Промывка форсунок. Чистка форсунок. Ремонт форсуно в Нижнем Новгороде | Услуги
Промывка форсунок. Чистка форсунок. Ремонт форсунок. Замер давления в топливной рампе. Диагностика топливного насоса. Измерение компрессии в двигателе.
Промывка инжектора. Чистка инжектора. Ремонт инжектора.
Чистка со снятием, на стенде. Есть ультразвуковой способ очистки, так же используется. Промывка без снятия форунок, только зря потратите деньги. Так как это не полноценная чистка, проверено на многих авто.
Троит двигатель, плохо заводиться, нет тяги, увеличился расход бензина или прыгают обороты? Все это показатель загрязнения форсунок и инжектора.
Фото До и После. Больше фото если зайдете в мою группу в контакте, просто введите в поисковике- avtolikenn. Или мой номер в телефона из объявления в яндек_с и высветиться сайт, так же группа в контакте.
На сегодняшний день мы все заботимся об экономии бензина, но качество топлива оставляет желать лучшего. В связи с этим наши форсунки закоксовываются и засоряются. При засорении форсунки, распыл становится неправильный, в некоторых случаях форсунка даже плюет, а не распыляет. Поэтому снижается тяга, снижается плавность хода машины и конечно увеличивается расход бензина.
Поэтому я предлагаю один из самых лучших способов промывки форсунок, со снятием их. При такой промывки сразу виден результат на распыл, на работоспособность, тем самым чистка форсунок становиться более качественным и надлежащим.
Приглашаю всех на данный вид диагностики, ведь он реально помогает. Промыл не один десяток машин и результат виден сразу.
Автолайк, АвтолайкНН.
Найти меня просто, достаточно вбить мой номер телефона в Яндекс и выйдет мой сайт и группа в контакте где более 4600 фотографий моих работ.
Так что, милости прошу на запись.
Промывка форсунок со снятием от 800 рублей.
Если форсунки засорились – качественно и надежно очистить их можно только со снятием и промывкой с использованием специализированного оборудования. Промывка форсунок может понадобиться в следующих случаях:
- Затрудненный пуск двигателя, связанный с длительной работой стартером, периодическим пуском и остановкой мотора.
- Неустойчивая работа двигателя как на холостых оборотах, так и при увеличении (снижении) оборотов двигателя.
- Провалы, ощущающиеся при резком нажатии на педаль газа, сопровождающиеся потерей тяги и ухудшение преемственности.
- Существенное снижение мощности и как следствие, потеря ходовой динамики.
- Увеличение расхода топлива.
Своевременный уход
Современный автомобиль – надежное, высокотехнологичное изделие с огромным запасом прочности практически по всем системам и элементам. Тем не менее, для надежной, длительной и эффективной работы периодически необходимо производить техническое обслуживание, а иногда и ремонт с заменой тех или иных деталей.
Если вовремя не проверить техническое состояние форсунки и не произвести ее промывку, это приведет к поломке детали и дорогостоящему ремонту. Кроме того, пострадает и двигатель автомобиля, испытывающий при плохой работе топливной системы повышенные нагрузки.
Периодичность и основные способы
Форсунка в двигателе – небольшая, но очень важная деталь, от качественного состояния которой зависит надежная работа двигателя. Промывать форсунки необходимо через каждые 20 – 30 тысяч км. Но строгого правила здесь нет. Все зависит от качества топлива и условий эксплуатации автомобиля.
Существует два варианта очистки форсунок:
- без разборки системы питания топливом
- со снятием форсунок с двигателя
Оба варианта, выполненные профессионалами, хороши. И все-таки более качественной и эффективной является промывка форсунок специальными жидкостями и растворами с непосредственным снятием.
Лучший выбор
Именно такой способ очистки форсунок предлагает наш специализированный автосервис «Орбита». В компании есть все необходимое для качественного, надежного, бережного и эффективного, а самое главное – недорогого ремонта, связанного со снятием форсунок и их очисткой от нагара и других вредных веществ.
Опытные автомеханики быстро выполнят работу по промывке форсунок и вернут автомобилю былую мощь, преемственность, отличные ходовые качества и экономичность
Обращайтесь!
Промывка, чистка форсунок в Новосибирске
Если форсунки засорились – качественно и надежно промыть их можно только при снятие и чистке с использованием профессионального оборудования. Чистка форсунок требуется в следующих случаях:
Затрудненный пуск мотора, связанный с длительной работой стартером, периодическим запуском и остановкой двигателя.
Неустойчивая работа двигателя как на холостых оборотах, так и при увеличении (снижении) оборотов двигателя.
Провалы, которые проявляются при резком нажатии на газ, сопровождающиеся потерей мощности и уменьшением приемистости.
Потеря ходовой динамики.
Повышенный расход топлива.
Для надежной, длительной и эффективной работы авто, периодически необходимо производить техническое обслуживание и ремонт с заменой тех или иных запчастей.
Если вовремя не проверить техническое состояние инжектора и не произвести его промывку, это может привести к поломке деталей и дорогому ремонту.
Может пострадать и двигатель автомобиля, испытывающий при плохой работе топливной системы завышенные нагрузки.
Основные способы и периодичность
Форсунка в двигателе – действительно важная деталь, от состояния которой зависит надежная работа вашего двигателя. Промывать форсунки требуется через каждые 25 – 30 тысяч км. Строгого регламента нет. Многое зависит от качества топлива и условий эксплуатации автомобиля.
Существует несколько вариантов очистки форсунок:
- со снятием форсунок с мотора
- без разборки топливной системы
Более качественной и эффективной является промывка форсунок специальными растворами и жидкостями с непосредственным снятием.
Именно такую услугу по чистке форсунок предостовляет «YokaService». У нас есть все необходимое для надежного, качественного, эффективного и бережного, а самое главное – недорогого ремонта, связанного со снятием форсунок и их очисткой от нагара и других вредных веществ.
Наши профессионалы быстро выполнят работу по чистке форсунок и вернут автомобилю былую мощь, приёмистость, отличные ходовые качества и экономичность
Промывка форсунок Автосервис «Автоздрав»
Промывка инжекторов, форсунок, топливной системы в Новосибирске
Современные автомобили, оснащенные инжекторными системами впрыска топлива, имеют массу преимуществ перед карбюраторными моторами: меньший расход топлива, отсутствие проблем с холодным запуском и прогревом двигателя, отсутствие необходимости ручной регулировки систем подачи топлива и зажигания.
Как показывает практика эксплуатации современных инжекторных двигателей с системой впрыска топлива, в условиях, когда топливо не соответствует принятым в европейских странах нормам, топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы инжекторных двигателей засоряются, на них откладываются различные отложения которые мешают правильно функционировать системе впрыска.
В наших условиях топливные форсунки требуют профилактической очистки примерно каждые 30 тыс.км. пробега. Проводя такие профилактические очистки форсунок можно сильно продлить их срок жизни и нормальную работу. В случае если такие работы не проводились, и есть подозрение на неправильную работу форсунок - их лучше снять и произвести диагностику и очистку на специальном стенде.
При промывке мы используем профессиональное оборудование и химию с помощью которого можно произвести качественную промывку инжекторов от отложений вызванных использованием некачественного топлива или естественными причинами. Работы осуществляются как со снятием форсунок, так и без снятия с двигателя.
Если у Вас машина с ГБО, и при езде на бензине машина работает не корректно - то это тоже первый признак неисправности топливных форсунок. При этом при езде на ГБО, проблемы с бензиновыми форсунками встречаются даже чаще - виной тому добавки в бензин которые под постоянным воздействием горячего двигателя лакируются и закоксовываются на форсунке. При езде на ГБО не происходит охлаждение форсунки поступающим бензином, а капли бензина остаются на поверхности после запуска.
Промывка инжекторов, форсунок со снятием на стенде в Новосибирске
Промывка со снятием форсунок считается более качественной и наглядной - возможно провести тест форсунок и визуально определить неисправную форсунку
Как правило промывка форсунок со снятием необходима тогда, когда уже стали проявляться признаки неисправности форсунок: двигатель плохо заводится (особенно на горячую), потребляет много топлива, имеет плохую динамику и нестабильную работу.
Удобство проверки на стенде - сразу видно неисправную форсунку. При диагностике форсунок на стенде можно увидеть какая форсунка неисправна, какая переливает или не держит давление топлива в закрытом состоянии.
После проведения диагностики форсунок их можно промыть в ультразвуковой ванне. Промывая в ультразвуковой ванне удаление вредных отложений происходит благодаря активным компонентам химии и микропузырькам, которые образуются под воздействием ультразвука в химии.
Также необходимо промывать и контрактные и форсунки бывшие в использовании - ведь не хочется поставить на мотор не рабочую форсунку.
Промывка инжекторов, форсунок без снятия в Новосибирске
Промывка форсунок без снятия рекомендуется как профилактическая мера для сохранения и продления срока службы форсунок. Также эта процедура проводится в том случае если мыть форсунки со снятием не возможно. Кроме того промывка без снятия быстра по времени и при промывке используется специальная химия, которая кроме промывки форсунок обладает также раскоксовывающим свойством, очищает камеру сгорания и клапана, убирает нагар с поршня оказывая благоприятный эффект на двигатель в целом. В нашей работе мы используем только профессиональныю химию от производителя Lavr или Winns – на ваш выбор.
Эффект от промывки наблюдается практически сразу после окончания процедур по промывке форунок:
- Снижается расход топлива
- Повышается динамика автомобиля
- Устраняются провалы оборотов на холостом ходу, двигатель начинает работать ровно
Комплексное обслуживание топливной системы автомобиля в Новосибирске
Наш автосервис готов предложить качественную диагностику и обслуживание всей топливной системы.
В случае если имеются проблемы с работой двигателя мы проведем диагностику, т.к. в топливной системе участвует очень много элементов и выйти из строя может что угодно.
Очень часто встречаются проблемы с топливным фильтром и бензонасосом. В случае когда топливный фильтр забивается, то топливный насос постоянно работает в нагруженном режиме, плохо охлаждается что приводит к его поломке. В диагностических целях можно замерить давление в топливной магистрале. На большинстве машин нормальным давлением является давление в 2.5-3 атмосферы.
Нестабильная работа двигателя может быть вызвана и неисправностью дроссельной заслонки, клапана холостого хода или проблемами с впускной системой - образуется подсос дополнительного неучтенного мозгами автомобиля воздуха. Также есть автомобили которым необходимо производить калибровку дроссельной заслонки. Зачастую эта операция необходима после любых действий производимых с дроссельной заслонкой.
Неоспоримым плюсом проведения ремонтных работ в автосервисе Автоздрав является наличие в автосервисе своей охраняемой парковки, видеонаблюдения и сигнализации что дает гарантию на полную сохранность Вашего автомобиля на время ремонта и Вы можете оставлять автомобиль даже на длительный ремонт. Находясь в комнате отдыха клиентов вы можете самостоятельно наблюдать за ходом работ через систему видеонаблюдения при этом смотря телевизор или ютуб за чашечкой чая или играя в игровую приставку Sony PlayStation.
Кроме того автосервис Автоздрав реально работает без выходных с 9-00 до 20-00, имеет собственный склад запчастей что позволяет производить диагностику и ремонт автомобиля оперативно даже в вечернее время, выходные и праздничные дни.
Также для клиентов доступны все виды оплаты, а для юридических лиц возможно заключение договора на обслуживание с подготовкой всех необходимых для отчета документов и оплатой по безналичному расчету.
В сервисе устроена удобная система записи по телефону 249-85-88. Вы можете записаться заранее для проведения любых работ в удобное для Вас время. Благодаря заранее запланированной записи вы можете быть уверены в том что Вашу машину примут в назначенное время и Вы сэкономите свое время.
Либо Вы можете воспользоваться формой обратной связи, и наш мастер приемщик свяжется с Вами и запишет на удобное время.
Стоимость работ:
промывка и диагностика снятых форсунок 200р шт.
работы по промывке форсунок без снятия 1000р.
снятие,установка, диагностика и промывка форсунок от 1500р.
Стоимость работ по конкретной модели автомобиля уточняйте по телефону
промывка форсунок новосибирск
промывка инжектора новосибирск
промывка форсунок без снятия
промывка форсунок на стенде
промывка форсунок без снятия новосибирск
промывка форсунок на стенде новосибирск
диагностика форсунок
диагностика форсунок новосибирск
промывка форсунок в ультразвуке
промывка форсунок лаунч
Промывка форсунок
Промывка форсунок от “А” до “Я”
Форсунки - важная составляющая топливной системы. Они впрыскивают топливо в цилиндры двигателя, от их исправности непосредственно зависят работа мотора, расход топлива и ход машины. Рассмотрим все моменты промывки форсунок, начиная причинами и заканчивая описанием самого процесса.
Почему промывают форсунки
Если вы водите машину в Европе и заправляете ее европейским бензином, вам процедура чистки инжектора незнакома. Производители автомашин рекомендуют просто менять форсунки через каждые 120-140 тыс. км пробега. У нас не так. Свыше половины АЗС торгуют некачественным, плохо очищенным топливом, в котором много тяжелых фракций. Присадки забивают форсунки чуть не через 20 тыс. км пробега. Почему необходимость смены / промывки форсунок сохраняется даже в нормальных, европейских условиях эксплуатации? Потому что это связано с функционированием систем при остановке двигателя. Вы глушите мотор, охлаждение отключается, в этот момент двигатель нагревается и нагревает форсунки. В них при повышении температуры легкие фракции испаряются, а тяжелые образуют нерастворимый осадок. С каждым разом он толще, а если бензин плох, то процесс ускоряется. Хотя некоторые автовладельцы утверждают, что промывка форсунок бесполезна в принципе и лучше сразу менять, это далеко не так, и заботливым, бережливым хозяевам можно существенно сэкономить на не слишком дешевой детали. Достаточно регулярно чистить форсунки.
Признаки проблем с форсунками
Сразу предупреждаем, что симптомы эти не всегда связаны с засором форсунок. Поэтому оптимально пройти профессиональную диагностику и потом уже определиться с мерами профилактики и ремонта. Тем не менее, о плохой работе форсунок могут говорить следующие явления:
Двигатель заводится не с первого раза, неровно работает.Увеличился расход топлива.
- Снижается мощность мотора.
- Провал педали газа.
- Провалы на холостом ходу, машина медленнее разгоняется и дергается при разгоне.
- Сокращается срок службы лямбда-зонда.
- Вышел из строя катализатор выхлопной системы (Эта проблема наверняка связана с форсунками, мы сразу рекомендуем промывку / замену).
- Меняются направление, форма факела распыла топлива, подача совсем прекращается.
- Увеличился выхлоп, он сильно задымлен.
Методы промывки форсунок
“Гаражные”. Всякие верные и чудодейственные средства убить систему впрыска освещать не будем, чтобы не смущать неокрепшие умы. Помогает один домашний метод, но он работает только для машин с небольшим пробегом - добавить в топливный бак очищающую присадку (примерно каждые пять тыс. км пробега). Когда машина “в возрасте”, вы рискуете таким образом наглухо забить форсунки и угробить топливный насос. Промывка с помощью штуцеров и специальной жидкости. Способ не очень дешевый и долгий. С помощью переходников под давлением чистят только форсунки инжектора, не затрагивая бак, насос, фильтр и бензопровод. Процесс длится полчаса - час. После такой чистки в инжекторе и масле остается промывочное средство, поэтому нужно поводить машину в форсированном режиме 10-15 км, а потом заменить масляный фильтр и масло. Ультразвуковая промывка форсунок. Наиболее современный и продуктивный метод: ультразвук “пробьет” даже те форсунки, которые не взял бы предыдущий способ. Такой техникой мы и пользуемся, потому рассмотрим ее подробней.
Как чистят форсунки ультразвуком
В ходе этой процедуры нужно специальное оснащение: стенд для диагностики форсунок с ультразвуковой ванной. Одно из основных преимуществ метода - возможность точно оценить состояние детали на стенде, чтобы принять решение о промывке или замене. Форсунки снимают с машины, осматривают, тестируют на стенде, затем помещают в ванну с рабочим раствором, где генератор ультразвука создает эффект кавитации, который снимает внешние и внутренние отложения. Внутренние поверхности чистят в рабочем режиме, когда форсунки открываются и закрываются. После тестируют, дополнительно промывают, если нужно. Завершает дело финишная проверка и, при необходимости, замена фильтров и уплотнительных колец. Затем форсунки возвращают на место. Если проблема в них, разницу вы ощутите сразу! Важно отметить, что правильно воспользоваться чисткой ультразвуком может далеко не каждый механик. Поэтому, чтобы сохранить форсунки и инжектор в целом работоспособными, стоит тщательно выбирать сервис.
Ультразвуковая промывка форсунок в JOKER AUTO
-
Мы располагаем специализированным оборудованием для диагностики и чистки форсунок, а еще мозгами и руками, чтобы его применять.
-
Не работаем с дизельными форсунками.
- Не будем промывать керамические форсунки - не из вредности, а потому, что чистке они не подлежат.
-
Не тащим вас с ходу на промывочный стенд, а сначала разбираемся, в чем реально проблема.
Чистка форсунок инжектора - чем промыть топливные форсунки, как почистить без снятия с двигателя
Современные бензиновые автомобили уже не используют карбюратор для дозировки и подачи топлива. Они снабжены инжекторами, второе название которых - топливные форсунки. Смысл их работы заключается в распылении (впрыске) топлива в камеру сгорания. Различаются компоненты именно по способу впрыска. Они могут быть:
- механическими;
- электромагнитными;
- пьезоэлектрическими;
- гидравлическими.
Но принцип их работы остаётся общим независимо от вида.
Для бесперебойной работы "движка" важно, чтобы топливная система была чистой. Засорение - это не только повышенный расход топлива, но еще и сложности при запуске мотора. Тем, кто не хочет платить лишние деньги автосервисам за относительно несложную работу, будет полезно узнать, как провести чистку форсунок автомобильного двигателя самостоятельно.
Для чего надо промывать инжекторы?
В процессе сгорания топливовоздушной смеси происходит образование смоляного налета, который откладывается не только в камерах сгорания силового агрегата, но и в соплах , постепенно загрязняя их. Диаметр и форма отверстия в форсунке, через которое подается горючее, со временем меняется. Это приводит не только к недостаточной подаче, но и к изменению процесса распыления. Смесь становится неоднородной - вместо топливного тумана подаются струйки бензина. В смеси может быть избыточное количество бензина или кислорода. Это негативно влияет на производительность мотора, расход топлива и т.д. Зимой, когда топливо хуже испаряется, загрязнение происходит более интенсивно.
Для восстановления нормальной работы мотора и нужно иногда очищать форсунку, удаляя все отложения внутри их каналов.
Компонент сконструирован так, что при использовании «идеального» бензина очистка не нужна. Например, высококачественное европейское топливо избавляет автолюбителей из ЕС от работ по чистке форсунок автомобильного двигателя.
Пора чистить форсунки?
Есть рекомендация – чистка топливных форсунок выполняется каждые 30 тыс. км. О том, что нужна промывка инжектора, говорят такие симптомы:
- "движок" запускается с трудом либо вовсе не запускается, хотя стартер прокручивает;
- работа мотора сопровождается вибрацией;
- обороты холостого хода неустойчивые;
- снижение мощности силового агрегата;
- расход топлива существенно вырос;
- увеличение дымности выхлопа;
- разгон автомобиля сопровождается хлопками.
Все эти симптомы не сваливаются сразу на автомобиль «как снег на голову». Поломки прогрессируют постепенно и примерно к 100 тысячам км пробега достигают своего пика. Низкокачественное топливо может ускорить процесс.
Условно загрязнение происходит в 3 стадии:
- Малая. Производительность компонента снижается на 5-10%. Расход топлива вырастает на 1-2 литра. Двигатель работает без проблем.
- Средняя. Производительность инжектора падает уже на 10-20%. Расход топлива увеличен на 2 литра. Заметно “подтраивание” в работе мотора.
Идет неравномерный выхлоп с резким характерным запахом. Динамика разгона ухудшается настолько, что это становится явно заметно.
- Сильная. Производительность упала на 50% и более. Двигатель колотит при работе, будто он вот-вот выпрыгнет из подкапотного пространства. Происходит это из-за того, что отключаются один-два цилиндра (в них не поступает топливо из-за забитого элемента). При резком нажатии на педаль газа могут появиться хлопки. Возникают также симптомы второй стадии, но в более выраженной форме.
Чем промыть форсунки инжектора?
Если речь идет о химическом методе промывки инжектора, нужно покупать специальное средство, фильтр тонкой очистки и новые уплотнительные кольца.
Такой способ не подойдет для керамических, старых и сильно загрязненных форсунок - есть серьезный риск их повреждения.
Продаётся чистящая жидкость для промывки, она так и называется. Приобрести ее можно в любом автомагазине либо на АЗС. Если по какой-либо причине такой жидкости нет в продаже, то заменить ее можно «карбклинером» - жидкостью для очистки карбюраторов. Химсостав у нее точно такой же. Чем лучше промыть – решать вам. Можно почитать отзывы о том или ином составе в интернете на специализированных форумах. Жидкости промывочные для дизельных форсунок и для бензиновых различаются.
Будьте внимательны! Эти жидкости весьма агрессивны и легко воспламеняются. Берегите глаза и работайте в резиновых перчатках.
Есть еще жидкость для добавки в топливо. Но об этом ниже.
Как промыть форсунки инжектора: распространённые методы
Теперь несколько слов о том, как правильно промыть форсунки.
Самый простой, но и наименее эффективный способ - добавление специальной моющей присадки в топливо. Но это скорее профилактическая мера. Если уже есть серьезные загрязнения, так их не удалить.
Есть плюсы и минусы у этого метода чистки форсунок. Промываться будет вся магистраль, включая бак и топливный насос. По идее это хорошо, но если в системе есть грязь и крупные отложения (обычно в баке), они поднимутся и пойдут в распылители, чем могут окончательно «убить» инжекторы. Это самый простой способ, но для старых авто он точно не подойдёт.
Следующий метод чистки инжектора очень распространен. Форсунку нужно демонтировать. Проще всего снять сначала всю рампу, а уже потом с нее снимать элементы. Понадобятся аккумуляторная батарея, два провода с клеммами и жидкость для очистки. Одним из преимуществ такого метода является визуальный контроль «до» и «после». Один провод подсоединяется к АКБ и форсунке. Второй - только к форсунке инжектора. Подсоедините баллон со спреем-очистителем к ее входному отверстию. Кто-то делает это напрямую, кто-то через кусок топливного шланга.
Нужно держать форсунку топливную и надавливать на баллон, чтобы жидкость шла под давлением. Одновременно с подачей жидкости нужно подсоединять на пару секунд второй провод к источнику питания 12 вольт, чтобы приводился в действие электромагнитный клапан. Лучше всего это делать с помощником. Процедура выполняется до тех пор, пока форсунка не начинает нормально распылять жидкость.
Можно самостоятельно собрать несложный стенд с примитивной схемой. Такие стенды есть на многих СТО. С его помощью одновременно чистят все форсунки сразу, создавая давление в рампе. Это позволяет сравнить их распыление и добиться одинакового результата на каждой.
В запущенных случаях пользуются сложным методом - ультразвуковой чисткой двигателя в специальной ванне. Метод сложный, требует наличия определенных навыков, но зато самый эффективный.
Чистка мотора без снятия форсунок
Вычистить форсунки не снимая можно. Для этого будет нужен промывочный цилиндр - изготавливается из двухлитровой пластиковой бутылки. На дне сверлится отверстие, к которому подключается компрессор. К горлышку крепится шланг, который подсоединяют к рампе. Действуем, не снимая двигателя.
В бутылку заливается промывочная жидкость. Отключается топливный насос в автомобиле, заводится "движок" и запускается компрессор, который будет подавать промывку в систему. Когда вся жидкость отработает (а она подавалась вместо бензина), мотор выключают, все собирают обратно. Устанавливают новые свечи зажигания. Минусом метода чистки двигателя является отсутствие визуального контроля результата.
Чем хороша ультразвуковая чистка топливных форсунок?
Неоспоримое преимущество подобного метода - это на 100% качественная очистка даже полностью заросших сопл. С его помощью можно восстановить форсунку и её производительность, когда химия банально не может попасть внутрь из-за сильного загрязнения. Но помните: тефлоновые и керамические форсунки инжектора чистить ультразвуком нельзя.
Если вы регулярно ухаживаете за своим автомобилем и имеете гараж, почистить форсунки не снимая легко. Составы продаются в автомагазинах, какого-либо специального инструмента не требуется. Если пробег у автомобиля большой, инжекторы никогда не чистились, без ультразвуковой ванны, скорее всего, не обойтись.
Способы очистки инжектора
Современные системы впрыска топлива основаны на использовании инжекторов. Под современным инжектором стоит понимать топливные форсунки, которые имеют электромагнитный клапан. Слабым местом инжекторной системы является то, что форсунки в процессе эксплуатации постепенно загрязняются. Инжектор забивается грязью даже при условии того, что двигатель работает на топливе хорошего качества. Использование низкосортного бензина закономерно ускоряет этот негативный процесс.
Рекомендуем также прочитать статью о тюнинге топливной системы инжекторного двигателя. В этой статье представлен принцип работы системы впрыска и рассмотрены её основные элементы.
С течением времени химические элементы и различные соединения (сера, бензол, олефины), которые содержатся в горючем, превращаются в смолистые отложения и отвердевший лак. Это происходит по причине высокого давления в системе впрыска (от 2.5 до 6-и атм.) и работе форсунок в условиях высоких температурных режимов (80-100° С). Такие образования достаточно сложно смываются.
Результатом загрязнения становится заметное ухудшение работы двигателя-падает мощность, снижается приемистость, наблюдается неустойчивость оборотов в режиме холостого хода, увеличивается расход топлива. При интенсивном разгоне возникают провалы, а также возрастает токсичность отработавших газов, что влечет значительное сокращение срока службы катализатора и лямбда-зонда. ЭБУ становится сложнее корректировать топливовоздушную смесь применительно к разным режимам работы двигателя. Забитые отложениями форсунки не способны обеспечивать необходимую производительность, меняется форма факела, направление распыла, а также возможно полное прекращение подачи топлива через форсунку.
Практика показывает, что высококачественный европейский бензин исключает необходимость частой очистки инжектора. Если мотор эксплуатируется на таком топливе, тогда чистка может понадобиться один раз в 120-150 тысяч километров. Если говорить о странах СНГ, то инжекторную систему зачастую нужно очищать уже через 30-40 тысяч километров пробега.
Наиболее заметным засорение топливных форсунок становится с приходом холодного времени года. В это время снижается испаряемость топлива, начинают проявляться проблемы с пуском холодного двигателя, а также заметны провалы в его работе на различных режимах и т.п.
Содержание статьи
Способы промывки инжектора
Существует несколько способов, которые позволяют промыть инжектор. Выбор каждого способа обусловлен степенью загрязненности системы топливоподачи, износом самой силовой установки и другими факторами.
Заливаем промывку в бензобак
Наиболее простым и одновременно щадящим способом очистки является заливка в топливный бак автомобиля специальной промывки. Такой очиститель топливной системы обычно реализуется во флаконах объемом около 300мл. Данного количества хватает на 60-70 литров топлива. Принцип действия добавки заключается в том, что в процессе езды она постепенно растворяет отложения в системе впрыска и частично предотвращает их последующее образование. Добавлять очиститель в топливо необходимо регулярно (каждые 4-5 тысяч км. пробега). Если Вы не уверены, что используете топливо надлежащего качества, тогда указанный интервал рекомендовано сократить.
Стоит отметить, что данный способ подходит только для тех автомобилей, которые являются новыми или имеют небольшой срок эксплуатации на территории СНГ. В этом случае промывка в бак является «профилактической» мерой, позволяющей поддерживать инжектор и топливную систему автомобиля в чистоте.
Для тех машин, у которых система топливоподачи и впрыска уже имеет серьезные загрязнения, такой способ очистки не подходит. Более того, промывка в топливном баке может даже усугубить уже имеющиеся проблемы. Отмытая очистителем грязь и отложения попадают в форсунки и забивают их еще больше. После этого будет необходим демонтаж и чистка топливных форсунок другими способами. Вторым нюансом становится высокая вероятность того, что смытая в бензобаке грязь засорит топливный насос. Загрязнение электрического бензинового насоса приводит к его повышенному износу и снижению эффективности работы устройства.
Чистка инжектора без снятия форсунок
Инжектор можно почистить так, чтобы не снимать форсунки и топливную рампу с двигателя. Для очистки используется специальная промывочная установка и очищающие жидкости. Наиболее широко применяют составы Wynn’s и Liqui Moly.
Процесс очистки осуществляется путем подключения промывочной установки через переходные штуцеры напрямую к инжектору автомобиля. Это позволяет исключить из цепочки бензобак, бензонасос, топливный фильтр и топливные магистрали. При таком подходе вымывается грязь исключительно в топливной рампе и форсунках. Двигатель автомобиля запускают и дают поработать на смеси бензина и промывочной жидкости около 30-40 минут в режиме холостого хода. Смесь подается из промывочной установки под давлением от 3-х до 6-и атмосфер. Давление регулируется согласно техническим требованиям применительно к конкретной модели автомобиля.
Процесс очистки и результаты
Состав для чистки, смешанный с бензином, активно размягчает и смывает накопившиеся в инжекторе загрязнения. Затем установка продавливает грязь через форсунки в цилиндры мотора, где смытые отложения окончательно сгорают. Такой способ промывки активно применяют в случае загрязнений средней тяжести, а также при определенных конструктивных сложностях (для снятия форсунок необходимо демонтировать впускной коллектор или другое навесное оборудование).
Определить качество процедуры очистки инжектора можно по следующим признакам:
- устойчивая работа ДВС в режиме оборотов холостого хода;
- отсутствие провалов в других режимах работы;
- увеличение отдачи от мотора;
- позитивные изменения касательно разгонной динамики и реакции на дроссель;
- уменьшение содержания вредных веществ в выхлопе и т.д.;
Для большинства случаев такого способа очистки инжектора вполне достаточно для восстановления нормальной работы инжекторной системы. Чистка инжектора подобным образом должна проводиться один раз в 30-50 тысяч км. После промывки без снятия форсунок в топливной рампе и самих инжекторах остается некоторое количество очищающей жидкости. Небольшие остатки промывки попадают и в моторное масло. По этой причине рекомендовано сначала проехать на автомобиле 20-30 км. в режиме высоких оборотов для удаления остатков из инжектора.
Еще раз обратите внимание, что после чистки на машине часть жидкости для промывки окажется в масляной системе двигателя. Инжектор необходимо чистить перед плановой заменой моторного масла и фильтров, а не после. Также рекомендуется после промывки сменить и свечи зажигания.
В некоторых случаях может дополнительно потребоваться замена уплотнительных колец форсунок при появлении утечек горючего чрез них. Такой эффект наблюдается по причине того, что промывочная жидкость в большей или меньшей степени является агрессивной по отношению к резиновым уплотнителям. Если сравнивать распространенные промывки Liqui Moly и Wynn’s, то по некоторым отзывам первый вариант мягче воздействует на резину.
Внимание! Чистить данным способом сильно изношенные двигатели не рекомендуется. Вместе с интенсивной очисткой инжекторной системы от различных отложений в таких моторах параллельно происходит удаление нагара и отложений на поршневых кольцах и стенках цилиндров двигателя. Это может в ряде случаев привести к существенной потере компрессии и двигатель после такой промывки не запустится.
Отдельно рекомендуется не прочищать на установке для чистки инжектора без снятия инжекторные системы типа КЕ-Jetronik, где имеет место механический топливный впрыск. Такие системы получили дозаторы с малыми рабочими зазорами, что делает их крайне чувствительными к грязи и отложениям. В процессе промывки дозаторы быстро забиваются, что приводит к необходимости снятия форсунок и последующего более сложного ремонта. В механических системах впрыска форсунки являются неразборными, а их очистку проводят методом продувки воздухом под давлением. Если механическая форсунка сильно загрязнена, тогда потребуется полная замена данного элемента.
Чистка со снятием форсунок
Сильные загрязнения системы впрыска удаляются таким способом, который подразумевает снятие форсунок и их отдельную прочистку. Данный способ позволяет добиться наилучших результатов. Главным преимуществом очистки инжекторных форсунок жидкостью является восстановление работоспособности таких инжекторов, которые конструктивно имеют сложную конфигурацию своих внутренних каналов.
Инжектор демонтируют и производят индивидуальную очистку каждой форсунки на специальном стенде. Данный подход позволяет сравнить производительность, форму факела, направление и качество распыла до начала чистки и после неё. Дополнительно можно сравнить и проанализировать работу всей группы форсунок в совокупности.
Принцип работы очистного стенда заключается в том, что его системой управления осуществляется имитация работы форсунок на двигателе. Вместо бензина через них пропускается жидкость для промывки инжекторов. Оператор стенда управляет частотой электрических колебаний клапана форсунки. Главной задачей становится возникновение в канале топливоподачи кавитации. Под кавитацией следует понимать образование пузырьков воздуха в жидкости.
Гидродинамическая кавитация обеспечивает движение иглы форсунки в потоке очищающей жидкости с большой скоростью. За различными выпуклыми частями образуется вакуум. Под давлением окружающей жидкости вакуум моментально делится на большое количество микроскопических пузырей, которые «хлопают». Получается эффект микровзрывов, а энергия от них оказывает воздействие на лаковые и грязевые отложения, которые образовались внутри топливного канала инжектора и на самой игле.
Результатом такой операции становится эффективное разрушение и удаление отложений и грязи в каналах форсунки, а также промывка сетчатого фильтра инжектора. Возникшую кавитацию оператор определяет визуально. Струя светлой жидкости, выходящая из форсунки, становится коричневой. Цвет жидкости на выходе меняется из-за отслаивающихся шлаков.
Стенд позволяет дополнительно выявить изменения параметров работы электрических и механических элементов форсунок. Благодаря этому можно заблаговременно принять решение о необходимости очистки инжекторов, целесообразности дальнейшего их использования без промывки или полной замене.
Показатель производительность форсунок определяется как перед, так и после их очистки. В тех случаях, когда очищенные форсунки демонстрируют разные показатели производительности с разбегом более чем 5%, тогда их необходимо заменить. Неисправные инжекторы меняют как по одной штуке, так и группой.
Промывка позволяет выявить то, что электромагнитный клапан изношен и не закрывается полностью. Это означает, что такая форсунка течет в тот момент, когда на неё не подается электрический импульс. Данная неисправность приводит к перерасходу топлива, увеличивается нагар на клапанах, поршнях и т.д. Инжекторы с подобной проблемой лучше сразу заменить.
Чистка инжектора ультразвуком
Одним из распространенных способов очистки форсунок является использование установки, которая очищает предварительно снятые инжекторы в специальной ультразвуковой ванне. Данный способ обеспечивает высокие результаты, хотя некоторые эксперты считают лучшим способ очистки форсунок методом гидродинамической кавитации.
Ультразвуковая ванна является открытой емкостью, которую наполняют очищающей жидкостью. С наружной части в дно такой ванны вмонтировано устройство, которое представляет собой излучатель ультразвуковых колебаний. Сопло форсунки для очистки опускается в ванну. Во время прохождения через очищающую жидкость ультразвуковая волна запускает кавитационный процесс. Во время кавитации образуются пузыри, которые лопаются и образуют ударные волны. Эти волны оказывают разрушительное воздействие на грязь и отложения, которые скапливаются на поверхности сопла форсунки и в каналах.
Замена фильтра форсунки
Снижение или отсутствие положительного эффекта после чистки форсунок на промывочном или ультразвуковом стенде может быть вызвано засорением сетчатого фильтра тонкой очистки. Указанный корзинчатый фильтр изготавливается из капрона и устанавливается во входном штуцере инжектора. Данный фильтр может быть засорен мельчайшими нерастворимыми фракциями и частицами. Среди них стоит отметить не только грязь, но и металлическую пыль, которая образуется и накапливается на фильтре в результате постепенного износа деталей бензонасоса.
Большинство форсунок различного типа конструктивно позволяют заменить сетчатый фильтр новым элементом. Замену производят путем снятия забитого фильтра из форсунки. Для этого используют специальный механический съемник.
Средняя стоимость очистки инжектора
Чистка инжектора без снятия форсунок на работающем двигателе обойдется владельцу около 15-20 долларов США. Цена диагностики и очистка одной форсунки на кавитационном стенде или в ультразвуковой ванне стоит около 4-6 у.е. Замена корзинчатого сетчатого микрофильтра и приобретение ремонтного комплекта, который включает в себя резиновые уплотнительные кольца, дополнительно потребует от 5 до 10 у.е. Комплекс работ по промывке инжектора и замене отдельных элементов зачастую сопровождается гарантией до 6-и месяцев или 10-15 тыс. километров пробега.
Подведем итоги
Вполне очевидно, что инжектор лучше подвергать диагностике и промывать заранее, не дожидаясь появления заметных изменений в работе двигателя. Это позволит гарантировать отсутствие целого ряда нежелательных последствий, которые возникают после продолжительной эксплуатации автомобиля с загрязненными и/или неисправными форсунками.
Даже регулярная заправка лучшим топливом на элитных АЗС не исключает проблем с инжектором. Очистка каждой отдельной форсунки на стенде обеспечивает в итоге самый лучший эффект. Любой из указанных выше способов чистки на практике оказывается лучше самостоятельных попыток промывки инжекторов в гараже путем их отмачивания в керосине, солярке, растворителях, ацетоне или других жидкостях.
Неоспоримым преимуществом кавитационного стенда или ультразвуковой ванны является возможность не только качественно удалить загрязнения и вернуть форсункам работоспособность, но и провести необходимую диагностику инжекторов перед началом работ по их очистке. В ряде случаев это позволяет своевременно выявить неисправности форсунок и сохранить деньги за промывку.
Напоследок хотелось бы добавить, что цена очистки инжектора является вполне доступной для потребителя, а закономерное снижение расхода топлива после такой процедуры позволяет быстро вернуть потраченную сумму. Владельцу остается только наслаждаться возросшей отзывчивостью силового агрегата на нажатие педали газа и ровной работой двигателя во всех режимах!
Читайте также
Форсунки для очистки
При выборе чистящего инструмента для конкретной работы и для работы с ним на конкретной водометной или канализационной тележке оператор должен знать переменные параметры расхода (галлонов в минуту), давления (фунт / кв. Дюйм), размера шланга (диаметр в дюймах), длина шланга (футы) и тип шланга - термопласт или резина. Все эти переменные взаимодействуют, влияя на производительность инструмента для очистки канализации. Неправильное использование и выравнивание этих переменных не позволит инструменту работать правильно или отрицательно повлияет на способность оператора выполнять свою работу.
Зависимость расхода от давления
Расход (измеряется в галлонах в минуту) является жизненно важным компонентом процесса очистки. Обычно более низкие потоки, создаваемые насосом, используются для очистки труб меньшего диаметра, а поток в галлонах в минуту обычно увеличивается с увеличением диаметра трубы. И наоборот, давление, создаваемое инструментом (измеряемое в фунтах на квадратный дюйм), обычно выше при очистке труб меньшего диаметра, а давление в фунтах на квадратный дюйм обычно уменьшается по мере увеличения диаметра трубы. В следующей таблице приведены общие практические правила для комбинаций расхода и давления, а также минимальный и максимальный расход для каждого размера шланга *.
ДИАМЕТР | ДАВЛЕНИЕ | МИН. ПОТОК | МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТОК |
---|---|---|---|
Шланг .50 ” | 4,000 фунтов на квадратный дюйм | > 12 галлонов в минуту | |
Шланг 0,75 дюйма | 3000 фунтов на квадратный дюйм | > 20 галлонов в минуту | |
1. |
3000 фунтов на квадратный дюйм | > 30 галлонов в минуту | |
Шланг 1,25 дюйма | 2000 фунтов на кв. Дюйм | > 80 галлонов в минуту | |
Шланг 1,50 дюйма | 2000 фунтов на квадратный дюйм | > 60 галлонов в минуту |
Форсунки первого, второго и третьего уровня
Национальная ассоциация компаний по обслуживанию канализационных сетей (NASSCO) делит форсунки для очистки канализации на три категории (см. Свод правил NASSCO Jetting или посетите веб-сайт NASSCO в Интернете по адресу www.nassco.org). Каждая категория имеет свой дизайн и характеристики.
Tier One - Сопла или инструменты для очистки, которые имеют просверленное отверстие для создания давления и имеют плоскую внутреннюю поверхность для приема и / или перенаправления потока воды к отверстиям, относятся к Tier One. Плоская внутренняя поверхность неэффективна с точки зрения механики жидкости. Сопла первого уровня являются наименее дорогими в приобретении, но также обеспечивают меньшую производительность, чем сопла других слоев. Покупатель форсунок первого уровня будет руководствоваться первоочередной стоимостью, а не характеристиками продукта или долговечностью.
Уровень два - Сопла или инструменты для очистки, которые имеют сменную резьбовую вставку или более закругленную внутреннюю поверхность для перенаправления воды, относятся к Уровню 2. Сопла второго уровня обеспечивают более длительный срок службы благодаря наличию сменных резьбовых вставок и часто имеют лучшую механику жидкости, чем сопла первого уровня. Покупатель форсунок Tier Two будет больше интересоваться производительностью и более длительным сроком службы оборудования.
Tier Three - Форсунки со сменной резьбовой вставкой и более округлой, более эффективной внутренней поверхностью для перенаправления воды относятся к Tier Three.Покупатель форсунок третьего уровня будет ориентироваться на общие затраты на владение (производительность, долговечность), а не на первоначальные затраты.
Основы обслуживания струйных форсунок: Как чистить форсунки: Pipe Cleaning Pro
На сегодняшнем конкурентном рынке сопел для струйных машин становится все труднее определить, какие инструменты лучше всего подходят для общих и конкретных работ и какие производители делают инструменты, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям.
Каждый производитель или продавец заявляет, что их предложение «Лучшее», и иногда бывает трудно определить, какие претензии реальны, а какие нет.
СВЯЗАННО: Доступен новый видеоролик WJTA о безопасности гидроабразивной резки под высоким давлением
Инспекция
Хорошей практикой является визуальный осмотр используемых инструментов до и после использования, чтобы убедиться в отсутствии таких дефектов, как трещины, чрезмерный износ или другие повреждения.
Инструменты с признаками трещин или чрезмерного износа, возможно, необходимо отремонтировать или выбросить, и их нельзя использовать до тех пор, пока они не будут оценены квалифицированным специалистом.
Заблокированные сопла или отверстия
Это одна из самых важных и простых вещей, которые можно сделать, чтобы инструменты были готовы к работе, когда это необходимо.
Простое наблюдение за форсункой во время ее извлечения к водоструйному аппарату позволит оператору увидеть, все ли форсунки открыты, так как обычно при извлечении имеется струя воды. Альтернативный вариант - держать сопло под краном и следить за тем, чтобы все отверстия текли свободно.
СВЯЗАННЫЙ: Добро пожаловать в Pipe Cleaning PRO
Очистка
Если отверстие заблокировано или частично закрыто, его очистка - простая задача.
Если возможно, удалите вставку из сопла и с помощью гладкого остроконечного инструмента - зубочистки, канцелярской скрепки или проволоки - удалите препятствие.
Старайтесь избегать использования очистителей для сварочных наконечников, поскольку они имеют грубое абразивное покрытие, которое может повредить отверстие и вызвать его преждевременный выход из строя.
Установите вставку в форсунку, используя противозадирный состав, чтобы облегчить удаление в будущем.
Если вынимать вставку неудобно, можно устранить препятствие, затолкнув мусор обратно в сопло. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы убедиться, что мусор вымывается из сопла, иначе он попадет в другую вставку и снова вызовет проблемы.
Замена вставок
Первый признак того, что вставка или набор вставок может нуждаться в замене, - это когда оператору становится необходимо увеличить число оборотов двигателя, чтобы увеличить расход воды, поскольку становится все труднее довести форсунку до давления.
Визуально оператор может увидеть, что пластина размыта, овальна или деформирована, либо пластина просто отсутствует.
Смазка
Сопла, вращающиеся на центральном валу, могут потребовать особого внимания.
Хотя все производители полагаются на вращающийся цилиндр для свободного вращения на неподвижном валу, не все производители требуют смазки этих деталей. Фактически, в некоторых случаях смазка этих форсунок может отрицательно сказаться на работе форсунок и привести к аннулированию гарантии.
Уточните у выбранного изготовителя требования к смазке и рекомендуемые методы.
Хранилище
Идеально хранить инструменты в чистом и сухом месте, однако характер работы обычно затрудняет это.
Если возможно, смойте с инструмента всю грязь или посторонние предметы, протрите его и, если ваш струйный станок оборудован, поместите его обратно на предусмотренную стойку.
Как минимум, убедитесь, что шкаф или ящик для инструментов чистые, и что нет скоплений грязи или мусора, которые могут попасть в форсунки и вызвать проблемы в работе в критические моменты.
Полозья, центраторы, расстойки и удлинители
Хотя факт, что центрирование сопла в трубе улучшает производительность и безопасность, гарантируя, что сопло не может войти в эксплуатацию или развернуться и превратиться в ракету на обратном пути к водоструйному аппарату, это также факт, что в большинстве случаев В некоторых случаях причина, по которой сопло застревает в трубе, заключается в том, что салазок, центратор или расстойный шкаф за что-то зацепились.
Для обеспечения безопасности требуется, чтобы узел форсунки имел достаточную длину (кончик форсунки к соединению шланга), чтобы исключить возможность отклонения форсунок и возникновения проблем безопасности. Удлинитель сопла, такой как кусок трубы Schedule 80 или изготовленный удлинитель сопла, будет соответствовать этому требованию.
Выбор удлинителей, салазок, центратора или расстойного шкафа является оперативным решением, однако для обеспечения безопасности оператора необходимо убедиться, что сборка соответствует требованиям к длине, указанным выше.
СВЯЗАННЫЙ С: Как выбрать подходящую насадку для вашей работы
В заключение
Эксплуатация водометной системы, будь то маленькая или большая установка, - дорогое удовольствие.
Приобретение и поддержание правильного выбора форсунок либо повысит, либо снизит эффективность вашего оборудования и бригад.
Изучение предложений различных производителей и решение, в какие инструменты следует инвестировать, может показаться сложной задачей.
Попросите своего поставщика предоставить данные о производительности его продукции и, если возможно, получите демонстрацию или пробную версию инструмента, чтобы убедиться, что он соответствует вашим потребностям и станет хорошим дополнением к инструментам на вашем струйном станке.
Кен Биллингем - международный специалист по продукции компании KEG GmbH.
Использование промывочных форсунок для очистки фильтрационного резервуара
В любой отрасли промышленности требуется последовательный и надлежащий процесс очистки оборудования. В пивоваренной промышленности санитария чрезвычайно важна. Зараженные или инфицированные партии могут вызвать серьезное заболевание при распространении среди потребителей. С точки зрения руководства, несоблюдение надлежащих стандартов гигиены может негативно повлиять на ваш бренд и бизнес, что в конечном итоге приведет к потере прибыли.Очистка оборудования должна быть составной частью стандартных рабочих процедур любой пивоваренной компании.
Однако, хотя представители пивоваренной промышленности, вероятно, согласны с тем, что очистка оборудования важна, процесс очистки не всегда является простой задачей. С одной стороны, необходимо очищать различное оборудование, часто разными методами. Резервуары для хранения, заварочные котлы, оборудование для розлива и многие другие предметы играют важную роль в непрерывном процессе пивоварения. Хотя все оборудование необходимо дезинфицировать, не все оборудование сконструировано с учетом требований очистки и санитарии.
В пивоваренной промышленности очистка Lauter Tun особенно сложна. В Lechler мы решили эту проблему с помощью полезного, индивидуально разработанного распылительного раствора. В приведенном ниже содержании мы исследуем роль Lauter Tun в пивоваренном процессе, проблемы очистки, связанные с этим оборудованием, а также индивидуальное решение Lechler.
Важность Lauter Tun
Как известно пивоваренным экспертам, Lauter Tun выполняет невероятно важную задачу в процессе пивоварения: фильтрацию.Сусло просеивается через зерновой слой, как сито, и собирается в пространстве под ним. После сбора процесс заваривания продолжается.
Этот метод является в высшей степени инновационным, и Lauter Tun гениален, но его трудно чистить.
Какие проблемы очистки связаны с Lauter Tun?
Из-за своей конструкции, которая является сложной и важной частью процесса пивоварения, для полной дезинфекции Lauter Tun часто требуется ручная очистка. Ручная очистка отнимает много времени и утомительна.
Что делает дизайн Lauter таким сложным? В первую очередь, фальш-дно Lauter Tun с прорезями. Зерна необходимо удалить с фильтрующего сита Лаутера. Методы очистки часто включают ополаскивание зерна сверху, наполнение и замачивание резервуара или установку форсунок под ложным дном - каждый из них не смог эффективно и точно продезинфицировать Lauter Tun.
Промывочные форсунки: решение для очистки
Когда наша команда в Lechler узнала об этой проблеме, мы в тесном сотрудничестве с производителем оборудования разработали эффективное, надежное и точное решение для очистки экрана Lauter Tun.Инженеры разработали эксклюзивный узел промывочной форсунки, предназначенный для покрытия распылением и оптимальной очистки.
Узел состоит из одного спрея с полным конусом и шести струй с плоским веером. Каждый выполняет уникальную задачу. Форсунка с полным конусом распыляет вверх, удаляя зерна с экрана; одновременно плоские веерные форсунки распыляют наружу по краям и углам. Спрей перемещает мусор в нижний слив, поэтому внутри Lauter Tun не остается никаких частиц или остатков.
Пивоваренные компании значительно выигрывают от устранения утомительного процесса ручной очистки и использования промывочных форсунок.Время цикла очистки сокращается, расходуется меньше воды и ускоряется процесс пивоварения - без ущерба для качества. Уникальная промывочная форсунка дополняет четыре принципа очистки резервуара: химический состав, время, температура и механическое воздействие. При правильном подходе пивоваренные компании - и самые разные отрасли - сэкономят деньги, ресурсы и улучшат свою прибыль.
Химия: Для вашего конкретного применения, пивоварения или других целей следует использовать подходящее чистящее средство.Щелочные моющие средства, кислотные чистящие средства и дезинфицирующие средства относятся к категории химикатов для чистки резервуаров. После выбора правильного химического вещества с ним необходимо правильно обращаться и распределять - слишком много или слишком мало может нарушить процесс очистки.
Время: бывает сложно определить точное время. Время, необходимое для очистки, зависит от конкретных факторов, таких как тип резервуара, размер и концентрация почвы.
Температура: Температура и химический состав должны существовать в правильном сочетании, чтобы избежать химических реакций.К счастью, пивоваренным заводам не обязательно пытаться определить надлежащую температуру. Поставщики химикатов предлагают оптимальные температуры, и их следует соблюдать.
Механическое воздействие: Разумеется, механическое воздействие - это средство, с помощью которого химикаты, время и температура распределяются для очистки и дезинфекции оборудования. Правильная форсунка для конкретного применения, такого как это, сокращает посторонние расходы, сокращая расход растворителя и сокращая цикл очистки. В случае с Lauter Tun специально разработанная система промывочных форсунок Lechler является идеальным механическим элементом для очистки.
Lechler: Разработка вашего распылительного раствора
В Lechler мы стремимся выслушивать наших клиентов, выявлять серьезные проблемы и сотрудничать с производителями оборудования для разработки надежных индивидуальных решений. В конечном итоге эти решения решают проблемы отрасли и приносят пользу компаниям на протяжении десятилетий.
Весь наш ассортимент прецизионной продукции распространяется на все рынки, от продуктов питания и напитков до цемента. Наши форсунки для очистки резервуаров и оборудования экономичны, надежны и проверены временем.Lechler предлагает статические распылительные шарики (например, промывочные форсунки), головки со свободным вращением, контролируемое вращение и форсунки с шестеренчатым приводом, каждая из которых имеет уникальное назначение и функцию. Наряду с форсунками для очистки резервуаров мы предлагаем воздушные форсунки, форсунки с плоским веером, пневматические форсунки для распыления и многое другое. Наша цель: поддерживать наших клиентов точными, инженерными решениями, разработанными с учетом индивидуальных требований.
Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня по телефону (800) 777-2926 или через нашу онлайн-форму.Мы будем рады работать вместе с вами!
ФОРСУНКИ ДЛЯ МОЙКИ ДАВЛЕНИЯ 101 - Подробное руководство по форсункам для мойки высокого давления
PressureWashr поддерживает считыватели. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.
Сегодня я собираюсь показать вам, как подобрать форсунку для мойки высокого давления (также называемую распылительным наконечником) к очищаемой поверхности, чтобы обеспечить быструю и тщательную очистку без повреждений.
Выберите неправильную форсунку (распылительный наконечник), и вы сможете:
- Очистите машину от краски
- Повредить деревянную колоду
- Пробейте раствор кирпичной дорожки, требующей дорогостоящего ремонта.
Выберите правильную форсунку, и почти не имеет значения PSI и GPM вашей лучшей мойки высокого давления - вы получите желаемую чистоту, потому что форсунка создает давление в мойке высокого давления. Вот как форсунки создают давление:
Важность форсунок при мойке под давлением
Представьте, что вы находитесь во дворе перед домом с садовым шлангом в правой руке и водой, текущей из наконечника. Может, сад поливаете…
… Вы хотите добраться до растений в 15 футах от того места, где вы находитесь.Проблема в том, что поток из шланга слабый и едва достигает 5 футов. Ну так что ты делаешь? Большим пальцем заблокируйте 3/4 отверстия. Теперь вся вода выходит через меньшее отверстие.
Что делает вода? Что ж, ускоряется. А из-за законов движения Исаака Ньютона мы знаем, что чем больше скорость, тем больше расстояние. Теперь вода достигает этих растений на расстоянии 15 футов.
В этом суть работы насадки. Ограничьте поток, увеличьте скорость. И это увеличение является причиной очищающей способности и силы распыления воды для мойки высокого давления.
Так же, как при шлифовании дерева вы используете наждачную бумагу разной зернистости - вам нужно использовать разные насадки для разных работ. Вот 7 типов насадок на выбор:
7 типов форсунок для мытья под давлением
Форсунка под углом 25 градусов создает веерную струю (линии добавлены для усиления угла наклона)
Все мойки высокого давления поставляются с 3-4 насадками с цветовой кодировкой.
- 0-градусная струя направляет прямую струю воды на поверхность.Когда струя ударяется о поверхность, она ударяется площадью в четверть монеты. Он совершенно не покрывает и не рассеивает водяную струю
- Форсунка 15 градусов создает у сопла водяную струю шириной 15 градусов. Как только брызги попадают на поверхность, давление уменьшается, поскольку сила распространяется на большую площадь
- Форсунка с углом 25 градусов - это еще больший лист или веер воды, чем сопло с углом 15 градусов, поэтому давление на поверхность еще меньше
- Распыление 40 градусов - самый нежный спрей.На правильном расстоянии вы можете использовать насадку с углом наклона 40 градусов для мытья окон.
Следует отметить, что отвод сопла на определенную степень от поверхности дополнительно снижает давление на нее.
- Общее правило состоит в том, что при удвоении расстояния сила уменьшается вдвое.
Знаете ли вы, как решать проблемы с мойкой высокого давления, как механик?
Вот некоторые подробности о каждом типе сопел:
Сопло с красным наконечником 0 ° - максимальная подача
- Используется редко, потому что его аэрозоль покрывает настолько малую площадь (и его сила настолько велика, что небезопасно использовать на многих поверхностях), что для очистки чего-либо потребуется целая вечность.
- Бывают ситуации, когда его можно использовать для удаления очень плотной налипшей грязи со строительной техники или ржавчины, или удержания на нужном расстоянии пятен с высокопрочного бетона
- Турбо-форсунка имитирует силу красного наконечника, но ее гораздо удобнее использовать
Сопло с желтым наконечником 15 ° - средняя зачистка
- Используется для подготовки поверхностей под покраску
- При использовании с правильного расстояния отлично удаляет твердую грязь и грязь с внедорожников
Форсунка с зеленым наконечником 25 ° - бережный подъем и очистка
- Наверное, самая распространенная насадка для домашнего использования
- Отлично подходит для лодки, автомобиля, садовой мебели и проезжей части
- Поскольку он образует красивый широкий слой воды, он быстрее очищает большую площадь
Сопло с белым наконечником 40 ° - минимальное распыление
- Отлично подходит для хрупких поверхностей, таких как окна и жалюзи
Форсунка для мыла с черным наконечником
- Форсунка с мыльным наконечником является особенной, потому что она не только имеет самый широкий угол (~ 65 °), но и большее отверстие.Для уменьшения скорости и увеличения давления в шланге требуется отверстие большего размера. Это увеличение давления втягивает моющее средство в линию, поэтому вы можете нанести мыло на поверхность для облегчения очистки
Турбо / поворотное сопло
- Одна из самых полезных форсунок, потому что она сочетает в себе силу форсунки с углом наклона 0 градусов с площадью распыления форсунки с углом 25 градусов и добавляет импульсное действие за счет вращения водяной струи со скоростью 1800 - 3000 об / мин.
- Когда он ударяется о поверхность, он создает форму круглого конуса (он вращает струю так быстро, что он выглядит как конус, подобный оранжевому предохранительному конусу, выходящему из наконечника сопла)
Регулируемое / регулируемое сопло
- Женщина на картинке выше использует регулируемую насадку.Это 5 форсунок в одной, которую можно регулировать в режиме реального времени.
Как выбрать идеальную насадку для уборки
Вот 4 шага, которые необходимо выполнить, прежде чем начинать мытье ЛЮБОЙ поверхности под давлением:
- Руководствуйтесь здравым смыслом при выборе сопла
- Начните с форсунки с более широким углом
- Держите дистанцию до начала
- Всегда проводите тестирование на небольшом участке поверхности.
Если это ваша первая чистка под давлением, вы довольно быстро заметите, насколько она интуитивно понятна.Естественно, вы не захотите повредить поверхность, поэтому соблюдайте дистанцию естественным образом. Когда вы освоитесь, подойдите немного ближе и следите за тем, чтобы не повредить поверхность.
Если поверхность твердая, сначала переместите распылитель ближе к поверхности, потому что расстояние - это самый простой способ отрегулировать эффективное давление. Если она по-прежнему не работает, смените насадку на более интенсивную, и когда вы снова начнете чистку, убедитесь, что начали приближаться на 4 фута от поверхности, как описано выше.
Уход за соплами
Очищайте насадку булавкой перед каждым использованием.
Заменить форсунки на стержне пистолета-распылителя очень просто - посмотрите это короткое видео, чтобы увидеть, как крепится быстроразъемная форсунка (например, те, которые идут в комплекте с шайбой):
Источники
- Ресурсная страница Atlantic Pressure Cleaning, посвященная мойкам высокого давления, чрезвычайно подробна и полезна. Раньше я узнавал больше о мыльной насадке.
- Изображение женщин выше взято с этой страницы Википедии о распылителях.
Об авторе: Джейми тестировал и пересматривал мойки высокого давления в течение 7 лет. Он проработал коммерческим аппаратом для мытья под давлением на заводе по переработке отходов в течение 3 лет, и все это время использовал аппараты для мытья под давлением в коммерческих и бытовых целях более 15 лет. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, разработал под ключ несколько подушек для мытья легких промышленных транспортных средств.
Очистка Ultimaker 3 - Ultimaker Support
Для получения наилучших результатов печати важно содержать Ultimaker 3 в чистоте во время использования.Поэтому не рекомендуется использовать Ultimaker 3 в помещении, где он может быть легко покрыт пылью, и для удаления небольших кусочков материала, которые могут быть в принтере. Помимо этого, в Ultimaker 3 есть несколько деталей, которые могут потребовать более регулярной чистки.
Очистить стеклянную пластину
После печати на стеклянной пластине могут остаться излишки клея. Это может привести к неровной поверхности печати. Удаление отпечатка также может снизить качество адгезии слоя клея, поэтому рекомендуется регулярно чистить стеклянную пластину и повторно наносить клей.
Перед началом новой печати всегда проверяйте поверхность стеклянной пластины. Не реже одного раза в месяц тщательно очищайте пластину, выполнив следующие действия:
Примечание. Всегда проверяйте, чтобы Ultimaker 3 был выключен и рабочая пластина остыла.
- Вручную поместите рабочую пластину в нижнюю часть Ultimaker 3
- Откройте зажимы рабочей пластины спереди, сдвиньте стеклянную пластину вперед и выньте ее из принтера
- Используйте теплую воду и губку, чтобы удалить слой клея.При необходимости можно также использовать мыло или моющее средство
- Высушите стеклянную пластину чистой тканью
- Поместите стеклянную пластину на подогреваемую платформу предупреждающей наклейкой вверх. Убедитесь, что он защелкнулся в зажимах рабочей пластины сзади, и закройте зажимы рабочей пластины на передней стороне, чтобы закрепить ее
Внимание! Если оставить зажимы рабочей пластины открытыми, это может привести к повреждению Ultimaker 3, когда рабочая пластина будет поднята.
Очистить форсунки
При использовании Ultimaker 3 материал может прилипать к соплам.Хотя это не повредит ваш принтер, рекомендуется содержать сопла в чистоте, чтобы добиться наилучших результатов печати.
Перед началом новой печати всегда проверяйте дюзы. Не реже одного раза в месяц удаляйте пластик с внешней стороны форсунок, выполнив следующие действия:
- На Ultimaker 3 перейдите в Материал / PrintCore> PrintCore 1> Установить температуру. Поверните диск и установите температуру на 150 ° C. Повторите это для печатающей сердцевины 2 и убедитесь, что она опущена на
- Подождите, пока пластик снаружи станет мягким.Когда сопла горячие, осторожно удалите материал пинцетом .
Осторожно: Не прикасайтесь к соплам и будьте осторожны при их чистке, так как они могут нагреться.
Очистите питатели и трубки Боудена
После многих часов печати или после измельчения материала в подающем устройстве могут накапливаться мелкие частицы нити. Они могут попасть в трубки Боудена или печатающие стержни, что может повлиять на качество печати.
Очищайте питатели и трубки Боудена не реже одного раза в месяц или при возникновении проблем с измельчением нити.
Очистите питатели
- Удалите материал, выбрав «Материал / PrintCore»> «Материал [x]»> «Выгрузить». После этого выключите принтер
- Подуйте в питатель, чтобы удалить частицы нити. При необходимости используйте воздуходувку или сжатый воздух
Очистите трубки Боудена
Частицы в трубках Боудена могут препятствовать плавному движению нити или смешивать цвета. Для их очистки необходимо снять с принтера трубки Боудена.
- Удалите материал, выбрав «Материал / PrintCore»> «Материал [x]»> «Выгрузить». После этого выключите принтер
- Поместите печатающую головку в правый передний угол
- Ногтем снимите зажимные зажимы с цанговых патрубков на печатающей головке и устройствах подачи
- Нажмите на соединительную втулку трубки в печатающей головке и одновременно вытяните трубку Боудена вверх из печатающей головки. Повторите эти шаги для питателя .
- Отрежьте небольшой кусок губки или скатайте кусок ткани
- Вставьте его в подающий конец трубки Боудена и протолкните его через трубку с отрезком нити накала.Сделайте это для обеих трубок Боудена, используя чистый кусок губки или салфетки для каждой трубки .
- Вставьте трубку Боудена в подающее устройство, нажав на соединительную втулку трубки в подающем устройстве и полностью протолкнув трубку Боудена. Закрепите трубку зажимным зажимом. Повторите это для другой трубки Боудена .
- Вставьте трубку Боудена в печатающую головку, нажав на соединительную втулку трубки в печатающей головке и полностью протолкнув трубку Боудена. Закрепите трубку зажимным зажимом.Повторите это для другой трубки Боудена .
Внутри принтера
Внутри принтера могут скапливаться небольшие кусочки материала, например капли грунтовки. Удалите их изнутри принтера тканью или пылесосом. Обратите особое внимание на область вокруг концевого выключателя Z, поскольку препятствия здесь могут вызвать проблемы с печатью.
Внимание! Если оставить на нижней панели более крупные объекты, это может привести к ошибкам, поскольку они препятствуют правильному перемещению рабочей пластины в исходное положение.
Как прочистить сопло 3D-принтера
Время от времени вы можете обнаружить, что ваши отпечатки выглядят волокнистыми, разреженными и с отсутствующими слоями. Если вы ознакомитесь с нашим руководством по устранению неполадок 3D-принтера, вы поймете, что ваше сопло, скорее всего, забито. Не беспокойтесь - это руководство поможет вам решить проблему и быстро возобновить печать.
Причины засорения сопел 3D-принтера
Чтобы понять, что такое засорение, вероятно, лучше всего знать несколько вещей, которые в первую очередь могут вызвать проблему.Чтобы избежать засорения, рекомендуется держать нить запечатанной и чистой.
- Обрезка нити в редукторе экструдера, и нить, оставшаяся в сопле, затвердевает в пробку
- Пыль на грязной нити накала образует пробку
- Что-то простое, как не прочистить сопло после смены материала
Как проверить, не забито ли сопло вашего 3D-принтера
Освободите рычаг переключения передач экструдера и протолкните нить вручную.Если она скручивается, ее трудно протолкнуть или вообще не выходит, значит, насадка забита. Чтобы пройти через это, не требуется больших усилий, поэтому не давите на него слишком сильно.
Инструменты, необходимые для прочистки сопла вашего 3D-принтера
Если вы используете все описанные ниже методы для прочистки форсунки, вам понадобятся следующие инструменты. Мы рекомендуем попробовать их все и найти тот, который лучше всего подходит для вас.
- Чистящая нить или нейлоновая нить того диаметра, который используется в вашем принтере.
- Щетка из латунной проволоки (стальная проволока может повредить сопло)
- Ацетон
- Игла для акупунктуры
- Ключ серповидный
- Торцевой ключ
- Тепловая пушка или паяльная лампа
Проверка силы, необходимой для проталкивания нити через сопло.
Метод первый: Щетка для латунной проволоки
С помощью латунной проволочной щетки очистите сопло от мусора. Убедитесь, что вы используете щетку из латунной проволоки - НЕ используйте щетку из стальной проволоки, так как это может привести к повреждению сопла.
Очистите сопло латунной щеткой.
Метод второй: игла для акупунктуры
- Разогрейте принтер до температуры печати последнего материала, которым вы печатали.
- Осторожно и осторожно введите иглу для акупунктуры через насадку.
- Вы не пытаетесь удалить частицы, просто разбейте их, чтобы они выдавились при следующем выдавливании нити.
* Не использовать с соплами Olsson Ruby Tip *
Использование иглы для акупунктуры для устранения закупорки.
Метод третий: «Холодное вытягивание» с нейлоновой или чистящей нитью
- Для выполнения «холодного отжима» используйте чистящую нить или нейлоновую нить того же диаметра, с помощью которой вы обычно печатаете.
- Нагрейте сопло до 250 ° C и протолкните нить через сопло до тех пор, пока не увидите, как предыдущая нить не выходит из хотэнда.
- Охладите экструдер до комнатной температуры, чтобы нить в сопле застыла.
- Установите температуру 115 ° C.
- При 90 ° C потяните за нить, пока она не выйдет из сопла. Это должно оставить форму внутренней части сопла на конце нити. Вы должны увидеть в нем частицу.
- Снова нагрейте сопло до 250 ° C и проталкивайте нить, пока она не выйдет чистой и легкой.
Вытягиваем холодный нейлон, чтобы прочистить сопло.
Метод четвертый: снятие сопла
- Нагрейте сопло до температуры печати последнего использованного материала.
- С помощью серповидного ключа удерживайте блок нагревателя, а торцевым ключом открутите сопло.
- Будьте осторожны, не дотрагивайтесь до горячих частей, очень легко поскользнуться и обжечься.
- При снятом сопле используйте химические вещества, чтобы растворить нить накала и промыть засорение, или используйте тепло, чтобы сжечь его.
- Если ваш принтер засорился после использования ABS, просто бросьте его в контейнер с ацетоном, и ABS растворится.
- Существуют химические вещества, которые можно использовать для других материалов, но они, как правило, более едкие или их трудно найти.В таких случаях тепловая пушка или паяльная лампа (при соблюдении надлежащих мер безопасности) могут расплавить оставшуюся нить.
- С помощью теплового пистолета или паяльной лампы подайте тепло на сопло, как сушите волосы феном; прямое тепло от паяльной лампы может расплавить сопло.
Поместите сопло в ацетон, чтобы удалить засорение волокон ABS
Осторожно удалите засоренную нить с помощью теплового пистолета
Как видите, хороших способов починить засорившуюся форсунку довольно много.Найдите подходящий вам способ и продолжайте печатать.
Сложная задача: удаление дикамбы из распылителей
Предоставлено: Университет Арканзаса
С появлением многих новых гербицидов-регуляторов роста растений, таких как продукты на основе дикамбы и 2,4D холина, очистка системы опрыскивания стала еще более важной перед возобновлением опрыскивания в этом вегетационном сезоне. Исследования показали, что невозможно удалить все остатки дикамбы или 2,4-D из распылителя, используя только воду.Гербициды могут образовывать отложения в баке для опрыскивания, сетках, фильтрах, соплах, торцевых крышках и других частях водопроводной системы. Например, если остатки дикамбы или 2,4-D присутствуют в резервуаре с гербицидом Roundup или Liberty и распыляются на не устойчивые к дикамбе соевые бобы, поверхностно-активное вещество в Liberty может действовать как мощный очиститель резервуаров и может создавать побочные продукты, которые могут повредить чувствительные культуры.
Процедура очистки дикамбы из распылителя
Дикамба для этикеток с новыми пестицидами ограниченного использования (RUP) требует выполнения следующих процедур очистки.
- После последнего применения немедленно слейте воду из распылителя, включая штангу и трубопроводы. Не допускайте, чтобы остатки опрыскивателя оставались в трубопроводах штанги опрыскивателя на ночь или в течение длительного периода времени перед промывкой.
- Промойте резервуар, шланги, штангу и форсунки чистой водой. Если есть, откройте концы стрелы и промойте.
- Очистите и осмотрите все сетчатые фильтры, сетки и фильтры.
- Используя чистящий раствор, содержащий сильнодействующее моющее средство, рекомендованное производителем оборудования, смешайте столько раствора, чтобы промыть всю систему распыления внутри и снаружи, включая все поверхности в баке.
- С чистящим раствором в баке. Запустите систему перемешивания бака для опрыскивания и тщательно рециркулируйте чистящий раствор в течение не менее 15 минут.
- Повторите промывку всех частей бака, включая все поверхности бака, включая верхнюю поверхность.
- Промойте шланги, распылительные линии и форсунки чистящим раствором не менее одной минуты.
- Снимите форсунки, сетки и фильтры и очистите их отдельно в чистящем растворе после завершения вышеуказанных процедур.
- Сливной насос, фильтры и трубопроводы.
- Промойте чистую воду изнутри И снаружи всей системы опрыскивания, включая штангу.