ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА | |
---|---|
ОБЩИЕ | |
Страна | Россия |
Выпуск | Производство остановлено! |
Класс | ROAD |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Число и расположение цилиндров | 1 |
Число тактов | 2 |
Объем двигателя, куб. см | 196.90 |
Степень сжатия | 9,5 |
Система газораспределения | лепестковый клапан на впуске |
Клапанов на цилиндр | 1 |
Система охлаждения | встречным потоком воздуха |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 66x57,6 |
Мощность, кВт |
11,0/5500 |
Мощность, л. |
15,0/5500 |
Крутящий момент, Нм/об мин | 18,6/5200 |
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм | 1x26 |
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Максимальная скорость (заводская), км/час | 105 |
Максимальная скорость (экспирементальная), км/час | 145 |
Расход, л на 100 км | |
ТРАНСМИССИЯ | |
Число передач |
4 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип подвески переднего колеса | телескопическая вилка |
Тип подвески заднего колеса | маятниковая с двумя амортизаторами |
Тип тормоза переднего колеса | барабанный |
Тип тормоза заднего колеса | барабанный |
Привод | цепь |
РАЗМЕРЫ МАССА НАГРУЗКА |
|
Длина, мм | 2100 |
Высота по седлу, мм | |
Ширина, мм | |
Колесная база, мм | 1350 |
Клиренс, мм | 125 |
Размер шин спереди | 3,25x16 |
Размер шин сзади | 3,25x16 |
Сухая масса, кг | 122 |
Максимальная нагруза, кг | |
Максимальная нагруза на багажник, кг | 10 |
Объём топливного бака, л. |
15 |
Тормозной путь со скорости 45 км/ч, не более, м | |
Минимальный радиус поворота, м | 2,2 |
Отзыв владельца мотоцикла ЗиД Сова 1994 года
Добрый день мотоциклисты!!! Решил написать о вымирающем, но неплохом мотоцикле от ЗиДа. Очень долго мечтал о Яве 638, но все близкие были против. Боялись что убьюсь на нём. Резервным вариантом стала "Сова". Изначально хотелось именно 200 кубиков, хотя 175 тоже рассматривал как вариант, ИЖы, УРАЛы и ДНЕПРы не нравится до сих пор. Мечта сбылась в 2003 году (мне тогда было 16). Очень долго копил на него, но на новый не хватило, взял б/у от "Ковровских мастеров". Мот оказался довольно резвый, чётко отвечал на ручку газа. Прежний хозяин порадовал довольно удобными доработками: передний бугель - усиливает вилку, ввёртыши в пробках на перьях вилки - удобно доливать(менять) масло в перьях (если вывернуть пробку, заеб...ся заворачивать обратно), спортивная ручка газа в полоборота, распорки на заднем колесе, широкий мотобольный руль, завышенный задний бугель и многие другие мелочи. Первый сезон эксплуатации обошёлся в новую цепь, заднюю резину, кикстартер и тросик сцепления + при установления рекорда скорости 130-135 км/ч отжил спидометр)))). Мертв и сейчас. Осенью и зимой (пока друзья в подъездах пиво пили) я раскидал почти весь мот для частичной хромировки, стал готовиться к будущему сезону, нетронутой осталась рама с движком. Захромировал багажник, руль, оба траверса вилки, маятник, дуги, гашетку и кучу специально выточенных болтиков. На задние подвески поставил пружины от ИЖа, всё это закрыл (снизу- хромированный верхний стакан от амортизатора ИЖ-3, сверху-гофра с задней подвески ЛАДА 2108). Был очень доволен проведённой работой, а весной её оценили окружающие. Для того времени и в нашей местности это было новаторством. Когда всё это собирал, ответственно подошёл к протяжке узлов и агрегатов, результат- довольно комфортная езда без вибрации на скорости 90-110 км/ч. Большая часть затрат в деньгах на мотоцикл пришлась на китайские красивые, но хрупкие поворотники, а по времени на поршневую (люблю чтобы пёр). Правда пришлось подварить раму у задних амортизаторов, усилил её косынками. Бывало мучился со свечами, потом нашёл с 3-мя лепестками (ездит с ней до си пор). В таком виде мот находится и сейчас. В итоге могу сказать, что при грамотном уходе, Сова - достаточно хороший, надёжный и удобный мотоцикл!!! А дураку стеклянный х...й ненадолго!!! Позже подумывал продать его и взять "Курьер", но прокатнувшись на курьере передумал. Этот экспортный вариант, хоть и выглядит интереснее, но не понравился следующим: - 18-ти дюймовые колёса. При моём росте в 174 см, ноги вытянуты полностью и при долгой стоянке устают (когда остановился поболтать или ещё что), да и мотоцикл разгоняется на них хуже. На Сове посадка ниже, можно свободно периваливаться с ноги на ногу. - задний моноамортизатор. Очень жёсткий, тяжело регулировать жёсткость.- глушитель "Саксофон". Смотрится круто. Но ЗиД - это двухтактник, отсюда 3 минуса: 1) Следы масла на спине; 2) После долгой эксплуатации - закоксованность патрубка и самого глушака ( у Совы можно вынуть заглушку и продуть ноздри; 3) Большой размер глушителя. Очень мешает ногам при езде + искру на свече неудобно проверять. На курьере понравилась только прямоугольная фара и передний дисковый тормоз. На вкус и цвет товарищей нет, но от себя из нашего мотопрома могу порекомендовать следующее: - для спокойной, размеренной езды (тем более по лесу) -Сова-175. У нее двигатель работает ровнее (особенно на холостых) и тише. Также ресурс двигателя и цепей больше. -чтобы поборзоваться - Сова-200. Даже небольшая разница в мощности сказывается на динамике. 200 кубовка любит больше газа, разгоняется бодрее и намного легче на заднее колесо встает. - высоким конечно удобнее будет Курьер, но лучше ЗиД 200 LIFAN.
Восход (мотоцикл) - это... Что такое Восход (мотоцикл)?
Восход — марка дорожных мотоциклов, производства Завода имени Дегтярёва (ЗиД). Является дальнейшим развитием серии «К-175» («Ковровец») выпускавшейся с 1957 г. по 1965 г. Все мотоциклы Восход имели одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объёмом 173,7 см3 (диаметр цилиндра 61,72 мм, ход поршня 58 мм).
Выпущенные модели
- Восход (1965-? гг.) — Мотоцикл имел одноцилиндровый двухтактный двигатель, двухканальную петлевую продувку по патенту Шнюрле, четырёхступенчатую коробку передач. В отличие от предшественника (мотоцикл К-175В), мощность двигателя повышена до 10 л.с. (при 5200-5400 об/мин), крутящий момент до 14 Н*м (при 5100 об/мин), контактное зажигание, генератор Г-411 ,изменена форма бензобака, появился багажник и наколенные щитки. Максимальная скорость 90 км/ч, сухая масса 110 кг.
- Восход-2 (?-1977 гг.
) — от своего предшественника отличался техническими решениями, направленными на повышение эксплуатационных качеств, надежности и внешнего вида. В 1976 году «Восход-2» был модернизирован. Модернизированный «Восход-2» внешне отличался от предшественника круглыми фонарями указателей поворота (раньше они были прямоугольными), задним фонарем, глушителями новой формы. Применены новые приборы световой сигнализации, электронная бесконтактная система зажигания, новый глушитель. Мощность двигателя составила 10,5 л.с. (при 5400 об/мин), крутящий момент 15 Н*м (при 5200 об/мин). Максимальная скорость 95 км/ч, сухая масса 112 кг.
- Восход-2М (1977-? гг.) — Повышена мощность двигателя до 14 л.с. при 5500-5800 об/мин (сохранив прежний рабочий объём 173,7 см3) и максимальный крутящий момент до 1,6 кгс·м (16 Н*м) при 5600 об/мин за счёт изменения конфигурации каналов в картере и цилиндре и новой головки цилиндра (степень сжатия увеличена до 9,2). Модернизированный двигатель рассчитывался на высокооктановый бензин АИ-93, но мог работать и на А-76.Изменена передняя вилка: увеличен диаметр труб и усовершенствованы амортизаторы, ход вилки увеличился на 20 мм и составил 160 мм. Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 121 кг.
- Восход-3 (1979-? гг.) — от своего предшественника отличается другим бензобаком (вмещает на 2 литра топлива больше), системой впуска, задними амортизаторами с увеличенной энергоемкостью (расположенные под углом 12° к вертикали, обеспечивают колесу ход 105 мм). Применены модернизированные тормоза (увеличен со 125 до 160 мм диаметр тормозных барабанов), колеса, генератор Г-427 (номинальное напряжение 7В), улучшено седло. Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 125 кг.
- Восход-3М (1983—1993 гг.)[1] — Ребра цилиндра имеют увеличенную поверхность охлаждения. Некоторые моторы комплектовались карбюраторами чехословакского производства. Установлено 12-вольтовое электрооборудование, фара ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейский луч», новый задний фонарь с боковыми отражателями.
- Восход-3М-турист (1985-? гг.) — Мотоцикл получил новый руль спортивного типа с перемычкой, дуги безопасности, два зеркала заднего вида, туристическое оборудование (задний багажник с боковыми секциями, боковые сумки из искусственной кожи, сумка-планшет на топливном баке).На мотоцикле новые надписи на баке и крышках инструментальных ящиков, наклейки выполнены из лавсановой пленки.[2] Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 125 кг.
- Восход-3М-01 (1989-? гг.) — На старую ходовую часть был установлен новый двигатель с лепестковым клапаном. Модернизированный двигатель отличался цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход-ЗМ» каналов два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/100 км. Мощность выросла до 15 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент до 17 Н*м при 5500 об/мин. У двигателя один глушитель. Руль мотоцикла стал шире, получил перемычку. Юбка у поршня увеличена.
Последующие модернизации серии «Восход» получили новое название «Сова» и «Курьер»
Источники
Мотоцикл «Восход». Пособие по ремонту/ Состав. К. П. Быков, П. В. Грищенко; Ред. Т. А. Шленчик. — Чернигов: ПФК «Ранок». 2003.
Ссылки
Примечания
Мотоцикл «Сова» — легенда 90-х годов | ГОРОД МОТОРОВ
Надеюсь вы уже соскучились по ковровским мотоциклам.
В предыдущей статье я рассказал вам про самый последний мотоцикл «Восход». Им стала модель 3М-01. Но на этом история Завода имени Дегтярева не заканчивается, хотя для него и наступили сложные времена.
В 1993 году, через два года после распада Советского Союза, завод представил новую модель, получившую имя «Сова».
Фото автора. Город МоторовФото автора. Город Моторов
В качестве основы взяли всё тот же «Восход-3М-01», основательно модернизировали всё, что смогли, и вывели на рынок две новые модели: сначала появился мотоцикл «Сова-175», а затем — «Сова-200».
В то время в страну уже хлынул поток подержанных японских мотоциклов, что показало, насколько «Восходы» устарели как с технической точки зрения, так и в вопросах дизайну.
«Сова» была призвана сократить эту пропасть, поэтому над внешним видом мотоцикла хорошенько поработали.
Фото автора. Город Моторов
«Сова» кардинальным образом отличался от «Восходов». Новый «горбатый» бензобак, плавно перетекающий в боковые кожухи, вкупе с динамически изгибающимся сиденьем сделали своё дело.
Не сказать, чтобы за ним сразу выстроились очереди из желающих приобрести, но рынок тепло принял эту модель, которая нашла свою нишу.
Общих дизайнерских элементов с «Восходом-3М-01» тут не так много. В глаза бросается разве что та же передняя фара с пластиковым обтекателем.
Фото автора. Город МоторовФото автора. Город Моторов
Мотоцикл получил современный руль с горизонтальной перекладиной, который был идентичен тому, что ставился на последние «Восходы».
От «3М-01» досталась и архаичная приборная панель, которая включала круглый спидометр с одометром, две контрольные лампы и замок зажигания.
В задней части был небольшой багажник, который также выглядел намного динамичнее того, что был у предшественника.
Фото автора. Город Моторов
Внешне «Сова-175» и «Сова-200» были совершенно идентичны, но с технической точки зрения были отличия.
Младшая модель оснащалась тем же 175-кубовым одноцилиндровым мотором, что и предшественник «Восход-3М-01». Он выдавал 14 л.с. и 17 Нм крутящего момента.
Это был проверенный временем двигатель, неприхотливый и ремонтопригодный, вот только многие считали его откровенно слабым.
Поэтому завод решил разработать совершенно новый 200-кубовый мотор (если быть точнее, то его рабочий объём составлял 196,9 кубических сантиметров).
Фото автора. Город МоторовФото автора. Город Моторов
Мощность выросла до 15,5 лошадиных сил, а крутящий момент — до 18,6 Нм.
Мотор получил новый карбюратор К-65, но расход топлива всё равно вырос с 4 до 4,2 л/100 км.
Максимальная скорость «Совы-175» и «Совы-200» была одинаковой — 107 км/ч, но более мощный мотоцикл увереннее разгонялся.
Так 400 метров он проходил за 21 секунду вместо 25 секунд у 175-кубовой модели.
Фото автора. Город МоторовФото автора. Город Моторов
Оба двигателя работают в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач и многодисковым сцеплением в масляной ванне.
Еще одной отличительно особенностью «Совы» стала совершенно новая подвеска.
Сзади была применена инновационная (на то время) маятниковая система, оснащенная двумя амортизаторами с ходом 115 миллиметров, спереди использовалась телескопическая вилка с ходом 155 мм.
Дорожный просвет составлял внушительные 125 мм, хотя некоторым сельским жителям этого казалось мало.
Фото автора. Город МоторовФото автора. Город Моторов
А вот тормоза были аналогичны «Восходу», поэтому останавливаться со скорости в 100 км/ч было не так-то уж и просто: эффективности часто просто не хватало для динамичной езды.
Сухая масса мотоцикла составляла 122 кг. «Сова» был таким же компактным, как и предшественник. Габаритные размеры — 2100х850х1200 мм.
В качестве дополнительного оборудования можно было заказать защитные дуги и кофры, что, в теории, делало «Сову» пригодным для дальних путешествий.
Фото автора. Город МоторовФото автора. Город Моторов
Выпуск «Совы» продолжался до 2002 года, после чего завод сконцентрировался на производстве китайской малокубатурной техники Lifan.
Всего за это время было изготовлено 55 864 штуки мотоциклов «Сова-175» и «Сова-200».
Конкретно этот экземпляр ярко-красного цвета принадлежал известному ковровскому мотокроссмену В.Б. Марову.
Фото автора. Город МоторовФото автора. Город Моторов
Понятно, что «Сова» был еще одним шагом вперед по сравнению с «Восходом», но не кажется ли вам, что классическая модель завода была более сбалансированной и гармоничной?
тормозной барбан, барабан сцепления, брызговики, амортизаторы, валы, гайки
Реализуем разнообразные детали для ремонта мотоциклов «Сова» и «Восход». Запчасти выполнены из качественных материалов и призваны помочь устранить даже очень серьезную проблему в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. У нас вы можете купить двигатель, цилиндр, сцепление, кикстартер и другие компоненты транспортного средства. Даже если в планах не ремонт, а тюнинг, мы и здесь готовы предложить вам соответствующие запчасти на «Восход 3М» или мотоцикл «Сова».
«Сова», «Восход» — запчасти для ремонта мотоциклов
Наша компания ориентируется на максимально широкую аудиторию: от владельцев колесной техники до профессиональных мастеров. Это касается и деталей на мотоциклы «Сова», «Восход». Запчасти, которые мы предлагаем вам купить, позволят оперативно справиться с поломкой и вернуть транспортное средство в рабочее состояние в условиях гаража или СТО. С помощью нашей продукции вы сможете заменить двигатель, установить новый цилиндр или кикстартер, поменять изношенные элементы сцепления. В каталоге есть также детали и комплектующие для тюнинга. Они помогут вам преобразить мотоцикл, сделав его внешний вид более оригинальным и отвечающим вашим вкусовым предпочтениям.
Двигатели, цилиндры, сцепление, кикстартеры и элементы тюнинга
При выполнении ремонтных работ или тюнинга мотоциклов «Сова», «Восход» вам понадобятся самые разные запчасти. Наш ассортимент включает в себя более двух сотен деталей. И он регулярно обновляется. Мы предлагаем своим клиентам купить:
-
двигатели и цилиндры;
-
диски и барабаны сцепления;
-
кикстартеры и тормозные элементы;
-
противоугонные замки;
-
дуги безопасности и многое другое.
Купите запчасти для мотоциклов «Восход», «Сова» в розницу и оптом
Мотоциклы «Восход» и «Сова» отличаются хорошей ремонтопригодностью и возможностями для тюнинга. Главное — иметь под рукой качественные запчасти. Все это вы можете купить в нашем интернет-магазине. Диски сцепления и цилиндры, двигатели и кикстартеры, крепежные элементы и прочие детали доступны для заказов в розницу и оптом. В последнем случае вы получите еще и выгодное снижение стоимости. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому предлагаем продукцию от проверенных производителей и обеспечиваем ее быструю доставку по РФ. А наши сотрудники всегда открыты для ваших вопросов и готовы помочь разобраться в ассортименте на сайте.
Сайт посвященный мотоциклам Восход - Сова для бездорожья
Сова для бездорожья
Кто как не сельские жители, не избалованные хорошими дорогами, нуждаются в надежных и выносливых мотоциклах. Но где их взять? Один из вариантов - переделать под эндуро имеющийся под рукой мотоцикл. Например, "Восход" или "Сову". Для этого понадобятся подручные средства и инструменты. И, конечно, доступные отечественные комплектующие.
"КОНВЕРТ"
Основа конструкции рамы была
заложена еще в довоенной Германии, откуда ведут свою родословную ковровские
аппараты. Но там дороги были получше и мощность мотора поменьше. Сейчас же
динамичная езда по проселку (особенно на старых "Восходах") напоминает скачки на
резиновом шланге. Пугает не столько плохая управляемость (к ней, в конце концов,
привыкаешь), а то, в какой-то момент рама может просто развалиться на части.
Самое слабое место - "конверт" - передняя часть рамы. Для ее усиления
понадобится кусок трубы длиной 250 мм и диаметром 18 мм (толщина стенки 1,5-2
мм). Ввариваем ее, как показано на рисунке (все сварные работы желательно
проводить полуавтоматом и швы "класть" только вдоль труб). Крепление бобины
нужно срезать и приварить либо к этой трубе, либо в другом месте рамы.
К передней трубе "конверта"
приварим уголок длиной 150 и шириной 15 мм, предварительно срезав "болгаркой"
кронштейн для установки дуг безопасности. Прекрасно для этой цели подойдет
монтажка из набора инструментов: она сделана из хорошей термообработанной стали,
к тому же смотрится эстетично.
ОСЬ МАЯТНИКА
Другое слабое место рамы - пластина с вваренной втулкой, через которую проходит ось маятника. Эта деталь мучает уже не одно поколение мотоциклистов: втулочка выламывается вместе с "мясом" пластины. Приварим еще по одной пластине с втулкой и установим более длинную ось - самодельную, либо от "Фермера". Пластины лучше всего вырезать "болгаркой" из старой рамы - они часто встречаются на свалках. Пластину привариваем, как показано на рисунке: на левую сторону правую, а на правую - левую, лишь "хвостик" подгибаем в противоположном направлении.
И последнее слабое место рамы - ее хвостовик. Усилим его стальной пластиной шириной 15 и длиной около 120 мм, закруглив предварительно острые углы.
ПОДНОЖКИ
При быстрой езде по неровностям
или после прыжков подвески часто пробивает и на подножки приходятся значительные
динамические нагрузки. Постепенно они отгибаются вниз, и ездить на них в
спортивной стойке становится просто опасно. Чтобы усилить часть рамы в области
подножек водителя, приварим снизу к трубкам две монтажки (они по конфигурации
прекрасно подходят) или два подходящих уголка.
Сами подножки оставляют желать
лучшего: при попадании на их резиновую поверхность воды и грязи ноги начинают
соскальзывать. Снимем резинки, напильником или "болгаркой" удалим сварку и
выбьем штифт. На место штатной откидной трубы установим подножки от любого
кроссового мотоцикла. Если нет возможности их достать, приварим выгнутую буквой
"U" стальную полоску длиной 180 мм, толщиной 3 мм и шириной 10 мм. Затем
трехгранным напильником нарежем на полоске зубчики. Теперь обувь с подножек не
соскочит. Еще один вариант доработки подножек - на штатную откидную трубу после
удаления резинки электросваркой наплавить полтора десятка "точек".
ВИЛКА
Сама по себе "совиная" вилка не плоха (особенно при езде в одиночку): ход 150 мм, "гидравлика" довольно долго не течет, выносит издевательства внедорожных прохватов. Вызывает недовольство ее низкая жесткость на скручивание. Частично устранить этот недостаток позволяет мотобольный бугель. Его установка не требует никаких сварочных работ, нужно лишь найти сам бугель с хомутами. В крайнем случае, его не сложно изготовить самостоятельно. Другой вариант - посложнее. Потребуется сварка и еще одна нижняя траверса. Обрежем трубку рулевой колонки и в сборе приварим нижнюю к нижней траверсе. Гофры при этом придется упразднить.
ТРАНСМИССИЯ
Как для динамичной езды, так и
для "ползания" на малой скорости по бездорожью необходимо увеличить передаточное
отношение трансмиссии. Проще всего это сделать, заменив штатную 15-зубовую
ведущую звездочку на 13- или 14-зубовую. Скорее всего, ее придется изготовить
самим (достать заводскую, от ковровских триальных аппаратов, можно лишь в
Коврове, да и то с трудом). Понятно, что при этом максимальная скорость на шоссе
снизится, а также увеличится расход топлива.
"Камбалу" (корпус кожуха цепи) и гофры лучше снять сразу. Конечно, цепь и звездочки при этом будут изнашиваться быстрее, но зато уменьшится вероятность их заклинивания в самый неподходящий момент. Если есть возможность, достаньте цепь "О-ринг". Такими цепями производства "ЧЗ" начали комплектовать часть ковровской продукции.
В корпусе "камбалы" есть распорная втулка, которая еще понадобится. Ее следует извлечь, расколов или расплавив корпус, или же выточить новую.
ТОРМОЗА
В принципе для легкой 120-килограммовой машины хватит и стандартных барабанных тормозов. Немного улучшить их работу помогут следующие нехитрые мероприятия. Перенесем основание тормозных колодок переднего тормоза с правой стороны на левую. Таким образом радиус изгиба троса увеличится и тормоз станет послушнее. Если устанавливать руль от кроссового мотоцикла (что крайне желательно), то перенос основания просто необходим - иначе длины троса не хватит. Или же трос придется снимать с "кроссача". Установка тормозных колодок с плавающим механизмом от мотоцикла "Фермер" обеспечит наилучший контакт колодок с барабаном, а закругление серийного кулачка - быстрое растормаживание. Что касается задних тормозов, перевернем флажок на 180 градусов вверх таким образом, чтобы тормозная тяга проходила над осью заднего колеса. Это предохранит тягу от возможных механических повреждений. Пружина малой жесткости или резинка от камеры, закрепленная к тяге и резьбовому концу натяжителя цепи, обеспечит быстрое и надежное растормаживание, какая бы грязь не попала в барабан. Да и тормоза после этой операции чувствуются значительно лучше.
ШИНЫ
К сожалению, все фантазии на тему замены покрышек на более "эндуристые" упираются в 16-дюймовый размер колес. На рынке иномарок, правда, попадаются ношенные шины от детских "кроссачей". Одно время продавались отечественные полукроссовые покрышки от "Охотника" - внедорожной модификации "Восхода". Альтернативой могут стать и универсальные корейские покрышки "Golden Boy" - ими теперь комплектуется часть "Сов". Улучшить "зацепистость" серийных покрышек можно с помощью ножа, бормашинки или "болгарки", прорезав и удалив часть шашечек протектора. Как - это тема отдельного разговора.
МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ
Ослабим немного кронштейны рычагов сцепления и тормоза на руле. Зачем? При падении они не сломаются, и их легко можно будет повернуть на место. Сами рычаги заменим на стальные с резиновыми шишечками. Ну а лучше всего достать рычаги от кроссового "ЧЗ" - они из алюминиевого сплава и при падении не ломаются, а только сгибаются. Выпрямить их можно за считанные секунды: снять и сложить перчатку, прижать ее рычагом к ручке руля и надавить на край рычага.
Ну и, наконец, крышку бензобака обмотаем изолентой. Так она плотнее будет сидеть в посадочном месте и не слетит при падении. Увеличим в крышке отверстие сапуна и вставим в него штуцер. Для этой цели идеально подходит сапун коробки передач, который можно извлечь из старого картера. Шланг, надетый на штуцер, выведем в трубу траверсы - теперь капли бензина не будут растекаться по бензобаку.
Форсировка форсировке - рознь. Для мототуризма и прохватов в "эндурном" стиле по бездорожью не так уж важна пиковая мощность на запредельных оборотах. К тому же в коробке передач всего четыре ступени, и реализовать такую мощность все равно не удастся. Не последнюю роль играет и экономичность двигателя. Не секрет, что "запиленный" 175-кубовый мотобольный мотор, считающийся эталоном форсировки, "кушает"… 18 литров на сотню! Ценнее всего пологая в характеристиках кривая крутящего момента во всем скоростном диапазоне. А если попросту, - хорошая тяга, начиная с "низов". Обеспечивает такую характеристику двигателя, главным образом, выпускная система мотоцикла.
Настройку выпускной системы производят на заводском стенде, измеряя получаемые эффективные показатели: мощность, крутящий момент, расход топлива. Настроенный глушитель составляется из цилиндрического патрубка, набора конусов (с различными углами конуса), цилиндрической части и глушащего насадка. В поисках оптимума пробуются разные комбинации составляющих элементов.
В ходе доводки моторов на заводе им. В.А. Дегтярева были изготовлены и испытаны на стенде десятки выпускных систем. Четыре лучшие из них пошли в серию: на "мотоболках", "Восходах 3М-01" и "Совах", "ЗиД-200" и "Фермерах". При этом переход от кубатуры 175 куб. см. к 200 изменения конструкции не потребовал.
Многие мотоциклисты думают, что сигарообразный глушитель "Совы" - дань дизайнерам и технологам, и что с настроенной системой он не имеет ничего общего. На самом деле под блестящей оболочкой корпуса спрятаны настроенные конусы. В конце стоит глушащая насадка, как на всех спортивных моделях. Многие умельцы, стремясь снизить сопротивление выпуску, обрезают у этой насадки (ее в народе еще называют "флейтой") хвостик. Такое "хирургическое" вмешательство дает эффект прямо противоположный ожидаемому: полсилы сразу долой! А вот немного рассверлить перфорированные отверстия во "флейте" вполне уместно.
Стендовые испытания показали, что очень неплохие результаты показывает выпускная система "ЗиД-200". Но и ее можно доработать, получив небольшой (до 0,5 л.с.) прирост мощности. Для этого увеличивают особым образом длину хвостовика и устанавливают в выходном конусе бленду. Такой вариант выпускной системы уже готов к серийному производству.
Особый разговор о глушителе "Фермера". Принцип его конструирования другой. Здесь нет привычных конусов, а в основу положен резонатор Гельмгольца, в котором определяющий параметр - объем. Хотя такой глушитель снижает максимальную мощность мотора (до 13 л.с.) и не дает ему "раскручиваться", однако сообщает потрясающую тяговитость. (В этом имели возможность убедиться редакционные испытатели во время экстремального пробега по горам "Алтайская кругосветка-95" - Прим. ред.). другое достоинство "фермерского" глушителя - он компактен. Поэтому остается достаточно места для доброго багажника (чего о "ЗиДовском" глушителе сказать нельзя), увеличивается дорожный просвет и задний свес мотоцикла. Да и вес глушителя минимален. Все это незаменимо в горных походах.
С впускной системой ковровских
мотоциклов особой мороки нет. Карбюраторы можно оставить родные: "пекаровские"
К-65 или "Йиковы", которыми комплектуются последние модели "ЗиДов".
Владельцам 175-кубовых "Сов" не советуем спешить ставить "Йиковы" - они
рассчитаны только на 200-кубовые моторы, а нужные жиклеры в розничную продажу не
поступают. Узел лепесткового клапана достаточно надежен и в обслуживании не
нуждается. Разве что следует проверить, не уменьшен ли угол открывания пластин
лепесткового клапана (что снижает мощность). Расстояние между пластинами
ограничителя должно быть 18-20 мм. Если оно меньше - пластины следует разогнуть.
Чтобы повысить мощность за счет оборотов, следует поднять на 1,5-2 мм высоту выпускного окна. И заодно увеличить его площадь за счет уменьшения радиусов закругления. Острые кромки окон притупляются шабером или надфилем, "утыки" в гильзе в продувочных окнах убираются "кривым" напильником, шарошкой или бормашинкой. Головку цилиндра можно подрезать на 1,5 мм, а со стороны третьего канала в направлении свечи сделать в головке небольшую выборку.
Наполнение цилиндра улучшится, если немного доработать поршень: увеличить впускное отверстие в нем до 20 мм и подрезать юбку со стороны впуска, как показано на рисунке. Чтобы подстраховаться от выпадения стопорных колец поршневого пальца при повышенной частоте вращения, желательно обломить у них "хвостики".
Если сделаете все, о чем здесь
сказано, то сможете довести мощность 175-кубового мотора до 17,5 л.с., а
200-кубового - 18 л.с. без заметного ухудшения экономичности и перехода на
высокооктановый бензин.
Когда работы по доводке мотора проделаны, вплотную займемся выпускной системой. Заводские конструкции мы проанализировали в прошлом номере. Те, у кого есть листы стали толщиной 0,8 мм, ножницы по металлу и возможность воспользоваться газосваркой, а также масса времени, могут сами полностью сварить новую выпускную систему. За основу (повторим совет из предыдущей статьи) лучше всего взять "зидовский" или мотобольный варианты. Путь попроще - подобрать глушитель от другого мотоцикла. Неплохую выхлопную трубу можно сделать, применяя резонатор от карта с "минским" мотором. Еще вариант - использовать резонаторы от кроссовых мотоциклов кубатуры 125-250, в том числе импортных. Глушащая насадка подойдет практически любая. Соединить ее с резонатором, учитывая сложный "рельеф" рамы, удобней всего резиновым маслостойким шлангом подходящего диаметра. Не от всех мотоциклов могут подойти резонаторы. Чтобы ваши усилия не пропали зря (а "вписать" резонатор в раму - трудоемкое дело), вначале опробуйте, годится ли она вам. Трубу временно прикрепите к раме, покатайтесь на различных режимах, послушайте…
Если вам сложно сварить новый резонатор или не достать от спортивного мотоцикла, поставьте штатный глушитель от "Совы" или "Восхода 3М-01". Хитрость здесь в том, что патрубок сгибают с помощью сварки и выводят его с правой стороны на левую. Сам глушитель переворачивают "вверх ногами" и размещают по верху с левой стороны мотоцикла. "Минус" подобной модернизации (для "3М-01") - исчезает левый инструментальный ящик. Поскольку глушитель в таком положении несколько выступает за габариты рамы, придется еще изготовить специальные холодильники.
Верхнее расположение штатного глушителя.
Закрепить глушитель на новом месте лучше всего не намертво, а упругими элементами. Роль такого элемента сыграет отпиленный от старого амортизатора сайлент-блок. Его корпус приваривают к глушителю. Еще понадобятся пластины, которые крепят глушитель к раме (кстати, под рулевой колонкой есть подходящий кронштейн).
Крепление глушителя при помощи сайлент-блока.
Соединение глушителя и насадки резиновым шлангом.
Подняв мощность двигателя, доработайте сцепление, иначе все усилия пойдут насмарку. Здесь есть три пути. Самый простой (с точки зрения монтажа) и в тоже время сложный (из-за необходимости доставать дефицитные детали) - поставить все от "мотоболки". На ней первичная передача осуществляется надежной и прочной двухрядной цепью. Мотобольная корзина и изготовлена получше: и за счет более прочного материала (легированная сталь в сочетании с цементацией), и за счет удачной конструкции. В ней больше направляющих для ведущих дисков, а сами диски не текстолитовые, а металлические со специальным наполнителем. Чтобы лепестки корзины не "расцвели", их обжимают обручем и затем обваривают. Теперь сцепление будет вечным.
Доработка корзины сцепления.
Обварить, наподобие "мотобольной", можно и штатную корзину. Однако проще всего поставить серийную корзину нового образца от "ЗиД-200" с пружинами, работающими на сжатие. Отрегулируйте пружины (это сделать легко), чтобы диски не пробуксовывали. А это может произойти - ведь мощность возросла.
Ну вот, пожалуй, и все, что нужно для "неглубокого" внедорожного тюнинга серийного аппарата. О более серьезных изменениях как-нибудь в другой раз.
Николай Тубаев (г. Ковров)
Журнал "Мото" № 4-№6/1999 г.
Краснодарцы рассказали о самых неудачных днях в их жизни
У жительницы Екатеринбурга на этой неделе выдался крайне неприятный день. Дело в том, что она сначала сломала ногу, а в травмпункте, куда женщину привезли на рентген, сломала еще и руку, упав и неудачно приземлившись на кафельный пол. Мы желаем женщине скорого выздоровления, а у жителей Краснодара спросили: какие неудачные дни случались в их жизни?
Дмитрий Калугин, экспедитор:
— Свои так сразу и не вспомню, а вот у друга недавно был очень неудачный день. В его машину утром въехал какой-то парень. Не вписался в поворот — занесло на летней резине. Они больше часа составляли европротокол, то фоток не хватало, то еще что-то исправить надо было. Наконец они распрощались. Не успел мой друг отъехать, как в него — тыдыщ! — врезается другая машина. По касательной, без жертв, но можете представить, какие чувства испытал парень!
Жанна Крук, хореограф:
— У меня любой день будет неудачный, если я не высплюсь, а такое случается очень часто, потому что я сова, но вынуждена вставать рано. А если еще и сон был плохой, то мой день уже ничего не спасет, даже если литрами пить кофе. Это особенно актуально в зимнее время года. Когда на улице холодно и темно, я вообще редко в рабочие дни бываю в хорошем настроении. А вот выходные у меня почти всегда прекрасные, потому что я долго сплю, а потом стараюсь не выходить из дома. Считаю, что это лучший способ хорошо провести день.
Дмитрий Гусев, охранник:
— Самый неприятный день за последнее время, наверное, у меня был в сентябре. Я утром ехал на мотоцикле на работу и спросонья влетел в яму, о существовании которой всегда знал, но почему-то попал в нее, сам не понял, как так вышло. Пришлось вызывать друга с прицепом, отвозить мотоцикл в гараж. На работу тогда опоздал, ремонт вылился в копейку — паршивый денек был. Вообще, многое от настроения зависит. Если оно у меня плохое, то выводит из себя каждая мелочь и день кажется неудачным.
Надежда Жалашева, педагог:
— Для меня неудачные дни — это когда выбивают из привычного графика. Я привыкла все планировать, но всегда найдется кто-то, кто скажет в последний момент о какой-нибудь проверке, новом приказе или распоряжении. Не люблю перестраивать свои планы. На этой неделе сместила по времени консультацию, так как неожиданно пришлось бежать через полгорода, чтобы расписаться в протоколах. Естественно, на консультацию я прибежала взмыленная и ненастроенная.
Григорий Писанный, музыкант:
— Я когда-то считал, что самым неудачным в моей жизни был день, когда я завалил вступительный экзамен в вуз. Там были легкие вопросы, я хорошо подготовился, но переволновался и все испортил. Только недавно я понял, что все было к лучшему, а случившееся — вообще не проблема. Мне нравится моя жизнь, которая сложилась без того университета. Я доволен специальностью, на которую поступил позже, и удовольствием вспоминаю свои студенческие годы.
Александр Старостин, завскладом:
— Все ломали что-нибудь в этой жизни. Несколько лет назад я ломал руку, а в школе как-то сломал ногу, при этом лежал на вытяжке в больнице. Это было самое скучное время, но точно не самое неудачное. С другой стороны, женщина попала во все новости, не каждому желают выздоровления из разных городов. Неудачные дни, я считаю, больше зависят от настроения и взгляда на жизнь. Многие уверены, что у них вся жизнь неудачная.
Материал подготовила Алина Семенова
商品 | OWL MOTORCYCLE INDUSTRIAL EQUIPMENT
-
2,000円
“BEACH” T-shirt
【送料500円】 *イエロー *90% cotton-10% POLI adult size サイズ S M L XL 着丈(cm) 66 70 74 78 身幅(cm) 49 52 55 58 袖丈(cm) 19 20 22 24 肩幅(cm) 44 47 50 53 *繊維製品 ...
-
2,000円
“FOR RISER FREAKS ONLY” T-shirt / gray
【送料500円】 *グレイ *90% cotton-10%POLI adult size サイズ S M L XL 着丈(cm) 66 70 74 78 身幅(cm) 49 52 55 58 袖丈(cm) 19 20 22 24 肩幅(cm) 44 47 50 53 *繊維製品で ...
-
2,000円
“MOTORCYCLE” T-shirt / navy
【送料500円】 *ネイビー *90% cotton-10% POLI adult size サイズ S M L XL 着丈(cm) 66 70 74 78 身幅(cm) 49 52 55 58 袖丈(cm) 19 20 22 24 肩幅(cm) 44 47 50 53 *繊維製品 ...
-
2,000円
“MOTORCYCLE” T-shirt/white
【送料500円】 *ホワイト *90% cotton-10% POLI adult size サイズ S M L XL 着丈(cm) 66 70 74 78 身幅(cm) 49 52 55 58 袖丈(cm) 19 20 22 24 肩幅(cm) 44 47 50 53 *繊維製品 ...
-
3,000円
“MOTORCYCLIST” T-shirt/black x blue
【送料500円】 *ブラック *100% cotton-adult size サイズ S M L XL 着丈(cm) 66 70 74 78 身幅(cm) 49 52 55 58 袖丈(cm) 19 20 22 24 肩幅(cm) 44 47 50 53 *繊維製品ですの ...
-
3,000円
“MOTORCYCLIST” T-shirt/black x red
【送料500円】 *ブラック *100% cotton-adult size サイズ S M L XL 着丈(cm) 66 70 74 78 身幅(cm) 49 52 55 58 袖丈(cm) 19 20 22 24 肩幅(cm) 44 47 50 53 *繊維製品ですの ...
-
3,500円
“OWL” T-shirt
【送料500円】 *ホワイト *100% cotton サイズ S M L XL 着丈(cm) 66 70 74 78 身幅(cm) 49 52 55 58 袖丈(cm) 19 20 22 24 肩幅(cm) 44 47 50 53 *繊維製品ですので 1~2cm ...
-
2,000円
“OWLMAN” T-shirt
【送料500円】 *ホワイト *90% cotton-10% POLI adult size または100% cotton サイズ S M L XL 着丈(cm) 66 70 74 78 身幅(cm) 49 52 55 58 袖丈(cm) 19 20 22 24 肩幅(cm) 44 47 50 53 ...
-
90,000円
25 RISER KIT
【送料500円】 *受注生産 5週間~ *owldisc 4個入 *クラウンナット:真鍮製/ニッケルメッキ/ポリッシュ仕上げ *マウントスタンド:真鍮製/ニッケルメッキ/ポリッシュ仕上げ *スタ ...
-
30,000円
AH air cleaner for 1-1/2″ linkert M
【送料500円】 *1-1/2"Linkert Mシリーズ用 *ベアメタル *センタースクリュー付 *フィルター付き *サイズ:6,5inch *取り付けは専門ショップにて行ってください。 *素材未処 ...
-
30,000円
AH air cleaner for S&S super-E
【送料500円】 *S&S製SUPER-Eキャブレター用 *ベアメタル *センタースクリュー付 *フィルター付き *サイズ:6,5inch *取り付けは専門ショップにて行ってください。 *素 ...
-
100,000円
boattail kit
【送料700円】 *FRP製 *白ゲルコート処理 *シートベース付き *取付は専門ショップにて行ってください。
-
9,000円
bolt nut kit/parka-sold
SOLD 【送料500円】 *ボルト(パーカライジング)4本入 *ナット(パーカライジング)4個入 *ロックワッシャー(パーカライジング)4個入 *サイズ :ボルト 5/16-24x1"(066/4000) :ナッ ...
-
9,000 円
комплект болтов и гаек / продается с покрытием
ПРОДАЛ 【送 料 500 円】 * ボ ル ト (ニ ッ ケ ル メ ッ キ) 4 本 入 * ナ ッ ト (パ ー カ ラ イ ジ ン グ) 4 個 入 * ロ ッ ク ワ ッ シ ャ ー (パ ー カ ラ イ ジ ン グ) 4 個 入 * サ イ ズ : ボ ル ト 5 / 16-24x1 "(066/4000) : ナ ッ ト ...
全 111 件 中 の 1 〜 15 件 を 表示
Пятнистая сова
- Сравнивать
-
- |
- Поиск
- Подарочные сертификаты
- Войти или зарегистрируйтесь
- Корзина 0
Поиск
Поиск
- Праздничный выпуск
-
Топы
- Все топы
-
Купить по длине рукава
- Короткий рукав
- 3/4 рукава
- Без рукавов
- Длинный рукав
- Футболки / Вязаные вещи на каждый день
- Кардиганы / Кимоно
- Нарядные рубашки / блузки
- Свитера
- Толстовки с капюшоном и свитера
- Легкий длинный рукав
- Футболки / толстовки с рисунком
- Твердые основы
-
Низ
- Все низы
- Джуди Блю
- Брюки / Джинсы
- Юбки
- Домашняя одежда
- Платья / Комбинезоны
- Ampersand Ave
-
Аксессуары
- Все аксессуары
- Бейсбольные кепки
- Бюстгальтеры без косточек
- Пустынный бронзовый кожевник
- Маски
- Кошельки / Сумки
- Зимние аксессуары
- Верхняя одежда
-
Большие размеры
- Все большие размеры
- Только большой / очень большой размер
- Верхняя одежда
-
Низ
- Джуди Блю
-
Топы
- Выбрать по длине рукава
- Кимоно / Кардиганы
- Рубашки / Блузки
- Легкий длинный рукав
- Свитера
- Свитшоты / Толстовки
- Комбинезоны / комбинезоны
- Платья
-
ПРОДАЖА С-3Х
- ВСЕ ПРОДАЖА S-3X
- Скидка 40%
- Подарочные сертификаты
- Войти или зарегистрируйтесь
-
Новые продукты
Быстрый просмотр Выберите параметрыТолстовка с хомутом Ampersand Ave Floral Dreams
51 доллар.95
Быстрый просмотр Выберите параметрыТолстовка Dip-Dye Black с двойным капюшоном Ampersand Ave
61,95 $
Быстрый просмотр Выберите параметрыХуди с капюшоном Ampersand Ave HalfZip Cozy Cutie Vanilla
51 доллар.95
Быстрый просмотр Выберите параметрыТолстовка с капюшоном Ampersand Ave HalfZip Cozy Cutie Licorice
51,95 долл. США
Быстрый просмотр Выберите параметрыДжинсы-скинни Judy Blue Dark Wash Control с высокой посадкой (Reg & Plus)
50 долларов.95
Быстрый просмотр Выберите параметрыЧерная джинсовая мото-куртка
52,95 долл. США
Быстрый просмотр Выберите параметрыДлинный кардиган в темно-серый цвет и верблюжью клетку
42 доллара.95
Быстрый просмотр Выберите параметрыДлинный кардиган большого размера в темно-серый цвет и верблюжью клетку
42,95 долл. США
Быстрый просмотр Выберите параметрыЛегкий худи с начесом черного и цвета слоновой кости с контрастными полосками и отверстиями для больших пальцев
32 доллара.95
Быстрый просмотр Выберите параметрыБольшой воротник-хомут в полоску цвета слоновой кости и серой полоски
37,95 долл. США
Быстрый просмотр Выберите параметрыБольшой воротник-хомут в полоску цвета слоновой кости и серой полоски большого размера
37 долларов.95
Быстрый просмотр Выберите параметрыТай-дай мокко и слоновой кости с отделкой из шерпы и пуговицами на воротнике
44,95 долл. США
×Навигация
- Возврат и доставка
- Связаться с нами
- Карта сайта Категории
- Праздничный выпуск
- Топы
- Низ
- Домашняя одежда
- Платья / Комбинезоны
- Ampersand Ave
- Аксессуары
- Верхняя одежда
- Большие размеры
- ПРОДАЖА С-3Х
Информация
Пятнистая сова301 W Oak St
Fairbury
61739
IL Позвоните нам по телефону 815.692.1201
© 2021 Пятнистая сова
Номерной знак мотоциклаCustom Owl By Disgus_thing
Стандартные условия покупки / возврата продукта на Artist Shot
Предложения, предлагаемые на сайте Artist Shot и в магазинах-партнерах на веб-сайте, служат необязательным для покупателя запросом на покупку заказа в Artist Shot.
Заполнив заявку на заказ и отправив запрос на покупку «продукта» на веб-сайте Artist Shot, покупатель делает обязывающее предложение о заключении договора купли-продажи контента, предлагаемого на веб-сайте.После этого покупатель получит электронное письмо с подтверждением заказа. Это электронное письмо подтверждает и только информирует покупателя о том, что его заказ был получен Artist Shot, и не предполагает одобрения предложения. Контракт принимается и вступает в силу только тогда, когда Artist Shot отправляет заказанный продукт покупателю и подтверждает отправку продукта покупателю во втором электронном письме.
Контракт прекращается с доставкой в полном объеме по адресу, указанному покупателем в Artist Shot.Artist Shot попытается заменить продукт идентичной заменой, если произойдет какое-либо нарушение отгрузки продукта. Если Artist Shot не может включить недоступный продукт в рабочие сроки, покупатель должен быть немедленно проинформирован о недоступности продукта и услуги. Если покупатель уже произвел оплату, оплата возвращается.
Artist Shot оставляет за собой право отклонить любой заказ по любой причине с уведомлением клиента.Artist Shot также может отменить заказ, если считается, что он нарушает настоящее соглашение или права любого лица или любого закона. Заказ на приобретенный товар может быть отменен даже в том случае, если он подтвержден и покупатель произвел оплату. Мы сохраняем это право до тех пор, пока клиент не получит заказанный продукт. Если такая отмена происходит после того, как покупатель произвел оплату за продукт, списанная сумма будет возвращена на счет покупателя.
Покупатели / пользователи могут приобретать продукты на веб-сайте Artist Shot с помощью действующей кредитной карты или системы PayPal и не должны быть участником для покупки продукта.Цена приобретаемого товара фиксируется на момент оформления заказа. Стоимость товара взимается при оформлении заказа.
Artist Shot имеет право полагаться на надежные сторонние услуги при обработке платежа. В случае просрочки платежа от клиента Artist Shot имеет право передать претензии в агентство по взысканию долгов вместе с личной информацией, необходимой для обработки платежей третьим лицам.
Покупатели / пользователи / клиенты обязаны указывать правильный адрес доставки.Artist Shot не несет ответственности за любой продукт, который покупатель не получил из-за неправильного адреса, указанного для отправки в Artist Shot.
Вы не можете отменить заказ после того, как он был отправлен, если не указано иное. После начала печати продукта отмена не может быть произведена. Заказы поступают в процесс печати уже в тот же день или на следующий рабочий день после размещения заказа на сайте.
Отмена заказов до начала печати может быть произведена за счет платы за отмену в размере пятнадцати процентов (15%) от общей суммы заказа.Плата за отмену в размере пятнадцати процентов включает расходы, связанные с подготовкой заказа, включая обработку художественных работ, допечатную подготовку и затраты на подготовку материалов. Заказы обрабатываются уже через несколько минут после их размещения на Artist Shot.
После того, как заказ был распечатан и / или отправлен, возврат или обмен не возможны ни при каких обстоятельствах. Как только покупатель получает приобретенный продукт с нашего веб-сайта и полученный продукт не является заказанным товаром или имеет физические повреждения из-за ошибки с нашей стороны или продавцов, Artist Shot свяжется с продавцом для решения проблемы замены продукта. после получения от покупателя разумных доказательств вопроса.Если вы получили поврежденный продукт, вы должны связаться со службой поддержки Artist Shot в течение 14 дней с момента получения, чтобы сообщить характер повреждения и организовать бесплатную отправку нового продукта.
Покупатели / клиенты должны знать, что опубликованные продавцами продукты регулируются и контролируются продавцом, и Artist Shot не просматривает весь контент на веб-сайте. Поэтому покупатели обязаны проверять качество контента, включая, помимо прочего, грамматические ошибки, слова с орфографическими ошибками или общее присутствие продукта перед совершением покупки.Политика Exchange применяется не к контенту, а только к физическому продукту.
Вы понимаете, что даже несмотря на то, что у нас есть законные предостережения в отношении продуктов на нашем веб-сайте, контент может быть размещен с неправильной ценой или информацией или может отсутствовать. Вы понимаете и признаете, что мы не можем продвигать заказ, если существует такая ошибка, и настоящим сообщаем нам об отмене такого заказа, когда мы можем предпринять другие действия по мере необходимости.
Заказанный продукт будет доставлен по адресу, указанному покупателем, поставщиком почтовых услуг / услуг доставки, выбранным Artist Shot, и будет оплачен покупателем во время покупки.Стоимость доставки будет зависеть от размера, веса, цены и места доставки заказанного продукта. Заказанный товар будет отправлен в течение нескольких дней. В зависимости от места доставки время доставки заказанного товара может отличаться. Возможна доставка в США и другие страны мира.
Кроме того, вы разрешаете Artist Shot утилизировать и утилизировать любой продукт, который становится излишним из-за возмещения, перепечатки, мошенничества, отбора образцов продукта или рекламных акций любым способом.
символов университетов - Техасский женский университет
Логотип
Логотип университета был запущен в августе 2017 года. Его основные дизайнерские реплики заимствованы из библиотечного фонтана в его кампусе Дентон. Естественное место сбора, фонтан свидетельствует о нашей миссии встречаться со студентами, где бы они ни находились. Элегантно расклешенные линии образуют буквы «TW» для женщин из Техаса.
Женщина-пионерка
Минерва, как ее ласково называют студенты TWU, была открыта в 1938 году в рамках празднования столетия Техаса.Статуя воздает должное духу женщин-первопроходцев Техаса.
Талисман, Сова Минервы
Вдохновленная статуей женщины-пионерки в кампусе Texas Woman в Дентоне, которую студенты нежно окрестили «Минервой», «сова Минервы», представленная в августе 2017 года, является мифологическим спутником богини-воина. Стойкое и эрудированное, это священное животное является идеальным выражением стремления студенток-спортсменок Техаса к совершенству на соревнованиях и в классе.
Окли
После того, как Техасский женский университет представил талисман совы в 2017 году, студенты, выпускники, преподаватели, сотрудники и члены сообщества проголосовали за имя Oakley. Oakley отдает дань уважения дубовому листу в кольцах класса TWU и цепочке из дубовых листьев, вышитой на манжете регалий бакалавра TWU. Название также представляет собой традицию последней прогулки пожилых людей по университетскому городку с цепочкой из дубовых листьев, которая символизирует передачу силы, знаний и традиций университета.
Бордовый и белый
Между студентами TWU и Texas A&M возникла особая связь за годы до того, как обе школы стали совместно учиться. Оба колледжа даже приняли одинаковые школьные цвета - бордовый и белый.
Университетская печать
Официальная печать Техасского женского университета используется на всех официальных документах, таких как степени, присуждаемые учреждением. Печать появляется на академических баннерах колледжей университета, которые украшают платформу для поступления в студенты.Дизайн печати включает в себя звезду, которая представляет штат Техас, и девиз университета Scientia Lumen Vitae, что означает «Знание освещает жизнь».
Плед Pioneer
Осенью 2017 года
Texas Woman’s начала поиски официального тартана и зачислила студентов по программе «Мода и текстиль» для участия в конкурсе дизайнеров. Сообщество TWU позже проголосовало за то, какой плед будет представлять университет. Келси Сагер выиграла конкурс со своим дизайном под названием «Boldly Go», вдохновленным семейным пледом первой выпускницы TWU, Беулы Кинкейд.
Подробнее о конкурсе Pioneer Plaid
Последнее обновление страницы в 11:26, 4 октября 2021 г.
Чехол с изображением кошки и совы для Motorola Moto G4 / Moto G4 Plus, फोन - Daily Objects, Нью-Дели
Описание продукта
DailyObjects Чехол с изображением кошки и совы для Motorola Moto G4 / Moto G4 Plus- Гладкая поверхность без швов отлично лежит в руке
- Невероятное фотореалистичное качество печати
- Пожизненная гарантия замены при печати
- Эксклюзивные лицензионные оригинальные произведения искусства
Эта тонкая задняя крышка является продуктом DailyObjects.com, крупнейшего в Индии продавца дизайнерских и настраиваемых чехлов для смартфонов. DailyObjects имеет тщательно подобранную коллекцию эксклюзивных лицензионных произведений искусства, которые мы тщательно отобрали у любимых нами художников со всего мира. В настоящее время у нас есть более 3000 потрясающих дизайнов от более чем 50 художников из 25 стран мира, доступных для более чем 100+ различных моделей смартфонов.
Технические характеристики
Бренд | DailyObjects |
Вес изделия | 499 г |
Размеры продукта | 10 x 4 x 2 см | Тип устройства
|
9045 |
Заинтересовались данным товаром? Получите актуальную цену у продавца
Связаться с продавцом
О компании
Правовой статус компании с ограниченной ответственностью (ООО)./Pvt.Ltd.)
Характер бизнеса Розничный торговец
Участник IndiaMART с июня 2015 г.
Back to Top 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Купить Owl Reader - Microsoft Store
Неограниченная пробная версия без рекламы! Owl Reader - это многофункциональный клиент и автономная программа для чтения для Pocket (Прочтите позже).Он позволяет вам подключаться к своей учетной записи Pocket, просматривать список статей, которые вы там сохранили, и читать статьи в удобном мобильном представлении прямо на вашем телефоне. Он также позволяет управлять сохраненными статьями - добавлять новые ссылки, удалять старые, отмечать статьи или отмечать их как прочитанные или избранные. Owl Reader загружает статьи с изображениями для чтения в автономном режиме. Он также позволяет просматривать и редактировать список статей в Pocket, даже если вы в данный момент не в сети. Сюда входят такие операции, как архивирование, добавление в избранное, удаление, добавление тегов или даже добавление новых ссылок в список.Все изменения, внесенные в автономном режиме, загружаются при следующей онлайн-синхронизации. Благодаря этому Own Reader идеально подходит для чтения статей из Интернета во время поездок в метро, самолете или через районы с плохим сигналом. Обратите внимание, что для использования приложения у вас должна быть (бесплатная) учетная запись Pocket. Вы можете получить его здесь: http://getpocket.com/signup Функции: - Несколько тем оформления (темная, светлая, сепия, бирюзовая, индивидуальная) - Обрабатывает тысячи статей в списке - Чистый мобильный вид с полностью настраиваемым шрифтом и цветами - Две цветовые схемы с легким переключением - Запоминается позиция в статье - Полоса прокрутки для быстрой навигации по статье - Автоматическая загрузка статей (в том числе изображений) - Три альтернативных сервиса для парсинга мобильных статей - Поддержка видео YouTube (включая эскизы), видео можно открывать в приложениях IE, Metrotube, myTube или YouTube (только WP8) - Внешние ссылки можно открывать в IE, UC Browser, Surfy, Maxthon или Nokia Xpress (только WP8) - Богатые возможности конфигурации Включает закладку, которая позволяет сохранять текущую страницу из Internet Explorer даже на WP 7.5 устройств. Пробная версия полностью функциональна, без рекламы и только время от времени отображает сообщение. Вопросы, идеи, отчеты об ошибках, бета-версия: [email protected]
Показать большеРейтинги Совы - Получите удовольствие от игры в лучший настольный футбол -
Вы устали проигрывать? Вы хотите получить максимальное удовольствие от игры в настольный футбол? Если да, то вы можете оживить свой дом, купив настольный футбол.Есть много веб-сайтов, которые предоставляют пользователям лучшие услуги по обслуживанию столов. Однако, если вы тот, кто желает улучшить свои игровые навыки, вам предлагается получить настольный футбол в Owl Ratings. Платформа является лучшей и предлагает услуги по выгодной цене.
Есть ряд важных вещей, о которых пользователям следует помнить, когда дело доходит до выбора правильного стола для настольного футбола. Во-первых, вы мстите сопернику в проигранном раунде. Затем вы можете установить стол у себя дома и превратить его в зону развлечений.Итак, если вы ищете правильный способ сделать свой дом лучшим местом для веселья и развлечений, то настольный футбол может быть для вас подходящим местом.
Основные сведения
Настольный футбол также известен как настольный футбол, настольный футбол и многие другие названия. В Германии и других странах игра называется кикер или бэбифут. Он был изобретен в 1821 году и с каждым годом набирает популярность. Теперь у миллионов людей дома есть настольный футбол.Им не нужно ходить на игровые улицы, потому что они могут развлекаться дома и получать удовольствие от услуг.
Совместимость
Несомненно, когда дело доходит до настольной игры в настольный футбол, совместимость - это первая характеристика, которая приходит на ум. Причина этого утверждения слишком веская; Игроки всех возрастных групп могут наслаждаться игрой с удобством. Играть вместе могут даже дети и взрослые. Казуальный уровень игры - главная причина, по которой все любят играть в игру.В эту игру играют люди по всему миру. Просто пользователи могут соревноваться с игроками на международном уровне в различных турнирах.
Да, если вы профессиональный игрок, вы можете присоединиться к турнирам международной федерации настольного футбола и наслаждаться игрой на новом уровне.