Ремень грм натянуть: Как натянуть ремень ГРМ без специального инструмента

Как натянуть ремень генератора и обеспечить правильную натяжку?

Знать определенные простейшие истины ремонта и обслуживания автомобиля сегодня должен каждый владелец транспортного средства, ведь поломка может произойти неожиданно, посреди пустынной трассы. Нужно уметь исправить ситуацию и произвести быстрый ремонт для продолжения поездки. Если речь идет о разрыве или послаблении ремня генератора, то нужно не просто иметь знания о том, как правильно сделать замену или как натянуть ремень генератора. Нужно еще и сам ремень запасной приобрести и положить в багажник для пущей уверенности в надежности своего авто.

Вообще в багажнике автомобилиста должны находиться все расходные материалы, замена которых может потребоваться срочно. Это ремень ГРМ и ремень генератора, топливный фильтр, чистое масло для доливки в случае уменьшения уровня, тормозная жидкость, антифриз и так далее. Но ремень генератора мало просто иметь в багажнике. Нужно уметь его поставить.

Когда необходима замена ремня генератора на авто?

Если вы используете качественные комплектующие, которые рекомендованы производителем, то менять ремень генератора стоит один раз на 60 тысяч километров. Лучше иногда посматривать на ремень, а замену производить при наличии микротрещин. Также замена этого узла может потребоваться, если из-под капота слышны специфические звуки вроде свиста или проскальзывания ремня на шкивах. Но в таком случае можно не сразу менять, а просто больше натянуть ремень.

Неприятные звуки возникают часто из-за того, что ремень плохо натянут. Он мог немного растянуться или крепление послабилось, что вызвало возможность проскальзывания. Если же ремень служит достаточно долго и начал показывать определенные неполадки, лучше выполнить замену этой детали. Выполняется процесс замены со следующими этапами:

  • подбор нужного материала в автомобильном магазине с учетом рекомендация производителя;
  • снятие старого ремня, аккуратное обращение со всеми креплениями генератора;
  • проверка работоспособности шкивов и валов механизма;
  • установка нового ремня и его правильная натяжка с соблюдением требований;
  • проверка работоспособности оборудования.

Если натяжка ремня будет выполнена недостаточно сильная, шкив ведущего вала будет прокручиваться на ремне, генератор не будет эффективно вырабатывать электричество. Также при таких проблемах ремень генератора быстро нагревается и теряет свои нормальные свойства. Вскоре вам снова придется менять ремень, если вы не обеспечите его нормальную натяжку.

Если же при установке вы перестарались с натяжкой, тогда готовьтесь к замене или капитальному ремонту генератора. При слишком сильной натяжке из строя выходят подшипники генератора, что часто приводит к необходимости полноценной замены данного узла. Так что важно соблюдать правильную и полноценную натяжку ремня, что обеспечит долгую и правильную работу всего данного механизма.

Процесс выполнения натяжки ремня генератора

Выполнять процесс замены ремня генератора смело можно самостоятельно. Для этого в разных автомобилях присутствуют различные варианты выполнения процедуры. Наиболее простой и распространенный в старых авто способ регулировки - использование планки с прорезью для верхнего крепления самого генератора.

Такой способ позволяет без проблем отрегулировать натяжку ремня, не прибегая к помощи других людей.

Также существует система регулирования генератора болтом. Для этого нужно открутить фиксирующие болты, затем с помощью регулировочного механизма достичь нужной степени натяжения ремня и снова зажать фиксирующие элементы. Давайте подробнее рассмотрим натяжку ремня генератора с помощью планки с прорезью:

  • отпустите гайку, которая держит генератор в определенном положении;
  • переведите устройство в максимально высокое положение для удобного снятия старого ремня;
  • наденьте новый ремень и начните натягивать его с помощью отвода генератора вниз;
  • немного зажмите гайку, когда ремень будет достаточно сильно натянут;
  • с помощью небольшого рычага (отвертки или монтировки) произведите достаточную натяжку ремня;
  • полностью закрутите гайку крепления генератора;
  • заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут, затем проверьте натяжку ремня;
  • также проверить состояние ремня стоит после нескольких километров поездки.

Такая замена ремня генератора не станет для вас проблемой, ведь она не требует слишком много времени и каких-либо специализированных умений. Если в вашем авто используется другая система крепления и регулировки генератора, стоит обратить внимание на инструкцию по эксплуатации. В ней должны быть рекомендации по поводу регулировки ремня генератора.

Нужно соблюдать спокойствие и размеренность при выполнении данной работы, ведь любая неточность может принести значительные проблемы и неполадки в будущем. Помните, что неправильное натяжение ремня станет настоящей проблемой для вашего автомобиля. Потому будьте внимательны и не позвольте столь досадной неполадке испортить агрегаты вашего автомобиля.

Можно посмотреть на смену ремня генератора на видео, чтобы четко понимать последовательность действий:

youtube.com/v/8INeUgX-YKQ?version=3&hl=en_US" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true">

Подводим итоги

Чтобы избежать любых проблем в эксплуатации генератора, необходимо правильно настроить работу ремня и прочих узлов. В таком случае вы сможете получить хорошую работу электрической системы автомобиля, избежать чрезмерной натяжки или недостаточной силы натяжения ремня и гарантировать его качественную и длительную работу. В ином случае вам придется смириться с необходимостью постоянного ремонта и регулярного исправления проблем с натяжкой ремня генератора.

Если процедура оказалась достаточно сложной, лучше обратиться к профессионалам - услуга натяжки ремня генератора не будет стоить слишком дорого. Возможно, в вашем автомобиле присутствует специфическая конструкция для регулировки ремня. И в таком случае лучше также доверить работу специалистам. Приходилось ли вам самостоятельно регулировать натяжку ремня генератора или устанавливать ремень в экстренных условиях?

Как натянуть ремень ГРМ? - AvtoTachki

Основная функция, которую выполняет гусеничный ремень, — это привод нескольких важных компонентов, которые прикреплены к двигателю автомобиля. Он управляет элементом, который питает электрическую систему и заряжает батарею, а также управляет рулем, компрессором кондиционера, водяным насосом и т. д.

Как работает ремень?


Устройство и способ работы этого автомобильного расходного материала довольно прост. Короче говоря, гусеничный ремень представляет собой просто длинную резиновую ленту, которая прикреплена как к шкиву коленчатого вала, так и к роликам всех компонентов двигателя, которые необходимо привести в движение.

Когда коленчатый вал двигателя вращается, вместе с ним приводится в движение ремень катушки, который, в свою очередь, приводит в действие кондиционер, генератор переменного тока, водяной насос, вентилятор охлаждения, гидравлический руль и т. д.

Почему ремень должен натягивается?


Поскольку он работает под высоким напряжением, со временем шина, из которой сделан ремень, начинает слегка расслабляться и растягиваться. И когда он растягивается, начинаются проблемы с компонентами двигателя, потому что без привода ремня они не могут выполнять свои функции.

Свободный ремень катушки может не только поставить под угрозу производительность компонентов двигателя, но и вызвать внутреннее повреждение самого двигателя, и тогда вам придется полностью отремонтировать двигатель автомобиля или, что еще хуже, купить новое транспортное средство.

Как понять, что ремень гусеницы растянулся?


Посмотрите на сигнальную лампу на приборной панели вашего автомобиля — большинство современных автомобилей имеют сигнальную лампочку, которая показывает напряжение аккумулятора при запуске двигателя. Если ремень не натянут, он не сможет вращать шкив генератора, что приведет к падению электрического тока в двигателе автомобиля, что, в свою очередь, приведет к включению сигнальной лампы на приборной панели. Внимание! Лампа может гореть не из-за натяжения ремня, а из-за проблем с аккумулятором или генератором переменного тока.


Обратите внимание на температуру двигателя — если ремень ГРМ слишком натянут, он может не подавать достаточное количество воды на водяной насос, и это приведет к повышению температуры двигателя, которая не сможет эффективно охлаждаться.


Слушайте необычные шумы или скрипы в области двигателя — скрипы являются одним из первых признаков того, что ремень ослаблен, и если вы слышите их, когда заводите автомобиль на холодном двигателе, или слышите их при ускорении, то пришло время подумать о натяжении ремня.
 

Как натянуть ГРМ ремень?


Если ремень катушки не изношен и не порван, а только ослаблен, вы можете легко его натянуть. Процедура довольно проста и вам не нужны специальные инструменты или специалист-механик. Конечно, если вы абсолютно не представляете, что такое ГРМ ремень и где он расположен, лучшим решением будет не попробовать себя в роли мастера, а оставить натяжение ремня профессионалам.

Так как же натянуть Ремень ГРМ — шаг за шагом?

  • Разместите автомобиль в ровном, удобном месте и убедитесь, что двигатель выключен
  • Наденьте рабочую одежду и перчатки (и очки не будут лишними)
  • Отсоединяйте аккумулятор — всегда, при работе в моторном отсеке автомобиля, отсоединяйте аккумулятор перед началом работы. Это даст вам уверенность в том, что двигатель не сможет запуститься и причинить вам вред. Вы можете отсоединить аккумулятор с помощью гаечного ключа и просто ослабить гайку, которая крепит заземляющий кабель к отрицательному выводу аккумулятора. (Не следует отключать положительный контакт, только отрицательный)
  • Выясните, где находится ремень и есть ли только один ремень или их несколько. Если вы не уверены, где именно находится ремень, или вы не знаете, где его искать, или у вашего автомобиля есть не один, а несколько ремней, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
  • Измерьте натяжение ремня — вы можете сделать этот шаг, взяв линейку и поместив ее на направляющую. Чтобы получить наиболее точный результат

Чтобы узнать, что показывают результаты измерений и является ли натяжение ремня нормальным или он растянут, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, поскольку каждый из производителей имеет свои собственные спецификации для определения допустимого отклонения.

Тем не менее, хорошо знать, что в целом все производители признают, что отклонение более чем на ½ дюйма (13 мм) не соответствует норме.

Вы также можете измерить натяжение ремня двумя другими способами. Для первого вам понадобится специальный прибор для проверки, который вы можете купить практически в любом магазине по продаже автозапчастей, аксессуаров и расходных материалов.

Второй метод является альтернативой методу линейки, и для измерения напряжения достаточно повернуть ремень, и если вы заметите, что он скручивается, это является четким признаком того, что он ослаблен и его необходимо затянуть. Этот метод не самый точный, но мы поделились им на тот случай, если вы окажетесь в ситуации, когда у вас нет возможности провести точные измерения, но вам необходимо проверить состояние направляющего ремня и при необходимости затянуть или заменить его.

Проверьте состояние ГРМ ремня — прежде чем начинать затягивать, убедитесь, что общее состояние ремня хорошее. Внимательно осмотрите его на наличие масла, износа, разрывов и т.

д. Если вы заметили такие вещи, нет смысла натягивать ремень, так как его необходимо срочно заменить. Если все хорошо, то вы можете перейти к следующему шагу
Натяните ремень — для этого нужно найти болт, который его удерживает. Он может быть расположен в разных местах в зависимости от модели автомобиля, поэтому снова обратитесь к руководству вашей марки и модели автомобиля.

Однако он обычно располагается на генераторе и крепится к нему с одной стороны болтом, а другая сторона остается свободной, чтобы он мог вращаться и позволял натягивать или ослаблять ремень.
Если вы найдете болт, слегка открутите его с помощью соответствующего гаечного ключа, чтобы вы могли легко работать и быстро восстановить натяжение гусеничного ремня. После того, как ремень переместится в желаемое положение, затяните регулировочный болт, чтобы закрепить ремень на месте.

После затяжки регулировочного болта снова проверьте натяжение ремня, чтобы убедиться, что он был надежно затянут. Чтобы выполнить проверку, используйте тот же тест с линейкой, либо вы можете купить специальные тесты в специализированных магазинах и службах, с помощью которых измерение выполняется чрезвычайно быстро и легко.

Сделайте последние проверки — заведите машину и посмотрите, как ремень «ведет себя» в движении. Если вы снова услышите писк или стук, это означает, что ремень гусеницы нуждается в небольшом натяжении. Однако, если вы слышите «пульсирующий» звук генератора, это свидетельствует о том, что вы слишком сильно затянули ремень. Чтобы все исправить, вам просто нужно повторить предыдущие шаги снова. Для окончательного испытания вы можете включить все принадлежности двигателя одновременно, и если вы заметите, что какие-либо из них не работают должным образом, повторите шаги натяжения ремня еще раз.
Если все прошло хорошо — вам удалось натянуть ГРМ ремень!

Как мы говорили в начале, натяжение гусеничного ремня не является сложной задачей, и если у вас есть желание, немного времени и базовые инструменты (набор гаечных ключей и линейка или тест для измерения зазора гусеничного ремня), вы можете справиться с этим самостоятельно.

Но что делать, если окажется, что ремень не только провисает, но и изнашивается, «полируется» или рвется?
Если во время осмотра ремня вы заметили, что он изношен, вы должны заменить его на новый, так как натяжение не сработает. Замена гусеничного ремня также не требует ни специальной подготовки, ни специальных инструментов.

Что вам определенно понадобится, так это руководство по машине, схема прохождения ремня и, конечно же, новый ремень (или ремни). Сама процедура замены требует, чтобы вы нашли гусеничный ремень, отсоединили его от роликов, к которым он прикреплен, и затем установили новый ремень таким же образом.

Как убедиться, что гусеничный ремень автомобиля всегда находится в отличном состоянии?


Правда в том, что нет способа предотвратить растяжение или износ ремня ГРМ. Этот расходный материал имеет определенный период работы, и всегда наступает момент, когда его необходимо заменить.

Тем не менее, вы можете сэкономить много нервов и времени, если вы просто проверяете состояние ремня, когда меняете моторное масло и натянете его, пока не стало слишком поздно. И если вы не хотите создавать проблему с двигателем и компонентами, приводимыми в движение ремнем, даже если это не доставляет вам проблем, будет полезно заменить его на новый в соответствии с требованиями производителя вашего автомобиля.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Как правильно натянуть ремень ГРМ на Пежо 206


ВИДЕО: Правильное натяжение ремня грм пежо 206 1.4 бензин 2007 г.в.

Ремень проверяю через км, ремень на вид как новый, вот и дергаюсь менять или еще поездить до км. Свист может появиться и в результате использования некачественного материала, из которого изготовлен ремень. Как правильно натянуть ремень грм пежо 1. Спасибо за эту подробную информацию, но мне не ремень ГРМ менять нужно, а ремень генератора вместе с роликом. Чтобы удостовериться, исправен ли ролик натяжителя, надо снять ремень генератора и проверить, нет ли в натяжителе люфта.

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z — долларовый кошелек webmoney R Купил ремень Лузар на подделку вроде-бы не похож а ставить боюсь отзывы не очень и что поставить ХЗ.

Пошаговая процедура замены ремня генератора и роликов на Пежо 206

Из всех проблем, что я им озвучил, найти почему так, в чем беда ничего не смогли, тока ремень ослабили. Но иногда случается так, что при первой диагностике нельзя установить, почему свистит ремень генератора. Но этот бренд любят подделывать, поэтому, старайтесь покупать о проверенных временем поставщиков!. Смотрим конструкцию с автоматическим натяжителем ремня. Меняем ремень генератора. Все такие забабоны, которые в пежо через Ж сделаны, на многих моделях схожи.

Была Приора с двигателем, ремень проехал 80км, но потекла помпа. Замена ремня ГРМ на Пежо Дело в том, что когда ремень рвется, то распределительный вал останавливается на том положении, в котором он был в тот момент.

Часть 7 Приводной ремень, термостат, топливный фильтр и жидкость ГУ.

Сайт СТО «Ковш»: Езда без защиты привода ремня генератора приводит к попаданию грязи на натяжное Одел новенький ремень на коленвал, далее на генератор, подсунул под ролик, немного натянул его, вынул штырь и медленно отпустил натяжитель.

Делюсь полезной информацией по самостоятельной замене ГУР в пежо Как я правильно понял отводим автоматический натяжитель, вставляем в него блокиратор, скидываем ремень. Полей водички на ремень с брызгалки, мож там попала грязь дорог песок?.

Если ремень имеет удовлетворительное состояние, на моделях без кондиционера проверьте натяжение ремня, как указано ниже. Почитал коментарии, теперь думаю какой фирмы ремень брать, а то уже 81 проехал, а то вон Валера посне 75 тыс. На это надо обратить внимание особо, так как если ремень натянут слабо, то это может быть одна из основных причин, по которой ремень засвистит.

Что делать если по утрам свистит ремень генератора, либо очень часто рвется или слетает? Какие основные В любом автомобиле, газораспределительный механизм позволяет обеспечить своевременный впуск и выпуск рабочей смеси и отработанных газов соответственно. У меня был именно свист, никак не дребезг, возможно шкив только начал умирать, но симптомы были такие же, все грешили на ремень, только в одном сервисе сказали что шкив, так он и оказался.

Писк, свист приводного ремня, ремня вспомогательных агрегатов,ремня генератора. Прежде, чем ремень генератора на Пежо купить, определитесь с производителем данной детали, так как вариантов. Но это могут быть не все причины, по которым ремень генератора может засвистеть.

Правильное натяжение ремня грм пежо бензин г.в.

Очередной ремонт моего авто. Развалился подшипник ролика натяжителя ремня генератора. Если этот параметр стал слишком большим, то стоит заменить ремень новым, тем более что его эластические способности будут значительно снижены.

Может кому пригодится мой ролик, машиной занимаюсь. На своей планирую менять ремень и остальное не ранее, чем в км. Если проскальзывает давно, то вероятно и ремень под замену из-за износа.

Компания «НародАвто» запускает серию «Советы бывалых водителей». В данном выпуске вы увидите Как натянуть ремень на пежо Правильное натяжение ремня грм пежо 1.

Peugeot — Ремонт. Для новичков. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot Перекос натяжителя ремня генератора приводит к писку ремня генератора Дело в том, что когда ремень рвется, то распределительный вал останавливается на том положении, в котором он был в тот момент.

Замена ремня ГРМ Peugeot Одел новенький ремень на коленвал, далее на генератор, подсунул под ролик, немного натянул его, вынул штырь и медленно отпустил натяжитель. Пежо 1 Замена ремня генератора Если ремень имеет удовлетворительное состояние, на моделях без кондиционера проверьте натяжение ремня, как указано ниже.

Просто о сложном Снимаем: Писк, свист приводного ремня ремня генератора. Peugeot Замена ремня генератора Прежде, чем ремень генератора на Пежо купить, определитесь с производителем данной детали, так как вариантов. Citroen Berlingo 1. Замена приводного ремня, снятия гура, генератора и компрессора кондиционерана Пежо Ситроен На своей планирую менять ремень и остальное не ранее, чем в км.

Смотрите также: Диски на Пежо 308 в Саратове на авито

Самое популярное Как выставить зажигание на пежо 1. Как отключить клапан егр на пежо.

Замена ремня генератора на Peugeot

Замена втулки стабилизатора пежо партнер. Замена задних колодок пежо барабаны. Как выставить зажигание на дизеле 1. Не открывается задняя дверь пежо. Замена топливного фильтра на дизельном пежо. Как проверить датчик абс тестером пежо.

.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel - Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata - Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как натянуть ремень грм шевроле лачетти


Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Chevrolet Lacetti

Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) автомобиля Шевроле Лачетти следует проводить через 30 тыс. км, а замену ремня — через 60 тыс. км пробега.

Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня должна быть без износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания.

На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедших из строя натяжного устройства и опорного ролика ремня, насоса охлаждающей жидкости.

2199-7-1_Dvigatel.indd

Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 3 —шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — ролик натяжного устройства ремня; 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 6 — метки на шкивах распределительных валов; 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 8 — опорный ролик ремня; 9 — ремень

Большинство операций по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ для наглядности показываем на демонтированном двигателе.

Для выполнения операций в моторном отсеке необходимо снять воздушный фильтр.

2199-7-3-05-01

Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу…

2199-7-3-05-02

…и снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.

2199-7-3-05-03

Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.

2199-7-3-05-04

Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону…

2199-7-3-05-05

…и вынимаем болт.

2199-7-3-05-06

Приподнимаем воздушный фильтр, выводя патрубок резонатора из патрубка корпуса фильтра.

2199-7-3-05-07

Снимаем воздушный фильтр.

Далее можно приступить к проверке состояния ремня привода ГРМ. Для этого…

2199-7-1-02-01

…извлекаем шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу из двух держателей верхней передней крышки привода ГРМ.

2199-7-1-02-02

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ.

2199-7-1-02-03

Отжимаем верхний…

2199-7-1-02-04

…и два боковых (по одному с каждой стороны) фиксатора крышки.

2199-7-1-02-05

Снимаем крышку.

Включаем в коробке передач пятую передачу и вывешиваем правое переднее колесо. Вращая по часовой стрелке колесо, проворачиваем коленчатый вал и проверяем состояние ремня привода ГРМ.

2199-7-1-02-06

При нормальном натяжении ремня подвижный указатель ролика должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжного устройства.

2199-7-1-02-07

Указатели на натяжном устройстве ремня привода ГРМ

Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного:

— против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточное;

— по часовой стрелке — ремень перетянут.

В обоих случаях следует отрегулировать натяжение ремня (см. ниже) или заменить ремень новым.

Для замены ремня снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

2199-7-1-02-08

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

2199-7-1-02-09

Добиваемся совмещения установочных меток на шкивах распределительных валов.

Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза.

2199-7-1-02-10

Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов.

2199-7-1-02-11

При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

2199-7-1-02-12

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ.

2199-7-1-02-13

Снимаем крышку.

Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него.

2199-7-1-09-14

Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

2199-7-1-09-15

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры.

2199-7-1-09-16

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти 1.4i 2007

Шевроле Лачетти 1.4i 2007 г. Инструкция по замене камбельта и интервала замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Ключ для водяного насоса - № J-42492.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта - часы

Ремень / цепь привода распределительного вала - C&A 1,10
Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 1,10

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти 1.4i 2007
Снятие
    1. Отключить:
      • Многоконтактный датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
      • Шланг забора воздуха.
      • Шланг сапуна.
    2. Снимите воздушный фильтр в сборе.
    3. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
    4. Удалить:
      • Колесо переднее правое.
      • Брызговик правый.
      • Ремень (ремни) вспомогательного привода.
      • Болт шкива коленчатого вала [1].
      • Шкив коленчатого вала [2].
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
      • Болты помпы PAS (если есть).
    5. Ввернуть болт шкива коленчатого вала [1].
    6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5] и [6].
    7. Ослабить болты водяного насоса [7].
    8. Поверните водяной насос против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня [8]. Используйте инструмент № J-42492.
    9. Удалить:
      • Подушка двигателя правая.
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Ремень ГРМ.
Установка
    1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] и [6].
    2. Смонтировать ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
    3. Установите кронштейн правой опоры двигателя.
    4. Установите правую подушку двигателя.
    5. Поверните водяной насос по часовой стрелке [8], пока стрелка натяжителя не совместится с выемкой на кронштейне натяжителя [9]. Используйте инструмент № J-42492.
    6. Затяните болты водяного насоса [7].
    7. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5] и [6].
    8. Ослабить болты водяного насоса [7].
    9. Поверните водяной насос против часовой стрелки [8], пока стрелка натяжителя не совместится со стрелкой на кронштейне натяжителя [10].Используйте инструмент № J-42492.
    10. Затянуть болты водяного насоса моментом 10 Нм [7].
    11. Выверните болт [1] шкива коленчатого вала.
    12. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
    13. Затянуть болт шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 95 Нм + 30 ° + 15 °.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Регулировка ремня ГРМ распредвала

Натяжение зубчатого ремня, приводящего в движение верхний распредвал должны проверяться с интервалами, установленными регламентом обслуживания, изложенным в автомобильном руководстве. Проверяйте это также всякий раз, когда вы снимаете и снова устанавливаете ремень или крышка цилиндра .

Двигатель Ford с верхним расположением распредвала

На двигателе Ford с верхним распределительным валом натяжение устанавливается автоматически при ослаблении двух болтов на натяжителе.

Натяжитель ремня регулируемый. пластина несущий опорное колесо или ролик. Если он отрегулирован неправильно - слишком ослаблен или слишком затянут - это может вызвать шум и быстрый износ.

Снятие кожуха приводного ремня

Выкрутите болты крепления кожуха ремня.

На большинстве двигатели , некоторые детали необходимо снять, прежде чем вы сможете снять крышку зубчатого ремня.

Ослабьте генератор регулировочные болты и нажмите генератор по направлению к двигатель ослабить поклонник ремень или ремень привода генератора; ослабьте ремень. При установке правильно натяните его, как описано в Проверка, регулировка и установка приводных ремней .

На некоторых автомобилях необходимо снять шкив коленчатого вала. Открутите стопорный болт.

Обычно крышку можно снять, не снимая коленчатый вал шкив. Однако иногда его приходится удалять; к. освободите его, открутите болт крепления шкива и снимите шкив с помощью отвертки.

Отверните болты крепления кожуха ремня и осторожно снимите кожух.Ролик натяжителя находится под распредвал шкив.

Регулировка натяжения ремня Ford

Ослабьте болт шарнирной пружины с помощью специального шлицевого инструмента, прикрепленного к торцевому ключу.

натяжения устанавливаются автоматически посредством пружины, когда два болта ослабло - болт фиксирующего болта и поворотные пружин.

Сначала ослабьте стопорный болт слева. Чтобы ослабить болт поворотной пружины, вам понадобится специальный шлицевой инструмент, который подходит в рукоятку торцевого ключа; его можно купить в отделе запчастей дилера Ford или в большинстве магазинов автомобильных аксессуаров.

Поверните шкив коленчатого вала на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы выровнять натяжение ремня. Убедитесь, что зажигание выключено или аккумулятор отключен.

Чтобы выровнять натяжение ремня, используйте гаечный ключ или торцевой ключ на болте шкива коленчатого вала и проверните коленчатый вал на два полных оборота. по часовой стрелке .

Сначала затяните стопорный болт, чтобы удерживать натяжитель в новом положении. Затяните болт шарнирной пружины с точной настройкой крутящего момента.

Затяните стопорный болт, затем используйте шлицевый инструмент в Гаечный ключ для затяжки болта поворотной пружины. Он должен быть затянут с точностью крутящий момент установка; уточните цифру у дилера или в руководстве по ремонту автомобиля.

Установите кожух приводного ремня и ремень вентилятора.

Регулировка натяжения ремня Leyland серии '0'

В двигателях Leyland серии «O» натяжение ремня измеряется с помощью пружинного баланса и регулируется вручную.

Натяжитель ремня не имеет автоматический весна. Чтобы измерить натяжение, используйте пружинные весы с крюком, изогнутым в форме буквы L, чтобы плотно прилегать к ремню. (При необходимости используйте отдельный L-образный крюк). Пружинные весы должны выдерживать вес не менее 13 фунтов (6 кг).

Установите крючок на ремень посередине между распределительным валом и коленчатым валом. звездочки , на уровне Помпа штуцер всасывающего шланга. Потяните пружинный балансир до тех пор, пока край ремня не совпадет с выступом на всасывающем шланге водяного насоса.

Весы должны показывать 11 фунтов (5 кг) для использованного ремня и 13 фунтов (6 кг) для нового ремня. Если этого не произошло, отрегулируйте натяжение.

Натяжитель - это ролик, который опирается на внешнюю поверхность ремня. Он имеет два регулировочных болта, один из которых установлен над прорезью. Ослабьте оба болта настолько, чтобы можно было сдвинуть натяжитель.

При необходимости переместите натяжитель, чтобы натянуть или ослабить ремень. Зафиксируйте его, затянув болт над прорезью.

Еще раз проверьте натяжение и при необходимости отрегулируйте.Когда все будет правильно, затяните оба болта и снова установите ремень ГРМ крышка и ремень вентилятора.

Как пользоваться пружинными весами

Проверьте натяжение ремня ГРМ с помощью пружинного баланса с L-образным крюком. Потяните ремень, чтобы совместить его с отметкой на впускной трубе насоса. Ослабьте крепежные болты и переместите натяжитель ремня, чтобы отрегулировать натяжение.

Регулировка натяжения некоторых ремней VW, Vauxhall и подобных

На некоторых двигателях VW, Vauxhall и подобных двигателях натяжение ремня проверяется скручиванием, а натяжитель регулируется вручную.

Натяжитель ремня не имеет автоматической пружины. Проверьте натяжение, повернув ремень большим и указательным пальцами на полпути вдоль самого длинного прямого участка между двумя главными звездочками.

Если натяжение ремня правильное, вы можете просто повернуть его на 90 градусов. Если вы можете скрутить его больше или меньше, необходимо отрегулировать натяжение.

Натяжение ремня правильное, если вы можете просто повернуть его на 90 градусов большим и указательным пальцами.

Ослабьте одиночную гайку в пазу натяжного устройства. Сдвиньте натяжитель по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение, или в другую сторону, чтобы уменьшить его.

Затяните гайку натяжителя и еще раз проверьте натяжение. При необходимости отрегулируйте.

Ослабьте гайку и сдвиньте узел натяжителя по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение.

На некоторых автомобилях VW натяжение ремня регулируется путем ослабления гидравлического насос фиксирующие болты и отводя насос от цилиндр блок.

Когда натяжение ремня правильное, установите крышку ремня ГРМ и ремень привода генератора.

Натяжитель на водяном насосе

На некоторых старых автомобилях VW ремень натягивается вокруг звездочки водяного насоса. Чтобы отрегулировать натяжение, ослабьте крепежные болты водяного насоса и отведите водяной насос от блока цилиндров. .

Как заменить ремень ГРМ B18C1 DOHC VTEC

Одной из самых популярных спортивных компактных моторных платформ 90-х годов, несомненно, стал 1,8-литровый двигатель B18C1 VTEC DOHC. Этот двигатель используется в Acura Integra 1994-2001 годов и привел к бесчисленным заменам двигателей на Civics, а также к преобразованию LS / VTEC в двигатели, не относящиеся к vtec.

Независимо от личных предпочтений между принудительной подачей или безнаддувным двигателем, одним из самых замечательных свойств этого двигателя является его надежность и потенциал.

Это может быть не для всех, но игнорировать или не уважать возможности этого двигателя - просто игнорировать. Принудительная настройка асинхронных двигателей прошла долгий путь с начала 90-х годов, и поэтому эти двигатели могут генерировать мощность, если все сделано правильно.

Сегодня мы заменим ремень ГРМ B18C1 DOHC VTEC и водяной насос на Acura Integra GSR 1996 года и покажем вам, как это сделать, а также обозначим номера деталей, которые вам нужны.

Рекомендуемый период пробега от Honda составляет от 90 000 до 100 000 миль или каждые пять лет.Это, конечно, при нормальных условиях вождения, и этот диапазон может сократиться в спешке, особенно когда вы добавляете принудительную индукцию или болты при модификации и гоните автомобиль.

Различия между GSR VTEC B18C1 и LS B18B1 или A без VTEC сводятся к количеству зубьев водяного насоса и ремня ГРМ B18C1 DOHC VTEC. Если вы ищете ремень ГРМ B18 без системы VTEC, перейдите по этой ссылке.

Как и во всех наших рецензиях, если вам неудобно работать на собственном автомобиле или вам не хватает инструментов, необходимых для выполнения такой работы, пожалуйста, остановитесь сейчас.Отведите свой автомобиль к сертифицированному механику ASE или, если вы живете в районе залива, позвоните нам, чтобы записаться на прием. Если вы хотите нанять механика для этого типа работы, вы ищете работу такого типа с приблизительной стоимостью 350-600 долларов.

Однако, если вам удобно работать на собственном автомобиле, почему бы не заменить свой собственный ремень ГРМ B18C1 DOHC VTEC? Это не очень сложно, и средний механик теневого дерева может выполнить его за день. С учетом сказанного, давайте перейдем к тому, какие детали нам понадобятся для этой работы.

  • Водяной насос Vtec 19200-P72-013 или 19200-P72-A01
  • Натяжитель 14510-П30-003

  • Пружина натяжителя 14516-PR4-A00

Вам может потребоваться или не потребоваться инструмент для снятия шкива Honda, в зависимости от того, оборудован ли ваш автомобиль усилителем рулевого управления или кондиционером. Если вы планируете заменить ремни привода вспомогательных агрегатов на вашем автомобиле, они перечислены ниже для вашего удобства.

Ремень кондиционера 38920-P75-A01
Ремень гидроусилителя руля 56992-P72-003
Ремень генератора 31110-P75-014
Масляный насос 15100-P72-A01
Прокладка крышки клапана 12341-PR3-000
Уплотнения свечей зажигания 12342-PG6 -000

Прежде чем мы начнем, отсоедините аккумулятор и поставьте переднюю часть автомобиля на опоры, если у вас есть штатное радио, сейчас самое подходящее время, чтобы найти свой код радио.

Затем поместите автомобиль на подъемник, если вы не являетесь владельцем или имеете доступ к такому подъемнику, ослабьте шину со стороны водителя, прежде чем поднимать переднюю часть транспортного средства и закреплять ее с помощью домкратов.Как только ваш автомобиль будет закреплен с помощью домкратов, самое время снять переднее колесо водителя, чтобы получить доступ к передней части двигателя.

Теперь вы должны увидеть переднюю часть B18C1, шкив коленчатого вала и нижний брызговик ГРМ двигателя GSR. Если у вас есть все аксессуары, сейчас самое время ослабить и снять ремни, о которых идет речь.

Ремень рулевого управления с усилителем

- чтобы ослабить этот ремень, найдите натяжитель усилителя рулевого управления B18C1, который находится наверху крепления и прикреплен к барашковой гайке.Отвинтив барашковую гайку, чтобы снять натяжение ремня рулевого управления с гидроусилителем, вы можете открутить 12-миллиметровые болты, удерживающие блок рулевого управления с гидроусилителем, и снять ремень рулевого управления с усилителем.

Ремень кондиционера - Найдите 12-миллиметровый болт кронштейна натяжного шкива и вытащите его, откручивая 10-миллиметровый болт кронштейна кронштейна. Это должно обеспечить достаточную слабину, чтобы соскользнуть с ремня кондиционера, и освободить путь для ремня генератора.

Далее идет ремень генератора, который очень легко отрегулировать с помощью прерывателя или длинной планки, с помощью которой можно перемещать генератор.

Убедитесь, что вы ослабили только регулировочный болт, который находится наверху кронштейна, вам не нужно снимать крепежную гайку или что-либо, кроме регулировочного болта. Используйте прерыватель, чтобы толкнуть генератор внутрь и от подрамника, чтобы ослабить ремень генератора.

Затем найдите блок круиз-контроля и отсоедините его от ремня безопасности двигателя. Открутите 10-миллиметровые болты, которые удерживают блок круиз-контроля на месте, и отложите всю эту сборку в сторону.

Теперь пора поднять нижнюю часть двигателя с помощью напольного домкрата и куска дерева или чего-то подобного, чтобы сместить силу. Не поднимайте подъемник непосредственно на масляный поддон, так как это может повредить масляный поддон, маслозаборную трубку или масляный насос.

Чтобы завершить работу с ремнем ГРМ B18C1 DOHC VTEC, у вас должна быть возможность поднимать и опускать автомобиль, чтобы надевать ремень ГРМ, снимать натяжитель ремня ГРМ и получать доступ к передней части двигателя. Для этого вы должны снять опору двигателя со стороны водителя и использовать напольный домкрат в нижней части масляного поддона для соответствующего перемещения двигателя.

Удалите две 14-миллиметровые гайки на самой опоре двигателя и 17-миллиметровый болт, проходящий через опору. Снимите опору двигателя со стороны водителя, и теперь вы можете свободно перемещать двигатель вверх или вниз по мере необходимости.

Снимите 10-миллиметровые гайки, удерживающие крышку свечи зажигания на месте, и снимите все провода свечи зажигания. Затем отверните 10-миллиметровые гайки и втулки на крышке клапана и снимите крышку клапана.

Если у вас есть пневматические инструменты и привод хорошего размера, снимите шкив кривошипа с помощью ваших пневматических инструментов.Если вы один из тех, кому не повезло работать с ручными инструментами, вы можете сделать одно из двух, чтобы снять шкив коленчатого вала или гаситель гармоник.

Вариант 1. Аренда пневмоинструмента для компрессора (если он у вас есть)

Вариант 2: Приобретите или арендуйте инструмент для шкива коленчатого вала Honda DOHC.

Вариант 3: Найдите друга, который может включить 5-ю передачу и как можно сильнее нажать на тормоза и использовать большой тормозной брус.

После снятия шкива коленчатого вала снимите шкив и НАЙДИТЕ КЛЮЧ ДЛЯ ВАЛА КОЛЕНВАЛА.Безопасно отложите этот паз в сторону и приступайте к снятию крышек ремня ГРМ.

Поскольку наш автомобиль является моделью OBDII, мы отключим датчик положения кривошипа в целях безопасности, прежде чем снимать нижнюю крышку привода ГРМ. До некоторых из 10-миллиметровых болтов будет труднее добраться, например, рядом с натяжителем ремня газораспределительного механизма. Используйте короткую головку на 10 мм или меньший привод, чтобы открутить эти болты, после того, как они все удалены, вы можете снять нижнюю и верхнюю крышки ремня ГРМ.

Теперь, когда крышки ГРМ сняты, вы можете видеть, с чем вы работаете.В зависимости от года выпуска и модели у вас может быть или не быть датчика положения коленвала.

Ослабьте 14-миллиметровый болт натяжителя, который фиксирует шкив и рычаг натяжителя на месте, снимите пружину натяжителя и выбросьте, так как вы собираетесь использовать новую.

Затем мы снимем ваш водяной насос, поэтому возьмите ведро или контейнер и слейте из радиатора и мотора как можно больше охлаждающей жидкости. Как только вы полностью осушите двигатель и радиатор, открутите пять 10-миллиметровых болтов, которые удерживают водяной насос, и снимите их.

Сейчас прекрасное время, чтобы сделать перерыв и расслабиться, поскольку из отверстия водяного насоса, вероятно, будет стечь охлаждающая жидкость в течение некоторого времени. Перед установкой нового водяного насоса дайте этой области полностью высохнуть. Для установки нового водяного насоса требуется минимальное количество жидких прокладок.

Теперь пришло время настроить ремень ГРМ. Не забудьте установить натяжение в задней части двигателя, чтобы натяжитель ремня ГРМ мог правильно выполнять свою работу. Чтобы установить ремень ГРМ на вашем двигателе, установите коленчатый вал в ВМТ, вставив длинный удлинитель в цилиндр № 1 и вращая его, пока метки ГРМ на кривошипно-шатунном колесе и метка ВМТ на масляном насосе не совпадут.

Затем установите кулачковые шестерни в ВМТ и наденьте ремень ГРМ на шестерни, убедившись, что устранены все провисания в задней части двигателя.

Установите ремень привода ГРМ B18C1 DOHC VTEC на кулачковые шестерни, но еще раз убедитесь, что в задней части двигателя отсутствует провисание. Затем выровняйте натяжитель ремня ГРМ и установите, удерживая ремень ГРМ. Вставьте 14-миллиметровый болт обратно в натяжитель и затяните его вручную.

Используйте большую плоскую головку, чтобы осторожно поддеть рычаг натяжителя, чтобы все было плотно натянуто на ремне, а затем вручную затяните 14-миллиметровый болт, проходящий через натяжитель.

Проверьте и дважды проверьте свои временные метки сейчас, это важный шаг, поскольку вы не хотите переделывать всю свою работу. Используя плоскую головку, осторожно натяните ремень ГРМ, убедитесь, что ремень достаточно натянут, но также достаточно прогибается, прежде чем снова затягивать пальцем 14-миллиметровый болт натяжителя.

Как должен выглядеть ВМТ

Теперь поверните коленчатый вал против часовой стрелки на целых шесть оборотов, пока ваши кулачковые шестерни и кривошипно не выровняются в ВМТ. Проверьте свои отметки и повторите проверку, повернув коленвал еще на шесть оборотов.Если вы еще не сняли свечи зажигания, возможно, сейчас самое подходящее время.

Проверьте свои отметки ВМТ и дважды проверьте, а затем попросите друга проверить это. Неспособность правильно выровнять и отрегулировать натяжение ремня ГРМ может вызвать проблемы с двигателем. Неправильная установка может вызвать катастрофический отказ двигателя в худшем случае.

Установите на место нижний кожух и крышку привода ГРМ, не забудьте шпоночный паз шкива коленчатого вала или пластину кривошипа, которая помогает направлять ремень ГРМ на место.Смажьте болт шкива кривошипа противозадирным составом и затяните демпфер кривошипа с усилием 140 фут-фунтов.

После того, как вы дважды, трижды и четыре раза проверили свою работу и отметки, поверните ремень ГРМ на три зубца назад и затяните болт натяжителя ремня ГРМ (14 мм) с усилием 40 фут-фунтов.

Вы завершили ремонт ремня ГРМ на своем B18C1! Поздравляю!

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Aveo 1.6L «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В этом видео мы узнаем, как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Aveo. Начните с поворота бокового колеса пассажира вправо и приподнимите машину, чтобы вы могли попасть под нее. Теперь снимите гайки и болты, которые находятся под ремнем, чтобы добраться до него. Когда вы увидите ремень, снимите его с помощью инструментов и снимите ремень. Теперь замените старый ремень на новый и снова затяните ремень.Убедитесь, что он во всех канавках правильно, затем установите на место все снятые детали автомобиля. Не забудьте все гайки и болты!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как натянуть правильно натяжной ролик ГРМ Шевроле Лачетти, Дэу Нубира, Дэу Нексия

Как известно, ремень ГРМ является одним из основных элементов автомобильного двигателя и его газораспределительного механизма, в частности.

Его основным назначением является обеспечение синхронного вращения коленвала силового агрегата с его распредвалом или распредвалами.

А это в свою очередь обеспечивает в зависимости от цикла открывание или закрывание клапанов.

Отсюда и важность постоянного содержания этого ремня в правильном и оптимальном натяжении.

Обычно это достигается регулированием с помощью специального натяжного ролика.

А в автомобиле Шевроле Лачетти натяжение ремня осуществляется с помощью насоса охлаждающей жидкости – помпы.

На корпусе этого устройства отлит шестигранник, который позволяет рожковым ключом проворачивать его в нужную сторону для натяжения ремня.

Однако, вместе с тем в механизме ГРМ этого автомобиля имеется и натяжное устройство, основным элементом которого является натяжной ролик.

С помощью этого устройства, благодаря наличию одного подвижного, а другого неподвижного указателя, осуществляется контроль за правильностью натяжения ремня.

Такая система натяжения ремня существует не только на Chevrolet Lacetti, но и на предшествующей ей модели Дэу Нубира.

Просто эти модели комплектуются практически одинаковыми силовыми агрегатами.

Сложность данного способа натяжения ремня ГРМ состоит в том, что не всегда получается во время осуществления натяжения достичь совпадения указателей на натяжном ролике.

Приходится не один раз проворачивать водяной насос в одну и в другую сторону, покуда не получится добиться такого совпадения.

А без этого ремень считается натянутым неправильно, что чревато наступлением неприятных последствий.

Натягиваем правильно натяжной ролик ремня ГРМ своими руками на Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira, Daewoo Nekcia

В предлагаемой очередной статье мы хотим поделиться одним небольшим секретом, как быстро и правильно натянуть натяжной ролик механизма ГРМ на Шевроле Лачетти, Дэу Нубира и Дэу Нексия.

  • В связи с тем, что, как уже ранее было сказано, наш автомобиль стал моделью, сменившей на заводском конвейере Daewoo Nubira, то в них сохранилось немало общего, в том числе мотор.
  • Поэтому устройство механизма ГРМ и там и там практически одинаковое. А раз так, то применить данное ноу-хау можно на обеих моделях. Однако, похожий механизм имеют не только две эти модели, а и ряд других этого предприятия.
  • Среди них Дэу Нексия, Ланос и другие. Для них эта тема также будет актуальной.
  • Вообще, вопрос состоит не сколько в устройстве механизма ГРМ, сколько в наличии в нём натяжного ролика, который установлен на нашем авто.

  • Как уже было сказано, натяжение ремня в нашем газораспределительном механизме мы осуществляем с помощью помпы.
  • Но, контроль или так называемая доводка натяжение ремня осуществляется с помощью натяжного ролика.
  • В этом ролике имеются подвижный и неподвижный указатели, которые в результате должны совпасть.
  • Но, сделать это не всегда получается с первого раза.
  • Поэтому, чтобы облегчить нам задачу по выполнению правильного натяжения ремня ГРМ мы предлагаем на корпусе натяжного ролика, буквально рядом с выемкой, что имеется возле неподвижного указателя, просверлить маленькое отверстие.

  • Достаточно будет буквально 2-3мм.
  • А нужно это для того, чтобы в это отверстие можно было вставить такой же тоненький шплинт в максимально натянутом положении ролика.

  • Для этого зажимаем сам ролик в тиски, делаем соответствующую метку на его корпусе и максимально натянув, с помощью электрической дрели просверливаем отверстие в подвижном указателе и на корпусе изделия.

  • Затем, тут же во взведённом ролике в проделанное отверстие вставляем заготовленный шплинт.

  • Можно даже использовать для этого обыкновенную проволоку, подходящую по толщине.
  • Так вот, одеваем после этого ремень ГРМ на все шкивы и натягиваем его с помощью помпы.

  • Натяжной ролик во взведённом положении со шплинтом также установили на своё место при этом.
  • И после того, когда у нас уже всё готово, пассатижами вытаскиваем вставленный ранее шплинт.

  • В результате ремень у нас получается максимально натянутым.
  • Судя по расположению наших указателей на ролике, ремень ГРМ в данном случае получается даже несколько перетянут.

  • Но, в этом нет ничего страшного, поскольку мы делаем пару оборотов коленвала и ремень в результате расправится и ляжет точно на все шкивы, как и положено.
  • Тогда может оказаться, что натяжение его будет даже несколько слабовато.
  • Итак, делаем пару оборотов коленвала Шевроле Лачетти и видим, что указатели на ролике теперь практически совпали.

  • Если точно присмотреться, то видно, что в действительности ремень у нас чуть-чуть получился недотянут.
  • Но, это вполне нормально, поскольку лучше оставить в таком положении, чем натянуть максимально.
  • Дело в том, что тогда мы рискуем получить т.н. «воющий» ролик.
  • То есть, в последующем при работе двигателя натяжной ролик может немного подвывать.
  • Но, в том случае, когда вам хочется всё-таки натянуть ремень таким образом, чтобы указатели на ролике точно совпали, вы можете легко сделать это с помощью уже упомянутой помпы.
  • Для этого опускаете три болта крепления водяного насоса.

  • Здесь болты все установлены под шестигранник.
  • После того, как отпустили эти болты, ключом проворачиваем помпу и добиваемся желаемого результата на натяжном ролике.

  • И теперь затягиваем обратно отпущенные ранее три болта на помпе и всё.
  • В результате натяжка ремня выполнена максимально правильно и точно.
  • А поэтому рассказ наш о самостоятельном правильном натяжении ремня ГРМ с помощью натяжного ролика ГРМ Шевроле Лачетти на этом окончен.
Инструмент для снятия натяжителя ремня ГРМ

EWK Ключ для натяжного шкива для Mitsubishi Hyundai: Automotive

Должен иметь
  • Ремень ГРМ можно более точно заменить с помощью ключа для натяжного ролика.
  • Способствовать правильному натяжению шкивов приводного ремня газораспределительного механизма.
  • Установите правильный крутящий момент на натяжителе с помощью приводного болта 1/4 дюйма.
Высокого качества
  • OEM: MD998767 (для Mitsubishi, более старый OEM: MD998752)
  • OEM: 09244-28100 (для Hyundai)
  • Производственный процесс, отвечающий требованиям ISO и TUV.
Широкое применение

Mitsubishi: Colt, Lancer, Carisma, Space Star, Shogun Pinin, Pajero Pinin, Galant, Space Wagon, Galant, Space Runner, Space Gear (не для Великобритании), Sigma, 3000 GT, Shogun, Pajero

Hyundai: Лантра, Соната

Протон: Протон, 418

Мицубиси: 1. 8-4G93, 2.0-4G63, 6A12, 2.4-4G64, 2.5-6A13, 3.0-6G72, 3.5-6G74

Hyundai: G4-N, G4-P, G4-R

Протон: 4G93P

Примечание
  • НЕ используйте с электроинструментом.
  • Более подробную информацию см. В таблице приложений.

Как натянуть ремень ГРМ?

Основная функция, которую выполняет гусеничный ремень, - это привод нескольких важных узлов, которые прикреплены к двигателю автомобиля. Он управляет элементом, который питает электрическую систему и заряжает аккумулятор, а также управляет рулевым колесом, компрессором кондиционера, водяным насосом и т. Д.

Как работает ремень?


Устройство и способ работы данного автомобильного расходного материала довольно просты. Короче говоря, гусеничный ремень - это просто длинная резиновая лента, которая прикреплена как к шкиву коленчатого вала, так и к роликам всех компонентов двигателя, которые необходимо привести в движение.

Когда коленчатый вал двигателя вращается, вместе с ним приводится в движение спиральный ремень, который, в свою очередь, приводит в действие кондиционер, генератор, водяной насос, охлаждающий вентилятор, гидравлическое рулевое колесо и т. Д.

Почему ремень должен растягиваться?


Поскольку она работает под высоким напряжением, со временем шина, из которой изготовлен ремень, начинает расслабляться и немного растягиваться.А при его растяжении начинаются проблемы с узлами двигателя, ведь без ременной передачи они не могут выполнять свои функции.

Ослабленный катушечный ремень может не только ухудшить характеристики компонентов двигателя, но и вызвать внутренние повреждения самого двигателя, и тогда вам придется полностью отремонтировать двигатель автомобиля или, что еще хуже, купить новый автомобиль.

Как понять, что гусеничный ремень натянут?


Посмотрите на контрольную лампу на приборной панели вашего автомобиля - у большинства современных автомобилей есть сигнальная лампа, которая показывает напряжение аккумулятора при запуске двигателя.Если ремень не натянут, он не сможет вращать шкив генератора, что приведет к падению электрического тока в двигателе автомобиля, что, в свою очередь, приведет к включению сигнальной лампы на панели приборов. Внимание! Лампа может гореть не из-за натяжения ремня, а из-за проблем с аккумулятором или генератором.


Обратите внимание на температуру двигателя - если ремень ГРМ затянут слишком сильно, он может не подавать достаточно воды в водяной насос, и это приведет к повышению температуры двигателя, который не сможет эффективно охлаждаться.
Слушайте необычные шумы или скрипы в области двигателя - скрипы являются одним из первых признаков ослабления ремня, и если вы слышите их, когда заводите автомобиль на холодном двигателе, или слышите их при ускорении, то пора подумайте о натяжении ремня.

Как натянуть ремень ГРМ?


Если катушечный ремень не изношен и не порван, а только ослаблен, его можно легко натянуть. Процедура довольно проста и не требует специальных инструментов или специального механика.Конечно, если вы совершенно не представляете, что такое ремень ГРМ и где он находится, лучшим решением будет не пробовать себя в роли мастера, а доверить натяжение ремня профессионалам.

Итак, как натянуть ремень ГРМ - пошагово?

  • Поставьте автомобиль на ровное удобное место и убедитесь, что двигатель выключен.
  • Наденьте рабочую одежду и перчатки (очки не будут лишними)
  • Отсоедините аккумулятор - всегда, при работе в моторном отсеке машины. автомобиля, отключите аккумулятор перед началом работы.Это придаст вам уверенности в том, что двигатель не запустится и не нанесет вам вреда. Вы можете отсоединить аккумулятор гаечным ключом и просто ослабить гайку, которая крепит заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора. (Не отключайте положительный контакт, только отрицательный)
  • Узнайте, где находится ремень и один или несколько ремней. Если вы не знаете, где находится ремень, или не знаете, где его искать, или если в вашем автомобиле не один, а несколько ремней, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
  • Измерьте натяжение ремня - это можно сделать, взяв линейку и поместив ее на направляющую. Для получения наиболее точного результата

Чтобы узнать, что показывают результаты измерений и является ли натяжение ремня нормальным или растянутым, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, так как каждый из производителей имеет свои собственные спецификации для определения допустимого отклонение. Однако полезно знать, что в целом все производители признают, что отклонение более ½ дюйма (13 мм) не является нормальным.

Натяжение ремня можно также измерить двумя другими способами. Для первого вам понадобится специальный прибор для проверки, который можно купить практически в любом магазине по продаже автозапчастей, аксессуаров и расходных материалов.

Второй метод является альтернативой методу линейки, и для измерения напряжения достаточно повернуть ремень, и если вы заметили, что он перекручен, это явный признак того, что он ослаблен и его необходимо подтянуть. Этот метод не самый точный, но мы поделились им на тот случай, если вы окажетесь в ситуации, когда вы не можете провести точные измерения, но вам нужно проверить состояние направляющего ремня и при необходимости подтянуть или заменить его.

Проверьте состояние ремня ГРМ - перед тем, как начинать натягивать, убедитесь, что общее состояние ремня хорошее. Внимательно осмотрите его на предмет наличия масла, износа, надрывов и т. Д. Если вы заметили такие вещи, натягивать ремень нет смысла, так как его нужно срочно заменить. Если все в порядке, можно переходить к следующему шагу.
Натяните ремень - для этого найдите болт, который его держит. Он может быть расположен в разных местах в зависимости от модели автомобиля, поэтому еще раз обратитесь к руководству вашей марки и модели автомобиля.

Однако он обычно находится на генераторе и крепится к нему с одной стороны болтом, а другая сторона остается свободной, так что она может вращаться и позволять натягивать или ослаблять ремень.
Если вы найдете болт, слегка открутите его соответствующим гаечным ключом, чтобы можно было легко работать и быстро восстановить натяжение гусеницы. После того, как ремень переместится в желаемое положение, затяните регулировочный болт, чтобы зафиксировать ремень на месте.

После затяжки регулировочного болта еще раз проверьте натяжение ремня, чтобы убедиться, что он затянут надежно.Для выполнения теста используйте тот же тест с линейкой, либо вы можете купить специальные тесты в специализированных магазинах и сервисах, с помощью которых измерение выполняется чрезвычайно быстро и легко.

Сделайте последние проверки - заведите машину и посмотрите, как ремень «ведет себя» в движении. Если вы снова услышите скрип или стук, это означает, что гусеничный ремень нуждается в небольшом натяжении. Однако если вы слышите «пульсирующий» звук от генератора, это означает, что вы слишком сильно затянули ремень. Чтобы все исправить, нужно просто повторить предыдущие шаги еще раз.Для заключительного теста вы можете включить все аксессуары двигателя одновременно, и если вы заметите, что какое-либо из них не работает должным образом, повторите шаги по натяжению ремня еще раз.
Если все прошло удачно, то удалось натянуть ремень ГРМ!

Как мы уже говорили в начале, натяжение гусеницы - не сложная задача, и при желании немного времени и основных инструментов (набор ключей и линейка или тест для измерения клиренса гусеницы) , вы справитесь сами.

Но что делать, если выясняется, что ремень не только проседает, но и изнашивается, «полируется» или рвется?
Если при осмотре ремня вы заметили, что он изношен, вам следует заменить его на новый, так как натяжение не сработает. Замена гусеничного ремня также не требует специальной подготовки или специальных инструментов.

Что вам определенно понадобится, так это руководство по эксплуатации автомобиля, блок-схема ремня и, конечно же, новый ремень (или ремни). Сама процедура замены требует, чтобы вы нашли гусеничный ремень, отсоединили его от роликов, к которым он прикреплен, а затем таким же образом установите новый ремень.

Как сделать так, чтобы гусеничный ремень автомобиля всегда был в отличном состоянии?


Правда в том, что нет никакого способа предотвратить растяжение или износ ремня ГРМ. У этого расходного материала есть определенный срок эксплуатации, и всегда наступает момент, когда его нужно заменить.

Однако вы можете сэкономить много нервов и времени, если просто проверите состояние ремня при замене моторного масла и натягивании его, пока не стало слишком поздно. И если вы не хотите создавать проблемы с двигателем и узлами, приводимыми ремнем, даже если это не доставляет вам проблем, будет полезно заменить его на новый в соответствии с требованиями производителя вашего автомобиль.

ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Как отрегулировать натяжение ремня ГРМ Honda? - MVOrganizing

Как отрегулировать натяжение ремня ГРМ Honda?

Для регулировки натяжения необходимо сначала ослабить болт натяжителя на 180 °, когда кулачок находится в ВМТ. Затем вы поворачиваете двигатель против часовой стрелки на три зубца кулачка. Затем вы затягиваете болт натяжителя, удерживая натяжение ремня с помощью гаечного ключа на болте шкива коленчатого вала.

Как усилить натяжение ремня?

Как ослабить натяжитель ремня

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и откройте капот.
  2. Найдите натяжитель ремня в передней части двигателя.
  3. Поверните шкив на натяжителе ремня против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня, используя головку подходящего размера и трещотку.

Как натянуть ремень для аксессуаров?

Поместите торцевой конец торцевого ключа на барашковую гайку и поверните по часовой стрелке, чтобы приложить усилие. Скорее всего, это невозможно отрегулировать вручную, поэтому проверьте свой комплект розеток на наличие гнезда, которое будет плотно прилегать к барашковой гайке, чтобы вы могли затянуть гайку, тем самым увеличив натяжение змеевидного ремня.

Насколько натянуты ремни для принадлежностей?

Во многих случаях змеевиковый ремень должен быть достаточно натянут. Ремень должен иметь люфт примерно на полдюйма при соответствующей натяжке. Если меньше полдюйма, ремень нужно будет ослабить, если больше, его нужно будет затянуть.

Сколько стоит натянуть ремень генератора?

Вы хотите иметь возможность нажимать на ремень в средней точке между двумя шкивами и перемещать его вниз только примерно на 1/8 - 1/4 дюйма.Когда генератор установлен в правильное положение, попросите помощника затянуть верхний болт и гайку, чтобы заблокировать генератор.

Это плохо - перетянуть ремень генератора?

Дорогой Энтони! Ремень никогда не должен быть перетянут. Чрезмерно натянутый ремень может сжечь любой подшипник, на котором он вращается, включая генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера, холостые шкивы и т. Д. Чрезмерно натянутый ремень ГРМ может повредить любой подшипник шкива, с которым он связан.

Сколько стоит натянуть ремень ГРМ?

Средняя стоимость замены ремня ГРМ в общей сложности составит от 300 до 500 долларов (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников).Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда. Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более.

Какие признаки неисправного ремня генератора?

Признаки неисправного или неисправного ремня генератора

  • Горит индикатор батареи. Когда загорится индикатор батареи на комбинации приборов, вам нужно будет обратить на это внимание.
  • Приглушенное или мерцающее освещение салона. Фонари внутри вашего автомобиля используются в основном в ночное время.
  • Двигатель глохнет.

Что произойдет, если ремень генератора ослабнет?

Если ремень генератора слишком ослаблен во время движения, двигатель может заглохнуть. Это означает, что ваш двигатель практически заглохнет, и вы будете вынуждены съехать на обочину дороги. Очевидно, вы бы не хотели, чтобы это происходило на оживленной улице или в час пик на шоссе.

Каковы симптомы неисправного ремня генератора?

Вы можете заметить, что аккумулятор вашего автомобиля не перезаряжается, если генератор переменного тока поврежден из-за плохого змеевидного ремня….Плохие серпантинные ремни вызывают проблемы с производительностью автомобиля

  • Мигающие индикаторы при запуске.
  • Не запускается.
  • Приглушенные фары.
  • Постоянно светящийся индикатор силы тока.

Это мой генератор или ремень?

Если вы проворачиваете автомобиль и помещаете вольтметр на аккумулятор, и он показывает более 12,6 вольт, генератор работает. (От 13,5 до 14,5 - хорошо). Если он ниже 12,6, либо генератор не работает, либо это может быть из-за ослабления ремня.

Ремень ГРМ такой же, как и ремень генератора?

Ремень ГРМ отвечает за синхронную или своевременную работу коленчатого вала, поршней и клапанов двигателя. Приводной ремень отвечает за использование оборотов двигателя для привода насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера, генератора переменного тока, водяного насоса и других принадлежностей с ременным приводом.

Когда следует заменять ремень генератора?

Обычно срок службы ремня генератора составляет 3-4 года. Вы должны регулярно проверять его - хорошее практическое правило - попросить вашего механика проверять ремень генератора всякий раз, когда вы меняете масло.Признаки того, что ремень генератора необходимо заменить, включают: Износ, трещины или ослабление.

Каков срок службы ремня генератора?

Простое практическое правило для срока службы ремня генератора составляет около 3–4 лет. Его следует проверять в сервисном центре вашего автомобиля или при замене масла.

Что вызывает обрыв ремня генератора?

Самая серьезная поломка - это когда змеевиковый ремень полностью обрывается. Обычно это является результатом плохого состояния ремня или проблемы с одним из вспомогательных компонентов, приводимым ремнем в движение.