Резина всесезонная что такое: Всесезонные шины

Всесезонные шины

Шины, как считают многие, делятся на всесезонные, летние и зимние. Такое заблуждение возникло из-за того, что некоторые производители в маркировке шины указывают All Season или All Weather, что в переводе означает всесезонная или всепогодная покрышка. Правильно ли такое деление, почему на шинах ставят надпись "всепогодная" или "всесезонная", и стоит ли использовать всесезонки в России? 

  Автомобильная резина с надписью All Season, All Weather или со значком солнце/снежинка производится не для круглогодичной эксплуатации в России. Такая шина, считающаяся всесезонной, предназначена для эксплуатации только в странах с мягкими климатическими условиями. Ездить на всесезонке можно лишь при температуре воздуха до 0 градусов по Цельсию.  Если бы всепогодные шины были идеальным вариантом для всесезонной эксплуатации, то, согласитесь, производители покрышек отказались бы от дорогостоящего изготовления летней покрышки и зимней резины . Зачем тратиться на многочисленные разработки и тесты сезонных моделей, если всесезонка была бы способна раз и навсегда избавить автовладельцев от сезонной переобувки.

  Первая всесезонная шина появилась в 1977 году в США. Но тогда всесезонка "Tiempo" была громко осмеяна. Через три года в Германии такая же участь постигла всесезонку All Weather от Goodyear . В 1989 году Dunlop провела презентацию усовершенствованной всесезонной шины All Season. Новая разработка прижилась в странах с мягким климатом. С тех пор многие компании также стали выпускать всесезонные покрышки с маркировкой All Season или All Weather.

  Но следует учесть, что всесезонные шины не пригодны для круглогодичного использования в жестких зимних условиях. Для России всесезонки особенно не подходят. При температуре минус 7 градусов  резина - всесезонка теряет эластичность, что приводит к снижению сцепления с дорогой и уменьшению тяги. Зимние шины разработаны из специального материала, который сохраняет эластичность в мороз и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. У зимних шин, как показывают тесты, сцепление с заснеженной дорогой на 50-60% выше, чем у всесезонной.

Стоит ли рисковать своей безопасностью и покупать всесезонные покрышки.

 Особенности протектора всесезонной шины

  Всесезонная резина - это попытка соединить в одной шине лучшие характеристики зимних и летних покрышек. Поэтому протектор резины All Seasons или All Weather должен содержать в себе плюсы всех сезонных шин. Большинство всесезонок имеют скругленные боковины, заимствованные у летних моделей. От зимних покрышек всесезонной шине достались широкие канавки и рассеченные ламели.     

  Зимние шины имеют высокий самоочищающийся протектор, который приспособлен для сминания снега. И состоит из ламельных блоков. Летние шины отличаются более низким протектором. Главное для них - надежное сцепление с асфальтом, поэтому ширина и глубина канавок небольшая. Могут ли два совершенно разных протектора идеально сочетаться в одной всесезонной шине? При этом в мороз будет сминать снег, а в летнюю жару обеспечит надежное сцепление с дорогой. Конечно, нет. Ведь состав резины для лета кардинально отличается от резиновой смеси для зимы.

Всесезонная шина просто не способна вести себя идеально в 30-градусную жару или в 25-градусный мороз.

 Всесезонные шины в России

  Преимущество всесезонных шин перед зимними - в сравнительно низкой цене. Экономия на покупке круглогодичной всесезонки по сравнению с покупкой двух комплектов сезонной обувки (летней и зимней шины) получается существенной.
Но не стоит обольщаться, увидев в продаже недорогие всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather, и тем более рассчитывать на то, что покрышка отлично прослужит во все времена года. Всесезонка, повторимся, не рассчитана для использования в нашей стране. Езда зимой и летом в одних и тех же шинах доставит лишь дополнительные хлопоты и влечет угрозу вашей безопасности.

 Впрочем, причина популярности всесезонки, в большей степени, кроется не в желании автомобилистов сэкономить на покупке шины. Дело в том, что некоторые крупные автопроизводители выпускают машины, в заводскую комплектацию которых входят всесезонные шины с маркировкой All Seasons или All Weather.

Связано это с тем, что автопроизводитель не может предугадать, в какое время года авто найдет своего хозяина. Поэтому некоторые импортные автомобили сходят с конвейера "обутыми" во всесезонные шины.

 Вторая причина популярности всесезонной шины - любовь россиян к легковым внедорожникам. Шины для внедорожников подбираются с точки зрения универсальности, чтобы авто 4Х4 смог осилить любое бездорожье, грязь и снег. Поэтому сезонность отходит на второй план. И в такой ситуации предпочтение отдается резине с маркировкой "M+S"(грязь + снег).

  Всесезонные шины для внедорожников

  Многие владельцы внедорожников считают, что универсальные всесезонные шины с маркировкой M+S - идеальный вариант для круглогодичной эксплуатации. Они уверены, что полноприводный внедорожник сам справится с обледеневшей, заснеженной дорогой , в в мороз всесезонка проявит отличные эксплуатационные характеристики. Между тем, безопасность и управляемость авто во многом зависит от того, в какие шины его "обули". И всесезонки перед настоящими зимними шинами явно проигрывают. Ежегедно проводятся немало тестов по сравнению характеристик всесезонных покрышек M+S, зимних липучек и шипованной резины. У всесезонки M+S показатели на льду на 34-60% хуже, чем у липучек. А разница на снегу составляет 31-82%.   Шипованные шины на снегу ведут себя на 37-85% лучше, а на льду - на все 90%, чем внедорожные всесезонки. По сравнению со всесезонными покрышками зимние шины показывают лучшую управляемость и плавность хода на любой дороге, а также превосходную проходимость в глубоком снегу. По тормозным свойствам зимние шины также превосходят всесезонные.

  Зимние покрышки должны быть стойкими к заносам и проявлять отличные тормозные свойства. А также должны быть хорошо управляемы на льду и снегу. Летние шины обладают хорошей управляемостью на сухом и мокром асфальте. Теперь подумайте возможно ли создать такую резину, которая идеально вела бы себя и в мороз, и в жару. Может, не стоит экономить на своей безопасности, думая что всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather подходят и для российских дорог.

Кому подходят всесезонные шины

Каждый автолюбитель наверняка сталкивался с подобной ситуацией: поздняя осень, температура воздуха первый раз стала отрицательной, дорога покрылась наледью, а на авто по-прежнему установлена летняя резина. С этой проблемой легко справляются всесезонные шины. Это компромиссный вариант, поскольку такие покрышки обладают оптимальными параметрами для любого сезона. Но выбирая их в качестве постоянных, нужно обратить внимание на некоторые важные моменты.

Шины всесезонные – главные особенности

Как и любая другая, универсальная для зимы и лета резина имеет разные рисунки протекторов:

  • Наиболее популярный – ненаправленный, который характеризуется сохранением свойств при любом направлении движения колеса. Купить автошины, которые были бы и всесезонными, и ненаправленными, можно с симметричным и ассиметричным протектором. Последний вариант характеризуется двумя типами рисунков: с внешней стороны обеспечивается хорошее сцепление на мокрой дороге, с внутренней – на сухой.
  • Направленный рисунок лучше всего подходит для езды по влажному покрытию, так как имеет особые каналы для очищения от грязи и воды. Для эффективной работы покрышка должна быть правильно установлена в соответствии со стрелкой, указывающей нужное направление вращения. Рисунок также может быть с симметрией или без нее.

Зимние шины или всесезонные – что выбрать?

Решать поставленный вопрос нужно по следующим показателям:

  • особенности климата, в котором предполагается эксплуатация транспортного средства;
  • стиль езды владельца и регулярность использования машины;
  • мощность двигателя.

Всесезонную резину купить лучше тем водителям, кто проживает в регионах с умеренным перепадом температур. Здесь не фиксируются серьезные морозы, а дорожное покрытие, как правило, относительно целое. При понижении температурного режима до -7° эксплуатировать всесезонки становится небезопасно. А вот для непродолжительных поездок по городу такая модель вполне приемлема. В этом случае колеса прослужат длительное время с сохранением первоначальных качеств. Кроме того, езда будет безопасной и комфортной. 

Что касается мощности, то специалисты не рекомендуют устанавливать такую авторезину на автомобиль с параметрами более 120 лошадиных сил. Автомобиль ведет себя неустойчиво, что может привести к возникновению аварийной ситуации.

При выборе в пользу рассматриваемых покрышек важно помнить, что они не являются идеальным решением, а лишь используются для езды при подходящих погодных и других условиях. Перед покупкой стоит почитать отзывы о шинах, а затем можно проконсультироваться со специалистами интернет-магазина Колеса Даром. Позвоните им в удобное вам время, и сотрудники магазина ответят на все вопросы, касающиеся всесезонной резины.


Всесезонные шины: универсальны, но не идеальны

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www. 4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений.

При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1. 3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1. 3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Всесезонные шины | Существуют ли одновременно зимние и летние шины

Свою первую машину я покупала 10 лет назад. Нужно было освоиться в первый год после получения прав, поэтому главными требованиями были – чтобы ездила и выглядела не совсем ужасно. Я нашла шикарную «десятку», облитую белой краской, с черным верхом, обклеенным карбоном (муж в марафоне «найди невозможное» участвовать отказался, поэтому все решения принимала сама). Я отдала деньги продавцу, и, глядя в глаза, строго спросила: «Ведь это зимняя резина?». «Нет, - ответил он, - это всесезонные шины».

Стоял нормальный уральский март, на дороге - каша, во дворах - снег, по утрам - заморозки. Но этой первой весной Бог меня миловал, и я спокойно, в блаженном неведении, отъездила до лета.

Видимо, потому, что медленно. Муж деликатно промолчал, и взял отпуск, чтобы провести со мной первые пару недель моего водительского стажа. Осенью он мне сообщил, что резина - летняя, и надо переобуваться. «А… как же всесезонная? - пролепетала я». «Такую только для фур делают, - отрезал муж. – У тебя фура?».  

На самом деле, как потом выяснилось в разговорах с водителями на работе, некоторые считают деление на зимнюю/летнюю резину исключительно маркетингом из той же серии, что «шампуни для разных волос» или «пена для бриться для разной кожи». И каждый раз предпочитают купить всесезонные шины.

На самом деле всесезонная резина для легковых авто существует?

Да, но с огромным количеством оговорок. Изначально такие колеса позиционируются как симбиоз лучших качеств летних и зимних вариантов.

Состав резины. Предусмотрены «зимние» добавки, чтобы шина оставалась эластичной при отрицательных температурах. Это помогает сохранить величину пятна контакта с дорогой, чтобы не потерять управляемость в холодное время года. Но количество силикатов намного меньше, чем в специализированных покрышках для зимы, потому что шина не должна плавиться на горячем асфальте летом.  

Протектор. Всесезонные шины имеют более глубокие ламели для отведения воды и ярко выраженный рисунок. Чтобы подчеркнуть «усредненность» этих показателей, все производители универсальной резины помечают свои изделия аккуратными ремарками: «для мягкой малоснежной зимы», «покрышка летняя с возможностью использования в разные сезоны» или «есть потенциал применения в условиях внезапного снегопада». 

Получается серединка на половинку. Но в России бывает и -35° и +35°, причем эти температуры расцениваются как хорошая зима и отличное лето. 

Отзывы пользователей, которые однажды попробовали купить всесезонные шины разнятся, в зависимости от региона их проживания. Но общий посыл таков – «если где-то прибыло, то где-то убыло». В межсезонье шина по качествам напоминает зимнюю? Отлично! Но, увы, летом на асфальте показывает худшие характеристики, чем специальные летние модели – разница заметна в старте/торможении на сухом и мокром асфальте.

Так стоит покупать всесезонку или нет?

С мнением экспертов трудно не согласиться - всесезонные шины можно использовать водителям в европейской части России, где лето – ярко выражено, а зима/весна/осень – похожи.  

В остальных регионах дорожные условия зимой и летом настолько разные, что часто проводится аналогия с обувью. Если вы готовы на Урале в январе ходить в туфлях, то и шины можете купить всесезонные. Правда, туфли – это вопрос только вашей безопасности, а шины – других участников движения.

Каких производителей выбрать?

Если вы все-таки решили купить всесезонные шины, выбирайте производителей из первой пятерки любого рейтинга. Как правило, водители отмечают модели Michelin Cross Climate, Continental AllSeason Contact, Pirelli Cinturato All Season, The Nokian Weatherproof и Goodyear Vector 4Seasons.  

Если бы в свой первый март за рулем я знала, что езжу на летних (а-ля всесезонных) шинах, я бы со страху попала в аварию. Женская психология. Конечно, у мужчин все по-другому – если они и выбирают всесезонку, то вполне осознанно, с уверенностью в своей правоте и бесстрашии. Я же побуду пока в стандартном режиме – с осенне-весенним переобуванием. День жестянщика ежегодно ведь тоже кто-то устраивает… Всесезонщики, это вы?

Плюсы и минусы всесезонной резины

Всесезонные покрышки порой кажутся многим водителям отличным решением, которое позволяет сэкономить не только время, но и деньги. Но так ли это?

 

Прежде всего, следует отметить, что всесезонные шины — это покрышки, которые обладают свойствами, удовлетворительными для использования их как зимой, так и летом. Именно удовлетворительными, а не хорошо подходящими. Чудес не бывает, не следует думать, что возможно создать универсальную покрышку, которая будет одинаково хорошо подходить для любой погоды, различных способов вождения и всевозможных условий эксплуатации. Иначе бы все автовладельцы давно бы уже перешли именно на такую резину.

Дело в том, что зимние и летние шины сильно отличаются рисунком протектора и составом резиновой смеси. Так, зимние обычно имеют направленный рисунок более глубоких канавок, большое количество ламелей и отличаются большей эластичностью, чтобы не «дубеть» при сильном морозе. Летние же, наоборот, отличаются более низким протектором и твёрдой резиной, которая лучше переносит высокие температуры. То есть их характеристики прямо противоположные. И всесезонная резина — это просто попытка найти что-то среднее. То есть компромисс.

Типичная всесезонная шина имеет протектор более низкий, чем у зимних шин. Одновременно с этим у них широкие канавки и большое количество ламелей. Что же касается резиновой смеси, то она менее эластична, по сравнению с используемой в зимних моделях. Однако твёрдость её всё же не достаточно высока и летом всесезонные шины изнашиваются быстрее, чем зимой или осенью.

Бытует мнение, что всесезонной резины просто не существует, это не более чем маркетинговый ход. Однако это не совсем так, просто, прежде чем совершать покупку, необходимо взвесить все за и против.

Плюсы «всесезонки»:

  • Нет необходимости менять шины при смене сезона, экономится время;
  • Нет необходимости держать сразу два комплекта шин, каждому из которых нужно обеспечивать правильное хранение и к тому же, это еще и экономия средств на покупку второго комплекта;

Минусы:

  • Всесезонные шины подвергаются износу в течение всего года, менять их придётся чаще. Это следует учитывать тем, кто выбирает их исключительно с целью экономии — на самом деле она не так уж и велика, чаще всего только на монтаже;
  • Они не годятся для использования в условиях слишком высоких или слишком низких температур;
  • Подавляющее большинство таких шин не подойдёт водителям, предпочитающим агрессивный стиль вождения. Это решения для спокойной езды в городских условиях.

Исходя из всего вышесказанного, становится ясно, что выбирать всесезонную резину имеет смысл только при условии достаточно мягкого климата. Когда зимой не слишком холодно и нет затяжных снегопадов, а летом не бывает длительной жары. Сами производители обычно заявляют, что их всесезонные шины созданы для стран с мягким климатом. Таких, в которых температура воздуха зимой редко опускается ниже нуля.

 

Грубо говоря, всесезонная шина — это нечто вроде обуви, которую предстоит использовать и зимой и летом. Согласитесь, что найти середину между сапогами и сандалиями будет затруднительно. Однако при определённом климате вполне можно попробовать подобрать какие-нибудь кроссовки. Хотя надеяться на комфорт в таком случае всё же не следует.

Безусловно, «всесезонки» уступают и зимним и летним решениям, и не способны их заменить. Однако они вполне подойдут нетребовательным водителям, предпочитающим спокойную езду и проживающим в зоне умеренного климата. Важно при этом не экономить и приобрести достойное решение от известного производителя. Не рекомендуется также приобретать б/у покрышки.

Кстати, неопытные водители подчас путают всесезонные покрышки с зимними нешипованными (т. н. «липучками»). А всё по причине наличия и у тех и у других маркировки «M+S» («mud + snow», что переводится как «снег + грязь»). Однако на зимней резине обычно присутствует ещё и изображение снежинки. В то время как на всесезонной — можно увидеть обозначения «All Seasons» или «All Weather» («Все сезоны», «Любая погода»).

А ещё лучше — приобретите всё же два хороших комплекта летней и зимней резины. Особенно если у вас нет достаточного опыта вождения. Не стоит лишний раз подвергать риску себя и других участников движения.

Всесезонка или лето

Традиционно, с начала таяния снегов, появляются вопросы, какие шины выбрать — всесезонные или летние. О том, чем руководствоваться при выборе летних шин, мы уже подготовили пошаговую инструкцию.  Теперь рассмотрим всесезонные предложения и то, как различные производители презентуют свои круглогодичные новинки. Однако, если вы внимательно их изучите, то увидите: ни один производитель шин активно не продвигает всесезонные шины на территории России. Потому как каждый производитель шин представляет, что такое зима и лето в России.

Что лучше — летние или всесезонные шины?

При описании всесезонных шин многие специалисты используют очень правильное сравнение с всесезонной обувью. Кто-нибудь готов в России ходить круглогодично в унтах или, наоборот, в легких кроссовках? Нет. Так почему допускается даже возможность о существовании всесезонной «обувки» для машины?

Чем отличается всесезонная резина от летней?

Ведь что такое всесезонная шина с точки зрения строения? Это либо шины особого зимнего подвида (для среднеевропейских зим), которые конструктивно были изменены — менее агрессивный протектор, меньше ламелей, но, при этом, все та же резиновая смесь. Либо это шины летнего сегмента, которым, наоборот, добавили ламелей.

Характеристики всесезонной шины

Как правило, при осмотре протектора всесезонных шин уже появляются сомнения, и возникает немой вопрос — это летняя шина или зимняя? Это очень правильное сомнение и правильный вопрос, так как основные потребительские характеристики всесезонных шин будут уступать в зимним шинам (в зимних условиях) и летним (в летних).

Ниже мы сравним летние и всесезонные шины по основным характеристикам, в которых летние шины будут умело обходить всесезонные.

  

                  Всесезонная шина                                                                             Летняя шина

Сцепление на сухом покрытии

В этой дисциплине безоговорочно победят летние шины. Так, больший негативный профиль всесезонных шин и наличие ламелей, которые так полезны на снегу, будут препятствовать надежной работе на сухом асфальте. И чем выше температура, тем больше разрыв между этими шинами.

Ходимость (ресурс шин)

Резиновая смесь всесезонных шин, ослабленная либо дополнительными каналами и ламелями, либо зимней «рецептурой», будет гораздо интенсивней изнашиваться. В жаркие дни резина будет в буквальном смысле таять, теряя драгоценные миллиметры протектора. Летние шины победят.

Шум

Подготовка всесезонных шин к зиме скажется на ее протекторе, который станет иметь больше кромок для сцепления. Эти же кромки добавят дополнительных голосов в общий шум шин. Протектор летних шин спокойнее - значит, тише.

Сопротивление качению (как следствие, потребление топлива)

Летние шины и здесь одолеют всесезонные, так как рисунок протектора более монолитен, а резиновая смесь лучше подготовлена для снижения тепловых потерь при работе шины.

Что касается сцепления на мокрой дороге, то, в зависимости от условий, всесезонные шины могут получить незначительное преимущества, либо выступить на равных с летними.

Какую выбрать резину на лето: летнюю или всесезонную?

При выборе шин для летнего сезона лучше выбрать летние шины. По совокупности характеристик, летние шины, благодаря своим конструктивным особенностям, лучше подготовлены  для использования в летний период, чем всесезонные.

Особое внимание стоит обратить на летние шины с маркировкой M+S. Данная маркировка ставится, как правило, на шины, допускающие использование вне дорог. Но это не делает их всесезонными.

Как правильно выбрать всесезонные шины

Всесезонная резина для внедорожников и легковых автомобилей — это компромиссный вариант между летней и зимней резиной. Она обладает лишь частью характеристик сезонных шин, благодаря чему может поддерживать более-менее стабильное управление круглый год. Какая резина лучше для Москвы, и стоит ли вообще отдавать предпочтение всесезонной? Посмотрим, как выбирают резину профессионалы.

Что представляют собой всесезонные шины?

Весь фокус всесезонки заключается в ассиметричном протекторе, внутренняя сторона которого предназначена для поездок по снегу, а внешняя для отвода воды и лучшего сцепления с дорогой в дождь. Немаловажное значение имеет и состав резины, если жесткая резина летом обеспечит наилучшее сцепление и меньший износ, а мягкая зимой позволит безопаснее преодолеть заснеженные и оледенелые трассы, то всесезонка со средней жесткостью позволит с половинным успехом справиться с трассами обоих типов.

Ассиметричные покрышки для джипа и легковых автомобилей выглядят следующим образом:

  • внешняя сторона с надписью Outside более мягкая, имеет самоочищающийся протектор, состоящий из ламельных блоков, который приспособлен для сминания снега;
  • внутренняя сторона с маркировкой Inside более жесткая, имеет большое количество отводных канавок и предназначена для водоотвода в пятне контакта с поверхностью дороги.

Состав резины подобран так, что она не сильно дубеет зимой и не слишком плывет летом. При этом она достаточно жесткая, чтобы медленно истираться на сухой летней трассе и достаточно мягкая, чтобы чувствовать себя относительно безопасно на снегу. Тем не менее при низких температурах отмечается увеличение тормозного пути и уменьшение сцепления с дорогой.

Маркировка

В ассортименте магазина легко ориентироваться по маркировкам — выбирать авторезину следует, просматривая надписи и рисунки на боковом ребре колеса. Производители шин используют несколько вариантов маркировок: All Seasons (AS), Any Weather (AW),«M&S», «M+S». В случае с «M&S» и «M+S» необходимо уточнение, поскольку некоторые производители применяют это сокращение для обозначения летних покрышек (несмотря на расшифровку: Mud (М) — «грязь», Snow (S) — «снег».).

Стоит ли покупать всесезонки?

Автотесты для крупных автомобильных изданий ежегодно подтверждают не самый приятный факт – чем качественнее шины, тем они дороже. Однако в сравнении всесезонок, зимних липучек и шипованных шин зимние всегда выигрывают. Всесезонки демонстрируют следующие показатели:

  • на 34-60% хуже на льду, чем «липучки», и на 90%, чем шипованные;
  • на 31-82% хуже на снегу, чем липучки, и на 37-85%, чем шипованные.

Помимо этого такие шины обладают целым рядом минусов:

  • повышенная шумность;
  • увеличенный расход топлива;
  • ускоренный износ шины;
  • ухудшенная динамика.

Популярные модели шин

Когда же стоит покупать подобные шины? Выбор всесезонных покрышек обусловлен в следующих случаях:

  • зима в регионе мягкая, осадков мало, температура плюсовая;
  • средств для покупки двух комплектов резины не хватает;
  • негде хранить летние/зимние покрышки;
  • есть желание сэкономить на замене резины в сервисе;
  • хочется чувствовать себя увереннее в межсезонье (актуально при наличии в коллекции и зимней, и летней резины).

Обув всесезонки, вам не придется отстаивать очередь в сервисе в межсезонье и тратить в 2 раза больше денег на 2 комплекта покрышек. К тому же, в мягком климате зимой такая «обувь» ведет себя значительно лучше «специалистов» по суровым зимам и меньше портит дорожное покрытие.

Можно ли эксплуатировать всесезонку в Москве? В этом регионе она рекомендуется для лета, осени и весны, нежели для зимы. Во время снегопадов в Москве, когда дорога покрыта толстым слоем снега и льда, желательно переобуваться в более серьезные модели.

Выбираем резину для внедорожника — оценка характеристик

Какие всесезонные шины выбрать? Чтобы оценить, какая всесезонная резина лучше, необходимо обращать внимание на рисунок протектора, форму покрышек и состав резиновой смеси. Такое же важное значение имеют такие характеристики как аквапланирование, способность резины к сохранению свойств при низких и высоких температурах, сцепление с дорогой, уменьшение тормозного пути.

Какие всесезонные шины лучше для внедорожника? Рассмотрим основные оценочные категории:

  • Маневренность на снегу. Для всесезонки она всегда будет ниже, чем для зимних покрышек. Если в планах на зиму стоит передвижение по заснеженной трассе на высокой скорости, от всесезонных моделей лучше отказаться.
  • Торможение на снегу. Как правило, шины демонстрируют неплохое торможение за счет наличия внешней стороны с самоочищающимся протектором.
  • Скольжение по рыхлому снегу. Рассматриваемые модели не справляются с этой работой, пальма первенства здесь у зимней резины.
  • Управляемость на мокром асфальте. Всесезонки демонстрируют короткий тормозной путь и лучшее аквапланирование, иногда даже более качественное, чем летние модели.
  • Комфорт езды. Этот показатель напрямую зависит от производителя и стоимости. Новаторские составы резины у лучших шин для джипов демонстрируют прекрасные характеристики.

Помимо этого не следует забывать про типы резины в зависимости от условий эксплуатации:

  • с упором на лето — сглаженный проктор для лучшего сцепления с сухой/мокрой дорогой, не рекомендуется использовать зимой на снегу;
  • для загородных поездок — протектор с множеством отводов для удаления снега, грязи и воды, хорошо подходит для езды по трассе на больших скоростях не только в Москве, но и в Подмосковье;
  • для езды по снегу — обладают хорошим сцеплением, мягкие, подходят для использования на снегу и грязи, однако шумят на сухом асфальте и препятствуют разгону.

Каждый производитель хорош в том или ином или в нескольких направлениях, выделить одну идеальную модель шин невозможно. Во что обувать свою легковую машину или внедорожник решается исходя из условий, в которых планируется пользоваться шинами: соотношение дождливых, снежных сухих дней в году, интенсивность снегопадов, темпы перепадов температур и температурные экстремумы. Выбирая всесезонки в Москве, рекомендуется остановиться на более дорогостоящих и серьезных моделях ввиду переменчивых и жестких погодных условий.

Amazon Basics 4-компонентные всепогодные защитные резиновые коврики для тяжелых условий эксплуатации с грузовым вкладышем для автомобилей, внедорожников и грузовиков , Черный, универсальная отделка для

Я оценил напольные коврики известного бренда, «сканированные лазером», и получилось около 250 долларов. Меня немного отвлекло «это то, что люди платят?», Я начал искать другие бренды и даже OEM, и ничего особо не выделялось по соотношению цена / качество. Т.е. Коврик от стороннего производителя, который должен был соответствовать моему Rogue, стоил 100 долларов, но средние отзывы о том, как он подходит, не позволяли мне нажать на курок.Я начал смотреть только на обычные коврики, и эти Amazon Basics подошли, но цена вызвала у меня большие подозрения. Всего за 25 долларов я знал, что должна быть уловка, и, конечно же, улов был… не так уж и плох. Вы должны обрезать их, чтобы они подходили правильно.

Товар сам по себе хороший. Я бы не сказал, что это здорово, так как они немного шаткие. Но они не пахнут, а на дне есть захваты, которые действительно работают. Что еще лучше, у них есть два отверстия в самом низу, за которые цепляются оригинальные коврики. Это действительно удерживает их там, где я их разместил.НЕ ОТРЕЗЫВАЙТЕ ЭТО, как говорится в маленьких инструкциях.

Режущая часть - это не весело. У вас есть только один выстрел (так что не упустите свой шанс выстрелить), и это действует на нервы. К счастью, они довольно снисходительны к своему внешнему виду. Например, я перепутал пассажирскую сторону в один ряд, и никто не мог сказать. А еще лучше, поскольку они на более тонкой стороне, они частично скользят под пластиковую накладку, чтобы придать целостный вид. Эти вещи серьезно не двигаются, и покрытие полно.

Задние - это немного другая история. Поскольку мой компактный внедорожник не такой широкий, как, скажем, полноразмерный, мне пришлось полностью вырезать середину, чтобы обнажить горб. Это не имеет большого значения, но просто чтобы вы знали, что ширина самая широкая, вам придется серьезно отрубить некоторые стороны, чтобы даже приблизиться к тому, чтобы это работало. В конце концов, я просто взял два коврика для спины большего размера, чем обычно. Я не получил задний грузовой коврик.

Мой тесть заплатил небольшое состояние за свои циновки.Они тоже не двигаются и выглядят немного лучше, чем мои, так как они из жесткого пластика. Тем не менее, я потратил на него около 225 долларов, так что я вполне доволен небольшим количеством поделок. Эти коврики так же хорошо защищают от дождя, снега и грязи, и их легко вынуть для очистки.

Более чем доволен Amazon.

Лучшие всепогодные коврики на 2021 год

Getty

Просыпание мультиварки с чили или грязи на нетронутом внутреннем ковре кабины - всеобщее разочарование.Чтобы сохранить внешний вид и ценность автомобиля, многие владельцы выбирают модернизированный коврик. Как правило, коврики для вторичного рынка изготавливаются по более высоким стандартам и обеспечивают большую защиту, чем оригинальные заводские коврики.

Всепогодные коврики изготовлены из материалов, устойчивых к различным погодным условиям, таким как снег, слякоть, дождь или грязь с галькой. У них также есть борозды или каналы, которые удерживают мусор, удерживая его на коврике и на ковре или других внутренних поверхностях. Когда они сильно загрязняются или заполняются мусором, их легко снять и мыть.Всепогодные коврики также выдерживают дорожную соль, которую наносят на автомагистрали через США для зимнего обслуживания. Штаты с наибольшим объемом соли находятся на северо-востоке и в районе Великих озер, включая Коннектикут, Нью-Йорк, Висконсин и Мичиган.

В зависимости от того, где вы живете, вашего образа жизни или профессии, универсальные коврики могут приносить пользу круглый год. Другие могут использовать свои оригинальные коврики и менять их летом, когда условия более сухие.

В нашем списке лучших всепогодных ковриков мы специально исследовали универсальные всепогодные коврики, а не подкладки или коврики. Выбор также включает в себя широкий спектр функций, форм и цветовых вариантов, чтобы дополнить ряд транспортных средств. Это шесть наших лучших выборов.

Лучшее для содержания ковра в чистоте: контурные вкладыши Motor Trend FlexTough Contour Liners Deep Dish Коврики для тяжелых условий эксплуатации

Почему мы выбрали это:

Коврики Motor Trend FlexTough Contour Deep Dish Heavy-Duty обеспечивают широкое покрытие без высокой цены и подходят для большинства легковых автомобилей, фургонов, внедорожников и пикапов. Их можно легко обрезать ножницами по заданным линиям, чтобы они соответствовали точным контурам, и они представлены в большом количестве вариантов цвета, чтобы соответствовать разным интерьерам. В этот набор входят два просторных передних коврика размером 30 на 21,5 дюйма и один коврик для заднего сиденья размером 58 на 18 дюймов. Обувь для всех, за исключением среднего пассажира на заднем сиденье, лежит на резиновом поддоне. Конструкция с глубокой тарелкой представляет собой сочетание линейных и диагональных выступов, которые задерживают грязь, обеспечивая превосходное сцепление с ногами.Эти коврики, изготовленные из резины, выдерживают интенсивное пешеходное движение и выдерживают длительную нагрузку.

Плюсов:

  • Каждая внутренняя тарелка улавливает слякоть, снег и жидкости, но имеет гибкий, незаживающий край.
  • Заостренные концы на нижней стороне помогают закрепить коврики на месте
  • Экономичный ценник, несмотря на широкий охват

Минусы:

  • Обычный, нестандартный силуэт, поэтому нет гарантии 100% соответствия
  • Несмотря на то, что продукт маркируется как продукт без запаха, владельцы автомобилей, чувствительные к запаху, могут заметить запах резины
  • При высоте 1 дюйм резине не хватает жесткости , что может стать серьезным недостатком для водителей, которым круглый год нужны прочные всепогодные коврики для экстремальных погодных и экологических условий или под прочным протектором обуви

Лучшее для трехрядных транспортных средств: Всепогодные коврики FH Group 3Row

Почему мы выбрали это:

Если владельцы внедорожников и минивэнов с детьми и домашними животными ищут гибкую и доступную коллекцию, это трио ковриков представляет собой функциональное и экономичное решение для покрытия пола под всеми тремя рядами. Эти относительно недорогие коврики, изготовленные из винила, прочные, влагостойкие и легко моются. Легкая конструкция делает ежедневную очистку от разливов и крошек более управляемой и менее стрессовой. При весе 11,4 фунтов водители могут легко вытащить весь комплект для стирки. С другой стороны, можно изменить только ширину. Для оптимальной подгонки владельцам рекомендуется трижды проверить размеры пола, чтобы убедиться, что длина мата совместима с их областью применения. Размер переднего коврика составляет 28,7 на 18,5 дюйма. Два задних коврика - 54.4 на 17,1 дюйма. Высота каждого из них составляет 2,76 дюйма, что удобно для защиты от мокрого беспорядка или снежного покрова. Цена разумная, учитывая, что она подходит для всех трех рядов.

Плюсов:

  • Предназначен для обрезки по ширине, чтобы владельцы транспортных средств могли обрезать лишний материал по бокам ковриков.
  • Внешний выступ высокий, что помогает удерживать проливы или слякоть.
  • Пластик водостойкий и устойчивый к пятнам

Минусы :

  • Канавки не слишком жесткие или глубокие, что делает их менее подходящими для экскурсий с тоннами песка, грязи или снега
  • Основа перьев не удерживает коврики на месте от грубого, интенсивного пешеходного движения
  • Не так прочные, как резина, виниловые коврики со временем изнашиваются

Лучшее, если у вас есть домашние животные: Всепогодные коврики Husky Liners Uni-Fit

Почему мы выбрали это:

Этот набор из четырех предметов - отличный выбор как для строителей, так и для перевозки пушистых друзей. Эти массивные коврики устойчивы к тяжелым ногам и ласкам. Благодаря высоте 3 дюйма и весу материала более 14 фунтов, а также системе удержания на нижней стороне они остаются на месте. Периметр приподнят, но гребни на всем протяжении помогают улавливать грязь, воду и грязь, прежде чем они достигнут краев. Передние коврики имеют размер 28 на 18 дюймов, а задние - 21 на 17 дюймов. Это универсальные коврики, но у производителя есть возможность подобрать коврики под конкретный автомобиль.

Плюсов:

  • Потребители могут использовать универсальный нож (не ножницы), чтобы обрезать коврик для лучшего прилегания
  • Система с центральным каналом отводит жидкость или талый снег от периферии коврика и удерживает его на расстоянии
  • Прочный протектор и канавки собирают грязь и камни , трава и вода

Минусы:

  • Большой вес коврика затрудняет подъем и выгрузку
  • Поскольку они универсальны, обрезка, вероятно, неизбежна
  • Обрезка выступов требует времени

Лучшее для легкого снятия и очистки: коврики OxGord

Почему мы выбрали это:

Владельцам автомобилей, ищущим оптимизированный вариант для работы в любую погоду, особенно тем, кто живет в мягком климате, следует обратить внимание на коврики OxGord. Два передних коврика имеют размер 17,5 на 29,5 дюйма. Два независимых задних коврика размером 18,25 на 18,75 дюйма защищают пол под пассажирскими окнами. Разделенная конструкция оставляет голым самый центральный пол заднего сиденья. Но по сравнению с ковриками для задних сидений, устанавливаемых между дверями, отдельные коврики легче снимать для чистки, а меньший, более управляемый размер предотвращает попадание или размазывание грязи на ковре и сиденьях. Однако высота по бокам небольшая (0,25 дюйма), поэтому вода не скапливается и может быстро испаряться.Покупатели могут обрезать коврики по бокам для более узкого обхвата.

Плюсов:

  • Легко очищаемые коврики на заднем сиденье
  • Изготовленные из резины, эти коврики прочные и водонепроницаемые
  • Мелкие канавки позволяют влаге быстро испаряться

Минусы:

  • Не готово сразу: коврики изначально пахнут резиной, и производитель рекомендует проветрить перед использованием
  • Набор из четырех частей не обеспечивает покрытие ковра над туннелем трансмиссии
  • Малая глубина тяги гребни не оптимальны для водителей в очень заснеженных местах

Лучшее для покупателей с ограниченным бюджетом: оригинальные всепогодные коврики BDK ProLiner

Почему мы выбрали это:

Эта коллекция состоит из трех ковриков, похожих на автомобильные коврики OxGord. Оба сделаны из резины, но имеют меньший вес, и в них сочетаются выемки и колонны гребней для улавливания жидкости и обеспечения сцепления. Однако силуэт комплекта BDK предлагает другое покрытие с контурной секцией, соединяющей задние коврики, защищающей самый средний сегмент пола. Передние коврики 27 на 18 дюймов, а задние - 17 на 54 дюйма. Также существуют различные направляющие кромки, которые покупатели могут использовать, чтобы подобрать правильную установку. Низкая цена будет привлекательной для покупателя с ограниченным бюджетом.Это также очень популярный напольный коврик для старых автомобилей.

Плюсов:

  • Долговечность по чрезвычайно доступной цене
  • Менее точная подгонка позволяет легко установить и снять для очистки
  • Широкий коврик на заднем сиденье защищает центральный пол между пассажирскими сиденьями

Минусы:

  • Меньшее общее покрытие по краям, оставляя незащищенный ковер
  • Необходимо проветрить перед использованием
  • Недорогая цена означает, что они не являются лучшими

Лучшее для экстремальных погодных условий: всепогодные коврики WeatherTech

Почему мы выбрали это:

Коврики

WeatherTech имеют наивысшую цену. Хотя компания является золотым стандартом для многих потребителей, они дороги, особенно если они подходят для вашего автомобиля. Но они предлагают доступный продукт, который является разумной альтернативой и, в зависимости от того, где живут водители и их род занятий, может обеспечить идеальную установку всего за немного больше денег, чем бюджетные коврики. Глубоко вырезанные каналы диаметром 3/8 дюйма собирают мусор, грязь, песок, снег, дорожную соль или воду. Бренд также предлагает набор для отделки по размеру (48 долларов США) и настройки передних и задних ковриков для конкретных моделей (160 долларов США), которые подходят для различных транспортных средств - от Toyota Tacoma до Ford Explorer (даже при трехрядной конфигурации). .Они изготовлены из запатентованного резиноподобного компаунда, сертифицированного производителем и не содержащего свинца, кадмия или токсичных пластмасс. Материал также на 100% пригоден для вторичной переработки, не содержит латекса и не имеет сильного запаха пластика или химикатов.

Плюсов:

  • Эти маты обеспечивают точную подгонку и спроектированы так, чтобы выдерживать суровые погодные условия.
  • Резиноподобный материал разработан, чтобы сохранять гибкость даже в экстремальных холодах.
  • Прочные противоскользящие узлы фиксируют коврики на месте.

Минусы:

  • Более высокая цена
  • Более плотная и точная подгонка делает снятие и очистку более трудоемкими
  • Не краткосрочное вложение


SaleBestseller № 3 Коврик для упражнений BalanceFrom Puzzle с блокирующими плитками из пеноматериала EVA, черный, все (BFPM-01BLK)
  • Защитное покрытие для тренировок: прочная нескользящая фактурная плитка защищает пол, создавая комфортное пространство для тренировок
  • Простая сборка: легкие части головоломки соединяются быстро и легко и могут быть разобраны так же просто для быстрого хранения
  • Универсальность: вода -А шумостойкая конструкция легко чистится, отлично подходит для использования в гаражах, спортзалах, домашних фитнес-залах или детских игровых площадках
Бестселлер No. 6 ZPXJSM Изготовление на заказ автомобильных ковриков для 95% седана, внедорожника, спортивного автомобиля, полное покрытие, милые мужские и женские подушки, защита, нескользящие кожаные напольные подкладки (черный)
  • Автомобильные коврики для Honda, Toyota, Ford, Cadillac, Mercedes-Benz, BMW, Audi, Chevrolet, Volkswagen, Buick, Porsche, Acura и т. Д. Модель 95%, нажмите кнопку настройки, чтобы начать заказ
  • Автомобильные коврики Для Honda, Toyota, Ford, Cadillac, Mercedes-Benz, BMW, Audi, Chevrolet, Volkswagen, Buick, Porsche, Acura и т. Д.Модель 95%, нажмите кнопку настройки, чтобы начать заказ.
  • Все цвета в наличии. Обработка будет завершена в течение 24 часов. Отправлю в течении 48 часов. Вы можете получить его примерно через 10-25 дней

Методология: всепогодные коврики

Forbes Wheels объективно оценил шесть самых популярных, самых продаваемых и качественных всепогодных ковриков. В ассортименте представлены самые разные производители, формы ковриков, рисунки канавок, материалы и варианты цвета, подходящие для ряда автомобилей. Маты оценивались по прочности, водонепроницаемости, адаптируемости, сцеплению с нижней стороны, канавкам на поверхности, простоте установки и общей совместимости.

Диапазон цен был выделен от 17 до 160 долларов для владельцев автомобилей с ограниченным бюджетом и тех, кто ищет дорогие аксессуары.

Часто задаваемые вопросы

Кто делает лучшие всепогодные коврики?

Существует множество всепогодных ковриков для различного применения и различных ценовых категорий.Лучший всепогодный коврик - это тот, который должным образом защищает пол автомобиля, стоит по доступной цене для владельца транспортного средства и создан с учетом образа жизни этого потребителя. Как правило, более высокая цена отражает большую долговечность и больше материала для защиты в суровых условиях.

Какая марка сопоставима с WeatherTech?

Коврики

WeatherTech - это продукт более высокого класса, производство которого обходится дороже. К сопоставимым брендам ковриков относятся Husky Liners, Intro-Tech и Rugged Ridge.

Сколько стоят коврики на заказ?

Коврики, размер которых идеально соответствует вашему автомобилю, обычно стоят более 130 долларов за полный комплект, независимо от того, заказываете ли вы свой автомобиль у производителя или в компании послепродажного обслуживания.

Стоит ли покупать всепогодные коврики?

Всепогодные коврики отлично подходят для автомобилей, которые подвергаются воздействию дождя и снега в различных условиях. Они предлагают защиту пола от природных элементов и элементов рабочего места, включая камни, песок, грязь, траву и глину.Их намного легче чистить, чем ковер, они предотвращают появление пятен и запаха на волокнах пола и продлевают срок службы салона автомобиля. Это хорошее вложение для потребителей, которые работают и отдыхают на свежем воздухе, содержат домашних животных, перевозят еду или групповые перевозки.

Как узнать, подходит ли коврик для моего автомобиля?

Посетите веб-сайт производителя коврика, чтобы узнать марку, модель и год выпуска вашего автомобиля.

Что лучше: напольные покрытия или коврики?

Всепогодные коврики обычно толще и тяжелее, чем всепогодные коврики.Вкладыши имеют более гладкий вид с менее крупными и плоскими канавками. Большинство из них предлагает более индивидуальную подгонку и комплексную защиту в труднодоступных местах, поэтому они являются более дорогими вложениями. Для сравнения, существует больший выбор недорогих ковриков с более универсальной посадкой.

Стоит ли продукция WeatherTech своих денег?

Коврики

WeatherTech и аналогичные продукты более высокого класса оправдывают затраты владельцев транспортных средств, которые живут в суровых условиях с экстремальными погодными условиями, ведут тяжелую работу или образ жизни на открытом воздухе, перевозят группы или животных, особенно если автомобиль новый.Эти коврики - один из самых экологически чистых вариантов, без использования агрессивных химикатов и материалов, поэтому они не имеют запаха. Хотя они стоят вдвое или больше, чем другие варианты, срок их службы больше.

Всепогодные коврики и подкладки

Если вы одиноки, работаете в офисе и большую часть времени живете там, где тепло и солнечно, то обычный набор ковриков, вероятно, сохранит ковер вашего автомобиля в чистоте. Но если у вас есть семья, вы работаете на улице и переживаете зимы со значительным количеством льда и снега, вам нужна дополнительная защита - такую ​​защиту вы можете получить с помощью наших всепогодных ковриков и напольных покрытий.У нас есть индивидуальная защита из винила, резины или ковра на ваш выбор, а также недорогие универсальные коврики, многие из которых доступны с вашими индивидуальными логотипами.

Для детей это вопрос времени, а не того, прольется ли напиток, упадет рожок мороженого или леденец останется таять на полу автомобиля. А если вы работаете на улице и едете в суровые зимы, вы регулярно отслеживаете грязь, грязь, снег и дорожную соль внутри своей машины или грузовик. В таких условиях без защиты ковер вашего автомобиля может быстро превратиться в сырое болото из грязи и разлагающейся пищи. А если не убрать беспорядок быстро, на ваших коврах могут навсегда остаться пятна. Наши всепогодные коврики и подкладки защитят ваш ковер от повреждений.

Напольные коврики и подкладки по индивидуальному заказу обеспечивают наиболее полную защиту. Они разработаны таким образом, чтобы соответствовать напольному поддону вашего конкретного автомобиля, обеспечивать оптимальную посадку и внешний вид, а также надежную защиту. Наши производители используют сложное измерительное оборудование, чтобы гарантировать, что каждый мат и подкладка охватывают каждый контур пола.Коврики обычно бывают плоскими и имеют каналы для грязи и жидкости. Они подходят для более легкого использования, но не ожидайте, что они содержат пролитую большую газировку или снежный вал, который только что упал с ваших ботинок. Для этого вам понадобятся напольные покрытия. Подкладки для пола имеют приподнятый периметр, который простирается до стенок пространства для ног и действует как неглубокий поддон, чтобы жидкость не попадала на ковер. У них также есть внутренние выступы, чтобы держать ногу над навозом.

Универсальные коврики - это экономичный способ защитить ваш ковер.Большинство из них готовы к установке, но некоторые из них спроектированы таким образом, чтобы их можно было обрезать по размеру для индивидуальной установки. Но помимо привлекательной цены, вы найдете многие из наших универсальных ковриков желательными для их собственных логотипов. Если вы поклонник профессионального или студенческого спорта, ветеран, у вас есть любимые персонажи из фильмов или мультфильмов, или вы хотите выразить гордость за марку или модель вашего автомобиля, у нас есть коврики. В нашем ассортименте коврики с логотипами команд всех профессиональных спортивных лиг, колледжей и университетов; логотипы всех родов войск; Звездные войны, супергерои, мультипликационные персонажи и другие логотипы из мира развлечений; и, конечно же, коврики с логотипом марки или модели вашего автомобиля или грузовика.

Хотя большинство наших всепогодных ковриков изготовлено из прочной резины или винила, если вы предпочитаете внешний вид ковра, вы все равно можете получить максимальную защиту заводского ковра от грязи и брызг. Мы предлагаем коврики по индивидуальному заказу с мягким, устойчивым к пятнам ковровым материалом, прикрепленным к жесткой, практически непроницаемой основе, которая специально отлита под пол вашего автомобиля. У нас также есть универсальные коврики, которые представляют собой сочетание прочной резины и высококачественного грязеотталкивающего ковра.Эти коврики очень легко содержать в чистоте, потому что, как и наши виниловые и резиновые коврики, когда они грязные, вы можете просто вынуть их из автомобиля, промыть садовым шлангом и дать им высохнуть. Переустановите, и все готово.

Оригинальные коврики, которые поставлялись во многие классические и маслкары в 1950-х и 60-х годах, были дополнительным оборудованием, которое часто устанавливалось дилером. Однако эти заводские коврики перестали поступать в продажу много лет назад. Но если вы регулярно водите свою старинную машину, не думайте, что единственная альтернатива для защиты ценного ковра - это обычные коврики.Мы предлагаем оригинальные воспроизводящие коврики для многих классических автомобилей и маслкаров, изготовленные из оригинальной резины и соответствующих цветов коврового покрытия. Эти коврики аутентичны вплоть до встроенного логотипа производителя автомобиля. Они доступны для 1-го и 2-го ряда, а для некоторых моделей даже в стиле «над горбом», используемом в автомобилях с передним сиденьем. Наши воспроизводящие коврики могут стать завершающим штрихом в вашей реставрации.

Всепогодный комплект резиновых напольных ковриков с автоматическим подзаводом - Арт.TOPZQ2012360

Комплект всепогодных резиновых напольных ковриков с автоматическим управлением - Арт. TOPZQ2012360 - Фил Гилберт Тойота Возвращаться Все категории Категории Домой > Все продукты > Автоматический комплект всепогодных резиновых напольных ковриков - Арт. TOPZQ2012360
  • Размеры продукта (см): Вт: 75. 00 Ч: 6.00 Д: 54.00
  • Номер модели: PZQ2012360
  • Цвет Чернить
  • Тип трансмиссии Автоматическая коробка передач
  • Количество компонентов в продукте: 3
  • Примечание по продукту: Резиновые коврики на люк Королла
81 доллар.90 inc GST

Описание

Всепогодные резиновые коврики Toyota изготовлены из высококачественных материалов, чтобы сохранить ковер вашего автомобиля Corolla и защитить его от вредной грязи и влаги.

Дополнительная информация

Артикул: TOPZQ2012360

Ширина: 54.00

Высота: 6.00

Глубина: 75.00

Информация об установке

9029 Время изготовления с Время работы [час]

Всепогодные коврики

Сделайте почти любую внешнюю территорию, такую ​​как террасы, веранды и задние дворы, безопаснее и удобнее, установив напольные коврики компании Floor Mat. Наши напольные коврики очень прочны, устойчивы к любым погодным условиям, недороги и очень просты в установке. Установка наших продуктов требует очень небольших технических знаний и может быть осуществлена ​​как проект «сделай сам»! А поскольку у вас больше шансов столкнуться с чрезмерной влажностью на улице из-за погодных условий, использование наших специализированных матов - отличный способ обеспечить дополнительное сцепление и сцепление, что может помочь предотвратить серьезные аварии. Компания Floor Mat Company предлагает широкий выбор вариантов - от индивидуальных всепогодных ковриков до более длинных бегунов и плиток с замком.Поскольку у нас такой большой выбор продукции, мы уверены, что вы найдете все, что вам нужно для ваших проектов по напольному покрытию на открытом воздухе - будь то жилое, коммерческое или промышленное место!

Использование террасы или крыльца не должно сопряжено с риском получения серьезных травм. То же самое можно сказать и о коммерческих и промышленных объектах, где сотрудники и клиенты входят в здания и выходят из них. Установив наши напольные коврики, вы можете предоставить людям противоскользящую поверхность, на которой они могут стоять.Многие из наших продуктов изготовлены из резиновых материалов, которые имеют высокий коэффициент трения - черта, которая часто сочетается с рельефным рисунком, который увеличивает сцепление продукта с естественным захватом!

Наши напольные коврики долговечны! Всепогодный коврик предназначен для использования на улице, где он будет подвергаться абразивным воздействиям, таким как постоянное воздействие солнечного света, чрезмерной влажности, снега и даже мусора - по этой причине мы используем только высококачественный материал, который может выдержать злоупотребления, такие как EPDM, синтетический каучук с отличными тепло-, УФ-, озоно- и погодостойкими свойствами.Мы также предлагаем коврики из кокосового волокна - невероятно прочного натурального материала, который можно использовать и на улице.

Нужен ли вам одинарный всепогодный коврик или если вы ищете более просторные коврики для улицы, у нас есть такой большой выбор продукции, что мы уверены, что поможем вам найти то, что идеально подходит для ваших нужд. Наши напольные коврики разных цветов и стилей могут легко сочетаться с любым традиционным декором или с той же легкостью использоваться для придания яркого индивидуального акцента практически любому пространству.Вы также можете использовать любой из наших напольных ковриков, чтобы обеспечить необходимую амортизацию любой твердой каменной, плиточной, деревянной или бетонной поверхности! Мягкие и эластичные, наши маты созданы, чтобы снять напряжение при нахождении на твердом и прочном напольном покрытии.

Доступный вариант наружного напольного покрытия, наши напольные коврики очень просты в установке и обслуживании. Для очистки наших товаров для улицы требуется немного больше, чем метла, хотя вы также можете использовать шланг, чтобы смыть их поверхность.Купите и используйте напольные коврики компании Floor Mat Company, чтобы добавить безопасности любому внешнему пространству. Функциональные и прочные, наши коврики также эстетически привлекательны, что делает их отличным продуктом, который впишется в жилые, коммерческие и промышленные помещения.

Представляем всепогодные напольные покрытия GMC Premium

Защитить поверхность кузова пикапа или грузового отсека несложно, но задумывались ли вы о защите коврового покрытия в своем грузовике, внедорожнике или кроссовере GMC? В конце концов, помимо кузова-пикапа или грузового отсека, полы в вашем GMC используются изо дня в день.Грязь и мусор, собранные обувью, могут легко попасть в ковровое покрытие автомобиля, когда пассажиры входят и выходят. Что еще хуже, в зимнем климате снег, слякоть и соль, собранные ботинками, могут таять, создавая влажный беспорядок и, возможно, даже пятна.

Подкладка для пола - это средство как для защиты этого ковра, так и для упрощения очистки салона вашего автомобиля. Звучит просто, но не все напольные покрытия созданы одинаково. Новые всепогодные напольные покрытия GMC Premium, которые были тщательно спроектированы и изготовлены, предлагают несколько преимуществ, когда дело доходит до защиты вашего интерьера.

PRECISION FIT
Fit невероятно важен при проектировании и производстве напольных покрытий. Обычные напольные покрытия, которые имеют слишком большие размеры, могут мешать педалям и создавать проблемы. И наоборот, подкладки для пола, которые слишком малы или не соответствуют контуру полов, отбойных панелей или других элементов интерьера, могут не обеспечивать достаточного покрытия, позволяя грязи, грязи и соленой слякоти скапливаться на ковровом покрытии под ними.

Это не относится к нашим подкладкам GMC Premium Floor Liners - они не только обеспечивают превосходное покрытие для многих покрытий послепродажного обслуживания, но и идеально подходят.

«Конкуренты пытаются измерить транспортные средства перед проектированием лайнеров, но всегда есть что-то потерянное при переводе между транспортным средством и измеренным размером», - сказал Майк Понтелло, менеджер по продукции GMC. «Это не относится к нашим покрытиям GMC Premium Floor Liners - поскольку именно мы проектируем и производим такие автомобили, как Canyon, мы знаем их полы лучше, чем кто-либо другой. Фактически, мы работаем напрямую с командами инженеров автомобилей, чтобы напрямую делиться точными цифровыми 3D-моделями полов автомобиля, что позволяет нам спроектировать невероятно точную облицовку пола.

Всепогодная подкладка для пола Kagu Custom Fit

Обзор всепогодных ковриков Tesla Model 3 - Daerik


Руководство по установке:

Шаг 1. Удалите все существующие покрытия пола с вашего автомобиля.

Шаг 2. Пропылесосьте пол и определите правильное положение пола для каждого напольного коврика 3D, который соответствует контуру пола вашего автомобиля.




Шаг 3. Совместите и надежно закрепите втулки мата на удерживающих крюках или зажимах пола (если есть). Убедитесь, что коврики надежно закреплены в правильном месте.


Большинство наших продуктов защелкиваются в полу вашего автомобиля, однако есть несколько, которые просто закрывают стойки пола автомобиля. Основным методом приклеивания наших матов к полу является наша запатентованная подложка MAXpider.


Шаг 4. При остановленном двигателе и рычаге переключения передач в положении P полностью нажмите каждую педаль до пола, чтобы убедиться, что она не задевает установленный коврик.
** НЕПРОВЕРКА КАЖДОЙ ПЕДАЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К АВАРИЯМ ИЛИ СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ ПРИ ВОЖДЕНИИ. **




Чистка напольных покрытий 3D Maxpider

Чистка напольных покрытий 3D Maxpider - это просто! Не нужны агрессивные чистящие средства!

Просто протрите влажной тканью небольшие пятна. Для достижения наилучшего результата снимите коврики 3D, промойте их из шланга и вытрите насухо чистой тканью.

** Перед повторной установкой убедитесь, что напольные коврики 3D высохли. **

3D / U-Ace Inc., Ограниченная гарантия гарантирует, что продукты 3D не будут иметь дефектов материалов и изготовления в течение трех (3) лет после розничной покупки у официального дилера 3D / U-Ace.

Эта гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате неправильной установки, косметических условий, вызванных нормальным износом, эксплуатацией, умышленным злоупотреблением или модификацией.Гарантия не распространяется на косвенный ущерб или неудобства, вызванные неиспользованием продукта. Данная гарантия не подлежит передаче.

Если есть подозрение, что продукт 3D / U Ace неисправен, обратитесь в службу поддержки клиентов по адресу [электронная почта] вместе с фотографией и доказательством покупки для претензий по гарантии. Для всех гарантийных возвратов требуется номер разрешения на возврат товара (RMA), четко обозначенный на внешней стороне возвращаемой коробки. Необходимо вернуть весь продукт, а не только подозреваемые дефектные детали с предоплатой доставки (если не указано иное).3D / U Ace оставляет за собой право отремонтировать или заменить продукт.

Кредит выдается при осмотре и приемке бракованного товара. Служба поддержки клиентов уведомит вас об отклоненных претензиях.

В случае, если 3D / U Ace, Inc. сочтет продукт дефектным, будет предоставлен кредит на оплату фрахта.

Настоящая ограниченная трех (3) гарантия 3D / U Ace Inc. предоставляется вместо всех других гарантий, явных или подразумеваемых. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.

Все возвраты должны быть отправлены по следующему адресу и обязательно приложить копию формы RMA.

3D / U Ace Inc. - Отдел возврата
13642 Santa Ana Ave
Fontana CA 92337

.
Атрибут Значение
Модель Ascent Sport
Тип трансмиссии Автоматическая трансмиссия
Дата производства с 0,05
Модель SX
Тип трансмиссии Автоматическая трансмиссия
Дата производства с 06/18
час.05
Модель ZR
Тип трансмиссии Автоматическая трансмиссия
Дата производства с 06/18