Как зарядить аккумулятор для автомобилей: 10 советов, как заряжать автомобильный аккумулятор — Статьи

Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля: пошаговая инструкция


Автомобильнлые аккумуляторы остаются заряженными благодаря использованию дополнительной мощности двигателя автомобиля. Большинство из них могут работать в течение пяти лет без необходимости замены или перезарядки. Но даже лучшие АКБ со временем разряжаются преждевременно, если вы оставляете свет включенным слишком долго. Очень неудобна ситуация, когда батарея неожиданно разрядилась. Но даже неопытный автолюбитель легко сможет подзарядить АКБ с помощью инструкции, которую подготовили для вас мы в 7vaz.ru.

Подготовительные работы

Наденьте подходящее защитное снаряжение

Безопасность имеет первостепенное значение всегда, когда вы обслуживаете или эксплуатируете свой автомобиль. Начните с того, что наденьте защитные очки, которые защитят вас от попадания искр или аккумуляторной жидкости. Также советуется использовать перчатки. Убедитесь, что помещение, в котором выполняются работы, хорошо проветривается и достаточно освещено.

Перчатки использовать не обязательно. Но они могут защитить вас от незначительных защемлений и порезов во время работы с автомобилем.

Убедитесь, что поблизости нет детей, пока вы подзаряжаете АКБ автомобиля, так как может возникнуть искра, если нечаянно соприкоснуться друг с другом «плюсовый» и «отрицательный» кабели.

Определите, какая у вас батарея

Чтобы правильно зарядить аккумулятор, вы должны сначала определить тип АКБ, который у вас есть. Обычно вы можете найти описание где-то на батарее. Иногда может понадобиться зайти на сайт производителя, если этикетка слишком изношена, чтобы прочесть на ней информацию.

Вам нужно также узнать напряжение аккумулятора на этикетке или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Приобретите зарядное устройство для автомобиля

Выберите зарядное устройство, которое подходит для вашего АКБ. Большинство зарядных устройств универсальны и подходят для всех типов аккумуляторов, кроме гелевых. Существуют быстрые зарядные устройства, которые могут зарядить батарею быстро и даже обеспечат вам быстрый старт. Также бывают струйные зарядные устройства, которые заряжают медленно, но более качественно.

На многих современных устройствах установлен микропроцессор, позволяющий контролировать степень зарядки АКБ. Это очень удобно, так как процесс останавливается автоматически после того, как батарея полностью зарядилась.

Более простые и старые модели нужно останавливать вручную, чтобы не допустить опасной перезарядки. Не стоит оставлять их без внимания на долгое время в подключенном состоянии.

  • Прочитайте инструкцию по эксплуатации вашего зарядного устройства, чтобы убедиться, что вы правильно его используете.
  • Даже современные цифровые модели должны тщательно контролироваться в процессе зарядке, чтобы убедиться, что они функционируют должным образом и останавливаются перед перезарядкой аккумулятора.

Отсоедините и снимите АКБ

Важно отсоединить аккумулятор перед его подзарядкой. Часто обстоятельства позволяют зарядить батарею, не вынимая ее из автомобиля. Но многие автолюбители все же достают устройство из подкапотного пространства и относят его домой или в помещение, где есть электрическая розетка.

Внимание! Всегда сначала отсоединяйте «минусовую» клемму, а затем «плюсовую».

Очистите клеммы

Любая грязь на клеммах батареи может помешать зарядным кабелям установить прочное соединение с ее элементами, поэтому важно тщательно их почистить. Используйте пищевую соду и влажную ткань или наждачную бумагу, чтобы стереть грязь или ржавчину. Перед переходом к следующему шагу убедитесь, что металлические клеммы полностью очищены.

  • Иногда вы можете обнаружить, что батарея полностью заряжена, но грязные клеммы просто препятствовали прохождению электричества.
  • Не беритесь за клеммы голыми руками, особенно если на них виден белый порошок. Возможно это серная кислота, которая может обжечь кожу при соприкосновении с ней.

Как правильно зарядить аккумулятор

Поместите зарядное устройство на устойчивую поверхность

Никогда не ставьте зарядное устройство непосредственно на батарею, так как оно может соединить отрицательные и положительные клеммы, что приведет к повреждению батареи и зарядного устройства и, возможно, даже к пожару. Вместо этого поместите зарядное устройство на устойчивую поверхность настолько далеко от батареи, насколько позволяют кабели. Перед подключением зарядного устройства к стене убедитесь, что помещение хорошо проветривается. Откройте дверь гаража или окна, если вы находитесь в помещении.

  • Убедитесь, что поверхность, на которой вы устанавливаете зарядное устройство, прочная, чтобы предотвратить его падение или отсоединение от клемм.
  • Используйте всю длину кабелей, чтобы максимально дальше разместить АКБ от зарядного устройства.

Подключите зарядное устройство к аккумулятору

Подсоедините черный кабель от зарядного устройства с отрицательным знаком (-) к отрицательному выводу на аккумуляторе, отмеченному тем же символом. Затем подключите красный кабель с положительным знаком (+) к положительному выводу на АКБ с соответствующим символом. Обязательно проверьте соединения перед подключением или включением зарядного устройства, так как смешивание положительных и отрицательных клемм может привести к повреждению аккумулятора или даже к пожару. [8]

  • Некоторые автомобили могут маркировать положительный терминал буквами POS вместо положительного (+) символа и NEG вместо отрицательного (-).
  • Убедитесь, что кабели надежно подключены, чтобы обеспечить прохождение электричества от зарядного устройства к аккумулятору.

Настройте зарядное устройство

Цифровые зарядки могут показывать уровень напряжения в батарее и позволяют устанавливать желаемый уровень напряжения. Старые же модели позволяют лишь включать и выключать процесс зарядки.

Скоростные зарядные устройства также дают возможность выбирать скорость, с которой вы хотите зарядить батарею (часто изображается в виде черепахи для медленного заряда и кролика для быстрого).

Быстрая зарядка хороша для автомобильного аккумулятора, который недавно разрядился из-за того, что вы оставили свет включенным или что-то в этом роде. Если же аккумулятор разряжался на протяжении длительного времени, может потребоваться более долгий процесс зарядки, прежде чем его можно будет использовать.

  • Если устройство позволяет установить желаемое напряжение батареи, поставьте значение, указанное на этикетке.
  • Никогда не ставьте зарядное устройство в режим быстрой зарядки, если вы планируете оставить его без присмотра.
  • Если выбран режим медленной зарядки, аккумулятор можно оставлять без присмотра на всю ночь.

Существует два режима зарядки: постоянным током или постоянным напряжением. Первый способ считается более эффективным, ведь он не требует контроля. Второй способ проще, но позволяет зарядить АКБ только до 80 процентов.

Некоторые дорогие модели зарядки дают возможность воспользоваться комбинированным методом, благодаря которому участие человека сводится к минимуму.

Как заряжать постоянным током

  1. Установить напряжение в 10 процентов от емкости АКБ и заряжайте до тех пор, пока напряжение не повысится до 14,4 В. Например, если емкость АКБ 60 Ач, то заряжают его током около 6 Ампер.
  2. Затем нужно уменьшить ток в два раза (в нашем примере до 3 Ампер), чтобы понизить степень кипения.
  3. Как только уровень напряжение станет равным 15 В, снова в два раза сокращаем ток и продолжаем процесс зарядки, пока значение тока и напряжение не перестанут меняться.

Как заряжать постоянным напряжением

Процесс зарядки протекает намного проще. Нужно только установить уровень напряжение 14,5 В и ожидать. Процесс зарядки может длиться до 24 часов, емкость батареи будет восполнена только до 80 процентов. Но зато не возникнет необходимости контролировать процесс и находиться рядом.

Проверьте АКБ

После того, как батарея зарядится, проверьте, работает ли она. Некоторые цифровые зарядные устройства дают информацию о том, правильно ли батарея держит заряд и нужно ли ее заменить. Часто это может быть указано в процентах. Например, значение 100% значит, что в аккумуляторе 100 процентов заряда.

Также вы можете воспользоваться вольтметром, чтобы измерить напряжение в батареи после ее отсоединения от зарядки. Для этого нужно прикоснуться к положительному и отрицательному кабелям от вольтметра к соответствующим клеммам. Если аккумулятор все еще находится на автомобиле, самый верный способ проверить его работоспособность – это подключить его снова и попытаться завести авто.

  • Если вольтметр показывает количество вольт, которое соответствует батарее, зарядное устройство в порядке и им можно пользоваться для запуска транспортного средства.
  • Если же вольтметр показывают, что аккумулятор быстро разряжается или автомобиль не заводится, это свидетельствует о других проблемах или о необходимости заменить батарею.

В некоторых случаях нет возможности ждать, и нужно запустить автомобиль как можно быстрее. В этом случае можно «прикурить» его от другого автомобиля. Как это сделать подробно описано в пошаговом руководстве на сайте 7vaz.ru

Устранение неисправностей батареи

Проверьте работоспособность аккумулятора в магазине автозапчастей

Если вы заряжали аккумулятор с помощью зарядного устройства или другого транспортного средства, но ваш автомобиль по-прежнему не заводится, извлеките аккумулятор (если вы этого еще не сделали) и отнесите его в местный магазин автозапчастей. Там можно зарядить батарею и проверить, нормально ли она работает, можно ли ее обслужить или лучше заменить на новую.

Если аккумулятор не требует технического обслуживания, вам придется заменить его в случае, если не держится заряд.

  • Если батарея плохая, вам нужно будет приобрести замену.
  • Если аккумулятор полностью заряжен и работает нормально, но автомобиль не заводится, проверьте кабели батареи, чтобы убедиться, что они не повреждены, и надежно подключите их к клеммам.

Проверьте генератор

Неисправный генератор переменного тока может помешать вашему автомобилю в достаточной степени заряжать аккумулятор, чтобы запускать авто снова. Иногда он не производит достаточного количества электричества, чтобы поддерживать даже движение автомобиля.

Вы должны проверить, нет ли проблем у генератора переменного тока. Для этого запустите автомобиль, а затем отсоедините положительную клемму аккумулятора. Работающий должным образом генератор будет производить достаточно электричества, чтобы поддерживать работу автомобиля без аккумулятора. Но если двигатель перестает работать, скорее всего генератор нуждается в замене.

  • Иногда можно обнаружить проблему с генератором, обратив внимание на освещение салона. Если при нажатии на педаль газа освещение начинает светить ярче, а затем, когда вы убираете ногу, снова тускнеет, генератор работает плохо.
  • Если снять генератор с автомобиля, то во многих магазинах автозапчастей могут его проверить и убедиться, нужна ли для него замена.

Прислушайтесь к звукам

Если автомобиль не заводится, но при попытке выдает слышимый щелчок, вероятно в аккумуляторе недостаточно заряда для запуска. Это может быть связано с тем, что он не заряжен должным образом или батарея слишком износилась, чтобы удерживать заряд. Попробуйте снова запустить авто или проверьте батарею.

  • Убедитесь, что у вас хорошее соединение с аккумулятором во время зарядки, иначе батарея не сможет завести автомобиль.
  • Щелчок указывает на то, что в батарее есть немного электричества, но его недостаточно для запуска двигателя.

Если автомобиль глохнет

Если автомобиль запускается после зарядки аккумулятора, но глохнет вскоре после запуска, это может быть связано с генератором переменного тока. Если он запустится снова или продолжит вращаться, но не сможет запуститься, проблема не в электричестве. Скорее всего проблемы возникли с доставкой топлива или воздуха.

  • Чтобы двигатель правильно работал, к нему должно поступать не только электричество, но и топливо и воздух.
  • Скорее всего нужно отвезти машину к механику, чтобы определить источник проблемы и устранить его.

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Автомобильные батареи должны всегда быть заряжены, если они хранятся в течение длительного периода времени, поскольку если ваш аккумулятор случайно и неожиданно (как это обычно бывает для большинства водителей) сел или если батарея стареет и немного начинает барахлить, то вы, естественно, пытаетесь восстановить заряд на нем и вернуться к вождению. Если у вас последняя из двух указанных выше причин, то, скорее всего, подзарядка лишь временно восстановит заряд батареи, поэтому следует рассмотреть вариант ее замены на новую.

 

Автомобильные аккумуляторы обеспечивают первоначальный импульс для запуска транспортного средства, а также питание электрических устройств. Генератор берет на себя всю работу только после того, как двигатель начинает работать, и возвращает воспроизводство энергии обратно к батарее. Генератор не полностью зарядит автомобильный аккумулятор, однако автомобильное зарядное устройство позволит это запросто сделать, нужно всего лишь соблюдать порядок его использования. А теперь пошагово разберем, как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством.

Шаг 1

Наденьте защитные очки перед использованием зарядного устройства. Батареи содержат разбавленный раствор серной кислоты, которая может выделять воспламеняющийся газообразный водород, который может воспламениться из небольшой искры и привести к взрыву батареи. Поэтому использовать защитные очки, которые защищают ваши глаза от таких неприятных инцидентов, настоятельно рекомендуется.

Шаг 2

Прочитайте руководство производителя, в котором должен быть подраздел «Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством», чтобы узнать, как разместить правильно настройки и как зарядное устройство работает.

Шаг 3

Установите настройку зарядного устройства на 12 вольт, если это необходимо. Многие зарядные устройства аккумулятора автомобиля имеют значение по умолчанию на 12 вольт без каких-либо других вариантов. Но если у вас не установлено изначальное значение, то выполните этот шаг.

Шаг 4

Выберите низкую настройку усилителя (подзарядку), чтобы зарядить аккумулятор медленно. Низкий и медленный заряд к батарее поможет десульфатации, то есть кристаллизации свинца сульфатами, обеспечивающих более высокую силу тока для возврата выходного сигнала. Установка более высокого значения усилителя может быть правильным, если вы хотите сократить продолжительность времени зарядки, но это будет снижать реакцию десульфатации внутри батареи. Кроме того, при выборе данного параметра отталкивайтесь от того, сколько времени заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством вы планируете. Если нужна быстрая подзарядка, то используйте высокий, если длительная, то низкий.

Шаг 5

Выберите правильную установку типа батареи на зарядное устройство, если это опять-таки требуется. Большинство современных автомобильных аккумуляторов используют обычный или низкий уровень заряда батареи для обслуживания. Не выбирайте высокий (или глубокий, может называться по-разному), если таковой имеется. Это может серьезно навредить аккумулятору.

Шаг 6

Поместите зарядное устройство подальше от аккумулятора автомобиля настолько, насколько позволит конечный фиксатор провода.


Шаг 7

С помощью AWG, если это необходимо, протяните шнур, чтобы достать до электрической розетки. Руководство к вашему зарядному устройству содержит сведения о том, как правильно использовать удлинитель, необходимый для работы зарядного устройства. Если удлинитель не является необходимым для того, чтобы достать до автомобильного аккумулятора, электрический шнур на зарядном устройстве должен быть уже оснащен правильной калибровочной проволокой AWG. Многие автолюбители задаются вопросом, как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством, если оно не имеет выключателя или таймера отключения питания? Ответ прост: не подключайте такое зарядное устройство к электрической розетке или удлинителю, пока неполадка не устранена.

Шаг 8

В первую очередь поместите красный положительный зажим зарядного устройства на конец положительной клеммы. Батареи, установленные в автомобилях, могут иметь красный кабель, идущий к батарее. Все автомобильные аккумуляторы имеют знак «+» как штамп вблизи положительной клеммы.

Шаг 9

Поместите черный отрицательный зажим на некрашеный металлический кронштейн или головку болта настолько далеко от установленной батареи автомобиля, насколько это возможно. Это позволит снизить риск возникновения искр рядом с аккумуляторной батареей, которая может привести к взрыву. Для неустановленных автомобильных аккумуляторов, поместите зажим непосредственно на отрицательной клемме (помеченной штампом «-») или используйте одну проводную или двойную обрезанную перемычку (по крайней мере, 24 дюймов в длину с правильной калибровкой AWG) и прикрепите один конец к черному зажиму зарядного устройства, а другой конец к отрицательной клемме.

Шаг 10

Итак, определимся конкретно, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством. Включите зарядное устройство. Различные зарядные устройства активируются по-разному. Некоторые при присоединении источника электропитания к зарядному устройству начинают работать сами, другие зарядные устройства имеют кнопки «вкл» и «выкл», которые служат для включения питания и, соответственно, его выключения. Другие имеют активируемый переключатель таймера питания. У таких зарядных устройств начнется процесс зарядки тогда, когда установлен таймер на нужную настройку.

Шаг 11

Подождите нужное количество времени, чтобы достичь полного заряда разряженной батареи. У каждого зарядного устройства такое время разное, поэтому необходимо прочитать руководство. В любом случае, меньше времени потребуется для батареи, которая не полностью разряжена. Большинство зарядных устройств имеют датчик, который будет показывать, сколько заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством до полного заряда батареи. Процедура зарядки может занять 8 часов или больше, чтобы восстановить полный заряд батареи. Имея это в виду, зарядное устройство следует контролировать, по крайней мере, каждый час, чтобы остановить процедуру зарядки батареи после достижения оптимального заряда. Помните: перезарядка может повредить внутренние компоненты батареи.

Шаг 12

Отключите зарядное устройство, нажмите или переведите кнопку в положение «выкл» перед его удалением от батареи. Снимите отрицательный зажим с зарядного устройства, а затем положительный. Если вы собираетесь попытаетесь завести машину с установленной батареей, перед снятием зарядного устройства убедитесь, что зажим и провода не будут вступать в контакт с движущимися частями двигателя.

 

 


Ток в зарядном устройстве


Основным видом является домашнее зарядное устройство, которое включает в себя трансформатор и выпрямитель, необходимые для изменения сетевого питания от 110-220 вольт переменного тока до 12 вольт постоянного тока. Вам просто нужно подобрать нужную настройку. Если вы думаете, как заряжать аккумулятор автомобиля автоматическим зарядным устройством, то тут все гораздо проще: такое устройство само выберет необходимый параметр. Это позволяет включить сетевое питание, чтобы обеспечить ток заряда со скоростью, определяемой состоянием батареи.

В случае, если батарея в хорошем состоянии, скорость заряда может составлять около 3 до 6 ампер с нормальным и исправным домашним зарядным устройством.

Некоторые зарядные устройства оснащены высоким и низким (Hi-Lo) переключателем, чтобы дать возможность выбора из двух зарядных ставок - как правило, 3 или 6 ампер. Выбор параметра зависит от того, сколько нужно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством. В случае, если вы хотите, чтобы дать батарее короткий ночной импульс, то установите на 6 ампер, а если более длительный заряд, то на 3 ампера.

Многие из них имеют индикатор заряда, который может представлять собой предупредительный световой сигнал, или манометр, показывающий скорость заряда в амперах.

 

 

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством, если в батарее автомобиля нет электролита?


Подзарядка аккумулятора автомобиля, когда он исчерпал все необходимые ему запасы электролита, возможно, но оно не может продолжать удерживать заряд. Это зависит исключительно от количества времени, когда батарея работала «всухую». Некоторые батареи, когда они заполнены дистиллированной водой, могут продолжать удерживать заряд, в то время как другие - нет. По сути это сводится к вопросу о том, как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля зарядным устройством. Определяющими факторами для этого является, как уже было сказано, количество времени, в течение которого ваша батарея была сухой, а также качество вашей батареи и срок службы. К сожалению, ответ на этот вопрос можно получить, только заряжая аккумулятор и наблюдая, чтобы убедиться, что он держит заряд. Но вы для этого определенно должны повторно заполнить аккумулятор дистиллированной водой до подзарядки. В случае, если вы не уверены в этом, то лучше узнайте, как зарядить аккумулятор автомобиля без зарядного устройства.

23.03.2016

Как зарядить аккумулятор автомобиля | Avtofishki

Зимой у многих водителей возникает проблема с запуском двигателя. В 70% случаев в этом «виновен» разряженный аккумулятор. Некоторые автовладельцы, желая исключить подобный риск, сдают старые батареи скупщикам и покупают новые. Но большинство водителей просто их подзаряжают. Чтобы АКБ прослужила 4 – 5 лет, нужно знать, как зарядить аккумулятор автомобиля.

Как определить, что АКБ разряжена

Меньше всего проблем возникает у обладателей аккумуляторов нового поколения. Эти устройства оснащены датчиком уровня заряда и показателями плотности электролита. В необслуживаемых моделях попроще есть световой индикатор. Когда горит зеленый свет, причин для беспокойства нет. Красный напоминает о том, что нужна зарядка и необходимо зарядить аккумулятор автомобиля.

Если автомобиль оборудован АКБ старого типа, владелец может определить уровень заряда тремя способами:

  1. Оценить показатели бортовых приборов. В случае достаточного заряда АКБ при попытке завести машину сигнал «батарея» включается и тут же гаснет. Если лампочка не выключается, значит, заряд низкий.
  2. Измерить плотность электролита с помощью ареометра. О полном заряде свидетельствует плотность 1,28 г/см³, о разрядке – 1,1 г/см³.
  3. Проверить устройство мультиметром или нагрузочной вилкой. Для этого нужно подсоединить прибор к выходу АКБ и дать нагрузку, например, включив дальний свет или габариты. Показатель меньше 11,2 В говорит о том, что накопитель энергии разряжен. При запуске двигателя эта цифра должна быть не ниже 9,5 В.


Целесообразно использовать только вольтметры высокой точности, ведь заряд АКБ измеряется в десятых долях Вольта. Следовательно, погрешность устройства должна составлять не ниже 0,1%.

Срок службы аккумуляторов

Как правило, срок эксплуатации современных аккумуляторов составляет 2-3 года или 70 000 км. Конечно, некоторые модели служат и дольше, но по прошествии 5-6 лет риск однажды утром не завести машину резко возрастает. Поэтому, отправляясь в долгую дорогу, желательно заменить старый аккумулятор.

Есть несколько причин, почему АКБ «садится»:

  1. Коррозия. Ржавчина разрушает металлические пластины.
  2. Короткое замыкание.
  3. Глубокая разрядка. Образование кристаллов сульфата свинца влияет на параметры работы АКБ. К тому же в результате глубокого разряда температура замерзания электролита повышается до -5°С. Лед повреждает внутренние элементы прибора, поэтому восстановить работу устройства невозможно.
  4. Перезарядка батареи. Если «переборщить» с зарядкой, вода быстрее испарится из электролита.

Таким образом, срок службы АКБ может продлить должная эксплуатация и знание того как правильно зарядить аккумулятор автомобиля.

Как зарядить аккумулятор автомобиля

Процесс зарядки аккумуляторных батарей начинается с подготовки. Для начала следует протереть устройство от пыли и отсоединить клеммы.


Проанализируйте состояние электролита. Убедитесь, что нет признаков его протекания или «выкипания». Открыв пробки, оцените уровень жидкости и при необходимости долейте дистиллированной воды. Излишек можно извлечь с помощью шприца или груши. Учтите, что электролит должен быть совершенно прозрачным. Его потемнение или наличие хлопьев – признак, что батарея непригодна к зарядке.

Существует 3 способа как зарядить аккумулятор автомобиля:

  1. Постоянное напряжение. Этот метод безопасен для устройства и не требует постоянного контроля со стороны водителя. Индикатор сообщит об окончании процесса зарядки. Напряжение составит 14,4 В.
  2. Постоянный ток. Этот способ предусматривает постоянный контроль пользователя, ведь требуется коррекция силы тока на уровне 1/10 от ёмкости батареи. Во время последней фазы зарядки электролит в банках «закипает», выделяется газ, потому нужно быть очень осторожным.
  3. Комбинированный метод. Батарея сначала заряжается постоянным током, а затем – постоянным напряжением.

Третий способ наиболее популярен среди автомобилистов. И это понятно: участие человека не требуется, поскольку процесс автоматизирован вплоть до самостоятельного отключения при полной зарядке аккумулятора.

Сколько времени длится зарядка АКБ?

Однозначно ответить, сколько часов придется выделить на процедуру, невозможно. На продолжительность зарядки автомобильного аккумулятора влияют, в частности, следующие факторы:

  • уровень разрядки,
  • способ зарядки,
  • возраст и качество АКБ,
  • качество зарядного устройства.

Правильнее всего было бы ориентироваться на данные амперметра, индикатора зарядного устройства или самой батареи, если она им оснащена.

Если применяется метод постоянного напряжения, следует учитывать показатели амперметра. Когда стрелка прибора опускается до нуля, это свидетельствует о полной зарядке. Обычно этот процесс занимает сутки. Путем изменения значения напряжения его можно ускорить или продлить.

Рассчитать время полной зарядки АКБ методом постоянного тока поможет формула: емкость батареи разделить на значение тока заряда и умножить на 1,2. Как правило, этот способ позволяет полностью зарядить батарею за 10-12 часов. Чем ниже сила тока, тем больше времени уйдет на подзарядку аккумулятора и наоборот.

Экспресс-зарядка АКБ

Не всегда у водителя есть возможность полноценно зарядить батарею. Часто бывает, что транспортное средство не заводится, например, утром, когда нужно спешить на работу. В этом случае многие задаются вопросам, сколько нужно заряжать аккумулятор, чтобы завести машину.

Для экспресс-зарядки нужно выполнить несколько действий:

  • отсоединить клеммы АКБ;
  • подключить зажимы зарядного устройства, не забывая о полярности;
  • выставить на максимум регулятор тока;
  • через 15-20 минут отсоединить зарядное устройство.

Этот способ не рекомендуется использовать часто, так как он сокращает срок службы батареи.

Иногда водители вынуждены «прикуривать» батарею от аккумулятора другой машины. Длится эта процедура от 2 до 10 минут. Она опасна и не разрешена производителями автомобилей.

Если в экстремальных условиях другого выхода нет, убедитесь, что ваш аккумулятор и батарея-донор полностью исправны. Используйте для «прикуривания» специальные кабели и не трогайте их руками в процессе подзарядки. Нельзя прибегать к этому способу при температуре ниже 15°С. Учтите, что при неправильном обращении ваше авто могут снять с гарантии или страховки.

Правила безопасности при зарядке автомобиля

Итак, как зарядить аккумулятор автомобиля? Всегда отдавайте предпочтение полноценной зарядке батареи. Полный заряд лучше сохраняет работоспособность аккумулятора, и продлевает срок его службы. Кроме того, учитывайте технику безопасности, особенно работая в домашних условиях:

  1. Надевайте химически стойкие очки и перчатки.
  2. Проводите зарядку в хорошо вентилируемом нежилом помещении. Во время зарядки выделяются ядовитые вещества, например, арсин и сернистый газ, которые оседают на поверхностях и еще долго продолжают отравлять пользователей.
  3. Не курите в помещении с заряжаемым аккумулятором, не используйте открытое пламя и искрящие приборы. В процессе зарядки выделяется водород, который образует взрывоопасную смесь с кислородом.
  4. Снабдите предохранителем сеть, питающую зарядное устройство. Он отключит питание в случае короткого замыкания.
  5. Не заряжайте батарею при температуре выше 35°С. При определенных температурах плотность электролита меняется.
  6. Следите, чтобы не перезарядить АКБ. Из-за этого она перегревается и «закипает».
  7. Время от времени контролируйте, что происходит с аккумулятором в процессе подзарядки.

Обратите внимание, что сначала нужно присоединить клеммы зарядного устройства к батарее, и только потом включать его в сеть.

Если всего через несколько дней после подзарядки батарея снова «садится», потребуется диагностика АКБ и системы электрооборудования машины. Возможно, аккумулятор пора менять или автомобиль его не заряжает.

Как зарядить аккумулятор автомобиля

Никто не станет отрицать, что прогресс в автомобильной промышленности расслабил среднестатистического водителя донельзя. Мы уже не так трясемся над масляным щупом, не замеряем толщину тормозных колодок и практически не проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи: «умная» бортовая электроника автомобиля сама подсказывает, когда нужно сменить масло, установить новые колодки или подзарядить аккумулятор. Но бывают случаи, когда и электроника бессильна перед обстоятельствами, которые, в итоге, выходят нам боком. Например, внезапно (а по-другому, если верить словам всех, кто попадал в эту неприятную ситуацию) разряжается полностью аккумулятор. Что делать, как быть? Об этом мы сегодня и расскажем.

Случай из жизни: мой знакомый улетал на Новый год в Египет. Поставил автомобиль на ближайшей к аэропорту более-менее дешевой стоянке, до которой можно было доехать недорого на такси, сел в самолет и улетел. Вернулся через неделю, приехал на стоянку, снимает машину с сигнализации, а она – ни гу-гу. Попытался открыть замок – не получается, автомобиль вообще никак не реагирует. Дело понятное – сел аккумулятор. Но у моего друга довольно «свежий» автомобиль, Kia Rio 2011 года выпуска и он не понимает, как такое могло произойти. После тщетных попыток отрыть дверь ключом, пришлось ему вызывать специалистов, которые открыли водительскую дверь и дали доступ к открытию крышки капота. Капот открыл, проверил клеммы аккумулятора – все в порядке. Попробовал завести автомобиль – тишина. Хорошо, что на стоянке нашелся водитель, у которого были провода «прикуривателя», машину завели, друг поехал ко мне (сам он живет далековато от Москвы), переночевать, рассказать об отдыхе.

Так прикуривают севший аккумулятор

Как приехал, рассказал о случившемся с ним горе. Мы приняли решение не оставлять аккумулятор в машине, иначе утром наверняка повторилась бы та же печальная история. Дело в том, что полностью севший аккумулятор может немного подзарядиться от генератора, но полной зарядки он батарее дать не сможет – особенно если авто после «прикуривания» проехало не много километров. Специального зарядного устройства для батареи у меня не было, все как-то не находились лишние 50 долларов для покупки. Благо у одного из соседей «зарядка» нашлась. Аккумулятор снимается легко: сначала отсоединяем «плюсовую» клемму, затем откручиваем «минус».

Снимаем аккумулятор

Если клеммы окислились – снимаем «нагар» (для этого понадобится наждачная бумага с мелким «зерном» и старая зубная щетка, чтобы очистить клеммы от пыли), а затем отсоединяем в описанном выше порядке клеммы. Затем откручиваем аккумулятор при помощи торцевых гаечных ключей и вынимаем его из пазов. Заносим в квартиру, устанавливаем на любую ровную поверхность. Для подзарядки севшей батареи лучше всего выбрать хорошо проветриваемое помещение, так как в процессе набора заряда аккумулятор выделяет вредные вещества, которые могут создать дискомфорт, а при наличии вблизи открытого огня – привести к взрыву. Очень важно проверить, чтобы зарядное устройство для аккумулятора было заводского производства – любая самодельная «зарядка» может нанести непоправимый вред батарее. Убедившись в том, что с зарядным устройством можно иметь дело, мы подключили его провода к клеммам аккумулятора – сначала красный к «плюсу», а потом черный к «минусу». Затем подключаем зарядное устройство к бытовой электросети. Запомните: подсоединять «зарядку» к клеммам аккумулятора надо перед тем, как включать ее в сеть.

Процесс подзарядки аккумулятора. Автор фото — Андрей Андрюшин, drive2.ru/r/honda/288230376151906039/

На подзарядку полностью севшей батареи у нас ушло 11 с половиной часов. Проверить уровень заряда батареи можно при помощи вольтметра. Если этот прибор показывает напряжение 12,6-12,9В, значит аккумулятор заряжен на сто процентов, если напряжение 12,3-12,6В — то он заряжен на 75 процентов, если же вольтметр показывает напряжение в 12,1-12,3В — то заряд составляет 50 процентов. При полностью разряженной батарее вольтметр выдаст напряжение на клеммах 11,5-11,8 В. Наш замер показал 12.7 В – стопроцентная зарядка. Затем мы водрузили аккумулятор на место, прикрутили его и надели клеммы, смазали их литолом, а потом завели автомобиль – заработал!

Автомобильный вольтметр

Я описал схему зарядки нового, необслуживаемого аккумулятора. Но в России еще много машин, в которых установлены батареи, которые необходимо обслуживать, например, периодически (для современных батарей – раз в 25 тысяч км) подливать электролит и следить за уровнем его плотности при помощи специального прибора — ареометра. Процесс зарядки обслуживаемой аккумуляторной батареи во многом схож с таковым у необслуживаемого аккумулятора. Единственное различие состоит в том, что перед включением в сеть присоединенного проводами к клеммам зарядного устройства необходимо вывернуть все крышки с банок аккумулятора и положить их на отверстия. Это нужно для того, чтобы предотвратить скопление в банках выделяемых из электролита при зарядке газов. После того, как процесс зарядки обслуживаемого аккумулятора будет завершен, нужно будет снова завинтить крышки и установить батарею в автомобиль.

Читайте также: Как заменить аккумулятор своими руками

Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства в домашних условиях

Что же делать если под рукой нет зарядного устройства.
Если рядом есть розетка (а такая обычно есть на даче, дома и даже на стоянке) можно собрать простейшее зарядное устройство всего из нескольких элементов.

Детали для сборки простейшего зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Схема просто зарядного устройства для автомобильного аккумулятора из подручных средств. Лампочка и диод.

1. Лампочка накаливания - обычная лампа с нихромовой нитью для бытовой сети 220 Вольт мощностью от 60 до 200 Ватт. Лампу вы можете взять любую - чем мощнее лампа тем быстрее будет заряжаться аккумулятор. О токе заряда мы поговорим ниже.
2. Полупроводниковый диод - это электрический компонент который проводит электричество только в одну сторону. Нужен он нам для того что бы преобразовать переменное напряжение в бытовой сети переменного тока в постоянное напряжение для подзарядки нашего аккумулятора.
Диод может быть либо импортный либо отечественный. Главное обратить внимание на его размеры - он должен быть достаточно большой. Так условно можно говорить о его мощности. Нам не потребуется большая мощность, но желательно что бы диод с запасом выдерживал прилагаемые нагрузки. Чудесно для наших целей подходят диоды из мощных блоков питания - к примеру из старых проигрывателей или приемников, если вести речь о современных приборах, диоды можно найти в блоках питания и преобразователях напряжения.
3. Провода с клемами и штекером включения в розетку бытовой электросети.

ВНИМАНИЕ! все последующие работы проводятся под высоким напряжением и это опасно для вашей жизни. Все последующие действия вы делаете на свой страх и риск.
Никогда не забывайте выключать всю схему из сети перед тем как дотрагиваться до ее элементов руками.
Все контакты тщательно изолируйте что бы не оставалось оголенных проводников.
Не стоит так же опрометчиво полагать что на контактах аккумуляторной батареи будет низкое напряжение. ВСЕ элементы схемы относительно земли находятся под высоким напряжением и если вы коснетесь клеммы и в этот же момент где то дотронетесь к заземлению вас ударит током.

При настройки схемы обратите внимание что индикатором работы схемы является лампочка накаливания - она должна гореть в пол накала. Горит она лишь на половину так как диод отрезает лишь одну половину авмлитуды переменного тока.
Если лампочка не горит значит схема не работает. Лампочка может не гореть в случае если ваш аккумулятор полностью заряжен, однако таких случаев замечено не было, так как напряжение на клеммах во время заряда большое а ток очень маленький.

Схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора из подручных средств.

Схеме зарядного устройстова из лампочки и доида от сети переменного тока в сборе.

Схема зарядного устройства предельно просто, она состоит из лампочки, полупроводникового диода и непосредственно аккумулятора который заряжается.

Все компоненты схемы подключаются последовательно.

Лампа накаливания для сети переменного тока 220 Вольт

От мощности лампочки зависит какой ток будет протекать через цепь, а значит и ток которым будет заряжаться аккумулятор.

В нашем эксперементе мы использовали лампу накаливания мощностью 60 Ватт  и получили ток цепи в 0,13 Ампера.

Вы можете получить ток 0.17 Ампера при лампе 100 Ватт  и при этом вам понадобиться  10 часов что бы зарядить аккумулятор на  2 Ампер часа (при токе примерно 0,2 Ампера).

Определяем полярность движения постоянного тока самодельного зарядного устройства после диода от сети переменного тока

Не стоит брать лампочку больше 200 Ватт во-первых через цепь будет протекать очень большой ток, а значит может сгореть от перегрузки полупроводниковый диод.

Во -вторых может закипеть ваш аккумулятор. Либо от того что полностью зарядиться а вы все так же будете продолжать пропускать через него большой ток. Либо от того что зарядный ток будет превышать рекомендуемый для подзарядки.

Обычно рекомендуют заряжать аккумулятором током равным 1/10 от емкости, т.е. 75Ач заряжается током 7,5А, или 90 А.ч током 9 Ампер.

Ток заряда полу-разраженного автомобильного аккумулятора от стандартного зарядного устройства

Стандартное зарядное устройство заряжает аккумулятор током 1,46 Ампера, но ток колеблеться в зависимости от степени разряда аккумулятора. В нашем случае аккумулятор не сильно разряжен поэтому ток не настолько велик. В принципе зарядное устройство по шкале Амперметра на передней панели может выдавать до 10 Ампер и заряжать аккумулятор всего за 6 максимум 8 часов.

Полярность и маркировка полупроводникового диода

Основное что вам нужно учесть при сборке схемы это полярность диода (соответственно подключение клемм плюса и минуса на аккумуляторе).

Диод пропускает электричество только в одну сторону. Условно можно говорить что стрелочка  на маркировке всегда смотрит на плюс. На импортных диодах указание стрелочки отмечается белой линией, но лучше всего найти datasheet (документацию) к вашему диоду, так как некоторые производители могут отойти от этого стандарта. Название диода обычно пишется сверху, в нашем случае это HER508.

Маркировка диодов. Определяем в какую сторону диод пропускает положительное постоянное напряжение

Вы можете так же проверить полярность на клеммах подключаемых к аккумулятору. Для этого вы можете использовать тестер в режиме измерения постоянного тока. В нашем случае при правильно подключения плюса и минуса тестера к соответствующим клеммам он показывает + 99 Вольт. Если бы подключение было бы не правельным, тестер показал бы - 99 Вольт.

Определяем полярность движения постоянного тока самодельного зарядного устройства после диода от сети переменного тока

Вы можете проверить напряжение на клеммах аккумулятора после 30-40 мин зарядки, оно должно увеличится  на пол вольта при просадке до 8 вольт (разрядке аккумулятора). В зависимости от заряженности аккумулятора напряжение может расти намного медленнее, но все равно вы должны заметить какие то изменения.

Не забудьте выключить зарядное устройство из розетки. Если вы забудете выключить зарядку аккумулятора по прошествии более чем 10 часов, он может перезарядиться, закипеть и даже испортится.

Будет ли когда-нибудь зарядка электромобилей такой же быстрой, как перекачка газа?

Электромобили быстро набирают популярность, но некоторые потенциальные покупатели по-прежнему колеблются. Одна из главных причин - медленная зарядка электромобилей. В то время как водители сегодня привыкли заправлять свой бензобак менее чем за пять минут, электромобилям, в зависимости от размера и характеристик аккумулятора, обычно требуется не менее 30 минут, чтобы зарядиться на 80 процентов на самых быстрых станциях зарядки.

Однако через пять-десять лет можно будет зарядить гораздо быстрее.Компании разрабатывают новые материалы для литий-ионных аккумуляторов, а также новые «твердотельные» аккумуляторы, которые более стабильны при более высоких скоростях зарядки. Они могли бы сделать ставку на перезарядку на 20 минут или меньше в пределах досягаемости.

Тем временем группа ученых недавно разработала прототип литиевой батареи, которая в лабораторных условиях может заряжать более 50 процентов своей емкости всего за три минуты - и делать это тысячи раз без значительного ухудшения работы. По словам исследователей, это может проложить путь к батареям, которые могут полностью перезарядиться всего за 10 минут.

Тем не менее, еще предстоит решить научные и инженерные задачи, прежде чем сверхбыстрые аккумуляторные батареи для электромобилей станут технически осуществимыми и доступными по цене. И некоторые эксперты сомневаются, действительно ли электромобили, которые можно заряжать так быстро, - это будущее, которого мы хотим - по крайней мере, с той электрической сетью, которая есть у нас сейчас.

Зарядка

Батареи современных электромобилей состоят из тысяч литий-ионных элементов, способных накапливать и выделять энергию тысячи раз.Каждая из этих ячеек состоит из двух электродов - металлического катода и графитового анода, разделенных жидким электролитом. Пока батарея заряжается, ионы лития протекают через жидкость от катода к аноду, заполняя промежутки между слоями графита, как деревянные блоки, вставленные в башню Jenga.

Скорость, с которой ионы лития перемещаются от катода к аноду, определяет, насколько быстро заряжается аккумулятор. Но точно так же, как поспешное размещение блоков в башне Jenga может привести к нестабильности конструкции, если литий слишком быстро вдавливается в анод, начинают возникать проблемы.

При высоких скоростях зарядки литиевые батареи могут перегреваться, что со временем приводит к их разрушению. Еще более проблематично то, что литий может начать накапливаться на поверхности анода вместо того, чтобы попадать в него, - явление, известное как покрытие литием. Это не только может резко снизить емкость батареи, но и отложения лития в конечном итоге образуют нитеподобные структуры, известные как дендриты. Как только они начинают формироваться, эти дендриты могут расти через электролит, касаться катода и создавать короткое замыкание, в результате чего батарея загорается или взрывается.

«Очевидно, что это не очень хорошо с точки зрения безопасности», - говорит Питер Слейтер, профессор химии материалов в Университете Бирмингема в Великобритании.

Из-за проблем с быстрой зарядкой все батареи электромобилей имеют встроенные ограничения скорости зарядки, устанавливаемые бортовыми портами зарядки автомобиля. Станция быстрой зарядки на 350 киловатт - самое мощное общественное зарядное устройство, доступное на сегодняшний день в США - теоретически могла бы зарядить 95 киловатт-часовую батарею внедорожника Audi E-tron примерно за 16 минут.Но сама батарея может принимать не более 150 киловатт энергии, что приближает ее фактическое ограничение скорости зарядки к 40 минутам.

Точная скорость перезарядки аккумулятора в реальном мире зависит не только от зарядного устройства или количества киловатт мощности, на которое рассчитан аккумулятор, но и от размера аккумулятора, степени его заряда и даже от погодных условий. Тем не менее, современные станции быстрой зарядки часто могут зарядить аккумулятор электромобиля на 80 процентов, потенциально увеличивая запас хода на сотни миль примерно за 30 минут.(Когда аккумулятор заряжен на 80 процентов, скорость зарядки снижается, чтобы предотвратить повреждение аккумулятора.) Владельцы Tesla могут посетить станцию ​​наддува, которая увеличит запас хода до 200 миль за 15 минут.

Будущее сверхбыстрой зарядки?

Хотя увеличение дальности действия на 200 миль за 15 минут - это быстро, это совсем не то, что нужно от газовой поездки за пять минут. Те, кто надеется на такую ​​зарядку электромобилей, возможно, захотят продержаться до следующего поколения аккумуляторных технологий.

Один из способов сделать литий-ионный аккумулятор, который можно безопасно заряжать еще быстрее, - это использовать альтернативные материалы анода. Например, британский стартап Echion Technologies разработал ниобиевый анод, который не способствует литиевому покрытию или образованию дендритов. Батареи, изготовленные из этого материала, можно заряжать «сколь угодно быстро», - говорит генеральный директор Жан Де Ла Верпильер. Его прототипные аккумуляторные элементы для электромобилей можно зарядить за шесть минут, «без ущерба для безопасности или срока службы аккумулятора», - говорит он.

Однако такая быстрая зарядка имеет свою цену: ниобиевые аноды накапливают меньше энергии на единицу массы, чем обычные графитовые. Поскольку производители электромобилей отдают предпочтение энергоемким батареям (которые могут работать дольше на одной зарядке) перед сверхбыстрой зарядкой, Echion в настоящее время нацеливается на другие рынки для своих аккумуляторов, такие как сетевые накопители и электроинструменты. В конце концов, Де Ла Верпильер предполагает, что версия этих аккумуляторов может быть использована в автопарках, где любой простой для перезарядки стоит денег компании.

Для индивидуальных водителей, которым требуется повышенная мощность в киловаттах, новые конструкции твердотельных батарей являются многообещающими. В таких батареях ионы лития протекают через твердый электролит, часто керамический, а не жидкий. Поскольку жидкие электролиты легко воспламеняются, это делает аккумулятор более безопасным. Это также открывает возможность использования различных анодных материалов, которые более устойчивы к литиевому покрытию и поэтому могут заряжаться быстрее.

Solid Power, компания, которая разрабатывает твердотельные батареи при финансовой поддержке BMW Group и Ford, работает над кремниевым анодным аккумулятором, который, по словам технического директора Джошуа Бюттнер-Гарретт, может быть заряжен наполовину за 15 минут, а его цель - 20 минут. -минутные тарифы на полную зарядку для коммерческой версии.Компания также разрабатывает батареи с металлическими литиевыми анодами, которые могут хранить в десять раз больше энергии на единицу массы, чем графит.

В твердотельной конструкции литий-металлические батареи теоретически должны заряжаться очень быстро. Однако на практике они тоже склонны к образованию дендритов, что приводит к их быстрому разрушению, особенно при высоких скоростях заряда. Быстро заряжаемые литий-металлические батареи были бы Святым Граалем для высокопроизводительных аккумуляторов электромобилей, но они «все еще находятся в стадии разработки», - говорит Бюттнер-Гарретт.

Новое исследование может приблизить эти супер батареи к реальности. Недавно группа под руководством ученого-материаловеда из Гарвардского университета Ксин Ли разработала твердотельный литий-металлический аккумулятор, в котором используются несколько различных слоев материалов в электроде, чтобы остановить рост дендритов лития. В журнале Nature команда описала прототип аккумулятора, который можно было зарядить всего за три минуты, сохранив при этом более 80 процентов своей емкости после 10 000 циклов. (Типичные аккумуляторные батареи электромобилей разлагаются примерно на такую ​​же величину после 1000–2000 циклов.)

Исследования все еще находятся на начальной стадии. Команде необходимо продемонстрировать, что аккумулятор размером с монету может быть увеличен в масштабе и запущен в серийное производство для автомобилей.

Ли говорит, что коммерческая версия этой батареи может появиться примерно через пять лет, «если все пойдет правильно».

Если можно использовать преимущества металлического лития, - говорит Венкат Вишванатан, инженер из Университета Карнеги-Меллона, чья лаборатория также разрабатывает батареи следующего поколения, - « - многие предположения, которые вы сделали в отношении быстрой зарядки, действительно работают. из окна.”

Социальные ограничения скорости

Даже если технически возможны электромобили, способные заряжаться менее чем за 10 минут, неясно, будет ли когда-либо практична сверхбыстрая зарядка. При напряжении 400 В и выше современные станции быстрой зарядки уже потребляют от электросети гораздо больше энергии, чем розетки на 120 и 240 В, которые многие владельцы электромобилей используют дома. Если бы все американцы управляли электромобилями и все ожидали бы, что все время будет доступна все более быстрая зарядка, это могло бы серьезно повлиять на электросеть.

«Есть еще один уровень рассмотрения инфраструктуры», - говорит Ли. «Мы должны увидеть, какой ток может поддерживать вся система».

Buettner-Garrett говорит, что необходимо соблюдать баланс «как на уровне социального воздействия, так и на уровне зарядного устройства, чтобы достичь правильного сочетания удобства и стоимости». По его словам, производители электромобилей осознают это и рассчитывают, что автомобили, выпущенные в середине 2020-х годов, будут заряжаться от 20 до 30 минут.

Дженни Бейкер, эксперт по аккумуляторным батареям из Университета Суонси, США.К., не уверен, что сверхбыстрая зарядка - правильная цель. Она отмечает, что зарядка дома в ночное время, когда спрос ниже, более доступна и экологически безопасна, поскольку операторам сетей приходится меньше использовать резервные электростанции, которые, как правило, сжигают более грязное топливо. Многие владельцы электромобилей, в том числе Бейкер, также находят это более удобным, чем останавливаться для подзарядки в течение дня.

«Зарядка дома, если у вас есть такая возможность, лучше всего для окружающей среды», - говорит Бейкер. «Я был бы очень разочарован, если электромобили [станут] такими же, как бензиновые, потому что это не полностью раскрывает их потенциал.”

Аккумуляторы, зарядные устройства и электромобили

Обладая огромным потенциалом для повышения энергетической безопасности страны, экономической жизнеспособности и качества жизни, подключаемые к электросети электромобили (PEV), в том числе подключаемые гибридные электрические и полностью электрические автомобили, будут играть ключевую роль в транспорте страны. будущее.

Управление автомобильных технологий (VTO) поддерживает различные виды работ, направленных на снижение стоимости и повышение удобства использования PEV.VTO ​​сотрудничает с национальными лабораториями и промышленностью с целью улучшения аккумуляторных батарей и систем электропривода.

Чтобы максимизировать эффективность этих технологий, исследователи используют программное обеспечение для моделирования и моделирования для создания виртуальных транспортных средств на основе данных, собранных с транспортных средств на дороге и в лаборатории с помощью Advanced Vehicle Testing Activity (AVTA).

VTO также работает с национальными лабораториями и ключевыми заинтересованными сторонами для продвижения разработки и использования инфраструктуры зарядки PEV.Три общих принципа направляют усилия VTO в этой области и предназначены для поддержки сообществ, компаний и других лиц, планирующих будущую доступность тарификации PEV.

Офис тесно координирует свою работу с другими федеральными агентствами, включая Министерство транспорта США, правительства штатов и местных властей, отраслевых партнеров и других ключевых заинтересованных сторон, чтобы обслуживать текущих и будущих водителей PEV по всей Америке:

VTO партнеры с рядом организаций и компании, чтобы обучить американскую рабочую силу разрабатывать, строить, ремонтировать и реагировать на инциденты с этими автомобилями.VTO ​​уже более 25 лет спонсирует студенческие соревнования по передовым автомобилям, и в последнее время основное внимание уделяется превращению обычного Chevrolet Camaro в PEV без ущерба для характеристик, безопасности или приемлемости для потребителей.

Программа VTO «Батареи, зарядка и электромобили» направлена ​​на исследование нового химического состава аккумуляторов и технологий ячеек, которые могут: автомобили до 300 миль

  • Уменьшите время зарядки до 15 минут или меньше.
  • Новый аккумулятор с быстрой зарядкой обещает полный «бак» за пять минут

    Автомобили с бензиновым и дизельным двигателем всегда имели одно главное преимущество перед электромобилями: скорость заправки. Но похоже, что это изменится с выпуском новой быстро заряжающейся батареи.

    В январе израильская фирма StoreDot представила свой новый литий-ионный автомобильный аккумулятор, который, по ее утверждениям, может быть полностью заряжен от разряда всего за пять минут. Эта разработка может устранить опасения по поводу дальности полета.

    Считается, что основным препятствием, мешающим большему количеству водителей внедрять электромобили, беспокойство о запасе хода - это страх разрядиться до того, как добраться до пункта назначения, или необходимость долгое время сидеть без дела, ожидая зарядки аккумулятора.

    Хотя большинство современных электромобилей могут заряжаться за 20–60 минут, им требуется специальный тип станции быстрой зарядки, чтобы достичь таких скоростей быстрой зарядки. Между тем, заправка бензинового или дизельного автомобиля занимает от трех до пяти минут.

    Скорость перезарядки литий-ионных аккумуляторов StoreDot ранее была продемонстрирована в мобильных телефонах, дронах и электросамокатах, но теперь компания адаптировала ее для использования в автомобилях.

    Подробнее об электромобилях:

    Конструкция аккумуляторов отличается от обычных литий-ионных аккумуляторов во многих отношениях, в первую очередь за счет замены германия на графитовые компоненты.

    Германий имеет более низкое сопротивление, чем графит, что позволяет быстрее заряжать с меньшим тепловыделением.Это также снижает постепенную деградацию литий-ионной батареи - процесс, известный как «гальваника», который в противном случае ускорился бы при быстрой зарядке.

    StoreDot надеется внести дальнейшие улучшения, заменив германий более дешевой альтернативой кремнию в своей батарее второго поколения, прототипы которой, как ожидается, увидят свет позже в 2021 году.

    Быстрая зарядка аккумуляторов - долгожданная разработка, но они не единственное препятствие на пути широкого распространения электромобилей.Инфраструктура зарядки также вызывает озабоченность у автомобилистов, рассматривающих возможность использования коммутатора.

    Несмотря на это, 2020 год стал лучшим годом для продаж электромобилей: по данным Общества автопроизводителей и трейдеров (SMMT), на автомобили с аккумуляторными батареями и гибридными автомобилями приходилась каждая десятая регистрация. В 2019 году этот показатель составлял 1 из 30.

    Однако может пройти больше времени, прежде чем мы увидим, что производители внедряют новую технологию в свои автомобили. В обзоре, опубликованном в журнале eTransportation, Анна Томашевска и ее коллеги предположили, что потребуется более длительное тестирование в реальных условиях,
    , чтобы убедиться, что новые быстро заряжаемые батареи могут работать в течение длительного периода времени.

    Что такое CO
    2 на милю для электромобилей, заряжаемых от сети?

    Спросил: Джон Уитбред, Стаффордшир

    Необходимо учитывать множество переменных. Грубо говоря, в Великобритании электромобиль, заряжаемый от сети, в настоящее время выделяет примерно 80 г CO 2 на милю, по сравнению с 216 г CO 2 на милю для среднего бензинового автомобиля.

    Выбросы электромобиля зависят от того, какая часть электроэнергии вырабатывается в результате сжигания ископаемого топлива, и, следовательно, варьируются от страны к стране и в зависимости от времени суток.По мере того, как мы производим больше энергии из возобновляемых источников, выбросы углерода электромобилями будут снижаться еще больше.

    Подробнее:

    Срок службы аккумулятора электромобиля: как сохранить аккумулятор

    Наряду с затратами на его покупку и продолжительностью полной зарядки время автономной работы является одной из основных проблем для тех, кто заинтересован в приобретении электромобиля. Это неудивительно, поскольку большинство из них используют литий-ионные батареи - такие же, как в вашем ноутбуке или смартфоне. И, как мы все прекрасно понимаем, они имеют тенденцию терять часть своих способностей в течение своей жизни.

    Однако, хотя основы аккумулятора телефона и аккумулятора электромобиля одинаковы, существуют значительные различия в том, как они заряжаются и разряжаются. В отличие от элементов вашего телефона, большинство аккумуляторов электромобилей имеют встроенный буфер, а это означает, что вы никогда не сможете разрядить их до истинного 0% или зарядить до истинных 100%. Постоянный цикл зарядки от 0 до 100% - это то, что больше всего вредит батареям за относительно короткий промежуток времени, поэтому производители автомобилей работают над смягчением этого.

    Разрушение аккумулятора для телефона менее важно, так как большинство людей меняют аккумулятор каждые два или три года. К счастью, большинство автопроизводителей предоставляют стандартную восьмилетнюю или 100000-километровую гарантию на аккумуляторную батарею и покрывают определенную степень деградации аккумулятора в течение этого времени. Так что покупатели новых и подержанных электромобилей могут чувствовать себя уверенно.

    Электромобили первого поколения, такие как Nissan Leaf, существуют уже более 10 лет и, согласно предыдущим опросам владельцев Driver Power, это один из самых надежных подержанных автомобилей в Великобритании; более 90% владельцев вообще не испытывали проблем со своими автомобилями.По данным поставщика гарантийного обслуживания WarrantyWise, как Leaf, так и его аналог BMW i3 первого поколения имели более низкие показатели ремонта, чем эквиваленты внутреннего сгорания, на которые распространяется его политика.

    Однако есть меры, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что аккумулятор вашего электромобиля остается в хорошем состоянии и еще больше продлевает срок его службы.

    Как продлить срок службы аккумулятора электромобиля

    1. Не перезаряжайте его: постоянная дозаправка электромобиля, чтобы поддерживать его полностью заряженным, может фактически повредить его.Например, ноутбуки теряют емкость аккумулятора, если они все время подключены к сети. Лучше дать емкости опуститься до 10 или 20%, а затем подзарядить примерно до 80%.

    2. Хотя аккумуляторы электромобилей имеют встроенную систему терморегулирования, чтобы сохранять их прохладными, все же стоит поискать тенистое место в жаркий день или даже гараж или автомобильный порт, если вы планируете заряжать дома.

    3. Также рекомендуется избегать немедленной зарядки электромобиля после особенно энергичной езды.Сначала дайте батареям остыть.

    4. Ограничьте использование устройств быстрой зарядки. Очевидно, бывают случаи, когда вам нужно срочно пополнить запасы, и тот факт, что они могут дать вам быстрый прирост до 80% за короткий промежуток времени, будет неоценим для водителей с большим пробегом. Но не полагайтесь только на пороги, чтобы заправить машину, так как они в конечном итоге не годятся для аккумуляторов. Медленная зарядка при любой возможности, особенно если на улице холодно.

    5. Не оставляйте машину открытой на длительное время в очень жарких условиях.

    Сколько стоит замена аккумулятора электромобиля?

    Крайне маловероятно, что вам это понадобится, но чтобы дать представление о затратах и ​​на примере Nissan Leaf первого поколения, замена аккумуляторной батареи на 24 кВт · ч у основного дилера обойдется примерно в 12500 фунтов стерлингов, тогда как Пакет на 30 кВт / ч будет стоить примерно 14 300 фунтов стерлингов.

    Эти цены являются приблизительными, так как они могут незначительно отличаться от машины к машине в зависимости от возраста и состояния старого аккумулятора. Намного дешевле получить стороннюю компанию для установки использованной батареи в хорошем состоянии.Замена батареи на 24 кВтч таким способом обойдется примерно в 5 500 фунтов стерлингов - хотя это сильно зависит от того, сколько можно купить подержанного аккумулятора.

    Однако, если аккумулятор вашего автомобиля не подвергся особенно плохому обращению, вам не понадобится много лет, если вообще. Если вашему автомобилю меньше восьми лет, гарантия распространяется на сильно разряженный аккумулятор.

    Также может случиться так, что разряженную батарею не нужно полностью выгружать; это может быть всего лишь несколько неисправных ячеек, которые необходимо заменить.Существуют независимые сервисные центры, специализирующиеся на электромобилях, которые могут выполнить эту работу примерно за 500 фунтов стерлингов, так что на это стоит обратить внимание.

    Стоит ли беспокоиться о деградации аккумулятора?

    Используя данные компании Geotab, занимающейся GPS-отслеживанием автопарка, компания Select Car Leasing проанализировала 64 электромобиля, выпущенных в период с 2012 по 2019 год, чтобы увидеть, как разрушение батареи влияет на электромобили и являются ли более новые модели более устойчивыми к этому эффекту.

    Nissan Leaf был выбран в качестве примера, поскольку это был один из первых современных электромобилей массового производства, продаваемых в Великобритании.Исследование Select Car Leasing показало, что в автомобилях, построенных в период с 2011 по 2013 год, сегодня осталось около 80% емкости аккумулятора.

    Более ранние современные электромобили особенно подвержены деградации аккумуляторов, говорится в исследовании: Leaf 2013 года потерял 3% своей емкости через год, тогда как модель 2015 года потеряла 6% за первый год, в то время как более новая, более продвинутая модель 2019 года потеряла только 1%.

    Согласно исследованию, среди электромобилей (и гибридных автомобилей с подзарядкой от сети) с самым низким процентом разрушения аккумулятора был Audi A3 e-tron (0.Деградация на 3% за год), Tesla Model 3 (0,6%) и Tesla Model X (0,7%), а также другие фавориты, такие как BMW i3 (0,9%) и Tesla Model S (1,1%).

    Напротив, на противоположном конце результатов исследования некоторые популярные модели показали менее впечатляющие результаты деградации батареи. Больше всего пострадал Mitsubishi Outlander PHEV: за первый год у него было потеряно 4,1% емкости аккумулятора. Kia Niro PHEV потерял 3,5%, Volkswagen e-Golf - 1,7%, а Kia Soul EV - 1,6%. Популярный гибрид Volkswagen Golf GTE тоже не очень хорошо себя чувствовал с 1.7% емкости батареи потеряно за первый год.

    В целом, исследование показывает, что более новые электромобили, как правило, менее подвержены деградации, поэтому стоит выбирать такой же новый электромобиль, какой вы можете себе позволить при покупке подержанного.

    Что делать, если я покупаю подержанный электромобиль?

    Самое главное - проверить, сколько осталось оригинальной гарантии производителя на аккумулятор. Также стоит проверить состояние аккумулятора автомобиля у независимого специалиста.Хорошая новость заключается в том, что, как упоминалось выше, в некоторых случаях можно заменить отдельные ячейки, а не весь пакет, что значительно дешевле.

    И если истек срок гарантии производителя автомобиля на аккумулятор, вы можете продолжать защищаться от необходимости тратить деньги на замену или ремонт аккумулятора, купив расширенную гарантию у стороннего поставщика. MotorEasy ввела именно такую ​​гарантию в ноябре 2020 года.

    Десятикратное улучшение жидкостных батарей означает, что заправка электромобилей может занять минуты

    Что такого особенного в этой жидкостной или проточной батарее?

    «Обычный электромобиль имеет твердую батарею, и когда она разрядится, вам придется подзарядить ее, подключив к розетке.Это займет около получаса, если вы найдете быстрое зарядное устройство на автосервисе, или до 12 часов дома. Однако наша батарея состоит из жидкости, а не твердого тела. Если у вас закончился заряд, вы, в принципе, можете откачать отработанную жидкость и - как в обычном бензиновом или дизельном автомобиле - залить уже готовую жидкость. И это займет несколько минут ».

    Как это работает?

    «Часть батареи, содержащая заряд, известна как электролит, и когда она состоит из твердого вещества, она зажата между двумя электродами.Когда вы используете аккумулятор, внутри электролита происходит химическая реакция, и заряд переходит от одного электрода к другому до тех пор, пока электролит не истощится. Затем вы заряжаете аккумулятор, направляя заряд в противоположном направлении через электроды, пока система не перезарядится.

    «Проточная батарея другая. Здесь, поскольку электролит состоит из жидкости, он может храниться в резервуаре и прокачиваться мимо электродов во время работы. Поскольку вам нужно потреблять намного больше электролита, проточная батарея может производить много энергии - вы получите больше отдачи от затраченных средств.’

    Значит, это все та же химическая реакция, производящая электричество, но протекающая в непрерывном потоке жидкости, а не твердого тела?

    «Совершенно верно. Кроме того, поскольку электролит представляет собой простую неорганическую соль в воде, можно контролировать старение. Внутри обычной литиевой батареи твердая система со временем деградирует, так что заряд с трудом перемещается вперед и назад. По этой причине литиевые батареи служат только определенное количество циклов заряда-разряда. Однако в нашей неорганической жидкой батарее этот процесс старения не происходит таким же образом, потому что неорганическая соль очень стабильна.’

    Почему раньше никто не подумал об использовании проточных батарей в электромобилях?

    «Батареи Flow существуют уже давно, но их основная проблема заключается в низкой плотности энергии. Другими словами, хотя вы могли производить много энергии, вам нужен был очень большой резервуар с электролитом для ее доставки - слишком большой для мобильных приложений.

    «Как химик, меня интересовало, как мы можем получить больше электронов - больше заряда - в объем пространства. В этом году мы с коллегами обнаружили, что если мы сделаем электролит из очень высокой концентрации оксида металла, он сможет поглотить гораздо больше заряда, чем мы ожидали.Результатом стала проточная батарея с плотностью энергии примерно в десять раз большей, чем было достигнуто ранее - 225 ватт-часов на литр с возможностью увеличения до 1000 ватт-часов на литр. Я внезапно понял, что с такой плотностью энергии возможно применение в транспортных средствах.

    «Проточная батарея может производить много энергии - и вы получите больше отдачи от затраченных средств».

    Профессор Ли Кронин, председатель правления Regius химии, Университет Глазго, Великобритания.

    Как производительность по сравнению с текущими батареями в электромобилях?

    «Например, Tesla Model 3 имеет батарею на 70 киловатт-часов.Чтобы иметь такую ​​же емкость, нам потребуется не менее 70 литров лучшей версии нашей батареи - это примерно такой же размер, как топливный бак в бензиновой машине ».

    Насколько сложно это реализовать на практике?

    «Нет никаких причин, по которым проточная батарея не могла быть установлена ​​в существующий электромобиль, при условии, что она генерирует такую ​​же мощность и занимает такое же место. Между тем, все заправочные станции в мире имеют насосы и используются для перекачки жидкостей, поэтому большая часть инфраструктуры уже существует.Жидкости, которые мы используем, вызывают коррозию, но можно подумать о модернизации трубопроводов, чтобы справиться с этим. Возможно, резервуары для хранения придется модернизировать, но модернизация чего-либо намного дешевле, чем строительство совершенно новой инфраструктуры. Основным преимуществом является то, что наши электролиты зеленые - разряженные электролиты можно перезарядить, надеюсь, используя возобновляемую электроэнергию, и передать следующему покупателю ».

    Что мешает нам сделать это прямо сейчас?

    «Необходимо проделать большую работу, чтобы убедиться, что она работает безопасно и надежно.В настоящее время мы переносим наши знания из лаборатории на испытательный стенд и разрабатываем прототип. Мы хотим проверить, получаем ли мы ожидаемую плотность энергии и работает ли механизм откачки. Если бы у меня были все деньги, я мог бы представить себе три шага: построить прототип для проверки всех работ и оптимизации эффективности, построить еще один для использования в стационарном приложении и, наконец, установить его в машине.

    «Я надеюсь, что теперь другие люди воспримут эту идею и отнесутся к ней серьезно из-за повышенной плотности энергии.Крупные компании со всего мира уже связались с ними, и мне только нужно выработать наилучший план действий. Я профессор университета, поэтому моя работа состоит в том, чтобы понять, как устроена Вселенная, но я не боюсь заняться разработкой, если есть потенциал для решения серьезной проблемы, если было доступно финансирование для видения ».

    Это интервью отредактировано для большей ясности.

    Исследование, представленное в этой статье, финансировалось Европейским исследовательским советом ЕС.Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в социальных сетях.

    Израильская фирма развивает производство электромобилей и разрабатывает аккумулятор с 5-минутной зарядкой

    Израильская компания StoreDot объявила во вторник, что это знаковое достижение в индустрии электромобилей: ей удалось разработать первый в мире автомобильный аккумулятор, который можно полностью зарядить всего за пять минут.

    Однако потребуется время, чтобы изобретение стало коммерчески осуществимым, поскольку сверхбыстрая зарядка потребует гораздо более мощных зарядных устройств, чем доступные в настоящее время, сообщает The Guardian.

    Электромобили, которые являются основной частью глобальных попыток преодолеть климатический кризис, столкнулись с проблемой полной зарядки аккумуляторов часами, что порождает «беспокойство по поводу дальности» - страх перед разрядом аккумулятора в середине пути и водитель застрял на зарядной станции.

    Но теперь, при условии, что зарядные станции претерпят серьезную модернизацию, на которую могут уйти годы, зарядка электромобиля может стать такой же быстрой, как остановка для дозаправки бензинового автомобиля.

    В июне прошлого года стартап заявил, что стал «первым в мире», когда полностью зарядил двухколесный электромобиль всего за пять минут вместе с BP Ventures, венчурным подразделением британской многонациональной нефтегазовой компании BP plc. который вложил в стартап 20 миллионов долларов.

    Подпишитесь на Startup Daily и никогда не пропустите главные технические новости Израиля

    Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

    Он также продемонстрировал сверхбыструю зарядку телефонов, дронов и скутеров.

    Электромобиль Volkswagen (VW) подключен к электросети на станции технического обслуживания в Берлине 2 февраля 2016 г. (AFP PHOTO / TOBIAS SCHWARZ)

    StoreDot на сегодняшний день привлекла 130 миллионов долларов от инвесторов, включая BP Ventures; Samsung Venture Investment, Daimler AG, производитель автомобилей Mercedes Benz; и производитель электрики и электроники TDK Corporation.

    Около 1000 аккумуляторов, разработанных StoreDot, уже произведены в Китае немецкой фирмой Eve Systems и предназначены для демонстрации технологии автопроизводителям и другим компаниям, сообщает The Guardian.

    Дорон Майерсдорф, соучредитель и генеральный директор StoreDot (любезно предоставлено)

    «Мы гордимся тем, что сделали эти образцы доступными, но сегодняшняя веха - это только начало», - сказал в своем заявлении генеральный директор StoreDot Дорон Майерсдорф. «Мы находимся на пороге революции в области зарядки электромобилей, которая устранит критический барьер для массового внедрения электромобилей.”

    «Считалось невозможным зарядить литий-ионный аккумулятор за пять минут», - добавил Майерсдорф в интервью The Guardian. «Но мы не выпускаем лабораторный прототип, мы выпускаем инженерные образцы с линии массового производства. Это демонстрирует, что это осуществимо и коммерчески готово ".

    «Узким местом сверхбыстрой зарядки больше не является аккумулятор», - сказал он, добавив, что StoreDot работает с BP над модернизацией зарядных станций и сетей, которые их снабжают.

    Профессор Чао-Ян Ван из Центра технологий аккумуляторов и накопителей энергии при Университете штата Пенсильвания в США сказал The Guardian: «Я думаю, что такие быстрозаряжаемые батареи появятся на массовом рынке через три года. Дороже они не будут; Фактически, они позволяют автопроизводителям уменьшить размер бортовой аккумуляторной батареи, при этом избавившись от беспокойства по поводу дальности полета, тем самым значительно снизив стоимость аккумуляторной батареи автомобиля ».

    Основанная в 2012 году компания StoreDot из Герцлии разработала технологию литий-ионных аккумуляторов с использованием наноматериалов, органических и неорганических соединений, что обеспечивает сверхбыструю зарядку для различных рынков.

    Шошанна Соломон внесла свой вклад в этот отчет.

    Ты серьезно. Мы ценим это!

    Нам очень приятно, что вы прочитали статьи X Times of Israel за последний месяц.

    Вот почему мы приходим на работу каждый день - чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.

    Итак, теперь у нас есть запрос. В отличие от других новостных агентств, у нас нет платного доступа.Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к сообществу The Times of Israel.

    Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel БЕЗ РЕКЛАМЫ, а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.

    Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть это

    водителей смогут за один день зарядить свои электромобили во время движения

    • Исследователи из Корнельского университета разрабатывают технологию, которая может заряжать электромобиль во время движения.
    • На автомагистралях
    • США можно было бы укрепить дороги металлическими пластинами, которые заряжают автомобили, когда они проезжают по ним.
    • До реализации проекта осталось около пяти лет, но он уже может использоваться для большинства электромобилей.
    • Смотрите больше историй на бизнес-странице Insider.
    Идет загрузка.

    Что, если бы вы могли заряжать свой электромобиль во время вождения?

    Исследователи из Корнельского университета работали именно над этим, разрабатывая решение одного из самых серьезных препятствий на пути внедрения электромобилей - диапазон аккумуляторов и доступность зарядки.

    Хуррам Африди, доцент кафедры электротехники и вычислительной техники в Корнелле, оттачивает технологию, которая позволит водителям заряжать свои электромобили во время движения. Последние семь лет он работал над проектом по внедрению инфраструктуры беспроводной зарядки в дороги США.

    «У автомагистралей будет полоса для подзарядки, что-то вроде полосы с высокой посещаемостью», - сказал Африди Insider. «Если бы у вас разряжалась батарея, вы бы перешли на линию зарядки.Он сможет определить, какая машина выехала на полосу движения, и позже отправит вам счет ». На основных дорогах Африди считает беспроводную зарядку лучшим способом избавиться от опасений водителя, связанных с поиском зарядных станций и разрядкой аккумулятора.

    В настоящее время на дорогах США стоит около 1,8 миллиона автомобилей с батарейным питанием, но примерно на 41 000 общественных станциях имеется только около 100 000 зарядных устройств для них.Президент Джо Байден пообещал построить 500 000 новых свечей в течение следующего десятилетия, и эта цель, по мнению некоторых экспертов, может оказаться труднодостижимой.

    Недавнее исследование Калифорнийского университета в Дэвисе показало, что каждый пятый владелец электромобилей снова переключился на автомобиль с бензиновым двигателем из-за проблем, связанных с необходимостью использования зарядных станций для электромобилей. Данные JD Power показали, что беспокойство, связанное с диапазоном заряда аккумуляторной батареи электромобиля, является основным ограничивающим фактором коммерческой жизнеспособности транспортных средств.

    «Люди будут покупать электромобили, только если их так же легко заправлять, как и двигатели внутреннего сгорания», - сказал Африди.«Если бы у нас была эта технология [беспроводной зарядки], у электромобилей было бы даже меньше ограничений, чем у традиционных».

    Беспроводная зарядка - явление не новое.

    Наука, лежащая в основе проекта Африди, началась более 100 лет назад с Николы Тесла, изобретателя, который использовал переменные электрические поля для питания фонарей, не подключая их к розетке. Технология Африди позволяет встроить специальные металлические пластины в дорогу. которые подключены к линии электропередачи и высокочастотному инвертору. Пластины будут создавать переменные электрические поля, которые притягивают и отталкивают пару совпадающих пластин, прикрепленных к нижней части электромобиля.

    Набросок процесса беспроводной зарядки Хуррам Африди

    В 1986 году Калифорния протестировала вариант беспроводной зарядки с проезжающими автомобилями для своей программы Partners for Advanced Transit and Highways (PATH).В последние годы беспроводная зарядка для телефонов также стала популярной со стороны таких компаний, как Apple и Samsung. Но в целом усилия по беспроводной зарядке не увенчались успехом, поскольку оборудование оказалось дорогим и зачастую громоздким.

    Беспроводная зарядка не получила широкого распространения, потому что технологические компании сосредоточились на магнитных полях, а не на электрических, сказал Африди Insider. Переменные магнитные поля требуют громоздкого и дорогого оборудования и потребляют больше энергии, чем они предоставляют.

    По словам Африди, зарядка с помощью электрических полей в основном игнорировалась из-за высоких частот, которые она требовала бы, а также легче генерировать магнитные поля.Но профессор уже давно заинтересован в продвижении технологий на максимально возможные частоты, начиная с его работы в Лаборатории реактивного движения НАСА в 1987 году.

    «Они думали, что это невозможно, потому что они не думали о переходе на высокий уровень. частот, о которых я думал », - сказал Африди. «Но это всегда было моей областью исследований. Это действительно моя страсть - перейти на очень высокие частоты и продвинуть технологию на максимально возможную частоту».

    Африди и его команда разработали систему беспроводной передачи энергии.Хуррам Африди Группа

    Африди, группа сотрудников и исследователей из Корнелла, уже добилась нескольких успехов и может приводить в движение транспортные средства с зазором до 18 сантиметров от дороги, что составляет большинство электромобилей. Группа также создала технологию, которая позволяет транспортному средству набирать полную мощность при проезде над зарядными пластинами (которые будут встроены на расстоянии нескольких метров друг от друга), даже если они не полностью выровнены.

    Самыми большими препятствиями для проекта были поиск и создание компонентов, которые могли бы проводить высокий уровень электричества, необходимого для питания транспортных средств, а также электрических переключателей, которые могли бы работать на высоких частотах, необходимых для эффективного зарядка. По словам Африди, на сегодняшний день процесс зарядки занимает около 4-5 часов для полной зарядки меньшего автомобиля, такого как Nissan Leaf, в то время как более крупный Teslas потребует еще больше времени для зарядки.