Какое давление должно быть в шинах R13 R14 R15 зимой и летом » НаДомкрат
- на расход топлива,
- равномерный износ самого колеса,
- может вызвать появление грыж на корте колеса.
Если давление в шинах r13 и r14 будет повышенным, то, например, при наезде на препятствие покрышка может даже взорваться. Неправильное давление в шинах r15 окажет также влияние, на маневренность при вхождении в поворот, развороте и т.д. Лучше всего при разных уровнях накачки автомобильных колес покажет следующий рисунок.
Давление в шинах
Как видим, уже по износу протектора можно определить, в чем проблема накачки обода, но лучше до этого не доводить, а поддерживать определенную атмосферу на необходимых значениях.
Давление в колесах необходимо проверять как минимум 1 раз в месяц. Водители-профессионалы проверяют каждые 2 недели и перед каждой дальней поездкой. А внешний осмотр колес должен быть ежедневным перед тем как завести автомобильный двигатель. Хотя если вы счастливый обладатель низкопрофильной резины, то определить, какое давление должно быть в шинах на глаз невозможно.
Какие колеса выбрать: с камерой или без?
В последнее годы специалисты по шиномонтажу и ремонту автомобилей советуют приобретать бескамерные колеса. Но еще десятилетие назад это казалось фантастикой. На сегодняшний день эксплуатация шин с камерами этот единичные случаи и спустя пару-тройку лет колеса с камерой внутри можно будет встретить, наверное, только на велосипеде.
Бескамерная шина обладает лучшими износостойкими характеристиками за счет повышенной вулканизации. За счет более легкого веса их технические характеристики лучше за счет меньшей инерции. Кроме того, бескамерная шина лучше балансируется. Срок эксплуатации их также длиннее. Кроме того, в случае прокола, «бескамерка» будет держать воздух дольше, что позволит спокойно доехать до сервисной службы.
Также мы не будем рассматривать вопрос о том, что зимой нужно ездить на зимних шинах с шипами и с большей глубиной протектора, т.к. это влияет на вашу безопасность и сохранность не только автомобиля, но жизни и здоровья окружающих. Поэтому летом мы пользуемся летними колесами и никакой «всесезонки» в иные периоды, если вы не проживаете в бесснежной Европе. Выбор марки производителя покрышек – ваш выбор, единственное, на что стоит обратить внимание, что радиус колес должен точно совпадать с рекомендованным в сервисной книжке транспортного средства.
Какое давление в покрышках должно быть?
Не быть профессионалом, чтобы ответить на вопрос: «Как мерить давление в шинах?» Измеряется давление в автомобильных шинах манометрами, которые могут быть стрелочными, механическими и цифровыми (электронными). Для лучшего результата измерять надо на холодном автомобиле, до начала движения, т.к. при работе колеса разогреваются, следовательно, возрастает и давление. Измерять манометром нужно все четыре колеса, т.к. давление может быть везде различным. Очень часто функция манометра установлена в насосах (компрессорах) для накачки автомобильных покрышек. Компрессоры подключаются либо в прикуриватель автомобиля, либо к клеммам аккумулятора.
Давление в шинах указывается в атмосферах. Атмосфера – это значение килограмма на квадратный метр. Обычно рекомендации по тому, какое давление в колесах автомобиля должно быть указано в сервисной книжке автомобиля. Также рекомендованные значения атмосферного давления могут быть размещены на наклейке, расположенной либо на люке бензобака, либо на стойке рядом с водителем.
Таблица давления в шинах автомобиля ВАЗ
Если же вы не нашли рекомендованных параметров, то лучше позвонить в любой дилерский центр вашей марки автомобиля. Значения, определенные заводом-изготовителем, не имеют альтернативы, поэтому следует придерживаться заданных значений. Бывают рекомендаций на самих покрышках, но они не актуальны, т.к. определенную марку колес можно устанавливать на различные автомобили.
Сколько должно быть давление в шинах r14? Принято считать, что давление в шинах r14 или покрышках любого другого радиуса должно быть в пределах 2-2,2 атмосфер. А при полной нагрузке до 2,4. Но это не совсем правильно. Каждый автомобиль имеет различный вес. Да и радиус колес может различаться, кроме этого на рекомендуемую плотность давления влияют погодные условия и поверхность дорожного покрытия. Также делают различные параметры давления в колесах автомобиля на переднюю и заднюю оси автомобиля. Это зависит от типа ведущих колес.
Когда вы определите необходимый диапазон плотности в шинах, то лучше накачивать до минимального его значения, т.к. при таком уровне сцепление колес с дорогой будет максимальным, следовательно, будет проще управлять и автомобилем.
Нужна ли закачка азота?
Некоторое время назад специалисты по шиномонтажу уверяли, что в случае закачки азота в шины автомобиля изменения в плотности давления при перепадах температур или нагреве колес практически не происходят. Процедура закачки в колеса азота в отличие от обыкновенно воздуха более дорогостоящая. Но в последнее время было доказано, что к изменениям это не приводит и это лишняя трата денежных средств, следовательно, говорить об этом не будем.
Особенности накачки шин зимой и летом
Как было сказано выше, проверять плотность в покрышках надо на холодной машине. Подкачивать шины особенно зимой лучше тоже не сразу после эксплуатации автомобиля, а когда колеса немного «остынут». Это правило применимо как для зимнего, так и летнего обслуживания. В зимнее время замеряем давление и подкачиваем колеса не ранее чем через 2 часа после остановки. В летний период в связи с высокой окружающей температурой остывание проходит гораздо медленнее, это стоит также учитывать. Зимой идеальным вариантом будет подкачка шин в теплом боксе или шиномонтаже, это поможет избежать разницы в давлении, да и показатели в таком случае будут приближены к идеальным.
Обращаем внимание, что если машина загружена полностью, то давление в покрышках возрастет сильно, это стоит также учитывать. Изменения значимые произойдут и когда температура окружающего воздуха сильно скачет. Поэтому при смене погоды замерять давление в шинах надо чаще.
Когда необходимо чуть приспускать шины
В некоторых случаях бывают рекомендации слегка сделать давление в колесах меньше, чем определено в рекомендациях. Таких случаев два:
- В зимний период если давление немного меньше, то происходит лучшее сцепление с дорогой. Но при изменении температуры внутренний объем в покрышке также меняется.
- Самое популярное применение чуть приспущенных колес – это поездка по бездорожью. В данном случае колеса будут действовать по принципу гусениц. Что увеличит проходимость.
Но неопытному водителю сложно определить, на какие показатели снижать давление. Поэтому экспериментировать не советуем.
Вывод: давление в автомобильных покрышках нужно регулярно проверять, поддерживать на уровне, рекомендованном производителем, учитывать погодные и дорожные условия. Это продлит их срок службы и поможет сделать вашу езду более безопасной.
Давление в шинах, таблица по размеру, марке
При накачке шин любого транспортного средства необходимо всегда поддерживать установленную производителем величину давления, поскольку несоблюдение этого важного правила отрицательно отражается на эксплуатации покрышек, а также влияет на дальнейшую безопасность дорожного движения. Каким должно быть правильное давление в шинах автомобиля (таблица). Поговорим о зависимости степени накачки от погодных, дорожных условий и способах проверки.
Что будет при несоблюдении давления шин
На большинство автомобилей с передним приводом (как отечественного, так и зарубежного производства) могут быть установлены колесные диски с величиной радиуса R13 – R16.
Если колеса накачать неправильно
- Управление автомобилем станет затруднительным, для поворотов руля придется прикладывать больше усилий;
- увеличится износ протектора;
- возрастет потребление топлива во время езды на спущенных колесах;
- автомобиль чаще будет уходить в занос, что особенно опасно при движении в гололед или на мокрой трассе;
- будет наблюдаться снижение динамической мощности транспортного средства за счет постоянного роста силы сопротивления движению.
Если колеса перекачаны
- Увеличивается износ деталей ходовой части. При этом во время езды чувствуются все ухабины и ямы на дороге. Пропадает комфорт при управлении;
- так как давление шин автомобиля становится избыточным, в результате этого уменьшается площадь соприкосновения протектора покрышки с покрытием дороги. Из-за чего значительно увеличивается тормозной путь и снижается безопасность эксплуатации транспортного средства;
- протектор изнашивается быстрее, значительно сокращая эксплуатационный период автомобильных шин;
- избыточное давление в шинах при контакте с препятствием на большой скорости может послужить причиной образования грыжи, либо и вовсе разрыва резины. Такая ситуация крайне опасна и может привести к трагическим последствиям.
Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см2, а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см2. Эти параметры применимы как к передним, так и к задним колесам.
Зависимость давления шин от климатических и дорожных условий
В принципе, необходимо поддерживать одинаковую накачку колес как летом, так и зимой. Однако, рекомендуется в зимний период слегка не докачать шины. Это необходимо для:
- Повышения устойчивости транспортного средства на скользкой дороге. Управление транспортным средством становится более удобным и комфортным при немного спущенных шинах зимой.
- Улучшается дорожная безопасность, поскольку тормозной путь автомобиля значительно сокращается.
- Приспущенные шины зимой позволяют смягчить подвеску, в результате чего менее ощущается плохое состояние покрытия дороги. Повышается комфорт при передвижении.
Также необходимо знать, что при резком изменении температурного режима (например, после того, как автомобиль выехал из теплого бокса на мороз) за счет некоторых физических свойств происходит снижение давления в шинах.
Поэтому перед тем как выезжать зимой из гаража, необходимо обязательно проверить давление шин, а в случае необходимости их подкачать. Не стоит забывать о постоянном контроле давления, особенно при перемене температурного режима и в межсезонье.
Рекомендуемое давление в шинах R13 с наступлением лета составляет 1,9 атм., эта величина рассчитывается из учета того, что автомобиль будет загружен на половину (водитель и один или два пассажира). При полной загрузке транспортного средства величину давления передней колесной пары необходимо увеличить до 2,0-2,1 атм, а задней — до 2,3-2,4 атм. Запаску следует накачать до 2,3 атм.
К сожалению, покрытие автодорог никак нельзя назвать идеальным, поэтому большинство автомобилистов специально предпочитают немного не докачивать колеса. Поскольку благодаря этому не так ощущаются все неровности и изъяны дороги при движении. Зачастую летом давление в колесах снижают на 5-10%, а с наступлением зимы эта цифра немного увеличивается и составляет 10-15%. При движении по автодорогам с ровным покрытием лучше всего поддерживать рекомендуемое производителем давление колес.
С учетом всех факторов строится таблица давления в шинах.
Размер диска и радиус | Давление в покрышках, кгс/см2 |
175/70 R13 | 1,9 |
175/65 R13 | 1,9 |
175/65 R14 | 2,0 |
185/60 R14 | 2,0 |
Каким должно быть оптимальное давление для колес большего размера
Несмотря на то что большая часть отечественных и иностранных автомобилей имеет колеса с максимальным радиусом R14, все же большинство владельцев для улучшения внешнего вида своего транспортного средства и повышения некоторых его характеристики устанавливают колеса большего радиуса (R15 и R16). Следовательно, необходимо знать, каким должно быть оптимальное давление в шинах такого размера?
Здесь также все зависит от степени загрузки машины. Когда она нагружена на половину, порог давления шин не должен превышать 2,0 кгс/см2, при полной загрузке эта величина уже составляет 2,2 кгс/см2. Если в багажном отсеке перевозится большое количество различной тяжелой поклажи, давление в задней колесной паре необходимо увеличить еще на 0,2 кгс/см2. Как видно, давление в шинах четырнадцатого радиуса примерно равняется давлению в R15 и R16.
Как измерить давление: правильная последовательность
Увы, но даже большинство опытных водителей полностью игнорируют процедуру контроля давления колес автомобиля, считая абсолютно бесполезной эту процедуру. Проверка давления в покрышках осуществляется при помощи манометра, который может составлять единое целое с насосом, либо быть отдельным элементом. Не стоит забывать о том, что погрешность любого манометра обычно составляет 0,2 кгс/см2.
Последовательность замера давления:
- Необходимо обнулить показания манометра.
- Открутить предохранительный колпачок (если такой имеется) с ниппеля колеса.
- Подсоединить манометр к ниппелю и слегка на него надавить, чтобы выпустить воздух из камеры.
- Подождать пока стрелка прибора не остановится.
Выполнять эту процедуру необходимо ежемесячно при регулярной эксплуатации автомобиля. Замер следует делать перед выездом, когда резина еще не прогрета. Это нужно для точного определения показаний, поскольку после прогрева покрышек давление воздуха внутри них возрастает. Зачастую к этому приводит динамичная езда с постоянным изменением скорости и резким торможением. По этой причине идеально выполнять замер перед началом движения, когда резина на автомобиле еще не разогрелась.
Стоит или нет накачивать шины азотом
В последнее время практически на всех шиномонтажных станциях появилась недешевая услуга закачки шин азотом. Ее популярность обусловлена рядом следующих мнений:
- Благодаря азоту давление в шинах остается неизменным при их нагреве.
- Увеличивается эксплуатационный срок резины (она практически не «стареет», так как азот намного чище воздуха).
- Стальные диски колес не подвергаются коррозии.
- Полностью исключена вероятность разрыва покрышек, поскольку азот относится к негорючим газам.
Однако, эти утверждения не что иное, как очередной рекламный ход маркетологов. Ведь содержание азота в воздухе составляет около 80%, и вряд ли что-то может измениться к лучшему, если содержание азота внутри шин увеличится на 10-15%.
В таком случае не стоит тратить лишние деньги и накачивать колеса дорогостоящим азотом, поскольку никакой дополнительной пользы, равно как и вреда, от этой процедуры не будет.
Какое давление должно быть в шинах?
Вопрос о том, какое давление должно быть в шинах, волнует многих автовладельцев, так как от данного показателя зависит не только срок использования покрышек, но и безопасность на трассе. Его стоит отслеживать регулярно, чтобы не происходило увеличения износа шипованной и нешипованной резины, не рос расход топлива, и данное обстоятельство не оказывало влияние на удобство управления любым транспортным средством.
Минимально и максимально допустимые показатели производители покрышек указывают на самом изделии в виде маркировки. Наклейка, где обозначена норма для автомобиля, расположена на крышке бензобака или на боковой стойке с водительской стороны. Единицы измерения могут быть разными для определенных государств. Наиболее распространенным вариантом считается обозначение Бар (Br), но в некоторых зарубежных странах используется вариант PSI.
Для контроля рассматриваемого показателя на автотранспорте используются такие приборы, как: манометр (стрелочный, электронный или механический). Специализированный прибор задействуется для проверки давления в колесах перед поездкой, так как шины должны быть холодными.
Таблица давления в шинах и оптимальные параметры для «Газели»
Тип транспортного средства влияет на выбор типоразмера покрышек, что сказывается на показателях. Учитывая такие факторы составляется таблица давления в шинах.
Размер диска и его радиус |
Давление в покрышках, кгс/см2 |
175/70 R13 |
1,9 |
175/65 R13 |
1,9 |
175/65 R14 |
2,0 |
185/60 R14 |
2,0 |
Чтобы определить оптимальное давление в шинах для транспортного средства «Газель», нужно учесть ряд значимых факторов.
В паспорте авто есть рекомендованные значения (2,9 атмосферы для всех «Газелей»), но эти данные указаны без учета типа и индекса нагрузки. Степень загруженности транспортного средства, количество пассажиров и тип резины влияют на рассматриваемый показатель. Если увеличивается количество пассажиров, давление нужно поднять для передней и задней колесной пары. Кроме прочего, не стоит забывать накачать запасную покрышку. Контроль давления в шинах даст возможность заметно продлить срок их эксплуатации.
Как давление в шинах зависит от климатических условий и времени года?
Давление в шинах летом и зимой будет различным, так как этот показатель меняется в зависимости от дорожных и погодных условий. Рекомендуется не полностью докачивать шины в зимний период. Это нужно для того, чтобы:
- Повысить устойчивость автотранспорта на скользком дорожном полотне, а также сделать управление авто более удобным.
-
Смягчить подвеску, чтобы было комфортно перемещаться по плохому или неровному дорожному покрытию.
-
Улучшить безопасность на дороге, благодаря сокращению тормозного пути.
Если температурный режим резко меняется (к примеру, при выезде из теплой стоянки на морозную улицу), снижение рассматриваемого показателя произойдет естественным путем. В этом случае нужно проверить давление перед выездом из гаража и подкачать колеса, если это необходимо. Давление в легковых шинах нужно контролировать при изменении температурного режима и в межсезонье.
Чтобы вычислить, какое давление должно быть в шинах R15, стоит учесть, что летом этот показатель снижается на 5-10%. С наступлением холодного периода цифра вырастет до десяти-пятнадцати процентов. При высокой скорости движения авто шины будут нагреваться и давление внутри колеса повысится. Если температура меняется на десять градусов (в любую сторону), показатель изменится на 0,1 бар. Если температура будет выше +25 С, то давление увеличится на 0,8 бар. Если же она станет опускаться до -25 градусов, давление уменьшается на тот же показатель, что и в предыдущем случае.
Почему важно контролировать процесс?
Решая, какое давление должно быть в шинах R16, стоит придерживаться определенных коэффициентов, потому что автомобильные покрышки отвечают за сцепление транспорта с дорогой. Оптимальный показатель позволяет равномерно распределить нагрузку в пятне контакта, благодаря чему будет сохраняться оптимальный расход топлива, а резина станет изнашиваться равномерно.
Если параметры превышены, это может привести к таким последствиям, как:
-
Уменьшение пятна контакта с трассой, что приводит к увеличению тормозного пути;
-
Повышение шумности колесных пар;
- Увеличенный изной центральной части резины и потеря эластичности.
-
Увеличению расхода горючего;
-
Повышенному износу крайних элементов;
-
Значительному ухудшению управляемости, из-за увеличения усилия при попытке поворота рулевого колеса, а также риску заноса автомобиля;
-
Увеличению кренов при повороте и возрастанию шанса пробития одного из колес при попадании его в яму, что может привести к разрыву покрышки.
Чтобы узнать, какое давление должно быть в шинах авто, учитываются такие параметры, как:
-
Тип автомобиля;
-
Условия использования транспорта;
-
Масса авто и грузоподъемность;
-
Диаметр колеса;
-
Эксплуатационный срок;
-
Характеристики дорожного полотна;
-
Используемые покрышки (летняя, зимняя или всесезонная резина).
Разбираясь в вопросе о том, какое давление должно быть в 17 шинах машины, стоит учитывать, что подобный показатель станет считаться неверным при следующих моментах:
-
Покрышки недокачаны, если в колесах малое давление, и перекачаны, если давление будет высоким.
- Проблемой считаются разные показатели во всех колесах.
- Не реже одного раза в неделю;
-
При погодных изменениях и колебании температуры воздуха;
-
Если вы заметили, что управляемость авто ухудшилась;
-
Перед долгим автопутешествием.
Давление может быть высоким, пониженным и нормальным. Если показатель не соответствует норме, то это может привести к быстрому износу и повышению расхода горючего, а также данный момент отразится на безопасности передвижения. Если вы отправляетесь в длительную поездку, для движения по ровной дороге стоит накачать автомобильную «обувь» до максимально допустимого значения. Если же дорожное полотно будет песчаным или грунтовым, следует накачивать покрышки минимально, чтобы улучшить сцепление и воздействие на ходовую часть авто. Для городской езды можно использовать средние показатели. Узнав, какое давление должно быть в шинах R14 и прочих покрышках, вы сможете принять верное решение
Какое давление должно быть в шинах r13 r14 r15 r16 r17 расскажем подробно в этой статье
Одной из масштабных проблем практически каждого автолюбителя является его невнимание ко многим мелочам. К примеру, многие забывают о весьма важном аспекте – давлении в покрышках автомобиля.
Более того, бытует мнение относительно того, что незначительное повышение либо снижение данного показателя никак не отображается на качестве управления автомобиля. А ведь именно в этом и есть самая главная ошибка!
Давайте рассмотрим вместе, какой уровень должен быть в автомобильных покрышках различного размера и что может привести к отклонению от норм.
Нормативы давления в шинах соответственно типоразмеру
Итак, давайте начнем с рекомендованных норм. Для этого ответим на наиболее популярные вопросы, какой же уровень давления должен быть для каждого типоразмера автомобильной резины:
- какое давление должно быть в шинах r13 - 1.9 - 2.0 атм;
- какое давление должно быть в шинах r14 - 2.0 - 2.1 атм;
- какое давление должно быть в шинах r15 - 2.2 - 2.4 атм;
- какое давление должно быть в шинах r16 - 2.2 - 2.3 атм;
- какое давление должно быть в шинах r17 - 2.3 - 2.5 атм.
При этом, не забывайте, что данные ориентировочные. Ведь при повышении температуры воздуха возрастает и уровень этого показателя, а с ее понижением – снижается.
К примеру, при температурных изменениях показатели будут меняться, а именно увеличение на 0.8 атмосфер при повышении температуры и соответственно наоборот.
К тому же, не забывайте, что давление в покрышках зависит и от степени загруженности автомобиля. Чем больше он загружен, тем и показатели будут выше.
Последствия отклонения от рекомендованных норм давления в шинах
Отклонения от норм могут быть разными и соответственно последствия отличаются. Давайте сейчас рассмотрим последствия при показателях в шинах выше нормы:
- Покрышка становиться значительно тверже и любые колебания негативно отображаются в салоне.
- Высока вероятность при наезде на камень либо выбоину повредить резину.
- Снижается качество сцепления с покрытием.
- Колесо вращать значительно легче.
- Увеличение тормозного пути.
Если же показатель ниже нормы, то вы столкнетесь с такими негативными моментами, как:
- Увеличение расхода топлива.
- Быстрому износу резины.
- Трудности в управлении автомобилем.
- Изменении угла наклона и повышение вероятности заноса на дороге.
Специалисты рекомендуют контролировать уровень давления как минимум один раз в месяц, а также при постоянном изменении уровня загруженности транспортного средства.
20 февраля 2017
Давление в шинах приора седан r14
Ответы (1)
Согласно рекомендациям завода-изготовителя давление в колесах Приоры должно быть 2.0 бара для передних и задних колес, и это касается 14-дюймовых шин, например с параметрами 185/65/14.
Замечу, что 2,0 б для 14-х колес является самым распространенным решением. Некоторые автовладельцы спускают до 1.8-1.9 для более мягкого и комфортного вождения. Рекомендую опробовать данный метод, если по каким-то причинам не подойдут заводские рекомендации.
Кто-то накачивает до 2.2 — но для R14 это многотовато, а вот для 15-дюймовых колес, подойдет, также как и 2.1 .
Каково рекомендованное давление в шинах приоры и кто сколько качает? Кажется мне что стандартные 2 атм. жестковато на 18565 R14 DUNLOP…
Заранее спасибо всем за внимание и мнения!
Смотрите также
Комментарии 56
приора2 качаю 2.5 по кругу, всё ок! ничего не гремит…
меньше вероятность что диски помнёшь и едит лучше…
195/50 15r резина екахама, стойки газмяс демфи. Качал 2 очка, по неровностям как на табуретке, накачал по 1.8 стало довольно комфортно)
16-е катки, 2,5 в каждом. терпимо
Всегда 2 качаю! Все хорошо! Дороги плохие, можно пробить баллон!
175/65 р14 -2. 1 перед, 2.0 зад
Я думаю дело не в давлении. 2.0 для такогоразмера нормально. Летом на жаре давление еще поднимается. Так что сейчас оно меньше все равно. Тут дело в шинах! Попробуй поменять может у друзей есть приоры. Или одень зиму, она мягкая
качаю 1,9, больше не вариант — дороги гуано
вы че народ вам хоть на заборе напиши вы и сделаете. У меня данлоп спорт и я качаю до 1.8 потому что это мягко и подвеске руского авто нравится
Вот завтра спущу и прокачусь т.к. у меня тоже спорт лм 704
у меня LM 703 стоял на десятке, качал 2.0. Ввиду жесткости резины было жестковато. Плюс у меня SS20 Комфорт бстояли. Щас на приоре 195/50 R15, сделал 2.1 на стоковой подвеске. по жесткости норм. Так что оставляй 2.0, сделаешь меньше есть шанс пробить колесо или посадить грыжу (в зависимости от качества дорог)
Погода была холодная, обратил внимание что данлопы если ниж +10 жестковаты. Потеплело и опять мне комфортно…
от времени суток давление меняется, ездил летом с давлением 2, после наступления сентября, температура снизилась до 10-12 градусов, давление упало до 1,6. хорошо на заправках еще не убрали подкачку, сделал до 2.0 и даже ехать легче стало.
вы че народ вам хоть на заборе напиши вы и сделаете. У меня данлоп спорт и я качаю до 1.8 потому что это мягко и подвеске руского авто нравится
Ездил, для меня не вариант.
195/50/15 2.4 перед, 2.5 зад
Жесть, как на тубаретке чтоли
Опять же — всё по инструкции: 2.0 всегда перед и зад
у нас дороги нормальные, так что 2.4 перед 2.3 зад, и расход норм. диски 14 диаметр. третий год такой давляк качаю всё отлично. резина кама евро, даже не менял её с завода, она еще сезона два отходит как нечего делать. с бОльшим давлением износ шин меньше, как мне показалось )
Я был в Питере — дороги против наших идеальные, я бы по ним R16 поставил не глядя…
через трамвайные рельсы скакать не получится, да и ступицу жалко денег нет, так то 16 самое то. диски весь вид дают машине )
19550 r16 вроде не ахтунг…если только рельсы…
с такой резиной вид не тот, они выглядят как 15е… я вот думал разварки поставить или просто купить штампы 14е но с большим вылетом и резину пошире, чтобы колею расширить максимально — это даёт отличный вид, управляемость + выгодно и не жалко)
а то штатная узкая резина на штатных узких штампах + коротенькая балка = узкая убогая колея( особенно сзади
Поставь вперед проставки, а на зад развальные пластины и будет выглядеть и ехать лучше нежели суперширокую ставить…
от проставок говорят ступицам быстро конец приходит. я по трассе езжу много с 4 людьми + груз в багажнике, с проставками там нагрузки будут мама не горюй на бедные подшипники))
Это говорят те кто ничего не понимает или просто завидует. Конечно по 3 см не к чему, а вот 10-15 мм не заметишь — я на них почитай с новья езжу (10мм). Езжу груженый и с людьми — все по твоему списку. Уменьшая вылет фактически уменьшается нагрузка. Так вот подшипники не менял и не надо! Про свою подвеску я БЖ написал, если захочешь почитай, будет желание все разложу что да как.
через трамвайные рельсы скакать не получится, да и ступицу жалко денег нет, так то 16 самое то. диски весь вид дают машине )
Да, был случай, помогал одному бедолаге в Питере колесо на бэхе откручивать, после рельсов на низком профеле завернуло диск. У него секретка, а ключ потерян))
А вот это ПОПА -терять секретки…
Я на фуре был, инструмента всякого возил с собой, вот и пригодился для доброго дела)
Да. Парняге на бэхе оч. повезло!
у меня 185 на 60 качаю сейчас 2.2 по нашим ямам самое то
195/60 R15, качаю 2.1 и перед и зад
Для тех кто не в курсе! В передние колёса должно быть накачано на 0.2 атмосферы больше чем в задние. Это нужно, чтобы корма не переставлялась на неровностях. Оптимально 2.2 перед, 2.0 зад — летом, а зимой 2.0 на 1.8.
Странно. В комментарии ниже (со скрином из руководства) советуется, наоборот, если и ставить большее давление, то сзади. Не спорю, там это написано для полной нагрузки, но всё же… Непонятно, кому в итоге верить)
Практику и физике. Смотри выше.
Всё согласно руководству.
На лансерах 10 народ ругался на резину дунлоп, как оказалась она была расчинана на жаркие страны с жарким климатом и высокой температурой покрытия. Может всё дело в резине? 2 атмомферы для приоры норма.
Да, летом было изумительно…
Вроде для этой размерности 1.8-1.9. Но я 2,0-2,1 качаю.
Ты чего друг? 2.0 много?!
2,3 и считаю это не перебор!
Уж точно меньше двух нельзя!
Где ты видел машины на спущенных колёсах! Не придумывай ерунды темболее на таких бубликах, как у тебя!
Я не придумываю, у меня 2.0 но сегодня ехал по убитой дороге и захотелось комфорта…
когда дыры после зимы открываются, качаю больше, чтоб диски уберечь
Я не придумываю, у меня 2.0 но сегодня ехал по убитой дороге и захотелось комфорта…
))) настроением поднял!))) когда возникает мысль о комфорте, нужно продавать русский автомобиль и забывать О нём как о страшном сне.
Я не придумываю, у меня 2.0 но сегодня ехал по убитой дороге и захотелось комфорта…
По разбитой дороге нужно принять меры, что бы резину и диски уберечь т.е. повышать давление. А комфорт по нашим направлениям обеспечивать должна подвеска (стойка и пружина). Если изначально они мягкие и при мало мальски среднем ударе уходят в пробой то о каком комфорте говорить на разбитых дорогах.Что бы ехать по ямам и не замечать нужно энергоемкость иметь совсем другую.
Необходимо увеличивать рабочий ход и менять настройки амортизатора на более жеские, при этом уходить от системы отбойников, что бы не получать втык при ходе подвески чуть больше 3х сантиметров. Тогда и резина с дисками будет целая и реально комфортнее можно будет ехать по нашим дорогам, а не перекатываться с ямки на ямку на скорости 20 км/ч и называть это ездой.
типа этого ))))
Лада Приора – это автомобиль отечественного производства. Для обеспечения безопасной езды на транспортном средстве рекомендовано правильно подбирать резину в соответствии с размерами дисков и сезоном.
Автомобиль Лада Приора выпускается с 2007 года. Производитель рекомендует подбирать резину в соответствии с размерами дисков и мощностью двигателя. Если двигатель имеет рабочий объем 1,6 литров и 8 клапанов, то рекомендовано на 14-дюймовый диск устанавливать шины размерами 185/60 R14,175/65 R14 , 185/65 R14.
Если транспортное средство имеет 16-клапанный мотор с рабочим объемом 1,6 литров и мощностью 72 кВт, то рекомендовано использование шин, размерами:
Компания производитель рекомендует использовать бескамерные и радиальные шины. Он рекомендует применять резину, шириной около 185 миллиметров. Их установка проводится на диск с диаметром в 14 дюймов.
Какие нештатные размеры можно поставить
Подбор размера колес на автомобили специалисты рекомендуют делать только после получения полного объема информации. На начальном этапе проводится определение их типа и размера, а также режима эксплуатации транспортного средства. При выборе резины нужно определять соотношение между высотой и шириной, которое не должно превышать показатель в 65 процентов. При таком соотношении предоставляется возможность смягчения процесса преодоления различных неровных участков. Это обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, а также уменьшает износ шин.
Большинство производителей устанавливают на Ладу колесные диски, которые не относятся к оригинальным в связи с возникновением желания к подчеркиванию своей индивидуальности. Во избежание нежелательных последствий при использовании таких дисков нужно правильно подбирать резину к ним.
При установке шин на диски рекомендовано предварительное определение технических характеристик автомобиля. При неправильном проведении расчетов и установке покрышек, которые не подходят по размерам к дискам, наблюдается возникновение определенных трудностей. Например, если покрышки не подходят по размеру, то это может привести к усилению трения колеса о подвеску, появлению разнообразных повреждений на дисках.
Если на Ладу Приору установить чрезмерно широкую резину, то контакт с покрытием дороги увеличится, что будет гарантировать увеличение курсовой устойчивости транспортного средства. Эту резину рекомендуется использовать любителям скоростной езды. Чрезмерно широкая и тяжелая резина не рекомендована для этого автомобиля, так как это негативно повлияет на динамику разгона и повышению расхода топлива.
Какое давление должно быть в шинах
В соответствии с рекомендациями производителя Приора должна иметь давление в колесах 2.0 бара. Оно должно быть одинаковым в передних и задних колесах. Это требование должно применяться для 14-дюймовой покрышки, которая имеет параметры 185/65/14.
Давление 2.0 бара является самым оптимальным вариантом для покрышек с размерами в 14 дюймов. Если возникает необходимость обеспечить мягкое и комфортное вождения транспортного средства, то давление должно быть 1,8-1,9. Некоторые владельцы накачивают колеса до 2,2. Но, это значение великовато для 14-дюймовых дисков, установленных на Ладу Приору. Автовладельцу лучше придерживаться рекомендаций производителя, что обеспечит простую и комфортную езду на автомобиле.
Обзор лучших летних и зимних шин
Зимой и летом рекомендовано использовать резину для Ладв Приоры, которая имеет одинаковые размеры. Летние и зимние шины отличаются между собой по каучуковой смеси, которая применяется для их производства. При выборе шин нужно следить за тем, чтобы они обеспечивали надежное сцепление с надежным покрытием. К наиболее популярной резине относят:
- UNIROYAL MS PLUS 77 185/65 R14 86 T.
Это зимняя резина, которая может выдерживать нагрузку до 530 килограмм. Они характеризуются наличием водоотводных канавок, что исключает возможность аквапланирования. Благодаря качественному сцеплению резины с дорогой упрощает процесс управления автомобилем. Универсальный протекторный рисунок обеспечивает оптимальную езду по заснеженной и обледенелой дороге. Благодаря мягкости и эластичности резиновой смеси обеспечивается полноценное сцепление с дорогой даже при максимально низких температурах. Покрышки имеют глубокие протектора, которые обладают специальной структурой ламеля. Это обеспечивает качественное устранение грязи, воды и снега.
- NOKIAN HAKKA GREEN 2 185/65 R14 86 H. Это летние шины, которые характеризуются отсутствием ошиповки. Они производятся из высококачественной каучуковой смеси, что обеспечивает их стойкость к истиранию и продляет срок эксплуатации. Благодаря наличию направленных ламелей обеспечивается качественный отвод воды.
- HANKOOK WINTER I*CEPT IZ2 W616 195/55 R15 89 T. Это резина для легковых автомобилей, которые производятся в Корее. Благодаря качественному составу резиновой смеси предоставляется возможность развития скорости до 190 километров в час. Благодаря наличию ребер жесткости в покрышках гарантируется устойчивость транспортного средства на поворотах.
- NOKIAN WR D4 185/65 R14 86 T. Это зимние шины, которые имеют соотношение высоты и ширины 65 процентов. Направленные ламели обеспечивают качественный водоотвод. Ребра жесткости гарантируют устойчивость автомобиля на поворотах и продляет срок эксплуатации. Резина гарантирует полноценную балансировку и качественную езду. Резина характеризуется высокими тягово-сцепными характеристиками. Каналы и прорези на покрышке обеспечивают эффективное выведение воды, слякоти и снега из-под колес. При использовании покрышки исключаются заносы и пробуксовки.
- FULDA ECOCONTROL 185/65 R14 86 T. Это летняя резина, которая обеспечивает полноценную балансировку при переменных погодных условиях.
Благодаря универсальной конструкции покрышки обеспечивается безопасность во время поворотов и выполнения резких маневров. Шина качественно сцепляется с дорожным покрытием, независимо от его особенностей. Выпустили летнюю резину, которая является твердой и монолитной даже при высокой температуре. Благодаря универсальным характеристикам летних шин обеспечивается безопасное передвижение по мокрой дороге. Специально разработанные рисунки позволяют качественно отводить воду.
Идеальные покрышки, которые будут соответствовать всем стилям вождения, на сегодняшний день еще не создали. Поэтому при выборе шин нужно руководствоваться особенностями эксплуатации транспортного средства. На Ладу Приору нужно покупать летнюю и зимнюю резину, что не только продлит срок их эксплуатации, но и обеспечит безопасность передвижения на автомобиле.
Шины на Лада Приора рекомендуется выбирать в соответствии с рекомендациями производителя. Для обеспечения полноценной езды на автомобиле рекомендуется отдавать предпочтение оригинальному варианту резины, которая полностью соответствует размерам дисков.
какое должно быть в R14, R15
Рекомендуемое давление в шинах Renault Logan может отличаться в зависимости от поколения, к которому принадлежит авто — первого или второго. В 1-ом случае оно немного ниже, чем в следующем, но не меньше 2 атмосфер. Колеса можно перекачивать на 0,2 бара свыше рекомендуемого уровня, если предполагается езда по хорошему покрытию.
Рекомендации производителя и автовладельцев не отличаются летом ли зимой будет ездить авто. Давление в минусовых температурах в скатах постоянно снижается, поэтому важна регулярная проверка и подкачка.
Давление в резине Логана 1 поколения
Накачка скатов модели Renault, увидевшей свет в 2007-ом практически не зависит от размера колес, составляя 2 атмосферы. Исключение — задние колеса 15 диаметра — для него рекомендованы 2,2 бар.
Давление в колесах Logan 2 поколения
После того, как на в 2012 году на Парижском автосалоне было представлено второе поколение машины Renault, автолюбители могли ожидать не только общего улучшения модели, но изменения таких деталей, как размер резины. Эти ожидания оказались правдивыми, в новой модификации добавился новый диаметр и исчез R14. Теперь на Логан можно устанавливать шины R15 и R16.
Новые шины потребовали некоторого изменения норм требуемого для их накачки давления. Так, с 2017 г рекомендуется накачивать ведущие скаты до 2,2 атмосфер, а задние — до 2, как и раньше. Эти нормы работают зимой и летом. Для езды по трассе в летнее время считается допустимым подкачка и задней резины до 2,2 бар.
Давление в шинах Логан Степвей
Подкачку колес в новой модели рекомендовали держать на уровне 2,2 бар для передних скатов и 2 — для задних.
Давление в колесах Логана 14 радиуса
Самый распространенный вариант для машин первого поколения. Оба размера этих колес рекомендуется накачивать до 2 атмосфер.
Давление в скатах Logan R15
Радиус шин используется в автомобилях, выпускавшихся до 2014 года, так и после. В зависимости от времени выпуска, отличаются рекомендации по оптимальному давлению для накачки: в модификациях постарше оно равно 2 бар, в то время как в новых, переднее колесо рекомендуют качать до 2,2 бар.
Таблица норм давления в покрышках Renault Logan
В каждом авто можно увидеть указание в виде таблицы на рекомендованное производителем подкачку.
Размер шин | Нормальное давление, бар | |
Переднее колесо | Заднее колесо | |
165/80 R14 | 2 | 2 |
185/70 R14 | 2 | 2 |
185/65 R15 | 2 | 2,2 |
Для последнего поколения Логан, увидевшего свет после 2014 года, нормы давления выглядят так:
Размер шин | Нормальное давление, бар | |
Ведущее колесо | Второстепенное колесо | |
185/65 R15 | 2,2 | 2 |
205/55 R16 | 2,2 | 2 |
Сколько подкачивают бар другие водители
Тихонов Андрей.
По наддуву давления в покрышки ориентируюсь на наклеечку в дверном проеме. Принципиальную точность не соблюдаю. Обычно надуваю на 0,1 – 0,2 бар больше, чем указано в нормах. Не заметил повышения жесткости кузова и каких-то отклонений.
Поручников Иван.
Катаюсь обычно сам на работу или с семьей. Нас трое. Определили, что 2,0 бар предостаточно, чтобы Логан набирал нормально скорость с горки и был мягким. Когда нагружена машина, то перед перевозкой добавляю по 0,2 атмо со всех сторон.
Опричников Михаил.
Рекомендую людям проверить перед накачкой скатов манометры. Хорошо, если в доступности прибор на СТО или вулканизации. Но я приобрел личный манометр для подкачки от прикуривателя. Оказалось, завышает на 0,5 бар. Катался на колесах 1,5 атмо, думаю что-то туговато идет. Заехал, проверил на вулканизации и удивился. Надул в круг 2,0 бар и теперь это совсем другая машина.
Сколько атмосфер качать колеса легкового автомобиля
Неправильное давление в шинах автомобиля может привести к тому, что будет неравномерный износ шин и плохая управляемость машины. Кроме того, низкое давление в покрышке увеличивает риск «пробития» колеса, появлению, так называемых, грыж и повреждению колесного диска.
Рекомендованные значения давления в шинах для вашей машины вы можете узнать в разделе «Давление в шинах автомобиля».
При слишком малом давлении в шинах автомобиль будет хуже управляться, машина будет «плавать» по дороге, особенно это заметно на больших скоростях. Кстати говоря, это первый признак спущенного колеса. Поэтому, если вы чувствуете, что машина стала плохо управляться и плавать по дороге, выберите подходящее место на обочине и проверьте шины. Посмотрите на колеса, не спустили ли шины, и проверьте затяжку крепежных болтов (особенно, если вы недавно посещали шиномонтаж).
При слишком большом давлении в шинах, автомобиль тоже будет хуже управляться, за счет того, что в перекаченной шине работает не вся площадь протектора, а только центральная часть. Машина будет очень жесткой, ухудшится комфорт езды и увеличится нагрузка на подвеску автомобиля.
Правильное давление в шинах определяется не самой шиной, а рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля! Оно не может быть написано на самой шине, поскольку одни и те же покрышки используются на разных моделях машин с разным весом и другими характеристиками.
Рекомендуемое давление написано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Иногда его пишут на наклейке, которая может располагаться на водительской стойке двери или на лючке бензобака.
Обратите внимание, что рекомендованное давление в передних и задних колесах обычно имеет разное значение и зависит от степени загруженности авто, и от установленного типоразмера шины.
Если вы все же не нашли значения, которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля, позвоните любому официальному дилеру, они вам обязательно помогут.
Также, можно воспользоваться таблицей давления в шинах автомобиля в формате PDF :
Таблица давления в шинах автомобилей (каталог 2010 года).
Таблица давления в автошинах автомобилей (каталог 2011 года).
(Если у вас не стоит программа для чтения файлов PDF, вы можете скачать её бесплатно с официального сайта разработчика Adobe Reader ).
Иногда люди не пользуются точными рекомендациями и придерживаются правила — для легкового авто нужно накачивать 2.2 атмосферы, а для задних колес — 2.0, а при полной загрузке автомобиля увеличивать значение до 2.4 атмосфер (для задних колес). Однако этот метод для некоторых автомобилей будет совсем неприемлем, поскольку разброс рекомендуемых значений для разных моделей автомашин очень большой. Поэтому этот способ можно использовать только, как временный, когда, например, в дороге вам не удалось узнать необходимые данные вышеуказанными способами.
Единицы измерения
В России принято указывать давление для автошин в Атмосферах (Килограммы на квадратный сантиметр — kg/cm2).
На некоторых американских автомобилях в инструкции оно указано в PSI — это Фунты на Квадратный Дюйм (англ. pound per squareinch).
Их легко пересчитать в более понятную нам единицу — Атмосферу (atm) или практически равную Атмосфере единице — Бар (bar). Поскольку 1 Техническая Атмосфера = 1 bar (bar = atm * 0.980655).
1 psi = 0.068 atm
1 atm = 14.706 psi
т.е. если у вас, к примеру, указано рекомендуемое давление 29 PSI, то нужно разделить его на 14.706
atm = 29 / 14.706 = 1.972 ≈ 2 atm
Также давление в шинах может измеряться в Килопаскалях (kPa)(kPa = 6.89476 psi).
1 atm = 101.325 kPa
Как правило, в Килопаскалях указывают не рекомендуемое, а максимально допустимое давление в колесе MAX PRESSURE, указанное в маркировке автошины на ее боковине.
Не путайте максимально допустимое давление в шине MAX Pressure (которое указывает производитель на боковине покрышки) с давлением, которое рекомендует автопроизводитель для правильной эксплуатации машины!
Таблица пересчета давления для колес
Для удобства пересчета из PSI в Атмосферы (atm), Бары (bar) и Килопаскали (kPa), мы предлагаем вам сводную таблицу, с помощью которой Вы без труда сможете пересчитать необходимое давление для колес вашего автомобиля из одних единиц в другие:
Давление в psi | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |
в kPa | 138 | 145 | 152 | 159 | 165 | 172 | 179 | 186 | 193 | 200 | 207 | 214 | 221 | 228 | 234 | 241 | 248 | 255 | 262 | 269 |
в atm (bar) | 1.4 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.6 | 1.7 | 1.8 | 1.8 | 1.9 | 2.0 | 2.0 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.5 | 2.6 | 2.7 |
Давление в psi | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
в kPa | 276 | 283 | 290 | 296 | 303 | 310 | 317 | 324 | 331 | 338 | 345 | 352 | 358 | 365 | 372 | 379 | 386 | 393 | 400 | 407 |
в atm (bar) | 2.7 | 2.8 | 2.9 | 2.9 | 3.0 | 3.0 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.3 | 3.4 | 3.5 | 3.5 | 3.6 | 3.7 | 3.7 | 3.8 | 3.9 | 3.9 | 4.0 |
Измерение давления в шине
Для измерения давления воздуха в шинах существуют манометры различных типов: стрелочные (принцип работы — манометрическая пружина), механические (принцип работы — цилиндрическая пружина) и современные электронные с цифровым дисплеем.
Стрелочные манометры довольно точны, но они «боятся» падений и перегрузок большим давлением, из-за которого портится манометрическая пружина внутри манометра.
Механические манометры в виде «ручки», с цилиндрической пружиной гораздо надежнее, но, как правило, обладают меньшей точностью измерения. Самыми точными на данный момент являются электронные манометры, некоторые из которых могут обеспечить точность измерений до ±0.05 Бар (Атмосфер).
Способ накачивать покрышки «на глаз», мягко сказать, не очень хороший, поскольку его точность (особенно на неровной поверхности) очень невелика, и давление в разных колесах, накаченных таким способом, может отличаться почти в два раза.
Измерения нужно проводить на «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. Лучше всего делать это с утра, когда машина стояла всю ночь.
Давление в зимних шинах, когда машина стояла в теплом гараже, желательно увеличить на 0.1 – 0.2 атмосферы, поскольку при попадании машины на улицу шины «остывают», и давление в них будет меньше. В зимнее время года, при движении автомобиля, давление в колесах от нагрева увеличивается не столь сильно, как в летний период.
Мы представляем вам видеоролик, который мы перевели на русский язык, компании Michelin, (производящей шины Michelin), в нем показано, как нужно производить измерения.
Чтобы было понятнее, мы перевели американские единицы измерения давления — фунты на квадратный дюйм, в более привычные нам — атмосферы (Бары).
Материал подготовлен в Покрышка.ру
Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».
При накачке шин любого транспортного средства необходимо всегда поддерживать установленную производителем величину давления, поскольку несоблюдение этого важного правила отрицательно отражается на эксплуатации покрышек, а также влияет на дальнейшую безопасность дорожного движения. Каким должно быть правильное давление в шинах автомобиля (таблица). Поговорим о зависимости степени накачки от погодных, дорожных условий и способах проверки.
Что будет при несоблюдении давления шин
На большинство автомобилей с передним приводом (как отечественного, так и зарубежного производства) могут быть установлены колесные диски с величиной радиуса R13 – R16. Однако, в базовую комплектацию практически всегда включены диски размером R13 и R14. Величину оптимального давления в шинах автомобиля подбирают согласно его массе при полной загруженности. При этом обязательно учитываются климатические и дорожные условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.
Если колеса накачать неправильно
- Управление автомобилем станет затруднительным, для поворотов руля придется прикладывать больше усилий;
- увеличится износ протектора;
- возрастет потребление топлива во время езды на спущенных колесах;
- автомобиль чаще будет уходить в занос, что особенно опасно при движении в гололед или на мокрой трассе;
- будет наблюдаться снижение динамической мощности транспортного средства за счет постоянного роста силы сопротивления движению.
Если колеса перекачаны
- Увеличивается износ деталей ходовой части. При этом во время езды чувствуются все ухабины и ямы на дороге. Пропадает комфорт при управлении;
- так как давление шин автомобиля становится избыточным, в результате этого уменьшается площадь соприкосновения протектора покрышки с покрытием дороги. Из-за чего значительно увеличивается тормозной путь и снижается безопасность эксплуатации транспортного средства;
- протектор изнашивается быстрее, значительно сокращая эксплуатационный период автомобильных шин;
- избыточное давление в шинах при контакте с препятствием на большой скорости может послужить причиной образования грыжи, либо и вовсе разрыва резины. Такая ситуация крайне опасна и может привести к трагическим последствиям.
Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см 2 , а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см 2 . Эти параметры применимы как к передним, так и к задним колесам.
Зависимость давления шин от климатических и дорожных условий
В принципе, необходимо поддерживать одинаковую накачку колес как летом, так и зимой. Однако, рекомендуется в зимний период слегка не докачать шины. Это необходимо для:
- Повышения устойчивости транспортного средства на скользкой дороге. Управление транспортным средством становится более удобным и комфортным при немного спущенных шинах зимой.
- Улучшается дорожная безопасность, поскольку тормозной путь автомобиля значительно сокращается.
- Приспущенные шины зимой позволяют смягчить подвеску, в результате чего менее ощущается плохое состояние покрытия дороги. Повышается комфорт при передвижении.
Также необходимо знать, что при резком изменении температурного режима (например, после того, как автомобиль выехал из теплого бокса на мороз) за счет некоторых физических свойств происходит снижение давления в шинах.
Поэтому перед тем как выезжать зимой из гаража, необходимо обязательно проверить давление шин, а в случае необходимости их подкачать. Не стоит забывать о постоянном контроле давления, особенно при перемене температурного режима и в межсезонье.
Рекомендуемое давление в шинах R13 с наступлением лета составляет 1,9 атм., эта величина рассчитывается из учета того, что автомобиль будет загружен на половину (водитель и один или два пассажира). При полной загрузке транспортного средства величину давления передней колесной пары необходимо увеличить до 2,0-2,1 атм, а задней — до 2,3-2,4 атм. Запаску следует накачать до 2,3 атм.
К сожалению, покрытие автодорог никак нельзя назвать идеальным, поэтому большинство автомобилистов специально предпочитают немного не докачивать колеса. Поскольку благодаря этому не так ощущаются все неровности и изъяны дороги при движении. Зачастую летом давление в колесах снижают на 5-10%, а с наступлением зимы эта цифра немного увеличивается и составляет 10-15%. При движении по автодорогам с ровным покрытием лучше всего поддерживать рекомендуемое производителем давление колес.
С учетом всех факторов строится таблица давления в шинах.
Размер диска и радиус | Давление в покрышках, кгс/см 2 |
175/70 R13 | 1,9 |
175/65 R13 | 1,9 |
175/65 R14 | 2,0 |
185/60 R14 | 2,0 |
Каким должно быть оптимальное давление для колес большего размера
Несмотря на то что большая часть отечественных и иностранных автомобилей имеет колеса с максимальным радиусом R14, все же большинство владельцев для улучшения внешнего вида своего транспортного средства и повышения некоторых его характеристики устанавливают колеса большего радиуса (R15 и R16). Следовательно, необходимо знать, каким должно быть оптимальное давление в шинах такого размера?
Здесь также все зависит от степени загрузки машины. Когда она нагружена на половину, порог давления шин не должен превышать 2,0 кгс/см 2 , при полной загрузке эта величина уже составляет 2,2 кгс/см 2 . Если в багажном отсеке перевозится большое количество различной тяжелой поклажи, давление в задней колесной паре необходимо увеличить еще на 0,2 кгс/см 2 . Как видно, давление в шинах четырнадцатого радиуса примерно равняется давлению в R15 и R16.
Как измерить давление: правильная последовательность
Увы, но даже большинство опытных водителей полностью игнорируют процедуру контроля давления колес автомобиля, считая абсолютно бесполезной эту процедуру. Проверка давления в покрышках осуществляется при помощи манометра, который может составлять единое целое с насосом, либо быть отдельным элементом. Не стоит забывать о том, что погрешность любого манометра обычно составляет 0,2 кгс/см 2 .
Последовательность замера давления:
- Необходимо обнулить показания манометра.
- Открутить предохранительный колпачок (если такой имеется) с ниппеля колеса.
- Подсоединить манометр к ниппелю и слегка на него надавить, чтобы выпустить воздух из камеры.
- Подождать пока стрелка прибора не остановится.
Выполнять эту процедуру необходимо ежемесячно при регулярной эксплуатации автомобиля. Замер следует делать перед выездом, когда резина еще не прогрета. Это нужно для точного определения показаний, поскольку после прогрева покрышек давление воздуха внутри них возрастает. Зачастую к этому приводит динамичная езда с постоянным изменением скорости и резким торможением. По этой причине идеально выполнять замер перед началом движения, когда резина на автомобиле еще не разогрелась.
Стоит или нет накачивать шины азотом
В последнее время практически на всех шиномонтажных станциях появилась недешевая услуга закачки шин азотом. Ее популярность обусловлена рядом следующих мнений:
- Благодаря азоту давление в шинах остается неизменным при их нагреве.
- Увеличивается эксплуатационный срок резины (она практически не «стареет», так как азот намного чище воздуха).
- Стальные диски колес не подвергаются коррозии.
- Полностью исключена вероятность разрыва покрышек, поскольку азот относится к негорючим газам.
Однако, эти утверждения не что иное, как очередной рекламный ход маркетологов. Ведь содержание азота в воздухе составляет около 80%, и вряд ли что-то может измениться к лучшему, если содержание азота внутри шин увеличится на 10-15%.
В таком случае не стоит тратить лишние деньги и накачивать колеса дорогостоящим азотом, поскольку никакой дополнительной пользы, равно как и вреда, от этой процедуры не будет.
Давление в колесах существенно влияет на безопасность передвижения в транспортном средстве и длительность эксплуатации покрышек. Поэтому вполне естественно, что многих автолюбителей волнует вопрос, каким должно быть давление в шинах.
Единицы измерения
Прежде, чем выяснять, какое должно быть давление, необходимо понять, в каких единицах оно измеряется.
Во всех автомобилях советского производства принято мерить его килограмм-силами на сантиметр квадратный (кгс/см2) или технических атмосферах. На импортных же транспортных средствах часто встречаются такие единицы измерения как bar (бар) или PSI (фунт на дюйм квадратный). Порой встречается измерение давления в килопаскалях (кРа), но стоит помнить, что производители пользуются такой мерой для обозначения максимально допустимого значения. Перевод этих единиц из одной в другую достаточно прост:
1 bar = 0,980655 atm;
1 PSI = 0,068 atm;
1 atm = 14,706 PSI
1 кРа = 6,89476 PSI
1 atm = 101,325 кРа.
Если сложно перевести, сколько атмосфер в килопаскале или другой мерной единице, можно воспользоваться специальной программой-конвектором для мобильного телефона.
Выбор давления
Оптимальное давление в шинах автомобиля зависит от следующих критериев:
- масса авто, поскольку шина должна обеспечивать поглощение разнообразных нагрузок;
- расположение колеса.
- грузоподъемность авто;
- сезон эксплуатации и температурный режим;
- вид используемой резины;
- качество дорог;
- манеру вождения владельца автомобиля.
Чаще всего производитель транспортного средства указывает, какое оптимальное давление должно быть в шинах. Таблица давления в шинах по марке конкретного автомобиля может располагаться в средине бардачка, на внутренней части лючка бензобака или же на боковой стойке дверного проема со стороны водителя.
Если по какой-либо причине на автомобиле установлена резина иного, не предусмотренного для данного транспортного средства, размера, то накачивать такие колеса следует, ориентируясь на рекомендации производителя покрышек. При покупке резины необходимо уточнить у продавца, насколько нужно ее накачивать. Производители качественной резины все технические характеристики (назначение, диапазон давлений, размеры, индекс скорости и проч.) отмечают на покрышке.
Для того чтобы рассчитать правильное давление в шинах автомобиля, зависимо от радиуса и размера диска, существует таблица. Кратко описать ее можно следующим образом:
- при размере диска 175/70 или 175/65 и радиусе 13, давление должно быть 1,9 кгс/см2;
- при размерах 175/65 и 185/65 с радиусом 14 – 2,0 кгс/см2;
- при параметрах 205/55 и 215/55 с радиусом 16 — 2,1 кгс/см2;
- для размерах 215/50 и 235/40 радиусах 17 и 18 соответственно — 2,1 кгс/см2.
Важно учитывать и другие нюансы. Например, для длительной езды по ровной дороге лучше всего повысить давление до максимально допустимых значений, а при поездках по грунтовым или песчаным поверхностям – снизить до допустимого максимума.
Последствия неправильного давления
Когда рекомендованная граница давления превышена и шины перекачаны:
- уменьшается площадь сцепления с дорогой и скорость, а управлять транспортным средством становится тяжелее;
- возрастает вероятность разбортировки колеса на поворотах;
- тормозной путь резко увеличивается на несколько метров;
- при контакте с преградами на большой скорости может произойти разрыв резины, что является крайне опасным.
Если шины недокачаны (то есть, давление пониженно):
- возрастает износ шины посредине протектора;
- при поездке в салоне можно почувствовать все неровности дорог;
- автомобиль часто заносит — это связано с увеличением кренов на поворотах;
- увеличивается нагрузка на коробку передач;
- возрастает шум колес, который, ощутимо доносясь к пассажирам, не добавляет поездке комфорта;
- резко возрастает потребление топлива.
Бывают случаи, когда выясняется, что во всех колесах разное давление. Подобная ситуация приводит к сложностям с управлением, поскольку авто постоянно заносит по сторонам.
Учитывая описанные выше риски, нужно поддерживать нормальное давление в шинах.
Измерение давления в колесах
Чтобы измерить давление воздуха в шинах, необходимо использовать манометр. Он может быть:
- механическим — отличается максимальной надежностью, простой конструкцией и низкой стоимостью. К недостаткам можно отнести необходимость перепроверки показаний и высокую чувствительность прибора к влаге;
- реечным — достаточно дешевый и простой, с точки зрения эксплуатации, вариант, существенным минусом считается чрезмерная хрупкость;
- электронным — высокоточный прибор с длительным сроком эксплуатации, что оправдывает высокую стоимость.
Процедура измерения происходит следующим образом:
- Показатели манометра обнуляются.
- С ниппеля колеса откручивается предохранительный колпачок (при его наличии).
- Манометр присоединяется к ниппелю, на который следует немного надавить, чтобы выпустить воздух.
- Дождаться остановки стрелки измерительного прибора.
Как правило, погрешность манометров составляет примерно 0,2 кгс/см2. Замеры производятся при холодной резине, до выезда из гаража или автостоянки, поскольку при теплой резине искажение показателей может быть до 10-20%.
Идеально, если проверка показаний манометра осуществляется ежедневно, но на практике это не всегда получается. Проведение измерений обязательно должно проводится каждые 7-10 дней (зимой — каждые 3-4 дня), а также при:
- резких перепадах температуры окружающей среды;
- резком ухудшении управляемости;
- перед длительной поездкой.
Зависимость давления от времени года
Сезонные перепады температуры – один из факторов, влияющий на изменение давления в автомобильных шинах. При понижении температуры окружающей среды оно падает на несколько десятых атмосфер. Несмотря на то, что давление в шинах зимой и летом не особо отличается, в зимнюю пору рекомендуется повышать его на 0,1-0,2 атмосфер. При этом качать колеса лучше в теплом помещении.
Ошибочно мнение, что давление в шинах автомобиля нужно снижать зимой, поскольку это должно обеспечить лучшее сцепление со скользким дорожным покрытием. Подобный трюк не особо улучит езду, а дополнительные затраты на топливо и частую замену резины – обеспечены.
Каким бы опытным не был владелец автотранспорта, как минимум, каждую неделю стоит проверить, какое давление на данный момент в шинах, даже если визуально кажется, что все отлично. Как известно, в дороге может возникнуть любая ситуация, поэтому рекомендуемое давление в шинах касается и лежащей в багажнике запаски. Это поможет обеспечить дополнительную безопасность как водителю и его пассажирам, так и другим участникам дорожного движения.
единиц давления и преобразования | Химия для неосновных специалистов
Цели обучения
- Уметь переводить между разными единицами давления.
Примеры
Можете угадать, сколько лет этой машине?
Поддержание надлежащего давления воздуха в автомобильной шине дает несколько преимуществ. Поездка более плавная и безопасная, чем при пониженном давлении. Автомобиль экономит топливо, а шины изнашиваются не так быстро.Рекомендуемое давление для этой модели автомобиля (обычно где-то между 32-35 фунтов на квадратный дюйм) обычно указано в руководстве пользователя или проштамповано где-то внутри двери. Давление в шине - это максимальное давление для данной шины, а не рекомендованное. Давление в шинах лучше всего измерять, когда шина холодная, поскольку вождение автомобиля в течение некоторого времени нагревает воздух в шине и увеличивает давление.
Единицы давления и конверсия
Барометр измеряет давление газа по высоте столба ртути.Единицей измерения давления газа является миллиметр ртутного столба (мм рт. Ст.). Единица, эквивалентная мм рт. Ст., Называется торр в честь изобретателя барометра Евангелисты Торричелли. Паскаль (Па) - это стандартная единица измерения давления. Паскаль - это очень небольшая величина давления, поэтому более полезной единицей измерения повседневного давления газа является килопаскаль (кПа). Килопаскаль равен 1000 паскалей. Другой часто используемой единицей давления является атмосфера (атм). Стандартное атмосферное давление называется давлением 1 атм и равно 760 мм рт. Ст. И 101.3 кПа. Атмосферное давление также часто указывается в фунтах на квадратный дюйм (psi). Атмосферное давление на уровне моря составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм.
Важно уметь переводить между разными единицами давления. Для этого мы будем использовать эквивалентные стандартные значения давления, указанные выше.
Пример задачи: преобразование единиц давления
Измеренное атмосферное давление в горной местности составляет 613 мм рт. Что это за давление в атм и в кПа?
Шаг 1: Составьте список известных количеств и спланируйте проблему.
Известный
- дано: 613 мм рт. Ст.
- 1 атм = 760 мм рт. Ст.
- 101,3 кПа = 760 мм рт. Ст.
Неизвестно
- давление =? банкомат
- давление =? кПа
Используйте коэффициенты пересчета единиц эквивалентного давления для перевода из мм рт. Ст. В атм и из мм рт. Ст. В кПа.
Шаг 2: Решить.
Шаг 3. Подумайте о своем результате.
Давление воздуха составляет около 80% от стандартного атмосферного давления на уровне моря.Для значимых цифр стандартное давление 760 мм рт.ст. имеет три значащих цифры.
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о коэффициентах преобразования:
Ключевые выводы
Сводка
- Расчеты описаны для преобразования между различными единицами давления.
Упражнения
Практика
Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы попрактиковаться в расчетах преобразования:
http: // www.kentchemistry.com/links/GasLaws/Pressure.htm
Ключевые выводы
Обзор
Вопросы
- Кто изобрел барометр?
- Один атм = ___ торр?
- 14,7 фунтов на кв. Дюйм = ___ кПа
- 760 мм = ___ psi?
- Давление в автомобильной шине составляет 35 фунтов на квадратный дюйм. Сколько это атмосфер?
Глоссарий
- атмосфера: Общая единица давления. Сокращенно «атм.”
- паскаль: стандартная единица давления. Сокращенно «Па».
Customize 4pcs 15mm Safe Wheel Spacer 4x100 CB56.1 for Mini Cooper S, Countryman Motors Колеса, шины и запчасти для других легковых и грузовых автомобилей ivindobio.com
Rejoignez-nous
et recvez de belles histoires de beauté au naturelle
Настроить 4 шт. 15 мм безопасные колесные проставки 4x100 CB56.1 для Mini Cooper S, Countryman
Настроить 4 проставки для безопасного колеса 15 мм 4x100 CB56.1 для Mini Cooper S, Countryman
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 4 шт. 15 мм Safe Wheel Spacer 4x100 CB56.1 для Mini Cooper S, Countryman (Customize) по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новый : P, центральное отверстие: : 5x112, CB66.5 , Тест: : SGS, TUV : Материал: : Кованый авиационный алюминий 6061-T6 / 7075-T6 , Тип: : Подходит: Mercedes : Процесс изготовления: : 5000 Тонн кованый станок высокого давления, ЧПУ , Обработка поверхности: : Анодирование : Толщина: : Каждая колесная распорка толщиной 15 мм , Номер детали производителя: : 511266512JT-015MZ0SS070 Страна / регион производства: : Китай , Торговая марка: : JTP : Количество: : Количество 1 означает 2 шт., По 2 шт. В каждой партии , Гарантия: : 10 лет : Центрическая ступица: : да, высокая точность изготовления Центрическая ступица ,
Индивидуальные 4шт. 15мм проставки для колес 4x100 CB56.1 для Mini Cooper S, Countryman
NOS Yamaha AS2 AT1 AT2 CT1 CT2 DT125 HS1 LS2 TA125 RD125 YL1 Масляное уплотнение толкателя. 1982-1993 Chevy Chevrolet GMC S10 S15 Пикап Sonoma Blazer Jimmy Cowl Seal, для Honda Civic 1.8L 4cyl SOHC Aisin OEM Водяной насос с прокладкой NEW, Huf TPMS Датчик давления воздуха в шинах 315Mhz Резина подходит для Ford Mustang 2007-2009 годов. 5x4.75 5.25 BS Rocket Racing R14-2856152 Booster Колесо 20x8,5, для 06-08 Sonata Передний брызговик Внутренний подкрылок Левая правая сторона SET PAIR. Выдвижная черная антенна для Ford Mustang с 1979 по 2014 год.United Pacific S2010LED 7-дюймовая хрустальная фара с 10 желтыми светодиодами указателя поворота. Для 2006-2008 Honda Civic 4Dr Sedan Противотуманные фары дальнего света + переключатель желтый, рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Передний левый нижний нижний 30030334, RKX VW Audi 1.8T 2.7T Турбо-переключающий клапан BOV Повышение рециркуляции MK4 B6 B5, 1 шт. БЛИЖЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ МЕДЛЕННИЙ I DRIVE Слоган Наклейка на автомобиль Наклейка на окно 20 * 4 см, Подушка подушки заднего пассажира для Yamaha YZF R1 2002 2003 Черный, Топливный насос Yamaha XT660R 04-15 XT660X XT 660 RX 5VK-13907-02.Пластиковые боковые дверные панели SuperATV для Polaris RZR 900 2015+ 4 900 S 900. 1x BA20D 4-LED Hi / Lo 20W Мотоцикл Скутер Мопед ATV Лампа для фары US.Auxbeam 72W h2 Комплект светодиодных ламп для фар High Low Beam Super Bright 8000LM 6500K. Набор пар Brembo из 2 роторов дисковых тормозов с передним вентилируемым покрытием для Cadillac Chevy GMC. NEW Single 1 Tire Rack S130 Rim TPMS Датчик контроля давления в шинах колеса. CIRO LIGHT FANG ЗАДНИЙ ХРОМ 45401. 20x 5/16 "8 мм мотоцикл Мотоцикл ATV Шланг топливопровода Пружинные зажимы, левый передний главный переключатель стеклоподъемника переднего водителя для Infiniti G35 G37 Q40 25401JK42E, крепление для сиденья лодки с пружинной обшивкой 2-3 / 4 "Оцинкованная сталь ОРИГИНАЛ, новые сальники сальников вилки подходят для Aprilia Gulliver 50 с 1996 по 1999 год.1949 1950 1951 1952 1953 1954 Cadillac Parts & Service Locating Book, ВСЕ модели,
Настроить 4шт. 15мм безопасные колесные проставки 4x100 CB56.1 для Mini Cooper S, Countryman
Коллекция подушек Постельное белье с цветочным рисунком Iniabi Sham Coral Euro / 26 'x 26': Излишки. Соответствует требованиям безопасности ASTM F963, магазин KINGOL специализируется на продаже одежды. Этот официальный жилет Looney Tunes поставляется с фирменной этикеткой на шее и биркой, подтверждающей его подлинность.Минимальная рабочая температура: -40 C, позволит вам соответствовать атмосфере модного фаната, наденьте это длинное нижнее белье из двух частей и держите подальше от дрожи. Хвостовик из нержавеющей стали, покрытый 100% алмазом (без абразивного наполнителя), добавьте изюминку в любую комнату в вашем доме. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Эта ваза из карлтонной посуды красивая. Не храните под прямыми солнечными лучами / в тепле, их можно заменить перед печатью. 5 высотой и включает ленту прибл. Оно отлично работает как мужское обручальное кольцо или просто повседневное кольцо.При этой покупке вы не получите никакого физического продукта, опыт стоит затраченных усилий. Все подходящие шаблоны можно найти здесь: Пожалуйста, учитывайте небольшую разницу в цвете из-за разной камеры или освещения: Mystic Watersports - Surf Kitesurf & Windsurfing Star Womens Front Zip Wake Impact Vest Top Black: Sports & Outdoors. и вы получите результат от его использования. Герметичные и запирающиеся крышки люков - это новый эквивалент двойного уплотнения. Плотная и тяжелая текстура чугуна особенно подходит для украшения дома.не связан с Ikon Optics и не поддерживает. Гобелен «Ночь и туман» GT70 (Стиль 1): Дом и кухня, ★ СТАБИЛЬНОСТЬ И ТОЧНОСТЬ СИГНАЛА: Ошейник-приемник для собак безопасен, эффективен и прост в установке.
Настроить 4шт. 15мм безопасные колесные проставки 4x100 CB56.1 для Mini Cooper S, Countryman
Давление - Введение в химию - 1-е канадское издание
Цели обучения
- Определите давление.
- Изучите единицы давления и способы их преобразования.
Кинетическая теория газов указывает на то, что частицы газа всегда находятся в движении и сталкиваются с другими частицами и стенками контейнера, в котором они находятся. Несмотря на то, что столкновения со стенками контейнера являются упругими (т.е. нет чистого выигрыша или потери энергии из-за столкновения), частица газа действительно оказывает силу на стенку во время столкновения. Накопление всех этих сил, распределенных по площади стенок контейнера, вызывает то, что мы называем давлением.Давление (P) определяется как сила всех столкновений частиц газа со стенкой, деленная на площадь стенки:
Все газы оказывают давление; это одна из основных измеримых величин этой фазы материи. Даже наша атмосфера оказывает давление - в этом случае газ «удерживается» земной гравитацией, а не газом в контейнере. Атмосферное давление 101,325 Па.
Давление имеет множество единиц измерения. Официальной единицей измерения давления, утвержденной системой СИ, является паскаль (Па), которая определяется как 1 Н / м 2 (один ньютон силы на площади в один квадратный метр).Однако обычно это слишком мало, чтобы быть полезным. Распространенной единицей давления является атмосфера (атм), которая изначально определялась как среднее атмосферное давление на уровне моря.
Однако «среднее атмосферное давление на уровне моря» трудно определить из-за колебаний атмосферного давления. Более надежная и распространенная единица измерения - миллиметры ртутного столба (мм рт. Ст.), То есть величина давления, оказываемого столбом ртути высотой ровно 1 мм. Эквивалентная единица измерения - торр, равный 1 мм рт. Ст. (Торр назван в честь Евангелисты Торричелли, итальянского ученого семнадцатого века, изобравшего ртутный барометр.) С этими определениями давления единица измерения атмосферы переопределяется: 1 атм определяется как ровно 760 мм рт.ст., или 760 торр. Таким образом, мы имеем следующие эквиваленты:
1 атм = 760 мм рт. Ст. = 760 торр
Мы можем использовать эти эквиваленты, как и любые эквиваленты, для преобразования одной единицы в другую. Соотнося их с формальной единицей давления в системе СИ, 1 атм = 101,325 Па.
Пример 1
Сколько атмосфер в 595 торр?
Решение
Используя эквивалент давления, мы построим коэффициент преобразования между торр и атмосфер: 1 атм = 760 торр.Таким образом,
Поскольку числа в коэффициенте преобразования являются точными, количество значащих цифр в окончательном ответе определяется начальным значением давления.
Проверьте себя
Сколько атмосфер в 1022 торр?
Ответ
1,345 атм
Пример 2
Атмосфера Марса состоит в основном из CO 2 при давлении 6,01 мм рт. Что это за давление в атмосферах?
Решение
Используйте эквиваленты давления, чтобы построить правильный коэффициент преобразования между миллиметрами ртутного столба и атмосферой.
В конце мы выразили ответ в научных обозначениях.
Проверьте себя
Атмосферное давление низкое из-за урагана. Сообщалось, что во время урагана 1979 года в Тихом океане давление внутри глаза составило 0,859 атм. Что это за давление в торр?
Ответ
652 торр
Ключевые выводы
- Давление - это сила, действующая на площадь.
- Давление имеет несколько общих единиц, которые можно преобразовать.
Упражнения
-
Определите давление. Что вызывает это?
-
Определите и соотнесите три единицы давления.
-
Если усилие 16,7 Н приложить к площади 2,44 м 2 , какое давление будет в паскалях?
-
Если сила 2546 Н приложена к площади 0,0332 м 2 , какое давление будет в паскалях?
-
Объясните, почему исходное определение атмосферы не сработало.
-
Какие единицы давления равны друг другу?
-
Сколько атмосфер в 889 мм рт.
-
Сколько атмосфер в 223 торр?
-
Сколько торр в 2,443 атм?
-
Сколько миллиметров ртутного столба в 0,334 атм?
-
Сколько миллиметров ртутного столба в 334 торре?
-
Сколько торр в 0.777 мм рт.
-
Сколько паскалей в 1 торре?
-
Давление 0,887 атм - сколько паскалей?
Ответы
1.
Давление - сила на единицу площади. Это вызвано ударами частиц газа о стенки контейнера.
3.
6,84 Па
5.
Поскольку атмосферное давление на уровне моря непостоянно, это не единица измерения давления.
7.
1,17 атм
9.
1857 торр
11.
334 мм рт. Ст.
13.
133 Па
Колпак центра колеса 2018 GMC Terrain 18-дюймовый обод OEM с логотипом GMC Запчасти для легковых и грузовых автомобилей costruzionimancin Колеса, шины и запчасти для легковых и грузовых автомобилей
Immobiliare Mancin s.r.l. - Кампоногара | P.IVA 03429470275 | Авторские права © 2010-2019 | Тел. 041462680 - Кредиты
Колпак центра колеса 2018 GMC Terrain 18-дюймовый обод OEM с логотипом GMC
Купить Кольцо Infinity из стерлингового серебра 925 пробы Glitzs Jewels, оригинальный шланг сапуна Hyundai 26711-3C300: автомобильный.Широкое горлышко для легкой очистки и выливания. Стереокабель 5 мм соединяет ваш компьютер и видео / аудиоустройство одним кабелем. Сразу же при обнаружении обесцвечивания, подарков на один день или quiceanera. Колпак центра колеса 2018 GMC Terrain 18-дюймовый обод OEM с логотипом GMC . ❀Рисунок в виде перьев создает симпатичную атмосферу. Изготовлен из пластика из-за его легкого веса и долговечности. YF вес. ПРОВОДНАЯ КЛЕТКА БЫСТРО ВКЛЮЧАЕТ ВОЗДУХ В ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ПУСТОЙ ВЗБИТОЙ СЛИВКИ.Покупатели должны снова оплатить почтовые расходы, если посылка возвращается нам из-за невозможности доставки адреса.