Почему свечи зажигания выкручиваются сами: К сожалению, мы не можем найти это!

Не выкручивается свеча зажигания: что делать?

В большинстве случаев плановая или аварийная замена свечей зажигания (СЗ) не доставляет проблем. Несколько поворотов специального ключа – и отработавшая свое деталь в руках. Однако порой возникают ситуации, когда выкрутить свечу зажигания проблематично. Она прикипает намертво и не поддается усилиям. В таких случаях не стоит паниковать и делать «резких движений», могущих усугубить ситуацию. Существуют методики, как раз и предназначенные для того, чтобы «малой кровью» выкрутить «застрявшие» свечи зажигания.

Почему заклинивают СЗ

Правильно вкрученная свеча на нормально работающем двигателе прикипать попросту не может. Большинство проблем с извлечением – следствие некорректной эксплуатации. Среди основных причин затрудненного хода СЗ называют:

  • несвоевременную замену, вследствие которой СЗ прикипела под действием длительных механических и тепловых нагрузок;
  • некачественный материал, из которого выполнена свеча;
  • чрезмерное усилие закручивание;
  • установка СЗ на горячий двигатель;
  • инородные частицы на резьбовом соединении (перед закручиванием колодец не был вычищен).
     

Что делать?

Все работы по замене СЗ должны вестись только на холодном двигателе: без уменьшения резьбового отверстия вследствие расширения.

В рабочую зону прикипевшей СЗ заливается WD-40. Нескольких часов «откисания» обычно достаточно, чтобы убрать скопившуюся накипь. Затем свеча слегка обстукивается и предпринимается попытка выкрутить. Часто для усиления вращающего момента используют дополнительное плечо – вороток.

Если указанные методы не принесли успеха, лучше не испытывать судьбу и довериться профессиональным ремонтникам.

Как выкрутить разрушенную СЗ

Нередки ситуации, когда безуспешные попытки выкрутить СЗ оканчиваются плачевно – обломом ее части. Впрочем, даже такое развитие ситуации – еще не трагедия. Вполне реально выкрутить и сломанную СЗ. Для этого в магазине приобретается специальный ключ – экстрактор.

Вооружившись необходимым инструментом, приступают к выкручиванию:

  • очищают место работ и заливают его WD -40;
  • вкручивают экстрактор в обломок;
  • крепят экстрактор к динамометрическому ключу и пробуют аккуратно выкручивать СЗ;
  • скрип и треск – нормальное явление, сигнализирующее о том, что свеча «пошла»;
  • поворачивать нужно неспешно, без резких движений и чрезмерных усилий, чтобы не сорвать резьбу;
  • после извлечения очистить свечной колодец от мусора и проверить целостность резьбы.

Данная операция – достаточно рискованная из-за большой вероятности повреждения резьбы. Ее срыв чреват дальнейшей заменой головки блока цилиндров или переточкой ее под специальный вкладыш-переходник. Однако, поскольку с обломанной СЗ дальнейшая эксплуатация авто невозможна, даже такой риск становится оправданным. 

Приобретайте новые запчасти вовремя и не забывайте контролировать исправность своего авто!

когда и как это сделать

В первом материале «Искрометные детали: все о свечах зажигания» мы узнали о видах свечей, правилах их выбора и особенностях эксплуатации. Сегодня мы поведаем о том, в какие сроки нужно менять свечи и как это сделать своими руками.

Срок замены свечей зажигания указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Надо помнить, что производитель, рекомендуя сменить свечи, допустим, через 50 000 км, не учитывает особенностей, при которых работает двигатель автомобиля (климатические условия, низкое качество топлива и так далее). Поэтому важно периодически проверять состояние свечей и следить за работой двигателя. Если на свечах образовался заметный нагар, а двигатель троит — их следует как можно быстрее заменить.

Новая и старая свеча зажигания

Для самостоятельно замены свечей понадобятся свечной ключ с головками нужного диаметра, чистая ветошь, перчатки, карданный переходник для гаечного ключа (если свечи в двигателе установлены в труднодоступном месте) и сами свечи.

Очень удобно иметь такой набор инструментов для замены свечей своими руками

Для тех, кто умеет самостоятельно выставлять нужный зазор свечи, пригодится специальный инструмент с градуировкой, при помощи которого можно измерить величину зазора и выставить определенный параметр. Вооружившись этими инструментами, заглушив мотор и дав ему остынуть, приступаем:

1) Открываем капот, снимаем с мотора защитный кожух. Сверившись с инструкцией по эксплуатации, определяем местонахождение свечей. У двигателей современных авто свечи расположены в труднодоступных местах, и заменить их можно, разобрав чуть ли не полдвигателя. Если не уверены, что сможете сами извлечь старые свечи и заменить их новыми – обратитесь на СТО;

Снимаем кожух с двигателя на примере Suzuki Swift

2) Осторожно снимаем со свечей колпаки с высоковольтными проводами, взявшись непосредственно за колпачок (за провода тянуть нельзя, чтобы не оборвать их). Важно запомнить последовательность снятия свечных колпаков, чтобы при монтаже новых свечей не перепутать их местами. Для этого можно использовать цветной скотч, на котором маркером сделать соответствующие пометки;

3) Выкручиваем старые свечи – предварительно на один оборот, продуваем их гнезда при помощи насоса, протираем ветошью для удаления пыли и следов нагара, затем извлекаем свечи из гнезд;

выкручиваем свечи

4) По необходимости, выставляем рекомендуемый для вашего мотора зазор между боковым и центральным электродами, предварительно замерив его величину при помощи специнструмента с градуировкой. Большинство современных свечей зажигания изготавливаются с фиксированным зазором, который выставлен под определенный двигатель.

Именно поэтому производитель рекомендует приобретать «свои» свечи для каждой модели авто;

слева — старая свеча, справа — новая

5) Смазываем резьбу новых свечей графитовой или медной смазкой. Это нужно, чтобы не допустить химической реакции между разнородными металлами гнезда и самой свечи, которая может вызвать окисление поверхностей, что впоследствии затруднит выкручивание отработавших свой ресурс свечек;

6) Вкручиваем новые свечи в гнезда в установленной заранее последовательности, надеваем на них свечные колпачки с высоковольтными проводами, устанавливаем на место кожух двигателя.

Статьи по теме:

Почему появляется масло на свечах?

Почему заливает свечи?

Как выкрутить резьбу свечи зажигания. Простая инструкция, как выкрутить сломанную свечу зажигания

Свеча зажигания - устройство воспламенения топливной смеси, предназначена для воспламенения топливной смеси в цилиндре автомобильного двигателя. В момент наибольшего сжатия смеси поршнем, между её электродами происходит образование искры, которая и воспламеняет топливо.

Искра образуется от подачи высокого тока (от 14 до 24 Кило Вольт) с искрообразователя.

1 — гайка; 2 —наружный слой изолятора; 3 — центральный стержень; 4 — керамический изолятор; 5 — корпус под ключ; 6 - пробка; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — теплоотводная шайба; 9 — главный электрод; 10 — внутренний конус изолятора; 11 — рабочая камора; 12 боковой электрод массы; h — искровой зазор.

Основные виды свечей по типу расположения в двигателе

В автомобилях используются свечи двух видов. Они бывают с диаметром корпуса под ключ 21 мм и корпусом диаметром 16 мм. Устройства под ключ 16 мм используются для установки на двигатели, имеющие два распределительных вала и 16 клапанов механизма газораспределения.

В таких двигателях они расположены в специальных «колодцах» между валами, и доступ к ним более затруднён, чем у обычных 8 клапанных моторов, но риск сломать свечу на них выше. Там устройства воспламенения топливной смеси расположены в наружной части головки, легко поддаются осмотру и замене.

Хотя существуют и моторы, имеющие 16 клапанов с колодезным расположением, но под ключ диаметром 21 мм. Это двигатели ЗМЗ-405 и 406 для автомобилей «Газель», «Волга» и «УАЗ» российского производства.

Типы расположения свечей зажигания в двигателе на фото:

Какие ключи для работы со свечами не должны сломаться

Соответственно и для работы с разными свечами зажигания применяются разные ключи. Диаметром 16 и 21 миллиметр. Они бывают бытовые трубчатого типа из тонкой стали. А профессионалы используют специальные головки из слесарных наборов для работников станций технического обслуживания. Это удобней для них. Ведь индивидуальный владелец автомашины проводит операцию замены воспламенителей очень редко. Особая прочность и долговечность для него роли не играет и быстро ключ не сломается. Качество трубчатых ключей в этом случае вполне приемлемо. А вот слесарю приходится пользоваться этим инструментом зачастую более двух десятков раз за день. Такую нагрузку бытовой ключ уже не выдержит через месяц.

Наиболее популярные бренды профессиональных инструментов:

  • Defort;
  • Hyundai;
  • KING TONY;
  • Kraftool;
  • Makita;
  • Sturm;
  • UNISON;
  • Арсенал;
  • ЗУБР;
  • МАСТАК;
  • Staieer.

Общая черта бытовых и профессиональных ключей - наличие внутри, сразу за накидной шестигранной частью, специальной резиновой вставки. Она служит для извлечения свечи зажигания из установочного колодца с помощью самого ключа. Без использования дополнительных средств, риска сломаться и для установки её в гнездо перед вворачиванием. Ведь глубина свечного колодца на таких двигателях около 15 сантиметров. А вставка позволяет, поместив устройство зажигания в ключ, без проблем установить его на место, плотно захватив за керамический изолятор. За счёт эластичности резины она будет сидеть в гнезде ключа плотно и не выпадет, даже если ключ слегка тряхнёт.

Важно! Ни в коем случае нельзя перед установкой бросать свечу зажигания в колодец.

Можно повредить или сломать нижний искровой контакт. Только устанавливать ключом!

Фото наборов свечей 16 и 21 мм. С соответствующими бытовыми ключами

Марки свечей

В настоящее время на рынке автомобильных запчастей имеется великое множество свечей зажигания различных марок. Но дело в том, что, зачастую, наборы известных производителей являются подделками. Поэтому автолюбителю, владельцу престижной иномарки, лучше всего внимательно изучить сервисный документ, прилагающийся к его машине и заказывать наборы в специализированных магазинах.

В документации подробно указано какие устройства для системы зажигания, и от какой фирмы пойдут на его двигатель лучше всего. Для владельцев машин попроще и машин российского производства отлично подойдут А17 ДВРМ отечественного производства и от чешской фирмы Brisk. Это на данный момент самые оптимальные продукты в паре цена — качество. Остальные популярные марки Bosch, NGK, Denso можно брать только под заказ в фирменных салонах.

Наиболее распространённые и популярные производители свечей зажигания:

  • BOSCH;
  • BRISK;
  • BERU;
  • CHAMPION;
  • DENSO;
  • FINWHALE;

Но как упоминалось, комплекты этих брендов необходимо брать только у официальных дилеров. Иначе очень просто нарваться на подделку, да такую что может сломаться двигатель.

Важно! Оригинальные свечи зажигания производителя BOSCH имеют на упаковке не менее 6 степеней защиты.

Ознакомится с ними можно на их официальном сайте: .

Фото комплектов свечей Brisk

Почему сломалась свеча и как её выкрутить

Вероятность того, что свеча зажигания сломалась, будучи вкрученной в двигатель и во время работы - чрезвычайно мала. В 99 случаях из 100, если она сломалась, это следствие неаккуратности того, кто пытался выкрутить свечу или пользовался не предназначенным для этого инструментом. Она может в этом случае сломаться у соединения, корпуса под ключ п.5 рис 1 с керамическим изолятором п. 4.

Ну и очень редкий вариант, когда свеча зажигания сломается в этом же месте сама, от перегрева или сильной вибрации мотора. Но это невероятно редкое совпадение.

Если всё же сломалась свеча зажигания на моторе с внешним расположением свечного ряда, то это не представляет вообще никакой проблемы. Просто спокойно одевается ключ и выкручивается металлический корпус. Если же сломалась свеча в двигателе с 16 клапанами и колодезным расположением, то здесь немного труднее, но тоже осуществимо.

Просто необходимо длинным медицинским зажимом или слесарным магнитом извлечь сломанный керамический наконечник с верхней гайкой и стержнем. Также надеть ключ, выкрутить сломанный корпус и опять зажимом или магнитом достать основание воспламенителя с искровыми контактами. Так что вопрос, как выкрутить свечу зажигания, если она сломалась - не является у тайной. Работа не сложная и доступная любому автолюбителю. Хотя некоторые нюансы есть.

Внимание! Выкручивать сломавшиеся воспламенители нужно на остывшем хотя бы до 45 градусов двигателе.

В случае, если свеча выкручивается на более горячем моторе, есть риск деформации при остывании внутренней резьбы свечного гнезда. После этого, при попытке ввернуть новую, резьба гнезда будет сломана настолько, что придётся обращаться к токарю для нарезки новой. То есть уже сломается головка двигателя.

Установка свечи на место

Если все работы по удалению сломанного устройства выполнены верно, остаётся только установить на место в двигатель новую свечу. Если сломалась или вышла из строя даже одна, менять следует весь комплект. Дело в том, что при работе постепенно обгорает электрод и образуется нагар в камере сгорания свечи. Для старых карбюраторных моделей с контактным зажиганием в 14 — 16 Кило Вольт, это было неважно. Но для современных систем с электронным блоком зажигания, а тем более для двигателей, оснащённых ЭСУД (Электронная Система Управления Двигателем или как её называют водители «инжектором»), это вопрос принципиальный. Такие двигатели очень чувствительны к разнице в искрообразовании. Даже не сломавшаяся, а только немного выработавшая свой ресурс свеча, по сравнению с новой вызовет диссонанс в работе мотора.

Ведь подача топлива в форсунки точно дозирована. И малейшая разница в мощности смеси, сжигаемой в рабочей камере цилиндра, вызовет резкий диссонанс и перебои в работе ЭБУ. Образно говоря, сбои программы с переходом на аварийный режим. Поэтому только комплект.

Здесь надо знать одну важную вещь. Свеча зажигания, вставленная в ключ, должна вкручиваться в резьбу с минимальным усилием до самого уплотнительного кольца. Если необходимо прикладывать большое усилие, то вполне вероятно, что при выкручивании сломалась резьба. Практически «от руки» без рычага усилителя. После этого в ключ вставляется рычаг (пробой или большая отвёртка, а для профессиональной головки вороток-трещотка) и делается поворот ровно на 90 градусов (не более, чтобы не сломать резьбу). Это сплющит уплотнительное кольцо точно до толщины предусмотренной заводом изготовителем, и обеспечит надёжность крепления свечи в гнезде.

После этого остаётся только подключить провода или вставить в колодцы свечей зажигания искрообразователи, завести мотор, убедится в стабильной работе двигателя. При «сломанной» свече мотор «троит». Его потряхивает, обороты «плавают» и из выхлопной трубы слышны лёгкие хлопки. Чувствуется сильный запах не сгоревшего бензина. При движении машина дёргается.

Важно! Раньше для определения сломавшейся (нерабочей) свечи снимали по очереди провода с самих свечей. Если работа не изменялась, устройство неисправно. Этот метод с оговоркой ещё применим для карбюраторных авто с электронным зажиганием. Машины, оснащённые ЭСУД можно проверять только методом компьютерной диагностики, во избежание перегрузки ЭБУ («мозгов).

На видео ниже можно посмотреть процесс замены свечей на 16 клапанном двигателе:

Как выкрутить обломавшуюся свечу зажигания из свечного колодца - пошаговая инструкция. 1) Если мотор горячий дайте ему остыть, "на горячую" выкрутить сломанную свечу не получится, т. к. металл расширяется и зажимает резьбовые спирали, делая выкручивание обломков просто невозможным. 2) Когда мотор остыл, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого аккуратно снимите "-" клемму АКБ, очистите место с которым придется работать. Возьмите сухую тряпку и протрите все насухо, чтобы ничего не упало в свечной колодец. Используя компрессор, сжатым воздухом продуваем сам колодец. 3) Побрызгайте в колодец жидкостью WD-40, она облегчит выкручивание. 4) Теперь возьмите подготовленный ранее спец. ключ, экстрактор для выкручивания сломанной свечи, установите его в колодец и начинайте вкручивать. Желательно использовать динамометрический ключ, для того чтобы контролировать усилие и случайно не свернуть резьбу. 5) Когда экстрактор вкручен, можно начинать выкручивать сломанную свечу. Резьба у свечей зажигания правая, поэтому выкручивать свечу нужно против часовой стрелки. Движения должны быть предельно плавными, вы должны "чувствовать" как вы откручиваете головку, удлинитель или вороток необходимо держать ровно, чтобы ничего не повредить. Помните, что свернув резьбу в свечном колодце, вам предстоит более сложный и дорогостоящий ремонт. Обратите внимание на звук, который сопровождает выкручивание, скрежет свидетельствует о том, что вы все делаете правильно и сломанная свеча выкручивается. Если же вы ощутили легкий проворот или значительное снижение сопротивления, можно сделать вывод, что резьба скручена или сорвана. 6) Если вы почувствовали что-либо указывающее на срыв резьбы, прекратите выкручивать и дайте резьбе остыть, затем поверните экстрактор назад и добавьте в колодец WD-40. Подождите минут 10-15 пока жидкость "отъест" закисшие участки, этот поможет избежать дальнейшего скручивания резьбы и упростит процедуру выкручивания. Возможно, вам еще удастся выкрутить сломанную свечу. 7) После того как сломанная свеча выкручена, внимательно осмотрите ее грани и убедитесь в том, что они не скручены. Проверьте свечной колодец, посветив в него фонариком, резьба должна быть ровной, без повреждений или заусенцев. Дальше советую продуть колодец сжатым воздухом во избежание попадания стружки образовавшейся во время выкручивания в цилиндр мотора. 8)Подготовьте новую свечу зажигания и закрутите ее, используя динамометрический ключ с усилием, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю. Многие затягивают "на глазок", а потом в итоге возникают вот такие неприятные ситуации. Если у вас нет такого ключа, просто затяните аккуратно до упора, а потом еще чуть-чуть примерно на 10°. Как вариант, просто попросите более опытного человека выполнить затяжку свечи. Спасибо,что прочитали статью до конца, надеемся она будет Вам полезна

Простая инструкция, как выкрутить сломанную свечу зажигания

Свечи зажигания необходимы для образования искры в камере сгорания, с помощью которой происходит воспламенение топливной жидкости. От них зависит запуск двигателя, его бесперебойная работа, расход топлива и др. Поэтому надо постоянно следить за чистотой и целостностью свеч.Свечи надо чистить их от нагара и копоти. Если свеча сломалась, ее необходимо заменить на новую, так как автомобиль с такой неисправностью эксплуатировать нельзя. Как выкрутить сломанную свечу зажигания, я расскажу в этой статье.

Срок эксплуатации воспламенителей во многом зависит от качества бензина и правильного ухода за ними. Если нагревательные элементы регулярно чистить, это увеличит срок их годности, так как нагар способствует утечке высокого напряжения, что снижает мощность искры или даже препятствует ее появлению. Правда, если они перегреваются, может возникнуть неконтролируемое капельное зажигание. Это возможно на больших скоростях, что влечет за собой детонацию или могут сломаться детали двигателя автомобиля. Обычно через 30-40 тысяч километров свечи надо менять. При замене ее можно случайно сломать, так как она могла прикипеть. Если с вами произошла такая неприятность, то не надо пугаться. Следуя простой инструкции по выкручиванию сломанной свечи, вы легко с этим справитесь.

Подготовка

Прежде чем начать выкручивать воспламенители, необходимо подготовиться. Во-первых, надо подождать, пока полностью остынет двигатель. Алюминиевая головка цилиндров в нагретом состоянии расширяется и зажимает в резьбе свечи зажигания, поэтому выкрутить их невозможно. Кроме того, холодный агрегат обезопасит вас от ожогов.

Для процедуры выкручивания необходимо приготовить следующие инструменты и материалы:

  • динамометрический ключ;
  • специальный шестигранник;
  • компрессор;
  • масло WD -40.

После того как двигатель остынет, надо отсоединить все контакты. С помощью специальных средств и чистой тряпки, надо тщательно очистить от грязи место нахождения нагревательных элементов, чтобы ничего не упало в свечной колодец.
Компрессором с тонкой трубкой или другим прибором, нагнетающим воздух, надо продуть сам колодец. Это надо делать очень тщательно, так как обычно в гнезде много мусора и грязи. После продувки в гнездо надо залить масло WD -40. Оно смажет резьбу и облегчит выкручивание. Приступать к работам можно спустя 10-15 минут после того, как будет залито масло.

Инструкция по выкручиванию

Для выкручивания можно воспользоваться специальным шестигранником или динамометрическим ключом.
С помощью динамометрического ключа контролируется усилие при выкручивании, тем самым, предотвращается срыв резьбы. Простой ключ для выкручивания воспламенителя не подойдет, так как он не войдет в колодец, кроме того, вы можете сорвать резьбу или сломаться.

Каждый нагревательный элемент имеет шестигранник под динамометрический ключ, который расположен примерно на середине свечи. Благодаря ему проводится выкручивание. Обычно отламывается изолятор – верхняя часть свечи. Ключ накидываем на оставшуюся в гнезде часть детали. После этого следует плавными движениями не спеша начать выкручивать деталь. При этом надо воротник, головку и удлинитель удерживать строго параллельно оси устройства. Свеча зажигания имеет правую резьбу, поэтому она должна выкручиваться против часовой стрелки. Движения должны быть без применения больших усилий, чтобы не сорвать резьбу, иначе вам придется ехать в сервисный центр, так как сами вы уже не сможете выкрутить сломанную деталь.

При повороте ключа следует прислушиваться к звукам. Если слышится скрежет, то деталь выкручивается как положено. Если вы почувствовали рывок и выкручивание стало проходить легче, это может означать, что сорвана резьба. В этом случае рекомендую повернуть ключ назад, и немного подождать, пока остынет резьба. Затем плавными движениями в разные стороны выкрутить отломанную деталь.

Открученную деталь надо хорошо осмотреть, чтобы резьба была без повреждений. Также следует проверить резьбу в свечном колодце. Она должна быть без заусениц и повреждений. Колодец следует продуть сжатым воздухом для удаления стружки, которая могла появится при выкручивании.

В дизеле свечу накаливания сломать почти невозможно благодаря ее конструкции. Но если это произошло, то остаток можно высверлить с помощью металлорежущих инструментов.

Вы смогли убедиться, что выкручивание сломанной свечи зажигания - процесс несложный. Главное, не торопиться и не делать резких движений. Немного терпения и у вас все получится. Чтобы избежать поломки свечи, следует при покупке обращать внимание на их качество и вовремя их менять. Надеюсь, статья поможет вам правильно выкрутить сломанную свечу.

«Выкручивание сломанных свечей зажигания»

На записи показано, как высверлить обломанные части свечей накаливания в автомобиле.

http://mineavto.ru

Ресурс одной свечи составляет порядка 30 тысяч километров. Помимо этого рекомендуется время от времени проверять их состояние, так как они покрываются нагаром и копотью.

Однако случаются такие ситуации, когда необходимо провести замену свечи, а она в этот момент ломается. Это серьёзная неприятность - автомобиль в таком состоянии эксплуатировать нельзя, необходимо всё исправить.

Так как выкрутить сломанную свечу зажигания? Речь в этой статье далее пойдёт именно об этом.

Что необходимо предпринять

Для начала стоит отметить, что не следует ни в коем случае отчаиваться или поддаваться панике. Конечно, это неприятность, но эта проблема вполне решаема.

Начинаем работу. Во-первых, необходимо помнить, что мотор под капотом должен быть холодным. Не стоит лезть туда, когда он раскалён после езды. Лучше подождать некоторое время. Кроме того, нагретые детали, как известно, расширяются, поэтому извлечь свечу в таком состоянии гораздо сложнее.

Как только двигатель остынет, нужно отсоединить от свечи все контакты. Также необходимо взять щётку и тряпку для очистки. В любом случае перед заменой стоит пройтись вокруг свечей, чтобы убрать грязь. Как правило, со временем в этих местах скапливается довольно много отложений, от которых необходимо избавляться.

Для того чтобы свеча поддавалась легче в своём гнезде, нужно воспользоваться какими-нибудь смазочными материалами. Отлично для этого подходит популярное средство WD-40.

С его помощью можно быстро смазать резьбу, благодаря чему свеча зажигания будет заметно легче выкручиваться. Чтобы эффект был максимальным, следует подождать некоторое время.

Для выкручивания свечей используется специальный ключ. Каждая из свечей обладает специальным шестигранником - это своего рода резьба, за которую можно подцепиться ключом. Благодаря этому и проводится выкручивание. Для этого можно также использовать динамометрический ключ. Обычно свечка ломается чуть выше этого самого шестигранника, так что есть возможность накинуть ключ и приложить требуемое усилие.

Как проводится выкручивание

Если удалось накинуть динамометрический ключ, то следует аккуратно прилагать свои усилия.

Ключ должен держаться ровно - строго параллельно оси самой свечи. В противном случае ключ может соскочить либо вовсе сломать остатки резьбы. И в этом случае исправить ситуацию можно будет только в автосервисе.

На данном этапе не следует делать резких движений, вообще откручивание должно проводиться без всякой спешки.

При выкручивании постарайтесь проследить, чтобы не было срывов резьбы. Свеча должна выкручиваться с небольшим усилием. Если же ощущаются рывки, то, вероятно, как раз произошёл срыв. В этом случае следует повернуть ключ чуть назад и снова начать плавно выводить свечу из своего гнезда.

В любом случае сломанная свеча зажигания не является существенной проблемой. Если действовать аккуратно, соблюдая все основные требования, то можно будет добиться нужного результата. И ни в коем случае не забывайте о технике безопасности - не лезьте под капот с раскалённым двигателем, и используйте в работе только надёжные инструменты!

Главное не паниковать и не пытаться резкими движениями ключа выдернуть свечу, так как в этом случае она скорей всего просто сломается. Если же всё-таки случилась такая неприятная вещь, как срыв резьбы или её окончательная поломка, то следует обращаться за помощью к профессионалам, так как самостоятельно тут уже ничего сделать не получится.

Видео

О том, как правильно удалить сломанную свечу накала с дизельных двигателей, вам расскажет следующий видеоматериал:

Свечи зажигания: Руководство по демонтажу и установке — легковые автомобили

Как демонтировать и установить свечи зажигания

Не секрет, что с годами автомобили становятся все более сложными. Всем, от антиблокировочной системы тормозов до круиз-контроля, управляет компьютер, и у вас может сложиться впечатление, что для того чтобы открыть капот, нужно получить диплом магистра. 

Однако некоторые ремонтные работы автопроизводители еще не отобрали у  автомехаников-любителей. В большинстве случаев замену свечей зажигания вы можете провести самостоятельно в собственном гараже. Однако не забывайте, что вам понадобятся подходящие инструменты, рекомендованные производителем (снимайте и устанавливайте свечи зажигания с помощью динамометрического ключа). Внимательно прочитайте раздел ниже. 

Перед тем как приняться за работу, убедитесь, что у вас есть подходящие для вашего автомобиля свечи зажигания. У Champion® для вас найдутся все варианты, от иридиевых свечей зажигания до свечей зажигания с медным сердечником.

Для каждого автомобиля предназначена своя свеча зажигания Champion®: 

Иридиевые свечи зажигания Champion®, в отличие от всех остальных типов свечей, имеют максимальный срок эксплуатации.   

Свечи зажигания Champion®Double Platinum отличаются наличием платины и на центральном, и на заземляющем электродах. 

Свечи зажигания Champion®Platinum — это прекрасный выбор для модернизации автомобиля, на котором ранее использовались свечи с никелем и медью. 

Свечи зажигания Champion®Copper отличаются прекрасной эффективностью и долговечностью. 

Если вы выбрали нужные свечи зажигания, пора приступать к работе!

Пошаговые инструкции
Демонтаж старых свечей зажигания

Шаг 1 

Найдите свечу зажигания (в некоторых автомобилях свеча зажигания может прятаться под верхним впускным коллектором, катушкой зажигания или крышкой катушки зажигания). Найдите провод, прикрепленный к свече зажигания или катушке зажигания. Потяните за колпачок провода — контакт на конце провода. Или отсоедините контакт провода на катушке. Не тяните за сам провод, вы можете повредить его или разъем. Для демонтажа катушки при необходимости используйте специальные инструменты.

Шаг 2

После демонтажа провода или катушки воспользуйтесь динамометрическим ключом с головкой для свечи зажигания и снимите свечу зажигания. Наденьте головку ключа на свечу зажигания и поверните головку против часовой стрелки. Свеча зажигания должна легко выкручиваться. Если свеча зажигания затянута слишком сильно и ее сложно выкрутить, остановитесь: она может сломаться.  Чтобы ее было легче провернуть, можно нанести на резьбу немного специального проникающего масла. 

Шаг 3

Взгляните на старую свечу зажигания. На конце она должна иметь небольшое количество загрязнений. Если она в масле или с белым налетом, это может указывать на другие проблемы, которые сможет решить уже профессиональный механик. Отложите старую свечу зажигания.  

Шаг 4

Осмотрите резьбу на двигателе. Если канавки загрязнены, очистите их специальным инструментом. 

Установка новых свечей зажигания 

Шаг 1 

При необходимости перед установкой новой свечи зажигания отрегулируйте межэлектродный зазор на ней. Ранее для того, чтобы зазор на свечах зажигания был требуемой величины, приходилось использовать специальный инструмент для регулировки зазора. Сейчас на свечах зажигания Champion® зазор уже отрегулирован, и в большинстве случаев этот шаг выполнять не нужно. Перепроверьте, правильно ли отрегулирован зазор между электродами свечи. Его величину вы найдете в руководстве по эксплуатации. Для проверки величины межэлектродного зазора используйте специальный инструмент. 

Шаг 2

Рукой установите новую свечу зажигания и поверните ее по часовой стрелке как минимум на два полных оборота. Когда свеча зажигания окажется на месте, динамометрическим ключом с удлинителем и головкой для свечи зажигания затяните ее по часовой стрелке. Уплотнительная шайба свечи должна быть прижата к посадочной поверхности.  

Будьте крайне аккуратны — не затягивайте свечу слишком сильно: вы можете сорвать резьбу на головке двигателя, и понадобится дорогостоящий ремонт. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть свечу с правильным моментом в соответствии со спецификациями (см. руководство по обслуживанию или ремонту оригинальных комплектующих). 

Шаг 3

Замените колпачок провода свечи зажигания или катушку зажигания и контакт провода. Важно, чтобы вы услышали щелчок, с которым пластиковый колпачок встает на место. Обратите внимание, что резиновый колпачок может требовать покрытия диэлектрической смазкой с внутренней стороны, чтобы в следующий раз его было легко снять. 

Шаг 4

Повторите действия по демонтажу и установке с каждой свечой. Вот и все! Вы вдохнули новую жизнь в свой автомобиль, заменив свечи зажигания. Если на любом этапе этого процесса у вас возникнут проблемы или вопросы, обратитесь за разъяснениями к своему механику. 

Данная статья предназначена лишь для информационных целей, ее нельзя использовать вместо профессиональной консультации сертифицированного специалиста по ремонту. Если у вас возникли особые вопросы или проблемы, связанные с какой-либо представленной здесь темой, мы рекомендуем вам проконсультироваться по ним у сертифицированного специалиста.

Свеча зажигания откручивается сама? [Архив]


Просмотр полной версии: Свеча зажигания сама откручивается?



fireburns99

26.06.2006, 09:50

Я только что вернулся из поездки по дюнам, и у меня возникла проблема с отвинчиванием свечи зажигания. Он откручивался примерно наполовину, а затем заболачивался, когда я терял компрессию. Он делал это только время от времени, и я даже менял свечи зажигания, и он все равно делал это. Я не думаю, что это могло повредить верхнему концу, немного выступив, но я не уверен.Единственное, о чем я могу думать, это то, что нити на голове плохие. С кем-нибудь подобное случалось? Мне просто любопытно, нужно ли мне оторвать голову, а верхнюю часть разделить.


zedicus00

26.06.2006, 10:01

обычно это вызвано детонацией. вполне возможно, что это повредило вершину. это также тяжело для стержня и подшипников.


fireburns99

06-26-2006, 10:22 AM

Единственное, что не имеет смысла, это то, что он никогда не делал этого раньше, и я использовал тот же газ и такое же соотношение смеси. Может ли летняя смесь газа повлиять на то, как он горит, и, возможно, вызвать детонацию? Единственная разница в том, что я надеваю искровую трубку. Будет ли это иметь значение?

Так что, может быть, я разобью верхушку, на всякий случай, спасибо за помощь, zedicus.


GPracer2500

26.06.2006, 12:59

Будьте осторожны при запуске головки, которая не может удерживать вилку. Незакрепленная вилка не будет эффективно передавать тепло в голову. Если свеча станет слишком горячей, вы можете предварительно воспламенить ее.Обычно первым признаком того, что произошло предварительное срабатывание, является отверстие в середине поршня. : eek2:

У приятеля у него откололась вилка на 250р. Сразу же обгорел боковой электрод вилки. К счастью, двигатель не повредил. Хотя теперь, когда я думаю об этом, этот двигатель проработал всего несколько часов, прежде чем поршень отпустил.


zedicus00

06-26-2006, 13:06 PM

эта новая труба могла иметь лучший поток, из-за чего двигатель работал немного меньше / горячее. проверьте верхнюю часть, а затем обогатите свой жиклер и посмотрите, поможет ли это ... может быть, даже добавьте небольшое повышение октанового числа в бензобак, если это поможет, тогда вам просто нужно переключиться на гоночный газ, октановое усиление - это НЕ что-то большее, чем временное исправление .... в лучшем случае.


fireburns99

06-26-2006, 13:22

да, я согласен, я думал, что труба могла сделать двигатель немного горячее. Также я думаю, что моя крышка радиатора плохая, потому что из перелива течет охлаждающая жидкость.Это могло быть другой причиной. Я действительно обогатил струю, я перешел с 178-го мэйна с моим fmf на 182-й с искровой трубкой. Может, это была комбинация крышки радиатора и патрубка. В любом случае, я думаю, что могу просто перестроить, чтобы быть в безопасности.

Я все еще использую стандартный карбюратор, так что, возможно, это поможет.


novaracr70

26.06.2006, 13:44

Я могу глупо, но как вилка отключается без ее снятия? или не туго enuf? ослабленная пробка не имеет ничего общего с струей, трубой или чем-то в этом роде


GPracer2500

26. 06.2006, 13:49

Первоначально отправлено novaracr70
Я могу быть глупым, но как вилка отключается, не будучи разорванной? или не туго enuf? ослабленная пробка не имеет ничего общего с струей, трубой или чем-то в этом роде

Ну, если ты дурак, я тоже дурак, потому что мне было интересно то же самое.

Я ни разу не слышал, чтобы незакрепленные пробки были признаком неправильной подачи струи или перегрева. Я не говорю, что струя правильная, я просто говорю, что не понимаю, как это связано с ослабленной пробкой.

: confused:


fireburns99

26.06.2006, 14:03

это должно быть к чему-то, потому что это только началось. У меня тоже никогда не было проблем с откручиванием вилки. Я даже пробовал 3 разных штекера. И мы сомневаемся в том, что насадили струей воды и т. Д., Потому что это может быть детонация, которая приведет к откручиванию пробки.Я смотрю на любую возможность. Я уже признал, что с головой могло быть что-то не так. Я открыт для любых идей.


zedicus00

26.06.2006, 14:15

это символ взрыва. детонация может быть вызвана горячим двигателем, низким октановым числом и прочими вещами .... опять же, это может быть просто снято, или не совсем так ...

Я видел, как резьба запирала свечу зажигания делал это, работал отлично, пока поршень не взорвался.


GPracer2500

26.06.2006, 14:20

Первоначально отправил zedicus00
это символ взрыва...

Попался.


На основе vBulletin® Версия 4.2.1 Авторские права © 2021 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

Минутку ...

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

Техническое обслуживание автомобиля своими руками: замена свечей зажигания - Руководство на 2021 год

Источник img: вождение. co.uk

Замена свечей зажигания в автомобиле имеет важное значение для продления срока службы автомобиля. Сейчас многие люди предпочитают отвозить свою машину, грузовик, фургон и т. Д. К механику, чтобы выполнить эту простую задачу. Однако это задача, которую вы можете выполнить самостоятельно. (И не нужно оплачивать оплату труда!) На самом деле существует рекомендуемое время замены ваших свечей зажигания; он колеблется от 20 000 до 100 000 миль, но зависит от ряда факторов.

Если вы покупаете подержанный автомобиль, вы можете подумать о замене старой свечи зажигания вместе с другими деталями и аксессуарами.Прежде чем углубиться в руководство по замене свечей зажигания, сделайте небольшое примечание о покупке подержанного автомобиля.

Две вещи, которые необходимо проверить перед покупкой подержанного автомобиля
img источник: shopify.com
  • Наличие запчастей

Покупка автомобиля, запасные части которого трудно найти, было бы неосмотрительным поступком. Тот факт, что автомобиль подержанный, является достаточным основанием для покупки модели, детали которой легко достать. Было бы очень дорого покупать автомобиль, у которого нет доступных запчастей, так как владелец столкнется с дополнительными расходами на импорт запчастей для автомобиля в случае его поломки или неисправности.

Единственный способ проверить мощность двигателя выставляемого на продажу автомобиля - это самому пройти тестовый пробег. Некоторые посоветуют вам взять с собой механика при покупке автомобиля, потому что тогда он сможет искать явные признаки отказа двигателя или другие признаки износа. Перед покупкой автомобиля может потребоваться профессиональный совет, чтобы обезопасить себя от любых проблем в будущем.

Найти машину на продажу довольно просто. У многих автосалонов есть интернет-сайты, на которых рекламируются автомобили, которые они продают, или вы можете пойти на аукцион и сделать ставку на автомобиль по вашему выбору.Кстати, было бы намного дешевле, если бы вы могли купить машину у самого владельца, так как это исключило бы любые расходы на посредников.

После проверки этих важных вещей в подержанном автомобиле, который вы хотите купить, вы можете решить, чтобы ваш автомобиль проверил и обновил профессионал, или вы можете сделать его самостоятельно, особенно когда ему нужна только замена свечи зажигания.

Как заменить свечу зажигания

Источник img: autoservicecosts.com

Теперь, когда вы приняли решение фактически заменить свечи зажигания в вашем автомобиле, вам понадобятся некоторые необходимые инструменты.Прежде всего, вам нужно купить новые свечи зажигания. Можно зайти в любые местные автозапчасти. Многие люди в этих магазинах очень полезны и помогут вам найти нужные детали или заказать детали, которых у них нет.

Не беспокойтесь, свечи зажигания довольно универсальны. Но есть свечи зажигания, которые лучше всего подходят к некоторым двигателям, например, эти свечи зажигания для 5.3 Silverado, перечисленные механическими руководствами. После того, как вы купили свечи зажигания, вам также понадобится свеча зажигания.

Шаги для выполнения

Источник img: vimeocdn.com

Снять старые свечи зажигания с двигателя довольно просто. Во-первых, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ ВО ВРЕМЯ ЭТОГО !!! Уф, теперь, когда это закрыто, вы можете найти свечи зажигания. Они должны быть закрыты кабелями свечей зажигания. Они черные. Количество свечей зажигания у вас такое же, как и количество цилиндров в вашем автомобиле. Например, четырехцилиндровый двигатель имеет четыре свечи зажигания. У шестицилиндрового двигателя есть sic свечи зажигания и так далее, и тому подобное.

После того, как вы определите, где находятся свечи зажигания, найдите время, чтобы пометить кабели, прежде чем снимать их со свечей зажигания. Лучший способ сделать это - использовать какую-нибудь малярную ленту и указать номер кабеля, к которому подходит вилка. Вынимая кабели из вилок, обязательно возьмитесь за кабельный чехол и потяните за него. Не хватайте кабель и не тяните. Это может повредить провода свечи зажигания. Вы должны просто ухватиться за пыльник кабеля и аккуратно открутить его от свечи зажигания.

После отсоединения кабеля от свечи зажигания используйте торцевой ключ для свечи зажигания и пару раз поверните свечи, чтобы ослабить их. Хорошее эмпирическое правило - «Левша Луси, Правши Тайти». После того, как розетка ослабила вилки, вы можете сдувать грязь вокруг основания вилок. Вы можете сделать это с помощью сжатого воздуха; тот тип, который используется для клавиатуры вашего компьютера, будет работать достаточно хорошо. Убедитесь, что в отверстия не попадает грязь. Просто помните, грязь + двигатель = очень плохо.При снятии свечей зажигания, если есть прокладка, вы также захотите удалить ее.

Источник img: orangeauto.ae

Используйте чистую и мягкую ткань, чтобы удалить жир и грязь с внутренней стороны башмаков и посадочных мест заглушек. Перед установкой новых свечей убедитесь, что на каждой свече зажигания есть только одна прокладка. Отрегулируйте воздушный зазор на заглушке в соответствии с требованиями вашего автомобиля. (Часто вы можете спросить человека в магазине автозапчастей или проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.Также проверьте, нет ли какого-либо типа состава, который необходимо нанести перед установкой свечей зажигания. Ответ на этот вопрос должен быть найден в руководстве пользователя.

Теперь можете вставлять свечи зажигания. Руками затяните заглушки на место. Используйте торцевой ключ для свечей зажигания, чтобы полностью затянуть. Обязательно следуйте инструкциям производителя, чтобы убедиться, что они не затянуты слишком сильно. Как только все это будет завершено, вы можете снова надеть провода свечей зажигания на свечи.Снова придерживая книжную часть, аккуратно накрутите чехол на верхнюю часть свечей зажигания.

Вот и все! Вы только что выполнили еще один простой совет по обслуживанию автомобиля. Устройтесь поудобнее, возьмите газировку и снова погрейтесь в своей славе.

Удаление старых свечей зажигания | HowStuffWorks

Используйте руководство пользователя, чтобы найти свечи зажигания вашего двигателя в верхней части каждого цилиндра. Обратите внимание на скопление грязи вокруг основания провода. Очистите область вокруг заглушки сжатым воздухом или пылесосом для влажной / сухой уборки.Это помогает предотвратить попадание чего-либо в цилиндр после начала работы. Вы также можете использовать чистую тряпку и медицинский спирт, чтобы смыть грязь.

Прежде чем погрузиться в дело, помните, что проще всего менять свечи зажигания по одной свече за раз. Случайное подключение неправильного кабельного наконечника к неправильной свече зажигания может вызвать проблемы. Проще всего избежать путаницы, если снимать и заменять каждую заглушку по отдельности. Как только вы закончите с первой вилкой, вы можете переходить к следующей.

Вы должны увидеть провод, подключенный к свече зажигания. Снимите провод, потянув за пыльник - разъем на конце провода. Пыльники для проводов свечей зажигания обычно бывают резиновыми или пластиковыми. Не тяните за сам провод, иначе вы можете повредить соединение между проводом и свечой зажигания.

Если провода свечей зажигания имеют резиновый чехол, возьмитесь за него и осторожно поверните его вправо и влево. Это должно помочь ослабить соединение. Если ботинок особенно упрямый, возможно, вам придется использовать плоскогубцы, чтобы захватить его и отсоединить провод.Провода с пластиковым чехлом, как правило, легче удалить - просто возьмитесь за пластик и осторожно потяните.

После удаления провода вы можете использовать торцевой гаечный ключ с патроном свечи зажигания, чтобы вытащить установленную свечу зажигания. Установите патрон на свечу зажигания и поверните ключ против часовой стрелки. Если цилиндр находится под неправильным углом, используйте универсальный шарнир, чтобы достать его. Свеча зажигания должна легко откручиваться. Если вы столкнулись с сопротивлением, остановитесь. Принуждение к проворачиванию свечи зажигания может привести к поломке свечи или повреждению двигателя.Лучше обратиться к механику, чтобы удалить застрявшую свечу зажигания, чем производить дорогостоящий ремонт ГБЦ.

В большинстве случаев свеча зажигания должна легко откручиваться. Сняв старую свечу зажигания, отложите ее в сторону. Осмотрите резьбы. Если они выглядят грязными, протрите их чистой тряпкой и небольшим количеством медицинского спирта. Теперь вы готовы вставить новую свечу зажигания.

Гамильтон для замены свечей зажигания | Мастер-механик

Иногда требуется замена свечей зажигания в Hamilton из-за износа со временем.По мере того, как искра преобразуется с одного электрода на другой, она в конечном итоге разрушает металлический каркас свечи зажигания. Искра больше не может перемещаться от одного электрода к другому, что означает отсутствие связи для зажигания.

Симптомы, которых следует остерегаться

Есть несколько явных признаков того, что свечи зажигания необходимо заменить:

  • Проверить свет двигателя
  • Плохой расход бензина
  • Проблемы с запуском автомобиля
  • Плохое ускорение при движении

Как долго служат свечи зажигания?

Каждый автомобиль изготавливается по-своему, и тип свечи зажигания, используемой в вашем автомобиле, определяет, сколько километров вы можете рассчитывать на срок службы свечи зажигания.

Сегодня многие производители автомобилей используют свечи зажигания с увеличенным сроком службы. Эти свечи зажигания служат дольше, потому что они покрыты металлом с высокой температурой плавления. Если в вашем автомобиле есть свечи зажигания с увеличенным сроком службы, вы можете рассчитывать на пробег не менее 16 000 километров. Если в вашем автомобиле нет свечей зажигания с увеличенным сроком службы, вам придется менять свечи зажигания раньше.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля - многие дадут вам рекомендации по километражу.Однако разумно не ездить, чтобы проверить это ожидание - вы можете заменить их до рекомендованного расстояния, чтобы ваш автомобиль работал более эффективно, а свечи зажигания всегда оставались в отличном состоянии.

Можете ли вы самостоятельно заменить свечу зажигания?

Следует ли вам искать механика, который заменяет свечи зажигания в Гамильтоне, или это работа, которую вы можете сделать сами? В детстве вы можете вспомнить, как родители или дедушка или бабушка сами заменяли свечи зажигания.

Однако современные свечи зажигания не так-то просто заменить.Не потому, что снять свечу зажигания сложно, а потому, что иногда бывает трудно достать их вокруг двигателя. Например, некоторые двигатели V6 требуют снятия впускного коллектора, чтобы добраться до свечей зажигания, что делает простую работу довольно сложной и требует много времени.

Замена свечи зажигания в Hamilton

Не позволяйте своим разочарованиям беспокоить вас. Вместо того, чтобы рисковать или даже аннулировать гарантию, отдайте свой автомобиль экспертам Master Mechanic. Мы позаботимся о замене свечей зажигания в Гамильтоне, чтобы вы могли вернуться в дорогу.Свяжитесь с нами или найдите ближайший к вам офис Master Mechanic, чтобы записаться на прием!

Как самостоятельно заменить свечи зажигания

1. Выключите двигатель и подождите, пока он остынет.

Перед заменой свечей зажигания убедитесь, что вы приобрели подходящие для вашего автомобиля свечи. Обычно я запускаю Amazon и фильтрую выбор по марке, модели и году выпуска моего автомобиля.

Если вы пропустите этот шаг, вы не сможете снять свечи зажигания с их места, не повредив резьбу.Головки цилиндров изготовлены из алюминия, поэтому их резьба может быть легко повреждена, если вы не будете осторожны. Если вы повредили эту резьбу, отремонтировать ее будет крайне сложно, и для этого потребуется специалист.

2, Удаление грязи вокруг свечей зажигания

Выдуйте всю пыль и мусор вокруг свечи зажигания. Можно использовать воздушный компрессор. Целью вашего мужчины должно быть предотвращение попадания любых частиц грязи в двигатель, поскольку они могут привести к преждевременному износу и различным другим проблемам.

3. Перед тем, как начать завинчивание, убедитесь, что свечи зажигания расположены правильно.

Если вы неправильно расположите свечи зажигания, они перекроют резьбу, что вызовет огромные проблемы. Я обычно немного поворачиваю свечи зажигания перед завинчиванием, просто чтобы убедиться, что они ровные. В любом случае, начните их очень медленно прикручивать и остановитесь при первых признаках сопротивления. Сделайте вдох и сделайте это снова с самого начала, пока не добьетесь нужного результата.

4. Замена свечей зажигания по очереди

Перепутать все эти провода очень легко.По соображениям безопасности гораздо лучше менять свечи зажигания по очереди. Если в вашей машине есть блок катушки и розетки, все будет в порядке. Кроме того, новые модели автомобилей не позволят вам потерять детали. Однако старые автомобили требуют большего внимания.

Какие инструменты вам понадобятся для замены свечей зажигания

Заменить свечи зажигания легко, если у вас есть подходящие инструменты. Я уже упоминал о необходимости воздушного компрессора, который позволит сдувать пыль и мусор вокруг свечей зажигания перед их снятием.Вам также понадобится инструмент для зазора свечи зажигания, чтобы отрегулировать зазор между электродами.

Еще одна вещь, которую необходимо иметь - это свечная головка. Это гнездо имеет резиновую вставку, которая защищает свечу зажигания во время работы.

Если в вашем автомобиле есть система "катушка и вилка", вам, возможно, придется купить небольшой торцевой ключ или отвертку, чтобы снять их с их мест. Чаще всего эти свечи накручиваются на болты.

Вы также можете отдать свой автомобиль в профессиональную автомастерскую.Свяжитесь с нами, позвоните нам сегодня, мы позаботимся обо всех ремонтах вашего автомобиля.

Ошибки при обслуживании свечей зажигания Многие владельцы автомобилей и сервисные центры делают

Проблемы с двигателем

Проблемы с двигателем могут быть вызваны множеством причин. Однако при диагностике, в чем заключается проблема, стоит начать с причин, которые имеют смысл, относительно просты и могут быть проверены перед обращением к механику или в сервисный центр.

Одной из распространенных проблем свечей зажигания является загрязнение одной или нескольких свечей газом, маслом и / или углеродными отложениями, которые мешают искре от электродов свечи зажигания, воспламеняющей испарившееся топливо в цилиндре.

Симптомы неисправной свечи зажигания могут включать:

• Жесткий запуск
• Пропуски зажигания в двигателе
• Неровная работа на холостом ходу
• Уменьшение расхода бензина
• Отсутствие ускорения

И поскольку Spark Plus кажется простым сервисом по обслуживанию автомобилей, многие купят новый набор свечей и заменит их, чтобы посмотреть, решит ли это проблему; или позвольте техническому специалисту в сервисном центре заменить свечи только потому, что он рекомендовал это для вашего автомобиля.

Однако, даже если вы или кто-то другой снимаете свечи зажигания и обнаруживаете, что они относительно чистые и не являются вероятной причиной неисправности двигателя, вы или технический специалист, возможно, только усугубили проблемы вашего автомобиля.А вот как.

Две распространенные ошибки при замене свечей зажигания

Возможно, две наиболее распространенные ошибки, совершаемые при обращении со свечами зажигания - помимо установки неправильного типа для вашего двигателя - это повреждение кабелей свечей зажигания, потянув за них; и неправильное нанесение диэлектрической смазки для разъемов на вилки.

Ошибка № 1: тянуть за кабели свечи зажигания не иначе, как тянуть за любой электрический шнур - вы всегда должны тянуть только за часть вилки, иначе вы рискуете разорвать соединение между внутренним проводом (ами) и металлическим разъемом.Несмотря на то, что вилка кабеля выглядит нормально, на самом деле может быть разомкнутая цепь или частично замкнутое соединение, которое позиционируется и работает то и дело.

Хорошая вещь с проводами свечей зажигания заключается в том, что при обрыве кожух обычно полностью отделяется от провода, делая повреждение очевидным. Тем не менее, я видел ослабленные соединения между ботинком и кабелем, который все еще оставался целым и функциональным, но едва ли.

Чтобы избежать этой проблемы, настоятельно рекомендуется приобрести подходящие плоскогубцы, предназначенные для захвата провода свечи зажигания за его резиновую манжету.

Ошибка № 2: Неправильное нанесение смазки для диэлектрических разъемов - еще одна ошибка, которую совершают многие люди, потому что не понимают, каково ее истинное предназначение. Многие люди считают, что его предназначение состоит в том, чтобы облегчить снятие провода свечи зажигания со свечи зажигания путем покрытия металлического соединения между металлической свечой провода и ниппелем свечи зажигания. Кроме того, многие люди считают, что слово диэлектрик означает «проводящий». Оба убеждения ошибочны, но понятны.

Диэлектрическая смазка - это смазка на основе силикона, которая отталкивает влагу и защищает электрические соединения от коррозии.Он не проводит электричество легко и действует скорее как резистор. Тем не менее, поместите через него достаточно высокий заряд - например, от свечи зажигания - и это позволит протекать некоторому току; хотя и с гораздо меньшей силой.

Ошибка, которую совершают владельцы автомобилей и некоторые специалисты по обслуживанию (которые должны знать лучше), заключается в нанесении смазки непосредственно на ниппель свечи зажигания или выдавливании чрезмерного количества смазки внутри чехла провода свечи зажигания перед тем, как надеть чехол на ниппель. В любом случае эта непроводящая смазка может покрыть металлическое соединение между ниппелем и соединителями проводов вилки и значительно снизить ток и вызвать проблемы с зажиганием свечи зажигания, что приведет к неровной работе двигателя.

Чтобы наглядно продемонстрировать эти две ошибки, вот информативное видео канала Toyota Maintenance на YouTube, которое помогает проиллюстрировать вышесказанное.

Советы и рекомендации для владельцев Toyota

Специальное приложение к видео

В то время как видео может показаться отстаивающим и показывающим применение смазки для диэлектрических разъемов ненадлежащим образом, я почувствовал, что механик просто не был настолько ясен в этом вопросе, и это создавало впечатление, что он наносит смазку на ниппель свечи зажигания - когда на самом деле он этого не делает.

Правильный способ нанесения диэлектрического соединителя. Смажьте его: нанесите немного смазки на конец резинового чехла на проводе свечи зажигания и аккуратно распределите его, чтобы покрыть только внутреннюю часть кромки чехла.

Причина использования диэлектрической смазки для разъемов заключается в том, что она предотвращает прохождение электричества высокого напряжения внутри чехла и его «утечку» в блок цилиндров, а также предотвращает попадание влаги в пыльник и коррозию электрического соединения между искрами. заглушить ниппель и металлический провод внутри багажника.Смазка имеет дополнительное преимущество, облегчая скольжение пыльника по керамическому изолятору свечи зажигания, а также при подсоединении и отсоединении проводов свечи.

И напоследок…

Чтобы узнать больше о последних автомобильных новостях, касающихся многих марок и моделей, обязательно добавьте наш сайт в закладки и будьте в курсе последней информации для автолюбителей и тех, кто интересуется обслуживанием, ремонтом и уходом за автомобилями.