Можно ли поставить газ на дизель: можно ли установить, плюсы и минусы — Рамблер/авто

Газодизель на грузовой автомобиль,газ на дизельный двигатель перевозчикам,установка,двухтопливный двигатель

В условиях увеличения доли топливных затрат многие операторы коммерческих перевозок задумываются о возможности компенсировать рост цен за счет перехода на газ. Однако, такие радикальные методы, как конвертация дизельных двигателей в газовые, имеют свои недостатки. В поисках оптимального решения мы хотим обратить внимание на такой вариант, как газодизель, сочетающий преимущества традиционного дизеля и ГБО.

В отличие от ситуации с бензиновыми двигателями, перевод которых на газообразное топливо (в основном, СУГ - сжиженный углеводородный газ) давно не является экзотикой, стандартный дизельный двигатель не может работать на газовом топливе. Во-первых, температура воспламенения газа на 300-320 градусов выше. Во-вторых, высокая степень сжатия дизельного двигателя будет вызывать детонацию. Поэтому, для перевода двигателя в газомоторный режим на метане (СПГ - сжатом природном газе) или пропане (СУГ) - требуется переделка двигателя.

Для снижения степени сжатия и, соответственно, перехода на сжатый природный газ (метан) потребуется установка проставки под ГБЦ, что увеличивает объем камеры сгорания. Также придется установить другие поршни и удлиненные шатуны. Система впрыска дизельного топлива заменяется на газовую, и, конечно, потребуется система искрового зажигания. После этих доработок двигатель будет работать только на газовом топливе, и возврат в дизельный режим возможен только путем обратной переделки двигателя.

Возможно, в некоторых случаях столь радикальный подход оправдан. Полная конвертация, но пропан может дать эффект снижения топливных затрат до 35-40% экономии на топливе, а на метане – до 40-50%, в зависимости от цены в конкретном регионе. Однако неудобства возрастают пропорционально экономии. При установке пропанового баллона на место штатного топливного бака пробег автомобиля сократится примерно на 30-40%, поскольку потребление топлива увеличивается с коэффициентом 1,2-1,4 в отношении к дизтопливу. В сочетании с высокой стоимостью конвертации дизельного двигателя в газомоторный режим, это препятствует широкому применению данного решения.

В случае с переводом на метан запас хода сокращается очень существенно, а вес системы хранения ощутимо сказывается на максимальной коммерческой загрузке, поскольку СПГ хранится в сжатом состоянии, под давлением порядка 200 атмосфер. Метановые баллоны тяжелы, дороги (а не слишком тяжелые композитные - очень дороги) и требуют частой поверки, которая тоже стоит денег. Проблему запаса можно решить за счет установки еще большего баллонов, но это означает, что еще больше топлива будет расходоваться на перевозку самого топлива. Поэтому на практике метан прижился только там, где большой запас хода не требуется - в городских перевозках и коммунальном хозяйстве.

Все перечисленные причины заставили разработчиков искать иной, компромиссный вариант, дающий возможность сэкономить на топливе без потери преимуществ дизеля в запасе хода, доступности топлива на любой АЗС и, главное, - без необходимости радикально переделывать двигатель. Таким решением является двухтопливный газодизельный двигатель.

Двухтопливный газодизельный двигатель
Двухтопливные газодизельные двигатели при возможности заправиться газом позволяют экономить на дизельном топливе и притом - смело ехать туда, где нет АГЗС. Двухтопливный газодизель является обычным дизельным двигателем, на который установили дополнительные устройства для работы с газовым топливом. В двухтопливном газодизельном режиме в конце такта сжатия в цилиндры подается некоторое количество дизельного топлива, которое и поджигает газо-воздушную смесь, поступившую на такте впуска. Газодизельный двигатель может работать только на дизельном топливе, но не может работать только на газу.

Величина степени замещения может колебаться от 15% до 50% для пропана (пропан-бутан). Конкретные значения зависят от вида топливной аппаратуры исходного двигателя, а также совершенства используемой газодизельной системы. На метане, теоретически, возможно замещение до 85%, однако в целях сохранения проектного теплового режима двигателя надо отставлять как минимум треть потребления ДТ для охлаждения топливных форсунок и клапанов. Поэтому реальная разница в замещении пропаном и бутаном - не превышает 20%. Для практических расчетов можно использовать гарантированную степень замещения в 40-60% для метана и 35-50% для пропана.

Запуск двигателя и его работа в режиме малых нагрузок (до 30% от максимума) осуществляется практически на чистом дизельном топливе, так как в таком режиме очень трудно подобрать устойчивые параметры подачи газа. Далее, с ростом нагрузки, начинается благоприятный для газодизельного режима диапазон, и при нагрузках около 70% достигается максимальная степень замещения дизельного топлива газом. На максимальных оборотах сокращается время рабочего цикла, и доля газа снова уменьшается, поскольку он горит дольше и в больших количествах не успевает продуктивно сгорать.

Учитывая все сказанное выше, украинская компания "Изотоп Прибор Сервис", специализирующаяся на поставке и эксплуатации диагностического оборудования для тяжелой коммерческой техники, взялась за доводку одной из существующих систем управления пропанового газодизеля. Цель проекта - довести систему управления для двигателей объемом 9-16 литров до 50%-ного замещения газом с максимальным экономическим эффектом.

Газодизельная система для конкретных двигателей


Как уже было сказано, метановые баллоны тяжелы и маловместительны, а полная конвертация - сложна и лишает возможности ездить на ДТ, поэтому в "Изотоп Прибор Сервис" остановили свой выбор на пропановом газодизеле. Однако цель не просто в том, чтобы начать продавать оборудование - в мире оно уже существует, и приобрести его не проблематично. Цель - создать готовую систему для установки на популярные двигатели, с таким расчетом, чтобы она оптимально работала на каждом из них.

На данный момент прорабатывается технология впрыска газа в коллектор, после турбонаддува. Дело в том, что при подаче перед турбокомпрессором система слишком инертна и не всегда адекватно реагирует на изменения режима работы двигателя из-за большого объема газовоздушной смеси в интеркулере. Вторая проблема - возможность утечки газа и пожара при повреждении интеркулера. Поэтому предпочтительнее подача газа непосредственно в коллектор перед клапанами - это позволяет поддерживать давление подачи газа из расчета +1,5 атмосферы к давлению в коллекторе. За счет использования коротких трубопроводов удается очень быстро вносить коррекцию для поддержания оптимального смесеобразования при изменении оборотов двигателя.

Состояние системы постоянно отслеживается по температуре ОГ, температуре компрессора, давлению в коллекторе и другим показателям. Вообще, основное отличие системы, используемой "Изотоп Прибор Сервис", - наличие обратной связи. Количество подаваемого газа не просто рассчитывается по "карте", а определяется, исходя из реальной потребности. Когда электроника сообщается с блоком управления двигателя, получая от него все данные о надуве, температуре двигателя и т.д., система быстрее реагирует на какие-либо изменения и адаптируется.

Для корректной работы газодизеля необходима оптимизация подающей газ системы и обратная связь по всем параметрам, которая обеспечит быструю коррекцию - с каждым поворотом коленчатого вала должна автоматически вноситься коррекция. Газ, который подан в цилиндр, должен там эффективно сгореть и выполнить свою работу, то есть максимально выполнить функцию замещения дорого топлива более дешевым.

В системе, которая сейчас тестируется в "Изотоп Прибор Сервис", помимо привязки к педали газа еще есть режим круиз-контроля, который активируется специальным тумблером. В компании поставили перед собой цель сделать так, чтобы система ничем не отличалась по функционалу от той системы, которая установлена на двигателе, вплоть до того, что она должна видеть сигнал скорости, когда нужно включить ограничитель.

Сама система, электроника и блок управления все учитывает. Блоку указывается модель форсунок согласно каталога, а система отслеживает давление газа, температуру и давление во впускном коллекторе. Благодаря этому система точно рассчитывает объем газа, подаваемого в двигатель - ведь газ имеет большой коэффициент температурного расширения, который должен быть учтен. После чего мы видим объем газа. Да, он расчетный, но это - согласно данным производителя. То есть мы видим, какой объем газа бы подан. В любой момент водитель легким нажатием кнопки может отключить систему, и автомобиль плавно перейдет на дизель.


Впрыск газа осуществляется непосредственно во впускной тракт после интеркулера.
Подключение блока управления газовой аппаратурой в тестовом режиме.Показания датчика температуры ОГ используются для определения оптимального соотношения дизтопливо/газ.

Газовое оборудование интегрируется в систему для согласованной работы с дизельной топливной аппаратурой.

Компоненты системы газодизельного двигателя
На данный момент в "Изотоп Прибор Сервис" подбирают оптимальные по цене и характеристикам комплектующие. Форсунки рассматриваются и польские, и китайские, и японские. Производители предоставляют данные о пропускной способности форсунки и том, при каких параметрах достигнута данная производительность. Тут надо понимать, что газовые форсунки отличаются от тех, которые предназначены для жидкого топлива. У разных газовых форсунок отличается пропускная способность - количество подаваемого газа в зависимости от времени, температуры и давления газа, поэтому нет одинаково подходящей для всех моторов форсунки. Кроме того, в форсунку может попасть смола (фильтры всего не удерживают), собраться конденсат, соответственно, снизится пропускная способность, и система должна адекватно на это реагировать.

Что касается баллонов, то уже практически определились с их украинским производителем. Цена на его баллоны ниже, а их качество не уступает импортным аналогам. Возможно, отечественные не так красиво покрашены, но на качество это не влияет, и польские коллеги - специалисты по ГБО - не возражают против использования данных баллонов. Тем более что украинского производства только сам баллон, а все остальное - импортного производства: арматура и мультиклапаны используются импортные, сама арматура надежная, имеет предохранительные клапаны, бронированные и пластиковые трубопроводы, предназначенные специально для пропановых баллонов - все сопровождается сертификатом безопасности.



Компоненты газовой топливной системы: форсунка (1), топливная рампа для форсунок (2), фильтр очистки газа с клапаном и без (3 и 4), блок управления газовой аппаратурой.


Стоимость баллонов украинского производства ниже импортных, а качество им не уступает.

Эксплуатационные характеристики газодизеля
Перевод на газодизельный двухтопливный режим, проведенный правильно, может даже улучшить эксплуатационные характеристики двигателя. Так, в газе отсутствует сера, а при его сгорании выделяется меньше углерода и транспорт становится более экологичным. Основной предрассудок относительно газа - что он снижает ресурс и, в частности, ведет к прогару клапанов, вызван использованием ГБО с неправильными настройками. В частности, если слишком обеднить смесь, то газ горит медленнее и не успевает сгорать полностью, догорая уже на выпуске. Если правильно и грамотно все настроить, отследить параметры, эксплуатация автомобиля не нарушается.

Если заменить большую часть топлива газом, то двигатель будет намного чище, не так будет образовываться нагар, будет дольше служить масло. Таким образом, можно увеличить сервисный интервал по замене масла. Производитель газового оборудования рекомендует межсервисный интервал - 40 000 км пробега.

Есть разница в установке газа на Евро 3 и Евро 4. Во-первых, это скорость обмена данными, наличие катализатора и системы AdBlue (система впрыска карбамида, ее еще называют "мочевина"). Эта система рассчитывает впрыск жидкости - 4% от расхода топлива. На компьютере автомобиля с газодизельным двигателем уменьшается расход дизельного топлива, соответственно уменьшается и расход карбамида. Если расход принять за 18 литров дизельного топлива на 100 километров, соответственно и 4% уменьшаются, что дает существенную экономию на недешевом реактиве AdBlue.

Александр Романенко, тест-инженер "Изотоп Прибор Сервис":
- В Европе на такие системы также есть спрос, но пока нет производителя контроллеров, который бы мог обеспечить все выдвигаемые в ЕС требования. На данном этапе польский производитель готов развивать систему в данном направлении. А в Украине есть перевозчик, которому интересно поучаствовать в данном эксперименте, и он же предоставил автомобили различных типов и производителей - от Евро 3 до Евро 5.

Сотрудничество с Польшей для нас выгодно, так как мы получаем нормальный продукт, который дальше продвигаем на рынке. Периодически встречаемся с производителями и разработчиками данного оборудования, высказываем свои требования, участвуем в процессе доработки электронной системы. Мы обмениваемся отчетами, снимаем данные с автомобиля, производитель добавляет их в блок управления.

Пока что обкатываем систему на тестовых автомобилях, которые должны пройти определенное расстояние. Мы обвешиваем автомобиль датчиками и манометрами, подбираем форсунки с наименьшим временем реакции (закрытие/открытие клапана), для того чтобы система всегда выполняла коррекцию. Сейчас программа дорабатывается так, чтобы полностью мониторить работу двигателя и автомобиля в целом.

В целом автомобиль эксплуатируется в штатном режиме, единственное, что часть дизельного топлива будет замещена газом без потери мощности или крутящего момента. Мы даже стараемся что-то улучшить и выйти на цифру замещения газом дизеля 50%. При этом у нас не увеличивается расход топлива, то есть, если на каждые 100 км уходило 30 литров ДТ, то и суммарный расход останется в тех же пределах. На сегодняшний день газ почти вдвое дешевле дизельного топлива, т.е. 50% замещения будут означать 25% экономии на топливе. Даже при замещении 35-40% дизельного топлива экономический эффект с лихвой оправдывает установку газового оборудования.

Основные автомобили, на которых мы проводим испытания - стандарта Евро 4. Мы делаем акцент на автомобили новых поколений (Евро 4, Евро 5), потому что на автомобили Евро 0 - Евро 3 поставить газ не проблема, но эффект будет невелик. Мы ориентированы на новые автомобили массовой эксплуатации, так как они более экономичны, а если их еще сделать экономичными в плане используемого топлива, они будут очень выгодными.

Преимущество газа не только в цене - он чище и горит медленнее. При правильной установке весь газ может окисляться в цилиндре - сгорать и нормально работать, давление в цилиндре при этом будет оптимальным. При переходе на крутящий момент температура будет повышаться. На больших автомобилях обороты меньше. Степень сжатия сейчас снизили до 18, хотя раньше она была 22-25. Компенсация происходит за счет турбонаддува. Мы, за счет этого, на газу выигрываем еще больше.

Конечный продукт должен быть прост в установке, чтобы любой установщик, который прошел обучение, мог его просто смонтировать. Под оборудование уже будут готовые прошивки под определенную модель автомобиля, испытанные в разных режимах. Их можно будет корректировать в пределах разумного. Мы также хотим полностью исключить проблемы с некорректной установкой или монтажом. Мы будем обучать специалистов, как это правильно и грамотно сделать, потому что именно за этими системами будущее и они обладают большим потенциалом как для эксплуатантов, так и для установщиков.



Автомобиль с установленной системой.

Заключительное слово в пользу газодизеля
Итак, кратко перечислим все преимущества, которые дает двухтопливный газодизель. Дооборудование дешевле, чем конвертация в газомоторное ТС, и несравнимо дешевле покупки нового экономичного транспорта. Большой пробег на одной заправке (в газодизельном и обычном режиме) достигается за счет более экономного расхода газа, использования части дизельного топлива и отказа от хранения резервного объема газа, поскольку на двухтопливном газодизеле можно ехать "до пустых баллонов". Характеристики двигателя не изменяются. Мощность, момент и их зависимости от оборотов не изменяются.

Срок выполнения работ по установке газодизеля составляет 1-3 дня. Двигатель остается тем же, с теми же недорогими запчастями и процедурами обслуживания, в то время как специальный газовый двигатель требует редких и более дорогих комплектующих. Объем прохождения дизельного топлива через форсунки в газодизельном режиме уменьшается до 2 раз, соответственно и уменьшается негативное воздействие некачественного топлива на форсунки.

Наконец, имеет значение и возможность продажи газодизельного автомобиля без финансовых потерь. Можно самостоятельно перевести ТС обратно в дизельный режим, а снятое газодизельное оборудование установить на новое транспортное средство или продать. Можно взять автомобиль в лизинг, использовать как газодизельный, а потом вернуть в лизинговую компанию, как обычный автомобиль. И конечно, все время использования автомобиля - экономить 25% на топливе.

Подготовил Денис Петров

Опубликовано в журнале autoExpert №6-7 2014. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Установка ГБО на дизель в Киеве

В дизельных двигателях нет свечей зажигания — топливная смесь воспламеняется под действием сжатия.

Поэтому при переоборудовании дизеля на газ автомобиль будет работать на смеси газа и дизеля — газодизель. При этом солярка нужна для воспламенения газовоздушной смеси.

На дизельные машины мы устанавливаем комплект ГБО Lovato Dual Fast. Соотношение газа и дизеля настраивается для каждого авто отдельно: обычно это 20% газа и 80% дизтоплива.

Газодизель предназначен для коммерческих автомобилей: грузовиков и автобусов.

Позвоните нам, мы подробно расскажем как проходит установка ГБО на дизель (газодизель).

Преимущества

Установка газа на дизельный двигатель — это экономия на топливе до 40%.

Это более полное сгорание дизтоплива — меньше вредных выбросов в атмосферу.

Отсутствие нагара на деталях — продление срока службы двигателя.

Подробнее:

Легковые автомобили на газовом топливе на улицах наших городов и сел не редкость. Но переоборудованию подлежат только бензиновые моторы, а установка ГБО на дизельный двигатель пока не предусмотрена. Работы в этом направлении ведутся многими производителями автомобилей, но пока впечатляющего результата нет. Дело в том, что принцип воспламенения топливной смеси бензиновых и дизельных двигателей отличается. В карбюраторных и инжекторных моторах смесь бензина и воздуха поджигает искра от свечи зажигания, а в дизельных - топливо загорается при сжатии. Воздух в цилиндре в конце цикла сжатия нагревается до 500 и более градусов. В этот момент впрыскивается топливо под давлением до 220 МПа. Сочетание горячего воздуха и распыленного топлива вызывает микровзрыв.

Для электрической искры все равно, что поджигать - газ или бензин. Поэтому двигатель на газовоздушной смеси работает так же равномерно, как и на бензин-воздушной. А вот при сжатии газ воспламеняться не хочет. Для работы двигателя необходима смесь дизтоплива и газа - газодизель. Дизель служит для поджога смеси, а газ - для улучшения качества смеси. Двигатель может работать, когда в составе топлива около 20 % дизеля и 80% газа.

Это дает положительный ответ на вопрос - можно ли ставить газ на дизель? Но технически есть рад весомых ограничений - газовое оборудование для дизтопливных двигателей очень громоздкое и поместить его в ограниченный объем подкапотного пространства легкового авто не получится. Также у двигателей легковых авто не подходящие для газа режимы работы. А вот на грузовики и автобусы установка газобаллонного оборудования вполне рациональна.

Почему установка ГБО на дизель это выгодно

Профессиональная установка ГБО на дизель приносит ощутимый экономический эффект - на практике удается добиться до 30% экономии дизтоплива. Учитывая реальный расход топлива у грузовика и его все повышающуюся цену, сравнимую с бензином, в денежном отношении экономия очень существенная. Установка газа на дизельный двигатель не приводит к снижению ресурса мотора и ощутимому падению мощности. А вот экологические показатели улучшаются, что особенно важно для автобусов и коммерческого транспорта, работающего в переделах города. Исследования, которые проводились на оснащенных газодизелем автомобилях &КамАЗ показали, что ресурс мотора увеличился почти в два раза, а работа его стала тише и мягче.

Газодизель на легковые авто пока не устанавливается. Самый маленький городской грузовик, на котором ГБО работает достаточно успешно - это Газель. При этом экономия в перерасчете на деньги составляет около 30%, что позволяет считать установку ГБО достаточно рентабельной, особенно на большегрузных машинах.

Почему установка ГБО на дизель выгодно

Установка газа на дизель позволяет получить не только от снижения расходов на заправку. Важные для любого владельца грузовика параметры:

  1. увеличение ресурса;
  2. продление межремонтного периода;
  3. снижение токсичности выхлопа;
  4. увеличение пробега между остановками на заправку;
  5. увеличение комфорта для водителя и пассажиров.

Газодизель - перспективное направление для автомобилей, которые эксплуатируются с высокой интенсивностью. Кроме грузовиков и автобусов, ГБО устанавливается на всю строительную и специальную технику, оснащенную мощными двигателями. Это:

  1. экскаваторы;
  2. трактора;
  3. комбайны;
  4. стационарные дизельгенераторы.

Система DUAL FUEL настолько оправдала себя на практике, что выпуск газодизельных систем начали даже такие известные производители, как итальянская компания Ловато.

Установить газ на дизель в Киеве и Боярке

Если вы приняли решение установить газ на дизель, то необходимо соблюдать одно правило - никакой самодеятельности. Дизельные двигатели достаточно сложные и требовательные к качеству топлива. При неправильном монтаже или настройке ГБО не только не будет никакого эффекта, а машина попросту может не завестись. Чтобы установить ГБО на дизель по всем правилам, обращайтесь на нашу СТО. Мы работаем с оригинальным итальянским оборудованием и гарантируем как качество всех узлов, так и точность выполнения работ и дальнейших настроек. Цена установки ГБО на дизель позволяет окупить затраты и получить экономический эффект после 30 - 40000 километров пробега грузовика или автобуса.

Также не забывайте воремя проводить ТО и ремонт газового оборудования.

Установка ГБО на грузовые автомобили в Ташкенте, Узбекистан

  • Как поставить дизель на газ, а вернее заставить двигатель работать в режиме газо-дизель. На сегодняшний день, вопрос оптимизации затрат и экономии средств в транспортной сфере является одним из наиболее актуальных.

Известно много теорий экономии средств на топливе, но широкое распространение получило только газобаллонное оборудование для бензиновых двигателей, т. к. гибридные и электродвигатели по разным причинам не получают широкого распространения. При этом, коммерческий автотранспорт в основном составляют автомобили с дизельными двигателями, для которых, вопрос экономии на ГСМ остается открытым.

Работа газодизельной установки полностью управляется компьютером, имеет защиту на всех уровнях работы т.е. от сбоев, ошибок, форс-мажорных обстоятельств, халатного отношения к управлению передачами и т.д. Переход в газодизельный режим происходит без глушения двигателя. Возврат в дизельный режим также происходит "на ходу" и авто сможет продолжить движение на ДТ если газ вдруг закончился.

При работе на газодизеле, дизельное топливо догорает полностью, также как и природный газ, образуя гораздо менее вредный выхлоп, что дает возможность работы при более строгих экологических нормах, принятие которых нас рано или поздно ожидает. Именно поэтому, аналитики по праву называют газодизель РЕАЛЬНЫМ альтернативным топливом.

Из явных экономических преимуществ использования систем "газо-дизель", на грузовых автомобилях (VOLVO, DAF, КАМАЗ, HOWO, MAN) кроме экономии на стоимости дизельного топлива следует выделить:

Снижение износа цилиндропоршневой группы;

Снижение нагрузки на кривошипно-шатунный механизм, потому как газ горит плавнее дизельного топлива.

Масло не "смывается" со стенок цилиндров, сгорание происходит более равномерно;

Масло медленнее теряет свои свойства, интервал замены масла можно увеличить в 1,5-2 раза;

Снижение образования нагара в двигателе;

Дымность выхлопа существенно меньше;

 

Важно! При работе в режиме газо-дизель не возникает детонации!

Электронный блок управления газо-дизеля (ЭБУ) впрыском газа, взамен подавляющей дозы дизельного топлива, управляет количеством газа подаваемого непосредственно в каждый цилиндр. В работе переоборудованный, дизельный двигатель на газ, постоянно под наблюдением и при превышении любого из установленных параметров ЭБУ отключает подачу газа, что делает работу установки в режиме газо-дизель, автомобиля и автобуса максимально безопасной.
 В наше время установить газ на дизельный двигатель - это безопасно, практично, экономично и экологично! Важно! При работе в режиме газо-дизель не возникает детонации!

 

Установка газобалонного оборудования на авто в Калининграде

Компания «Гефест» устанавливает и настраивает газобаллонное оборудование в Калининграде. Занимаемся переоборудованием грузового, пассажирского, легкового транспорта и сельхозтехники. Наш юридический отдел поможет вам правильно оформить документы о внесении изменений в конструкцию автомобиля после установки ГБО. Помимо прочего, готовы произвести ремонт газобаллонного оборудования автомобиля и плановое техническое обслуживание.

Установка газобаллонного оборудования на авто

Установка газового оборудования на авто в нашей компании занимает от нескольких часов до 2-х рабочих дней в зависимости от сложности.

Система ГБО на авто включает в себя следующие компоненты:

  • блок управления
  • редуктор
  • форсунки
  • газовые баллоны

На все наше газовое оборудование на авто в Калининграде имеются российские, евразийские и европейские сертификаты.

Зачем переводить машину на газ?

Газовое оборудование в Калининграде от компании «Гефест» пригодится грузовым и пассажирским перевозчикам, а также обычным водителям. Задуматься об установке ГБО в Калининграде имеет смысл по нескольким причинам.

  • Газ дешевле бензина. При частых и продолжительных поездках расходы на установку системы ГБО окупаются за несколько месяцев. Заправлять машину бензином после этого почти не нужно.

После перехода на ГБО выгодно ездить и в Европу, поскольку там тоже газ стоит значительно ниже другого топлива.

Вопреки стереотипам система ГБО

  • Безопасна. Единичные аварии происходят, когда автовладелец доверяет монтаж неквалифицированным специалистам и пренебрегает обслуживанием системы. «Гефест» строго соблюдает технологию работы. Мы используем только сертифицированное и проверенное временем оборудование.
  • Система газобаллонного оборудования снижает износ двигателя. По сравнению с бензином газ содержит меньше примесей, из-за чего на внутренних стенках мотора почти не образуется нагар. У газа октановое число достигает 100, что исключает детонацию. Наконец, при взаимодействии с этим видом топлива масло дольше сохраняет свои свойства.

Почему работу стоит доверить именно нам?

Специалисты компании «Гефест» подберут под ваш автомобиль оптимальное оборудование для системы ГБО 4 поколения, цена на него благодаря индивидуальным условиям сотрудничества может быть снижена. Мы являемся аккредитованным партнером ООО «Газпром газомоторное топливо», поэтому пользуемся программами поддержки, которые могут заинтересовать как частное лицо, так и корпоративных клиентов.

На все работы и оборудование предоставляется гарантия. Если в период гарантийного срока какие-то компоненты системы выйдут из строя, мы проведем ремонт газового оборудования бесплатно. Мы также выполняем ремонт ГБО автомобиля, установленного сторонними компаниями.

Уточнить, в какую стоимость обойдется установка ГБО 4 и цену на сервисное обслуживание оборудования, можно по телефону +7 (4012) 33-67-68.

Можно ли на дизель поставить ГБО

Цены на бензин растут с катастрофической скоростью, каждый раз, оставляя все больше денег на заправке поневоле задумываешься о том, как бы сэкономить. А те, кому приходится много ездить, не только задумываются, но и ищут практические способы экономии. Одним из таких способов является переход на газ. Для автомобилей с бензиновыми двигателями установка ГБО (газобалонного оборудования) уже повседневное явление, а как обстоит дело с дизельными моторами? Возможно ли поставить ГБО на дизель?

О славном прошлом

Главная сложность при установке ГБО на дизельные моторы связана со способом воспламенения смеси в камере сгорания. Свойство некоторых веществ, в том числе дизельного топлива - воспламенение под действием высокого давления, это и легло в конструкцию данных двигателей. Газ, как и бензин, в отличие от солярки от давления не воспламеняется. Так что же делать? Эта проблема была решена еще при СССР.

Пособие по автомобилям КАМАЗ, оборудованных ГБО

Инженеры предложили вариант работы двигателя на газу, с воспламенением его с помощью подачи небольшой (запальной) дозы солярки. Впервые такие системы начали устанавливать на КамАЗы, причем серийно.

Схема серийной установки ГБО и сопряжения с ТНВД на двигателе автомобиля КАМАЗ


Принцип действия: 

В цилиндры подается порция газа в объеме 70-80% от необходимого, в момент, когда необходимо ее воспламенить, форсунка впрыскивает запальную дозу дизельного топлива 20-30% (недостающий объем). Так как октановое число газа высоко (100-110 единиц), то мотор работает стабильно и без детонации. Опыт эксплуатации таких систем показал, что «газодизельные» моторы в среднем выхаживают до капитального ремонта в 1,5-2 раза больше. Двигатель работает тише и мягче.

Экономия таких автомобилей составляла до 30-40% (с учетом дополнительных ТО). Тем не менее, после развала Советского Союза, разработки  этого направления прекратились. Проект посчитали малорентабельным. Сказалось качество отечественного оборудования. Но, факт остается фактом, кроме автомобилей КАМАЗ оборудованных ГБО, все остальные существовали только в теории.  

В поисках ГБО для дизельных легковушек

АвтоПортал выяснил, что в Украине и России есть всего несколько предприятий, готовых произвести установку ГБО на дизельные машины. Причем мы обратились во все компании с целью узнать стоимость установки такого оборудования на легковушки. В перечне автомобилей, на которые может быть произведена установка ГБО, самым маленьким оказался «Валдай» («Газель»). В остальном - грузовики. 

Почти все "установщики" используют собственные разработки, базирующиеся на узлах и деталях систем 2-го поколения. Тем не менее, в Днепропетровске мы нашли компанию, которая разрабатывает системы на базе ГБО 4-го поколения. Вся конструкция ГБО базируется на деталях и узлах хорошо зарекомендовавших себя в бензиновых версиях. Сюда входят: редуктор, форсунки, баллоны, магистральные трубопроводы, датчики положения коленвала, положения распредвала и педали акселератора, различные температурные датчики.

Но есть ряд деталей, которые потребовали самостоятельной разработки и изготовления. В частности, вся проводка и разъемы производятся в Украине. Компьютер (блок управления газодизелем) и программное обеспечение - также собственной разработки. Стоимость такой системы с установкой - порядка 25 000 грн.

Выгодна ли такая переделка? Считаем на примере «Валдая», который расходует в городском цикле около 14 л/100км. После установки ГБО (пропан-бутан) топливо расходуется в примерном соотношении 2:3 (две части ДТ, три части газа).

Имеем:

Газодизель/пропан-бутан Дизель Газодизель
Расход ДТ, л/100км 14 5,60
Расход газа, л/100км 0 9,24
Стоимость ДТ, грн 134,40 53,76
Стоимость газа, грн 0 51,74
Экономия, грн./100 км   28,90

При экономии 28,90 грн на 100 км, нужно проехать 86505 км только для того, чтобы окупить ГБО. Только после этого вы начинаете экономить. Выгодно это или нет, зависит от эксплуатации конкретного транспортного средства. Скорее всего, смысл переводить дизель на ГБО есть при эксплуатации многотонажных грузовиков с объемными двигателями. В случае с малообъемными моторами, тем более на легковых автомобилях , такая установка нецелесообразна. Стоит упомянуть и о запасе хода. С ГБО он позволит преодолеть большее расстояние, а значит - с минимумом остановок.

По материалам autoportal.ua

Рекомендуем также почитать:

• Что такое ГБО и какие виды газового топлива существуют?

• Можно ли заправлять автомобиль обычнмы бытовым газом?

• Какой двигатель лучше - бензиновый или дизельный?

 

Использование неэтилированного газа в дизельных двигателях - плохая идея ❤️

Если вы когда-нибудь думали о том, что поместит газа в дизельный двигатель или наоборот, вам может быть любопытно, что произойдет. Итог: использование неправильного типа газа - очень плохая идея. Они не смешиваются.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Многие современные водители за рулем играют в небольшие игры. Мы отслеживаем цены на бензин по дороге на работу.Если мы едем в город, мы недовольны более высокими ценами на газ. Когда мы едем в дальний пригород или сельскую местность, мы поражаемся более низким ценам.

Иногда мы немного путаемся. В нашей игре с проверкой цен мы можем перепутать две цены - одна всегда кажется немного дешевле другой.

Хуже того, если мы отвлечемся, когда подъезжаем к насосу, мы можем почти схватиться за то сопло, которое перекачивает дизельное топливо в обычный двигатель (или наоборот). Что бы произошло?

Короткий ответ - катастрофа.Ваша машина могла полностью сгореть из-за ошибки. Не включайте его, если вы смешиваете топливо и понимаете это постфактум.


Типы топлива нельзя смешивать или менять местами. Химический состав двух видов топлива, бензина и дизельного топлива, различается. Двигатели, в которые они входят, тоже разные. Вы испортите свою машину, если попытаетесь залить бензин в дизельный двигатель и завести его.

Заливать бензин в дизельный двигатель - большой запрет

Если вы, не обращая внимания, подъедете к бензобаку, прижав телефон к уху, вы можете случайно залить бензин в дизельный двигатель .Это не был бы ваш звездный час, и вот почему.

Неправильная точка воспламенения в двигателе. Таким образом, автомобильный двигатель работает, поджигая топливо в очень контролируемой зоне. Топливо воспламеняется при определенной температуре, и если топливо не воспламеняется, двигатель не будет работать должным образом.

Даже небольшое количество, скажем, около одного процента, может изменить топливо, так что точка воспламенения упадет. Другими словами, топливо воспламеняется при температуре намного ниже нормы.

Как обычный газ влияет на дизельный двигатель

Что произойдет, если вы обнаружите, что заправляете обычный бензин в дизельный двигатель ? Ничего хорошего.

Базовый обзор вашей школьной науки: дизельное топливо - это масло с длинными углеводородными цепями; бензин - растворитель.

Это означает, что смазка уменьшается при добавлении бензина в дизельный двигатель. Комбинация не только вызовет более низкую температуру воспламенения, но и двигатель будет работать без надлежащего количества смазки.

Это точно не для двигателя!

Где дым, там огонь. Долив немного бензина в дизельное топливо, вы увидите, как из машины вырывается черный дым.

В современных двигателях есть много компьютерных элементов. Многие люди не осознают, сколько датчиков задействовано в работе их автомобилей. Если датчики поджариваются или покрываются грязью из-за дыма, они не будут работать, полностью заглушив двигатель.

Что делать, если вы залили дизель в газовый двигатель

Представьте, что вы залили дизельное топливо в газовый двигатель . Это не было бы разумной идеей, но ради науки о блогах мы должны знать, что произойдет.

Это прямая наука. Бензин в баке автомобиля имеет более низкую температуру воспламенения. Дизельное топливо тяжелее, с более высокой температурой воспламенения. Это так же плохо, как залить бензин в бензобак.

Добавление дизельного топлива в бензин снижает октановый фактор. Octane измеряет скорость воспламенения бензина, не слишком поздно и не слишком рано, точно в срок.

Когда время остановлено, вы услышите ужасный стук в двигателе. Эта проблема может повредить двигатель.

Бензин, если вы обратите внимание на помпу, которую вы знаете, бывает с октановым числом 87, 89 и 91. Обычно 87 - самый дешевый.

А теперь сравним октановое число дизельного топлива. Это от 25 до 40.

Если вы добавите в бензобак всего 10% дизельного топлива, это вычитает пять баллов по октановому числу.

Проблемы впереди, если это произойдет!

Горящий дизель оставляет сажу на деталях двигателя, таких как клапаны и поршни. Он даже попадет на свечи зажигания!

Автомобиль в таком состоянии годен для езды.

Вы можете увидеть другие проблемы в будущем: дизельное топливо в масляном картере, заблокированные цилиндры, взорванная прокладка головки, каталитический нейтрализатор и т. Д.

Ущерб будет исчисляться тысячами долларов.

Если вы случайно залили дизельное топливо в свой бензобак, а это автомобиль, работающий на неэтилированном топливе, у вас возникнут большие проблемы. Не водите его. Вызовите механика. Вызов эвакуатора. Возьмите агентство по аренде автомобилей и арендуйте что-нибудь еще, пока не будет сделан ремонт.

Если вы не управляете автомобилем, проблему легче решить с помощью тщательной промывки топливной системы.

Неофициальные свидетельства друзей и коллег, которые «смешивают топливо», - это слухи и слухи. Даже если они прожили свою жизнь без происшествий, их опыт не конкурировал с наукой.

Механики знают, как справиться с этой проблемой лучше, чем ваш случайный сосед, если только они не работают в отрасли.

Сдача дизельного топлива на хранение

Возможно, вас интересует , помещая лишнего дизельного топлива или бензина , которое вы хотите положить на хранение или в контейнер для транспортировки. Будьте осторожны и соблюдайте все правила техники безопасности.

Возможно хранение дизельного топлива. Сегодня доступно множество типов резервуаров для хранения. Бидоны с топливом также есть на рынке.

Топливо может храниться несколько месяцев, надежно защищено и надлежащим образом обслуживается.

Дизельное топливо, как и бензин, можно заливать в канистры с бензином емкостью пять галлонов - те самые, которые люди используют для хранения бензина для лодки или газонокосилки.

Существуют большие варианты для специальных целей. Это может быть большой отдельно стоящий резервуар или барабан.

Эти большие резервуары обычно металлические или полиэтиленовые, специально разработанные для хранения дизельного топлива. Просто выберите резервуар подходящего размера для ваших нужд.

Как долго можно хранить дизельное топливо при хранении

Если вы будете положить свое дизельное топливо или газ на хранение, вам необходимо знать основы того, как долго его можно безопасно хранить.

Как правило, срок годности дизельного топлива составляет от шести месяцев до года.Однако топливо необходимо хранить при высоких температурах, чтобы избежать окисления в баке.

Если вы заглянули в магазин, и оно похоже на клей, не используйте его. Это забьет ваш двигатель.

Могут возникнуть и другие проблемы. Иногда грибок разрастается, разрушая топливо. Вода или другие жидкости могут контактировать с дизельным топливом, попутно протекая с ним. Если в бак попала ржавчина или насекомые, солярка плохая.

Остерегайтесь добавок! В то время как стабилизатор топлива может работать для бензина, добавки не подходят для дизельного топлива.

ВНИМАНИЕ: Дизель легко воспламеняется. Его следует хранить в соответствии со всеми рекомендациями OSHA по безопасности. Обычному Джо не следует хранить дизельное топливо в своем гараже, если он не разбирается в ситуации. Это опасно.

Другими словами, не храните топливо вблизи источников пожара, таких как электрические цепи или мусоросжигательные заводы. Если у вас есть бак с дизельным топливом, не стоит устраивать возле него костры.

Вся эта информация может показаться само собой разумеющейся, но некоторые люди забывают основы, когда речь идет о том, чтобы не смешивать топливо и огонь, поэтому об этом стоит упомянуть.

Осторожность - ключ к успеху.

В чем разница между заливкой бензина и дизельным топливом в двигатель?

Исследуя разницу между , заправляя двигатель газом или дизельным топливом , вы можете начать задумываться о том, что отличает эти типы топлива друг от друга.

Первые газовые двигатели не были эффективными, но они открыли путь для современных автомобилей с газовыми двигателями.

Ученые были вдохновлены на создание более эффективного двигателя - и тогда на сцену вышло дизельное топливо.

В некотором смысле двигатель - это двигатель. Внутреннее сгорание вызывает всплески, которые превращаются в энергию, заставляющую автомобиль двигаться.

Маленькие всплески, однако, не одинаковы в дизельном и топливном двигателях.

В обычных автомобилях с бензиновым двигателем бензин попадает в сжатый воздух благодаря поршням. Свечи зажигания подожгли топливо.

Дизельные двигатели работают на сжатом воздухе для выработки тепла. Процесс работает благодаря тому, как топливо впрыскивается в цилиндр.По этой причине топливные форсунки являются основным игроком в дизельных двигателях. Они не боятся тепла и давления.

Это не идеальная установка. Нет 100% эффективности. Это остается проблемой для современной науки.

Бензин предлагает лошадиные силы; дизель, с другой стороны, предлагает крутящий момент. Вот почему дизельное топливо так популярно среди больших буровых установок, автобусов и грузовиков.

Некоторые люди предпочитают дизельные двигатели, потому что они обеспечивают более высокий КПД двигателя. Они идут дальше с меньшим расходом топлива.

Оба вида топлива поступают с нефтеперерабатывающих заводов, которые мы так часто видим в новостях - это горячая тема. Без топлива мы не сможем управлять нашей страной. Мы не можем перемещать товар по стране. Мы даже не можем отвести детей в школу. Мы как общество зависим как от бензина, так и от дизельного топлива, добываемого с земли.

По этой причине появляются новые виды дизельного топлива! Это топливо не на нефтяной основе. Вместо этого они сделаны из побочных продуктов растительного происхождения. Это могло бы стать следующим большим событием!

Дизельное топливо популярно для логистики, потому что с двигателями меньше проблем из-за отсутствия свечей зажигания и электрического питания.

Заключительные комментарии по использованию дизельного топлива в газовых двигателях (или другим способом)

К этому моменту становится ясно, что поставить дизельное топливо в газовые двигатели - это не пустяк. Также ясно, что наоборот - заправлять дизельный двигатель - тоже не лучшая идея.

В конце концов, это всего лишь два вида топлива, которые нельзя смешивать. Химия, связанная с этим, сложна для повседневного водителя, но практическое правило должно заключаться в том, чтобы не смешивать топливо.

Если у вас старый дизельный автомобиль, вам может понравиться повышенная MPG, но это также может стать настоящим кошмаром. Раньше старые автомобили чаще использовали дизельное топливо, особенно тяжелые пикапы.

С учетом интересов экологов и растущей стоимости ремонта старого автомобиля, возможно, будет лучше отправить этот автомобиль с дизельным двигателем на свалку рядом с вами.

Если вы случайно залили не то топливо в очень старую машину и включили ее, вы можете сэкономить деньги, выбрасывая ее на свалку.

Идея понравится тем, кому небезразлична планета; он убирает с дороги автомобили, загрязняющие окружающую среду. Это также позволяет перерабатывать детали.

Когда вы вызываете эвакуатор на свалку, вы можете сразу получить наличные деньги за старый автомобиль. Это отличная новость, потому что вы можете потратить деньги на покупку экологически чистой машины или даже на проездной на общественный транспорт.

Остальным из нас просто нужно проявлять осторожность при заправке автомобилей. Никто не должен курить, писать текстовые сообщения или разговаривать по мобильному телефону при добавлении топлива в автомобиль.Это может привести к возгоранию или взрыву.

Кроме того, даже если взрыва не произойдет, отвлечение внимания может заставить вас перепутать топливо. Если это произойдет, запомните правило: не включайте автомобиль. Вызовите эвакуатор, чтобы правильно промыть топливную систему в автомобиле.

Это единственный безопасный способ вернуть машину на дорогу.

Продолжайте проверять эти цены на заправке, но помните, какой именно, чтобы не искать в Интернете « заправка бензина в дизельный двигатель .”

Заправочная станция в Южной Альберте смешивает бензин и дизельное топливо, в результате чего некоторым водителям приходится платить за ремонт.

Некоторых водителей на юге Альберты на этой неделе ждал неприятный сюрприз, когда они заправили свои баки тем, что, по их мнению, было бензином, но на самом деле включили дизельное топливо - или наоборот. -versa.

Gas Plus в Лэнгдоне, Альта, сообщил CBC News в четверг, что его баки были случайно заполнены неподходящим топливом в течение трех дней, и любой, кто использовал насосы, получал смесь газа и дизельного топлива.

«Теперь мы можем подтвердить, что смесь топлива была доставлена ​​в субботу, 24 июля 2021 года, в 9:00 утра, что затронуло только обычные и дизельные цистерны», - говорится в заявлении GP Fuels Inc. «Дизельное топливо было доставлено в штатный бензобак, а штатный газ был доставлен в дизельный резервуар компанией-поставщиком».

Компания заявила, что обнаружила ошибку во вторник.

В нем говорится, что клиенты, покупающие бензин, получали примерно 80% обычного газа и 20% дизельного топлива, в то время как клиенты, покупающие дизельное топливо, получали примерно 60% дизельного топлива и 40% обычного газа.

Заправка бака неподходящим топливом потребует слива и промывки бензобака и топливопроводов. Если использование дизельного топлива в бензиновом двигателе может вызвать проблемы, то использование бензина в дизельном двигателе может нанести гораздо больший ущерб.

Некоторые водители, у которых возникли проблемы из-за смешения топлива, теперь пытаются заставить Gas Plus оплатить свои счета за ремонт.

Бенджамин Форхан говорит, что заправил бак своего грузовика, который заправляется бензином, на станции в субботу, и теперь он не работает.

Он говорит, что ошибка заправки обошлась ему примерно в 8 500 долларов.

«Я ничего не делал. Единственное, что я делал, это давал им бизнес», - сказал он.

Форхан говорит, что с тех пор, как узнал об ошибке в сообщении на Facebook, он пытался связаться с кем-нибудь в GP Fuels, чтобы объяснить, что ему следует делать.

«Мне нужно знать, например, стоит ли мне забрать свою машину и вы заплатите мне потом… или страховка будет такой:« Ну, это не то, что мы сказали делать.

Компания сообщила CBC News, что каждая претензия будет рассмотрена в ближайшие недели. Но Форхан говорит, что он все еще остается без машины и вынужден ехать на работу поездом. Он говорит, что рассматривает возможность судебного разбирательства. действие.

«Если я прохожу страхование, даже если я не сделал ничего плохого, я в конечном итоге буду платить больше за страховку из-за этого», - сказал он.

«Они должны быть более громкими, чтобы люди знали что, когда их машины и все остальное перестают работать, это причина, по которой [GP Fuels] несут ответственность, потому что я думаю, что машины людей начнут ломаться слева, справа и по центру."

Лэнгдон находится примерно в 20 километрах к востоку от Калгари.

Перепутывание на заправочной станции заставляет людей перекачивать дизельное топливо, неэтилированное

COLORADO SPRINGS. Из-за беспорядка на заправочной станции Circle K на Мидоубрук-Паркуэй люди заправлялись неэтилированным газом, чтобы получить дизельное топливо.

Сейчас их ждут сотни ремонтов.

Люди говорят, что их беспокоит, как произошла эта путаница, может ли она повториться, и какие долгосрочные повреждения могли быть нанесены их автомобилям из-за этого.

В воскресенье днем, в News 5 видели, как работники заправочной станции чистили резервуары, но по состоянию на вечер воскресенья пострадавшие все еще ждали ответов.

News 5 также заметили желтые пакеты, закрывающие все насосы.

Но этого не случилось вчера днем, когда двое людей пошли заправлять свои баки.

«12, 12:10, мы просто пошли заправить машину, потому что у моей дочери был волейбольный турнир», - сказала Эрин Пинеро.

«Мы ехали в дом моих родителей на выходные, должны были обойти k весной в 12:30, без четверти 1, что-то в этом роде», - сказал граф Уэйд Клисен.

Они сразу поняли, что что-то не так.

«Примерно в трех милях вниз мой пикап начал издавать забавные звуки, и я подумал:« Что это? », И довольно скоро на приборной панели загорелся монитор с гаечным ключом, который сказал:« Немедленно звоните в автосалон. , - сказал Клисен.

«Примерно в районе Фонтана и Академии мы начали замечать на стоп-сигналах, что автомобиль почти заглохнет, не совсем, но потом, когда вы начали движение, было трудно запустить автомобиль, и мы заметили это полностью», - добавил Пинеро. ,

Кляйзен владеет грузовиком Ford F-150 2018 года выпуска.

«Проехал около 20 000 миль, и у меня никогда не возникало проблем», - подчеркнул он.

Пинеро владеет Nissan Rogue 2017 года выпуска. У нее есть копия квитанции, подтверждающая, что она заплатила за неэтилированный газ.

«Никогда раньше не испытывала этого», - сказала она.

Когда Кляйзен отбуксировал свой грузовик и проверил его в представительстве Фила Лонга Форда, механик сообщил эту новость.

«В баке есть дизельное топливо, и когда я разговаривал с ними, они сказали:« Вы не могли бы залить в него дизельное топливо, потому что панель дизельного насоса не поместится в грузовик с неэтилированным бензином.,'" он объяснил.

Пинеро также отбуксировала свою машину в свой автосалон, но к тому времени, как ее машина приехала туда, он был закрыт.
Однако механик по буксировке сказал ей, что существует общий знаменатель.

«Два человека пришли в дилерский центр Honda, у них было дизельное топливо, и они заправились топливом в Circle K», - вспоминает она.
«Так вот тут-то я и подумал:« Хорошо, что здесь происходит? »»

Затем оба связались с сотрудниками заправочной станции.

«[Клерк] говорит:« Да, нам четыре месяца », а он:« Вы звоните по поводу бензина? » Кляйзен сказал.

«Мне просто объяснили, что да, линии пересеклись или что-то в этом роде, и что в автомобили залили дизельное топливо», - отметил Пинеро.

На данный момент оба должны заплатить по счету более 150 долларов.

«Аренда автомобиля будет стоить минимум 75 [долларов], а диагностика автомобиля - 175 [долларов]», - сказал Пинеро.

«168 долларов», - сказал Кляйзен, когда его спросили, сколько денег он должен был заплатить механикам.

Прямо сейчас они хотят большей ответственности.

«[Я хочу] увидеть, как они активизируются и повторно покрывают (sic) этот ремонт», - потребовал Кляйзен.

«Кто бы ни был ответственным, будь то Circle K, отдел претензий, топливо, кто бы ни был ответственен, я надеюсь, они протянутся и скажут:« Слушайте, это процесс, вот сколько времени это займет, это это то, чего вы можете ожидать », - ожидает Пинеро.

Неясно, есть ли у магазина собственный парк грузовиков для доставки газа или эта услуга предоставляется сторонней компанией по доставке.

Мы связались с генеральным менеджером Circle K, чтобы задать этот вопрос и узнать, есть ли у них какие-либо планы по возмещению расходов пострадавшим клиентам, но нам сказали, что у них «без комментариев».

Мы также ждем ответа из корпоративного офиса Circle K.

Если вы хотите связаться с корпоративным офисом Circle K, вы можете сделать это здесь.

Как долго можно хранить дизельное топливо и как продлить его срок службы

Во время чрезвычайной ситуации топливо - один из первых ресурсов, который нужно использовать, наличие достаточного запаса топлива может быть полезным для того, чтобы оставаться готовым к неожиданностям, таким как увеличенная мощность перебои.Несмотря на то, что срок годности дизельного топлива полезен, он не такой долгий, как можно было бы подумать. Благодаря ужесточению регулирования и экологическим и экономическим соображениям, современные процессы очистки делают сегодняшний дистиллят более нестабильным и подверженным загрязнению.

Каков срок службы дизельного топлива?

Исследования показали, что в течение 28 дней после хранения дизельное топливо № 2 начинает загрязняться и разлагаться. Дизельное топливо можно хранить в среднем от 6 до 12 месяцев, а иногда и дольше при лучших условиях.Как правило, для продления срока службы качества хранимого дизельного топлива оно должно быть:

  • Охлажденным при температуре около 70 градусов по Фаренгейту;
  • Обработка биоцидами и стабилизаторами
  • При надлежащем уходе в соответствии с NFPA 110

NFPA 110 означает «Срок хранения» дизельного топлива от 1,5 до 2 лет. Стандарт рекомендует: «Размеры цистерн должны быть такими, чтобы топливо израсходовалось в течение срока хранения, или необходимо предусмотреть замену несвежего топлива свежим топливом», NFPA 110, A-5-9

При соблюдении вышеуказанных условий не соблюдаются или не выполняются должным образом, могут возникнуть три основных угрозы качеству дизельного топлива:

  1. Гидролиз;
  2. Рост микробов; и
  3. Окисление.

Наличие этих трех факторов может сократить срок службы дизельного топлива, и поэтому можно ожидать, что качество быстро ухудшится через 6 месяцев. Ниже мы обсудим, почему эти три фактора представляют собой угрозы, и дадим советы о том, как поддерживать качество дизельного топлива и предотвращать возникновение этих угроз.

К сожалению… Даже свежее топливо может быть загрязнено!

Забитые фильтры и ржавчина на крышке заливной горловины обычно являются первыми видимыми признаками того, что эти организмы попали в бак.Но даже быстрый взгляд на ваше топливо может сказать вам, если что-то не так.

Все эти образцы (рисунок ниже) были взяты из середины дизельных цистерн с различной степенью зарастания.

Если оставить эти организмы в покое, они будут продолжать расти, и вы рискуете, что ваш генератор отключится во время аварийной ситуации.

С учетом сочетания факторов цены и колебаний, тенденция заключалась в том, чтобы покупать дизельное топливо оптом, когда цена относительно низкая, а затем хранить его.Хранение на месте позволяет сэкономить на расходах и добавить элемент удобства. Однако существуют риски, связанные с хранением дизельного топлива на месте, которые мы обсудим ниже.

(реальные образцы дизельного топлива слева направо: шлам; высокое соотношение воды и топлива; шлам; шлам, ржавчина, твердые частицы; твердые частицы; мало видимых частиц, но их достаточно, чтобы забить топливные форсунки меньшего размера на более современных генераторах; дальний Правый образец не содержит видимых частиц, но лабораторный отчет показал, что в нем было серьезное присутствие микроорганизмов.Визуального осмотра иногда недостаточно.

Продлите срок службы дизельного топлива! Позвоните в WPP, чтобы БЕСПЛАТНО провести анализ проб на месте.

Узнать больше о нашей службе полировки топлива

Угрозы загрязнения

Три основных угрозы качеству дизельного топлива, которые могут возникнуть, - это угроза гидролиза, угроза роста микробов и угроза окисления.Мы обсудим эти три угрозы ниже.

  1. Угроза от гидролиза

    Когда дизельное топливо подвергается воздействию воды, оно вызывает реакцию гидролиза, что означает, что дизельное топливо разрушается из-за воздействия воды. При накоплении конденсата капли воды могут капать с крыши накопительного бака на дизельное топливо. Воздействие воды вызывает химическую реакцию, которая, как уже упоминалось, разрушает дизельное топливо и делает его уязвимым для роста микробов (бактерий и грибков).

  2. Угроза роста микробов

    Рост микробов, как уже упоминалось, часто является результатом условий, создаваемых взаимодействием воды с дизельным топливом: микробам для роста необходима вода. На уровне производительности это проблематично, потому что микробы производят кислоты, которые разрушают дизельное топливо, забивают фильтры баков из-за образования биомассы, ограничивают поток жидкости, разъедают баки и повреждают двигатели. На нормативном уровне рост микробов сегодня является печальным результатом предписания Агентства по охране окружающей среды (EPA), требующего меньшего количества серы в дизельном топливе для уменьшения количества загрязняющих веществ в воздухе, но меньшее количество серы в дизельном топливе делает топливо менее стабильным и подверженным микробным воздействиям. рост.

  3. Угроза окисления

    Окисление - это химическая реакция, которая происходит, когда дизельное топливо вводится в кислород, и это происходит, как только дизельное топливо покидает нефтеперерабатывающий завод. Окисление вступает в реакцию с соединениями в дизельном топливе с образованием высоких кислотных показателей и образования нежелательных смол, шлама и отложений. Более высокое кислотное число вызывает коррозию резервуара, в то время как образование камеди и осадка приводит к засорению фильтров.

Советы по предотвращению загрязнения

Есть несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы обеспечить чистое, незагрязненное хранимое дизельное топливо.

Краткосрочное управление гидролизом и ростом микробов:
  • Используйте биоциды. Биоциды помогут предотвратить рост бактерий и грибков, которые могут размножаться на границе раздела вода-дизельное топливо. Как только микробы присутствуют, они быстро размножаются, и их трудно устранить.
    • Предотвращение или устранение биопленки. Биопленка - это густая, похожая на ил масса, которая может расти на границе раздела дизельное топливо-вода. Биопленка может снизить эффективность биоцидов и способствовать повторному инфицированию роста микробов после обработки топливом.Если биопленка существовала до обработки биоцидом, возможно, потребуется механическая очистка резервуара для полного и успешного удаления биопленки и использования всех преимуществ биоцида.
  • Используйте очистку топлива с деэмульгирующими свойствами, которые отделяют воду от топлива. Доступные сегодня резервуары, скорее всего, оснащены фильтром сепаратора топливной воды (FWS), а деэмульгирующие обработки повышают производительность FWS.
  • Проверьте бак на скопившуюся воду после дождя.Поддерживайте структурную целостность резервуара, регулярно проверяя его, особенно после дождя, чтобы удалить скопившуюся воду с верхней части резервуара.

Краткосрочное управление, специфичное для окисления:
  • Держите резервуар в прохладном месте. Ключом к замедлению окисления является прохладный резервуар - идеально около 20 ° F, но не должно превышать 85 ° F. Более холодный резервуар может быть достигнут либо путем инвестирования в подземный резервуар, либо путем обеспечения крыши (например, навеса) или какого-либо типа ограждения, чтобы уменьшить воздействие солнца (мы часто сталкиваемся с загрязненным дизельным топливом здесь, в Хьюстоне, от горячего солнца), так как а также уменьшить воздействие источников воды.
  • Обработать топливо. Добавки, такие как антиоксиданты, и средства для повышения стабильности топлива поддерживают качество дизельного топлива, стабилизируя его и предотвращая химическое разложение.
  • Обращайтесь с топливом, но обращайтесь с ним правильно. Не используйте пропитки или топливные добавки, которые, как утверждается, работают как с бензином, так и с дизельным топливом. То, как вы относитесь к дизельному топливу, должно быть специфическим для дизельного топлива, а не общим для какого-либо конкретного источника топлива.

Долгосрочное управление для предотвращения загрязнения:
  • Опорожняйте и очищайте резервуар каждые десять лет.Тщательная очистка каждые десять лет поможет продлить срок службы не только дизельного топлива, но и бака.
  • Приобретите подземный резервуар для хранения. Первоначальные затраты могут быть больше, но долгосрочные затраты меньше: это сохраняет бак в большей безопасности, а температура ниже, а качество топлива прослужит дольше.

Вкратце

Вы хотите разработать план мониторинга и технического обслуживания для вашей системы хранения топливного бака с дизельным топливом, который включает все вышеперечисленные советы.Программа технического обслуживания особенно важна, когда хранимое дизельное топливо используется для резервного или аварийного генератора. Эти генераторы не запускаются очень часто, а источник топлива слишком часто упускается из виду при тестировании и техническом обслуживании. Когда возникает чрезвычайная ситуация, вы должны знать, что все будет продолжать работать, и важнейшей частью этого является поддержание топлива в хорошем состоянии.