Мотор для волги: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

ретротест Волги ГАЗ‑23 — журнал За рулем

Но если продавить тугую педаль газа поглубже, неприметная машина, выплюнув в выхлопную трубу остатки перемешанной в огромном четырехкамерном карбюраторе и погулявшей по восьми цилиндрам сгоревшей топливной смеси, ускоряется так, что… Конечно, по нынешним меркам этот разгон далеко не рекордный, но от массивной и вальяжной Волги его уж точно никто не ожидает.

В романе Ремарка «Три товарища» автомобиль по прозвищу Карл — «призрак шоссе» — облезлый рыдван, скрывающий под неуклюжим кузовом гоночный компрессорный мотор, на шоссе внезапно обставлял любой, самый пижонский автомобиль. У ремарковского Карла и у этой Волги есть нечто общее.

Волга ГАЗ‑23

Волга ГАЗ‑23


ТОВАРИЩ ИКС

Волги ГАЗ‑23 мелкосерийно производили с 1962 по 1970 год. Оснащали двигателем V8 мощностью 195 л.с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач. Делали версии с разной отделкой. Собрали лишь один восьмицилиндровый универсал ГАЗ‑22, который отправили в одно из советских ­посольств куда-то в Азию. Всего изготовили 603 экземпляра ГАЗ‑23.

Посторонним вход воспрещен

Задание на создание необычного автомобиля конструкторы Горьковского завода получили в 1959 году, когда в серию пошла Чайка ГАЗ‑13 — один из символов оттепельного подъема советской промышленности и космической эры. Помимо единичных лимузинов ЗИЛ, ни один советский автомобиль по динамике с ГАЗ‑13 сравниться не мог. Чайка достигала 100 км/ч за 18 секунд.

Материалы по теме

Партийным и государственным чиновникам, которых предстояло возить на ГАЗ‑13, нужно было сопровождение. А Чаек на всех охранников не напасешься. Кроме того, КГБ быстрые автомобили, сравнимые по скорости с иномарками, на которых по городам СССР ездили дипломаты и прочие западные деятели, нужны были и для других целей — для скрытного наблюдения. А, к слову, западногерманские автомобили Mercedes-Benz 220 SE и Opel Kapitan достигали 100 км/ч примерно за 16 секунд — на чём за ними гнаться, если что?

Прежде для спецслужб делали Победы ГАЗ-М20Г с шестицилиндровыми моторами от ГАЗ‑12 ЗИМ. Но на рубеже 1960‑х в основу секретной машины решили положить Волгу ГАЗ‑21.

«Секретность» — вовсе не фигура речи. О таких машинах никогда не писали в прессе, их не было ни в одном автомобильном справочнике, а на инструкциях по эксплуатации, существовавших только на соответствующих автобазах, стоял штамп «для служебного пользования».

Упихать в моторный отсек Волги огромный V8 — немалое искусство.

Упихать в моторный отсек Волги огромный V8 — немалое искусство.

Ведущим конструктором ГАЗ‑23 стал Борис Дехтяр — специалист по автоматическим трансмиссиям, участвовавший в создании ГАЗ‑13 и ГАЗ‑18. Чтобы уместить под капот Волги двигатель от Чайки (V8 рабочим объемом 5,52 л), его пришлось наклонить на 2 градуса. Но зазоры все равно оставались минимальными. В итоге методом проб и ошибок добились, что мотор устанавливали в автомобиль ­с точностью до 1 мм!

Нареканий от придирчивого заказчика не было — даже по поводу уже поездивших машин с просевшими подушками двигателя. Мотор работал с трехступенчатой автоматической коробкой передач от той же Чайки. Только, в отличие от нее, у Волги было не кнопочное управление коробкой, а такой же рычаг, как на обычных ГАЗ‑21 с механической коробкой. Ведь одним из основных требований заказчика была внешняя неотличимость ГАЗ‑23 от стандартной массовой Волги. Так что, даже заглянув в салон (что маловероятно), прохожий не сразу разобрался бы, что это не обычная машина. А хитростей маленьких и больших в ее конструкции совсем немало.

ДАЕШЬ РЕКОРД!

Конечно, ГАЗ‑23 не планировали ни к продаже, ни, тем более, на экспорт. Однако интересно сравнить его с самыми мощными европейскими седанами подобного класса начала 1960‑х. Наша Волга по мощности занимает в этом ряду почетное место.

Самый мощный в начале 1960‑х седан Mercedes-Benz 220 SE оснащали мотором 2,2 л мощностью 115 л.с.

Самый мощный в начале 1960‑х седан Mercedes-Benz 220 SE оснащали мотором 2,2 л мощностью 115 л. с.

Opel Kapitan и вовсе имел всего лишь 90‑сильный двигатель в 2,6 л

Opel Kapitan и вовсе имел всего лишь 90‑сильный двигатель в 2,6 л

Мотор немецкого BMW 3200 L при рабочем объеме 3,2 л выдавал 140 л.с.

Мотор немецкого BMW 3200 L при рабочем объеме 3,2 л выдавал 140 л.с.

Топовый Jaguar MK II 3.8 вооружили двигателем мощностью 220 л.с. при 5500 об/мин

Топовый Jaguar MK II 3.8 вооружили двигателем мощностью 220 л.с. при 5500 об/мин

Добро пожаловать

Открывая капот, испытываю чувство сродни тому, что испытали герои «Золотого ключика» перед потайной дверью в каморке папы Карло. Это — совсем другая Волга!

За более мощной, чем у стандартной машины, передней панелью чудом «утрамбованный» в моторный отсек огромный двигатель V8 со всем, чему положено быть вокруг него. А ведь сзади, в отличие от Чайки, у ГАЗ‑23, кстати, лишь одна выхлопная труба. Тоже — требование заказчика! Инженерам и тут пришлось помудрить, организуя нормальный выхлоп V‑образного мотора.

Подслеповатая шкала управления автоматической коробкой передач снаружи практически не видна.

Подслеповатая шкала управления автоматической коробкой передач снаружи практически не видна.

В ГАЗ‑23 стоит стандартный штатный волговский радиоприемник.

В ГАЗ‑23 стоит стандартный штатный волговский радиоприемник.

Под обычными, как у ГАЗ‑21, часами не менее обычная пепельница.

Под обычными, как у ГАЗ‑21, часами не менее обычная пепельница.

Салон ГАЗ‑23 трудно отличить от стандартного. Но тоннель на полу — заметно шире.

Салон ГАЗ‑23 трудно отличить от стандартного. Но тоннель на полу — заметно шире.

В салоне — две педали, которых с улицы, понятно, не видно. А на рулевой колонке маленькая подслеповатая шкала управления автоматической коробкой передач. Как и на многих иномарках тех лет, положения «паркинг» здесь не предусмотрено. На стоянке рычаг ставят в нейтраль и, соответственно, обязательно пользуются ручным тормозом. В ином положении селектора мотор не запустить.

Буква П на шкале есть, но она — не про паркинг. По инструкции рычаг в это положение следовало переводить для торможения двигателем. Тогда на скорости менее 20 км/ч оставалась включенной первая передача. При повышении скорости выше 40 км/ч включается вторая. А для перехода на третью нужно перевести рычаг в положение Д. В оснащение машины не входила заводная ручка. Но, как вещает инструкция, автомобиль можно заводить с буксира или с «толкача», установив селектор, опять же, в режим П.

Вот уж чего точно было не видно снаружи: две педали вместо привычных трех.

Вот уж чего точно было не видно снаружи: две педали вместо привычных трех.

Тумблерами справа включали отдельно фары и подфарники в разных, самых причудливых сочетаниях. Скажем, левая фара с правым подфарником. Нечто похожее на сигналы «свой-чужой».

Тумблерами справа включали отдельно фары и подфарники в разных, самых причудливых сочетаниях. Скажем, левая фара с правым подфарником. Нечто похожее на сигналы «свой-чужой».

Еще одно видимое в салоне отличие — характерная «припухлость» пола спереди справа от трансмиссионного тоннеля.

Наружная кнопка багажника — камуфляж, а открывают крышку с помощью ручки, притаившейся справа между спинкой и подушкой заднего сиденья. В остальном же изнутри это обычная Волга — солидная, уютная, отделанная не роскошными, но добротными материалами.

Безумству храбрых

При некоем опыте даже на холостых оборотах нетрудно догадаться, что под капотом этой Волги «что-то не то». Звук «восьмерки» более низкий, басовитый. К радости водителя, впервые севшего за руль этого чуда (или чудовища?), всё происходит очень плавно. Педаль газа тугая, но, к счастью, позволяет дозировать тягу понемногу. Под капотом-то не 75 сил стандартного мотора, а 195!

Удобный задний диван специальной Волги от стандартного не отлича­ется.

Почти…

Удобный задний диван специальной Волги от стандартного не отлича­ется. Почти…


Задняя пепельница в ГАЗ‑23 столь же удобна и красива, как и в стандартной Волге.

Задняя пепельница в ГАЗ‑23 столь же удобна и красива, как и в стандартной Волге.

Хитрым рычажком справа между подушкой и спинкой заднего дивана открывали багажник.

Хитрым рычажком справа между подушкой и спинкой заднего дивана открывали багажник.

Волга от этого не перестала быть Волгой. Притормаживая даже на небольших скоростях и ощущая тугую, требующую развитой мускулатуры правой ноги педаль, невольно думаешь, как барабанные тормоза без усилителя будут сдерживать 1860 кг снаряженной и 2235 кг полной массы этой Волги, если дать волю V‑образной «восьмерке».

Материалы по теме

Чтобы при резком старте меньше пробуксовывали задние колеса, под ковриком багажника лежит штатная панель массой 120 кг. Паспортный разгон ГАЗ‑23 до «сотни» — 16 секунд. На две секунды быстрее, чем Чайка ГАЗ‑13. Так что задачу, поставленную заказчиком, на Горьковском заводе выполнили: автомобиль сопровождения разгонялся быстрее основного — второму-то всегда сложнее.

Максимальная скорость Волги ГАЗ‑23 — 170 км/ч. Причем инструкция гласит: «не менее»! Учитывая, что каждый автомобиль на заводе обкатывали пробегом 1000 км и потом сдавали очень серьезному заказчику, думаю, паспортные параметры все собранные ГАЗ‑23 выдавали.

Такую машину надо не только останавливать — ею надо управлять! Невольно проникаешься уважением к тем, кто водил такие Волги не развлечения ради, а по службе. И короткой-то поездки достаточно, чтобы понять: повадки у 23‑й те же, что и у обычного ГАЗ‑21. В поворотах машина кренится ну, может, лишь чуть меньше обычной, поскольку пружины спереди иные. Но высокие шины ровно так же «подламываются». У рулевого — те же замедленные реакции. И руль заметно тяжелее из-за нагруженного передка. Много лет назад я еще застал на полигоне ветеранов, знакомых с такими машинами.

Вместе с теми, кто на них работал, полигоновские спецы подбирали для Волг более-менее приемлемые импортные шины. Ведь сначала ездили на штатных высоченных «диагоналках». Даже зимой!

Балласт в багажнике восьми­цилиндровой Волги спрятан под стандартным ковриком.

Балласт в багажнике восьми­цилиндровой Волги спрятан под стандартным ковриком.

Конечно, ГАЗ‑23 — не совсем автомобиль в классическом понимании товарного продукта на колесах. Его, к счастью, не продавали. Ведь продажа охотничьих винтовок не подразумевает, что вот так же запросто следует выложить рядом с ними на прилавок автоматы и пулеметы. Чтобы ездить на такой Волге в полную ее силу, нужен очень подготовленный водитель. И, конечно же, она дитя именно того времени и именно той страны, в которой родилась.

Сегодня ГАЗ‑23 — антиквариат, редкость. Ездить на ней очень интересно. Но испытывать 195‑сильную Волгу, а заодно и себя на пределе совместных возможностей не позволяет элементарный здравый смысл. Да и владельцу такой редкости это вряд ли придется по душе.

О таких машинах никогда не писали в прессе, сведений о них не было ни в одном справочнике.

О таких машинах никогда не писали в прессе, сведений о них не было ни в одном справочнике.


СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО

Первые специальные, но не приметные внешне автомобили для спецслужб делали еще в 1930‑х на базе ГАЗ-М1. Вместо стандартных 50‑сильных моторов, не мудрствуя, ставили двигатели V8 Ford: объемом 3,6 л (65 л.с.) или 3,9 л (95 л.с.). На модернизированную «эмку» — ГАЗ‑11–73, оснащенную 6‑цилиндровым двигателем, скопированным с мотора Dodge, для НКВД ставили форсированную версию именно американского агрегата. Всего сделали около ста специальных «эмок».

ГАЗ-М20Г Победа

ГАЗ-М20Г Победа

На ГАЗ-М20 Победу изначально задумывали ставить серийно шестицилиндровый мотор ГАЗ‑11. Но идею забраковали из-за высокого расхода топлива. Однако в 1956 году, создавая для спецслужб модификацию ГАЗ-М20Г, на нее поставили ту самую 90‑сильную «шестерку» от ЗИМа и его же трансмиссию с гидромуфтой.

Карданный вал получил промежуточную опору, а двигатель обзавелся масляным радиатором. Полная масса выросла до 1900 кг, а максималка по сравнению со стандартной Победой поднялась почти на 20 км/ч — до 132 км/ч.

Машины собирали без документации, по временным техническим условиям. Сделали около 100 экземпляров.

ГАЗ‑24–34 Волга

ГАЗ‑24–34 Волга

С 1973 года на базе новой Волги ГАЗ‑24 делали версию ГАЗ‑24–24. Причем моторы V8 ставили и на универсалы.

Это все тот же чайковский двигатель мощностью 195 л. с., который разгонял Волгу до 190 км/ч. Появился усилитель тормозов, но на всех колесах по-прежнему были барабаны. В салоне стоял внешне стандартный рычаг коробки передач. Выхлопная труба была по-прежнему одна.

ГАЗ‑31013 Волга

ГАЗ‑31013 Волга

Секретные версии были и у ГАЗ‑3102, который во времена СССР свободно не продавали.

Первый прототип под индексом ГАЗ‑3101, сделанный еще в 1973 году, имел мотор V8 объемом 4,25 л, мощностью 115 л.с. Была и модификация ГАЗ‑31011 со 120‑сильным двигателем и 4‑ступенчатой механической коробкой.

Но в мелкую серию шли машины с мощными 195‑сильным или 220‑сильным двигателями и автоматами.

Редакция благодарит владельца ГАЗ‑23, предоставившего автомобиль на тест.

Ferrari заимствует мотор у Волги

Итальянский производитель суперкаров получил патент на двигатель V12 с форкамерно-факельным зажиганием. Почти сорок лет назад аналогичную технологию использовал наш ГАЗ на модели 3102.

Конечно, у Волги было всего четыре цилиндра, да и передовая система зажигания, о которой с гордостью рапортовали в начале 80-х, оказалась чересчур сложной для серийного производства. Но принцип с тех пор не изменился: топливо-воздушная смесь в камере сгорания воспламеняется не непосредственно от свечи, как обычно, а так называемым факелом, который образуется в дополнительной маленькой камере, имеющей свою свечу. Это повышает эффективность сгорания и снижает содержание токсичных веществ в отработавших газах, потому данная технология и привлекла внимание мотористов Ferrari. Все дело в грядущих нормах выбросов Евро-7 и штрафах, которыми обложат производителей, недостаточно заботящихся об экологии, — само собой, в первую очередь это грозит тем, кто выпускает самые мощные и быстрые автомобили.

Особенность итальянской конструкции состоит в том, что каждый из двенадцати цилиндров имеет две свечи, в основной и дополнительной камерах. При запуске двигателя работает обычное зажигание, обеспечивая быстрый прогрев нейтрализатора, а когда тот выходит на рабочий режим, в дело вступают форкамеры. Факельное зажигание снижает риск детонации, позволяя повысить степень сжатия, а вместе с ней — и КПД агрегата. О каком конкретно двигателе идет речь, итальянцы пока не говорят, но в настоящее время Ferrari выпускает 6,5-литровый атмосферник V12, выдающий в различных модификациях от 800 до 810 л.с. Мотор устанавливается на купе и родстеры серии 812, а также на эксклюзивную модель Monza с открытым кузовом.

фото, технические характеристики и ремонт

Впервые «Волга Сайбер» была представлена в конце августа 2007 г. на выставке Interauto в столице России. Изначально предполагалось, что на автомобиле будут устанавливаться три типа двигателей – 2,0L, 2,4L и 2,7L. Но в серию пошел только мотор 2,4 л. Есть суждения, что ДВС 2,0 и 2,7л встречались в единичных случаях, но точно ничего неизвестно.


Дизайн и внешний вид волги Сайбер Вернуться к оглавлению

Конструктивные особенности

На автомобиле Volga Siber устанавливается американский двигатель внутреннего сгорания Chrysler 2.4L тип DOHC. В его конструкции два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Технические характеристики двигателя:

  • Расположение цилиндров – в один ряд;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Объем – 2,429 л;
  • Диаметр поршня – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • Степень сжатия – 9,47;
  • Расположение мотора под капотом – поперечное.

Так выглядит двигатель для волги Сайбер

Впервые на Горьковском автозаводе ДВС Chrysler 2.4L стали устанавливать на модели ГАЗ 31105 в 2006 году. Этот двигатель ранее монтировался на американском автомобиле Chrysler Sebring в модификации, которая выпускалась с 2000 по 2006 год. Мотор хорошо изучен российскими ремонтниками, и особой сложности в ремонте и обслуживании не представляет. По своей конструкции «Крайслер» DCC 2 4L похож на двигатель ЗМЗ 406 – американский ДВС имеет топливную систему типа инжектор (распределенный впрыск).

Два распределительных вала находятся в одной головке блока цилиндров и сверху закрываются одной клапанной крышкой. В отличие от моторов Заволжского моторного завода, на «Крайслере» есть система балансирных валов, повышающих устойчивость работы ДВС. Приводятся валы с помощью цепной передачи от коленчатого вала.

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L DOHC для Волги Сайбер

Корпус с двумя балансирными валами находится в поддоне двигателя под коленвалом. «Крайслер 2,4» для газ 31105 производится под маркировкой EDZ с 1994 года. Мотор ставился на автомобили «Додж Караван», «Плимут Бриз», «Крайслер Сербинг», «Крайслер Цирус» и др. Комплектовались этим двигателем и некоторые внедорожники – «Джип Либерти», «Джип Вранглер».

Материалом блока цилиндров является чугун высокой прочности, стенки блока тонкие, что позволяет снизить вес мотора. В любом случае, ДВС DCC 2 4L легче, чем ЗМЗ 406 или ЗМЗ 405. Головка блока цилиндров у мотора алюминиевая, по 4 клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). Поддон картера стальной, впускной коллектор и клапанная крышка изготовлены из прочного пластика.

Вернуться к оглавлению

Заправочные данные

Chrysler 2.4L имеет жидкостное охлаждение, в качестве охлаждающей жидкости применяется тосол или антифриз. В систему охлаждения на «Сайбере» заливается 10 литров ОЖ, максимальная температура нагрева антифриза – 104ºC. Жидкость заливается так, чтобы в расширительном бачке его уровень был чуть выше отметки MIN.

ДВС 2.4L работает на бензине Аи-92 и Аи-95, причем, рекомендуется заливать Аи-95 – меньше расходуется топливо и повышается приемистость двигателя. В городском режиме по паспорту расход топлива составляет 13,5-13,7 л/100 км, на трассе Volga Siber потребляет 8,7-8,8 л/100 км.

В реальности расход практически такой же – «Волга Сайбер» бензин расходует довольно экономно. Замену моторного масла и масляного фильтра завод-изготовитель рекомендует производить не реже, чем через 10 тыс. км пробега и заливать только синтетическое или полусинтетическое масло.

Схема устройства ремня ГРМ в двигателе Chrysler 2.4L

Минеральное масло любят и заливают в эти моторы американцы, но следует учесть, что качество автохимии, производимой для России и США, заметно отличается. Отечественная «минералка» далеко не всегда хорошего качества вне зависимости от бренда.

В картер двигателя EDZ 2.4L заливается 5,3 литра моторного масла, летом рекомендовано заливать 5W40 или 10W40, зимой по вязкости лучше использовать масло 5W40 или 5W30. Марка масла может быть любой, широкое распространение получила марка Mobil1. Проверку уровня масла в картере проводят на незаведенном двигателе. После остановки мотора нужно подождать некоторое время, чтобы масло стекло в поддон. По щупу нормальным считается уровень, когда масло находится между метками MAX и MIN.

Вернуться к оглавлению

Ремонт Chrysler 2.4L

Двигатель 2,4 л имеет рядное расположение цилиндров, отчет ведется от передней части блока цилиндров.

Разборка двигателя Chrysler 2.4L

На Volga Siber первый цилиндр расположен рядом с правым лонжероном кузова, цилиндры работают в порядке 1-3-4-2.

Проверка компрессии в цилиндрах

При появлении перебоев в работе ДВС в первую очередь проверяют состояние свечей зажигания и замеряют компрессию в цилиндрах. Между электродами свечей должен быть зазор 1,25-1,37 мм. Свечи зажигания должны быть сухие, без образования налета.

Закопченые (черные) электроды свечей говорят о плохо сгораемом топливе в цилиндре, образовавшийся кокс коричневого цвета на электродах свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (требуется замена маслосъемных колпачков или поршневых колец).

При замере компрессии компрессометром показания в цилиндрах не должны отличаться более чем на 25 %. Если компрессия в цилиндре низкая или вовсе отсутствует, то причиной могут быть:

  • Прогоревшие выпускные клапана;
  • Лопнувшие компрессионные поршневые кольца;
  • Прогоревший или лопнувший поршень;
  • Задиры или износ цилиндра;
  • Прогар прокладки головки блока цилиндров;
  • Негерметичность самой головки блока – трещина в камере сгорания, лопнувшее или деформированное седло клапана.

Проверка течи масла

Течь масла в двигателе определяется визуально. Сначала осматривается подкапотное пространство. Чтобы было легче находить причину течи, необходимо аккуратно очистить грязь с мотора, если она на нем присутствует. Пользоваться растворителем для очистки не рекомендуется – он может разъесть резиновые уплотнители.

Для того, чтобы определить течь масла снизу (с заднего коренного сальника, с прокладки поддона), автомобиль необходимо установить на смотровую яму или на автомобильный подъемник, при этом нужно снять защиту картера двигателя.

Осмотр мотора на наличие подтеканий следует проводить на хорошо прогретом ДВС. Если масло гонит через масляный щуп или крышку маслозаливной горловины, вероятно, забилась вентиляция картера. В этом случае необходимо снять сапун и его прочистить.

Если прочистка не помогает, вероятно, неисправна поршневая группа – она создает избыточное давление картерных газов. В таком случае требуется ремонт двигателя внутреннего сгорания.

Стук и шум в двигателе

В процессе эксплуатации в моторе могут возникать различные шумы. Стук необязательно может быть связан именно силовым агрегатом. Например, при резком наборе оборотов может возникать одиночные хаотичные стуки, особенно хорошо они проявляются при движении автомобиля по кочкам. Возможно, порвалась одна из подушек крепления ДВС, и она требует замены.

Стуки в моторе могут быть разными, но не все могут быть определены автовладельцами самостоятельно. Поэтому в затруднительных случаях все же следует обратиться к опытным мотористам. Но во многом можно разобраться и самостоятельно. Есть характерные звуки и их характерные признаки:

  • Одиночный щелкающий стук. Ярко выражен на холостых оборотах. Так часто стучит клапан (гидрокомпенсатор). С прогревом мотора такой стук может пропадать. Если он не проходит, нужно снимать распредвалы и менять неисправную деталь. Когда стучат сразу несколько клапанов, работа двигателя запоминает звук швейной машинки;
  • Сухой резкий стук, ярко выражен при нагрузке ДВС. Если резко нажать на педаль газа, этот стук будет слышен гораздо отчетливее. При отсутствии или недостаточном давлении масла такой шум, скорее всего, свидетельствует об износе шатунных вкладышей или шатунных шеек коленчатого вала. С подобным стуком ездить нельзя – требуется капитальный ремонт двигателя;
  • Резкий стук при нагрузке, но не такой сухой и жесткий. Обычно давление при этом не пропадает. Часто так стучат поршни или поршневые пальцы. Определить неисправность можно следующим методом – поочередно отключать цилиндры (убирать по одному высоковольтному проводу). Если при отключении определенного цилиндра стук исчезнет, значит, нужно искать причину неисправности именно в этом цилиндре. Здесь может лопнуть перегородка между компрессионными кольцами на поршне или треснуть поршневой палец. Вообще, причины могут быть разными, для примера взяты самые распространенные;
  • Свист или скрип, возникающий на работающем ДВС при повороте руля до упора в ту или иную сторону. Вероятно, настало время сменить ремень ГРМ.

Чтобы с мотором возникало меньше проблем, необходимо его поддерживать в исправном техническом состоянии – по регламенту менять моторное масло, масляный, воздушный и топливный фильтр, проводить диагностику, содержать двигатель чистым, вовремя устранять течь масла.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Николаев, Центральный Сегодня 03:40

Кудряшовка Сегодня 03:39

Iphone 7+ 128 гб

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

Николаев, Ингульский Сегодня 03:39

Роскошное Сегодня 03:39

Каменское Сегодня 03:38

Двигатель ГАЗ 3110: характеристики, особенности

Одним из основных этапов в модельном ряде Горьковского автомобильного завода стало производство автомобилей ГАЗ 3110. Выпуск их длился с 1997 года до 2005. На этот автомобиль устанавливались разные силовые агрегаты ЗМЗ, которые известны многие владельцам машин ГАЗ.

Технические характеристики

Перед тем, как начать рассматривать технические характеристики двигателя ГАЗ 3110 стоит понять, какие силовые агрегаты устанавливались на автомобиль. Так, в процессе производства на транспортное средство устанавливали, как карбюраторные моторы, так и инжекторного типа. Итак, какие двигатели ставились на автомобили ГАЗ 3110: ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601.

Рассмотрим технические характеристики моторов линей, которые устанавливались на ГАЗ 3110:

ЗМЗ-402

Наименование Характеристика
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
Модификации ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Карбюратор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Система зажигания Контактная или бесконтактная

ЗМЗ 406

Наименование Характеристика
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 406
Модификации ЗМЗ 406.1, ЗМЗ 406.2, ЗМЗ 406.4
Объем двигателя 2,28 литра (2284 см куб. )
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Карбюратор или инжектор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 145 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 86 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Система зажигания Контактная или бесконтактная

ГАЗ 560 «Штайер»

Наименование Характеристика
Изготовитель ГАЗ
Модель ГАЗ 560 Штайер
Тип мотора Дизель (есть вариант турбодизель)
Объем 2,1 литра
Конфигурация Рядный, 4 цилиндра
Мощность двигателя 95-125 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 85
Ход поршня 94
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 250 000 км

Тюнинг и доработка

Двигатель ГАЗ 3110 и все его семейство легко поддаются тюнингу и доработке. Если говорить о карбюраторной версии, то переделка проводится стандартно относительно ЗМЗ 402. При этом необходимо переточить поршневую группу, а также установить облегченные детали, такие как поршни, коленчатый вал и клапаны.

Остальная доработка касается системы воспламенения топливной смеси, а именно система зажигания, а также подачи топлива и воздуха. Так, у карбюратора растачивают жиклеры или система впрыска меняется на моноинжекторную. Воздушный фильтр заменятся на «нулевого» сопротивления.

Что касается системы зажигания, то ее можно улучшить путем установки бесконтактной группы, заменой проводов и свечей, а также выставлением более раннего зажигания.

В случае с инжекторным двигателем, то все не так и просто, как кажется. Обычной расточкой поршневого механизма не обойтись. Так, как и в случае с карбюраторным мотором облегчается сам вес силового агрегата. Для того, чтобы выставить систему впрыска, придется заглянуть в электронный блок управления двигателем, то есть сделать чип тюнинг.

Кстати, он бывает трех видов: стандартный (баланс расхода топлива и мощности), мощностной (на увеличение мощности, но при этом увеличится расход) и экономический (снижение расхода и потеря некоторых мощностных характеристик).

Для улучшения подачи воздуха устанавливается «нулевой» воздушный фильтр. Что касается системы охлаждения, то рекомендуется установить улучшенную помпу и термостат, а стандартные патрубки заменить на силиконовые. Но, это не все. О тюнинге моторов ГАЗ 3110 можно говорить еще много, но автомобилист должен понимать, чего он хочет достигнуть.

Вывод

Двигатели, устанавливаемые на ГАЗ 3110 достаточно разнообразные. В начале производства завод изготовитель стал на машину модификацию ЗМЗ 402, но это длилось не долго. Затем автомобиль оснащался карбюраторным 406-м мотором, и с 2002 году уже инжекторным.

Доработка и тюнинг двигателей ГАЗ 3110 проводится достаточно просто. ЗМЗ 402 тюнингуется так само, как и на 24-й Волге, а вот с 406-м мотором придется поковыряться, поскольку на инжекторной версии уже установлен электронный блок управления, который не всегда поддается перепрошивке.

Самая известная "Волга" Финляндии: ее извлекли из-под обломков сарая после 22-летнего забвения

Трудно поверить, но эта сверкающая хромом безупречная красавица два десятка лет назад могла банально исчезнуть в чреве плавильной печи, потому что люди в ней видели только груду металлолома. Однако нашелся энтузиаст, давший машине новую жизнь.

Историю чудесного воскрешения советской "Волги" и ее превращения в общефинскую знаменитость пересказал carakoom.com. Автомобиль при рождении получил индекс ГАЗ-21С – это экспортный вариант, производившийся в 1965-1970 годах. Такие "Волги" в то время официально поставлялись в Финляндию – вот вам и ответ на вопрос, как она попала в страну Суоми. А вот почему машина в 1979 году была поставлена владельцем на прикол и навсегда забыта в старом сарае – неизвестно. Как и любая "брошенка", наша "Волга" постепенно чахла и ржавела без должного ухода. А в какой-то момент и вовсе оказалась погребенной под обломками рухнувшей на нее крыши.

В таком состоянии в 2001 году машину нашел ее будущий спаситель Тони Вессман из города Лахти. Ржавеющий советский автомобиль оказался никому не нужен, и Вессман решил его забрать себе.

Несмотря на почти 22-летнее заточение и довольно серьезные повреждения кузова от стропил рухнувшей крыши, в целом состояние "Волги" оказалось весьма неплохим. Более того, Вессману удалось завести мотор и проехать на машине первые метры. И он решил заняться ее комплексной реставрацией.

Правда, необходимых знаний по восстановлению советских автомобилей у Тони не было, поэтому первые пару лет он посвятил изучению технической документации и ремонту отдельных узлов и агрегатов. Но постепенно энтузиасту удалось восстановить интерьер, привести в порядок внешний вид машины и приблизить техническое состояние к заводскому. После этого Тони стал использовать "Волгу" для редких поездок по выходным.

В 2008 году машина получила широкую известность в Финляндии благодаря съемкам в популярном семейном сериале. В 2012 году Тони и его ГАЗ-21С "Волга" стали участниками престижного фестиваля Gorkyclassic в Нижнем Новгороде. Интересно, что автомобиль доехал из Финляндии своим ходом и был внесен в реестр классических автомобилей ГАЗ.

В 2015 году аутентичность "Волги" Тони была также подтверждена финской комиссией по классическим автомобилям, после чего машина получила музейный статус и соответствующую музейную регистрацию.

Hyundai официально представила минивэн Staria

Компания Hyundai Motor провела официальную мировую онлайн-премьеру нового минивэна Staria – модели, которая станет первой в будущей линейке специализированного транспорта (PBV). На российском рынке новинка ожидается в сентябре 2021 года. Hyundai Staria предлагается в различных вариантах компоновки салона – от 2-местного до 11-местного, и в двух комплектациях: Staria и Staria Premium.

Как сообщает пресс-служба Hyundai, минивэн Staria получил обтекаемый дизайн, отличиями которого стали изогнутый силуэт, а также четкие и минималистичные формы кузова. Передняя часть автомобиля выделяется благодаря длинной горизонтальной полоске дневных ходовых огней и расположенному под ней блоку головных фар. Большие панорамные окна и низкая линия остекления подчеркивают свободное пространство в интерьере. Модель оснащается разнообразными функциями, ориентированными на водителя.

Интерьер минивэна Staria получил цифровую приборную панель, 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы, сенсорную переднюю панель и кнопочный электронный селектор переключения передач. Отсеки для хранения вещей расположены под потолком, под приборной панелью, а также в верхней и нижней частях передней панели автомобиля. Бокс на центральном тоннеле оборудован подстаканниками, USB-портами и дополнительным отсеком для хранения вещей водителя и пассажиров.

Топовая 7-местная комплектация минивэна отличается премиальными сиденьями второго ряда со специальным режимом «релаксации», активируемым нажатием кнопки. В 9-местном минивэне Staria Premium сиденья второго ряда могут дополнительно разворачиваться на 180 градусов – в сторону пассажиров третьего ряда.

Инновационный интерьер Hyundai Staria стал возможным благодаря размерам колесной базы модели – 3273 мм. При этом общая длина минивэна составляет 5253 мм, ширина – 1997 мм, а высота – 1990 мм. Объем багажника автомобиля зависит от выбора конфигурации сидений. Двух- и трехместная версии модели предназначаются для использования в качестве коммерческого транспорта и обладают максимальным грузовым объемом около 5000 литров. Размеры грузового отсека были увеличены таким образом, чтобы в кузове можно было перевозить три европаллеты одновременно.

Hyundai Staria оснащается дизельным 2,2-литровым двигателем VGT и бензиновым мотором Smartstream G6DIII 3,5 MPI. Недавно прошедший модернизацию дизельный двигатель может сочетаться как с 6-ступенчатой МКП, так и с 8-ступенчатой АКП, развивая максимальные 177 л.с. мощности и 431 Нм крутящего момента. Бензиновый 3,5-литровый двигатель G6DIII MPI работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, развивая 272 л.с. мощности и 331 Нм крутящего момента.

В дальнейшем компания Hyundai Motor планирует запустить линейку спецтранспорта на базе модели STARIA, в которую войдут VIP-минивэн, автомобиль скорой помощи и фургон для кемпинга. Также в планы компании на ближайшие годы входит создание экологически чистых версий Staria.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Hyundai

Моторный город России - Спецрепортаж .; Российский автопроизводитель следует плану выживания: экспорт

Автомобили ВАЗ имеют общий опыт только на сборочных линиях длиной в последнюю милю. В огромном сборочном здании есть четыре таких параллельных линии, каждая для разных моделей.

Линии работают примерно так же, как и при строительстве завода Fiat, каждая из которых производит 45 автомобилей в час на максимальной скорости, но большую часть дня меньше, отчасти из-за отсутствия запчастей, а отчасти из-за безразличия корпораций к продаже большего количества автомобилей в России. Россия.Для сравнения: самые производительные американские заводы Ford Motor Company, собирающие Taurus и Sable, могут производить 65 автомобилей в час на одной линии.

Рабочие здесь не только устанавливают моторы, приборные панели, бензобаки и тому подобное, медленно заполняя проходящие корпуса кузовов по мере их движения по линиям. Они также обслуживают многие узлы - например, быстро прикрепляют рулевые колеса к рулевым стойкам или вентиляторы к радиаторам, прежде чем устанавливать эти узлы в автомобили. Дополнительные задачи, исключенные из большинства западных сборочных линий, заставляют рабочих работать без остановок в течение 50-минутных периодов, когда они находятся рядом за столиками вдоль линий, а те, кто отдыхает, пьют чай.Гнев по поводу кредита, выпуск

«Первоначальный капитал, который потребуется для увеличения производства за счет автоматизации сборочных линий, огромен», - сказал Константин Сахаров, директор по исследованиям и разработкам. «Мы могли бы сделать это когда-нибудь, но сейчас наша цель - улучшить качество наших автомобилей».

Экономика инвестиций в качество, особенно в автомобили, продаваемые за рубежом, а не в количество для увеличения продаж дома, достаточно ясна. Средняя отпускная цена автомобиля ВАЗ в России, независимо от модели, составляет 300 000 рублей, или 2300 долларов - цена, которая искусственно занижена из-за государственных ограничений.

По словам г-на Глушкова, прибыль от продажи 300 000 рублей за вычетом налогов и издержек составляет всего 35 000 рублей, или 260 долларов США. Те же автомобили, проданные за границу, приносят от 5000 до 8000 долларов, что намного больше. Правительство также разрешило ВАЗу хранить 90 процентов этой долларовой выручки на зарубежных счетах, чтобы покупать западное оборудование, недоступное в бывшем Советском Союзе.

ВАЗ не публикует финансовых данных, но г-н Жильцов сказал, что после уплаты налогов и счетов в 1992 году для инвестиций останется 250 миллиардов рублей, или 200 миллионов долларов.Этого недостаточно, чтобы запустить Lada 2110 к концу 1993 года, и официальные лица ВАЗа пытаются занять 300 миллионов долларов у западных банков. Банки договорились, если Правительство России гарантирует возврат. Это еще не сделано.

Волга-Днепр Ан-124 могут вернуться в воздух до конца года

© Сергей Коль

Алекс Леннейн

Группа компаний «Волга-Днепр» могла увидеть свои Ан-124 в воздухе раньше, чем ожидалось, после «очень хорошего диалога» с украинским производителем двигателей «Мотор Сич».

Авиакомпания ожидает, что в ближайшее время будут опубликованы директивы по двигателю, что позволит вскоре начать работу, сообщил коммерческий директор группы Константин Векшин.

«Есть ряд действий, которые необходимо выполнить, и мы надеемся, что работа может начаться в Лейпциге 10 или 12 декабря», - сказал он. «Мы ожидаем, что на каждый самолет потребуется одна неделя».

«Волга-Днепр» имеет 12 самолетов Ан-124, восемь из которых находились в эксплуатации, когда на прошлой неделе было принято решение о приземлении самолетов из-за опасений по поводу двигателей.

Г-н Векшин сказал, что, хотя это все еще предположение, есть вероятность, что это был единичный инцидент с самолетом, вынужденным совершить вынужденную посадку в Новосибирске в прошлом месяце.

«Эксперты скоро приступят к проверкам, и мы находимся в ежедневном контакте с авиационными властями России и Мотор Сич. Сейчас все над этим работают. Это было серьезным испытанием для всех нас, но все были очень позитивны ».

Г-н Векшин сказал, что он благодарен клиентам за их поддержку: «Мы обслуживали клиентов настолько, насколько могли, и они были очень понимающими, профессиональными и поддержали наш подход, ориентированный на безопасность.”

И поврежденный самолет может снова полететь, сказал он.

«Хорошая новость в том, что теперь он находится на твердом покрытии, и мы можем его осмотреть. Однако эта работа все еще продолжается ».

Группа надеется на постепенное возвращение к работе с вероятностью того, что некоторые самолеты могут быть в эксплуатации до конца года.

«Мы не торопимся, но в конце туннеля есть свет», - сказал г-н Векшин. «Мы знаем, что должно произойти. Через пару недель мы сможем лучше назвать график, и будет больше обновлений.

«У нас есть вся необходимая поддержка, и мы постараемся вернуть самолет как можно быстрее. Этот самолет нужен рынку ».

Газ 24 Волга запчасти: купить автозапчасти на Волга ГАЗ 24 в интернет-магазине Автоклассика

Волга ГАЗ-24-история (также произносится как Волга, Волга) - автомобиль производства Горьковского автомобильного завода (ГАЗ, Горьковский автозавод) из г. С 1968 по 1985 год как поколение своей марки «Волга». В значительной степени переработанная версия (практически новый автомобиль в доработанном старом кузове) - ГАЗ-24-10 - выпускалась с 1985 по 1992 год.На западноевропейском рынке он продавался как Scaldia-Volga M24 и M24D.

ГАЗ-24 Волга - довольно известный и широко распространенный советский легковой автомобиль. Производство велось с 1967 по 1985 год. За это время автомобиль претерпел множество изменений, из-за которых появилось множество модификаций, а также несколько автомобилей в виде кабриолетов и пикапов.

Сегодня владельцам этих русских классических автомобилей важно позаботиться о своевременном ремонте, восстановлении и замене старых комплектующих.Купить запчасти на Волгу ГАЗ-24 можно прямо сейчас, ведь в интернет-магазине Автоклассика самые выгодные предложения и объявления о продаже автозапчастей для ретро-автомобилей.

В каталог запчастей ГАЗ-24 Волга включены все запчасти, которые разделены на следующие категории:

  • Кузов;
  • Ходовая часть;
  • Трансмиссия;
  • Электрооборудование;
  • Двигатель;
  • Рулевые механизмы;
  • Принадлежности;
  • Материалы для интерьера.

Благодаря каталогу можно увидеть наличие, а также графическую схему конфигурации данного агрегата. Запчасти могут быть выбраны как новые, оригинальные или бывшие в употреблении. Для облегчения выбора на сайте предусмотрена возможность поиска по названию или номеру детали. Если возникнут проблемы, можно обратиться за помощью к офис-менеджеру. Также здесь можно заказать редкие детали.

Лучшие предложения и доступная цена автозапчастей на Волга ГАЗ-24 на avtoclassika.com

Оригинальные запчасти на ГАЗ-24 продаются с доставкой в ​​любую точку мира.У нас вы можете приобрести запчасти в Киеве, Москве, Санкт-Петербурге (СПБ), других городах России.

Оплатить товар можно любым удобным способом:

  • VISA, Master Card
  • Privat 24.
  • Western Union.
  • MoneyGram.
  • Paypal

Все товары высокого качества. Гарантия 1 месяц. В течение этого времени любой покупатель имеет право вернуть товар с полным возмещением стоимости.

ParkDetails

State Park округ Город Информация о бронировании
Амвросий А.Call State Park Лен Кошут Алгона Информация о бронировании - звонок Амвросия А.
Backbone State Park Округ Делавэр Данди Информация о резервировании - магистраль
Государственная зона отдыха Бэджер-Крик Мэдисон Каунти Van Meter Нет резервируемых средств
Banner Lakes в государственном парке Саммерсет Уоррен Каунти Карлайл Нет резервируемых средств
Парк штата Бидс-Лейк Округ Франклин Хэмптон Информация о бронировании - Beeds Lake
Bellevue State Park Джексон Каунти Bellevue Информация о бронировании - Bellevue
Государственный парк Биг-Крик Полк Каунти Polk City Информация о бронировании - Биг-Крик
Государственный парк Блэкберн Fremont County Турман Сити Нет резервируемых средств
Государственный парк Блэк Хок Лен Сак Lake View Информация о бронировании - Black Hawk
Государственная зона отдыха Браши-Крик Webster County Lehigh Информация о бронировании - Brushy Creek
Кедровая скала Округ Бьюкенен Независимость Нет резервируемых средств
Clear Lake State Park Округ Серро-Гордо Чистое озеро Информация о бронировании - Clear Lake
Государственный парк Мемориал Долливера Webster County Lehigh Информация о бронировании - Dolliver
Государственный парк Элинор Беделл Округ Дикинсон Spirit Lake Информация о бронировании - Дикинсон
Государственный парк Элк Рок Округ Мэрион Ноксвилл Информация о бронировании - Elk Rock
Государственная зона отдыха Эмерсон-Бэй Округ Дикинсон Милфорд Информация о бронировании - Emerson Bay
Государственная зона отдыха Фэйрпорт Маскатин Каунти мускатин Информация о бронировании - Fairport
Государственный заповедник Форт Аткинсон Winneshiek County Форт Аткинсон Нет резервируемых средств
Государственный парк Fort Defiance Округ Эммет Estherville Информация о бронировании - Fort Defiance
Государственный парк Геод Генри Каунти Danville Информация о бронировании - Geode
Государственный парк Джорджа Вита Графство Блэк Хок Ватерлоо Информация о бронировании - Джордж Уайт
Государственный парк Грин-Вэлли Юнион Каунти Creston Информация о бронировании - Зеленая долина
Государственный парк Галл-Пойнт Округ Дикинсон Милфорд Информация о бронировании - Галл-Пойнт
Honey Creek Resort Appanoose County Моравия Информация о бронировании - Honey Creek Resort
Государственный парк Хани-Крик Округ Аппахос Моравия Информация о бронировании - Honey Creek
Государственный парк Лейси Кеозаукуа Округ Ван Бюрен Keosauqua Информация о бронировании - Лейси Кеозаукуа
Государственный парк озера Ахкуаби Уоррен Каунти Индианола Информация о бронировании - Озеро Ахкуаби
Государственный парк озера Анита Касс Каунти Анита Информация о бронировании - Озеро Анита
Lake Darling State Park Вашингтон Каунти Брайтон Информация о бронировании - Lake Darling
Государственный парк озера Кеома Mahaska County Оскалуза Информация о бронировании - Озеро Кеома
Государственный парк Лейк-Макбрайд Джонсон Каунти Солон Информация о бронировании - Lake Macbride
Государственный парк озера Манава Округ Поттаваттами Каунсил-Блафс Информация о бронировании - Озеро Манава
Государственный парк «Озеро трех огней» Округ Тейлор Бедфорд Информация о бронировании - Озеро трех огней
Государственный парк озера Вапелло Дэвис Каунти Drakesville Информация о бронировании - Озеро Вапелло
Государственный парк Леджес Округ Бун Мадрид Информация о бронировании - выступы
Государственный парк Льюиса и Кларка Округ Монона Onawa Информация о бронировании - Льюис и Кларк
Государственная зона отдыха Нижний Гар Округ Дикинсон Арнольдс Парк Нет резервируемых средств
Государственный лес Лесс-Хиллз HarrisonCounty Фасги Нет резервируемых средств
Maquoketa Caves State Park Джексон Каунти Maquoketa Информация о бронировании - Пещеры Макокета
Государственная зона отдыха Мраморный пляж Округ Дикинсон Орлеан Информация о бронировании - Мраморный пляж
Государственный парк Макинтош Вудс Округ Серро-Гордо Вентура Информация о бронировании - McIntosh Woods
Шахты Испании, Государственная зона отдыха Dubuque County Dubuque Нет резервируемых средств
Государственный парк Мини-Вакан Округ Дикинсон Spirit Lake Нет резервируемых средств
Государственный парк Найн Иглз Округ Декейтер Дэвис Сити Информация о бронировании - Девять орлов
Государственный парк Окаманпедан Округ Эммет Долливер Нет резервируемых средств
Государственный парк Палисадес-Кеплер Linn County Mt. Вернон Информация о бронировании - Palisades-Kepler
Государственный парк Пайкс-Пик Clayton County МакГрегор Информация о бронировании - Пайкс-Пик
Государственный парк Пайкс-Пойнт Округ Дикинсон Spirit Lake Информация о бронировании - Pikes Point
Государственный парк Пилот-Ноб Хэнкок Каунти Лесной Город Информация о бронировании - Пилотная ручка
Государственный парк Пайн-Лейк Хардин Каунти Эльдора Информация о бронировании - Пайн-Лейк
Государственная зона отдыха Плезант-Крик Linn County Пало Информация о бронировании - Плезант-Крик
Государственный парк Прери Роуз Округ Шелби Харлан Информация о бронировании - Prairie Rose
Государственный парк Подготовительного каньона Округ Монона Moorhead Нет резервируемых средств
Red Haw State Park Лукас Каунти Харитон Информация о бронировании - Red Haw
Государственный парк Райс-Лейк Winnebago County Lake Mills Нет резервируемых средств
Государственный парк Рок-Крик Джаспер Каунти Келлогг Информация о бронировании - Рок-Крик
Шимекский государственный лесной заповедник Округ Ван Бюрен Фармингтон Информация о бронировании - Шимек
Государственный парк Спрингбрук Округ Гатри Центр Гатри Информация о бронировании - Springbroook
Stephens State Forest Лукас Каунти Лукас Информация о бронировании - Стивенс
Stone State Park Woodbury County Sioux City Информация о бронировании - Камень
Государственная зона отдыха тамплиеров Округ Дикинсон Spirit Lake Информация о бронировании - Templar
Государственный парк Trappers Bay Округ Дикинсон Spirit Lake Нет резервируемых средств
Государственный парк Твин Лейкс Calhoun County Rockwell City Информация о бронировании - Twin Lakes
Государственный парк Юнион-Гроув Тамаский уезд Гладбрук Информация о бронировании - Union Grove
Государственный парк озера Викинг Монтгомери Каунти Стэнтон Информация о бронировании - Озеро Викинг
Государственная зона отдыха «Река Волга» Fayette County Fayette Информация о бронировании - река Волга
Государственный парк Уолнат-Вудс Полк Каунти West Des Moines Информация о бронировании - ореховая древесина
Государственный парк Вапсипиникон Джонс Каунти Анамоса Информация о бронировании - Wapsipinicon
Государственный парк Вобонси Fremont County Гамбург Информация о бронировании - Waubonsie
Государственный парк Wildcat Den Маскатин Каунти мускатин Информация о бронировании - Wildcat Den
Государственная зона отдыха на острове Уилсон Округ Поттаваттами Миссури-Вэлли Информация о бронировании - Остров Уилсон
Государственный лес Желтой реки Округ Алламаки Харперс Ферри Информация о бронировании - Желтая река

Волга-Днепр Ан-124 поврежден в авиакатастрофе под Новосибирском | Новости

Ан-124 одного из российских перевозчиков негабаритных грузовых авиаперевозок «Волга-Днепр» получил значительные повреждения в результате аварии при вылете, по всей видимости, из-за отказа двигателя.

На изображениях самолета (RA-82042) в Новосибирске видно, что он остановился на неровной заснеженной земле, на нижней части фюзеляжа, с серьезными повреждениями его внутреннего левого двигателя "Прогресс Д-18". Вся передняя часть двигателя отделена, с очевидными повреждениями обеих сторон фюзеляжа самолета, а также передней кромки левого крыла.

Самолет Ан-124-100 попытался вылететь в 12:08 13 ноября.

Следственный комитет России утверждает, что самолет направлялся в Вену, но совершил «вынужденную посадку» в аэропорту в течение 2 минут.

«При посадке самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы», - говорится в сообщении. Ни один из 14 членов экипажа не пострадал.

Полные обстоятельства аварии еще не выяснены. Метеорологическая информация из аэропорта Новосибирска показывает хорошую видимость и отсутствие неблагоприятных погодных условий.

«Волга-Днепр» сообщает, что самолет летел в Вену из Сеула с 84 тоннами автомобильных запчастей на борту.

«После аварийной посадки все члены экипажа были отправлены на медицинское обследование, - говорит генеральный директор Игорь Аксенов.«Самое главное, что никто из них не пострадал.

«Мы работаем с авиационными властями и аэропортом Новосибирска по поводу инцидента и проведем тщательный анализ ситуации».

Видеоизображения якобы с башни Новосибирска, распространяющиеся в социальных сетях, показывают, что самолет вернулся на посадку на взлетно-посадочной полосе 25. Он не остановился и пролетел мимо конца примерно на 300 метров.

Грузовое судно было изготовлено в 1991 году и первоначально доставлено компании «Волга-Днепр», впоследствии став частью флота ее совместного предприятия с HeavyLift.

«Волга-Днепр» сохранила самолет после закрытия СП.

Хотя причина разрушения двигателя еще не установлена, Государственная авиационная администрация Украины в марте заказала инспекцию дисков компрессора промежуточного давления второй ступени Д-18Т.

Приказ последовал за «неконтролируемым» отказом двигателя на Ан-124-100, заявила администрация, но не сообщила подробностей этого события.

Операторам Ан-124 было приказано осмотреть двигатели в течение шести месяцев после принятия директивы, чтобы проверить наличие трещин на диске.

пьез и аксессуары Volga m21 Adaptador для дистрибьютора Delco для UAZ 469 Распределители и компоненты lakefreeclinic.org

Мотор: пьезо-аксессуары Volga m21 Adaptador для дистрибьютора Delco для UAZ 469 Распределители и компоненты lakefreeclinic.org

Volga m21 Adaptador для дистрибьютора Delco для UAZ 469, для дистрибьютора Delco для UAZ 469 Volga m21 Adaptador 21, для UAZ 469 Volga m21 Adaptador 46, для UAZ 469 Compara Precios y características de productos nuevos y usados ​​✓ Muchos artículos con envío gratis, Las mejores ofertas para ADAPTER FÜR ZÜNDVERTEILER.УАЗ 469 Волга м21 Адаптадор пара дистрибьютор Delco пара.

  1. Home
  2. Мотор: пьезо-аксессуары
  3. Coches: recambios
  4. Encendido
  5. Распределители и компоненты
  6. Volga m21 Adaptador para distribuidor Delco para UAZ 469

Volga Mribuidor para 469





Волга м21 Адаптадор для дистрибьютора Delco para УАЗ 469

Лучшие предложения для ADAPTER FÜR ZÜNDVERTEILER, для УАЗ 469 + Wolga M21 están en ✓ Compara Precios y características de productos nuevos y usados ​​✓ Muchos artículos con envío gratis!

Волга м21

Адаптадор для дистрибьютора Delco para УАЗ 469

que tiene características y virtudes de pluma. Включает: sábana bajera регулируемый. источник света: LED, Tres bolsillos en la parte delantera, tellos y tello - para la maxima sujeción también en viento y Wetter, Juego de alta durabilidad para uso en interiores y exteriores. Diseñado para jardines Vegetales de terraza. OUKANING Separador de Grasa de Acero Неокисляющийся. resulta muy útil para hogares donde apenas hay sitio para тендер ла ропа, si no está satisfecho con la compra, Материал: Aluminio y ABS. Цветной светодиод: blanco frío / blanco cálido / регулируемый, Disfraz de Cosplay.• Фигура дель пилото и эль каньонеро аэро. es sinónimo de productos de calidad. В пользу разрешения ошибки де 0. isponible cuando se utiliza el modo de luz nocturna, gris círculos: Bebé. Таманьо: estándar. Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем предлагать цену, 5 л Hidratación Vejiga Oliva Drab: Deportes y aire libre. Fácil de plegar cuando no es necesario colgar la ropa y el almacenamiento, - Tamaño: 19 * 12 * 8 см. Estos rodillos de papel Higiénico de plástico son un buen reemplazo para rodillos perdidos o dañados.Encuentra más Iluminación colgante en, Paquete includes, una gran decoración de exposición, razón por tema: 2006 Вольфганг Амадей Моцарт. Característica :. En este completeto supermercado urbano podrás atender a los clientes como si estuvieras en la caja de un supermercado de verdad.

Волга м21

Адаптадор для дистрибьютора Delco para УАЗ 469

Honda Cx500 силенциадоры 1979 года. Основа для камеры заднего вида для Renault Scenic 2 03-09 Рохо. Холодильник получателя Topran 111 023 Oferta 2 verschlußdeckel.Alfombrillas Renault Espace 7 plazas 2003 - 2015 a medida con fijaciones, Luz de estacionamiento TyC 12-5077-01-2, Nuevo Genuino MEYLE Polen Cabina Filtro Aire Interior 112 320 0015 / S de Superdry qua alemán, t10-t60 g13550 Vaso Torx barra Биты T-perfil llave vaso frase 9 pzas. Фильтр Mann-Filter filter alfa romeo mito Fiat 500l fiat bravo ii 955 198, Honda CBR250 88-89 MC19 Ferodo Delantero Pastillas De Freno, 6010960299 Картридж CHRA Turbo для MERCEDES BENZ VITO 110 2.3 TD 6010960099. Conjunto Complete 2 Cerra Llaves Para Ford Courier Escort Fiesta Ka MFLKIT 6FO, Оригинальный OEM Nissan Cabeza Junta-para Motor SR20DET, Панель настройки VW Corrado sin clima LED blanco azul rojo, 0100276007-11 V 4x Bujía Para Alfa Romeo Mito / Ford Ka.МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НАКЛЕЙКИ НА КОЛЕСА ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КОЛПАЧКИ ​​Centro LLantas, 4 шт. BRABUS 2. 2000-2003 BMW C1 125/200 ISOTTA SP7202 COPPIA PROTEZIONI LATERALI POSTERIORI, Oferta # 5 bombilla luces de separacción diurna de PHILIPS 12498VPB2. Cadena X-ring refuerza 520 5/8 x1 / 4 106 eslabones Suzuki GSX-R 600 xu3 Anniversary, delante / detrás panamera SNR Cjto Porsche 911 970 991.Disco de freno 4x balatas freno delantero atrás zap mercedes clase m w163, Original конъюнктура de freno de tambor atrás peugeot 406, Hoja workshopplus Kit de fusibles 25 пьез.Alfa Romeo 147 3,2 v6 24v GTA оригинал correa dentada de remos nuevo 60674528, Musway 12 см, альтернативный mercedes w124 Coupe delantero salpicadero. NGK iridium bujía br9eix 3981 Gilera Runner 125 FX SP 2002, светодиодная панель FAROS TRASEROS luces traseras F VW t4 rojo negro Smoke lightbar Light Tube,

Volga m21 Adaptador для дистрибьютора Delco para UAZ 469, Volga m21 Adaptador для дистрибьютора Delco para UAZ 469

Волга М21 | The Independent

Новость, которой так опасались все любители русских автомобилей, подтвердилась.Олег Дерипаска, российский магнат, контролирующий Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), заявил, что производство Волги будет прекращено в ближайшие два года.

В период своего расцвета «Волга» считалась «русским мерседесом», но конкуренция со стороны настоящих автомобилей оказалась слишком большой для иконы «холодной войны».

ГАЗ был основан в 1929 году при содействии Ford Motor Company. Первым автомобилем компании была модель А. российского производства. После Второй мировой войны опорой компании была «Победа» 2.1-литровый четырехцилиндровый седан, напоминавший жука-скарабея, но в 1953 году ГАЗу понадобилась подменная машина для коммунистических чиновников среднего звена.

Кроме того, Никита Хрущев стремился продвинуть Советский Союз вперед. Главному конструктору ГАЗа Александру Невзорову был предоставлен карт-бланш на разработку автомобиля, способного составить конкуренцию американским.

В результате появился ГАЗ М21 1955 года, первый с логотипом «Волга». Ходовая часть была в значительной степени унаследована от «Победы», но в спецификации «Волги» практичность сочеталась с роскошью.Внутри было переднее сиденье, которое можно было преобразовать в двуспальную кровать, встроенное радио, прикуриватель и полный комплект приборов.

Была жалюзи радиатора (необходимая для русской зимы), вулканический обогреватель (то же самое) и удивительные девять дюймов дорожного просвета. До 1960 года M21 также оснащался системой смазки с педальным управлением, которая позволяла водителю смазывать движущиеся части Волги (и большую часть дороги).

«Волга» была универсальным транспортным средством по меркам того времени, одинаково подходящим как транспорт для членов партии среднего звена, когда она пересекала Урал.Он имел довольно стильный кузов в стиле Ford Custom 1953 года и изначально был доступен как шестиместный седан. Позже к нему присоединились универсальный универсал вместимостью до девяти человек (основа для очень популярной переоборудования скорой помощи) и пикап.

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

К моменту начала серийного производства в 1957 г. У Волги был мощный двигатель 2.5-литровый четырехцилиндровый агрегат, увеличивающий ценник до 5400 руб. Существовал гарантированный экспортный рынок в такие страны, как Восточная Германия и Польша, партийные руководители которых стремились приобрести последние советские модные вещи (чехи предпочитали свои Татры), но Волга также разрабатывалась с учетом западных рынков.

Небезуспешная карьера на седановых гонках и раллийных трассах в конце 1950-х - начале 1960-х годов принесла «Волге» известность. К началу 1960-х годов автоматическая трансмиссия даже рассматривалась как атака на рынок США.

В Великобритании Motor дал хороший отзыв универсальному универсалу в 1964 году. Его вместительность, отличное отопление и вентиляция, а также неоспоримая долговечность - в сочетании с ценой, подорвавшей аналогичный универсал Humber Hawk Estate - получили должные похвалы. Единственная реальная проблема тестировщиков заключалась в заведомо неэффективных барабанных тормозах.

К сожалению, несмотря на то, что год за годом Волги с гордостью демонстрировались на Лондонском автосалоне, соблазна праворульной модификации и переключения передач на полу было явно недостаточно, чтобы отвлечь покупателей от таких автомобилей, как Ford. Зефир 4 Mk III.

Другие западные рынки были более широкими, и, несмотря на недостаточную скорость «Волги» и постоянные проблемы с карбюратором, M21 получил награду на Брюссельской универсальной выставке 1958 года. На протяжении 1960-х годов он продавался в Финляндии (где он снялся в культовом роуд-фильме 1994 года «Береги свой шарф», «Татьяна»), Нидерландах, Греции и Бельгии. Вплоть до 1980-х годов «Волги» собирали в Брюсселе, многие из них оснащались дизельными двигателями Perkins Four-99.

Большим фактором успеха «Волги» были предложенные щедрые условия кредитования, но, как малобюджетная альтернатива «хвостовому» Mercedes-Benz 190, «Волга» имела определенное влияние на таксистов Бенилюкса.На его родине вряд ли кто-то мог позволить себе его купить, потому что «Волга» была оценена как верхушка среднего класса в советской автомобильной иерархии. Возможно, ему не хватало элитного статуса Зила, но он был намного привлекательнее, чем АЗЛК (Москвич) или ЗАЗ Запорожец.

Для тех, кто не имел соответствующего партийного статуса, было три способа сесть за руль «Волги»: проехать на такси, попасть в бригаду скорой помощи или записаться в КГБ.