Не сразу заводится машина и глохнет: Почему машина заводится и сразу глохнет?

Почему машина заводится и сразу глохнет? — Рамблер/авто

Не самой приятной ситуацией при эксплуатации автомобиля является проблема с запуском двигателя.

В век электронного зажигания и впрыска топлива, по сравнению с карбюраторными моторами, казалось, что проблема должна уйти в прошлое.

Если проблемы связаны с не полностью заряженной АКБ или неисправностью стартера, то это лежит на поверхности. А вот если причины более глубокие, то только диагностика поможет выяснить причину. Водитель уже по первым признакам способен сузить круг тех возможных отказов, которые не позволяет двигателю устойчиво работать.

Среди основных проблем, приводящих к остановке мотора через пару секунд после начала работы, следует выделить:
  • проблемы с приготовлением рабочей смеси;
  • нарушения в работе системы рециркуляции газов или отвода отработавших газов;
  • ошибки электронных систем управления подачей топлива и воздуха, зажигания;
  • нарушение работы системы зажигания.

Конечно, стоит упомянуть и такие глобальные причины, как нарушение регулировок газораспределительного механизма, недостаточную компрессию в цилиндрах. Но такие неисправности, как правило, не возникают вдруг. Это проявления скорее для двигателей с выработанным ресурсом, и нуждающихся в восстановительном ремонте.

Также не забывайте об уровне топлива. Для короткого схватывания будет достаточно и паров бензина.

В общем виде последовательность действий по диагностике неисправностей будет выглядеть в следующем виде: проверка подачи топлива и воздуха, контроль системы зажигания, оценка исправности ЭБУ.

Нарушение смесеобразования зачастую связано с состоянием дроссельной заслонки. При чрезмерном ее засорении возможно как образование бедной смеси - при чрезмерном поступлении воздуха, или обогащенного состава - при недостатке воздуха. Проведение регулярной чистки заслонки поможет избежать проблемы.

Стоит проверить и работу топливного насоса. Его жужжание слышно при повороте ключа в замке зажигания. Давление при запуске двигателя должно быть на уровне 3 атм., в режиме холостых оборотов - 2,5 атм. При падении давления ниже 0,7 атм. устойчивая работа мотора невозможна.

В случае нормального обеспечения цилиндров топливно-воздушной смесью, проверяют работу свечей зажигания. Если свечи в порядке, стоит проверить состояние высоковольтных проводов. Повреждение изоляции поможет выявить мегаомметр.

Сбои в работе электронных блоков управления несложно выявить при помощи сканера. Только следует учитывать, что мало распознать ошибку, нужно уметь оценить ее влияние на существующую проблему неудачного запуска двигателя.

При затруднениях в определении причин, не стоит стесняться обратиться в сервис для диагностики. Если же неисправность случилась на дизельном моторе, то здесь потребуется отдельный анализ.

Проблемы с запуском двигателя, (причины - устранение) | Страница 44

Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины - устранение

Всем доброго.

Помогайте, мозг кипит. Уже все перекрутил, варианты пересмотрел... Форум и поиск не помогает. Результат 0.

Винг, с qg-15. Рестайл, с тросиком газа. Может все в кучу, но по порядку. Через пару месяцев после покупки, заметил что если на заднее сидение посадить пассажиров, машина начинает жестко тупить. На кик-давн, реагирует вяло. Тупит ну и тупит, забил и ездил... Постепенно появилась новая проблема, если остановиться на пригорке, мордой вниз падают обороты ниже 600. Движку колбасит. Хоть ручником, хоть тормозом держишь. На парковке и нетрали все нормально. Сначала изредко, дальше чаше. Теперь постоянно. В довершение, с зарядкой проблемы стали вылазить. Когда нагрузку даешь, (свет, окна, печка, тормоза) двигатель обороты роняет и поднимает с трудом. Свет аж моргает. Самые стабильные обороты, когда ближний включен. Генератор в порядке(аккуму не проверял). А с месяц назад как холодать стало, совсем жгет. Заводится, ключ еще до упора не доходит. Прогревается все нормально. Едешь, тож нормально. Но если чуть остыла и !!!! стоит с уклоном (переднее правое колесо ниже остальных).

Либо едешь и резко останавливаешься после кочек. Пропадает ХХ. Глохнет. Заводится тут же, но с нажатым газом. Немного поездить, все становиться снова ОК. Пока снова не подостынет, припаркованная криво или снова по неровностям...
Ошибок нет! По сканеру все вроде как ровно. Момент когда глохнет, в боксе со сканером не поймал ни разу.
Проблемы с топливом отпадают. Глохнет резко и тихо без дерганья и детонации, как будто отключается электропитание.
РХХ(кхх) на холостом стоит на 15. Дроссельная моется и прокладка меняются раз в пол года (пробеги большие). Делал в августе. На днях повторно настраивал и сканером и педалированием. Не помогает.
Свечи, катушки без притензий. Клапаны завихрения, продувки, егр, все вроде держат.
Цепь вроде как нормальная, хотя срок уже как бы должен быть. Признаков в виде плохого завода, звуков, ошибок датчиков нет.
В общем нужны мысли куда рыть дальше.

заводится и глохнет

При эксплуатации любого подержанного автомобиля, может возникнуть такая ситуация, что машина заводится и глохнет, сразу или через несколько секунд работы двигателя. В такой ситуации большинство начинающих водителей теряются и не знают что делать, особенно если эта неисправность случилась внезапно, а ехать надо. После нескольких попыток, дело доходит иногда до полной разрядки батареи, но лучше до этого не доводить, а сразу заняться поиском и устранением причин этой неисправности, что и будет подробно рассмотрено в этой статье.

Причин того, что любой двигатель заводится и сразу глохнет, может быть несколько, и каждую из этих причин мы подробно разберём ниже.

Двигатель заводится и глохнет от плохого поступления топлива.

Это довольно распространённая причина, так как наше топливо имеет не мало грязи и различных примесей в своём составе, и эта грязь накапливается в топливном баке и постепенно забивает сетку бензоприёмника (фильтра грубой очистки топлива). Топливный фильтр тонкой очистки, расположенный под капотом, большинство водителей меняют согласно рекомендациям завода изготовителя, но мало кто открывает специальный лючок бензобака и периодически чистит сетку первичного топливного фильтра грубой очистки.

За долгие месяцы интенсивной эксплуатации машины и заливки топлива на первой подвернувшейся заправке, в топливном баке постепенно скапливается грязь, которая также скапливается в виде налипшей клейкой субстанции на сетке топливоприёмника. На некоторых машинах сетка расположена на погружном бензонасосе, на некоторых отдельно (если бензонасос не погружной, а установлен снаружи, и на дизелях тоже), но суть не меняется — сетка постепенно обрастает грязью.

И наступает такой момент, когда бензонасос уже не в состоянии бесперебойно качать топливо, так как развиваемого им давления хватает только закачать топливо лишь для нескольких секунд работы двигателя, после чего происходит нехватка топлива и мотор глохнет.

Такая неприятность чаще всего наступает с первыми морозами, когда липкая субстанция (на сетке фильтра грубой очистки) которая летом ещё кое как пропускала топливо, зимой твердеет (подмерзает, так как кроме грязи в баке присутствует и вода, вперемешку с грязью) и проход топлива полностью, или почти полностью перекрывается.

Кстати, следует учесть, что при такой неисправности двигатель может завестись и не глохнуть, но он всё же не будет развивать максимальную мощность (тяга и динамика упадут).

Чтобы избавится от такой неприятности, следует открутить несколько винтов, расположенных по периметру специального лючка в топливном баке, вынуть трубку с сеткой, или бензонасос с сеткой (если он погружной) и тщательно очистить её от грязи. А чтобы такая неприятность не повторилась в скором времени, советую снять и хорошенько промыть топливный бак.

Разумеется все эти операции следует проводить до наступления холодов, чтобы и работать было приятнее, ну и чтобы не доводить опять до повторной неприятности, когда машина заводится и глохнет с первыми морозами.

Если вы промыли бак, промыли первичный фильтр грубой очистки и это не помогло, то следует заменить топливный фильтр тонкой очистки, особенно если вы его давно не меняли. Следует учесть, что рекомендации по сроку замены топливного фильтра от завода изготовителя любой иномарки, даются с расчётом на то, что машина будет ездить на нормальном европейском топливе. Зарубежным инженерам и в голову не приходит, что в топливе может быть грязь и вода, которые в нашем топливе обычное явление.

Поэтому советую менять топливный фильтр в два раза чаще, чем рекомендует завод изготовитель иномарки. То же самое касается и воздушного фильтра, ведь наши дороги не моют специальным пенным составом, как это делают в Европе.

А чтобы не иметь проблем с грязью и водой, советую доработать топливную систему, как описано вот в этой статье. И хотя там даны рекомендации для дизельной иномарки, но эти доработки будут полезны и для бензиновых машин.

Машина заводится и глохнет из-за неисправности в выпускной системе.

Такая неисправность случается на изрядно поездивших автомобилях (с большим пробегом). Эта неисправность чаще всего встречается на современных автомобилях, имеющих сажевый фильтр, который со временем забивается (см. фото ниже) и его следует менять. Но может проявиться и на машинах более древних годов выпуска, которые не имеют сажевого фильтра. Просто стенки глушителя за долгое время покрываются толстым слоем нагара и проходимость выпускной системы постепенно ухудшается.

Как в первом случае (с сажевым фильтром) так и во втором, когда мотор заводится, происходит тот же эффект, если заткнуть глушитель рукой. То есть двигатель заводится и глохнет, тесть мотор работает несколько секунд, пока объём ресивера и глушителя не заполнится выхлопными газами полностью, а выйти им некуда и мотор глохнет (такая же неисправность происходит и на дизельных двигателях и подробно об этом я уже писал в статье «Несколько неисправностей дизельного двигателя» — советую почитать эту статью, статья находится вот тут).

Кстати, часть выхлопных газов попадает через выпускной коллектор обратно в камеры сгорания, и это ещё более способствует тому, чтобы двигатель заглох через несколько секунд после его запуска.

В холодное время эта неисправность может проявиться чаще всего, так как в добавок к нагару, объём банки глушителя занимает ещё и вода, которая скапливается в выпускной системе благодаря конденсату. От воды ещё  можно избавиться, а вот чтобы избавиться от нагара (заменить сажевый фильтр проще) потребуется хирургическое вмешательство в выпускную систему, если конечно у вас нет средств на новую выпускную систему.

Но прежде чем резать банку глушителя и чистить её, следует сначала попытаться залить в глушитель специальное средство, растворяющее нагар, сейчас уже его можно найти в автомагазинах. А если нет, то подойдёт и щёлочь, приготовленная из каустической соды и воды, или жидкость для удаления нагара с газовых плит, разбавленная водой, или средство для прочистки канализаций.

Если же химия не поможет, тогда придётся или менять глушитель новым, или разрезать его и чистить механическим способом, а затем химическим. Кстати, если разрезать глушитель, то кроме чистки его, можно ещё и полупрогоревшие перегородки заменить новыми (подробно о вскрытии и ремонте глушителей своими руками советую почитать вот в этой статье.

Двигатель заводится и глохнет от неправильной регулировки или неисправности топливной системы.

Эта банальная неисправность, которая может появиться, если разбирали карбюратор или просто снимали привод подачи газа и устраняется она достаточно быстро с помощью регулировки. От неё мотор глохнет просто потому, что не настроены минимально устойчивые холостые обороты двигателя. Двигатель работает пока водитель держит педаль газа, но стоит её отпустить, как мотор глохнет. Необходимые минимальные холостые обороты можно узнать в мануале конкретного двигателя и контролируются они при настройке по тахометру.

У каждого двигателя, как инжекторного, так и у карбюраторного и дизельного имеются регулировочные винты настройки холостых оборотов, которые можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля. При этом главное не нарушить состав рабочей смеси, необходимый для каждого двигателя. Об этом можно подробно почитать и в статье регулировка карбюратора автомобиля, или регулировка карбюратора мотоцикла, а так же о некоторых неисправностях карбюратора, от которых мотор может заглохнуть после пуска, написано ниже в этой статье.

А как своими руками привести в порядок двигатель с системой впрыска, точнее его топливную систему, советую почитать  вот в этой полезной статье, а также вот тут и вот здесь. Ну а как отремонтировать или настроить топливную систему дизельного двигателя (ТНВД) можно почитать вот в этой статье. Там же показано какие сеточки в ТНВД чистить, так как если они забиты, то мотор тоже может заводиться и глохнуть.

Мотор заводится и глохнет от неисправного датчика холостого хода.

На современных машинах установлен датчик (регулятор) холостого хода и бывает так, что машина не заводится (или заводится и глохнет) от того, что он вышел из строя. Если мотор не заводится, то следует понажимать на педаль газа (при пуске) и как только двигатель заведётся, попробуйте отпустить педаль газа.

Если после опускания педали газа двигатель заглохнет, то в большинстве случаев вышел из строя датчик холостого хода, который разумеется следует заменить. Бывает, что при отпускании педали газа мотор голохнет и при исправном датчике холостого хода, но это в том случае, если у вас не отрегулированы обороты холостого хода, как было описано в разделе выше.

Если двигатель не держит холостой ход и глохнет, постоянно приходится подгазовывать педалью газа, то скорей всего вышел из строя датчик массового расхода воздуха и его следует заменить. А как его проверить, и другие датчики впрыскового двигателя тоже, можно почитать вот здесь.

Двигатель заводится и глохнет от неисправностей в карбюраторе.

Подробно о неисправностях и ремонте карбюратора своими руками читаем вот тут, а здесь будут затронуты только те неисправности, от которых двигатель заводится и сразу глохнет (или через несколько секунд).

 

  • Порвана диафрагма пускового устройства, или пусковое устройство не отрегулировано. Следует разобрать пусковое устройство (см. фото 1) и если диафрагма порвана, то заменить её и отрегулировать пусковое устройство.

 

 

 

  • Засорились воздушные или топливные жиклеры холостого хода (а так же воздушные каналы) или засорились эмульсионные колодцы (латунные трубки) главной дозирующей системы карбюратора. Разумеется следует их залить очистителем карбюратора, затем продуть сжатым воздухом. Особо стойкие отложения заливаем ацетоном и чистим медной проволочкой или зубочисткой. Но лучше выкрутить трубки и жиклеры, так чистить удобнее (см. фото 2).

 

  •  Неправильный уровень топлива в поплавковой камере. Если уровень занижен, то холодный мотор может вообще не завестись, а если завышен, то горячий двигатель может не завестись. Однако бывает, что мотор глохнет после нескольких секунд работы.

 

 

  • Не отрегулировано пусковой устройство (подсос), то есть воздушная заслонка не закрывается до нужного положения, когда трос чока вытянут полностью. Однако при такой неисправности мотор чаще всего вообще не удаётся запустить, но бывает, что он заводится и глохнет. Следует отрегулировать натяжение троса согласно рекомендациям завода изготовителя, (так, что при полностью утопленном чоке, заслонка должна быть в диффузоре строго вертикально — см фото 3).

Бывает что заслонка и её ось обрастает налётом, и от этого она начинает заедать. Разумеется следует опрыскать места загрязнений очистителем карбюратора, очистить всё до блеска и вернуть заслонке нормальную подвижность. Если мотор глохнет и после восстановления подвижности, то причина может быть в датчике положения дроссельной заслонки (если он есть — как правило он установлен на впрысковых машинах)), который возможно вышел из строя и его следует заменить.

 

 

 

 

  • Неисправен электромагнитный клапан (подробнее о нём и о проверке его в статье про ремонт карбюратора — ссылка выше). При подаче к клапану питания, должен быть слышен щелчок. Если клапан не срабатывает, даже при подаче к нему питания отдельным проводом от аккумуляторной батареи, то клапан следует заменить.

 

 

  • Подсос воздуха, из-за которого смесь сильно обедняется и двигатель заводится и глохнет. Кроме мест подсоса воздуха, показанных на фото ниже, ещё воздух может поступать по плоскости разъёма карбюратора и впускного коллектора, если прокладка пришла в негодность или нижняя плоскость карбюратора поведена (кривая) от чрезмерной затяжки его крепежа.

 

 

Все вероятные места подсоса воздуха (см. на фото слева) устраняем заменой резиновых уплотнений (колечек), прокладок, а шланги либо меняем, либо подтягиваем хомутики. Ну а кривизну плоскости карбюратора выводим на притирочной плите, либо на наждачной бумаге, уложенной на лист стекла, пока поверхность нижней части карбюратора не станет идеально ровной.

 

 

Вот вроде бы и всё. Надеюсь теперь, какая то причина того, что двигатель заводится и глохнет будет выявлена и устранена, успехов всем начинающим водителям и не только им.

Почему моя машина заводится, а затем умирает?

Для правильной работы двигателя внутреннего сгорания необходимы три вещи: искры, топливо и воздух. Если какой-либо из этих элементов отсутствует или находится в неправильных пропорциях, двигатель просто сразу заглохнет. Процесс горения действительно является деликатным, и необходимо постоянно поддерживать тонкий баланс между всеми этими элементами.

Условия отсутствия запуска / запуска обычно довольно легко исправить. Однако в случае автомобиля, который действительно заводится, но сразу после этого умирает, процесс диагностики может быть немного сложнее.В этой статье будут описаны наиболее частые причины остановки двигателя при запуске. Мы также расскажем о том, что вам нужно сделать, чтобы вернуть машину в нормальное состояние в кратчайшие сроки.

Искры

Независимо от того, касается ли клиент жалоба на заглох двигателя или на состояние проворачивания / отсутствия пуска, механик первым делом проверит систему зажигания. Безусловно, эта система, скорее всего, выйдет из строя и создаст периодические проблемы. К тому же это самая простая система для проверки, так почему бы не начать с нее.

Чтобы проверить систему зажигания, сначала необходимо найти реле топливного насоса внутри блока предохранителей в моторном отсеке и снять его, чтобы не затопить двигатель во время проведения испытаний.

Найдите наиболее доступную свечу зажигания на вашем двигателе и снимите либо блок катушки на свече, либо провод свечи зажигания, чтобы обеспечить доступ к самой свече зажигания. Снимите свечу зажигания и снова подсоедините ее к катушке / проводу.

Удерживая катушку / провод парой изолированных плоскогубцев, чтобы предотвратить любой риск поражения электрическим током, прижмите анод или «кончик» свечи зажигания к металлической части крышки клапана или головке двигателя.Попросите кого-нибудь запустить машину и внимательно посмотреть на кончик свечи.

Если система зажигания работает нормально, между анодом и катодом свечи зажигания должна появиться яркая искра. Технически, искра должна быть хорошей, поскольку проблема в том, что двигатель запускается, но затем умирает. Тот факт, что он начался на секунду или, по крайней мере, попытался это сделать, означает, что на мгновение действительно возникла искра, но затем она по какой-то причине прекратилась.

Теперь переустановите реле топлива и повторите то же самое и попытайтесь заметить, пропала ли искра прямо перед тем, как двигатель заглохнет или нет.Следите за своими глазами, так как топливо может вылиться из цилиндра, пока свеча зажигания не находится в отверстии. Если он исчезнет до того, как двигатель заглохнет, возможно, вы нашли причину своей проблемы.

Но вы еще не из леса. Недостаточно знать, что ваша машина глохнет из-за неисправности зажигания. Вам все еще нужно выяснить, что не так с указанной системой зажигания.

Генератор

Когда вы заводите двигатель, энергия, необходимая для запуска стартера, обеспечивается аккумулятором.Но как только двигатель запускается и стартер возвращается в исходное положение, цепь аккумулятора отключается, и вместо него берется генератор.

Если по какой-либо причине генератор в вашем автомобиле не выдает нужную мощность, двигатель медленно разряжает аккумулятор и умирает. В некоторых случаях он может даже сразу умереть, если цепь где-то внутри генератора разомкнута или батарея не в таком хорошем состоянии.

Нелегко проверить генератор переменного тока, когда двигатель не может продолжать работать, поскольку вам абсолютно необходимо, чтобы двигатель работал, чтобы генератор вырабатывал электричество. Здесь есть хитрый трюк - подключить аккумулятор к источнику питания 12 В, чтобы автомобиль работал как можно дольше.

Когда это будет сделано, возьмите автоматический цифровой мультиметр и проверьте выходную мощность непосредственно на генераторе переменного тока. Любое значение ниже 13,5–14 В сообщит вам, что с вашим генератором что-то не так, и его необходимо заменить или отремонтировать.

Плохое заземление

Если ваш двигатель имеет плохое соединение массы с кузовом автомобиля, это вызовет более высокое, чем обычно, сопротивление в цепи.Это, в свою очередь, уменьшит количество энергии, поступающей на различные электрические компоненты. Одна из первых вещей, которая выходит из строя в такой ситуации, - это, как правило, система зажигания.

Довольно часто можно увидеть ситуацию, когда земля все еще в достаточно хорошем состоянии, чтобы пропускать мощность, когда двигатель остановлен, поэтому автомобиль действительно заводится. Но когда двигатель начинает вибрировать, когда поршни поднимаются и опускаются, проволока тоже начинает вибрировать и может перестать работать. Это заставляет двигатель заикаться и останавливаться.

Самый простой способ узнать, является ли земля причиной внезапной остановки вашего двигателя, - это снабдить его надежной альтернативой заземления. Купите себе большой провод или какой-нибудь дополнительный кабель. Затем подключите один конец кабеля к отрицательной клемме аккумулятора, а другой конец - к головке двигателя или трансмиссии. Если проблема исчезнет, ​​вы точно знаете, что одно из заземляющих соединений неисправно.

Если вы подозреваете потенциальную проблему с плохим заземлением, найдите все основные соединения заземления / корпуса и осмотрите их на предмет ржавчины и износа.Провода заземления часто ржавеют из-за воды и снега, и их необходимо заменить.

Неисправные датчики

Искра зажигания топливно-воздушной смеси должна быть идеально синхронизирована с поршнями, иначе обязательно произойдет пропуск зажигания. Модуль управления трансмиссией использует все данные, которые он может получить от различных датчиков, установленных на вашем автомобиле. Затем он проинформирует другие модули о том, как они должны работать.

В зависимости от температуры, высоты, положения педали газа и многих других переменных PCM может регулировать скорость, длину и время искры, чтобы максимально экономить топливо.

Для этого модуль зажигания будет использовать, среди прочего, датчики коленчатого и распределительного валов для отслеживания положения поршней и датчик массового расхода воздуха для оценки количества кислорода в воздухе. Если какой-либо из этих датчиков неисправен, это может привести к множественным пропускам зажигания. Это вызывает остановку двигателя или превентивное отключение системы зажигания также приводит к быстрой остановке двигателя.

Диагностика датчиков - непростая задача для пуристов. Возможно, лучше доверить это профессионалам.Однако, если вы обладаете некоторыми базовыми знаниями в области автомеханики, используйте сканер для отслеживания данных подозреваемых датчиков, чтобы выяснить, не выходит ли какое-либо из показаний за пределы порогового значения. Если это так, замените неисправный датчик и попробуйте снова.

Топливо

Теперь, когда вы знаете, что с вашей системой зажигания все работает отлично, следующая естественная вещь, которую нужно проверить, - это топливная система. Слишком много или нехватка топлива может привести к остановке вашего автомобиля, поэтому вам нужно выяснить, какой именно.

Снимите одну из свечей зажигания.Если из отверстия для свечи зажигания исходит сильный запах топлива, вы можете быть уверены, что проблема вашего автомобиля не связана с нехваткой топлива. Вместо этого в камеры сгорания впрыскивается слишком много топлива, что вызывает состояние, называемое затоплением. Затопление двигателя обычно вызывает пропуски зажигания и рывки. Несгоревшее топливо будет стекать по стенкам цилиндра и накапливаться в масляном поддоне.

Вынув масляный щуп и понюхав его, вы узнаете, не загрязнило ли топливо масло в двигателе.В некоторых из наихудших ситуаций, которые я видел, в масляном поддоне скопилось столько топлива, что уровень масла на масляном щупе фактически поднялся. В таком случае, очевидно, потребуется замена масла после того, как проблема будет обнаружена и устранена.

В случае переливания топлива

Затопление может быть вызвано:

  • неисправной системой зажигания (но мы знаем, что это не так)
  • неисправным регулятором давления топлива
  • неисправными датчиками
  • многочисленными последующими пропусками зажигания

Чтобы обнаружить неисправные компоненты, вызывающие переполнение топливом, первое, что нужно сделать, - это контролировать давление внутри топливной системы с помощью специально разработанного манометра.Если показание давления слишком высокое, обратите внимание на неисправный регулятор давления или неисправный датчик.

Треснувший или ослабленный вакуумный шланг приведет к тому, что регулятор допустит более высокое, чем обычно, давление топлива. Неисправный датчик массового расхода воздуха может ввести в заблуждение PCM, полагая, что в воздухе больше кислорода, чем на самом деле. Обе ситуации в конечном итоге приведут к затоплению двигателя и его остановке.

В случае топливного голодания

Топливное голодание противоположно переполнению топливом.Вместо того, чтобы распылять слишком много газа в цилиндры, его просто не хватает. Соотношение воздух / топливо не будет поддерживаться должным образом, и двигатель заглохнет. Недостаток топлива может быть вызван:

  • неисправным топливным насосом
  • неисправным реле топливного насоса
  • неисправными форсунками
  • неисправным регулятором давления топлива
  • неисправными датчиками

90% времени, когда нет газа для форсунок или просто недостаточно для достижения правильного соотношения воздух / топливо, это связано с топливным насосом.Либо он неисправен, либо компонент, включенный в электрическую цепь топливного насоса, не работает должным образом. Реле склонны работать с перебоями. Он может работать, когда вы поворачиваете ключ зажигания, но он открывается через пару секунд / минут, вызывая остановку топливного насоса и, следовательно, двигателя.

Неисправные или забитые форсунки также могут ограничивать количество топлива, подаваемого в камеру сгорания, и создавать пропуски зажигания, которые, в свою очередь, могут в мгновение ока затопить двигатель. Это немного противоречит интуиции - думать, что нехватка топлива может привести к затоплению, но это все же то, что может случиться.

Еще пару лет назад большинство автомобилей оснащалось вакуумными регуляторами давления топлива. Мембрана, используемая для регулирования давления, со временем высыхает, и регулятор начинает работать нестабильно.

Нестабильное давление топлива впоследствии приведет к неправильному соотношению воздух / топливо, что также может привести к рывкам и остановке двигателя. Однако на более новых автомобилях производители автомобилей больше не используют регуляторы топлива. Вместо этого они регулируют давление топлива прямо из модуля управления двигателем.Это позволяет более точно настроить соотношение A / F. Это также исключает риск возникновения проблем с регулятором топлива.

И так же, как и в случае переполнения топливом, любой неисправный датчик также может отправить неверные показания в PCM. Это заставит его думать, что ему нужно отправлять меньше топлива, чем на самом деле. Это быстро приводит к нехватке топлива сразу после запуска двигателя.

Воздух

Если по какой-либо причине объем воздуха, поступающего в двигатель, изменится или уменьшится, соотношение воздух / топливо не будет поддерживаться должным образом, и двигатель будет заикаться и даже заглохнуть.На воздушный поток, попадающий в камеры сгорания, могут оказывать непосредственное влияние множество факторов. Некоторые проблемы столь же просты, как засорение воздушного фильтра. Другие более сложные, например, неправильно откалиброванный датчик массового расхода воздуха.

Датчик массового расхода воздуха

Для достижения правильного соотношения A / F PCM полагается на различные датчики, которые эффективно оценивают объем воздуха, проходящего через впускное отверстие, а также концентрацию кислорода. В зависимости от показаний, которые он получает от датчиков, PCM сможет регулировать время распыления форсунки и синхронизировать искры для достижения наилучшего возможного сгорания топлива.

Датчик массового расхода воздуха является одним из таких датчиков и, по сути, наиболее важным из них. В автомобильной промышленности используются два различных типа MAF: пластинчатая модель и модель с горячей проволокой. Оба датчика работают по-разному, но стремятся достичь одного и того же результата: информируют PCM о том, сколько воздуха попадает в двигатель. Если он начнет плохо себя вести и отправит ложное показание в PCM, автомобиль, скорее всего, сразу умрет.

Самый простой способ узнать, находится ли ваш датчик массового расхода воздуха в хорошем рабочем состоянии, - это использовать диагностический прибор OBD2 для проверки данных датчика массового расхода воздуха и убедиться, что они находятся в пределах нормального порогового значения.Если нет, то с этим определенно что-то не так.

В таких случаях первым делом необходимо разобрать датчик массового расхода воздуха и осмотреть его визуально. В моделях с горячей проволокой грязь и отложения масляных паров будут накапливаться на ней и будут мешать ей выполнять свою работу.

С другой стороны, в моделях с лопастями наиболее распространенной проблемой является накопление ржавчины на дверце с лопастями. Одна вещь, которую вы можете попытаться исправить, - это опрыскать внутреннюю часть датчика очистителем карбюратора, чтобы немного его очистить.

Будьте осторожны, чтобы не повредить дверцу заслонки или горячий провод, иначе вам придется заменить все это.

Когда это будет сделано, переустановите его на автомобиль и попробуйте. Если показания по-прежнему не соответствуют графику, необходимо заменить массовый расход воздуха.

Утечки воздуха

Даже хорошо откалиброванный датчик массового расхода воздуха не может компенсировать утечку воздуха, возникающую позже в системе впуска воздуха. Массовый расход воздуха выполнит свою работу и отправит свои измерения в PCM. Однако дополнительный воздух, попадающий где-нибудь через трещину в шланге, исказит соотношение A / F на конце.

Обратите внимание на высохшие шланги и воздушные трубки, ослабленные хомуты, а также поврежденные воздухозаборные прокладки. Распыление средства для очистки тормозов на подозрительные компоненты при работающем двигателе поможет найти трещины или утечки.

Привод регулятора холостого хода

IAC - это компонент, позволяющий вашему автомобилю оставаться на холостом ходу, когда вы не нажимаете ногой на педаль газа. Когда двигатель запускается, исполнительный механизм регулировки холостого хода слегка открывает дроссельную заслонку, чтобы впустить немного воздуха. Когда он выходит из строя, он больше не открывает дроссельную заслонку, предотвращая попадание воздуха в камеры сгорания.Без воздуха, без кислорода и без кислорода нет взрыва.

Изящный трюк, чтобы быстро проверить, не вызывает ли IAC заглох вашего автомобиля при запуске, - это слегка удерживать педаль газа при запуске. Если автомобиль заводится или, по крайней мере, пытается это сделать, вы знаете, что, возможно, нашли свою проблему.

Засоренный воздушный фильтр

Забитый воздушный фильтр также может вызвать заглох двигателя, но это определенно реже, чем большинство других возможных причин из этого списка. Воздушный фильтр должен быть полностью забит, чтобы это было проблематично до точки, при которой двигатель заглохнет.Грязный или частично забитый воздушный фильтр может вызвать другие проблемы, такие как повышенный расход топлива. Но это не привело бы к полной остановке двигателя.

Остерегайтесь птиц и мелких грызунов, которые несут органический материал, такой как трава и листья, чтобы строить гнезда внутри отверстия для забора воздуха.

PCM

И последнее, но не менее важное, а также наихудший сценарий - неисправный PCM. Никогда не забывайте, что PCM, по сути, держит все вместе. Его работа - интерпретировать все входящие данные и соответствующим образом реагировать. Если отображение или программа просто неправильные, они не смогут отрегулировать соотношение A / F, просто так. Он также может решить либо воздержаться от указания IAC открыть дроссельную заслонку, или свечей зажигания, чтобы искры, или форсунок, чтобы впрыснуть топливо, и т. Д. Вы уловили суть.

Но модули управления трансмиссией, как правило, очень дороги, и их очень утомительно тестировать и проверять. Кроме того, они довольно надежны, а неисправные PCM - определенно редкое явление.

Как часто говорят автомеханики, когда вы дойдете до точки «замените PCM» в таблице поиска и устранения неисправностей, вам, вероятно, следует начать все сначала и сначала все перепроверить.

Автомобиль заводится, а затем умирает - 10 причин, почему это может случиться

Одна из самых неприятных проблем, с которыми вы можете столкнуться, - это когда ваш автомобиль заводится, а затем постоянно умирает. Это может дать вам все признаки того, что это сработает, но потом все равно откашливается.

Может быть трудно понять логику того, почему может возникнуть эта проблема с отказом двигателя, но важно помнить, что в наши дни автомобили - чрезвычайно сложное инженерное сооружение.

Современные автомобили полагаются на множество движущихся частей, действующих совместно, чтобы выполнить свою, казалось бы, основную задачу - доставить вас из пункта А в пункт Б.

В результате существует множество факторов, которые могут стать причиной того, что ваша машина завелась, а затем умерла на вас.

См. Ниже список из 10 основных причин, по которым ваш автомобиль заводится, а затем умирает, и ознакомьтесь с моими советами о том, как диагностировать и решать эту проблему, чтобы вы могли быть в пути.

1. Проблема с зажиганием или отсутствие искры

Проблемы с зажиганием - одна из наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль заводится, а затем умирает, и они могут иметь несколько форм.

Неисправность свечи зажигания

Наиболее очевидным из них является отсутствие искры из-за неисправной свечи зажигания, которая теперь дает искру топливно-воздушной смеси в цилиндре. Если вы не меняли и даже не проверяли свечи зажигания в течение многих лет и миль, это вполне может быть источником вашей проблемы.

Хотя стоит знать, что ваш автомобиль должен уметь работать с одной загорающейся свечой зажигания, но она будет давать сбои, и, если вам не очень повезет, маловероятно, что у вас будет несколько отказов одновременно. Кроме того, если имеется несколько розеток, например, если автомобиль простаивал много лет, он может вообще не запуститься.

Неисправность катушки зажигания

Более вероятная проблема с зажиганием, когда ваш автомобиль заводится, а затем умирает, - это проблема с катушкой зажигания.Как и в случае со свечами зажигания, если в вашем автомобиле зажигание по схеме "катушка на свече", и каждая свеча зажигания имеет свою собственную катушку, и одна из них выходит из строя, то автомобиль, скорее всего, продолжит движение.

Если у вас более старый автомобиль, то вполне возможно, что у него есть одна катушка, подающая питание на каждую вилку через провода HT, тогда вполне возможно, что это источник вашей проблемы, она вполне может быть прослежена до крышки распределителя и рычага ротора. которые, как известно, изнашиваются со временем. Простой визуальный осмотр должен показать, насколько вероятно, что они являются виновниками.

Если у вас не старый автомобиль, и свечи в порядке, но искры все еще нет, проблема может быть связана с проводкой, по которой сигнал подается на катушки зажигания. Было бы разумно проверить эти соединения на предмет коррозии, которая может препятствовать прохождению тока.

2. Отказ топливного насоса

Очень частой причиной того, что автомобиль заводится, а затем умирает, является топливная система. Наиболее распространенным из них является отказ топливного насоса.

Топливные насосы в автомобилях, как правило, полностью забываются до тех пор, пока у них не возникнет проблема.Как правило, когда у них действительно возникает проблема, она полностью останавливает движение машины.

Если ваш топливный насос выходит из строя, вы можете попасть в ситуацию, когда автомобиль заводится, а затем умирает.

Топливный насос должен обеспечивать постоянное давление в топливной рампе, которая питает каждую форсунку топливом, работа форсунок заключается в том, чтобы распылять сверху туман распыленного бензина в цилиндр для смешивания с воздухом, готовым к воспламенению.

Как и многие другие электронные двигатели, они могут выйти из строя по-разному.Они могут со временем ослабевать и вызывать пропуски зажигания или грубую работу двигателя, или они могут неожиданно прекращать работу насоса.

В этом случае ваш топливный насос может работать с перебоями и дать первоначальный импульс жизни, когда вы включаете зажигание, но не в состоянии поддерживать достаточное давление более чем на мгновение.

Быстрый и простой способ проверить, работает ли ваш топливный насос, - это вставить ключ в замок зажигания, включить автомобиль прямо перед щелчком, чтобы запустить двигатель, и прислушаться к жужжанию.Этот шум пробуждающегося автомобиля обычно связан с вращением топливного насоса и созданием давления, необходимого для запуска автомобиля.

Вы можете заметить более слабый звук, чем обычно, что определенно может быть признаком неисправности топливного насоса.

3. Блок управления двигателем (ECU), выпуск

В современных автомобилях используются очень сложные компьютерные системы для управления работой двигателя, и, поскольку автомобили живут на улице в любое время года, не так уж необычно обнаружить, что компьютер ECU может в конечном итоге выйти из строя.

Особенно распространенным примером является BMW E36, где отсек, в котором находится ЭБУ, доступен через моторный отсек, и из-за его расположения может стать жертвой попадания воды, что, я уверен, вы согласитесь, не может быть хорошим для компьютера.

Поскольку это довольно необычно, когда блок управления двигателем выходит из строя, приводя к смерти автомобиля только после запуска, обратите внимание на другое неожиданное поведение автомобиля.

Обычно не требуется отремонтировать ЭБУ, который пострадал от попадания воды, и единственный вариант - заменить его. В этот момент вы будете надеяться, что ваша машина все еще находится на гарантии.

4. Проблема с иммобилайзером или автомобильной сигнализацией

Распространенной причиной, из-за которой ваш автомобиль может завестись, но не продолжать работать долго, является система безопасности.

Эта система, как правило, состоит из умного иммобилайзера, который позволяет автомобилю распознавать, когда парный ключ вставлен в цилиндр зажигания.

Когда компьютер не распознает сигнал о срабатывании ключа, он может сразу выключить двигатель автомобиля в надежде предотвратить его угон и угон.

Убедитесь, что аккумулятор в ключе не полностью разряжен. Если центральный замок с дистанционным управлением не работает с близкого расстояния, это явный признак проблемы с аккумулятором ключа.

Как правило, заменить аккумулятор в автомобильном ключе довольно просто, и вы можете найти способ для своего ключа и точно определить, на какой аккумулятор вам нужно его заменить.

Более современные автомобильные ключи часто можно заряжать с помощью беспроводного зарядного устройства мобильного телефона.

Если ваша машина - это более старая машина примерно 80-х годов прошлого века, на которой установлены сигнализация и иммобилайзер, то я считаю, что это с большой долей вероятности может быть причиной ваших проблем.

Эти старые школьные иммобилайзеры были специально сконструированы таким образом, чтобы автомобиль отключался после нескольких мгновений пробега в надежде, что вор сдастся и остановит его.

Если ваша автомобильная сигнализация начинает вести себя странно и неожиданно срабатывает, это может быть тесно связано с иммобилайзером и быть признаком проблемы.

5. Забит топливный фильтр

Забитый топливный фильтр может привести к неожиданному отключению двигателя из-за нехватки топлива, как и неисправный топливный насос.

Топливные фильтры обычно игнорируются владельцами и механиками, и известно, что автомобили никогда не заменяли топливные фильтры за все время их эксплуатации.

Как правило, современное топливо довольно чистое, но иногда вы можете получить плохую партию, и частицы в них со временем накапливаются в фильтре, уменьшая поток через него, в конечном итоге ограничивая его настолько, что давление топлива со стороны двигателя топливного фильтра значительно уменьшен, и этого недостаточно для поддержания работы автомобиля.

Этого дополнительного момента, когда топливо должно увеличиться под давлением после того, как вы включили автомобиль, но до того, как вы проворачиваете двигатель, иногда может быть достаточно для запуска автомобиля, но затем он использует топливо быстрее, чем оно может пройти через фильтр, что приводит к его гибели .

Если ваш автомобиль находился в течение очень долгого времени, и топливо вылилось из всех топливопроводов и испарилось, это может привести к засорению топливного фильтра, а осадок, оставленный топливом, может очень быстро полностью заблокировать фильтр. .

Забитый топливный фильтр также может привести к отказу топливного насоса, так как насосу приходится работать с большей нагрузкой, поэтому, если вы обнаружите, что ваш топливный насос или фильтр является предметом нарушения, целесообразно заменить другой, как само собой разумеющееся. .

6. Проблемы с датчиком массового расхода воздуха (MAF)

Датчик массового расхода воздуха или иногда датчик MAP является ключевым электрическим компонентом, который поддерживает правильное соотношение воздух-топливо для оптимальной работы двигателя.

Датчик измеряет объем воздуха, поступающего в вашу систему впуска, и передает данные в ЭБУ. Затем ЭБУ рассчитывает, сколько топлива необходимо впрыснуть, чтобы создать идеальную топливно-воздушную смесь для эффективной работы.

Если ваш датчик массового расхода воздуха не работает должным образом, это может привести к неравномерной работе и сбоям в работе, что в худшем случае может привести к тому, что двигатель вообще не сможет работать.

Когда автомобиль заводится, а затем умирает, это часто может указывать на то, что проблема в массовом расходе воздуха. Перед тем, как вы заведете автомобиль, чтобы завести его, во впускное отверстие не поступает воздух, который датчик массового расхода воздуха мог измерить, поэтому в ЭБУ по умолчанию задана последовательность запуска, которая может заставить автомобиль загореться и начать постоянно разворачиваться и предоставлять данные. к датчикам.

Если MAF выходит из строя или работает с перебоями, автомобиль должен проворачиваться и заводиться, но как только он заводится и показания MAF интерпретируются компьютером, соотношение воздух / топливо может внезапно стать очень неправильным и привести к смерти автомобиля. .

Хороший способ проверить, является ли это вашей проблемой, - открыть капот (или капот) и отключить датчик массового расхода воздуха. MAF обычно расположен на впускной трубе после корпуса фильтра с подключенным соединителем.

После отключения попытайтесь завести автомобиль, если автомобиль ведет себя точно так же, как когда он подключен, и гаснет вскоре после запуска, это может указывать на полностью отказавший датчик массового расхода воздуха.

7. Автомобильный аккумулятор или проблема с плохим заземлением

Если аккумулятор был разряжен, вы не ожидали, что ваша машина в первую очередь загорится, поэтому, если он сильно проворачивается и загорается при нажатии кнопки, вы обычно можете слабая батарея вне уравнения.

Однако, если ваш автомобиль заводится, а затем умирает, это все равно может быть тесно связано с вашей электрической системой и аккумулятором.

Аккумулятор вашего автомобиля заземлен на шасси или кузов автомобиля, и если это соединение станет слабым, это может вызвать множество периодических проблем, которые могут свести вас с ума.

Одной из распространенных проблем, вызываемых плохим заземлением, является смерть автомобиля после запуска, поскольку система зажигания в автомобиле сильно зависит от постоянного и постоянного электрического тока.

Когда автомобиль не движется, контакт может быть хорошим, но когда автомобиль движется, нагрев и вибрация могут привести к тому, что заземление станет немного прерывистым при движении, что приведет к нестабильному поведению и смерти автомобиля.

Без заземления мощность, передаваемая на электрические компоненты в автомобиле, может быть значительно снижена и слишком мала для их эффективной работы.

Чтобы исключить это, возьмите набор соединительных кабелей и подключите только отрицательный кабель к отрицательной клемме аккумулятора, а другой конец - к оголенному металлу на двигателе или кузове автомобиля.

Если автомобиль может заводиться и продолжать работать бесконечно долго с этим подключенным, вы обнаружите свою проблему.

Заземляющие соединения часто могут быть корродированы или ослаблены, найдите заземление и очистите его проволочной щеткой, затяните или замените, если на нем появились проблемы с ржавчиной.

8. Очень низкий уровень топлива или его нет

Это может показаться очевидным, но очень низкий уровень топлива может быть еще одной причиной остановки вашего двигателя.

Известно, что указатель уровня топлива показывает непостоянство и не дает точных показаний, особенно в старых автомобилях.

Когда это происходит, вы можете потерять контроль над тем, сколько топлива находится в машине в любой момент, и, в конце концов, неожиданно окажетесь в ловушке из-за того, что ничего не останется.

Само собой разумеется, я бы посоветовал использовать датчик пройденного пути на автомобиле, чтобы измерить пройденное расстояние между заправками и понаблюдать за тем, как далеко вы обычно заходите на баке, это будет означать, что вы никогда не окажетесь опасно низко. на топливо неожиданно.

Если вы думаете, что это могло быть причиной ваших проблем, купите канистру и долейте топливо, чтобы увидеть, сохраняется ли проблема.

9. Заблокированная выхлопная труба или забитый воздушный фильтр

Я объединил эти две части вместе, поскольку они оба эффективно обеспечивают прохождение воздуха через двигатель, что может привести к проблемам с работой.

Если ваш автомобиль заводится, а затем умирает, это может быть связано с засорением воздушного фильтра, не позволяющим вашему двигателю всасывать достаточно воздуха для смешивания с топливом для эффективного сгорания.

Если вы знаете, что проезжаете через такую ​​среду, как песчаная буря или снежная метель, то, безусловно, рекомендуется регулярно снимать воздушный фильтр и выбивать его. Если в вашем автомобиле не заменяли воздушный фильтр в течение многих лет, это также может привести к слабому воздушному потоку, не позволяющему вашему двигателю продолжать работу.

Признаком появления этой проблемы может быть то, что автомобиль изо всех сил пытается увеличить диапазон оборотов и увеличить частоту вращения двигателя, независимо от того, насколько сильно вы нажимаете педаль газа.

Труднее подтвердить, но не менее вероятны проблемы со стороны выпуска.

Воздух должен иметь возможность свободно выходить из двигателя так же, как он должен иметь возможность входить. Как только произошло сгорание, следующий ход поршня выталкивает отработанный воздух через выпускной клапан в выпускной коллектор и вниз по выпускной трубе, чтобы выйти в открытый воздух.

Ржавчина может быть настоящим убийцей выхлопных труб, и известно, что они значительно ржавеют изнутри и ограничивают воздушный поток. Единственное решение этой проблемы - заменить выхлопную трубу.

Современные автомобили имеют несколько компонентов, связанных с выхлопной системой, которые могут создавать проблемы. Основное подозрение, которое у меня возникнет в таком случае, - это каталитический нейтрализатор.

Этот компонент выхлопной трубы представляет собой мелкие соты из материала с добавлением драгоценных металлов, которые уменьшают количество ядовитых и загрязняющих газов из выхлопных газов.

Нередко сотовые элементы в каталитических нейтрализаторах выходят из строя или забиваются, препятствуя прохождению выхлопных газов.Если они сильно засорятся, они могут буквально раскалиться докрасна, что можно увидеть, если заглянуть под машину.

Это, конечно же, приводит к плавлению сот и полной блокировке выхлопной трубы, в результате чего ваш автомобиль заводится, а затем умирает.

10. Проблемы с карбюратором

Если ваша машина - старая машина начала 1980-х годов или раньше, то высока вероятность, что в ней используется карбюраторная система для подачи топлива в двигатель.

Если бы я писал эту статью 30 лет назад, я бы назвал это вероятной причиной номер 1 того, что ваша машина умирает вскоре после возгорания.

Карбюраторы - это сложные механические системы, которые работают полностью независимо от какой-либо электроники. В результате они должны быть профессионально настроены, чтобы обеспечить правильную топливную смесь для воздуха, поступающего в двигатель в любой момент времени.

Для этого в карбюраторе есть небольшой топливный бак и поплавок, который поддерживает постоянный уровень топлива.

Воздух, поступающий в цилиндр, проходит через карбюратор и забирает топливо из форсунок по мере его смешивания.

На этом этапе, если у вас есть автомобиль с карбюраторами для заправочной системы, то он, скорее всего, будет классическим, а не повседневным водителем.

Если вы не управляли автомобилем в течение длительного времени, топливо может испаряться из системы, оставляя отложения, которые не позволяют карбюратору работать оптимально и обеспечивать двигатель соответствующей топливно-воздушной смесью, что может привести к машина заводится, но затем умирает.

Почему ваша машина заводится, а затем умирает

Если вы испытали это, то вы знаете, какое разочарование и замешательство приходит, когда ваша машина заводится, а затем умирает.Что именно вызывает эту проблему, от которой страдает так много автомобилистов? Существует ряд различных причин, по которым автомобиль может завестись и умереть, но сначала мы сосредоточимся на нескольких наиболее распространенных причинах.

Иммобилайзер двигателя: Во всех современных автомобилях используется система безопасности, называемая иммобилайзером. Основная функция иммобилайзера - предотвратить запуск автомобиля, если водитель использует неправильный ключ. Если есть проблема с иммобилайзером, автомобиль может даже не завестись, если вы воспользуетесь правильным ключом! В таких случаях автомобиль часто заводится на несколько секунд, а затем умирает.В некоторых автомобилях двигатель просто проворачивается и проворачивается и никогда не запускается.

Топливная система: отказавший топливный насос может привести к заведению автомобиля на секунду, а затем к смерти. Часто в топливопроводах остается некоторое количество топлива, которое сгорает вскоре после зажигания. Но если из топливного бака не перекачать больше топлива, машина быстро умрет. То же самое может быть верно, если у вас закончилось топливо.

Двигатель затоплен: Здесь, в Миннесоте, температура становится довольно низкой. Когда это происходит, двигатель работает медленнее.Если двигатель вращается слишком медленно или изношены свечи зажигания, вы можете залить двигатель. Залитый двигатель означает, что цилиндры заполнены топливом, и свечи зажигания не могут воспламенить топливо. Залитый двигатель перевернется, но не запустится до тех пор, пока не будет слит.

Электрооборудование. Многие люди, если заметят, что у них гаснет и включается свет или радио, скажут, что у них проблемы с электричеством, но мы используем этот термин немного более свободно. Все современные автомобили имеют проложенную по всей длине милю или более проводов и по крайней мере 5 модулей управления, которые контролируют практически каждую операцию транспортного средства.Если проблема возникает с модулем управления двигателем (ECM) (он же блок управления двигателем (ECU) или модулем управления трансмиссией (PCM)) или с одним из многих проводов, идущих к нему, это может привести к запуску вашего автомобиля и смерти. Как и многие другие проблемы с электричеством, это может быть прерывистой проблемой, которая случается только иногда.

Общие причины запуска и остановки двигателя включают иммобилайзер, топливную систему, электрическую систему и затопление двигателя.

Следует ли мне проходить техосмотр, когда моя машина заводится, а затем умирает?

Любая причина, по которой автомобиль не заводится, вызывает беспокойство, включая то, что автомобиль умирает сразу после запуска.Даже если с вашим автомобилем возникают проблемы только изредка, в ваших интересах назначить встречу, чтобы она не вызывала проблем, когда они вам нужны больше всего.

Другие признаки, на которые следует обратить внимание при диагностике

Есть несколько вещей, на которые вы можете обратить внимание, которые могут помочь вам диагностировать, почему ваша машина заводится и умирает. Во-первых, если загораются какие-либо сигнальные огни на приборной панели, когда вы пытаетесь завести его, или когда автомобиль движется в течение этой короткой секунды. Некоторые распространенные огни могут быть лампой иммобилайзера (в большинстве автомобилей используется лампа, похожая на ключ) или лампой проверки двигателя.Индикатор проверки двигателя загорится, чтобы указать на проблему с управляемостью двигателя.

Чего я могу ожидать, когда у меня отремонтируют машину?
  • Первый шаг к решению любой проблемы, большой или маленькой, - это выяснить, в чем проблема. Наша диагностика начинается с того, что мы можем продублировать проблему. Если проблема носит временный характер, воспроизвести ее может быть труднее, но если проблема просто не будет продолжаться, это будет легкий первый шаг.
  • Далее мы проверим коды неисправностей.Современные автомобили используют ряд датчиков для контроля почти каждой системы в автомобиле. Если один из этих датчиков обнаруживает проблему или один из датчиков не работает нормально, появляется код неисправности. Если есть код неисправности, у нас есть база данных диагностической информации по каждому коду неисправности для каждого автомобиля. Также будет код неисправности, если есть проблема с системой иммобилайзера.
  • Если коды неисправности отсутствуют, следующим шагом обычно является проверка давления топлива. На большинстве автомобилей это простой тест, состоящий в подключении манометра топлива к порту под капотом. Если давление топлива низкое или отсутствует, вероятно, вам понадобится топливный насос.
  • Если ваш автомобиль проходит эти тесты, диагностика становится немного сложнее. К счастью, наши технические специалисты обладают многолетним опытом, и у нас есть доступ к базе данных с информацией об исправлениях из тысяч магазинов по всей территории Соединенных Штатов, чтобы помочь нам указать правильное направление.
  • Как только проблема обнаружена, нужно сообщить вам, клиенту, об этом, а затем заказать и заменить вышедшие из строя детали.Последний шаг - очистить все коды неисправностей и провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт завершен.

Существует ли какое-либо профилактическое обслуживание, которое убережет мой автомобиль от запуска и смерти?

Есть очень мало вещей, которые вы, как водитель, можете сделать, чтобы ваша машина не завелась и не заглохла. Такие вещи, как топливный насос, со временем выйдут из строя. Ключ или другие компоненты иммобилайзера также могут выйти из строя со временем. Вы можете быть осторожны со своим ключом - это не значит, что вы должны его нянчить, - но постарайтесь не бросать его и не ронять в лужи, так как это может сократить срок его службы.С возрастом машина изнашивается. Это особенно актуально в таких местах, как Миннесота, где машинам не только приходится иметь дело с большими перепадами температур, но и со снегом, солью, мокрым снегом и дождем.

Многие виды ремонта автомобилей неизбежны, поэтому мы здесь, чтобы отремонтировать то, что вышло из строя, и вернуть вас в дорогу!

Почему моя машина заводится, а потом сразу умирает? - MVOrganizing

Почему моя машина заводится, а потом сразу умирает?

Одна из наиболее частых причин, по которой автомобиль умирает сразу после запуска, заключается в том, что при повреждении системы впрыска топлива процесс внутреннего сгорания не идет своим чередом.Для запуска двигателя необходимо, чтобы смесь или соотношение воздуха и топлива были в определенной пропорции.

Что заставляет машину заводиться, но не продолжать движение?

Ответ: Если двигатель проворачивается, но не запускается, проверьте наличие искры и давление топлива. Если он вообще не заводится, проверьте состояние аккумулятора. Обычно, когда двигатель прогревается, а затем останавливается, это указывает на проблему с катушкой зажигания, модулем зажигания или даже с топливным насосом.

Что может вызвать смерть автомобиля во время движения?

Неисправен выключатель зажигания.Когда ключ зажигания изношен, двигатель может терять мощность из-за вибрации, такой как наезд на неровный участок дороги. Из-за этой потери мощности двигатель автомобиля заглохнет во время движения.

Почему моя машина внезапно теряет мощность во время движения?

Наиболее вероятная проблема - забитый топливный фильтр. Хотя топливный фильтр является наиболее распространенной проблемой топливной системы и ее легче всего исправить, недостаток мощности также может указывать на проблемы с топливопроводом или топливным насосом.

Каков срок службы топливных насосов?

Он забирает бензин из бензобака и направляет его в двигатель, чтобы ваш автомобиль, грузовик или внедорожник мог заводиться и работать. Топливный насос вашего автомобиля должен прослужить не менее 100 000 миль.

Почему перестает работать топливный насос?

Самая частая причина выхода из строя топливного насоса - это частый недостаток топлива в баке, что приводит к перегреву двигателя. Второй наиболее частой причиной является загрязнение топлива, обычно частицы грязи и ржавчины, которые забивают топливный фильтр и не позволяют насосу всасывать достаточно топлива при высокой нагрузке на двигатель.

Как заставить мою машину работать с неисправным топливным насосом?

Таким образом, лучшее решение, которое вы можете попробовать, чтобы не завести автомобиль с неисправным топливным насосом, - это приложение некоторого внешнего давления. Внешний источник давления будет поддерживать необходимый уровень давления для работы двигателя автомобиля.

Неисправный топливный насос убьет вашу батарею?

A: Единственный способ разряда батареи топливным насосом - это постоянная работа топливного насоса. И он разрядит батарею в течение нескольких часов, а не недели.Обычный автомобильный аккумулятор имеет емкость 48-64 ампер-часов, а топливный насос потребляет, в зависимости от, 6-10 ампер.

Спросите у механика: двигатель может не быть причиной остановки вашего автомобиля - WHEELS.ca

Каждую неделю мы отвечаем на ваши вопросы о том, что происходит под капотом вашего автомобиля, и задаем их опытному механику в районе Большого Торонто. В сегодняшней колонке мы узнаем больше о том, что может вызвать скрип вашего автомобиля и что означает мигающая точка на приборной панели.

Уважаемый Спросите механика,

Я езжу на Тойоте Камри 2012 года выпуска. Когда я поворачиваю руль, со стороны переднего пассажира доносится скрип. Это похоже на наступление на скрипучий деревянный пол. Я искал причину, но не смог получить профессионального мнения. Что ты думаешь? - Сумасшедший писк

Зафар Хабиб, совладелец Humble Autohaus в Скарборо, сказал, что это, вероятно, одно из двух: внешняя поперечная рулевая тяга или заедание одного из шаровых шарниров. Эти детали смазаны консистентной смазкой, и если «они высыхают (внутри), они издают шум», - сказал он.Оба являются частью передней подвески и системы рулевого управления вашего автомобиля и находятся между передними колесами. Хабиб сказал, что это очень распространенная проблема и может возникнуть в любом автомобиле. Поскольку эти части поставляются как единое целое, решение состоит в их замене.

Уважаемый Спросите механика,

У меня есть Ford Focus 2008 года выпуска, на котором я недавно не мог водить. Раньше все было прекрасно, но я подозреваю, что у моего двигателя начались проблемы. Автомобиль больше не заводится.На приборной панели рядом со значком топлива есть красная мигающая точка. Что я могу предпринять для решения проблемы? - Проблемы с миганием

Хабиб сказал, что для правильной диагностики необходимы дополнительные сведения, но, учитывая мигающую точку, он полагает, что ситуация может быть связана с проблемой безопасности, а не с двигателем. «Если это так, значит, вам нужно перепрограммировать систему безопасности», - сказал он.

Проблемы безопасности не позволят запустить автомобиль, потому что он останавливает сигнал, отправляемый через компьютерную систему автомобиля, который позволяет двигателю включиться.Это может произойти, если система считает, что автомобиль угнан. Система может предотвратить запуск автомобиля, отключив впрыск топлива и / или стартер: он может проворачиваться или не запускаться без запуска, а в некоторых случаях может заводиться и сразу же заглохнуть. Хабиб рекомендовал разрешить кому-нибудь из вашего автосалона или механику, знающему компьютерную систему, перепрограммировать ее. Однако могут быть и другие причины срабатывания противоугонной системы, поэтому также рекомендуется получить правильный диагноз, прежде чем запрашивать перепрограммирование.

«Спроси механика» написана Нидой Зафар, репортером The Pointer, которая выросла в доме, полном механиков, в Скарборо и иногда задает ваши вопросы своему отцу или брату. Вы можете присылать свои вопросы на [email protected] Эти ответы предназначены только для информационных целей. Пожалуйста, проконсультируйтесь с сертифицированным механиком, прежде чем проводить какие-либо работы с вашим автомобилем.

Автомобиль заводится, а затем умирает → Причины

Это может сильно сбить с толку, когда ваша машина заводится, а затем умирает.Скорее всего, это вызвано какой-либо проблемой с электрической или топливной системой. Но могут быть и другие причины.

Двигатель вашего автомобиля постоянно нуждается в трех вещах в правильной пропорции, чтобы он мог продолжать работать.

Если ваш автомобиль заводится, но затем сразу останавливается, возможно, сначала он получает все три, но что-то явно мешает ему получить все три последовательно.

Когда вы поворачиваете ключ в положение включения, все три системы заправлены и готовы к работе.Как только вы нажмете на стартер, он начнет медленно вращать двигатель. Как только двигатель получает достаточно топлива, воздуха и искры, он начинает работать самостоятельно.

В этот момент стартер отключен, и автомобилю потребуется постоянная подача бензина. Если давление топлива недостаточно, чтобы удовлетворить потребности автомобиля, двигатель остановится. Это одна из самых распространенных причин, по которой автомобиль заводится, а затем умирает.

Современные автомобили имеют сложные компьютерные системы, которые могут сказать вам причину смерти автомобиля сразу после его запуска.Мы рекомендуем проверить, есть ли какие-либо коды DTC, прежде чем приступать к любой ручной диагностике.

Причины

Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым автомобиль заводится, а затем останавливается:

1. Недостаток давления топлива

Современные двигатели с впрыском топлива нуждаются в большом давлении топлива, чтобы продолжать работу. . Когда у них нет должного давления, они не могут нормально бежать. Есть несколько причин, по которым вам может не хватить давления топлива.

Неисправен топливный насос. Топливный насос может обеспечивать достаточное давление топлива при запуске двигателя, но не обеспечивает его работу.

Топливный насос находится в бензобаке. Но у большинства двигателей есть порт, который позволяет вам проверять давление топлива с помощью манометра, который вы можете арендовать или купить в магазине, таком как Autozone. Обратите внимание на давление топлива, когда вы поворачиваете ключ во включенное положение. Теперь запустите двигатель.

Давление топлива падает почти сразу? Полностью ли идет к нулю? Если он упал до 0 и больше не возвращается, скорее всего, это реле топливного насоса.Если он опускается ниже, двигатель глохнет, но затем давление топлива восстанавливается, скорее всего, это неисправный топливный насос или топливный фильтр.

Опытный механик с хорошим сканером может проверить напряжение на реле топливного насоса, чтобы определить, получает ли оно постоянное напряжение.

2. Отсутствие искры

Большинство современных автомобилей питаются от отдельных катушек. Но некоторые нет. Если у вас есть катушка на двигателе распределителя, неисправная катушка может запустить автомобиль, но может не хватить искры, чтобы он продолжал работать.

3. Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха или датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Он находится между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки. Это один из самых важных компонентов, который использует автомобиль для определения топливовоздушной смеси.

Известно, что если он не дает правильных показаний, автомобиль не заводится. Осмотрите жгут проводов вокруг него и убедитесь, что он надежно и плотно вставлен.Насколько это возможно, проследите за проводкой и убедитесь, что она не обожжена, не изношена или не повреждена каким-либо иным образом.

4. Проблема с зажиганием

Когда вы заводите двигатель, может случиться так, что системы автомобиля срабатывают только при нажатии на стартер. Это состояние, которое возникает при износе замка зажигания.

В основном, автомобилю говорят, чтобы он «включился», только когда включен стартер, и все системы отключаются при отпускании ключа.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы определить, связана ли эта проблема с вашим автомобилем.

Попробуйте запустить его с другим ключом, если он у вас есть. Более нового ключа в старом замке зажигания может быть достаточно, чтобы включить цепь и обеспечить движение автомобиля.

Если у вас нет другого ключа, обратите внимание на сигнальные лампы на приборной панели. Если они загораются, когда вы вставляете ключ во включенное положение, это, вероятно, означает, что проблема не в этом. Если они появляются только при запуске двигателя, это может означать, что вам нужен новый выключатель зажигания.

Не доверяйте радио, окнам или сиденьям с электроприводом, чтобы определить, включен ли автомобиль. Часто они находятся в другом контуре.

Диагностика

Первое, что вам нужно сделать, это подключить хороший сканер кода и посмотреть, есть ли какие-либо коды неисправностей. Они действительно могут помочь пролить свет на то, что происходит с автомобилем.

Если ничего не найдено, перечисленные выше причины являются одними из наиболее распространенных. В противном случае лучше всего отнести его в хороший магазин.Автомобиль, который останавливается сразу после запуска, бывает сложно диагностировать.

Признаки неисправного или неисправного выключателя зажигания

Выключатель зажигания - один из важнейших электронных компонентов, который обычно используется во многих дорожных легковых и грузовых автомобилях. Обычно он находится на рулевой колонке сразу за цилиндром замка зажигания. Эти двое работают вместе, чтобы включить и запустить автомобиль. Выключатель зажигания имеет несколько положений, которые включают разные системы при повороте ключа.Большинство переключателей зажигания активируют электрические аксессуары в первом положении, включают топливную систему и системы зажигания во втором положении и запускают двигатель в третьем положении.

Поскольку переключатель зажигания используется часто, каждый раз, когда автомобиль включается и запускается, он в конечном итоге изнашивается и у него возникают проблемы. Обычно неисправный переключатель зажигания вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Автомобиль глохнет во время движения

Одним из первых симптомов неисправности замка зажигания является автомобиль, который внезапно глохнет при работающем двигателе.Если выключатель зажигания выходит из строя во время работы двигателя, это может привести к отключению питания системы зажигания и топливной системы, что приведет к остановке двигателя. В зависимости от конкретной проблемы, автомобиль может быть перезапущен через некоторое время, а может и не быть.

2. Автомобиль заводится, а затем внезапно глохнет.

Еще один симптом неисправности замка зажигания автомобиля - автомобиль, который заводится, а затем внезапно глохнет. Если выключатель зажигания выходит из строя в положении «включено», то есть в положении, предназначенном для подачи питания на топливную систему и систему зажигания, это может привести к запуску автомобиля и его немедленной остановке.Выключатель зажигания на мгновение подает питание на топливный насос и систему зажигания, когда он находится в положении запуска, что может позволить автомобилю завестись. Однако, если он вышел из строя в положении «включено», он отключит питание системы подачи топлива и зажигания, как только ключ будет вынут из положения запуска в положение «включено».

3. Проблемы с включением аксессуаров

Еще одним признаком неисправности замка зажигания являются проблемы с включением дополнительных устройств автомобиля.Когда ключ вставлен и повернут в положение «acc», выключатель зажигания должен включить аксессуары автомобиля, такие как внутреннее освещение и центральная консоль. Если, когда ключ вставлен и повернут, аксессуары не включаются, это может быть признаком проблемы с замком зажигания или личинкой замка. Подобные симптомы также могут быть вызваны проблемами с предохранителями и проводкой, поэтому настоятельно рекомендуется провести правильную диагностику автомобиля.

Выключатели зажигания являются одними из наиболее часто используемых выключателей на транспортном средстве, и, как и все электрические выключатели, со временем изнашиваются и требуют обслуживания.Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля может быть проблема с выключателем зажигания, обратитесь к профессиональному технику, чтобы проверить его, например, из компании YourMechanic, чтобы определить, следует ли заменить выключатель.

Ищете новый выключатель зажигания?

Посмотрите десятки вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.
.