Лада веста доработки: Что нужно сделать сразу после покупки

АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta CNG для доработки впускного коллектора двигателя

АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta CNG для доработки впускного коллектора двигателя


С целью улучшения эксплуатационных свойств автомобилей АвтоВАЗ организует проведение работ по доработке некоторых автомобилей Lada Vesta CNG. Владельцам рекомендуется обратиться в ближайшие авторизированные дилерские центры для уточнения информации. Дилерские центры выполнят все необходимые работы за счет изготовителя.

Информационное письмо №86-17 «Отсутствует сквозное отверстие в штуцере отбора разряжения на модуле впуска»:

  1. При наличии автомобиля из списка (приложение 1) на территории дилерского центра (непроданные, заезд на ТО и ТР) необходимо провести проверку на наличие сквозного отверстия в штуцере отбора разряжения на модуле впуска. При отсутствии отверстия просверлить его сверлом диаметром 2,3-3 мм (приложение 2). Использовать патрон для ручного сверления. При работе соблюдать меры безопасности в соответствии с ТИ 3100.25100.20603.
  2. АГО по проведенным работам оформить:
  • по проверке с использованием кода дефекта 1008600-015-001, тип гарантии 15, дефектная деталь GFLA1-5000014-00, трудоемкость 0,01 н/ч, позиция трудоемкости 87001.
  • по доработке сквозного отверстия с использованием кода дефекта 1008600-015-000, тип гарантии 15, дефектная деталь GFLA1-5000014-00, трудоемкость 0,50 н/ч позиция трудоемкости 87006.

По отзывам владельце Lada Vesta CNG, после устранения этого несоответствия у двигателя улучшается динамика, а на холостых оборотах мотор начинает работает ровнее.

Напомним, для владельцев Lada Vesta в комплектации Luxe мы публиковали информационное письмо №99-17, в котором рассказывается, почему на автомобиле быстро садится аккумулятор и как устранить этот недостаток. Другие предписания и информационные письма вы найдете в этой категории.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta CNG для доработки впускного коллектора двигателя":

Записей не найдено.


Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

Добавить комментарий



Lada Vesta и полезные доработки, которые в нее стоит внедрить | N5E

С выходом этого автомобиля на рынок многие любители отечественного автопрома смогли, наконец, порадоваться за ВАЗ. А все потому, что он представил по-настоящему качественный и конкурентоспособный продукт, который готов дать бой даже именитым иномаркам. Но, как говорится, нет предела совершенству, поэтому Веста нуждается в каких-то доработках и доделках, что в принципе, ожидаемо. Мы подготовили перечень модернизации Лады, который придется по вкусу ее владельцам. Смотрим.

Галогеновые лампы ближнего света H7

Новомодные светодиодные фары, которые сейчас многие устанавливают в свои машины, Ладе Веста противопоказаны - электроника ругается на них и некоторые бортовые компоненты могут даже выйти из строя. Но что делать тем людям, которые хотят выделить свою машину из общей массы, притом улучшить эффективность головного освещения.

Если вы хотите совместить обе этих составляющих в одну, то советуем присмотреться к лампам от Osram - модель Fog Breaker. Почему именно на такие лампы стоит обратить внимание владельца Весты? Во-первых, потому что эти лампы служат достаточно долго, чего не скажешь, например, о Night Breaker и подобным "плюсовым" лампам от концера. Во-вторых, такие лампы H7 дают насыщенный желтый свет при освещении дороги, да и выделяются желтые фары из автомобильного потока - с легкостью.

В-третьих, желтые лампы доказали свою высокую эффективность освещения дороги, особенно, в дождь либо в туман. Сейчас, когда зима уже на носу, советуем устанавливать их потому, что желтый свет лучше пробивает снегопад и поэтому, вождение в таких условиях будет более безопасным.

Поэтому побалуйте себя и попробуйте такие лампы. Разочарованными не останетесь.

Многофункциональная мультимедиа на базе Андройд

На Лада Веста в богатых версиях установлена достаточно неплохая мультимедийно-развлекательная система, которая удовлетворяет потребностям большинства владельцам отечественного компакта. С другой стороны, нельзя сказать, что данное головное устройство отличается высокой надежностью.

Ведь, даже на машинах с малым пробегом мультимедиа частенько подглючивает и подтормаживает, что вызывает сложности с ее эксплуатацией. При этом, также может выходить из строя камера заднего вида, а со временем система перестает читать CD-диски.

Поэтому неудивителен тот факт, что многие стараются поменять штатную аудиосистему на что-то более производительное и надежное. Мы советуем обращать внимание на мультимедиа, которые имеют операционную систему Андройд. Такие системы не только более производительные относительно базового головного устройства, но еще и более функциональные, имеют выход в интернет, поэтому с легкостью отвечают требованиям современным пользователям гаджетов.

Советуем обращать внимание на такие 2DIN мультимедиа, которые имеют установочную рамку для центральной консоли - это, если речь идет о гаджетах, экран которых превышает по диагонали штатный.

Кроме того, стоит установить и более производительную камеру заднего обзора. Рекомендуем отдавать предпочтение камерам с инфракрасным свечением, чтобы было комфортно парковаться ночью.

Светодиодный ближний свет

Многие владельцы Лада Веста мечтают о том, чтобы в их автомобили производитель, наконец, начал устанавливать светодиодную головную оптику. Причем светодиодные модули, желательно, должны быть не рефлекторными, как у большинства конкурентов, а линзованными.

Что ж, если вы также хотите в свою машину белый свет, который будет обеспечивать яркую освещенность проезжей части, при этом сильно бить вдаль при активации дальнего света, то мы вам рекомендуем присмотреться к установке в машину светодиодных линзованных модулей. Конечно, это не заводская установка и вам придется ее регистрировать, однако оно того стоит.

Вы получите не только желанный белый свет, но также и отличную яркость светового пучка, четкую светотеневую границу и большую дальность освещения. Таким образом, головную оптику на Лада Веста вам удастся вывести на принципиально новый уровень.

Тюнинг Лада Веста - что и как?

Часто можно встретить любителей доработок автомобилей. Некоторые переделывают свои автомобили до неузнаваемости. Не обошло это веяние и новую Весту. Практически сразу после ее выхода, люди начали заниматься тюнингом Лады Веста. Нужно отметить, что эта модель оказалась очень отзывчива на доработки.

Виды тюнинга

Как известно тюнинг это понятие очень растяжимое. В целом можно выделить три направления этой работы:
• Внешние доработки;
• Технические доработки;
• Чип-тюнинг.
Обычно большая часть автолюбителей ограничивается внешними доработками и установкой различных приспособлений на кузов. И лишь незначительное число мастеров занимается настоящими усовершенствованиями технических характеристик автомобиля. Связано это с определенными трудностями переделки и подгонки новых частей.

Тюнинг Лада Веста пока что не может похвастать большим разнообразием. Как всегда новые модели получают уйму внешних изменений, и лишь потом умельцы берутся за работу над различными техническими узлами. Связано это во многом с большей доступностью декоративного тюнинга. К тому же с технической точки зрения к новым моделям обычно вопросов не возникает.

Аксессуары

Работа по переделке любого автомобиля во многом зависит от наличия различных доработанных агрегатов. Есть, конечно, умельцы способные самостоятельно переделать запчасть или приспособить ее от другой машины. Но в основном, сейчас используют различные готовые детали, сделанные по образу оригиналов, но при этом значительно улучшенные.

В первую очередь компании, производящие запчасти, начинают уделять внимание декоративным элементам кузова. Это наиболее простой вариант тюнинга. Зачастую, первые нестандартные обвесы выходят в одно время с моделью. Это же произошло и с Лада Веста. Таким образом, основные элементы тюнинга, которые предлагают сейчас в интернет магазинах касаются внешности машины.

Внешние доработки

Большая часть людей стремится сделать свой автомобиль максимально эффектным. Поэтому тюнинг внешних элементов достаточно популярен. Это позволяет выделиться в потоке безликих автомобилей. Веста сама по себе достаточно симпатична, но при этом, она также отзывчива на разного рода доработки кузова.

Самым популярным аксессуаром для новой модели является спойлер. Лучше всего подбирать варианты, которые разработаны дочерними предприятиями АвтоВАЗа. В таком случае никаких дополнительных проблем с этим элементом у вас не возникнет. Они рассчитаны с учетом всех аэродинамических особенностей машины. Не рекомендуется ставить спойлера, предназначенные для других моделей. Это может увеличить расход топлива и снизить управляемость.

Также достаточно популярны различные дефлекторы. Их ставят на капот или на двери и лобовое стекло. Самым простым вариантом являются черные дефлекторы. Но можно при желании приобрести и другие цвета. Тут все зависит от фантазии владельца. Но опытные дизайнеры советуют подбирать подходящие друг к другу расцветки.

Также в простейший тюнинг входит установка различных накладок. Они могут использоваться для самых разных элементов:
• Накладки на фары;
• Накладки на люк;
• Накладки на пороги и арки.
Эти элементы позволяют сделать и так близкий к спортивному внешний вид Лада Веста еще более агрессивным. Практически все такие обвесы доступны даже при покупке автомобиля в салоне, как дополнительная опция.

Также уже есть автомобили полностью стилизованные под спортивные машины. Для этого устанавливается большое количество спортивных обвесов. Если эта работа проводилась грамотно и с учетом всех особенностей аэродинамики, то это позволяет немного улучшить ходовые характеристики машины.

Технический тюнинг

Под этим термином подразумевается доработка различных узлов автомобиля, связанная с улучшениями их характеристик. Доработки производятся по разным направлениям, но всегда они делаются подкованными в этих вопросах мастерами. В отличие от обвесов без точного расчета эту работу не сделаешь. Да и готовых компонентов практически нет в продаже.

В интернет магазинах чаще всего можно встретить различные фары. Конечно, этот компонент и в штатном варианте довольно неплох, но все же, это наиболее простой способ выделить свою машину. Довольно распространенным вариантом является установка ресничек. Это очень оригинальное и красивое украшение для любого автомобиля.

Любимым вариантом для доработки является подвеска. Тут идут по двум путям. Первый и самый неудачный с технической точки зрения — укорачивание пружин. Внешне автомобиль при этом занижается. Но вместе с тем меняются углы наклона колес, меняются точки повышенной нагрузки. Это делает конструкцию менее надежной, и приводит к частым поломкам. Другой вариант это установка так называемой спортивной подвески. Заключается этот Lada Vesta тюнинг в подборе усиленных элементов подвески. Это делает ходовую более надежной. Несмотря на более высокую стоимость подобных запчастей, их установка оправдывается большим сроком службы. К сожалению, на новые модели усиленные компоненты подвески найти в продаже не просто. Это же относится и к деталям для Весты.

Тюнинг двигателя также встречается довольно часто. Таким образом, добиваются увеличения мощности мотора. При этом меняются различные способы, но все они подразумевают замену или доработку деталей двигателя. Нужно отметить, что для Веста тюнинг двигателя еще редок. Существует несколько вариантов для доработки. Все они отработаны на других моделях.

Проще всего установить на Весту турбину. Это придаст несколько дополнительных лошадиных сил и улучшит показатели мотора, особенно при разгоне. Остается правильно подобрать эту деталь и установить ее. Также можно увеличить мощность двигателя, увеличив объем камеры сгорания. Это вполне вероятно проделать с Лада Веста. Сделать это можно двумя способами:
• Расточив блок под больший размер цилиндров. На новой модели сделать это мудрено. Необходимо подобрать подходящие для этого поршни, что сделать достаточно сложно;

• Путем установки более коротких шатунов. Так как на Весте используются модифицированные двигатели с уже существующих автомобилей, то это сделать сравнительно легче.
Помимо основной переделки необходимо доработать систему питания. Ведь увеличенный объем требует большего количества топливо-воздушной смеси.

Чип тюнинг

Такой вид тюнинга позволяет заметно улучшить все основные технические характеристики мотора машины. Происходит это из-за оптимизации настроек всех систем, а также вывода их на максимальные значения.

Лада Веста отлично отзывается на такую работу. Заметно увеличивается максимальная скорость, разгон становится более оптимальным. В итоге, машина становится намного динамичнее. Для проведения чип тюнинга вам понадобится оборудование. Желательно обратиться для этого к опытным специалистам.

Заключение
Тюнинг новой Лада Веста вполне возможен. Изначально высокие характеристики модели позволяют сделать из машины просто потрясающий образец «народного творчества». Нужно отметить, что при желании автомобиль можно переделать практически полностью.

Lada Vesta получила долгожданную доработку — Российская газета

Модель Vesta выпускается на заводе Lada Ижевск с сентября 2015 года. За это время семейство пополнилось различными типами кузова и версиями, опциями и доработками, было устранено большинство "детских болячек", вроде посторонних звуков в подвеске и многое другое. Но полностью идеальную "Весту" стоит ожидать в рамках будущего обновления и рестайлинга, о чём мы недавно рассказывали.

АвтоВАЗ не стал ждать промежуточного обновления и уже внедрил долгожданную доработку в Lada Vesta - новые ограничители дверей. Так называемые "нормальные" фиксаторы начали ставить на совсем "свежие" "Весты".

Теперь двери отличаются чёткой работой и фиксацией ограничителей, их теперь не сдувает ("эффект калитки"), стала обеспечиваться легкость и бесшумность открывания и закрывания самих дверей. До сих пор "веставоды" жаловались на установленные заводом ограничители (фиксаторы) - они плохо справлялись со своими функциями, не удерживая дверь в промежуточном положении. Часто владельцам приходилось заменять ограничители на новые штатные или альтернативные, к примеру, от иномарок.

Фото: Виктор Швед

Напомним, осенью 2019 года дебютирует обновлённая Lada Vesta, у которой появятся боковые ("тихие") зеркала аэродинамической формы с электроприводом складывания, стеклоподъемники с автоматическим доводчиком, форсунки стеклоомывателя на "жабо", кожаное рулевое колесо с кнопкой обогрева, подстаканники станут более глубокими, мультимедийную систему "подружат" с Apple CarPlay и Android Auto.

Помимо этого, на модель начнут устанавливать двигатель Renault h5Mk (мощность 113 л.с., 152 Нм крутящего момента) и бесступенчатую автоматическую трансмиссию Jatco JF015E. Также цветовая гамма автомобиля пополнится сине-голубым металликом "Лазурит".

Во втором полугодии 2020-го состоится выпуск Lada Vesta Facelift. Lada Vesta после рестайлинга получит "свежий" внешний вид и полностью новый салон. В экстерьере автомобиля изменятся бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника, колёсные диски.

В интерьере ожидаются оригинальная передняя панель, новая приборка, дверные карты и центральный тоннель, а также большой сенсорный экран, объединённый с блоком управления климатом.

тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС

Модель Лада Веста появилась на рынке сравнительно недавно, при этом за достаточно короткий период времени автомобиль приобрел популярность и пользуется заметным спросом. Естественно, как и в случае с другими массовыми автомобилями, многие владельцы интересуются доступными вариантами внешнего тюнинга Лада Веста, возможностью доработок салона Vesta, а также тюнинга двигателя.

Вполне очевидно, что зачастую о глобальных переделках нового автомобиля речь не идет. Другими словами, вносить серьезные изменения в заводскую конструкцию ТС автовладельцы не намерены. Если говорить о ДВС, глубокое форсирование предполагает увеличение рабочего объема мотора, замену распредвалов, замену поршней, установку турбины на Лада Веста и т.д.

Такой тюнинг двигателя Лады Весты можно назвать скорее уникальным эксклюзивным проектом, чем массовым решением. Если же говорить о рядовом владельце, в этом случае под тюнингом следует понимать чип-тюнинг двигателя Lada Vesta. Давайте остановимся на этом более подробно.

Содержание статьи

Доработка двигателя Лада Веста

Начнем с того, что чип-тюнинг Лада Веста или любого другого бензинового или дизельного автомобиля зачастую остается спорным вопросом. При этом среди владельцев модели Веста данная тема активно обсуждается.

Дело в том, что чип-тюнинг (перепрошивка электронного блока управления двигателем, ЭБУ) является одним из самых простых и доступных способов повышения мощности двигателя, улучшения приемистости и эластичности ДВС, повышения топливной экономичности, а также целого ряда других эксплуатационных показателей.

Начнем с того, что Лада Веста является достаточно крупным автомобилем по массе и габаритам, а также выпускается с двумя атмосферными бензиновыми двигателями, которые имеют рабочий объем 1.6 и 1.8 л. с мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно. Вполне очевидно, что стремление увеличить мощность ДВС без серьезных доработок самого силового агрегата вполне оправдано.

На практике многие владельцы Весты после чип-тюнинга отмечают, что автомобиль стал лучше ехать, появился желаемый подхват с «низов», меньше чувствуется или фактически исчезает «провал» при включении кондиционера. Также некоторые водители после перепрошивки ЭБУ достоверно фиксируют прибавку мощности, которая, в среднем, составляет от 3 или 5 до 15 л.с. без какого-либо вмешательства в устройство мотора.

Однако при всех плюсах возникают и сомнения такого рода, можно ли считать подобные манипуляции безопасными, как чип-тюнинг в дальнейшем повлияет на ресурс силовой установки, а также почему на заводе АвтоВАЗ сразу не поднимают мощность программно, если такая возможность имеется.

Сразу отметим, на заводе кроме мощности учитывается и соответствие двигателя экологическим стандартам, которые постоянно ужесточаются. В результате производитель сознательно «душит» мотор в угоду экологии. Также следует помнить и о транспортном налоге, который рассчитывается как раз от мощности ДВС. Получается, с этой стороны менее мощный агрегат выглядит более привлекательным для покупателя.

Еще к этому можно добавить, что базовая прошивка является своего рода «усредненным» вариантом по всем показателям. На практике это означает, что производитель не прилагает особых усилий, чтобы получить максимум отдачи от двигателя. Главное, чтобы силовая установка по мощности укладывалась в  заявленные паспортные данные, хотя нередко практические замеры показывают, что реальная мощность даже меньше.

Увеличение мощности Лада Веста

С учетом вышесказанного становится понятно, что путем доработки штатной прошивки отдельные характеристики ДВС на модели Vesta можно улучшить. При этом не стоит ожидать от обычных атмосферников с объемом 1.6 и 1.8 серьезной прибавки без других доработок самого ДВС, впуска, выпуска, системы питания и т.д.

Итак, одним чип-тюнингом можно поднять мощность, в среднем, на 3-5%. Также в случае углубленной настройки и в зависимости от квалификации специалиста данный показатель может быть доведен до 6-7%. Однако важно учитывать, что мощность фактически является увеличением крутящего момента, при этом без внесения изменений в конструкцию двигателя Лада Веста улучшить моментную характеристику практически невозможно. Единственное, можно программно сдвинуть отсечку двигателя, что и позволит несколько увеличить тягу в верхнем диапазоне оборотов.

Как видно, о реально заметном приросте мощности после чип-тюнинга речь не идет. Тогда почему в таком случае автомобиль все же лучше тянет и быстрее разгоняется? Дело в том, что основной задачей специалиста по чип-тюнингу становится улучшение эластичности работы двигателя.

Другими словами, если мощность физически увеличить не представляется возможным, тогда остается добавить тяги в низком и среднем диапазоне оборотов. Если иначе, программно корректируются параметры работы ДВС на таких оборотах, которые водитель использует в рамках повседневной езды.

В результате Лада Веста будет разгоняться  по времени до 60 и 100 км/ч так, как и на «стоковой» прошивке,  однако  ощущения от разгона будут несколько иными. Разгон будет даваться мотору «легче», улучшается скорость реакции на нажатие педали газа, исчезает «задумчивость», во время разгона отсутствуют рывки и провалы.

Также высока вероятность снижения расхода топлива, так как в рамках перепрошивки ЭБУ изменяется УОЗ (угол опережения зажигания). Такая манипуляция повышает токсичность выхлопа в результате роста числа окислов азота, при этом  расход  топлива Весты несколько падает. Однако на практике улучшенная отзывчивость на педаль газа  располагает водителя к активной езде, так что многие водители  все равно не могут добиться реальной топливной экономичности.

Кстати, чтобы  только улучшить реакции на нажатие педали акселератора, не обязательно перепрошивать блок управления двигателем. Достаточно поставить специальный корректор, который заменяет реальный сигнал от педали газа и передает на ЭБУ. В двух словах, подмена сигнала позволяет блоку «думать», что педаль нажата немного сильнее, чем на самом деле.

Стоит ли делать чип-тюнинг Лада Веста: минусы и возможные последствия

Вполне очевидно, что многих владельцев интересует, как изменение прошивки отражается на ресурсе двигателя, сохраняется ли гарантия на новый автомобиль и т.д. Прежде всего, нужно понимать, что чипованный двигатель Лада Веста и любого другого автомобиля будет иметь меньший ресурс по сравнению со стоковой версией.

При этом только одна перепрошивка существенно сократить ресурс ДВС не может. Если точнее, уменьшение моторесурса находится на отметке около 5-7%. Однако об этом можно утверждать, если чип-тюнинг выполняли профессионалы, использовалось качественное программное обеспечение и т.д.

Большая вероятность ускоренного выхода из строя скорее касается КПП, а не двигателя, так как нагрузки на коробку неизбежно будут увеличены. Особенно осторожно следует подходить к чиповке Лада Веста с роботизированной коробкой АМТ. Для правильной реализации задачи необходимо также дорабатывать прошивку «робота», при этом возникают дополнительные сложности.

Что касается гарантии на автомобиль, в рамках обычного ТО никто не будет подключаться к ЭБУ. Однако если возникнут проблемы с двигателем или КПП, а клиент решит обратиться на гарантийный сервис, факт изменения заводской прошивки будет установлен. Логично, что это послужит весомым аргументом в пользу  полного отказа дилера от своих гарантийных обязательств.

Некоторые автолюбители практикуют способ сохранения заводской программы, которую «заливают» обратно в ЭБУ гарантийного автомобиля в том случае, если с мотором или коробкой начались проблемы.  При этом такой способ также срабатывает далеко не всегда.

Еще нужно учитывать, что заводская прошивка проверена специалистами в заводских условиях, ДВС с таким ПО прошел обкатку в самых разных условиях. Что касается альтернативных прошивок, в любом случае это будет индивидуальная доработка штатной программы.

Крупные тюнинг-ателье в процессе создания прошивки в обязательном порядке «обкатывают» программу, устанавливая автомобиль на специальных стендах, реализуется считывание различных данных, контролируется работа мотора во всех режимах и т.д. Нередко двигатель тестовых образцов даже разбирается, наглядно оценивается его состояние.

Также зачастую после чиповки практикуется дополнительная «обкатка» онлайн, то есть коррекция происходит непосредственно при езде в режиме реального времени. Такие ателье дают гарантию, а сам подобный чип-тюнинг можно считать безопасным. Единственное, волне логично, что цена перепрошивки ЭБУ будет достаточно высокой.

На фоне высокой стоимости чиповки у профессионалов, как правило, всегда найдутся более доступные предложения. При этом нужно быть готовым к тому, что такую прошивку «no name», то есть без указания автора сборки,  в этом случае никто не тестирует и не обкатывает. Гарантий также не предоставляется.

На практике крупные ателье обычно предупреждают о возможных рисках владельца автомобиля, мелкие организации могут только частично затронуть этот вопрос, чиповщики из гаража просто «зальют» неизвестное ПО на свой страх и риск. Хорошо, если гаражными умельцами производится дополнительная обкатка и калибровка, так как многие не делают даже этого. При этом в последнем случае гарантия заканчивается тогда, когда машина выедет за пределы гаража.

Как правило, после использования программ, которые находятся в свободном доступе, частыми являются случаи повышения расхода топлива, плавающих оборотов,  быстрого выхода из строя катализатора и т.д. Иногда непрофессионалы ради повышения мощности «загоняют» двигатель в режим работы только на обогащенных смесях и смещают УОЗ так, чтобы мотор работал на грани детонации.

Бывает и наоборот, когда настройщик практически не изменяет важных параметров, чтобы обезопасить себя от возможных рисков. Однако и результат такого чип-тнинга почти не заметен, хотя платить за услугу все равно приходится.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что тюнинг Лада Веста и двигателя данного автомобиля путем изменения прошивки ЭБУ является реальной возможностью, при этом требует грамотного и ответственного подхода.

Также без вмешательства в сам двигатель многие владельцы предпочитают доработать впуск и выпуск. Что касается выхлопа, в этом случае без чиповки также не обойтись, так как после удаления каталитического нейтрализатора потребуется выполнить программное отключение кислородного датчика.

Напоследок отметим, что чиповку лучше делать в крупном тюнинг-ателье, которое использует проверенное ПО и предоставляет надежные гарантии. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что ресурс двигателя практически не пострадает, а владелец будет полностью удовлетворен конечным результатом после тюнинга Лада Веста.

Читайте также

Необходимые доработки LADA Vesta с салона

Бывалые «вестоводы» рассказали, что делать с «ласточкой», чтобы максимально продлить её жизнь.

На одном из автомобильных форумов, посвященных моделям LADA, пользователи обсудили доработки для LADA Vesta, которые позволят максимально сберечь авто от «влияния времени». Оказалось, что таких советов для новенькой «Весты» с салона довольно много.

Прежде всего владельцам новых авто советуют провести антикоррозийную обработку, так как заводская оставляет желать лучшего. Подробнее об антикоре мы рассказываем в статье про проблемы LADA Vesta. Не лишней станет и установка дополнительной защиты на мотор. Также в сети советуют «закатать капот в броню», что улучшит ЛКП.

Кроме того, на новые «Весты» желательно установить фильтр-сетку на воздухозаборники в бампере, а также установить газовые упоры на капот. Заводские брызговики также лучше заменить на кастомные.

После обкатки новой LADA Vesta рекомендуется заменить ремень ГРМ, а также заменить все жидкости. «На заводе льют помои», — шутят «вестоводы».

В доме «завелась» Веста: О расходах на содержание LADA Vesta рассказал владелец

Покупка авто неизбежно связана с необходимостью его содержания, и, порою, суммы впечатляют. Но самое интересно в том, что это расходы на содержание отечественного бюджетного авто.

Другие советуют напротив уделить больше внимания доработкам, касающимся комфорта. Доработки требуют ограничители дверей и уплотнительные прокладки, а в салон желательно установить практичную мультимедийную систему на базе ОС Android.

Нашлись и те, кто не уверен в целесообразности доработок LADA Vesta. В сети считают, что главное, чтобы машина «протянула» хотя бы четыре года, а к тому времени «АвтоВАЗ» обязательно порадует россиян новинками.

Тюнинг двигателя и салона Лада Веста

Лада Веста, по своей сути, автомобиль довольно современный, и имеет соответствующий привлекательный дизайн. Но, несмотря на это, многие владельцы данной модели, стараются максимально улучшить ее внешний вид, технические характеристики двигателя, и дизайн салона, проводя над автомобилем, так называемый тюнинг.

Внешний тюнинг

Внешняя доработка дизайна Lada Vesta, делается довольно просто, и в основном своими руками. Первое, что больше всего бросается в глаза – цвет кузова. Заводская краска не всегда смотрится довольно хорошо, и не позволяет выделится из остального потока. Конечно, перекрасить автомобиль, на сегодняшний день, довольно дорогое удовольствие. Но, существуют и альтернативные варианты.

Например, в качестве изменения внешности, вы можете использовать виниловую пленку. Ее стоимость значительно меньше, чем за покраску в профессиональном сервисе, а результат практически то же. После такого изменения, ваша тюнингованная Лада Веста засверкает новыми цветами, в своем стиле.

Если у вас вовсе нет денег, то вы можете поклеить пленку только на некоторые детали, предав вашей Lada Vesta оригинальный окрас. Помимо цвета, на данной модели довольно часто меняют и обвес. Сегодня, интернет-магазинах имеется очень большое количество разнообразных тюнингованных деталей: бампера, пороги, накладки, спойлера и т.д. Устанавливаются они очень просто, и выглядят довольно стильно.

При проведении внешних доработок над вашей Лада Веста, не стоит забывать и про детали, такие как замена зеркал, колесных дисков, поклейка перламутровой тонировки и т.д. Эти штрихи, придадут совершенства дизайну вашего автомобиля.

Тюнинг салона

В стандартный тюнинг набор, по улучшению салона, обычно, входят такие детали, как:

  • Карты дверей;
  • Обшивка потолка;
  • Обшивка торпедо;
  • Чехлы на сидения;
  • Коврики;
  • Накладки на стойки;
  • Рулевое колесо.

Но, учитывая то, что Lada Vesta довольно современно выглядит, то доработка салона ей практически не нужна. В основном, на более современных автомобилях, тюнинг проводится только в том случае, когда владелец хочет придать общему виду салона, свой оригинальный стиль. Менять что-либо по отдельности, смысла особо нет.

На версиях Лада Веста «Стандарт» и «Норма», можно заменить рулевое колесо, на более универсальное, с дополнительными кнопками управления акустикой. Также, можно заменить чехлы на сидениях, на более красивые по внешнему виду. На этом, улучшение салона можно и завершить.

Доработка двигателя

Сегодня, довольно популярен такой вариант улучшения двигателя, как – чип-тюнинг. При его проведении, двигатель стает гораздо мощнее. Проводится работа по чип-тюнингу двигателя следующим образом: на каждом инжекторном автомобиле, в том числе и на Lada Vesta, имеется специальный блок управления двигателем. Во внутрь данного блока, специалистами, устанавливается специальное программное обеспечение, которое и контролирует работу двигателя. Изменяя эти параметры можно значительно увеличить мощность мотора. На этом чип-тюнинг окончен.


Другие способы поднять мощность двигателя Лада Веста довольно трудные, и заключаются в расточке цилиндров, установке тюнингованного выхлопа и изменения системы впуска. Поэтому, проводить такие операции над машиной довольно дорого, и очень долго.

Итог

Подведя итоги из данной статьи, можно сделать вывод, что тюнинг для автомобиля Lada Vesta практически не нужен, так как его внешний вид и так не оставит вас незаметным. То же самое, можно сказать и про салон. В этих областях, к месту будет некоторое незначительное дополнение.

А вот что касается чип-тюнинга, то данный вариант будет подходить для данного автомобиля. Это позволит увеличить стандартную мощность на 15 – 20 %, что равно примерно 20 л.с. Но, подобные модификации стоит проводить только специалистам. Своими руками, такую работу проводить не рекомендуется.

Новая Лада Веста - российский седан с французским оттенком

Автомобильный завод в Ижевске стремится догнать своих европейских и американских конкурентов и уже объявил, что одна из самых продаваемых моделей Lada - Vesta - получит новую, значительно измененную и улучшенную версию.

Он будет заканчиваться буквами FL от «Facelift», и изменение коснется не только дизайна. Устаревшие роботы с конвейера уже заменены пятью новыми машинами, сообщает «Российская газета».

Сейчас они работают в тестовом режиме, но к концу 2021 года должны выйти на полную мощность.

В семействе Vesta уже есть один седан и один вариант кроссовера, и новая модель, по крайней мере, на первый взгляд ближе к версии кроссовера, что неудивительно, учитывая рост количества внедорожников в последние годы.

Конечно, изначально производственные мощности будут сильно ограничены, но к осени 2022 года завод выйдет на полную мощность.

По данным «Российской газеты», у новой Весты уже есть определенные препятствия. Комиссия, проводившая оценку прототипа, установила, что пластиковые детали по-прежнему были неудовлетворительного качества, а в передней части автомобиля раздался подозрительный писк. Были обнаружены неприятные перекосы в дефлекторах и воздуховодах.

Автомобиль претерпевает некоторые доработки - изменена решетка радиатора, ручки дверей станут более массивными, а в дверях будут проштампованы новые закругленные кромки.В интерьер также будут внесены некоторые улучшения, так как основное изменение коснется приборной панели, через которую также проходит массивная хромированная окантовка.

В роскошной версии Vesta FL будет информационно-развлекательный дисплей, аналогичный дисплею Tesla.

На эскизах видно, что приборная панель будет иметь два варианта - более бюджетный со слотом для меньшей информационно-развлекательной системы и / или устройств для управления автомобилем и более премиальный с уже упомянутым большим экраном под названием Lada Enjoy Pro.

Новый Dacia Duster, который использует ту же платформу, что и Vesta, имеет аналогичную форму. По доработкам под капотом будет два варианта.

Базовая модель будет иметь 1,6-литровый двигатель и мощностью до 106 лошадиных сил, а более мощная будет использовать 1,8-литровый двигатель мощностью 122 лошадиные силы. Не исключено, что появится Веста Спорт с двигателем 1,8 литра, но мощностью 145 лошадиных сил. Во всех случаях коробка передач будет механической с пятью передачами.

фото ">
Фото: Lada

И, чтобы быть действительно конкурентоспособным со своими европейскими аналогами, автомобиль предложит своим владельцам некоторые приятные дополнения, такие как подогрев сидений, подогрев зеркал с антиобледенением, улучшенные противотуманные фары и бесключевой доступ к автомобилю.

Все это часть нового стратегического плана Lada, под названием «Революция».

Цель - флагман АвтоВАЗа в лице Весты максимально приблизиться к своим французским «кузенам» из Renault и Dacia и стать их полноправным конкурентом. Шаг в этом направлении уже сделан с версией кроссовера, получившей хорошие отзывы даже в западных изданиях, таких как немецкий Motor1.

И Renault Group, которой принадлежит 75 процентов АвтоВАЗа, непреклонна в том, что теперь она будет нацелена не только на российский и европейский рынки, но, скорее всего, на китайский и японский.

Компания хвасталась, что за последние пять лет было продано 450 000 единиц Vesta, и намеревается как минимум удвоить это число.


.

Lada Vesta WTCC пробивает длинный путь к вершине

Российский производитель Lada принял участие в чемпионате мира по кузовным гонкам в 2012 году с моделью Granta, которая за три года одержала всего две победы в гонках. У Lada Sport Team были большие амбиции, и для их реализации требовалась машина получше. Выбор пал на модель Vesta, относительно небольшой семейный автомобиль, производство которого началось в 2015 году на заводе АвтоВАЗа в городе Ижевск.

Разработан британским дизайнером

Новая модель Lada Vesta была представлена ​​в августе 2014 года на Международном автомобильном салоне в Москве и быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России и на рынках некоторых бывших советских республик. Дизайн всегда был проблемой для российских автомобилей, но Веста выглядела современно благодаря работе Стива Маттина, известного британского дизайнера, который также работал на Volvo и Mercedes.

Лада Веста дорожная версия

Дорожной версии Lada Vesta разработки альянса Renault-Nissan - 4.4 м в длину, 1,76 м в ширину и 1,5 м в высоту, с колесной базой 2,63 м. Он имеет двигатель 1,6 л и пятиступенчатую автоматическую механическую коробку передач.

Улучшенный двигатель

Версия WTCC Lada Vesta разработана французской компанией Oreca, которая является поставщиком двигателей. Турбомотор мощностью 380 л.с. был значительно улучшен по сравнению с агрегатом, используемым в Lada Granta. Концепт автомобиля Lada Vesta WTCC отличается агрессивным дизайном. Спереди у Lada Vesta спортивный спойлер с карбоновым сплиттером, вентилируемый капот и расширенные крылья.Есть также легкие колеса, впечатляющее заднее антикрыло и высокопроизводительные тормоза.

Lada Vesta WTCC все еще ищет первую победу

Lada не могла соответствовать требованиям FIA по максимальной массе с моделями Granta, и, вероятно, это было основной причиной неуспеваемости в течение трех лет. Веста легче и выглядит более конкурентоспособной, но результаты в первом сезоне оказались не такими хорошими, как ожидалось.

Медленное улучшение

В чемпионате производителей Lada Vesta не смогла парировать Honda и тем более Citroen.Сборная России набрала 360 баллов, что составляет половину баллов японского производителя и втрое меньше французского.

Lada Sport Роснефть подготовила три Весты к сезону WTCC 2016

Надежность машин была большой проблемой, особенно в первой половине сезона. Но по ходу сезона команда Lada Sport Rosneft и Lada потихоньку начали улучшаться, и вскоре как минимум одна машина оказалась в зоне очков. К сожалению, в 2015 году Роб Хафф выиграл только один подиум в гонке 2 на Moscow Raceway.

Lada Vesta наконец-то одержала первую победу на WTCC

В кампании 2016 года с обновленным составом водителей, с более подготовленной Lada Vesta и с новым оптимизмом результаты продолжали улучшаться. После трех стартовых раундов и шести гонок Веста финишировала на подиуме в двух гонках и выглядит намного более конкурентоспособной с точки зрения скорости и особенно надежности.

Ник Кэтсбург в Lada Vesta WTCC

Наконец, в том же году «Лада» одержала первую победу. Счастье было еще больше после того, как обе победы были одержаны во время гонки WTCC Race of Russia на Moscow Raceway.Габриэле Тарквини был героем, поскольку он выиграл стартовую гонку, в то время как Ник Кэтсбург был самым быстрым в основной гонке.

Lada Vesta WTCC TC1 технические характеристики

Кузов: Седан, с приварной защитной оболочкой

Длина: 4628 мм

Ширина: 1950 мм

Колесная база: 2685 мм

Минимальный вес: 1100 кг, включая водитель

Тип двигателя: Global Engine Lada

Рабочий объем: 1.6 турбо

Максимальная мощность (л.с.): 360

Макс.крутящий момент (Нм / об / мин): 440/4000

Трансмиссия: Передний привод

Коробка передач: 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, Xtrack

Передняя и задняя подвеска: McPherson, пружины специальной конструкции, регулируемые газовые амортизаторы, регулируемый стабилизатор

Суппорт тормозной передний: четырехпоршневой, AP Racing

Диски тормозные передние: вентилируемые, диаметром 387,5 мм

Задний тормозной суппорт: двухпоршневой, AP Racing

Диски тормозные задние: вентилируемые, диаметром 280 мм

Размеры колес: 10c18

Youtube видео - Lada Sport Vesta WTCC на Slovakiaring

Фото: lada-vesta2.ru lada.ru fiawtcc.com

Lada Vesta Signature - корпоративный лимузин бедняка

Он не заменит Mercedes-Maybach и Audi A8 для российских олигархов и высокопоставленных политиков, но экспериментальная Lada Vesta Signature с длинной колесной базой обещает предложить массам вкус роскоши.

Созданная под руководством бывшего дизайнера Mercedes-Benz и Volvo Стива Маттина, который сейчас возглавляет дизайнерское подразделение АвтоВАЗа Lada, Vesta Signature представляет собой удлиненную версию нового небольшого седана Vesta с дополнительными удобствами.

Он был создан вскоре после запуска на рынок обычной Весты прошлой осенью как доступный лимузин для российских деловых людей, но он также мог удовлетворить более широкую аудиторию, ищущую дополнительное пространство и комфорт.

Signature имеет более длинную колесную базу на 250 мм (9,9 дюйма), чем у обычного седана Vesta - 2 885 мм (113,6 дюйма), а общая длина автомобиля увеличена с 4410 мм (173,6 дюйма) до 4660 мм (1,83,5 дюйма). В результате задние пассажиры выигрывают от расстояния 200 мм (7.9 дюймов) дополнительного пространства для ног, а для дальнейшего повышения комфорта Lada отказалась от заднего сиденья и заменила его двумя индивидуальными сиденьями с подогревом, разделенными центральной консолью.

Автомобиль оснащен новыми 17-дюймовыми колесами и поставляется с различными стандартными функциями, такими как двухзонный климат-контроль, парковочные радары и двухцветный кожаный салон. Lada не разглашает никаких характеристик трансмиссии, но считается, что автомобиль оснащен 1,6-литровым или 1,8-литровым бензиновым двигателем в паре с автоматической коробкой передач.

На данный момент Vesta Signature остается экспериментальной моделью, и Lada построит не более 10 экземпляров, все для внутреннего использования руководством компании в своем московском офисе. На этом этапе автомобили будут испытываться в реальных условиях с водителями, чтобы дать им отзывы об автомобиле для улучшения.

Фотографии через Ladavesta, H / T в Автофорум!

Фото галерея

Видео

Из чего и как сделано какое шасси в Лада Вест

В отличие от предшественников, платформа «Вести» полностью оригинальная, а не улучшенная модификация ВАЗовской «восьмерки».Об этом было объявлено еще на этапе разработки модели.

В этот момент, когда первые «Вести» уже сошли с конвейера и попали на всевозможные тест-драйвы автомобильных экспертов, можно более подробно рассмотреть особенности его шасси.

Последние настройки и испытания, которыми была подвергнута подвеска Lada Vesta, произошли нынешней зимой на испанском полигоне IDIADA, после чего автомобиль приобрел оптимальное сочетание комфорта, управляемости и безопасности.В результате у нас есть возможность оценить результаты профессионалов автомобилестроения.

Передняя подвеска Лада Веста

Эта часть подвески абсолютно не похожа на другие модели Lada с передним приводом. Он кардинально отличается от всех выпускаемых концерном АвтоВАЗа.

Главная особенность - отсутствие привычных натяжек подвески, которые конструкторы заменили на полноценные рычаги с шарнирным пальцем.Подвеска Весты Лада крепится к подрамнику на усиленных резино-металлических петлях. Тип стоек - классический «Макферсон», распространенный на иномарках.

Передняя подвеска Весты независимая. Основные элементы:

Амортизирующие стойки (газонаполненные, двухсторонние)
Винтовые пружины цилиндрической формы
Подвесные рычаги
Стабилизатор поперечной устойчивости

Кроме того, к подрамнику крепится западная подвеска, на которую опирается растяжка опоры двигателя.Остальные две точки крепления мотора расположены на лонжеронах. Осмотрев фото подвески Lada Vesta, можно увидеть, что рычаги имеют Г-образную форму, и отличаются от привычной всем «восьмерки».

Их преимущество в том, что они имеют поворотный механизм под углом 5 градусов и способны выдерживать как продольные, так и поперечные нагрузки. Это продлевает срок службы деталей и повышает комфорт при вождении. Помимо этого, производители использовали новые поворотные кулаки, которые значительно улучшили маневренность и управляемость автомобиля.

Задняя подвеска

Lada Vesta Задняя подвеска которой изначально планировалась как независимая многомерная, имеет полузависимую крутящуюся балку, которая используется в других моделях Lada с передним приводом.

Инженеры

в последний момент решили удешевить машину, и установили на Весту эту конструкцию.

Задняя подвеска Лада Веста состоит из следующих деталей:

Газонаполненные двухсторонние амортизаторы
Продольные рычаги
Винтовые бочкообразные пружины

Рычаги задней подвески имеют эластичное соединение между собой поперечной балкой и тягой стабилизатора.Такой тип подвески называется полунезависимой, с вязаными рычагами. Послужила базой для Lada Vesta. Подвеска С. автомобиля Рено. Зоопарк. Разработчики несколько изменили его размеры, расширив балку, и основательно переработали конструкцию. Амортизаторы автомобиля разместили в арках, а рессоры под лонжеронами.

Испытание подвески в реальных условиях

Нововведения значительно улучшили управляемость автомобиля. Основное отличие подвески - отличное сочетание комфорта, маневренности и безопасности.Автомобиль отлично реагирует на все движения водителя и позволяет добиться максимального понимания.

Двигаясь по прямой дороге, водитель четко ощущает нулевое положение руля, а во время поворотов может полностью контролировать траекторию въезда. При этом при торможении, увеличении скорости и других маневрах не ощущаются толчки рулевого колеса, как это было на предыдущих моделях ВАЗ.

При неровной дороге вибрация от кузова абсолютно не передается на руль.Он хорошо лежит в руках, не отрывается от рук даже при сильном тряске. Он обеспечивает безопасность и уверенность при вождении, что также подтверждают многочисленные тест-драйвы новой машины.

Подвеска любого авто, это еще не последний узел. А учитывая отечественную дороговизну, подвеска автомобиля становится одним из главных критериев при выборе автомобиля. При конструировании подвески автомобиля Lada Vesta инженеры АвтоВАЗа учли пожелания автомобилистов и особенности отечественных дорог.А так как Веста является полностью новой разработкой отечественных инженеров, то подвеска Лады Веста не похожа ни на какие, которые ранее использовались на отечественных автомобилях.

Если спросить дизайнеров, какая подвеска на Лада Веста, ответ будет однозначным - новая.

Передняя подвеска Лада Веста

В инструкции по эксплуатации производитель указывает, что передняя подвеска автомобиля Лада Веста независимая и укомплектована амортизированными стойками (газонаполненными).Они гидравлические, с телескопической конструкцией двустороннего действия. Эти стойки состоят из амортизаторов и винтовых рессор (бочкообразной формы), а в комплект подвески, кроме них, входят нижние поперечные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости, вся конструкция крепится к подрамнику.

Оригинальность подвески Lada Vesta обусловлена ​​совершенно новым подходом к проблеме езды по отечественным дорогам и созданию конкурентоспособного автомобиля. В передней подвеске инженеры постарались воплотить самые оптимальные технические решения.

Добавлен подрамник, на котором расположены точки опоры мотора (две). Стеллажи МакФерсон решили оставить, так как они считаются самыми популярными в мире. Но главной особенностью новой «западной» подвески конструкторы считают, что, в отличие от продольной растяжки «восьмерки» и ее поперечного рычага, производитель стал устанавливать Г-образный рычаг с углом наклона литейщика 5 °. На него приходят все основные нагрузки (как продольные, так и поперечные).

Это решение во многом помогло улучшить показатели управляемости Lada Vesta.Этому способствовало еще и то, что инженеры установили на переднюю подвеску новые поворотные кулаки конструктивно. Лада Рычаг подвески Веста Из этого только выиграл.

Все эти инженерные новшества привели к отличным результатам:

  • Движение на прямых участках стало заметно более уверенным, значительно повысилась чувствительность руля. Теперь стало намного проще определять, в каком положении находятся передние колеса;
  • При поворотах поворотов, когда "нажал" на педаль тормоза или газа, перестали ощущаться пожелания, удары и т. Д.Предыдущие модели автомобилей Lada этим «грешили»;
  • Если при прохождении вращения участок «стиральной доски» или того хуже, вибрации почти не ощущаются, а руль не выскакивает.

Задняя подвеска Лада Веста

Если обратиться к технической документации По автомобилю, полученному от производителя, можно прочитать, что задняя подвеска Весты представляет собой подвеску с телескопическими амортизаторами (гидравлическими), которые заполняются газом и имеют двухстороннюю подвеску. побочный эффект.

В конструкции подвески применены продольные рычаги, которые упруго связаны поперечной балкой. Для дополнительной надежности выполнена штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Винтовые цилиндрические пружины дополняют целостность всей конструкции.

Задняя полузависимая подвеска, в которой рычаги соединены, спроектирована по уже проверенной технологии, взятой из зоопарка Renault (с электроприводом). Ее, конечно, сильно доработали и увеличили, но за основу она послужила.

Конструкторам АвтоВАЗа удалось удивить не только отечественных автовладельцев, но и некоторых дизайнеров. Подвеска Lada Vesta получилась современной, надежной, удобной и в то же время простой. Испытания показали, что Веста на этой подвеске - мягкий, комфортный, современный и маневренный автомобиль с информативным управлением. Он составил достойную конкуренцию автомобилям известных марок.

Но, как и у любой подвески, у этой тоже есть свои слабые стороны И поломки.

Самые частые поломки вельв подвески

Если у стучит подвеска Лада Веста , то причина, в первую очередь, нужно искать в амортизаторах, именно они чаще всего становятся причиной таких звуков.Решили проверить целостность амортизаторов самостоятельно, потом поспешите сделать это сразу после остановки, чтобы жидкость в них не успела остыть. Качаем авто хороший амортизатор Он не позволит кузову совершать более 2-3 колебаний.

Еще одной причиной «непонятных» стуков может быть люфт подшипника ступицы. Для проверки подпорки необходимо повесить колесо, и покачивать им из стороны в сторону. Если люфт колеса большой, значит, пора менять подшипник.

Подвеска Лада Подвеска Лада может означать отсутствие смазки в опорах или втулках стойки. Такие звуки могут дать плохую смазку для крепления амортизатора. При этом нужно помнить, что в поисках гадюки не разбирать половину подвески.

Владельцы, которые часто эксплуатируют Весту на грунтовых дорогах, часто слышат скрип, который исходит от задней подвески. Это быстро вызывается посторонними предметами при падении посторонних предметов (мелких камешков и т. Д.) Между тормозными колодками и диском.

Как определить какая подвеска на Лада Веста , надежная или нет? Только время покажет, ведь машина достаточно новая и даже достаточно «не лазила». Точные выводы можно сделать только после многих лет эксплуатации. А пока можно с уверенностью сказать одно - подвеска достойная, и позволяет в полной мере ощутить преимущества автомобиля Lada Vesta.

Параметры опроса ограничены, поскольку в вашем браузере отключен JavaScript.

В предыдущих разработках АвтоВАЗа шасси Это наиболее уязвимое место автомобиля.В новой Lada Vesta разработчики обязуются устранить эту проблему. Как показали результаты испытаний, действительно, шасси Lada Vesta подверглось значительным изменениям и доработкам.

В новую машину добавлены два абсолютно новых компонента:

  • Носилки;
  • Г-образные рычаги.

Подрамник - силовой агрегат, служащий защитой и повышающим прочность кузова. Установка этого компонента способствует:

  • Значительное повышение безопасности;
  • Повышение комфорта вождения;
  • Повышение жесткости кузова.

На подрамнике установлены некоторые основные детали шасси Lada Vesta: рулевая рейка, основные узлы подвески и двигатель. Расположение этих агрегатов существенно отличается от предыдущих моделей.

Г-образные рычаги

в Lade Vesta - аналоги саблевидных рычагов, которые присутствуют на моделях приоры и калины. Такие рычаги имеют треугольную форму, которая имеет самую высокую степень жесткости среди других геометрических форм. Детали рычагов изготовлены из высококачественной стали, а кулаки поворотные - из чугуна.Разработка имеет существенное сходство с Renault, несмотря на это, сотрудники отечественного завода утверждают, что они являются авторами L-образных рычагов на Lada Vesta.

Задняя подвеска Лада Веста

Задняя подвеска Lada Vesta позаимствована у Renault Nissan с целью снижения общих финансовых затрат на производство. Задняя подвеска на автомобиле - поперечная балка с разнесенными рессорами и тормозами барабанного типа. Специалисты остановили свой выбор на барабанном типе из-за невысокой стоимости и долгой эксплуатации комплектующих.В гражданских режимах барабанные тормоза не уступают по техническим характеристикам дисковым. Кроме того, в Lada Vesta барабанные тормоза дополнительно защищены от возможной грязи и пыли. Оригинальная задняя подвеска способна без деформаций прослужить порядка 120-150 тысяч км пробега.


Основные отличия конструкции передней подвески Лада Веста от предыдущих моделей ВАЗ

Передняя подвеска установлена ​​на подрамнике Лада Веста.Такое расположение увеличивает жесткость, улучшает управление и снижает до минимума шум и вибрацию. Для улучшения управляемости внизу установлена ​​рулевая рейка. Такое действие позволяло оказывать влияние на вращение колес за ступицу. Разработчики АвтоВАЗа пошли по пути унификации: вариант с электроприводом Усилитель рулевого управления разместили на рулевой колонке, то есть он не встроен в рулевой механизм, как предыдущие модели Lada. Расоталинг был подвергнут поперечной устойчивости.На данный момент он имеет совершенно другой внешний вид и в дополнение к нему были добавлены длинные стойки.

Колесная база Лада Веста для любого типа дорожного покрытия

Колесная база седана Lada West составляет 2570 мм. Колеса I. Задние колеса Немного другие: передние - 1495 мм, задние - 1502 мм. Что касается просвета дороги от Lada Vesta, то он существенно различается в зависимости от типа кузова:

  • Седан - 178 мм;
  • Хэтчбек - 180 мм;
  • Универсал - 190 мм.

С учетом того, что допустимая нагрузка, клиренс седана составит 170 мм.Колеса Lada Vesta практически ничем не отличаются от предыдущей разработки - приоры. Такие технические характеристики позволяют легко перемещаться по проселочным дорогам, что особенно актуально для жителей сельских поселений.


«Робот» в роли редуктора в Lade Vesta

В качестве коробки передач в Lade Vesta в зависимости от комплектации была выбрана МКПП и роботизированная трансмиссия (АМТ). Такая трансмиссия сочетает в себе принцип работы «автомата» и МКПП.Главный аспект в выборе данной опции - высокая надежность в эксплуатации и длительный ресурс эксплуатации, если сравнивать с обычной АКПП. В основе АМТ лежит традиционный ВАЗ МЦПП, «Робот» создавался совместно с немецкими специалистами из ZF. Как показали тесты Lada Vesta, с такой коробкой сложнее двигаться по наклонной дороге.

В производстве рассматривалась возможность установки режима счетчика цифр, но в дальнейшем от него отказались из-за невысокой эффективности.Уникальной разработкой в ​​Lada Vesta является наличие специального датчика, который реагирует на перегрев агрегата. Эта функция отсутствует и в «автомате», и в «механике». По результатам испытаний известно, что такая трансмиссия идеальна для отечественных дорог. С ним можно без проблем передвигаться как по городу, так и по трассе. Кроме того, были заменены некоторые компоненты узлов на более качественные. Если сравнивать «робота» с АКПП, то первый по цене существенно ниже, чем второй, но при этом по функционалу и техническим возможностям не уступает.


Цена на Лада Веста в 2016 году колеблется от 514 до 650 тысяч рублей, все зависит от типа кузова и его комплектации. Перед приобретением вы можете ознакомиться с внутренним устройством салона и внешним видом Весты Лады на фото и видео.

Не успел добавить шумиху вокруг новинки отечественного автопрома - универсальной Lada West Sv Cross, но в интернете не так много технической информации о новинке.В частности, у нас сегодня на повестке дня подвеска Lada West Sv Cross.

Столько вопросов по подвеске новинки возникает из-за того, что вес поперечного устройства подвески кардинально изменился по сравнению с предшественниками. В АвтоВАЗе решили не идти по старинке и не модернизировать морально устаревшую подвеску, которая до этого ставилась на Самару и приору. Вместо нее была разработана новая модель, которая теперь устанавливается на все семейство Lada Vesta.В частности, в Lada Vesta Sedan, West West Svesta Svesta Svesta Vesta Cross St.

.

Какой была новая подвеска Lada West Sv Cross?

Во-первых, подвеска ВАЗа старого образца устарела как в техническом плане, так и в моральном. Да, проще и дешевле было собрать новую стационарную подвеску на старых компонентах, перенастроить и поставить в серию. Но все автомобильные критики снова в пух и прах опровергают такое решение в своих обзорах и обзорах.

Во-вторых, новинка была сделана практически с нуля, поэтому для более комфортной езды и точной управляемости потребовались новые решения.Для этого было решено разработать его модель. Да, большинство узлов и решений в подвеске было скопировано с иномарок. Но вазы специально пошли этим путем. Зачем изобретать колесо? Намного проще и правильнее взять лучшее от иномарки и внедрить в свой автомобиль.

В-третьих, автомобиль рассчитан на новую платформу и готовые решения от АвтоВАЗа больше не сбываются.

Что в результате? И в итоге получилась вполне сбалансированная подвеска, не уступающая по динамике, управляемости и комфорту зарубежным аналогам.Об этом говорят практически все автокритики и эксперты. Да, многие узлы и агрегаты были позаимствованы у Renault, но это не так уж важно. Ведь на выходе мы получили качественный и надежный товар по адекватной цене. А от какой машины детали в принципе и волноваться не стоит. И теперь критики не смогут возразить, что устройство подвески не менялось со времен «восьмерки».

Устройство передней подвески претерпело ряд изменений по сравнению с переднеприводными предшественниками.Сравните, как изменилась подвеска:

Сначала на Весте появился подрамник. Это самое главное изменение, так как раньше ни в каких русских машинах он отсутствовал. Появление подрамника означает, что на заводе задумывались не только о технической части, но и об общем комфорте от езды. Сам подрамник позволяет уйти от крепления силовых агрегатов и ходовки к кузову, а значит обеспечить дополнительный комфорт и повысить управляемость.

Во-вторых, применен новый стабилизатор поперечной устойчивости.Это добавило управляемости, но также позволило равномерно распределить нагрузку по всей оси.

В-третьих, стабилизатор теперь крепится к амортизаторам с помощью звеньев, представляющих собой стойки с шарнирными наконечниками. Раньше на приоре и в Самаре яйца использовались с резиновыми втулками. Использование шариковых упоров позволяет улучшить управляемость автомобиля при прохождении поворотов, уменьшив тем самым крены.

В-четвертых, в конструкцию был добавлен Г-образный рычаг, который крепится к подрамнику в двух точках.Это позволило уменьшить люфт и рывки при разгоне и торможении. Таким образом, в плане подвески автомобиль получился сбитым и надежным. Да и сама подвеска какой-то нагрузкой и подробнее не отличается.

Устройство

1 - лонжерон, 2 - подрамник, 3 - Г-образный рычаг, 4 - Кулак закругленный со ступицей, 5 - амортизатор, 6 - стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска Лада Вест СВ Кросс

В задней подвеске Lada Vesta Cross, как и в передней, применены новые решения.Хотя назвать это сложно. Вся задняя подвеска автомобиля была позаимствована у Renault Megane. В данном случае у нас полузависимая подвеска, которую дополнительно усилили, а также увеличили промывку. Амортизаторы, как и раньше, расположены в банках за арками, но пружины сделали под лонжеронами.

На простой гражданский универсал возвращаются стандартные барабанные тормоза, а на кросс-версию - дисковые. Выбор в пользу барабанов для простого варианта обусловлен тем, что в обычных условиях дисковые тормоза не нужны, и барабаны им не уступают.И более экономично ставить более простые барабаны, чем диски. Кроме того, барабанный тормоз более защищен от грязи, поэтому срок его службы будет увеличен.

Изначально завод рассматривал возможность установки на Lada West Sv задней независимой подвески, но после предварительных расчетов затрат от этого варианта решили отказаться. Сам факт, что сзади слева полузависимая подвеска, говорит о том, что в ближайшее время ждать посыльного кросса и св.

Отличия Подвески Лада Веста Кросс и Лада Веста Св

Многие считают, что универсал и остальная версия мало чем отличаются. Основные отличия заключаются, конечно, во внешнем виде. На коммерческую версию кросса установили новые колпачки, немного изменили внешний вид выхлопной системы, немного переделали салон. Однако это еще не все изменения.

Самые сложные моменты коснулись подвески. Дело в том, что приставка cROSS Звание должно быть заслуженным. Здесь пришлось неплохо поиграть с подвеской.Сначала были перенастроены параметры углов колеса и ролика.
Надежно, были использованы новые амортизаторы. Их тип не изменился, но немного увеличилась длина. Стойки стали жестче и сбиты.

В-третьих, пружины тоже пришлось удлинить. Из-за всех этих манипуляций с узлами подвески машина поднялась на 2,5 см. Чтобы не терять устойчивости было решено расширить колею на 1,4 см. Все это, а также улучшили управляемость машины в целом.

Пока рано говорить о некоторой надежности и ресурсе Lada West Sv Cross Suspension - машин пока мало. Но можно сделать некоторые выводы.

Основываясь на материалах энтузиастов автомобильных изданий и автоклубов, можно понять, что слабые места подвески Лада Вести Кросс все же есть. Во-первых, при интенсивной эксплуатации на неровной дороге амортизаторы начинают подтекать к 25-30 тысячам км пробега. Во-вторых, к 20 тыс. Км пробега приходят в негодность сайлентблоки на задней балке.Таким образом, можно считать их штатным потребителем и менять через две замены масла. Хотя на заводе заявили, что подвеска на West SV и Cross не доставит проблем владельцам минимум 5 лет или до 100000 км пробега.

Видео о подвеске Lada West Sv Cross

Заключение

После просмотра подвески Lada West Sv Cross хочу завершить нашу статью, которая получилась очень обширной. Тут тоже есть что сказать.Но, возможно, отправим. Спасибо за внимание к новым встречам на нашем сайте.

Качество I. Технические характеристики подвеска - очень важная деталь Для любого автомобиля, в том числе и Lada Vesta. Микросхема системы стабилизации, а также другие нововведения в подвеске нового седана стали настоящей сенсацией для российской автоматики.

В процессе создания автомобиля перед разработчиками стояла цель создать актуальную для российских дорог дизайн на платформе, не уступающей по надежности и функциональности.зарубежные модели. Подвеска для Lada Vesta оказалась поистине уникальной разработкой, созданной российскими специалистами.

Особенности передней части

Передняя часть подвески LADA получила максимум инноваций. Рассмотрим эти особенности более подробно.

На рисунке ниже изображена передняя подвеска Лада Веста. Как видите несущая основа, она служит подрамником. За счет изменения конструкции разгружает металлический металл, а заодно участвует в распределении усилий после прохождения неровностей.На подрамник перенесены рулевое управление Reika, точки крепления стабилизатора поперечной устойчивости, нижние рычаги.

Схема и устройство передней подвески:

  1. Лонжерон подрамника дополнительный;
  2. Подрамник передней подвески;
  3. Рычаг передней подвески нижний;
  4. Кулак поворотный со ступицей в сборе;
  5. Реечная телескопическая передняя подвеска в сборе;
  6. Стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе

Характеристики передней подвески Весты:

  • Изменилась концепция архитектуры, дизайн уплотнен на подрамнике.За счет этого были увеличены показатели жесткости, повысилась точность геометрии, улучшились виброакустические свойства.
  • Рулевая рейка теперь расположена внизу, благодаря этому тяга колес напрямую связана со ступицами. Это позволило улучшить управляемость Lada и добиться реальной конкурентоспособности по отношению к зарубежным моделям;
  • Угол наклона касторов 5 градусов, подвеска независимая. Используются стойки McPherson. Есть новый стабилизатор.Система более чувствительна, чем на предыдущих моделях, и дает более плавное управление.

Стабилизатор поперечной чувствительности тоже подвергался. Торсион приобрел более совершенную форму, теперь его комплектуют длинными стойками. Это значительно улучшило управляемость Lada.

Фото спереди:

Передняя подвеска максимально адаптирована к российским дорогам и позволяет Lade Vesta уверенно проявлять себя в любой ситуации.

По словам владельцев, шасси автомобиля сделано на совесть, Веста очень мягко идет по дороге и даже превосходит в этом зарубежных конкурентов, таких как Hyundai Solaris.и Киа Рио.

Задняя подвеска

Для того, чтобы дать объективную оценку ходовой части Лада Веста, исследуем подвеску задней части автомобиля. Все проще, все выполнено по классической схеме. Но есть несколько нововведений, которые встроены в заднюю часть. Перед вами новое устройство: бочкообразные винтовые пружины, закрепленные на поперечной балке с разнесенными амортизаторами и тормозными барабанами.

  1. Рычаги задней подвески;
  2. Прокладка пружины нижняя;
  3. Пружина задней подвески;
  4. Прокладка пружины верхняя;
  5. Узел верхней опоры;
  6. Компрессионный буфер с защитным кожухом в сборе;
  7. Амортизатор задней подвески;
  8. Ступичная ось заднего колеса;
  9. Тормозной барабан с подшипником ступицы заднего колеса в сборе

Рассмотрим изменения подробнее:

  • Пружины и стойки теперь скомпонованы по-новому, разнообразно, и это серьезный шаг вперед как для Lada, так и для всего российского автопрома;
  • Подвеска настроена на заводе Renault по европейским технологиям;
  • Стоит отметить, что задний присед Western увеличен до 1510 миллиметров, за счет чего увеличены арки задних колес.


Можно сделать вывод, что кузов Весты оснащен современной задней подвеской, а это значит, что теперь комфорт пассажиров и плавность хода станут неотъемлемыми качествами нового российского автомобиля.

Что нового: о встроенных технологиях и системе стабилизации

Помимо вышеперечисленных особенностей «Вести», стоит учесть еще ряд не менее важных нововведений в шасси. В первую очередь необходимо отметить использование таких систем, как ABS, ESP, а также EBD.Кроме того, Lada Vesta имеет усилитель рулевого управления от Nissan, а ее тормозная система оснащена комплектующими от Renault Logan и Renault Megan. В совокупности эти факторы придают автомобилю высокий статус и надежность.

В новой Lada West встроена стабилизация и контроль над нагрузкой. Система позволяет легко преодолевать различные заносы и сносы автомобиля во время движения.

Когда в машине правильно и профессионально настроена электроника и она умеет имитировать блокировку дифференциала, то грузоподъемность машины значительно улучшается.В Лада Веста стоит такая система и настраивается бесконечно. Теперь можно не бояться попаданий в грязь, снег, неровностей и выездов на обочину. При включении системы стабилизации LADA в режим повышенной проходимости она способна выйти из сложной ситуации.

Данная технология применяется впервые и, судя по реальным отзывам автовладельцев, действительно хорошо работает, в сложных условиях не подводит.

Отличия подвески Лада Веста Седан от SW и SW Cross

По сути подвеска Весты седана и универсала схожая, у них одинаковая колесная база.Но учитывая, что Lada Vesta Sv имеет увеличенные габариты кузова, настройки этой детали немного другие.

Также при аналогичной конструктивной базе некоторые отличия есть у SW Cross - на нем оригинальные пружины и он комплектуется колесами 17. За счет этого клиренс увеличен до 203 мм. Кроме того, Vesta Cross комплектуется диском. тормоза И ширина колеи увеличена на 25 мм. Здесь в принципе все отличия.

LADA в 2019 году: новые модели и успех марки

В 2019 году LADA выпустила новые модели и модификации во всех 5 семействах

В январе в продажу поступило

автомобилей LADA Vesta Sport для любителей энергичной езды.Автомобиль выполнен в гоночном стиле и отличается мощным двигателем, спортивной подвеской - всего насчитывает более 200 оригинальных деталей и узлов.

LADA Largus CNG - целых три модели семейства LADA Largus получили двухтопливную модификацию, а именно: универсал, фургон и версию Cross. Оборудование для работы на метане увеличивает срок службы автомобиля и его экологичность, а самое главное позволяет в 3 раза снизить затраты на топливо. Биотопливные LADA Largus поступили в продажу в апреле 2019 года.

LADA Granta Cross: компактный универсал повышенной проходимости вышел на рынок летом 2019 года. Автомобиль отличается защитным обвесом и контрастным дизайном салона. LADA Granta Cross - автомобиль, ориентированный на активный образ жизни и туризм, и в то же время это самая доступная модель в линейке LADA Cross.

LADA XRAY Cross AT - первый автомобиль LADA с бесступенчатой ​​автоматической трансмиссией - поступил в продажу в июле. АКПП японской фирмы Jatco повышает комфорт и эффективность вождения.Коробка передач смонтирована в паре с японским двигателем H5M (113 л.с.), который уже использовался в модели и производится на АВТОВАЗе по полному циклу (литье, механообработка, сборка).

LADA Granta Drive Active - автомобиль для любителей энергичного стиля вождения отличается динамичным дизайном и оснащен оригинальным шасси от LADA Sport, спортивными сиденьями и аэродинамическим обвесом.

LADA Vesta AT: в ноябре автомобили LADA Vesta во всех типах кузова получили бесступенчатую автоматическую трансмиссию AT Jatco в паре с двигателем h5M.Новый уровень комфорта, который предлагает АТ, востребован покупателями LADA Vesta, многие из которых - семейные люди, живущие в городах.

В декабре 2019 года стартовал СОП LADA 4x4 с новым интерьером. Автомобили получили более удобные сиденья, полностью обновленную приборную панель, систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также улучшенную шумо- и виброизоляцию.

Более подробную информацию о новинках LADA можно найти на официальном сайте.

Amazon.com: Лада Веста SW Cross Russian Taxi Diecast Модель автомобиля 1:36 Масштаб: игрушки и игры


Форма игрушечного автомобиля Автомобиль
Марка AEVVV
Название модели Lada SW Cross
Персонаж из мультфильма Полиция Металл 905
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Масштаб 1:36 Модель автомобиля Lada Vesta SW Cross, литая под давлением, с отводным механизмом
  • Размер 4,7 дюйма (12 см). Детализированное шасси и интерьер. Официально лицензированный продукт
  • Защитное покрытие - изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей
  • Изготовлено из высококачественных материалов, прошло 4 проверки безопасности и 13 испытаний на устойчивость к ударам
  • Lada Vesta SW Cross хранится в нежной упаковке, прекрасный подарок детям и коллекционерам

Lada Vesta Cross Limousine (2021) в отчете о вождении

Моей первой машиной была Лада 2107.Ну, первый раз разрешили проехать деревней по проселочной дороге. Он был белым, и я его никогда не забуду.

Когда я стал взрослым, я часто думал о том, как забавно было, что у автомобилей большой клиренс, потому что дороги обычно не были хорошими. Но время шло, машины становились все ниже и ниже, потому что дороги становились все лучше и лучше.

В последние годы тенденция снова изменилась: все мы наблюдаем невероятный рост популярности моделей внедорожников во всем мире.В качестве гибрида также существуют различные кросс-универсалы с лифтами и неокрашенным пластиком. На этом фоне тот или иной производитель автомобилей изредка пытается предложить покупателям необычный вариант - кросс-лимузин. Вольво, Субару, Рено… а теперь Лада.

Лада Веста Спорт Лимузин из Тольятти уже полгода стоит в моем гараже. Но есть в модельном ряду Лада и Веста, не имеющая отношения к спорту. Да, мы имеем в виду версию под названием Cross, которая когда-то предлагалась на немецком рынке как универсал.

Когда я перешел с Vesta Sport, я ожидал характера кантри с мягкой подвеской и спокойным характером. Сразу скажу: я ошибался. Но давайте обсудим по порядку.

Но почему лимузин?

Тот, кто впервые видит такую ​​машину или узнает о ее существовании, задает себе этот вопрос. На мой взгляд, это дань традиции: в России всегда любили седаны, особенно в сельской местности, поэтому логично, что у «народной машины» есть более высокая версия.

Кросс-версия впервые появилась в кузове универсал и выглядит там очень логично: практичный автомобиль с улучшенными характеристиками проходимости и рейлингом на крыше.

Так почему же на АвтоВАЗе в Тольятти вы тоже построили лимузин? Ответ прост и банален: потому что могут. Гениальность дизайна Весты Стива Маттина в том, что нижняя часть кузова седана и универсала абсолютно одинакова. Иными словами, запуск производства кроссовера-седана для завода практически ничего не стоил.

Собственно, а почему бы и нет? Если не нравится, не покупайте, а еще лучше купите универсал. Если вы предпочитаете лимузин, вы попали в нужное место. Производитель и покупатель имеют только преимущества такого подхода.

Так чем же кросс отличается от обычной Весты? В первую очередь увеличен клиренс со 178 до 203 миллиметров. Хочу напомнить, что этот параметр на Весте Спорт составляет 145 миллиметров. Подвеска также была перенастроена. Кроме того, нижняя часть кузова была оснащена пластиковой крышкой и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Япония под капотом

Еще одно отличие Весты Кросс от обычной Весты заключается в том, что ее можно заказать с тольяттинским двигателем объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с., который в последнее время снят с производства в стандартных седанах. Но у меня есть еще более интересный вариант с двигателем 1.6 и АКПП.

Какая вы пара? Если открыть капот, ничего подозрительного не увидишь. Но вы должны знать, что это настоящий японский двигатель.В стране восходящего солнца он называется HR16DE и устанавливается, например, в Nissan Tiida, Juke и Note.

Также известен по европейским моделям Renault / Dacia, где ездил под аббревиатурой h5M. Мы знаем этот двигатель по старым моделям Dacia Duster и Renault Captur. С 2012 по 2018 год это был всасывающий бензиновый двигатель мощностью от 102 до 115 л.с. А теперь еще и с Ладами: Веста и XRAY.

У Жигулей тоже свой 1,6-литровый мотор, не утихающий. Так почему именно японская модель? Все очень просто: иностранец под капотом российских машин сочетается исключительно с японской АКПП.Это вариаторная трансмиссия Jatco, известная по автомобилям Nissan и Renault. Когда-то это была комбинация двигателя и коробки передач, встроенная в мой собственный Renault Captur.

Настоящий крест? Да, но есть нюансы.

При переходе с Vesta Sport на Vesta Cross первое, что замечаешь, - седан с японским мотором разгоняется намного медленнее. Нельзя сказать, что он хромает, ведь машина на потоке вполне безопасна. Но все же здесь явно все рассчитано на ненавязчивую езду.

Для обгона нужно нажать на педаль, и только тогда странное сердце среагирует громким голосом и начнет тянуть машину вперед. В целом Веста Кросс может ехать быстрее других, но в отличие от спортивной - нет.

Интересно, что мне довелось побывать в Подмосковье, где я участвовал в RSCG сцене. Там я услышал от нескольких водителей из команды LADA Sport ROSNEFT, что в московском трафике они выберут вариант с вариатором вместо более мощного двигателя и механической коробки передач.

Еще один сюрприз - Веста Кросс отлично себя чувствует на асфальте. Да, спорт лучше, но разница не такая большая, как я ожидал. Подвеску Кросса можно охарактеризовать как в меру жесткую, качение седана с учетом клиренса совершенно не настораживает.

Третья особенность - корпус на удивление хорошо выглядит. Отсутствие качения - это хорошо, машина очень красиво прыгает по желобам и т.п. В отсутствие полного привода ESP пытается помочь, если переднее колесо взлетает, но она также больше ориентирована на асфальт и не может полностью имитировать блокировку дифференциала.

У меня не получилось сломать эту подвеску, а благодаря большому клиренсу риск что-то оторвать минимален. С Vesta Cross вы можете ездить по гравийным дорогам, как на настоящей раллийной машине!

Слабым местом являются 17-дюймовые легкосплавные диски с относительно небольшим количеством резины, которые легко повредить острым краем. Я думаю, что 16-дюймовые колеса могут выглядеть не так эффектно, но они лучше подошли бы к характеру автомобиля. Однако до сих пор есть люди, которые ездят по Москве на моделях Hummer на 22-дюймовых колесах и покрытых резиной покрышках вместо покрышек и даже им это нравится.

Так для кого эта машина?

Веста Кросс имеет неплохую комплектацию. Эта машина практична в городе, очень прилично ездит по трассе, у нее удобная посадка, большой багажный отсек, относительно просторный ряд сидений, а также высокий клиренс означает, что вам не придется бояться проезжать по асфальту. путешествовать. Внедорожный седан выглядит несколько необычно, но, возможно, кого-то эта особенность привлекает.

Могу сказать, что абсолютно правильно, что «Лада» предлагает столько вариантов автомобиля.