Расход масла: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Когда имеет место повышенный расход масла? · Technipedia · Motorservice

Мнения по поводу того, когда имеет место повышенный расход масла, на практике и в разных странах сильно расходятся.

Подвижные детали двигателя, в первую очередь поршни и клапаны, не являются на 100 процентов газо- и маслонепроницаемыми, исходя из конструктивно необходимых зазоров. Это ведет к незначительному, но постоянному расходу масла. В камере сгорания масляная пленка на поверхности цилиндра дополнительно и на обширной площади подвергается сгоранию. Это ведет к тому, что моторное масло испаряется, сгорает и выводится в окружающую среду вместе с выхлопным газом.

В справочниках для мастерских и руководствах по эксплуатации часто приводится информация о максимально допустимых величинах расхода масла двигателем.

Если не имеется данных изготовителя, то для грузовых автомобилей можно исходить из максимальной величины от 0,25 до 0,3 %, а для автобусов — до 0,5 % расхода масла.

В современных двигателях легковых автомобилей расход масла, как правило, составляет менее 0,05 %, однако максимально допустимым расходом масла является 0,5 % (все процентные значения относятся к фактическому расходу топлива).

Для двигателей более старых конструкций, для стационарных двигателей и при особых условиях эксплуатации обычный расход масла может быть выше.

Путем сравнения фактического расхода масла с максимально допустимым расходом масла можно принять решение о возможно необходимых мероприятиях.

Дизельные двигатели расходуют больше моторного масла, чем бензиновые. Двигателям с турбонагнетателем из-за смазывания турбонагнетателей также требуется больше моторного масла, чем двигателям без турбонагнетателя.

По техническим причинам расход масла на фазе приработки двигателя является самым низким и увеличивается вследствие износа на протяжении срока его службы. Износ внутри двигателя затрагивает при этом в равной мере все детали. Поэтому частичный ремонт, когда, например, заменяются только поршни или поршневые кольца, часто не ведет к существенной оптимизации расхода масла.

Расход масла на 1000 км пробега или 100 литров топлива

Расход масла является одним из важнейших показателей общего состояния двигателя.

Нормы расхода у каждого силового агрегата свои. Их превышение – явный признак какой-либо неисправности.

В этой статье рассмотрим, какой «масляный аппетит» имеют двигатели разных типов, а также какие факторы и особенности влияют на потребление смазки.


Норма расхода масла

Для легкового транспорта нормальным показателем угара является расход 0,005-0,025 % на 100 литров топлива, что приблизительно составляет от 5 до 25 граммов масла на каждую тысячу километров пробега. В изношенном двигателе нормой является 0,1 % и 100 граммов на 1000 км соответственно. Если автомобиль работает на пределе, имеет турбированный или дизельный агрегат, то показатель угара масле будет еще выше.

Для грузовых длинномеров нормальным считается потеря на угар 0,3-0,4 % масла на 100 л топлива.

После капитального ремонта и более чем 5-летней эксплуатации силового агрегата нормы потребления смазочной жидкости увеличиваются на 20 %.

Рассмотрим, какой расход масла имеют двигатели разных типов.

Бензиновые двигатели

В бензиновых автомобилях с небольшим пробегом нормальным показателем расхода масла считается 5-25 грамм на 100 литров горючего.

В период обкатки только что приобретенной машины происходит притирка деталей двигателя, из-за чего расход масла значительно выше. Со временем этот показатель приходит в норму.

Подержанные автомобили со средним пробегом могут расходовать около 25-100 граммов масла на каждые 100 литров затраченного топлива. Никаких проблем по технической части при этом не наблюдается.


Критично, когда транспортное средство потребляет свыше 300-400 граммов масла на 100 литров бензина. В подобной ситуации возрастает угроза заклинивания двигателя, требуется обязательно посетить автосервис и устранить причины повышенного расхода смазки.


Дизельные двигатели

Дизельные двигатели нуждаются в большем количестве смазки, чем бензиновые, поэтому расход масла на угар в них существенно выше.



Нормой для дизеля считается 30-50 граммов на каждые 100 литров горючего или 1000 километров пробега. Если расход увеличивается до 200 граммов, требуется обязательно посетить автосервис.

Если дизельная машина работает под нагрузкой, перевозит тяжелые грузы или эксплуатируется в сложных условиях, нормальный уровень потребления смазочного материала будет выше.

Турбированные двигатели

Предельно допустимый расход масла в силовом агрегате с турбонагнетателем значительно превосходит показатели обычного атмосферного двигателя. Причем это касается как бензиновых, так и дизельных.

Сегодня на рынке появляется все больше новых турбомоторов, обладающих солидной мощностью при небольшом рабочем объеме. Учитывая, что расход смазки напрямую связан с показателями мощности, именно у турбодвигателей норма потребления масла самая высокая. И это вполне естественные затраты.

Новый двигатель с одной турбиной может расходовать около 80 грамм смазочного материала на каждые 100 литров топлива или 1000 километров пробега. Если турбин несколько, норма потребления возрастает в несколько раз.

Изношенные турбоагрегаты требуют еще больше смазки. В определенных ситуациях машина начинает расходовать порядка около литра масла на 1000 километров. При неисправной турбосистеме расход поднимается до еще более шокирующих показателей.

Если турбированный силовой агрегат «съедает» больше 2 литров смазки за 1000 километров пробега или при сжигании 100 литров горючего, требуется срочно найти причину этому и устранить ее.


Калькулятор расчета нормы

Для определения нормы потребления моторного масла в расчет берется не величина пробега, а расход 100 литров топлива. Такой показатель является более точным, ведь в пробках масло истощается еще больше, а одометр при этом не меняет своего значения.


Чтобы узнать норму расхода масла в двигателе, нужно воспользоваться специальной формулой и калькулятором. Она предполагает подсчет допустимого количества масла согласно типу двигателя, объему работающего масла и количества расходуемого топлива с учетом состояния поршневой группы.

Общий фактический расход масла на угар за цикл его работы (от замены до замены) можно рассчитать по формуле:

Qy = ∑q + (Qз-Qсл),

где ∑q – масло, долитое в течение цикла (между ТО), Qз — залитое при заправке, Qсл – слитое при замене.

Расход залитого масла в литрах на 100 литров топлива определяют по формуле:

Mз = V / (P*k),

где V – емкость системы смазки двигателя, P – расходуемое топливо k – коэффициент, учитывающий износ поршневой группы (k – для дизельного двигателя 1,25, бензинового 1,15, турбированного 1,3.


Что вызывает повышение расхода масла и как этого избежать?

Большой расход моторного масла может быть обусловлен условиями эксплуатации автомобиля, повышенной нагрузкой на двигатель, внешними неблагоприятными факторами и избыточным уровнем смазочного материала в системе.

Значение, превышающее допустимый показатель, может быть обусловлено грубым несоответствием масла допускам или использованием фальсифицированного продукта.

Дизельные двигатели, как уже было упомянуто выше, могут потреблять значительно больше масла, чем бензиновые. Это связано с повышенными компрессией и нагрузкой на узлы из-за высокого давления.

Расход смазочной жидкости зависит от возраста силового агрегата, его мощности, рабочего объема цилиндров и степени износа. Кроме того, большую роль играют климатические условия, своевременность проведения техосмотра и ряд других факторов.


Причинами повышенного потребления смазки могут быть:

  • Перелив масла при замене или доливке
  • Низкое качество масла и его активная испаряемость
  • Повышенные нагрузки на двигатель (езда в горной местности, по бездорожью, на высокой скорости, с прицепом и т.д.)
  • Физические факторы (выход из строя уплотнительных элементов, нарушение герметичности мотора, дефект фильтра)

Как выявить неполадки, ставшие причиной повышенного потребления, подскажет следующая таблица.

Уменьшить расход масла можно, если перейти на более вязкое масло, например, с синтетики на полусинтетику, а для изношенных двигателей – на минералку.

Не следует забывать о сезонной замене смазочных материалов. Капитальный ремонт – крайняя мера, которая потребуется иномаркам после 250 тыс. км пробега, а китайским и российским автомобилям после 150-200 тыс. км.


Вывод

Не следует пренебрегать допусками моторных масел, смешивать разные виды продуктов, заливать горюче-смазочные материалы сомнительного качества.

Для увеличения ресурса двигателя необходимо строго соблюдать правила доливки масла. Его нормальный расход – важное условие для корректной работы силового агрегата. Недостаток или избыток смазки негативно скажутся на функциональности двигателя.


В процессе эксплуатации автомобиля его владелец должен контролировать расход масла, и при достижении критического значения обратиться в СТО, где специалисты проведут диагностику и найдут способ устранения неполадки.


Угар или расход масла в двигателе: причины и решения

Заметив, что расход масла увеличился, владельцы автомобилей порой бьют тревогу: они уверены, что двигатель не в порядке.

Но перед тем как судорожно искать телефоны СТО и мотористов, давайте разберемся, что означает угар масла в двигателе, каковы его главные причины и стоит ли идти на кардинальные меры, если вы обнаружили проблему.

На фото: камера сгорания в двигателе

Что такое угар масла?

Угар масла – это расход смазочного материала, превышающий нормативные показатели, указанные в техническом паспорте авто. Проверить это несложно: обратите внимание на расход масла после преодоления, скажем, 100 километров сегодня, а затем – через три дня регулярной езды. Замерить уровень масла можно при помощи щупа. Если показатели одинаковые, то беспокоиться не о чем. Но если погрешность существенная, то стоит провести диагностику основных узлов транспортного средства.

Масляный щуп

Другой способ выяснить, что масло сгорает, – проследить, на какой период времени вам хватает одного литра: на неделю, месяц или полгода. Если литр масла расходуется за срок меньше 3-6 месяцев или меньше чем за 7-10 тысяч километров, проблема налицо.

Диагностика

Самый простой способ проверки, помимо показателей масла на щупе, – осмотр выхлопной трубы. При угаре масла на краях изделия появляются маслянистые образования.

Масло в выхлопной трубе

Также обратите внимание на собственную манеру езды. Учтите, что при движении на высокой скорости, резкой смене скоростных режимов и особенно при кикдаунах расход масла увеличивается. Если вы постоянно ездите в режиме «газ в пол», считайте, что угар масла у вас точно имеется!

Стоит ли переживать из-за угара масла?

Для владельца автомобиля повышенный расход масла – тревожный сигнал, поскольку он указывает на неисправность деталей двигателя, которым для нормальной работы нужно больше смазочного материала.

Однако не стоит спешить с выводами, поскольку угар масла могут спровоцировать:

• конструктивные особенности двигателя: чем больше размер поршней и цилиндров, тем больше масла необходимо для обеспечения безупречного рабочего хода. При дефиците смазочного материала сила трения увеличивается, и детали быстрее истираются. Повышенный расход масла в этом случае – страховка от преждевременного ремонта двигателя. У многих автомобилей, например, концерна Volkswagen Audi Group, расход масла в пределах 1 литра на 10000 километров – это совершенно нормальное явление;

Про норму расхода масла на Volkswagen Passat B7 1.8 TSI

• попадание масла в камеру сгорания: полностью нейтрализовать этот процесс не получится, поскольку частички масла проникают вначале в систему вентиляции картера, а потом и в камеру сгорания во время движения авто;

• разжижение масла: если в смазочный материал попадут капли воды или несгоревшее топливо, произойдет изменение химического состава, и как следствие – его угар.
Если угар масла связан с этими факторами, то причин для паники попросту нет, а вот в других случаях стоит обратиться за помощью к специалистам.

Причины

Среди возможных причин, способствующих быстрому расходу масла, может быть ошибочный выбор смазочного материала. Если масло по консистенции почти как вода, то оно будет выгорать быстрее, а густое будет оседать на стенках цилиндров толстым слоем. Мы советуем приобретать только оригинальное масло у проверенных поставщиков и только соответствующее допускам, указанным в инструкции к автомобилям. Очень часто в интернете и в мелких точках на рынке продают поддельное масло, которое не соответствует заявленным параметрам, и в таком случае экономия может привести к огромным затратам на восстановление мотора.

Из инструкции по эксплуатации Hyundai

Также угар масла двигателя может происходить из-за неисправности маслосъемных колпачков, поршневых колец, межкольцевых перемычек, цилиндров. Обнаружить эту проблему можно во время планового технического осмотра на специальном оборудовании. При высоком износе маслосъемных колец из выхлопной трубы выходит сизый дым. Если вы обнаружили угар масла и подозрительный дым, стоит заменить сальники и кольца – это не самая дешевая процедура, но, во-первых, вы продлите срок жизни двигателя, а во-вторых, будете экономить на доливах масла.

Маслосъемный колпачек

Меры предосторожности

Можно смириться с расходом большого количества масла, но мы советуем провести диагностику двигателя на СТО и выяснить точные причины угара масла.

В этом случае вы выиграете по двум причинам: а) убедитесь, что двигатель исправен, и нет причин для паники; б) вовремя устраните поломки на ранней стадии. Согласитесь, что гораздо лучше потратить, к примеру, 200-300 долларов на замену маслосъемных колец, чем каждые пару недель вливать по литру нового масла и через год потратиться на «капиталку», которая обойдется минимум в 1000 долларов. Выбор за вами.

Поршень и кольца

Может ли исправный двигатель расходовать масло? -

Бытует мнение, что исправный двигатель не должен расходовать масло. Верно это или нет? С этим вопросом попытаемся разобраться в этой статье.

Бытует мнение, что исправный двигатель не должен расходовать масло. Верно это или нет? С этим вопросом попытаемся разобраться в этой статье.

Оказывается, что даже исправный двигатель расходует масло. Причем скорость расхода масла зависит от конструкции двигателя и режимов его работы. В общем случае скорость расхода масла в зависимости от срока работы двигателя можно разделить на три основных этапа:

1. Первый этап - обкатка (приработка). При этом скорость расхода масла сначала высокая, а потом снижается. Период обкатки длится как правило от 5 000 до 10 000 км. Это самый ответственный период, который сильно повлияет на ресурс двигателя.

2. Второй этап - период нормальной эксплуатации. При этом расход масла не высокий (норма расхода масла устанавливается производителем). В зависимости от конструкции двигателя, она может достигать от 0,1 до 1,5л на 1000 км. В некоторых двигателях расход масла вообще не заметен. Этот период как правило длится от 200 000 до 300 000 км, но иногда он может оказаться меньше, все это зависит от конкретных условий эксплуатации.

3. Третий этап - этап старения двигателя. Скорость расходования масла увеличивается, происходит постепенное разрушение металлических поверхностей гильз, поршней, поршневых колец и т. р. При этом одновременно увеличивается число поломок и отказов двигателя.

Какой расход масла считается нормой в период нормальной эксплуатации автомобиля?

Для ответа на этот вопрос загляните в руководство по эксплуатации Вашего автомобиля. Если предполагается заметный расход масла, то это будет обязательно отмечено в руководстве.
Например для некоторых двигателей BMW (бензиновые и дизельный) максимальный расход масла может быть 0,7л на 1000 км. Для форсированных двигателей M-Power, он может достигать 1,5л на 1000 км. Для дизелей FORD (объем двигателя 2,5л без турбины), допустим расход 0,5л на 1000 км. Указанные цифры - это максимально допустимый расход, обычно он намного ниже.

Как расходуется масло в исправном двигателе?

Обычно в исправном двигателе масло расходуется через поршневые кольца, так называемый "расход на угар". Чтобы масло эффективно смазывало поршень, на цилиндры нанесена сетка хонингования. Хонинговка удерживает масло на стенках цилиндра, но часть масла остается на ней и попадает в камеру сгорания. Также часть масла расходуется через образовавшиеся микронеровности на цилиндре и поршневых кольцах, образовавшиеся в процессе обкатки (притирки) двигателя. Обычно это единственные причины расхода масла в исправном двигателе.

Поверхность цилиндра с сеткой хонингования

Можно ли сократить расход масла в исправном двигателе?

Возможно значительно снизить расход масла, если устранить микронеровности на поверхности цилиндров и поршневых кольцах, которые образовались в процессе обкатки (не путайте с хонинговкой). Для устранение микронеровностей применяются Наборы для ДВС с микрокерамической присадкой INDIGO. Входящая в набор микрокерамическая присадка эффективно устраняет неровности, задиры, места сварки на поверхностях цилиндра, тем самым снижая расход масла до минимума.


 

Расход масла в двигателе.Почему идет расход масла в двигателе..

Расход моторного масла в двигателе - процесс не убиваемый, это нужно признать. Однако, даже самый новый двигатель, только что снятый с конвейера, при работе будет расходовать масло, правда не в таких количествах, как загнанный измученный двигунчик не видевший лет десять пятнадцать ни замены поршневых колец, ни расточки цилиндров. Итак, расход масла присутствует в каждом двигателе, даже новом. Далее предстоит выяснить разницу между чрезмерным расходом масла и штатным, допускаемом заводом изготовителем.

Разница эта достигает иногда неприличных значений. Например Lexus ES300(2002 г.в.) c шести цилиндровым трехлитровым тойотовским двигателем на 1000км пути кушает 1л не самого дешевого масла, когда заводом допускается 300-500мл. Еще пример, у меня есть Москвич 412(1986 г.в) объём 1.6, четыре цилиндра, четыре года назад пережил первый кап ремонт двигателя, запчасти покупал подороже(для себя делал), масло залил Mobil1 50$ за четыре литра.

Так вот, четыре года прошло, 38000км пробег, масло менял два раза, но не долил за четыре года ни капли. Вот и думай, почему масло не жрет, из за того что масло само по себе качественное, или то что запчасти были поставлены качественные, или то и другое скорей всего. Чтобы сделать кап ремонт двигателя того лексуса, придется не хило раскошелится, причем на такую сумму, что можно купить пожизненный запас масла. Поэтому, иногда однако дешевле доливать масло, чем сделать кап ремонт двигателя, потому что довольно часто чрезмерный расход масла не устранишь заменой сальников клапанов, а более глубокий ремонт обходится довольно не дешево.
Теперь стоит перечислить причины, по которым масло куда то девается из двигателя.
Во первых, масло из двигателя может тупо потихоньку или быстро вытекать. Вытекать масло может через сальники коленвала, распредвала, балансировочных валов, ввиду их изношенности или потому, что какой нибудь головожопый жопник криво забил сальник. Еще сальники начинают пропускать масло если сделаны из некачественного материала, который со временем раскисает при работе двигателя в постоянном контакте с моторным маслом или же сальник разрушается от перегрева двигателя. Решать эту проблему нужно заменой сальников, желательно оптом. Но, как показывает практика менять сальники на месте не такое уж и приятное занятие, тем более что область работы довольно долго засерелась маслом и грязью от ссучих сальников.
Вторая причина, по которой течёт масло из двигателя, это течи из под различных прокладок, будь то лобовина, крышка клапанов или крышка заднего сальника и т.д. Причин этому тоже может быть много, начиная от слабой затяжки крепежных болтов, или наоборот, болты срываются каким нибудь жопником а высверливать и нарезать новую увеличенную резьбу ему как то в лом, в результате из под слабо затянутых и сорванных болтов и шпилек потихоньку сочится моторное масло.  Таких жопников на свете хватает, и в результате функционирования их организмов из многих движков по всей земле потихоньку вытекает масло. Также вытекать масло может из под гумно-прокладок, со временем они продавливаются и раскисают, после чего начинают пропускать масло. Можно конечно попробовать подтянуть, но это не надолго, прокладку, которая начала пропускать масло лучше сразу заменить. Еще один тип течи масла - течь масла из под прокладки ГБЦ. Если вы покупаете б\у машину и заметили что из под ГБЦ масло потихоньку течет, стоит задуматься. Скорее всего двигатель был перегрет, так как во многих случаях после перегрева двигателя плоскость ГБЦ искривляется и не может полноценно прижимать прокладку. В общем в дальнейшем перегретый мотор обязательно потребует капитального ремонта.
Третья причина расхода масла в двигателе - расход масла на угар, довольно известный термин. Каждый завод публикует для своих двигателей количество масла, необходимого в двигателе на угар, то есть, штатный расход масла, свойственный для каждой модели выпускаемого им двигателя. Угарает масло как бы это смешно не звучало в цилиндрах двигателя во время его работы. Предназначение моторного масла в двигателе смазывать его трущиеся детали, образуя на них тонкую защитную пленку. Во время работы двигателя эта пленка образуется в том числе и на стенках цилиндров, для смягчения трения поршневых колец о стенки цилиндров. Несмотря на наличие масло-съёмных поршневых колец, какая то доля масла остаётся на стенках и сгорает во время рабочего цикла.
Четвертая причина попадания моторного масла в цилиндры, это износ стержней всасывающих клапанов, клапанных втулок и клапанных сальников. Масло, пропускаемое клапанным сальником и проходящее между втулкой и стержнем всасывающего клапана, стекает во впускное отверстие и засасывается в цилиндр, где сгорает. Масло проделавшее тот же путь через выхлопной клапан, частично вылетает в выхлопную трубу, остальная часть его нагорает на раскаленных стенках выпускного тракта, в катализаторе и на самих выхлопных клапанах, образуя толстый слой черного нагара,который в дальнейшем может затруднять процесс выхлопа. Решается эта проблема заменой сальников клапанов, клапанных втулок и притиркой новых клапанов.
Пятая причина - износ стенок цилиндров, износ поршневых колец, и то и другое вместе. В результате износа стенок цилиндров и поршневых колец зазор между поршнем и цилиндром увеличивается, благодаря этому увеличивается толщина масляной пленки на стенках цилиндров. Вместе с тем поршневые кольца со сточенными от времени гранями и потерявшие разжимную силу, перестают справляться со своими обязанностями, оставляя все больше масла на стенках цилиндров, которое потом сгорит. Далее горящее на поршнях масло закоксовывает кольца, которые потом окончательно приходят в негодность.
Шестая причина автоматически возникает при появлении пятой - расход масла через систему вентиляции картера. Свойственно тем двигателям, у которых вентиляция картера происходит путем отсоса картерных газов всасывающим коллектором. Из за сильно изношенной ЦПГ, двигатель начинает пропускать большое количество газов во внутрь себя, то есть, сапунить.В результате масляный туман, находящийся в картере в виду своей легкости подхватывается картерными газами и улетает с ними во впускной коллектор, где часть его оседает, а часть попадает в камеры сгорания.

чем обусловлен и что может сделать водитель — KVnews.ru

Некоторые силовые установки «едят» масло в больших объемах: от 100 до 500 грамм на 1000 километров пробега. 

Многие водители уверены, что большой расход моторного масла свидетельствует о наличии серьезных проблем с мотором. На деле некоторые силовые установки «едят» масло в больших объемах: от 100 до 500 грамм на тысячу километров пробега. А в случае перехода с оригинальной автохимии на более дешевые аналоги расход масла может вырасти! Маркетплейс Avto.pro, предлагающий масло Эльф 10W40 и качественную автохимию других брендов, расскажет больше о проблеме угара масла.

Каков нормальный расход масла

Одна из принятых методик расчета расхода масла такова: расход топлива в литрах (1000 мл) за 1000 км умножается на 0.05–0.6, а затем делится на 100. К примеру, при расходе 100 литров горючего расход масла составит 50-600 мл. Обусловленный конструктивными особенностями двигателя расход масла иногда достигает огромных значений. Вот несколько «прожорливых» моторов:

• VAG TSI CAWA объемом 2.0 литра (первое поколение): свыше 500 мл на тысячу пробега;
• VAG TSI BZB объемом 1.8 литра (первое поколение): аналогично;
• Ford Duratec объемами 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра: расход 100–150 мл на тысячу, далее растет вплоть до 900 мл.

Допустимый расход масла обычно указывается в технической документации. Производители авто уточняют, что речь идет о качественных маслах – оригиналах или наиболее подходящих аналогах. Если же водитель заметил, что расход превышает норму, ему стоит уделить внимание нескольким узлам двигателя.

Что приводит к перерасходу масла

Прежде чем приступить к решению проблемы повышенного расхода масла, убедитесь в том, что в двигатель вашего авто залита подходящая смазка. Она должна иметь оптимальную вязкость (автоконцерны допускают несколько вариантов) и соответствовать допускам. Уже после этого проверьте следующее:

• Уплотнители двигателя: сальники валов, прокладки.
• Ресурс масляного фильтра.
• Давление картерных газов.
• Состояние маслосъемных колец.
• Состояние стенок цилиндров мотора.

Дефектные уплотнители необходимо заменить. Через них масло покидает масляную систему и попадает на разогретые стенки мотора, что также приводит к появлению неприятных запахов. Также проверьте турбину, воздушные патрубки, состояние фильтров и сальников клапанов. При высоком давление картерных газов очистите сапун. Если это не помогло, проверьте цилиндропоршевую группу. В худшем случае может потребоваться замена поршней вместе с кольцами.

Фото © avto.pro

® На правах рекламы

Норвегия Запасы нефти, статистика добычи и потребления

Сводная таблица

0009 4
баррелей в день Мировой рейтинг
2,003,748 13-е место в мире
55-е место в мире

Дневной профицит

+ 1,799,657

Импорт нефти

9,927

Экспорт нефти



(Данные приведены за 2016 год, последний год с полными данными по всем категориям)

Запасы нефти в Норвегии

См. Также: Список стран по запасам нефти

Норвегия имеет 5,138,767,000 баррелей доказанных запасов нефти, поскольку 2016 г. , 22 место в мире и составляет около 0.3% от общих мировых запасов нефти в 1 650 585 140 000 баррелей.

Доказанные запасы Норвегии превышают годовое потребление в 69,0 раз. Это означает, что без чистого экспорта нефти осталось бы около 69 лет (при текущих уровнях потребления и без учета недоказанных запасов).

Запасы нефти

5 138 767 000 баррелей Мировой рейтинг: 22-е | Доля в мире: 0,31%

Осталось нефти за 69 лет
(при текущих уровнях потребления)

История запасов нефти в Норвегии

Потребление нефти в Норвегии

См. Также: Список стран по потреблению нефти

  • Норвегия потребляет 204 090 баррелей в сутки (B / d) нефти по состоянию на 2016 год.
  • Норвегия занимает 55-е место в мире по потреблению нефти, на ее долю приходится около 0,2% от общего мирового потребления, составляющего 97 103 871 баррелей в день.
  • Норвегия потребляет 1,63 галлона нефти на душу населения каждый день (исходя из численности населения 2016 года, составлявшего 5 250 949 человек), или 596 галлонов на душу населения в год (14 баррелей). [1 баррель = 42 галлона США]

Добыча нефти в Норвегии

См. Также: Список стран по добыче нефти

  • Норвегия производит 2 003 747.53 баррелей в сутки нефти (по состоянию на 2016 год), занимая 13-е место в мире.
  • Норвегия ежегодно добывает сумму, эквивалентную 14,2% от ее общих доказанных запасов (по состоянию на 2016 год).

Экспорт нефти

  • Норвегия экспортирует 69% своей добычи нефти (1 384 574 баррелей в день в 2016 году).

История потребления и добычи нефти

См. Также

Источники

• Мировой спрос на нефть 2006-2026

• Мировой спрос на нефть 2006-2026 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как Премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

... и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Вам понадобится как минимум Единственная учетная запись , чтобы использовать эту функцию.

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылок

$ 59 39 долларов США в месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Темы

Мировая нефтяная промышленность

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

МЭА. (20 марта 2021 г.). Ежедневный спрос на сырую нефть в мире с 2006 по 2020 год с прогнозом до 2026 года * (в миллионах баррелей в день) [График]. В Statista. Получено 7 декабря 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/271823/daily-global-crude-oil-demand-since-2006/

IEA. «Ежедневный спрос на сырую нефть во всем мире с 2006 по 2020 год с прогнозом до 2026 года * (в миллионах баррелей в день)». Диаграмма. 20 марта 2021 года. Statista. По состоянию на 07 декабря 2021 г. https: //www.statista.com / statistics / 271823 / daily-global-crude-oil-demand-Since-2006/

IEA. (2021 г.). Ежедневный спрос на сырую нефть в мире с 2006 по 2020 год с прогнозом до 2026 года * (в миллионах баррелей в день). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 7 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/271823/daily-global-crude-oil-demand-since-2006/

IEA. «Ежедневный спрос на сырую нефть в мире с 2006 по 2020 год с прогнозом до 2026 года * (в миллионах баррелей в день)». Statista, Statista Inc., 20 марта 2021 г., https: // www.statista.com/statistics/271823/daily-global-crude-oil-demand-since-2006/

МЭА, Ежедневный спрос на сырую нефть в мире с 2006 по 2020 год с прогнозом до 2026 года * (в миллионах баррелей в день) Statista, https://www.statista.com/statistics/271823/daily-global-crude-oil-demand-since-2006/ (последнее посещение - 7 декабря 2021 г.)

Нефть | Экономика энергетики | Дом

Расход масла

Потребление масла также упало впервые с 2009 года на целых 9 единиц. 1 млн б / д. Снижение произошло как в странах ОЭСР (-5,8 млн баррелей в день), так и в странах, не входящих в ОЭСР (-3,3 млн баррелей в день). США (-2,3 миллиона баррелей в день), Европейский Союз (-1,5 миллиона баррелей в день) и Индия (-480 000 баррелей в день) сообщили о наибольшем снижении.

Китай был одной из немногих стран, где спрос увеличился в 2020 году (220 000 баррелей в день).

Потребление нефти на душу населения в 2020 г. (ГДж на душу населения)

Добыча нефти


Мировая добыча нефти упала впервые с 2009 года в 6 раз.6 миллионов баррелей в день в 2020 году за счет как ОПЕК (-4,3 миллиона баррелей в день), так и стран, не входящих в ОПЕК (-2,3 миллиона баррелей в день). Ливия (-920 000 баррелей в день) и Саудовская Аравия (-790 000 баррелей в день) показали наибольшее падение ОПЕК, в то время как Россия (-1,0 млн баррелей в день) и США (-600 000 баррелей в день) лидировали, не входящие в ОПЕК. сокращения.


Производство увеличилось только в нескольких странах, в основном в Норвегии (260 000 баррелей в день) и Бразилии (150 000 баррелей в день).

Добыча нефти по регионам (млн баррелей в сутки)

Потребление нефти по регионам (млн баррелей в сутки)

Запасы нефти

Мировые доказанные запасы нефти на конец 2020 года составили 1732 миллиарда баррелей, что на 2 миллиарда баррелей меньше, чем в 2019 году.Мировое соотношение R / P показывает, что запасы нефти в 2020 году составляют более 50 лет текущей добычи. ОПЕК владеет 70,2% мировых резервов.

Лидерами по запасам являются Венесуэла (17,5% мировых запасов), за которой следуют Саудовская Аравия (17,2%) и Канада (9,7%).

Соотношение запасов к добыче (R / P) в 2020 году по регионам (лет)

История отношения запасов к добыче (лет)

Распределение доказанных запасов в 2000, 2010 и 2020 годах (%)

Цены на нефть

Средняя цена на нефть (Dated Brent) составляла 41 доллар.84 / баррель в 2020 году - самый низкий уровень с 2004 года.

Цены на сырую нефть 1861-2020 гг. (Долл. США за баррель)

Динамика торговли нефтью

В 2020 году торговля нефтью упала на 5,3 млн баррелей в сутки (7,6%).

Большая часть этого снижения пришлась на торговлю сырой нефтью (3,3 миллиона баррелей в день) и была сосредоточена в Европе (1,6 миллиона баррелей в день) и США (920 000 баррелей в день). Китай, благодаря быстрому восстановлению экономики после пандемии, увеличил импорт сырой нефти на 970 000 баррелей в день.

Локдауны и другие ограничения на коронавирус привели к падению торговли нефтепродуктами на 2,1 миллиона баррелей в день. Это было сосредоточено в Европе (620 000 баррелей в день), США (360 000 баррелей в день) (отражая сокращение воздушных и автомобильных перевозок) и ключевом торговом центре Сингапура (325 000 баррелей в день).

Цены на добычу нефти - Роттердам ($ за баррель)

Источник: S&P Global Platts, © 2021, S&P Global Inc.

Разница между продуктами и нефтью - продукты из Роттердама минус Dated Brent (долл. США за баррель)

Источник: S&P Global Platts, © 2021, S&P Global Inc.

Основные торговые движения в 2020 г. (млн тонн)

Нефтепереработка

Мировая переработка нефтеперерабатывающих заводов упала на 7.4 млн баррелей в сутки (-9,0%) в 2020 году, что отражает слабость спроса на нефтепродукты. Это самое большое падение объемов добычи нефти за всю историю наблюдений, превзойдя предыдущий рекорд -5,4% падения в 1981 году. Сокращение объемов добычи наблюдалось во всех регионах и было самым большим в Северной Америке (-2,6 млн баррелей в день, -13,6%). и Европа (-1,5 млн баррелей в сутки, -11,8%). Перерабатывающие мощности выросли всего на 0,2 млн баррелей в день, при этом прирост в Азии был компенсирован закрытием предприятий в США и Европе.


В результате загрузка нефтеперерабатывающих заводов в мире также резко упала на 8.0 процентных пунктов до 74,1%, что является самым большим ежегодным снижением за всю историю и самым низким уровнем с 1985 года. Использование в Южной и Центральной Америке и Африке упало до новых рекордных минимумов в 53,3% и 54,6% соответственно.

Региональная маржа переработки ($ за баррель)

Примечание. Представленная маржа переработки представляет собой контрольную маржу для трех основных мировых центров переработки. Побережье Мексиканского залива США (USGC), Северо-Западная Европа (СЗЕ - Роттердам) и Сингапур.В каждом случае они основаны на одной сырой нефти, подходящей для этого региона, и имеют оптимизированный выход продукта на основе общей конфигурации нефтеперерабатывающего завода (крекинг, гидрокрекинг или коксование), снова подходящей для этого региона.
Маржа является полувариантной, то есть маржа после всех переменных затрат и фиксированных затрат на электроэнергию.

Загрузка НПЗ (%, от среднегодовой мощности)

Потребление нефти в Китае достигнет пика примерно в 2026 году, говорит руководитель Sinopec,

грузовиков, перевозящих сжиженный природный газ (СПГ), замечены на терминале СПГ Sinopec в Тяньцзине, Китай, 22 октября 2018 года.Снимок сделан 22 октября 2018 г. REUTERS / Stringer

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

СИНГАПУР, 17 сентября (Рейтер) - потребление нефти в Китае, вероятно, достигнет пика примерно в 2026 году и составит около 16 миллионов баррелей в год день, а природного газа примерно к 2040 году, по словам одного из руководителей Sinopec Corp.

Прогноз нефтяного пика Sinopec перекликается с апрельским прогнозом консалтинговой компании Rystad Energy, в которой быстрое внедрение электромобилей названо основной причиной пика мирового спроса на нефть в следующие пять лет.читать далее

Нефть в конечном итоге превратится в сырье для химикатов, а не в топливо, заявил Ма Юншэн, исполняющий обязанности председателя Sinopec, на семинаре в Пекине в четверг, что было подтверждено представителем компании в пятницу.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

Ведущий азиатский нефтеперерабатывающий завод будет «активно способствовать» зеленому росту своего нефтеперерабатывающего и нефтехимического бизнеса и устранять неэффективные и энергоемкие мощности.

«Мы ускорим переход от нефти к химическим веществам и увеличим производство высококачественных материалов . .. и увеличим количество низкоуглеродистого сырья, чтобы сократить углеродный след в производственном цикле», - сказал Ма.

Фирма стремится довести среднюю мощность переработки нефти на своем одном НПЗ до 10 миллионов тонн в год, или 200 000 баррелей в сутки, добавил он, не приводя сравнительных цифр.

Пик потребления природного газа в Китае прогнозируется примерно в 2040 году, когда спрос оценивается в 620 миллиардов кубометров, и он станет основным ископаемым топливом в Китае примерно в 2050 году, сказал Ма.

Китай рассматривает природный газ в качестве основного промежуточного топлива, спрос на который в ближайшие два десятилетия будет неуклонно расти.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчетность Чен Айчжу в Сингапуре и Мую Сюй в Пекине; Редакция Жаклин Вонг; Редакция Рашми Айч

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Потребление нефти в США, 1965-2021 гг.

ВВП США: sa: конечные продажи внутренним покупателям (млрд долларов США) 14 540.60 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: sa: Поступления от остального мира (млрд долларов США) 576,80 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: sa: Выплаты доходов остальному миру (млрд долларов США) 430.40 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
Валовой национальный продукт США: 2000 пенсов (млрд долларов США) 11 481,50 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
Валовые внутренние закупки в США: 2000 пенсов (млрд долларов США) 11 645.40 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
Валовой внутренний продукт (ВВП) США: 2000 пенсов (млрд долларов США) 11 360,50 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: личные потребительские расходы (млрд долларов США) 8,198.00 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: PCE: товары длительного пользования (DG) (млрд долларов США) 1,134,10 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: PCE: DG: Motor Vehicle & Parts (млрд долларов США) 349.60 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: PCE: DG: Мебель и домашнее оборудование (млрд долларов США) 608,10 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: PCE: DG: Other (млрд долларов США) 220.90 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: PCE: товары длительного пользования (NDG) (млрд долларов США) 2 316,40 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: PCE: NDG: Food (млрд долларов США) 1,061.50 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: PCE: NDG: Clothing & Shoes (млрд долларов США) 402,10 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: PCE: NDG: бензин, мазут и другие энергоносители (млрд долларов США) 191.00 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: PCE: NDG: Other (млрд долларов США) 683,70 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: PCE: Services (млрд долларов США) 4740.50 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: PCE: Services: Housing (млрд долларов США) 1,185,20 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: PCE: Services: Household Operation (HO) (млрд долларов США) 423.90 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000 пенсов: sa: PCE: услуги: HO: электричество и газ (млрд долларов США) 151,00 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: PCE: Services: HO: Other (млрд долларов США) 274.30 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: PCE: Services: Transport (млрд долларов США) 288,90 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: PCE: Services: Medical Care (млрд долларов США) 1,394.90 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: PCE: Services: Recreation (млрд долларов США) 332,50 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: PCE: Services: Other (млрд долларов США) 1,112.70 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: Валовые частные внутренние инвестиции (GPDI) (млрд долларов США) 1 349,20 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: GPDI: инвестиции в основной капитал (FI) (млрд долл. США) 1,445.90 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: GPDI: FI: Non-Residential (NR) (млрд долларов США) 1 193,40 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: GPDI: FI: NR: Structures (млрд долл. США) 295.50 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: GPDI: FI: NR: Equip & Software (ES) (млрд долл. США) 875,70 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: GPDI: FI: NR: ES: обработка информации (IP) (млрд долларов США) 619.50 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: GPDI: FI: NR: ES: IP: Программное обеспечение (млрд долл. США) 226.60 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: GPDI: FI: NR: ES: IP: Other (млрд долларов США) 206.40 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: GPDI: FI: NR: ES: Industrial Equip (млрд долл. США) 121.60 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: GPDI: FI: NR: ES: Transportation Equip (млрд долл. США) 49.20 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: GPDI: FI: NR: ES: Другое оборудование (млрд долл. США) 128,20 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000 пенсов: sa: GPDI: инвестиции в основной капитал: жилищное строительство (млрд долл. США) 293.30 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: GPDI: изменение частных запасов (млрд долларов США) -87,10 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: GPDI: изменение частных запасов: сельское хозяйство (млрд долларов США) 4.90 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: GPDI: Изменение частных запасов: несельскохозяйственное (млрд долл. США) -94,70 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: чистый экспорт товаров и услуг (млрд долларов США) -296.80 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: Экспорт: товары (млрд долларов США) 882,40 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: Экспорт: услуги (млрд долларов США) 442.10 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: Импорт: товары (млрд долларов США) 1,335,90 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: Импорт: услуги (млрд долларов США) 285.00 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: Расходы правительства на потребление и валовой инвентарь (GCI) (млрд долл. США) 2 078,40 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: GCI: Federal (млрд долларов США) 815.20 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: GCI: Federal: National Defense (ND) (млрд долларов США) 545,40 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: GCI: Federal: ND: Потребительские расходы (млрд долларов США) 458.80 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: GCI: Federal: ND: Валовые инвестиции (млрд долларов США) 89,70 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: GCI: Federal: Non Defense (NE) (млрд долларов США) 269.30 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: GCI: Federal: NE: Потребительские расходы (млрд долларов США) 227,20 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: GCI: Federal: NE: валовые инвестиции (млрд долларов США) 42.90 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: GCI: State & Local (млрд долларов США) 1 265,10 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: GCI: State & Local: Потребительские расходы (млрд долларов США) 1,021.90 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: GCI: State & Local: Валовые инвестиции (млрд долларов США) 243,30 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: Остаточный (млрд долл. США) -129.30 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1990 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: Конечные продажи внутреннего продукта (млрд долларов США) 11 454,60 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: Окончательные продажи внутренним покупателям (млрд долларов США) 11 738.70 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: Поступления от остального мира (млрд долларов США) 468,80 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: Выплаты доходов остальному миру (млрд долларов США) 348.00 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: 2000p: sa: чистый внутренний продукт (млрд долларов США) 9 746,40 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
Валовой внутренний продукт (ВВП) США: количественный индекс (QI): sa (2000 = 100) 115.72 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: личные потребительские расходы (PCE) (2000 = 100) 121,64 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: PCE: Товары длительного пользования (DG) (2000 = 100) 131.37 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: PCE: DG: Motor Vehicle & Parts (2000 = 100) 90,44 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: PCE: DG: Мебель и домашнее оборудование (2000 = 100) 194.34 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: PCE: DG: Other (2000 = 100) 134,80 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: PCE: Товары разового пользования (NDG) (2000 = 100) 118.96 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: PCE: NDG: Food (2000 = 100) 114,73 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: PCE: NDG: Одежда и обувь (2000 = 100) 135.07 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: PCE: NDG: бензин, топливо и энергия (2000 = 100) 99,77 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: PCE: NDG: Other (2000 = 100) 128.31 год Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: PCE: Services (2000 = 100) 120,66 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: PCE: Services: Housing (2000 = 100) 117.76 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: PCE: Services: Household Operation (HO) (2000 = 100) 108,65 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: PCE: Услуги: HO: Электричество и газ (2000 = 100) 105.36 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1959 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: PCE: Services: HO: Other (2000 = 100) 111,13 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1959 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: PCE: Услуги: Транспорт (2000 = 100) 99.20 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: PCE: Services: Medical Care (2000 = 100) 135,85 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: PCE: Services: Recreation (2000 = 100) 123.94 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: PCE: Services: Other (2000 = 100) 117,63 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: Валовые частные внутренние инвестиции (GPDI) (2000 = 100) 77.74 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: GPDI: инвестиции в основной капитал (FI) (2000 = 100) 86,12 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: GPDI: FI: нежилой сектор (NR) (2000 = 100) 96.86 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: GPDI: FI: NR: Structures (2000 = 100) 94,36 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: GPDI: FI: NR: Equip & Software (ES) (2000 = 100) 95.30 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: GPDI: FI: NR: ES: Обработка информации (IP) (2000 = 100) 132,48 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: GPDI: FI: NR: ES: IP: Com & Peripheral Equip (2000 = 100) 211.96 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1959 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: GPDI: FI: NR: ES: IP: Программное обеспечение (2000 = 100) 128,66 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1959 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: GPDI: FI: NR: ES: IP: Other (2000 = 100) 108.61 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: GPDI: FI: NR: ES: Industrial Equip (2000 = 100) 76,36 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: GPDI: FI: NR: ES: Транспортное оборудование (2000 = 100) 30.59 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: GPDI: FI: NR: ES: Other (2000 = 100) 97,70 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: GPDI: FI: Жилой (2000 = 100) 65.62 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: экспорт (2000 = 100) 121,11 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: Экспорт: Товары (2000 = 100) 112.50 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: Экспорт: услуги (2000 = 100) 141,71 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: Импорт (2000 = 100) 110.08 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.
ВВП США: QI: sa: Импорт: товары (2000 = 100) 107,43 Март 2009 г. ежеквартальный Март 1947 г. - март 2009 г.

Biden Energy Sec.Гранхольм признает, что она не знает уровень потребления нефти в США, когда на нее нападает репортер

Президент Rapidian Energy Group Боб МакНалли и Скотт Фулман из Revere Securities комментируют «роковую» энергетическую политику Байдена

Energy Секретарь Дженнифер Гранхольм во вторник признала, что она знала Не знаю, сколько баррелей нефти США потребляют в день, когда репортер предположил, что 50 миллионов баррелей, которые планирует выпустить министерство энергетики, хватит менее чем на три дня.

Гранхольм во время брифинга в Белом доме во вторник обрисовал стратегию Байдена по высвобождению баррелей нефти, которые в настоящее время хранятся в Стратегическом нефтяном резерве США, для поддержания «адекватных поставок» в условиях глобального дефицита и стремительного роста цен на газ.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВЫПУСК 50 МЛН БАРРЕЛЕЙ НЕФТИ НА ПОВЫШЕНИИ ЦЕН НА ГАЗ

Репортер, присутствовавший при ее выступлении, спросил министра энергетики: «Сколько баррелей нефти потребляют США в день?»

"Передо мной нет этого номера.Извините, - ответил Гранхольм. потребления в 2020 году по сравнению с 2019 годом стало крупнейшим зарегистрированным ежегодным снижением спроса на нефть в США, и, по данным Управления энергетической информации США, в значительной степени было результатом глобального ответа на пандемию COVID-19.

Репортер сообщил Гранхольму, что, согласно с учетом этих цифр администрация высвободит «запасы на сумму менее трех дней из Нефтяного резерва».

Гранхольм кивнул, не обращая внимания на мрачное наблюдение.

Давление Байдена на ОПЕК и Россию из 14 стран с целью увеличить поставки на мировой рынок пока что не имело большого эффекта. экономика восстанавливается и возобновляется после пандемии COVID-19. Он также выделил энергетические компании за предполагаемое антиконкурентное поведение. На прошлой неделе Байден попросил Федеральную торговую комиссию расследовать, не приводит ли "незаконное поведение" к росту цен для американцев.

САН-МАТЕО, КАЛИФОРНИЯ - 16 ноября: Цены на бензин отображаются на заправочной станции 16 ноября 2021 года в округе Сан-Матео, Калифорния. (Фото Лю Гуангуань / Китайская служба новостей через Getty Images) (Фото Лю Гуангуань / Китайская служба новостей через Getty Images / Getty Images)

«Появляется все больше свидетельств того, что снижение цен на нефть не приводит к снижению цен на насосе. , - заявил во вторник Белый дом.

Американцы платили в среднем 3,29 доллара за галлон в октябре, по данным U.S. data , самый высокий показатель с сентября 2014 года.

ПОЛУЧИТЕ БИЗНЕС FOX, НАЖИМАЯ ЗДЕСЬ

Гранхольм рекламировал действия по использованию стратегических нефтяных резервов как свидетельство "приверженности президента использованию имеющихся инструментов для обеспечения" снизить расходы для работающих семей и продолжить восстановление нашей экономики ».

По данным Министерства энергетики США, на 19 ноября в Стратегическом резерве США находилось 604,5 миллиона баррелей.

Брук Сингман и Пол Коннер из Fox News внесли свой вклад в этот отчет.

Нефть 2021 - Анализ - МЭА

Спровоцированный Covid шок спроса и сдвиг в сторону инвестиций в чистую энергию должны замедлить рост мировых нефтедобывающих мощностей в течение шестилетнего прогнозного периода. В то же время исторический обвал спроса в 2020 году привел к рекордному запасу резервных производственных мощностей в 9 млн баррелей в сутки, чего было бы достаточно для поддержания комфортных условий на мировых рынках, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет.

На этом фоне неудивительно, что инвестиции в добычу и планы расширения были сокращены.В 2020 году операторы потратили на треть меньше, чем планировалось в начале года (и на 30% меньше, чем в 2019 году). Ожидается, что в 2021 году общий объем инвестиций в разведку и добычу вырастет незначительно.

Эти резкие сокращения расходов и задержки проектов уже сдерживают рост предложения по всему миру, при этом мировые производственные мощности по добыче нефти в настоящее время должны вырасти на 5 млн баррелей в день к 2026 году. При отсутствии более жестких мер политики мировая добыча нефти должна будет возрасти. 10,2 млн баррелей в сутки к 2026 году, чтобы удовлетворить ожидаемый рост спроса.

Ожидается, что производители из Ближнего Востока обеспечат половину прироста, в основном за счет существующих закрытых мощностей. Если Иран останется под санкциями, поддержание равновесия на мировом рынке нефти может потребовать от Саудовской Аравии, Ирака, ОАЭ и Кувейта - с их избыточными мощностями - закачки на рекордно высоком уровне или около него.

Это кардинальное изменение по сравнению с прошлыми годами, когда Соединенные Штаты доминировали в росте мирового предложения. В текущих политических условиях рост производства в США возобновится по мере роста инвестиций и экономической активности одновременно с ростом цен.Однако маловероятно, что какой-либо рост будет соответствовать высоким уровням недавнего прошлого. Перспективы для тяжелой нефтяной отрасли были омрачены очевидным сдвигом в бизнес-модели в сторону дисциплины расходов, генерирования свободного денежного потока, сокращения доли заемных средств и возврата денежных средств для инвесторов.

Мировой рынок по-прежнему выглядит достаточно обеспеченным в большей части среднесрочной перспективы. Но в отсутствие новых инвестиций в разведку и добычу запасы резервных мощностей будут постепенно разрушаться. К 2026 году глобальные эффективные резервные производственные мощности (без Ирана) могут упасть до 2.4 млн баррелей в сутки, самый низкий уровень с 2016 года.

.