Буквы на коробке автомат. | My Santa Fe
Буквы на коробке автомат.
Часто встречаемые обозначения режимов работы автоматической коробки передач, которые могут встречаться на рукоятке переключателя или на кнопках панели управления.
P – (Parcking) паркинг, стоянка, стояночная блокировка транссмисии
R – (Reverse) реверсирование, задняя передача, перемещение задним ходом
N – (Neutral ) нейтраль, нейтралка, нейтральная передача, колеса «отсоединены» от коробки, т.е. их перемещение не управляется коробкой передач
D либо A – (Drive или Automate) удовольствие, езда, движение вперед, автоматизированный режим работы коробки передач, в этом положении автоматом врубаются все передачи с 1 до максим.
L либо B – (Low или Bottom) лоу, ботом, пониженная передача, медлительное движение, 1-ая передача, затормаживание мотором
(виды: l , 1 , 1L )
ВНИМАНИЕ: B (Block) способен обозначать блокировку диффиренциала, во время перемещения не подключать – разбирать руководство.
2 либо 2L – перемещение вперед на автомате не быстрее 2-ой передачи (около 40 км/час)
3 – то же, как и 2, но не быстрее 3-ей передачи
M – (Manual) ручное управление, традиционно при этом имеется + и –
+ придудительное поднятие передачи вперед на 1 ступень
– понижает передачу ниже
ВНИМАНИЕ: если сразу имеется и 1, и L, а автомобиль полноприводный, то L (Lock) может быть блокирование диффиренциала, во время перемещения не включать – разбирать руководство.
S – (Sport) спортивный режим, переключение передач при наиболее больших оборотах
(вариант: Ds Mitsubishi Dion)
OD – (Over Drive) режим овердрайв, имеет возможность быть включен OD on (обычно по-умолчанию),
либо выключен OD off – тогда уже при движении убирается переход на самую высшую передачу
W – (Winter) зима, зимний режим, трогание с места совершается не с 1-ой, а с 2-ой передачи
(подобно значек «снежинка»)
E – (Economic) экономный режим, перемещение проистекает более гладко по сопоставлению со спорт режимом, сбережение топлива
l – это не I английская, а l – прописная L или цифра 1
Видео – Значение букв на коробке автомат или обозначения на АКПП.
18
Обслуживание,ремонт АКПП ZF-AS Tronic.Диагностика,обучение,курсы
Более высокая, по мнению некоторых пользователей, отказоустойчивость механических трансмиссий выражается в том, что при поломке можно как-то "воткнуть" хотя бы одну передачу и на ней куда-то доехать. Однако называть это в строгом смысле отказоусточивостью нельзя - эксплуатировать автомобиль в таком состоянии для перевозки грузов все равно невозможно. Максимум, о чем идет речь - об экономии на вызове грузового эвакуатора. Да и то, после поездки на поврежденной механической коробке на сервисе, скорее всего, скажут, что ее придется выбросить целиком, и будут правы.
Конечно, есть ситуации, когда механика предпочтительнее - поездки в отдаленные, малонаселенные регионы, где возможность хоть как-то продолжать движение или завести автомобиль "с горки" может стать условием обеспечения сохранности груза, а то и выживания водителя. Но по остальным пунктам механика уже давно проигрывает. Например, по расходу топлива автоматизированная трансмиссия даст много литров форы, особенно с учетом того, что из десятка водителей едва ли трое окажутся способны так четко выдерживать оптимальные обороты двигателя, как это делает автомат.
Тем не менее, какие-то поводы для предубеждения на счет автоматизированных коробок должны быть. И чтобы поставить под сомнение их обоснованность, нужно для начала их выявить. Провести такой анализ можно на примере одной из наиболее распространенных автоматизированных КПП, ZF-AS Tronic, которой комплектуется множество моделей грузовых автомобилей.
Устройство автоматизированной трансмиссии AS Tronic
Сразу надо отметить, что украинским механикам данная коробка, производство которой началось в 1998 г.
ZF-AS Tronic представляет собой трансмиссию с автоматическим переключением передач. Система коробок передач ZF-AS Tronic - это комбинация электронно-пневматически переключающейся коробки передач с кулачковыми муфтами, оснащенная автоматическим сухим сцеплением. Система КП состоит из коробки передач (1) и компонентов, которые необходимы для автоматизации системы. Исполнительный механизм коробки передач (2) и исполнительный механизм сцепления (3) интегрированы в коробку передач.
Коробки передач серии ZF-AS Tronic состоят из трехступенчатого блока при 12-ступенчатом исполнении или 4-ступенчатого блока при 16-ступенчатом исполнении. В конструкции присутствуют делитель (GV) и демультипликатор (GP) в планетарном исполнении. Четырех- или трехступенчатый блок коробки передач (основная коробка передач) выполнен с включением передач кулачковыми муфтами. Синхронизация производится через управление двигателем и трансмиссионный тормоз. Делитель и демультипликатор синхронизированы.
Указанные коробки передач cерий ZF-AS Tronic и ZF-AS Tronic mid имеют два промежуточных вала. Эта компактная конструкция с уменьшенной массой создает в этом классе мощностей условия для лучшего распределения крутящего момента при незначительных нагрузках на зубчатое зацепление и высоком КПД. Кроме того, такая коробка легче, что на больших пробегах дает значительную экономию топлива. Хотя, конечно, основной фактор экономии - способность коробки очень четко выдерживать оптимальный с точки зрения экономичности режим оборотов двигателя - на механике такое доступно только водителю с очень высокой квалификацией. Кстати, на поколении AS Tronic с электронным блоком для Евро 5 есть возможность программно ограничить использование ручного режима - чтобы водители "не баловались передачками" в пути и зря не жгли топливо.
У коробки в 12-скоростном исполнении всего 3 передачи - 2 вперед и 1 реверсная. Передний синхронизированный делитель при каждом переключении делит передачу - таким образом, из 3 делая 6 передач. А задний делитель демультипликатор обеспечивает повышенный или пониженный ряд передач. Датчики регистрируют фактическое положение всех переключающих цилиндров, частоту вращения на входе коробки, ее температуру и давление подаваемого воздуха.
Переключение передач осуществляется следующим образом. Электропневматические соленоиды управляют переключающими цилиндрами, расположенными в модуляторе переключений (в верхней части коробки), и трансмиссионным тормозом. В свою очередь, пневматические переключающие цилиндры приводят в действие механические органы переключения в коробке передач - вилки, которыми осуществляется выбор кулисы.
На AS Tronic используется обычное сухое сцепление, аналогичное применяемым также и на механических коробках. Исполнительный механизм сцепления, управляемый электроникой, прифланцован к встроенному картеру сцепления коробки передач. Кроме пневматических поршней для выключения сцепления в исполнительном механизме сцепления встроены две пары синхронных клапанов, которые используются для открытия и закрытия сцепления. После них установлены дроссельные шайбы с различными диаметрами, благодаря этому одна пара отвечает за быстрое выключение/включение сцепления (при движении), а вторая - за постепенное - при трогании или маневрировании.
Для плавного трогания с места и маневрирования предусмотрена возможность очень точно дозировать включение сцепления. Положение сцепления регистрируется датчиком перемещения. При каждом пуске определяется фактическая точка приложения сцепления и сохраняется в блоке управления коробки передач для дальнейших использований (управление сцеплением). Вследствие этого у управляющего программного обеспечения всегда имеется актуальная информация о состоянии износа накладок сцепления, и водитель своевременно предупреждается о полном износе сцепления.
Основные причины неисправностей и профилактика
С учетом конструкции АКПП, основные области возникновения неисправностей можно достаточно узко классифицировать по их природе: механическая, пневматическая, антифрикционная и электронная.
Проблемы, вытекающие из механической природы АКПП, зачастую начинаются именно со сцепления. Некорректная работа сцепления недопустима для несинхронизированой коробки, что обусловлено ее спецификой. На одном из валов есть набор дисков и фрикционов. Когда активатор выжимает сцепление, они затормаживают вал, а через него и все валы - свободно вращается только делитель. Когда валы затормозились, переключается кулачковая муфта, что занимает максимум 0,3 секунды. Благодаря этому, плюс специально рассчитанным алгоритмам переключения, шестерни и входят в зацепление без синхронизации.
Однако если сцепление выжимается не полностью, валы продолжают вращаться, функцию сцепления начинает выполнять набор фрикционов трансмиссионного тормоза. От этого они очень быстро изнашиваются - им приходится не только замедлять валы, а и бороться с двигателем. Когда выходят из строя эти фрикционы, при переключении шестерни по инерции продолжают крутиться в момент переключения передачи. Это влечет рывки при переключении передач и быстрый износ вилок.
Как это ни банально, но сцепление надо менять вовремя. На данных коробках оно служит до 1,2 млн. км, в отличие от механики, на которой ресурс сцепления составляет 700-800 тыс. км. Практический опыт сервиса показывает, что в большинстве коробок AS Tronic, приходящих на ремонт, сцепление уже:
- либо предельно изношенное;
- либо подвергалось попытке ремонта с желанием сэкономить затраты, то есть вообще собранное из разных частей, включая частично реставрированные элементы.
Автомобили с плохим сцеплением эксплуатируют, не обращая внимания на предупреждающий сигнал, а потом обвиняют во всем коробку. Да и самой коробке требуется профилактический ремонт, который, кстати, вдвое дешевле, чем капремонт "механики" с заменой всех синхронизаторов - тут меняется только синхронизатор делителя и диски фрикционного тормоза.
Семейство АКПП состоит из серии моделей ZF-AS Tronic (вверху), ZF-AS Tronic mid (слева) и ZF-AS Tronic lite (справа внизу).
ZF-AS Tronic - самые большие и предназначены для тяжелых грузовиков и спецтехники, могут дополняться интердерами-замедлителями и коробками отбора мощности.
ZF-AS Tronic mid по сравнению с «большой» ZF-AS Tronic легче на 65 кг и предназначена для среднетоннажных развозных коммерческих автомобилей.
ZF-AS Tronic lite разработаны для самых легких грузовых автомобилей, и имеют существенные конструктивные отличия от больших коробок семейства - это полностью синхронизированные коробки с одним промежуточным валом, которые могут использоваться и как чисто механические КПП, без исполнительного механизма сцепления.
Пневматическая область неисправностей. Основная же первопричина поломок коробки AS Tronic - плохое качество или недостаточное давление воздуха, который является основным "рабочим телом" как в модуляторе переключения, так и в исполнительном механизме сцепления.
AS Tronic получает воздух из отдельного резервуара, обратный клапан которого предотвращает падение давления при негерметичности или недостатке воздуха в остальной пневматической системе. Требуемое давление подачи составляет 8-12,0 бар (с интардером ZF - не более 10 бар после устройства подготовки воздуха). Чтобы при нехватке воздуха можно было выполнить еще несколько переключений, воздух для ZF-AS Tronic должен подаваться с давлением минимум 8 бар.
Исполнительный механизм коробки передач понижает давление воздуха встроенным редукционным клапаном до давления переключения
7 бар, чтобы сохранять переключающие элементы и обеспечивать постоянно одинаковое переключение. Надежные переключения и управление сцеплением гарантируются при давлении переключения не ниже 7 бар, но на практике нормально работают и при 6,5 бар. Но всегда ли пневматическая система старых автомобилей, в которой никогда не менялись уплотнения, гарантирует хотя бы это давление? Практически никогда.
Важна также чистота воздуха в системе. Подаваемый от транспортного средства сжатый воздух должен быть очищен, высушен и не содержать конденсата. Воздушный пылевой фильтр применяется с размером ячеек 40 мкм. Не допускается использование устройств подготовки воздуха, выделяющих спирты или другие вещества в пневматическую систему, могущие вредно повлиять на материал уплотнений. И что же делают у нас? Известно, что: ставят дешевые фильтры и осушители, которые мало что отфильтровывают, применяют фильтры от других моделей автомобилей, не оснащенных подобными коробками и потому не имеющих таких требований по воздуху. Иногда по ошибке вообще ставят фильтры с другим направлением фильтрации, сбрасывающие все загрязнения прямо в систему.
Не секрет, что компрессоры на старых машинах обильно дают в систему масло и воду. Уплотнения заворачиваются и разрушаются, воздух из системы уходит в атмосферу. Заканчивается тем, что коробка перестает переключаться. И тут все сразу вспоминают про "преимущества механики". Хотя лучше было подумать о том, как дальше пользоваться преимуществами автоматизированной коробки. В исполнительном механизме коробки передач встроен датчик давления, который при падении давления переключения ниже 5,8 бар (при сцеплениях до макс. 8000 Н усилия выключения) выдает предупреждение для водителя. Индикация происходит на дисплее ZF "AL" и, соответственно, может посылаться как сообщение по шине CAN. Достаточно только не игнорировать эти предупреждения месяцами.
Трансмиссионное масло. Как и в случае с фильтрами, трансмиссионное масло также необходимо использовать соответствующее требованиям производителя. Масло за 50 гривен за литр не может быть таким же, как по 150. Если соблюдать минимальные требования, то автоматизированная трансмиссия надежнее механики в том плане, что ее трудно "убить совсем", что с механикой нашим водителям удается уже на 300 тыс. пробега новой коробки, хотя она рассчитана на миллион километров. Когда исчезают необходимые условия для работы, AS Tronic просто не поедет. Тогда, возможно, придется менять сцепление, фрикционы, исполнительный механизм сцепления, ремонтировать модулятор переключений, но коробки с разбитыми шестернями, по крайне мере, официальному сервису ZF, компании "Трак Центр", еще не попадались.
Конечно, что лучше - коробка которую можно эксплуатировать до полного разрушения, или отказывающаяся работать, когда при продолжении движения разрушение неизбежно - решать хозяину. Но, по мнению владельцев АТП, считающих топливо и эксплуатационные расходы - лучше ухаживать за автоматом, чем переплачивать за высокий расход топлива на механике. Конечно, для этого требуются хотя бы минимальные знания - например в AS Tronic, в исполнительном механизме сцепления, есть небольшой защитный сетчатый фильтр, который надо иногда прочищать.
О его существовании большинство механиков даже не догадываются. Это при том, что исполнительный механизм - узел неремонтируемый, стоимостью около 1000 евро. Конечно, если его "убить", то потом получается, что "коробка дорогая в ремонте".
Блок управления переключением, как уже было сказано, страдает из-за некачественной подготовки воздуха. Некоторые не обращают на это внимания, рассчитывая при необходимости заменить его целиком. Но проблема в том, что на украинском рынке появилось много этих блоков самого первого образца, давно снятых с производства, из складских остатков. Мало того, что там уплотнения все по определению уже старые, так еще и конструкция менее надежная, как для наших условий. Бывают случаи, что их меняют по три в год. Поэтому выгоднее поддерживать в рабочем состоянии тот пневмоблок переключения, который уже стоял на коробке.
Электроника. Проблемы с электроникой коробки в основном связаны с повреждениями проводки, попаданием влаги и коррозией. Также причиной отказа системы может стать злоупотребление водителем горячими напитками - чаем и кофе. Это не шутка - в автомобилях с напольным размещением органов управления AS Tronic, в старых моделях автомобилей переключатель режимов движения находится в углублении. Туда систематически попадает проливающаяся жидкость, если водитель потребляет напитки во время движения. В новых моделях специально сделали переключатель без углубления, чтобы избавиться от этой проблемы, о которой постоянно рапортовали производителю сервисы.
Область применения. Еще один важный аспект связан с тем, под какие условия эксплуатации запрограммирована коробка. Например, если автомобиль был предназначен для эксплуатации в горной местности, а его гоняют по равнине, или наоборот - машину для трасс загоняют в горы, или вообще ставят снятую с низкопольного грузовика на спецтехнику - проблемы уже "запрограммированы". При установке трансмиссии AS Tronic на другой автомобиль необходима адаптация коробки под условия эксплуатации. То же касается установки дополнительных валов отбора мощности и прочих перекомпоновок.
Датчики. Между поколениями AS Tronic с электронной частью блока переключения для Евро 3 и Евро 5 есть различия, и они не взаимозаменяемы. В частности, если у коробки DAF Евро 3 отказывает датчик оборотов первичного вала, сразу загорается красный сигнал, и его надо менять. На более поздних моделях коробка будет брать показания с датчика оборотов коленвала, рассчитывая по ним обороты на первичном валу, но переключение все равно уже не вполне корректное. Поэтому коробка может перейти вообще в механическое управление. Вывод тот же - ехать можно, но лучше - на сервис. Вообще, если AS Tronic переходит в ручной режим - это для того, чтобы доехать на сервис, а не еще полгода ездить на "полуавтомате", чтобы затем, когда автомобиль встанет совсем, сказать что коробка "не отказоустойчивая".
Также бывает проблема с датчиками выходного вала, коих в системе два - один для внутренних потребностей блока управления трансмиссией, второй выдает информацию на тахограф. Если один из них выходит из строя, загорается предупреждение, но тахограф тем временем может брать информацию и с внутреннего датчика, то есть автомобиль будет показывать. Если вышли из стоя оба датчика - машина никуда не едет. Типичная ошибка при ремонте - эти датчики путают местами при установке, хотя это абсолютно разные по характеристикам датчики. Как видим, и в этом вопросе квалификация сервисного персонала имеет решающее значение.
В завершение темы обслуживания и ремонта автоматизированных коробок AS Tronic можно сказать, что основная причина недоверия к ним - недопонимание принципов их работы, а также незнание элементарных правил, позволяющих продлить их ресурс. Весь мир последовательно отказывается от механики - не только ради экономии топлива, а и потому, что уменьшение роли "человеческого фактора" всегда ведет к повышению надежности любых систем. Человек должен смотреть, куда ехать, а как ехать - AS Tronic решит лучше.
Обучение механиков работе с AS TronicВ Украине обучением механиков работе с автоматизированными трансмиссиями AS Tronic занимается авторизованный сервис ZF компания «Трак Центр». Трехдневные курсы в основном посещают специалисты по ремонту грузовых автомобилей, в том числе и сотрудники официального дилерского сервиса DAF. В первый день базового курса по AS Tronic изучается теория и основные компоненты, а оставшиеся два дня посвящены практическим занятиям по разборке/сборке коробки, рассмотрению конкретных случаев. Предпочтение отдается разбору примеров на реальных коробках клиентов сервиса "Трак Центр".
Владимир Полищук, технический тренер компании «Трак Центр», официального сервисного партнера ZF, так комментирует тему ремонтопригодности и надежности коробки ZF-AS Tronic:
"Существует мнение, что МКПП ремонтировать дешевле, но это не так, разницы в цене практически нет, а в AS Tronic есть возможность ремонтировать модуляторы. Если есть проблемы, главное - вовремя обратиться, тогда коробка будет работать долго и корректно. Большинство случаев, в которых возникает необходимость ремонта, связаны со сцеплением, подачей воздуха и электропроводкой. Также важным моментом являются навыки водителя и его отношение к автомобилю.
Чаще всего специалисты начинают ремонтировать (читай - разбирать) коробку AS Tronic без диагностики, а к этому стоит приступать в последнюю очередь. Прежде всего, нужно проверить проводку, модулятор переключения и исполнительный механизм сцепления, само сцепление. Для разборки-сборки коробки необходимо иметь специальное оборудование и уметь им пользоваться. Некоторые занимаются ремонтом и разборкой/сборкой коробки без кого-либо оборудования, соответственно, на ремонт уходит не меньше недели. Мы, в свою очередь, с задачей справимся за 4 часа.
Многие считают, что коробка AS Tronic ненадежна, но на самом деле это миф, поскольку с помощью такой коробки груженым грузовиком сможет управлять даже водитель, который никогда не сидел за рулем грузового автомобиля. А это означает, что квалификация у водителя не должна быть столь высокой, как для езды на механике. Также еще никто не жаловался на перерасход топлива.
На семинарах мы рассказываем о том, на что нужно обращать внимание при эксплуатации коробки, на что - при ремонте. Семинар не является полноценным курсом обучения механиков работе с автоматизированными коробками, но дает представление о том, как работает коробка AS Tronic, с какими проблемами можно столкнуться при ремонте и как эти проблемы решить.
Прежде чем отремонтированную АКПП устанавливать на автомобиль, стоит для начала проверить ее работоспособность, тем более что это можно сделать без проблем с помощью электроники. К сожалению, многие специалисты сразу устанавливают ее обратно на машину, что может спровоцировать и дальнейшую некорректную работу. AS Tronic обладает разными функциями программирования - так, например, для автоцистерн требуется особенная программа. Данная коробка глубоко продумана и с каждой модификацией только совершенствуется".
Семинары по AS Tronic посещают минимум по 12-15 человек, при этом не все из них занимаются ремонтом коробок передач. Есть также специалисты по запчастям, работники автопарков. Поэтому на семинарах также раскрывается тема запасов запчастей для быстрого ремонта КПП. Основные позиции, которые должны быть на складе для ремонта AS Tronic: сальник, исполнительный механизм сцепления (механики часто называют его ПГУ), из расходных материалов - тормозные фрикционы.
А также синхронизатор делителя, который работает постоянно: когда коробка включается один раз, синхронизатор - два раза; соответственно может выйти из строя раньше, поэтому его рекомендовано менять после каждых 800 тыс.км пробега. Желательно также держать на складе вилки переключения.
Курсы "Трак Центр" охватывают не только принципы ремонта коробки AS Tronic, в целом они охватывают все системы автомобиля DAF. Что касается ZF, программа курсов включает в устройство и ремонт механической коробки передач Ecosplit. Несмотря на то, что эти коробки очень просты в ремонте, специалисты хотят получить дополнительную информацию, например по регулировке. Это связано с тем, что в интернете можно найти не всю нужную информацию, а у специалистов "Трак Центр" большой опыт в ремонте МКПП.
Также "Трак Центр" проводит семинары по обслуживанию мостов, которыми в основном интересуются автобусные парки. В программу семинаров для них также входит ремонт и обслуживание АКПП. Для того чтобы работать с этими трансмиссиями, необходимо, как минимум, иметь универсальный диагностический прибор ZF, который способен диагностировать электронные блоки агрегатов ZF на любой грузовой технике, в том числе комбайнах и тракторах.
Источник: журнал autoExpert №6-7`2014. При перепечатке ссылка на источник обязательна.
Kia Rio | Автоматическая коробка передач
1.32. Автоматическая коробка передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
|
Работа с автоматической коробкой передач
Для нормального движения вперёд включите режим "D" (движение).
Для перевода рычага переключения режимов из положения "Р" (стоянка), необходимо повернуть ключ зажигания в положение "ON", полностью нажать педаль тормоза и нажать предохранительную блокирующую кнопку.
Для плавного переключения рычага переключения режимов из положения "N" (нейтраль) в положение движения вперёд или назад полностью нажмите педаль тормоза.
Предупреждение
Не нажимайте педаль акселератора, если включён режим заднего хода "R" или любой режим движения вперёд, и при этом нажата педаль тормоза.
Для остановки автомобиля на подъёме или спуске не используйте двигатель. Пользуйтесь основным или стояночным тормозом.
Не переключайте режим движения из положения "N" (нейтраль) или "Р" (стоянка) в положение "1", "2", "D" (движение) или "R" (задний ход), если двигатель имеет частоту вращения выше холостого хода.
Режимы работы коробки передач
СИСТЕМА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ O/D
Нажимая на кнопку системы понижающей передачи O/D, включите и выключите систему. Когда система выключена (кнопка нажата), горит контрольная лампа OFF (выключено) системы O/D, а диапазон передач коробки ограничен с 1-й по 3-ю. 4-я передача не включится, пока снова не будет нажата кнопка системы O/D.
Если зажигание выключено, режим выключения системы O/D автоматически отключается.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ O/D
Контрольная лампа в комбинации приборов загорится, если система O/D будет выключена.
Предупреждение
Мигание контрольной лампы выключения O/D сигнализирует о неисправности в электрической системе коробки передач. Если это случится, как можно быстрее пройдите технический контроль у авторизованного дилера Киа.
РЕЖИМЫ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Режим "Р" (стоянка)
Переключение в этот режим заблокирует коробку передач и колёса. Полностью остановите автомобиль перед включением этого режима.
Предупреждение
Включение режима "Р" (стоянка) во время движения заблокирует передние колёса и автомобиль станет полностью неуправляемый.
Включение режима "Р" (стоянка) во время движения может вызвать повреждение коробки передач.
Покидая автомобиль, не используйте режим "Р" (стоянка) вместо стояночного тормоза. Всегда убедитесь, что рычаг переключения режимов находится в положении "Р" (стоянка), и его невозможно передвинуть в другое положение, не нажав предохранительную кнопку. Рычаг стояночного тормоза должен быть поднят вверх до отказа. Всегда выходя из автомобиля, заглушите двигатель. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра с работающим двигателем. Автомобиль может начать движение с места, если не соблюдать эти рекомендации.
Режим "R" (задний ход)
Переключите в этом режим для движения задним ходом.
Предупреждение
Прежде, чем включить передачу заднего хода "R", убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. При включении режима "R" можно повредить коробку передач, если автомобиль движется.
Режим "N" (нейтраль)
В этом режиме не заблокированы ни двигатель, ни колёса. Автомобиль может тронуться с места даже на пологом спуске, если не заторможен основным или стояночным тормозом.
Режим "D" (движение)
Это режим для нормального движения вперёд. Коробка передач автоматически выберет одну из четырёх передач, обеспечивая наилучшую топливную экономичность и мощность двигателя.
Для достижения большей мощности, например, при обгоне или при преодолении крутого подъёма, нажмите педаль акселератора до отказа, и коробка передач переключится на низшую передачу.
Режим "2"
Этот режим необходимо включать при медленном движении в густом потоке машин или подъеме на крутой подъём. Этот режим также обеспечивает торможение двигателем при движении со спуска и уменьшает пробуксовку колёс на скользкой дороге.
Режим "1"
Этот режим необходимо включать, если требуется большое тяговое усилие при буксировке другого автомобиля или во время движения на крутом подъёме или спуске.
Трогание с места на крутом подъёме
Для трогания с места на крутом подъёме нажмите педаль тормоза, а рычаг переключения режимов поставьте в положение "D" (движение), "1" или "2" в зависимости от загрузки автомобиля и крутизны подъёма и отпустите рычаг стояночного тормоза. Постепенно нажимайте на педаль акселератора, одновременно отпуская педаль основного тормоза.
Стоимость ручной коробки передач по сравнению с автоматической коробкой передач
Когда-то автомобили с механической коробкой передач были намного более экономичными, чем их собратья с автоматической коробкой передач. Покупка ручного вместо автоматического часто приводила к значительной экономии средств, и их было достаточно продано и продано, так что стоимость продажи и перепродажи не была проблемой.
Перенесемся в сегодняшний день, и автомобили с механической коробкой передач практически вымирают. Я посмотрю на топливную эффективность, экономию MSRP и затраты на замену автомобилей с механической коробкой передач по сравнению с автоматической, чтобы определить, стоит ли покупать ручную коробку передач или лучше позволить палке пойти по пути дронта. .
Механическая коробка передач Экономия топлива (в 80-е годы)
Fueleconomy.gov документирует сравнения эффективности использования топлива EPA для всех марок и моделей, начиная с 1984 года. Итак, я решил повернуть время вспять, чтобы посмотреть, какой топливный КПД имел автомобиль с механической коробкой передач в то время по сравнению с автоматической. Я решил выбрать Ford Escort 1984 года (у моего отца когда-то была модель, довольно близкая к этой). Я воспользуюсь сегодняшними ценами на газ для сравнения (как только вы подсчитаете инфляцию, сравнение сбережений должно быть примерно одинаковым):
1984 Форд Эскорт, 1.6 л, механическая коробка передач, 4 скорости:
- Город на 28 миль на галлон, шоссе на 39 миль на галлон
- Годовая стоимость топлива по цене 2,04 доллара за галлон и пробегу 15 000 миль = 950 долларов
1984 Ford Escort, 1,6 л, автоматический, 3-ступенчатый:
- Город на 21 милю на галлон, шоссе на 26 миль на галлон
- Годовая стоимость топлива по цене 2,04 доллара за галлон и пробегу 15 000 миль = 1350 долларов
Вау, это очень важно. Еще в 1984 году покупка Escort с механической коробкой передач привела к ежегодной экономии топлива в размере 400 долларов по сравнению с автоматической коробкой передач (при нынешних ценах на бензин).Если вы рассчитываете, что будете водить этот автомобиль в течение 8 лет, вы получите общую экономию в 3200 долларов. Хорошо, теперь я могу понять, почему механические коробки передач считались средством экономии.
Но заслуживают ли они такой репутации?
Перенесемся в сегодняшний день.
Ручная и автоматическая экономия топлива
Ford Escort больше не существует, но я нашел его самое близкое сравнение - 1,6-литровый Ford Fiesta (который теперь тоже мертв). Давайте посмотрим на две машины:
Форд Фиеста 2018, д.1.6 л, механическая, 5-ступенчатая:
- Город на 27 миль на галлон, шоссе на 35 миль на галлон
- Годовая стоимость топлива по цене 2,52 доллара США за галлон и пробегу 15 000 миль = 1250 долларов США
2018 Ford Fiesta, 1.6L, Авто, 6-ступенчатая:
- Город на 27 миль на галлон, шоссе на 37 миль на галлон
- Годовая стоимость топлива по цене 2,52 доллара США за галлон и пробегу 15 000 миль = 1 200 долларов США
Погодите, как такое могло быть ?! Автоматическая коробка передач Fiesta 2018 года действительно имеет ЛУЧШУЮ топливную экономичность, чем версия с механической коробкой передач!
Не удивляйтесь.Таково состояние автомобильных трансмиссий сегодня. В наши дни автоматические модели обычно так же эффективны, как и руководства, во всех отношениях. В моем посте о самых экономичных автомобилях я указывал только автоматическую модель на галлон, потому что я обнаружил, что в большинстве ручных версий лучше всего на 1 милю на галлон. А в некоторых случаях, как у Fiesta, топливная экономичность была хуже. И это с учетом того, что водитель действительно умеет чертовски водить с ручным управлением (этого не было с 75% водителей, с которыми я имел «привилегию» быть пассажиром).
Экономия топлива больше не является причиной для покупки автомобиля с механической коробкой передач в современную эпоху.
Механическая коробка передач MSRP: экономия по сравнению с MSRP. Автомат
В своем посте о самых дешевых новых автомобилях я указал только цены на автомобили с автоматической коробкой передач, хотя версии с механической коробкой передач на самом деле дешевле. Я объясню, почему я это сделал (кроме сравнения яблок с яблоками).
Во-первых, то, что вы покупаете автомобиль с механической коробкой передач по более низкой цене, чем с автоматической, не означает, что вы обязательно выйдете вперед.Когда вы пойдете продавать этот автомобиль, вы не сможете продать его за ту же сумму, что и автомат.
Давайте остановимся на Fiesta, чтобы провести сравнение MSRP. Рекомендованная производителем розничная цена версии хэтчбека S 2018 года составляет 14 040 долларов, а автоматическая версия стоит 15 135 долларов. Это довольно стандартно для всех - разница между ними составляет примерно +/- 1000 долларов.
Существует множество факторов, влияющих на то, сколько вы можете перепродать эти автомобили в будущем, но в 9 случаях из 10 вы сможете потребовать более высокую цену с автоматической коробкой передач.Возможно, это не полная оригинальная разница между двумя моделями, но, вероятно, она будет близкой.
Еще один фактор, который вы должны учитывать, - это то, как мало людей в наши дни на самом деле хотят покупать механическую коробку передач. Лишь 1,1% проданных автомобилей - это механическая коробка передач.
Почему это важно? Что ж, когда вы собираетесь продать свой автомобиль, у вас могут возникнуть проблемы, если 97% покупателей на рынке перепродажи не захотят иметь с ним ничего общего. Ваш автомобиль не сможет привлекать столько денег или внимания, как автомат, и его продажа займет гораздо больше времени (если вообще будет).Конечно, некоторые очень дорогие спортивные автомобили могут быть исключением из этого правила, но для большинства марок и моделей это правило остается верным.
Стоимость замены трансмиссии
Я сослался на многих водителей с механической коробкой передач, которые на самом деле не знали, как эффективно управлять палкой. Каждый раз, когда они ускоряются и переключаются поздно или рано, или замедляют и делают то же самое, они медленно убивают свою передачу.
Если они не могут продать свой автомобиль до выхода коробки передач, берегитесь! Стоимость замены трансмиссии варьируется в широких пределах, но вы можете заплатить от 1000 до 6000 долларов.Автоматическая коробка передач выходит из строя гораздо реже, чем механическая… в основном потому, что машина намного эффективнее переключает передачи, чем человек. Внезапно эта экономия в 1000 долларов не кажется такой привлекательной, не так ли?
Сравнение механической коробки передач и автоматической коробки передач: другие факторы
Не будем забывать о факторах комфорта автомобилей с автоматической коробкой передач. Жестокие мастера ручного управления скажут вам, что вождение палки стало вашей второй натурой. Они даже не думают об этом. Это может быть так, но я предпочитаю иметь дополнительную руку, даже если она должна делать то, что мне не следует делать, что отвлекает мое внимание от дороги.
Они также будут утверждать, что это «веселее». Я согласен с тем, что вы более вовлечены или более «настроены» с палкой. Но повеселее? Я передам такое развлечение.
И они скажут, что это «быстрее», потому что они могут рассчитать время переключения лучше, чем автомат. Это сомнительно, но даже если бы это было правдой, драгрейсинг в наши дни вышел из моды.
Сэкономьте деньги и избавьтесь от лишних хлопот. Пора забить гвоздь палки в гроб.
МКПП Обсуждение:
- У вас когда-нибудь была палка? Почему?
- Оглядываясь назад, вы действительно сэкономили деньги по сравнению с автоматом?
- Вы стойкий к палке? Убедите нас, водителей автоматических трансмиссий, почему мы должны подумать о палке.
Похожие сообщения:
Продайте свой автомобиль с проблемами двигателя или трансмиссии - Мы покупаем автомобили как есть
Продать сломанный автомобиль с проблемами - как лучше всего торговать с автомобилем с проблемами механики?
Это самая сложная система в вашем автомобиле. Сочетание гидравлических, электрических и механических операций - чудо, что трансмиссия вообще может работать. Всего одна небольшая неисправность в коробке передач вашего автомобиля может привести к проблемам с трансмиссией.
Обычно вам не нужно беспокоиться о механической коробке передач.С другой стороны, проблемы с автоматической коробкой передач и их решения дороги. Исправление даже малейшей проблемы может стоить сотни или тысячи долларов. И обычно, как только вы испытываете первые симптомы проблем с передачей, ущерб уже нанесен.
Если вы хотите продать свою плохую трансмиссию, вы можете довольно быстро рассчитать стоимость в Интернете. В противном случае читайте дальше, чтобы увидеть ваши варианты. Вы можете беспокоиться о том, что вашу машину нельзя продать, но за сломанные машины можно получить наличные.
Получите мгновенное онлайн-предложение для своего автомобиля!
Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы БЕСПЛАТНО получить оценку и узнать, сколько стоит ваша машина. Получите реальную стоимость автомобиля в течение 24-48 часов!
Как продать автомобиль с проблемами трансмиссии
Знаете ли вы признаки проблемы с трансмиссией? Они могут отличаться в зависимости от того, что происходит с вашей машиной. Вот несколько распространенных проблем с передачей, которые могут у вас возникнуть:
- Сдвиг развальцовки.Это похоже на внезапный и неожиданный рост оборотов двигателя, когда ваша трансмиссия переключает передачи. Это часто вызвано изношенными сцеплениями или проблемами с давлением жидкости.
- Запах сгоревшей трансмиссионной жидкости. Когда муфты перегорают или возникают проблемы с внутренним трением в трансмиссии, жидкость излучает резкий запах обугливания.
- Шестерни скользящие. Во время движения обороты вашего двигателя быстро увеличиваются, но ваша скорость почти не увеличивается. Или вы можете необъяснимо начать замедляться.
- Грохот, дребезжание или свист снизу. Что-то шатается в трансмиссии - это может быть что угодно.
- Задержка включения передачи. Вы включаете двигатель и нажимаете на педаль газа, но в течение нескольких секунд ничего не происходит. Наконец он включается. Обычно это проблема с давлением жидкости внутри или с низкой трансмиссионной жидкостью.
Большинство проблем трансмиссии можно устранить, несмотря на высокие затраты на ремонт и замену трансмиссии.Ремонт даже шлангов радиатора трансмиссии или прокладки поддона трансмиссии может стоить несколько сотен долларов. Более сложный ремонт может легко стоить 1500 долларов или больше, например, замена неисправного гидроблока, и мы даже не говорим о восстановлении трансмиссии!
Признаки отказа трансмиссии
Иногда вы знаете, что трансмиссия уже запакована. Вот тогда затраты на ремонт растут в геометрической прогрессии. Вот несколько признаков неисправности трансмиссии:
- Нет включения передачи. Будь то привод, задний ход или и то, и другое, ваша машина не включит передачу.
- Огромная лужа внизу. Речь идет о галлоне жидкости. В коробке передач могла быть дыра.
- Стук, зависящий от скорости. Внутри коробки передач может быть какая-то незакрепленная деталь.
При появлении этих признаков неисправности трансмиссии вам, вероятно, потребуется либо отремонтировать трансмиссию, либо заменить ее. Это будет дорого стоить - от 2500 до 6500 долларов, а может быть, и больше.
Как я могу мгновенно узнать цену на свой утиль?
Это просто и занимает менее 90 секунд... нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш старье!
Доставка
автомобиля осуществляется БЕСПЛАТНО по всей стране. Нет торга. Нет сборов. Наш бизнес имеет рейтинг A + на BBB.
Торговля автомобилем с неисправным двигателем за наличные
Что может вызвать проблемы с передачей? Часто все сводится к трем вещам, и все они предотвратимы. К ним относятся:
- Отсутствие надлежащего обслуживания. Это основная причина проблем с передачей.Простое соблюдение графика технического обслуживания вашего автомобиля предотвратит возникновение большинства проблем с трансмиссией.
- Злоупотребление. Очень тяжелое вождение автомобиля может привести к повреждению трансмиссии. Как это предотвратить? Управляйте автомобилем ответственно.
- Утечка жидкости. Это легко решаемая проблема. Если вы видите, как из передней части автомобиля течет красная жидкость, почините ее, чтобы избежать самого дорогостоящего ремонта, который вы можете себе представить.
Что делать с автомобилем с неисправной коробкой передач
Теперь у вас есть проблемы с трансмиссией, и вы хотите знать, как с ними бороться.
Не можете позволить себе это починить или не думаете, что ваша машина того стоит? Может, тебе лучше продать свою машину. Но вы не можете ожидать, что ваша машина вообще сохранит свою ценность. Стоимость неработающего автомобиля не очень высока, поскольку дилеры не хотят иметь дело с автомобилем, который не работает.
Logic может сказать, что стоимость вашего автомобиля упала примерно на столько, сколько будет стоить ремонт трансмиссии. Но это не так - это еще хуже.
Видите ли, большинство покупателей автомобилей хотят протестировать машину, которую они покупают, а с неисправным автомобилем они не могут.Это также означает, что они не могут сказать, насколько хорошо автомобиль работает в противном случае. Поскольку они не знают, что еще не так, их предложение будет еще меньше.
Вот вам примерное представление: если ваша машина стоит 10 000 долларов до того, как проблемы с трансмиссией и ремонт трансмиссии обойдутся примерно в 2 000 долларов, ожидайте, что вы потеряете примерно вдвое больше стоимости ремонта - ваша машина, вероятно, стоит от 5000 до 6000 долларов.
Продажа автомобиля с трансмиссией
В дополнение к удару стоимости вашего автомобиля, вы столкнетесь с трудностями, связанными с его продажей.Утилизировать сломанную старую машину сложно, потому что она вышла из строя. Таким образом, желающих купить не так много. Они бы предпочли потратить немного больше на машину, которая сейчас пригодна к эксплуатации.
Даже если ваша машина новее, продажа неисправной машины - не лучший выбор, особенно если у вас проблемы с трансмиссией. Хотя у дилерского центра есть ресурсы, чтобы отремонтировать это, обычно это не стоит их времени или усилий, если они не получат действительно выгодную сделку.
Это значит, что цена, которую вы обменяли, наверняка заставит вас плакать, а не слезы радости.
Как работает торговля неисправным автомобилем?
Есть лучший вариант, если вы решите продать свою машину, не устраняя проблем с трансмиссией. CarBrain занимается всеми видами автомобилей - автомобилями с механическими неисправностями, старыми автомобилями, поврежденными автомобилями, автомобилями с проблемами трансмиссии и автомобилями на металлолом, и это лишь некоторые из них. Это настолько просто, насколько это возможно.
Просто запросите онлайн-предложение для вашего автомобиля. Вы получите гарантированное предложение на машину в том состоянии, в котором она есть. Понравилось предложение? Примите его и получите оплату всего за 24-48 часов.Мы даже заберем вашу машину, где бы она ни была, бесплатно для вас.
Руководство по стоимости ремонта трансмиссии- Диагностика и экономия
Нет более сложного и важного компонента, чем трансмиссия автомобиля. Автоматические трансмиссии отвечают за переключение передач без участия водителя для эффективного изменения передаточных чисел по мере движения автомобиля вперед, освобождая водителя от необходимости переключать передачи вручную.
Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку.Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.
Какая коробка передач у меня?
Коробки передачнеобходимы, потому что двигатели внутреннего сгорания всегда выдают наибольшую мощность при высокой скорости вращения. При такой высокой скорости вращения невозможно передать такую высокую мощность на колеса, которые можно использовать для ускорения, низких скоростей или запуска.
Используя передаточные числа, автоматическая трансмиссия снижает скорость вращения двигателя и увеличивает крутящий момент (или «мощность» колес), используя гидротрансформатор в качестве гидравлической муфты.
В этом руководстве
Транспортные средства обычно описываются как 5 или 6 «скоростные», что означает наличие такого большого числа передаточных чисел, чтобы позволить транспортному средству двигаться с полным диапазоном требуемых скоростей и максимально эффективно использовать выходную мощность двигателя.
Из-за своей сложности, постоянного использования и функционирования в условиях эксплуатации автомобиля трансмиссии подвержены значительному износу. Добавьте к этому тот факт, что многие владельцы забывают регулярно проверять и заменять жидкость, и легко понять, почему у многих людей проблемы с трансмиссией.
Средняя стоимость восстановления, ремонта и замены:
Замена трансмиссии - одна из самых дорогих работ, которую выполняет любой механик. По словам читателей Руководства по стоимости ремонта трансмиссии, средняя стоимость замены трансмиссии колеблется от 1800 до 3400 долларов.
Стоимость бывшей в употреблении / утилизированной трансмиссии составляет от 800 до 1500 долларов, восстановленная трансмиссия - от 1100 до 2800 долларов, а модернизированная - от 1300 до 3400 долларов.
Стоимость снятия и замены трансмиссии составляет от 500 до 1200 долларов за 4–10 часов заявленного времени.
Различия между восстановленным и восстановленным? Ознакомьтесь с нашим полным руководством.
Восстановление может стоить столько же, сколько и замена, в зависимости от степени повреждения. Верхний предел диапазона обычно предназначен для замены трансмиссии высококлассного автомобиля или полного восстановления после серьезной механической поломки.
Базовые ремонтные работы стоят меньше, от 300 до 1400 долларов. Например, для ремонта механической коробки передач часто требуется только новое сцепление, стоимость работы от 800 до 1500 долларов.
Способы сэкономить
-Покупайте восстановленную трансмиссию самостоятельно и платите только местной ремонтной мастерской за работу по ее установке (вместо того, чтобы платить наценку за устройство, которое они покупают). Воспользуйтесь приведенным ниже руководством.
Посетите нашу страницу с текущими расходами на передачу, чтобы узнать, сколько люди, подобные вам, заплатили или получили предложение за замену передачи в последнее время.
Какая коробка передач у меня?
Цены на трансмиссию Reman - Ссылки на цены на трансмиссии поставщиков
В приведенной выше таблице показано, сколько обычно авторитетные поставщики взимают за восстановленную трансмиссию, с прямыми ссылками на веб-сайт поставщика для этой модели трансмиссии.
Дополнительная информация по типу трансмиссии
Факторы, влияющие на стоимость
Стоимость ремонта трансмиссии широко варьируется в зависимости от ряда факторов, наиболее важным из которых является тип и объем ремонта, выполняемого механиком.
Если трансмиссию необходимо полностью заменить или отремонтировать, водители могут рассчитывать заплатить несколько тысяч долларов за запчасти и квалифицированный труд, в то время как небольшой ремонт и замена жидкости обойдутся всего в пару сотен долларов.
Марка
Это также зависит от марки автомобиля, поскольку отечественные модели США, такие как GM, Ford, Chrysler, обычно стоят меньше, чем импортные автомобили, такие как BMW, Mercedes и Volkswagen.
Степень повреждения
То, через что прошла машина, также может повлиять на цену, поскольку новые автомобили, которые содержались в хорошем состоянии, будут стоить меньше, чем те, которые пережили тяжелые времена.
Сравнение старых и новых
Для значительно более старых или редких автомобилей сложнее найти запчасти, что также увеличивает их стоимость.
МКПП и автоматической коробки передач
Ремонт / замена механической коробки передач обычно обходится дешевле, чем автоматическая коробка передач.
Магазин
Некоторые магазины взимают более высокие цены, чем другие, за ту же работу (из-за бренда, местоположения, репутации и т. Д.)
Ваше местонахождение
Наконец, местонахождение водителя значительно повлияет на общую стоимость процедуры. В областях с более высокой стоимостью жизни, более высоким спросом на услуги и / или более низкой доступностью квалифицированных технических специалистов будут взиматься более высокие почасовые затраты на рабочую силу, что приведет к увеличению общей цены.
В среднем восстановленная трансмиссия будет стоить от 1300 до 3400 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость рабочей силы для его установки добавляется к цене устройства и обычно составляет от 500 до 1200 долларов.
Замена трансмиссии на модернизированную трансмиссию обычно обходится дороже, чем ремонт трансмиссии в мастерской трансмиссии. Однако в случае значительного внутреннего повреждения дополнительные компоненты (жесткие детали), необходимые для возврата в дорогу, могут привести к тому, что окончательная цена восстановления трансмиссии будет выше, чем стоимость восстановленной трансмиссии.
Вот другие различия между восстановленными и восстановленными трансмиссиями.
Как упоминалось ранее, при принятии решения о восстановлении или замене трансмиссии важно знать, что любой вариант может быть более рентабельным, в зависимости от того, насколько сложны и обширны проблемы (поиск и устранение некоторых проблем может занять много времени. , и в этом случае замена позволит вам сэкономить деньги).
Принять это решение сложно для среднего потребителя, поэтому так важно найти надежного механика.
Признаки проблемы
Существует ряд симптомов поврежденной или изношенной коробки передач, на которые следует обратить внимание, некоторые из которых перечислены ниже.
Многие проблемы можно решить / избежать, регулярно меняя трансмиссионную жидкость автомобиля или регулярно промывая трансмиссию в соответствии с рекомендациями руководства пользователя (обычно рекомендуются каждые 30-50 000 миль).
Единственная механическая неисправность может вызвать остановку двигателя автомобиля и его полное отключение, поэтому важно следить за этими признаками и осматривать автомобиль при первых признаках неисправности.
- Трансмиссия переключается между передачами во время движения или возвращается в нейтральное положение
- Необычный скрежет / лязг / жужжание - особенно на нейтрали
- Жидкость пахнет горелым
- Сцепление тянется - сцепление остается включенным и при попытке переключения передач издает скрежет
- Скрежет или стук при переключении передач вместо плавных переходов
- Задержка / задержка между переключениями передач и / или превышением нормальных оборотов для данной скорости или переключения передач
В случае, если трансмиссия начинает каким-то образом выходить из строя (или выходит из строя полностью), механики часто рекомендуют замену, процесс восстановления или другой более мелкий ремонт, чтобы гарантировать правильную и надежную работу автомобиля.Каждый тип ремонта требует различных процедур и затрат.
Ваша передача полностью не работает? Вот ваши 8 вариантов ремонта, замены, утилизации и т. Д.
Полная замена трансмиссии - одна из самых дорогих процедур, которую механик может выполнить на автомобиле. Стоимость другого варианта - восстановления трансмиссии - может быть значительно меньше, если проблему (проблемы) можно решить с помощью простых процедур, связанных с легко заменяемыми деталями.
Однако он также может стоить столько же или больше, чем замена, в случаях, когда возникают серьезные проблемы, которые необходимо решить. Все зависит от того, насколько комплексным будет ремонт: от установки нескольких новых деталей до капитального ремонта.
Восстановление включает снятие трансмиссии, открытие корпуса, осмотр и очистку всех компонентов, а также замену поврежденных или изношенных «мягких» деталей. Некоторые из этих деталей включают уплотнения, уплотнительные кольца, ленты, прокладки, клапаны, компоненты сцепления и фильтры.
Барабаны, валы, насосы, преобразователи, кожух и шестерни называют «твердыми частями», и они редко ломаются, потому что они намного более долговечны и редко ломаются. В большинстве случаев этот процесс занимает не более 2-3 дней.
Если проблемы обнаруживаются на ранней стадии, мелкий ремонт гораздо более экономичен, поскольку он не требует полного снятия / разборки или замены «жестких» деталей, хотя затраты варьируются в зависимости от марки и модели автомобиля и ряда других факторов. обсуждается ниже.
Когда приходит время отремонтировать трансмиссию автомобиля, следует помнить о нескольких вещах, чтобы обеспечить высокую ценность, отличную работу и долгосрочные результаты.
Процесс: как восстанавливается трансмиссия
Процесс восстановления трансмиссии довольно длительный и трудоемкий. Механики должны разобрать трансмиссию, чтобы найти проблемы и заменить детали, из-за которых она не работает должным образом. В ходе этого процесса детали, вызывающие механический отказ, в конечном итоге обнаруживаются и заменяются, вместо того, чтобы устанавливать новую трансмиссию.
Вообще говоря, есть три различных аспекта, которые необходимо проверить перед ремонтом или заменой трансмиссии:
1) Замена жидкости
Первый, вероятно, самый простой и, безусловно, самый доступный: замена трансмиссионной жидкости.
Причиной многих проблем является низкий уровень или грязь трансмиссионной жидкости, что также может привести к снижению топливной экономичности автомобиля. Это приводит к тому, что переключение становится заметно более «липким», и в некоторых случаях автомобиль переключает передачи и остается на нейтрали.Это «исправление» часто стоит менее 100 долларов, хотя многие владельцы транспортных средств считают, что могут сделать это сами.
2) Проверка кодов неисправностей
Затем механик проверяет компьютерную систему транспортного средства, которая управляет автоматическим переключением передач (для автоматики). Проскальзывание трансмиссии и резкое переключение передач на самом деле могут быть вызваны компьютером, если он неправильно считывает обороты. Датчики можно легко заменить, не разбирая трансмиссию, поэтому это второй самый простой (и дешевый) ремонт, который может решить проблему (ы).
3) Тест-драйв и осмотр
После ряда диагностических тестов, включая тестовую езду на автомобиле и всесторонний осмотр, техник снимет трансмиссию с автомобиля и разберет ее.
Каждая деталь проверяется, очищается и при необходимости заменяется (особенно если она устарела). Такие детали, как уплотнения и прокладки, все равно заменяются. Электрическая система проверена и произведен необходимый ремонт.
Если проблема обнаружена и ни один из «жестких» компонентов не требует внимания, блок собирается и повторно устанавливается в двигатель.После очередного тест-драйва, чтобы убедиться, что все работает исправно, автомобиль возвращается владельцу.
Проверьте, действует ли гарантия
Некоторым это может показаться очевидным, но если ваш автомобиль все еще относительно новый / с небольшим пробегом, вам следует позвонить в дилерский центр или проверить руководство пользователя, чтобы узнать, покрывается ли проблема вашей трансмиссии гарантией на трансмиссию, прежде чем вызывать механика.
Типичная гарантия на трансмиссию составляет 5 лет или 50 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), но они сильно различаются в зависимости от производителя и могут варьироваться от 4 до 10 лет и от 50 000 до 100 000 миль.Обычно охватываются следующие компоненты: картер трансмиссии и все внутренние детали, гидротрансформатор, корпус гидротрансформатора, модуль автоматического управления, раздаточная коробка и все внутренние детали, уплотнения, прокладки.
Гарантия покрывает стоимость ремонта (детали и работу), если повреждение было вызвано ненадлежащим качеством изготовления или дефектом производителя. Однако, если график технического обслуживания автомобиля не соблюдается, гарантия может быть аннулирована и не будет соблюдаться.
Детали, которые подвергаются значительному износу и должны регулярно заменяться, например, ШРУСы, пыльники и сцепления, не подпадают под действие большинства гарантий.Некоторые компоненты могут или не могут быть охвачены в зависимости от производителя вашего автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя для получения полного списка того, что покрывается, а что не покрывается.
Найдите подходящую мастерскую
Из-за их сложности и сложности в обслуживании выбор подходящего механика для работы с трансмиссией может иметь большое значение между длительным ремонтом и ремонтом сомнительного качества.
Как и при любом техническом обслуживании автомобилей, перед тем, как делать предположения, лучше всего получить расценки у сертифицированного специалиста или в ремонтном центре.На самом деле, как правило, неплохо собрать несколько предложений и сравнить цены, чтобы принять правильное решение, основанное на качестве и стоимости.
Проведите небольшое исследование как в Интернете, так и на местном уровне и найдите магазины с высоким рейтингом, которые имеют солидную репутацию в Интернете и в вашем местном BBB.
Самый дешевый сервис - не всегда лучший вариант, поскольку некоторые ремонтные мастерские предлагают нереально низкие цены, чтобы вы могли попасть в их магазин, чтобы они могли добавить скрытые / дополнительные сборы к окончательной цене.
Подумайте о том, чтобы друзья или родственники порекомендовали механика, который отремонтировал для них трансмиссию и сделал качественную работу.
На самом деле, гарантия должна быть тем номером один, на который водители обращают внимание при выборе ремонтной мастерской.
Ищете магазин? Попробуйте наш поиск по магазинам. Обычно мы рекомендуем магазины, которые готовы устанавливать трансмиссии от имени клиентов.
В связи с широким спектром и серьезностью проблем, которые могут возникнуть, а также разницей в стоимости, рекомендуется попросить механиков объяснить, что именно не так с вашей трансмиссией и что необходимо сделать для ее устранения.Они также должны иметь возможность дать вам четкую оценку того, какой будет цена после того, как они сделают базовые диагностические тесты.
Наконец, водителям стоит обратить внимание на внешний вид самой мастерской. Хорошие ремонтные мастерские чистые, привлекательные и ориентированы на клиентов. Менее привлекательные варианты грязны, плохо обслуживаются и не так ориентированы на клиентов, которых они должны обслуживать.
При уделении особого внимания сертификации, гарантиям и условиям магазина легко найти недорогую и дорогостоящую мастерскую по ремонту трансмиссии, которая сможет выполнить работу правильно.
Дополнительная информация по маркам и моделям
Что читать дальше
Найти магазин
Трудно найти хорошую ремонтную мастерскую. Мы можем помочь. Нажмите «Найти магазин», и мы дадим вам пошаговое руководство, как найти отличную ремонтную мастерскую.
Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите свою модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.
Какая коробка передач у меня?
Есть вопрос или опыт?
Выполнялись ли ранее ремонт, замена или восстановление? У вас есть цитата по работе, но вы не уверены, что она завышена? У вас есть вопрос по поводу конкретной ситуации с вашей трансмиссией? Оставьте свои комментарии ниже.
По мере того, как сдвиги палки исчезают в безвестности, коллекционеры видят возможность
Коллекционеров автомобилей, которые, как правило, противоположны, общеизвестно, что их привлекает первое и последнее из чего-либо, поэтому было вполне предсказуемо, что они начнут хотеть последнего, и, возможно, лучший из автомобилей с механической коробкой передач.
«Эти автомобили, как правило, новее, чем автомобили, которые обычно преследуют коллекционеры, но в некоторых случаях фактор редкости компенсирует это», - сказал Александр Уивер, консигнационный специалист канадской компании RM Sotheby’s, занимающейся аукционами классических автомобилей.
В прошлом месяце эта аукционная компания продала Ferrari 599 GTB Fiorano 2007 года выпуска за 692 500 долларов. Это был один из 30 автомобилей, построенных с механической коробкой передач на тот год, и стоил около 313 000 долларов в новом экземпляре. Для сравнения: Ferrari принесла в три-четыре раза больше, чем аналогичный автомобиль с автоматической коробкой передач.
«Рост цен был заметен», - сказал Дэвид Гудинг, основатель калифорнийской аукционной фирмы Gooding & Company.«Эти автомобили могут быть не для всех, но для определенного коллекционера или водителя, который хочет почувствовать настоящий аналоговый спортивный автомобиль, но с хорошим кондиционером и современными удобствами спорткар последней модели с механической коробкой передач может быть очень привлекательным. . »
Как и RM Sotheby’s, аукционный дом г-на Гудинга может указать на многочисленные продажи Феррари с ручным управлением, которые продавались намного дороже, чем аналогичный автоматический. Во многом то же самое и в мире Lamborghini, сказал г-н Уивер, отметив, что «образцы Murciélago с механической коробкой передач продаются в три раза дороже, чем автоматические.«
Даже Porsche, который объявил, что его новый 911 GT3 будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач, поднял цены на некоторые редкие, последние модели автомобилей с ручным переключением передач, - сказал г-н Гудинг.
Это явление повторяется в мире онлайн-аукционов и распространилось на менее дорогие автомобили. Рэнди Нонненберг, соучредитель онлайн-аукциона компании Bring a Trailer, отмечает, что автомобили с ручным управлением BMW M3 и M5 начала и середины 2000-х годов особенно востребованы.
Что такое корпус трансмиссионного клапана
Корпус клапана и его соленоиды служат сердцем и мозг акпп.Почему они так важны и, к сожалению, так дороги в ремонте или замене? С момента изобретения автомата трансмиссия в 1921 году и первая гидравлическая трансмиссия в 1932 году, производители работали над повышением комфорта водителя, производительности автомобиля и расход бензина. Последний, топливо экономики, приобрела все большее значение в последние годы из-за проблемы окружающей среды. Как результат, АКПП претерпели большие изменения и стали невероятно сложные системы. В то время как старше трансмиссии имели 2, 3 или 4 скорости или «шестерни», современная автоматика видела 10 скорости или более вместе с несколькими передачами заднего хода.Современные электронные системы контролируют производительность и управляйте трансмиссией во время движения. Корпус клапана и соленоиды играют центральную роль в работе эти современные трансмиссии, о которых мы поговорим подробнее.
Корпус клапана
Корпус клапана действует как центр управления автоматическим коробка передач. Обычно изготавливается из алюминия (Fun Факт: корпуса клапанов в гораздо более старых автомобилях были чугунными, что позволяло долговечность, но вес препятствовал экономии топлива), он содержит лабиринт каналы и проходы, которые направляют трансмиссионную жидкость через клапаны в управлять различными муфтами, лентами и барабанами, переключающими передачи.
Транспортные средства имеют ряд датчиков, которые контролируют скорость автомобиля, нагрузку на двигатель и положение дроссельной заслонки и отправьте эту информацию в бортовой компьютер, который, в свою очередь, обменивается данными с корпусом клапана, чтобы переключаться между передачами вверх и вниз. Когда переключение необходимо, клапаны открываются и закрываются, чтобы направить трансмиссионную жидкость в соответствующая область, чтобы произошло переключение передач. Передача инфекции жидкость, в отличие от моторного масла, - это больше, чем просто смазочная жидкость; это гидравлическая жидкость. Трансмиссионная жидкость протекает через корпус клапана под огромным давлением, которое, в свою очередь, выделяет тепло.Поскольку мягкие части в выходят из строя трансмиссия, они оставляют мелкие частицы в жидкости в качестве загрязнителей, который становится абразивным.
Это сочетание давления, тепла, проникновения воды и истирание со временем отрицательно сказывается на корпусе клапана. Клапаны изнашиваются, каналы могут истираться и становиться завышенными, и весь блок корпуса клапана может стать деформированный. Признаками плохого гидроблока могут быть утечки жидкости, проскальзывание при переключении передач или даже отказ от включения передачи.
Особенности трансмиссии:
Nissan продал гидроблоки RE5 на миллионы долларов из-за неисправного радиатора. Эти агрегаты используются в моделях Nissan Xterra, Nissan Pathfinder и Nissan Frontier. Плохая конструкция приводит к повреждению радиатора, в результате чего охлаждающая жидкость (гликоль или радиаторная жидкость) проникает в трубопроводы охладителей трансмиссии и, в конечном итоге, вызывает загрязнение трансмиссии водой. Самым большим недостатком этого сценария, который послужил поводом для подачи коллективного иска против Nissan, является ржавчина, которая образуется на корпусе клапана и препятствует нормальной работе клапанов.После загрязнения обратного пути нет, если только корпус клапана не будет заменен, среди прочего, что необходимо для качественного ремонта трансмиссии.
Соленоиды трансмиссии
Соленоид - это в основном электрогидравлический переключатель, который управляет клапанами в корпусе клапана. Информация с компьютера транспортного средства открывает и закрывает эти переключатели, чтобы контролировать поток трансмиссионной жидкости и, следовательно, работу трансмиссии. Соленоиды управляют блокировкой гидротрансформатора, внутренним давлением трансмиссии и переключением передач.По мере того как современные трансмиссии стали более сложными, особенно из-за сложности электроники, количество соленоидов также увеличилось. Старые 4-скоростные трансмиссии могут иметь только 2 или 3 соленоида, в то время как некоторые новые 8 и 10 скоростные трансмиссии могут иметь 13 или более!
Дополнительно сами соленоиды стали больше сложный. Старые проекты просто двоичны в том, что они либо «включены», либо «выключены» - это переключатель. Новые конструкции часто имеют «ширину импульса». соленоиды с модулированной или регулируемой силой. Это позволяет компьютеру отрегулируйте время и объем открытия и закрытия клапана, чтобы максимально увеличить расход топлива эффективность и производительность. В зависимости от производителя и конструкции, эти соленоиды могут быть внутри трансмиссии или установлен снаружи корпуса. В общем, трансмиссии стали все меньше и меньше зависеть от механические и гидравлические системы и многое другое зависит от компьютеров и электроники контролирует.
Особенности трансмиссии: Обычно встречается в таких моделях, как Сильверадо, Пригород, Тахо или Денали, GM 4L60E был первоначально разработан с простым двоичным соленоидом TCC (муфта гидротрансформатора).Однако резкое «включение-выключение» вызвало ряд преждевременных отказов в этих устройствах, что привело к тому, что GM включила «импульсный соленоид с модулированной шириной. Это позволило постепенная блокировка гидротрансформатора и уменьшение числа преждевременных отказов.
Обратной стороной является то, что электронные компоненты могут выйти из строя. Соленоид может залипать или закрываться, или просто становятся беспорядочными и непоследовательными. Когда это происходит, проблемы с передачей могут проявиться быстро. Слишком большое внутреннее давление может вызвать сдвигов, в то время как слишком низкое давление нарушит передачу жидкости, вызывая перегрев, который приведет к повреждению пакетов сцепления. Плохой соленоид может вызвать задержки при переключении передач или даже переключение на неправильная передача или непредсказуемое переключение вверх и вниз. Неисправный соленоид часто сигнализирует об ошибке компьютер и загорится индикатор «проверьте двигатель».
Особенности трансмиссии:
Коробки передач Dodge 42RE / 47RE / 48RE имеют история проблем с датчиком и соленоидами давления. Когда соленоид заряжен, он становится магнитный. Соленоиды в этих Dodge трансмиссии известны тем, что быстро собирают металлические частицы и ведут себя беспорядочно, вызывая задержку или пропуск смены.Выявление проблемы и быстрое ее решение может сэкономить много головной боли!
Устранение проблемы
Если корпус клапана трансмиссии изношен или поврежден, это обычно требует надлежащего восстановления трансмиссии, чтобы ремонт. Иногда это будет включать просто восстановить или заменить корпус клапана, но обычно это более быстрый путь это приведет к большему количеству проблем. Плохой корпус клапана обычно является признаком того, что внутри трансмиссию, и специалисту по трансмиссии необходимо полностью разобрать и осмотреть всю трансмиссию, чтобы убедиться, что все соответствует спецификациям производителя.Коробка передач заполнена носимым компоненты, такие как прокладки, уплотнения и муфты, которые изнашиваются из-за время. Зачем тратить деньги на гидроблок ремонтировать, когда «мягкие детали» имеют значительный износ и могут выйти из строя в любой момент?
При неисправном соленоиде ремонт часто может быть больше просто, особенно если пробег автомобиля небольшой, а приложение не тяжелый. Предполагая соленоид отказ обнаруживается достаточно рано, до того, как будет нанесен слишком большой ущерб, замена неисправного переключателя часто может решить проблему передачи неисправность.Эта полная перестройка для несколько тысяч долларов, о которых, как вы опасались, можно позаботиться за несколько сто долларов вместо этого! Однако это Лучше всего провести полную диагностику в магазине трансмиссий, чтобы определить лучший курс действий, чтобы ваш автомобиль снова заработал. Здесь честный местный магазин трансмиссии важно запрограммировать в ваш быстрый набор!
Особенности трансмиссии:
автомобили Dodge-Chrysler, особенно грузовики Ram или джипы, нести трансмиссию 545RFE, которая объединяет свои соленоиды в единый блок многочисленных соленоидов.Неустойчивое переключение передач на этих устройствах является типичным проблема и часто может быть связана с неисправным соленоидом в блокировать. К сожалению, эти ситуации не ограничиваются большим пробегом. ситуации. В ситуациях с малым пробегом можно использовать только блок соленоидов. заменил, сэкономив клиенту тысячи долларов, необходимых для полной передачи перестроить.
Специалисты по восстановлению и ремонту трансмиссии
Команда Advanced Transmission Center состоит из технических специалистов, имеющих многолетний опыт диагностики, восстановления и ремонта автоматические трансмиссии отечественных и импортных автомобилей.У нас есть возможность тестировать и диагностировать проблемы с корпусом клапана или соленоидами трансмиссии и используйте только качественные детали в нашем ремонте.
Если у вас возникли проблемы с корпусом клапана, соленоидами или какие-либо проблемы, связанные с трансмиссией, свяжитесь с Advanced Transmission Center в любом из наших магазинов, и мы будем рады помочь! В отличие от дилерских центров или многих независимых ремонтных мастерских, мы являемся специалистами по трансмиссиям, обученными устранять проблемы, связанные с трансмиссией транспортных средств. Вы можете обратиться в любое удобное для вас место.
Advanced Transmission Center - Lakewood 1194 S Pierce St Lakewood, CO 80232 ТЕЛЕФОН: 303-816-3856 Менеджер: Кейт
Advanced Transmission Center - Westminster 3686 W. 72nd Ave Westminster, CO 80030 ТЕЛЕФОН: 303-647-5257 Менеджер: Энтони
Пожалуйста, позвоните нам или отправьте нам сообщение как можно скорее. Мы с нетерпением ждем возможности обслужить ваш автомобиль трансмиссия и трансмиссия. Над 35 лет наша цель по-прежнему «Нацелены на удовлетворение потребностей клиентов!»
Состояние механической коробки передач в 2020 году и в последующий период
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Из августовского выпуска журнала Car and Driver за 2020 год.
Механическая коробка передач умирает, но дешевле, чем чашка кофе в день. . . Нет, так не пойдет. Что нам нужно, чтобы спасти их, так это возрождение, когда такие люди, как мы с вами, показывают миру добро и требуют, чтобы они остались (или воскреснут) в автомобилях, которые мы любим.
Когда Porsche представила в 2014 году 911 GT3 только с автоматической коробкой передач, покупатели отшатнулись, и бренд вернул руководство.Более того, друзья. Это не так безнадежно, как может показаться. Хотя руководство, вероятно, не вернется к массовым автомобилям, грузовикам и внедорожникам, несколько высокопроизводительных автомобилей выпустили эту пару исключительно с рычагом переключения передач. Найдите автомобиль только с механической коробкой передач, такой как Subaru STI S209, Honda Civic Type R или Porsche 718 Cayman GT4, и вы узнаете, что водитель является верующим.
Мы не можем утверждать, что механическая коробка передач превзойдет лучшую автоматическую коробку передач на гоночной трассе, но есть блаженство в совершении идеального переключения на повышенную или пониженную передачу.Приятно оттачивать навык, чувствовать, как в ладони включается коробка передач, когда стрелка тахометра целует красную черту. Развлечения порождают энтузиазм, энтузиазм привлекает новообращенных, а автоматика - независимо от того, насколько велика она в таблице - не может доставить такой радости.
Итак, имея это в виду, мы рассмотрим состояние руководства в 2020 году.
Изменяющийся рынок
Buyer's Choice
Механические коробки передач не всегда были нишей для энтузиастов. Наш анализ нескольких сегментов автомобилей показывает, насколько резко сократилось количество вариантов переключения передач, особенно за последнее десятилетие.
Еще не мертв
У водителей, которым нужна третья педаль, есть еще несколько вариантов. В 2020 модельном году покупатели могут выбирать из более чем 80 различных автомобилей с механической коробкой передач.
Задерживается
За последние шесть лет количество покупок автомобилей с руководствами резко упало, уступив пять пунктов и без того скудной доли рынка в период с 2014 по 2019 год.
Продажа педалей вразнос
Если вы еще не уверены в превосходстве механической коробки передач, возможно, вас победит финансовый аргумент. Когда дело доходит до мощных автомобилей 20-го века, экземпляры с ручным управлением обычно сохраняют большую ценность, чем автоматические [см. Ниже]. Кроме того, пяти- или шестиступенчатая ручка той эпохи легко превосходит свою трех- или четырехступенчатую альтернативу Slushbox, и ею приятно владеть.
Что касается спортивных автомобилей 2000-х годов, многие из них продавались с быстрым переключением передач, но удручающе дёрганой и тупой автоматикой с одним сцеплением. Если у автомобиля был выбор между автоматическим руководством и настоящим, вы обычно обнаружите, что последнее сейчас стоит больше, чем первое на рынке подержанных автомобилей.
Мы не заметили заметной разницы в ценах на C7 Corvette в зависимости от трансмиссии, но мы подозреваем, что это отчасти связано с относительно большим объемом трехпедальных C7, которые производила Chevy, и с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач на 2015 и 2015 гг. более поздние модели отличные.—Тони Кирога
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Механическая и автоматическая трансмиссии: расход топлива, стоимость и другие ключевые отличия
Умеешь ли ты управлять рычагом переключения передач? Потому что многие люди не могут.
Американцы привыкли к стилю вождения автомобилей с автоматической коробкой передач, при этом большинство водителей владеют автомобилями с автоматическим переключением передач. Интересно, что вождение автомобилей с механической коробкой передач все еще широко распространено в других странах, особенно в Европе. Итак, мы начали спрашивать… почему это?
Мы обнаружили некоторые интересные различия между функциями механической и автоматической трансмиссий, которые помогают покупателям автомобилей, где бы они ни находились, понимать различный опыт вождения и владения, связанный с каждым из них.И, надеюсь, мы сможем сделать ваш опыт покупки автомобиля немного лучше.
Какие отличия в стиле вождения?
● Ручной - водитель переключает передачи.
● Автоматически - автомобиль переключает передачи автоматически.
● Многим водителям известно, что управление переключением вручную более увлекательно и увлекательно. Ручное управление обычно позволяет водителю лучше контролировать мощные автомобили, а также может обеспечить лучший контроль в плохих погодных условиях.
● Однако ручное управление может быть затруднено в условиях загруженного движения, поскольку может потребоваться частое переключение передач и нажатие педали сцепления.
● Автоматическая коробка передач может упростить управление стилем вождения по городу с остановками и троганием с места.
● По словам DriveSteady, родители предпочитают автоматическую коробку передач, потому что она требует меньше взаимодействия и меньше стресса для водителя.
Устройства безопасности
● Автомат требует меньше внимания и активности со стороны водителя, «что может привести к аварии», - утверждает DriveSteady. Например, водители могут возиться с телефонами и меньше обращать внимание на дорогу.
● Интересно, что исследования стресса показали, что водители с ручным управлением показывают более высокий уровень сердцебиения.
● Исследования показывают более низкий уровень стресса у водителей автомобилей с автоматической коробкой передач.
● Вот некоторые меры безопасности, которые следует учитывать при поиске нового автомобиля, которые могут быть найдены как в ручных, так и в автоматических моделях.
Что позволяет сократить расход топлива?
● Водители, как правило, получают лучшую экономию топлива с механической коробкой передач, потому что двигателю не нужно так много работать, чтобы переключать передачи, и, следовательно, автомобиль потребляет меньше газа.
● По данным Consumer Reports, механическая коробка передач может сократить расход топлива в некоторых автомобилях на 2–5 миль на галлон по сравнению с автоматической коробкой передач и снизить цену автомобиля на 800–1 200 долларов.
● Водители имеют возможность увеличить экономию топлива на 15 процентов в автомобиле с механической коробкой передач, пишет New York Daily News.
● Хотя автомобили с механической коробкой передач обычно расходуют больше бензина, это все равно зависит от автомобиля. В зависимости от марки и модели, в автомобилях с механической коробкой передач экономия топлива не всегда лучше, чем с автоматикой.Обязательно примите это во внимание, когда вы сужаете варианты покупки.
Стоимость и эксплуатационные расходы
● Как упоминалось ранее, в целом автомобили с механической коробкой передач, как правило, дешевле покупать, чем автомобили с автоматической коробкой передач. Покупатели, конечно, должны будут сравнивать автомобили в каждом конкретном случае, но если они хотят сэкономить на запрашиваемой цене, ручное управление часто является одним из способов сделать это.
● Автомобили с механической коробкой передач нуждаются в доработке реже, чем с автоматической коробкой передач, и зачастую их легче ремонтировать, отмечает New York Daily News.Механические коробки передач, как правило, менее сложны, чем автоматические, а это означает, что в первую очередь возникает меньше проблем.
● Автоматические коробки передач намного сложнее, поэтому их ремонт может быть более сложным и дорогостоящим.
● Перепродажа. Хотя в долгосрочной перспективе вы можете сэкономить на использовании руководства, если вы хотите продать автомобиль, вам может быть труднее продать его покупателям автомобилей. Многие люди не знают, как обращаться с руководствами, или просто предпочитают пользоваться автоматической коробкой передач, поэтому это может отпугнуть потенциальных покупателей.
Опыт водителей
● Обучение управлению рычагом переключения передач часто может оказаться трудоемкой задачей. Это может потребовать некоторой работы и включать в себя много рывков, срывов и пропусков переключения, когда вы научитесь управлять переключениями передач. Временами это может сбивать с толку и расстраивать, но когда вы справляетесь, это похоже на езду на велосипеде; плавное и простое управление.
● Некоторые считают умение управлять рычагом переключения передач полезным практическим навыком. Уметь управлять любым автомобилем в любых условиях очень ценно.
● Интересно, что исследования показали, что современные подростки не чувствуют потребности или интереса к тому, чтобы научиться управлять рычагом переключения передач, по словам Кена Хилла, инструктора по вождению, которого цитирует Эдмундс.
● Использование автоматической коробки передач требует небольшого опыта по сравнению с механической коробкой передач, но вождение автомобиля с автоматической коробкой передач все же требует некоторого обучения с точки зрения управления автомобилем и работы с рычагами и кнопками.
● Новейшие трансмиссии с компьютерным управлением в спортивных автомобилях переключаются быстрее, чем может управлять любой человек, говорит Бен Стюарт из Popular Mechanics, сообщает в Fix.
Популярность среди покупателей автомобилей
● К счастью, большинство производителей автомобилей предлагают варианты моделей как с автоматической, так и с механической коробкой передач.
● В США наиболее популярны автоматические коробки передач, которые, возможно, обеспечивают более плавную езду на длинных участках дороги и легче управляются в движении.
● По словам Эдмундса, всего 3,9% автомобилей, проданных в США в 2013 году, были построены с механическими коробками передач, но в остальном мире механические трансмиссии по-прежнему являются лучшим выбором.Например, в Европе и Японии более 80 процентов проданных автомобилей имеют механическую коробку передач.
● «Огромный объем трафика в США делает руководства менее практичными (при переключении передач более трудоемки остановки и движения в условиях интенсивного движения)», - сообщает издание Quoted, посвященное автострахованию, - «заметны автомобили с автоматической коробкой передач. как предметы роскоши (и продаются как) в США, а это значит, что они больше привлекают покупателей ».
● Самым большим фактором может быть стоимость бензина, пишет Quoted. Из-за государственных субсидий цена на бензин в США существенно ниже.С. чем во многих других странах.
● Некоторые производители автомобилей фактически предлагают полуручное переключение без сцепления, предлагая хороший компромисс между ручным и автоматическим переключением. Это дает водителям возможность переключаться вручную, не оказывая на них слишком большого давления как на водителей. Это будущее вождения? Узнайте, что прогнозирует автомобильная промышленность в нашей статье «Автомобиль в недалеком будущем: каким будет вождение в 2025 году».