Поршни безвтыковые: Безвтыковые поршни. Что это такое? Какие лучше и можно ли становить на ПРИОРУ?

Безвтыковые поршни, что это такое и зачем они нужны

 Когда первый раз я услышал про такое народно – гаражное наименование как бызвтыковые поршни, то в моей голове много чего перевернулась в поисках правильного ответа определяющего их прагматичное применение, но почему-то так и не пришло в голову… В итоге обратившись к интернету, я нашел все же информацию о том, что это по сути это те самые поршни, которые имеют проточки для предотвращения загиба и поломки клапанов, если вдруг порвется ремень ГРМ.
Собственно далее, всем тем кто знает, как они выглядит и как это все работает можно и не читать, я же разберу тему подробнее, для не ведающих в этом вопросе.

Внешний вид безвтыковых поршней

 Вначале пару слов о том, как это выглядит, а потом и картинка. Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.
Безвытковые поршни имеют внешний вид практически один в один с теми классическими, где «шляпа» поршня имеет ровную плоскость, с одним исключением. На безвтыковых поршнях имеются проточки под выпускные и впускные клапана. Вот такие.

Заметьте, что если даже есть проточки, как на поршне справа, но такой поршень условно не считается безвытковым, так как при нежелательных критических вариантах разрыва ремня ГРМ он «встретится» с клапанами. Как раз о том, почему поршень может встретиться с клапанами далее.

Зачем делают проточки на безвтыковых поршнях

Конструкция классического ДВС подразумевает открытие и закрытие клапанов в нужный момент времени, когда необходимо либо впустить смесь для взрыва в двигателе, либо выпустить уже сгоревшую из камеры. Это подразумевает точную и синхронную работу по ходу поршня (ей) и работу клапанов. Это синхронность обеспечивается за счет жесткой связи через ремень ГРМ или цепь ГРМ, это не принципиально.

Если же такая связь нарушается, как правило это обрыв ремня или цепи, то сами понимаете, что клапана и поршни начинают работать независимо, что вполне может повлечь их соприкосновение в верхней мертвой точке. И тут, если не были предусмотрены проточки, то все бывает весьма печально. Поломанные и погнутые клапана, пробитые поршни и другие повреждения, связанные с подобным ударом.

Из этого можно сделать как раз вывод о том, что проточки на безвтыковых поршнях нужны дабы избежать внутренних повреждений в ДВС.

* - порвался ремень ГРМ на "Приоре". Последствия. Сломаны клапана, повреждены поршни.

Плюсы и минусы безвытковых поршней

Теперь немного резюмирую все и расскажу о плюсах и минусах. Как это видится с технической точки зрения.
Что касательно плюсов, то он по сути один, это то, что такие поршни не повредят клапана и сами себя, если вдруг порвется ремень или цепь ГРМ. Более тут искать нечего.
Что относительно минусов, то их тоже не мало. Это, прежде всего, цена поршней, так как они наиболее сложные в технологическом плане и как следствие в изготовлении. Они имеют большую массу, за счет толщины стенки, где выполняются проточки, что тоже не есть хорошо! Ведь масса это дополнительные силы инерции, детонации на высоких оборотах. Все это может сказаться на предельной частоте вращения двигателя, на нагрузках на коленчатый вал, на динамику, как следствие на мощность и расход. Пусть это порой незначительно, но отрицать это нельзя!

 Что в итоге выбрать при капитальном ремонте авто, самые обычные поршни или все-таки безвытковые решать вам. Осталось лишь сказать, что эксплуатируя машину даже со штатными поршнями можно вполне успешно ездить и не переживать, если быть уверенным в том, что нет обстоятельств ведущих к обрыву ремня или цепи. А вот безвытковые поршни, это гарантия вашего спокойствия даже в случае форс-мажорных обстоятельств, которые порой бывают так не вовремя.

Безвтыковые поршни на Приору: особенности, виды и правила замены

Проблема обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов знакома многим владельцам новой Приоры с облегченным шатунно-поршневым механизмом.

Избежать проблемы можно при своевременной диагностике состояния ремня и его замене при необходимости. Но даже ответственные владельцы отечественного транспорта отмечают, что проблемные ситуации даже при тщательном изучении внутренних систем полностью не исчезают.

Поэтому правильным решением станут поршня безвтыковые на Приору, установка которых может производиться в салоне или самим автомобилистом.

Качественные поршни безвтыковые на Приору: особенности изделий и советы владельцев

Главным достоинством запчастей является наличие глубоких выемок под клапаны, которые в случае обрыва ремня ГРМ не позволяют элементам двигателя выходить из строя. Таким образом, полностью предотвращается возможная поломка и необходимость ремонта.

Качественные безвтыковые поршни Приора помогают не только избежать проблем с авто, но и траты крупной суммы на последующее восстановление. Проблема с клапанами будет решена навсегда.

Среди наиболее популярных изделий автомобилисты отмечают костромские поршни на Приору безвтыковые с доступной стоимостью. Обезопасить авто с ними получится и быстро, и недорого. Поэтому большинству владельцев Лады с 8-ми клапанным двигателем приобретение понравилось и своей практичностью. На изменения в работе агрегата установленные элементы никак не влияют.

Менее популярны безвтыковые поршня на Приору СТК, которые обладают более высокой стоимостью. Правда, нареканий на износостойкость и любые другие качества изделий нынешние владельцы не имеют. Рекомендуют данного производителя и многие автомастерские. Поэтому при выборе важно учитывать мнение и специалистов, и опытных водителей.

Дополнительным нюансом при выборе подходящих изделий должны стать размерные отличия и сам комплект. Можно купить безвтыковые поршни на Приору с номинальным диаметром в 82 мм или же ремонтные модели с большим размером.

Также имеются и определенные классы, которые отличаются параметром зазоров. Стоит учитывать и наличие дополнений: для проведения установки можно использовать старые шатуны и стопора, только если они не повреждены.

Как производится замена поршней Приора на безвтыковые своими руками?

Правильная и качественная замена поршней на Приоре на безвтыковые должна начинаться с полного удаления масла, разбора ГРМ. Процедура замены довольно сложная и требует тщательной проработки каждого этапа.

При неправильной установке могут возникнуть сбои в работе двигателя или даже поломка агрегата. Если владелец не уверен в своих силах, то следует обратиться в ремонтную мастерскую. Если же водитель опытный и не первый раз занимается ремонтом, то нужно приступить к выполнению следующих заданий:

1. Снимается головка блока цилиндров, отсоединяются шатуны.

2. Изымается шатунно-поршневой механизм.

3. Удаляются старые и устанавливаются новые поршни.

4. Проводится замена поршневых колец и шатунных вкладышей.

5. На головку блока цилиндров устанавливается новая прокладка.

6. Производится сборка блока, заливается новое масло и выполняется обкатка.

Не стоит также забывать о смазывании трущихся деталей во избежание проблем при холостом запуске двигателя. Новые поршни на Приору безвтыковые при правильном монтаже прослужат без каких-либо проблем еще долгие годы. Но владельцу стоит не забывать о проверке состояния ремня ГРМ.

Несмотря на повышение безопасности шатунно-поршневого механизма, оставлять другие важные детали авто без внимания не следует.

Покрытие поршней двигателя. MODENGY Для деталей ДВС

Покрытие поршней MODENGY Надежная работа двигателя

Благодаря развитию современных технологий обеспечить надежную защиту поршней двигателя возможно, применяя специальные покрытия, выполняющие защитные, изолирующие и разделяющие функции. Детали, обработанные такими покрытиями, обладают улучшенными характеристиками.

Существует два класса специальных материалов для этих целей: молекулярные твердые и керамические покрытия. Твердые составы делают поверхность достаточно жесткой и отражающей тепло. Керамика, в свою очередь, отличается прекрасными изолирующими свойствами. Она поглощает тепло и удерживает его в слоях материала.

Немаловажным преимуществом поршней, обработанных высокотемпературным покрытием, является их повышенная надежность. Головки таких поршней менее чувствительна к высокому тепловыделению, связанному с детонацией.

Полимерные, а также тефлоновые покрытия для поршней ДВС, как правило, не подходят, так как не выдерживают высоких температур, при которых работает двигатель.

Термостойкие покрытия эффективны для любых двигателей: обычных или гоночных. Однако при их выборе необходимо учитывать марку транспортного средства и рекомендации его производителя.

Для обеспечения надежной работы поршневых групп отечественных и импортных автомобилей идеально подходит антифрикционное дисульфидмолибденовое покрытие MODENGY Для деталей ДВС.

MODENGY для деталей ДВС представляет собой твердеющую при комнатной температуре сухую смазку. На поршнях бензиновых и дизельных двигателей она создает долговременную защитно-смазочную пленку, сокращающую износ юбок и контактирующих с ними стенок цилиндров.

Купить в интернет-магазине

Область применения покрытия MODENGY Для деталей ДВС:

По сравнению с продуктами аналогичных функций MODENGY Для деталей ДВС имеет ряд преимуществ.

Главные из них – это возможность аэрозольного нанесения и воздушная сушка.

Антифрикционное покрытие MODENGY Для деталей ДВС обладает следующими эксплуатационными характеристиками:

  • Широкий диапазон рабочих температур (от -70 до +260 °C)
  • Высокая адгезия
  • Устойчивость к маслам, густым смазкам и растворителям
  • Эффективное снижение потерь на трение
  • Высокая несущая способность
  • Противозадирные свойства
  • Способность предотвращать скачкообразное движение
  • Свойства аварийной смазки
  • Длительный срок службы

Преимущества покрытия MODENGY Для деталей ДВС:

Покрытие MODENGY Для деталей ДВС выпускается в аэрозольном баллоне объемом 210 мл. Этого количества хватает на обработку 1 м2 площади поверхности. На юбке поршня покрытие выглядит эстетично, слой имеет одинаковую толщину, потеки отсутствуют (см. фото ниже).

С нанесением покрытия MODENGY Для деталей ДВС справится любой автовладелец. Для проведения всех операций потребуется минимум времени, а из навыков – только аккуратность.

Краткая инструкция по работе с покрытием MODENGY Для деталей ДВС

Для подготовки и очистки поверхности используйте Специальный очиститель-
активатор MODENGYTM. Только он гарантирует хорошую адгезию

Встряхивайте баллон
с покрытием не менее 3 минут
после появления стука шарика

Распылите покрытие из баллона
на обрабатываемую поверхность
с расстояния 20-30 см

Дайте время покрытию
просохнуть не менее 10 минут
при комнатной температуре
до появления матовости
(это этап промежуточной сушки)

Нанесите второй слой покрытия поверх высохшего первого,
если необходимо

Дайте время покрытию
просохнуть не менее 12 часов

при комнатной температуре
(это этап окончательной сушки)


Обратите внимание, что антифрикционное покрытие MODENGY Для деталей ДВС используется только вместе со Специальным очистителем-активатором Modengy. Он гарантирует максимальную эффективность предварительной подготовки поверхности поршня под покрытие и обеспечивает его наилучшее сцепление с деталью.

Кроме того, очиститель-активатор позволяет легко удалять неотвержденное покрытие (например, подтеки в случае неаккуратного нанесения).

Покрытие вместе с очистителем доступно в одном наборе, что позволяет достигать наилучших результатов быстро и с минимальными затратами. Эффективность совместного применения данных продуктов доказана опытом многочисленных применений на поршнях двигателей разных типов и марок.


Купить в интернет-магазине

Компания "Моделирование и инжиниринг" заботится о потребностях крупных промышленных предприятий, поэтому выпускает покрытие Modengy Для деталей ДВС не только в форме аэрозоля, но и в жидком виде (в банках и ведрах). Эти АТСП применяются на автозаводах при массовом производства поршней ДВС и наносятся методом трафаретной печати.

Что такое сила красного камня? (Пожалуйста, обратите внимание на меня, Остин): GameTheorists

Итак, красный камень ... Если вы живете под камнем последние 11 лет (да, он существует уже ТАКОЕ), красный камень - это материал в Minecraft, который пытается подражать электроэнергии из реальной жизни. Но мне всегда было интересно: действительно ли это похоже на настоящее электричество? Если нет, то что это такое?

Вот не очень краткое расследование того, что такое красный камень на самом деле (и какова его реальная сила).

Начнем с начала: что такое электричество?

Электричество не является объектом; это означает, что вы не можете прикоснуться к нему или почувствовать его. Это энергия. Да, он может путешествовать, но ему нужно от чего путешествовать. Он также ищет самый быстрый способ передвижения, и его невозможно направить без проводника. Я рекомендую посмотреть видео MatPat о покемонах электрического типа, или, если вы больше читаете, вы можете прочитать эту статью.

Итак, у нас есть некоторые ключевые особенности, которые производят электричество, электричество:

  1. Это не объект

  2. Требуется способ передвижения

  3. Может быть преобразован в другой вид энергии.

Есть ли у «силы красного камня» эти черты? Да! Тем не менее, у нас есть некоторые проблемы:

Хотя да, для энергии красного камня для перемещения требуется пыль красного камня, сама по себе пыль красного камня НЕ является проводом.

Провода состоят из двух частей: проводящего материала и изоляционного материала. Работа проводника проста: пропустить электрический ток. Это достигается благодаря тому, что проводники обладают замечательной особенностью: проводимостью. Электропроводность означает, что объект может легко передавать энергию.Но у изолятора все наоборот. Изоляторы имеют низкую пластичность и используются, чтобы энергия, содержащаяся в проводе, не распределялась. Но как насчет пыли красного камня? Хотя мы можем дать ему преимущество в виде сомнения со стороны проводника (потому что мы точно не знаем, что это такое), у него определенно нет изоляционного материала, потому что это просто пыль.

Не говоря уже о том, что просто пыль - не лучший способ переносить энергию ...

Но послушайте, допустим, она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО теряет энергию из-за отсутствия изоляции.Это должно ослабить ток, не так ли?

Что ж, посчитаем его максимальную энергоемкость. Как мы это делаем? Используем поршни.

Мы точно знаем, что поршни могут толкать до 12 блоков ВСЕГО. От травы до золота они могут это сделать. Итак, используя самый тяжелый блок в игре (золотой, весом около 42509,53 фунтов или 19282,2 кг КАЖДЫЙ БЛОК), мы можем точно рассчитать, сколько силы приложено.

Чтобы поднять один килограмм на метр, требуется сила в 10 Ньютонов (Н).Итак, чтобы протолкнуть 19282,2 кг блоков из чистого золота, нам потребуется 192 282 Ньютона силы. Машину толкают почти в десять раз меньше ньютонов! И это без упоминания дополнительной силы тяжести Minecraft, которая почти в 3 раза больше, чем та, которую я использовал в уравнении (гравитация Земли или около 9,81 м / с).

Таким образом, преобразовывая это количество механической силы (силы движения) в электрическую энергию, поршню требуется как минимум 1922820 Вт, чтобы протолкнуть 12 блоков чистого золота на 1 метр (1 Ньютон / секунда = 1 Вт, но поршню активируется через 0.1 секунда -один тик-, поэтому я умножил на 10). Это десятая часть того, что производит АЭС! От простого нажатия на рычаг!

Так что да, электрическая цепь с такой потерей энергии никогда не сможет произвести ТАКОЕ количество энергии. В довершение всего, это ТАКЖЕ возможно на конце провода, где энергии теоретически меньше.

(Кроме того, простое нажатие на рычаг никогда не приведет к выработке электричества)

Итак, если электричество - это совершенно нелепо, а научный беспорядок, что это такое?

Честно говоря, я собирался включить более сложное объяснение, подразумевающее квантовую механику (потому что я люблю квантовую механику), но я думаю, что есть гораздо более простое объяснение: сила красного камня - это сила, основанная на реакции.Таким образом мы можем назвать его характеристики и даже его поведение:

  • Энергия красного камня генерируется при взаимодействии с ним. Это могло бы объяснить, почему добыча руды красного камня заставляет ее загораться (знак энергии). Это также объяснило бы, почему рычаги приводят его в действие. Это реакция на приложенную к нему механическую силу.

  • Он обеспечивает такое же количество силы от начала до конца, являясь тоном пыли, индикатором того, когда он собирается прекратить подачу.

  • Он может проходить через некоторые изоляционные материалы, потому что его сила - это механическая сила (это могут быть даже частоты волн), а не электричество.

  • По своей природе он не может взаимодействовать ни с чем, что для него не предназначено. Вот почему игрока не поджаривает невероятная сила, создаваемая им.

Итак, в заключение можно сказать, что красный камень - это передатчик. Вы прикладываете силу к одному концу, а другой конец копирует ее.

Спасибо за внимание, и вот еще несколько ссылок, не указанных в тексте:

- https://minecraft.gamepedia.com/Piston#Usage

- http://insideenergy.org/2015/11/ 06 / потеря-при-передаче-сколько-электричества-исчезает-между-электростанцией-и-вашей-вилкой /

- https://www.energy.gov/ne/articles/infographic-how -много-мощность-ядерный-реактор-производит #: ~: text = Nuclear% 20energy% 20has% 20been% 20powering, power% 20per% 20plant% 20on% 20сред.

- https: // minecraft.gamepedia.com/Redstone_Dust#Usage

Экспериментальный газовый двигатель Hyundai работает без свечей зажигания - особенность - Автомобиль и водитель

Снаружи все выглядит знакомо, если предположить, что вы привыкли к двигателям с турбонаддувом и наддувом.

Инженеры по сжиганию топлива, устанавливающие последнюю стойку против электрических силовых установок, питают причудливые фантазии. Бензиновые специалисты мечтают о мощных кривых крутящего момента дизеля и образцовой термической эффективности.Сторонники дизельного топлива жаждут более дешевого топлива и избавления от дорогостоящих систем впрыска и сложных систем контроля выбросов.

Но что, если бы оба лагеря работали над одним супердвигателем, сочетающим в себе лучшее из обеих технологий? Вы получите то, что Hyundai и Delphi называют воспламенением от сжатия с прямым впрыском бензина (GDCI): газовый двигатель, не нуждающийся в свечах зажигания.

Инженеры изучали эту альтернативу более десяти лет. GM и Honda продемонстрировали автомобили с двигателями с воспламенением от сжатия с однородным зарядом, работающими на бензине.Совсем недавно Hyundai и Delphi продвинули эту проблему, переключившись на послойный заряд (богатая смесь в части цилиндра) в 1,8-литровом четырехцилиндровом двигателе мощностью 180 л. с. с автоматическим зажиганием с холостого хода до красной черты 4500 об / мин. Когда позже в этом году исследование переместится из лаборатории в два тестовых автомобиля, должно быть ясно, достижимо ли сочетание эффективности дизельного топлива и удобства использования бензина.

Экспериментальный двигатель Hyundai, оснащенный непосредственным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения, турбонаддувом, нагнетателем и системой рециркуляции выхлопных газов, снаружи выглядит вполне нормально.Что странно, так это поршни с вбитыми в коронки суповыми тарелками. Без свечей зажигания форсунки могут впрыскивать топливо точно в центр каждой чаши. GDCI обеспечивает автоматическое воспламенение путем нагрева всасываемого воздуха тщательно контролируемым количеством выхлопных газов с последующим выдавливанием компонентов смеси со степенью сжатия 14,8: 1. Впрыск небольшой дозы газа непосредственно перед верхней мертвой точкой и основной выброс топлива сразу после этой точки дает давление в цилиндрах, которое повышается гораздо мягче, чем в любом дизельном топливе. Это повышает эффективность, поскольку давление сгорания работает против опускающегося поршня. Бедные топливно-воздушные смеси, минимальные потери тепла через стенки цилиндров, отсутствие дросселирования и большая степень расширения (обратная сторона степени сжатия) обеспечивают топливную эффективность, сравнимую с дизельным двигателем, по словам эксперта Hyundai GDCI, подходящего по имени Nayan Engineer. (Марк Селлнау был техническим менеджером Delphi в этом проекте.) Наилучшие результаты достигаются при минимальном завихрении в чаше поршня. Давление впрыска топлива находится в диапазоне от бензинового двигателя или составляет лишь пятую часть того, что требуется для дизельного двигателя, что дает значительную экономию затрат, меньшие паразитные потери и более тихую работу по сравнению с дизелями.Нагнетатель подает всасываемый воздух на низких скоростях и под нагрузкой, когда выхлопной энергии недостаточно для раскрутки турбонагнетателя.

Очистка того, что выходит из камер сгорания, не представляет особых проблем. Типичные дизельные багабу - твердые частицы и высокие выбросы NOx - не являются проблемой из-за низких температур сгорания GDCI. Бедные смеси снижают эффективность стандартного трехкомпонентного катализатора, и эта проблема решается путем установки второго катализатора окисления для уменьшения выбросов монооксида углерода и углеводородов.

Все это дает повышение эффективности на 10-15% без переключения на проблемное топливо. Подобные шаги позволят двигателю внутреннего сгорания иметь право на автономную или гибридную силовую установку на десятилетия вперед.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Два прототипа двигателя со столкновением и сжатием импульсных супермульти струй за счет процесса фокусировки, ведущего к почти полной воздушной изоляции и относительно бесшумному высокому сжатию для автомобилей, мотоциклов, самолетов и ракет

Мы предложили двигатель с новым принципом компрессионного сгорания, основанным на взаимодействии импульсных супермульти струй через процесс фокусировки, при котором струи впрыскиваются от стенок камеры к центру камеры. Этот принцип имеет потенциал для достижения относительно бесшумного высокого сжатия вокруг центра камеры, потому что самовоспламенение происходит далеко от стенок камеры, а также для стабилизации воспламенения благодаря этому беспроблемному подходу без потерь тепла на механических свечах, включая системы принудительного плазменного зажигания. Затем сгоревший высокотемпературный газ покрывается почти полной воздушной изоляцией, потому что сжатый поток, сокращающийся в процессе фокусировки, превышает поток расширения, создаваемый сгоранием.Если уровень сжатия, основанный на супермульти-форсунках с добавленными поршнями и каскадами, оптимизирован для определенного размера существующей области самовоспламенения между уровнем очень узкого искрового зажигания и воспламенения от сжатия с однородным зарядом (HCCI) при очень обедненных условиях горения, этот принцип для достижения более высокого теплового КПД и большей мощности применимо к автомобилям, самолетам, ракетам, а также к летающим машинам, которые будут разрабатываться в будущем. Сильное сжатие только вокруг центра камеры не вызовет стука.Это также может позволить уменьшить размеры или полностью отказаться от системы охлаждения, что приведет к снижению цен. Затем, размер области самовоспламенения между очень узким искровым зажиганием и воспламенением от сжатия с однородным зарядом (HCCI) также увеличивает стабильность горения при очень обедненном сжигании и возможности низких выбросов, включая NOx и сажу, при изучении стратегии с низким уровнем NOx и более высокий тепловой КПД, достигнутый для водородного двигателя, сообщается Takagi et al. В этой статье представлены четыре новых доказательства, основанных на экспериментальных данных и расчетах.Первое свидетельство касается экспериментов по сгоранию в безпоршневом двигателе, имеющем 14 импульсных струй, сталкивающихся в процессе фокусировки. Это первый опытный образец двигателя, подтверждающий этот принцип сгорания при сжатии, который за последние три года надежно продемонстрировал бесшумные, высокие характеристики тяги в условиях обедненного топлива и низкой температуре стенок. Мы подтвердили, что горение (детонация) происходит вокруг центра камеры. Второе свидетельство касается экспериментов, проведенных с сильно асимметричным двухпоршневым двигателем, имеющим небольшую высокотемпературную область вокруг центра камеры из-за слабого сжатия восьми импульсных струй, сталкивающихся в процессе фокусировки.Этот второй прототип двигателя, предназначенный для автомобилей, включает сжатие поршня и увеличение давления из-за отражения волны давления от стенки камеры, что обеспечивает возможность высокого теплового КПД, связанного с почти полным эффектом воздушной изоляции. Также подчеркивается, что этот двигатель включает новый тип регулируемых движений впускных-выпускных клапанных систем. Третье свидетельство касается количественного уточнения степени сжатия в условиях отсутствия горения. Четвертое свидетельство касается эффекта распыления топлива из-за высокоскоростных форсунок, которые могут снизить давление в топливном баке.

  • URL записи:
  • Доступность:
  • Дополнительные примечания:
    • Реферат перепечатан с разрешения SAE International.
  • Авторы:
    • Конагая, Реми
    • Найто, Кен
    • Кобаяси, Томотака
    • Иссики, Юки
    • Ито, Хадзимэ
    • Макимото, Хироки
    • Кобаяши, Йошики
    • Тада, Юсуке
    • Кикучи, Нозому
    • Hosoi, Aya
    • Fujii, Юто
  • Конференция:
  • Дата публикации: 2020-4-14

Язык

Информация для СМИ

Предметный указатель

Информация для заполнения

  • Регистрационный номер: 01739309
  • Тип записи: Публикация
  • Исходное агентство: SAE International
  • Номера отчетов / статей: 2020-01-0837
  • Файлы: TRIS, SAE
  • Дата создания: 23 апреля 2020 г. , 15:37

Да, Google Pixel 3, 4 и 5 поддерживают беспроводную зарядку

  • Google Pixel 3, 4 и 5 имеют встроенную беспроводную зарядку, но если у вас более старая версия, есть способы заряжать телефон без проводов.
  • Pixel 3 был первой моделью с функцией беспроводной зарядки, при этом зарядная база продается отдельно.
  • Если у вас есть оригинальный Google Pixel или Pixel 2, вы можете купить и использовать совместимый приемник для беспроводной зарядки телефона - большинство приемников стоит менее 15 долларов.
  • Посетите техническую библиотеку Business Insider, чтобы узнать больше.

Wireless - огромная тенденция для телефонов - будь то беспроводные наушники или беспроводная зарядка, есть что сказать об общем удобстве и свободе, которые он предоставляет.

Таким образом, почти каждый новый телефон имеет возможность беспроводной зарядки. Это включает в себя как iPhone, так и устройства Android, но с учетом большого разнообразия телефонов Android на рынке может быть сложно понять, какие устройства могут что делать.

Вот что вам нужно знать о беспроводной зарядке телефонов Pixel.

Какие телефоны Pixel оснащены беспроводной зарядкой и как ее использовать

Не все телефоны Pixel можно заряжать по беспроводной сети прямо из коробки.

Pixel 3 был первой версией модели, рекламирующей беспроводную зарядку (с использованием подставки Google Pixel Stand, которая продается отдельно). Новые Pixel 4 и Pixel 5 также могут заряжаться без проводов.

Чтобы зарядить Pixel по беспроводной сети, все, что вам нужно сделать, это поместить его на подставку для беспроводной зарядки. Вы можете купить их почти у каждого крупного розничного продавца.

Google Pixel 3 на беспроводной подставке.Google

Оригинальные Google Pixel и Pixel 2 не имеют встроенной беспроводной зарядки. Однако, используя специальный аксессуар, вы можете дать им возможность заряжаться по беспроводной сети.

Этот аксессуар представляет собой тонкую полосу приемника, которая плотно прилегает к задней части телефона и подключается к порту зарядки. Беспроводное зарядное устройство будет работать через приемник, который затем направляет энергию в телефон, тем самым заряжая устройство.

Ресивер представляет собой дополнительную плату к вашему беспроводному зарядному устройству, но он, как правило, довольно дешевый, обычно от 10 до 15 долларов.

Беспроводные приемники, работающие с Pixel и Pixel 2

Приемник беспроводной зарядки типа C, Nillkin (12,99 долл. США)

Этот приемник беспроводной зарядки имеет прочный металлический интерфейс, который будет аккуратно соответствовать вашему Pixel USB-C порт, а также тонкий дизайн.«Укороченная версия» не закрывает датчик отпечатков пальцев вашего телефона, когда он подсоединен.

Зарядный приемник Nillkin подходит прямо к зарядному порту. Nillkin

QI Receiver Type C, YKing (12 долларов США.

99)

QI утверждает, что этот золотой приемник «хорошо работает с любым беспроводным зарядным устройством Qi», и рекламируется как беспроводной приемник с быстрой зарядкой. Он также отличается «ультратонким дизайном 0,04 дюйма».

Когда у вас есть приемник, вы подключаете его к зарядному порту и выравниваете заднюю часть с беспроводным зарядным устройством, и все готово.

Ресивер Qi отличается своей тонкостью.YKing

Вы также можете приобрести чехол для зарядки телефона, если у вас его еще нет. Но это будет означать, что ваш USB-порт, единственный на вашем устройстве, всегда будет занят приемником. Это, вероятно, нормально, если у вас уже есть беспроводные наушники и этот порт не нужен, но другим придется быть более гибкими, периодически меняя свои настройки.

Два прототипа двигателя со столкновением и сжатием импульсных супермультиджетов посредством процесса фокусировки, ведущего к почти полной воздушной изоляции и относительно бесшумному высокому сжатию для автомобилей, мотоциклов, самолетов и ракет

TY - JOUR

T1 - Два прототипа двигателей со столкновением и сжатием импульсных супермульти струй в процессе фокусировки, что приводит к почти полной воздушной изоляции и относительно бесшумному высокому сжатию для автомобилей, мотоциклов, самолетов и ракет

AU - Konagaya, Remi

AU - Naitoh, Ken

AU - Кобаяси, Tomotaka

AU - Isshiki, Yuuki

AU - Ito, Hajime

AU - Makimoto, Hiroki

AU - Kobayashi, Yoshiki

AU - Tada, Yusuchi

- Hosoi, Aya

AU - Fujii, Yuto

N1 - Информация о финансировании: Эта статья является частью результатов исследования, выполненного в рамках гранта JSPS для исследовательских проектов (25630072). Авторы благодарят профессора Ясуо Мориёси из Университета Чиба и профессора Масахиро Шиодзи из Киотского университета за данные о тепловом КПД традиционных двигателей. Искренняя благодарность также выражается членам лаборатории Найто, в том числе господам Согабе, Секи, Кавасаки, О, Мацуяме, Фуджи, Судзуки и Игараси из Университета Васэда за их помощь. Авторские права издателя: © 2020 SAE International. Все права защищены.

PY - 2020/4/14

Y1 - 2020/4/14

N2 - Мы предложили двигатель с новым принципом компрессионного сгорания, основанным на импульсных сверхмногих струях, сталкивающихся посредством процесса фокусировки, в котором впрыскиваются струи. от стенок камеры к центру камеры.Этот принцип имеет потенциал для достижения относительно бесшумного высокого сжатия вокруг центра камеры, потому что самовоспламенение происходит далеко от стенок камеры, а также для стабилизации воспламенения благодаря этому беспроблемному подходу без потерь тепла на механических свечах, включая системы принудительного плазменного зажигания. Затем сгоревший высокотемпературный газ покрывается почти полной воздушной изоляцией, потому что сжатый поток, сокращающийся в процессе фокусировки, превышает поток расширения, создаваемый сгоранием.Если уровень сжатия, основанный на супермульти-форсунках с добавленными поршнями и каскадами, оптимизирован для определенного размера существующей области самовоспламенения между уровнем очень узкого искрового зажигания и воспламенения от сжатия с однородным зарядом (HCCI) при очень обедненных условиях горения, этот принцип для достижения более высокого теплового КПД и большей мощности применимо к автомобилям, самолетам, ракетам, а также к летающим машинам, которые будут разрабатываться в будущем. Сильное сжатие только вокруг центра камеры не вызовет стука.Это также может позволить уменьшить размеры или полностью отказаться от системы охлаждения, что приведет к снижению цен. Затем, размер области самовоспламенения между очень узким искровым зажиганием и воспламенением от сжатия с однородным зарядом (HCCI) также увеличивает стабильность горения при очень обедненном сжигании и возможности низких выбросов, включая NOx и сажу, при изучении стратегии с низким уровнем NOx и более высокий тепловой КПД, достигнутый для водородного двигателя, сообщается Takagi et al. В этой статье представлены четыре новых доказательства, основанных на экспериментальных данных и расчетах.Первое свидетельство касается экспериментов по сгоранию в безпоршневом двигателе, имеющем 14 импульсных струй, сталкивающихся в процессе фокусировки. Это первый опытный образец двигателя, подтверждающий этот принцип сгорания при сжатии, который за последние три года надежно продемонстрировал бесшумные, высокие характеристики тяги в условиях обедненного топлива и низкой температуре стенок. Мы подтвердили, что горение (детонация) происходит вокруг центра камеры. Второе свидетельство касается экспериментов, проведенных с сильно асимметричным двухпоршневым двигателем, имеющим небольшую высокотемпературную область вокруг центра камеры из-за слабого сжатия восьми импульсных струй, сталкивающихся в процессе фокусировки.Этот второй прототип двигателя, предназначенный для автомобилей, включает сжатие поршня и увеличение давления из-за отражения волны давления от стенки камеры, что обеспечивает возможность высокого теплового КПД, связанного с почти полным эффектом воздушной изоляции. Также подчеркивается, что этот двигатель включает новый тип регулируемых движений впускных-выпускных клапанных систем. Третье свидетельство касается количественного уточнения степени сжатия в условиях отсутствия горения. Четвертое свидетельство касается эффекта распыления топлива из-за высокоскоростных форсунок, которые могут снизить давление в топливном баке.

AB - Мы предложили двигатель с новым принципом компрессионного сгорания, основанным на столкновении импульсных супермульти струй посредством процесса фокусировки, при котором струи впрыскиваются от стенок камеры к центру камеры. Этот принцип имеет потенциал для достижения относительно бесшумного высокого сжатия вокруг центра камеры, потому что самовоспламенение происходит далеко от стенок камеры, а также для стабилизации воспламенения благодаря этому беспроблемному подходу без потерь тепла на механических свечах, включая системы принудительного плазменного зажигания.Затем сгоревший высокотемпературный газ покрывается почти полной воздушной изоляцией, потому что сжатый поток, сокращающийся в процессе фокусировки, превышает поток расширения, создаваемый сгоранием. Если уровень сжатия, основанный на супермульти-форсунках с добавленными поршнями и каскадами, оптимизирован для определенного размера существующей области самовоспламенения между уровнем очень узкого искрового зажигания и воспламенения от сжатия с однородным зарядом (HCCI) при очень обедненных условиях горения, этот принцип для достижения более высокого теплового КПД и большей мощности применимо к автомобилям, самолетам, ракетам, а также к летающим машинам, которые будут разрабатываться в будущем.Сильное сжатие только вокруг центра камеры не вызовет стука. Это также может позволить уменьшить размеры или полностью отказаться от системы охлаждения, что приведет к снижению цен. Затем, размер области самовоспламенения между очень узким искровым зажиганием и воспламенением от сжатия с однородным зарядом (HCCI) также увеличивает стабильность горения при очень обедненном сжигании и возможности низких выбросов, включая NOx и сажу, при изучении стратегии с низким уровнем NOx и более высокий тепловой КПД, достигнутый для водородного двигателя, сообщается Takagi et al. В этой статье представлены четыре новых доказательства, основанных на экспериментальных данных и расчетах. Первое свидетельство касается экспериментов по сгоранию в безпоршневом двигателе, имеющем 14 импульсных струй, сталкивающихся в процессе фокусировки. Это первый опытный образец двигателя, подтверждающий этот принцип сгорания при сжатии, который за последние три года надежно продемонстрировал бесшумные, высокие характеристики тяги в условиях обедненного топлива и низкой температуре стенок. Мы подтвердили, что горение (детонация) происходит вокруг центра камеры.Второе свидетельство касается экспериментов, проведенных с сильно асимметричным двухпоршневым двигателем, имеющим небольшую высокотемпературную область вокруг центра камеры из-за слабого сжатия восьми импульсных струй, сталкивающихся в процессе фокусировки. Этот второй прототип двигателя, предназначенный для автомобилей, включает сжатие поршня и увеличение давления из-за отражения волны давления от стенки камеры, что обеспечивает возможность высокого теплового КПД, связанного с почти полным эффектом воздушной изоляции. Также подчеркивается, что этот двигатель включает новый тип регулируемых движений впускных-выпускных клапанных систем. Третье свидетельство касается количественного уточнения степени сжатия в условиях отсутствия горения. Четвертое свидетельство касается эффекта распыления топлива из-за высокоскоростных форсунок, которые могут снизить давление в топливном баке.

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85083837673&partnerID=8YFLogxK

UR - http://www.scopus.com/inward/citedby.url? scp = 85083837673 & partnerID = 8YFLogxK

U2 - 10.4271 / 2020-01-0837

DO - 10.4271 / 2020-01-0837

M3 - Статья конференции

AN - SCOPUS: 85083837673

VL -

JO - Технические документы SAE

Технические документы JF - SAE

SN - 0148-7191

IS -

апреля

T2 - Опыт Всемирного конгресса SAE 2020, WCX 2020

Y2 - 21 апреля 2020 г. по 23 апреля 2020 г.

ER -

Как 2-литровый двигатель Koenigsegg без кулачкового механизма выдает 600 лошадиных сил

Вы всегда можете рассчитывать на то, что Koenigsegg будет действовать по-другому. Возьмем новейший автомобиль шведского бренда Gemera, четырехместный гибридный гранд-турер мощностью 1700 л.с., который может разогнаться до 250 миль в час. В мире, где сейчас больше суперкаров сверхдорогих, чем когда-либо, Gemera выделяется. И, пожалуй, самое интересное в машине - это двигатель.

Koenigsegg называет двигатель Tiny Friendly Giant, или сокращенно TFG, и это подходящее название. TFG - это 2,0-литровый трехцилиндровый двигатель с двумя турбинами, развивающий 600 лошадиных сил. Удельная мощность TFG составляет 300 лошадиных сил на литр, что намного выше, чем у любого другого дорожного автомобиля.Кенигсегг говорит, что он «на световые годы опережает любой другой производимый сегодня трехцилиндровый двигатель», и он не ошибается: следующим по мощности тройным двигателем является 268-сильный двигатель Toyota GR Yaris.

Еще более необычно то, что у TFG нет распредвала. Вместо этого в двигателе используется технология Freevalve, дочерняя компания Koenigsegg, с пневматическими приводами, открывающими и закрывающими каждый клапан независимо. Я позвонил основателю компании Кристиану фон Кенигсеггу, чтобы узнать, как именно работает этот нетрадиционный двигатель.

Freevalve

Tiny Friendly Giant был разработан специально для Gemera. Koenigsegg хотел что-то компактное и легкое, с большой мощностью. Koenigsegg также решил полностью изменить схему гибридной модели Regera, где внутреннее сгорание обеспечивает основную часть общей выходной мощности. В Gemera большая часть энергии поступает от электродвигателей, причем Gemera вносит некоторую движущую силу, а также заряжает батареи гибридной трансмиссии.

Учитывая эти критерии, Koenigsegg выбрал 2,0-литровую трехцилиндровую конфигурацию. «Мы немного почесали голову», - говорит Кенигсегг. «Трехцилиндровый двигатель - не самый эксклюзивный ... но потом мы поняли, что в расчете на каждый цилиндр это самый экстремальный двигатель на планете с технической точки зрения. И почему у нас должно быть больше, чем нужно, чтобы сделать автомобиль как можно более легким , как можно более просторными? "

Остальное связано с характером двигателя. «Это крупнокалиберный двигатель с большим ходом, и он не звучит жалко, как некоторые трехцилиндровые», - говорит Кенигсегг.«Представьте себе Харлей с еще одним цилиндром. Такое ощущение». Несмотря на диаметр цилиндра 95 мм и ход поршня 93,5 мм, TFG имеет довольно высокие обороты. Пиковая мощность составляет 7500 об / мин, а красная линия установлена ​​на 8500. «У нас есть тенденция создавать эти вращающиеся части легче, чем кто-либо другой, - объясняет Кенигсегг, - но в то же время уделяя особое внимание силе. И если вы сделаете это, вы может вращаться выше ". Крошечный двигатель также обеспечивает большой крутящий момент - 443 фунт-фут от чуть ниже 3000 об / мин до 7000.

Последовательная турбо-установка гениальна.TFG имеет два выпускных клапана на цилиндр, один из которых предназначен для малого турбонаддува, а другой - для большого. На низких оборотах открывается только выпускной клапан с малым турбонаддувом, что дает резкую реакцию наддува. После 3000 об / мин выхлопные клапаны с большим турбонаддувом начинают открываться, создавая огромный наддув и большую мощность и крутящий момент на средних оборотах. (Даже без турбонаддува TFG впечатляет: Кенигсегг говорит, что теоретически безнаддувный TFG может вырабатывать 280 лошадиных сил.)

Этот контент импортирован из Vimeo.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Не зря он называется Freevalve», - говорит Кенигсегг. «Каждый отдельный клапан имеет полную свободу. Сколько открывать, когда открывать, как долго оставаться открытым». При низких нагрузках открывается только один из двух впускных клапанов на цилиндр, благодаря чему распыленное топливо распределяется более равномерно. Благодаря системе Freevalve, постоянно настраивающей ход и продолжительность впускного клапана, отпадает необходимость в обычном дросселе, и двигатель может отключать отдельные цилиндры на лету.Freevalve также позволяет TFG переключаться между традиционным циклом Отто и циклом Миллера, когда впускные клапаны остаются открытыми дольше, чтобы помочь снизить насосные потери, повысить мощность и эффективность. И это даже не самое безумное. «С помощью турбонаддува этот двигатель может развивать двухтактный двигатель примерно до 3000 об / мин. Он будет звучать как рядный шестицилиндровый двигатель при 6000 об / мин», - говорит Кенигсегг. После 3000 об / мин TFG придется снова переключиться на четырехтактный режим, потому что на более высоких оборотах не хватает времени для замены газа.Но это всего лишь теория - компания еще не тестировала TFG в двухтактном режиме. Кенигсегг говорит, что это все еще «первые дни».

Koenigsegg также работает с техасской компанией, занимающейся искусственным интеллектом, SparkCognition, над разработкой программного обеспечения для управления двигателями ИИ для двигателей Freevalve, таких как TFG. «Со временем система узнает, как лучше всего управлять клапанами, что наиболее экономно, что наиболее чисто… В конечном итоге она начнет делать то, о чем мы никогда не думали», - говорит Кенигсегг. "Он будет плавать в различных способах воспламенения сам по себе, и в конечном итоге способами, которые нам не совсем понятны. «Но это выход. Коенгисегг говорит, что TFG пока будет полагаться на работу клапана, запрограммированную человеком.

TFG вырабатывает« всего »около 500 лошадиных сил на обычном насосе. Это двигатель с гибким топливом, оптимизированный для сжигания спирта. этанол, бутанол или метанол, или любая их комбинация. Спиртовое топливо отлично подходит для производительности, но Koenigsegg говорит, что их использование также является ключевой частью очистки TFG, поскольку они генерируют меньше вредных частиц, чем бензин. И с использованием топлива из экологически чистых источников , TFG может быть эффективно углеродно-нейтральным.

Конечно, сложная система, такая как Freevalve, дороже, чем обычная кулачковая установка, но Koenigsegg отмечает, что система использует меньше сырья, что частично компенсирует стоимость и снижает вес двигателя. В целом, сборка двигателя TFG примерно вдвое дешевле, чем 5,0-литровый твин-турбо V-8 Koenigsegg.

Koenigsegg

Остальная часть трансмиссии Gemera столь же нетрадиционна. TFG находится за пассажирским салоном, приводя передние колеса через невероятную систему прямого привода Koenigsegg, без коробки передач.На вопрос о необычной установке переднего привода со средним расположением двигателя Кенигсегг отвечает: «Почему многие традиционные автомобили имеют двигатель спереди, карданный вал и привод на заднюю ось?» Электродвигатель / генератор, прикрепленный к коленчатому валу TFG, заряжает батареи гибридной трансмиссии и обеспечивает до 400 л.с. дополнительной мощности, в то время как каждое заднее колесо приводится в движение электродвигателем мощностью 500 л.с. Суммарная пиковая мощность 1700 л.с.

«Автомобили Koenigsegg - это автомобили со средним расположением двигателя, - поясняет основатель. «Мы не делаем чисто электрические автомобили, потому что в настоящее время мы думаем, что они слишком тяжелые и не издают крутого звука.И до тех пор, пока мы можем оставаться без выбросов CO2, бережливыми и относительно чистыми, мы будем продвигать двигатель внутреннего сгорания ».

Koenigsegg

TFG - это демонстрация технологий, альтернативное видение автомобильного будущего. Кенигсегг утверждает, что при некотором левом мышлении двигатель внутреннего сгорания все еще может иметь место в мире электрифицированной автомобильной промышленности. «На мой взгляд, это своего рода двигатель», - говорит Кенигсегг. «Вам не нужно делать его намного меньше, потому что он и так крошечный; вам определенно не нужно увеличивать его для увеличения мощности; у вас либо турбины, либо нет, увеличиваясь с 280 до 600 лошадиных сил.А если этого недостаточно, вы устанавливаете на него электродвигатель, и вы получаете гибрид с [более] 1000 лошадиных сил ».

Koenigsegg снова произвел нечто замечательное с Tiny Friendly Giant. И я думаю, вы согласитесь , название кв.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Как пользоваться бюреткой

Как пользоваться бюреткой


Бюретка
Обычно бюретки, используемые в химических лабораториях, в основном включают бюретки без пробок, седельные бюретки, трехходовые поршневые бюретки, пробковые бюретки и бюретки с боковым поршнем. Среди них наиболее заметны преимущества бюретки без пробок и стопора с пробкой бюретки.

(1) Принцип выбора
С точки зрения допуска емкости и времени истечения бюретка A-стадии составляет только половину бюретки B-стадии.Следовательно, при проведении экспериментов по химическому анализу с высокой точностью измерения и анализа соответствующий измерительный персонал должен попытаться использовать бюретку класса A. Кроме того, согласно соответствующим экспериментам, если номинальная вместимость бюретки при том же уровне превышает нормативную квоту, возникающий допуск на емкость станет более очевидным. Поэтому, чтобы уменьшить количество ошибок измерения при химическом анализе, экспериментатор должен выбрать соответствующую бюретку в строгом соответствии с национальным стандартом объема раствора для титрования.

В то же время разумный выбор бюретки также может быть подтвержден в зависимости от природы раствора. Как правило, не рекомендуется вводить большой щелочной раствор в бюретку с пробкой; бюретка без пробок отталкивает раствор, вступающий в реакцию с каучуком, например перманганат калия, кислоту, йод и нитрат серебра. Исходя из ограничений этого выбора, в настоящее время китайские исследователи разработали поршневую бюретку из ПТФЭ, которая может адаптироваться как к кислотным, так и к щелочным жидкостям, и сыграла большую роль во многих экспериментальных проектах.Кроме того, если химический анализ проводится на тех растворах, которые легко разлагаются под действием света, следует как можно чаще использовать бюретку с коричневой стеклянной пробкой.

(2) Как использовать
1 Его следует тщательно очистить на ранней стадии использования. Его можно пропитать профессиональным лосьоном, затем тщательно очистить и высушить до тех пор, пока внутренняя стенка не повиснет, а мерную жидкость можно будет вводить внутрь.

2 Необходимо внимательно проверить утечку воды.Если в бюретке нет утечки воды, следует осмотреть стеклянные шарики и латексные трубки в трубке и при необходимости заменить.

Поршень трех бюреток и сопло бюретки без пробки должны быть одинаково согласованы, а герметичность и гибкость поршня должны соответствовать соответствующим нормативным стандартам. Если во время эксперимента будет обнаружено, что поршень негибкий или негибкий, снимите поршень и высушите его, затем нанесите на поверхность немного вазелина или силиконовой смазки.

При использовании бюреток с 4 пробками запрещается вытягивать поршень наружу или внутрь, потому что эти два способа использования приведут к утечке жидкости, что повлияет на конечную точность измерения. При использовании бюретки без пробок персонал также должен держать стеклянные шарики в одной руке и медленно тянуть латексную трубку наружу одной рукой, чтобы попытаться заставить жидкость вытекать из зазора рядом со стеклянными шариками.

5 Независимо от типа бюретки ее необходимо тщательно очистить перед впрыском жидкости, а поршень или латексную трубку следует вытащить во время процесса очистки, чтобы обеспечить качество очистки внутри трубки.

6 При обнулении счетчика измерений бюретки сначала проверьте проходное отверстие бюретки, чтобы увидеть, есть ли пузырьки воздуха, и отрегулируйте высоту поверхности жидкости так, чтобы она находилась ниже отмеченной линии, чтобы избежать загрязнения не- дозирующая часть трубки. К жидкости, вызывая некоторую погрешность измерения.

7 При использовании прибора для измерения стеклянной бюретки необходимо полностью понимать счет внешней поверхности трубки, а затем использовать правильный метод наблюдения для считывания.Кроме того, чтобы улучшить четкость мениска бюретки, персонал также установил соответствующую светозащитную ленту на 1 мм ниже мениска, чтобы облегчить наблюдение за показаниями.

8 В нормальных условиях номинальная емкость обычных стеклянных манометров подтверждается только при стандартной температуре.