Отзывы радар детектор sho me str 525 отзывы: ᐅ Sho-Me STR-525 отзывы — 90 честных отзыва покупателей о радар-детекторе Sho-Me STR-525

Sho-Me G-525 – Сигнатурный радар-детектор, новинка 2020

SHO-ME G-525 Signature радар детектор с GPS

Анализируя сигналы, поступающие в SHO-ME G-525 SIGNATURE посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.

Особенности радар-детектора SHO-ME G-525 Signature:

  • Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА, ОСКОН, СКАТ, АВТОДОРИЯ
  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
  • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
  • База радаров и камер по всей России и странам Содружества
  • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
  • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
  • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
  • Высококонтрастный FND дисплей
  • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
  • Добавление пользовательских точек
  • Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя

Характеристики

Канал приема сигналов радара

Тип приема Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип Антены Линейно поляризованная,рупорная
Типа детектора Частотный дискриминатор

Диапазон частот

Х-диапазон 10.525GHz (±50MHz)
K-диапазон 24.150GHz (±150MHz)
Расширенный Ка-диапазон 34.700GHz (±1300MHz)

Лазер

Лазер Приемник импульсных лазерных сигналов
Длина волны 800~1100nm, обнаружение в радиусе 360 ̊

Общие параметры

Диапазон рабочих температур от -20 до 70 ̊C
Напряжение питания +12V DC, 200Ma
Размеры (Ш.
Д.В.)
70.4 x 108.8 x 29.6㎜
Вес 120 г
Производство Китай
Провод питания есть, с доп.слотом
Сигнатурный режим есть
Тип материнской платы Standart

*Standart – базовая версия материнской платы.
*Advanced – улучшенная версия материнской платы, с минимальными задержками определения источника сигнала
*Premium – топовая версия, с максимальной чувствительностью радарной части и мощным процессором обработки излучаемого сигнала.

✅ Антирадар 525 отзывы

Ключевые слова: Радар детектор intego gp platinum, где купить Антирадар 525 отзывы, Радар детекторы trendvision купить.


Антирадар цена москва, Радар детектор купить во владимире, Антирадар 7000, Сайт антирадар стрелка, Радар детектор whistler 80st

Что такое Антирадар 525 отзывы

Антирадар V7 купить рекомендуется через интернет магазин, специализирующийся на продаже автомобильных аксессуаров (ссылка ниже). Подобные модели активно продаются на таком сайте как Алиэкспресс, однако в большинстве случаев покупка заканчивается возвратом неработающих приборов. Дешевый китайский антирадар срабатывает на все устройства кроме нужных, зависает, зачастую на нем невозможно провести обновление и какая-либо прошивка невозможна. Стараюсь ездить аккуратно, но камеры преследуют… Не понимаю, они вообще кого-нибудь кроме меня фиксируют?! Три месяца назад купила 16 band v7. Не нарадуюсь. Штрафы исчезли. Вот правду говорят, что предупрежден – значит вооружён. Рекламирую это устройство. Спасло семейный бюджет.


Официальный сайт Антирадар 525 отзывы

Состав

Автомобильный радар-детектор Sho-Me 525 - отзывы. Рекомендуют 90%. Заказывал антирадар - Sho-Me 525 и комплект видеокамера-зеркало заднего вида+. Отзывы о антирадаре Sho-Me STR-525. Достоинства. Ловит стрелку, Заблоговременно срабатывает на Треноги. Отзыв о товаре: Sho-Me STR-525. SHO-ME STR 525 Радар детектор Sho-me x525-STR _обзор Видеообзор радар-детектора Sho-me STR-525 Антирадар. Читайте плохие отзывы владельцев Sho-Me STR-525, НА НЕГАТИВЕ РУ. Радар-детектор не очень. Адреса магазинов. ГлавнаяКаталогАвтомобильная электроникаРадар-детекторыSHO-MEРадар-детектор SHO-ME STR-525 Отзывы. Антирадар sho-me str-525 отзывы. Мы собрали воедино все отзывы об этом антирадаре и сделали вывод о том, можно ли его покупать или нет. Также антирадар радар-детектор Sho-Me STR-525 ориентирован на работу в . Радар-детектор (цены, отзывы о приборе и его функциональность и стали темой. Радар-детектор Форум Отзывы - Антирадары | Радар-детекторы. вы с обычной моделью 525 не путаете? Str525 с определением стрелки. Главная. Для авто. Радар-детекторы. SHO-ME G-525 STR, отзывы. Покупатель. Smart-go 1 отзыв. Купил антирадар почти сразу с покупкой машины. Радар-детектор Sho-Me STR 530. Читать все отзывы 3. Антирадар помогает мне не нарушать скоростной режим.подробно один из них — это радар-детектор под названием Sho me str 525. Приведём различные отзывы тех, кто купил и использует этот тип антирадара. Отзывы о Sho-Me 525. 8,2. Характеристики Отзывы 10. Купил антирадар почти сразу с покупкой машины.

Эффект от применения

С торпеды устройство не сползает - нижняя подложка рифленая и надежно удерживает антирадар на установленном месте. По городу тоже не раз выручал - подает сигналы исправно, лишнего писка нет. На автоматические двери и на антирадары, установленные в других авто, это устройство не срабатывает, подает звук только по делу. Обнаруживает новые лазерные сканеры, которые другие подобные устройства игнорируют. После приобретения 16 band v7 штрафы перестали меня преследовать - все время устройство предупреждает.

Мнение специалиста

Главным аргументом за покупку 16 band v7 стала его способность работать во всех диапазонах и обнаруживать скрытые камеры и радары ГАИшников, которые мое прежнее устройство не чуяло. В этом смысле покупка себя оправдала. С тех пор как купил и езжу с ним, штрафов за превышение у меня нет, о любых засадах я предупрежден заранее, за 600 метров. В городе этого достаточно, чтобы успеть среагировать и сбросить скорость.

С развитием проекта к базе дорожных опасностей (Speedcam) добавилась база полезных для водителей объектов (POI). В этом рейтинге представлены 15 лучших моделей радар-детекторов (антирадаров) с GPS. GPS, база стац. радаров. электронный компас. Потому в нашем рейтинге лучших радар детекторов 2018 года вы так же сможете . Встроенная база радаров вкупе с gps-модулем помогает детектору не прозевать.ветка Засады ДПС, радары и другие сервисы на форуме поддержки СитиГИД Раздел Базы радаров (камер) на Radar Jammer Forum Ветки на 4pda.ru. Лучшие радар-детекторы для обнаружения радарного комплекса Стрелка. Качество работы GPS зависит от того, как часто обновляется база радаров. Рейтинг лучших радар-детекторов. Лучшие антирадары с голосовым оповещением. Наличие GPS-модуля и базы стационарных радаров Хороший радар-детектор должен быть собран из качественно пластика. Встроенная база стационарных радаров обновляется еженедельно. Лучшие по отзывам покупателей и экспертов радар-детекторы 2018 - начала 2018 . встроенный GPS и обновляемую с сайта производителя базу стационарных радаров. Преимущества: всегда обновленная (в каждый день) база радаров и засад, и содержит в себе несколько стран. Обсуждение – на лучшем форуме про антирадары.

Назначение

Если говорить по существу, термин «антирадар» не совсем верен. Дело в том, что этот прибор предназначен для создания помех, которые препятствуют корректной работе стационарных и переносных радаров. Вследствие его деятельности данные о скорости списываются неправильно. Такие агрегаты запрещены в ряде стран, в том числе и в России, но в народе часто называют антирадаром другое приспособление, которое служит лишь для обнаружения контролирующих приборов и никак не влияет на их работу.

Название у этого устройства – «радар-детектор».

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа Антирадар 525 отзывы. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

Антирадар 525 отзывы. Gps антирадар программа. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.

Видеорегистратор с радар-детектором (или как его ошибочно называют антирадар) – популярный комбинированный автогаджет, призванный сэкономить пространство на лобовом стекле автомобиля. Этот видеорегистратор с антирадаром пеленгует радары ГИБДД, которые работают в стандартных диапазонах частот – это комплексы Лазер, Х, Ка и К. Пеленг . Наличие активного радар-детектора; Видео в формате SUPER HD Но и обычному водителю регистратор не помешает, а наоборот поможет разобраться в сложном судебном процессе. Сегодня же мы поговорит о лучших видеорегистраторах, которые оснащены радар-детекторами. Многие ездят без видеорегистратора и убеждены, что он ни к чему. Я давно приобрел себе дешевый китайский Carcam (именно так . Пошерсил интернет и для себя четко решил, что я хочу устройство 2 в 1 (видеорегистратор+радар-детектор). В статье Вы сможете найти лучшие видеорегистраторы с радар-детекторами согласно мнений и отзывов покупателей. Мы составили ТОП 7 лучших видеорегистраторов с радар детектором. Критерии выбора автомобильного видеорегистратора с радар-детектором. На опасных, аварийных участках немецких дорог вместо фиксирующих радаров часто устанавливают имитаторы радарного излучения. Видеорегистратор среднего класса с опцией антирадара способен сигнализировать водителю не только об установленных радарах, но и о ручных и установленных в полицейских авто скоростных детекторах. Все эти данные фиксируются в памяти.


Официальный сайт Антирадар 525 отзывы

✅ Купить-Антирадар 525 отзывы можно в таких странах как:


Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения


Антирадар V7 купить рекомендуется через интернет магазин, специализирующийся на продаже автомобильных аксессуаров (ссылка ниже). Подобные модели активно продаются на таком сайте как Алиэкспресс, однако в большинстве случаев покупка заканчивается возвратом неработающих приборов. Дешевый китайский антирадар срабатывает на все устройства кроме нужных, зависает, зачастую на нем невозможно провести обновление и какая-либо прошивка невозможна.

Китайский радар-детектор V7, а также модели V8, 16 Band V9 достаточно широко продаются в интернете. Проще всего найти их на Али-Экспрессе, известном онлайн-магазине. Продажа осуществляется под разными брендами, но по сути это одни и те же модели. Об их особенностях и пойдет речь в данной статье.

SHO-ME STR525 Радар-детектор SHO-ME STR-525 - цена и аналоги:

Производитель
SHO-ME
Рабочая температура от –20°С до +70°С
Гарантия производителя 12 мес.
Размеры (Ш.Д.В.) 67x106x32 мм
Производство Южная Корея
Вес 115 г
Потребляемый ток 300 мА
Х-диапазон 10,475 ± 50 МГц
K-диапазон 24,050 ± 100 МГц
Расширенный Ка-диапазон 33,400 ± 1300 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора 360°
Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X, Instant-On
Приемник сигнала (радиоканал)
супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
DSP - Digital Signal Processing (цифровая обработка сигналов) есть
Обнаружение комплекса "Стрелка" (мобильный и стационарный) есть
Обнаружение радаров "Мультирадар" (Robot, Jenoptik Robot) нет
Обнаружение комплексов контроля средней скорости (Автодория) нет
Обнаружение радаров типа «ЛИСД» нет
GPS нет
Режим Город есть
Режим Трасса есть
Режим Авто (Автоматическое переключение трасса/город) нет
Отключение отдельных диапазонов есть
Отображение информации светодиодный дисплей
Регулировка яркости есть
Регулировка громкости есть
Отключение звука есть
Автоприглушение звука есть
Голосовое оповещение нет
Крепление на присоске
Пульт ДУ нет
Провод питания с доп. слотом есть
Бесплатное обновление нет
Ku-диапазон 13,400 ± 50 МГц

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара SHO-ME STR525 Радар-детектор SHO-ME STR-525 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить SHO-ME STR525:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SHO-ME STR525 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии - Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SHO-ME STR525 Радар-детектор SHO-ME STR-525 подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству - обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

отзывы, инструкция по применению, эксплуатации, антирадар

Автор Юрий Федорович На чтение 6 мин.

Устройство Sho-Me STR-525 относится к низкой ценовой категории. Такая модель пользуется спросом благодаря способности обнаруживать радарные комплексы за 1000 км. Кроме того, прибор может работать в разных диапазонах сигналов, что расширяет область его применения.

Дизайн и комплектация

Приобрести устройство Шо-Ми (или Шоу-Ми — встречаются разные версии названия) можно в черном матовом корпусе. Верхняя панель глянцевая. Радар-детектор Sho-Me STR-525 оснащен необходимыми кнопками, разъемами. Последние расположены на боковых поверхностях. Кнопки для настройки прибора располагаются на верхней глянцевой панели. Они не портят внешний вид, т. к. имеют обтекаемую форму, почти не видны на поверхности антирадара. Это обусловлено тем, что кнопки вдавлены в лицевую панель, не возвышаются над ней.

Конструкцией предусмотрен экран. Информация выводится в виде световых индикаторов. Есть возможность менять яркость. Подсветка разноцветная: буквы подсвечиваются зеленым, желтым, красным. В комплект входит все необходимое для эксплуатации устройства: непосредственно сам антирадар, кабель питания (для подключения к прикуривателю, предусмотрен специальный разъем), крепежный элемент (кронштейн с присосками), антискользящий коврик для установки устройства на приборную панель автомобиля.

Функции и настройки

Антирадар Sho-Me 525 отличается простыми возможностями. Он улавливает сигнал радарных комплексов на расстоянии от 800 до 1000 м. Свойства и функции рассматриваемого прибора:

  • определяет различные радарные комплексы, например Стрелку, Радис, Арену, Сокол, Крис-П, Бинар, Визир и др.;
  • данная модель обнаруживает сигналы в разных диапазонах: X, Ultra X, Ka, Ku, K, Ultra K;
  • вероятность ложных срабатываний низкая, что обусловлено специальной защитой, функционирующей по алгоритму Intelligent anti-falsing algorithm;
  • регулируется яркость дисплея и громкость звука, причем в последнем из случаев это происходит в автоматическом режиме;
  • есть возможность перевести агрегат в бесшумный режим, тогда ориентироваться нужно только по информации на дисплее;
  • предусмотрено несколько режимов работы: Город 1 и Город 2, а также Трасса.

Кнопки выполняют разные функции. Чтобы настроить радар-детектор, нужно узнать назначение каждой из них:

  • сбоку расположен регулятор громкости;
  • на верхней панели предусмотрены кнопки смены режимов, отсоединения от кронштейна, перехода в беззвучный режим;
  • на задней и верхней панелях расположены линзы, обнаруживающие сигнал радарных комплексов.

Технические параметры

Перед покупкой нужно сравнить устройство с аналогами, например с Sho-Me G-525 STR. Рассматриваемый прибор не предназначен для обнаружения радаров типа ЛИСД, Мультирадар, Автодория. Другие характеристики:

  • обработка сигнала выполняется по цифровой технологии DSP;
  • приемник сигнала — супергеретодинного типа;
  • отсутствует возможность автоматического перехода между разными режимами работы;
  • при необходимости можно отключить отдельные диапазоны;
  • Ka-диапазон: 33,400 МГц, погрешность в данном случае составляет 1300 МГц;
  • Кu-диапазон: 13,400 МГц;
  • К-диапазон: 24,050 МГц;
  • Х-диапазон: 10,475 МГц;
  • устройство эксплуатируется при температуре -20…+70°С.

При выборе КU- и Х-диапазонов погрешность равна 50 МГц. В случае с диапазоном К — 100 МГц. Угол обзора устройства составляет 360°.

Руководство по использованию

Перед применением агрегат устанавливают на лобовом стекле. Чтобы он работал эффективно, антенна направляется на дорогу. Нужно контролировать расположение дворников или металлических деталей авто. Если они будут закрывать радар-детектор, снизится эффективность устройства. Когда планируется приобрести модель Sho-Me 525, инструкция по эксплуатации изучается до начала использования. Правила монтажа:

  • устройство должно соответствовать линии горизонта при установке;
  • покидая авто, нужно снимать прибор, это позволит предотвратить негативное воздействие предельных температур, особенно летом, а еще поспособствует снижению риска кражи устройства;
  • демонтировать радар-детектор с кронштейна можно, нажав на кнопку в верхней части корпуса;
  • при его установке сначала фиксируют кронштейн, предварительно к нему подключается амортизатор и скоба;
  • на последнем этапе подключается шнур питания: сначала к прибору, затем к прикуривателю авто;
  • если планируется устанавливать агрегат на приборной панели, сначала снизу крепят антискользящий коврик, для этого удаляют покрытие, закрывающее липкую поверхность, по такому же принципу убирают защитную пленку с другой стороны подложки, после этого фиксируют радар-детектор на очищенном участке приборной панели;
  • перед фиксацией прибора нужно удостовериться, что в выбранной зоне отсутствуют источники влаги.

Руководство пользователя позволяет получить представление и о том, как выполняется включение агрегата. Когда подключается шнур питания, радар-детектор начинает самотестирование. Определить, что устройство перешло в этот режим, можно по индикации дисплея — светятся буквы P/L. Нужно проявлять осторожность с колесом регулировки громкости. Эта функция способствует включению и отключению устройства. Нужно лишь повернуть колесо до упора в одну сторону. Для отключения его поворачивают в противоположную сторону.

Устройство функционирует последовательно. Сначала обнаруживает лазерное излучение, затем радарные комплексы типа Стрелка и ему подобные. Нужно учитывать, что сразу после включения выбирается режим Трасса. Он установлен по умолчанию. Такой режим следует выбирать, если авто едет по трассе, скоростной магистрали.

Режим Город воспринимает сигналы ограниченно, что позволяет снизить частоту ложных срабатываний.

Однако на эффективность обнаружения сигналов стандартных диапазонов радар-комплексов это не влияет. Разные варианты данного режима (Город 1 или Город 2) предназначены для обнаружения излучения различных по механизму действия радаров.

Например, Город 2 выбирают, когда нужно сделать так, чтобы прибор реагировал только на лазерные радарные системы и Стрелку-СТ. Другие комплексы при этом отключены. Режим Город 1 позволяет обнаруживать большее количество радаров. Для переключения используют кнопку City.

Аналогичные модели

Сравнивать рекомендуется устройства, которые близки по функциям, например, модель Sho-Me G-525STR оснащена GPS-модулем, за счет чего обнаруживаются безрадарные и радарные комплексы малой мощности. Прибор может работать во всех диапазонах сигналов. К преимуществам устройства относят возможность реагировать на такие радары, как Автодория, Робот. В память устройства вносится база камер, что увеличивает эффективность работы прибора.

Можно регулировать уровень чувствительности такого устройства (предусмотрено несколько режимов). Конструкцией предусмотрен дисплей, есть функция голосового оповещения. Настройки запоминаются, благодаря этому после включения можно избежать необходимости повторного выбора подходящих положений кнопок. Данная модель относится к технике более высокой ценовой категории.

Другой вариант Sho-Me — модель G-475 Signature с GPS-модулем. Устройство отличается более высокой эффективностью, т. к. представляет приборы сигнатурного типа. За счет этого сокращается частота случайных срабатываний. Распознает радарные комплексы, работающие в диапазонах Х и К. Длина волны излучения — до 1100 м. Устройство работает в радиусе 360°С.

Достоинства и недостатки

Положительные качества:

  • привлекательный дизайн;
  • установка на лобовое стекло и приборную панель;
  • многофункциональность: предусмотрена возможность смены режимов;
  • работа с сигналами разных диапазонов;
  • существенная дальность обнаружения сигналов радарных комплексов;
  • возможность поворота на 360°;
  • есть защита от ложных срабатываний.

Перед покупкой рассматриваемого устройства Sho-Me 525 отзывы изучаются в первую очередь. Недостатки, выявленные благодаря мнениям потребителей:

  • не предусмотрено автопереключение между режимами;
  • устройство не реагирует на некоторые радары.

Данная модель относится к лучшим устройствам своей ценовой категории.

Sho me Str 525 Обзор. Цены. Отзывы

Тестируя Sho me Str 525 мы познакомились не только с дешевым радар-детектором, но также и довольно качественным. Стоит начать с того, что устройство отлично срабатывает на большинство современных радаров, причем, делает это таким образом, чтобы водитель успевал комфортно сбросить скорость, что, по сути,  является наверно одним из самых больших плюсов данного девайса. Кроме этого, необходимо отметить тот факт, что Sho me Str 525 не будет привлекать к себе много внимания, а простое управление дает возможность водителю не отвлекаться от дороги, таким образом, имеем довольно высокий функционал устройства. Также, функция автоснижения громкости добавляет удобство в эксплуатации. Обязательно стоит упомянуть о том, что режимы антирадара будут включаться автоматически, а это весьма большой плюс. В целом, будем рекомендовать данный радар детектор к более детальному и близкому знакомству так, как данное устройство пользуется большой популярность у широкого круга водителей из-за своих достоинств и относительно невысокой стоимости

Sho me Str 525 Характеристики

Диапазоны –K,Ka,Ku,X;

Углы обзора – 360 гр;

Режимы — Ultra-K,Ultra-Ka,Ultra-X,Instant-On ;

Sho me Str 525 Цена

Около 42 долларов;

Sho me Str 525 Отзывы

Простое управление

— Ловит большинство радаров на дорогах;

— Не самое удобное крепление;

— Приятная ценовая политика;

— Замечает препятствия заранее, таким образом, водитель успевает комфортно для себя сбросить скорость;

— В  Sho me Str 525 сможет разобраться практически каждый;

— Простое управление;

— Качественная сборка не смотря на стоимость;

— Встроенная функция, носящая название, автоснижение громкости;

— Может срабатывать на автоматические двери в городе;

— Удобная зарядка в комплекте;

— Несколько режимов работы;

-Причем, режим трасса и город включаются автоматически;

Компактные размеры

— Что характерно, Sho me Str 525 отлично ловит сигнал в спину, что можно охарактеризовать как большой плюс;

— Не привлекает лишних глаза;

— Выглядит не совсем симпатично, но это к лучшему;

-Соотношение цены и качества вполне приемлемое;

— Большое количество весьма лестных и положительных отзывов в интернете;

— Может ловить рации дальнобойщиков;

Вывод

Функциональный шнур питания

Из всего описанного выше можно сделать вывод, что Sho me Str 525 это весьма качественный радар детектор, который смог себя показать в основном с положительной стороны, таким образом, рекомендуем его к более близкому знакомству.

Оценка 8 / 10

Плюсы:

Качественное срабатывания на практически все типы радаров;

Устройство не привлекает к себе лишнего внимания;

Несколько режимов работы;

Качественная сборка;

Большое количество отзывов;

Дальность срабатывания. Замечает радары, расположенные на дороге с расстояния около 1 км;

Минусы:

Могут быть ложные срабатывания;

Радар детектор sho me str 525 отзывы

Вот и скоро Новый год, с наступающим которого я вас всех поздравляю!

Ну а теперь к делу, Новый год это подарки, вот и мне подарили вот такую штуку:

Радар-детектор Sho-Me STR-525

Описание (взято с оф. сайта Sho-Me)

Особенности модели:
— Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов
— Детектирование сигналов стационарных камер типа Стрелка-СТ
— Чувствительная линза
— Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm™)
— Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K
— Два режима «Город»
— Режимы приглушения яркости дисплея
— Беззвучный режим
— Автоматическое приглушение звука
— Приоритет сигналов
— Запоминание настроек
— Яркий дисплей со светодиодными иконками
— Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

Вес: 115г
Размеры: 3,20 см(В) x 6,70 см (Ш) x 10,59 см (Г)

  • Главная
  • Для авто
  • Радар-детекторы
  • Производитель SHO-ME
  • EAN 6912407255447
  • 6 60%
  • 0 0%
  • 2 20%
  • 1 10%
  • 1 10%

В общем модель хорошая, в целом все модели радаров одинаковые, кроме поддержки функций по типу GPS, и файла координат камер Speedcam и других не нужных опций. На трассе выручал не раз, окупился за одну поездку. Совет: не ищите дорогих радаров, они по основному функционалу одинаковые, все что выше цены данного радара — переплата. В городе стрелку и тп не берет — вообще молчит, только одни помехи, но в городе, в принципе, все расположения камер знаешь, а где не знаешь особо не превышаешь.

Недостатки: -бесполезен в городе (ну собственно как и любой радар) -Работа только от розетки прикуривателя — нет аккумулятора.

Достоинства: -Низкая цена -Берет (по-моему опыту) все камеры, которые используются на трассе. -Громкий — можно громко слушать музыку, при этом услышишь его пилик-пилик =)

Опыт использования: несколько месяцев

пользуюсь пол-года,в городе пищит на все магазины,банки и т.д.,считаю в городе бесполезная вещь.но на трассе свое отрабатывает .пищит когда до треноги метров 700-900.на солнце присоска отваливается

Опыт использования: несколько месяцев

В общем модель хорошая, в целом все модели радаров одинаковые, кроме поддержки функций по типу GPS, и файла координат камер Speedcam и других не нужных опций.
На трассе выручал не раз, окупился за одну поездку. Совет: не ищите дорогих радаров, они по основному функционалу одинаковые, все что выше цены данного радара — переплата.
В городе стрелку и тп не берет — вообще молчит, только одни помехи, но в городе, в принципе, все расположения камер знаешь, а где не знаешь особо не превышаешь.

Недостатки: -бесполезен в городе (ну собственно как и любой радар)
-Работа только от розетки прикуривателя — нет аккумулятора.

Достоинства: -Низкая цена
-Берет (по-моему опыту) все камеры, которые используются на трассе.
-Громкий — можно громко слушать музыку, при этом услышишь его пилик-пилик =)

Опыт использования: несколько месяцев

Ездил на машине отца, он без моего ведома купил вот это чудо. Если вам дороги нервы и не хотите брать фоновую пищалку, то забудьте про этот радар!

Недостатки: Пищит там где и не должен в принципе! Сработал в ДЕРЕВНЕ в переулочке, увидел радар. в плотную подъезжаешь к радару, показывает опасность цифрой 1. присоска не держит, стандартное крепление можно сразу выбрасывать.

Достоинства: Доступность, продаётся везде и всегда есть в наличии, но никому не нужен.

Опыт использования: несколько месяцев

Ну вообщем его можно брать только за город,и то не гнать,не успееете затормозить,вдруг еще в аварию попадете из-за этого торможения!Если не гонять,то спасет,а если любите притопить то берите выше что-нибудь(по цене,например cobra)!

Недостатки: В городе вообще бесполезен,можно выключить и отложить!Объясняю почему:
1). Стационарный радарный комплекс ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ не берет,как и множество нормальных радаров,хоть в Москве почти одни такие стоят.
2).Пищит на всякую фигню(в основном это столбы)
3).За городом стоят машины полиции,а там же какие-то радары,тоже не берет!

Достоинства: На трассе берет берет радар "Тренога" и то метров за 100(а то и меньше).Хорошо что на этой машине выезжаю только за город,и то не гоняю(знаю,что могут камеры стоять 120 км/ч,ну а где точно их нет,то 180 могу,но по деревне всеравно еду 60-80 км/ч).Удобен и понятен в эксплуатации.Цена не очень дорогая.

Опыт использования: более года

пользуюсь пол-года,в городе пищит на все магазины,банки и т.д.,считаю в городе бесполезная вещь.но на трассе свое отрабатывает .пищит когда до треноги метров 700-900.на солнце присоска отваливается

Опыт использования: несколько месяцев

Хорошая машинка! за свои деньги.
комплекс стрелку берет до 2 км вдаль, если по прямой!
В городе работают в основном комплексы "СТРЕЛКА". Ставишь режим трасса,и гоняешь в горде он срабатывает на стрелку и остальные диапазоны игнорирует. Те "Стрелки на которые не срабатывае — они попросту не работают и таких много, поверьте сам проезжал, или производят фотофиксацию на полосе для А. А на трассе вообще не заменим -тут отрабатывает на все 100%

Недостатки: Срабатывает на все двери

Достоинства: Не дорогой, ловвит все диапазоны,

Опыт использования: несколько месяцев

В городе на скорости 80 км/ч запросто берет стрелки даже за поворотами на расстояние 700- 1000м. За городом Даже за небольшой горой в 25-30 градусов на подъеме берет запросто переносные камеры за 1,5-2 км. В городе ложные срабатывания есть но крайне мало. Вообщем то напрягают они тока когда в пробке тупо стоишь!)) Но там звук выключаешь или убавляешь и усе готова) Вообщем мне очень понравился за эти деньги. ДАст бог надолго)

Недостатки: Разве что скоба крепления на лобовое стекло. Как мне показалось либо она либо радар хлюпкий, пока не разобрался) Когда ставишь на скобу и клеишь на лобовое стекло, то задняя часть радара провисает а передняя куда скоба вставляется соответственно остается на месте и радар смотрим в верх)
Устранил просто. Опустил на панель но прикрепил к стеклу. В итоге ничего не гнется и не скрепит.

Достоинства: Относительно дешевый. Простой в эксплуатации. Ловит абсолютно все камеры! Индикация всех волн отдельно. Стрелку показывает значком СТ так что не перепутаешь!

Опыт использования: менее месяца

Живу в провинции и у нас парк по радарам достаточно мал — арена 2 шт да Визир — только в нашей столице есть еще несколько разновидностей но и то не так уж много. Только на кретчетах не проверял еще
Все это спокойно берет Шоу ми, единственное ложные срабатывания на магазины, но со временем можно привыкнуть и уже знать типовые местах их срабатывания.
Ловил Арену взад — был крайне удивлен — окупился прям в 1 поездку на обед.

Недостатки: Ложные срабатывания

Достоинства: Низкая цена, берет все радары что есть у ДПС

Опыт использования: несколько месяцев

Ощущение что он ловит все подряд. Может беспричинно начать трезвонить на лесной дорогое. В городе его вообще лучше не включать, с ума начнете сходить через 10 минут. Не информативно показывает приближение к радару — может за километр до него попищать как сумасшедший, а перед самим радаром просто горит световая индикация (и то не всегда) (другие радар-детекторы по мере приближения к радару усиливают частоту звуковой сигнализации). В общем не рекомендую. Ужасная модель, хоть ее и разрекламировали в "За рулем".

Недостатки: Ложные срабатывания, короткий провод питания

Достоинства: Качество сборки

Опыт использования: менее месяца

стоит во второй машине радар с жпс, очень сложно прошивки закачивать , в городе не нужен ,ложные сработки у всех радаров , за городом мне хватает

Недостатки: нет коврика шо ми

Достоинства: цена — качество , производство корея ,

Опыт использования: несколько месяцев

Купил антирадар почти сразу с покупкой машины. Вещь стоит своих денег, если любите погонять, то окупится очень быстро. По трассе просто незаменимая приблуда. Часто езжу по межгороду и всегда выручает. Советую.

Недостатки: Недостатков не нашел. Ложные срабатывания присутствуют, но впринципе нормально.

Достоинства: Удобное крепление на присосках к стеклу, не отваливается, сидит крепко. Широкий диапазон обнаружения радаров ГИБДД. На трассе ловит все популярные радары. Сэкономил мне уже кучу денег. В городе практически не использую, слишком много камер и автоматических дверей, на которые радар нервно реагирует. Также радует громкий писк

Китайский антирадар sho-me str-525 можно увидеть на любом прилавке специализированного магазина. Как правило, продавцы его рекомендуют всем кому не попадя. Так ли хорош на самом деле этот антирадар, и нужен ли он вообще мы попытались разобраться самостоятельно.

  • Отлично работает за городом, однако, в городской черте практически бесполезен;
  • Из недостатков sho-me str-525 можно выделить, в основном цену, хотя понятие дорого/дешево для всех разное;
  • Камеру/радар, которая(-ый) измеряет скорость замечает приблизительно за полтора километра, но иногда срабатывает и на фуры;
  • Плохо засекает радары Кардон, точнее, сигнализирует прямо возле них;
  • К плюсам sho-me str-525 обычно относят простоту использования и компактность;
  • Есть возможность регулировки громкости звука и это радует;
  • Соотношение sho-me str-525 цена/качество вполне вменяемое;
  • В городе может срабатывать на автоматические двери;
  • Присоски sho-me str-525 плохо себя зарекомендовали, ни одно на них нарекание;

Для справки: Антирадар — это устройство, которое помогает избежать штрафа за превышении скорости. При этом антирадары могут быть двух типов -сигнализирующий и подавляющий. Сигнализирующий антирадар будет подавать сигналы о нахождении рядом камеры или фиксирующего инструмента скорости, подавляющий будет создавать помехи ,чтобы нельзя было засечь вас. Подавляющие антирадары запрещены законом и их нельзя использовать.

  • Неприятная «пищалка»;
  • Не всегда срабатывает функции понижения громкости при долгом использовании;
  • Дизайн sho-me str-525 можно было бы сделать и получше;
  • К недостаткам можно отнести и длину шнура;
  • Модель окупает себя за один раз;
  • Есть вменяемая инструкция, причем даже на русском языке;
  • Реагирует на рации дальнобойщиков, что может запутать;
  • К достоинства относят также и яркие световые огни. Некоторые даже отключают звуковой сигнал;
  • Лучше клеить sho-me str-525 на торпеду, так прибор не упадет, однако, дальность срабатывания уменьшается;
  • По качеству работу не уступает и более дорогим своим собратьям;
  • К достоинствам многие водители относят неприхотливость в использовании;
  • Может хрипеть динамик;

У антирадара sho-me str-525 несколько режимов

  • Некоторые не могут понять на что реагирует прибор;
  • Может срабатывать на другой радар;
  • К sho-me str-525 необходимо привыкнуть;
  • Для того, чтобы ездить в городе обязательно необходимо переключать режим иначе функционал не будет работать;
  • Прибор может ловить и «в спину»;
  • Бывают модели имеющий звуковой брак;
  • Однако, как правило, сборка хорошая;
  • Если хотите чтобы антирадар срабатывал на более далеком расстоянии, тогда старайтесь крепить его к лобовому стеклу как можно выше. Если будет лежать на торпеде может не выручить;
  • Штекер прикуривателя имеет розетку;
  • Ловит такие системы как «Стрела», «Искра», «Беркут» и другие;
  • К недостаткам также относят маленький шнур;
  • В режиме «Город два» не определяет диапазон «К», что предусмотрено самой конструкцией;
  • В режиме «Город один» много лишних срабатываний;

Антирадар в режиме трасса

  • Некоторые утверждают что sho-me str-525 может, то что не могут многие его более дорогие конкуренты;
  • Многие непонятные вещи для водителей описаны в инструкции;
  • В спину, как правило, ловит метров за триста;
  • Идеально подходит для тех много ездит по трассе;

Вывод: Удачное соотношение цены и качества прибор, имеет как свои плюсы, так и минусы. В основном (8 из 10) отзывов положительные. Рекомендуем к покупке.

Надеемся, что данная информация была полезна. Удачи и заходите к нам еще!

Радар-детектор Sho-Me STR-525: цена, отзывы

Автомобильная электроника все чаще выпускается в комбинированных модификациях, совмещающих сразу несколько функций. Пожалуй, самый популярный пример такого решения - видеорегистратор с возможностью обнаружения радаров ГИБДД. Такие устройства позволяют улавливать сигналы большинства современных радаров, в том числе лазерных, а также записывать происходящее перед автомобилем на видеокамеру. Однако такая техника редко бывает эффективной в двух формах сразу, не говоря уже о значительной стоимости.По этой причине остаются востребованными специализированные устройства, направленные на решение одной конкретной задачи. К ним можно отнести радар-детектор Sho-Me STR-525, который является одним из самых удачных представителей своего класса.



Обзор модели

На фоне появления все более совершенных средств обнаружения радаров эта модель может показаться излишне скромной и даже устаревшей. Выглядит устройство довольно просто: конструкция максимально оптимизирована под потребности компактного пространства, а система подключения позволяет полностью обойтись одним кабелем без дополнительной проводки к стороннему оборудованию.Тем не менее, рабочие характеристики устройства довольно привлекательны.


По заявлению производителя, радар-детектор Sho-Me STR-525 также справляется с традиционными моделями устройств фиксации ГИБДД, такими как системы Vizir, Chris-P, Binar, а также улавливает сигналы лазерной полиции от новейших AMATA серии и ЛИСД. Правда, у этого устройства есть еще один серьезный недостаток - отсутствие GPS. Казалось бы, подобные навигационные технологии для такого устройства с оптимизированной начинкой совершенно бесполезны, но практика показывает противоположные примеры.Среди таких же измерителей скорости нового поколения начали работать модели, работающие без радарных датчиков. Это означает, что даже теоретически модификация STR-525 не сможет определить такое устройство. Но важно учитывать, что наличие датчика GPS само по себе значительно увеличивает стоимость радар-детекторов. Собственно, по этой причине их часто комбинируют с навигационными системами, которые работают с аналогичными модулями позиционирования. Но в этом случае производитель отказался от такого оборудования в пользу оптимизации розлива.

Функциональность

Как уже стало понятно, дополнительный контент не является сильной стороной этого детектора. Тем не менее, разработчики предложили базовый набор интересных функций. В частности, в приборе предусмотрена начинка, позволяющая определять стационарные и мобильные комплексы «Стрелка» и некоторые мультирадары. Шнур питания на случай непредвиденных ситуаций пропадания питания также снабжен дополнительным слотом - одним из немногих конструктивных включений.Также радар-детектор Sho-Me STR-525 ориентирован на работу в нескольких режимах. Например, пользователю доступны автоматические настройки для работы устройства в условиях трассы и города. Кроме того, можно отключить определенные диапазоны.





Особенности радар-детектора

Разработчики неспроста отказались предоставить модели широкую опцию с использованием передовых технологических решений. Достоинства устройства, скорее, выражаются в доскональном изучении основных возможностей фиксации сигналов от самых распространенных измерителей скорости.Достаточно сказать, что модель поддерживает практически все частотные диапазоны, в которых работают современные РЛС - Ultra X, семейства K, X, а также диапазоны систем VG-2. Для достижения высоких показателей обнаружения в приборе используется чувствительная линза, а сама начинка обрабатывает сигналы с выбором приоритета. Кстати, радар-детектор Sho-Me STR-525 также избавлен от общей проблемы подобных устройств. Выражается в частых ложных срабатываниях, которые сбивают не только водителя, но и в некоторых случаях бортовую электронику. Эта версия обеспечивает особую защиту с инновационным алгоритмом. Пожалуй, это одно из самых эффективных технологических решений данного устройства, которое даже в виде аналогов редко встречается в радар-детекторах более высокого уровня.

Оборудование

Дополнительные аксессуары сведены к стандартному набору. В комплекте вы найдете монтажное приспособление, руководство пользователя и адаптер питания, который подключается к прикуривателю - единственный шнур питания. Правда, каждый из этих компонентов реализован качественно и у владельца нет необходимости их заменять.Особенно это касается крепежных устройств, фиксирующих Sho-Me STR-525. Радар-детектор Sho-Me STR-525 поддерживает возможность установки на лобовое стекло и приборную панель. Для обоих вариантов предусмотрен отдельный набор зажимов.



Обзоры возможностей сигнала

По словам владельцев, модель эффективно справляется практически со всеми типами сигналов измерителя скорости, которые распространены в России. Особое внимание уделяется точности фиксации и большой дальности обнаружения.Коэффициент прохождения минимален и практически не влияет на общую картину производительности. В этом сила детектора, который при минимальных вложениях в ресурсную базу качественно выполняет свою основную функцию. Но, как показывают исследования, радар-детектор Sho-Me STR-525 не так хорош в обработке излучения от более современных систем. Дело даже не в том, что аппарат откровенно проходит перед устройствами без радаров вроде комплекса «Автодория». Проблемы возникают с некоторыми лазерными системами, поэтому в регионах с технологически развитой дорожной инфраструктурой данная модель может разочаровать.



Отзывы о надежности конструкции

Модель выполнена в традиционном стиле с привычным дизайном и элементами управления. Пользователи указывают на прочность пластикового корпуса и долговечность его функциональных частей. Даже в тяжелых условиях эксплуатации устройство выдерживает нагрузки и сохраняет оптимальную производительность. Можно сказать, что производитель избрал консервативный путь при создании корпуса, что позволило изготавливать надежный и устойчивый к механическим воздействиям радар-детектор Sho-Me STR-525.Отзывы покупателей также упоминают о прочности предлагаемого крепежа. Обычно эти детали в базовой комплектации расстраиваются своей конструкцией, легко подвержены износу или поломке. Но в случае с данной моделью отмечается как высокое качество липучки, так и достойный по техническим и физическим характеристикам пластик.



Ergonomics Reviews

С точки зрения управления функциями устройство также в некоторых аспектах более привлекательно, чем многие модели премиум-класса.Владельцы подчеркивают простоту настройки и использования основных инструментов. Наряду с этим создатели предусмотрели ряд удобных дополнений. Например, многие отмечают опцию звукового оповещения, которую можно отключить через несколько секунд активной работы. Отсутствие дискомфорта от лишнего шума достигается также благодаря упомянутой защите от ненужного спотыкания, о чем тоже говорят отзывы. Sho-Me STR-525 - радар-детекторы, ориентированные на комфортную работу без лишних манипуляций.Возможно, это еще одно преимущество данной разработки перед конкурентами.

Сколько стоит модель?


Можно сказать, что все недостатки и недостатки модели компенсируются ее стоимостью. Если сравнить устройство с детекторами радаров высокого уровня, недостатки будут очевидны. Но принадлежность к бюджетному классу во многом оправдывает радар-детектор Sho-Me STR-525. Цена устройства по средним меркам 2,5-3 тысячи рублей. В этом классе непросто найти модель с такой же точностью регистрации сигнала.

Причем, большинство устройств такого уровня представлено китайскими производителями, и эти продукты даже без учета невысоких технологических характеристик вряд ли подойдут рядовому потребителю. Кроме того, в некоторых отношениях отмечаются очевидные технологические преимущества Sho-Me STR-525. Радар-детектор (цены, отзывы об устройстве и его функционале стали темой нашей статьи) не вызывает серьезных претензий со стороны потребителя в плане базовых характеристик и действительно является находкой для многих автолюбителей.

Заключение


Введение новых технических качеств, опций и возможностей не всегда полезно для конечного пользователя. Во многих случаях инновации - это не более чем маркетинговый ход. Именно от этого лишнего был избавлен радар-детектор Sho-Me STR-525. Описание, цена 3 тыс. И практика применения - все это говорит о сбалансированной по всем параметрам модели. Конечно, покупая данный агрегат, важно помнить о недостатках. Основная из них - невозможность полностью обнаружить некоторые системы современных измерителей скорости.Но в работе с самыми распространенными радарами данной модификации нет равных как в своем классе, так и в некоторых семействах устройств премиум-класса.

Радар-детектор Sho-Me STR-525: цена, отзывы

Автомобильная электроника становится все более доступной в комбинированных версиях, сочетающих сразу несколько функций. Пожалуй, самый популярный пример такого решения - видеорегистратор с возможностью определения радаров ГИБДД. Такие устройства могут улавливать сигналы большинства современных радаров, в том числе лазерных, а также записывать происходящее перед автомобилем на видеокамеру.Однако такая методика редко оказывается эффективной сразу в двух формах, не говоря уже о значительной стоимости. По этой причине остаются востребованными специализированные устройства, ориентированные на решение одной конкретной задачи. К ним относится радар-детектор Sho-Me STR-525, который является одним из самых успешных представителей своего класса.

Обзор модели

На фоне появления более совершенных средств обнаружения РЛС эта модель может показаться излишне скромной и даже устаревшей.Выглядит устройство довольно просто: конструкция максимально оптимизирована под нужды компактного пространства, а система подключения дает возможность обойтись одним кабелем без дополнительной разводки стороннего оборудования. Тем не менее, рабочие характеристики устройства довольно привлекательны.

По заявлению производителя, радар-детектор Sho-Me STR-525 отлично справляется с традиционными моделями фиксирующих установок ГАИ, такими как системы Vizir, Chris-P, Binar, а также обнаруживает лазерные полицейские сигналы из последних серий AMATA и " ЛИСД ".Правда, есть один серьезный недостаток в этом устройстве - это отсутствие GPS. Может показаться, что аналогичные технологии навигации такому инструменту с оптимизированной начинкой совершенно бесполезны, но практика показывает обратные примеры. Среди таких же измерителей скорости нового поколения стали встречаться модели, работающие без радарных датчиков. Это означает, что даже теоретически модификация STR-525 не сможет определить такое устройство. Но важно учитывать, что наличие датчика GPS само по себе значительно увеличивает стоимость радар-детекторов.Собственно, по этой причине их часто комбинируют с навигационными системами, которые работают с аналогичными модулями позиционирования. Но в этом случае производитель отказался от такого оборудования в пользу оптимизации розлива.

Функциональность

Как уже выяснилось, дополнительный контент не сила этого детектора. Тем не менее, разработчики предложили базовый набор интересных функций. В частности, в приборе предусмотрена начинка, позволяющая определять стационарные и мобильные комплексы «Стрелка» и некоторые мультирадары.Шнур питания на случай непредвиденных ситуаций пропадания питания также снабжен дополнительным слотом - одним из немногих конструктивных включений. Также радар-детектор радар-детектор Sho-Me STR-525 рассчитан на работу в нескольких режимах. Например, пользователю доступны автоматические настройки для работы устройства в условиях трассы и города. Кроме того, можно отключить определенные диапазоны.

Характеристики радар-детектора

Почему-то разработчики отказались наделить модель широкой опцией с использованием передовых технологических решений.Преимущества устройства, скорее, выражаются в тщательном изучении основных возможностей фиксации сигналов от самых распространенных измерителей скорости. Достаточно сказать, что модель поддерживает практически все частотные диапазоны, в которых работают современные РЛС - семейства Ultra X, K, X, а также системы VG-2. Для достижения высоких показателей обнаружения в приборе используется чувствительная линза, а сама начинка обрабатывает сигналы с выбором приоритета. Кстати, радар-детектор Sho-Me STR-525 тоже избавлен от общей проблемы подобных устройств.Выражается он в частых ложных срабатываниях, которые сбивают не только водителя, но в некоторых случаях бортовую электронику. Эта версия обеспечивает особую защиту с инновационным алгоритмом. Пожалуй, это одно из самых эффективных технологических решений этого устройства, которое даже в виде аналогов редко встречается в противорадиолокационных станциях более высокого уровня.

Оборудование

Дополнительный запас аксессуаров сведен к минимуму до штатного уровня. В комплекте можно найти монтажное приспособление, руководство пользователя и адаптер питания, который подключается к прикуривателю - тот самый кабель питания.Правда, каждый из этих компонентов выполнен качественно и у владельца не будет необходимости их заменять. Особенно это касается крепежных устройств, фиксирующих Sho-Me STR-525. Радар-детектор Sho-Me STR-525 поддерживает возможность установки на лобовое стекло и приборную панель. Для обоих вариантов предусмотрен отдельный набор защелок.

Отзыв о возможности захвата сигналов

По словам владельцев, модель эффективно справляется практически со всеми типами сигналов измерителей скорости, которые распространены в России.Подчеркивается точность фиксации и большое расстояние обнаружения. Коэффициент пропуска минимален и практически не влияет на общую картину производительности. В этом сила детектора, который при минимальных вложениях в ресурсную базу качественно выполняет свою основную функцию. Но, как показали специалисты-исследователи, радар-детектор Sho-Me STR-525 не так хорош в обработке излучения более современных систем. Дело даже не в том, что устройство откровенно уступает устройствам без радара, вроде комплекса «Автодория».Проблемы возникают и с некоторыми лазерными системами, поэтому в регионах с технологически развитой дорожной инфраструктурой данная модель может разочаровать.

Отзывы о надежности конструкции

Модель выполнена в традиционном стиле с привычным дизайном и элементами управления. Пользователи указывают на прочность пластикового корпуса и долговечность его функциональных частей. Даже в тяжелых условиях эксплуатации устройство выдерживает нагрузки и сохраняет оптимальную производительность.Можно сказать, что производитель также выбрал консервативный путь в строительстве корпуса, что позволило сделать Sho-Me STR-525 надежным и устойчивым к механическим воздействиям радар-детектором. Отзывы покупателей также упоминают о прочности предлагаемого крепежа. Обычно именно эти детали в базовой комплектации огорчают своей конструкцией, легко изнашиваются или ломаются. Но в случае с этой моделью здесь и липучка высокого качества, и пластик с достойными техническими и физическими характеристиками.

Обзоры эргономики

С точки зрения функций управления устройство также в некоторых аспектах более привлекательно, чем многие модели премиум-класса. Владельцы подчеркивают простоту настройки и использования основных инструментов. Наряду с этим создатели предусмотрели ряд удобных дополнений. Например, многие люди отмечают опцию звукового оповещения, которую можно отключить через несколько секунд активной работы. Отсутствие дискомфорта от излишнего шума достигается также благодаря упомянутой защите от лишнего срабатывания, о чем тоже говорят отзывы.Sho-Me STR-525 - радар-детекторы, которые ориентированы на комфортную работу без лишних манипуляций. Возможно, это еще одно преимущество данной разработки перед конкурентами.

Сколько стоит модель?

Можно сказать, что все недостатки и недостатки модели компенсируются ее стоимостью. Если сравнить устройство с противорадиолокационной станцией высокого уровня, недостатки будут очевидны. Но принадлежность к бюджетному классу во многом оправдывает радар-детектор Sho-Me STR-525.Цена устройства в среднем 2,5-3 тысячи рублей. В то же время в этом классе непросто найти модель с такой же точностью регистрации сигнала.

Причем, большинство устройств такого уровня представлено китайскими производителями, и этот продукт даже без учета невысоких технологических характеристик вряд ли подойдет рядовому потребителю. Кроме того, по некоторым параметрам есть очевидные технологические преимущества Sho-Me STR-525. Радар-детектор (цены, отзывы об устройстве и его функционале и стали темой нашей статьи) не вызывает серьезных претензий со стороны потребителя в плане базовых характеристик и действительно является благом для многих автолюбителей.

Заключение

Введение новых технических качеств, опций и возможностей не всегда полезно для конечного пользователя. Во многих случаях инновации - это не более чем маркетинговый ход. Радар-детектор Sho-Me STR-525 лишен этого излишеств. Описание, цена 3 тыс. И практика применения - все это говорит о сбалансированности модели по всем характеристикам. Конечно, покупая это устройство, важно помнить о недостатках.Основная из них - невозможность полностью обнаружить некоторые системы современных измерителей скорости. Но по работе с самыми распространенными радарами данной модификации нет равных как в своем классе, так и в некоторых семействах устройств премиум-класса.

Радар-детектор Sho-Me STR-525: цена, отзывы

Автомобильная электроника все чаще выпускается в виде комбинированных модификаций, в которых совмещено сразу несколько функций. Пожалуй, самый популярный пример такого решения - видеорегистратор с возможностью определения радаров ГАИ.Такие устройства позволяют улавливать сигналы большинства современных радаров, в том числе лазерных, а также записывать на видеокамеру происходящее перед автомобилем. Однако этот прием редко бывает эффективным сразу в двух своих проявлениях, не говоря уже о немалой стоимости. По этой причине остаются востребованными специализированные устройства, предназначенные для решения одной конкретной проблемы. Сюда входит радар-детектор Sho-Me STR-525, который является одним из самых удачных представителей своего класса.

Общие сведения о модели

На фоне появления все более технологических средств обнаружения РЛС эта модель может показаться излишне скромной и даже устаревшей. Выглядит устройство довольно просто: конструкция оптимизирована под потребности компактного пространства, а система подключения позволяет полностью обойтись одним кабелем без дополнительной проводки к стороннему оборудованию. Тем не менее, рабочие характеристики устройства довольно привлекательны.

По заявлению производителя, радар-детектор Sho-Me STR-525 справляется с традиционными моделями замков ГИБДД, такими как системы Визир, Крис-П, Бинар, а также улавливает сигналы лазерных полицейских от новейшие серии AMATA и LISD.Однако одним серьезным недостатком этого устройства все же остается отсутствие GPS. Может показаться, что подобные навигационные технологии для такого устройства с оптимизированной начинкой совершенно бесполезны, но практика показывает обратные примеры. Среди таких же измерителей скорости нового поколения стали встречаться модели, работающие без радарных датчиков. Это означает, что даже теоретически модификация STR-525 не сможет определить такое устройство. Но важно учитывать, что наличие датчика GPS само по себе значительно увеличивает стоимость антирадаров.Собственно, по этой причине их часто комбинируют с навигационными системами, которые работают с аналогичными модулями позиционирования. Но в этом случае от такого оборудования производитель отказался от оптимизации наполнения.

Функциональность

Как выяснилось, дополнительная начинка не является сильной стороной этого извещателя. Все-таки основной набор интересных функций предложили разработчики. В частности, в приборе предусмотрена начинка, позволяющая определять стационарные и мобильные комплексы «Стрелка» и некоторые мультиррадары.Линия питания на случай чрезвычайных ситуаций также снабжена дополнительной прорезью - одним из немногих конструктивных включений. Также радар-детектор Sho-Me STR-525 нацелен на работу в нескольких режимах. Например, у пользователя есть автоматические настройки работы устройства в условиях маршрута и города. Кроме того, можно отключить определенные диапазоны.

Особенности радар-детектора

Разработчики не зря отказались от широкого варианта выделения с использованием передовых технологических решений.Достоинства устройства, скорее, выражаются в доскональном изучении основных возможностей фиксации сигналов от самых распространенных измерителей скорости. Достаточно сказать, что модель поддерживает практически все диапазоны частот, в которых работают современные РЛС - системы Ultra X, K, X, VG-2. Для достижения высоких показателей обнаружения в приборе используется чувствительная линза, а сама начинка обрабатывает сигналы с приоритетным выбором. Кстати, радар-детектор Sho-Me STR-525 тоже лишен общей проблемы подобных устройств.Выражается это в частых ложных срабатываниях, которые сбивают не только водителя, но в некоторых случаях и бортовую электронику. Эта версия обеспечивает особую защиту с инновационным алгоритмом. Пожалуй, это одно из самых эффективных технологических решений этого устройства, которое даже в виде аналогов не часто встречается в антирадарах более высокого уровня.

Оборудование

Дополнительные аксессуары с аксессуарами сведены к минимуму до уровня стандартного набора. В комплекте можно найти крепежные приспособления, инструкцию пользователя и адаптер питания, подключаемый к прикуривателю - тот единственный кабель питания.Правда, каждый из этих компонентов выполнен качественно и у владельца не будет необходимости их заменять. Особенно это касается крепежа, фиксирующего Sho-Me STR-525. Радар-детектор Sho-Me STR-525 поддерживает возможность установки как на лобовое стекло, так и на панель приборов. Для обоих вариантов предусмотрен отдельный набор фиксаторов.

Отзыв о возможности улавливания сигналов

По словам владельцев, модель эффективно справляется практически со всеми видами сигналов измерителей скорости, которые распространены в России.Особое внимание уделяется точности фиксации и большой дальности обнаружения. Коэффициент пропусков минимален и практически не влияет на общую картину производительности. В этом сила детектора, который при минимальных вложениях в ресурсную базу качественно выполняет свою основную функцию. Но, как показывают исследования специалистов, радар-детектор Sho-Me STR-525 не так хорош в обработке излучения от более современных систем. Дело даже не в том, что аппарат откровенно обгоняет аппараты без радаров вроде комплекса «Автодория».Проблемы возникают с некоторыми лазерными системами, поэтому в регионах с технологически развитой дорожной инфраструктурой эта модель может разочаровать.

Отзыв о надежности конструкции

Модель выполнена в традиционной стилистике с привычным дизайном и элементами управления. Пользователи указывают на прочность пластикового корпуса и долговечность его функциональных частей. Даже в тяжелых условиях эксплуатации устройство выдерживает нагрузки и сохраняет оптимальную производительность. Можно сказать, что производитель избрал консервативный путь при создании корпуса, что позволило выпустить надежный и ударопрочный радар-детектор Sho-Me STR-525.Отзывы покупателей также упоминают о прочности предлагаемого крепежа. Обычно именно эти детали в базовой комплектации нарушают свою конструкцию, легко подвергаются износу или поломке. Но в случае с этой моделью - и качественная липучка, и пластик, достойный по техническим и физическим характеристикам.

Отзывы об эргономике

По функциям управления устройство также в некоторых аспектах более привлекательно, чем многие модели премиум-класса. Владельцы подчеркивают простоту установки и использования основных инструментов.Вместе с этим создатели предусмотрели ряд удобных дополнений. Например, многие отмечают опцию звукового оповещения, которую можно отключить через несколько секунд активной работы. Отсутствие дискомфорта от излишнего шума достигается также за счет упомянутой защиты от ненужных поездок, о чем тоже говорят отзывы. Sho-Me STR-525 - радар-детекторы, которые ориентированы на комфортную работу без лишних манипуляций. Возможно, это еще одно преимущество данной разработки перед конкурентами.

Сколько стоит модель?

Можно сказать, что все недостатки и недостатки модели компенсируются ее стоимостью. Если сравнить устройство с РЛС высокого уровня, недостатки будут очевидны. Но принадлежность к бюджетному классу во многом оправдывает радар-детектор Sho-Me STR-525. Цена устройства по средним меркам 2,5-3 тысячи рублей. В этом классе непросто найти модель с такой же точностью записи сигналов.

Причем, большинство устройств такого уровня представлено китайскими производителями, и такая продукция, даже без учета невысоких технологических характеристик, вряд ли подойдет рядовому потребителю.Кроме того, Sho-Me STR-525 отличается некоторыми технологическими преимуществами. Радар-детектор (цены, отзывы об устройстве и его функционале и стали предметом нашей статьи) не вызывает серьезных нареканий у потребителя в плане базовых характеристик и действительно является находкой для многих автолюбителей.

Заключение

Внедрение новых технических качеств, опций и возможностей не всегда выгодно для конечного пользователя. Во многих случаях инновации - это не более чем маркетинговый ход.Как раз от этого избытка отпадает радар-детектор Sho-Me STR-525. Описание, цена 3 тыс. И практика применения - все это говорит о сбалансированной по всем характеристикам модели. Конечно, покупая это устройство, важно помнить о недостатках. Основная из них - невозможность полностью обнаружить некоторые системы современных измерителей скорости. Но в работе с самыми распространенными радарами данной модификации нет равных как в своем классе, так и в некоторых семействах устройств премиум-класса.

Обзоры на радар

- интернет-магазины и отзывы на радар полицейский на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для полицейского радара. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот радар высшего полицейского должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть полицейский радар на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в полицейском радаре и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Cop radar по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Радар-детектор SHO-ME Signature Отличная покупка в ZoodMall.Радар-детектор SHO-ME Signature Excellent: лучшие цены, отзывы, описание.

Подпись радара детектора SHO-ME Подпись Отличный тезликни бошкариш ва фото ва видеокамераларга хабар бериш учун GPS-модуль билан джихозланган. Модель янги авлод DSP (Digital Signal Processing) микропроцессоры билан джихозланган.

Ko'proq ko'rsatish

K oralig'i
24000 - 24300 мгц

Ка гурухи
33400 - 36000 МГц

X oralig'i
10475 - 10575 мгц

Лазерные детекторы
бор.800-1100 нм

Лазерный детектор, ко'риш бурчаги
360 °

Сигнал кабуль килувчиси (радиоканалы)
супергетеродин

Сигнални гайта ишлаш (радиоканалы)
ракамлы

ДСП
бор

Radarni aniqlash
Автодория."ОК"

Координаталарни aniqlash
GPS. таянч станция радар. noto'g'ri signal nuqtalarini qo'shish

Автомобиль тезлигини корсатиш
бор

Sozlamalar xotirasi
бор

Axborot дисплея
belgilarni ko'rsatish

Ёркинликни созлаш
бор

Овозний бошкариш
бор

Овозли эллон
бор

ОВОЗНИ ОЧИРИШ
бор

Радар-детектор Sho-Me STR-525: Prijs, Отзывы

Autoelektronika en progressief in gecombineerde versies, die verschillende functies comboert.Misschien приветствует самые популярные и популярные радиолокаторы. Dergelijke apparaten делает het mogelijk om de signalen van de meeste современные радары, лазерный waronder и видеокамеру, обширный te leggen wat er gebeurt in de voorkant van de auto обширный te leggen. Echter, deze techniek is zeldenffectief in twee van zijn manifestaties, niet om de aanzienlijke kosten te vermelden. Om deze reden, het blijft populair en gespecialiseerde apparaten die gericht zijn op het oplossen van een bepaald проблема.Deze bezorgdheid и радар-детектор Sho-Me STR-525, который находится в одном классе.

Общая информация о модели

Теген-де-ахтергронд ван-де-опкомст ван меер-эн-меер-технолог-гавансерде-мидделен для детектирования радара, может использоваться как модель безшайден-эн-зельфс ахтерхаальд лийкен. Het toestel ziet er heel simpel: het ontwerp van de meest geoptimaliseerd voor de behoeften van een compacte ruimte, en de verbinding systeem maakt en doet wel een enkele kabel zonder extra bedrading naar de apparatuur van derden.Toch werken eigenschappen van het apparaat is heel aantrekkelijk.

Volgens de fabrikant, Sho-Me STR-525 радар-детектор с традиционными моделями ван-де-обширная система установки "Cursor" -systeem, "Chris-P", "Binar" и pikt signal van de laser politieagenten uit de Laatste пахнет от "Amato" и "LISD". Echter, een ernstige fout in dit toestel is er nog steeds - het ontbreken van een GPS. Misschien dat die navigatietechnologieën dergelijke inrichting lijkt een optimale vulling en hoeft niet, maar de praktijk toont voorbeelden van het andere.Onder dezelfde snelheid meettoestellen van de nieuwe generatie begon модель знакомств werken zonder radarsensoren. Это означает, что в теории STR-525 модифицируется устройство. Он находится в хорошем состоянии и находится в помещении, где находится бесконтактный GPS-датчик. На самом деле, om deze reden worden ze vaak gecombineerd встретились с навигационными системами и dezelfde positioneermodules. Maar in dit geval, de fabrikant van dergelijke apparatuur afgenomen ten gunste van het optimiseren van de vulling.

functioniteit

Zoals duidelijk geworden, de eventuele inhoud is geen sterk punt van de Detector. Этот базовый набор функций включает в себя только одно и то же. В het bijzonder есть расширенный доступ, waarmee stationaire en mobiele systemen "pijl" и sommige multiradary bepalen. Draad bij stroomuitval Voorwaardelijke energie mogelijkheden zijn ook voorzien van een extra slot - een van de weinige structurele insluitsels. Радар-детектор Sho-Me STR-525 установлен в различных модификациях.Bijvoorbeeld, heeft de gebruiker toegang tot de automatische instellingen voor de werking van het apparaat onder omstandigheden van de weg en de stad. Daarnaast - это de mogelijkheid van het uitschakelen van specificieke banden.

Functies radardetector

Ontwikkelaars zonder reden weigerde de toekenning модель породы опционально с het gebruik van geavanceerde technologische oplossingen. Voordelen van de inrichting, в plaats daarvan worden uitgedrukt in de zorgvuldige studie van de belangrijkste kenmerken van blokkeersignalen van de meest voorkomende snelheid meter.Используйте эту модель, которая включает в себя все частоты, современные радары - Ultra X, семейство K, X и различные VG-2. Hoge prestaties в het Detectieapparaat sensorlens gebruikte bereiken en de vulling zelf verwerkt de signalen van de eerste keuze. Trouwens, радиолокационный детектор Sho-Me STR-525, находящийся в непосредственной близости от географической проблемы ван-дер-гелийке-инрихтинген. Het wordt uitgedrukt in fastente valse alarmen dat klopt beneden niet alleen de bestuurder, maar in sommige gevallen, elektronica aan boord.В deze versie een bijzondere bescherming встречается с инновационным алгоритмом. Wellicht - это dit een van de meest doeltreffende technische oplossingen van de inrichting, die zelfs in de vorm van analoge zelden in hogere radar detectoren.

opties

Aanvullende verbeteringen van de beveiliging van een standard set van minimaal niveau. De kit kan worden gevonden bevestigingsinrichting, een gebruikershandleiding en een adapter die wordt aangesloten op de sigarettenaansteker - dezelfde enkele kabel voeding.Echter, elk van deze Component Efficiënt uitgevoerd en de eigenaar zal niet hebben om hun behoeften te vervangen. Bijzonder heeft deze berekking op inrichtingen die een beeld Sho-Me STR-525 bevestigingsorgaan. Радар-детектор Sho-Me STR-525 устанавливается на приборной панели. Voor beide opties, biedt het een aparte set van klemmen.

Beoordelingen van de mogelijkheid om signalen te vangen

Volgens de eigenaars, het model Effectief om te gaan met bijna all soorten van speed meetinstrumenten signal die gangbaar zijn in Rusland.Benadrukt de nauwkeurigheid van fixatie en een grote Detectieafstand. Overslaan snelheid является минимальным и эффективным, основанным на предварительных алгебраических данных. Это самый простой детектор, который минимально инвестирует в базовые функции. Echter, изучает профессионалы и профессионалы. Радар-детектор Sho-Me STR-525 не входит в комплект радиотерапевтических систем. Het is zelfs niet dat het apparaat openlijk bezwijken aan apparaten zonder een radar-achtige complex "Highways".Problemen ontstaan ​​met enkele lasersystemen, dus dit model zou teleurstellen in gebieden met een technologisch geavanceerde infrastructuur van wegen.

Beoordelingen van Betrouwbaarheid ontwerp

Эта модель отличается традиционным дизайном и современным дизайном. Leden wijzen op de sterkte van de kunststofbehuizing en de duurzaamheid van de functionele onderdelen. Zelfs in ruwe omgevingen kan het apparaat belasting te weerstaan ​​en optimaal blijft functioneren.Мы создаем зегген, фабрику, создаваемую, не забываемую площадку, и защищаем ее, находясь между лучшими и механическими устройствами радар-детектора Sho-Me STR-525. Отзывы покупателей ook vermelden dat de voorgestelde duurzame bevestiging. Kenmerkend voor deze onderdelen in een baseset verdriet hun ontwerp, gemakkelijk aan Sljtage of breuk. Maar in het geval van dit model wordt gemarkeerd en hoge kwaliteit klittenband, en waardig van de technische en fysieke kenmerken van de kunststof.

Beoordelingen over ergonomie

Vanuit het oogpunt van management functions, het apparaat is ook in some opzichten aantrekkelijker dan veel premium modellen. De eigenaren benadrukken het gemak van installatie en het hanteren baseinstrumenten. Terzelfder tijd, en de makers hebben een scala aan handige extraatjes. Bijvoorbeeld, veel klokslag optie, die mute kan worden hugegesteld na een paar secondden van het actieve werk. De afwezigheid van ongemak van teveel geluid wordt bereikt dankzij de genoemde beschermd tegen onnodige alarmen, zoals ook blijkt reviews.Sho-Me STR-525 - радар-детектор, безопасный для удобного использования. Misschien is dit een ander voordeel van dit ontwerp ten opzichte van zijn concurrenten.

Hoeveel - это хет модель?

We kunnen zeggen alle gebreken en tekortkomingen van het model worden gecompenseerd voor de kosten. Также мы het apparaat vergelijken встретили een hoog radar detectoren, de nadelen zijn duidelijk. Вы можете получить доступ к классу детекторов радар-детектора Sho-Me STR-525.Отель De prijs van het toestel находится в ан-де-гемидделде нормен ван де 2,5–3000. Wrijf. Tegelijkertijd является het niet eenvoudig om een ​​model met dezelfde nauwkeurigheid signal Detectie in deze klasse vinden.

Bovendien wordt de meeste apparaten van dit niveau vertegenwoordigd door de Chinese productie, en deze productie, zelfs zonder rekening te houden met de lage technologische prestaties, nauwelijks geschikt zijn voor de gemiddelde consumer. Daarnaast находится в определенном месте, где находится технологический объект Sho-Me STR-525.Радар-детектор (применяется к устройству и функционалу, а также к нему), является ключевым элементом, который используется в качестве основного элемента данных и является его универсальным устройством для автомобиля.

заключение

De introductie van nieuwe technische kenmerken, opties en functies is niet altijd gunstig is voor de eindgebruiker. В Veel Gevallen инновации не имеют ничего общего с маркетингом. Alleen van deze overmaat gespaard радар-детектор Sho-Me STR-525.Beschrijving, prijs 3000 en praktijk -. Dit alles wijst een evenwichtig model for all kenmerken. Natuurlijk, de aankoop van dit apparaat is het belangrijk om rekening te houden met de tekortkomingen. De belangrijkste van deze - это одна из самых популярных систем. Маар в гетто встретил самые лучшие гангстерские радары, которые находились в одном классе, в нескольких семьях с премиальным оборудованием.

Обзор методов геотехнических измерений хранилища ядерных отходов в слоистых солях (Технический отчет)

.Обзор геотехнических методов измерения хранилища ядерных отходов в слоистых соляных пластах. США: Н. П., 1979. Интернет. DOI: 10,2172 / 5721628.

. Обзор геотехнических методов измерения хранилища ядерных отходов в слоистых соляных пластах. Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/5721628

.Сидел . «Обзор методов геотехнических измерений для могильника ядерных отходов в слоистых соляных пластах». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/5721628. https://www.osti.gov/servlets/purl/5721628.

@article {osti_5721628,
title = {Обзор методов геотехнических измерений хранилища ядерных отходов в слоистой соли},
author = {},
abstractNote = {В этом отчете представлено описание методов геотехнических измерений, которые могут предоставить данные, необходимые для безопасной разработки - i.е., расположение, проектирование, строительство, эксплуатация, вывод из эксплуатации и ликвидация - могильника радиоактивных отходов в слоистых соляных пластах. Геотехнические данные, полученные с помощью разнообразных методов измерения, необходимы на всех этапах развития хранилища. Методы, обсуждаемые в этом отчете, сгруппированы по следующим категориям: геологические, геофизические и геодезические; механика горных пород; гидрологические, гидрогеологические данные и качество воды; и термический. Основным вкладом отчета является представление обширных таблиц, в которых представлен обзор доступных методов измерения для каждой из этих категорий.Методы также обсуждаются в тексте в той мере, в какой это необходимо для описания измерений и связанных с ними инструментов, а также для оценки применимости или ограничений метода. Более подробное обсуждение тепловых явлений, законов ползучести и геофизических методов содержится в приложениях; ссылки на подробные объяснения методов измерения и приборов включены по всему отчету.