Газель не работает на бензине
Приветствую. Имеется Газель с двигателем 405.22 инжектор, тросиковый дроссель. На ней стоит ГБО 2 (вроде как) поколения с хлопушкой. Проблема в том что она наотрез отказывается работать на бензине. При запуске на бензе нет ни одной вспышки, при переключении с газа на бенз также моментально глохнет. Скидывал с рампы топливопровод — насос качает, бензин на рампу приходит. При запуске с переключателем газ/бензин происходят странные вещи — при любом положении клавиши он начинает трещать и прыгать туда-сюда с газа на бенз, потом "успокаивается" и машина заводится на газу. Подскажите каким образом на этих системах реализовано отключение подачи бензина? Просто бензоклапан как на карбе? Или ЭБУ отключающий бензофорсунки как на ГБО 4 поколения?
Смотрите также
Комментарии 20
Сделал машину) Как оказалось отпал один проводок идущий от плюса на газовом редукторе и уходящий куда-то в косу ЭБУ. Паходу это и есть управляющий провод, так как никаких эмуляторов я не нашёл. Подсоединил его на место и машина заработала на бензине))
Может общий плюсовой провод на форсунки откусили))
Если есть сканер, посмотри меняются ли идентификаторы прошивок при переключении. Должны меняться.
Схема очень простая:
Эмулятор. Когда на кнопке переключается на Газ, подается "Плюс" на Эмулятор. Тогда он включается и перехватывает "Минусовой" сигнал на форсунки от ЭБУ и имитирует сигнал на ЭБУ, как буд-то форсунки работают. В этот момент форсунки не работают.
Двухрежимка. В ЭБУ припаивается дополнительный провод на чип памяти. Тем самым позволяя записать две программы работы ЭБУ. В одной программе форсы работают. Во второй программе форсы не работаю. Когда на кнопке переключается на Газ, подается "Плюс" на определенный пин (30 или 31 не помню, врать не буду) на ЭБУ. ЭБУ принимает этот сигнал и переключает режим работы с Первой программы (с вкл форсами) на вторую программу (с выкл форсами)
Для начала просто отсоедини кнопку переключения Газ-Бенз. Без разницы, что стоит Эмулятор или Двухрежимка. Пока от кнопки нет "плюса" должны работать бензиновые форсунки.
Я уде писал, что на Эьу долден приходить либо плюс, либо минус.
Когда провод висит в воздухе, двиг работать не будет!
Двойная прошивка думаю вряд-ли кто-то бы стал так заморачиваться на Газели. Скорее всего эмулятор стоит. Хотя хз. Там еще есть автоматический режим то есть заводишь на бензе, газуешь до 2000 оборотов и она переходит на газ.
А как управляются бензиновые форсунки? "+12 В" приходит на постоянку с ЭБУ при включении зажигания, а "-12 В" появляется импульсами при прокрутке мотора? Эмулятор разрывает плюсовой провод (+12 В) идущий на форсунки? То есть если подать плюс на форсунки напрямую она заведется на бензе? Мне нужно каким-то быстрым способом завести её на бензе, доехать на заправку. А тянуть её кроме моей Приоры нечем(((
Можно проверить идут ли импульсы на бензофорсунки, светодиод воткнуть в разьём форсунок (полярность соблюдать, а то не будет моргать пока правильно не воткнуть). И покрутить стартером в режиме бензина, если мигает светодиод то до форсунок приходит управление.
Лампочка не сможет моргать в такой проверке, сильно короткие там импульсы.
Двойная прошивка думаю вряд-ли кто-то бы стал так заморачиваться на Газели. Скорее всего эмулятор стоит. Хотя хз. Там еще есть автоматический режим то есть заводишь на бензе, газуешь до 2000 оборотов и она переходит на газ.
Зачем лепить какие то эмуляторы, когда все делается проще двухрежимной прошивкой.
Если двойная прошивка, то искать провод дающий сигнал на переключение, и не включая гбо, включить режим бензиновый, оценить что получилось.
Обычно когда переключатель трещит-плохая масса.
Если этот провод болтается в воздухе, то ЭБУ не знает, какая команда поступила.
И бенз не подаст!
+12в это газ,
масса-это бенз.
Скорее всего провод идущий на ЭБУ где то отгнил!
Если это инжектор, то тогда должен быть эмулятор форсунок, он подключается в разрыв бензиновых форсунок. Кнопка управляет им, посылая сигналы на включение или отключения бензина. Если бензин есть в рампе, то надо смотреть кнопку и эмулятор. Для простого примера можно взять и отключить эмулятор от форсунок, и временно восстановить проводку бензиновых форсунок, если двигатель будет работать, то тогда точно кнопка или эмулятор.
У меня нет эмулятора.
Есть двойная прошивка.
Провод соленоида связан с Эбу.
При появлении плюса на этом выводе, открывается соленоид подачи газа, ЭБУ отключает подачу бенза и меняет УОЗ.
Первый раз слышу чтобы эбу авто отключало само форсунки.
Ты еще много чего не знаешь…
Это называется двойная прошивка ЭБУ.
ага, поэтому на бензе и не работает теперь, форсунки на чпокались на сухую и довольные ждут замену
Что бы они насухую начпокались, если на них питания нет?
ага, поэтому на бензе и не работает теперь, форсунки на чпокались на сухую и довольные ждут замену
Иногда лучше промолчать…
Что-то отключает форсунки. Точнее, не включает.
Кнопка переключения с бензина на газ и обратно
Разновидности кнопок
Каждый комплект газового оборудования оснащен кнопкой независимо от поколения ГБО или фирмы-производителя. Однако в процессе эксплуатации некоторые узлы в том числе и кнопка газ-бензин могут выходить из строя, в итоге возникает вопрос как подобрать новую кнопку под имеющийся комплект газового оборудования с учетом особенностей того или иного двигателя. Также следует учесть тот факт, что разновидностей переключателей немало и при выборе не того варианта могут возникнуть определенные трудности.
Итак, при выборе следует учесть:
- Тип и поколение ГБО. Для ГБО 2 не подойдет переключатель от ГБО 4 и наоборот;
- Тип топливной системы. Для карбюраторной системы не подойдет кнопка газ-бензин для инжектора. У этих переключателей совершенно разный тип электронного управления и само переключение происходит по-другому;
- Тип самой кнопки ГБО. Кроме типа топливной и поколения газового оборудования необходимо выбирать между типами самой кнопки. Они бывают разными, от простейших до весьма сложных. Последние могут быть оснащены различными индикаторами, а также внешними дисплеями, на которые выводятся данные об остатке газа, а также режиме работы системы газ-бензин. Данные поступают от различных датчиков, которые мониторят работу ГБО. Установка кнопки ГБО такого плана намного сложнее, так как требует углубленных знаний в области электроники.
В современном мире электроника, в том числе и ГБО, развивается бешеными темпами, поэтому даже простой переключатель "нагрузили" большим количеством, по идее, ненужных опций. В итоге такие эксперименты часто заканчиваются тем, что во время эксплуатации с ними возникают проблемы. Так, к примеру, некоторые кнопки могут переключаться с одного топлива на другое при определенных оборотах. Но как я уже говорил, все эти "навороты" со временем играют против самих автомобилистов.
Следует помнить о том, что главная функция кнопки переключения газ-бензин заключается в корректном и своевременном отключении бензина и включении газа и обратно. Все остальные доп. опции сугубо ваше личное дело, и устанавливаете вы их на свой страх и риск.
Установка переключателя газ-бензин
Описать какой-то один универсальный способ установки кнопки ГБО, к сожалению, невозможно по той причине, что в зависимости от типа кнопки, а также мотора и поколения ГБО, процесс монтажа будет отличаться. Впрочем профессионалов это не пугает, а для желающих выполнить установку газобаллонного оборудования самостоятельно имеется инструкция, в которой детально описана процедура интеграции кнопки.
Если коротко описать все шаги, то получится примерно следующее:
- Прежде всего соединяются провода управления ГБО с "мозгами" двигателя;
- Затем, в зависимости от "наворотов" переключателя реализуется подключение и вывод данных с датчиков мониторящих работу системы. Если же электроника ГБО самостоятельно умеет выбирать тип топлива при определенных оборотах, выполняется подключение проводов к соответственным датчикам, отвечающим за мониторинг оборотов двигателя, а также остальным датчикам, которые имеют отношение к тому или иному параметру;
- В последнюю очередь выполняется установка самой кнопки переключения режимов газ-бензин, место выбирается по желанию клиента, как правило, в районе рулевой колонки, в нижней части торпедо.
Теперь вы знаете, что такое кнопка переключения газ-бензин, для чего она необходима, а также как выполнить ее установку в случае такой необходимости.
Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы
Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.
Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!
С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.
На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.
Плохо заводится бензиновый двигатель
Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.
Почему машина не заводится «на холодную».
Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:
Слабый подсевший аккумулятор
Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.
Решение:
- транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
- если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.
Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!
Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:
- Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
- Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
- Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.
Низкий уровень искрообразования
Второй, частый случай - это низкий уровень искрообразования.
Это может происходить по следующим причинам:
- при выходе из строя свечей зажигания;
- при нарушении электрических соединений системы зажигания;
- при выходе из строя катушек зажигания
В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.
Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.
Причины плохого запуска двигателя «на горячую»
Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.
При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.
Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.
Низкое качество бензина
Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.
Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.
Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.
Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.
Проблемы с воздушным фильтром
В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.
ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.
Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.
Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться
Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.
Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.
Низкая компрессия дизельного двигателя
Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:
- износом цилиндропоршневой группы;
- закоксованностью колец.
Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.
Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.
3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС
Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.
Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:
- Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
- Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
- Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
- Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
- Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
- Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.
Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.
В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.
Не заводится машина | Основные причины и методы их устранения
Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.
Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.
Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.
Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.
Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.
Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».
Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.
Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.
Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.
Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.
ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.
Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.
Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:
- недостаточное давление в цилиндрах;
- негерметичность проводов зажигания;
- неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
- проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
- неисправность катушки зажигания;
- или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.
Почему не заводится автомобиль зимой?
В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.
Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.
Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.
Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.
Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.
Вместо вывода
Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.
ГАЗ на газе. Или что такое автомобиль CNG?
Самым популярным альтернативным видом топлива для грузового транспорта на сегодняшний день, после бензина и дизеля, является природный газ.
И это не случайно: основным преимуществом, которым обладает данный вид топлива - это его цена. А она почти в два раза ниже по сравнению с бензином.
Автомобили, использующие в качестве топлива газ (метан, пропан) называются CNG (Compressed Natural Gas).
К преимуществам топлива, на основе природного газа, относятся:
- Для автомобиля:
процесс сгорания газа проходит гораздо равномернее, чем бензина и за счет этого снижается уровень ударных нагрузок на цилиндр и поршень;
газ не оставляет отложений на цилиндрах, а это в свою очередь продлевает срок эксплуатации моторного масла, т.к. туда не попадают продукты распада как происходит при использовании бензина;
также газ не смывает масляную пленку с цилиндров;
мотор работает гораздо тише;
газобаллонов оборудование можно использовать на разных двигателях.
как уже говорилось выше: стоимость газа в два раза ниже стоимости бензина;
эксплуатация механических частей автомобиля на газе происходит более щадящим образом, за счет чего продлевается срок их эксплуатации, и они не требуют замены;
научные исследования доказали, что агрегаты на газе не столь токсичны, чем на бензине;
газ не содержит серу;
в газ не добавляются присадки;
- газ в цилиндрах сгорает полностью, за счет этого снижается концентрация СО.
![]()
К недостаткам такого вида топлива стоит отнести такие показатели как:
-
габариты ГБО: особенно это актуально для легковых автомобилей;
-
снижение мощности двигателя на 7-10% по сравнению с бензиновым. Однако у двигателя с ГБО отсутствует во время разгонов провалы и сохраняется плавность работы. К тому же у газа есть еще один плюс: если он закончился в баллоне, автомобиль может проехать еще некоторое время на парах, оставшихся в баллоне, на бензине такой трюк не пройдет;
-
в зимний период автомобиль необходимо запускать только на бензине. Запускать двигатель на газе крайне нежелательно, это влечет износ диафрагмы редуктора. Объясняется это техническими особенностями строения системы ГБО: для того чтобы газ смог перейти из жидкого состояния в газообразное двигатель должен быть теплым. Но и в этом «минусе» можно найти свой «плюс» - автомобиль на битопливе способен проехать гораздо дальше без заправки, используя в качестве топлива то газ, то бензин
Еще одним важным моментом остается вопрос цены газобаллонного оборудования и его установки - в Автоцентре ГАЗ «Луидор» г. Уфа всегда готовы предложить Вам несколько вариантов решения данного вопроса:
-
Вы можете купить уже готовый автомобиль, с установленным на заводе ГАЗ ГБО (CNG): у такого автомобиля есть два преимущества. Во-первых, можно без проблем встать на учет в ГИБДД с полным пакетом документов, во-вторых такой автомобиль сохраняет все свои гарантии.
-
Установить ГБО на ранее купленный автомобиль. При таком варианте придется проходить перерегистрацию в ГИБДД и подавать данные о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Если автомобиль находился на гарантии, то после установки ГБО автомобиль с нее снимается.
-
У вас есть выбор между метаном и пропан-бутаном, т.к. наша компания устанавливает оборудование под разные виды газов.
Безусловно, каждый владелец автомобиля сам решает, выгодно ли ему приобретать автомобиль на «голубом» топливе или нет, но сейчас все больше уделяется внимания вопросам экологии, государство поддерживает развитие АГЗС, да и экономика владения говорит сама за себя.
Вы всегда можете следить за нашими акциями и выгодами на автомобили ГАЗ в разделе «Акции», и до конца июля 2018г. выгода на автомобили CNG до 900 000т.р.!
Узнать подробности об автомобилях ГАЗ CNG, возможностях его приобретения и стоимости Вы можете в Автоцентре ГАЗ «Луидор» по адресу: г. Уфа, ул. Интернациональная, 20 или по телефоны +7 (347) 246-34-47
Карта с газовыми заправками в Уфе
Если двигатель заводится и сразу глохнет?
Если двигатель заводится и сразу глохнет?
Рассмотрим причины такой проблемы когда двигатель автомобиля глохнет сразу после того как завелся.Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается не большая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.
Почему двигатель заводится и сразу глохнет, причина и ответ на это могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.
Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению. Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.
Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.
Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.
- Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. В первого раза двигатель заводится и сразу же глохнет, а со второго раза работает нормально.
3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
6. Подвесание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения.
Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу начинает глохнуть, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.
Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу же глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.
Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей.
- Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
2. Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
3. Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
4. Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.
5. Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
6. Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.
7. Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.
Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.
ГАЗель NEXT - Официальный дилер ГАЗ Луидор в Казани
Описание
В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники.
Базовые комплектации:
- ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
- ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
- ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.
Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния.
Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства.
Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам.
Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.
продавцов топлива в Мексике заявили, что ищут альтернативу Pemex | Ригзона
(Bloomberg) - Частные розничные торговцы бензином, включая BP Plc и Repsol SA, ищут альтернативу государственной Pemex для снабжения своих заправочных станций в Мексике, у которых заканчивается топливо. Однако это легче сказать, чем сделать.
Компании, которые полагались на Petroleos Mexicanos в поставках, могли обратиться к частным водителям грузовиков для перевозки бензина и дизельного топлива из портов на свои станции, по словам людей, осведомленных о ситуации.Фирмы также оценивают импорт топлива железнодорожным и морским транспортом. Топливопроводы Pemex, закрытые в рамках усилий президента Андреса Мануэля Лопеса Обрадора по сдерживанию краж топлива, не будут полностью открыты в течение нескольких месяцев, заявили двое из источников.
Принимая во внимание, что танкеры, на долю которых приходится около 16 процентов ежедневных продаж Pemex топлива, ждут в портах Мексики, импорт бензина и дизельного топлива может стать проблемой.
Действия правительства, в том числе закрытие трубопроводов Pemex и усиление надзора за нефтеперерабатывающими заводами и терминалами с выходных, привели к серьезным задержкам в распределении и вызвали дефицит на бензоколонках по всей стране.По словам Лопеса Обрадора, поставки бензина постепенно начнут нормализоваться.
Некоторые из крупнейших нефтяных компаний мира, в том числе Exxon Mobil Corp., Koch Industries Inc. и Glencore Plc, за последние несколько лет вышли на мексиканский рынок топлива после принятия в 2014 году знаменательного закона, положившего конец монополии Pemex в этом секторе. Pemex по-прежнему владеет большей частью дистрибьюторских сетей и инфраструктуры Мексики, и лишь несколько частных импортеров, таких как Koch и Glencore, поставляют в страну свой собственный продукт.
По словам одного из источников, Pemex уделяет приоритетное внимание собственным станциям обслуживания, а не снабжению частных клиентов, таких как BP. Например, только около 20 бензовозов в день прибывают для снабжения всех заправочных станций в Толуке в штате Мексика, в то время как только BP полагается на 26 бензовозов в день для снабжения своих заправочных станций там, сказал этот человек.
Комиссия по регулированию энергетики Мексики выдала разрешения только 15 334 автомобилям для перевозки топлива, из которых только 36 процентов расположены в шести штатах и федеральных округах, которые сообщили о проблемах с поставками, сообщает издание El Economista в Мексике.
ПредставительBP Mexico Олаф Каррера отказался комментировать информацию. Repsol не сразу ответила на электронное письмо с просьбой прокомментировать это после обычного рабочего времени.
Перегрузка порта
Проблема усугубляется перегруженностью терминалов по импорту топлива на побережье Мексиканского залива, поскольку закрытие портов из-за погодных условий в последние месяцы привело к рекордному числу судов, ожидающих выгрузки топливных грузов. Pemex может направить танкеры к побережью Тихого океана, что значительно повысит расходы, сказал источник, знакомый с этим вопросом.По его словам, до сих пор PMI продолжал закупать топливо, несмотря на отставание.
По крайней мере 33 танкера с 7 миллионами баррелей бензина, дизельного топлива и авиакеросина - около 16 процентов нефтепродуктов, проданных Pemex в Мексике в ноябре - ожидали выгрузки в портах Мексики поздно вечером в четверг, причем некоторые из них были там с 25 декабря. согласно отчетам о доставке, которые видел Bloomberg. Основная часть из них застряла в портах Пахаритос и Туспан на побережье Мексиканского залива, где насчитывается 21 танкер, на борту которого находится около 5 судов.4 миллиона баррелей. Демередж, или плата за задержку судов сверх установленного времени, обычно составляет от 22 000 до 24 000 долларов в день.
Нехватка топлива в различных штатах страны и транспортировка на грузовиках продлится «столько, сколько потребуется», - сказал министр энергетики Росио Нале во время визита на нефтеперерабатывающий завод Минатитлан в четверг.
Чтобы связаться с репортером по этому поводу: Эми Стиллман из Мехико по адресу [email protected] Чтобы связаться с редакторами, ответственными за эту статью: Дэвид Марино на dmarino4 @ bloomberg.чистый Майк Джефферс.
Рекомендации по питанию / топливу - Газель Спорт
Питание - важный фактор в становлении и хорошей физической форме, а также в наших лучших проявлениях. Важно иметь план, который поможет вашему телу подготовиться, работать и восстанавливаться во время тренировок и гонок.
Перед тренировкой
Многим людям бывает трудно получить что-нибудь в желудке перед бегом; однако прием пищи перед длительной пробежкой может быть критически важным, если продолжительность тренировки превышает один час.Мы рекомендуем есть за один-два часа перед длительной пробежкой. Для пробежек продолжительностью менее часа бегуны не обязательно должны есть, но, если они это сделают, они могут почувствовать себя лучше - это личный выбор.
Для большинства бегунов употребление в пищу продуктов с простыми и сложными углеводами, таких как овсянка или тосты / джем, обеспечивает легкое переваривание и хорошее начало для длительного бега. Другие могут выбрать энергетический батончик или напиток, состав которого обеспечивает повышенный постоянный уровень энергии в течение длительного периода времени. Обычно они включают сбалансированное сочетание простых и сложных углеводов, немного белка и клетчатки.
Хорошо привыкнуть есть что-нибудь перед бегом, медленно вводя легкую пищу или энергетические батончики во время длительных тренировок.
Во время тренировки
Во время тренировки или гонки, независимо от ее типа, вам необходимо быстро усваивать калории на основе углеводов, чтобы заменить сжигаемую вами глюкозу на уровне 400-600 калорий в час, иначе вы начнете терять концентрацию и энергию. Существует несколько альтернативных способов подпитывать организм во время упражнений:
Еда, как фрукты
Спортивные напитки
Энергетические гели / GU
Энергетические батончики
Энергетические желатины
Они разработаны для легкого переваривания и всасывания в кровоток.Цель состоит в том, чтобы обеспечить устойчивую энергию за счет постепенного повышения (а не всплеска) энергии с последующим таким же постепенным снижением. Жевательные таблетки, гели и напитки являются фаворитами из-за их простоты и приятного вкуса.
Также во время тренировок критически важно правильное потребление жидкости. Хорошая гидратация помогает предотвратить перегрев и увеличивает кровоток, доставляя жизненно важные питательные вещества и кислород к вашим работающим мышцам,
, что является наиболее важным фактором для хорошей тренировки. Тем не менее, во время упражнений воды недостаточно для поддержания должного увлажнения вашего тела.Вашему организму необходимы электролиты в правильном соотношении, чтобы восполнить потери натрия и калия с потом. В то же время вашему организму необходимы сложные углеводы (не сахар) для поддержания уровня глюкозы в крови и мышечного гликогена на уровнях, необходимых для хорошей тренировки / гонки от начала до конца.
Опять же, некоторым бегунам трудно принимать во время бега различные виды топлива. Важно поэкспериментировать и найти то, что лучше всего подходит для вас.
Что такое ГУ?
GU - самый популярный энергетический гель для тренировок на выносливость.GU - удобный углеводный гель, созданный для получения энергии до, поддержания во время и помощи в восстановлении после тренировки и соревнований
. GU обеспечивает: сложные углеводы для поддержания энергии, аминокислоты для поддержания мышечного белка, антиоксиданты и мышечные буферы для восстановления.
Recovery Phase
Если бы регидратация была единственным фактором повышения производительности, было бы достаточно обычного спортивного напитка. Но спортсменам нужно не просто регидратировать, их мышцы тоже должны восстанавливаться.Белок
ускоряет восстановление мышц. Во время продолжительных упражнений до 10% энергии мышц может поступать за счет метаболизма белка, который может происходить из-за разрушения мышц. Наличие протеина в спортивных напитках сводит к минимуму расщепление протеина в мышцах во время упражнений. Результатом может стать более быстрое выздоровление.
Способность любого спортсмена показывать лучшие результаты напрямую зависит от того, насколько быстро восстанавливаются его мышцы после тренировки. Восстанавливающие напитки с повышенным содержанием белка дают мышцам толчок к возвращению к максимальной работоспособности.Фактически, восстановительные напитки значительно уменьшают повреждение мышц после упражнений. По сравнению с обычным спортивным напитком, он уменьшает болезненность мышц на
%. Они обогащены белками, аминокислотами и другими восстанавливающими мышцы элементами, которые помогают ускорить восстановление и восстановление клеток вашего тела.
Что предлагают эти продукты, чего не могут предложить традиционные продукты?
Простота переноски. Бананы, как бы они ни были хороши как ускорители энергии, быстро лопаются, когда их перевозят в рюкзаке искателя приключений.
Длительный срок хранения. Не требуется охлаждение (или аналогичные меры предосторожности при обращении с пищевыми продуктами). Удобство. Что вам нужно (концентрированные, специализированные питательные вещества), когда вам это нужно (в любое время по вашему выбору) и там, где вам это нужно (в любом месте по вашему выбору). Какие предметы подходят вам больше всего? Предлагаем вам поэкспериментировать с различными товарами. Выбирайте те, которые:
- Добейтесь наилучших результатов для вас
- Чувствую себя максимально комфортно в животе
- Предложите самый привлекательный аромат и текстуру на ваш вкус.
- Многие продукты могут выполнять более одной из этих функций. Но эти общие обозначения могут помочь вам сделать выбор, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
- Сколько из этих предметов вам нужно? Это зависит от интенсивности вашей активности или тренировки. Например, для легкого тренировочного бега они могут не понадобиться. Для более умеренного пробега может потребоваться только один предмет из одной из этих категорий. Чем интенсивнее (и продолжительнее) ваша активность, тем больше возможностей вашему организму может понадобиться для поддержания максимальной производительности.
Попробуйте разные методы во время тренировки, чтобы быть уверенным в день гонки!
Обратите внимание: этот контент не предназначен для замены профессиональных диетических рекомендаций. Всегда обращайтесь за советом к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно правильного питания для вашего тела.
ГАЗ: в Германии поступят в продажу электрические фургоны ГАЗель NEXT
EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского LCV ГАЗель NeXT производства Горьковского автозавода.В дополнение к базовой версии E35 с откидным бортом и изолированному фургону с брезентовым покрытием E35, представленной EFA-S прошлой осенью, теперь в Германии доступны цельнометаллические фургоны, автобусы-фургоны до 9 мест и версия с брезентовым верхом с двойной кабиной. .
EFA-S GmbH пополнила семейство электромобилей на базе ГАЗели NEXT тремя новыми членами, их полезная нагрузка увеличилась почти вдвое: максимальная полная масса всех автомобилей E35 GAZelle NEXT составляет 3,5 т или 4,25 т, что увеличивает их фактическую грузоподъемность на 750. кг.
Леонид Долгов, директор ГАЗ Интернешнл:
- Благодаря партнерству с EFA-S мы делаем большой прыжок в будущее, совместными усилиями создаем абсолютно бесшумные, экологичные и экономичные коммерческие автомобили на базе наших новая ГАЗель NEXT семейства. Осенью прошлого года EFA-S начала продажи бортовых электромобилей E35 на базе ГАЗели NEXT, а сегодня у нас появились новые члены в этом семействе, и мы первые на немецком рынке коммерческих автомобилей, предложившие 7-местный электромобиль.Кроме того, мы являемся единственным проектом в Германии по производству электромобилей, что означает, что мы можем предложить все виды надстроек, которые будут добавлены, создавая индивидуальный коммерческий автомобиль, отвечающий всем потребностям наших бизнес-клиентов.
Теперь, когда в линейке электрических устройств появилось больше моделей, EFA-S может предлагать индивидуальные решения, отвечающие конкретным бизнес-потребностям своих клиентов.
Бастиан Бойтель, генеральный директор EFA-S:
- Все базовые версии электромобилей E35 GAZelle NEXT имеют грузоподъемность около 1 тонны и могут проехать 200 км на одной зарядке, чего достаточно для большинства задач.Для этой цели EFA-S использует литий-железо-фосфатные батареи нового поколения мощностью 80 кВтч с керамическими сепараторами (LFP). По желанию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера, до 244 кВтч. EFA-s предлагает бесшумные экологически чистые и экономичные электромобили на базе ГАЗель NEXT.
действительно безопасны и не требуют никеля и кобальта, которые часто вызывают некоторые проблемы. С новым аккумулятором EFA-s предлагает вдвое большую мощность аккумулятора, чем когда-либо ранее был стандартным для электрических фургонов.
ИСТОЧНИК: ГАЗ
Может ли электронный велосипед за 2500 долларов заменить вашу машину?
Я живу чуть более чем в 18 милях от моего офиса в Санта-Фе и на высоте 1345 футов ниже него. Поездка занимает около 20 минут, но мне нужно полторы часа, когда я еду на шоссейном велосипеде. У меня не так много времени, чтобы экономить по утрам, и у меня нет психологической стойкости, чтобы надеть спандекс для такого медленного, мучительного страдания.
Но поездка на работу казалась идеальной для электронного велосипеда, такого как Gazelle Medeo T9 HMB - педальный механизм класса 1, что означает, что он развивает максимальную скорость 20 миль в час и в нем нет дроссельной заслонки, поэтому вы получаете мощность за счет педалирования.За седлом аккуратно спрятан аккумулятор на 400 Вт-ч и четыре режима (эко, тур, спорт и турбо), которые соответствуют мощности. Самый низкий, экологичный, ощущается как очень легкий попутный ветер, в то время как турбо разгоняет мотоцикл до максимальной скорости 20 миль в час всего за несколько нажатий педали. В зависимости от режима и местности, я обнаружил, что Medeo имеет дальность действия от 35 до 110 миль при полной зарядке. Медео весит чуть более 49 фунтов.
(Фото: предоставлено Газель)
В мае я решил испытать этот электронный пригородный поезд и определить, может ли он служить эффективной заменой моей машине.На сколько поездок это сэкономит мне? Сколько газа можно сэкономить?
Я выбрал Medeo по той простой причине, что он предлагает одну из лучших ценностей для электронных велосипедов. Он хорошо сделан и прочен, с мощным двигателем Bosch и стоит 2500 долларов, что находится в нижней части ценового диапазона электронных велосипедов - да, все еще дорогой, особенно по сравнению с обычными велосипедами, хотя и не по сравнению с автомобилями или всем остальным. деньги, которые мы тратим на вспомогательные автомобильные нужды, такие как бензин и страховка. Medeo выглядит и едет в основном как хороший круизер; Он имеет сквозную раму, вертикальное расположение, ободные тормоза и алюминиевый корпус.Без мотора вы могли бы получить эквивалентный велосипед менее чем за 500 долларов. Но вы не найдете приличного электровелосипеда - и под этим я имею в виду электровелосипед с умно встроенной батареей, а не просто один, случайно привязанный к раме, - менее чем за два G.
Если этот байк за 2500 долларов мешает вам иметь машину, то дело о высокой цене закрыто. Если это просто предотвратит несколько поездок на машине в неделю, математика станет более туманной. Но вы по-прежнему экономите на бензине и на износе вашего автомобиля, потребляющего ископаемое топливо.Я подсчитал, что одна поездка туда и обратно на Medeo сэкономит мне около 1,5 галлона бензина в моем Subaru Outback 2012 года - около 4,50 долларов при нынешних ценах на газ в Нью-Мексико. При такой скорости мне пришлось бы проехать на Медео более 550 раз, чтобы он окупился. (Очевидно, это число сократилось бы вдвое, если бы цены на бензин выросли вдвое. Оно также уменьшилось бы, если бы я ехал на менее экономичном автомобиле, таком как моя Toyota Tacoma.)
Я также живу на Западе, где общественный транспорт в сельской местности ограничен, а по выходным я часто уезжаю за 100 миль от дома.Другими словами, я еще не на том этапе, когда я могу обменять свою машину на электронный велосипед, поэтому одной лишь экономией на бензине было бы трудно оправдать покупку велосипеда за 2500 долларов. Но как насчет преимуществ для здоровья и общего психического благополучия?
В свое первое утро с Medeo я быстро понял, что он дает возможность смеяться вслух: нажмите кнопку «плюс», чтобы перевести байк в свой самый мощный режим, турбо, и он взлетит на холмы на крутые 19,7 мили. в час (нажмите 20, и вы сразу почувствуете, как губернатор берет верх и замедляет вас).Я чувствовал себя гонщиком Тур де Франс с серьезным попутным ветром, когда начинал долгий подъем в Санта-Фе. Это радостный опыт, и я боюсь, что он испортит мне езду на велосипеде. Вот чтобы больше никогда не забираться на подъем!
Скорость была недолгой (удерживание мотоцикла в турбонаддуве на холме высотой 1300 футов быстро сокращает запас хода мотоцикла), но я обнаружил, что могу комфортно путешествовать в туристическом режиме со скоростью около 15 миль в час - все еще быстрее, чем я делать на моем безмоторном шоссейном велосипеде. К тому времени, когда я поднялся на последний холм, ведущий в город, у меня был запас хода в десять миль в турбо-режиме и очень солидные 40 в эко-режиме, достаточный заряд, чтобы вернуться домой, который будет идти под гору всю дорогу. Поездка на работу заняла чуть больше часа. Обратный путь был еще быстрее, так как я ехал почти все время. Примечание: 50-фунтовый крейсер спускается, как неуклюжий бронтозавр.
Medeo - это, по сути, круизер: он лучше всего летает по городским улицам и разбивает машины по зеленым светам с помощью своего мощного двигателя.Он любит гладкие велосипедные дорожки. На дороге, на скорости, я начал замечать некоторые проблемы крейсера - раскачивание шин, позиционирование становится неудобным в течение длительного периода времени, он просто не умеет проходить повороты. И поездка на работу все равно заняла у меня больше часа (примерно в три раза дольше, чем на машине).
Итак, что я узнал, проехав 36 миль и 2690 футов верт на Медео в течение недели? Это, безусловно, сделало подъем гораздо более приятным. Я бы сказал, что буду кататься на нем один или два раза в неделю в будущем (то, что я не могу делать на своем обычном шоссейном велосипеде).Medeo сэкономил мне около 7,5 галлонов бензина, или 22 доллара за пять дней. Неплохо, но и не удивительно. При таких темпах мне пришлось бы ездить на нем 113 недель, чтобы окупить затраты.
Если вы планируете купить такой электровелосипед для долгой поездки, я предлагаю перейти на более гоночную модель; что-то вроде Orbea, получившего награду года, было бы абсолютно идеально. Это тот байк, который я бы купил, если бы у меня было 6800 долларов, что, если быть правдой, больше, чем на подержанном Civic. Но использованный Civic исключает выбросы вредных веществ и ничего не делает для вашего психического здоровья, вот и все.
Другой очевидный недостаток Medeo - вес. Помните, он стоит почти 50 фунтов. Это делает его чрезвычайно громоздким и почти невозможным подняться более чем на один лестничный пролет. Это большое преимущество, которое вы получите за деньги: заплатите 6800 долларов за Orbea, и вы получите велосипед, который большинство из нас действительно может взять с собой, за 25,6 фунта.
Стоит ли вам его получить? Если вам предстоит более короткая поездка по городу (я бы сказал, что меньше десяти миль), и вы думаете, что будете ездить на этой машине в 80% случаев, то мне это кажется легким да.
Ведущее фото: любезно предоставлено Газель.Как работают бензиновые автомобили?
Бензиновые и дизельные автомобили похожи. Оба они используют двигатели внутреннего сгорания. В автомобилях с бензиновым двигателем обычно используется двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, а не системы с воспламенением от сжатия, используемые в автомобилях с дизельным двигателем.В системе с искровым зажиганием топливо впрыскивается в камеру сгорания и смешивается с воздухом. Топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры свечи зажигания. Хотя бензин является наиболее распространенным транспортным топливом, существуют альтернативные варианты топлива, в которых используются аналогичные компоненты и системы двигателя. Узнайте об альтернативных вариантах топлива.
Изображение в высоком разрешенииОсновные компоненты бензинового автомобиля
Аккумулятор: аккумулятор обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.
Электронный модуль управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.
Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.
Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заполнения бака.
Система впрыска топлива: эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.
Топливопровод: металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.
Топливный насос: насос, который перекачивает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя по топливопроводу.
Топливный бак (бензин): в этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.
Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): в этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания.
Трансмиссия: трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для вращения колес.
Gazelle Girl Expotique Events
Присоединяйтесь к нам 13 апреля в Gazelle Girl Expotique, чтобы пройти один из наших удивительных семинаров.Места для некоторых из следующих мероприятий ограничены, поэтому зарегистрируйтесь в ближайшее время:
Gazelle Girl Expotique: Shake Out Run
8:30 - 9:00
Встряхните нервы и познакомьтесь с другими Gazelle Girls во время нашего БЕСПЛАТНОГО пробега! Познакомьтесь с Кэролайн Кук из компании «Беговые туры Гранд-Рапидс» у восточного входа в Клируотер-плейс, где вас проведут на 2-мильной дистанции через чудесный город Гранд-Рапидс!
Gazelle Girl Expotique: Yoga
9:30 - 10:30
Расслабьтесь с нами во время БЕСПЛАТНОГО занятия йогой в субботу перед Expotique! Элизабет из Hive Yoga будет вести нас в серии расслабляющих потоков. Принесите свой коврик. Количество участников ограничено до 25, так что регистрируйтесь поскорее!
ВАМ НЕ ТРЕБУЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ СОБЫТИЯ:
Gazelle Girl Expotique: демонстрация кулинарии с блаженством и уксусом
12:00 - 13:00
Присоединяйтесь к Bliss and Vinegar с продуктами из Gordon Food Service Store для демонстрации здоровой кулинарии.
Gazelle Girl Expotique: «Большой разрыв в женской легкой атлетике - изменение восприятия»
13:00 - 14:00
Присоединяйтесь к ведущим влиятельным лицам Мирне Валерио и Рахафу Хатибу в групповой дискуссии.
Gazelle Girl Expotique: Race Day 101
14:00 - 14:30
Это ваша первая гонка или первый раз, когда вы участвуете в Gazelle Girl? Присоединяйтесь к нам для ознакомления с советами и приемами дня гонки, чтобы сделать ваш день гонки максимально гладким. Несколько тем, о которых мы обязательно поговорим:
- Куда поехать в день соревнований - линия старта, линии парковки, парковка
- Что делать по прибытии на гонку утром
- Проверка навигационного оборудования - как оно работает, что упаковывать, а что не упаковывать
- Что надеть
- С горючим / питанием на трассе - где и что будет на медпунктах
- Медали - где забрать шик!
- Еда после гонки и фестиваль финиша
газель стоттинг видео
Газели обычно живут от 10 до 12 лет.Один из распространенных примеров, о котором говорят, - это поведение стоттинга, наблюдаемое в «Газели» Томпсона. 7.) Газели с зобом получили свое название от большой шишки на горле. Это причинная закономерность, которая тщательно соблюдалась, как и регулярность между кнопками и индикаторами. Классификация газелей, согласно ITIS, такова: Существует много уязвимых и находящихся под угрозой исчезновения видов газелей. Сердце и печень меньшего размера нуждаются в меньшем количестве кислорода, поэтому животное может меньше дышать и терять меньше воды. Газель Эдми, также известная как Кюви… В чем разница между Газелью и Антилопой? Газели - животные быстроногие. Сердце и печень меньшего размера нуждаются в меньшем количестве кислорода, поэтому животное может меньше дышать и терять меньше воды. • Газель меньше всех антилоп. NY 10036. Они делают это, чтобы сообщить хищникам, что они физически здоровы, и хищник не поймает их, если они решат преследовать. Частота и контекст заболеваемости были изучены на газелях Томсона. Газели могут развивать скорость до 60 миль в час короткими очередями и выдерживать скорость от 30 до 40 миль в час.Во время бега газели совершают прыжок, называемый «пронкингом» или «стоттингом», который включает в себя резкий прыжок в воздух всеми четырьмя ногами. Большинство газелей обитает в жарких и сухих саваннах и пустынях Африки и Азии. Это основание для свободного плавания, и его не должны ценить ни газели, ни хищники. Название газель происходит от арабского слова «газаль», обозначающего любовные стихи. При дыхании животное может терять много воды. Они быстры в своих движениях во время бега. «Удержание» или «уговаривание» газелей может быть защитным сигналом для хищников.(Изображение предоставлено: Светлана Старостина | Dreamstime), Вымирающая дикая природа и растения мира, Том 5, Африканский фонд дикой природы: газель Гранта, Смитсоновский национальный зоологический парк: газель Дама, скелет лошади «Ледникового периода», найденный на заднем дворе штата Юта, - это не то мы подумали: «Большая древняя рыба размером с белую акулу, случайно обнаруженная из окаменевшего легкого», «Почему у ошеломленного оленя в Теннесси выросли волосы из глазных яблок», «Другой новый вариант коронавируса, обнаруженный в 13 странах, находящийся под угрозой исчезновения детеныш кита был вымыт мертвым во Флориде. побережье: Гигантский крокодил длиной 14 футов, обнаруженный с человеческими останками в желудке.Поскольку Криппс - экономист, а не биолог, он не выдвигал эту теорию о стоттинге. Материалы: липа, тушь, акриловая краска Липа Шона Смита, чернила и акриловая краска «Газель Стоттинга Томсона» - это скульптурное и пиксельное изображение импалы, «фиксирующей» - термин, который описывает, когда животное поднимает все четыре конечности от земли в страхе в ответ на опасность.
Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением. Кроме того, поскольку я прочитал 10 самых красивых железнодорожных маршрутов, я мечтал сесть на живописный поезд из Бергена в Осло.Стоттинг - это поведение, при котором в присутствии хищника газель прыгает примерно на полметра от земли, держа все четыре ноги прямо и жестко и с четко видимым белым пятном на крупе. Никакой учет действия всех белков во всех клетках всех газелей и преследующих их хищников не может объяснить, почему существует эта закономерность. Согласно «Вымирающим животным и растениям мира, том 5» (Marshall Cavendish Corp., 2001), некоторые газели могут жить всю свою жизнь и никогда не пить воду.То есть газель может совершенно не осознавать, почему это хорошая идея, если это возможно, а хищник, скажем, лев, может не понимать, почему он находит стот газелей относительно непривлекательной добычей, но если сигнал не был… Честно говоря, это дорогостоящий сигнал, он не может продолжаться в эволюционной гонке вооружений между хищником и жертвой. То есть газель может совершенно не осознавать, почему это хорошая идея, если она может, а хищник, скажем, лев, может не понимать, почему он находит стоттинг-газелей относительно непривлекательной добычей, но если сигнал не был честным и дорогостоящим, он не смог бы продолжаться в эволюционной гонке вооружений между хищником и жертвой.Он весит от 88 до 165 фунтов (от 40 до 75 кг) и от 4,5 до 5,5 футов (от 137 до 168 см). Посетите наш корпоративный сайт. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Physiological and Biochemical Zoology, чтобы избежать обезвоживания в этих изнурительных условиях, газели сокращают свое сердце и печень. Основная угроза, с которой сталкиваются газели, - это охота. Когда они будут готовы постоять за себя, телят-самцов переводят в стадо самцов. Live Science является частью Future US Inc., международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя.Животное может развивать скорость до 50 миль в час (80 км / ч) и передвигается по открытым травянистым равнинам Африки.
Это большой участок хряща, который помогает им громко мычать потенциальным партнерам во время брачного сезона. Газель - представитель вида антилоп рода Gazella. Самки газелей Томсона, например, живут стадами от 10 до 30 самок в дополнение к молодым. Результаты показали, что газели с гораздо большей вероятностью останавливались в ответ на преследование хищников, таких как дикие собаки, чем при преследовании хищников, таких как гепарды.ВЕЛИКАЯ МИГРАЦИЯ. Спасибо, что подписались на Live Science. Он находится в критической опасности, и его население составляет менее 500 человек. Чтобы быть в курсе вспышки коронавируса, подпишитесь на нашу рассылку сегодня. Например, согласно Красному списку Международного союза охраны природы, популяция газелей Кювье оценивается от 1750 до 2950 особей. Газель - это любой из многих видов антилоп в роду Gazella или ранее считавшийся принадлежащим к нему. Некоторые газели могут двигаться со скоростью до 97 километров в час.Детенышей газелей называют оленями или телятами. Великая миграция считается величайшим зрелищем дикой природы на Земле и восьмым чудом света. Они весят от 26 до 165 фунтов (от 12 до 75 кг). При дыхании животное может терять много воды. По данным Смитсоновского национального зоологического парка, дама-газель - не только самая большая газель в мире, но и самая редкая. Одно из таких проявлений - остановка в газели Томсона. Чтобы уберечь своих телят от хищников, самка газели будет прятать своих детенышей в высокой траве.Алина Брэдфорд - участник Live Science Газель Томсона получает большую часть своей суточной потребности в воде из растительных веществ, которые они едят. Во время охоты газели, которых отбирали дикие собаки, охотились реже, чем те, которых они не отбирали. И, кстати, хотя для некоторых это стратегия выживания, само слово «пронк» происходит от африкаансского глагола «пронк-», что означает выпендриваться или выступать. Разделение стада более заметно во время брачного сезона. Так что наслаждайтесь видео на этой странице.