Что лучше механика или автомат?
Сегодня многое поменялось и теперь АКПП создаёт серьёзную конкуренцию механике.
Многие, особенно представительницы прекрасного пола, предпочитают автомат, на котором проще передвигаться в условиях города. Большинство мужчин склоны к управлению автомобилем, где установлена механическая версия.
Виды автоматической коробки
Существуют несколько видов автоматической трансмиссии. Давайте и мы ознакомимся с ними подробнее.
Гидромеханический вариант.
Это самый простой вид автотрансмиссии. Как, впрочем, и принцип её работы. Переключение скоростей происходит по команде, идущей из блока управления. Система показала себя, как наиболее надёжная в плане эксплуатации. Один существенный недостаток, о котором говорят все, это высокий расход топлива.
Вариатор.
Более совершенный вариант, по сравнению с предыдущим. Предусмотрен более мягкий ход и трогание с места. Но расход топлива также оставляет желать лучшего. В обслуживании тянет много денег и стоит прилично.
Робот.
Сегодня – это наиболее продвинутая и удачная во всех отношениях версия. За качественную работу переключения скоростей несёт ответственность ЭБУ (электронный блок управления). Машины с установленным роботом без рывков трогаются с места, обладают плавным ходом, отличаются динамикой и экономным расходом используемого топлива.
Механика.
Традиционный вариант опытных и уверенных в себе водителях. Механический вариант предназначен для любителей экстремальной, агрессивной манеры вождения.
Безусловно, стоимость МКПП дешевле автомата и расход топлива меньше. Экономить можно, работая накатом, хотя это запрещено ПДД.
В этом варианте коробки с ручным способом переключения передач ремонт стоит в несколько раз дешевле автомата. В ней не предусмотрена установка сложных узлов, а техническое обслуживание можно выполнить самостоятельно в пределах собственного гаража или на любой СТО.
Как видим, у каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. Каждый выбирает только для него приемлемый вариант. Сегодня многие получают азы, первые навыки вождения в автошколах.
Что даёт начальная школа автомобильной езды
Да, именно первоначальная автошкола. Существуют дополнительные уроки (к примеру) экстремального вождения, то есть, «своего рода курсы повышения квалификации». Выбор школы никого не тревожит. Многие предпочитают обучаться невдалеке от дома или основного места работы.
Курсы вождения сегодня посещают многие. Причём сознательно выбирают для себя определённый вид трансмиссии, предполагая будущую покупку авто с такой же коробкой.
Многие девушки предпочитают обучение на автомобилях с автоматической трансмиссией. Школа начального обучения даёт основы и знания. В том числе управление автомобилем, устройства, принципа работы основных узлов и агрегатов.
В дальнейшем ученики переходят к практической части и осваивают навыки вождения в условиях города. Автоинструктор контролирует процесс езды и обязательно указывает на ошибки при выполнении того или иного манёвра.
Мы не боги, а только учимся
Нужно понимать, что Центральная автошкола даёт первоначальные знания. Опыт и мастерство приходят соразмерно с пройденными километрами на своём автомобиле.
Важно после окончания автомобильных курсов не записывать себя в асы. Вы ещё далеко не мастер вождения. Опыт и мастерство приходят с годами. Помните об этом, старайтесь ездить аккуратно, дабы на первоначальном этапе, 2-3 года не попадать в ДТП, избегать критических ситуаций.
Советы «бывалых»
Специалисты и водители со стажем рекомендуют:
2. Оттачивайте навыки вождения, регулярно проходя дистанцию с последовательным увеличением километража и сложности проходимой трассы.
3. Помните, что дорожная ситуация в один момент может измениться. Поэтому управляя автомобилем, постоянно контролируйте весь процесс, всё, что происходит на дороге вокруг вас. Проблемы могут создать другие участники дорожного движения.
Не садитесь за руль, если вы неважно себя чувствуете. Помните, что время реакции больного или уставшего человека замедлено.
В заключение
Можно подвести определённые итоги сказанному. Обучение в автошколе дают первые представления об автомобиле. Его устройства и принципа действия отдельных узлов и агрегатов. Многие сознательно выбирают тот или иной вид трансмиссии. Скажем так, практикуются перед покупкой своего автомобиля. И это нормальное явление.
Не существуют ограничения в выборе коробки. Каждый подбирает приемлемый для него вариант. Та часть водителей, которая предпочитает спокойную манеру управления машиной, склоняется к варианту автоматической трансмиссии.
Кому по душе агрессивная манера управления авто, выбирают механическую коробку. Но следует помнить, что экстремальная ситуация на дороге может застать обе стороны. Поэтому выполнение правил дорожного движения – это обязательное условие для всех участников дорожного движения.
И ещё
Выбор того или иного варианта коробки исключительное право каждого. Нам кажется для того чтобы понять что лучше нужно владеть навыками вождения автомобилей с разными трансмиссиями. Только тогда вы по праву оцените преимущества и недостатки каждого варианта.
Удачи на дорогах, друзья!
Твоя АВТОШКОЛА
Сегодня набирает популярность обучение на автомобилях с автоматической коробкой передач. Ученики хотят учиться на авто с тем типом коробки передач, с которым планируют покупать авто, и это логично! Но почему же все до сих пор не пересели на АКПП, если водить такое авто так просто и приятно? Давайте сравним плюсы и минусы владения и обучения авто с автоматом и механикой!
Итак, какой автомобиль лучше: с АКПП или с МКПП?
С этим разобрались! Теперь к другому вопросу: на чем лучше учиться на права, на АКПП или МКПП?
АКПП
Простота в управлении. Учиться на автомате действительно проще, он всё делает за тебя, думает, переключает, но вы сами при этом мало что контролируете.
На АКПП обучаться дороже. Разница в стоимости обучения будет не меньше 2000р. за полный курс. Может это и не так много, но для кого-то это может оказаться критичным, ведь помимо собственно обучения нужно еще оплатить не дешевую госпошлину и медсправку!
С правами на АКПП нельзя водить МКПП.
МКПП
Сложнее в управлении. Безусловно, управление механикой требует определенных знаний и навыков. Боитесь? Вам просто нужен хороший инструктор) Об этом позаботится ТВОЯ АВТОШКОЛА
С правами на МКПП можно водить как АКПП, так и МКПП. Водители МКПП – универсалы!
ВЫВОД: выбирайте исходя из финансовых возможностей и собственных притязаний. ТВОЯ АВТОШКОЛА УЧИТ НА МКПП!!! Но если вы еще не знаете, какой автомобиль приобретете, то наш совет – учитесь на механике!
Еще не записались на обучение? Запишитесь в группу прямо здесь, по телефону +7 906 523-26-49 или в по адресу проспект Мира д.3-а!
"АВТОМАТ" или "МЕХАНИКА"? | Автошкола Мастер-У
- Цена вопроса
Обучение на "механику" (МКП) дешевле, чем на "автомат" (АКПП).Автомобиль с МКП - тоже стоит дешевле, чем с АКПП. Так что, если хотите сэкономить, выбирайте "механику"!
- Возможности.
Получив "права" на "автомат", 196 федеральный закон позволит Вам управлять ТС только с автоматической трансмиссией, а если экзамен в ГИБДД Вы сдадите на "механике", то водить сможете и "механику" и "автомат". - Уровень сложности.
Конечно, учиться на "автомате" проще.
Начало обучения на учебном авто с МКП всегда тяжёлое, так как человеку приходится учиться выполнять несколько действий в автомобиле одновременно, причем вовремя и слаженно. Для этого необходимо, с помощью регулярных занятий, вырабатывать физический навык в управлении. Но как только порядок действий будет понятен, отработан и войдёт на уровень автоматизма , ощущение большой нагрузки, усталости после занятий уйдет и управление "механикой" не будет казаться сложным.
На "автомате" телодвижений меньше. Не нужно вникать в систему переключения передач, машина это выполняет сама. Человек знает только две педали: "ГАЗ" и "ТОРМОЗ", поэтому основное время на практических занятиях посвящено изучению учебных маршрутов. Нет разговоров о том, как страшно заглохнуть, нет переживаний по поводу несвоевременных переключений передач и отвлекающего от дороги фактора.... Но, опять же, отметим, что все эти страхи и переживания относятся, как правило, к начальному периоду обучения на МКП. Человек, который идёт на экзамен, прекрасно владеет переключением передач и переживает вовсе не из-за этого. Программа обучения на "механику" достаточно объемная, занятий по практике там предусмотрено аж 56 часов (!). Это немало и, как правило , хватает, чтобы управлять авто на "ручке" легко и без страха.
Правда, в некоторых случаях мы, всё-таки, сами рекомендуем обучение на АКПП. В основном - людям в предпенсионном/ пенсионном возрасте. Почему? Человеку в возрасте сложнее обучаться: времени (а, значит, и денег) уходит больше, так как память и внимание уже не те, переживания о том, что чего-то не получается сразу сказываются, как правило, на уровне артериального давления. Движение должно быть в удовольствие! И человеку в возрасте необходимо облегчать жизнь, а не усложнять ее. Если обучение на "механике" приносит лишь негативные эмоции, становятся причиной нервного напряжения и весомым фактором в оперативности освоения учебной программы, зачем себя мучить? Велком на АКПП!
По обслуживанию:
- Расход топлива
Немало важный факт: расход топлива в автомобиле с механической коробкой передач, как правило, меньше, чем в авто с АКПП.
- Замена масла
Масло в МКП меняют гораздо реже, чем в АКПП. Кроме того, в "автоматах" его требуется гораздо больше.
- Ремонт
Ремонт авто с АКПП выходит, как правило, дороже, чем авто с МКП.
Эксплуатационные моменты.
- Бездорожье.
Выбраться из снега и из грязи на авто с механической коробкой передач проще, чем на "автомате" любого типа. На "механике" можно и маятник применить, и буксовать. А на "автомате" буксовать нельзя, коробка может перегреться.
- Буксировка
Тащить прицеп или буксировать другой автомобиль на машине с МКП безопаснее, чем с АКПП - с точки зрения сохранности трансмиссии.....Также в случае с "автоматом" действует правило 50 на 50: буксировать автомобиль с АКПП нужно на скорости не быстрее 50 км/ч и на расстояние не далее, чем на 50 км.
- Пробки.
Машинка с АКПП - неплохой подарок для жителей крупных городов с постоянными пробками. Движение в режиме «старт/стоп» на ней облегчается до предела. Знай себе: дави газ/тормоз и нет проблем. На МКПП приходится выполнять целый ряд движений: выжимать сцепление, включать передачу, плавно трогаться, отпускать сцепление… Проехав пару метров, надо опять ставить коробку в нейтраль. Считается, что за 1 км пробки водитель "механики" выполняет эти действия около 40 раз!
Конечно, что лучше "механика" или "автомат" - вопрос личных предпочтений, целей и финансовых возможностей. Мы лишь представили кратенько основные "плюсы"/"минусы" двух КП, а что подойдёт именно Вам - решать только Вам.
#удовольствиеотдвижения
Автошколы Архангельска «Мастер-У»
О.С.
Переход от инженера-механика к инженеру по машинному обучению (или специалисту по данным) | by Huan Do
Мне очень нравится слово «переход». Вы переходите из одного состояния в другое, а не «переходите» или «начинаете новое». Другими словами, понимая, что у вас есть с опытом работы в сфере ME, и стратегически развивая необходимые новые навыки в Data Science, вы добьетесь успеха.
Поскольку наборы навыков в науке о данных обычно делятся на 3 основные группы: математика / статистика, знания предметной области и программирование, я буду структурировать этот раздел соответствующим образом, каждый с «оценкой повторного использования», что, я думаю, насколько сильно мы сможем повторно используйте фон ME в переходе.
Математика / статистика
Оценка повторного использования: Легко.
Если есть что-то, в чем я могу быть наиболее уверен в моем опыте работы с ME, так это строгое и твердое понимание математики и статистики. Вы можете быть удивлены, взглянув на свою академическую справку и посчитав количество пройденных вами курсов по математике. Проблема в том, что всякий раз, когда я разговариваю с друзьями об изучении математики в колледже, мне отвечают: «Да, да, я все еще жду того дня, когда смогу использовать теорему Грина в своей реальной жизни».2 + 1 . Легко, это y = 2x
. Но как вы можете заработать на этом навыке (кроме репетитора для старшеклассника)?
Вот трюк, дело не в числах и математических формулах, а в интуиции, стоящей за математикой. Производная первого порядка сообщает вам скорость, с которой функция увеличивается или уменьшается. Следовательно, около 0 в той области, где функция является константой, и отличное от нуля в другом месте. Посмотрим, что мы можем сделать с этой интуицией.
Теперь предположим, что вы инженер, и менеджер по производству автомобилей жалуется вам, что они платят приличную сумму за то, чтобы тестировщик подсчитал количество винтов на машинах, прежде чем выпускать их из строя. фабрика. Если вы можете автоматизировать эту задачу, вы получите 20% маржи после списания роли тестировщика. Сейчас мы говорим о настоящих деньгах.
. Вы делаете снимок вида из тестера.Вы заметите, что винты имеют другой цвет, чем корпус машины, поэтому, если есть способ сделать так, чтобы они «выскочили» на фотографии, вы можете иметь программу для их «подсчета». Поскольку вы помните, что мы можем использовать производную первого порядка, чтобы найти область, в которой функция значительно изменяется, вы понимаете, что края этих винтов должны иметь ненулевую производную первого порядка.
Та же фотография после применения фильтрации по производной первого порядка. Изображение предоставлено: https://en.wikipedia.org/wiki/Sobel_operator. Вы запускаете производный фильтр первого порядка изображения, и вуаля! винты такие же яркие, как звезды.
Теперь вы можете разработать систему компьютерного зрения, которая заменит (плохого) тестировщика и заберет вашу долю. Все это основано на фундаментальной интуиции производной первого порядка.
Другой пример: если я попрошу вас записать правило цепочки вероятностей, это будет совсем несложно: P (A, B) = P (A | B) * P (B). Но какая от этого польза?
Допустим, однажды ваш старший менеджер задает этот вопрос: «Насколько вероятно, что нам придется заплатить 2000 долларов за восстановление сервера XYZ в этом году? Вы знаете, если он выйдет из строя.«Это актуальный и распространенный бизнес-вопрос, на который специалист по анализу данных должен уметь ответить. Вы должны вернуться и определить:
- событие A: мы должны потратить 2000 долларов на сервер XYZ.
- событие B: сервер XYZ отключается.
Таким образом, P (A | B) - это вероятность того, что вам придется заплатить 2000 долларов за исправление сервера XYZ, если он действительно сломается, а P (B) - это вероятность того, что сервер сломается. Быстрый и грязный способ определения этих вероятностей может быть следующим:
- P (A | B): вы откопаете все счета компании в прошлом о затратах на исправление сервера XYZ, построите гистограмму и просто отключите $ 2000, скажем, площадь под кривой составляет 2%, т.
е.е. вероятность того, что стоимость фиксации превысит 2000 долларов.
- P (B): вы копаете весь журнал серверов компании в прошлом, находите все годы, в которых были простои, и просто делите их на общее количество лет. Скажем, за 10 лет он сломался дважды за 2 года, отсюда 20%.
(Обратите внимание, что обнаружение аномалий - это огромная тема, и это просто чрезмерно упрощенное решение. Но я думаю, что этого достаточно, чтобы подчеркнуть точку.)
Итак, окончательная вероятность того, что вашей компании придется заплатить 2000 долларов за исправление этот сервер в этом году - 0.2 * 0,02 = 0,004
, или всего 0,4%.
Любой, кто прошел «Вероятность и статистика 101», может написать правило цепочки, но только способность «перевести» его для ответа на бизнес-вопросы даст вам работу.
Знание домена
Оценка возможности повторного использования: средний.
В отличие от других видов инженерии, где навыки или результаты работы инженеров напрямую создают продукты или услуги, которые покупают конечные пользователи, Data Science не часто напрямую создает ценности. Это причина того, почему знание предметной области так важно. Специалист по анализу данных должен досконально разбираться в бизнесе, прежде чем применять к нему модели искусственного интеллекта.
Обычно я вижу, что модели ИИ приносят прибыль с помощью следующих настроек:
- Заменить утомительные задачи, которые выполняли люди (производить дешевле). Например, RPA, автоматизация управления процессами, задачи, требующие категоризации вещей и т. Д.
- Повышение производительности (быстрее производить или лучше продавать). Например, оптимизатор процессов, планировщик AI, оптимизация рабочей силы, система рекомендаций и т. Д.
- Изменяйте / создавайте новые бизнес-модели на основе обнаруженных полезных идей. Например, анализ, который находит новый способ использования клиентами продуктов на основе данных опросов, и, следовательно, направляет новые рекламные кампании.
- Предотвратить возможные потери. Например, безопасный ИИ, прогноз оттока и т. Д.
Это может быть очевидно, но все эти настройки отвечают на один вопрос:
Как вы используете предложенную модель ИИ для получения прибыли?
Либо измеряется в долларах, либо по другим ключевым показателям эффективности. Когда кто-то только начинает заниматься наукой о данных, у него может быть много проблем в своем первом проекте. Это может быть новизна методов, производительность модели, вычислительная сложность, степень современного состояния или оценка модели и т. Д. Все они имеют значение для работы всего решения. Но все они должны руководствоваться одним вопросом. Это может показаться прагматичным, но на самом деле это так. Вопрос должен получить удовлетворительный ответ на шаге 0, прежде чем что-либо произойдет.
Этот переход немного сложнее, поскольку инженеру-механику не нужно заботиться о том, как создаются ценности.Но у вас есть хорошо обученный образ мышления в отношении того, как проектировать и оптимизировать процессы: проектирование механизмов, управление процессами, термодинамика, цикл Отто, дизайн Capstone и т. Д. Все они являются процессами! И в некоторой степени бизнес-модель - это сам процесс. Есть намного больше неопределенностей, поскольку люди участвуют (люди случайны), но вы также были обучены моделировать неопределенность в процессе!
Однако то, что вы берете с собой (ваше ориентированное на процесс мышление), - это просто транспортное средство, вам все равно нужно топливо для работы. Вы когда-нибудь задумывались, как местный фуд-корт рядом с вашим домом зарабатывает деньги? или как рубашка, которую вы носите, была сделана в стране, находящейся на другом конце земли, и ее привезли к вам, чтобы купить? Просто изобразите свои идеи на бумаге, и вы будете удивлены. Вместо «газового резервуара» (просто причудливый термодинамический жаргон для контейнера с газом) у вас есть «хороший инвентарь»; вместо «трубопровода для жидкости» у вас есть «трубопровод извлечения данных»; вместо «скорость потока» у вас есть «скорость передачи данных».Законы физики универсальны, и они действительны также в цифровом мире.
Программирование
Оценка повторного использования: для Data Scientist: средний, для ML Engineer: Hard.
Я различаю их, так как, по моему мнению, инженеры по машинному обучению - серьезные инженеры-программисты, умеющие моделировать. Следовательно, уровень компетентности в программировании должен быть экстремальным. Это различие, конечно, относительное, поскольку, безусловно, есть специалисты по данным, которые пишут производственный код.
Это та часть, на освоение которой требуется больше всего времени. «Программирование» здесь используется немного плохо, поскольку оно не включает в себя все методы разработки программного обеспечения: сети, API, CI / CD, Dockerization и т. Д., Вы называете это. К сожалению, все они вам понадобятся для пути инженера машинного обучения (здесь я предполагаю, что контекст Data Scientists содержится в задачах аналитики и визуализации, другими словами, тех, кому не нужно писать производственный код. Опять же, это субъективно).
В TDS есть множество онлайн-курсов и отличных статей о том, как отточить этот набор навыков, поэтому я не буду повторять их снова.Я хотел бы поделиться только одним моментом: отличной концепцией инкапсуляции, и я имею в виду не только ООП. Это очень помогает мне в обучении.
Вы можете изучить практически любой инструмент / навык программной инженерии изолированно, а полное программное приложение можно разбить на отдельные модули, которые вы можете изучить каждый отдельно. Это красиво, и я не мог этого сделать в машиностроении. Это приводит к чрезвычайно эффективной стратегии обучения: разделяй и властвуй. У меня есть множество папок, например:
python-Practice
, Spark-Practice
, Docker-Practice
, gRPC-Practice
, k8s-Practice
и т. Д.Каждый, содержащий не более 5 файлов, содержит самый простой пример кода инструмента. Как только вы освоите достаточное количество этих «кубиков Лего», архитектор дизайнерских решений будет весело проводить время. У вас есть свобода определять, как ваша модель ИИ будет взаимодействовать с другими модулями.
Обратите внимание, что для того, чтобы собрать все блоки вместе, чтобы получить функциональное приложение, требуются большие усилия, в противном случае инженеры-программисты не существовали бы, так как люди могут просто выбрать блоки, и «универсальная» программа скомпилирует желаемое приложение, как вы. заказать в киоске самостоятельного заказа McDonalds. Это эффективный способ быстрого обучения.
Есть два инструмента, которые мне пришлось потратить довольно много времени, чтобы наверстать упущенное при выходе из ME: git и SQL. Это имеет смысл, поскольку в ME вам не нужно управлять кодом и не нужно управлять реляционными базами данных. Для меня в то время Dropbox был достаточно хорош, чтобы делиться кодом, папки с префиксом, например «backup_20080202», были достаточно хороши для управления версиями, а Excel подходил для хранения таблиц. Жизнь была легкой и простой.Так что мне нужно улучшить игру с помощью git и SQL.
git: я всегда думал, что свободно владею git, зная некоторые командные строки git, до тех пор, пока мне не понадобилось объединить код с моими коллегами. Следовательно, лучший способ, который я бы порекомендовал, - это выполнять несколько проектов парного программирования с друзьями: учебные проекты, хобби-проекты или разработать небольшую функцию в паре с вашим коллегой. Чем раньше вы это сделаете, тем скорее вы поймете, что git - это не только контроль версий, и тем лучше вам будет.
SQL: На мой взгляд, не имеет значения, какую версию SQL вы используете, если вы понимаете все виды объединений в SQL и знаете, как проверить результат, вы в порядке. Почему? Поскольку синтаксические ошибки легко обнаружить, платформа скажет, например, «Ошибка: не удается преобразовать строковый тип в целое число». Ваш запрос завершится ошибкой, вы об этом узнаете. Но присоединяются к безмолвным убийцам. Если вы используете неправильный тип соединения или доверяете результату запроса без двойной проверки, скорее всего, вы узнаете об этом только тогда, когда ваш менеджер позвонит вам и подвергнет сомнению ваши «нелепые» диаграммы.Например, если вы присоедините таблицу продаж к какой-либо другой таблице информации о продукте без проверки дубликатов, ваша объединенная таблица будет иметь повторяющиеся строки. Другими словами, один проданный продукт может появляться более одного раза, и в вашей визуализации объем продаж предполагает, что ваша компания входит в список Fortune 500, а не является стартапом. Никто не воспримет вашу презентацию серьезно.
Изучите машиностроение с помощью онлайн-курсов, занятий и уроков
Что такое инженер-механик?
Машиностроение - это исследование, проектирование, разработка, изготовление и тестирование механических и тепловых датчиков и устройств, включая инструменты, двигатели и машины.Карьера в машиностроении сосредоточена на создании технологий, удовлетворяющих широкий спектр человеческих потребностей.
Предметы машиностроения включают автомобилестроение, машиностроение, энергетику, теплотехнику и мехатронику, которая представляет собой сочетание электротехники, компьютеров и машиностроения.
Чем занимаются инженеры-механики? Инженеры-механики обычно работают в офисах, но иногда их вызывают на места для посещения рабочих мест, когда проблема или часть оборудования требует их личного внимания, а также для наблюдения за элементами конструкции.Инженеры-механики работают в основном в сфере инженерных услуг, НИОКР и производства.
Машиностроение уходит корнями в промышленную революцию с появлением парового двигателя, автоматизированного производства и требований железнодорожного транспорта, требующего все более инновационных и сложных инженерных решений.
EdX предлагает бесплатные онлайн-курсы по машиностроению в ведущих инженерных школах. Если вы хотите больше узнать об истории машиностроения или получить степень в области машиностроения, у вас есть возможность выйти за рамки чтения книг по машиностроению и учиться в Интернете.
Курсы машиностроения
Имея вводные, промежуточные и продвинутые курсы, edX предлагает широкий спектр увлекательных курсов по машиностроению.
Заинтересованы в искусственном интеллекте и передвижении? Узнайте, как проектировать, строить и программировать роботов, которые могут работать в реальном мире, записавшись на продвинутый курс Университета Пенсильвании «Робототехника: двигательная инженерия».
Инженеры-механики также являются пионерами в сфере авиаперевозок. Откройте для себя увлекательный мир авиации, исследуя аэронавтику, аэродинамику и механику полета во введении в авиационную технику Делфтского технологического университета.
Запишитесь на курс среднего уровня Корнельского университета «Практическое введение в инженерное моделирование», чтобы анализировать реальные инженерные проблемы с помощью программного обеспечения для моделирования и получить важные профессиональные навыки, востребованные работодателями.
Работа в машиностроении
Инженерам-механикам обычно требуется степень бакалавра в области машиностроения или технологии машиностроения.Все штаты требуют, чтобы инженеры-механики, которые продают услуги населению, имели лицензию.
Перспективы работы инженеров-механиков прекрасны, прежде всего потому, что это такая обширная и междисциплинарная область. По данным Бюро статистики труда, с 2016 по 2026 год прогнозируется 9% -ный рост в области машиностроения.
Согласно тому же отчету, средний доход инженеров-механиков в мае 2016 года составлял 84 190 долларов в год, с перспективой трудоустройства. самый распространенный для тех, кто всегда в курсе событий в этой постоянно развивающейся области.
В настоящее время поиск вакансий в сфере машиностроения на сайте Indeed.com дает более 50 000 результатов, при этом 31 812 из этих открытых вакансий имеют зарплату в размере 70 000 долларов и более.
Запишитесь на занятия сегодня и сделайте первый шаг на пути к востребованной и высокооплачиваемой должности инженера-механика.
Сделать карьеру в машиностроении
Машиностроение - это быстро развивающаяся междисциплинарная область, которая предлагает возможности для проектирования будущего.При постоянном прогнозируемом карьерном росте в сочетании с постоянной потребностью нашего глобализированного мира в технологических достижениях и инновациях в области коммуникации и путешествий карьера инженера-механика может быть сложной, полезной и прибыльной.
Инженерия: Простые машины - Урок
Быстрый просмотр
Уровень оценки: 4 (3-5)
Требуемое время: 30 минут
Зависимость урока: Нет
Тематические области: Геометрия, Физические науки, Решение проблем, Рассуждение и доказательство, Наука и технологии
Ожидаемые характеристики NGSS:
Поделиться:
Резюме
Простые машины - это устройства с небольшим количеством движущихся частей или без них, которые облегчают работу.Инженерное соединение
Почему инженеры заботятся о простых машинах? Как такие устройства помогают инженерам улучшать общество? Простые машины важны и распространены в нашем мире сегодня в виде повседневных устройств (ломы, тачки, съезды на шоссе и т. Д.), Которые люди, особенно инженеры, используют ежедневно.Те же физические принципы и механические преимущества простых машин, которые использовались древними инженерами для строительства пирамид, используются сегодняшними инженерами для строительства современных сооружений, таких как дома, мосты и небоскребы. Простые машины предоставляют инженерам дополнительные инструменты для решения повседневных задач.
Цели обучения
После этого урока учащиеся должны уметь:
- Разберитесь, что такое простая машина и как она поможет инженеру что-то построить.
- Определите шесть типов простых машин.
- Узнайте, как те же физические принципы, которые сегодня используются инженерами при строительстве небоскребов, использовались инженерами в древние времена для строительства пирамид.
- Сгенерируйте и сравните несколько возможных решений для создания простой рычажной машины в зависимости от того, насколько хорошо каждое из них соответствует ограничениям задачи.
Образовательные стандарты
Каждый урок или мероприятие TeachEngineering соотносится с одним или несколькими научными дисциплинами K-12,
образовательные стандарты в области технологий, инженерии или математики (STEM).
Все 100000+ стандартов K-12 STEM, охватываемых TeachEngineering, собираются, поддерживаются и упаковываются Сетью стандартов достижений (ASN), проект D2L (www.achievementstandards.org).
В ASN стандарты иерархически структурированы: сначала по источникам; например, по состоянию; внутри источника по типу; например, естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классу и т. д.
NGSS: научные стандарты нового поколения - наука
Ожидаемые характеристики NGSS | ||
---|---|---|
3-ПС2-2.Выполняйте наблюдения и / или измерения движения объекта, чтобы предоставить доказательства того, что шаблон можно использовать для прогнозирования будущего движения. (3-й степени) Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв! |
||
Нажмите, чтобы просмотреть другие учебные программы, соответствующие этим ожиданиям от результатов | ||
Этот урок посвящен следующим аспектам трехмерного обучения NGSS: | ||
Наука и инженерная практика | Основные дисциплинарные идеи | Общие концепции |
Проводите наблюдения и / или измерения для получения данных, которые служат в качестве основы для доказательства объяснения явления или проверки проектного решения. Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв! Выводы науки основаны на распознавании закономерностей.Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв! | Можно наблюдать и измерять закономерности движения объекта в различных ситуациях; когда это прошлое движение демонстрирует регулярный образец, будущее движение может быть предсказано по нему. (Граница: технические термины, такие как величина, скорость, импульс и векторная величина, не вводятся на этом уровне, но разрабатывается концепция, согласно которой для описания некоторых величин требуется как размер, так и направление.) Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв! | Шаблоны изменений можно использовать для прогнозирования. Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв! |
Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии - Технология
Предложите выравнивание, не указанное вышеКакое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?
Рабочие листы и приложения
Посетите [www.Больше подобной программы
Урок средней школы Рычаги, которые поднимаютСтуденты знакомятся с тремя из шести простых механизмов, используемых многими инженерами: рычагом, шкивом и колесно-осевым механизмом. Как правило, инженеры используют рычаг для увеличения силы, приложенной к объекту, шкив для подъема тяжелых грузов по вертикальному пути и колесо с осью для увеличения крутящего момента...
Урок начальной школы Двигайтесь вправо, используя наклонную плоскость
Учащиеся изучают построение пирамиды, узнавая о простой машине, называемой наклонной плоскостью. Они также узнают о другой простой машине, шурупе, и о том, как она используется в качестве подъемного или крепежного устройства.
Студенты узнают, как простые машины, в том числе клинья, использовались при строительстве как древних пирамид, так и современных небоскребов.На практических занятиях учащиеся тестируют различные клинья на различных материалах (воске, мыле, глине, пене).
Деятельность средней школы Всплеск, Поп, Физз: Машины Руба Голдберга
Освежено пониманием шести простых машин; Винт, клин, шкив, наклонная плоскость, колесо, ось и рычаг, группы студентов получают материалы и отведенное время, чтобы выступать в качестве инженеров-механиков при проектировании и создании машин, способных выполнять указанные задачи.
Введение / Мотивация
Как египтяне построили Великие пирамиды тысячи лет назад (~ 2500 лет до нашей эры)? Могли бы вы построить пирамиду из каменных блоков весом 9000 кг (~ 10 тонн или 20 000 фунтов) голыми руками? Это все равно, что пытаться голыми руками сдвинуть большого слона! Сколько людей потребуется, чтобы переместить такой большой блок? Сегодня все еще сложно построить пирамиду даже с использованием современных инструментов, таких как отбойные молотки, краны, грузовики и бульдозеры.Но как египетские рабочие могли вырезать, формировать, транспортировать и складывать огромные камни без этих современных инструментов? Что ж, одним из ключей к выполнению этой удивительной и сложной задачи было использование простых машин.
Простые машины - это устройства без движущихся частей или с очень небольшим количеством движущихся частей, которые облегчают работу. Многие из сегодняшних сложных инструментов на самом деле представляют собой более сложные формы шести простых машин. Используя простые машины, обычные люди могут раскалывать огромные камни, поднимать большие камни и перемещать блоки на большие расстояния.
Однако для постройки пирамид требовалось больше, чем просто машины. Также потребовалось грандиозное планирование и отличный дизайн. Планирование, проектирование, работа в команде и использование инструментов для создания чего-либо или выполнения работы - вот что такое инженерное дело. Инженеры используют свои знания, креативность и навыки решения проблем, чтобы совершать удивительные подвиги для решения реальных задач. Люди призывают инженеров использовать свое понимание того, как все устроено, для выполнения кажущейся невозможной работы и облегчения повседневной деятельности.Удивительно, сколько раз инженеры обращаются к простым машинам для решения этих проблем.
Как только мы поймем простые машины, вы узнаете их во многих обычных делах и повседневных предметах. (Раздайте справочный лист «Простые машины».) Это шесть простых машин: клин, колесо и ось, рычаг, наклонная плоскость, винт и шкив. Теперь, когда вы видите картинки, узнаёте ли вы некоторые из этих простых машин? Можете ли вы увидеть какие-нибудь из этих простых машин в классе? Как они работают? Что ж, важным термином в лексике при изучении простых машин является феномен механического преимущества.Механическое преимущество простых машин означает, что мы можем использовать меньшую силу для перемещения объекта, но мы должны перемещать его на большее расстояние. Хороший пример - толкание тяжелого предмета по пандусу. Может быть проще подтолкнуть объект вверх по пандусу, чем просто поднять его на нужную высоту, но это займет большее расстояние. Пандус - это пример простой машины, называемой наклонной плоскостью. Мы собираемся узнать намного больше о каждой из этих шести простых машин, которые представляют собой простое решение, помогающее инженерам и всем людям выполнять тяжелую работу.
Иногда бывает трудно распознать простые машины в нашей жизни, потому что они выглядят иначе, чем образцы, которые мы видим в школе. Чтобы упростить изучение простых машин, представим, что мы живем в Древнем Египте и что лидер страны нанял нас в качестве инженеров, чтобы построить пирамиду. Студенты могут выступать в роли инженеров в веселых и практических занятиях: Stack It Up! и Выбор места пирамиды для проектирования и планирования строительства новой пирамиды. Сегодняшняя доступность электричества и технологически продвинутых машин затрудняет понимание того, что делает эта простая машина.Но в контексте Древнего Египта простые машины, которые мы будем изучать, являются гораздо более базовыми инструментами того времени. Разобравшись в понимании простых машин, мы перенесем наш контекст на строительство небоскреба в наши дни, чтобы мы могли сравнить и сопоставить, как простые машины использовались на протяжении веков и используются до сих пор.
Предпосылки и концепции урока для учителей
Используйте прилагаемую презентацию PowerPoint «Введение в простые машины» и справочный лист «Простые машины» в качестве полезных инструментов в классе. (Покажите презентацию PowerPoint или распечатайте слайды для использования с проектором. Презентация анимирована для продвижения стиля, основанного на запросах; каждый щелчок раскрывает новую точку зрения о каждой машине; попросите учащихся предложить характеристики и примеры, прежде чем вы их покажете .)
Простые машины везде; мы используем их каждый день для выполнения простых задач. Простые машины также использовались с первых дней существования человечества. Хотя простые машины могут принимать разные формы, они бывают шести основных типов:
- Клин: устройство, которое разделяет вещи.
- Колесо и ось: используются для уменьшения трения.
- Рычаг: перемещается вокруг точки поворота для увеличения или уменьшения механического преимущества.
- Наклонная плоскость: поднимает предметы, двигаясь вверх по склону.
- Винт: устройство, которое может поднимать или удерживать предметы вместе.
- Шкив: изменяет направление силы.
Простые машины
Мы используем простые машины, потому что они облегчают работу. Научное определение работы - это количество силы, приложенной к объекту, умноженное на расстояние, на которое объект перемещается.Таким образом, работа состоит из силы и расстояния. Для завершения каждого задания требуется определенный объем работы, и это число не меняется. Таким образом, умножение силы на расстояние всегда равняется одному и тому же объему работы. Это означает, что если вы переместите что-то на меньшее расстояние, вам нужно будет приложить большую силу. С другой стороны, если вы хотите приложить меньшее усилие, вам нужно переместить его на большее расстояние. Это компромисс между силой и расстоянием, или механическое преимущество, общее для всех простых машин.Благодаря механическому преимуществу, чем дольше длится работа, тем меньше усилий вам нужно использовать на протяжении всей работы. Большую часть времени мы чувствуем, что задача трудная, потому что она требует от нас больших усилий. Следовательно, компромисс между расстоянием и силой может значительно облегчить выполнение нашей задачи.
клин
Клин - это простая машина, которая раздвигает предметы или вещества, прикладывая силу к большой площади поверхности на клине, при этом сила увеличивается до меньшей площади на клине для выполнения фактической работы.Гвоздь - это обычный клин с широкой зоной шляпки гвоздя, на которую прикладывается сила, и небольшой точечной зоной, где прикладывается сосредоточенная сила. Сила увеличивается в острие, позволяя гвоздю пробить дерево. По мере того, как гвоздь погружается в древесину, форма клина на острие гвоздя смещается вперед и раздвигает древесину.
Рис. 1. Топор является примером клина. Copyright
Copyright © Martin Cathrae, Flickr https://www.flickr.com/photos/suckamc/3743184350
К повседневным образцам клиньев относятся топор (см. Рисунок 1), гвоздь, упор для двери, долото, пила, отбойный молоток, застежка-молния, бульдозер, снегоочиститель, конный плуг, застежка-молния, крыло самолета, нож, вилка и нос лодки или корабля.
Колесо и ось
Колесо и ось - это простая машина, которая снижает трение, возникающее при перемещении объекта, что упрощает транспортировку объекта. Когда объект толкают, необходимо преодолеть силу трения, чтобы он начал двигаться. Когда объект движется, сила трения противодействует силе, действующей на объект. Колесо и ось упрощают это, уменьшая трение, связанное с перемещением объекта. Колесо вращается вокруг оси (по сути стержня, который проходит через колесо, позволяя колесу вращаться), катясь по поверхности и сводя к минимуму трение.Представьте, что вы пытаетесь столкнуть каменный блок весом 9000 кг (~ 10 тонн). Не проще ли катить его, используя бревна, подложенные под камень?
Повседневные примеры колеса и оси включают автомобиль, велосипед, офисное кресло, тачку, тележку для покупок, ручную тележку и роликовые коньки.
Рычаг
Рычажная простая машина состоит из груза, точки опоры и усилия (или силы). Груз - это объект, который перемещается или поднимается. Точка опоры - это точка поворота, а усилие - это сила, необходимая для подъема или перемещения груза.При приложении силы к одному концу рычага (приложенная сила) создается сила на другом конце рычага. Приложенная сила либо увеличивается, либо уменьшается, в зависимости от расстояния от точки опоры (точки или опоры, на которой поворачивается рычаг) до нагрузки и от точки опоры до усилия.
Рисунок 2: Лом является примером рычага. Авторское право
Copyright © 2004 Microsoft Corporation, One Microsoft Way, Redmond, WA 98052-6399 USA. Все права защищены. С примечаниями программы ITL, Университет Колорадо в Боулдере, 2005 г.
Обычные примеры рычагов включают качели или качели, стрелу крана, лом, молоток (с помощью когтя), удочку и открывалку для бутылок. Подумайте, как вы используете лом (см. Рисунок 2). При нажатии на длинный конец лома сила создается на конце нагрузки на меньшем расстоянии, еще раз демонстрируя компромисс между силой и расстоянием.
Плоскость наклонная
Наклонные плоскости облегчают подъем чего-либо. Представьте себе пандус.Инженеры используют пандусы, чтобы легко перемещать объекты на большую высоту. Есть два способа поднять объект: подняв его прямо вверх или подтолкнув вверх по диагонали. Поднимая объект прямо вверх, он перемещается на кратчайшее расстояние, но вы должны приложить большую силу. С другой стороны, для использования наклонной плоскости требуется меньшая сила, но вы должны прикладывать ее на большее расстояние.
Повседневные примеры наклонных плоскостей включают пандусы для доступа к шоссе, пандусы для тротуаров, лестницы, наклонные конвейерные ленты и обратные дороги или тропы.
Винт
Рисунок 3: Автомобильный домкрат - это пример простой винтовой машины, которая позволяет одному человеку поднять борт автомобиля. Copyright
Copyright © https://en.wikipedia.org/wiki/Jack_(device) # / media / Файл: Jackscrew.jpg
Винт представляет собой наклонную плоскость, обернутую вокруг вала. Винты выполняют две основные функции: они удерживают предметы вместе или поднимают предметы. Винт хорош для скрепления предметов из-за резьбы вокруг вала.Нити захватывают окружающий материал, как зубы, обеспечивая надежную фиксацию; единственный способ вывернуть винт - раскрутить его. Автомобильный домкрат - это пример винта, который используется для подъема чего-либо (см. Рисунок 3).
Повседневные примеры винтов: винт, болт, зажим, крышка банки, автомобильный домкрат, вращающийся стул и винтовая лестница.
Шкив
Рис. 4. Шкив на корабле помогает людям тянуть тяжелую рыболовную сеть. Авторское право
Copyright © 2004 Microsoft Corporation, One Microsoft Way, Redmond, WA 98052-6399 USA.Все права защищены.
Шкив - это простой механизм, используемый для изменения направления силы. Подумайте о поднятии флага или тяжелом камне. Чтобы поднять камень на свое место на пирамиде, нужно приложить силу, которая поднимет его. Используя шкив, сделанный из рифленого колеса и веревки, можно потянуть за веревку, используя силу тяжести, чтобы поднять камень вверх. Еще более ценно то, что систему из нескольких шкивов можно использовать вместе, чтобы уменьшить усилие, необходимое для подъема объекта.
Примеры повседневного использования шкивов: флагштоки, подъемники, паруса, рыболовные сети (см. Рис. 4), веревки для белья, краны, оконные шторы и жалюзи, а также снаряжение для скалолазания.
Составные машины
Составная машина - это устройство, объединяющее две или более простых машины. Например, тачка сочетает в себе использование колеса и оси с рычагом. Используя шесть основных простых машин, можно изготавливать всевозможные составные машины. У вас дома и в классе есть много простых и сложных машин.Некоторые примеры составных машин, которые вы можете найти: консервный нож (клиновой и рычажный), тренажеры / краны / эвакуаторы (рычаги и шкивы), лопата (рычаг и клин), автомобильный домкрат (рычаг и винт), колесная тачка ( колесо, ось и рычаг) и велосипед (колесо, ось и шкив).
Сопутствующие мероприятия
Закрытие урока
Сегодня мы обсудили шесть простых машин.Кто может назвать их для меня? (Ответ: клин, колесо и ось, рычаг, наклонная плоскость, винт и шкив. ) Как простые машины облегчают работу? (Ответ: Механическое преимущество позволяет нам использовать меньшую силу для перемещения объекта, но мы должны перемещать его на большее расстояние.) Почему инженеры используют простые машины? (Возможные ответы: инженеры творчески используют свои знания в области естественных наук и математики, чтобы сделать нашу жизнь лучше, часто используя простые машины. Они изобретают инструменты, облегчающие работу. Они выполняют огромные задачи, которые невозможно было бы выполнить без механического преимущества простых машин.Они проектируют структуры и инструменты для лучшего и более эффективного использования наших ресурсов окружающей среды.) Сегодня вечером, дома, подумайте о повседневных примерах шести простых машин. Посмотрите, сколько вы можете найти вокруг своего дома!
Заполните таблицу оценки KWL (см. Раздел «Оценка»). Оцените понимание учащимися урока, назначив Рабочую таблицу "Простые машины" в качестве полезной викторины. В качестве расширения используйте прикрепленный файл Simple Machines Scavenger Hunt! Рабочий лист для проведения простой охоты за мусором на машинах, в которой учащиеся находят примеры простых машин, используемых в классе и дома.
На других уроках этого модуля студенты изучают каждую простую машину более подробно и видят, как каждую из них можно использовать в качестве инструмента для построения пирамиды или современного здания.
Словарь / Определения
дизайн: (глагол) Планировать в систематической, часто графической форме. Создавать для определенной цели или эффекта. Спроектируйте здание. (существительное) Хорошо продуманный план.
Инженерия: применение научных и математических принципов в практических целях, таких как проектирование, производство и эксплуатация эффективных и экономичных конструкций, машин, процессов и систем.
сила: толкать или тянуть объект.
наклонная плоскость: простая машина, поднимающая объект на большую высоту. Обычно это прямая наклонная поверхность и отсутствие движущихся частей, таких как пандус, наклонная дорога или лестницы.
рычаг: простая машина, которая увеличивает или уменьшает усилие для подъема чего-либо. Обычно штанга поворачивается на фиксированной точке (оси), к которой прилагается сила для выполнения работы.
механическое преимущество: преимущество, полученное за счет использования простых машин, позволяющих выполнять работу с меньшими усилиями.Облегчение задачи (что означает меньшее усилие), но может потребоваться больше времени или места для работы (большее расстояние, веревка и т. Д.). Например, приложение меньшей силы на большем расстоянии для достижения того же эффекта, что и приложение большой силы на небольшом расстоянии. Отношение выходной силы, прилагаемой к машине, к приложенной к ней входной силе.
шкив: простой механизм, который изменяет направление силы, часто для подъема груза. Обычно состоит из рифленого колеса, в котором движется натянутый трос или цепь.
пирамида: массивная структура древнего Египта и Мезоамерики, использовавшаяся для склепа или гробницы. Типичная форма - квадратное или прямоугольное основание на земле со сторонами (гранями) в форме четырех треугольников, которые встречаются в точке наверху. Мезоамериканские храмы имеют ступенчатые стороны и плоскую вершину, увенчанную камерами.
Винт: простая машина, которая поднимает или скрепляет материалы. Часто цилиндрический стержень, нарезанный спиральной резьбой.
простая машина: машина с небольшим количеством движущихся частей или без них, которая используется для облегчения работы (дает механическое преимущество). Например, клин, колесо и ось, рычаг, наклонная плоскость, винт или шкив.
спираль: кривая, которая огибает фиксированную центральную точку (или ось) на постоянно увеличивающемся или уменьшающемся расстоянии от этой точки.
инструмент: устройство, используемое для работы.
клин: простая машина, разделяющая материалы.Используется для раскалывания, затяжки, фиксации или подъема. Он толстый на одном конце и сужается к тонкому краю на другом.
колесо и ось: простая машина, уменьшающая трение при движении за счет качения. Колесо - это диск, предназначенный для вращения вокруг оси, проходящей через центр колеса. Ось - это опорный цилиндр, на котором вращается колесо или колесная пара.
работа: сила, действующая на объект, умноженная на расстояние, на которое он перемещается. W = F x d (сила, умноженная на расстояние).
Оценка
Оценка перед уроком
Таблица«Знай / хочу знать / учиться» (KWL): создайте классную диаграмму KWL, чтобы помочь организовать изучение новой темы. На большом листе бумаги или на классной доске нарисуйте таблицу с заголовком «Строительство с помощью простых машин». Нарисуйте три столбца с названиями K, W и L, которые представляют, что учащиеся знают о простых машинах, что они хотят знать о простых машинах и что они узнали о простых машинах.Заполняйте разделы K и W во время введения к уроку по мере появления фактов и вопросов. Заполните L-часть в конце урока.
Оценка после введения
Справочный лист: Раздайте прилагаемый справочный лист Simple Machines. Просмотрите информацию и ответьте на любые вопросы. Предложите студентам держать листы под рукой в своих партах, папках или журналах.
Наблюдения: покажите ученикам пример каждой простой машины и попросите их сделать наблюдения и обсудить любые закономерности, которые можно использовать для прогнозирования будущего движения.
Итоги урока Оценка
Заключительное обсуждение: проведите неформальное обсуждение в классе, спросив учащихся, что они узнали из заданий. Спросите у студентов:
- Кто может назвать разные типы простых машин? (Ответ: клин, колесо и ось, рычаг, наклонная плоскость, винт и шкив.)
- Как простые машины облегчают работу? (Ответ: Механическое преимущество позволяет нам использовать меньшую силу для перемещения объекта, но мы должны перемещать его на большее расстояние.)
- Почему инженеры используют простые машины? (Возможные ответы: инженеры творчески используют свои знания в области естественных наук и математики, чтобы сделать нашу жизнь лучше, часто используя простые машины. Они изобретают инструменты, облегчающие работу. Они выполняют огромные задачи, которые невозможно было бы выполнить без механического преимущества простых машин. Они проектировать конструкции и инструменты для лучшего и более эффективного использования наших экологических ресурсов.)
Напомните студентам, что инженеры учитывают множество факторов при планировании, проектировании и создании чего-либо.Спросите у студентов:
- Какие соображения должен учитывать инженер при проектировании новой конструкции? (Возможные ответы: размер и форма (конструкция) конструкции, доступные строительные материалы, расчет необходимых материалов, сравнение материалов и стоимости, изготовление чертежей и т. Д.)
- Какие соображения следует учитывать инженеру при выборе площадки для строительства новой конструкции? (Возможные ответы: физические характеристики участка [топография, грунтовый фундамент], расстояние до строительных ресурсов [дерево, камень, вода, бетон], пригодность конструкции для использования по назначению [найдите школу или продуктовый магазин поблизости от места проживания людей].)
Таблица KWL (Заключение): Как класс, завершите столбец L таблицы KWL, как описано в разделе «Оценка перед уроком». Составьте список всего, что они узнали о простых машинах. Были ли даны ответы на все вопросы W? Что нового они узнали?
Домашнее задание
Тест на вынос: Оцените понимание учащимися урока, назначив Рабочий лист «Простые машины» в качестве теста на вынос.
Дополнительные задания к уроку
Воспользуйтесь прилагаемым приложением «Охота на мусора на простых машинах»! Рабочий лист для веселой охоты за мусором.Попросите учащихся найти примеры всех простых машин, используемых в классе и дома.
Приведите повседневные примеры простых машин и продемонстрируйте, как они работают.
Проиллюстрируйте мощь простых машин, попросив учащихся выполнить задание, не используя простую машину, а затем с ее помощью. Например, создайте демонстрацию рычага, забив гвоздь в кусок дерева. Попросите учащихся попытаться вытащить гвоздь, сначала используя только руки
Приведите множество повседневных примеров простых машин.Раздайте по одному каждому ученику и попросите их подумать, что это за простая машина. Затем попросите учащихся распределить предметы по категориям с помощью простых машин и объяснить, почему они решили разместить свой предмет именно там. Спросите студентов, какой была бы жизнь без этого предмета. Подчеркните: простые машины облегчают нашу жизнь.
Интерактивная игра на простых машинах представлена на веб-сайте Edheads: http://edheads.org.
Инженерное конструкторское развлечение с рычагами: дайте каждой паре учеников мешалку для краски, 3 небольших пластиковых стаканчика, кусок клейкой ленты и деревянный брусок или катушку (или что-нибудь подобное).Попросите учеников сконструировать простой рычаг машины, который будет бросать мяч для пинг-понга (или любой другой маленький мяч) как можно выше. На этапе редизайна разрешите учащимся запрашивать материалы для добавления к их дизайну. Проведите небольшое соревнование, чтобы увидеть, какая группа смогла отправить мяч для пинг-понга в высокий полет. Обсудите с классом, почему именно этот дизайн оказался успешным по сравнению с другими вариантами, замеченными во время конкурса.
Дополнительная поддержка мультимедиа
См. Http: // edheads.org для хорошего веб-сайта, посвященного простым машинам, с учебными материалами, включая обучающие игры и задания.
использованная литература
Dictionary.com. ООО «Издательская группа« Лексико ». По состоянию на 11 января 2006 г. (Источник некоторых словарных определений с некоторой адаптацией) http://www.dictionary.com
Простые машины. inQuiry Almanack, Интернет-институт Франклина, электронное обучение Unisys и Drexel.По состоянию на 11 января 2006 г. http://sln.fi.edu/qa97/spotlight3/spotlight3.html
авторское право
© 2005 Регенты Университета Колорадо.Авторы
Грег Рэмси; Глен Сиракавит; Лоуренс Э. Карлсон; Жаклин Салливан; Малинда Шефер Зарске; Дениз Карлсон, при участии учащихся, участвовавших в весеннем курсе подготовки инженерного корпуса K-12.Программа поддержки
Интегрированная программа преподавания и обучения, Инженерный колледж, Университет Колорадо в БоулдереБлагодарности
Содержание этих программ электронных библиотек было разработано в рамках Комплексной программы преподавания и обучения в рамках гранта GK-12 Национального научного фонда.0338326. Однако это содержание не обязательно отражает политику Национального научного фонда, и вам не следует предполагать, что оно одобрено федеральным правительством.
Последнее изменение: 23 ноября 2021 г.
Машиностроение | Машиностроение
Наши преподаватели и сотрудники
Наши преподаватели обладают разнообразными знаниями в области прикладной механики, биоматериалов, биомеханики, вычислительной механики и механики жидкости, энергетики и транспортных систем, а также систем горения и тепловых систем.Они проводят исследования от наномасштаба до крупномасштабных систем. Многие приносят в класс производственный опыт. Наши преданные своему делу сотрудники предлагают превосходные услуги для поддержки наших студентов и преподавателей. Посетите нашу страницу для преподавателей и сотрудников, чтобы узнать больше.
Наша миссия
Наша миссия - предоставить нашим студентам высококачественное образование, генерировать и применять знания, а также служить обществу и инженерной профессии. Образовательные цели программы, поддерживающие нашу миссию, состоят в том, чтобы нашими выпускниками были:
человек.- Обладает техническими навыками в применении принципов машиностроения и демонстрирует способность работать совместно и в команде;
- Успешные в выбранном ими карьерном пути, демонстрирующие отношение, способности и личное лидерство, позволяющие эффективно адаптироваться к нашему изменяющемуся глобальному обществу, сохраняя и продвигая высочайшие инженерные, профессиональные и этические стандарты; и
- Активно участвует в непрерывном обучении и профессиональном росте на протяжении всей своей карьеры, при этом вносит продуктивный вклад в свои организации и сообщества.
См. Данные о зачислении и выпуске.
Наши открытия
С 2015 года преподаватели нашего факультета опубликовали более 125 рецензируемых журнальных статей и шесть патентов США. По данным Google Scholar, в 2015 году наши научные работы были процитированы исследователями по всему миру более 9500 раз. Кафедра машиностроения стремится усилить влияние исследований наших преподавателей, а также наших аспирантов и студентов.
Наша профессия
Инженеры-механики используют принципы механики и энергетики для разработки, проектирования, производства и испытаний инструментов, машин, двигателей, новых материалов, двигателей и других устройств. Они занимаются электростанциями и разрабатывают энергоемкие машины. Они также работают в области медицины и права, менеджмента, судебной экспертизы, окружающей среды и многих других.
Степень бакалавра машиностроения
Машиностроение - это хорошо зарекомендовавшая себя инженерная дисциплина, которая включает в себя современный инженерный анализ, проектирование и исследования.Инженеры-механики пользуются спросом буквально сотни лет и остаются одними из самых востребованных обладателей ученых степеней.
Обычный первый год обучения для новичков - это первый год программы «Машиностроение». Второй год совпадает с курсом «Аэрокосмическая инженерия», что дает студенту большую гибкость при выборе основной области обучения.
Программа «Машиностроение» предлагает четыре направления или направления: биомедицинские системы, энергетические системы, высокопроизводительные транспортные средства и роботизированные системы (с упором на беспилотные и автономные транспортные системы), которые расширяют круг тем в машиностроении, такие как конструкция машины, теплопередача и вибрации.Курс «Робототехнические системы» готовит студентов к быстро расширяющейся области робототехники, включая приложения в аэрокосмической промышленности. Внимание уделяется системному характеру робототехники, включая интеграцию механики и электроники. Трасса High Performance Vehicles готовит студентов к работе в области проектирования и производства транспортных средств, от автомобилей для соревнований до экономичных и экологически чистых автомобилей. Предметы включают аэродинамику, конструкции и безопасность. Курс «Энергетические системы» готовит студентов к проектированию, разработке и оценке проектов, связанных с энергетикой, с целью снижения затрат и повышения энергоэффективности.Курс «Биомедицинские системы» готовит студентов к тому, чтобы они стали знающими и квалифицированными инженерами-механиками с пониманием фундаментальных принципов, которые приводят к научным открытиям и технологическим инновациям в биоинженерии и биомедицине.
Образовательные цели программы «Машиностроение», предлагаемой в кампусе Дейтона-Бич, заключаются в том, что через несколько лет после окончания учебы наши выпускники:
-
Учреждены в качестве инженеров в аэрокосмической, авиационной, автомобильной, биомедицинской, энергетической, робототехнической или смежных областях или участвуют в углубленных исследованиях
-
Продемонстрировали свою способность работать эффективно и ответственно как практические специалисты по решению проблем, новаторы и как члены различных профессиональных команд.
Программа «Машиностроение» аккредитована Комиссией по технической аккредитации ABET, http: // www.abet.org.
Учебная программа разработана для достижения этих целей с базой инженерии, математики и естественных наук, которая включает вероятностные и статистические или численные методы; инженерная экономика; высшая математика; электротехника; и инженерное проектирование. Кульминацией программы является двухсеместровый дизайн-проект, который готовит студентов к работе в командной среде над проектами, связанными с машиностроением.
Требования к ученой степени
Бакалавр наук в области машиностроения требует успешного завершения как минимум 129 кредитных часов.Минимальный совокупный средний балл 2,0 необходим для всех необходимых курсов ME, EE, EGR и ES, включая технические факультативы.
Требования к общеобразовательному образованию
Полное описание принципов общего образования Эмбри-Риддла см. В разделе «Общее образование» этого каталога. Эти минимальные требования применимы ко всем программам на получение степени.
9 | ||
* | 3 | |
3 | ||
* | 3 | 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022|
8 | ||
7 | ||
Всего кредитов | 39 |
4 | |||
MA 345 | Дифференциальные уравнения и матричные методы | 4 | |
CHM 110 | Общая химия I | 3 | |
1 | |||
PS 250 | Физика для инженеров III | 3 | |
EE 327 | Основы электротехники | 3 | |
EGR 101 | Введение в инженерное дело | 2 | |
ES 201 | Статика | 3 | |
ES 202 | Механика твердого тела | 3 | |
ES 204 | Динамика | 3 | |
ES ES 309 | Fluid Dynamics | 3 | |
ES 320 | Инженерное материаловедение | 2 | |
ES 321 | Лаборатория инженерного материаловедения | 1 | |
ES Теплообмен 3 | |||
ME 208 | 9024 4 Производственная лаборатория1 | ||
ME 325 | Моделирование и моделирование сложных инженерных задач | 2 | |
ME 326 | Моделирование и моделирование сложных инженерных задач Лаборатория | 1 | |
Введение в проектирование машин | 3 | ||
ME 313 | Контрольно-измерительные приборы и сбор данных | 2 | |
ME 314 | Лаборатория приборов и сбора данных | 1 | 3 |
ME 436 | Усовершенствованное проектирование оборудования | 3 | |
ME 438 | Проектирование системы управления на основе модели | 2 | |
ME 438L | Разработка системы управления Модель | 1 | |
*** 9 0558 | 3 | ||
**** | 6 | ||
Итого кредиты | 73 |
Биомедицинские системы Курсы обучения *
3 | ||
ME 442 | Механика биожидкостей | 3 |
ME 460 | Механика биосолида | 3 |
ME 442 | ||
ME 458 | Старший дизайн в биомедицинских системах | 4 |
Всего кредитов | 17 |
Курсы Energy Systems Track
ME 443 | Heati нг, вентиляция и кондиционирование воздуха | 3 |
ME 445 | Устойчивый дизайн | 3 |
ME 414 | Предварительный проект для энергетических систем | 4 | 4 |
Всего кредитов | 17 |
Гусеничные трассы для высокопроизводительных транспортных средств
ME 303 | 9022Силовые системы транспортного средства | 3 |
ME 409 | Аэродинамика транспортного средства | 3 |
ME 413 | Предварительный дизайн для высокопроизводительных транспортных средств с лабораторией | 4 | 4 90 222 |
Всего кредитов | 17 |
Роботизированные системы Гусеничные курсы
ME 311 | Робототехника для беспилотных систем | 3 |
ME 404 | Мехатроника | 3 |
ME 407 | Предварительный проект для робототехнических систем с лабораторией | 4 |
ME 437 | для взрослых Дизайн для лаборатории | 4 |
Всего кредитов | 17 |
Предлагаемый план исследования
Студенты должны знать, что несколько курсов в каждом учебном году могут иметь предварительные условия и / или обязательные условия.Пожалуйста, проверьте описания курсов в конце этого каталога перед регистрацией на занятия, чтобы обеспечить необходимую последовательность.
См. Схему Common Year One во введении к программе «Основы инженерного дела».
Первый год | ||
---|---|---|
Кредиты | ||
См. Схему Common Year One во введении в Инженерный колледж. | 33 | |
Кредиты Промежуточный итог | 33.0 | |
Второй год | ||
COM 221 | Написание технического отчета | 3 |
ES 201 | Статика | 3 |
ES 202 | Механика твердого тела | 3 |
ES 204 | Динамика | 3 |
ME 208 | Производственная лаборатория | 1 |
MA 243 | Исчисление и аналитическая геометрия III | 4 |
MA 345 | Дифференциальные уравнения и матричные методы | 4 |
PS 160 | Физика для инженеров II | 3 |
PS 250 | Физика для инженеров III | 3 |
PS 253 | Физическая лаборатория инженеров | 1 |
Социальные науки Факультативный курс начального уровня | 3 | |
Кредиты Промежуточный итог | 31.0 | |
Год Третий | ||
EE 327 | Основы электротехники | 3 |
ES 305 | Термодинамика | 3 |
ES 309 | Гидродинамика | 3 |
ES 320 | Инженерное материаловедение | 2 |
ES 321 | Лаборатория инженерного материаловедения | 1 |
ES 403 | Теплообмен | 3 |
ME 304 | Введение в проектирование машин | 3 |
ME 313 | Приборы и сбор данных | 2 |
ME 314 | Лаборатория КИПиА | 1 |
ME 325 | Моделирование и моделирование сложных инженерных задач | 2 |
ME 326 | Лаборатория моделирования и моделирования сложных инженерных задач | 1 |
Факультативный курс профессионального развития ** | 3 | |
Трасса | 3 | |
Трасса | 3 | |
Кредиты Промежуточный итог | 33.0 | |
Четвертый год | ||
EC 225 | Инженерная экономика | 3 |
ME 436 | Расширенный дизайн машины | 3 |
ME 400 | Вибрация и акустика | 3 |
ME 438 | Проектирование систем управления на основе моделей | 2 |
ME 438L | Лаборатория моделирования систем управления | 1 |
Высший уровень гуманитарных или социальных наук по выбору | 3 | |
Технический факультатив AE / CEC / CIV / CS / EE / EGR / EP / ME / SE / SYS или специальный факультатив по отслеживанию *** | 6 | |
Трасса | 3 | |
Курс предварительного проектирования (ME 413 или ME 407 или ME 414 или ME 448) | 4 | |
Старший курс дизайна (ME 433 или ME 437 или ME 434 или ME 458) | 4 | |
Кредиты Промежуточный итог | 32.0 | |
Всего кредитов: | 129,0 |
Бакалавр наук в области машиностроения
Что вы узнаете
Как дисциплина, машиностроение опирается на широкий спектр других дисциплин: математику, науки о жизни, физические науки, дизайн, физику и другие. Это означает, что, работая над получением степени бакалавра в области машиностроения, вы делаете больше, чем просто готовитесь к успешной карьере: вы строите широкую, междисциплинарную основу знаний, которая будет служить вам независимо от того, чем вы решите заниматься. будущее.B.S. в машиностроении имеет три основных направления: прикладная механика, теплогидравлическая инженерия и материаловедение. Объединив эти три дисциплины, вы получите инструменты для создания эффективных решений практически любой проблемы машиностроения.
С дипломом B.S. в машиностроении от ООН:
- Решать сложные инженерные задачи, применяя принципы инженерии, естественных наук и математики
- Применять инженерные разработки для создания решений, отвечающих указанным потребностям с учетом общественного здравоохранения, безопасности и благополучия, а также глобальных, культурных, социальных, экологических и экономических факторов
- Эффективно общаться с широкой аудиторией
- Признание этической и профессиональной ответственности в инженерных ситуациях и вынесение обоснованных суждений, которые должны учитывать влияние инженерных решений в глобальном, экономическом, экологическом и социальном контекстах
- Эффективно функционировать в команде, члены которой вместе обеспечивают лидерство, создают совместную и инклюзивную среду, ставят цели, планируют задачи и достигают целей
- Разрабатывать и проводить соответствующие эксперименты, анализировать и интерпретировать данные, а также использовать инженерные решения для заключения
- Приобретайте и применяйте новые знания по мере необходимости, используя соответствующие стратегии обучения.
- Применять передовую математику, включая многомерное исчисление и дифференциальные уравнения
- Применение термических / жидкостных концепций в машиностроительной практике
- Применение концепций механики твердого тела в практике машиностроения
К тому времени, когда вы получите степень бакалавра наук в области машиностроения, вы будете знать, как подходить к инженерной проблеме вдумчиво и критически. Более того, у вас будут навыки и опыт для разработки продуктов и систем, которые решат самые большие проблемы, с которыми мы сталкиваемся, - улучшая жизнь как сегодня, так и в будущем.
Образцы курсов
- Вычислительная гидродинамика
- Инженерный анализ
- Инженерная термодинамика
- Анализ методом конечных элементов
- Механика жидкостей
- Материаловедение
- Конструкция станка
- Структура и свойства материалов
Посмотреть каталог курсов
В каких отраслях вы можете работать со степенью бакалавра наук в машиностроении?
- Аэрокосмическая промышленность
- Автомобильная промышленность
- Биомедицинские технологии
- Консультации
- Оборона
- Электроэнергетика
- Энергетические системы
- Местные, государственные и федеральные агентства
- Производство
- Ядерные технологии
- Нефтехимия
- Робототехника
- и многое другое!
Зачем нужен ваш B.С. в области машиностроения в ООН?
Большой Новый Орлеан жаждет талантливых инженеров-механиков, готовых критически относиться к давним проблемам и внедрять новые инженерные решения для их преодоления. А поскольку регион побережья Мексиканского залива является центром наземной и морской нефтедобывающей, нефтехимической / перерабатывающей, аэрокосмической и обрабатывающей промышленности, у B.S. в области машиностроения студенты, чтобы получить практический опыт в своей области и установить ценные связи, которые могут привести к будущему трудоустройству.Более того, долгосрочные перспективы трудоустройства инженеров-механиков прекрасны. Чтобы начать успешную и значимую карьеру инженера-механика, поистине нет ничего лучше, чем UNO.
Программа отличия в области машиностроения
Отличные студенты, ищущие способ углубить свое инженерное образование, могут получить с отличием степень в области машиностроения в рамках Программы отличия инженерного колледжа. Чтобы получить степень бакалавра с отличием, вам понадобится совокупный средний балл 3.5 или лучше на инженерных курсах, а также общий средний балл не ниже 3,2. Краеугольным камнем диплома с отличием является дипломная работа с отличием, которая включает в себя исследовательскую или проектную работу на высшем уровне по выбранной вами теме. После успешной устной защиты диссертации вы получите степень бакалавра наук с отличием. в машиностроении.
Возможности исследований
Исследовательские лаборатории
Поскольку машиностроение - это очень разнообразная область, инженерный колледж имеет широкий спектр лабораторных и исследовательских помещений для поддержки студентов и преподавателей.Наши исследовательские лаборатории специализируются на таких областях, как технология горения, композитные материалы, криогеника, аэродинамические трубы и определение характеристик рентгеновских лучей.
Как B.S. студент-механик, вы можете посещать некоторые из этих лабораторий во время занятий или помогать профессорам в их работе в рамках исследовательского проекта бакалавриата. Каждая лаборатория оснащена по последнему слову техники, поэтому вы можете изучать самые передовые технологии в области инженерии.
Национальный центр перспективного производства (NCAM)
Как студент, получающий степень бакалавра в области машиностроения, у вас есть возможность учиться в NCAM, научно-производственном центре, управляемом в партнерстве ООН, Фондом исследований и технологий ООН, Государственным университетом Луизианы, штата Луизиана и НАСА. . Здесь вы будете участвовать в практических исследовательских проектах, которые применяют передовые производственные технологии к легким материалам для использования в аэрокосмической отрасли.У вас даже будет возможность использовать то же самое современное оборудование для сварки трением с перемешиванием, которое используется в космической программе НАСА.
Узнать больше>
Центр преобразования и сохранения энергии (ECCC
ECCC проводит исследования местных, национальных и международных проектов для решения технических проблем, связанных с выработкой электроэнергии, энергосбережением и эффективностью. Центр ECCC, расположенный на берегу озера Пончартрейн, имеет три лаборатории, проводящие исследования в области энергетики: аэротермальную лабораторию, лабораторию преобразования энергии и лабораторию энергосбережения.
Узнать больше>
Студенческие организации
Американское общество инженеров-механиков (ASME)
Членство в ASME открыто для всех студентов, обучающихся на предварительном инженерном факультете или в инженерном колледже, включая студентов, получающих степень бакалавра наук в области машиностроения. ASME, состоящий как из студентов, так и из инженеров, предлагает непрерывное образование, обучение и профессиональное развитие, а также множество мероприятий по укреплению глобального сообщества инженеров-механиков.
Узнать больше>
Американская ассоциация инженеров по бурению (AADE)
Как член AADE, студенты получат доступ к сети буровых инженеров и профессионалов по всей стране. Ежемесячные встречи AADE обычно включают презентации знающих лидеров отрасли. Члены AADE также могут посещать форумы и технические конференции, знакомя их с последними новостями и технологиями в отрасли.
Узнать больше>
Национальная ассоциация инженеров-коррозионистов (NACE)
NACE, насчитывающая 37 000 членов в более чем 140 странах, является ведущей организацией для профессионалов, занимающихся решениями по борьбе с коррозией.Организация предлагает программы технического обучения и сертификации, а также конференции, отчеты и публикации, мероприятия по связям с государственными органами и бесчисленные возможности налаживания контактов.
Узнать больше>
Пи Тау Сигма
Это национальное почетное общество было учреждено для признания студентов-механиков, обладающих исключительными знаниями и характером. Члены Pi Tau Sigma сотрудничают с членами других инженерных обществ ООН в ряде общественных мероприятий, включая Habitat for Humanity, Beach Sweep, репетиторство, исследования крови и лекции по инженерным темам.
Общество женщин-инженеров (SWE)
На протяжении более шести десятилетий SWE предлагала поддержку, разъяснительную работу и обучение для женщин-инженеров, помогая женщинам полностью раскрыть свой потенциал как инженеров и руководителей. SWE, насчитывающая более 40 000 членов по всему миру, является крупнейшим в мире защитником интересов женщин в области инженерии и технологий.
Узнать больше>
Академические требования
Степень бакалавра наук в области машиностроения соответствует требованиям Инженерного колледжа ООН при зачислении.Прежде чем вы сможете зарегистрироваться на инженерный курс выше уровня 3000, вам необходимо иметь право на участие или иметь кредит на курсе математического анализа на уровне колледжа вместе с совокупным средним баллом 2,25 или выше по курсам, связанным с физикой, химией, инженерией и математика.
Требования к переводным студентам сопоставимы, но они различаются в зависимости от количества переносимых часов, которые студент имеет при поступлении. Вы можете найти полную разбивку требований к поступающим в зависимости от переносимых часов здесь.
Результаты обучения студентов
Бакалавр машиностроения
- Способность разрабатывать и проводить эксперименты, а также анализировать и интерпретировать данные.
- Способность спроектировать систему, компонент или процесс для удовлетворения желаемых потребностей в рамках реалистичных ограничений, таких как экономические, экологические, социальные, политические, этические, здоровье и безопасность, технологичность и устойчивость.
- Способность работать в многопрофильных командах.
- Способность выявлять, формулировать и решать инженерные проблемы.
- Понимание профессиональной и этической ответственности.
- Умение эффективно общаться.
- Обширное образование, необходимое для понимания влияния инженерных решений в глобальном и социальном контексте.
- Признание необходимости и способность участвовать в обучении на протяжении всей жизни.
- Знание современных проблем.
- Умение использовать методы, навыки и современные инженерные инструменты, необходимые для инженерной практики.
- Способность применять высшую математику, включая многомерное исчисление и дифференциальные уравнения.
- Способность применять термические / жидкостные концепции к практике машиностроения.
- Способность применять концепции механики твердого тела к практике машиностроения.
Требования к ученой степени
Требования к ученой степени для машиностроения дают общее представление о курсах, необходимых для завершения программы на получение степени.
Требования к степени
Требования к поступающим
Новым или потенциальным студентам бакалавриата в области машиностроения следует ознакомиться с информацией Инженерного колледжа для первокурсников в области инженерии, в которой есть важная ссылка на каталог университета.Процесс приема на нашу программу бакалавриата управляется приемной комиссией ООН.
Данные о зачислении и выпуске
В следующей таблице приведены данные о зачислении и выпуске по программе бакалавриата по машиностроению за последние 4 года. Более подробные данные можно получить на сайте ООН по институциональным исследованиям и управлению данными (IRDM).
Учебный год | Осенний набор | № Б.Sc. Присвоенных ученых степеней |
2013-2014 | 329 | 52 |
2014-2015 | 363 | 45 |
2015-2016 | 344 | 44 |
2016-2017 | 315 | 47 |
2017-2018 | 346 | 61 (ожидается) |
Машиностроение (B.S.) | Дипломные программы
ЧТО ВЫ ИЗУЧИТЕ
Первокурсников, специализирующихся в области инженерии в Клемсоне, первоначально принимают на нашу общую инженерную программу, где вы изучаете основы математики и естествознания, методы решения проблем и современные аналитические инструменты, которые являются общими для всех инженерных дисциплин. На первом курсе вы примете решение о том, на какую дисциплину вы будете поступать. Машиностроение имеет минимальные требования к GPR для поступления.
Изучение машиностроения подготовит вас к основным наукам и математике, наукам о теплоте и жидкостях, а также к механическим системам. По мере прохождения занятий вы разовьете свои аналитические, дизайнерские и экспериментальные способности, которые подготовят вас к трудностям и вопросам, с которыми вы столкнетесь в своей карьере. Пенсионеры выбирают из наших технических факультативов, что дает возможность сосредоточиться на своих интересах или получить более широкое представление о многих темах машиностроения. Пожилые люди также сотрудничают с одноклассниками, чтобы решить реальную проблему, поставленную отраслевым партнером.
Исследования в нашем отделе включают экспериментальные, аналитические и расчетные работы по следующим направлениям:
- Расширенное производство
- Биоинженерия и биоматериалы
- Типовой проект
- Динамика и элементы управления
- Энергетические системы
- Механика жидкостей
- Обработка материалов и материалов
- Механика твердого тела
- Термодинамика, теплопередача и горение
- Транспортные средства и системы
Комбинированная программа бакалавриата / магистратуры: получите рывок к получению степени магистра наук в области машиностроения, одновременно закончив степень бакалавра.