просторной кабины и практичности за счет дополнительного пространства для багажника. Мы ожидаем, что Tigor будет стоить дороже, чем Tiago, на 60 000 рупий в разных вариантах, что сделает его еще одной историей успеха от Tata.
Фотографии: Kapil Angane
Тайгер Вудс попал в аварию с участием марки Hyundai
Тайгер Вудс был за рулем Genesis GV80, малоизвестного роскошного внедорожника, когда он попал в автокатастрофу в районе Лос-Анджелеса.США СЕГОДНЯ
Во вторник автокатастрофа в Тайгере Вудс привлекла внимание малоизвестной марки роскошных автомобилей.
На фотографиях и видеозаписях внедорожника, которым управлял Вудс, виден логотип Genesis Invitational на боковой стороне автомобиля, который лежал на боку после аварии в районе Лос-Анджелеса.
Вудс получил травму ноги и перенес операцию после столкновения, сообщил его агент Марк Стейнберг.
Он был за рулем Genesis GV80, единственного внедорожника люксового бренда Hyundai.
«Сегодня утром Genesis был опечален, узнав, что Тайгер Вудс попал в аварию на GV80», - сказал представитель Genesis Джарред Пеллат в электронном письме. «В настоящее время наши мысли и молитвы с Тигром и его семьей».
Будет ли следующий законопроект о помощи от COVID действительно помочь? С восстановлением экономики не слишком ли много помощи от COVID за 1,9 трлн долларов?
«Замечательный результат»: в этом году для экономики возможны большие выгоды, даже если ущерб от COVID-19 сохраняется
Вудс продвигал Genesis в прошлые выходные во время Genesis Invitational PGA Tour, победитель которого Макс Хома получил новый GV80.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайд Стартовая цена Genesis GV80 2021 года составляет почти 50 000 долларов. Он имеет 14,5-дюймовый горизонтальный сенсорный экран на центральной консоли и 8-дюймовую цифровую приборную панель. Он имеет 10 подушек безопасности, систему предупреждения о лобовом столкновении, технологию уклонения от рулевого управления и внутреннюю камеру, которая предупреждает водителя, если он засыпает.
GV80, получивший одобрение критиков за свой дизайн, конкурирует с такими автомобилями, как Jeep Grand Cherokee, Mercedes GLE, BMW X5 и Lincoln Aviator.Предлагается в двух- или трехрядном исполнении.
Genesis - это люксовый бренд корейского автопроизводителя Hyundai. Он заслужил похвалу за свою надежность и мастерство.
So long Sedona: Kia отказывается от названия минивэна, переходя на Kia Carnival «многоцелевой автомобиль»
Jeep Cherokee подвергается критике: глава Cherokee Nation говорит, что внедорожники «не уважают нас»
Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @ НатанБоми.
Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/money/cars/2021/02/23/genesis-suv-tiger-woods-car-accident-gv-80-jaws-of-life/4561840001/
Triumph Tiger 900 Цена BS6, пробег, Изображения, цвета
Линия Triumph Tiger 900 является преемницей линейки Tiger 800. Версия Triumph Tiger объемом 900 куб. См была представлена в декабре 2019 года за границей и теперь отправилась в Индию. Tiger 900 доступен в трех вариантах: дорожный GT и внедорожный Rally и Rally Pro.
Триумф Тигр 900 Цена:
Цена Triumph Tiger 900 в Индии начинается от 13 70 000 лакхов за вариант GT.Triumph Tiger 900 Rally продается по цене 14,35 000 рупий, в то время как Rally Pro продается по цене 15 50 000 рупий (все цены указаны без учета стоимости автосалона). Триумф уже начал принимать заказы на байк.
Triumph Tiger 900 Характеристики:
Triumph Tiger оснащен множеством электронных вспомогательных средств. В зависимости от варианта вы получаете такие функции, как ABS на поворотах, переключаемый контроль тяги, до шести режимов езды, полностью светодиодную систему освещения, полноцветную приборную панель TFT с возможностью подключения смартфона, управление джойстиком через левое распределительное устройство, контроль тяги и би -направленный квикшифтер.
Более дорогие варианты даже получают электрически регулируемую заднюю подвеску Marzocchi, спицевые колеса с бескамерными шинами, ручки с подогревом, сиденья водителя и задних сидений с подогревом и систему контроля давления в шинах.
Triumph Tiger 900 Двигатель:
Этот BS6 Triumph Tiger оснащен рядным трехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 888 куб. См, который выдает 95,2 л.с. при 8750 об / мин и 87 Нм при 7250 об / мин в версии для Великобритании. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с муфтой скольжения и вспомогательной муфтой.Заявленный пробег британского Tiger 900 составляет 19,2 км / ч.
Triumph Tiger 900 Подвеска и тормоза:
Triumph Tiger 900 построен на модульной стальной решетчатой раме с алюминиевым подрамником на болтах. Он подвешен на нерегулируемой перевернутой передней вилке Marzocchi 45 мм и заднем моноамортизаторе Marzocchi с регулируемой предварительной нагрузкой. Вариант GT более высокого класса включает в себя регулировку сжатия и отбоя спереди и предварительного натяга и отбоя сзади. С другой стороны, GT Pro оснащен задним моноамортизатором Marzocchi с электронной регулировкой.Вариант Rally, более ориентированный на бездорожье, поставляется с 45-миллиметровой перевернутой передней вилкой Showa с регулировкой сжатия, отбоя и предварительной нагрузки, тогда как задняя часть оснащена моноамортизатором Showa, регулируемым для предварительной нагрузки и отбоя. Тормоза включают сдвоенные 320-миллиметровые диски с радиальными суппортами Brembo Stylema спереди и 255-миллиметровые диски с однопоршневыми скользящими суппортами Brembo сзади. В зависимости от варианта, у мотоцикла либо 19-дюймовые передние и 17-дюймовые задние легкосплавные диски с шинами, ориентированными на дорогу, либо 21-дюймовые передние и 17-дюймовые задние спицевые колеса с бескамерными шинами с блочным узором.
Triumph Tiger 900 Соперников:
Triumph Tiger 900 в первую очередь конкурирует с Ducati Multistrada 950, но он еще не был обновлен для соответствия нормам выбросов BS6. Еще один заметный соперник - снятый с производства BMW F 850 GS, который вскоре будет заменен версией 900 куб.
Tata Motors запускает свой первый электромобиль для частных покупателей
Более старая версия Tigor EV с заявленным запасом хода в 142 км на зарядку была ограничена для продажи правительственным и коммерческим покупателям автопарка, но версия с увеличенным запасом хода будет продаваться и частным покупателям, сообщает Tata Motors.
Автомобиль имеет право на субсидию в рамках государственной программы по продвижению электромобилей, и цена вне выставочного зала включает это.
Однако цены для частных покупателей будут выше, пояснила компания, поскольку субсидия в рамках правительственной схемы FAME-India больше не распространяется на частных покупателей электрических четырехколесных транспортных средств. Вариант начального уровня будет стоить 13,09 рупий без выставочного зала в Дели и 12,59 рупий в остальной части страны.
Расположение / вариант | XE + | XM + | XT + |
Цена экс-автосалона Дели для покупателей личного сегмента | 13.09L | 13,26 л | 13,41 л |
Цена франко-салона Остальная Индия для покупателей личного сегмента | 12.59L | 12,76 л | 12.91L |
Автомобиль оборудован аккумуляторной батареей 21,5 кВтч и имеет два порта для зарядки - для быстрой зарядки и для медленной зарядки от сети переменного тока.
Tata сообщила, что автомобиль будет доступен в трех различных вариантах и будет продаваться в 30 городах страны.
«Модель Tigor EV Extended Range точно отвечает требованиям приложений с большим радиусом действия, а также обеспечивает более высокий потенциал получения дохода для наших коммерческих клиентов», - сказал представитель компании.
Tata Motors объявила на прошлой неделе, что электрическая версия ее популярного компактного внедорожника Nexon будет выпущена на рынок к первому кварталу 2020 года по ожидаемой цене 15-17 лакхов.
Автокатастрофа Тайгер Вудс: пока знаменитый гольфист восстанавливается после аварии на Ранчо Палос Вердес, шериф Вильянуэва заявляет, что никаких обвинений не предполагается.
Пока причина аварии выясняется, Вильянуэва назвал это несчастным случаем и сказал, что нет никаких признаков того, что Вудс каким-либо образом пострадал.
«Он не был пьян», - сказала Вильянуэва в среду в Instagram Live. «Мы можем выбросить это».
В лучшем случае расследование может привести к обвинению в правонарушении, если будет установлено, что Вудс разговаривал по мобильному телефону или отвлекался каким-то другим образом, добавил шериф. Следователи еще не извлекли из поврежденного внедорожника «черный ящик», чтобы определить, насколько быстро Вудс ехал, когда произошла авария.
Вудс остался в больнице в среду после серьезной травмы правой ноги и перенесенной операции.
По данным департамента шерифа округа Лос-Анджелес, авария произошла на границе Rolling Hills Estates около 7:12 утра во вторник. Подробности о том, что привело к аварии, не разглашаются, но власти говорят, что внедорожник ехал на север по бульвару Хоторн, когда он разбился на Блэкхорс-роуд.
45-летняя звезда гольфа была единственным водителем внедорожника, и никакие другие автомобили не участвовали в аварии.Его вытащили из-под обломков пожарные и парамедики округа Лос-Анджелес.
В результате аварии по всей его правой ноге были нанесены «серьезные» травмы стержнями, штифтами и винтами во время так называемой «длительной хирургической процедуры» в медицинском центре Harbour-UCLA.
Аниш Махаджан, главный врач, сказал, что Вудс сломал большеберцовую и малоберцовую кости правой ноги в нескольких местах. Они были стабилизированы стержнем в большеберцовой кости. Он сказал, что комбинация винтов и штифтов использовалась для стабилизации дополнительных травм лодыжки и стопы.
В его аккаунте в Твиттере говорится, что он не спит, быстро реагирует и выздоравливает.
Участок бульвара Хоторн, где произошла авария, описывается как обычное место происшествий, когда автомобили часто разгоняются и теряют контроль на спуске.
Woods первым врезался в знак, приветствующий посетителей Rolling Hills Estates в центре середины. Затем его автомобиль пересек полосу на другой стороне дороги, врезался в другой знак и дерево, прежде чем перевернуться в кусты, сообщили официальные лица.
«О, вы можете лететь быстро, абсолютно точно. Вы можете лететь с этого холма, особенно когда нет движения», - сказала ABC7 жительница ранчо Палос Вердес Кара Комбатэлади. На вопрос, что она подумала, когда услышала эту новость, она ответила: «Я думаю, слава богу, никто другой не пострадал. Я имею в виду, учитывая, что он перепрыгнул через средину и перешел на другую сторону. Это чудо. Это чудо, что он жив и что никто другой не пострадал ".
Заместитель шерифа, который первым прибыл на место происшествия утром во вторник, сказал, что он отреагировал на многие аварии в этом районе, включая некоторые со смертельным исходом.Ограничение скорости составляет 45 миль в час, но он сказал, что он успел разогнать другие машины до 80.
Смотрите: официальные лица округа Лос-Анджелес предоставляют обновленную информацию о катастрофе Тайгера Вудса
Заместитель Карлос Гонсалес сказал, что прибыл на место происшествия и обнаружил, что Вудс застрял в ловушке. водительское сиденье. Несмотря на серьезные травмы, он казался «спокойным и ясным».
«Я спросил его, как его зовут. Он сказал мне, что его зовут Тигр, и в тот момент я сразу его узнал», - сказал Гонсалес.
Вудс был пристегнут ремнем безопасности, и подушка безопасности сработала.
Он не мог стоять самостоятельно, но парамедики поместили его на спинку.
Хотя внешняя часть автомобиля была значительно повреждена, внутренняя часть в основном осталась нетронутой.
«Это дало ему возможность пережить то, что в противном случае было бы фатальным», - сказал начальник пожарной охраны графства Дэрил Осби.
Смотрите прямую трансляцию на большом экране с помощью приложений ABC7. Найдите «ABC7 Los Angeles» на своем потоковом устройстве и загрузите наше бесплатное приложение - узнайте больше здесь.
AIR7 HD находился над местом аварии: автомобиль лежал на боку с сильно поврежденной передней частью. Похоже, что подушки безопасности были развернуты, поблизости также был замечен багаж.
Обломки, казалось, были недалеко от дороги на склоне холма. По словам Кристофера Томаса, представителя пожарной охраны округа Лос-Анджелес, произошла вторая авария, когда автомобиль, который, по-видимому, остановился, чтобы помочь Вудсу, пострадал. Это крушение было очень незначительным, и никто не пострадал.
По теме: Представитель LASD описывает расследование насильственной аварии с участием Тайгера Вудса
По словам капитана. Джеймс Пауэр из отдела шерифа, челюсти жизни не использовались для спасения Вудса, как сообщалось ранее. По словам официальных лиц, сотрудники службы быстрого реагирования использовали инструменты - инструмент Халлигана и топор, чтобы открыть лобовое стекло и вытащить его.
О катастрофе сообщил сосед в 7:12. Заместители шерифа были на месте к 7:18, пожарные были вызваны в 7:22 и прибыли в 7:28.
«Мы очень часто слышим аварии. , и часто вы слышите визг шин, треск и треск.Этим утром мы не слышали скрипа шин, только громкий шум ... Я слышал щелчок, стук и вид кустов », - сказал житель района Кейт Коул.
Хотя его травмы были описаны как серьезные, По словам окружных пожарных, они не считались опасными для жизни. Медработники определили, что им не нужно транспортировать его в ближайшую больницу для принятия срочных мер по спасению жизни, но вместо этого решили, что с учетом его травм более целесообразно доставить его в ближайший травматологический центр - Гавань Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, - сказал Осби.
Вудс был в Лос-Анджелесе в минувшие выходные в качестве хозяина турнира Genesis Invitational на Ривьере, где и вручил трофей. Он должен был провести понедельник и вторник, снимаясь в GOLFTV, принадлежащем Discovery, с которым у него есть контракт. Один из твитов в понедельник показал, что он в тележке улыбается с Дэвидом Спейдом.
Автомобиль, которым управлял Вудс, представлял собой серебристый внедорожник Hyundai Genesis с логотипом Genesis Invitational на боку. Вудс был сфотографирован стоящим рядом с аналогичным автомобилем, если не тем же, двумя днями ранее в Instagram-посте Genesis USA.
Согласно Golf Digest, также принадлежащему Discovery, телесъемка предназначалась для уроков на поле для таких знаменитостей, как Спейд и вышедшая на пенсию звезда баскетбола Дуэйн Уэйд. Он не играл. Считалось, что Вудс собирался поиграть в гольф и провести во вторник фотосессию с квотербэками НФЛ Дрю Брисом и Джастином Гербертом, сообщил источник очевидцам новостей.
Что мы знаем о состоянии Тайгера Вудса после автомобильной аварии
15-кратный чемпион в последний раз играл 20 декабря в чемпионате PNC со своим 11-летним сыном Чарли.За два дня до Рождества ему была сделана пятая операция на спине, микродискэктомия, и он не сообщил, когда вернется. Мастерс состоится 8-11 апреля, и когда его спросили, будет ли он там, Вудс ответил: «Боже, я на это надеюсь».
Третье автомобильное расследование для Тайгера Вудса
Это уже третий раз, когда Вудс участвует в автомобильном расследовании. Самым печально известным было раннее утро после Дня Благодарения в 2009 году, когда его внедорожник наехал на пожарный гидрант и врезался в дерево недалеко от его дома во Флориде.Это было началом шокирующих откровений о том, что он изменял своей жене с несколькими женщинами. Вудс лишился корпоративной спонсорской поддержки, отправился в реабилитационную клинику в Миссисипи и пять месяцев не возвращался в гольф.
В мае 2017 года полиция Флориды обнаружила его спящим за рулем автомобиля, неловко припаркованного на обочине дороги. Он был арестован по обвинению в DUI и позже сказал, что у него неожиданная реакция на лекарства, отпускаемые по рецепту, от боли в спине.