S tronic dsg: Чем отличаются DSG и S-Tronic?

DSG и S-Tronic - Чем отличаются эти КПП

Конкретной информации о том, чем отличается S-Tronic от DSG, в свободном доступе практически нет.
Но такая таинственность только повышает интерес автолюбителей.
Чтобы понять, есть ли разница между трансмиссиями, придется немного углубиться в их историю и особенности конструкции.

Как DSG, так и S-Tronic, являются роботизированными КПП.

Кроме того, они оснащаются двумя независимыми сцеплениями.
Начало серийной установки «преселективов» пришлось на 2002 год - обе коробки передач появились на рынке примерно в одно и то же время.
Трансмиссия ДСГ быстро нашла применение в автомобилях Volkswagen, Skoda и Seat.
Машины выпускаемые Audi, начали комплектоваться С-Троником.

Это перестает казаться совпадением, если вспомнить, что все перечисленные компании состоят в едином немецком концерне Volkswagen Group.
И все же, в Audi утверждают, что S-Tronic – это собственная разработка.
Чтобы найти истину, достаточно сравнить рабочие характеристики этих коробок передач.

Начнем с самых известных модификаций: DSG-6 (DQ-250), а также DSG-7 (DQ-200 и DQ-500).

В перечне трансмиссий, предлагаемых компанией Ауди, есть полные «близнецы» этих агрегатов.
Они не имеют никаких серьезных отличий в конструкции или рабочих параметрах.
В данном случае, можно говорить о простом ребрендинге.

Интереснее дела обстоят с коробками передач, рассчитанными на продольное расположение мотора.
В автомобилях, выпускаемых Фольксваген, Шкода и Сеат, двигатель размещается поперечно.
Соответствующая конструкция применяется во всех версиях DSG.

Для Audi же традиционна продольная компоновка.
И чтобы решить эту проблему, компании действительно пришлось заниматься выпуском уникальных КПП.
На сегодняшний день, они представлены двумя модификациями S-Tronic: DL382 и DL501.
Трансмиссии имеют довольно высокий крутящий момент (400 Hm и 550 Hm) и рассчитаны на передне- или полноприводные авто.

Удостовериться, что перед Вами уникальная разработка Ауди, можно взглянув на заводскую маркировку.
Как правило, этим агрегатам соответствуют следующие сервисные индексы: 0B5, 0CK, 0CL, 0CJ

В нашей мастерской точно знают, чем отличается S-Tronic от DSG и как их ремонтировать.
Если Вы столкнулись с поломкой и хотите получить помощь лучших специалистов, позвоните нам контактному телефону или заполните бриф-заявку на сайте.

Возможно Вам это будет интересно

DL501 - DSG-7 0B5 S-tronic

DSG – серия преселективных КПП роботизированного типа. Им присуще высокое качество исполнения, а сами они пригодны к беспроблемному эксплуатированию на протяжении длительного периода. Изготовитель предлагает достаточно широкий выбор агрегатов этой серии. Но особого внимания заслуживает модуль с маркировкой DL501.

Данная коробка была разработана специально для автомобилей марки Ауди с продольным расположением двигателя. У РКПП «мокрое» сцепление, она имеет неплохие эксплуатационные показатели, длительный ресурс работы и весьма неприхотлива в использовании. Реализована поддержка высокого показателя момента силы (до 550 Нм), а установка модуля возможна на ТС с полным приводом.

История появления

РКПП этой модификации была представлена в 2008 году. За ее разработку отвечала совместная команда, которая состояла из специалистов Ауди и BorgWarner. Модуль предназначен для установки на полноприводные авто с продольным форматом размещения силовой установки. Агрегат выдерживает до 550 Нм крутящего момента при работе мотора на предельных оборотах.

При создании агрегата были приняты во внимание все актуальные на тот период отраслевые проблемы и потребности пользователей. Максимальное внимание было уделено надежности продукта. Вес DL501 оказался достаточно внушительным, а это не самым лучшим образом сказалось на удобстве проведения ремонтных и восстановительных мероприятий. Но продолжительный рабочий ресурс модуля с лихвой компенсировал эту неприятность.

Модификации РКПП

РКПП DL501 представлена модификацией 0B5. Она появилась на рынке в 2008 году. На авто малой и средней мощности такая трансмиссия была весьма проблемной в использовании. ТС с высокой мощностью испытывали в этом аспекте гораздо меньшие проблемы. После ряда доработок и нововведений удалось значительно повысить качество работы агрегата. Начиная с 2011 – 2012 годов количество жалоб на эту КПП существенно снизилось.

Основные недостатки

Но полностью решить все проблемы все же не удалось. DL501 не являет собой эталон надежности, а в работе модуля встречается достаточно много слабых сторон. Изначально стоит отметить недостатки механического характера. К ним можно отнести чрезмерно быстрое изнашивание сцепления, малую прочность корпуса модуля, незначительный ресурс работы переднего подшипника и частые поломки двухмассового маховика.

Имеют место недостатки и в гидравлике. Выделяются на этом фоне проблемы с масляным насосом. Особо подвержены им РКПП, которые были изготовлены до 2010 года.

Среди недостатков на электронном уровне стоит отметить не самое высокое качество плат мехатроника. Они достаточно часто выходят из строя, а это приводит к обрыву токопроводящих дорожек. Не менее проблемны датчики Холла, модули контроля давления масла в системе и датчики, которые мониторят ход вилок активации передач. Да и качество работы соленоидов вызывает вполне серьезные сомнения.

OZON.ru

Самара
  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи
Каталог ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelОzon ЗОЖДля меняЗона лучших ценOzon MerchTV героиПредложения от брендовOzon для бизнесаOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотоварыЧерная пятница Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Зона лучших цен

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

устройство, принцип работы, плюсы и минусы

Как известно, сегодня существует большое количество различных типов автоматических коробок. Более того, один производитель может устанавливать на свои модели разные типы АКПП в зависимости от мощности ДВС, а также конструктивных особенностей  автомобиля и т.д. 

Сегодня ведущие мировые производители активно используют преселективную коробку — робот, которая по ряду причин позиционируется в качестве оптимальной замены традиционным гидромеханическим АКПП или вариаторам. Роботизированную КПП в буквальном смысле популяризировал VW, представив решение под названием DSG.

Не удивительно, что на моделях авто из премиального сегмента, входящих в состав VAG, появилась именно такая трансмиссия. В этой статье мы рассмотрим, что такое S-Tronic Audi, коробка передач S Троник отличается от DSG или нет и т. д.

Содержание статьи

Коробка автомат на Audi: КПП S–Tronic и особенности

Начнем с того, что сегодня можно отметить активное развитие и совершенствование различных видов автоматических коробок передач. При этом каждый тип АКПП имеет как плюсы, так и минусы.

При этом главным недостатком принято считать то, что в момент переключения передач происходит разрыв потока мощности. Это сказывается на комфорте, динамике разгона, топливной экономичности и т.д.

Казалось бы, бесступенчатый вариатор решил эту проблему, однако надежность и низкая ремонтопригодность таких КПП ставит под сомнение вероятность того, что именно CVT вытеснят другие виды АКПП. По этой причине производители предлагают доработанные ступенчатые автоматические трансмиссии, причем как робот, так и автомат. Коробка S-Tronic Audi является представителем семейства роботизированных КПП.

В основу был положен принцип работы механической коробкой передач, однако имеется два вала и два сцепления. Наличие двух пакетов сцепления позволяет переключать передачи очень быстро, практически без разрыва потока мощности.

Все эти особенности позволяют значительно улучшить динамику, повышается комфорт и безопасность, появляется возможность снизить расход топлива и т.д. На автомобили Audi сегодня устанавливается роботизированная преселективная коробка передач s-tronic на 7 ступеней (скоростей). Ауди S-Tronic выдерживает крутящий момент до 550Нм. Коробка является сложной в конструктивном плане, однако неплохо сочетается с полным приводом.  

КПП S-Tronic (аналог DSG-7)  представляет собой  коробку с «сухим» сцеплением. Агрегат имеет компактные  размеры, что позволяет установить его на разные модели автомобилей (даже с учетом небольшого подкапотного пространства). Другими словами, преселективный автомат s-tronic можно встретить как на компактных Audi А1 и A3, так и на кроссоверах Audi Q3 и т.д.

Если рассматривать устройство, конструкция коробки С-Троник  отличается высокой сложностью.   Чтобы понять, как работает С-Троник, можно представить обычную механику МКПП с возможностью полностью автоматического переключения передач.  Более того, таких коробок, объединенных в одном корпусе, сразу две. При этом одна имеет только четные, а другая нечетные передачи.

Пока одна передача включена, ЭБУ также держит следующую передачу выбранной  и почти включенной. Когда приходит момент переключения, остается только подключить сцепление для вступления в работу следующей передачи. Переключение происходит за доли секунды, водитель практически не чувствует, что коробка перешла с одной ступени на другую. 

Также существует и ручной режим переключения, для которого предусмотрены подрулевые переключатели (лепестки). Водитель получает возможность самостоятельно повышать и понижать передачи, задействовать всю мощность двигателя, который можно раскрутить до максимальных оборотов (по аналогии с МКПП).

Еще примечательно то, что коробка с-троник позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости авто благодаря тому, что пакеты фрикционов сжимаются во время поворота на право. При левом повороте выполняется блокировка гидроприводом. Результат — на правое колесо подается больше крутящего момента.

Также семиступенчатая коробка передач s-tronic имеет гибкую систему управления и самодиагностики. Если возникают неисправности и сбои, водитель получает информацию об ошибке. В этом случае необходимо посетить сервис для диагностики или выполнить ремонт S-tronic. 

Коробка S-Tronic: недостатки

Как и любая другая трансмиссия, данная КПП также имеет свои сильные и слабые стороны. Прежде всего, коробка передач S-tronic от Ауди представляет собой сложное и высокотехнологичное решение.

Наличие дополнительных валов, двух пакетов сцепления, мехатроника, гидроприводов и сервомеханизмов, электроники и большого количества датчиков, сочетание гидравлики, механики и электроники делают такую коробу сложной как в плане диагностики, так и ремонта.  

Также важно понимать, что такой робот не является автоматизированной механикой в чистом виде, представляя собой симбиоз РКПП и  классических АКПП. Это значит, что преселективные коробки s-tronic нуждаются в профессиональном и регулярном обслуживании.

С учетом спортивной направленности автомобилей Audi и высоких нагрузок, необходимо своевременно менять масло в коробке с-троник, следить за состоянием гидроблока (мехатроника) и его соленоидов, использовать оригинальные расходники или качественные аналоги.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем плоха коробка DSG. Из этой статьи вы узнаете о недостатках и минусах робота ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках эксплуатации автомобиля с такой КПП или перед покупкой машины с DSG.

При появлении  малейших сбоев требуется выполнять комплексную диагностику, менять сцепление s-tronic при появлении даже малозаметных отклонений от нормы и т.д. Еще отметим, что данная коробка передач сильно отличается от классического автомата, запчасти на такую коробку стоят дорого и не всегда их просто достать. Также не все специалисты по ремонту АКПП имеют должный опыт и оборудование, чтобы качественно обслужить, продиагностировать или отремонтировать s-tronic.

Именно по этой причине сторонние сервисы часто отказываются от ремонта s-tronic, то есть владельцу приходится обслуживаться и выполнять  дорогостоящий ремонт трансмиссии только в официальных сервисах Audi /Volkswagen.

Еще следует отметить, что на S-Tronic, как и на DSG 7, имеются нарекания в плане надежности и ресурса. Как правило, в среднем данные преселективные роботизированные коробки передач выхаживают не более 150 тыс. км,  да и то при учете бережной и правильной эксплуатации.

Затем КПП требует отдельного внимания или даже дорогостоящего ремонта. При этом многие поломки обычно требуют предварительного снятия коробки передач, часто детали меняются только целиком (в сборе), что значительно увеличивает общую стоимость ремонтных работ.

 

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что, с одной стороны, комфорт и управляемость, динамика и топливная экономичность  достигается  именно благодаря s-tronic.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробки DSG и Powershift. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках указанных типов трансмиссий, а также что лучше, Повершифт или ДСГ.

Новый автомобиль с данной трансмиссией  способен впечатлить владельца как плавностью хода, так и уверенным разгоном в сочетании с умеренным потреблением горючего на фоне аналогов с классическими АКПП и вариаторами.

Однако в дальнейшем, когда возникает необходимость обслуживания и ремонта КПП, владельцу следует готовиться к расходам (порой, достаточно большим). Также следует учитывать, что многие автолюбители хорошо знают о сниженном ресурсе и проблемах S-Tronic и DSG-7.

Это в значительной степени обуславливает снижение стоимости автомобиля с такой коробкой на вторичном рынке по сравнению с классическими АКПП и даже вариаторами.  

Читайте также

Коробка s tronic на ауди


Разница S-tronic и DSG — бортжурнал Audi Q5 305 hp КУПЯНД-Р-р-р... 2009 года на DRIVE2

S-tronic: новая песня на старый ладУже в этом году Audi начнет оснащать свои полноприводные автомобили с продольным расположением силового агрегата семиступенчатой коробкой передач S-tronic, которая, по сути, новая песня на старый мотив передачи DSG..Аudi продолжает претворять в жизнь свой фирменный слоган Vorsprung durch Technik — на русский это можно перевести как «превосходство в технике». Добыв себе место в сегменте премиум на трассах раллийного чемпионата мира, ингольштадтцы всеми силами стремятся доказать, что получили его отнюдь не случайно..Звание «технического совершенства» для четырех колец добивался культовый раллийный пилот Вальтер Рёрль в соавторстве с двумя системами — полным приводом quattro и коробкой передач о двух сцеплениях, которая исправно передавала производимые двигателем 476 л. с. каждой из пяти ступеней. Феноменальная по временам 1985 года скорость переключения вкупе с неразрываемым потоком мощности сделала спортивный снаряд Рёрля — Sport quattro S1 — грозным оружием победы рыночного позиционирования бренда Audi. По сути, не будь гениального пилота, сумевшего реализовать потенциал ингольштадтских технологий, четыре кольца, возможно, украшали бы сейчас какое-нибудь бледное подобие «Фольксвагена». А так — премиум-бренд!.Вот уже больше двух десятков лет Audi подтверждает свое членство в «клубе лучших», напирая главным образом на свое конструктивное превосходство. Разнообразные технические изыски с успехом компенсируют в глазах потребителя подчас очевидные недостатки породы (в сравнении с остальными членами «большой немецкой тройки»). Четырехрычажная передняя подвеска, единственный в мире цепной вариатор, неизменный torsen в качестве межосевого дифференциала (несмотря на дороговизну разработки). Еще одно преимущество Audi перед конкурентами в «премиуме» — «двойная» КП DSG, которая уже в год дебюта с ходу получила престижную премию FuturAuto Award. .Хотя идеологически увидевшая свет в 2004 году новинка была очевидным продолжением концепции, принесшей успех спортивным Audi в середине 80-х, по области ее применения имелись очевидные ограничения: DSG можно было оснастить только автомобили с поперечным расположением силового агрегата, что автоматически исключало возможность ее использования на больших и мощных авто..И вот — свершилось. На рынок выходит новая разновидность DSG, символично названная S-tronic и вполне пригодная для оснащения полноприводных монстров с продольным расположением силового агрегата. В названии — прямая ссылка на успехи раллийного болида S1, двигатель которого тоже располагался вдоль оси симметрии. Новая КП способна передавать 550 Нм крутящего момента и перемалывать высокие обороты: предел для S-tronic — 9000 об/мин..Конструктивно новый агрегат гораздо ближе к «истокам», чем дебютировавшая несколько лет назад DSG. А сходство с последней осталось скорее идеологическое. Что, в общем, и предполагалось. Direct Speed Gearbox прекрасно помещалась даже в не очень просторные моторные отсеки, но ради компактности пришлось многим пожертвовать, что и отразилось на способности переваривать высокие обороты и приличествующий им момент. .Теперь перед инженерами стояла гораздо более приятная задача — «на полную» отработать по силовым показателям, презрев компактность. Правда, такая «свобода» тоже потребовала определенной технической изворотливости..S-tronic очень похож на обычную двухвальную КП, с той лишь разницей, что входной вал «двойной»: «цельный» первый вал (отвечает за нечетные передачи) вращается внутри второго — полого (четные передачи и зпдний ход). Каждый из валов подключается к двигателю своим сцеплением, которые привычно (для коробок DSG, разумеется) вложены друг в друга. Выходной вал один, и построение всех зубчатых пар «в одну шеренгу» — это, пожалуй, и есть главное отличие S-tronic от уже давно знакомых потребителям агрегатов. Остальные отличия неочевидны, хотя, безусловно, любопытны. Прежде всего передача высоких оборотов и крутящего момента потребовала серьезного подхода к смазке. У S-tronic целых два масляных контура: первый (заполненный семью литрами ATF) обслуживает сцепления и управляющую гидравлику. За циркуляцию гидротрансформаторного масла отвечает высокопроизводительная помпа, располагающая собственным «наддувом», — специальный вакуумный «бустер» способен на некоторое время увеличить ее производительность в особенно тяжелые моменты — например, при стартах, когда от циркуляции ATF зависит температурный режим. Шестерни собственно КП «купаются» в обычном масле для гипоидных передач..Все компоненты КП S-tronic контролируются гидравлическим модулем, заслужившим в данном случае имя собственное — mechatronic. В его ведении — синхронизация работы сцеплений и скоростей первичных валов. Для таких процессов необходима прецезионная механика, работающая под контролем не менее высокоточной электроники..Крутящий момент с вторичного вала передается на межосевой дифференциал, квартирующий в одном корпусе с коробкой передач. Настройки этого узла едва ли располагают к спокойной езде. В обычном режиме на заднюю ось транспортируется 60% тяги. При необходимости распределение момента между осями может трансформироваться от 15/85 (то есть автомобиль становится практически заднеприводным) до 65/35. .

Уже в этом году все эти технические штучки смогут порадовать покупателей моделей «среднего и большого сегмента». Нетрудно догадаться, что на S-tronic будет возложена миссия подхлестнуть интерес к уже несколько померкшей модели A6. С поставленной задачей S-tronic, безусловно, справится. И попутно решит еще одну: на волне массовой популярности DCT (dual—clutch transmissions — трансмиссии с двумя сцеплениями), которыми сегодня увлеклись многие производители, напомнить, кто был первым в этой «области балета»…

Коробка передач S tronic- Что это за коробка и принцип работы

Семи-ступенчатая коробка робот работает по принципу параллельного двойного сцепления. Коробки передач S tronic пользуются наибольшей популярностью среди любителей агрессивного вождения. Зубчатые зацепления четных и нечетных рядов постоянно находятся во включенном положении и вступают в работу без задержек, сразу после воздействия на рычаг переключения передач. Благодаря двойной муфте сцепления, переключение режимов осуществляется мгновенно, крутящий момент подается непрерывно, без ощутимых потерь мощности.

S tronic- Что это такое

S tronic Audi – это коробка робот, обладающая уникальными свойствами, возможностями и качествами. В конструкцию преселективной коробки передач S tronic входят два ряда режимов (по сути – это сдвоенные валы с шестернями от независимых механических коробок, объединенных в один механизм) и две муфты сцепления, каждая из которых отвечает за работу своих передач – четных и нечетных рядов.

К примеру, в момент разгона автомобиля включена вторая передача, далее срабатывает автоматика и мгновенно переходит на третью при помощи размыкания дисков сцепления (четного) ряда и подключения следующего. Процесс перехода на другой режим совершается очень быстро, при этом нет характерных рывков и задержек, мощность от силового агрегата передается непрерывным потоком через преселективную трансмиссию на ходовую часть автомобиля.

Коробка S tronic в разрезе:

Описание конструкции роботизированной коробки передач DSG s-tronic

Основные рабочие элементы механизма:

  1. Диски сцепления – 2 штуки.
  2. Вторичные валы -2 шт. Один вал вставлен в другой, каждый из которых оборудован шестернями, включающими соответственно четные и нечетные передачи.
  3. Электронный блок управления ЭБУ – автоматическая система.
  4. Большое количество специальных датчиков, подающих сигналы на бортовой компьютер.
  5. Гидравлическая система исполнительных механизмов.
  6. Смазочная система.

Конструктивные особенности коробки S tronic:

  • продольное расположение коробки в трансмиссии;
  • седьмая передача расположена на некотором расстоянии от первых шести, что позволяет снижать обороты двигателя;
  • наличие «мокрого» сцепления;
  • использование гидравлических приводов для смены передач;
  • работа двух независимых смазочных контуров.

В отличие от предыдущих разработок, где подобные коробки устанавливались в моделях автомобилей с поперечным расположением мотора, новый агрегат имеет продольную схему подключения.

В предшествующих конструкциях использовалось сухое сцепление по типу механических коробок передач. Здесь корзина сцепления заполнена специальной жидкостью ATF, в функции которой входит не только смазка узлов и деталей коробки передач, но и отвод тепла от рабочих поверхностей.

Селектор переключения скоростей соединен с механизмом сцепления через гидравлическую приводную систему.

Благодаря наличию отдельных масляных систем, конструкция коробки передач отличается повышенной надежностью. Масло первого контура подается масляным насосом на двухдисковое сцепление, далее на электронный модуль Мехатроник, а затем возвращается к насосу. Жидкость, циркулирующая внутри второй системы, предназначена для смазывания шестерен зубчатых зацеплений коробки передач и дифференциалов.

Технические характеристики S tronic Audi:

  • роботизированная коробка передач S tronic способна передавать от мощного двигателя момент вращения, величиной не менее 550 Нм;
  • допускается максимальная частота вращения вала силового агрегата до 9 000 об/мин.

Роботизированная коробка S-tronic используется в полноприводных и переднеприводных транспортных средствах с мощным двигателем, развивающим высокие обороты. Расположение – продольное, тип трансмиссии – “quattro”. Ее часто называют преселективной коробкой строник. Чаще всего робот Stronic можно встретить на машинах известных автопроизводителей Audi, Фольксваген.

Плюсы и минусы коробки робот DSG S tronic

Высокотехнологичная роботизированная коробка обладает всеми положительными качествами, присущими как традиционным механическим устройствам, так и автоматам. Благодаря электронному блоку управления, работающему по сложным схемам и алгоритмам, управление транспортным средством отличается повышенной комфортностью.

Автовладельцы, обладающие транспортным средством с преселективной коробкой DSG S tronic, отмечают следующие достоинства своих авто:

  1. Сравнительно небольшие габариты и вес механизма.
  2. Улучшенная динамика машины.
  3. Плавный и, в то же время, быстрый разгон автомобиля.
  4. Мгновенное переключение скоростей (затрачивается времени не больше 0,8 секунды).
  5. Экономичность (экономия расхода топлива – не менее 10%).
  6. Отсутствие педали сцепления упрощает управление коробкой.
Читайте также...  6т40 АКПП-Шевроле Круз, Опель Астра

Если в процессе эксплуатации роботизированной коробки передач возникают некоторые неполадки, водитель получает соответствующие предупреждения. Благодаря своевременному обращению в сервисный центр, упрощается ремонт всего устройства. При помощи специальных диагностических приспособлений, квалифицированные работники быстро находят проблемы, возникшие в транспортном средстве, и устраняют их в короткие сроки.

Среди замеченных недостатков, отмечаются следующие факторы:

  • сравнительно высокая стоимость механизма, что отражается на цене всего авто;
  • дорогостоящее квалифицированное обслуживание си-троника, т. к. частичная либо полная замена масла, а также масляного фильтра должна проводиться только в специализированных сервисных центрах;
  • усложненная конструкция коробки.

При износе рабочих узлов и деталей дифференциалов начинают появляться различные негативные симптомы:

  1. Провалы, толчки при разгоне и переходе на высокие скорости.
  2. Вибрации во время переключения с первой на вторую скорость.

Совет: Опытные автовладельцы рекомендуют проводить регулярную смену масла в преселективной трансмиссии. По их авторитетному мнению, максимальный пробег между данными процедурами не должен превышать 40 – 50 000 км. Игнорирование данных рекомендаций может спровоцировать выход из строя фрикционных дисков механизмов сцепления и сбой в работе соленоидов. В s-tronic используется только оригинальное трансмиссионное масло марки, рекомендованной автопроизводителем. Одновременно с заменой смазочной жидкости, необходимо заменить и масляный фильтр, чтобы элементы износа, которые находятся на металлической сетке фильтрующего элемента, не попали вновь в свежее масло АТФ.

Рекомендованные расходные материалы и устройства:

  1. Масло ATF G052529A2 — в объеме 6 литров.
  2. Фильтр 0B5325330A.
  3. Уплотнитель фильтра WHT005499A.
  4. Прокладка поддона 0B5321371E.

Отзывы автовладельцев о роботизированных коробках S tronic Audi

Судя по многочисленным мнениям и отзывам водителей о коробках S tronic, данное устройство обладает большим количеством как положительных, так и отрицательных качеств. При оценке работы роботизированных трансмиссий, мнения потребителей диаметрально расходятся.

Автомобили, оборудованные роботизированной коробкой передач, получили высокую оценку счастливых автовладельцев, благодаря повышенному уровню следующих показателей:

  1. Комфортность управления коробкой передач S tronic Audi.
  2. Экономичность, выраженная в сравнительно малом расходе топлива.
  3. Отличная динамика разгона.
Читайте также...  Меняем масло в АКПП Митсубиси Лансер

В то же время, большие сомнения и нарекания высказываются по поводу надежности преселективной коробки передач, а также сложности восстановления работоспособности агрегата.

Чтобы получить квалифицированные услуги по техническому обслуживанию и ремонту, необходимо обращаться только в сертифицированные сервисные центры от компаний Volkswagen или Audi.  Большинство ремонтных мастерских не берутся за ремонт и восстановление роботизированных коробок передач, в частности, S tronic.

Audi S-Tronic (С-Троник): что это такое, как работает КПП, преимущества и недостатки

Как известно, сегодня существует большое количество различных типов автоматических коробок. Более того, один производитель может устанавливать на свои модели разные типы АКПП в зависимости от мощности ДВС, а также конструктивных особенностей  автомобиля и т.д. 

Сегодня ведущие мировые производители активно используют преселективную коробку — робот, которая по ряду причин позиционируется в качестве оптимальной замены традиционным гидромеханическим АКПП или вариаторам. Роботизированную КПП в буквальном смысле популяризировал VW, представив решение под названием DSG.

Не удивительно, что на моделях авто из премиального сегмента, входящих в состав VAG, появилась именно такая трансмиссия. В этой статье мы рассмотрим, что такое S-Tronic Audi, коробка передач S Троник отличается от DSG или нет и т.д.

Коробка автомат на Audi: КПП S–Tronic и особенности

Начнем с того, что сегодня можно отметить активное развитие и совершенствование различных видов автоматических коробок передач. При этом каждый тип АКПП имеет как плюсы, так и минусы.

При этом главным недостатком принято считать то, что в момент переключения передач происходит разрыв потока мощности. Это сказывается на комфорте, динамике разгона, топливной экономичности и т.д.

Казалось бы, бесступенчатый вариатор решил эту проблему, однако надежность и низкая ремонтопригодность таких КПП ставит под сомнение вероятность того, что именно CVT вытеснят другие виды АКПП. По этой причине производители предлагают доработанные ступенчатые автоматические трансмиссии, причем как робот, так и автомат. Коробка S-Tronic Audi является представителем семейства роботизированных КПП.

В основу был положен принцип работы механической коробкой передач, однако имеется два вала и два сцепления. Наличие двух пакетов сцепления позволяет переключать передачи очень быстро, практически без разрыва потока мощности.

Все эти особенности позволяют значительно улучшить динамику, повышается комфорт и безопасность, появляется возможность снизить расход топлива и т.д. На автомобили Audi сегодня устанавливается роботизированная преселективная коробка передач s-tronic на 7 ступеней (скоростей). Ауди S-Tronic выдерживает крутящий момент до 550Нм. Коробка является сложной в конструктивном плане, однако неплохо сочетается с полным приводом.  

КПП S-Tronic (аналог DSG-7)  представляет собой  коробку с «сухим» сцеплением. Агрегат имеет компактные  размеры, что позволяет установить его на разные модели автомобилей (даже с учетом небольшого подкапотного пространства). Другими словами, преселективный автомат s-tronic можно встретить как на компактных Audi А1 и A3, так и на кроссоверах Audi Q3 и т.д.

Если рассматривать устройство, конструкция коробки С-Троник  отличается высокой сложностью.  Чтобы понять, как работает С-Троник, можно представить обычную механику МКПП с возможностью полностью автоматического переключения передач.  Более того, таких коробок, объединенных в одном корпусе, сразу две. При этом одна имеет только четные, а другая нечетные передачи.

Пока одна передача включена, ЭБУ также держит следующую передачу выбранной  и почти включенной. Когда приходит момент переключения, остается только подключить сцепление для вступления в работу следующей передачи. Переключение происходит за доли секунды, водитель практически не чувствует, что коробка перешла с одной ступени на другую. 

Также существует и ручной режим переключения, для которого предусмотрены подрулевые переключатели (лепестки). Водитель получает возможность самостоятельно повышать и понижать передачи, задействовать всю мощность двигателя, который можно раскрутить до максимальных оборотов (по аналогии с МКПП).

Еще примечательно то, что коробка с-троник позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости авто благодаря тому, что пакеты фрикционов сжимаются во время поворота на право. При левом повороте выполняется блокировка гидроприводом. Результат — на правое колесо подается больше крутящего момента.

Также семиступенчатая коробка передач s-tronic имеет гибкую систему управления и самодиагностики. Если возникают неисправности и сбои, водитель получает информацию об ошибке. В этом случае необходимо посетить сервис для диагностики или выполнить ремонт S-tronic. 

Коробка S-Tronic: недостатки

Как и любая другая трансмиссия, данная КПП также имеет свои сильные и слабые стороны. Прежде всего, коробка передач S-tronic от Ауди представляет собой сложное и высокотехнологичное решение.

Наличие дополнительных валов, двух пакетов сцепления, мехатроника, гидроприводов и сервомеханизмов, электроники и большого количества датчиков, сочетание гидравлики, механики и электроники делают такую коробу сложной как в плане диагностики, так и ремонта.  

Также важно понимать, что такой робот не является автоматизированной механикой в чистом виде, представляя собой симбиоз РКПП и  классических АКПП. Это значит, что преселективные коробки s-tronic нуждаются в профессиональном и регулярном обслуживании.

С учетом спортивной направленности автомобилей Audi и высоких нагрузок, необходимо своевременно менять масло в коробке с-троник, следить за состоянием гидроблока (мехатроника) и его соленоидов, использовать оригинальные расходники или качественные аналоги.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем плоха коробка DSG. Из этой статьи вы узнаете о недостатках и минусах робота ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках эксплуатации автомобиля с такой КПП или перед покупкой машины с DSG.

При появлении  малейших сбоев требуется выполнять комплексную диагностику, менять сцепление s-tronic при появлении даже малозаметных отклонений от нормы и т.д. Еще отметим, что данная коробка передач сильно отличается от классического автомата, запчасти на такую коробку стоят дорого и не всегда их просто достать. Также не все специалисты по ремонту АКПП имеют должный опыт и оборудование, чтобы качественно обслужить, продиагностировать или отремонтировать s-tronic.

Именно по этой причине сторонние сервисы часто отказываются от ремонта s-tronic, то есть владельцу приходится обслуживаться и выполнять  дорогостоящий ремонт трансмиссии только в официальных сервисах Audi /Volkswagen.

Еще следует отметить, что на S-Tronic, как и на DSG 7, имеются нарекания в плане надежности и ресурса. Как правило, в среднем данные преселективные роботизированные коробки передач выхаживают не более 150 тыс. км,  да и то при учете бережной и правильной эксплуатации.

Затем КПП требует отдельного внимания или даже дорогостоящего ремонта. При этом многие поломки обычно требуют предварительного снятия коробки передач, часто детали меняются только целиком (в сборе), что значительно увеличивает общую стоимость ремонтных работ.

 

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что, с одной стороны, комфорт и управляемость, динамика и топливная экономичность  достигается  именно благодаря s-tronic.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробки DSG и Powershift. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках указанных типов трансмиссий, а также что лучше, Повершифт или ДСГ.

Новый автомобиль с данной трансмиссией  способен впечатлить владельца как плавностью хода, так и уверенным разгоном в сочетании с умеренным потреблением горючего на фоне аналогов с классическими АКПП и вариаторами.

Однако в дальнейшем, когда возникает необходимость обслуживания и ремонта КПП, владельцу следует готовиться к расходам (порой, достаточно большим). Также следует учитывать, что многие автолюбители хорошо знают о сниженном ресурсе и проблемах S-Tronic и DSG-7.

Это в значительной степени обуславливает снижение стоимости автомобиля с такой коробкой на вторичном рынке по сравнению с классическими АКПП и даже вариаторами.  

S-Tronic от Audi

Основным недостатком современных автоматических передач является потеря мощности и динамики при переключении передач. Каждый Автогигант имеет свои разработки в постройке робототезированных автоматических коробок передач: Тайота – Multimode, ВАГ – DSG, Форд – PowerShift

Audi S-tronic

Основной смысл робота заключается в том, что автоматика при помощи актуаторов сама нажимает в нужный момент на сцепление. Но задержка при переключении передач оказалась слишком большой. Поэтому инженерами было решено внедрить в коробку два сцепления. За счет этого S-Tronic переключает передачи без потери мощности (переключение происходит за долю секунды, соответственно увеличивается технические показатели самого автомобиля). А в коробке CVT переключений вообще нет.

Принцип работы

К первому сцеплению привязаны нечетные передачи, а также задняя. К второму – четные. Принцип работы двух сцеплений заключается в следующем: трогаясь с места на первой передаче автоматика уже осуществила зацепление шестерни второй передачи, которые в данный момент крутятся в холостую. Как только компьютер определил момент переключения на вторую скорость, гидроблоки мгновенно отпускают с зацепления первое сцепление и прижимают второе, данная операция происходит практически мгновенно и разрыва тяги не ощущается. Коробка перешла на вторую скорость, а автоматика уже подготовила переход на третью, как только от нее поступит сигнал, автомобиль мгновенно перейдет на эту скорость.

Audi S-Tronic Transmishion

За счет уменьшения времени на переключение передач, коробка с двумя сцеплениями S-Tronic увеличивает динамические характеристики автомобиля, а также радует водителя своим мгновенным откликом на нажатие педали акселератора.

Преимущества

  • Нет потерь времени на переключение – сокращает время разгона авто;
  • Расход топлива ниже стандартной МКПП – происходит за счет автоматического выбора оптимальных оборотов работы двигателя;
  • Нет обрыва мощности при переключении —  иллюзия бесконечной передачи.

Замена масла

По мануалу масло в коробке передач залито на весь срок службы. Но мы же живем в России!

Для замены масла рекомендую заехать в авторизированный ТЕХ Центр. Но если вы хотите заморочиться и заменить масло своими руками вам понадобиться:

  • Прокладка поддона КПП
  • Два фильтра: внутренний и внешний
  • Резиновое уплотнительное кольцо крышки внешнего фильтра
  • Масло 4-6 литров в зависимости от коробки

Большинство владельцев просто обновляют масло без замены фильтров. Сливают масло, заливают новое в том же количестве. Неделю ездят и опять обновляют. Вот и вся процедура.

В сервисах же накручивают цену на работу по замене, либо продают вам дорогое масло.

Адаптация S-Tronic

Перерыв весь форум и пообщавшись с работниками сервиса, пришел к выводу:

  • Адаптация помогает;
  • Адаптация помогает, но не на долго;
  • Адаптация не помогает.

Советы от Антона Воротникова как АКПП

APR TCU-DQ250-MQB APR TCU Upgrade

APR TCU Upgrade значительно улучшает функции, управляемость и производительность трансмиссии за счет множества усовершенствований и пользовательских функций. Обычное ежедневное вождение стало более плавным, поскольку мы улучшили обычные причуды и жалобы, связанные с опытом вождения. Спортивное вождение намного лучше благодаря увеличенному крутящему моменту, давлению зажима, более быстрому переключению передач, более эффективному управлению запуском и многому другому! Оба оптимизированы для обеспечения более быстрого ускорения за счет соответствия выходной мощности, обеспечиваемой нашим обновлением ECU. Все это поставляется с настраиваемыми функциями, которые вы можете выбрать во время перепрограммирования TCU, чтобы персонализировать передачу по вашему желанию! Наконец, программное обеспечение загружается в заводской TCU через порт OBD-II, что обеспечивает чистую установку без головной боли.

Характеристики:

  • Оптимизированный частичный привод дроссельной заслонки и спортивные карты
  • Оптимизированный полностью открытый привод дроссельной заслонки и спортивные карты
  • Повышенное давление сцепления
  • Увеличенные пределы крутящего момента сцепления
  • Увеличен предел блокировки ручного переключения на пониженную передачу
  • Молниеносный отклик подрулевого переключателя
  • Молниеносно быстрое переключение и режим AMAX
  • Уменьшенная задержка отрыва
  • Настраиваемое автоматическое переключение вверх
  • Настраиваемое автоматическое переключение вниз
  • Настраиваемое трехступенчатое управление запуском
  • Молниеносное управление запуском
  • Управление запуском включено с ESP на
  • Счетчик запусков
  • Дисплей передач активен в драйвере и спорте
  • Прямое программирование порта - Чистая и простая установка через порт OBD II без снятия ЭБУ
  • Бесплатные обновления - Получите бесплатные обновления на всю жизнь
  • Гарантия - 30 дней гарантия возврата денег

О APR

Наша единственная миссия APR - разрабатывать только самые качественные тюнинговые решения для автомобилей Volkswagen, Audi и Porsche, гарантируя энтузиастам незабываемые впечатления от вождения, при этом постоянно обеспечивая энтузиастам максимальное обслуживание и поддержку.

»VW Audi DSG S-Tronic Flash-инструкции

*** ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВСЮ СТРАНИЦУ ПЕРЕД ПРОДОЛЖЕНИЕМ ***

Как прошить DSG / S-Tronic с помощью VR Tuned iFlash

Эти инструкции предназначены для прошивки OBDII вашей трансмиссии Volkswagen / Audi DSG или S-Tronic, предоставленной VR Tuned. Если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно процесса, напишите в нашу службу поддержки.

Начало работы: Получив комплект кабеля для вспышки VRTuned, следуйте этим простым инструкциям, чтобы начать процесс установки DSG.Несоблюдение инструкций может привести к повреждению блока управления трансмиссией вашего автомобиля.

Требуется для прошивки: наш флеш-клиент VRTuned OBDII довольно прост и понятен. Это то, что вам нужно для прошивки блока управления трансмиссией вашего автомобиля через порт OBDII.

  • Флэш-кабель - включен в ваш VRTuned Flash Kit. Он использует мини-USB-кабель для стандартного USB-кабеля, который подключается к вашему компьютеру.
  • Flash Client - программное приложение, которое позволяет вам читать / ID и писать через порт OBDII.Эта программа устанавливается, как и любая другая программа, на ваш компьютер в виде файла .exe. Программное обеспечение доступно по ссылке для скачивания ниже.
  • Компьютер - у вас должен быть компьютер для установки флеш-клиента и подключения кабеля USB. Это может быть любой ПК, и мы слышали о том, что Mac работает, если он загружен как компьютер с Windows. Поскольку вам нужно подключить кабель от вашего автомобиля к компьютеру, требуется ноутбук или планшет, которые должны быть подключены во время процесса.
  • Windows XP не работает
  • Windows Vista, Windows 7 приемлемы и нет требований к оперативной памяти.Каждая ОС устанавливает драйверы по-разному, поэтому, если у вас возникнут проблемы, свяжитесь с нами.
  • Windows 8 и 10 больше не требуют деактивации драйвера (31.05.16)! Если у вас возникла проблема с драйвером, вы можете загрузить драйвер отдельно здесь или выполнить процедуру деактивации старого драйвера здесь - (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для получения руководства).
  • Зарядное устройство
  • - во время чтения и записи настоятельно рекомендуется иметь в автомобиле приспособление для замены аккумулятора или зарядное устройство. Мы рекомендуем это тем, кто не ездит на автомобиле регулярно или может иметь аккумулятор с низким напряжением.
  • Адрес электронной почты
  • - После того, как вы прочитаете информацию о своем автомобиле, вам нужно будет отправить нам свой файл (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ЗАГРУЗИТЬ ФАЙЛ). Затем мы вернем ваш настроенный файл на этот же адрес электронной почты, если не указано иное.
  • Интернет-соединение НЕ требуется. Мы рекомендуем отключить любую защиту от вирусов, экранные заставки и закрыть все другие программы в процессе написания. Обязательно отключите ЛЮБОЕ антивирусное программное обеспечение и заставки для чтения и записи.
  • И…. Конечно же, Программное обеспечение - Скачать здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Все передачи DSG и S-Tronic не могут считываться через OBDII. Только написано. Вам необходимо отправить снимок экрана, как показано ниже. Единственный модуль, который можно прочитать, - это DQ250 Cxx, который можно найти в некоторых из самых первых 6-скоростных коробок передач MK5 DSG.

Процесс установки

Идентификация процесса модуля DSG (некоторые фотографии представлены только для ознакомления)

Вы получите ошибку о том, что не можете распознать тип ЭБУ.Пожалуйста, выберите тип, который был на вашем продукте.

Запись процесса файла DSG (некоторые фотографии приведены только для ознакомления)

COBB Tuning - Accessport с перепрошивкой DSG / S Tronic для Volkswagen (Mk7 / Mk7.5) GTI, Jetta (A7) GLI, Audi A3 (8V)


Простая установка: все включено для простой установки! Интуитивно понятные инструкции на экране определяют ваше точное транспортное средство и доступные карты.
Простое удаление: верните свой ECU к тому, как он был раньше, с помощью простой в использовании опции «Удалить» в главном меню. Коды неисправностей
: считывайте коды неисправностей двигателя для диагностики проблем. Очистите их, когда решите. Не допускайте дорогостоящих поездок в автосалон.
Изменить карты: сохраните до 100 карт из нашей базы данных карт OTS или из вашего любимого тюнера COBB и быстро переключайтесь между ними при любой необходимости. Датчики
: используйте Accessport в качестве датчика для контроля наддува или любой другой информации в реальном времени непосредственно от ЭБУ.
Регистрация данных: одновременная запись нескольких каналов данных для углубленной оценки работы двигателя. Хранит до 10 часов.
Измерение производительности: Добро пожаловать в ваш собственный пакет для оценки производительности! Измерьте время 0-60 миль в час, время ET в 60 футов и ¼ мили. и скорость ловушки.
Shift Light: установите специальные сигнальные лампы RPM для идеального переключения каждый раз.
AP Manager: используйте свой ПК или Mac для управления картами, загрузки записанных журналов данных или быстрого обновления Accessport. Скачать бесплатно прямо ЗДЕСЬ.
Volkswagen / Audi Особенности:

Регулируемый контроль тяги: регулировка целевого проскальзывания сцепления на лету (слоты 1-8) и максимальное увеличение сцепления шин с дорогой в соответствии с конкретными условиями трассы (мокрый / влажный / сухой / улица / пробуксовка / выгорание и т. Д.). Примечание: для использования функция должна быть включена в калибровке ЭБУ.

Flat Foot Shift: Сократите время переключения и сохраните ускорение во время смены. При переключении передач с плоской ножкой частота вращения двигателя может удерживаться на установленном уровне между 3000-8000 об / мин. Эта функция включена в картах COBB OTS.

Launch Control: настраивайте Launch Control на лету с 6 предварительно настроенными слотами оборотов в минуту для набора номера запуска в зависимости от условий гусеницы и конфигурации транспортного средства. Включено в OTS Maps и настраивается в Accesstuner Pro.


DSG / S Tronic Трансмиссия Вспышка трансмиссии:

DSG / S Tronic Transmission Flash: прошейте модуль DSG картой COBB OTS, чтобы улучшить характеристики переключения передач и вождения. Возможные улучшения включают увеличенные минимальные точки переключения, увеличенные точки автоматического переключения и повышенную жесткость переключения. Инструменты для обслуживания трансмиссии DSG / S Tronic
: используйте инструменты TCM для регулировки точек касания сцепления или запустите повторное обучение сцепления для учета износа сцепления, проскальзывания или даже увеличения мощности.
DSG / S Tronic Transsmission Gauges / Logging: отслеживайте работоспособность передачи и рабочее состояние, регистрируя мониторы данных DSG. Мониторы данных DSG.

Купить Revo DSG / S-Tronic Performance, этап обновления программного обеспечения 2 - DSGMAPWEB2

** Для всего программного обеспечения Revo требуется, чтобы автомобиль устанавливался в нашем установочном центре в Рексхэме. Время установки может варьироваться в зависимости от приложения. Пожалуйста, позвоните в наш примерочный центр по номеру 01978 664 468, чтобы забронировать автомобиль. **

** Обратите внимание, что во всех списках на веб-сайте указаны только наличие и выгода. Пожалуйста, позвоните в наш центр для заказа. **

Revo Software - DSG Stage 1 и 2 и S-Tronic Stage 1 и 2

Это обновление программного обеспечения предназначено для дополнения широкого диапазона переназначений, доступных для автомобилей с DSG и S- Коробки передач Tronic, позволяющие полностью использовать увеличение мощности и наслаждаться улучшенным контролем. Программное обеспечение DSG и S-Tronic
Revo было разработано для повышения общей производительности и управляемости.
Повышение и понижение передачи как в режиме Drive, так и в спортивном режиме были изменены, повышенная передача была увеличена примерно до 7000 об / мин (в зависимости от модели) для использования двигателя.
Увеличивая точку переключения примерно до 7000 об / мин (в зависимости от модели), он позволяет двигателю дольше оставаться в наиболее эффективном рабочем диапазоне.

Для автомобилей с функцией Launch Control диапазон Upshift также был увеличен до 3200 об / мин для моделей FWD и до 4000 об / мин для моделей с полным приводом, что обеспечивает более быстрый, плавный и эффективный старт.
При желании можно применить настраиваемый RPM запуска.
Наряду с улучшением функции Launch Control он также увеличивает точку переключения с момента сразу после запуска до 7000 об / мин.

Получите больше контроля в ручном режиме с отключенной функцией автоматического переключения, что позволяет полностью контролировать, когда происходит переключение на повышенную и пониженную передачи.
Kick-down в ручном режиме также был отключен, возвращая управление при открытии дроссельной заслонки или попытке обгона. Вы сможете удерживать передачу в поворотах, не опасаясь, что переключение на более высокую передачу выбьет вас из равновесия.
Эти улучшения позволяют вам вникнуть в те области возможностей ваших двигателей, которые ранее были скрыты, и дают вам свободу управлять автомобилем, как вы хотите, когда захотите, без каких-либо ограничений.

Индикатор переключения передач будет отображаться на дисплее передач, когда это возможно, поскольку не на всех автомобилях эта функция включена.

Карты переключения передач основаны на наиболее эффективных заводских спортивных картах и ​​усовершенствованы Revo.

Переключение передач в целом улучшено за счет более быстрого и точного переключения передач без двойного переключения, что улучшает вовлеченность водителя и общее впечатление.
Приобретение этого обновления программного обеспечения позволит вашему автомобилю лучше справляться с повышением производительности, которое обеспечивается двигателем Remapped.

Это программное обеспечение DSG увеличивает предельный крутящий момент, установленный на заводе, до 500 Нм.
Предел крутящего момента, установленный производителем, является программным ограничением, а не аппаратным. Автомобиль по-прежнему будет работать в безопасном диапазоне.

Stage 1 DSG / S-Tronic - Предназначен для использования на стандартных или настроенных автомобилях.

Stage 2 DSG / S-Tronic - Предназначен для автомобилей с модификациями оборудования, такими как турбо-комплекты K04 Stage2 + или Stage3 K04 (доступны в Revo).
Поскольку это программное обеспечение имеет увеличенные точки переключения и более агрессивные карты переключения, оно полностью использует турбо-обновления, позволяя двигателю удерживать более высокие обороты на каждой передаче.
Модернизированный турбонаддув дает автомобилю больший диапазон мощности, позволяя ему еще больше увеличивать обороты.
При установке на автомобиль с меньшей производительностью, транспортное средство может быть ограничено его оборудованием, и, в свою очередь, двигатель может с трудом попасть в точки переключения в спортивном режиме.

S-Tronic 0B5 отказ мехатроника

Семиступенчатая коробка передач с прямым переключением передач продольного действия (DL501).

Этот блок трансмиссии S-Tronic, устанавливаемый на высокопроизводительные автомобили Audi с коробкой передач с прямым переключением передач (DSG) 0B5 DL501, является очень распространенным мехатронным блоком управления, который выходит из строя.

Поломка внутренних компонентов блока управления мехатроником S-Tronic вызовет множество симптомов на автомобиле, начиная с включения контрольных ламп EPC (Electronic Power Control) и PRNDS. Симптомы работы, которые может вызвать неисправность в этом блоке мехатроники, включают аварийный режим, резкое переключение передач и неправильный выбор передачи. По мере развития отказа мехатроника коробки передач S-Tronic / 0B5 эти симптомы перерастают в критический отказ трансмиссии: заедание передачи, отключение половины передач, отсутствие заднего хода или передачи выше первой.

При диагностике неисправности с помощью диагностических приборов вы обнаружите множество кодов неисправностей, связанных с неисправностями электрических клапанов, недостоверными сигналами и нерегулируемыми переключателями. Все это может очиститься, но вернется сразу же или после очень короткой поездки / попытки поехать.

Как правило, при решении этих проблем с коробкой передач Audi S-Tronic основные дилеры и специалисты стремятся приобрести дорогостоящий комплект для замены или ремонта непосредственно у производителя, что также требует платы за кодирование. Серьезная проблема с этим методом заключается в том, что производитель этого мехатронного блока управления еще не устранил основную причину отказа на заводском уровне, а это означает, что все заменяемые компоненты и компоненты ремонтного комплекта по-прежнему имеют основные дефекты, которые вызывают неисправность, обычно за пределами короткого замыкания. гарантия производителя один год.

Мы предлагаем улучшенное средство, которое вернет вас в дорогу: полностью модернизированное решение для всех мехатронных блоков управления S-Tronic / 0B5.Заменяя часто выходящие из строя компоненты нашими собственными модернизированными версиями, наш мехатронный ремонт продлится дольше и превзойдет любые оригинальные или заменяемые детали OEM, настолько, что мы предоставим неограниченную пожизненную гарантию на милю для вашего спокойствия. Все это в течении 2-3 рабочих дней

* Не можете найти номер детали? Выберите свою модель ниже, чтобы просмотреть полный каталог ЭБУ трансмиссии:

Общие симптомы отказа:

  • Без задней передачи
  • Без передач выше 1 st
  • Заедание шестерен
  • Никаких шестерен
  • Неустойчивый домашний режим
  • Резкое переключение передач
  • Дергается / беспорядочно ведет себя

Коды общих неисправностей:

  • P0726 - Сигнал об / мин блока управления двигателем (недостоверный сигнал)
  • P173C - Клапан 1 в дополнительной коробке передач 1 (электрическая неисправность)
  • P173F - Клапан 2 в дополнительной коробке передач 1 (электрическая неисправность)
  • P1740 - Контроль температуры сцепления
  • P174A - Клапан 3 в дополнительной коробке передач 1 (электрическая неисправность)
  • P174B - Клапан 4 в дополнительной коробке передач 1 (электрическая неисправность)
  • P174C - Клапан 1 в дополнительной коробке передач 2 (электрическая неисправность)
  • P174C - Клапан 2 в дополнительной коробке передач 2 (электрическая неисправность)
  • P174E - Клапан 3 в дополнительной коробке передач 2 (электрическая неисправность)
  • P174F - Клапан 4 в дополнительной коробке передач 2 (электрическая неисправность)
  • P176A - Привод / селектор передач 1 (не регулируется)
  • P176A - Селектор 1 не регулируется
  • P176B - селектор 2 не регулируется
  • P176B - Привод переключения передач 2 (не регулируется)
  • P179C - Главный клапан давления (электрическая неисправность)
  • P179D - Клапан охлаждающего масла (электрическая неисправность)
  • P17D4 - Клапан 2 вспомогательной коробки передач 1 (механическая неисправность)
  • P17D4 - Клапан 3 в дополнительной коробке передач 1 (механическая неисправность)
  • P17D5 - Клапан 3 вспомогательной коробки передач 2 (механическая неисправность)
  • P17D6 - Слишком высокое давление в муфте 1
  • P17D7 - Слишком высокое давление в муфте 2
  • P17D8 - ограничение крутящего момента из-за температуры сцепления
  • P17E0 - Механическая ошибка редуктора 1 привода
  • P17E0 - Привод / селектор передач 1 (механическая ошибка)

Тестирование и восстановление:

Каждый мехатронный блок управления S-Tronic проходит всесторонние испытания на наших специализированных установках для непрерывного тестирования аппаратного обеспечения в реальных условиях нагрузки и в условиях движения как до, так и после ремонта, чтобы гарантировать, что восстановленный блок будет соответствовать спецификациям производителя и даже превосходить их. .Используя только наши модернизированные версии OEM-компонентов, каждый восстановленный мехатронный блок 0B5 прослужит дольше автомобиля, в который он установлен.

Программирование:

Вся программная информация сохраняется во время тестирования и восстановления. После переустановки мехатроника S-Tronic / 0B5 отпадет необходимость в дорогостоящей поездке для программирования в главный дилерский центр.

Качество:

Наш строгий контроль качества: включая испытания, компоненты и качество изготовления, это гарантирует, что только высочайший уровень выполнения работ будет соответствовать нашим стандартам пожизненной гарантии.Благодаря нашим чрезвычайно высоким стандартам мы очень тесно сотрудничаем с дилерскими центрами и специалистами, предлагая лучшее решение для замены.

Гарантия:

Пожизненный безлимитный пробег *

Как мне отремонтировать мое устройство?

Чтобы заплатить за восстановление, выберите свой автомобиль или номер детали выше и нажмите: Получите свой восстановленный

Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.

Упакуйте мехатроник Audi S-Tronic в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы протестируем, восстановим и вернем ваш мехатроник S-Tronic с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если выяснится, что ваше устройство исправно, мы вернем вам деньги за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

Что делать, если я не хочу платить авансом?

Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте эту тестовую форму.

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте мехатроник S-Tronic / 0B5 в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваш мехатроник Audi и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваше устройство неисправно, и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты.

Затем мы восстановим ваш блок ECU / S-Tronic трансмиссии и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.

Если вам нужна дополнительная информация по ремонту мехатроника Audi S-Tronic, свяжитесь с нами.

APR DQ250 DSG и S Tronic TCU Upgrade для VW Mk7 / Audi Mk3

Drive (eco) и спортивный режим

Эксперты по калибровке APR обнаружили, что заводские режимы движения и спорт не идеальны при увеличении мощности выше заводских пределов.В режиме движения трансмиссия агрессивно переключает шестую передачу раньше, чем это необходимо, оставляя после себя анемию и недостаток опыта у водителя. Точно так же спортивный режим оставляет желать лучшего, учитывая его, казалось бы, захватывающее название. В обоих режимах максимальные точки переключения остаются оптимизированными для заводских уровней мощности, которые сильно отличаются от уровней, произведенных с использованием всемирно известного каталога производительного оборудования и программного обеспечения APR. Таким образом, показатели разгона страдают из-за неоптимизированных точек переключения передач.

Чтобы исправить эту ситуацию, инженеры APR применили многоэтапный подход к индивидуальной настройке схем переключения, чтобы они гармонично синхронизировались с обновлениями производительности APR и конфигурациями передаточных чисел каждой платформы. В то время как некоторые могут просто установить полностью открытую дроссельную заслонку или точки переключения WOT на максимально допустимые обороты автомобиля, инженеры APR выбрали точки переключения на основе фактических данных ускорения. В результате точки переключения, зависящие от передачи, обычно ниже максимальной скорости двигателя, но при этом ускорение транспортного средства улучшается, поскольку крутящий момент оси согласовывается до и после переключения.

В условиях низкого крутящего момента, низких оборотов и частичного открытия дроссельной заслонки оба режима менее агрессивно ищут максимально возможную передачу. Привод по-прежнему имеет преимущество экономии, но остается в пределах диапазона мощности более комфортно, обеспечивая более приятные впечатления. Кроме того, спортивный режим был оптимизирован для обеспечения спортивного ощущения, достойного своего названия. В обоих случаях трансмиссия легко интегрируется с усовершенствованными характеристиками APR, обеспечивая захватывающие ощущения от вождения.

Ручной режим и режим Tiptronic

Определяемые пользователем параметры

APR позволяют конечному пользователю настраивать работу трансмиссии, когда селектор передач находится в ручном режиме.

Переключатель понижающей передачи, который отвечает за мгновенное переключение на пониженную передачу, включен по умолчанию, но может быть отключен во время установки. Точно так же автоматическое переключение на более высокую передачу, которое происходит при максимальной частоте вращения двигателя автомобиля, также может быть отключено во время установки, позволяя двигателю отскочить от ограничителя, как механическая коробка передач.

Коробка передач не блокирует ручное переключение на более низкую передачу, пока переключение не приводит к оборотам двигателя выше максимальной точки переключения. Во всех ситуациях задержка подрулевых лепестков уменьшена, что позволяет более оперативно переключать передачи, и, кроме того, время переключения вручную было оптимизировано.

Launch Control

3-х ступенчатая система управления запуском APR не похожа ни на что другое на рынке. Во время мигания пользователь выбирает максимальную скорость запуска. При активации управления запуском доступно до трех оборотов запуска, что позволяет конечному пользователю выбрать лучшую скорость запуска в зависимости от текущих условий!

При 100% открытии дроссельной заслонки и включенном переключателе Kick Down автомобиль выберет самые высокие обороты запуска. При 100% открытии дроссельной заслонки и не задействованном переключателе Kick-Down активируется более низкая частота вращения при запуске.Наконец, при дроссельной заслонке примерно 50% трансмиссия выбирает самые низкие начальные обороты. При правильном подключении пользователь получает постепенно более высокие точки запуска, идеально подходящие для улицы, трассы и липких шин.

Использование функции управления пуском приводит к переходу коробки передач в режим максимального ускорения. В этом режиме вмешательство между переключениями сводится к минимуму, что приводит к более быстрому ускорению, при котором водитель оказывается прижатым к спинке своего сиденья. Задержка, обычно имеющаяся после снятия тормоза и начала физического запуска, была улучшена для более быстрого реагирования, а также для физического ускорения приложения крутящего момента в начале запуска.

Управление запуском включено для использования с включенной или выключенной ESP, что позволяет конечному пользователю экспериментировать с методами запуска в зависимости от настройки шин, состояния поверхности, трансмиссии и общей настройки транспортного средства. ESP лучше всего подходит для автомобилей с передним приводом, особенно в плохих условиях, поскольку помогает контролировать пробуксовку колес во время взлета. Кроме того, скорость нарастания крутящего момента была скорректирована, чтобы предотвратить чрезмерное пробуксовывание колес и последующее короткое переключение первой передачи на полноприводных автомобилях.

Руководство по применению
Марка Двигатель Трансмиссия
Audi A3 / S3 - (MKIII / Typ 8V) 2.0 TFSI - EA888 Gen 3 6 Speed ​​S Tronic - DQ250
Audi TT / TT S - (MKIII / Typ 8S) 2.0 TFSI - EA888 Gen 3 6 Speed ​​S Tronic - DQ250
Seat Leon / Cupra - (MKIII / Typ 5F) 2.0 TSI - EA888 Gen 3 6-ступенчатая DSG - DQ250
Skoda Octavia / vRS - (MKIII / Typ 5E) 2.0 TSI - EA888 Gen 3 6-ступенчатая DSG - DQ250
Volkswagen Golf / GTI / R / Clubsport / ED40 - (MK7 / A7 / Typ 5G) 2.0 TSI - EA888 Gen 3 6-скоростной DSG - DQ250
  • Доступность и совместимость TCU: Этапы, программы и функции могут быть доступны не для всех TCU.
  • Уведомление о редакции TCU: Для каждой платформы существует несколько редакций TCU. Программное обеспечение APR может быть временно недоступно после установки заводских обновлений. Eurotek может проверить доступность лично или по телефону, если известен код / ​​версия TCU.
  • Для достижения наилучших результатов: APR не рекомендует смешивать обновления ECU и TCU, отличные от APR.APR не может гарантировать полную совместимость с обновлениями ECU, отличными от APR, как указано выше, и поэтому предлагает 30-дневную гарантию возврата денег, как указано ниже.

The APR Way

APR Программирование DirectPort:
Программирование DirectPort APR теперь доступно для передач Temic Tricore DQ250. Любой дилер APR в мире, подключенный к Интернету, имеет прямой доступ к последним обновлениям TCU APR для установки непосредственно через порт OBD-II автомобиля. Это полностью избавляет от необходимости снимать и открывать TCU и может быть удалено в любое время!

APR Обновление TCU: Инженеры
APR применили прямой и индивидуальный подход к калибровке TCU. Слишком часто другие создают общую калибровку, которая применяется к широкому спектру различных транспортных средств и версий трансмиссии. К сожалению, этот общий метод настройки копирования и вставки может привести к некоторым нежелательным эффектам, таким как замедление переключения передач и переключение на пониженную передачу, вмешательство крутящего момента, спотыкание, неподвижность и общую несовместимость. В некоторых крайних случаях может произойти повреждение трансмиссии. Поскольку для трансмиссии доступно множество заводских вариаций TCU, инженеры APR кропотливо позаботились о том, чтобы каждое обновление TCU создавалось с использованием исходного файла трансмиссии, чтобы обеспечить максимальное впечатление!

APR TCU Composer: Запатентованный APR TCU Composer
используется для изменения системы управления передачей.Имея полный доступ к каждой таблице, карте и переменной в каждом TCU, инженеры по калибровке APR не ограничиваются горсткой заранее определенных карт.

APR TCU Assembly: Инженеры-электрики
APR могут изменять структуру кода TCU. Благодаря изменениям на уровне кода инженеры APR могут добавлять в TCU будущие функции, которые в противном случае были бы невозможны только путем изменения калибровки.

GMP Performance - Audi A3 / S3 APR DQ250 DSG и S Tronic TCU Upgrade

APR TCU Upgrade значительно улучшает функции трансмиссии, управляемость и производительность за счет множества усовершенствований и пользовательских функций.Обычное ежедневное вождение стало более плавным, поскольку мы улучшили обычные причуды и жалобы, связанные с опытом вождения. Спортивное вождение намного лучше благодаря увеличенному крутящему моменту, давлению зажима, более быстрому переключению передач, более эффективному управлению запуском и многому другому! Оба оптимизированы для обеспечения более быстрого ускорения за счет соответствия выходной мощности, обеспечиваемой нашим обновлением ECU. Все это поставляется с настраиваемыми функциями, которые вы можете выбрать во время перепрограммирования TCU, чтобы персонализировать передачу по вашему желанию! Наконец, программное обеспечение загружается в заводской TCU через порт OBD-II, что обеспечивает чистую установку без головной боли. Функции: Оптимизированный частичный привод дроссельной заслонки и спортивные карты Оптимизированный широко открытый привод дроссельной заслонки и спортивные карты Повышенное давление сцепления Повышенный предел крутящего момента сцепления Увеличен предел блокировки ручного переключения на пониженную передачу Молниеносный отклик весла Молниеносное время переключения и режим AMAX Уменьшенная задержка отрыва Настраиваемое автоматическое переключение вверх Настраиваемое автоматическое переключение на пониженную передачу Настраиваемый трехступенчатый контроль запуска Молниеносный контроль запуска Управление запуском включено при включенном ESP Счетчик запусков Индикация передач активна при вождении и спорте Прямое программирование порта - чистая и простая установка через порт OBD II без снятия ЭБУ Бесплатные обновления - получайте бесплатные обновления на всю жизнь Гарантия - 30-дневная гарантия возврата денег Оптимизированный частичный привод дроссельной заслонки и спортивные карты При более низком давлении дроссельной заслонки система не движется к самой высокой передаче. При этом мы оставляем турбонагнетатель включенным между сменами для более приятного вождения. Оптимизированный широко открытый привод дроссельной заслонки и спортивные карты Стратегия переключения передач соответствует результатам наших настроенных обновлений ECU. При этом каждая передача будет переключаться в идеальную точку для максимально быстрого ускорения. Повышенное давление сцепления Максимальное целевое давление в муфте повышается, давая трансмиссии возможность продолжать повышать давление в муфте по мере необходимости, чтобы помочь предотвратить пробуксовку в ситуациях с более высоким крутящим моментом. Повышенный предел крутящего момента сцепления Пределы крутящего момента увеличены, что позволяет трансмиссии правильно работать при более высоких уровнях крутящего момента.При этом TCU не снижает крутящий момент искусственно. Увеличен предел блокировки ручного переключения на пониженную передачу В ручном режиме трансмиссия позволяет вам переключаться на пониженную передачу, если следующая передача находится ниже красной черты. Сюда входит снятие блокировки первой передачи. Молниеносный отклик весла Вытягивание ручных лопастей приводит к более быстрому переключению передач с удалением и сокращением искусственных задержек и времени запаздывания. Молниеносное время переключения и режим AMAX Время переключения сокращается, чтобы трансмиссия работала настолько быстро, насколько это возможно физически и механически.Во время круиза и легкого газа переключение передач переводится в более медленный комфортный режим. Во время запуска включен режим AMAX для переключения передач с высоким крутящим моментом. Уменьшенная задержка отрыва Мы уменьшили задержку при трогании с места для более естественного вождения. Настраиваемое автоматическое переключение вверх При мигании трансмиссии вы можете выбрать ручной режим автоматического переключения на повышенную передачу на красной линии или оставаться на передаче и отскакивать от ограничителя, пока вы не переключитесь вручную. Настраиваемое автоматическое переключение на пониженную передачу При мигании трансмиссии вы можете включить или полностью отключить функцию автоматического переключения на пониженную передачу в ручном режиме. Настраиваемый трехступенчатый контроль запуска При мигании трансмиссии вы можете выбрать максимальную скорость запуска, которая включает 3 скорости запуска, которые выбираются в зависимости от положения дроссельной заслонки. Молниеносный контроль запуска Мы значительно сократили задержку после отпускания педали тормоза, чтобы ускорить реакцию при использовании функции Launch Control. Управление запуском включено при включенном ESP Управление запуском можно использовать при включенном ESP. В некоторых ситуациях при правильной настройке это может улучшить ваш запуск, хотя ESP будет мешать из-за слишком большого пробуксовки шин.Счетчик запусков Программного ограничения на количество запусков при передаче нет. Индикация передач активна при вождении и спорте Привод, спорт и ручной режимы отображают текущую передачу на МФД, цифровой приборной панели или виртуальной кабине. Разница в годовом доходе Кто мы? Мы - глобальная автомобильная инженерная компания, расположенная в Опелике, штат Алабама. На нашем современном предприятии площадью 80 000 кв. М работают одни из лучших инженеров в отрасли, владеющих сотнями систем управления двигателем. У нас есть несколько стендов для двигателей и шасси, а также ресурсы, необходимые для создания наших обновлений TCU с нуля! Мы тоже не новая компания.Мы существуем с 90-х годов, и у нас есть сильная финансовая поддержка, чтобы гарантировать, что мы будем здесь, чтобы поддерживать вас на долгие десятилетия! Что мы делаем - мы оптимизируем все, чтобы сделать вашу трансмиссию более эффективной. Мы не идем короткими путями и не рискуем. Мы делаем это правильно. Чем мы отличаемся - с помощью наших запатентованных инструментов калибровки и записи данных с прямым доступом к оперативной памяти, а также изменений кода операционной системы мы можем сделать одни из лучших обновлений TCU без необходимости дорогостоящих настроек для конечных пользователей.

APR TCU Upgrade значительно улучшает функции трансмиссии, управляемость и производительность за счет множества усовершенствований и пользовательских функций. Обычное ежедневное вождение стало более плавным, поскольку мы улучшили обычные причуды и связанные с ними жалобы ...

(Щелкните для получения дополнительной информации)

Вниманию международных покупателей! Мы не можем отправлять продукцию APR на международном уровне. Мы имеем право отгружать продукцию только в пределах США. APR LLC - автомобильная инженерная компания, имеющая площадь 36000 кв.футов. Кампус для выступлений в Опелике, Алабама. APR была основана в 1997 году с корпоративной философией честности, совершенства и инноваций. Единственная миссия APR - предоставлять продукцию высочайшего качества и с высочайшими техническими характеристиками, доступную для автомобилей Porsche, Audi и Volkswagen. APR, Повышение качества вождения без компромиссов.

Вниманию международных покупателей! Мы не можем отправлять продукцию APR на международном уровне. Мы имеем право отправлять товары только в США.APR LLC - автомобильная инженерная компания, владеющая производственным кампусом площадью 36 000 кв.