Как проверить реле регулятор генератора
В случае обнаружения проблем с зарядкой аккумуляторной батареи от генератора необходимо проверить реле регулятор. Данное устройство напрямую отвечает за нормальную работу и эффективность заряда АКБ. Более того, от исправности реле регулятора будет зависеть общий срок службы батареи.
Задачей реле регулятора является точное поддержание напряжения, которое вырабатывает генератор автомобиля. Другими словами, реле регулятор выполняет функцию стабилизатора напряжения. Устройство удерживает напряжение в строго заданных рамках, ограничивая возможное понижение или повышение значения. Такая регуляция происходит постоянно и никак не зависит от частоты вращения коленвала и генератора, а также от степени нагрузки, которую создают различные потребители в бортовой сети. Получается, реле регулятор осуществляет контроль за «плюсом» АКБ, подавая или прекращая подачу электричества зависимо от показателя напряжения на клемме батареи.
Содержание статьи
Как самому проверить реле регулятор
Для проверки исправности работы реле регулятора можно снять устройство с автомобиля. Вторым способом будет диагностика прямо на машине. Для выполнения работ понадобится контрольная лампа и тестер-мультиметр.
Также заранее необходимо подготовить специальный блок питания или зарядное устройство, провода, а также убедиться в том, что аккумулятор находится в рабочем состоянии.
Одним из верных признаков неисправности является недозаряд или перезаряд АКБ. В первом случае эффективность работы батареи снижается, во втором можно наблюдать усиленное выкипание электролита из банок.
- Чтобы проверить реле регулятор нужно выставить на мультиметре режим вольтметра для возможности измерить постоянный ток в рамках от 0 до 19 вольт.
- Далее производится подключение щупов мультиметра к «полюсам» батареи на заглушенном моторе. Зафиксируйте данные, которые показывает вольтметр. Напряжение должно быть от 12 до 12,5 вольт.
После этого двигатель запускается, а показания вольтметра снова фиксируются. В норме должно наблюдаться повышение значений после запуска ДВС до средних 13-13,5 вольт.
- Дополнительно стоит учесть, что с ростом оборотов мотора напряжение также должно расти. В среднем диапазоне этот показатель составляет около 14 вольт, на высоких оборотах доходит до 14,5.
Главным признаком, который указывает на неисправность реле регулятора, является одинаковое напряжение как до, так и после запуска мотора. Например, на заглушенном двигателе АКБ выдавал 12 вольт и этот показатель не изменился на заведенном ДВС. Добавим, что нужно исключить другие возможные причины отсутствия зарядки батареи, после чего реле регулятор снимается с автомобиля для дальнейшей проверки.
Снятие реле регулятора для проверки
Начнем с того, что в современных авто щётки генератора зачастую объединяются конструктивно с самим реле. Получается, реле регулятор выступает составным элементом щеточного узла и крепится в задней части автомобильного генератора (в области контактных колец якоря). Для снятия реле откручиваются крепежные болты и снимаются клеммы, после чего реле извлекается.
- Проверка осуществляется при помощи тестера, лампочки на 12 вольт с патроном и нескольких проводов, которые имеют клеммы. Дополнительно понадобится указанный выше блок питания, который выдает до 20 вольт. Также вместо блока можно воспользоваться зарядным устройством, которое имеет функцию регулировки тока. Необходимо отдельно учесть, что зарядное устройство может не выдавать постоянный ток при отсутствии нагрузки. В этом случае к нему нужно дополнительно подключить АКБ, то есть дать нагрузку на ЗУ.
- Далее провода и лампа через реле подключаются к «плюсу» и «минусу» соответственно, после чего включается зарядное устройство. Контрольная лампочка должна загореться. Затем напряжение повышается при помощи регулятора тока на ЗУ, параллельно фиксируются показания тестера (или происходит отслеживание по вольтметру на самом ЗУ при его наличии).
- Горение лампочки должно продолжаться до того момента, пока вольтметр не покажет напряжение более 14,5 вольт.
После превышения этой отметки лампочка должна гаснуть. Уменьшение напряжения приведет к повторному загоранию контрольной лампы.
В том случае если лампочка гаснет раньше или позже указанных пределов, тогда высока вероятность выхода реле из строя. Контрольная лампа четко указывает на наличие недозаряда или перезаряда в результате проблем с реле регулятором.
Советы и рекомендации
Частым виновником неисправной работы реле регулятора может быть окисление его клемм. Такое окисление приводит к значительной потере напряжения. В таком случае необходимо провести тщательную очистку контактов и произвести повторную проверку. Показатель напряжения на контактах должен быть аналогичен тем показателям, которые выдает сама АКБ, то есть не должно быть заметных потерь. Пониженное напряжение на контактах указывает на то, что их следует зачистить, а сам регулятор зачастую оказывается в рабочем состоянии. После очистки клеммы можно дополнительно обработать специальными химическими средствами, которые препятствуют дальнейшему окислению.
Напоследок хотелось бы добавить, что стоимость реле регулятора не высокая. Одним из верных путей будет его замена на новый элемент при обнаружении сбоев в его работе. Более того, интегральные реле регуляторы являются деталью в монолитном корпусе, который не подлежит разборке для проведения ремонта. Экономия на данном устройстве себя не оправдывает, так как быстрый выход из строя батареи или существенное снижение ресурса аккумулятора повлечет более серьезные расходы при необходимости замены АКБ.
Читайте также
-
Генератор в машине: что это такое?
Принцип работы и устройство автомобильного генератора.Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.
Проверка реле-регулятора - Энциклопедия по машиностроению XXL
Рис. 261. Схема проверки реле-регулятора на автобусе |
Проверка реле-регулятора заключается в определении напряжения включения реле обратного тока, величины регулируемого напряжения и величины ограничиваемого тока. [c.219]
Для проверки реле-регулятора на автомобиле применяют вольтамперметр модели НИИАТ ЛЭ-1 или переносные приборы, вольтметр постоянного тока со шкалой до 20—30 в класса 0,5, амперметр постоянного тока со шка лой 30—О—30 в класса 1,0 и тахометр со шкалой до 3000—5000 об/мин. [c.219]
Стенд УКИС-М1 позволяет производить испытание автотракторных генераторов мощностью до 500 вт, регулировку и проверку реле-регуляторов, испытание стартеров по максимальному крутящему моменту при полном торможении, а также по току холостого хода. Испытание допустимо для стартеров, ток в которых не превышает 500 а.
[c.123]
Прежде чем приступить к выявлению неисправности генератора или реле-регулятора, необходимо проверить исправность проводки между генератором и аккумуляторной батареей и только после этого приступить к проверке генератора. Сначала необходимо убедиться, исправен ли генератор, и только тогда начать проверку реле, регулятора напряжения или реле-регулятора. [c.259]
Проверка реле-регулятора. Реле-регуляторы РР5 следует проверять в условиях мастерских на стенде ГАРО модели 532. Подключать и проверять реле-регуляторы необходимо согласно инструкции, прилагаемой к стенду. [c.60]
ПРОВЕРКА РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА [c.252]
Реле-регулятор рекомендуется проверять на специальном стенде в комплекте с генератором и аккумуляторной батареей. Допускается проверка реле-регулятора на автомобиле. [c.252]
Перед проверкой реле-регулятора надо осмотреть состояние проводов и контактных присоединений цепей заряда батареи и возбуждения генератора. При обнаружении повреждений изоляции или токоведущих жил проводов, ослаблении или коррозии контактных присоединений следует заменить неисправные провода, -зачистить и подтянуть контактные присоединения. У контактных присоединений, выполненных в виде штекерных разъемов, надо проверить чистоту контактных поверхностей, плотность посадки и надежность фиксации штекеров в гнездах. Повышенное сопротивление электрической цепи между выводом + или Я генератора и реле-регулятором вызывает увеличение напряжения генератора, которое может при этом быть значительно выше регулируемого значения. На автомобилях с карбюраторными двигателями и генераторами переменного тока в цепь обмотки возбуждения генератора входит включатель зажигания. Подгорание контактов включателя зажигания может вызвать значительное повышение напряжения генератора. Если напряжение на генераторе превышает напряжение на регуляторе более чем на 0,3 В, следует отыскать и устранить причину, вызвавшую повышение сопротивления цепи обмотки возбуждения зачистить и подтянуть контактные присоединения к генератору и регулятору, заменить неисправный провод, при необходимости заменить включатель зажигания, который подлежит замене, если его сопротивление превышает 0,015 Ом.
Через каждые 24 ООО км пробега или при сезонном обслуживании необходимо производить полную проверку реле-регулятора. Полная проверка должна включать в себя проверку регулировок реле обратного тока, регулятора напряжения, ограничителя тока, а также состояния контактных систем. [c.341]
Ниже приведены способы проверки реле-регулятора при этих [c.345]
Предупреждение. Зачистка контактов, подрегулировка и ремонт, произведенные без проверки реле-регулятора электроизмерительными приборами, влекут за собой нарушение его регулировки н приводят к порче всей системы электрооборудования автомобиля.
[c.347]
После сборки и регулировки зазоров реле-регулятор следует несколько раз осторожно ударить основанием по верстаку. Эта операция уменьшает возможность разрегулировки реле-регулято-ра вследствие тряски на автомобиле. Затем следует проверить реле-регулятор и отрегулировать его. Реле-регулятор может быть проверен на специальном стенде, предназначенном для проверки реле-регуляторов. Кроме приборов стенд должен быть оборудован генератором типа Г 20, Г-21 или Г-21 Г электромотором, позволяющим плавно изменять обороты генератора от О до 3000 об/мин, аккумуляторной батареей и реостатом для создания нагрузки до 20 а. [c.349]
При проверке реле-регулятор устанавливается в рабочем положении. [c.350]
Рнс. 112. Схема простейшего стенда для проверки реле-регулятора [c.211]
При числе оборотов коленчатого вала 1600—2000 в минуту вольтметр должен показывать напряжение не более 15,5 в. Если при проверке реле-регулятора напряжение превыщает 15,5 в, реле-регулятор следует отремонтировать в мастерской. Если напряжение не превышает указанной величины, необходимо при помощи реостата 6 создать ток нагрузки генератора, примерно равный 10 а. Напряжение генератора, показываемое вольтметром, должно быть в пределах 13,8—14,8 в, а в случае регулировки реле-регулятора в зависимости от климатических условий должно быть в пределах, указанных в табл. 9.
[c.216]
Если при проверке реле-регулятора показания контрольных приборов не соответствуют указанным пределам, реле-регулятор следует отремонтировать в мастерской или отрегулировать, как указано в разделе Регулировка реле-регулятора . [c.216]
Проверка реле-регуляторов на автомобиле производится с помощью приборов Э-5, К-301, Э-214 и передвижного стенда модели Э-205, а при их отсутствии с помощью отдельных приборов вольтметра со шкалой 0-15В (О-ЗОБ) класса точности не ниже 1, амперметра со шкалой, обеспечивающей проверку генератора при полной нагрузке, и реостата, рассчитанного на максимальный ток генератора.Проверка реле-регуляторов на стенде по своей методике практически не отличается от проверки на автомобиле, описанной выше. Схемы подключения к стенду реле регуляторов и генераторов в зависимости от их типов приведены на рис. 25, 26 и 27. [c.182]
Проверка реле-регулятора на стенде модели 532 [c.106]
Принципиальная схема проверки реле-регулятора приведена на рис. 121. [c.187]
При проверке реле-регулятора используют аккумулятор стенда и исправный регулятор той модели, с которой будет работать реле. [c.273]Для проверки реле-регулятора РР-ЗЮВ составляют схему, приведенную на рис. 288. Устанавливают частоту вращения [c.303]
Проверка реле-регулятора. Работу реле-регулятора проверяют на автомобиле специальным вольтамперметром (типа ГАРО ВА-1, НИИАТ Л-31 и др.) илп отдельными вольтметром со шкалой до 30 в и амперметром со шкалой 50-0-50 а. Для проверки числа оборотов вала двигателя желательно применять тахометр со шкалой до 3000—5000 об мин.
[c.105]
Для проверки реле-регулятор закрепляют на полке 5 (см. рис. 80) стенда и соединяют с зажимами стенда, как показано на рисунках 82, виг. [c.169]
Проверка реле-регулятора сводится к измерению напряжения при различных частоте вращения якоря генератора и нагрузке, создаваемой реостатом прибора силы тока при нагрузке выше номи- [c.111]
При проверке реле-регулятора используют аккумулятор стенда и исправный генератор той модели, с которым будет работать реле. Схемы соединений при проверке регулятора напряжения и ограничителя тока приведены в литературе [11, 671. [c.367]
Проверка реле-регулятора заключается в определении величины напряжения, поддерживаемого регулятором напряжения (см. табл. 3), величины напряжения включения контактов реле обратного тока и силы тока их размыкания, а также силы тока, ограничиваемого ограничителем тока. Для нормальной работы генератора и реле-регулятора важное значение имеет состояние электропроводки
[c. 31]
Регулировку и проверку прибора на автомобиле производят по схеме рис. 69. На схеме приняты следующие обозначения Е — аккумулятор В—контакты выключателя зажигания Лр — предохранитель (имеющийся на автомобиле). Амперметр ЯЯ], вольтметр ЯЯг и реостат Нх используют те же, что и при проверке реле-регулятора генератора постоянного тока (см. рис. 66). [c.115]
Проверку реле осевого сдвига на стоящей турбине совмещают с проверкой всей цепи реле осевого сдвига, усилительные и исполнительный механизмы, выключающий механизм регулятора безопасности, автоматический стопорный клапан. Если само реле срабатывает, а клапан не закрывается, то причину [c.101]
В реле-регуляторе могут возникать такие неисправности повреждение обмоток, обгорание контактов, уменьшение или увеличение зазоров между контактами или якорьком и сердечником. Проверку и исправление реле-регулятора производят в мастерской. [c.145]
Для проверки реле-регулятор закрепляют на полке 5 см.Кроме вольтметра для проверки реле-регуляторов и регуляторов напряжения, нужен амперметр, нагрузочный реостат и тахометр. Эти приборы имеются на передвижном стенде модели Э-205, а также в переносном приборе для проверки автомобильного электрооборудования модели Э-214. Стенд модели Э-205 и прибор модели Э-214 предназначены для проверки непосредственно на автомобиле. Проверка регулятора, снятого с автомобиля, может производиться на испытательном стенде модели 532М, модели Э-211 или аналогичном. Генератор, при работе с которым проверяется регулятор на стенде, должен быть того типа, для которого предназначен данный реле-регулятор.
[c.165]
Если проверка регулируемого напряжения на автомобиле производится при помощи стенда модели Э-205 или прибора модели Э-214, частота вращения и ток нагрузки генератора устанавливаются в соответствии с табл. 17. Эти же значения частоты вращения и нагрузки генератора устанавливают при проверке на испытательном стенде регулятора, снятого с автомобиля. Схема соединений при проверке на стенде (рис. 86) отличается от предыдущей схемы, применяемой для проверки реле-регуляторов РР362 и РР362-А, только присоединением вольтметра к выводу генератора - - . Провод, соединяющий выводы генератора и регулятора -f , должен быть возможно короче, иметь достаточное сечение и обеспечивать малое падение напряжения. Регулируемое напряжение при проверке на испытательном стенде должно укладываться в пределы, указанные в табл. 17. [c.173]
Высококачественное выполнение всех рекомендуемых операций обеспечивает высокую надежность и экономичность работы автомобиля, снижает затраты на техническое обслуживание и текущие ремонты, увеличивает срок службы агрегатов и узлов.
При проверке реле-регулятора обязательно проверяют состоя1ние обмоток, наличие в них обрывов и межвитко-вых замыканий.
[c.464]
Проверка реле-регулятора заключается в определении напряжения, поддерживаемого регулятором (табл. 3.2), напряжения включения контактов реле обратного тока и силы тока их размыкания, а также силы тока, ограничиваемого ограничителем тока. Для нормальной работы генератора и реле-регулятора важное значение имеет состояние электропроводки между генератором, реле-регулятором и аккуммуляторной батареей, а также надежность их соединения с массой . Падение напряжения между корпусом генератора и клеммой масса реле-регулятора не должно превышать 0,04 В. Поэтому, прежде чем проверять и регулировать реле-регулятор, необходимо тщательно проверить состояние указанной электропроводки и правильность схемы соединения проводов. [c.51]
Проверка реле-регулятора РР362 н а стенде в мастерской. [c.56]
На автомобилях КрАЗ и МАЗ-500 установлены контактно-вибрационные реле-регуляторы РР127. В процессе эксплуатации их проверяют и при необходимости регулируют как непосредственно на автомобиле, так и на стенде. Проверку реле-регулятора на автомобиле выполняют в такой последовательности пускают двигатель и на средней частоте вращения коленчатого вала отключают аккумуляторные батареи выключателем массы между зажимами + н масса подключают вольтметр постоянного тока классом не ниже I со шкалой 35—50 В создают необходимую нагрузку одновременным включением фар дальнего света, задних фонарей и вентилятора отопления доводят частоту вращення якоря (вала) генератора до 2500 об/мин и замеряют регулируемое напряжение, которое должно быть 27,4—30,2 В. Частоту вращения якоря генератора замеряют центробежным приставным тахометром, для чего снимают крышку
[c.122]
Проверка регулятора напряжения генератора
Приветствую!
Был прекрасный (как казалось с утра) денёк. Ехал по трассе, заметил, что засветилась лампа зарядки. Остановился, померил мультиметром (благо был с собой) напряжение на зажимах АКБ при работающем двигателе было около 12В, значит нет зарядки от генератора. Возможно, это неисправность регулятора напряжения.
В итоге был снят полностью генератор и заменен регулятор напряжения (его еще называют реле-регулятор). На данный генератор регулятор идет в сборе со щетками. Перед установкой генератора на место, необходимо было убедиться, что регулятор работает как надо.
Проверку, показанную в этом видео, делал сначала со старым регулятором, затем с новым. Со старым лампа горела постоянно.
Еще хочу добавить, что если при работе генератора с лампой зарядки происходят какие-то непонятки – лампа то гаснет, то снова загорается, то, скорее всего, виновен регулятор напряжения. В данном случае проверить исправность регулятора возможно только его заменой на заведомо исправный.
И еще одно. Не проверяйте регулятор, установленный на генераторе, с помощью дрели и т.п. Даже 1000-1300 об/мин – это небольшая величина для вращения ротора генератора. При такой частоте генератор не сможет выработать необходимое напряжение.
Более подробно написано в статьях: об автомобильных генераторах, регуляторах напряжения, диодных мостах.
Регулятор напряжения для данной модели генератора (Bosch 100A) можно купить здесь.
Куча других моделей регулятора напряжения для автомобильного генератора тут.
К тому же, можно приобрести товар с большой скидкой, например, получить купон для скидки на автомобильную электронику. При переходе по ссылке в левом верхнем угле появится надпись “купон получен”, а на странице будет предложен товар со скидками.
Оставить сообщение:
[contact-form-7 id=”3550″ title=”Контактная форма 1″]
См. также:
Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:
Проверка регулятора напряжения автомобильного генератора
https://deneb-80.ru/wp-content/plugins/svensoft-social-share-buttons/images/placeholder.png
Приветствую! Был прекрасный (как казалось с утра) денёк. Ехал по трассе, заметил, что засветилась лампа зарядки. Остановился, померил мультиметром (благо был с собой) напряжение на зажимах АКБ при работающем двигателе было около 12В, значит нет зарядки от генератора.
Возможно, это неисправность регулятора напряжения. В итоге был снят полностью генератор и заменен регулятор напряжения (его еще […]
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Mail.ru
- Google+
- Livejournal
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЯ
Для проверки регулятора напряжения, снимите его с основания и очистите все клеммы и контактные поверхности. Осмотрите основание или корпус на предмет трещин. Проверьте все соединения на безопасность. Помните, что регулятор напряжения - это точный прибор и не может выдерживают грубое обращение. Обращайтесь с ним осторожно. Чтобы настроить регулятор напряжения, Требуется прецизионный переносной вольтметр.С этим тоже нужно справиться с осторожностью, так как он не сохранит точность в условиях неправильного обращения, вибрация или сотрясение.
Подробные процедуры регулировки
регуляторы напряжения приведены в соответствующих инструкциях производителя.
Следующие процедуры представляют собой рекомендации по регулировке напряжения угольного сваи.
регулятор в многодвигательной электрической системе 28 В постоянного тока:
1. Запустить и прогреть все двигатели. которые установили генераторы.
2. Установите все переключатели генератора в положение «выключено».
3. Подключить прецизионный вольтметр. от клеммы B одного регулятора напряжения до надежного заземления.
4. Увеличьте обороты двигателя генератор проверяется на нормальные крейсерские обороты. Запустить оставшиеся двигатели на холостом ходу.
5. Отрегулируйте регулятор так, чтобы вольтметр показывает ровно 28 вольт. (Расположение ручки регулировки на угольном регуляторе напряжения показан на рисунке 9-33.)
6. Повторите эту процедуру, чтобы отрегулировать все регуляторы напряжения.
7. Увеличьте обороты всех двигателей. до нормальных крейсерских оборотов.
8. Замкните все выключатели генератора.
9. Приложите нагрузку, эквивалентную приблизительно половина номинальной нагрузки одного генератора при проверке двух генераторов системы или нагрузки, сопоставимой с номинальной мощностью одного генератора при проверке система, имеющая более двух генераторов.
10.Наблюдайте за амперметрами или нагрузкой метров. Разница между наивысшим и наименьшим током генератора не должен превышать значение, указанное в инструкциях производителя по техническому обслуживанию.
11. Если генераторы не делительные нагрузка одинаковая (не имеющая аналогов), сначала понизьте напряжение самого высокого генератора и немного поднять напряжение самого нижнего генератора, регулируя соответствующие регуляторы напряжения. Когда генераторы были настроены чтобы распределить нагрузку поровну, они работают «параллельно»."
12. После внесения всех корректировок
Сделайте окончательную проверку напряжения на шине между положительной шиной и землей, с
прецизионный вольтметр. Вольтметр должен показывать 28 вольт, (± 0,25
в большинстве 28-вольтных систем). Если напряжение на шине не соответствует норме
ограничения, отрегулируйте все реостаты регулятора напряжения и перепроверьте.
При осмотре реле генератора
выключатель, проверьте реле на чистоту и надежность монтажа и посмотрите
что все электрические соединения надежно закреплены.Ищите сгоревшие или
изъеденные контакты. Никогда не замыкайте реле вручную, нажимая на контакты.
вместе; это может серьезно повредить реле или вызвать травму. Никогда
отрегулируйте реле дифференциального типа, так как оно замыкается, когда генератор
напряжение превышает напряжение системы на заданное значение и не проверяется
закрываться при любом установленном напряжении; однако проверьте правильность закрытия, отметив
индикация амперметра при включенных переключателях управления аккумуляторным генератором
горит при работе двигателей.Иногда необходимо поставить небольшой
нагрузка на систему до того, как амперметр покажет положительную индикацию, когда
двигатель разгоняется до крейсерской скорости. Если амперметр не показывает,
реле вероятно неисправно; поэтому удалите его и замените на
новое реле. Проверьте реле обратного тока на предмет надлежащего значения размыкания.
Если реле не замыкается при увеличении оборотов двигателя или выходит из строя
отключить генератор от шины, неисправно реле.
Поиск и устранение неисправностей
Если система генератора неисправна, есть две общие возможности: (1) сам генератор может быть на неисправность (сгорел, механически поврежден и т. д.) или (2) та часть цепь, ведущая к генератору или от него, может быть неисправна. Тестирование непрерывности относится к проверке наличия полной электрической системы между два очка. Существуют три основных типа тестеров непрерывности:
1.Портативный тестер сухих ячеек, наличие зуммера или 3-вольтовой лампы для индикации замкнутой цепи, используется для тестирования цепей при отключенном питании главной цепи.
2. Обычная лампа накаливания (24 В
типа), с одним проводом от центрального контакта лампы и одним заземляющим проводом
к корпусу лампы, может использоваться для проверки цепей с главной цепью
включить.
3. Применяется прецизионный вольтметр. для проверки цепей при включенном питании главной цепи, поместив положительный провод в точке цепи, а отрицательный провод - на любом удобном заземлении.
Испытания должны проводиться на каждом терминале схемы. Между последней точкой, в которой отображается напряжение, и первая точка, в которой указано нулевое напряжение, есть обрыв цепи или падение напряжения, вызванное работой блока или замыканием на массу. Если то же самое показание напряжения получается на отрицательной клемме блока, как было получено на плюсовой клемме указано разомкнутое заземление. Если небольшое напряжение чтение получается на отрицательной клемме блока, высокое сопротивление отображается между устройством и землей.
Следующая таблица поиска и устранения неисправностей
описывает наиболее часто встречающиеся неисправности, список возможных
причины для локализации неисправностей и надлежащие корректирующие действия для
быть взятым. Эта таблица представляет собой общее руководство по поиску и устранению неисправностей в сдвоенном двигателе.
Генераторная система постоянного тока, в которой используются регуляторы напряжения из углеродных свай.
------------------------------------------------ -----------------
АВАРИЯ: Нет индикации напряжения на любой генератор.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
переключатель генератора или переключатель возбуждения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить выключатель генератора.
или переключатель поля.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Определите, если
полярность генератора обратная.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Поле флеш-генератора.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на обрыв,
закороченная или заземленная проводка.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить неисправную проводку.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
генератор.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить генератор.
------------------------------------------------ -----------------
НЕИСПРАВНОСТЬ: Низкое напряжение на одном из генераторов.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить напряжение
регулировка регулятора
ИСПРАВЛЕНИЕ: Отрегулировать регулятор напряжения.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
регулятор напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить регулятор напряжения.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
проводка.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить неисправную проводку.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
генератор.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить генератор.
------------------------------------------------ -----------------
НЕИСПРАВНОСТЬ: Генератор отключается.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
реле отключения обратного тока.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить обратный ток.
реле отключения.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
реле максимального напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить перенапряжение.
реле.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
реле управления полем.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить полевой элемент управления.
реле.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
регулятор напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить регулятор напряжения.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
проводка.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить неисправную проводку.
------------------------------------------------ -----------------
АВАРИЯ: нестабильное напряжение при любом один генератор.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
проводка.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить неисправную проводку.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
генератор.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить генератор.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить износ
подшипники генератора.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить генератор.
------------------------------------------------ -----------------
АВАРИЯ: Нет индикации нагрузки ни на одном один генератор.Напряжение в норме.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
реле отключения обратного тока.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить обратный ток.
реле отключения.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
переключатель генератора.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить выключатель генератора.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
проводка.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить неисправную проводку.
------------------------------------------------ -----------------
НЕИСПРАВНОСТЬ: Низкое напряжение на шине постоянного тока.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить ненадлежащее
регулировка регулятора напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Отрегулировать регулятор напряжения.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
реле отключения обратного тока.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить обратный ток.
реле отключения.
------------------------------------------------ -----------------
АВАРИЯ: высокое напряжение на любом из них генератор.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверьте исправность
регулировка регулятора напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Отрегулировать регулятор напряжения.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
регулятор напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить регулятор напряжения.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Определите, если
провод возбуждения генератора A замкнут на плюс.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить закороченную проводку.
или отремонтировать соединения.
------------------------------------------------ -----------------
ПРОБЛЕМА: Генератор не может построить более чем примерно на 2 вольта.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить напряжение регулятор или база. Снимите показания прецизионного вольтметра между клеммой А. и земля. Отсутствие показаний напряжения указывает на неисправность регулятора или регулятора. база. Значение около 2 вольт означает, что регулятор и база в порядке.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Проверить контакты регулятора. где они опираются на серебряную контактную планку. Любые признаки горения при этом Дело в том, что причина замены регулятора.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов
генератор.Низкое показание омметра указывает на то, что ток в норме, и возникновение неисправности необходимо.
находиться внутри генератора.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Отключите генератор. затыкать. Подключите один провод омметра к клемме A, а другой - к клемме E. Терминал. Высокое значение указывает на то, что поле генератора открыто. Заменять генератор.
------------------------------------------------ -----------------
НЕИСПРАВНОСТЬ: Вольтметр приборной панели чтение чрезмерного напряжения.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Коротко проверьте
между клеммами A и B регулятора напряжения.
ИСПРАВЛЕНИЕ: В случае короткого замыкания измените напряжение.
регулятор.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить напряжение
регуляторное управление.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить регулятор напряжения.
------------------------------------------------ -----------------
НЕИСПРАВНОСТЬ: Вольтметр приборной панели чтение нуля вольт.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие дефектов схема вольтметра.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Подключите плюсовой провод
вольтметр на плюсовой клемме вольтметра панели приборов и минусовой
привести к земле. Показание должно быть 27,5 вольт. В противном случае - от регулятора.
к инструменту неисправен. Замените или исправьте провод. Разместите положительный вывод
вольтметра на минусовой клемме вольтметра панели приборов и минусовой
привести к земле. Если показание вольтметра равно нулю, вольтметр панели приборов
неисправен. Заменить вольтметр.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на наличие поломки. Отведение B или E. Снимите регулятор напряжения и снимите показания омметра между Контактный палец B основания регулятора и заземления.Низкое показание указывает на цепь в порядке. Высокое значение указывает на то, что проблема связана с высоким сопротивлением.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Самое высокое сопротивление Вероятно, это вызвано маслом, грязью или ожогом вилки разъема или коллектора. Заменить генератор.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на отсутствие остаточного магнетизма.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Установите переключатель указателя поворота.
в положении ON на мгновение, не удерживайте. ПРИМЕЧАНИЕ: Если переключатель мигания удерживается
ВКЛ, а не переключение на мгновение, может быть повреждено поле генератора
катушки.
------------------------------------------------ -----------------
АВАРИЯ: напряжение не нарастает правильно, когда поле мигает.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на обрыв поле. Отсоедините разъем генератора и снимите показания омметра между Клеммы A и E разъемов генератора. Высокое значение указывает на поле цепь разомкнута.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Проверьте и отремонтируйте. или разъемы.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверьте заземление. поле.Снимите показания омметра между клеммой А генератора и генератором. Корпус. Низкое значение означает, что поле заземлено.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Изоляция обмотки возбуждения сломан. Заменить генератор.
ПРОЦЕДУРА ИЗОЛЯЦИИ: Проверить на обрыв
арматура. Снимите крышку генератора и осмотрите коммутатор. Если припой расплавился
и был сброшен, значит, якорь открыт (из-за перегрева генератора).
ИСПРАВЛЕНИЕ: Заменить генератор.
------------------------------------------------ -----------------
(PDF) КОНТРОЛЬ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ И ИСПЫТАНИЯ ЗАЩИТЫ ГЕНЕРАТОРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОММЕРЧЕСКОГО РЕЛЕ
КОНТРОЛЬ ПЕРЕДВУЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА И ИСПЫТАНИЕ ЗАЩИТЫ
С ПОМОЩЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО РЕЛЕ
D.Н. Нгема *, А.К. Саха **
* Колледж сельского хозяйства, инженерии и науки, Университет Квазулу-Натал, а / я 542,
Дурбан, 4000, Южная Африка
** Колледж сельского хозяйства, инженерии и науки, Университет Квазулу-Натал, почтовый ящик 542,
Дурбан, 4000, Южная Африка
Аннотация: В данной статье представлено моделирование и тестирование системы управления возбуждением генератора, работы и системы защиты
в недовозбужденной области.Цифровой имитатор в реальном времени
используется в исследованиях моделирования, а также коммерческое реле защиты генератора SEL-300G для внутриконтурных испытаний аппаратного обеспечения
. Разработанная и используемая модель генератора позволяет пользователю моделировать систему возбуждения
отдельно для тестирования внутренних неисправностей; Это позволяет встроить
ограничителей системы возбуждения в модель системы автоматического регулятора напряжения. Ограничитель минимального возбуждения был смоделирован и протестирован на различных примерах для изучения поведения системы и согласования с реле защиты
.
Ключевые слова: Коммерческое реле, управление возбуждением, защита, RTDS, HIL
1. ВВЕДЕНИЕ
Защита энергетических систем является важным аспектом в производстве, передаче и распределении электроэнергии
. Защита
генераторов жизненно важна, потому что генераторы очень большие
и дорогие машины, которые производят очень высокое напряжение
и связаны с другим оборудованием, таким как приводы Prime
, системы возбуждения, регуляторы напряжения, а также
. единственное важнейшее оборудование, необходимое для выработки
электрической энергии [1, 2]. Поэтому важно также учитывать такое оборудование
при проектировании систем защиты
, таких как реле. Назначение реле защиты
- изолировать поврежденный участок энергосистемы
в кратчайшие сроки [3]. Система возбуждения
Контрольиграет жизненно важную роль в исследованиях защиты. Этот
включает в себя работу ограничителей возбуждения с автоматическими регуляторами напряжения (АРН)
.
Многие системы возбуждения теперь оснащены такими функциями управления
, и они показали лучшую общую защиту
при согласовании с реле защиты [4, 5].
В прошлом некоторые сети энергосистем были оборудованы
ручными регуляторами напряжения, что затрудняло использование коммунальными предприятиями
ограничителей возбуждения [6]. Тем не мение; В современных энергосистемах
используется режим работы АРН
, что позволило относительно легко использовать ограничители возбуждения
в сетях энергосистем. Ограничители
продемонстрировали способность гарантировать, что генераторы
работают в пределах своих возможностей при отклонении в системных параметрах
. Идея координации управления
с защитой состоит в том, чтобы обеспечить время между
срабатыванием ограничителей возбуждения и защитой. Ограничители возбуждения
смоделированы и настроены на работу до реле генератора
во время любого нарушения [6].Если ограничители
не сработают, тогда реле начнет работу
и изолирует неисправную систему.
Подробная модель в реальном времени разработана для проведения
аппаратно-замкнутых исследований отказов поля и элементов защиты генератора напряжения
. Фазовая модель синхронной машины
используется для моделирования
исследований. Установлена правомерность испытаний серийного генератора
реле защиты на модели синхронной машины
в фазовой области.Основное внимание уделяется
координации защитных функций генератора с
в отношении ограничителя пониженного возбуждения. Раздел 2 иллюстрирует
с ограничителем возбуждения, а раздел 3 показывает систему
, рассматриваемую для текущего исследования. Реле SEL-300G - это
, описанные в разделе 4, включая конфигурацию аппаратного обеспечения
, а в разделе 5 обсуждаются результаты моделирования
и анализируются различные тематические исследования.Раздел
6 показывает заключение.
2. ОГРАНИЧИТЕЛИ НЕДОСТАТОЧНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ
Ограничители возбуждения играют жизненно важную роль в энергосистеме
исследования напряжения и защиты. Ограничители
встроены в АРН, чтобы ограничить или гарантировать, что генератор
работает в пределах своих тепловых возможностей. Действие ограничителя
в системе АРН имеет приоритет всякий раз, когда
имеет нарушение в параметрах системы [4, 5].
Ограничители возбуждения и защита учитывают параметры
и настройки времени для адекватной работы.
Координация в основном достигается за счет правильных настроек величины
и временной задержки [6, 7]. В этой статье
прямолинейная характеристическая модель используется для имитационных исследований
. Тестирование ограничителя пониженного возбуждения
(UEL) в области пониженного возбуждения включает
ступеней.Первоначально ограничитель моделируется и тестируется
с использованием метода оценки параметров. Это сделано
в основном потому, что работа или моделирование ограничителя
различается в зависимости от используемой системы, рейтинга
,машины и т. Д. Идея состоит в том, чтобы оценить параметры ограничителя
, которые обеспечат начальную стабильную работу
Состояние машины.
6 признаков неисправного регулятора напряжения (и стоимость замены)
Система зарядки вашего автомобиля состоит из множества компонентов.Но в то время как аккумулятор и генератор пользуются большой любовью, еще одним важным компонентом является регулятор напряжения.
Но если вы никогда не слышали о регуляторах напряжения или не знаете, как они работают, вы бегаете кругами, пытаясь выяснить, что не так с вашим автомобилем.
В этом подробном руководстве мы разберем все, что вам нужно знать, чтобы проверить регулятор напряжения и вернуть ваш автомобиль в путь, как новый!
Наиболее частым признаком неисправного регулятора напряжения является остановка двигателя вместе с сигнальной лампой аккумулятора на приборной панели.Это также может вызвать скачок напряжения, что может повредить электрические детали вашего автомобиля. Ночью также можно заметить мерцание фар.
Из-за важности хорошего напряжения в вашем автомобиле регулятор напряжения может вызывать множество различных симптомов.
Ниже приведен более подробный список шести наиболее распространенных симптомов неисправного регулятора напряжения.
Признаки неисправности регулятора напряжения
1. Слишком высокое напряжение в аккумуляторной батарее
Регулятор напряжения может выйти из строя двумя способами.Во-первых, он может перестать подавать на аккумулятор достаточное напряжение. Во-вторых, он может направить слишком много энергии на аккумулятор. Если он посылает слишком много энергии, вы скорее рано или поздно столкнетесь с проблемами.
Полностью заряженный аккумулятор имеет напряжение 12,6 вольт, но нередко они находятся под напряжением 13,7 вольт, пока генератор заряжает их. Что-нибудь еще, что может нанести ущерб. Вы заметите, что аккумулятор слишком нагревается, может деформироваться и, если оставить его достаточно долго, может треснуть или взорваться.
2. Разрядился аккумулятор
Вы получите слишком большое напряжение, если регулятор напряжения не будет отвлекать мощность, как это должно быть. Если он не подает достаточное напряжение на аккумулятор, он будет постоянно разряжаться.
Это может быть один из самых неприятных компонентов для устранения неполадок, потому что вы обычно не смотрите на регулятор напряжения, когда ваш автомобиль не заводится должным образом.
Однако измерить зарядное напряжение от генератора с помощью мультиметра довольно просто.
Связано: Генератор не заряжается - 6 причин и диагностика
3.
Независимо от того, пренебрегает ли ваш регулятор напряжения зарядкой батареи или перезаряжает ее, различные датчики могут загореться либо индикатором проверки двигателя, либо индикатором батареи. Если у вас загорелся какой-либо из этих огней, вам следует немедленно прекратить водить машину.
Либо ваш автомобиль может полностью умереть, либо аккумулятор может перезарядиться и взорваться. В любом случае ничего хорошего из этого не выйдет.
4. Непостоянная работа электрических компонентов
Если ваш регулятор напряжения работает с перебоями, электрические компоненты вашего автомобиля тоже будут работать. Будь то радио, подсветка приборной панели или более важные компоненты, такие как топливный насос, вы заметите нестабильную работу.
Если у вас много странных электрических проблем, это может быть слишком низкое или слишком высокое напряжение, вызванное регулятором напряжения.
5.
Если ваш регулятор напряжения не подает достаточно энергии на аккумулятор при работающем двигателе, ваш автомобиль отключится, когда вы едете по дороге.
Вашему автомобилю необходимо напряжение для работы, поэтому, если оно не подается, у вас могут возникнуть проблемы. Обычно это будет проблемой только в том случае, если либо регулятор напряжения, либо генератор полностью выйдут из строя.
Связано: 6 причин, по которым ваш автомобиль выключается во время вождения
6. Диммирование / импульсное освещение
Если регулятор напряжения вашего автомобиля работает нестабильно, вы можете заметить, что ваши фары «пульсируют», когда они становятся ярче и тусклее. Это происходит, когда ваш регулятор напряжения не может поддерживать постоянное напряжение, как положено.
Однако, если ваш регулятор напряжения начинает выходить из строя и не поддерживает необходимое количество напряжения, вы можете заметить, что у вас есть не такие яркие огни, как должно быть.
Функция регулятора напряжения
Ваш регулятор напряжения регулирует ваше напряжение, что может показаться избыточным. Если в этом нет смысла, продолжайте читать, и мы разберем, как именно это происходит.
Все напряжение запускается в вашем генераторе переменного тока, но, поскольку он имеет ременной привод, он создает напряжение всякий раз, когда ваш двигатель работает.Но ваша батарея может выдерживать только до 14,5 вольт за раз (12,6 вольт - это полный заряд). Если бы генератор продолжал сбрасывать все это напряжение в аккумулятор, он бы взорвался!
Регулятор напряжения контролирует ток-напряжение вашей батареи и посылает туда напряжение, когда оно начинает опускаться до слишком низкого уровня. Когда аккумулятор имеет достаточное напряжение, регулятор отводит всю эту избыточную мощность на землю, эффективно устраняя ее из системы.
Когда все работает правильно, это чрезвычайно эффективная система, которая держит все в рабочем состоянии.
Расположение регулятора напряжения
В большинстве случаев регулятор напряжения находится на задней панели генератора или внутри генератора.
Однако на некоторых автомобилях регулятор напряжения устанавливается сбоку от генератора, но это случается довольно редко.
Если регулятор напряжения расположен внутри генератора, его может быть сложно найти в зависимости от типа генератора. В то время как одни производители размещают их в легкодоступных местах, другие закапывают их.
И наконец, многие новые автомобили начинают включать регулятор напряжения непосредственно в модуль управления двигателем (ECM). В этих системах он работает от отдельной цепи, и вы не можете заменить только регулятор напряжения.
Стоимость замены регулятора напряжения
Средняя стоимость замены регулятора напряжения составляет от 70 до 400 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу. Стабилизатор напряжения стоит от 20 до 200 долларов, а оплата труда - от 50 до 200 долларов.
В зависимости от того, какой автомобиль вы водите, замена регулятора напряжения может означать замену всего генератора или только регулятора.
Если вам необходимо заменить весь генератор переменного тока, обычно это стоит от 200 до 500 долларов за одну деталь. После этого для механика обычно оказывается довольно легкая работа, поэтому вы можете рассчитывать потратить от 50 до 100 долларов на рабочую силу.
Регулятор напряжения обычно стоит от 20 до 200 долларов. Хотя это большой ценовой диапазон, они обычно стоят немного дешевле, если вы водите автомобиль меньшего размера. Затраты на рабочую силу также различаются в зависимости от того, насколько легко получить доступ к регулятору.
Из-за того, что регуляторы напряжения находятся в разных местах, они могут стоить всего 50 долларов за рабочую силу, но для некоторых автомобилей можно потратить около 200 долларов.
Если вы склонны к механике, вы можете без особых хлопот заменить и генератор переменного тока на регулятор напряжения, и на автономный регулятор напряжения.
Регулятор напряжения
Роб писал: «Регулятор напряжения представляет собой коробку с множеством проводов, выходящих из нее, либо на верхней части генератора, либо на боковой стороне моторного отсека, либо на корпусе автомобиля под задним сиденьем. Его функция состоит в том, чтобы контролировать ток и напряжение на батарее и действовать как реле для управления освещением непосредственно в ночное время.
Как только автомобиль заводится, генератор / генератор подает питание обратно через регулятор напряжения на аккумулятор для зарядки. Регулятор напряжения защищает аккумулятор от перезарядки генератором / генератором переменного тока.
Примечание: Большинство генераторов на 6 В и все генераторы на 12 В имеют регулятор напряжения под левым задним сиденьем (с противоположной стороны от батареи).В действительно ранних 6-вольтовых моделях регулятор напряжения был установлен на генераторе. Генераторы '71 и '72 имели внешний регулятор, а '73 и новее - внутренний. Намного более простая проводка.
Регулятор генератора имеет 2 или 3 провода с каждой стороны, некоторые из которых выходят из отверстия сзади, где находится жгут. На передней стороне регулятора есть как минимум один провод (синий), соединяющий жгут, ведущий вперед к световому индикатору прибора. Также есть более толстый красный провод, идущий к аккумулятору через опорную шину заднего сиденья - это фактический провод для зарядки аккумулятора.Итак - у регулятора должен быть хотя бы толстый красный провод, ведущий к батарее, плюс еще один толстый красный провод, соединяющий его от жгута только до его задней части.
Роб писал о выходе из строя регулятора напряжения - я вставил новую батарею неделю назад, и регулятор под задним сиденьем не понравился - начал яростно щелкать примерно на 1200-1500 об / мин. Проверка напряжения показала отсутствие повышения напряжения при увеличении оборотов, и есть свидетельства сильного нагрева в одной точке на регуляторе, так что это означает... Время для нового регулятора напряжения. Мне нужно будет узнать цену на новый сегодня 🙁 Вероятно, отчасти причина того, что у предыдущей батареи истек срок службы (хотя ей все равно было около 5 лет, поэтому я не могу жаловаться - но я все равно буду).
Гнилая штука просуществовала всего 27 лет! Поговорим о конструктивном устаревании! 🙂 А 72,50 $ больно! Надеюсь, следующий продлится 27 лет.
На установку нового регулятора ушло всего около 15 минут, и теперь напряжение растет вместе с оборотами, а не падает, как раньше - да.Исправлена одна проблема. Глядя на проблему с регулятором, я заметил, что щетки генератора немного опускаются, так что эта работа запланирована на другой день (вероятно, время для новых подшипников генератора ...) Всегда что-то - но вы должны их любить. .
Получили вопрос - в своем Баге 71 года заменил генератор и регулятор напряжения). Я заменил провода в том же порядке, в котором они были удалены. Теперь, когда машина работает, маленькие «катушки» на задней стороне регулятора нагреваются и немного дымят.Я пошел и купил другой регулятор, думая, что новый плохой, но новый делает то же самое!
«Быстрый Джим» написал - Это может быть нормально. Маленькие катушки представляют собой резисторы, используемые в цепи возбуждения генератора, и они выделяют некоторое количество тепла. Новые, как правило, немного покуривают в течение нескольких дней.
Для уверенности измерьте напряжение аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Оно должно составлять от 13,5 до 14,5 В на высоких холостых оборотах.
* * * * *McPherson Controls MTS ADVR-250 Генераторный автоматический регулятор напряжения ADVR250 Leroy Somers R250 R230 - Power Systems Plus, Inc.
Описание
Автоматический регулятор напряжения генератора - АДВР-250
Аналоговый / Цифровой , Однофазное обнаружение , Ток возбуждения 3,5 А. Для использования в бесщеточных генераторах с самовозбуждением (шунтирующих) Совместимость с Leroy Somer * R250 / R230, AVR
* Примечание : Технические термины, торговые марки и номера моделей, используемые здесь, предназначены только для справки, они не являются оригинальными продуктами производителя; однако совместимы с этими продуктами.
Вход датчика (0 В 110 В) Ср.чтение
- Напряжение 85 140 В перем. Тока, однофазный, 2-проводный
- Частота 50/60 Гц (установка DIP-переключателя)
Выход возбуждения (E + 、 E-)
- 120 В однофазный непрерывный 63 В постоянного тока 3,5 А
- Макс. 110 В постоянного тока 5A 10Sec
- Сопротивление Мин. 18 Ом 、 Макс. 100 Ом
- Fuse Spec. 5 x 20 мм 8A (замедленный)
Регулировка внешнего напряжения (1 кОм)
- Макс. + / - 14% при 1 кОм Потенциометр на 1 Вт
Напряжение нарастания
- Остаточное напряжение на клемме АРН> 5 В переменного тока, 25 Гц
Время разгона плавного пуска
Регулировка напряжения
- Менее +/- 0.5% (при управлении двигателем 4%)
Время отклика
- Менее 20 миллисекунд
Подавление электромагнитных помех
- Внутренняя фильтрация электромагнитных помех
Рассеиваемая статическая мощность
Защита от понижения частоты (установка микропереключателя)
- Точка перегиба системы 50 Гц при 48 Гц
- Точка перегиба системы 60 Гц при 58 Гц
Защита от перегрузки
- Ток возбуждения 5 А +/- 10%
Температурный дрейф напряжения
- от -40 до +70 ° C , менее 3%
Пониженная частота теплового дрейфа точки перегиба
- от -40 до +70 ˚C , менее +/- 0.
1 Гц
Окружающая среда
- Рабочая температура от -40 до +70 ˚C
- Температура хранения от -40 до +85 ˚C
- Относительная влажность <95%
- Вибрация 5,5 ГГц при 60 Гц
Размеры
- 140,0 (Д) x 81,0 (Ш) x 46,0 (В) мм
- 5,51 (Д) x 3,19 (Ш) x 1,81 (В) дюйм
Проверьте генераторы перед заменой
Часто генератор не работает должным образом из-за плохих электрических соединений в цепи зарядки.Если генератор не вырабатывает достаточный ток, чтобы не отставать от электрических нагрузок, которые на него помещены, или если напряжение зарядки низкое, не следует автоматически предполагать, что стартер или генератор неисправны и нуждаются в замене (если только вы не повторные стендовые испытания агрегата вне автомобиля). Ослабленные или корродированные соединения на задней панели устройства могут увеличить сопротивление и ограничить ток, протекающий по цепи. То же самое касается сломанных или изношенных проводов внутри разъема или жгута проводов генератора.Разъемы и провода могут выглядеть в порядке визуально, но, если они не проверены на самом деле, невозможно узнать, чистые ли они, тугие, неповрежденные и имеют хороший электрический контакт. Если провода и разъемы не проверены, вы можете заменить генератор, только чтобы обнаружить, что новый блок, который вы только что установили, «не годится». Теперь вы можете заменить его снова, и это может быть большой потерей времени и труда на транспортных средствах, где генератор находится под множеством других вещей.
Рекомендуемые тесты
Все поставщики генераторов, с которыми мы когда-либо говорили по этому поводу, говорят об одном и том же: большинство генераторов, возвращаемых по гарантии, не имеют в себе ничего плохого.Генератор не заряжает аккумулятор из-за других проблем в автомобиле, таких как плохая проводка, плохие кабели аккумулятора, плохой аккумулятор или плохой PCM. Так что избавьте себя от смущения и хлопот, связанных с возвращением, и проверьте разъемы проводки генератора и жгут проводов.
Это можно сделать, используя вольтметр для проверки «падения напряжения» на соединениях при работающем двигателе. Чтобы выполнить проверку падения напряжения, установите вольтметр по шкале 2 вольт и коснитесь положительного и отрицательного измерительных проводов на противоположных сторонах соединения.Если в соединении есть сопротивление, часть напряжения будет пытаться обойти сопротивление, протекая через вольтметр. Показание более 0,2 вольт означает проблему. В идеале падение напряжения на любом соединении должно быть равно нулю или менее 0,1 вольт.
Плохое заземление - это часто игнорируемая причина низкой мощности зарядки и отказа генератора. Проверьте наличие падений напряжения на соединениях положительного и отрицательного проводов аккумуляторной батареи, силовом соединении BAT + генератора и проводе (ах) массы двигателя.Падение напряжения на отрицательной стороне может вызвать перезарядку. Падение напряжения на положительной стороне цепи зарядки может вызвать недозаряд.
Другой подход к сокращению возвратов и ненужных гарантийных возвратов - это попросить поставщика запчастей провести стендовые испытания старого генератора переменного тока вашего клиента и испытать новый генератор перед установкой. Если старый генератор проходит испытания, проблема, очевидно, не в генераторе, и вы что-то упустили. Пора достать вольтметр и проверить падение напряжения в батарее и цепи зарядки.
При установке нового генератора проверьте напряжение аккумулятора и используйте зарядное устройство, чтобы полностью зарядить аккумулятор, прежде чем возвращать автомобиль покупателю. Кроме того, запустите двигатель и используйте DVOM, чтобы проверить выходную мощность зарядки генератора. Не думайте, что все работает нормально только потому, что вы установили новый генератор.
Роль стартера
Стартер играет необычайно важную роль в современной компьютеризированной системе управления двигателем, потому что большинство двигателей последних моделей должны запускаться со скоростью около 200-300 об / мин, чтобы активировать электронный впрыск топлива. Например, когда PCM «видит» сильный устойчивый сигнал от датчика положения коленчатого вала (CKP), он активирует реле топливного насоса, чтобы создать давление в топливных форсунках. Не увидев надежного сигнала CKP, указывающего на достаточную скорость запуска, PCM может не активировать реле топливного насоса, тем самым создавая состояние без запуска двигателя.
В том же смысле многие автомобили, оборудованные датчиками или счетчиками воздушного потока, должны также генерировать определенный объем воздушного потока через счетчик, чтобы закрыть реле топливного насоса.В любом случае, если стартер не сможет раскрутить двигатель достаточно быстро, чтобы PCM активировал топливный насос, двигатель не запустится.
Итак, если двигатель не запускает достаточно быстро, чтобы PCM активировал реле топливного насоса, что неисправно, аккумулятор или стартер? Ответ будет относительно очевиден для автомобилей с небольшим пробегом, которые имеют небольшой износ аккумуляторной батареи, стартера или систем зарядки и управления двигателем.