Колонна техники: Колонны техники парадного расчета начали передислокацию в Москву — Москва

Колонна военной техники создала затор на МКАДе

https://ria.ru/20110423/367475000.html

Колонна военной техники создала затор на МКАДе

Колонна военной техники создала затор на МКАДе - РИА Новости, 23.04.2011

Колонна военной техники создала затор на МКАДе

В ночь с пятницы на субботу, 23 апреля, военная техника, задействованная в параде Победы, перебазировалась из подмосковного Алабино на Ходынское поле в столице. Фотографии участника проекта "Ты - репортер".

2011-04-23T15:00

2011-04-23T15:00

2011-04-23T15:00

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/367475000.jpg?3674287781303556429

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2011

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва

Владимир Язынин

© Фото : Владимир Язынин Наступила финальная стадия подготовки к параду Победы. В ночь с пятницы на субботу военная техника, задействованная в параде, перебазировалась из подмосковного Алабино на Ходынское поле, где она и будет находиться до 9-го мая. Гусеничные машины перевезли по железной дороге, а колесная техника отправилась своим ходом. По всему пути колонны были расставлены полицейские патрули.

1 из 5

Наступила финальная стадия подготовки к параду Победы. В ночь с пятницы на субботу военная техника, задействованная в параде, перебазировалась из подмосковного Алабино на Ходынское поле, где она и будет находиться до 9-го мая. Гусеничные машины перевезли по железной дороге, а колесная техника отправилась своим ходом. По всему пути колонны были расставлены полицейские патрули.

© Фото : Владимир Язынин 22 апреля в подмосковном Алабино военные провели последнюю репетицию парада. После чего в районе 11 часов вечера колесная техника выдвинулась по Минскому шоссе в сторону Москвы, свернула на МКАД, затем - на Ленинградское шоссе и закончила марш-бросок на Ходынском поле. Средняя скорость движения колонны составляла около 30 километров в час, длина колонны составила порядка 8 километров. В результате, автомобилистам, которые оказались на пути марш-броска, оставалось стоять в пробке и наблюдать за уникальной колонной.
На фото: ракетный комплекс "Тополь-М".

2 из 5

22 апреля в подмосковном Алабино военные провели последнюю репетицию парада. После чего в районе 11 часов вечера колесная техника выдвинулась по Минскому шоссе в сторону Москвы, свернула на МКАД, затем - на Ленинградское шоссе и закончила марш-бросок на Ходынском поле. Средняя скорость движения колонны составляла около 30 километров в час, длина колонны составила порядка 8 километров. В результате, автомобилистам, которые оказались на пути марш-броска, оставалось стоять в пробке и наблюдать за уникальной колонной.

На фото: ракетный комплекс "Тополь-М".

© Фото : Владимир Язынин На фото: реактивная система залпового огня (РСЗО) "Смерч".

3 из 5

На фото: реактивная система залпового огня (РСЗО) "Смерч".

© Фото : Владимир Язынин На фото: бронетранспортеры БТР-80.

4 из 5

На фото: бронетранспортеры БТР-80.

© Фото : Владимир Язынин В Москве участникам парада предстоят ещё 3 репетиции. Поэтому движение автотранспорта вечером 26 апреля, 3 мая, а также утром 7 мая будет ограничено на участке от Ходынского поля до центра города. ГИБДД попросило автовладельцев выбирать пути объезда.

5 из 5

В Москве участникам парада предстоят ещё 3 репетиции. Поэтому движение автотранспорта вечером 26 апреля, 3 мая, а также утром 7 мая будет ограничено на участке от Ходынского поля до центра города. ГИБДД попросило автовладельцев выбирать пути объезда.

К границам Донбасса подтягивается колонна бронетехники и вертолёты ВС РФ

Очевидцы из приморского Ейска сообщают о колонне техники Вооружённых Сил России, двигающейся в сторону границ с Донбассом и Украиной. Видео разместил автор Telegram-канала «Милитарист».

Автор сюжета уточнил, что застал колонну по дороге из Воронцовки в город Ейск, куда прибыло большое количество бронетехники. «Что назревает у нас в стране – не понятно. Ехал из Краснодара – встретил колонну. И вот сейчас сколько бронетранспортёров и машин с солдатами в Ейске», – приводят журналисты канала слова очевидца.

Кадры представленного ролика показывают, как по трассе движется колонна военной техники в сопровождении полиции. Среди бронетехники замечены БТР-80 и БТР-82 с турелью, некоторые из них имеют песочную раскраску, грузовики и гаубицы Д-30, а также комплексы РЭБ. Предполагается, что среди последних заметен современный комплекс радиоэлектронной борьбы и разведки «Леер-3», в комплект к которому идут беспилотники «Орлан-10» для воздушной разведки.

Помимо этого, жители приграничных российских областей накануне массово смогли заснять передвижение вертолётов военного назначения. По данным пользователей, авиация передвигалась в направлении территории республик Донбасса.

Отметим, за последние несколько недель очевидцы часто размещают видеозаписи с переброской к границам Донбасса боевой техники украинских оккупантов. Агентство сообщало в минувшую субботу, 27 марта, о том, что к линии фронта в Донбассе направлен состав боевой техники ВСУ.

Одновременно ситуация на линии фронта в Донбассе продолжает ухудшаться. Сегодня, 2 апреля, стало известно, что боевики ВСУ открывали огонь по Донецку и его окраинам из БМП и миномётов. Как уточнило Представительство ДНР в СЦКК, в 10:15 украинские террористы совершили десять выстрелов из БМП-1 по находящемуся вблизи Донецка посёлку Старомихайловка с позиций вблизи оккупированной Киевом Красногоровки.

Также сегодня в 10:30 части ВСУ в Опытном открыли огонь из 120-мм миномётов, выпустив семь мин по прилегающему к Донецкому аэропорту прифронтовому микрорайону Октябрьский.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

что высматривать в колонне боевой техники?

Памятная дата в 2021-м некруглая, поэтому по части премьер нынешний парад не сравнится с прошлогодним, посвященным 75-летию Победы. Да и в целом механизированная колонна поредела. Одно время в Сети циркулировали слухи, что Минобороны собирается удивить публику новейшим зенитным ракетным комплексом С-500, разработка которого вроде как близка к завершению. Однако тренировочные проезды техники по Красной площади надежду на громкий дебют разрушили.

Тем не менее относительная скромность праздника – не повод отказаться от просмотра, ведь вдоль стен Кремля прогрохочут редкие машины, в повседневной жизни их так просто не увидишь. Мы традиционно побывали на одной из «ночных» репетиций (хотя правильнее называть ее вечерней), изучили участников показа вблизи и составили подробный гид. А еще – постарались передать атмосферу подготовки к параду. Наслаждайтесь!

Главная премьера – «Тайфун-ПВО»

Да и то условная. К примеру, свежий вариант бронемашины современного семейства «Тайфун» производства предприятия «Ремдизель» из Набережных Челнов демонстрировали на прошлогоднем форуме «Армия».

Бронеавтомобиль «Тайфун-ПВО»

Напомним, на этот раз полноприводное колесное шасси К-4386 с гидропневматической подвеской, мощной керамической защитой и камазовским дизелем (350 л.с.) приспособили для перевозки отделения бойцов, оснащенных переносными зенитно-ракетными комплексами. Причем 13,5-тонный «Тайфун-ПВО» позволяет вести огонь прямо из люка в крыше – с коротких остановок или на ходу. Кроме того, броневик оборудован 12,7-мм пулеметом «Корд», пригодным для поражения как наземных, так и воздушных целей.

И другая колесная техника

Для сравнения посмотрите на уже знакомый нам по параду-2020 другой вариант четырехколесного «Тайфуна» под обозначением «ВДВ». Десантируемый броневик на том же шасси К-4386 отличается современным боевым модулем с дистанционным управлением разработки нижегородского ЦНИИ «Буревестник». Вооружение более чем серьезное для столь компактной машины: 30-мм автоматическая пушка, 7,62-мм пулемет. Для точного прицеливания имеются лазерный дальномер, телевизионный канал и тепловизор.

Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ»

Вновь вошла в парадную колонну перспективная БМП К-17 (ВПК-7829) на платформе «Бумеранг». Очень интересная плавающая машина с регулируемой подвеской, комбинированной защитой, мощным 750-сильным дизелем ЯМЗ постепенно пробивает дорогу в войска. Поговаривают, уже готов обновленный вариант, но «Военно-промышленная компания» пока не спешит выкатывать его на публику. Любопытно, что в конструкции К-17 сделана ставка на компоненты отечественного и «дружественного» происхождения. Так, на покрышках стоит клеймо «Белшины», в то время как те же «Тайфуны» используют резину Michelin.

БМП К-17 на платформе «Бумеранг»

И какой же парад без стотонных гигантов на многоосном шасси МЗКТ? Мобильные пусковые установки 15У175М комплекса РС-24 «Ярс» демонстрируют перевозку межконтинентальных баллистических ракет, составляющих ядерный щит России. Увы, передовая машина дистанционного разминирования «Листва», обеспечивающая беспроблемное выдвижение стратегических ракетоносцев на позиции, в механизированную колонну снова не вошла.

Пусковая установка 15У175М стратегического комплекса РС-24 «Ярс»

Зато второй раз по брусчатке Красной площади проедет важная премьера прошлого года – комплекс «Земледелие-И» в полном составе: машины инженерной системы дистанционного минирования (ИСДМ) и транспортно-заряжающая. Боевая часть способна отправлять реактивные заряды на дальность от пяти до 15 км, причем наводка на цель, отчет о выполнении задачи и даже вызов транспорта для перезарядки происходят в автоматическом режиме.

Комплекс ИСДМ «Земледелие-И»

«Земледелие-И» не стоит путать с другой машиной на четырехосном камазовском шасси. Зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С» выполняет совсем другие задачи: прикрывает важные объекты от атак с воздуха, в том числе с применением беспилотников. И, как показал опыт военной кампании в Сирии, дело свое агрегат вроде бы знает, хотя без доработок не обошлось – неслучайно в прошлом году на парад выезжал модернизированный «Панцирь-СМ».

Зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С»

Раз уж вспомнили про боевую технику с дистанционным управлением, посмотрите на роботизированные гусеничные машины «Уран-9». Размеры компактные, возможности серьезные – противотанковые управляемые ракеты, автоматическая пушка, пулемет… Жаль, своим ходом беспилотники пустить на парад не решились – было бы забавно. А так по паре единиц везут трейлеры с тягачами «Урал».

Боевые роботы «Уран-9» на полуприцепе с тягачом «Урал»

Еще один представитель военной линейки автозавода из Миасса обычно остается за кадром торжеств по случаю 9 мая. Потому что ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ на шасси «Урал-532362-1012» припаркована на обочине по пути следования парадной колонны на случай поломки кого-либо из участников.

РЭМ-КЛ

С той же целью по закоулкам вдоль Тверской припрятаны и запасные единицы вроде вот этой боевой установки 9А54 реактивной системы залпового огня 9К515 «Торнадо-С». Паузу перед выходом на Красную площадь экипажи используют для наведения марафета – пусть с неба периодически льет, асфальт влажный, но вдоль Кремля техника обязательно должна пройти сияюще-чистой. И обратите внимание на «подстилку» из толстенной резиновой ленты – так прикрыли плитку тротуара от повреждений.

Боевая машина 9А54 комплекса «Торнадо-С»

Тоже запасной – за гаишным Ford Focus пристроилась самоходная пусковая установка 9П78-1 ракетного комплекса «Искандер-М», построенная на базе белорусского колесного шасси МЗКТ-7930. Кстати, деятельность ОТРК обеспечивают еще пять машин: командно-штабная, транспортно-заряжающая, пункт подготовки информации, жизнеобеспечения, регламента и техобслуживания. Но в параде они обычно не участвуют, иначе бы колонна непозволительно растянулась.

Пусковая установка 9П78-1 ракетного комплекса «Искандер-М»

Зато в изобилии встречаются восьмиколесные бронетранспортеры. С виду – привычные БТР-82А, хотя на самом деле это уже модернизированные БТР-82АТ. К хорошо заметным «прыщам» на корпусе крепятся дополнительные защитные экраны и решетки, однако для парадного прохождения их почему-то демонтировали. Наверное, зря, ведь свежую технику логично видеть в строю при полной выкладке.

БТР-82АТ

Как мы уже сказали, увидеть новейший зенитный ракетный комплекс С-500 в 2021 году не получится, а вот С-400 – пожалуйста. Для пусковых установок этой знаменитой системы используют разные шасси – даже полуприцепы с тягачами, а сейчас армейцы решили показать публике машины на минской «тележке» МАЗ-543М.

Пусковая установка зенитного ракетного комплекса С-400 на шасси МАЗ-543М

День Победы на Красной площади встретят и наши давние знакомые: популярный бронеавтомобиль «Тигр-М СпН», специальные защищенные от подрыва перевозчики «Патруль» и «Урал-ВВ», на которых в прошлом году мы участвовали в бронепробеге «Дорога мужества». Так что современная российская техника способна не только на парадах красоваться.

Бронеавтомобиль «Урал-ВВ»

Бронеавтомобиль «Патруль»

Бронеавтомобиль «Тигр-М СпН»

Вот, например, и шестиколесный «Тайфун-К», украшенный ливреей военной полиции, уже успел получить настоящий боевой опыт в Сирии. Судя по проникающим в прессу отзывам, армейцам сложная и дорогая машина пришлась по вкусу – во всяком случае, для тех специфических условий, в которых ей приходится действовать.

Бронеавтомобиль «Тайфун-К»

Танки и самоходки

Колесная военная техника – это интересно, однако практика показывает, что народ гораздо больше интересуют могучие гусеничные машины. Прежде всего – танки. И правда, когда еще увидишь на центральных столичных улицах столь грозные агрегаты? Помимо парада, разве что в ситуациях, насчет которых и фантазировать не хочется.

Средний танк Т-34-85

Право открывать торжественное прохождение механизированной колонны по традиции предоставят легендарным «тридцатьчетверкам». Причем по большей части это будут «те самые» Т-34-85 выпуска сороковых годов прошлого века, а не послевоенные экземпляры чешской сборки, не так давно полученные Россией из Лаоса. Приятно подобное трепетное внимание военных к мелочам.

На 75-летие Победы в историческую часть парада также входили установки СУ-100, а вот в 2021 году самоходную артиллерию представят только современные образцы. Их, к слову, два. Первый – уже стоящая на вооружении модернизированная 152-мм гаубица 2С19М2 «Мста-С».

Самоходная гаубица 2С19М2 «Мста-С»

А второй – перспективная машина 2С35 «Коалиция-СВ», освоение которой войсками, по сути, только начинается. На вид вроде бы все знакомое: танковое шасси, массивная башня (между прочим – необитаемая) с очень длинным стволом. Даже калибр совпадает – 152 мм. Однако это уже не просто гаубица на гусеничном ходу, а целый артиллерийский комплекс, способный вести стрельбу на дальность до 80 км! Иными словами, по степени новизны «Коалиция-СВ» мало в чем уступит основному боевому танку Т-14 на платформе «Армата».

Самоходная артиллерийская установка комплекса 2С35 «Коалиция-СВ»

Разумеется, «самый совершенный танк в мире» тоже проедет по Красной площади. Причем создается впечатление, что развитие машины идет довольно быстрыми темпами, и ее активно избавляют от «детских болезней». Простое наблюдение: если раньше на репетициях вокруг Т-14 суетилось немало заводских инженеров, то теперь несколько единиц тренировались уже без назойливой опеки.

Основной боевой танк Т-14 на платформе «Армата»

Вообще российская армия продолжает удивлять разнообразием танкового парка. Пока «Армата» так или иначе раскачивается, продолжается модернизация всех трех семейств отечественных основных боевых машин. Вот лихо просвистели по Тверской улице газотурбинные Т-80БВМ.

Основной боевой танк Т-80БВМ

Обдали зрителей характерным сажевым облаком дизельные Т-90М, обновленные в рамках проекта «Прорыв». От предшественников эти машины легко отличить по башне с развитой кормовой нишей, защитным сеткам и противокумулятивным решеткам.

Основной боевой танк Т-90М

А в инструментальном ящике одного из парадных Т-72Б3, как оказалось, спрятали припасы. В ожидании прохода по Красной площади бойцы окружили командира, раздающего сухие пайки. Иначе никак – подкрепиться дежурным экипажам негде, от техники не отлучишься.

Основной боевой танк Т-72Б3

Закрывая обзор машин на танковых агрегатах, покажем еще две разработки оборонного комплекса. Тяжелую огнеметную систему ТОС-1А «Солнцепек» с характерной «надстройкой» над бронекорпусом сложно с чем-то спутать. В прошлом году на параде засветился перспективный вариант установки на колесном шасси, но сейчас в колонну запустили исключительно гусеничный образец.

ТОС-1А «Солнцепек»

И вновь о незаметных героях службы обеспечения, делающих проведение парада возможным. БРЭМ-1М – бронированная ремонтно-эвакуационная машина, которая дежурит на пару с колесным «коллегой» РЭМ-КЛ на случай поломок особо тяжелой техники вроде тех же танков.

БРЭМ-1М

И другие гусеничные машины

Модные нынче средства индивидуальной мобильности на время репетиции оказались под охраной перспективной боевой машины пехоты Б-11 на унифицированной платформе «Курганец-25». Так называемый «объект 695» отличается современной бронезащитой и мощным вооружением: в модуле «Эпоха» автоматическая пушка сочетается с ракетным комплексом.

БМП Б-11 на платформе «Курганец-25»

Не исключено, со временем Б-11 вытеснит из российской армии нынешние образцы БМП, хотя их тоже подтягивают к современному уровню грамотной модернизацией.

БМП-3

Во всяком случае, в парадной колонне наравне с относительно свежими БМП-3 шли и «олдскульные» БМП-2М, оборудованные новым боевым модулем «Бережок» с улучшенной системой управления огнем, автоматическим гранатометом и четверкой готовых к пуску противотанковых ракет «Корнет» на башне. В Минобороны уверяют, в таком исполнении эффективность машины выросла в три раза.

БМП-2М с боевым модулем «Бережок»

Отдельной группой на параде выступят зенитно-ракетные комплексы на гусеничном ходу. Точнее, опять же только боевые машины из их состава, без учета вспомогательной техники – это «Тор-М2» и «Бук-М3». Последний легко опознать по шести трубчатым направляющим «на спине».

Боевые машины комплексов «Тор-М2» и «Бук-М3» (сзади слева)

Ну, а в заключении полюбуйтесь на гусеничную технику ВДВ. Например, десантируемая боевая машина БМД-4М уже вовсю поступает на вооружение.

БМД-4М

Равно как и бронетранспортер БТР-МДМ «Ракушка», способный брать на борт до 13 бойцов, не считая двух членов экипажа. А внутрь машины десант попадает через вот такой широкий люк, вдобавок при посадке-высадке прикрывающий людей от осколков и обстрела.

Бронетранспортер БТР-МДМ «Ракушка»

Как видите, скучно 9 мая не будет. А ведь механизированная колонна – лишь часть парада. По традиции торжества на День Победы также украсят пешие расчеты и, если погода позволит, пролет боевой авиации. Не пропустите!

Для сбора твердых коммунальных отходов в Алтайский край поступила колонна новой техники

На данном этапе приобретено 23 спецавтомобиля марки КАМАЗ

С 2016 года полномочия по организации обращения с твердыми коммунальными отходами закреплены за Правительствами субъектов РФ. Алтайский край был разделен на семь зон деятельности региональных операторов по обращению с ТКО – это Алейская, Барнаульская, Бийская, Заринская, Каменская, Рубцовская и Славгородская зоны.

Представленная техника будет направлена в три из указанных – в Алейскую Бийскую и Заринскую, по этим зонам в мае и в августе 2018 года между Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края и ООО «Спецобслуживание – Центральное» были подписаны соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО сроком на три года. В период действия документа Регоператору необходимо выполнять работы по ликвидации несанкционированных свалок, а также организовывать транспортировку, обработку, размещение и утилизацию ТКО с привлечением подрядчиков или собственными силами.

На официальном сайте управления Алтайского края государственному регулированию цен и тарифов размещена информация о тарифах, согласно которой уже утверждены единые тарифы на услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2018 год для региональных операторов Барнаульской и Бийской зон Алтайского края.

Планируемая дата начала работы всех Региональных операторов – не позднее 01.01.2019.

«Отрадно, что, выполняя поручения Президента, Правительства РФ и, конечно, Правительства региона, эта программа дала качественный скачок в этой сфере. Реформы всегда проходят нелегко, будем работать с Региональными операторами, надеюсь, что проблем с вывозом ТКО уже не будет. Дальше, конечно же, – работа с несанкционированными свалками. Надо строить современные объекты размещения, сортировки и утилизации ТКО», – отметил руководитель регионального центра Алтайского края РФ «ЖКХ Контроль» Сергей Тастан.

По словам директора ООО «Спецобслуживание Центральное» Алексея Щербатова, проведена большая подготовительная работа, оценены ресурсы коммунального хозяйства по разделу ТКО всех трех зон, по которым уже заключены соглашения. Была закуплена недостающая техника. На данном этапе приобретено 23 спецавтомобиля марки КАМАЗ. В настоящее время ведется подготовка к строительству мощностей для глубокой переработки ТКО.

 

Колонна российской бронетехники поехала к границе

Подпись к фото,

Журналисты увидели российскую бронетехнику у украинской границы, когда "охотились" за российским гуманитарным конвоем

Колонна российской военной техники из 12 бронемашин направилась в сторону границы с Украиной, сообщил корреспондент Русской службы Би-би-си Юри Вендик. По его словам, пока неясно, собираются ли они заезжать на украинскую территорию.

В ночь на пятницу корреспондент британской газеты Guardian Шон Уокер написал на своей странице в "Твиттере", что на его глазах колонна из примерно 20 БТР и армейских грузовиков с российскими военными номерами приблизилась к российско-украинской границе, а затем и пересекла ее в районе Донецка Ростовской области.

"Колонна БТР движется отдельно от гуманитарного конвоя, который стоит на месте. Движется очень близко к границе", - сообщил журналист, добавив, что, судя размеру колонны, пока нельзя говорить о "настоящем вторжении".

"Возможно, такое происходило и раньше. НО удивительно увидеть это собственными глазами", - добавил Уокер.

Позже и другие западные журналисты, которые следуют за российской гуманитарной автоколонной, сообщили, что они лично видели, как границу с Украиной пересекали российские бронемашины.

Как рассказал в интервью Би-би-си корреспондент британской газеты Daily Telegraph Роланд Олифант, с наступлением ночи через границу на территорию Украины проехали по меньшей мере 23 российских бронетранспортера и другая военная техника.

"Мы своими глазами видели, как под прикрытием темноты из России на территорию Украины проехали бронемашины, то есть произошло то, в чем Запад, НАТО и украинские власти давно обвиняли Россию, - сказал Олифант. - И эта практика, похоже, не прекращается, вместе с гуманитарной помощью через границу по-прежнему продолжается поддержка повстанцев, пророссийских сепаратистов, воюющих на Украине".

Сообщается, что украинские военные проверяют информацию о пересечении границы российской колонной военной техники. "Мы не располагаем информацией о пересечении украино-российской границы колонной российской военной техники", - сказал в комментарии агентству Интерфакс-Украина спикер штаба украинской спецоперации Владислав Селезнев.

Гуманитарный конвой стоит на месте

Между тем колонна из белых грузовиков с гуманитарной помощью, предназначенной для жителей восточной Украины, продолжает стоять неподалеку от российско-украинской границы.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Российская автоколонна встала лагерем недалеко от границы с Украиной

В четверг вечером российская автоколонна, двигавшаяся в сторону российского города Донецк в Ростовской области, свернула с федеральной трассы "Дон" (Москва - Ростов-на-Дону - Новороссийск) и остановилась в поле примерно в 35 километрах от российско-украинской границы.

Как отметил в "Твиттере" Юри Вендик, "в поле возле гумконвоя разбили лагерь. Признак, что привал может затянуться".

При этом, как сообщал УНИАН, в Совете национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) продолжают настаивать, что ничего не знают о местонахождении российского "гуманитарного конвоя". Об этом на брифинге в Киеве заявил представитель информационного центра СНБО Андрей Лысенко.

"Точной информации мы сейчас не имеем. Если анализировать информацию из интернета, то он (конвой) должен быть на всех участках украинско-российской границы", - сказал Лысенко.

По словам Лысенко, российская колонна с гуманитарным грузом будет заблокирована в случае, если она не будет досмотрена украинскими пограничниками и таможенниками в присутствии представителей Международного комитета Красного Креста.

В среду вечером автоколонна не доехала до КПП в Харьковской области, где украинские пограничники, согласно достигнутому Киевом и Москвой соглашению, готовились осмотреть содержимое 270 КаМАЗов, и повернула на восток.

Причины, побудившие российскую сторону отказаться от первоначальных договоренностей и изменить маршрут движения, остаются неясными.

Грузовики с гуманитарной помощью - или некоторая их часть - стоят, по расчетам нашего корреспондента, в 20 км от российского Донецка в Ростовской области, примерно в 40 км от КПП "Изварино" Луганской области Украины. Эта территория находится под контролем пророссйских сепаратистов.

Ранее российские власти заверяли, что грузовики въедут на территорию Украины через КПП, подконтрольные Киеву, после чего продолжат путь с украинскими номерами и с украинским персоналом.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Россия называет абсурдными обвинения в том, что автоколонна с гуманитарной помощью служит прикрытием для военного вторжения

В День города в Ростов прибудет колонна коммунальной техники автопробега «Чистая страна»

Дата публикации: 13 сен. 2019 14:10

Завтра, 14 сентября, в Ростов прибывает автоколонна коммунальной техники в рамках Всероссийского автопробега ассоциации «Чистая страна».

Посетить выставку, принять участие в первом пробеге коммунальной техники и стать участником плоггинг-забега ростовчане и гости города смогут в воскресенье, 15 сентября, в парке культуры и отдыха «Левобережном».

С 12:00 гости мероприятия смогут посетить выставку спецтехники и сделать фото с ростовой куклой – ежиком Веником.

В 13:00 гостей ждет экоярмарка, где можно будет приобрести экотовары и косметику.

В 15:00 в конференц-зале стадиона «Ростов Арена»» состоится круглый стол, посвящённый проблемам перехода на новую систему обращения с ТКО. В нём примут участие представители Минприроды России, органов региональной исполнительной и муниципальной власти, а также региональных операторов в сфере обращения с отходами.

В это же время в парке возле сцены начнется регистрация на плоггинг-забег. Тот, кто за время забега соберет большее количество мусора, получит ценные призы и подарки от «Чистой страны» и партнёров мероприятия. 

С 18:00 для гостей мероприятия выступят известный музыкант и блоггер Кирилл Нечаев и местные коллективы.

Ростов-на-Дону стал одним из семи городов, через который пройдет первый в России автопробег коммунальной техники. Он организован ассоциацией «Чистая страна» при поддержке Минприроды России и Российского экологического оператора.

Мероприятие проводится с целью привлечения внимания широкой общественности к вопросам экологии, повышения уровня знаний населения о мерах, принимаемых для развития отрасли обращения с твердыми коммунальными отходами.

В донской столице автопробег коммунальной техники проводится при поддержке правительства  Ростовской области, министерства ЖКХ и регионального оператора ГК «Чистый город».

CTI | Около

Положитесь на CTI в области инноваций! Компания CTI была основана экспертами в области хроматографии, чтобы предоставить превосходные колонки для требовательных приложений. Мы постоянно разрабатываем новые инновационные продукты, такие как наши новые двухфазные (SCX + C18) колонки и колонки в стиле Finnigan ProteomeX.

Положитесь на качество CTI! Производительность колонки имеет решающее значение для вашего исследования. В CTI мы тестируем каждую колонку перед отправкой вам. Мы настолько уверены в наших столбцах, что предлагаем гарантию на столбцы - если вы не полностью удовлетворены работой своего столбца CTI, вы можете вернуть его для полного возмещения.

Положитесь на производительность CTI! Мы начинаем с диоксида кремния максимально возможной чистоты для создания фаз с исключительной однородностью. Затем мы упаковываем их в колонки при высоком давлении, чтобы обеспечить стабильную воспроизводимую насадку и отличную воспроизводимость от колонки к колонке. Все корпуса, фитинги и материалы выбраны так, чтобы обеспечить минимально возможный фон во время высокочувствительных анализов ЖХ / МС / МС.

PepSil ™: ионообменная и обращенно-фазовая поддержка разделения пептидов с беспрецедентной эффективностью.Колонки PepSil C18 демонстрируют превосходную воспроизводимость и разрешение, а также чрезвычайно низкий переход образца. Наши форматы 75, 150, 320 мкм, 1,0 мм и 2,1 мм упаковываются с использованием запатентованного метода, который обеспечивает равномерную упаковку и превосходную чувствительность. Используйте столбцы PepSil, чтобы идентифицировать как можно больше пептидов в вашем образце.

AccuSil ™: обращенная фаза поддерживает количественные анализы малых молекул с исключительной эффективностью. Доступные в форматах 1 и 2,1 мм, колонки AccuSil обеспечивают отличное разделение, очень низкий переходящий остаток и надежные характеристики для сложных анализов.

Сделайте CTI вашим предпочтительным поставщиком передовых технологий для колонн. Для получения дополнительной информации посетите columntechnology.com или позвоните нам, чтобы обсудить нестандартные форматы колонок и приложения для хроматографии.

Колонны - это наш бизнес! В CTI мы серьезно относимся к вашей хроматографии.

Колонка

- TechCrunch

Если ваша IVP - это ваша презентация невыпеченной пиццы с пепперони, ваш MVP - это когда вы представляете банку соуса, упаковку сыра, Slim Jim и карандашный набросок духовки.

До полностью автономных переводческих решений еще далеко, но это не значит, что AI / ML не может снизить рабочую нагрузку сегодня. Оно может.

DevOps стимулировал переход предприятия к облаку, и компании находятся на аналогичной стадии опробования и принятия машинного обучения (ML) в своих производственных средах.

Apple, возможно, заостряет внимание на своем электромобиле, который давно находится в разработке. Источники Bloomberg утверждают, что Apple теперь переключает внимание на полностью автономный автомобиль - даже без руля.

Starbucks объединилась с Amazon, чтобы открыть магазин без кассира в Нью-Йорке. Новое место будет сочетать функцию предварительного заказа в приложении Starbucks с технологией Amazon Just Walk Out

.

Я руковожу операциями на ранней стадии стартапа, и мне было поручено нанять персонал и нанять персонал. Я чувствую себя не в своей тарелке и пытаюсь решить проблемы с визами для потенциальных сотрудников. У тебя есть какой-нибудь совет?

Одна из самых важных вещей, которую должны помнить основатели, - это то, что максимизация посещаемости платформы не является целью.

Нетрадиционные инвесторы приносят только деньги в надежде, что они смогут решить все оставшиеся проблемы, с которыми сталкивается компания. Куда это положит основателям?

Amazon усилил борьбу с Visa: с 19 января 2022 года гигант электронной коммерции перестанет принимать кредитные карты Visa, выпущенные в Великобритании.

Когда вы начинаете наращивать объемы продаж, все более важным становится стек маркетинговых технологий роста. Каждый стартап с успешной программой роста учитывает этот фундаментальный элемент в своей общей стратегии.

По мере того, как розничные торговцы расширяют банковские возможности, им потребуется помощь в позиционировании своих продуктов, обеспечении их безопасности и продаже конечным пользователям. Теперь у вас есть шанс наладить связи в этом мире.

Теперь, когда для частных компаний открыт «последний рубеж», как нам изменить способ постоянного обновления программного обеспечения, работающего в космосе?

Меня часто просят совета по сбору средств, и это пять советов, которые я даю снова и снова.

Питч-колода должна достичь двух целей: рассказать историю вашей компании и убедить инвестора в том, что они могут заработать на вашей идее.

Прежде чем инициативы по разнообразию, справедливости и инклюзивности окажут долгосрочное влияние на корпоративные структуры, предприятиям необходимо изменить приоритеты своих усилий DEI, чтобы справедливость была превыше всего.

Peloton подала новые иски против двух своих конкурентов, iFit и Echelon. Он утверждает, что компании нарушают до четырех принадлежащих ему патентов, относящихся к классам по требованию.

Сочетание систем мониторинга водителя с передовыми системами помощи водителю создает действительно надежную систему безопасности автомобиля.

Этот разбор охватывает все ключевые разделы целевой страницы, так что вы можете применить стратегии конверсии и копирайтинга к домашней странице вашего стартапа.

Крис Холт Соавтор Поделиться в Твиттере Крис Холт - писатель Engadget. Другие сообщения этого автора Peloton подает в суд на конкурентов за предполагаемое нарушение патентных прав, связанных с классами

по требованию

Honda и инженерная компания Black & Veatch тестируют автономное рабочее транспортное средство (AWV) второго поколения на строительной площадке солнечных батарей.

Загрузи больше

Теория, технология и практика: Neue, Uwe D .: 9780471190370: Amazon.com: Books

В этой книге подробно рассказывается о новейшей технологии колонок ВЭЖХ. Наряду с всесторонним обсуждением химических и физических процессов в колонке для ВЭЖХ, он включает в себя фундаментальные принципы, механизмы разделения и доступные технологии, критерии выбора колонки и специальные методы.

Подробное руководство по технологии колонок ВЭЖХ Высокоэффективная жидкостная хроматография и производные от нее методы стали доминирующими инструментами аналитического разделения в фармацевтической, химической и пищевой промышленности; экологические лаборатории; и терапевтический мониторинг лекарственных средств.Хотя колонка является сердцем прибора для ВЭЖХ и имеет важное значение для его успеха, до сих пор ни одна книга не была посвящена теории и практике колоночной технологии. Колонки ВЭЖХ обеспечивают полное, современное покрытие технологии колонок ВЭЖХ как для практикующих специалистов, так и для академиков. Наряду с всесторонним обсуждением химических и физических процессов в колонке для ВЭЖХ, он включает в себя фундаментальные принципы, механизмы разделения и доступные технологии, критерии выбора колонки и специальные методы.К особым функциям относятся:
* Полный обзор современной технологии колонок для ВЭЖХ
* Объяснение основных принципов работы колонок для ВЭЖХ
* Методы выбора колонок
* Практические советы по использованию и применению колонок, включая примеры
* Раздел М. Зубайр Эль Фаллах о разработке методов
* Специальные методы, включая препаративную хроматографию, непрерывную хроматографию и имитацию движущегося слоя
* Раздел поиска и устранения неисправностей
Колонки для ВЭЖХ помогают лабораторным практикам сделать лучший выбор при выборе колонки, разработке методов и устранении неисправностей: также является отличным учебником для курсов повышения квалификации и краткосрочных курсов по ВЭЖХ.

С задней стороны обложки

Подробное руководство по технологии колонок ВЭЖХ Высокоэффективная жидкостная хроматография и производные от нее методы стали доминирующими инструментами аналитического разделения в фармацевтической, химической и пищевой промышленности; экологические лаборатории; и терапевтический мониторинг лекарственных средств. Хотя колонка является сердцем прибора для ВЭЖХ и имеет важное значение для его успеха, до сих пор ни одна книга не была посвящена теории и практике колоночной технологии.Колонки ВЭЖХ обеспечивают полное, современное покрытие технологии колонок ВЭЖХ как для практикующих специалистов, так и для академиков. Наряду с всесторонним обсуждением химических и физических процессов в колонке для ВЭЖХ, он включает в себя фундаментальные принципы, механизмы разделения и доступные технологии, критерии выбора колонки и специальные методы. К особым функциям относятся:
* Полный обзор современной технологии колонок ВЭЖХ
* Объяснение основных принципов работы колонок для ВЭЖХ
* Методы выбора колонок
* Практические советы по использованию и применению колонок, включая примеры
* Раздел М.Зубайр Эль Фаллах о разработке методов
* Специальные методы, включая препаративную хроматографию, непрерывную хроматографию и имитацию движущегося слоя
* Раздел поиска и устранения неисправностей
Колонки для ВЭЖХ помогают лабораторным практикам сделать лучший выбор при выборе колонки, разработке методов и устранении неисправностей: это также отличный учебник для курсов повышения квалификации и краткосрочных курсов по ВЭЖХ.

Об авторе

UWE D. NEUE, доктор философии, химик в группе химических продуктов в Waters Corporation, Милфорд, Массачусетс.Большая часть этой книги основана на семинарах и лекциях, которые он проводил для коллег и клиентов.

Технология перегородок в ректификационных колоннах

фев-2020

Повышенная пропускная способность потребовала реконструкции бензиновой установки. Ограниченное пространство и строгие требования к продукции привели к тому, что технология колонн с перегородками стала наиболее эффективным вариантом

МАНИШ БХАРГАВА и АНДЖУ ПАТИЛЬ ШАРМА
DWC Innovations

Краткое содержание статьи

Каждый нефтеперерабатывающий завод имеет уникальное расположение, которое определяется местоположением, желаемыми продуктами и экономическими соображениями.На нефтеперерабатывающих заводах по-прежнему используется дистилляция в качестве основного устройства для разделения различных фракций. Дистилляционные колонны - одни из самых дорогих в эксплуатации устройств, поскольку они потребляют большое количество энергии. Снижение энергопотребления в процессе дистилляции может быть очень эффективным для значительного повышения прибыльности нефтеперерабатывающих заводов, и в нынешних условиях, когда наблюдается тенденция к увеличению цен на энергоносители, нефтеперерабатывающие заводы ждут таких реконструкций.
При рассмотрении вопроса об устранении узких мест и оптимизации ректификационных колонн, колонны с перегородкой могут многое предложить.Технология колонн с перегородкой дает преимущества экономии энергии, наряду с улучшением технических характеристик продукта и увеличением производительности. Модернизация является более простой и надежной, следовательно, как только преимущества этой технологии в любой области деятельности будут оправданы, временные и бюджетные ограничения не должны сдерживать модернизацию. Колонны с перегородкой являются отличным вариантом модернизации, когда дело доходит до устранения узких мест в колоннах, расположенных ниже по потоку, таких как разделители нафты или разделители риформинга. В зависимости от области применения и обрабатываемого корма их в целом классифицируют как колонны с верхней, средней или нижней перегородкой.

Универсальная технология перегородки колонн
Колонны с перегородкой приобрели популярность в мире дистилляции за последние два десятилетия. Технология работает на модернизации обычных ректификационных колонн, которые являются наиболее энергоемкими областями нефтеперерабатывающей и химической промышленности. Существует много литературы о том, как и где эта технология может принести максимальную пользу.

В идеале дооснащение любой традиционной колонки колонной с разделительной стенкой дает преимущества, поскольку она преодолевает ограничения обычных колонок с точки зрения перекрытия фракций, в результате чего желаемая чистота продукта не достигается.Он подходит для разделения многокомпонентных смесей на три или более потоков продуктов высокой чистоты в одной колонке. Его преимущества можно резюмировать как:
• Идеальная альтернатива для модернизации колонн с боковым разрезом, когда требуется высокая чистота трех потоков продуктов.
• Меньшая занимаемая площадь, так как количество оборудования уменьшается вдвое.
• Снижены сроки ремонта оборудования и прочие расходы.
• Операционные и капитальные затраты снижаются на 20-50%.

Конструктивно колонна с перегородкой выглядит как обычная дистилляционная колонна, но внутри она имеет перегородку, разделяющую колонну на две секции.Благодаря этой стенке в колонне создаются различные зоны фракционирования. Зона в колонне, куда вводится корм, эффективно разделяет самые тяжелые и самые легкие компоненты. На другой стороне колонны, где отводится боковой поток, имеется зона выпрямления. Средняя часть с другой стороны колонны богата компонентами со средней температурой кипения. Поскольку эта стенка устраняет собственное перемешивание, которое имеет место в обычной колонне, за счет создания различных зон разделения, эти колонны термодинамически более эффективны по сравнению с их аналогами, следовательно, они обеспечивают преимущество с точки зрения эксплуатационных затрат.

На рис. 1 представлена ​​колонна средней перегородки. Перегородка может быть нижней, средней или верхней стенкой, в зависимости от характера обрабатываемого корма. Колонна средней перегородки - идеальная замена для двух колонн, установленных последовательно. Колонна с верхней разделительной стенкой удобно заменяет необходимость в боковых отгонных колоннах в дистилляционных колоннах и дает дополнительное преимущество интеграции тепла, поскольку она имеет две системы конденсации верхнего погона, работающие при разных температурах. Точно так же колонны нижней перегородки полезны везде, где колонны находятся в непрямой последовательности.
Эти колонны использовались во множестве приложений, включая газовые заводы, разделители нафты и разделители риформинга, среди прочего.

История и концепция реконструкции
В этой статье освещается реконструкция бензиновой установки на крупном нефтеперерабатывающем заводе в Юго-Восточной Азии с использованием технологии колонн с перегородкой. На рисунке 2 показана схема бензиновой установки на НПЗ.

Модернизация была направлена ​​на оптимизацию разделителей нафты, которые перерабатывают стабилизированную нафту из CDU и отправляют ее на дальнейшую переработку.CDU - первая установка на этом предприятии, которая перегоняет поступающую сырую нефть на различные фракции с разными диапазонами кипения. Основным продуктом из CDU является нестабильная нафта, которая поступает в стабилизатор нафты. Стабилизированная нафта направляется в разделитель нафты для доставки верхнего и нижнего продуктов для установок изомеризации и каталитического риформинга соответственно. Промежуточный разрез вытягивается и отводится в резервуар с бензином, унося с собой бензол и его прекурсоры. В таблице 1 приведены характеристики стабилизированной нафты, подаваемой в разделитель нафты.

Расщепление нафты на данном предприятии осуществляется последовательно на двух установках (см. Рис. 3).

Реконструкция разделителей нафты с использованием структурированной насадки
Позже, когда производительность колонны увеличилась со 125 т / ч до 185 т / ч, увеличение производительности разделителей нафты было достигнуто за счет перехода с тарелок на структурированную насадку (см. Рисунок 4). Хотя это помогло достичь большей производительности этих разделителей, были проблемы с соблюдением допустимых требований к бензолу в верхнем продукте из колонны, подаваемом в установку изомеризации, и это было поводом для беспокойства.
При скорости подачи 185 т / ч содержание бензола в верхнем продукте, сырье для установки изомеризации, было выше допустимого предела. Чтобы контролировать уровень бензола в этом потоке, было сделано положение, чтобы отбирать среднюю фракцию из первой колонны, в первую очередь, чтобы соответствовать техническим характеристикам бензола для верхнего продукта, поскольку средняя фракция содержала около 12% бензола, а это, в свою очередь, могло поддерживайте содержание бензола в верхнем продукте ниже допустимого предела 4% (см. рисунок 5).

В таблице 2 сравниваются технические характеристики продуктов, полученные в результате модернизации.

Реконструкция разделителя нафты до колонны перегородки
В последнее время, при наличии 255 т / час стабилизированной нафты, эти колонны стали узким местом. Увеличение пропускной способности с точки зрения проталкивания большего количества корма через колонны было невозможно при нынешнем расположении, поэтому были изысканы другие варианты, и пришлось позаботиться о перекрытии между выводами из колонны.

Для увеличения производительности этих делителей до 255 т / ч, самый простой вариант - установить серию из двух новых колонн параллельно существующим.Нефтеперерабатывающий завод уже столкнулся с ограниченным пространством из-за его расположения в густонаселенном районе, поэтому установка новой колонны для увеличения пропускной способности сырья была наименее практичным вариантом. Этот вариант также повлечет за собой огромные расходы, поэтому преимущества увеличения мощности определенно будут перевешивать.

Еще одним поводом для беспокойства была середина первой колонки. Хотя эта промежуточная фракция принесла преимущества с точки зрения сохранения спецификации бензола в верхнем продукте колонны ниже допустимого предела, в этом потоке наблюдалось значительное проскальзывание C5.Поскольку его отводили в резервуар бензина, нефтеперерабатывающий завод терял большую ценность из-за низкооктанового потока.

Сеансы мозгового штурма пришли к общему мнению, что для дальнейшего увеличения производительности эффективным решением является параллельная работа этих разделителей нафты. Этот вариант можно комбинировать с другими вариантами, чтобы можно было предусмотреть наименьшее количество изменений. В конце концов было признано, что реконструкция существующей колонны с использованием технологии колонн с перегородкой является лучшим вариантом.Благодаря этому варианту увеличение производительности стало возможным за счет модернизации существующих колонн, в то время как модернизированная стена также поможет в достижении потоков продуктов с желаемым качеством. Дополнительным преимуществом будет минимизация добычи средней фракции, что, в свою очередь, увеличит выручку от верхней или нижней фракции, вместо того, чтобы сбрасывать эту фракцию в запас бензина.

Новые конструктивные цели
Цели проекта можно резюмировать следующим образом:
• Скорость подачи увеличится с 185 т / ч до 255 т / ч с учетом оптимизации распределения корма, чтобы минимизировать количество модификаций и максимизировать выход и качество продукции
• Максимальный расход верхнего продукта, подаваемого в установку изомеризации, с минимизацией бензола, C6 и C7 +
• Расход средней фракции, направляемой в хранилище нафты, должен быть минимизирован, так же как и ее перекрытие с верхней и нижней фракциями
• Расход и содержание толуола в нижнем потоке, подаваемом в установку NHT-CCR, должны быть максимальными.
• Предварительный нагрев сырья и днища, который следует учитывать при оптимизации нагрева
• Комбинированный тепловой режим ребойлера и комбинированный тепловой режим конденсатора для обеих колонн должны быть минимизированы

Ограничения по пространству и времени, связанные с этой реконструкцией, должны были создать еще несколько проблем, поскольку существующие колонны должны были быть модернизированы таким образом, чтобы их размеры не могли быть изменены и никакие изменения не могли быть внесены в рабочие условия верхнего, нижнего и среднего разрезов в соответствии с имеющимся оборудованием.

С приближением остановки нефтепереработчик должен был решить продолжить реконструкцию, как только они убедились в решении, предлагаемом предлагаемой технологией. Это тип проекта, в котором конструкция и доступность внутренних устройств колонны, линий и клапанов, связанных с изменениями за пределами колонны, должны быть на месте в кратчайшие сроки после утверждения проекта. Период простоя для реконструкции был небольшим, и еще одним важным соображением, о котором следует помнить, было выделение в общей сложности 20 человеко-дней.
Реконструкция разделителей основана на оптимизированном техническом решении для максимального увеличения выхода продукта за счет параллельной работы обоих разделителей. Было решено сохранить разделитель 1 в качестве обычной колонны и реконструировать разделитель 2 в качестве колонны разделительной стенки (см. Рисунок 6).

Вторая колонна будет преобразована в колонну средней перегородки. Все насадки в этой колонне должны быть заменены высокоэффективными насадками для поддержания желаемых парожидкостных нагрузок.

Стена значительно уменьшает перекрытие; в результате достигается желаемая чистота продукта.Благодаря этой модернизации характеристики верхнего и нижнего продуктов, идущих на установки изомеризации и каталитического риформинга, улучшаются, а скорость потока средней фракции значительно снижается. В таблице 3 приведены сравнительные характеристики верхней, средней и нижней продукции.
Внедрение технологии перегородки в эту модернизацию дает следующие преимущества:
• Увеличение мощности на 38%
• Улучшенные характеристики продукта
• Повышение доходов за счет увеличения скорости подачи сырья на установки изомеризации и каталитического риформинга
• Нет необходимости в дополнительном пространстве
• Капитальные затраты на реконструкцию в размере 3 млн долларов США против 15 млн долларов США на установку новой колонны.

СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ СТАТЬЮ Колонна с прядильным конусом

| Flavourtech

Как это работает

Рисунок 1

Колонна с вращающимся конусом Flavourtech - это отпарная колонна, в которой пар отделяет летучие соединения от жидкостей или суспензий * в вакууме.

Сама колонна представляет собой вертикальный сосуд из нержавеющей стали с центральным вращающимся валом. Он содержит ряд чередующихся вращающихся и неподвижных конусов, вращающиеся конусы, прикрепленные к валу, неподвижные конусы, прикрепленные к стенке колонны.Схема в разрезе набора с одним конусом показана на рисунке 2.

Рисунок 2

Исходный материал, от которого должны быть отделены летучие соединения, подается в верхнюю часть колонны. Этот материал, будь то жидкость или суспензия, стекает тонкой пленкой (толщиной примерно 1 мм) по верхней поверхности первого неподвижного конуса. Затем он стекает через выпускное отверстие неподвижного конуса на основание вращающегося конуса непосредственно под ним. Центробежная сила, создаваемая вращением конуса, заставляет жидкость течь вверх и наружу через верхнюю поверхность вращающегося конуса, снова в виде тонкой пленки.

Эта пленка распадается при движении от кромки вращающегося конуса; затем жидкость направляется вниз к следующему неподвижному конусу, и цикл повторяется. Таким образом, жидкость движется, конус за конусом, сверху вниз по колонне.

Рисунок 3

В то же время, когда жидкость течет по колонне, в основание колонны вводится водяной пар (пар). Пар течет вверх через поверхности жидких пленок, богатых летучими веществами, отделяя (или удаляя) летучие соединения от жидкости.Ребра на нижней стороне вращающихся конусов способствуют турбулентности в потоке пара, увеличивая эффективность массообмена. На рисунке 3 показан поток жидкости и пара через колонну.

Температуру и расход отпарного пара можно контролировать. Возможность контролировать эти параметры позволяет улавливать разные профили аромата из одного и того же сырья для получения разных ароматов для разных рынков или продуктов.

Пар, который теперь представляет собой пар, смешанный с летучими веществами, удаленными из продукта, выходит из верхней части колонны и проходит через систему конденсации, которая улавливает летучие компоненты в концентрированной жидкой форме.Оставшаяся жидкость или шлам откачивается из нижней части колонны.

* Первоначально SCC 100 будет способен обрабатывать только прозрачные жидкости и невязкие экстракты.

SIELC Technologies | Все, что вам нужно для хроматографии

SIELC Technologies | Все, что вам нужно для хроматографии

Продукция для жидкостной хроматографии

Устройства

SIELC Technologies предлагает несколько инновационных устройств, которые часто используются в приложениях хроматографии для создания специальных возможностей оборудования.Эти устройства включают:

→ Переключающий клапан высокого давления
→ Шприц для ВЭЖХ и бинарный насос
→ Автосамплер OEM
→ УФ-видимый детектор

FlipLC ™

Образцы из природных источников, таких как фрукты, овощи, кулинарные изделия, вода, почва и биологические жидкости, представляют собой сложные смеси, состоящие из нескольких соединений. Наш метод FlipLC удаляет примеси из сложных образцов, сокращает время хроматографии и увеличивает срок службы колонок.Требуется минимальная пробоподготовка. Столбец изоляции меняет направление и положение на пути потока во время этого процесса, и поэтому мы получили имя FlipLC.

Newcrom

Колонна с новым внешним дизайном. Эта колонка и соответствующий адаптер полностью исключают необходимость в каких-либо фитингах или трубках высокого давления, а также сводят к минимуму все возможные мертвые объемы. Кроме того, если когда-либо произойдет утечка на входе в колонку высокого давления, подвижная фаза будет содержаться внутри адаптера колонки (без внешней утечки).Подробнее.

SHARC ™

SHARC ™ ВЭЖХ-колонки - это новейшие инновационные колонки от SIELC Technologies, изобретателя Primesep®. Колонки SHARC ™ - первые коммерчески доступные колонки с разделением, основанным в основном на водородных связях. SHARC расшифровывается как «Колонка разрешения адсорбции с особыми водородными связями». Водородная связь - это взаимодействие (притяжение) связанного атома водорода к молекулам с электроотрицательными атомами, такими как кислород, азот и фтор.

Obelisc ™

Две дополнительные колонки, Obelisc R и Obelisc N, основанные на технологии Liquid Separation Cell (LiSC ™), предлагают новый подход к разделению множества небольших молекул.Концентрация буфера, pH буфера и концентрация органического модификатора - это три ортогональных параметра подвижной фазы, которые позволяют регулировать свойства колонки для разделения сложных смесей.

Legacy ™

SIELC разработал столбец Legacy, который можно использовать во многих методах, утвержденных USP.

Аппаратное обеспечение ВЭЖХ
  • SIELC Technologies предлагает запатентованную конструкцию капиллярного, аналитического и препаративного оборудования для ВЭЖХ.
  • Унифицированная цилиндрическая форма колонн - фирменный стиль оборудования, разработанный и произведенный SIELC.
  • Превосходная производительность, выдающийся внешний вид и снижение затрат на оборудование - вот лишь несколько преимуществ нового дизайна.
Фитинги

SIELC предлагает новый дизайн фитингов для ВЭЖХ. Он сочетает в себе низкие затраты с привлекательным внешним видом и превосходными характеристиками. Доступны две версии фитинга для приложений с высоким давлением до 5000 фунтов на квадратный дюйм (350 бар) и со сверхвысоким давлением 14000 фунтов на квадратный дюйм (1000 бар).
Некоторые преимущества фитингов SIELC: установка вручную, устойчивость к разрыву, полностью металлическая резьба, улучшенная теплопередача, универсальность для большинства применений, несколько вариантов цвета.


ВВЕРХ

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.