Отключить программно или ещё удалить сажевый фильтр?!
Надо ли удалять сажевый фильтр?
Один из самых часто задаваемых вопросов: "Можно мне сейчас отключить сажевик, а удалить потом? У меня пробег совсем небольшой. Просто ошибка горит.." Забежим немного вперёд и сразу категорически ответим: "Нет, нельзя! Сажевый фильтр удалять надо в обязательном порядке!"
Дизельные двигатели в России вошли в массовое пользование сравнительно недавно. Большинство автомобилистов покатались на бензиновых моторах и на своём опыте узнали все экологические прелести. Из основных бед, конечно же, на первом месте стоит катализатор.
Так вот автовладельцы от "горе" чип-тюнинеров могли слышать про бензиновые моторы, что можно отключить катализатор и ничего страшного не случится. В теории он так и есть. Тут же проводят параллели между катализатором и сажевым фильтром. На самом деле их строение и принципы работы совершенно разные
Катализатор имеет только контролирующий датчик (лямбда-зонд после катализатора) и при отключении его диагностики ничего страшного не произойдёт и катализатор будет работать в штатном режиме
Исходя из названия, в котором фигурирует основное слово "фильтр", можно предположить, что эта система накапливает в себе сажу. Как и любой фильтр он имеет свойство засоряться. То есть изначально предполагается, что он будет засорен. Да, конечно же, есть система регенерации сажевого фильтра, но при её программном отключении фильтр неизбежно засорится окончательно!
На начальном этапе мы просто получим повышенный температурный режим на турбо, что приведёт к её быстрому износу. И в лучшем случае всё закончится тем, что машина будет глохнуть на холостых или совсем перестанет заводиться
Не экономьте на этой простой процедуре! "Здоровье" мотора в основном зависит от того как Вы его обслуживаете!
Контакты:
Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577
Пишите: |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы.
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Как отключить сажевый фильтр - Отключить иммобилайзер
Как отключить сажевый фильтр
В 2005 году был в рамках программы по сохранению «здоровья» окружающей среды был введен новый экологический стандарт: EURO-4. Эта мера заставила автопроизводителей устанавливать на свои автомобили с дизельными двигателями, вышедшие с конвейера позже 2004 года (2001 в случае автомобилей французского производства), систему фильтрования сажевых выбросов (т.н. «противосажевый фильтр»).
Уже само название «сажевый фильтр» говорит о его роли: удерживать продукты сгорания топлива (твердые частицы сажи).
Наиболее широко распространены следующие сажевые фильтры дизельных двигателей:
DPF (Diesel Particulare Filter) сажевые фильтры закрытого типа
FAP (Filtre a Particules) сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации
Принцип работы сажевого фильтра
Сажевый фильтр – это металлический цилиндр, емкость которого заполнена жаростойкой керамикой с ячеистой структурой. Благодаря своей конструкции, фильтр способен задерживать мельчайшие частицы сажи. Электронный блок управления двигателем ведет постоянный мониторинг пропускной способности фильтра и, когда это необходимо, запускает регенерацию (процесс очистки) фильтра. Различают два вида регенерации: пассивную и активную.
Пассивная регенерация заключается в сжигании сажи во время движения автомобиля в нагрузке (пр.: движение по трассе), когда температура газов в фильтре превышает 350-400 градусов.
Как отключить сажевый фильтр
При движении по городу или на малые расстояния, в случае, когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики определяют заполненность фильтра выше нормы, запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, подаётся дополнительная порция топлива, клапан EGR перекрывается, в некоторых случаях изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Не до конца сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её догорание. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно выше обычных значений. Дальнейшее продвижение горячих газов по выпускному тракту приводит к росту температуры в сажевом фильтре, значения температуры в данном случае превышают 500-700 градусов. Сажа начинает выгорать. Об этом может свидетельствовать чёрный дым из выхлопной трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.
В системе выпуска отработавших газов автомобилей с турбированным дизельным двигателем, отвечающих стандарту EURO-4, обычно, присутствуют три датчика:
датчик температуры,
датчик кислорода
датчик дифференциального давления.
Когда ЭБУ определяет некорректную работу любого из компонентов, работа двигателя переходит в аварийный режим (на панели приборов загорается соответствующий индикатор, мотор теряет тягу, максимальные обороты понижаются до 2500-3000 в минуту, повышается расход топлива и увеличивается выброс дыма через выхлопную систему).
Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра оставляют свои последствия. Во время процесса регенерации обогащённая топливовоздушная смесь сгорает не до конца, и часть не сгоревшего топлива попадает в моторное масло, и разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше максимальной отметки. Это значительно снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору.
Последствия эксплуатации авто с забитым сажевым фильтром
Часто, сопротивление, возникающее в сажевом фильтре, и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. А неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.
Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром DPF являются:
значительное снижение тяги мотора
периодическая едкая дымность выхлопных газов
увеличение расхода топлива
изменяющиеся обороты холостого хода
увеличенный уровень масла в двигателе
неестественный, шипящий звук при работе двигателя
предупреждающий сигнал в виде значка DPF на приборной панели
Преимущества удаления сажевого фильтра
избавление от подобных проблем в будущем
восстановление динамических характеристик двигателя
уменьшение среднего расхода топлива
отпадает необходимость использования специального дорогостоящего масла для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром
отсутствие необходимости заправки присадками (AdBlue, EOLYS и др.)
стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого существенно ниже предопределенного заводом изготовителем ввиду низкого качества топлива в нашей стране.
Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при эксплуатации в наших температурах, климате и с нашим топливо, составляет около 80-120 тыс. км.
Новый сажевый фильтр стоит в диапазоне 900-3000 Евро.
Если вам важна экономия и удобство, обеспеченные удалением сажевого фильтра и вы не хотите тратить бешеные деньги на замену фильтра, Наша организация предлагает вам свои услуги по удалению сажевого фильтра.
Мы работаем с большинством современных автомобилей. И даже если вы не нашли ваш автомобиль в нашем списке, вы всегда можете уточнить цену, позвонив нам.
Как отключить сажевый фильтр
Внимание! Обращаем ваше внимание, что в последнее время, все чаще стали появляться «частные авто-мастера», предоставляющие услуги по удалению сажевых фильтров и чип-тюнингу, которые по факту являются обычными гаражными самоучками. Предостерегаем вас, что риск при обращении к подобным «Кулибиным» слишком велик и лежит полностью на вас. Вы можете потерять немало времени и средств, так как устранение ошибок этих «чудо-мастеров» нашими специалистами порой стоит дороже, чем сама процедура, проведенная у нас.
в ЭБУ дизельных автомобилей (корректировка программы управления двигателем).
Если на приборной панели Вашего автомобиля появилась ошибка DPF/ FAP full, Engine fault или Вы почуствовали снижение тяги двигателя, вам необходимо заменить сажевый фильтр (цена которого очень большая) либо удалить данный фильтр.
Мы оказываем услуги по удалению сажевых фильтров для большинства современных автомобилей, и если Вы не нашли Ваш автомобиль в списке, то уточнить цену наших услуг можно по номеру телефона указанному в контактах.
В конце 2009 года ЭБУ для нового поколения автомобилей стали снабжаться дополнительным методом защиты. Это привело к невозможности корректной перезаписи через диагностический разъем OBD2 и потребовало новых аппаратных и программных решений для обхода защиты. Поэтому для для многих дизельных автомобилей услуги могут оказываться лишь со снятием ЭБУ и с использованием специального лицензионного оборудования.
Как отключить сажевый фильтр
ВНИМАНИЕ! Многие псевдо «мастера» для программного отключения сажевого фильтра пользуются взломанными или ворованными программами (пр.: EcuSafe). Это чаще всего влечет за собой целую череду неприятностей для клиента. После подобного «отключения» при последующей диагностике автомобиля могут не выводиться ошибки, другими словами, на практике автомобиль не едет, есть проблемы, а в «мозгах» все «чисто».
Наши контакты :
Телефоны:
+375(29) 2000959 (мтс)
(Минск, Минская область, Выезд по РБ)
Поделиться новостью с друзьями:
Похожее
AutoChip Удаление отключение сажевого фильтра егр катализатор в Москве прошивка чип тюнинг
Удалить и отключить сажевый фильтр ,клапан ЕГР ,Катализатор ,
Вихревые заслонки ,AdBlue "мочевина"
Оригинальное итальянское оборудование
Оригинальное программное обеспечение
Большой опыт в чип тюнинге с 2007 года
✅ Отключение контроля и удаление сажевых фильтров(DPF/FAP)
✅ Отключение контроля и удаление каталитического нейтрализатора(Lambda)
✅ Отключение системы впрыска мочевины(SCR)
✅ Отключение контроля системы рециркуляции ог(EGR)
✅ Отключение и удаление вихревых и впускных заслонок(TVA/VSA)
✅ Отключение отдельных диагностических кодов по необходимости(DTC)
✅ Лимит скорости(Speed Limit) и пр.
✅ Увеличение мощности и крутящего момента в формате stage1(дельта прироста 18-20% крутящего), с возможным снижением расхода до 10% ДИЗЕЛЯ
✅ Увеличение мощности формата stage2(до 30% прироста крутящего) ДИЗЕЛЯ
Владельцы автомобиля решаются на прошивку, когда:
Нужно решить проблемы с катализатором, сажевым фильтром, EGR или AdBlue. Данные компоненты решают исключительно экологические задачи и при поломке покупать новые дорого. Поэтому их физически удаляют и программно отключают в ЭБУ, чтобы не получить ошибку. Важно отключать именно данные компоненты, а не затирать все ошибки, как делают некоторые программы и гаражные специалисты.
Хочется большей динамики от автомобиля?
В зависимости от целей чип-тюнинга :
✅ Повышение мощности и крутящего момента на 6-11% у атмосферных моторов, на 22-31% у турбодизельных без снижения ресурса двигателя и турбины.
✅ Оптимизацию работы на низких оборотах для улучшения подхвата.
✅ Снижение задумчивости электронной педали газа.
✅ Улучшение эластичности коробки передач.
✅ Уменьшение турбоямы на двигателях с турбиной.
✅ Улучшение работы двигателя при включенном кондиционере.
✅ Правильное отключение ЕГР, сажевого фильтра или катализатора.
Сегодня автомобили имеют экологические стандарты где обойти контроль и защиту для изменения программы управления двигателя возможно только программистам . Автомобили стандарт Еuro5 с 2008 г.в Euro6 с 2016 г.в обманки уже не способны симулировать наличие катализатора и сажевого фильтра ! Автомобили стандарта Euro5 оборудованы дополнительным катализатором и подачей присадок "мочевины" ADBlue BlueTec . Программное отключение ADBlue сочетается с обязательным удалением сажевого фильтра и катализатора SCR . Авто 2016+ гв Euro6 обязаны быть оборудованы ADBlue что приводит к еще большему увеличению расходов автовладельца .
Для фильтрующих систем DPF/FAP/SCR/CAT удаление состоит из двух этапов
Первый – механический демонтаж и удаление сажевого фильтра катализатора из выхлопной системы , возможен съем подрамника , вывешивание двигателя , слесарные и сварочные работы . Конечный расчет стоимости от сложности работ !
Второй – внесение изменений в программное обеспечение ЭБУ "электронного блока управления двигателя". После извлечения фильтра многочисленные датчики, продолжая мониторинг качества выхлопных газов, «сообщают» сведения об их загрязнении и требуют также программного удаления сажевого фильтра. Особенно это актуально, если удалить FAP-фильтр, который имеет очень сложноый электронный контроль от блока управления двигателя . Зачастую эксплуатация автомобиля может стать невозможной если датчики и контроль сажевого фильтра не будут также отключены в программе ( прошивке) ЭБУ
- Одновременно с удалением сажевого фильтра возможно отключить клапан ЕГР.
- Одновременно с удалением сажевого фильтра возможно отключить вихревые заслонки.
- Одновременно с удалением сажевого фильтра возможно сделать Тюнинг прошивки на увеличение мощности.
- Удаление BluTec ADBlue для корректного удаление данных систем подачи присадок SCR на многих авто требуется смена конфигурации в центральном блоке кузовной электроники .
Перед автовладельцами дизельных автомобилей при неисправности Сажевого фильтра встает вопрос выбора :
Заменить неисправный на новый Сажевый фильтр - дорого !
Попытаться промыть Сажевого фильтра , в некоторых случаях промывка окончательно приводит в негодность фильтрующий элемент Сажевого фильтра !
Удалить Сажевый фильтр из выхлопной это дешевый способ избавится от головной боли и с наименьшими затратами .
Но просто так взять и выкинуть фильтрующий элемент не получится . Нужно выполнить пере-прошивку электронного блока управления двигателя .
Многие задаю вопрос : зачем прошивать ЭБУ ?
Ответ простой : контроль и запуск регенерацией Сажевого фильтра осуществляет электронный блок управления , а точнее программы в микроконтроллере ЦПУ . При неисправности Сажевого фильтра , ЭБУ запускает управление двигателя по алгоритму аварийных режимов пытаясь запустить регенерацию или ограничить крутящий момент . При запуске аварийных режимов возникают риски перегрева турбины , и выход из строя . Попадание дизельного топлива в картер двигателя ( при частых попытках регенерации Сажевого фильтра ) Решение остается за владельцами , по какому пути пойти и произвести ремонт автомобиля .
При удалении Сажевого фильтра( DPF/FAP) нужна пере-прошивка блока управления двигателем (ЭБУ, ECU). Этот этап необходим для отключения регенерации сажи и контроля фильтра DPF.
Удаление Сажевого фильтра физическое ! Решение не работает без программного отключения . Работает только с программным удалением, что требует перевода программы управления двигателя на режим без Сажевого фильтра. Поэтому без отключения функции Сажевого фильтра и контроля катализатора в программе блока управления двигателем выбивать Сажевый фильтр и Катализатор бесполезно.
- * Все работы производятся только на предоставленном автомобиле у нас в сервисе , снятые блоки управления двигателя в работу не принимаются !!!
- * Компьютерная диагностика на входе и по окончанию работ , всех электронных систем автомобиля
- * Запись по тел. + 7 (495)762-42-45 с 09.00 до 21.00
- * Продолжительность работ ( от сложности расположения компонентов выхлопной системы и программирования ЭБУ!)
Удаление и отключение сажевого фильтра
В Евросоюзе в 2005 году были введены новые экологические нормы под общим названием «Евро-4». Это вынудило производителей автомобилей искать более совершенные варианты снижения вредных выбросов. У дизельных двигателей, в сравнении с бензиновыми, как правило, СО (окиси углерода) меньше, поэтому работающие на дизельном топливе моторы с каталитическими нейтрализаторами без труда уложились в обновленные нормативы по этому веществу.
Сложнее дело обстоит с выбросом NOx. Опять же из-за специфики работы, содержание NOx в выбросах дизельных двигателей значительно выше, чем в бензиновых. При этом у дизельных моторов при работе также выделяется большое количество сажи. Если принудительно снизить долю сажи, то вырастет содержание NOx, и наоборот.
Решить эту проблему некоторые производители предложили с помощью технологии селективной каталитической нейтрализации (SCR). На роль основного действующего вещества предложена мочевина, а точнее AdBlue®. Так обозначается зарегистрированная торговая марка 32,5-процентного водного раствора мочевины, который без маркетинговых манипуляций называется AUS 32. Авторскими правами на AdBlue® владеет Ассоциация автомобильной промышленности Германии (VDA). Данный продукт является раствором мочевины, имеющим высшую степень очистки (32,5 процента) в деминерализованной воде (67,5 процента). Он используется как добавочная жидкость для дизельных двигателей. Реализация технологии SCR предполагает впрыск четко дозированного объема AdBlue® в поток выхлопных газов при участии катализатора (пентаоксида ванадия). Результатом таких манипуляций является химическая реакция, при которой вредные оксиды азота (NOx) превращаются в безвредные вещества – воду и азот.
У данной технологии есть свои недостатки, и в первую очередь – ее высокая цена. На автомобиль необходимо устанавливать отдельный бак, который требует постоянной дозаправки. Кроме этого, раствор мочевины начинает замерзать при снижении температуры до -11,5ºС, поэтому в условиях российской зимы работать система будет с перебоями, либо не будет вовсе. Технология SCR нормально работает только при высоком качестве дизельного топлива, в частности, при минимальном содержании в нем серы. Многие производители авто используют другие системы, например, компания BMW для снижения выбросов NOx использует систему EGR. Она работала еще для обеспечения нормативов «Евро-3», но для вхождения в рамки новых норм пришлось повысить степень рециркуляции. Это потребовало внести изменения в конструкцию самой системы, в том числе, был установлен теплообменник для предварительного охлаждения рециркулируемых газов, а также увеличены размеры радиаторов системы охлаждения. Все это привело к повышению тепловой нагрузки на двигатель, росту расхода топлива, и самое главное, к резкому увеличению выбросов сажи.
В результате производителю пришлось устанавливать специальные сажевые фильтры, чтобы дымность дизеля попала в новые нормы. Это привело к необходимости использования исключительно качественного топлива «Евро-4» и особого малощелочного масла. В России очень часто из-за низкого качества топлива сажевые фильтры быстро выходят из строя и попадают под замену. Однако из-за высокой стоимости многие предпочитают удалить сажевый фильтр. При этом только физическое удаление такого фильтра без внесения изменений в программное обеспечение двигателя приводит к некорректной работе его системы управления, возникновению ошибок и «аварийных» режимов.
Удаление сажевого фильтра (отключение) | Сhip-tuning32
Все современные автомобили, оснащенные дизельными двигателями, соответствующие экологическим требованиям не ниже ЕВРО 4, как правило, оснащены сажевыми фильтрами (DPF – diesel particulatefilte
Наша компания профессионально выполняет работы по удалению и отключению сажевых фильтров в г. Брянск, ниже вы можете прочитать про симптомы, причины и наше решение.
Как это работает
Внутри корпуса фильтра находится сложная ячеистая структура – соты, которая называется матрицей. При прохождении отработанных газов через матрицу происходит их очистка от неполностью сгоревших частиц топлива. Стенки так называемых сот и являются основным местом накопления микроскопических частиц сажи. Периодически фильтр необходимо очищать от этих отложений. Такой процесс называется регенерацией фильтра. Происходит она при температуре 600-650 градусов, однако достижение такой температуры в условиях обычной эксплуатации автомобиля представляется весьма проблематичным, особенно в городских условиях. Соответственно при разработке данной системы предусмотрено два вида регенерации: пассивная регенерация (удаление сажи при эксплуатации автомобиля в обычном режиме) и активная регенерация(пере
Как и любая система современного автомобиля, работа сажевого фильтра управляется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) на основании данных, поступающих в него с ряда различных датчиков. На основании информации, поступающих с данных датчиков ЭБУ постоянно контролирует работу сажевого фильтра, определяя при этом уровень его засоренности, и включает тот или иной режим работы двигателя (например режим активной регенерации).
Симптомы
Выход из строя сажевого фильтра сопровождается, как правило, потерей мощности двигателя, увеличением расхода топлива (что связано с переводом ЭБУ двигателя в «аварийный» режим работы с соответствующей индикацией на панели приборов), на неудовлетворител
Причины
К преждевременному выходу из строя сажевого фильтра приводят: использование топлива низкого качества, неисправности двигателя, нарушение герметичности системы выпуска отработанных газов, принудительное прерывание режима активной регенерации. Кроме того, эксплуатация автомобиля в режиме частых и непродолжительны
Решение
При выходе из строя сажевого фильтра, для нормальной работы автомобиля, его необходимо заменить на новый, однако стоимость новых сажевых фильтров достаточно высока. При этом нет никакой гарантии, что новый фильтр прослужит долго и без проблем, кроме того, повлиять на основную причину выхода из строя сажевого фильтра – качество дизтоплива, у владельца автомобиля практически нет никакой возможности. В связи с этим наша компания предлагает простое и экономически выгодное решение проблемы вышедшего из строя сажевого фильтра – его удаление из системы выпуска отработанных газов.
Под удалением понимается как непосредственное удаление матрицы (сот) из корпуса фильтра, так и его программное отключение от ЭБУ, то есть отключение режима регенерации фильтра, «аварийного» режима двигателя, ошибок сажевого фильтра.
Стоимость удаления сажевого фильтра
В зависимости от марки и модели автомобиля цена программного отключения сажевого фильтра может отличаться, подробности узнавайте по телефону 8 (980) 311-00-00
Стоимость работ по удалению сот из корпуса фильтра зависит от конструктивных особенностей автомобиля и может изменяться в зависимости от сложности выполняемых работ и материалов, применяемых по желанию клиента.
Отключение сажевого фильтра в Кургане по доступным ценам. Гарантия!
Компания «Инжектор Сервис» профессионально оказывает услуги по удалению сажевого фильтра по привлекательно низким ценам. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенными в том, что вам окажут качественные услуги и предоставят бессрочную гарантию на проведенные работы. Специалисты Компании «Инжектор Сервис» не только грамотно удалить сажевый фильтр, но и смогут оперативно оказать ряд дополнительных услуг по чип-тюнингу автомобилей.
Что такое сажевый фильтр
Давайте разберемся, для чего нужен сажевый фильтр и что это такое? Предназначение этой запчасти для уменьшения количества сажи в отработанных газах, проходящих по выхлопной трубе. Он представляет собой керамический блок из карбида кремния и имеет большое количество тонких каналов для прохода тех самых отработанных газов. Частицы сажи, задерживаясь на поверхности этих каналов керамического блока, под действием повышенной температуры и других подобных факторов окисляются и превращаясь в углекислый газ. Затем выбрасываются в атмосферу с выхлопными газами. Данная конструкция размещается в отдельном металлическом корпусе и находится непосредственно после турбины, после катализатора. Все это в Европе устанавливается на автомобили с дизельным двигателем с 2001 г., согласно требованиям экологических норм «Евро-4».
Когда необходимо удалять сажевый фильтр (в порядке приоритета)
- Сажевый фильтр забит, что называется «наглухо». Двигатель не развивает обороты, дымит и т.д.
- Содержание твердых веществ (сажи) в сажевом фильтре превышает допустимый уровень.
В этом случае система управления в целях безопасности отключает регенерацию фильтра и ограничивает мощность двигателя. Если принудительная регенерация с диагностического оборудования не помогает, то только удаление/замена.
- Горит «чек» по сажевому фильтру, мощность ограничена, принудительная регенерация помогает временно. Горит чек по разжижению моторного масла. Вышел из строя один или несколько датчиков связанных с функционированием сажевого фильтра.
- Удален клапан ЕГР. Принято считать, что без системы рециркуляции отработавших газов сажевый фильтр быстрее забивается. Хотя лично я так не считаю.
- «Злой» чип-тюнинг с увеличением мощности и момента более чем на 20% (так называемый Stage2)
- Ну и просто есть настойчивое желание клиента, который не хочет иметь проблему с сажевым фильтром в самый неподходящий момент.
Как выглядит процедура удаления сажевого фильтра
Так же как удаление катализатора. Цена и сроки очень сильно зависят от конструкции двигателя и самого фильтра. Иногда требуются очень серьезные механические работы, которые занимают порой более одного рабочего дня.
Что дает удаление сажевого фильтра
При исправном фильтре, в общем, то ничего, разве что чуть снизится расход топлива за счет отключения регенерации. Вопреки расхожему мнению – само по себе удаление сажевого фильтра мощность двигателя не повысит, для этого нужно сделать чип-тюнинг.
Минусы удаления сажевого фильтра
Несколько возрастает дымность на ускорениях, может слегка измениться звук выхлопа, запах тоже меняется.
Что дополнительно требуется при отключении сажевого фильтра
Обязательно перепрограммирование ЭБУ корректной программой для отключения регенерации фильтра и аварийных режимов с ним связанных.
Где в Кургане удаляют сажевый фильтр
Компания «Инжектор Сервис» занимает лидирующие позиции в сфере чип-тюнинга легковых и грузовых автомобилей в Кургане. Одной из самых востребованных услуг является удаление сажевого фильтра по доступным ценам. Сервисный центр Компания «Инжектор Сервис» оснащен передовым инженерным оборудованием. Мы имеем огромный опыт работ по данному виду работ, наши мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации и совершенствуют качество всех видов услуг по чип-тюнингу автомобилей. Специалисты компании не только оказывают услуги, но и осуществляют профессиональную консультацию по вопросам удаления сажевого фильтра на различных марках и моделях автомобилей. Обратившись в Компанию «Инжектор Сервис» вы получите качественные услуги по удалению сажевого фильтра на вашем автомобиле, быстрое обслуживание и бессрочную гарантию!
Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов!
Отключение DPF и EGR | ECUREPAIR
Осуществляем отключение сажевого фильтра (DPF) и клапана EGR на автомобилях FORD, KIA, MAZDA, NISSAN, MITSUBISHI и других.
Начиная 2005-2006 года на дизельных автомобилях начали устанавливать сажевый фильтр твердых частиц (DPF). Сажевый фильтр служит для снижения количества выброса вредных сажевых частиц в атмосферу вместе с отработавшими газами. Тем самым поддерживает экологические нормы «Евро-4».
В процессе эксплуатации сажевые фильтры забиваются, выходят из строя. После выхода фильтра из строя необходима его замена на новый, либо корректное удаление сажевого фильтра. Покупка нового сажевого фильтра очень нерентабельна. Цена составляет от 500 до 2600 евро. Согласитесь, это не дешево!
Мы предлагаем «бюджетное» решение проблем, которые возникают у автомобилей с фильтрами DPF и FAP – это программно отключить или удалить сажевый фильтр. Эта процедура гарантирует нормальную работу блока управления двигателем без сажевого фильтра. После деактивации сажевый фильтр DPF/FAP возможно удалить физически из выпускной системы. При этом система управления двигателем никогда не будет контролировать работу сажевого фильтра, наполнение фильтра, прожиг фильтра(регенерация), а также включать аварийный режим с ограничением мощности автомобиля.
Причины выхода из строя сажевого фильтра и выявление проблем с ним
О засоренности сажевого фильтра говорят следующие признаки:
- ошибки на приборной панели по сажевому фильтру
- снижение мощности и тяги двигателя
- нестабильность в работе двигателя
- повышенная дымность
- завышенный уровень масла
- возрастание расхода топлива
Преимущества удаления сажевого фильтра в сравнении с заменой
Очистка сажевого фильтра не всегда дает нужный результат, неэффективна и не решает проблему в целом, альтернативой может служить:
- замена фильтра на новый (недостаток: значительные затраты по замене и дорогостоящий ремонт)
- удаление сажевого фильтра (физическое + программное) – самый эффективный способ!!!
Процедура отключения сажевого фильтра выполняется в микропрограмме ЭБУ. С помощью внешних устройств меняется прошивка контроллера (удаляется программный код, предусматривающий наличие фильтра) тем самым переводя систему на нормы Евро-3 для работы без сажевого фильтра. Одновременно с программным отключением необходимо удалить сажевый фильтр физически.
Что дает и какие последствия после удаление сажевого фильтра:
- отпадает необходимость в отключении сажевого фильтра в будущем
- восстановление первоначальной мощности двигателя, без помех со стороны выхлопной системы
- полное отключение регенерации в программном обеспечении
- восстановление топливного расхода без сокращения ресурса двигателя
- процедура удаления сажевого фильтра значительно дешевле дорогостоящей замены фильтра
При корректном удалении двигатель работает также стабильно, улучшается его динамика, снижается расход топлива.
DPF Удалить
Однако видимая сажа в транспортных средствах представляет меньшую опасность для здоровья, поскольку эти частицы не могут проникнуть достаточно глубоко в легкие.
Сажу, собранную в сажевом фильтре, необходимо регулярно сжигать. Небольшое количество золы остается в сажевом фильтре, которая со временем накапливается в сажевом фильтре и блокирует сажевый фильтр. После этого DPF необходимо заменить по высокой цене. В частности, в случае старых фильтров вопрос заключается в том, имеет ли смысл эта мера, потому что эти фильтры не удаляют мелкую пыль, которая опасна для здоровья.
Другая проблема сажевого фильтра состоит в том, что процесс сгорания происходит только при средне-высоких температурах, при которых происходят химические превращения, которые, в свою очередь, могут привести к образованию токсичных веществ.
Регенерация сажевого фильтра производится путем сжигания скопившихся частиц. Это необходимо, потому что скопление частиц блокирует фильтр и увеличивает противодавление выхлопных газов, что снижает производительность автомобиля.
Дизельные сажевые фильтры сложнее катализаторов и дороже. Для процесса сжигания накопленных частиц необходима сложная технология, которая влечет за собой повышенные расходы на техническое обслуживание, повышенный расход и повышенные затраты.Измерения также показали, что частицы определенного размера не фильтруются в достаточной степени.
Наша служба удаления DPF удаляет систему DPF из блока управления двигателя автомобиля. После снятия автомобиль движется как система с сажевым фильтром, без сообщений об ошибках и без включения контрольной лампы двигателя.
Отключение системы DPF предназначено исключительно для использования вне дорог общего пользования. Сообщайте о любых изменениях в компетентные органы. Соблюдайте законы вашей страны.
Удаление / удаление DPF своими руками… можно ли это сделать самому? | Hypermiling | Советы по экономии топлива | Новости отрасли
Удаление DPF своими руками.Вы действительно можете сделать это самостоятельно? Это вопрос, который мы получаем ежедневно от недовольных владельцев, которые сталкиваются с предложениями дилерских центров на замену / регенерацию сажевых фильтров, часто четырехзначными.
Так можете ли вы взяться за эту работу самостоятельно и заменить / удалить фильтр DPF раз и навсегда? Прежде чем мы ответим на этот вопрос, давайте подумаем, в чем дело.
Да, фильтр DPF сам по себе вещь простая. Коробка с сотовым фильтром / сеткой, которая задерживает / улавливает более крупные частицы выхлопных газов дизельного топлива (сажу), но позволяет следовать за обычными выхлопными газами.Что не так просто, так это датчики и управление ЭБУ, которые контролируют эту систему. ЭБУ вашего автомобиля постоянно контролирует датчики DPF, проверяет противодавление и обеспечивает правильную работу. В случае блокировки / или высокой нагрузки он запускает регенерацию DPF до тех пор, пока датчики не достигнут номинального уровня. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, существуют системы, которые используют ELOYS для снижения температуры, при которой сажа может «сгореть» на сажевом фильтре.
Физическое удаление DPF
Физическое удаление сажевого фильтра - это не то, что многие называют огромной работой.Некоторые автомобили тяжелее других, но, в конце концов, это исправный компонент выхлопной системы. Обычно его следует отвинтить от выхлопной системы, однако на некоторых автомобилях это требует большого количества манипуляций в зависимости от его расположения и, в крайних случаях, снятия переднего подрамника.
После снятия DPF по сути является просто фильтром. Часто их просто разрезают по сварным швам, высверливают и снова переваривают. Звучит просто!
Обман ECU
Что не является развлечением и играми, так это электроника, необходимая для того, чтобы ЭБУ автомобиля был доволен тем, что сажевый фильтр работает должным образом.Наши исследования показали, что некоторые владельцы предпочитают добавлять резисторы к датчикам DPF, чтобы попытаться обмануть блок управления двигателем, приняв ложные показания датчиков, однако мы изо всех сил пытались найти общее решение, подходящее для всех автомобилей.
Большинство водителей выберут переназначение ЭБУ, при котором система DPF полностью удаляется из ЭБУ. Это предотвращает необходимость обмана датчиков, так как в блоке управления двигателем больше нет никаких систем управления сажевым фильтром, о которых нужно беспокоиться.
Сделай сам?
Если вы разбираетесь в автомобиле с набором гаечных ключей, ничто не может помешать потенциальному мастеру-мастеру снять DPF со своей машины. Несколько разрезов, внутреннее потрошение DPF и грамотная сварка может быть достаточно, чтобы скрыть ваши незаконные действия от вашего местного тестера MOT, но в конечном итоге это будет ECU, который вызовет самую большую головную боль. Без возможности удалить DPF из блока управления двигателем вы будете не лучше, чем вы начали, поскольку показания датчика DPF переводят ваш автомобиль в безвыходный домашний режим на вечность.
Если вы не разбираетесь в перепрограммировании ECU, ваш единственный ответ - переназначение, которое включает удаление DPF. Обычно это предлагает повышение производительности и удаление системы DPF из мозга вашего автомобиля. «Отлично», я слышу, вы скажете, но они часто имеют цену не менее 400 фунтов стерлингов за удаление авторитетным тюнером.
Вы можете отправить свой DPF в одну из многих компаний по очистке DPF, которые могут удалить наросты золы с фильтра с помощью модных машин.Для удаления золы используются специальные химические вещества и сверхвысокое давление, чего нельзя сделать с помощью струйной мойки. Прежде чем вы спросите, Teraclean или один из других специалистов по очистке углерода НЕ МОЖЕТ сделать это, распыляя морскую пену через впускное отверстие и запуская «волшебную» регенерацию DPF с помощью ноутбука.
Так оно того стоит?
В зависимости от вашего уровня владения ключами, вам может быть лучше заменить DPF на OEM-блок от поставщика, который специализируется на «совместимых» фильтрах DPF.Они часто стоят меньше половины от стоимости устройства, поставляемого дилером, и могут быть установлены дома, если вы компетентны.
С ростом рынка сажевых фильтров из-за увеличения клиентской базы стареющих автомобилей с установленными сажевыми фильтрами стоимость замены сажевых фильтров снижается. Действительно ли стоит хлопот, затрат и проверки со стороны полиции / страховой компании, если вас поймают с «модифицированным» сажевым фильтром на дороге?
Что бы мы порекомендовали
Сидя здесь на моем высоком коне, легко сказать, не рискуете быть пойманным с незаконно удаленным сажевым фильтром.Это не стоит хлопот, риска и затрат, если вы попадете в неприятную аварию. Однако, когда мне представили счет на 1200 фунтов стерлингов от дилерского центра или 500 фунтов стерлингов за удаление сажевого фильтра, я не уверен, что смогу выбрать этот вариант.
Это сложная ситуация, и какой бы дорогой вы ни выбрали, вам никогда не избежать проклятия DPF, пока вы все еще заправляетесь от дизельного насоса.
Давай от тебя!
Удалось ли вам полностью удалить сажевый фильтр своими руками, вас ужалили огромным счетом за ремонт сажевого фильтра или вас поймали из-за того, что его легально удалили? Дайте нам знать в комментариях ниже
Для получения дополнительной информации о сажевых фильтрах вы также можете посетить следующие страницы
Что означает сигнальная лампа сажевого фильтра?
Чтобы снизить выбросы выхлопных газов, современные дизельные двигатели оснащаются сажевым фильтром в выхлопе.Этот фильтр предназначен для улавливания любых более крупных частиц сажи, которые могут исходить из выхлопных газов дизельного двигателя. Как и все фильтры, этот сажевый фильтр также засоряется, что в конечном итоге ограничивает воздушный поток и снижает производительность вашего автомобиля. В результате производители автомобилей разработали несколько способов «регенерировать» фильтр путем повышения температуры выхлопных газов, чтобы сжечь сажу и превратить ее в золу.
При движении на высоких скоростях температура в выхлопе становится достаточно высокой, чтобы сжечь сажу.Это называется пассивной регенерацией. Если автомобиль не часто развивает высокие скорости, двигатель может сжигать дополнительное топливо, чтобы повысить температуру на более низких скоростях и достичь того же результата. Это называется активной регенерацией. В автомобилях используется комбинация обоих методов регенерации, чтобы сохранить фильтр как можно дольше.
Что означает лампа для сажевого фильтра
Во время движения компьютер автомобиля постоянно контролирует уровень сажи внутри фильтра, чтобы определить, когда необходима регенерация.Когда уровень сажи достигает определенного порога, обычно около 45%, двигатель будет активно пытаться снизить уровень. Если двигатель не может сжечь сажу из-за короткой поездки, компьютер включит сигнальную лампу фильтра, чтобы предупредить водителя о повышении уровня сажи. Когда вы впервые видите свет, вы можете возобновить нормальное вождение, но когда у вас будет возможность, выведите машину на шоссе и проедьте на ней около 10 минут со скоростью 40+ миль в час. Это должно значительно поднять температуру до уровня, достаточного для регенерации фильтра, и, надеюсь, свет погаснет.
Если не обращать внимания на свет, сажа будет накапливаться до тех пор, пока компьютер не перейдет в «мягкий» режим, чтобы попытаться предотвратить любые повреждения. Этот режим ограничивает вашу максимальную скорость, чтобы уменьшить количество сажи, проходящей через фильтр. Это последнее средство, которое движок использует, чтобы попытаться сохранить фильтр. Если ваш автомобиль находится в аварийном режиме, вы можете сохранить фильтр, но вам потребуется сканирующий прибор. Отнесите машину к сертифицированному технику, который может запустить программу принудительной регенерации, чтобы попытаться спасти фильтр.Если вы будете слишком долго ждать в мягком режиме, сажи накопится слишком много, и принудительная регенерация больше не будет вариантом. Обязательно действуйте быстро, если ваш автомобиль когда-либо перейдет в режим бездействия, иначе потребуется замена фильтра, а это окажется довольно дорогостоящим ремонтом.
Есть несколько вещей, которые могут помешать процессу регенерации во время вождения. Использование неподходящего моторного масла или недостаток топлива в бензобаке может помешать активной регенерации.Любые присутствующие коды двигателя также могут предотвратить регенерацию, и в этом случае, вероятно, также загорится индикатор проверки двигателя. Если вы пытаетесь выключить этот предупреждающий свет во время движения, убедитесь, что ни один из этих факторов не может помешать процессу регенерации.
Безопасно ли ехать с включенным индикатором сажевого фильтра?
Когда этот индикатор впервые загорится, продолжайте движение на автомобиле, как обычно, и попробуйте активный метод регенерации, двигаясь по шоссе.Это должно выключить свет, если ничего не мешает регенерации. Если свет не гаснет, отвезите машину к сертифицированному специалисту для дальнейшего изучения проблемы.
Как упоминалось ранее, слишком долгое ожидание с горящим индикатором приведет к тому, что двигатель перейдет в режим остановки, в этот момент вам не следует управлять автомобилем, пока проблема не будет устранена. Это не только небезопасно для езды на пониженных скоростях, сажа будет накапливаться до тех пор, пока фильтр не потребуется полностью заменить.Зачем ждать, если можно сэкономить время и деньги, действуя быстро, если когда-нибудь загорится свет! Наши сертифицированные специалисты в YourMechanic всегда готовы осмотреть ваш автомобиль и выяснить причину проблемы.
Как очистить засорившийся фильтр DPF
«Выключение сигнальной лампы DPF».
Что такое DPF?
Это сажевый фильтр, который помогает уменьшить количество вредных частиц, которые образуются в выхлопных газах дизельного двигателя.
Фильтр улавливает вредные несгоревшие частицы и, когда двигатель становится достаточно горячим, сжигает их.
DPF расположен в выхлопной системе, как правило, рядом с двигателем.
Чем ближе он к двигателю, тем он горячее и эффективнее. Если производители устанавливают их на некотором удалении от двигателя, мы слышим о многих проблемах с засорением фильтров DPF.
Зачем нужна регенерация DPF?
Если вы совершаете только короткие поездки или держите двигатель на низких оборотах, эти частицы будут накапливаться до такой степени, что DPF будет полностью заблокирован.
В этом случае двигатель не запускается, и вам необходимо заменить фильтр DPF.
Надеюсь, что до этого ECU вашего автомобиля заметит накопление и согреет вас.
Сигнальная лампа загорается, чтобы показать, что вам необходимо изменить свой стиль вождения, чтобы СРОЧНО очистить фильтр DPF, и это НЕ ДОЛЖНО ПРОЙДИТЬ.
DPF может быть слишком заблокирован, чтобы очистить его при вождении, поэтому не игнорируйте сигнальную лампу.
Действуйте немедленно, иначе единственный выход - отвести машину в гараж для ремонта.
Есть узкое окно, в котором механик может очистить DPF путем принудительной регенерации, но после этого узкого окна ваш единственный вариант - установить новый фильтр на вашу машину.
Некоторые автомобили оснащены сажевыми фильтрами и имеют отдельный бак для топливной присадки, которая позволяет двигателю сжигать углерод при более низкой температуре.
DPF блокируется, если вы совершаете короткие поездки на низких оборотах, в результате чего вы получаете большой счет за ремонт.
Как очистить сигнальную лампу DPF с помощью очистки DPF.
В справочнике по вашему автомобилю будет раздел, посвященный очистке вашего DPF или включению цикла регенерации, поэтому мы рекомендуем вам проконсультироваться с этим, поскольку каждый автомобиль немного отличается.
Вот общее руководство, которое должно быть эффективным для большинства двигателей.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем проедьте 15 минут на постоянной скорости по автомагистрали.
Стремитесь поддерживать обороты выше 2000 об / мин в течение этого периода. Вырабатываемое тепло поможет очистить фильтр DPF, и при этих обстоятельствах обычно срабатывает цикл регенерации автомобилей.
Предупреждение: если двигатель пропускает зажигание или находится в режиме аварийной остановки, вам следует избегать высоких оборотов, медленно и равномерно нагреться и продолжить работу. В идеале вам следует отнести автомобиль к механику, если он дает пропуски зажигания, чтобы избежать дальнейших повреждений или проблем.
Добавьте немного BG244 в свой бак и снова пройдите длинный пробег по автомагистрали со скоростью 70 миль в час, поддерживая обороты выше 2000 об / мин. Доступны и другие очистители, но BG244, на наш взгляд, является наиболее эффективным на рынке.
Как избежать засорения DPF.
Используйте топливо хорошего качества. Топливо с высоким цетановым числом от основных производителей содержит присадки, которые помогают сгорать частицы.
Дешевое топливо обычно усугубляет проблему. TorqueCars рекомендует топливо Shell, наши испытания показали, что оно горит чище и оставляет меньше отложений в двигателе.
Избегайте коротких поездок, когда двигатель не прогревается полностью, и поездок, когда автомобиль не может поддерживать 2000 об / мин в течение 5 минут.
Используйте присадку к топливу хорошего качества, такую как BG244, для поддержания чистоты и эффективности двигателя.
Можно ли снять DPF?
Да, это возможно, но это не является законным в большинстве стран и территорий. Автомобиль, который должен иметь фильтр DPF, не пройдет ежегодный техосмотр и не сможет пройти тест на выбросы двигателя.
Если ваш сажевый фильтр продолжает блокироваться, то это может быть связано с вашим стилем вождения или двигатель работает на слишком богатой мощности, в любом случае следует провести дополнительное расследование, чтобы предотвратить повторение заблокированного сажевого фильтра.
Обсуждайте вопросы и проблемы DPF с нашими участниками на нашем форуме.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и он экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год, но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подано в раздел Уход за автомобилем, Дизели.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница, поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум, если вы хотите задать вопрос о настройке, и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет
DPF (дизельный сажевый фильтр): все, что вам нужно знать
Все современные бензиновые автомобили (выпущены в 2009 году) оснащены сажевым фильтром DPF - Diesel. Функция DPF - фильтровать и удалять токсичные частицы из выхлопных газов.
Автомобильные эксперты утверждают, что хороший сажевый фильтр DPF - это тот, который фильтрует 80% частиц.
Многое может пойти не так, если возникнет проблема с DPF.Некоторые распространенные проблемы включают засорение фильтров сажей, что мешает им нормально функционировать.
Роль DPF - фильтровать сажу, которая может нанести вред окружающей среде и вызвать проблемы с дыханием. Вот почему важно убедиться, что он отфильтрован, а окружающая среда безопасна и чиста.
Что такое дизельный сажевый фильтр? Система DPF?
Фильтр DPF. Кредит: Wikimedia.comПроще говоря, DPF - это фильтр, который улавливает сажу и фильтрует ее.
Однако автомобиль предназначен для образования большого количества сажи, и система DPF может не справиться со всем этим. Следовательно, DPF необходимо регенерировать (сам опорожнить), чтобы предотвратить засорение.
Регенерация:
Черный дым, который мы часто видим в автомобилях с дизельным двигателем, - это нефильтрованная сажа, выходящая из выхлопных газов. Если у вас есть DPF, вы можете отфильтровать эту сажу. Задача фильтра - минимизировать количество вредных частиц, выделяемых выхлопными газами.
Существует два типа процессов регенерации, которые происходят во время процесса: активный и пассивный.
Пассивная регенерация:
Это происходит, когда вы ведете свой автомобиль. Чтобы запустить этот процесс, вы должны проехать на автомобиле не менее 15 минут и со скоростью 40 миль в час. При этом выхлоп нагревается и начинает сжигать сажу.
Активная регенерация:
Однако, если вам не удается активировать пассивную регенерацию, то происходит активная регенерация. При этом температура выхлопных газов повышается, впрыскивается больше топлива и окисляются частицы дизельного топлива.
Что делать, если мой дизельный сажевый фильтр заблокирован?
DPF в машине.Кредит: Flickr.com
Если ваш дизельный сажевый фильтр заблокирован, это означает, что сажевый фильтр не сжигает сажу и забивает фильтры.
Это происходит, когда автомобиль не нагревается настолько, чтобы сжечь сажу. Обычно это происходит из-за того, что автомобиль долгое время не управлял. Это нехорошо, поскольку сажа может продолжать накапливаться и блокировать фильтры.
Когда это произойдет, ваш автомобиль покажет ошибку освещения двигателя DPF, и вы должны отнести ее к механику или купить сканер obd2, чтобы прочитать код и найти возможное решение.
Причина светового сигнала двигателя DPF в основном - забитый фильтр. Вы можете исправить ошибку, прочистив фильтр. В некоторых случаях может потребоваться замена фильтра.
Для прочистки фильтра необходимо вручную регенерировать фильтры и удалить с них скопившуюся сажу.
Если вы не уверены в том, что делаете это самостоятельно, то лучше всего пойти к механику.
Почему мой дизельный сажевый фильтр блокируется?
FAP-фильтр Peugeot.Кредит: commons.wikimedia.org У DPF может быть много причин для блокировки, например:
Неисправность системы рециркуляции ОГ:
КлапаныEGR предназначены для рециркуляции вредных выбросов обратно в DPF для дальнейшей фильтрации. Это сводит к минимуму образование сажи и выбросов.
Однако иногда эти клапаны могут работать со сбоями и не рециркулировать твердые частицы. В результате в фильтрах накапливается все больше и больше сажи, что приводит к ее засорению.
Подача неподходящего масла в двигатель:
Важно использовать масло, совместимое с двигателем вашего автомобиля. Подача более дешевого масла в двигатель иногда может повлиять на производительность и вызвать накопление сажи.
Неисправные топливные форсунки:
Когда топливные форсунки выходят из строя, они добавляют слишком много дизельного топлива в топливную смесь. В результате образуется чрезмерное количество сажи, которая в конечном итоге может засорить фильтры и заблокировать DPF.
Неисправное турбонагнетатель:
Когда турбокомпрессор не работает, он может вызвать утечку большого количества масла в топливную систему. Таким образом, утопив DPF в моторном масле и забив фильтры.
Не много ездит:
Если вы ведете машину менее 15 минут и выключаете двигатель, то это также влияет на DPF. Короткие поездки забивают DPF и приводят к ошибкам контрольной лампы DPF. Однако этого может не случиться в более новых моделях.
Как обслуживать дизельный сажевый фильтр?
Установка дооснащения DPF. Кредит: commons.wikimedia.orgВы можете поддерживать сажевый фильтр в своем автомобиле в хорошем состоянии, выполнив следующие простые шаги:
Убедитесь, что вы едете не менее 15 минут со скоростью 40 миль в час.Это поможет DPF самостоятельно регенерировать сажу, очистить фильтры и продолжить цикл. В противном случае активная пассивная регенерация не будет активна и может вызвать дополнительные проблемы.
Избегайте использования дизельного биотоплива, поскольку оно способствует сжиганию чрезмерного количества сажи, с которой DPF может не справиться.
Всегда используйте указанное и совместимое моторное масло. В противном случае это может повлиять на работу DPF и засорить фильтры. Вместо этого используйте зольное масло, потому что оно помогает в процессе регенерации.
Бонус: Обзор и сравнение лучших сканеров OBD2 2021
Что делать, если ни активная, ни пассивная регенерация не работают?
В таком случае на вашем автомобиле будет светиться сигнальная лампа для проверки.
Продолжение движения под сигнальной лампой может сделать проблему серьезной и привести к серьезной блокировке DPF. Это время, когда двигатель может перейти в аварийный режим и не будет реагировать, пока засоренная сажа не будет удалена.
Отказ активной и пассивной регенерации оставляет вам только один вариант - принудительную регенерацию.Здесь вам нужно будет отвести машину к механику. Это дорогостоящий процесс.
Итог
Если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем, проверьте клапаны системы рециркуляции ОГ, турбокомпрессоры и топливные форсунки. В остальном езжайте быстрее и избегайте коротких поездок.
Таким образом, вы можете убедиться, что ваш DPF работает без проблем. Вы также можете использовать сканеры OBDII с расширенными функциями, которые помогут выявить и устранить проблему.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи для дома - сообщите об экстренной ситуации
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
5 способов избежать засорения DPF
Дизельный сажевый фильтр - этот термин известен практически каждому автовладельцу с дизельным двигателем, произведенным после 2000 года.Экологические европейские стандарты по выбросам выхлопных газов (которые направлены на ограничение эмиссионной способности твердых частиц в атмосферу) начали вводить в действие практику оснащения дизельных двигателей специальными фильтрами. Действительно, они позволили снизить выбросы вредных газов и влияние дизельного топлива на окружающую среду. С другой стороны, пользователи двигателей с сажевыми фильтрами часто сталкиваются с проблемами, особенно при использовании своих автомобилей в городских условиях.
Каковы симптомы засорения фильтра? Заметно худшие параметры работы двигателя, что выражается в меньшей мощности или повышенном расходе топлива.Как же тогда установить в нашу машину фильтр DPF / FAP, чтобы избежать этих проблем?
Различия между FAP и DPF - в чем все это?
Дизельный сажевый фильтр (сокр. DPF) или FAP (от французского Filter à Particules) - это деталь, устанавливаемая в выхлопной системе дизельного или бензинового двигателя. Принцип работы кажется простым - сажа оседает на пористой поверхности стенок фильтра, что должно препятствовать ее попаданию в атмосферу. К сожалению, сажа (или твердые частицы), скопившаяся в фильтре, приводит к засорению и снижению эффективности.
Таким образом, вы, вероятно, встретите такие термины, как «регенерация DPF» или «сжигание фильтра FAP» при поиске информации о сажевых фильтрах.
Фото: FAP Filter (так называемый мокрый сажевый фильтр).
Есть ли различия между фильтрами DPF и FAP? Да!
DPF - это так называемые «сухие» фильтры, которым требуется очень высокая температура для сжигания скопившейся сажи - даже до 600-700 градусов Цельсия.FAP - это так называемые «мокрые» фильтры, созданные французским концерном PSA (Peugeot / Citroen, теперь также Opel), для которых достаточно температуры 250-300 градусов Цельсия, чтобы сжечь сажу. Мокрый FAP лучше справляется с ездой по городу, но он дороже в использовании, так как требует катализатора, что увеличивает стоимость.
Фото: DPF Filter (так называемый сухой сажевый фильтр).
Каковы недостатки DPF?
Как мы уже упоминали во введении, двигатели с сажевыми фильтрами плохо подходят для использования в городе.Что это обозначает? В городе водители обычно преодолевают меньшие расстояния, поэтому двигатель не имеет возможности нагреться до оптимальной температуры. Это самый быстрый способ забить фильтр DPF отложениями угля и золы.
Как тогда лучше всего использовать двигатель с сажевым фильтром? Рекомендуется время от времени преодолевать большие расстояния, поддерживая постоянные обороты двигателя, чтобы он мог достичь нужной температуры. Это облегчит сжигание скопившейся сажи в фильтре.
По возможности, вам также следует избегать быстрого ускорения на более низких оборотах двигателя - это может привести к тому, что несгоревшее топливо попадет в выхлопную систему, где оно превратится в сажу, забивая DPF.
При использовании двигателя с DPF или FAP рекомендуется использовать специальные масла, предназначенные для этих двигателей.
Малозольные масла «Low SAPS» имеют низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы. Очень важно следовать инструкциям производителя и регулярно менять моторное масло
Прочтите нашу статью о чистке форсунок: ,, Очистка форсунок с помощью K2 Diesel Dictum ”.
Как очистить DPF / FAP?
Несмотря на то, что при езде рекомендуется использовать подходящее моторное масло, фильтр может засориться. Что нам тогда делать? Сжигание DPF
основано на движении на большие расстояния, как указано выше, при поддержании стабильной скорости вращения двигателя.
Чтобы ускорить процесс сжигания сажевого фильтра, мы можем использовать подготовительные инструменты, такие как K2 DPF. Он добавляется в топливо и, помимо простоты использования, действует как катализатор и способствует сжиганию сажи во время работы двигателя.
Мы также можем использовать профессиональные методы для очистки засоренных фильтров DPF / FAP - K2 DPF CLEANER. Применяется к остывшему двигателю после разборки датчика давления или температуры. После нанесения полностью испарится, не оставляя следов.
Если вы решили почистить фильтр DPF самостоятельно, стоимость не должна превышать 12 евро.
Фото: Очистка сажевого фильтра с помощью очистителя DPF.
Срок службы фильтра DPF / FAP
Срок службы сажевого фильтра во многом зависит от того, как управляется автомобиль с фильтром двигателя, сколько внимания водитель уделяет своему стилю вождения, регулярно ли они преодолевают большие расстояния и ездят ли они исключительно по городу.Это также зависит от машины и самого двигателя. Так как часто нужно менять DPF?
В зависимости от модели автомобиля каждые 120 000, 150 000 или 180 000 километров. Некоторые водители могут столкнуться с засорением фильтра уже через несколько тысяч километров. Стоимость замены фильтра DPF может исчисляться тысячами, так что в этом случае профилактика определенно лучше лечения.
Снятие фильтра DPF - оно того стоит?
По меньшей мере - снимать DPF точно не стоит.Почему? Во-первых, после этого автомобиль будет выделять очень ядовитые канцерогенные пары, небезопасные как для пользователя автомобиля, так и для окружающей среды в целом. Во-вторых, вырезание фильтра DPF является незаконным и создает риск потери водительских прав и создает проблемы при обслуживании. Кроме того, отключение сажевого фильтра может повлечь за собой штрафы за пределами Польши, где они могут достигать нескольких тысяч евро.
Фото: Влажный фильтр FAP после очистки.
Как ухаживать за сажевым фильтром? - 5 выводов
Конечно, использование сажевого фильтра может быть сложной задачей, но это цена, которую мы платим за продвижение вперед. Маловероятно, что в ближайшее время произойдет заметное сокращение количества машин на дорогах, а у нас есть только одна жизнь и один воздух, которым можно дышать. Как же нам позаботиться о сажевом фильтре, чтобы он функционировал должным образом, а цена внезапного повреждения не сбила нас с толку?
1. Избегайте преодоления только коротких расстояний.Если вы едете на машине только на работу, вечером поезжайте в магазин подальше. Или тем друзьям, которые живут на другом конце города. Или просто совершайте короткую поездку раз в месяц и держите 2000-3000 оборотов в минуту.
2. Используйте топливные присадки, которые способствуют сжиганию сажи, например K2 DPF.
3. Если у вас влажный фильтр FAP, постарайтесь долить жидкость. Информацию о типе и количестве жидкости, а также о рекомендуемом промежутке времени между заменами вы найдете в руководстве по эксплуатации автомобиля.
4. Если вы заметили, что производительность ухудшилась, а расход топлива увеличился, то ваш сажевый фильтр, вероятно, требует вмешательства. Начните с его расширения с помощью химиката, предназначенного для регенерации фильтров DPF. Процедура несложная, но может дать удивительно хорошие результаты.