для чего нужен и как работает
Как известно, двигатель внутреннего сгорания является тепловой машиной. По этой причине температуру ДВС необходимо удерживать в строго определенных рамках, чтобы добиться максимально эффективной работы и одновременно избежать перегрева силовой установки.
Система охлаждения на современных моторах представляет собой комбинированное решение, которое состоит из жидкостной и воздушной системы охлаждения. Основной является жидкостная система, которая предполагает циркуляцию охлаждающей жидкости по специальным каналам внутри двигателя, что позволяет эффективно отводить избытки тепла.
Если температура ОЖ растет, жидкость дополнительно пропускается через радиатор охлаждения. В том случае, если этого оказывается недостаточно для поддержания рабочей температуры, задействуется воздушная система и включается вентилятор охлаждения, который обдувает мотор.Однако и этого бывает недостаточно. В этом случае возникает необходимость охладить моторное масло, которое является рабочей жидкостью в системе смазки двигателя и напрямую контактирует с нагретыми деталями. Для этого используется автомобильный масляный радиатор.
Содержание статьи
Масляный радиатор охлаждения
С учетом того, что современные двигатели высокофорсированные и температура термостатирования также достаточно высокая, производители часто используют масляные радиаторы. Такой радиатор позволяет снизить нагрев двигателя при помощи масла.
Также наличие данного элемента позволяет более надежно защитить сам ДВС от износа. Дело в том, что масло также боится перегревов, как и металлические детали силового агрегата. Нужно помнить, что под воздействием высоких температур меняются свойства смазочной жидкости.
Если рабочая температура масла в двигателе превышена, от нагрева масло начинает «выкипать», уменьшается его объем, меняется вязкость. В результате смазка быстрее стареет, происходит активное срабатывание пакета присадок, в системе смазки формируются различные отложения и т. д. Естественно, на такой смазочной жидкости закономерно увеличивается износ мотора.
Становится понятно, что очень важным моментом является то, чтобы моторное масло не перегревалось. Другими словами, температура масла не должна выходить быть выше допустимой во время работы двигателя. Это одно из основных условий, чтобы смазка отработала заявленный срок службы, при этом двигатель был надежно защищен на протяжении всего этого срока.
Получается, дополнительное охлаждение масла становится не просто опцией, а необходимостью, особенно для высокофорсированных ДВС. Теперь рассмотрим сам радиатор масла (маслокулер).
Устройство масляного радиатора двигателя внутреннего сгорания и подбор
Итак, масляный радиатор состоит из теплоотводящих трубок и пластин, по которым происходит циркуляция разогретого масла. За счет этого смазочная жидкость охлаждается. При этом правильно подобранный и установленный масляный радиатор никак не влияет на общую эффективность работы системы смазки двигателя (нет потерь по давлению масла в двигателе).
Что касается самих радиаторов масла, существует несколько различных решений, которые отличаются по качеству материалов (теплопроводность, конструкция, размеры, форма и т.д.). Также масляный радиатор может быть с естественным или принудительным охлаждением.
- В первом случае такой радиатор попросту обдувается встречными потоками воздуха при движении автомобиля.
- Устройства с принудительной схемой охлаждения имеют вентилятор, который обдувает радиатор и лучше охлаждает масло независимо от того, с какой скоростью движется ТС, то есть насколько интенсивен поток встречного воздуха.
Если рассматривать общее устройство более подробно, в двух словах, масляный радиатор для охлаждения масла представляет собой неразборной элемент, который состоит из ряда стальных трубок. Трубки имеют овальное сечение. Также радиатор имеет 2 бачка, которые делятся на верхний и нижний.
Для того чтобы увеличить поверхность охлаждения, на каждой трубке отдельно навивается спираль, которая является стальной лентой малой толщины. Также в отдельных конструкциях масляных радиаторов трубки могут проходить через охлаждающие пластины.
Указанные выше бачки разделены перегородками, на них наварены штуцеры, к которым подсоединяются маслоподводящая и маслоотводящая трубки. Также к конструкции приварены специальные крепления радиатора.
Кстати, качественный масляный радиатор изготовлен так, чтобы исключить возможные пробки в его каналах. Система трубопроводов реализована таким образом, чтобы масло свободно циркулировало через радиатор.
Также при замене масла в двигателе, отработку можно легко и быстро слить из масляного радиатора, что будет означать удаление старой смазки в максимально возможном объеме.
Отметим, что такой радиатор можно установить отдельно, то есть даже в тех случаях, когда автомобиль не был укомплектован данным решением изначально. При этом важно учитывать некоторые особенности, чтобы определиться, какой масляный радиатор лучше выбрать.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроен двигатель с сухим картером.Прежде всего, нужно уделить максимум внимания основным характеристикам:
- Устройство должно быть изготовлено из качественных материалов. Если двигатель форсированный, желательно, чтобы радиатор имел эффективные решения для лучшей циркуляции масла через него.
- Еще одним показателем является разность температур на входе и выходе из маслокулера, а также заявленное понижение температуры моторного масла при использовании того или иного радиатора.
Как правило, проходя по трубкам радиатора с естественным охлаждением (при помощи наружного воздуха), температура масла понижается, в среднем, на 10 градусов Цельсия.
Если же говорить о различных нюансах, нужно понимать, что после установки дополнительного радиатора масла в двигатель нужно будет заливать большее количество масла, чем по норме. Причина заключается в том, что после интеграции радиатора в систему охлаждения двигателя нужно также заполнить трубки и бачки радиатора моторным маслом.
Еще нужно учитывать, что зимой работа радиатора может приводить к тому, что температура масла может долго не повышаться, то есть смазка будет медленно прогреваться и разжижаться от нагрева. Простыми словами, нужно быть готовым к тому, что радиатор с наступлением холодов нужно будет перекрывать или снимать. При выборе устройства следует помнить про эту особенность.
Что в итоге
Как видно, использование масляных радиаторов значительно повышает эффективность охлаждения двигателя, позволяет улучшить защиту ДВС и сохранить работоспособность масла при высоких температурах.
Поддержание температуры смазки в нормальном температурном диапазоне позволяет смазочному материалу работать в нормальном режиме на протяжении всего срока службы. Среди основных плюсов масляного радиатора можно отметить то, что в двигатель после прохождения радиатора подается охлажденное масло.
Это также способствует поддержанию стабильному поддержанию рабочей температуры двигателя на разных режимах его работы. При этом силовой агрегат надежно защищен, так как смазка не теряет своих свойств при сильном нагреве.
Читайте также
Радиатор охлаждения масла
Масляный радиатор нужен далеко не на каждом силовом агрегате. Обычно такие охладители масла могут с завода стоять на спортивных авто, двигатели которых являются форсированными, высокооборотистыми, оснащены турбонаддувом и рассчитаны на работу в режимах максимальных нагрузок.
Охладитель моторного масла (масляный радиатор, маслокулер) является решением, которое позволяет эффективно охлаждать рабочую жидкость системы смазки ДВС. При этом данное устройство можно встретить далеко не на всех автомобилях, тем более штатно.
Конструкторы при разработке того или иного силового агрегата изначально просчитывают возможный нагрев масла. Получается, если машина эксплуатируется в обычных условиях, а сам мотор не форсированный, тогда температура масла в двигателе обычно находится в допустимых пределах.
Однако ситуация меняется тогда, когда, например, двигатель тюнингованный (замена распредвала на спортивный и т.п.), на атмосферный мотор была установлена турбина, агрегат часто или постоянно раскручивается до предела, сдвинулись обороты отсечки и т.д. В этом случае температура смазки существенно повышается и многие водители устанавливают комплект маслокулера для того, чтобы реализовать лучшее охлаждение масла в двигателе. Давайте рассмотрим принцип работы этого устройства и его конструкцию более подробно.
Масляные радиаторы двигателя по конструкции аналогичны трубчато-пластинчатым радиаторам системы охлаждения или выполнены из оребренных трубок. Через радиатор масло прокачивается либо самостоятельным масляным насосом (секцией), либо отбирается из главной магистрали, питаемой основным насосом через жиклер. Секцию насоса, подающего масло в радиатор, снабжают перепускным клапаном, отрегулированным на избыточное давление (0,12 МПа). Если радиатор питается от общего насоса, то в смазочную систему вводят предохранительный клапан, который отключает радиатор при понижении давления в системе до 0,1 МПа.
Масляный охладитель двигателя: для чего нужен
Прежде всего, значительное увеличение нагрузок на мотор означает то, что в ряде случаев возникает и необходимость дополнительно охлаждать масло в двигателе. Масло часто перегревается именно тогда, когда двигатель раскручивается до максимальных оборотов и достаточно долго работает в таком режиме.
Также к перегреву масла может приводить и агрессивный стиль езды (частое раскручивание ДВС до отсечки). В этом случае смазке после понижения оборотов попросту недостаточно времени для остывания.
Если же двигатель форсированный, в этом случае температура масла заслуживает повышенного внимания. Не трудно догадаться, что тюнингованный мотор не был изначально рассчитан на такие нагрузки. Естественно, увеличивается и уровень тепловыделения, при этом теплоотвод остается штатным.
Обратите внимание, приведенная выше информация не означает, что любой двигатель после форсирования или работы в режимах максимальных нагрузок перегреется. Дело в том, что одни моторы имеют предрасположенность к перегреву масла и самого ДВС, тогда как другие нет. При этом хотя бы дополнительный контроль температуры масла лишним никак не будет.
Для этого можно на начальном этапе установить датчик температуры и давления масла в двигателе. Как известно, такими датчиками многие автомобили штатно не оснащаются. Все, на что может рассчитывать водитель, это загорание сигнальной лампочки давления масла на панели приборов тогда, когда давление масла сильно упадет.
При этом не обязательно гнаться за дорогими высокоточными приборами типа Defi и т.п. Для мониторинга общей картины происходящего в масляной системе ДВС вполне подойдет дешевый или средний вариант. Также добавим, что специалисты рекомендуют обязательно ставить не только температурный датчик, но и датчик давления масла.
Причина — после нагрева масло разжижается, что закономерно приводит к падению давления в системе. При этом штатная аварийная лампочка может и не загореться, так как обычно ее загорание происходит при критических значениях.
Однако не стоит забывать о том, то даже если лампочка давления масла не горит, при низком давлении износ двигателя колоссальный. Получается, благодаря наличию отдельного датчика появляется возможность вовремя зафиксировать проблему и своевременно остановить двигатель.
Добавим, что допустимой температурой масла в норме является нагрев до + 100 градусов по Цельсию. При этом для одних моторов даже нагрев до 110 градусов уже является высоким и может не пройти без последствий, тогда как другие спокойно переживают и 140-150. Однако в большинстве случаев последствия сильного перегрева масла в двигателе достаточно серьезные.
Первое, разжижается само масло, то есть происходит потеря его защитных и смазывающих свойств. В этом случае двигатель подвергается сильному износу. Также жидкое масло сильно расходуется на угар, а перегретая смазка попросту горит и коксует двигатель.
Более того, после перегрева масло следует сразу менять, так как дальнейшая эксплуатация ДВС на такой смазке в значительной мере усиливает износ мотора, приводит к залеганию колец, появлению масляного дыма из выхлопной трубы и скорому капремонту.
Источники: krutimotor.ru/maslyanyj-radiator-ohladitel-v-dvigatele
www.autoezda.com
Масляный радиатор РЕСАНТА ОМПТ-7НЧ в Москве
Описание:
Масляный радиатор Ресанта предназначен для обогрева воздуха и создания комфортной атмосферы в холодное время года. В металлическом корпусе находится масло, нагреваемое до высокой температуры при помощи нагревательного элемента. Далее радиатор отдает тепло помещению. Масляный радиатор оснащен термостатом, что позволяет ему автоматически поддерживать в помещении заданную пользователем температуру. Существенным плюсом является и то, что он обладает низкой температурой корпуса, благодаря чему практически не выжигает кислород в помещении.
Основные характеристики:
Бренд | Ресанта |
Гарантия | 1 год |
Количество секций | 7 |
Колёса | Да |
Комплектация |
Масляный радиатор,
Опоры с колёсами,
Паспорт (инструкция),
Упаковка. |
Мощность, Вт | 1500 |
Напряжение, В | 220-230 |
Номинальная частота, Гц | 50 |
Размеры коробки, мм | 360x130x650 |
Рекомендуемая площадь, м² | 20 |
Страна бренда | Латвия |
Термостат | Да |
Термозащита | Да |
Цвет | Чёрный |
Вентилятор | Нет |
Вес брутто, кг | 5,30 |
Чтобы купить масляный радиатор РЕСАНТА ОМПТ-7НЧ просто добавьте товар в корзину и оформите заказ, выбрав предпочитаемый способ оплаты и доставки. После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами для подтверждения.
Характеристики:
Бренд | Ресанта |
Страна бренда | Латвия |
Номинальная частота, Гц | 50 |
Термозащита | Да |
Колёса | Да |
Гарантия | 1 год |
Напряжение, В | 220-230 |
Рекомендуемая площадь, м² | 20 |
Термостат | Да |
Вентилятор | Нет |
Вес брутто, кг | 5,30 |
Размеры коробки, мм | 360x130x650 |
Цвет | Чёрный |
Мощность, Вт | 1500 |
Количество секций | 7 |
Категории: Масляные радиаторы Масляные радиаторы
Важность охлаждения масла и почему к нему нужно относиться серьезно
Масло является источником жизнеобеспечения вашего двигателя, но когда дело доходит до охлаждения масла, этой областью часто пренебрегают. Вот почему это плохая идея ...
В автомобиле текут жидкости различной вязкости, будь то охлаждение, смазка или и то, и другое.Поскольку двигатели внутреннего сгорания имеют КПД только около 33%, остальные 67%, как правило, тратятся впустую из-за тепловой энергии и шума, которые тем или иным образом должны рассеиваться в окружающей среде.
Масло, без сомнения, самая важная жидкость, содержащаяся в автомобиле. Огромное количество движущихся частей неизбежно превращается в тонну трения, которое, когда возникает из-за контакта металла с металлом, может сильно изнашивать компоненты. Поэтому масло используется для смазки этих движущихся частей и, в свою очередь, нагревается.
Как и большую часть тепловой энергии, производимой двигателем, ее обычно необходимо отводить в окружающую среду через какой-либо теплообменник. В системе водяного охлаждения используется радиатор, а в масляной системе используются маслоохладители.
Похоже на миниатюрные теплообменники с перекрестным потоком, маслоохладители могут быть размещены во многих интересных местах внутри кузова автомобиля, чтобы максимизировать их эффективность охлаждения.Поскольку масло проходит преимущественно через блок цилиндров, систему рулевого управления и турбонагнетатель в автомобилях с турбонаддувом, масло может очень быстро нагреваться, особенно при интенсивной вождении.
Итак, прежде чем масло попадет в поддон или масляный резервуар для распределения по этим системам, его необходимо охладить, чтобы масло не достигло непригодной для использования вязкости. Вязкость - это мера того, насколько легко течет жидкость, и по мере того, как масла теряют и набирают тепло, их вязкость соответственно увеличивается и уменьшается.Таким образом, густое, комковатое масло имеет высокую вязкость, а гладкое жидкое масло легче течет и, следовательно, имеет более низкую вязкость.
Автомобильные масла специально разработаны для работы в определенных диапазонах вязкости. Следовательно, если к маслу будет передано слишком много тепла, его вязкость снизится до точки, при которой будет трудно смазать необходимые системы должным образом. Итак, это становится балансом; вы хотите, чтобы ваше масло было достаточно вязким, чтобы цепляться за определенные шестерни и другие движущиеся части, чтобы они оставались смазанными, но вы также хотите, чтобы оно легко текло по масляной системе, чтобы охватить механические части автомобиля.Поскольку температура является важным фактором изменения вязкости масла, охлаждение становится важным процессом.
Испытание моторного масла различной вязкости Охлаждение работает так же, как и система водяного охлаждения, с термодинамикой, основанной на тепловой энергии, необходимой для отвода в окружающую среду. Масло поступает в маслоохладитель с высокой температурой, циркулирует по трубам, покрытым теплоотводящими ребрами, а затем выходит из охладителя с более низкой температурой, готовое к рециркуляции и повторному запуску процесса. Используя основные принципы термодинамики, можно рассчитать размер необходимого маслоохладителя, и его можно подключить к автомобилю с помощью удлиненных маслопроводов для отвода жидкости через теплообменник.
В автомобилях с высокими характеристиками, особенно в гоночных гонках и раллийных автомобилях, охлаждение масла чрезвычайно важно из-за количества тепла, передаваемого в жидкость от постоянно работающего двигателя с полной нагрузкой и мощных двигателей.Специальные теплообменники будут размещены в зонах с интенсивным воздушным потоком для максимального охлаждения, чтобы отводить температуру от таких систем, как рулевое управление, поддерживая температурное равновесие всего автомобиля. Мне больше всего нравится Lancia Delta Integrale Evo II, в которой вся передняя часть использовалась как впускное отверстие для многочисленных кулеров. Даже рамка фары была покрыта решеткой, чтобы воздух попадал в моторный отсек и проходил через масляные радиаторы, которые отчаянно необходимы для удержания высокоинтенсивного раллийного автомобиля в безопасных рабочих пределах.В следующий раз, когда вы будете на автосалоне, поищите в кузове зазоры, которые являются неотъемлемой частью конструкции автомобиля, и я могу гарантировать, что на фут или около того в воздуховоде будет установлен специально установленный маслоохладитель.
Однако не всем автомобилям требуется специальное охлаждение масла; для повседневной эксплуатации потребуется только естественный охлаждающий эффект масла, лежащего в поддоне или протекающего через другие области с более низкими температурами, чтобы оставаться в требуемых пределах вязкости. С другой стороны, если вы планируете использовать свою машину для гонок или настроить машину для гонок, использование маслоохладителя будет хорошей идеей, поскольку большинство обычных дорожных автомобилей не предназначены для того, чтобы их можно было разгонять круг за кругом. .Модификации двигателя могут также вывести необходимость в маслоохладителе на первое место в списке покупок. Поскольку двигатель производит больше мощности, он, естественно, выделяет больше тепловой энергии, которая затем передается маслу. Если этот уровень теплопередачи выше, чем предполагалось при первоначальной разработке, тогда необходимо принять меры для удаления этого дополнительного тепла из масляной системы.
С точки зрения размещения, передний масляный радиатор, возможно, является самым простым способом. Небольшого теплообменника, расположенного спереди или рядом с радиатором, должно хватить для охлаждения масла в чем-то вроде Mazda MX-5, не отвлекая при этом слишком сильно от системы водяного охлаждения.
Признаем мы это или нет, охлаждение - это аспект автомобилестроения, к которому каждый бензин должен относиться чрезвычайно серьезно. Небрежное отношение к охлаждению может потенциально привести к катастрофическому отказу основных внутренних устройств двигателя, что может привести к гибели автомобиля.Поскольку масло - это жизненная сила двигателя, поддержание его в безопасном диапазоне рабочих температур жизненно важно, и это может потребовать решения, если вы планируете изменить характеристики своего автомобиля или вывести его на трассу.
Обслуживание масляных радиаторов в Хольмене
Когда радиатор нуждается в ремонте, вам лучше обратиться к хорошему автомеханику. Если вы водитель, у которого проблемы с радиатором и вам требуется ремонт автомобилей в Хольмене, Ла-Кроссе, Оналаске или Тремпило, вам не нужно больше искать, чем команда профессиональных автомехаников в Cordell’s Automotive в Холмене.Здесь вы найдете отличного автомеханика, который действительно прислушается к вам и вашей машине и сможет решить любую проблему с радиатором, которая может у вас возникнуть. Независимо от того, какую проблему с ремонтом автомобиля или с радиатором выбрасывает ваша машина, мы можем решить ее, чтобы вы могли вернуться в дорогу!
Если шланги радиатора негерметичны или треснуты, двигатель может перегреться в рекордно короткие сроки. Это плохие новости для вашей машины, так как ни у кого нет времени застрять на обочине дороги, ожидая, пока его машина остынет! Вам нужен обученный автомеханик, чтобы быстро решить проблему, чтобы ваш радиатор можно было починить, и вы могли жить своей жизнью.Но дилерские центры часто измеряют цены, и не все автомастерские в Холмене, Ла-Кроссе, Оналаске или Тремпило одинаковы.
Обратитесь в Cordell’s Automotive, где наша автомастерская основана на 35-летней репутации передового опыта в области ремонта радиаторов и автомобилей, качества, порядочности и честности. Мы всегда будем рады сообщить вам, что нужно сделать с вашим автомобилем, а что можно подождать. Мы хотим, чтобы вы понимали каждый шаг этого процесса, чтобы вы чувствовали себя вправе принимать обоснованные решения по поводу ремонта автомобиля и ухода за радиатором, и мы никогда не будем опекать вас!
Просто ознакомьтесь с этим обзором:
«Я был очень впечатлен обслуживанием и состраданием в Cordell's.Мой ремонт обошелся дороже, а мой бюджет очень ограничен. Специалисты по обслуживанию на стойке регистрации приложили все усилия, чтобы снизить стоимость ремонта. Как женщина, меня пугают автомастерские, и я опасаюсь, что они могут попытаться воспользоваться моим недостатком знаний, когда дело доходит до ремонта автомобилей. Я никогда не чувствовал, что они меня используют в своих интересах. Меня устраивала вся ситуация. Еще я заметил, что это место было очень оживленным, и я заметил, что у них отличные отношения с постоянными клиентами.Я определенно рекомендую Cordell’s! "
Clarissa E.
Если вы ищете только лучшее в области ремонта автомобилей в Холмене, приходите в Cordell’s Automotive. Наша цель проста: обеспечить безопасные и надежные транспортные средства, одновременно отдавая предпочтение сообществу, в котором мы работаем. И наши основные корпоративные ценности, такие как честность и порядочность, постоянное совершенствование, руководство, личное превосходство и совместная работа, действительно отличают нас от остальных. Они делают нас лидером отрасли. У нас большие планы на Cordell’s Automotive, и они начинают с того, чтобы сделать себя незаменимыми для сообщества Холмен.Наши большие планы начинаются с ВАС! Мы хотим быть вашей автомастерской, поэтому запишитесь на прием онлайн, используя наш удобный онлайн-планировщик! Мы удобно расположены по адресу 300 South Holmen Drive в Холмене, а наши магазины работают с 8:00 до 17:00.
Долговечный и качественный маслонаполненный алюминиевый радиатор
Многочисленные типы маслонаполненных алюминиевых радиаторов, которые продаются здесь, сделаны из прочных и жестких материалов, таких как металлы, АБС-пластик и т. Д., Которые обладают высокой прочностью и устойчивы к любым видам использования и внешним воздействиям. Масляный алюминиевый радиатор является усовершенствованным и эффективным в управлении окружающей средой в вашей комнате. Эти маслонаполненные алюминиевые радиаторы работают на температуру, влажность, качество воздуха, движение воздуха и чистоту воздуха, чтобы сделать воздух вокруг вас более безопасным и комфортным.
Alibaba.com предлагает несколько маслонаполненных алюминиевых радиаторов различных цветов, размеров, форм, характеристик и т. Д. В зависимости от ваших требований и выбранной модели. Эти продукты оснащены самыми современными типами охлаждения и теплообменниками для повышения эффективности работы.Доступные маслонаполненные алюминиевые радиаторы также оснащены мощными компрессорами различной мощности. Выберите из этих мощных маслонаполненных алюминиевых радиаторов, чтобы удовлетворить все ваши индивидуальные требования по улучшению качества воздуха, обогрева и охлаждения.
Изучите различные варианты маслонаполненных алюминиевых радиаторов, чтобы приобрести эти продукты в рамках своего бюджета и сэкономить деньги при покупках. Эти сертифицированные по ISO продукты предлагаются с подробными инструкциями и простыми процессами установки.Они идеально подходят для всех зданий, нуждающихся в первоклассном управлении внутренней средой.
Перейти
Общая дискуссия ------ Общие обсуждения Форум новых пользователей Объявления форума, предложения... Полезная информация Уголок старых фотографий Судейские вопросы VCCA Национальный судейский комитет Что вы делали со своей машиной / т ... Услуги, предлагаемые другими членами Технические - Общие ------ Механические - Двигатель, трансмиссия и т. Д. Кузов - Лист Металл, краска и дерево Электрооборудование - 6 вольт Электрооборудование - 12 вольт Радио, инструменты, аксессуары Обивка - Интерьер и стекло Продавцы и поставщики - Запчасти Полезная информация и предложения . |
|
Масляный радиатор двигателя и установка масляного радиатора
Вот полное руководство по радиатору моторного масла.Здесь мы обеспечиваем замену рабочего масляного радиатора двигателя, установку масляного радиатора.
Масло в вашем двигателе необходимо поддерживать при оптимальной температуре, чтобы оно могло отводить тепло от двигателя и должным образом смазывать движущиеся части. Если температуре масла позволить подняться, масло станет слишком жидким для правильной смазки и слишком горячим для рассеивания тепла, и возникнет риск повреждения двигателя.
Автомобильные двигатели сконструированы таким образом, что масло не перегревается при нормальных условиях эксплуатации.Но если двигатель был модифицирован для обеспечения большей производительности или часто используется для буксировки тяжелых предметов, таких как фургон, также может быть вероятность перегрева масла. в этом случае рекомендуется обеспечить дополнительное охлаждение масла.
Что такое масляный радиатор двигателя?
Короче говоря, охладитель двигателя может быть компонентом радиаторной системы вашего автомобиля. используя лабиринт из труб, он перемещается внутри двигателя, обеспечивая охлаждающий эффект.Он может снизить температуру примерно на 30 градусов, тем самым предотвращая перегрев наших автомобилей! Мало того, охладитель моторного масла помогает поддерживать необходимый уровень вязкости. Когда автомобиль перегревается, вязкость будет меньше, а это значит, что масло будет плохо прилипать к компонентам.
Как работает масляный радиатор двигателя?
Все мы знаем, что моторное масло - одна из самых важных жидкостей, которые можно найти в наших автомобилях. Масло обеспечивает смазку, необходимую для того, чтобы детали не изнашивались.Устройство требуется для всех двигателей, потому что оно позволяет избежать энергии, создаваемой двигателем во время его работы. Если у вашего автомобиля есть система водяного охлаждения, он будет считать радиатор.
Охладитель автомобильного масла может быть элементом, который помогает поддерживать оптимальный температурный диапазон двигателя и его различных частей. Его часто размещают в нескольких местах двигателя, чтобы он работал более эффективно. Масло поступает в маслоохладитель, пока его температура остается высокой.Внутри охладителя масло будет перемещаться по трубам с ребрами, отводящими тепло. Как только масло будет обработано, оно будет покидать охладитель с уже более низкой температурой. Этот цикл будет повторяться неоднократно.
Замена масляного радиатора двигателя
Если вы склонны к механике, вы можете попытаться заменить масляный радиатор двигателя самостоятельно, однако его расположение может быть довольно сложным. Крепление будет зависеть от типа вашего автомобиля.Так почему бы не делать это самому и не обращаться за помощью к профессионалам? К счастью, мы можем вам в этом помочь!
Комплект масляного радиатора
Ответ - купить комплект маслоохладителя, подходящий к автомобилю. Это довольно дорого, но не так дорого, как ремонт двигателя, поврежденного из-за перегрева. Основной частью комплекта может быть радиатор, иногда его называют кулером. Он выглядит почти как маленький водяной радиатор и, как и большинство обычных радиаторов, установлен внутри основного воздушного потока для максимального охлаждающего эффекта.
Чтобы присоединить радиатор к остальной части двигателя, вы используете специальный адаптер или многослойный блок. Он подходит для двигателя, на котором обычно устанавливается фильтр, и поэтому фильтр затем устанавливается на внешний конец адаптера. Адаптер соединен с радиатором двумя гибкими резиновыми шлангами: один подводящий, другой - обратный. Все необходимые монтажные кронштейны и зажимы входят в комплект маслоохладителя.
Термостаты
Как и в случае с системами водяного охлаждения, существует опасность переохлаждения масла, если оно все время протекает через радиатор.Чтобы решить эту проблему, обычно устанавливают термостат. Обычно он подсоединяется к шлангам, хотя в некоторых системах он встроен в каменное дно масляного радиатора.
Шаг 1 Монтажное положение
В большинстве случаев охладитель масла может быть установлен между самым радиатором и, следовательно, решеткой для обеспечения максимального воздушного потока. Но на некоторых автомобилях вам нужно будет установить его низко за передним обшивкой. Некоторые кулеры необходимо устанавливать вертикально; другие часто на их стороне или, может быть, ошибаются.
Шаг 2 Крепление кронштейна
Используйте кронштейны из комплекта для крепления кулера к корпусу. Неплотно прикрутите кронштейн к каждому углу кулера, затем прикрепите кронштейны к автомобилю. вы будете готовы прикрепить их к большинству опор радиатора, в противном случае вам может потребоваться просверлить отверстия в корпусе. Прикрутите скобы на месте и затяните все болты.
Шаг 3 Удалить фильтр
Снимите старый фильтр (поставьте емкость для сбора пролитого масла). Слегка смажьте уплотнительное кольцо адаптера и поднесите к головке фильтра.Вверните удлинительный болт через адаптер и плотно прикатайте сено вверх. Установите новый фильтр и затяните его.
Шаг 4 Подсоедините шланги к адаптеру
.Если шланги являются вставными, наденьте их на штуцеры на адаптере. Закрепите зажимами Jubilee. Если шланги имеют навинчивающиеся концы (или навинчивающийся соединитель), прикрутите их к штуцерам адаптера. убедитесь, что трубы не касаются горячих или вращающихся частей двигателя. Свяжите их пластиковыми стяжками.
Шаг.5 Подсоедините шланги к охладителю
.Прикрутите шланги к охладителю вручную (на некоторых трубах есть встроенные винты, на других - навинчивающийся переходник). Закрепляя штуцер шланга, поддерживая заглушки на охладителе гаечным ключом. Не затягивайте гайки слишком сильно, иначе вы можете повредить резьбу муфты. Снова свяжите шланги пластиковыми стяжками.
Шаг 6 Положение термостата
Термостат устанавливается в линию вдоль гибких шлангов. Найдите подходящую точку в шлангах и прорежьте их ножом.Переверните двигатель вручную и посмотрите на два шланга, которые теперь подключены к адаптеру. Обратите внимание на то, из какого масла начинает капать масло: это основной выход масла из двигателя.
Шаг 7 Сантехника в
Присоедините самый выходной шланг к патрубку термостата, обозначенному «вход». Присоедините другой шланг, прикрепленный к адаптеру, к другому патрубку на впускной стороне корпуса термостата. Присоедините другие половинки шлангов к заглушкам на другой стороне корпуса. Закрепите их зажимами Jubilee.
Шаг 8 Проверка более
Перед запуском двигателя проверьте всю систему. убедитесь, что каждое соединение затянуто и, следовательно, термостат и шланги не могут отсоединиться и упасть на горячие или вращающиеся поверхности двигателя. Убедитесь, что крепления радиатора также плотно затянуты, а адаптер и фильтр надежно закреплены.
Step.9 Работает
Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока двигатель не начнет прогреваться. Гибкие шланги также должны нагреваться - если не заглушить двигатель, это может быть засорение.Проверьте систему на утечки масла. Долейте моторное масло, помните, что объем моторного масла будет увеличиваться.
Преимущества
Автомобильный мотор лучше всего, когда он хороший, чистый, смазанный маслом. Чтобы попытаться, чтобы это масло было между 180-210 градусами по Фаренгейту. Если масло слишком горячее, оно начнет прерываться и отделяться, в результате чего масло становится жидким, и, следовательно, давление масла упадет до опасного уровня. Слишком холодное масло часто наносит вред, так как масло не нагревается до нужной температуры и не имеет надлежащего уровня вязкости.
Самое простое решение - установить маслоохладитель с термостатом. Что делает термостат, так это удерживает маслоохладитель закрытым и вне контура, чтобы масло часто быстро опускалось до температуры. Затем охладитель открывается, чтобы обеспечить надлежащую температуру масла. Если вы решите не устанавливать термостат маслоохладителя, просто обязательно слегка согрейте автомобиль перед поездкой, чтобы дать маслу время нагреться до должного уровня.
Связанные
Сохранение прохлады вашего автомобиля: объяснение деталей радиатора
Самым большим компонентом системы охлаждения вашего автомобиля является радиатор, но знаете ли вы, что радиатор также подключен к вашей трансмиссии, а в некоторых случаях и к системе смазки двигателя? Внутри радиатора находятся меньшие детали радиатора, которые также помогают охлаждать трансмиссионную жидкость и моторное масло.
Базовая часть радиатора состоит из двух баков с набором трубок, соединенных тонкими ребрами, которые излучают тепло от трубок. Когда воздух проходит через ребра, тепло уносится, снижая температуру жидкости, протекающей по трубкам. В современных автомобилях используются алюминиевые радиаторы, в большинстве своем с пластиковыми боковыми баками, но есть также медные и латунные радиаторы. Алюминий используется потому, что он легкий, а трубки можно сделать тоньше, что позволяет радиатору иметь больше сердечников (наборов трубок), чем у сопоставимого медного радиатора.Это то, что делает алюминиевый радиатор более эффективным, медь на самом деле проводит тепло лучше, чем алюминий, но дополнительный сердечник увеличивает охлаждающую способность. Алюминий также дешевле в производстве.
Резервуары для воспоминаний
По обе стороны от охлаждающего ядра находятся два резервуара. Некоторые из них пластиковые, некоторые из алюминия или латуни. К сердечнику привариваются алюминиевые или латунные резервуары, а пластиковые резервуары крепятся язычками и уплотнением. Баки вмещают теплоноситель, один - сторона всасывания, другой - выпуск.Большинство современных радиаторов имеют поперечный поток, то есть охлаждающая жидкость течет с одной стороны на другую. В некоторых агрегатах используется двухступенчатый поперечный поток, когда баки разделены пополам, заставляя охлаждающую жидкость проходить через радиатор дважды, увеличивая охлаждающую способность радиатора. Многие старые автомобили, выпущенные до 1970-х годов, используют радиаторы с вертикальным потоком, в которых охлаждающая жидкость попадает в верхнюю часть радиатора и стекает в нижний бак. Это менее эффективно и мало используется с конца 1960-х годов.
Медные и латунные радиаторы имеют металлические баки, спаянные вместе.Некоторые алюминиевые радиаторы также имеют сварные баки.Большинство современных радиаторов имеют пластиковые баки, удерживаемые металлическими язычками. Вы можете снять резервуары для обслуживания, но это НЕ проект DIY.
Компоненты сердечника
Сам сердечник состоит из плоских трубок, соединенных сеткой из тонких ребер. Воздух проталкивается или вытягивается через ребра, отводя тепло от трубок. Каждый набор трубок и ребер называется рядом или сердечником. Большинство алюминиевых радиаторов имеют четыре сердечника, тогда как медные / латунные радиаторы обычно имеют два сердечника.Медные / латунные сердечники почти вдвое толще алюминия, и хотя медь и латунь являются лучшими проводниками тепла, возможность добавления большего количества сердечников с алюминием делает алюминиевые сердечники более эффективными при штабелировании.
Ядро - это комплект охлаждающих трубок и ребер. Этот однорядный алюминиевый сердечник имеет изрядное количество песка, этот радиатор нужно было чаще промывать. Овальные отверстия - это места, где охлаждающая жидкость попадает в трубки.Cooler Than Nothing
В наши дни почти каждый современный автомобиль имеет автоматическую коробку передач.Для нормальной работы трансмиссионная жидкость должна быть охлаждена. Если трансмиссия работает без охладителя, она быстро нагреется до 300 градусов, что приведет к разрушению жидкости, а затем и трансмиссии. Вы можете использовать автономный охладитель трансмиссии, но трансмиссия вашего автомобиля на самом деле работает лучше при температуре около 160-200 градусов, чем в холодном состоянии. Поместив охладитель жидкости внутри радиатора, охлаждающая жидкость двигателя помогает быстрее нагреть трансмиссию до температуры и поддерживает постоянную температуру лучше, чем автономная.Однако, если вы буксируете, дополнительный охладитель, используемый в дополнение к радиаторному охладителю трансмиссии, поможет предохранить трансмиссию от перегрева. Охлаждающие трубки охладителя трансмиссии обычно располагаются внутри одного из баков.
На боковой стороне бака у большинства автомобилей есть отверстия для трансмиссионной жидкости. Они выглядят так, и для удержания лески на месте используются зажимы для проволоки.Сменный радиатор, который мы установили на этот автомобиль, поставлялся с инструментами для снятия пластиковых проводов, они позволяют легко вытащить провода, и их можно использовать повторно.
Это зажим для проволоки, не потеряйте его. Если вы воспользуетесь пластиковым инструментом, зажим останется в фитинге, так что не беспокойтесь о том, чтобы их неправильно вставить.
Масляный раствор
Как и охладитель трансмиссии, некоторые автомобили имеют охладитель масла, установленный в баках. Это чаще всего используется для грузовиков и высокопроизводительных транспортных средств, но не исключительно. Охлаждение моторного масла увеличивает производительность, долговечность двигателя и позволяет увеличить интервалы замены масла. Когда масло нагревается, оно начинает разрушаться.Там, где трансмиссионная жидкость может достигать 300 градусов перед разрушением, моторное масло начинает этот процесс при температуре 240 градусов, что очень близко к рабочим температурам 200-220 градусов для современных двигателей. Снижение температуры масла имеет решающее значение, особенно для двигателей с высокими нагрузками, таких как грузовики и высокопроизводительные автомобили. Эти охлаждающие трубки также обычно находятся в одном из резервуаров с охлаждающей жидкостью.
Внутри бака вспомогательные охладители масла и трансмиссионной жидкости выглядят так. Внутри радиатора не так уж много места.Места соединения фурнитуры - обычное место для трещин.В резерве
Практически в каждом современном автомобиле используется резервный бак, который служит переливным бачком и точкой заправки радиатора. До этих баков был переливной бачок, который удерживал лишнюю воду в случае продувки из крышки радиатора, но охлаждающая жидкость не возвращалась в радиатор, поэтому охлаждающая жидкость оставалась низкой. Со временем это превратилось в стратегию, согласно которой резервуар-накопитель забирает избыток охлаждающей жидкости, когда вода расширяется при нагревании, и возвращает ее обратно в систему охлаждения по мере охлаждения охлаждающей жидкости.Это предотвращает старую проблему потери охлаждающей жидкости.
Резервуар удерживает охлаждающую жидкость, поскольку охлаждающая жидкость расширяется и сжимается в течение всего цикла охлаждения.Если вам нужно заменить стандартный радиатор или обновить его, чтобы увеличить охлаждающую способность, для вашего автомобиля доступен радиатор подходящего размера. Просто убедитесь, что вход и выход находятся в нужном месте и имеют нужный размер. Радиаторы с прямой заменой практически для каждого автомобиля можно приобрести в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для обогрева и охлаждения
Масляный радиатор не нагревается: причины и решения
Маслонаполненный радиатор - это своего рода радиатор, для работы которого требуется масло и который помогает обогревать дом в центре.Этот прибор особенно полезен для тех, кто живет в более холодных регионах мира или тех, кто испытывает более холодные погодные условия. Одна из основных проблем с таким радиатором - масляный радиатор, который не нагревается. Это в основном сводит на нет цель иметь устройство в целом. Для этого может быть много причин, и эта статья поможет вам определить некоторые из них, а также найти решения для них. Они даются следующим образом:
1. Клапан термостатический отсечной
ПРИЧИНА: Одной из наиболее частых причин, по которой маслонаполненный радиатор не нагревается, может быть отключение термостатического клапана.Это может произойти из-за разницы температур между установкой и комнатой. Иногда это могло произойти, когда температура в помещении выше установленной.
РЕШЕНИЕ: Лучший способ решить эту проблему - повернуть клапан, чтобы установить более высокую температуру. Это поможет снизить разницу температур.
Кредит изображения: Flickr
2. Возможно, вышел из строя контроллер или таймер
ПРИЧИНА: Другим возможным объяснением неисправности маслонаполненного радиатора может быть неисправный контроллер или таймер.Для этого вам необходимо проверить таймер или контроллер и убедиться, что он настроен правильно.
РЕШЕНИЕ: В противном случае убедитесь, что вы изменили настройку, а затем проверьте нагрев маслонаполненного радиатора.
Кредиты изображений: Wikimedia Commons
3. Шлюз в трубопроводе
ПРИЧИНА: Еще одна причина, по которой ваш маслонаполненный радиатор может не нагреваться так сильно, как должен, - это воздушная пробка в трубопроводах. Обычно это происходит в том случае, когда радиаторы находятся ниже уровня подающих труб.
РЕШЕНИЕ: В этом случае вам, возможно, придется изменить уровень, чтобы можно было удалить воздушную пробку, а радиатор снова начал нормально работать и начал нагреваться.
Кредиты изображений: Wikimedia Commons
4. Проблема с блоком питания или шнуром
ПРИЧИНА: Проверяли ли вы блок питания на случай, если масляный радиатор не нагревается? Иногда, если шнур питания не работает должным образом, устройство может вообще не работать.
РЕШЕНИЕ: Убедитесь, что шнур питания подключен к источнику питания.Если да, то убедитесь, что блок питания работает, подключив к нему другое устройство. Также убедитесь, что шнур питания исправен, не поврежден и не сломан.
Кредиты изображений: costway
5. Требуется кровотечение
ПРИЧИНА: Если вы долгое время не удаляли воздух из радиатора, это могло создать определенные проблемы с отоплением.
РЕШЕНИЕ: Таким образом, необходимо выпустить пар из радиатора. Это необходимо делать время от времени, чтобы обеспечить оптимальную производительность.Однако, если из вашего прибора требуется очень регулярное удаление воздуха, это может быть проблемой, которую необходимо решить. Чтобы выпустить пар из маслонаполненного радиатора, вы можете использовать радиаторный ключ или отвертку, чтобы повернуть клапан против часовой стрелки, пока вода не начнет капать. Это освободит весь захваченный воздух.
Кредиты изображений: YouTube.com
Если вы планируете купить новый радиатор, у нас есть для вас несколько рекомендаций: -
Теперь, когда вы знаете различные причины, по которым масляный радиатор не нагревается, вы также можете решить эту проблему самостоятельно.