Какое моторное масло: Страница не найдена

Моторное масло: каким оно бывает и как его выбирать. Инструкция

Времена, когда на прилавках были только автол (для мотора), нигрол (для трансмиссии) и солидол (для всего остального), давно прошли. Сейчас мы наблюдаем невероятное многообразие строго дифференцированных смазочных материалов, значительную нишу в которых занимают моторные масла. Все их можно разделить на три базовые группы, в зависимости от главного их компонента (основы).

1. Минеральное масло. Эту смазку, получаемую путём прямой перегонки нефти, обозначают словом Mineral на упаковке. Главный плюс такого вида масла — его дешевизна. Также бытует мнение, что «минералка» предпочтительнее для старых или изношенных моторов, потому что образует относительно толстую масляную плёнку на деталях.

Но недостатков у него тоже много. Прежде всего, вязкость минерального масла сильно зависит от температуры. На холоде оно быстро густеет, а по мере нагрева становится слишком жидким. Кроме того, чистая основа неплохо смазывает детали, но и только. Чтобы масло выполняло и другие возложенные на него функции (те, что перечислены в начале статьи), требуются добавки – их называют присадками. «Минералке» этих добавок нужно много (в современных маслах этого типа они могут составлять до 15 процентов объёма), и удерживает их в себе такое масло хуже. Поэтому оно быстро теряет свои свойства, а отработанные присадки образуют в моторе отложения, которые забивают фильтр и узкие масляные каналы, ухудшая и смазку, и охлаждение.

2. Синтетическое масло. В его основе — смазка, синтезированная не напрямую из нефти, а из других, более сложных её производных. На упаковке с таким маслом будут слова Sintetic или Fully Sintetic. «Синтетика» всем хороша: она не теряет свойств в летнюю жару и несильно густеет в пределах указанного для конкретного вида масла диапазона температур. Способна долго сохранять свои свойства при экстремальных условиях, которые создаются в современных моторах – с высокой рабочей температурой и маленькими зазорами в парах трения. Синтетические масла надёжно защищают двигатель, препятствуют образованию нагара, хорошо очищают внутренние поверхности ДВС. Одно плохо: такие масла заметно дороже минеральных.

3. Полусинтетическое масло. Обозначается термином Semi-Synthetic. По сути, это смесь масел первых двух типов. Минеральная основа в «полусинтетике» солирует: обычно она составляет 70–80 процентов объёма. Но даже небольшая доля синтетического масла позволяет лучше и стабильнее работать присадкам. И конечно, такое масло дешевле «синтетики».

Однако эксплуатационные свойства любого масла, будь то минеральное или синтетическое, определяются не только и не столько основой, сколько содержащимися в нём присадками. Сегодня для них используются самые разнообразные составы.

  • Антипенные, чтобы масло не взбивалось движущимися частями мотора и не превращалось в масляную эмульсию.
  • Моющие — для снятия и растворения отложений с деталей.
  • Антиокислительные, которые нейтрализуют вредное воздействие на масло выхлопных газов, прорывающихся в полости двигателя через поршневые кольца.
  • Вязкостные, которые стабилизируют вязкость масла при его нагреве и охлаждении.
  • Противозадирные, для повышения смазывающих свойств масла.
  • Стабилизирующие, позволяющие избежать выпадения добавок в осадок при работе масла.

Условия работы масла в разных моторах сильно отличаются, поэтому ещё одна их классификация — по применимости. Так, различают масла для бензиновых, дизельных и турбированных двигателей. Например, у дизеля масло намного больше контактирует с сажей и кислотами, образующимися при сгорании солярки. И в нём должно быть больше моющих присадок. По той же причине масло в дизелях рекомендуют менять чаще, чем в бензиновых моторах. Кроме того, современные дизельные двигатели оснащены сажевыми фильтрами, которым может навредить даже мизерная доля масла, которая неизбежно сгорает в цилиндрах в том случае, если у этого масла не будет специально рассчитанный на такие моторы состав.

Масло для турбированных двигателей — это, как правило, дорогая «синтетика», способная сохранять свои свойства при повышенных температурах. Потому что в таких моторах маслу, помимо прочего, приходится охлаждать подшипники горячего турбокомпрессора, вращающегося с огромной скоростью, а также выдерживать повышенные нагрузки на поршни, шатуны и коленвал.

Впрочем, по мере совершенствования основы и присадок классификация бензин/дизель/турбо постепенно сходит на нет в пользу универсального масла. Как в своё время ушло и деление масла по сезонному принципу «летнее/зимнее» в пользу более точной градации по вязкостно-температурным характеристикам.

И всё же многообразие типов и наименований масел пока сохраняется. Это продиктовано тем, что разработчики самих двигателей создают их в расчёте на строго определённые свойства и качества. Которые сильно разнятся в зависимости от конструкции мотора, степени форсировки и даже используемых в его конструкции материалов.

Определить свойства масла, а также возможность его использования в том или ином двигателе помогает система маркировки моторной смазки. Надо только научиться её читать.

Моторное масло для Porsche | Оптимизация производительности

Типы моторного масла

Отличие - в деталях. И в результате.

Существует три типа моторных масел, обладающих различными свойствами:

Минеральные – самые первые и получившие широкое применение масла. Отличаются сравнительно простым и недорогостоящим способом производства путём дистилляции и очистки нефти.

Полусинтетические масла становятся результатом сложного процесса, благодаря которому они отличаются значительно более высоким качеством, увеличенным сроком службы и более широким диапазоном рабочей температуры.

Синтетические масла производятся путём химического синтеза и могут наделяться специфическими, улучшающими качество свойствами. Благодаря своей высокой эффективности эти масла особенно подходят для высокомощных двигателей. Например для двигателей Porsche.

Сезонное или универсальное?

Сезонные масла господствовали на рынке до 1970-х годов. Доступное в то время масло имело определённую вязкость, что позволяло использовать его только летом или только зимой.

Благодаря меньшему изменению вязкости универсальные масла пригодны для работы в более широком температурном диапазоне, что обеспечивает оптимальную смазку двигателя и в мороз, и в жаркие дни. Тем самым удаётся добиться лучшей смазки двигателя при холодном пуске, снижения нагрузки на стартер при низких температурах и надёжности смазки при высоких температурах двигателя и окружающей среды.

Классы SAE и их значение

Маркировка многодиапазонных масел по классификации SAE (Society of Automotive Engineers – Сообщество автомобильных инженеров) состоит из двух частей, например 0W-40. Она указывает на оптимальный температурный режим, в котором лучше всего использовать данное моторное масло. Число перед "W" (winter - зима) обозначает вязкость масла при низких температурах – чем ниже число, тем лучше текучесть масла. Таким образом, "0" в маркировке говорит о крайне невысокой вязкости масла и, следовательно, возможности использовать его в холодное время года.

Вторая часть индекса (число после "W") указывает на вязкость масла при высоких температурах – чем выше число, тем оно более густое. Число 10 означает низкую вязкость масла, созданного специально для холодных регионов. Для чрезвычайно жаркого климата предназначены масла с числом 60, которые в обычном состоянии характеризуются крайне высокой вязкостью. Масло с числом 40 в индексе обладает средней степени вязкостью и гарантирует оптимальную работу моторного масла также и при высоких температурах.

какое лучше — Российская газета

Надвигаются морозы. Самое время определиться с тем, какое моторное масло наилучшим образом подойдет вашему автомобилю в условиях современной зимы.

Определяемся с типом масла

В российских магазинах сегодня представлены минеральные, полусинтетические и синтетические масла, при этом первые активно сдают позиции - в ряде случаев их приходится изыскивать.

Уточним, что такое самое доступное на рынке минеральное масло. Особенностью "минералки" является то, что это натуральный продукт, полученный из нефти путем перегонки и очистки. Минеральные масла формируют устойчивую защитную пленку, а также деликатно очищают детали двигателя от отложений.

Главным же недостатком "минералки" в зимний период является то обстоятельство, что в условиях пониженных температур она становится слишком густой и плохо прокачивается в момент холодного пуска мотора.

Получается, что для регионов с устойчивым сильным минусом такое масло не рекомендовано? В целом да, но есть исключения. Во-первых, смотрим допуски. Если производитель санкционирует использование минерального масла, оно может оказаться самым рациональным выбором. Во-вторых, такая смазка - вынужденный выбор для сильно изношенных моторов. В противном случае более текучие масла лишь приблизят смерть таких силовых агрегатов.

При выборе же между "синтетикой" и полусинтетикой (является по сути миксом синтетики и минералки), следует ориентироваться в первую очередь на возраст автомобиля. Если машина новая, то однозначно - синтетика, которая, кстати, выйдет для покупателя лишь немногим дороже полусинтетической смазки.

Именно синтетика сохраняет самые стабильные показатели текучести как при низких, так и при высоких температурах. С другой стороны, если пробег автомобиля приближается к 100 тысяч км, рекомендуется перейти на полусинтетику, что связано со снижением эксплуатационных характеристик мотора. Однако и здесь есть одно "Но". Несмотря на то, что полусинтетика устойчива к температурным режимам, ее лучше не использовать при экстремально низких температурах.

Определяемся с классификацией по SAE

Система SAE (society of automotive engineers) оговаривает минимальный и максимальный показатели кинематической вязкости при рабочей температуре 100°С. Если объяснять на пальцах, чем меньше число перед литерой W в обозначениях типа 0W-40, тем ниже температура, на которую рассчитано масло.

Если первым в индексе стоит "ноль", вы имеете дело с самым морозостойким продуктом, обеспечивающим беспроблемное проворачивание при -35 градусах и прокачиваемость при -40 градусах. В то же время, чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем выше вязкость масла при высокой температуре и соответственно - эффективнее смазывание двигателя в жару.

Далее важны вводные. Если автомобиль относительно новый, эксплуатируется в средней полосе, а температура редко опускается ниже -20 градусов и поднимается выше +35 градусов летом, то вполне подойдут так называемые универсальные, они же всесезонные, масла. Это смазки с маркировками 5W30 и 5W-40. Однако если еще не старая машина эксплуатируется в регионах с холодным климатом, логично для сохранения ресурса мотора сделать выбор в пользу специализированных зимних масел. Лубриканты с индексами SAE 0W, 0W-20, 0W-30 и 0W-40 стоит предпочесть также водителям, которые ездят зимой много, регулярно и на короткие расстояния.

В таком формате холодные зимние пуски - не исключение, а норма, и более текучее масло соответственно не повредит. Понятно также, что, если даже вы водите машину зимой на Чукотке или Колыме, но авто ночует в теплом гараже, то и на специализированные масла переходить не нужно - оставайтесь на универсальных 5W30 и 5W-40. Наконец, если вы живете в теплом регионе и не собираетесь менять масло весной, стоит обратить внимание на "всесезонку" с "большой" второй цифрой - 40 или 50 (5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40).

Почему имеет смысл поменять масло перед зимой

Перед наступлением холодов не будет лишним заменить моторное масло, которое отработало значительно больше половины своего ресурса. Дело в том, что отработанное масло теряет термостойкость, поэтому при экстремальных температурах загрязненный лубрикант не будет полноценно защищать внутренние детали двигателя от трения. Сезонная замена масла оправдана также при больших пробегах или моточасах (читай - стояния в пробках), а также в регионах с резкой сменой климата.

Даже если вы не делаете выбор в пользу более текучего масла перед зимой, а просто меняете универсальную смазку в конце осеннего сезона, вы улучшаете состояние не только самого мотора, но и сопутствующих систем. К примеру, известно, что регулярные проблемные запуски двигателя при низких температурах критичны для стартера.

Особенно рекомендовано поменять масло перед зимой также в двигателях с турбокомпрессором. Последний, как известно, очень чувствителен к низкому качеству смазки. Дело в том, что после пуска турбодвигателя горячие выхлопные газы проходят через "улитку" турбины, разогревая ее до 1 000 и больше градусов. При слишком густом или загрязненном масле последнее будет проходить через узкие каналы внутри турбины с задержкой. Отсюда - масляное голодание, повышенный износ деталей турбины и снижение теплоотвода. В результате "улитка" ломается и, как правило, это является негарантийным случаем. Ну и, наконец, не забывайте о том, что переход на более текучие масла зимой позволят вам также немного сэкономить на топливе за счет снижения трения деталей силового агрегата.

виды, классификация и обозначения масел

Чтобы машина служила долго и радовала вас безупречной работой, нужно своевременно менять технические жидкости и другие расходные материалы. Рассказываем, как подобрать масло в двигатель автомобиля.

Виды и характеристики моторных масел

Технология производства

  1. Минеральные получают при перегонке мазута. Они дешевле всего, но их характеристики нестабильны. При высоких температурах действующие вещества быстро выгорают, поэтому смазочные материалы приходится менять в два раза чаще.
  2. Гидрокрекинговые масла изготавливают путем очистки нефтяного сырья, расщепления тяжелых молекул и насыщения полученных веществ водородом. Они сочетают доступную цену с хорошими противоизносными и антикоррозионными свойствами. Их минус - невысокий срок службы, чуть больше, чем у минеральных.
  3. Синтетические производят путем глубокой переработки нефтепродуктов. Их основа — полиальфаолефины и сложные эфиры. Подбирая нужную комбинацию действующих веществ, химики получают оптимальные свойства. Синтетические масла дороже, но служат дольше, лучше защищают двигатель от износа, вымывают грязь и переносят сильные перепады температуры.
  4. Полусинтетические получают путем смешивания минеральных и синтетических. Они считаются «золотой серединой» для большинства автомобилей среднего и бюджетного класса с относительно простой конструкцией двигателя. Полусинтетика дешевле чистой синтетики, но долговечнее и безопаснее минеральных продуктов.

Нужно также понимать, что в любые виды моторных масел для автомобилей добавляют присадки-модификаторы. Они снижают трение, улучшают физические характеристики в экстремальных условиях, замедляют коррозию и выполняют другие полезные свойства. Поэтому два масла с одинаковыми обозначениями могут вести себя по-разному.

Классификация моторных масел SAE

Разработана Обществом автомобильных инженеров США — Society of Automotive Engineers. Каждому продукту присваивается индекс, который показывает его вязкость. При тестировании образца оцениваются его динамические характеристики — способность оставаться жидким и прокачиваться по смазочной системе при определенной температуре.

Большинство масел для легковых автомобилей — всесезонные. По классификации SAE им присваивается двойной индекс, например, 15w40. Первая часть показывает динамические характеристики зимой, при низкой температуре, вторая — летом, при высокой. При выборе лучше ориентироваться именно на зимние параметры:

  • 0w — остается жидким при температуре -40°;
  • 5w — от -30°;
  • 10w — от -25°;
  • 15w — от -20°;
  • 20w — от -15°;
  • 25w — от -10°.

Выбирать масло по летним характеристикам намного проще. Нужно, чтобы вторая цифра была выше 30. Лучше — 40. Так вы убедитесь в том, что двигатель будет нормально смазываться при долгой работе в летнюю жару.

Масла для коммерческого транспорта, строительной, сельскохозяйственной и специальной техники могут быть летними и зимними. Так, состав SAE 10w можно использовать только зимой, а SAE 40 — только летом.

Классификация моторных масел API

Разработана Американским институтом нефти — American Petroleum Institute. Показывает качество смазочного материала — его способность замедлять износ автомобильного двигателя.

Классификация API делит масла на три группы. Буквой S обозначаются составы для бензиновых двигателей, C — для дизельных. Если индекс написан через дробь, состав можно заливать в любой мотор, независимо от типа топлива. Качество обозначается второй буквой, от A (худшее) до N (лучшее). Например, SN/CF отлично подходит для бензиновых двигателей, а вот в дизельных должно применяться с осторожностью.

Рекомендованный тип масла указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Можно покупать более качественный состав, а вот понижать планку не рекомендуется — износ двигателя ускорится, мощностные характеристики снизятся, а затраты на ремонт увеличатся.

Классификация моторных масел ACEA

Создана Европейской ассоциацией автопроизводителей — Association des Constracteuis Europeen des Automobiles. Показывает основные свойства и качества смазочного материала.

Обозначение масла по этой классификации состоит из цифры и буквы. Число — уровень качества смазки по шкале от 1 до 5. Буква показывает область применения состава:

  1. A — бензиновые двигатели.
  2. B — дизельные моторы.
  3. C — для машин с нейтрализаторами отработанных газов.
  4. E — для грузовиков и другой техники с увеличенными интервалами замены смазочных материалов.

Например, масло A4/B4 подойдет для современных бензиновых и дизельных машин с высокофорсированными двигателями.

Классификация моторных масел ILSAC

Создана Международным комитетом по стандартизации и одобрению смазочных материалов — International Lubricant Standardization and Approval Committee. Показывает соответствие современным требованиям экономичности и экологичности.

В настоящее время используются два стандарта:

  • GF-4 — для атмосферных двигателей;
  • GF-5 — для моторов с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и высокоэффективными нейтрализаторами отработанных газов, соответствующими экологическим нормам Евро-5 или выше.

Как правильно выбрать масло для двигателя вашего авто?

Лучший способ — найти конкретный вид смазочных материалов в инструкции по эксплуатации. Обычно производители автомобилей сотрудничают с крупными нефтяными компаниями, заказывая им разработку масел. Покупая такой состав, вы можете быть уверенными в том, что он соответствует характеристикам машины на 100%.

Если конкретных рекомендаций нет, моторное масло можно выбрать по классификации SAE, API и ACEA и ILSAC. Подходящие классы смазочных материалов указываются в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Специалисты, занимающиеся ремонтом двигателей, советуют менять масла по мере износа. Если изначально производитель рекомендовал смазку с вязкостью SAE 5w40, после 150 тысяч километров лучше заменить его на 10w40. Из-за выработки мотора слишком жидкие составы с хорошими моющими свойствами могут ускорять разрушение деталей, сокращая ресурс агрегата. В таком случае лучше посоветоваться со специалистами дилерского центра или авторизованного СТО, которые подберут подходящие смазочные материалы.

Популярные бренды

Рейтинг производителей моторных масел возглавляют компании Shell, Castrol, Mobil, Elf, Motul и Total. Российские бренды не отстают. Эксперты рекомендуют масла производства «Лукойл», ТНК и «Газпромнефть».

Частые ошибки при выборе моторного масла

  1. Чем дороже — тем лучше. Нужно ориентироваться на физические и химические характеристики, а не цену. Для старого автомобиля премиальная синтетика окажется более губительной, чем самая доступная «минералка».
  2. Добавление присадок. Все, что требуется, уже залил в масло производитель. Присадки нужны были самым дешевым смазочным материалам, которые выпускались при СССР и в начале 1990-х. Добавляя посторонние вещества, вы рискуете испортить хорошую смазку.
  3. Покупка сезонного масла. Если классификация SAE разрешает использовать состав только летом или зимой, готовьтесь менять его в начале каждого сезона. Забудете сделать это — двигатель потеряет мощность и будет изнашиваться намного быстрее.
  4. Покупка под интервалы ТО. У производителя масла могут быть свои требования и стандарты. Если на упаковке сказано, что смазку нужно менять каждые 5 000 км, поступайте именно так, несмотря на рекомендации в сервисной книжке автомобиля.
  5. Покупка подделки. Чем известнее бренд, тем больше контрафактных изделий, имитирующих его продукцию. Покупайте смазочные материалы только в проверенных магазинах и СТО. Попав на подделку, вы рискуете значительно сократить срок службы автомобиля.

Моторное масло - обычное синтетическое или полусинтетическое масло? Какое моторное масло подходит для автомобилей ваших клиентов? | 2011-08-17

Пожалейте бедного мастера, который решает купить моторное масло в магазине автозапчастей или в магазине больших коробок. Есть продукция, которая предъявляет всевозможные претензии ко всем типам транспортных средств - большегрузным пикапам и внедорожникам; мощные, высокооборотные двигатели; старые автомобили с большим пробегом; и так далее. Что вы посоветуете? Конечно, лучше всего начать с руководства пользователя.

Стандартным маслом для новых автомобилей обычно является обычное (минеральное) масло премиум-класса. Уровень обслуживания SM - это текущее обозначение и доступно для различных классов вязкости. Большинство автопроизводителей сейчас предлагают 5W-20 или 5W-30. Обычное моторное масло работает очень хорошо, и при регулярной замене нет причин, по которым двигатель не сможет проехать 200 000 миль.

Многие автопроизводители теперь призывают использовать полностью синтетическое масло в своих высокотехнологичных двигателях. Корветы и большинство автомобилей Mercedes-Benz идут с заводской заправкой.Синтетические масла проходят строгие испытания и обеспечивают более длительные эксплуатационные характеристики в отношении индекса вязкости и защиты от отложений. Синтетические материалы лучше текут при низких температурах и сохраняют отличную смазывающую способность при высоких температурах. Они не испаряются быстро. Однако, помимо того, что они более дорогие, они нужны не каждому двигателю.

Синтетические смеси обеспечивают защиту при несколько более тяжелых нагрузках и более высоких температурах. Они не испаряются так быстро, как обычные масла. Они являются хорошим выбором для водителей, которые нагружают двигатель большой нагрузкой, например, при буксировке или бездорожье. Полусинтетика предлагает многие из тех же преимуществ, что и полная синтетика, но за небольшую часть стоимости.

Люди держат свои автомобили намного дольше, особенно в этой слабой экономике. Как вы знаете, нередко можно увидеть, что одометры хорошо выражаются в шестизначном диапазоне в вашем сервисном отсеке. Тепло и время могут привести к затвердеванию и растрескиванию уплотнений, например, уплотнений коренных подшипников. Смесители для масла создают продукты с кондиционерами для уплотнений, которые проникают в поры уплотнений, помогая им оставаться гибкими и сохранять свою форму.Чтобы компенсировать износ двигателя, масла с большим пробегом могут быть близки к верхнему диапазону заданного обозначения вязкости - более толстая 30-весная, чем может быть другая бутылка. Как правило, они содержат больше присадок, улучшающих вязкость, и противоизносных присадок.

GM dexos, спецификация

В качестве дополнения, инженеры General Motors по силовым агрегатам разработали спецификацию моторного масла dexos ™ (строчная буква «d»). Результатом является моторное масло, разработанное специально для двигателей GM. И так же, как GM, dexos глобален.Спецификация dexos разработана для повышения топливной эффективности, продления срока службы выхлопной системы, необходимости меньшего количества замен масла и уменьшения выбросов.

Масло dexos также обладает некоторыми уникальными свойствами, необходимыми инженерам General Motors. Одна из характеристик - лучшая устойчивость к аэрации (попадание пузырьков воздуха в масло). Некоторые двигатели с изменяемой фазой фаз газораспределения также заставляют подачу масла в двигатель выполнять двойную функцию в качестве гидравлической жидкости. Если масло становится аэрированным, гидравлические приводы не будут работать должным образом (аналогично тому, как силиконовая тормозная жидкость может аэрироваться в антиблокировочной тормозной системе).GM требует, чтобы масла dexos лучше сопротивлялись аэрации.

Ожидается, что, как и dexos, новая спецификация GF-5, разработанная Международным комитетом по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) при участии автопроизводителей, нефтепереработчиков и производителей присадок к маслам, будет обеспечивать более высокие характеристики. Новые GF-5 и GM dexos обратно совместимы; они будут работать в двигателях, в которых использовались более старые предыдущие составы.

Цель состоит в том, чтобы увеличить время и пробег между заменами масла.И dexos, и масла GF-5 позволяют проводить больше миль между заменами масла без потери смазывающих свойств, накопления шлама или повреждения каталитического нейтрализатора. В зависимости от стиля вождения ваших клиентов срок замены масла может превышать 10 000 миль.

Какое моторное масло подходит для автомобилей ваших клиентов?

Вы так часто видели символ звездообразования и пончик Американского института нефти (API) на бутылках с маслом, что можете забыть, что они там есть.

Система лицензирования и сертификации моторных масел

API - это программа добровольного лицензирования и сертификации, которая разрешает продавцам моторных масел, отвечающим установленным требованиям, использовать Знаки качества моторных масел API.Некоторые марки масла не имеют знаков различия API, а некоторые маркетологи заявляют, что это небольшие компании, которые не могут позволить себе представить каждый из своих продуктов на утверждение. Мы не будем делать здесь никаких суждений.

Программа API - это результат совместных усилий нефтяной промышленности и производителей автомобилей и двигателей. Требования к характеристикам, методы испытаний и ограничения устанавливаются совместно производителями автомобилей и двигателей, техническими обществами, такими как Общество автомобильных инженеров (SAE) и Американское общество испытаний материалов (ASTM), а также отраслевыми ассоциациями, такими как Американский совет по химии и API. .Масла, отвечающие этим требованиям, рекомендуются производителями автомобилей, говорится на веб-сайте API.

[PAGEBREAK]

Пончик API справа говорит вам, соответствует ли масло текущему сервисному рейтингу, который в настоящее время является SN для бензиновых двигателей и CJ-4 для дизельных двигателей. Самый последний рейтинг ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов) - GL-5. Пончик также показывает номер вязкости SAE (Общество автомобильных инженеров) и показывает, прошло ли масло испытание на энергосбережение.

Предлагая масло своим клиентам, важно понимать, что означают эти термины, а также то, что делают различные присадки. Как известно, изнашивается именно пакет присадок. Базовое масло можно повторно очищать и использовать повторно после добавления нового пакета присадок.

Вязкость - это сопротивление масла течению. Он измеряется при 0 градусах по Фаренгейту, а за присвоенным номером следует буква «W», обозначающая зиму. Когда масло нагревается, его вязкость уменьшается, но второе число (определенное при 212 градусах по Фаренгейту) коррелирует с степенью защиты, которую обеспечивает масло прямого веса с этим числом.Следовательно, масло 5W-30 течет, как масло с плотностью 5, но защищает, как масло с массой 30, при нормальной температуре двигателя. Более вязкое масло лучше уплотняет компрессионные кольца и сохраняет лучшую пленку для подшипников и других движущихся частей.

Чем меньше первое число, тем легче масло течет и быстрее перекачивается в критические места. А поскольку коленчатый вал протекает через масло в поддоне, более легкое масло облегчает запуск после замачивания в холоде. Это также улучшает экономию топлива по сравнению с более густым маслом.Минеральные масла могут достигать рейтинга 5W, но некоторые синтетические масла соответствуют спецификации 0W.

Как правило, ваш клиент должен использовать масло, рекомендованное в его руководстве пользователя, для наилучшего общего удовлетворения.

Устойчивость к истончению при повышении температуры называется индексом вязкости. Моторное масло имеет тенденцию терять вязкость из-за сдвига. Устойчивость к сдвигу жизненно важна для сохранения смазочной пленки между движущимися частями с жесткими допусками.

Содержание базового масла в бутылке может составлять от 70% до 95%.Остальное - добавки. Базовые масла различаются как по составу, так и по стоимости. То же самое и с добавками. Таким образом, блендеры делают выбор при приготовлении своих продуктов. Нефтяные компании разрабатывают свои продукты с учетом требований производителей двигателей - автомобильных компаний.

Добавки для определения индекса вязкости уменьшают тенденцию к истончению при более высоких температурах.

Моющие средства поддерживают чистоту внутренних поверхностей двигателя, предотвращая образование отложений при высоких температурах. Они также препятствуют образованию ржавчины и коррозии.

Диспергаторы удерживают твердые частицы во взвешенном состоянии, чтобы снизить вероятность образования осадка, лака или кислот.

При определенных условиях масляная пленка может разрушиться. При контакте металлических частей друг с другом происходит истирание и повреждение. Чтобы предотвратить контакт металла с металлом, добавляются противоизносные добавки. Самым популярным и надежным было соединение цинка и фосфора под названием ZDDP (диакилдитиофосфат цинка). Однако есть свидетельства того, что фосфор имеет тенденцию повреждать катализатор в конвертерах, и по этой причине его использование постепенно прекращается.

Примечание редактора: поскольку ZDDP был снижен в моторных маслах «массового рынка», это приводит к отказам распредвала и подъемника в старых двигателях с плоским толкателем, а в некоторых случаях также вызывает преждевременный износ коромысел в двигателях с высоким давлением пружины клапана. . В результате специальные масла с высоким содержанием цинка и присадки ZDDP стали доступны специализированным компаниям на рынке послепродажного обслуживания. Если старый автомобиль, оснащенный распредвалом с плоским толкателем (или любой модифицированный двигатель с давлением пружины выше штатного), входит в ваш магазин для замены масла, очень важно использовать моторное масло, которое содержит достаточный уровень ZDDP (или добавить концентрат ZDDP в обычное масло).ZDDP крайне важен для обкатки нового распредвала с плоским толкателем. Однако даже в опытном двигателе, который оснащен кулачком с плоским толкателем, необходимы надлежащие уровни ZDDP для поддержания смазки под высоким давлением между кулачками кулачка и подъемниками. Высокий уровень ZDDP также полезен для многих применений роликовых распределительных валов, в частности, для защиты корпусов подъемников и отверстий подъемников, для предотвращения истирания или задиров, когда роликовые подъемники существуют в условиях тесного масляного зазора. ZDDP также полезен для роликовых коромысел, особенно там, где присутствует высокое давление пружины клапана, для защиты наконечников клапанов и наконечников толкателей.В то время как проблема плоского толкателя служила для вывода на первый план содержания ZDDP в масле (или его отсутствия), высокий уровень ZDDP может быть полезен для любого применения в двигателе с высокими рабочими характеристиками, где присутствуют проблемы с давлением и задирами.

[PAGEBREAK]

Модификаторы трения, такие как графит или молибден, уменьшают внутреннее трение. Таким образом, они улучшают экономию топлива.

Депрессанты, понижающие температуру застывания, помогают маслу свободно течь при низких температурах окружающей среды, главным образом за счет предотвращения застывания частиц парафина в масле.

Антиоксиданты, как следует из этого слова, контролируют окисление масла. По мере окисления он загустевает. Окисление (фактически, разрушение антиоксидантов) - одна из основных причин, по которой масло следует менять.

Ингибиторы пенообразования помогают разбивать пузырьки в масле. Аэрированное масло не смазывает, и, поскольку воздух может быть сжат, масло может не подаваться должным образом ко всем частям двигателя. В тех случаях, когда коленчатый вал перемешивает масло в поддоне (в случае переполнения плохо информированным покупателем), это «взбивание» приводит к вспениванию.

Ингибиторы ржавления и коррозии защищают детали от кислот и влаги. Общее щелочное число (TBN) масла является мерой того, насколько хорошо оно может нейтрализовать образующиеся кислоты. (Здесь слово «основа» - это химия, родственная щелочной.)

Сервисные категории моторных масел API

Текущая и предыдущая категории услуг API представлены в виде удобных диаграмм. Прежде чем обращаться к этим таблицам, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Масла могут иметь более одного уровня эффективности.Для автомобильных бензиновых двигателей последняя категория обслуживания моторных масел включает эксплуатационные характеристики каждой предыдущей категории. Если в руководстве для владельца автомобиля указано масло API SJ или SL, масло API SM обеспечит полную защиту. Для дизельных двигателей последняя категория обычно - но не всегда - включает рабочие характеристики более ранней категории.

Сервисная категория API CJ-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов для автомобильных дорог 2007 модельного года, а также для предыдущих моделей лет.Эти масла особенно эффективны для обеспечения долговечности системы контроля выбросов, в которой используются фильтры твердых частиц и другие передовые системы последующей обработки. Для получения дополнительной информации об API CJ-4, включая часто задаваемые вопросы, посетите сайт www.apicj-4.org.

Относительно полностью синтетического масла для старых двигателей

Даже несмотря на то, что полностью синтетическое масло действительно может иметь улучшенные характеристики (пониженные фрикционные свойства и более высокие термические характеристики) по сравнению с «обычным» нефтяным маслом, у неизбирательного использования полностью синтетического масла есть потенциальные недостатки.

Для двигателя, который был недавно отремонтирован, использование полностью синтетического масла может оказаться слишком «скользким», чтобы обеспечить правильную посадку поршневого кольца, что может привести к чрезмерному прорыву газа. Конечно, некоторые OEM-двигатели последних моделей с самого начала используют полностью синтетическое масло, но их кольца, отделка поверхности цилиндров и стабильность геометрии цилиндров были исправлены, чтобы обеспечить уплотнение колец полностью синтетическим маслом.

Если двигатель был отремонтирован, особенно двигатель старой конструкции, лучше всего «обкатать двигатель», используя нефтяное масло, чтобы обеспечить надлежащую посадку колец и уплотнение.После того, как двигатель был «заправлен», по крайней мере, на несколько сотен миль или около того, можно подумать о полностью синтетическом масле.

Еще одна проблема, которую нужно знать, касается сальников двигателя. В более старых двигателях (в общем, скажем, старше начала 1980-х годов) могут использоваться передние и задние главные уплотнения, которые не предназначены для работы с очень жидкими (гигроскопичными) маслами. В результате «винтажный» двигатель нередко испытывает утечки масла, когда владелец переключается на полностью синтетическое масло (если двигатель протек немного раньше, переход на полностью синтетическое масло, вероятно, усугубит утечку; и даже если двигатель ранее не протекал, он может начать течь при использовании полностью синтетического масла).Мы не подразумеваем, что в старом двигателе возникнут внешние утечки, но использование полностью синтетического масла в этих приложениях может увеличить риск таких утечек. Это то, о чем следует знать, если / когда вы обслуживаете старый автомобиль клиента и / или старинный коллекционный автомобиль. Полная синтетика - это прекрасно, но им есть свое место. Это не обязательно лучший выбор для всех двигателей. Технические характеристики моторного масла

| Типы и вязкость моторного масла

Предупреждение

Новое или использованное моторное масло может вызывать раздражение кожи.Избегайте длительного или повторяющегося контакта моторного масла с кожей. Загрязнения в отработанном моторном масле, вызванные внутренним сгоранием, могут быть опасны для вашего здоровья. Тщательно промойте открытые участки кожи водой с мылом. Не мойте кожу бензином, дизельным топливом, разбавителем или растворителями, это может привести к проблемам со здоровьем. Не загрязняйте, утилизируйте отработанное моторное масло надлежащим образом. Обратитесь к своему дилеру или в государственное учреждение, чтобы узнать местонахождение центра сбора в вашем районе.

Следует использовать только смазочные материалы с обозначениями, определенными следующей организацией.

  • Общество автомобильных инженеров (SAE)
  • Американский институт нефти (API)
  • Национальный институт смазочных материалов (NLGI)
  • Association des Constructeurs Européens d 'Automobiles (Европейская ассоциация производителей автомобилей) (ACEA)

Сертификат качества обслуживания API

Используйте моторное масло, сертифицированное API. MOPAR® предлагает моторные масла, которые соответствуют или превосходят это требование.

Вязкость по SAE

Класс вязкости по SAE используется для определения вязкости моторного масла. Используйте только моторные масла разной вязкости. Они имеют двойной класс вязкости SAE, который указывает диапазон вязкости от холода до тепла. Выберите моторное масло, которое лучше всего подходит для вашего конкретного температурного диапазона. Обратитесь к крышке заливной горловины моторного масла, чтобы узнать рекомендованную вязкость моторного масла для вашего автомобиля.

Вязкость моторного масла (2.Дизельные двигатели 8 л)

Для автомобилей, оснащенных дизельным сажевым фильтром (DPF), используйте полностью синтетическое малозольное масло, соответствующее стандарту Chrysler Material Standard MS-11106.

Для автомобилей, не оборудованных DPF, используйте полностью синтетическое масло, соответствующее стандарту Chrysler Material Standard MS-10725.

Категории ACEA

Для стран, которые используют европейские категории масел ACEA для сервисных масел, используйте моторные масла, соответствующие требованиям ACEA A1 / B1, A2 / B2 или A3 / B3.

Энергосберегающее масло

Масло энергосберегающего типа рекомендуется для бензиновых двигателей. Обозначение ENERGY CONSERVING находится на этикетке емкости с моторным маслом.

Идентификация контейнера

Стандартные идентификационные обозначения моторного масла используются для помощи при правильном выборе моторного масла. Идентификационные обозначения расположены на передней этикетке пластиковых бутылок с моторным маслом и на крышке канистр с моторным маслом.

Этот символ означает, что масло сертифицировано Американским институтом нефти (API). Chrysler рекомендует только моторные масла, сертифицированные API. Используйте моторное масло Mopar® или аналогичное.

Синтетические моторные масла

Существует ряд моторных масел, которые продвигаются как синтетические или полусинтетические. Если вы решили использовать такой продукт, используйте только те масла, которые соответствуют требованиям Американского института нефти (API) и стандарта вязкости SAE. Следуйте графику обслуживания, который описывает ваш тип вождения.

Присадки к моторному маслу

Производитель не рекомендует добавлять какие-либо добавки к моторному маслу в указанное моторное масло. Присадки / добавки к моторному маслу не должны использоваться для улучшения характеристик моторного масла. Присадки / добавки к моторному маслу не должны использоваться для увеличения интервалов замены моторного масла. Ни одна из добавок не является безопасной для долговечности двигателя и ухудшает качество выхлопных газов. Присадки могут содержать нежелательные вещества, которые ухудшают долговечность двигателей:

  • Удвоение уровня фосфора в моторном масле.Стандарты ILSAC (Международный комитет по утверждению стандартов на смазочные материалы) GF-2 и GF-3 требуют, чтобы моторное масло содержало не более 0,10% фосфора для защиты выхлопных газов транспортных средств. Добавление присадок к моторному маслу может отравить катализаторы из-за добавления серы и фосфора и помешать усилиям по обеспечению выбросов на пробеге до 80 000 миль.
  • Изменение вязкостных характеристик моторного масла таким образом, чтобы оно больше не соответствовало требованиям указанного класса вязкости.
  • Создание потенциала для нежелательного взаимодействия совместимости присадок в картере двигателя. Обычно нежелательно смешивать пакеты присадок от разных поставщиков в картере; Поступали сообщения о неисправностях низкотемпературных двигателей, вызванных несовместимостью пакета присадок с такими смесями.

Моторное масло | Какое масло для моей машины?

Найдите подходящее моторное масло для своего автомобиля

Хотите знать, какое моторное масло использовать для вашего автомобиля? Воспользуйтесь нашим сервисом поиска моторного масла и получите рекомендации по моторному маслу, подходящему для вашего автомобиля.

Просто введите данные о своем автомобиле, и результаты предоставят вам правильную спецификацию и количество моторного масла для обслуживания вашего двигателя.

2354

моторное масло

После того, как вы нашли подходящее моторное масло, купите онлайн у крупнейшего и лучшего независимого онлайн-поставщика моторных масел и жидкостей.

У нас есть широкий ассортимент сервисных комплектов полностью синтетических, полусинтетических и минеральных моторных масел, подобранных специалистами по смазочным материалам, включая масло, достаточное для полной замены, и одноразовый комплект для заправки (воронка, перчатки, салфетки).Эти двигатели масляные пакеты НЕ поставляются с фильтром; если вам нужен комплект с фильтром, выберите Engine Oil & Oil Filter.

Мы гордимся тем, что у нас есть что-то для любого бюджета и любого приложения. У вас уникальный автомобиль, но вы не знаете, какое моторное масло подходит? Нет проблем, получите БЕСПЛАТНУЮ рекомендацию от экспертов Opie. Мы подберем масло, подходящее для вашего автомобиля, его состояния и стиля вождения.

Быстрые ссылки на моторное масло:

Моторное масло по вязкости

Моторное масло по типу

Самые популярные моторные масла

Моторное масло Часто задаваемые вопросы

Что такое автомобильное моторное масло?

Основная функция моторного масла - смазывать внутренние компоненты двигателя вашего автомобиля.Тем не менее, он также выполняет целый ряд других задач, таких как охлаждение двигателя за счет более равномерного распределения тепла, его очистка с использованием встроенного масла. присадки к детергентам, улучшающие герметичность и препятствующие коррозии.

Какое моторное масло для вашего автомобиля / какое моторное масло использовать?

Обычно рекомендуемые сорт / вязкость и технические характеристики автомобильного моторного масла можно найти в справочнике по вашему автомобилю, или вы можете воспользоваться нашим поиском моторного масла, чтобы убедиться, что вы получаете подходящее масло.
Какой продукт вам нужно использовать, будет зависеть от вашей марки, модели и варианта автомобиля, а также от других факторов, таких как ваш стиль вождения и состояние вашего автомобиля.

Почему важны марки и характеристики моторного масла?

Двигатель каждого автомобиля производится и спроектирован с учетом определенного сорта моторного масла / вязкости плюс очень точные спецификации. Спецификации масел варьируются, чтобы выдерживать самые разные напряжения и нагрузки, с которыми приходится сталкиваться автомобильным двигателям. с (размер куб.см, сажевый фильтр, дизельное топливо и бензин, и это лишь некоторые из них).Следовательно, чтобы поддерживать эффективность, срок службы и производительность вашего двигателя, вы всегда должны использовать масло, на которое рассчитан ваш двигатель (если только ваш автомобиль не сильно изменена производительность).

Популярные моторные масла для автомобилей:

Fuchs Titan Race

Автомобильное моторное масло

Высококачественные полностью синтетические моторные масла на основе сложных эфиров, идеально подходящие как для гоночных автомобилей, так и для уличных автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками; одно из самых популярных моторных масел.

Castrol EDGE

Автомобильное моторное масло

Полностью синтетическое высококачественное автомобильное моторное масло от всемирно известного производителя Castrol. Масла этой линейки заправлены на заводе для некоторых автомобилей и идеально подходят для мощных уличных автомобилей.

Valvoline Racing VR1

Автомобильное моторное масло

Очень популярные в США, эти высококачественные моторные масла для автомобилей имеют за плечами невероятную историю автоспорта и разработаны с учетом многолетнего опыта эксплуатации на дорогах и на треке.

Gulf Competition

Масло для автомобильных двигателей

GULF - бренд с потрясающей историей автоспорта! Эти автомобильные моторные масла полностью синтетические, на основе сложных эфиров и предлагают высокоэффективную смазку для использования на треках или скоростных дорогах по отличной цене.

Millers Oils Nanodrive

CFS Масло для автомобильных двигателей

Используя нанотехнологии, компания Millers Oils произвела одно из самых передовых моторных масел для автомобилей на рынке.Полностью синтетический высококачественный материал, идеально подходящий для трека и быстрой дороги.

Motul 300V

Автомобильное моторное масло

Компания Motul известна тем, что производит одни из лучших моторных масел для автомобилей в автоспорте. Их ассортимент высококачественных полностью синтетических моторных масел на основе сложных эфиров 300 В идеально подходит для треков и скоростных дорог.

Red Line

Масло для автомобильного двигателя

Red line чрезвычайно популярны в автоспорте США, они обозначают высококачественные моторные масла с высокими эксплуатационными характеристиками, которые противоречат обычным в США некачественным заменам масел.

Shell

Масло для автомобильного двигателя

Shell имеет богатую историю производства одних из лучших автомобильных моторных масел на рынке, это обычное название домашнего хозяйства, и не зря покупайте с уверенностью.

Mobil

Автомобильное моторное масло

Mobil Engine Oil признано во всем мире благодаря своим характеристикам (например, высококачественным полностью синтетическим Mobil 1), инновациям и опыту, и является единственным крупным поставщиком масел в Великобритании, имеющим лицензии dexos ™ и dexos2 ™.

Моторное масло: руководство и инфографика

Моторное масло необходимо для бесперебойной работы автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Нам всем нужно заливать моторное масло, смазку, в наши двигатели, но почему существует так много типов, в чем различия и действительно ли это имеет значение? В этой статье механики, работающие своими руками, разберутся с жаргоном и кодами, чтобы вы поняли, какое масло подходит для вашего автомобиля, и как это узнать.Сначала наши специалисты ответят на несколько распространенных вопросов о моторном масле, затем у нас будет удобная инфографика, объясняющая значение всего, что указано на этикетке бутылки с маслом, и многое другое.

Даже если ваш автомобиль относительно новый и вы отвозите его к дилеру для обслуживания, вам все равно необходимо проверить уровень масла. И чем старше ваш двигатель, тем больше масла он будет использовать (или течь) и тем чаще вам нужно проверять масляный щуп, чтобы убедиться, что он остается выше минимального уровня.

Какое моторное масло нужно моей машине?

Вы можете узнать, какое масло заливать в машину, в Haynes AutoFix для вашего автомобиля или в инструкции по эксплуатации автомобиля.Вы также узнаете на своем местном моторном заводе, и у таких компаний, как Halfords и Euro Car Parts, есть инструменты на своих веб-сайтах, чтобы выбрать подходящее масло на основе вашего регистрационного номера. Остерегайтесь мнений о масле, которые вы можете прочитать от благонамеренных пользователей в социальных сетях или на форумах - придерживайтесь марки производителя, и вы не ошибетесь.

Купить масло уже не так просто. В современных автомобильных двигателях используются очень точные допуски, и масла подвергаются целому ряду самых разных сил, условий и нагрузок.Старый автомобильный двигатель может быть вполне доволен несколькими хорошими дозами старомодного минерального масла SAE 20W 50, но двигательные технологии изменились, и требования к моторным маслам также изменились.

Зачем мне доливать масло в машину?

Если вы не поддерживаете минимальный уровень масла в автомобиле, высока вероятность того, что ключевые компоненты двигателя будут испытывать недостаток масла и либо изнашиваются преждевременно, либо катастрофически выходят из строя. Это означало бы МНОГО расходов и проблем - гораздо больше, чем стоимость литра масла на заправке и проверка щупа каждые выходные.

Дело не только в поддержании высокого уровня масла. Также жизненно важно менять моторное масло через интервалы технического обслуживания, указанные производителем, поскольку масло изнашивается. Ваш двигатель может мурлыкать, как кошка, но внутри него масло подвергается постоянным механическим и химическим нагрузкам, которые постепенно ухудшают его характеристики.

Механические напряжения и деформации, вероятно, легко вообразить и приводят к устойчивому молекулярному разрушению. Химическое разложение происходит в результате накопления загрязняющих веществ в результате процессов сгорания двигателя и негерметичных прокладок и сальников (в старых автомобилях), а также в результате окисления.Масло недешево, но намного дешевле, чем преждевременная замена двигателя.

3 причины перестать спрашивать, какое масло использовать в машине

Кажется, безусловно, вопрос номер один, который я получаю от людей, которые знают меня и мое прошлое, - какое моторное масло мне следует использовать в машине.

Прежде чем я углублюсь в сложную нефтяную промышленность, вам нужно кое-что узнать обо мне. Последние 15 лет я занимаюсь автомобильной промышленностью, изучая, ремонтируя и преподая все, что связано с автомобилем.

За это время я потратил более двух лет на изучение моторного масла. Я собираюсь сказать вам, что мое исследование основано на глубоком понимании предмета.

Я понимаю, насколько это может сбивать с толку как потребитель и взорвано запутанным маркетингом. Десятки брендов жестко конкурируют за ваш бизнес. Вдобавок ко всему у вас есть самопровозглашенные «автомобильные парни», которые думают, что знают о нефти; большинство понятия не имеют. Наконец, у вас есть "профи" автомобильного магазина, которые тоже в основном ничего не понимают.

На самом деле, почти каждый, с кем вы разговариваете о моторном масле, скажет вам, во что его продали. Это довольно печально. Откуда вы, потребитель, можете узнать, что получить за свою машину?

К счастью, есть способы научиться, не тратя на это два года. Прочтите мои три причины, по которым вам следует перестать спрашивать, какое масло использовать в вашем автомобиле, и вы должны знать достаточно на этом этапе, чтобы принять обоснованное решение.

Причина 1: Прочтите руководство пользователя
Вы когда-нибудь задумывались, что это за странная толстая книга, которая идет в комплекте с вашим автомобилем? Что ж, хотите верьте, хотите нет, но это руководство по использованию вашего автомобиля.Внутри находится целый раздел, в котором указано, какое масло следует использовать.

В инструкции есть изображение, подобное показанному здесь. Это называется API Donut. На этом изображении показано все, что вам нужно знать о вязкости масла и рейтинге, который требуется вашему автомобилю в соответствии со стандартом в год его производства [Honda, Toyota, GM, Ford и т. Д.].

Например, если я езжу на Honda Odyssey 2011 года, мой пончик API скажет мне, что мне нужно энергосберегающее моторное масло 0w20 с рейтингом Американского нефтяного института (рейтинг API) SN.

Рейтинг API - это то, на что нужно обращать внимание. Рейтинги нефтесервиса совместимы с предыдущими версиями. Это означает, что если вы управляете автомобилем 2008 года с сервисным рейтингом SM, текущий стандарт масла SN будет работать в вашем автомобиле.

Взгляните на эту таблицу ниже, чтобы узнать больше о том, какое масло было стандартом в вашем году. Главное, чтобы вы знали вязкость и надлежащий рейтинг API для вашего автомобиля.

Продолжайте читать, и вы поймете, почему не имеет значения, какое масло вы получаете, если вы знаете эти две вещи.

Причина 2: Проведите собственное исследование
Никто никогда не понимал чего-то по-настоящему, просто услышав это от другого человека. Многие посоветовали вам использовать Mobil 1, Castrol, Valvoline или Royal Purple по той же причине. Хотя у них хороший опыт работы с этими маслами, возникает вопрос, почему они рекомендовали их?

Честно говоря, кто-нибудь из этих людей когда-нибудь тратил время на то, чтобы каждое из этих масел тестировалось в лаборатории? Прислали ли они образцы для проверки на разрушение в течение всего срока службы масла? Наверное, нет, это работа, и они все равно не поймут спецификацию.

Если кто-то говорит вам покупать масло определенной марки, отнеситесь к этому с недоверием или, возможно, к соляному блоку. Большинство людей покупают только то, что, по их словам, предлагают их родственники / друзья, или то, что больше всего выделяет маркетинг на бутылке.

Если вы хотите узнать, какое масло вам следует купить, сделайте себе одолжение и посетите кроличью нору, я спустился выяснить это.
Это заняло много времени, но теперь я знаю, какое масло хочу использовать и как это экономит мне деньги.

Вы не только полностью осознаете, что вам нужно для вашей машины, но вы также узнаете (как и я), насколько этим наполнено большинство людей, когда они говорят о масле.Вам когда-нибудь было больно узнать, как сэкономить деньги и лучше заботиться о своей машине? Я сомневаюсь.

Причина 3: Не вся нефть создается одинаково
Этот раздел, вероятно, самый важный после первого. Знать, почему масла разные - это ключ к пониманию того, почему ваш сосед звучит как идиот.

Чтобы полностью понять, чем масла разные, сначала нужно знать, как они создаются. Каждое масло, которое вы получаете (мне все равно, что это такое), начинается с базового масла. Базовое масло невероятно важно для того, насколько хорошо масло будет работать с течением времени.

Базовые акции разделены на группы. Группа I, II, III, IV и V. Если вы хотите узнать больше об этих базовых компонентах и ​​их значении, введите в Google «базовые компоненты моторных масел». Как только вы это сделаете, удачи; вы, вероятно, не перестанете читать.

Вы найдете всевозможные невероятные данные о минеральных и синтетических добавках, присадках к моторным маслам и всему, что между ними. Чтобы направить вас в правильном направлении, не лишая вас возможности учиться, я бы посоветовал начать с изучения этих двух вещей.

Далее вы начнете читать о добавках. Мне нравится думать об этом как о «коммерческой тайне» каждого производителя моторных масел. Эти компании продают вам добавки, но вы этого не знали.

В этом примере мы будем использовать Castrol. (К вашему сведению, у меня НОЛЬ связей с Castrol, я использую их в этом примере, потому что они хорошо продают.) Эта компания прошла долгий путь в маркетинге своей продукции. Их GTX Ultraclean требует защиты от шлама; GTX Magnatec требует защиты от износа и образования отложений.Затем Castrol Edge заявляет о повышенных характеристиках двигателя, защите от износа и образовании отложений. Наконец, у вас есть Castrol Edge Extended Drain, который требует более длительных интервалов замены, производительности двигателя, защиты от износа и, конечно же, защиты от образования отложений.

Castrol, как и все остальные, продвигает эти добавки в модном стиле. Насколько круто звучит жидкий титан? Я бы купил его, если бы ничего не знал о моторном масле, потому что оно заставляет меня чувствовать, что я защищаю свою машину.

К сожалению, я бы сказал, что 90% или больше людей в дороге сегодня и в местах быстрой смазки, которые они посещают, знают ту же информацию, что и вы, потребитель.

Так что все эти добавки значат для вас? Отличный вопрос. Они означают, что в зависимости от того, что вы покупаете, вы получите шоколадный торт или, возможно, торт с мороженым, но вы получите торт. Любое масло начинается с основы, но затем с помощью запатентованной смеси присадок с причудливыми названиями они заставляют свое масло делать что-то иное, чем у конкурентов.

Например, «превосходная защита от износа», которую рекламирует Castrol, является не чем иным, как противоизносными добавками и модификаторами трения. Они могут претендовать на лучшую защиту от износа по сравнению с конкурентами, если у них будет больше этой присадки. Таким образом, 10-кратное повышение производительности говорит о том, что они нашли способ смешать самые надежные противоизносные добавки для достижения желаемого результата.

Но они не говорят вам, что им может не хватать в других областях. Нефтяные компании не будут рассказывать вам, что они отстают, а будут говорить только о том, что у них хорошо получается.Затем они продают его на своих бутылках, так что это все, что вы видите.

Более того, в десять раз лучше, чем кто или что? Последний отраслевой стандарт - это кто и что. Я не пойду сейчас в кроличью нору, так что развлекайся и дай мне знать, что ты найдешь. Но я могу вам сказать следующее; отрасль менялась несколько раз за последние 20 лет. Пища для размышлений.

Заключение
Если вы берете только одно из этой статьи, запомните это. Моторное масло - это постоянно развивающаяся наука.Нефтяные компании навязывают вам необычные условия, чтобы заставить вас покупать их нефть. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля точно скажет вам, что вам нужно, но вы, возможно, покупаете последний стандарт, который превосходит то, что указано в вашей книге.

Перестаньте слушать людей, которые не понимают, о чем говорят; они, вероятно, тоже ничего не понимают. Проведите исследование и узнайте для себя, что вам следует покупать. Вы не только узнаете что-то, но и лучше запомните информацию.

Могу вам сказать, что я использую синтетический масляный фильтр и моторное масло с рейтингом API SN для своего автомобиля, которым может быть Toyota Prius, Honda Odyssey и перестроенная Toyota 4Runner 1994 года с двойным турбонаддувом 2JZ-GTE.

Я также скажу вам, что я трачу менее 35 долларов на автомобиль на замену масла премиум-класса, которую нельзя получить ни в одном пункте быстрой смазки. Я экономлю деньги и отдаю своей машине то, что ей нужно, а не то, что мне кажется. Я также покупаю то, что есть на распродаже, и периодически просматриваю различные марки, чтобы подвергать свой двигатель воздействию различных присадок.

Пока вы знаете рейтинг вязкости и сервисный рейтинг API, на самом деле не имеет значения, какой бренд вы используете для большинства автомобилей. Есть некоторые BMW и Mercedes, на которые нужно обратить внимание, но, опять же, прочтите руководство, и оно расскажет вам, что вам нужно.

Если у вас все еще есть вопросы или вы хотите подробнее поговорить о моторном масле, не стесняйтесь найти меня на Facebook или Twitter. Я с радостью отвечу на вопросы о масле, но, пожалуйста, не спрашивайте меня, какую марку использовать, потому что я верну вас сюда.

Расскажите мне о базовом масле, добавках, добавках или фильтрации, и я буду рад помочь вам разобраться. Я надеюсь, что ваша неделя была фантастической, и с нетерпением жду встречи с вами в следующей статье.

Что дилер НЕ говорит вам о ваших оригинальных шинах? Узнай здесь.

Узнайте об этой безумной новой технологии аккумуляторов, которую предлагает Tesla, и о том, почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.

Питер Нилсон - автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и гибридных аккумуляторных технологиях. Он имеет степень бакалавра наук в области технологий обслуживания автомобилей в Государственном университете Вебера. С Питером можно связаться в Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Twitter. Найдите его страницу в Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в репортажах Toyota на Torque News.Поищите Toyota Prius Torque News, чтобы получить более подробную информацию о Prius от наших репортеров.

Моторное масло специально для вашего Porsche | Оптимизация производительности

Типы моторного масла

Объяснение различий

В основном существует три различных класса моторного масла, каждый с разными свойствами. Минеральные масла - самые широко используемые базовые масла. Их можно относительно легко и дешево производить путем перегонки и очистки сырой нефти. Полусинтетические моторные масла значительно лучшего качества, особенно в том, что касается их устойчивости к старению и термических свойств.Их изготовление - сложный процесс.

Синтетические масла производятся путем химического синтеза, и им можно придать особые свойства, улучшающие качество. Благодаря своим оптимальным характеристикам эти масла особенно подходят для высокопроизводительных двигателей, таких как двигатель вашего Porsche.

Одно или несколько классов?

Универсальные масла - это моторные масла, обычно используемые сегодня. Они созданы на основе низковязких базовых масел и смешаны со специальными присадками (например, с полимерами, такими как полиэфир и полиизобутилен), поэтому их вязкость лишь незначительно снижается при более высоких температурах.

Поскольку температура практически не влияет на их вязкость, всесезонные масла лучше подходят для охвата более широкого температурного диапазона, чем простые масла. Они могут поддерживать оптимальную подачу масла в двигатель как в жарких, так и в холодных условиях. Это приводит к большей смазке при пуске двигателя на холоде, снижению нагрузки на стартер при низких температурах и адекватной смазке при более высоких температурах окружающей среды и двигателя.

Классы SAE и их значение

Цифры над диапазоном применения масла определяют его класс SAE (Общество автомобильных инженеров).Для всесезонных масел это относится к двум классам, например: 0W-40. Они определяют диапазон рабочих температур, для которого масло лучше всего подходит. Число перед буквой «W» (Зима) указывает, насколько вязким является масло при низких температурах: чем меньше число, тем лучше текучесть масла. Таким образом, «0W» обозначает масло с очень низкой вязкостью, предназначенное для использования при низких температурах.

Вторая часть степени вязкости (число после буквы «W») указывает, насколько вязким является масло при высоких температурах: чем выше число, тем толще масляная пленка.10, следовательно, будет представлять собой масло с очень низкой вязкостью, которое специально разработано для холодных регионов. В очень жарких регионах можно использовать даже масло класса «60», так как в нормальном состоянии оно очень вязкое. В примере 0W-40 «40» означает среднюю вязкость, которая гарантирует оптимальные характеристики даже при высоких температурах.

Почему важно использовать подходящее масло для вашего двигателя?

Моторное масло должно смазывать различные части двигателя, чтобы уменьшить трение и минимизировать ненужные потери мощности.Хорошо смазанный двигатель будет сжигать топливо более эффективно и, следовательно, работать лучше. Однако смазка - это всего лишь одна задача. Поскольку трение уменьшается, детали и поверхности, подверженные трению, защищены. Степень износа сводится к минимуму, поэтому детали имеют более длительный срок службы. Хорошее моторное масло также предотвращает нежелательные химические реакции на поверхности деталей двигателя, например коррозию. Коррозионные детали обычно теряют работоспособность и приводят к увеличению выбросов двигателя.

Даже при наличии подходящего масла невозможно полностью избежать определенной степени истирания в месте контакта между поверхностями различных деталей (а на самом деле во многих случаях это даже не нужно).Следовательно, частицы высвобождаются. Масло обеспечивает вымывание этих частиц в места, где они не повреждают двигатель. В идеале смазка даже растворяет загрязнения и отложения. Оно также выполняет функцию охлаждения, так как масло поглощает тепло трения, возникающее в двигателе. Без него детали двигателя перегреются и не смогут нормально выполнять свои задачи.

Хорошее моторное масло решает все вышеперечисленные задачи!

Сегодня современные двигатели отличаются друг от друга, и не существует универсального моторного масла, подходящего для всех современных двигателей.Например, современным двигателям потребуется масло с меньшей вязкостью (более жидкое), чтобы полностью реализовать свой потенциал экономии топлива. Эти более легкие моторные масла предназначены для защиты тяжелых рабочих частей двигателя, позволяя двигателю свободно вращаться с наименьшим возможным сопротивлением.

TITAN GT1 EVO SAE 0W-20 - такое моторное масло, которое было выбрано в качестве самого первого масла 0W-20, которое будет изначально заливаться в любой крупный OEM-производитель на заводе. В этом масле используется запатентованная FUCHS технология XTL® (технология смазки при экстремальных температурах) для улучшения характеристик при низких и высоких температурах, а также для значительного повышения топливной экономичности.