Двигатель 2UZ-FE | Характеристики, моторное масло, проблемы
Характеристики двигателя Тойота 2UZ
Производство | Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Марка двигателя | 2UZ |
Годы выпуска | 1998-2011 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 84 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Степень сжатия | 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 4664 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 230/4800 232/4800 271/4800 (VVTi) 282/4800 (VVTi) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 410/3600 422/3600 427/3400 (VVTi) 440/3400 (VVTi) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Sequoia) — трасса — смешан. |
16.5 10.0 12.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.2 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
1000+ — |
Двигатель устанавливался | Toyota 4Runner Toyota Land Cruiser Toyota Sequoia Toyota Tundra Lexus GX 470 Lexus LX 470 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 2UZ 4.7 л.
В 1998 году появился наиболее крупный представитель семейства UZ под названием 2UZ. Неспешно этот мотор стал вытеснять большую рядную шестерку 1FZ.
Головки блока цилиндров алюминиевые, двухвальные, с 4-мя клапанами на цилиндр. Первые версии не оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi и имели мощность 230-232 л.с. С 2005 года эти двигатели получили систему VVTi и мощность увеличилась до 270-280 л.с.
На 2UZ используется зубчатый ремень ГРМ, замена которого требуется каждые 100 тыс. км.
Выпускался двигатель 2UZ до 2011 года, когда уступил место более новому 1UR-FE.
Проблемы и недостатки двигателей Toyota 2UZ 4.7 л.
Семейство двигателей UZ вышло крайне удачным и беспроблемным, эти моторы не имеют конструктивных просчетов и недостатков. Нормальная эксплуатация с регулярным обслуживанием и использованием качественного масла, оградит вас от мысли о состоянии мотора. Ресурс двигателей 2UZ-FE более 500 тыс. км.
Тюнинг двигателя Toyota 2UZ
Компрессор. Турбо
Простейшим способом увеличить мощность этого мотора будет купить компрессор кит от TRD, в продаже можно найти б/у варианты. Такие комплекты ставятся болт-он и обеспечивают до 350 л.с.
В остальном это такой же представитель UZ семьи и тюнингуется аналогично.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
<<НАЗАД
Двигатель 2UZ-FE технические характеристики | Запчасти для атомобилей Toyota Land Cuiser
Объем двигателя, куб.см | 4664 |
Максимальная мощность, л.с. | 230 --- 288 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) при об./мин. | 343 (35) / 3400 415 (42) / 3400 420 (43) / 3400 422 (43) / 3600 424 (43) / 3400 |
Используемое топливо | Бензин Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 15-22 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Доп. |
DOHC |
Выброс CO2, г/км | 340 --- 405 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 230 (169) / 4800 234 (172) / 4800 235 (173) / 4800 238 (175) / 4800 |
Степень сжатия | 9.6 --- 10 |
Ход поршня, мм | 84 |
Варианты фото двигателя 2UZ-FE | |
Toyota 4Runner (2002-2009) рестайлинг, suv 4 поколение, N210 |
|
Toyota Land Cruiser (04.2005 --- 06.2007) 2-й рестайлинг, suv 10 поколение, 100-й |
|
Toyota Land Cruiser (01.1998 --- 07.2002) suv 10 поколение, 100-й |
Двигатель 2UZ-FE устанавливается на автомобили:
Версия без VVT-i
- 2002--2004 Lexus GX 470
- 1998--2005 Lexus LX 470
- 1998--2005 Toyota Land Cruiser
- 2002--2004 Toyota 4Runner
- 1999--2004 Toyota Tundra
- 2000--2004 Toyota Sequoia
Версия 2UZ-FE с установленной системой VVT-i
- 2004--2009 Lexus GX 470
- 2005--2007 Lexus LX 470
- 2005--2009 Toyota 4Runner
- 2005--2011 Toyota Land Cruiser
- 2004--2009 Toyota Tundra
- 2004--2009 Toyota Sequoia
- 2007-2012 Lexus LX 470 (Hong Kong Only)
Расход топлива Toyota Tundra - Engine
Масла и смазки
Моторное масло, общие сведения:
Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л.
1GR-FE – 90430-12031 1UR-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 3UR-FBE – 90430-12031 Топливные фильтры:
1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE – 3UR-FBE – Воздушные фильтры:
1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 3UR-FBE – 17801-0S010 Фильтр салона:
87139-07010 угольный
Инструменты для ТО
Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
1GR-FE – 2UZ-FE – 3UR-FE – 09228-06501 3UR-FBE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
1GR-FE – 11115-31030 1UR-FE – 04111-38220 3UR-FE – 04111-0S022 3UR-FBE – 04111-0S022 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.
Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
ТРАНСМИССИЯ
Для АКПП применятеся масло ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
Фильтр для АКПП:
A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
91611-B0625 Передний дифференциал
Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
Задний дифференциал
Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
Раздаточная коробка
Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
Крестовины
TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
СВЕЧИ
1GR-FE – 90919-01235 1UR-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 3UR-FBE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)
ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
Двигатели 4.0 1GR-FE
Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
Система охлаждения – 9.6 литра
АКПП
A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
6 speed AB60F – 10.4 литра 6 speed AB60E – 10.4 литра 5 speed A750E – 10.4 литра 5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
Двигатели 4.
Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП
A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
6 speed AB60F – 10.4 литра 6 speed AB60E – 10.4 литра 5 speed A750E – 10.4 литра 5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
Раздатка – 1.1 литра
Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
Двигатели 5.
Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП
A750E в системе – 3 литра
A760E в системе – 3 литра
A760F в системе – 3 литра
AB60E в системе – 3 литра
AB60F в системе – 3 литра
АКПП, до полной
6 speed W/O TT 2WD A760E – 11 литра
6 speed W/ TT 4WD A760E – 11.2 литра
6 speed W/ TT 2WD A760E – 11.5 литра
6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра
6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра
6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра
6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра
6 speed W/O TT 4WD A760E – 10.7 литра
6 speed W/O TT 4WD A760F – 10.7 литра
6 speed W/ TT 2WD A760F – 11.5 литра
6 speed W/ TT 4WD A760F – 11.2 литра
6 speed W/O TT 2WD A760F – 11 литра
5 speed A750E – 10.
W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Раздатка – 1.1 литра
Проверьте уровень после заливки
Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE после 2011 года
Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
АКПП, AB60E в системе – 3 литра
АКПП, AB60F в системе – 3 литра
АКПП, до полной
6 speed W/O TT AB60F – 11.
Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
Задний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литра
Задний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литра
Передний дифференциал – 2.1 литра
Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
Раздатка – 1.1 литра
W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
Проверьте уровень после заливки
Момент:
Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
Раздатка
Заливная пробка 30,60 Н/м
Сливная пробка 30,60 Н/м
Просмотреть полную статья
Двигатель 2UZ-FE 4.7 V8 Toyota Lexus
8-цилиндровый двигатель 2UZ-FE (Toyota/Lexus) объёмом 4,7 л был выпущен в 1998 г. на заводе США, штат Алабама. Цилиндры мотора изготовлены из чугуна, имеют V-образное расположение. Система впрыска топлива – электронная, многоточечная. Модель разрабатывалась для пикапов и больших внедорожников, поэтому имеет высокий крутящий момент (434 Н*м) при умеренных оборотах. Максимальная мощность двигателя равна 288 «лошадкам», а степень сжатия составляет 9,6.
Технические характеристики 2UZ-FE
Объем двигателя, куб.см | 4664 |
Максимальная мощность, л.с. | 230 — 288 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 343 (35) / 3400 415 (42) / 3400 420 (43) / 3400 422 (43) / 3600 424 (43) / 3400 426 (43) / 3400 |
Используемое топливо | Бензин Premium (АИ-98) Бензин Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 |
Расход топлива, л/100 км | 13. |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 230 (169) / 4800 234 (172) / 4800 235 (173) / 4800 238 (175) / 4800 240 (177) / 4800 240 (177) / 5400 |
Степень сжатия | 9.6 — 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 84 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Выброс CO2, г/км | 340 — 405 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Модификации
В 2011 г. производитель выпустил обновлённую версию двигателя 2UZ-FE, оснащённую электроуправлением дроссельной заслонкой, а также системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Это позволило добиться мощности 288 л. с., что на 50 единиц больше, чем в старой версии, а крутящий момент увеличить до 477 Н*м.
Проблемы 2UZ-FE
Устройство не имеет существенных недостатков, при своевременном обслуживании авто и применении качественных расходников 2UZ-FE не приносит автолюбителю проблем. Однако слабые места у двигателя всё же есть. Это:
- высокий расход топлива;
- необходимость постоянного регулирования тепловых зазоров клапанов;
- риск поломки гидронатяжителя в процессе замены ремня;
- небольшой ресурс водяной помпы и ремня ГРМ (требуется менять каждые 80 000 – 100 000 км пробега).
Где находится номер двигателя
Номер устройства размещается спереди, в развале блока.
Тюнинг 2UZ-FE
Один из самых простых методов увеличения мощности 2UZ-FE является покупка и установка компрессора от TRD. Это позволит поднять мощность до 350 л.с.
Ещё один способ – использование насоса Walbro, кованых поршней, новых форсунков, шпилек ARP и выхлопа 3 дюйма. Такой подход поможет развить мощность до 400 л. с.
На какие модели устанавливался
Мотор 2UZ-FE ставится на такие марки машин, как:
- Лексус GX 470;
- Лексус LX 470;
- Тойота Tundra;
- Тойота 4Runner;
- Тойота Sequoia;
- Тойота Land Cruiser.
По отзывам автовладельцев и автомехаников, ресурс двигателя 2UZ-FE достигает почти 1 млн. км пробега, а за границей, как правило, водители меняют авто каждые 4-5 лет. По этой причине данная модель пользуется высоким спросом на вторичном рынке РФ. Многие российские автолюбители проявляют интерес к двигателю 2UZ-FE и устанавливают его в машины, чтобы подарить им «вторую жизнь».
Видео: сборка двигателя 2UZ-FE
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Моторные масла для Toyota Land Cruiser
Моторные масла для Land Cruiser 200
На разработку и начало производства новой модели Land Cruiser 200 японцы потратили практически 5 лет, с 2002 по 2007, но несмотря на это первые «двухсотки» сошли с конвейера с хорошо известными по «сотке» и 120 Прадо бензиновыми моторами V8 и V6, неизменной до 2015 года оставалась и 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Land Cruiser 200 перенял от своих предшественников ауру неубиваемости модели, но некоторые недостатки все же были. Основной – слабая эффективность тормозов дорестайлинговых (до 2012 года выпуска) автомобилей, проблему успешно решили. Проблемы были и с топовым для американского рынка двигателем 3UR-FE. При высоких оборотах могли рассухариться клапаны. Но привычная владельцам Toyota масляная всеядность осталась. За исключением бензинового двигателя V 8 5,7 литра все двигатели успешно «переваривают» масла вязкостей как 5W-30, так и 5W-40, более того, для дизеля V8 4,5 литра именно 5W-40 наиболее предпочтительна.
Немного подробнее, какие масла наилучшим образом подходят под многочисленные двигатели Land Cruiser 200. На старте продаж в России предлагались Land Cruiser 200 с тремя вариантами двигателей: V6 1GR-FE – 4,0 литра, V8 2UZ-FE - 4,7 литра (версия с VVTi) и дизель V8 1VD-FTV – 4,5 литра. Для всех этих двигателей полностью синтетическое масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 – лучший выбор. Особо остановимся на дизеле V8 1VD-FTV. Примерно с 2012 года на них выборочно, для разных рынком по-своему, начали ставить сажевые фильтры. Конечно, на «арабах» и «австралийцах» их не было и нет, но для стран с более серьезными ограничениями по экологии они ставились. Для правильного выбора нужно знать комплектацию своего автомобиля. Если сажевого фильтра нет, тогда масло Synthoil High Tech 5W-40, если есть, тогда требуется малозольное НС-синтетическое масло Top Tec 4300 5W-30, так как именно оно хорошо совместимо с капризными материалами, используемыми в сажевых фильтрах. Уделить внимание нужно и процедуре замены масляного фильтра на дизелях. Убить неубиваемый 1VD-FTV может маленькая распорная втулка масляного фильтра, если забыть её поставить. Обязательно следите за этим.
Топовый бензиновый двигатель для американского рынка – V8 3UR-FE. Большой рабочий объем и впечатляющая мощность определяют высокий расход топлива, поэтому японцы стремились к экономии⃰ во всем и рекомендуют для этого двигателя маловязкое энергосберегающее масло, класса вязкости 5W-20. Естественно, что двигатель адаптирован именно под эту вязкость, однако в тяжелых российских условиях такого класса вязкости может оказаться недостаточно для полноценной защиты двигателя от износа. Здесь видятся два варианта: желающие полностью соблюдать заводскую инструкцию по эксплуатации будут использовать специальное масло Special Tec AA 5W-20 для моторов азиатско-американского рынка, полностью выполняющие заводские требования. Для более бережливых владельцев рекомендуем вязкость повыше, для лучшей сохранности двигателя - Molygen New Generation 5W-30 – фирменную разработку Liqui Moly с особой антиизносной присадкой. Это же масло прекрасно подходит под самый популярный бензиновый двигатель «двухсотки» - V8 1UR-FE – 4,6 литра.
⃰ Меры по повышению экономичности оправдали себя и расход на 100 км двигателя 5,7 литра на практике не выше расхода двигателя 4,7
Двигатель Toyota 2UZ-FE| Технические характеристики, настройка производительности, проблемы
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Тойота 2UZ Характеристики двигателя
Производитель | Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Также называется | Тойота 2UZ |
Производство | 1998-2011 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | V8 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 84 (3. |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 94 (3,70) |
Степень сжатия | 9,6 |
Рабочий объем | 4664 куб. См (284,6 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 169 кВт (230 л.с.) при 4800 об / мин 170 кВт (232 л.с.) при 4800 об / мин 199 кВт (271 л.с.) при 4800 об / мин (VVTi) 207 кВт (282 л.с.) при 4800 об / мин (VVTi) |
Выходной крутящий момент | 410 Нм (302 фунт · фут) при 3600 об / мин 422 Нм (311 фунт · фут) при 3600 об / мин 427 Нм (315 фунт · фут) при 3400 об / мин (VVTi) 440 Нм (324 фунт · фут) при 3400 об / мин (VVTi) |
Красная линия | – |
л.с. на литр | 49.3 49,7 58,1 60,5 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | – |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) - Город - Трасса - Комбинированный |
для Sequoia 16,5 (14) 10,0 (23) 12,5 (19) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кв. |
до 1.0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 6,2 (6,6) |
Интервал замены масла, км | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная |
– 400 000+ (250 000) |
Настройка, HP - Макс HP - Без потери срока службы |
500+ – |
Двигатель установлен | Тойота 4Runner Тойота Ленд Крузер Тойота Секвойя Тойота Тундра Лексус GX 470 Лексус LX 470 |
Тойота 2UZ-FE Двигатель Надежность, проблемы и ремонт
В 1998 году в серии Toyota UZ появился 2UZ, пришедший на смену 1FZ-FE. В отличие от 1УЗ и 3УЗ, в двигателе 2UZ-FE применен чугунный блок цилиндров. Это повысило его надежность и долговечность. При этом диаметр цилиндров увеличился до 94 мм, использовался коленчатый вал с ходом поршня 84 мм. В результате мы получили тихоходный двигатель объемом 4,7 литра. Головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Первые версии не оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi и имели мощность 230-232 л.с. С 2005 года эти двигатели получили систему VVTi, а их мощность увеличилась до 270-280 лошадиных сил.Размер топливных форсунок на 2UZ-FE: 275 куб.см / мин. На
2UZ используется зубчатый ремень ГРМ, меняющий каждые 50 000–60 000 миль пробега (90 000–100 000 км).
2UZ выпускался до 2011 года, затем его заменил 1UR-FE.
Неисправности и неисправности двигателя Тойота 2UZ
Toyota UZ стали исключительно удачными и безотказными двигателями. Эти двигатели не имеют конструктивных ошибок и недостатков. О проблемах можно забыть, если вовремя его обслужить и использовать качественное моторное масло.Срок службы 2UZ-FE более 300 000 миль пробега (500 000 км).
2UZ Нагнетатель. Турбо
Элементарно увеличить мощность этого мотора, купив комплект нагнетателя TRD. Эти комплекты ставятся на болты и обеспечивают мощность до 350 лошадиных сил. Вам даже не нужно покупать кованые поршни. Добавив производительную выхлопную систему, можно еще немного увеличить мощность и улучшить звук автомобиля.
В остальном все тот же представитель UZ, но можно сделать 2UZ Turbo или Twin turbo по аналогии с 1UZ.
<<<<<
Двигатель 2UZ-FE 4.7 V8 Toyota Lexus
8-цилиндровый двигатель 2UZ-FE (Toyota / Lexus) объемом 4,7 литра был выпущен в 1998 году на заводе в США, штат Алабама. Цилиндры мотора изготовлены из чугуна и имеют V-образное расположение. Система впрыска топлива электронная, многоточечная. Модель разрабатывалась для пикапов и больших внедорожников, поэтому имеет высокий крутящий момент (434 Н * м) на умеренных оборотах. Максимальная мощность двигателя составляет 288 «лошадей», а степень сжатия - 9,6.
Технические характеристики 2UZ-FE
Объем двигателя, куб.см | 4664 |
Мощность максимальная, л.с. | 230 - 288 |
Максимальный крутящий момент, Н * м (кг * м) при об / мин. | 343 (35) до 3400 415 (42) до 3400 420 (43) до 3400 422 (43) до 3600 424 (43) до 3400 426 (43) до 3400 |
Используемое топливо | Бензин Премиум (АИ-98) Бензин Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 |
Расход топлива, л / 100 км | 13.8 - 18,1 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Доп. | DOHC |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об / мин от | от 230 (169) до 4800 от 234 (172) до 4800 от 235 (173) до 4800 от 238 (175) до 4800 от 240 (177) до 4800 от 240 (177) до 5400 |
Степень сжатия | 9.6 - 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 84 |
Механизм изменения объема цилиндров | нет |
Выбросы СО2 в г / км | 340-405 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Модификации
В 2011 году производитель выпустил обновленную версию двигателя 2UZ-FE, оснащенную дроссельной заслонкой с электроприводом и система изменения фаз газораспределения VVT-i. Это позволило добиться мощности 288 л. с., что на 50 единиц больше, чем в старой версии, и увеличить крутящий момент до 477 Н * м.
2UZ-FE проблемы
Устройство не имеет существенных недостатков, при своевременном обслуживании автомобиля и использовании качественных расходных материалов 2UZ-FE не доставит проблем автолюбителю. Однако у двигателя все же есть слабые места. Это:
- высокий расход топлива;
- необходимость постоянного регулирования тепловых зазоров клапанов;
- риск поломки гидронатяжителя при замене ремня;
- малый ресурс водяного насоса и ремня ГРМ (менять каждые 80 - 000 км).
Где номер двигателя
Номер устройства находится спереди, в развале блока.
Тюнинг 2UZ-FE
Один из самых простых способов увеличить мощность 2UZ-FE - купить и установить компрессор от TRD. Это увеличит мощность до 350 л.с.
Другой способ - использовать насос Walbro, кованые поршни, новые форсунки, шпильки ARP и 3-дюймовый выхлоп. Такой подход поможет развить мощность до 400 л.из.
Какие модели устанавливались
Мотор 2UZ-FE устанавливается на такие марки автомобилей как:
- Lexus GX 470;
- Lexus LX 470;
- Тойота Тундра;
- Toyota 4Runner;
- Тойота Секвойя;
- Тойота Ленд Крузер.
По отзывам автовладельцев и автомехаников ресурс двигателя 2UZ-FE достигает почти 1 миллиона километров, а за рубежом, как правило, водители меняют авто каждые 4-5 лет.По этой причине данная модель пользуется повышенным спросом на вторичном рынке РФ. Многие российские автолюбители проявляют интерес к двигателю 2UZ-FE и устанавливают его в автомобили, чтобы дать им «вторую жизнь».
Видео: сборка двигателя 2UZ-FE
ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ
Двигатель 2UZ-FE 4.7 V8 Toyota Lexus
8-цилиндровый двигатель 2UZ-FE (Toyota / Lexus) объемом 4,7 л. 1998 г. на заводе в США, Алабама. Цилиндры мотора изготовлены из чугуна и имеют V-образное расположение. Система впрыска топлива электронная, многоточечная. Модель разрабатывалась для пикапов и больших внедорожников, поэтому имеет высокий крутящий момент (434 Н * м) на умеренных оборотах. Максимальная мощность двигателя составляет 288 «лошадей», а степень сжатия - 9,6.
Технические характеристики 2UZ-FE
Объем двигателя, куб.см | 4664 |
Мощность максимальная, л.с. | 230 - 288 |
Максимальный крутящий момент, Н * м (кг * м) при об / мин. | 343 (35) до 3400 415 (42) до 3400 420 (43) до 3400 422 (43) до 3600 424 (43) до 3400 426 (43) до 3400 |
Используемое топливо | Бензин Премиум (АИ-98) Бензин Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 |
Расход топлива, л / 100 км | 13. |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Доп. Информация о двигателе | DOHC |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об / мин от | от 230 (169) до 4800 от 234 (172) до 4800 от 235 (173) до 4800 от 238 (175) до 4800 от 240 (177) до 4800 от 240 (177) до 5400 |
Степень сжатия | 9.6 - 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 84 |
Механизм изменения объема цилиндров | нет |
Выбросы СО2 в г / км | 340-405 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Модификации
В 2011 году производитель выпустил обновленную версию двигателя 2UZ-FE, оснащенную дроссельной заслонкой с электроприводом и система изменения фаз газораспределения VVT-i. Это позволило добиться мощности 288 л. с., что на 50 единиц больше, чем в старой версии, и увеличить крутящий момент до 477 Н * м.
2UZ-FE проблемы
Устройство не имеет существенных недостатков, при своевременном обслуживании автомобиля и использовании качественных расходных материалов 2UZ-FE не доставит проблем автолюбителю. Однако у двигателя все же есть слабые места. Это:
- высокий расход топлива;
- необходимость постоянного регулирования тепловых зазоров клапанов;
- риск поломки гидронатяжителя при замене ремня;
- малый ресурс водяного насоса и ремня ГРМ (менять каждые 80 - 000 км).
Где номер двигателя
Номер устройства находится спереди, в развале блока.
Тюнинг 2UZ-FE
Один из самых простых способов увеличить мощность 2UZ-FE - купить и установить компрессор от TRD. Это увеличит мощность до 350 л.с.
Другой способ - использовать насос Walbro, кованые поршни, новые форсунки, шпильки ARP и 3-дюймовый выхлоп. Такой подход поможет развить мощность до 400 л.из.
Какие модели устанавливались
Мотор 2UZ-FE устанавливается на такие марки автомобилей как:
- Lexus GX 470;
- Lexus LX 470;
- Тойота Тундра;
- Toyota 4Runner;
- Тойота Секвойя;
- Тойота Ленд Крузер.
По отзывам автовладельцев и автомехаников ресурс двигателя 2UZ-FE достигает почти 1 миллиона километров, а за рубежом, как правило, водители меняют авто каждые 4-5 лет.По этой причине данная модель пользуется повышенным спросом на вторичном рынке РФ. Многие российские автолюбители проявляют интерес к двигателю 2UZ-FE и устанавливают его в автомобили, чтобы дать им «вторую жизнь».
Видео: сборка двигателя 2UZ-FE
ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ
Toyota 2UZ-FE Двигатель Проблемы, характеристики и детали
Toyota 2UZ-FE - это двигатель V8 объемом 4,7 л, разработанный специально для грузовиков и внедорожников. Благодаря этому мотор получил большую мощность, низкие обороты и потрясающий крутящий момент.
В то время как 1UZ-FE и 3UZ-FE сохранили алюминиевые блоки цилиндров, 2UZ получил чугунные, более прочные и менее дорогие. Но главный его недостаток в том, что он может деформироваться из-за массы двигателя. В других деталях этот двигатель имеет идентичный дизайн и размер, но с увеличенным диаметром цилиндра и ходом. Кроме того, он имеет угол наклона 90 градусов, смещение ряда цилиндров 21 мм и шаг отверстия 105,5 мм. Его другие характеристики включают стальной коленчатый вал с 8 противовесами и 5 коренными подшипниками, кованые и спеченные шатуны, поршни из алюминиевого сплава с лужеными юбками для уменьшения трения.
Каждая алюминиевая головка, расположенная на ряду цилиндров, состоит из впускных и выпускных распредвалов с 4 клапанами на цилиндр. Вращение распредвала обеспечивается ремнем газораспределительного механизма, управляющим распредвалами впускных клапанов, и шестернями на распредвале впускных клапанов, ведущими выпускными. Конструкция клапанного механизма аналогична конструкции 1УЗ. Выпускные клапаны диаметром 29 мм и впускные клапаны диаметром 34,5 мм размещены с противоположных сторон под углом 21,55 градуса. Мотор имеет стальные толкатели клапанов, а это значит, что зазоры клапанов необходимо время от времени регулировать.
Основные модификации 2UZ-FE отличались простым алюминиевым впускным коллектором и длинным патрубком впускного коллектора. В нем использовалось термобарьерное уплотнение между двумя металлическими прокладками, расположенными между впускным коллектором и каждой головкой блока цилиндров. Изначально мотор имел традиционный корпус дроссельной заслонки. Но в 2002 году ее заменила электронная система дроссельной заслонки, известная как система Toyota ETCS-I. С момента своего запуска 2UZ получил последовательный многоточечный впрыск топлива (так называемый SFI), содержащий 8 топливных форсунок с 4 отверстиями, массовый расходомер воздуха и 2 датчика воздух-топливо.Мотор был снабжен системой прямого зажигания с отдельными катушками зажигания для всех 8 цилиндров и иридиевыми свечами зажигания. Кроме того, была добавлена система Electronic Spark Advance и 2 датчика детонации для контроля и регулирования угла опережения зажигания, а также предотвращения включения двигателя.
2UZ-FE Характеристики
Производитель | Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Также называется | Тойота 2UZ |
Производство | 1998-2011 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | V8 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 84 (3.31) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 94 (3,70) |
Степень сжатия | 9,6 |
Рабочий объем | 4664 куб. См (284,6 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 169 кВт (230 л.с.) при 4800 об / мин 170 кВт (232 л. 199 кВт (271 л.с.) при 4800 об / мин (VVTi) 207 кВт (282 л.с.) при 4800 об / мин (VVTi) |
Выходной крутящий момент | 410 Нм (302 фунт · фут) при 3600 об / мин 422 Нм (311 фунт · фут) при 3600 об / мин 427 Нм (315 фунт · фут) при 3400 об / мин (VVTi) 440 Нм (324 фунт · фут) при 3400 об / мин (VVTi) |
Красная линия | – |
л.с. на литр | 49.3 49,7 58,1 60,5 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | – |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) - Город - Трасса - Комбинированный |
для Sequoia 16,5 (14) 10,0 (23) 12,5 (19) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кв. На мили) |
до 1.0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 6,2 (6,6) |
Интервал замены масла, км | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная |
– 400 000+ (250 000) |
Настройка, HP - Макс HP - Без потери срока службы |
500+ – |
2UZ-FE VVT-i Двигатель
Все двигатели 2UZ-FE, выпущенные после 2007 года, имеют интеллектуальную систему VVT-I, регулирующую фазу газораспределения. Он управляет положением дроссельной заслонки, температурой охлаждающей жидкости, объемом воздуха и некоторыми другими параметрами двигателя. Кроме того, он может регулировать установку фаз газораспределения впускных клапанов и увеличивать мощность двигателя на низких, средних и высоких оборотах. Другая примечательная характеристика - пластиковый впускной коллектор с переменной длиной впускного канала. Диапазон регулируется системой индукции акустического контроля. Система поддерживает два типа длины впускного отверстия: длинную для низкой скорости и короткую для высокой скорости.
2UZ-FE VVT-I содержит легкие поршни и масляные жиклеры в блоке цилиндров для их охлаждения.Коэффициент сжатия равен 10, что позволяет более рационально расходовать топливо. К 2010 году эта версия полностью заменила исходный 2UZ. Начиная с 2008 года, этот 4,7-литровый мотор постепенно заменялся 5,7-литровым 3UR-FE и 4,6-литровым 1 UR-FE.
Приложения
- 2002–2004 Lexus GX 470
- 1998–2005 Lexus LX 470
- 1998–2005 Тойота Ленд Крузер
- 2002–2004 Toyota 4Runner
- 1999–2004 Тойота Тундра
- 2000–2004 Toyota Sequoia
Компания Toyota Racing Development предложила комплект нагнетателя с болтовым креплением для Tundra / Sequoia 2000–2003 годов и LX 470 1998–2003 годов.
Другой вариант 2UZ-FE добавляет VVT-i и электронное управление дроссельной заслонкой.
- 2004–2009 Lexus GX 470
- 2005–2007 Lexus LX 470
- 2005–2009 Toyota 4Runner
- 2005–2011 Toyota Land Cruiser
- 2004–2009 Тойота Тундра
- 2004–2009 Тойота Секвойя
2UZ-FE Двигатель Проблемы и надежность
2UZ-FE известен большой прочностью и надежностью. Не имея дефектов конструкции, этот двигатель практически не издает шума и не стучит.Его ремень ГРМ необходимо менять после каждых 90 000 миль пробега. Несмотря на то, что это не очень дешево, его замена обходится дешевле, чем устранение последствий его поломки при ударе поршней по клапанам. Хорошая новость в том, что чугунный блок может служить долго и легко ремонтируется.
Обычно 2UZ-FE без проблем пробегает не менее 300 000 миль. Чтобы продлить срок его службы, рекомендуется регулярно ухаживать за ним и использовать только высококачественное моторное масло. Кроме того, срок его службы зависит от его состояния и вашего стиля вождения.
2UZFE рабочие характеристики
2UZ-FE: все, что вы хотите знать
2UZFE - второй автомобиль в семействе Toyota UZ. Он основан на 1UZFE, но использовался в грузовиках и внедорожниках вместо роскошных автомобилей. Самым большим изменением в 2UZFE является то, что рабочий объем двигателя был увеличен до 4,7 л, что значительно увеличило крутящий момент.
У 2UZFE нет такого культа, как у 1UZ, но есть ли у него такой же потенциал настройки?
2UZFE: Основные сведения о двигателе
В отличие от 1UZFE, 2UZFE получил железный блок цилиндров.Это было сделано для небольшого повышения надежности. Поскольку 2UZFE разрабатывался для пикапов и внедорожников, вес тоже не беспокоил.
В остальном конструкция двигателя очень похожа на 1UZ. Это 90 * V8 с алюминиевыми головками. Имеется 32 клапана (по 4 на цилиндр), подъемники не гидравлические, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов.
СВЯЗАННЫЙ: Toyota 1UZ-FE: все, что вам нужно знать
Более поздние версии 2UZFE получили систему Toyota VVT-i.Это помогло увеличить мощность, крутящий момент и экономию топлива.
- Производство: 1998 - 2011
- Материал блока цилиндров: чугун
- Материал головки цилиндра: алюминий
- Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр
- Ход: 84 мм
- Диаметр отверстия: 94 мм
- Степень сжатия: 9,6: 1
- Смещение: 4664cc
2UZFE: Транспортные средства
2UZFE входил в состав различных продуктов Toyota. Как я уже упоминал ранее, он был разработан для пикапов и внедорожников Toyota.
2UZ был установлен в Lexus GX470 и LX470. Он также устанавливался на Toyota 4Runner, Land Cruiser, Sequoia и Tundra.
СВЯЗАННЫЙ: Toyota 3UZ-FE: все, что вам нужно знать
- Лексус GX470
- Лексус LX470
- Тойота 4Runner
- Тойота Ленд Крузер
- Тойота Секвойя
- Тойота Тундра
2UZFE: Рабочие характеристики
Как и 1UZFE, 2UZFE за последние годы претерпел незначительные изменения для увеличения мощности, крутящего момента и топливной экономичности. Самым большим изменением будет добавление системы Toyota VVT-i.
- 230 л.с. при 4800 об / мин
- 302 фунт-фут при 3600 об / мин
Добавлены мелкие правки
- 232 л.с. при 4800 об / мин
- 311 фунт-фут при 3600 об / мин
Добавлена система Toyota VVT-i
- 271 л.с. при 4800 об / мин
- 315 фунт-футов при 3400 об / мин
Еще раз добавлены мелкие доработки
- 282 л.с. при 4800 об / мин
- 324 фунт-фут при 3400 об / мин
Как вы можете видеть по этим числам, 2UZFE в итоге показал на 52 лошадиные силы больше, и на 22 фунта-фут больше, чем было в начале.Самый большой скачок произошел, когда Toyota добавила VVT-i, который добавил впечатляющие 49 лошадиных сил.
2UZFE: потенциал настройки
Если вы автолюбитель или девушка, то это то, чего вы, вероятно, ждали. На что на самом деле способен этот двигатель? Насколько это хорошо, когда на него начинают накидывать запасные части? Ну, так как он основан на 1UZ, большинство верхних частей для 1UZ будут прикручиваться прямо к нему.
Как и 1UZ, нагнетатель Terminator Cobra или Eaton M90 является обычным дополнением к 2UZFE.С добавлением топливных форсунок и выхлопной системы 2UZFE может развивать мощность 380+ лошадиных сил при 6 фунтах на квадратный дюйм.
В нижней части поршня 2UZFE используются поршни с более низкой степенью сжатия, и он может развивать мощность 440+ лошадиных сил при давлении 10 фунтов на квадратный дюйм.
Распространенная и интересная сборка - использование нижнего конца и блока 2UZFE со всеми компонентами 1UZFE.
Это позволяет превратить ваш LS400 в LS470. Это не очень распространенная сборка из-за того простого факта, что вы можете построить свой двигатель с нагнетателем или турбонаддувом за ту же сумму и получить больше лошадиных сил.
СВЯЗАННЫЙ: Nissan Vh55DE: все, что вам нужно знать
Так же, как 1UZ и другие отличные двигатели Toyota (1jz, 2jz и т. Д.), 2UZ имеет смехотворно прочный блок. 1UZ хвалят за его способность удерживать до 1000 лошадиных сил на стоковом блоке.
Что, если бы я сказал вам, что 2UZ может выдержать даже больше? Ведь 2УЗ сделан из более прочного чугуна. 1UZ рассчитан примерно на 1000 лошадиных сил на стоковом блоке, в то время как 2UZ хорош для более чем 1400 лошадиных сил на стоковом блоке.
1UZFE и 2UZFE
Если вы его пропустили, мы написали статью, аналогичную этой, о 1UZFE. Итак, чем 2UZFE отличается от 1UZFE и какой из них лучше?
Начнем с того, что самая большая и очевидная разница - это добавленное смещение. 1UZ - это 4,0 л, а 2UZ - 4,7 л. Это было сделано для добавления крутящего момента на низких оборотах, который необходим внедорожникам. 1UZ полностью алюминиевый, а 2UZ - чугунный.
СВЯЗАННЫЙ: 4 причины, по которым вам нужен Lexus SC300 / SC400
1UZ был разработан для роскошных спортивных автомобилей и седанов, поэтому, несмотря на то, что он достаточно крутящий, он развивает максимальную мощность в диапазоне оборотов.
2UZ был разработан для пикапов и внедорожников, поэтому на низких оборотах он вырабатывал гораздо больший крутящий момент. Такие вещи, как новый впускной коллектор, помогают 2UZ добиться этого.
Есть и другие незначительные отличия, но вот основные: рабочий объем, материал блока цилиндров и впускной коллектор.
2UZFE и 3UZFE
Чем отличается 2UZFE от более позднего 3UZFE? 3UZFE основан на 1UZ и имеет с ним много общих компонентов.
2UZFE имеет рабочий объем на 0,4 литра больше, но весит значительно больше благодаря железному блоку.Слабость 3UZ - тонкие гильзы цилиндров.
Если говорить об этом, 2UZFE - лучший двигатель. Хотя он весит намного больше, он выдерживает больше мощности, чем 3UZ. Если вам нужен двигатель UZ, просто возьмите 1UZ. Это лучший двигатель в целом.
2UZFE: Резюме
В целом 2UZ во многом похож на 1UZFE. Они предназначены для разных применений, но их части в основном взаимозаменяемы.
2UZ - супер-приемистый и сверхмощный двигатель.Он относительно мал по сравнению с двигателями конкурентов, но развивает такой же или даже больший крутящий момент при более низких оборотах, чем его конкуренты. Дайте мне знать, что вы думаете о 2UZFE, в комментариях ниже!
Общая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Land Cruiser |
Поколение | Land Cruiser (J200) |
Модификация (двигатель) | 4.7i V8 (288 л. автомобиль |
Количество мест | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 19 л / 100 км
12. 14,87 миль на галлон в Великобритании 5,26 км / л |
Расход топлива (эконом) в городе | 11,7 л / 100 км
20,1 US mpg 24,14 UK mpg 8,55 км / л |
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле | 14,4 л / 100 км
16,33 миль на галлон США 19,62 миль на галлон в Великобритании 6,94 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 9.2 с |
Разгон 0 - 62 миль / ч | 9,2 с |
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,7 с |
Максимальная скорость | 200 км / ч 124,27 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 8,9 кг / л.с., 112,7 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 5.7 кг / Нм, 174,2 Нм / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 288 л. |
Мощность на литр | 61,8 л.с. / л |
Крутящий момент | 445 Нм @ 3400 об. / Мин. 328,22 фунт-фут. @ 3400 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель / код двигателя | 2UZ-FE |
Объем двигателя | 4663 см 3 284.55 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 8 |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Диаметр цилиндра | 94 мм 3,7 дюйма |
Ход поршня | 84 мм 3,31 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Воздухозаборник | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 2555 кг
5632. |
Макс. вес | 3300 кг 7275,25 фунтов. |
Макс нагрузка | 745 кг 1642,44 фунта. |
Размеры | |
Длина | 4950 мм 194,88 дюйма |
Ширина | 1970 мм 77,56 дюйма |
Высота | 1950 мм 76,77 дюйма |
Колесная база | 2850 мм 112.2 дюйма |
Колея передняя | 1640 мм 64,57 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1635 мм 64,37 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,8 м 38,71 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4x4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 5 |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 285/65 R17 |
3 наиболее распространенных проблемы двигателя Toyota 2UZ-FE
Toyota 2UZ-FE - это модель 4. 7L V8, который дебютировал в Land Cruiser 1998 года. Мощность варьируется от 228 до 271 лошадиных сил в зависимости от года выпуска и модели. Более поздние двигатели 2UZ-FE с VVT-i обычно обладают большей производительностью, чем более ранние версии. В любом случае, Toyota 4.7 V8 предлагает твердый баланс производительности и надежности. Впрочем, идеального двигателя не существует, и здесь нет никаких исключений. В этой статье мы обсудим некоторые общие проблемы с Toyota 2UZ-FE, а также общую надежность.
Какие автомобили используют Toyota 4.7 V8?
Мы разберем это по вариантам 4,7-литрового двигателя V8 и быстро обсудим некоторые изменения. В 2UZ-FE используется чугунный блок для повышения прочности, поскольку он используется в грузовиках и внедорожниках. Это двигатель DOHC, созданный для обеспечения высокого крутящего момента для своей эпохи. Оригинальные двигатели 4,7 V8 используются в следующих моделях Toyota и Lexus:
- 2002-2004 Лексус GX 470
- 1998-2005 Лексус LX 470
- 1998-2005 Тойота Ленд Крузер
- 2002-2004 Тойота 4Runner
- 1999-2004 Тойота Тундра
- 2000-2004 Тойота Секвойя
В 2004 году Toyota начала отказываться от оригинального варианта 2UZ-FE. Вторая версия имеет тот же код двигателя и базовую конструкцию. Однако Toyota добавляет VVT-i и электронное управление дроссельной заслонкой для повышения эффективности и производительности. Это двигатель 2UZ-FE:
- 2004-2009 Лексус GX 470
- 2005-2007 Лексус LX 470
- 2005-2009 Тойота 4Runner
- 2005-2011 Тойота Ленд Крузер
- 2005-2009 Тойота Тундра
- 2004-2009 Тойота Секвойя
3 Общие проблемы двигателя Toyota 2UZ-FE
Несколько общих проблем с двигателем Toyota 2UZ-FE включают:
- Коллектор выпускной
- Ремень ГРМ
- Водяной насос
В оставшейся части статьи мы разберем перечисленные выше общие проблемы более подробно.В конце мы также обсудим общую надежность двигателя Toyota 2UZ-FE 4.7 V8. Однако важно добавить несколько небольших заметок, прежде чем мы продолжим. Мы называем это наиболее частыми проблемами. Это не значит, что они действительно распространены в том смысле, что они влияют на большое количество двигателей Toyota 4,7 л. Скорее, когда возникают проблемы, это лишь некоторые из наиболее распространенных областей.
Как и многие двигатели Toyota, 2UZ-FE отличается хорошей надежностью. Некоторые из обсуждаемых нами вещей, вероятно, даже нечестно называть проблемами или неудачами.Тем не менее, все двигатели подвержены различным проблемам. Дело в том, что эта статья ни в коем случае не является исчерпывающим списком всего, что может или может пойти не так с двигателем 2UZ-FE V8. Теперь давайте перейдем к обсуждению вышеуказанных проблем с двигателем Toyota 2UZ-FE.
1) 2UZ-FE Растрескивание выпускного коллектора
Растрескивание выпускных коллекторов может быть самой распространенной проблемой двигателя 2UZ-FE. Они также могут называться заголовками или заголовками выпуска. Коллекторы Toyota 2UZ-FE обычно трескаются вокруг фланца.Основная причина дефекта конструкции связана с правилами выбросов и необходимостью перемещать кошек ближе к коллектору.
В большой схеме Toyota 2UZ-FE проблемы с коллектором - довольно незначительная проблема. Трещины обычно приводят к небольшой утечке выхлопных газов и тикающим звукам. Если трещина (и) становится слишком большой, могут возникнуть проблемы с проходящими выбросами. В противном случае растрескивание коллектора 4,7 V8 не представляет серьезного риска для дальнейшего повреждения или проблем с двигателем.
Toyota 2UZ Симптомы выпускного коллектора
Признаки треснувшего выпускного коллектора на двигателе Toyota 2UZ-FE включают:
- Тикающие звуки
- Сырой запах выхлопных газов из моторного отсека
- Контрольная лампа двигателя
Тикающий звук - наиболее частый симптом трещин выпускного коллектора на 4.7L V8. Кроме того, обычно это единственный симптом, который можно заметить чаще всего. Однако вы также можете заметить, что моторный отсек 2UZ-FE пахнет неочищенными выхлопными газами. Если бы вы когда-нибудь чувствовали запах выхлопных газов без котов, это был бы похожий, но менее отчетливый запах.
Если утечка выхлопных газов действительно серьезная, это может вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя и вызвать проблемы с проверками выбросов. Это чаще встречается в тех случаях, когда выпускной коллектор какое-то время был треснут и расширяется.
Замена выпускного коллектора 4,7 V8
Существует несколько возможных вариантов на случай, если выхлопные коллекторы вашей Toyota 2UZ-FE треснут.Некоторые пытаются искать недорогие решения, такие как цемент для выхлопных газов CRC (как показано на видео ниже). Однако вполне вероятно, что это краткосрочные решения, поскольку выпускной коллектор становится невероятно горячим. Металлы расширяются при нагревании, и большинство герметиков, скорее всего, со временем выйдут из строя.
Другой вариант - добавить дополнительный металл и приварить участки с трещинами. В противном случае замена всего выпускного коллектора, вероятно, является лучшим долгосрочным решением. Однако расходы могут возрасти, если вы пойдете по этому маршруту. Заголовки вторичного рынка также являются вариантом и могут быть даже дешевле, чем замена выпускных коллекторов оригинального производителя.
2) Проблемы с ремнем ГРМ Toyota 4.7 V8
Ремни ГРМ на самом деле не проблема Toyota 2UZ-FE. Нет серьезных недостатков конструкции, вызывающих частые проблемы с ремнем ГРМ. Это просто обычная вещь, которая изнашивается и требует замены через рекомендуемые промежутки времени. Интервал для 4,7-литрового V8 составляет примерно каждые
миль, однако многие из них служат дольше. Однако будьте осторожны, пытаясь продлить срок службы ремня ГРМ слишком далеко.
Toyota 2UZ-FE - интерференционные.В области хода поршня и клапана имеется перекрытие. Если синхронизация слишком велика или ремень порвется, клапаны могут контактировать с поршнями. По крайней мере, это, скорее всего, приведет к изогнутым клапанам для Toyota 4.7 V8. В тяжелых случаях может произойти дальнейшее повреждение. В любом случае, это не очень хорошие новости.
Опять же, это не то, что мы считаем настоящей проблемой. Будьте в курсе изменений ремня ГРМ. Когда срок службы подходит к концу, некоторые периодические визуальные проверки могут иметь большое значение. Это незначительный элемент стандартного обслуживания, который может привести к серьезным повреждениям, если что-то пойдет не так.
2UZ-FE 4.7 Симптомы ремня ГРМ
Несколько признаков неисправности ремня ГРМ на Toyota 2UZ-FE:
- Странные звуки двигателя
- пропуски зажигания
- Контрольная лампа двигателя
- Плохая работа
Иногда бывает трудно вообще заметить какие-либо симптомы до выхода из строя ремня ГРМ 4,7 л V8. Вы можете заметить странные звуки двигателя, такие как тиканье или хлопанье, если ремень немного провисает. Однако это не всегда так. Поэтому периодические проверки могут иметь большое значение.
Если ремень проскальзывает или щелкает, вы, вероятно, заметите множество симптомов сразу после выхода из строя. Пропуски зажигания, индикатор проверки двигателя и плохая работа двигателя в целом являются симптомами, если ремень проскальзывает и вызывает скачок времени. Если ремень полностью выйдет из строя… вы сразу поймете.
Toyota 4.7 Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ на двигателе 2UZ-FE - довольно простой и дешевый ремонт. Большинство комплектов ремня ГРМ поставляются с водяными насосами (о которых мы поговорим позже).Всегда полезно заменить водяной насос вместе с ремнем привода ГРМ. Эти комплекты для Toyota 2UZ FE стоят около 150-400 долларов.
Это не должно быть больше, чем несколько часов работы, но это может добавить к счету еще 200-400 долларов. Тем, кто уверен в своих навыках самостоятельного изготовления, ремонт ремня ГРМ 4,7 л V8 покажется довольно простым делом.
3) Проблемы с водяным насосом Toyota 2UZ-FE
Как и в случае с ремнем ГРМ, водяные насосы обычно не являются проблемой для двигателя 2UZ-FE.Скорее, это можно рассматривать как часть стандартного обслуживания. Многие двигатели требуют замены водяного насоса в какой-то момент своей жизни. Водяной насос Toyota 4.7L V8 довольно дешев, и его легко заменить при замене ремня ГРМ.
В любом случае, водяная помпа 2UZ-FE нередко начинает медленно пропускать охлаждающую жидкость. В случае незначительных протечек это не срочный ремонт. Тем не менее, вы все равно захотите заменить водяной насос раньше, чем позже.
Также существует вероятность заклинивания водяного насоса, что может вызвать проблемы с ремнем привода ГРМ Toyota 2UZ-FE.Это одна из причин, по которой большинство людей рекомендуют заменять эти два элемента вместе. Опять же, водяные насосы не являются серьезной проблемой для двигателя Toyota 4,7 л V8. В то же время проблемы могут быть менее распространенными, поскольку многие заменяют их в профилактических целях вместе с ремнем.
Симптомы водяного насоса V8 4,7 л
Обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на проблему с водяным насосом 2UZ FE:
- Видимая утечка
- Потери охлаждающей жидкости
- Перегрев
Самая частая проблема с водяными насосами - это простая утечка.В этом случае вы, вероятно, заметите видимую утечку на земле, если припаркуетесь на некоторое время. После выхода из строя водяного насоса утечка может усилиться, и потеря охлаждающей жидкости станет заметной. Наконец, возможен перегрев, если охлаждающая жидкость не проходит через двигатель должным образом.
2UZ-FE 4.7 V8 Замена водяного насоса
Водяные насосы приводятся в движение ремнем ГРМ на двигателе 2УЗ. Они находятся в одной области, поэтому их хорошо заменять вместе. Один только водяной насос стоит всего около 100-200 долларов.Работа может быть дороже, чем стоимость детали.
Нам не хотелось бы видеть или слышать о случаях, когда ремень заменяется, а затем вы вдвое оплачиваете работу через 10 тысяч миль, если насос выходит из строя. Другими словами - если мы еще не объяснили это - просто замените насос и ремень вместе.
2UZ-FE Надежность двигателя
Насколько надежен двигатель Toyota 2UZ-FE 4.7 V8? Да, мы считаем, что надежность двигателя выше среднего. Учитывая его использование в грузовиках и внедорожниках, Toyota построила 2UZ-FE как надежный и долговечный двигатель.Единственная проблема, которую мы назвали бы настоящей общей проблемой, - это растрескивание выпускного коллектора. Это еще не все из-за Toyota, поскольку дизайн отчасти был обусловлен стандартами выбросов.
Однако у двигателя 2UZ-FE есть одно важное соображение. Многим из них почти 20 лет, и даже самым новым образцам более 10 лет. Таким образом, многие двигатели 4,7 л V8 от Toyota, вероятно, достигают этого по пробегу. Возраст тоже может сказаться на двигателе. Дело в том, что возраст и пробег являются важными факторами для Toyota 2UZ-FE.
Техническое обслуживание также является важным фактором. Используйте качественные масла, вовремя меняйте жидкости и выполняйте другие работы по техническому обслуживанию, например, ремня ГРМ. Сделайте все это, и двигатель Toyota 2UZ-FE будет отличаться надежностью. Нередко можно увидеть, как эти двигатели проезжают более 250 000 миль с очень небольшими проблемами или вообще без них. Довольно неплохой долговечность для 2UZ FE.
Toyota 2UZ-FE Сводка общих проблем
Двигатели2UZ-FE 4.7 V8 дебютировали в 1998 году и просуществовали весь 2011 год.Это отличный двигатель, который предлагает респектабельный баланс производительности, долговечности и надежности. Однако экономия топлива определенно не является сильной стороной Toyota V8. Кроме того, ни один двигатель не идеален, и это применимо и здесь.
Растрескивание выпускных коллекторов - основная проблема Toyota 2UZ-FE. Следите за тем, чтобы эти проблемы возникли у большинства, но более ранние модели кажутся более склонными к растрескиванию коллектора. В противном случае замена ремня ГРМ является важным элементом обслуживания, поскольку это двигатель с помехами.В водяных насосах также могут возникать протечки. Его просто заменить вместе с ремнем ГРМ.
В целом двигатель Toyota 2UZ-FE 4,7 л отличается превосходной надежностью. Это прочная конструкция, которая прослужит долго. Будьте в курсе техобслуживания, и, скорее всего, 2UZ-FE вознаградит вас долгой, надежной и приятной жизнью.