Как проверить АКПП при покупке б/у авто
Первостепенно, нужно определить какого плана будет осуществлена проверка, самостоятельная или же специализированная на СТО? Сложно найти толковых специалистов, способных продиагностировать «коробку» по компьютеру и визуально, тактильно. Поэтому рассмотрим особенности проверки АКПП самостоятельно.
Как проверить?
Диагностика будет состоять из этапов, включающих, как диагностику, так и изучение «жизни» автомобиля в целом. Итак:
1. Узнаем историю «жизни» машины, как она эксплуатировалась. В целом здесь необходимо уделить внимание самым банальным «мелочам», менялось ли масло в АКПП, что заливалось, сколько владельцев, пробег, кто водил, где преимущественно ездили и т.д. Подробней изучите сервисную книжку. Узнайте у продавца, какой ремонт проводился, возможно, на автомобиле была заменена «коробка», к примеру, на контрактую АКПП либо восстановленная кустарно. Было бы неплохо заиметь доказательства, отметки в сервисной книжке, чеки. Хорошо, если автомобиль был пригнан с той же Европы, у них нелегальные СТО найти очень сложно, вероятность, что он обслуживался у «официалов» и пометки в книгу были внесены, высока.
Не советуем покупать автомобили после такси или ДТП, если даже продавец признался и удостоверил, что проведен хороший ремонт и обслуга. Как правило, перепродажей занимаются «перекупщики» или владельцы, вложившие после аварии, такси, минимум средств, чтобы просто «сбагрить» её.
2. Второе, что не забудьте сделать – это обязательно проверьте уровень, состояние масла. Зачастую в «коробочный» отдел заливают красноватого оттенка масло. Проверять уровень лучше на максимально ровных покрытиях.
Масляный щуп коробки автомат Toyota. Уровень выше нормы. Должен быть на уровне Hot на прогретой машине.Необходимо знать, что часть производителей позволяют проверять уровень, как для двигателя, без необходимости прогрева. В таких случаях на «щупе» вместо двух полосок, будет четыре. Но, помните, такой формат проверки масла на «холодную» не достоверный, лучше замеры делать на «горячую», а для этого машина обязана проехать не менее 10 км. В целом запомните, что уровень должен находиться между верхней и нижней отметкой в обоих случаях. Иногда ставятся соответствующие отметки словами, как COOL и HOT, соответствующие тому, «на какую» проводить замеры масла, холодную или горячую. Кроме того, не забывайте перед проверкой, очистить щуп от масла, то есть шкала должна быть чистой, после снова вставляем его в картер, вынимаем и анализируем уровень.
На некоторых моделях отсутствуют «щупы», вместо них установлены контрольные пробки либо нет ничего. Отличный пример, большинство «коробок» Мерседес, в картере стоит клапан, регулирующий нужный объем масла, проверка, не требуется, важно проверить ходовые качества.
Кроме уровня, обращайте внимание на запах, если чувствуются даже минимальные «оттенки» горелого, то автомобиль лучше не покупать, скорей всего износ внутренних деталей приближается к критическому уровню. Осмотрите масло на цвет, оттенки должны быть от красноватого до светло-коричневого.
Проверьте наличие металлических частиц, сделать просто, берем белую бумагу, несколько капель со щупа «отправляем» на неё и смотрим, не осталось ли там частиц стружки.
3. Диагностика правильности переключений проводится на прогретом автомобиле. В зависимости от модели, года выпуска «автомата», признаки правильной работы могут отличаться. На современных КПП наличие рывков, ударов, щелчков, толчков не допустимо. Для старых авто в большинстве случаев, такой характер работы наоборот привычен. Та же ситуация с переключением режимов «D» и «R» чувствуется небольшая вибрация, в старых «автоматах» это нормально. Не нормально для «автомата» это запаздывание с включением передачи на 1 и больше секунды. Есть запоздание, значит, присутствуют какие-то неисправности, нужна более детальная проверка.
В целом, ищете такой агрегат, где ударов, стуков, толчков, поменьше.
Проверка режимов работы:
• Резкий разгон во время движения. К примеру, если вы ехали на 4, при резком нажатии на акселератор, скорость переключится в режим, ниже — 1,2 и 3, в зависимости от модификации.
• После разгона, жмем резко тормоз, «автомат» должен без какого-либо промедления включить 1.
• При разгоне до 60 км/час, минимум два раза сменится положение, то есть 1-2, 2-3. Если есть небольшие рывки, не стоит переживать, это допустимо для «коробки», кроме наиболее современных.
• Следующий момент, пробуксовка. Встречается на большинстве б/у автомобилях. Выявить пробуксовку сложно, особенно не мастеру. Обратите внимание, если растут обороты, педаль опускается, а машины не едет, та самая пробуксовка. В зависимости от износа, задержка до пары десятков секунд, это уже явно заметно. Замирание на 1-2 секунды крайне сложно выявить.
Существует еще, так называемый стояночный тест. Применять его следует после того, как вышеперечисленные действия не выявили неисправностей. Итак:
• Прогрейте КПП, заблокируйте колеса, используйте упоры, «ручник».
• Заведите двигатель и по максимуму нажмите на тормоз, держите до конца процедуры. Во время этого, переводим рычаг в положение «D» и жмем газ, максимум 5 секунд.
• Смотрим в это время на тахометр, при нормально работающем двигателе, «коробке», обороты не поднимутся выше 2 500 об/мин.
Если значения выше, то присутствует какая-то неисправность в работе, вероятно, что даже по электронике.
То же самое можно проделать и с задней скоростью.
Особая ситуация обстоит с выбором автомобиля оснащенного фаркопом. Ведь продавец никогда не признается о том, в каких действительно условиях автомобиль эксплуатировался. В принципе, для АКПП прицепы не страшны, но только если соблюдать рекомендации производителя по нагрузке. В таком случае, серьезных неисправностей удастся избежать. Однако, при превышении допустимой массы, воздействие на «коробку» огромное. Подробней о том, какие требования к КПП, можно узнать у официального производителя. В целом, «коробка» должна быть рассчитана на соответствующие нагрузки.
Также не забывайте о том, что прицеп прицепу рознь, есть варианты с собственной тормозной системой, есть более простые и дешевые (их большинство). Так вот, для тех прицепных устройств, где есть собственная тормозная система, нагрузка может быть увеличена, но все-таки ориентироваться лучше на рекомендации самого производителя «коробки».
Заключение
В целом понятно, что при нормальной работе, никаких серьезных стуков, толчков, ударов быть не должно. Главное, чтобы было соответствие ускорению и нажатию педали газа.
Ссылки по теме:
Какие неисправности бывают в АКПП?
Как проверить машину перед покупкой
Как проверить АКПП при покупке подержанного авто? / Блог АвтоТО - Обслуживание автомобиля
Запись опубликована 07.02.2018 автором Антон Боднар.
В данной статье рассказано о выборе подержанных авто с АКПП (автоматическая коробка переключения передач), и о том, на что стоит обратить внимание. Одним из важнейших критериев при выборе б/у автомобиля является тип коробки передач.
Типичные проблемы АКПП.
Почему так часто специалисты не берутся за ремонт АКПП? Все потому, что за время, которое было затрачено на починку автоматической коробки, специалист может произвести ремонт 2-х, а то и 3-х механических коробок передач.
Но даже после ремонта нет гарантии, что она будет работать так, как прежде. Велика вероятность поломки второй раз. Обусловлено это тем, что при заводском изготовлении автозапчастей все производится с идеальной точностью. Поэтому стоит обратить особое внимание на поведение коробки передач транспортного средства, чтобы потом не пожалеть о выборе.
В целом при нормальном соблюдении всех правил эксплуатации, коробка передач может прослужить вам не один десяток лет. Однако стоит вам завязнуть в снегу или грязи, при этом буксуя минут 15-20, коробка автомат получит колоссальный износ.
Оцениваем работу АКПП.
Что сразу же нужно узнать при покупке авто?
- 1.
Была ли машина в ДТП? Если да, то от такой покупки можно смело отказываться;
- 2. Следующее, что нужно узнать, сколько владельцев было у данной машины, а также в каких условиях она использовалась. Если же эта машина эксплуатировалась в службе такси, то советуем отказаться от такой сделки;
- 3. Наличие фаркопа сзади авто означает, что данным авто что-то перевозили. А как часто, сколько, и какой тяжести груз - это иной вопрос. Это пагубно сказывается на двигателях и в особенности на автоматических коробках передач.
Переходим к проверке самой АКПП.
Первое, что стоит проверять, это уровень, цвет и запах масла. Жидкость, которая заливается в коробку передач, должна быть от красно-розового оттенка до светло-коричневого. Она не должна иметь запахов гари и посторонних примесей. Уровень масла следует проверять на ровной поверхности, предварительно протерев щуп начисто. Масло должно находится на уровне от "COOL" до "HOT".
Далее, предложите продавцу протестировать автомобиль на дороге для дальнейшего принятия решения. Прогреваем мотор и АКПП с нажатой до пола педалью тормоза, переключаем режимы коробки передач между положениями "P" и "D". При этом обращаем внимание на переходы между переключениями. Не должно быть явно выраженных задержек, рывков, и стуков.
Разгон автомобиля с места должен происходить плавно и равномерно. Не должно быть внезапных рывков и подергиваний. Двигатель должен работать размеренно и тихо. Такой же эффект должно быть и при торможении. Также при наборе скорости до 60 км/ч коробка должна переключиться как минимум до третьей передачи.
Резкий разгон при движении. При интенсивном разгоне коробка передач должна включить пониженную передачу. Вследствие этого можно услышать, как обороты двигателя увеличатся.
Частая проблема АКПП - пробуксовка. Неопытному водителю её сложно заметить, однако в этом нам поможет датчик оборотов двигателя. Пробуксовкой называют период, когда машина набирает обороты, но при этом транспортное средство быстрее не движется. Либо же при переключении на повышенную передачу двигатель работает вхолостую.
Какими должны быть ощущения от тестового заезда?
При исправно работающем моторе и КПП, не должно быть никаких побочных звуков и резких толчков. Автомобиль должен плавно и без рывков набирать скорость. Все, что должно ощущаться, это интенсивное ускорение автомобиля. Езда должна быть комфортной, а не создаваться впечатление, будто вы буксируете другой автомобиль, в котором жмут на педаль тормоза.
Даже одного из выше перечисленных дефектов достаточно для того, чтобы отказаться от покупки данного автомобиля.
замер на АКПП с щупом и без
Уровень масла в АКПП необходимо периодически проверять. В процессе эксплуатации авто жидкость испаряется (потери на угар), загрязняется, перестает выполнять свои функции. Своевременное обслуживание – залог бесперебойной работы автоматической коробки передач. Рассмотрим варианты, как проверить масло в АКПП.
Чем опасен недолив
Если масла в трансмиссии меньше, чем нужно, нарушается теплообмен, узел перегревается, ускоряются процессы окисления и распада активных присадок. В таком режиме эксплуатации ресурс жидкости снижается в разы. Масляный насос может захватывать воздух – масло превратится в эмульсию. Жидкость с пузырьками легко сжимается, что нарушает давление в системе. При длительной работе АКПП с дефицитом масла возможны серьезные поломки.
Чем опасен избыток
Вращающиеся детали коробки передач захватывают масло с верхней границы уровня. Жидкость вспенивается и увеличивается в объеме. Излишки получившейся эмульсии выбрасываются через сапун. В результате вся АКПП будет испачкана маслом, а внутри узла возникнет дефицит со всеми вытекающими последствиями.
Как проверить масло в коробке со щупом
В автомобилях с АКПП ручка масляного щупа обычно хорошо заметна на крышке. Производители обозначают ее красным или желтым цветом. На самом щупе с помощью парных отметок MIN и MAX выделены две зоны. Нижний уровень – COLD, верхний – HOT.
«Холодный» и «горячий» методы
Существует два варианта, как правильно замерить уровень масла в АКПП:
- На холодной незаведенной машине.
Водитель заглядывает под капот, убеждается, что количество масло нормальное, и после этого стартует двигатель. Температура окружающей среды должна быть выше 0 °С.
- На прогретой заведенной машине. Авто оставляют работать на холостых оборотах на 10–15 минут или проезжают несколько километров. Затем проверяют уровень масла в АКПП.
Порядок действий
- Автомобиль устанавливают на ровную поверхность, чтобы капот располагался горизонтально.
- Рычаг переключения АКПП переводят в положение «Р» (Parking).
- Если двигатель работает, щуп достают, обтирают от остатков масла, снова погружают в коробку и выполняют замер. На холодном моторе уровень можно посмотреть сразу.
Отмечают полученный уровень и делают вывод о количестве масла.
Результаты замеров
Если вы правильно проверили масло в АКПП, то в норме должны получиться следующие результаты:
- Уровень выше зоны HOT. Норма для машины в холодном состоянии с незаведенным двигателем.
- Уровень в зоне COLD между отметками MIN и MAX. Норма для холодной заведенной машины.
- Уровень в интервале зоны HOT. Норма для прогретого автомобиля с работающим двигателем.
Водители считают третий метод самым точным. Если результаты проверки отличаются от перечисленных, коробка-автомат требует обслуживания.
Контроль проводят периодически, с интервалом в несколько дней. Уровень может быть каждый раз разный – это нормально. Вычисляют среднее значение и ориентируются на него в дальнейшем. Замер также делают после замены масла, проехав на авто несколько километров.
Как проверить масло в АКПП без щупа
В авто некоторых европейских марок нет щупа для масла. В поддоне картера производители устанавливают защитную трубку, по которой отводятся излишки жидкости из трансмиссии. Водитель может проконтролировать качество масла по его цвету, запаху и консистенции. Чтобы оценить количество, нужно доливать в АКПП жидкость до тех пор, пока из трубки не начнет капать. Если характеристики материала сильно отличаются от первоначальных, стоит произвести замену.
Существуют автомобили без щупа и без трубки. Если вам достался именно такой Mercedes, то на контроль придется ехать в салон. Только там смогут правильно проверить уровень масла в АКПП.
Как проверить АКПП перед покупкой авто?
Автомобили с автоматическими коробками (АКПП) считаются лучшим выбором для любого автолюбителя, особенно для большего мегаполиса с постоянными пробками. В отличие от роботов или вариаторов (не вариатор УОЗ), АКПП служат дольше, отличаются надежностью и позволяют водителю с легкостью переключаться с одной скорости на другую в автоматическом режиме. Но прежде чем выбрать авто с АКПП, последний узел нужно тщательным образом проверить. В противном случае ремонт АКПП может сказаться существенно дороже, чем стоимость самого подержанного автомобиля.
Как сделать самостоятельную диагностику на АКПП?
1) Начинать диагностику коробки-автомат лучше с внешней составляющей.
2) Обязательно стоит вынуть щуп коробки и понюхать масло. Если оно пахнет паленым или пережженным, то это будет указывать на то, что коробка сильно изношена. И часто такое масло имеет мутный цвет – черный или коричневый, тогда как в оригинале такое масло должно иметь светло-коричневый оттенок. Для проверки цвета, возьмите белую бумажную салфетку, вытащите щуп, и масло которое будет на конце вытереть об салфетку, таким образом на белом фоне будет более понятен цвет масла.
3) Следом нужно приступить к ходовым испытания. На этот случай рекомендуется найти на дороге абсолютно ровный участок, завести ДВС на холостые обороты и дать газу. Как только обороты достигнут 2000 об/мин, то должна сработать первая и последующие скорости, которые должны включаться предельно мягко и плавно. Если какая-то скорость не работает, то лучше сразу отказываться от такой коробки – мало того, что расход топлива окажется высоким, а коробка в любой момент рискует сломаться.
4) Следом нужно найти холм, заехать на него, съехать немного и установить авто на ручник, не забыв включить заднюю скорость (Режим R). Если автомобиль будет находиться на месте, то коробка работает. Далее нужно съехать с холма, найти ровную трассу и попробовать разогнаться, то ест ехать примерно 70 км/ч и резко нажать на педаль газа. Если коробка быстро переключится на пониженную скорость, то это позволит водителю авто произвести маневр обгона.
Как продлить срок службы исправной АКПП?
Если коробка находится в рабочем состоянии, то это необязательно будет говорить, что за ней не нужно ухаживать. Порой рекомендует проводить чип-тюнинг АКПП, и регулярно менять масло в виде Dextron, который встречается не только минеральным, но также синтетическим. Смешивать их между собой не рекомендуется и если все сделать правильно, то масло нужно будет заменить после 70 000 пробега - АКПП сможет прослужить исключительно долго.
Видео
Рекомендуем краткий мануал проверки автоматических коробок от известного авто блогера. Данные манипуляции должен знать каждый автовладелец, который собирается менять или просто покупать Б.У автомобиль.
Смотреть видео: Как проверить АКПП перед покупкой авто?
Узнать ежедневную экономию на газу
как проверить в автомате со щупом и без?
Сама процедура проверки уровня масла в АКПП не такая уж и сложная, если владелец знает что искать и куда смотреть, но для новичка, или человека, недавно купившего новую машину, вопрос проверки масла в коробке может вызвать некоторые затруднения.
Из этой статьи вы узнаете:
Где проверять
Найти где именно проверяется масло в автомобиле довольно просто - под капотом находятся яркие, бросающиеся в глаза ручки щупов для определения уровня масла.
Если таких ручек под капотом две (как на картинке ниже) - значит ваш автомобиль имеет два щупа - один измеряет уровень масла в двигателе, а второй в АКПП (на большинстве переднеприводных автомобилей щуп, находящийся справа по ходу движения машины показывает уровень масла в двигателе, щуп, находящийся слева по ходу движения показывает уровень масла в АКПП).
Примечание: на многих заднеприводных автомобилях с продольным расположением двигателя щуп АКПП может располагаться "за двигателем" - в узком проёме между задней частью двигателя и стенкой моторного отсека (в этом месте щуп практически не виден, его нужно искать специально).
Если же ручка щупа всего одна - значит у вашего автомобиля есть только щуп для измерения уровня масла в двигателе. АКПП в такой машине щупа не имеет и уровень масла в ней можно определить только подняв автомобиль на подъёмнике и вывернув специальную контрольную пробку (самостоятельно эту процедуру без подготовки лучше не проводить - можно остаться вообще без масла в коробке).
Щупа в автоматической коробке не имеют многие модели европейских брендов - Mercedes, Opel, Volkswagen, Citroen и проч.
Как проверять
Первое, что нужно сделать для проверки уровня масла в АКПП любого типа - это поставить машину на ровную поверхность и включить режим "Паркинг".
Практически все руководства по эксплуатации автомобиля предписывают проверку уровня масла в коробке "на горячую" - когда автомобиль прогрет до рабочей температуры 90 градусов (на многих моделях даже рекомендуется производить проверку на работающем двигателе).
Но для "чистоты эксперимента" желательно так же проверить уровень и "на холодную" - после длительной стоянки автомобиля (проверять "на холодную" можно при температуре на улице не ниже нуля градусов, если температура будет ниже - уровень будет неточным).
Коробки со щупом
Большинство масляных щупов в АКПП имеют четыре "насечки" - Max и Min для горячего масла и Max и Min для холодного масла ("насечки" могут быть на одной стороне щупа или на разных сторонах).
При проверке "на горячую" уровень должен быть между верхними "насечками", при проверке "на холодную" - между нижними.
На некоторых моделях автомобилей масляный щуп автомата имеет всего две насечки - Max и Min. В этом случае уровень масла не должен быть ниже Min и выше Max как "на горячую", так и "на холодную".
Примечание:
На некоторых АКПП уровень масла может время от времени "самопроизвольно изменяться". Этот эффект связан с большим количеством внутренних полостей внутри АКПП, которые в одних случаях заполняются маслом, а в других случаях - нет.
Чтобы точно быть уверенным в уровне - проверку необходимо произвести несколько раз с большими промежутками по времени (через день - два). Если в течении 3 - 4-х проверок уровень ни разу не опустился ниже Min и не поднялся выше Max (как "на горячую", так и "на холодную") - значит масла в коробке столько, сколько нужно.
Коробки без щупа
С автоматическими коробками, в которых щуп не предусмотрен, проверка уровня масла занимает гораздо больше времени и сил. По сути просто "проверить уровень" в такой коробке нельзя, его можно только "выставить".
Автоматическая коробка, не имеющая щупа, оснащена специальной "системой перелива", состоящей из специальной трубки, установленной в сливное отверстие в поддоне и контрольной пробки, закрывающей отверстие в трубке.
Высота трубки определяет необходимый уровень масла в АКПП. При выкручивании контрольной пробки сливается всё лишнее масло, которое находится выше уровня верхнего отверстия трубки.
Такая система была придумана для защиты от возможного перелива масла при его замене (что очень вредно для АКПП), но создаёт достаточно много трудностей для владельца автомобиля, который не может "обычным способом" проверить уровень и степень загрязнения масла в коробке.
Для проверки уровня потребуется загнать автомобиль на подъёмник или "вывесить" его переднюю часть на домкратах, соблюдая горизонтальное положение машины. Автомобиль при этом должен быть прогрет (но не быть после длительной поездки, сильно разогревающей масло в АКПП).
При откручивании сливной пробки нужно быть готовым к тому, что из неё вытечет небольшое количество масла, попавшего в трубку во время работы коробки. Собрав это масло в ёмкость можно определить степень загрязнения всего масла в коробке и необходимость его замены.
Затем, необходимо долить около 100-200 грамм масла в заливную горловину АКПП и следить за его вытеканием через сливное отверстие. Если масло начало капать - значит уровень правильный, если нет - нужно добавлять до тех пор, пока не начнёт капать.
Ввиду таких сложностей многие владельцы автомобилей с коробками без щупа предпочитают выставлять требуемый уровень масла АКПП в хорошем сервисе, вместе с регулярно производящейся заменой - например раз в год. Такой подход, разумеется, делает эксплуатацию автомобиля дороже, но зато избавляет владельца от "возни" с коробкой.
Для чего проверять
Периодические проверки масла, как в двигателе, так и в коробке передач, полезны по двум причинам.
Во-первых, при регулярных проверках автовладелец способен своевременно заметить и предотвратить утечку масла, по причине которой очень часто выходит из строя автоматическая коробка, стоящая крайне дорого.
А во-вторых, при проверке сразу видна степень загрязнения масла, которая отчасти является "индикатором правильности" работы коробки. Если вдруг выясняется, что через месяц-другой после замены масло вдруг стало через чур грязным - значит что-то в АКПП работает не так и её работу стоит продиагностировать.
Как проверить АКПП перед покупкой
Работая достаточно долгое время в автосалоне, наши посетители с завидной частотой просят помощи при выборе автомобиля с автоматической коробкой передач, я думаю, что многим читателям будет интересно узнать, на что следует обратить внимание и как проверить эту самую АКПП. Собственно, почему именно автоматика, спросите вы – все просто, сейчас это становится очень популярно из-за их комфортности. С автоматической трансмиссией, любое переключение скоростей происходит без участия водителя и конечно это безопаснее и очень удобно.
Давайте посмотрим на рынок машин и тут мы с вами сразу видим очевидное – автомобили на автоматике по стоимости будут выше процентов на 10-15. Такая разница обусловлена сложностью самого узла автоматической коробки передач. И в этот момент нам следует сделать один важный вывод, если устройство сложное – то оно требует дополнительного внимания и специального обслуживания, иначе может быстро изнашиваться или ломаться. Если вдруг кто-то из продавцов или бывший владелец будет рассказывать про чудо-машину с АКПП и что она не требует обслуживания – не верьте, абсолютно любая автоматическая трансмиссия требует обслуживания.
При покупке любой подержанной машины с автоматом нужно обязательно проверить в каком состоянии находится ее коробка передач и для этой цели нам помогут несколько несложных тестов.
- Самый простой этап – выясняем у продавца все подробности по машине, т.е. интересуемся, что и когда ремонтировалось, зачем и на какой станции техобслуживания. Далее просим подтвердить фактически и для этого смотрим документы от этого транспортного средства, внимательно изучаем заказ-наряды с чеками и гарантийные талоны. Так же рекомендуем обратить внимание на какой СТО проводился ремонт, если это достаточно крупная сеть или официальный дилер – можно считать это добрым знаком.
- Настала пора проверить уровень и состояние масла в коробке. Самое главное здесь – проверять масло на разогретой до рабочей температуры АКПП. По уровню все просто, отметка не должна быть ниже критического уровня. Переходим к оценке состояния масла: от него не должно быть запаха горелого, нет никакой стружки или волокон, а цвет может быть светлыми и прозрачным (если масло новое и недавно залито) или темным (такое масло уже какое-то время работает).
- Проверка, когда автомобиль стоит на месте. Жмем на педаль тормоза (мы же не хотим уехать назад или вперед) и начнем играть с нашей коробкой передач. Для начала медленно и плавно переключаем все передачи по очереди и задерживаясь по 5-10 секунд на каждой, а затем повторяем то же самое только быстро, задерживаясь на каждой передачи не более чем секунду. Анализируем результат: вполне нормальная ситуация когда авто слегка подергивается, а если машину ощутимо потряхивает – скорее всего есть какие-то проблемы.
- Проверяем машину в движении. Эта проверка проходит в два этапа: резкий старт и плавный старт.
Резкий старт: устанавливает коробку в положение D и достаточно резко выжимаем педаль газа, при этих действиях тахометр должен показать обороты в среднем 3500 тысячи и быстро набирать обороты. Если же обороты набираются постепенно и при этом звук похож на взлетающий самолет – это дурной знак и скорее всего такой автомобиль имеет проблемы.
Плавный старт: тут мы просто должны немного прокатиться и наша основная задача – проверка плавности переключения скоростей вверх и вниз. Перед началом подобной проверки рекомендуем на специальных форумах (посвященных выбранной вами марки и модели машины) узнать до каких оборотов должно разгоняться транспортное средство на каждой из передач.
Надеюсь, наши скромные рекомендации будут полезны при выборе нового автомобиля. Еще раз нужно повторить, сейчас мы описали основные методы и приемы проверки авто перед покупкой и для более точных сведений – нужно воспользоваться специальными диагностирующими устройствами и поднять автомобиль на подъемнике.
Как проверить АКПП автомобиля перед покупкой
Как проверить АКПП автомобиля перед покупкой — В наше время техника постоянно совершенствуется, что делает ее более сложной для понимания нами того, как она функционирует. И если какая-то, пусть незначительная деталь выходит из строя, то вполне возможна поломка всего аппарата. Автоматическая коробка передач, в данном случае, не исключение. Качественный
Обслуживание и ремонт трансмиссии нужно делать у профессионалов!
Как проверить АКПП автомобиля перед покупкой
Вполне естественно, что со временем, многие части коробки, которые постоянно находятся в работе, просто изнашиваются. Не смотря на надежность автомата, существует достаточное количество факторов, приводящих к его поломке.
Если вы заливаете некачественное, либо неподходящее масло, то неприятных последствий вам не миновать. Желательно избегать ремонтированных автоматических коробок, так как в большинстве случаев, это приводит к новым поломкам. Если вы покупаете подержанный автомобиль, то наиболее тщательно протестируйте коробку передач.
Как проверить АКПП автомобиля перед покупкой
На что следует обратить внимание:
— по возможности, проверьте всю историю автомобиля;
— проверьте уровень масла, а также его состояние. Для этого, приведите коробку передач в положение «Парковка», включите двигатель. Щуп трансмиссии выньте и протрите чистой ветошью, после этого вставьте щуп назад и вытащите его снова. Теперь можно тщательно рассмотреть масло. Если масло новое, то оно, как правило, красного цвета, а со временем, темнеет. Масло не должно иметь черного цвета и горелого запаха. Щуп протрите бумагой, желательно белой, след должен остаться прозрачным и чистым, в нем не должно быть ни каких инородных частиц. Если автомат не имеет щупа, то проверка масла возможна только в автоцентре.
— для контроля автоматической коробки передач проведите тестовый заезд. При переключении автомата, вы не должны чувствовать толчки и различные стуки, только немного меняется шум двигателя и его обороты падают. Задержка, при включении передачи, не должна быть дольше одной секунды. В противном случае, вы рискуете приобрести автомобиль с изношенным, либо требующим ремонта автоматом. Некоторые дефекты коробки могут проявиться только после прогрева, или наоборот исчезнуть, поэтому уделите достаточное количество времени на проверку машины. Этим вы ограничите себя от нежелательных ремонтов в дальнейшем. Обязательно обратите внимание на то, как работают тормоза.
Автоматическая коробка, которая полностью исправна, не должна дергаться, буксовать, стучать и шуметь при переключениях. В любом другом случае и при обнаружении хоть малейшего дефекта, откажитесь от приобретения такого автомобиля, этим вы сэкономите свои силы, время и деньги.
Смотрим видео, как проверить АКПП автомобиля перед покупкой:
Как проверить АКПП автомобиля перед покупкой Как проверить АКПП автомобиля перед покупкой Как проверить АКПП автомобиля перед покупкойПонравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях! БлогAAMCO Bay Area | Как должна выглядеть здоровая трансмиссионная жидкость?
Как должна выглядеть здоровая трансмиссионная жидкость?
Многие водители не думают о состоянии трансмиссионной жидкости в первую очередь, когда думают о проблемах с автомобилем. Замена масла, тормозные колодки и новые шины, как правило, выходят на первый план, когда дело доходит до регулярного технического обслуживания автомобиля, но услуги трансмиссии не менее важны для здоровья вашего автомобиля. Понимание того, как поддерживать хорошую трансмиссию и что вы можете сделать самостоятельно, чтобы ваша трансмиссия работала оптимально, может иметь огромное значение для жизни вашего автомобиля.
Связано: Обслуживание радиаторов и систем охлаждения в районе залива AAMCO
Связанные: Признаки, что пришло время для автоматической настройки
Связано: работает ли система кондиционирования вашего автомобиля
Какой тип трансмиссионной жидкости вам нужен?
Ваш автомобиль будет иметь определенные характеристики, для которых можно использовать трансмиссионную жидкость без повреждений. Очень важно использовать только трансмиссионную жидкость, рекомендованную вашим производителем, и вы можете найти эту информацию в руководстве к вашему автомобилю.
Свойства трансмиссионной жидкости служат многим целям, включая смазку, защиту от износа, ржавчины и коррозии. Не говоря уже о правильной вязкости, защите и очистке металлических поверхностей и помощи в регулировании температуры в вашей коробке передач. Для этих целей разные трансмиссии предъявляют разные требования.
Как проверить трансмиссионную жидкость вашего автомобиля
В некоторых автомобилях есть простые способы проверить уровень трансмиссионной жидкости, в других - не так просто.Если вы не можете легко проверить уровень трансмиссионной жидкости самостоятельно, вы можете отнести свой автомобиль в автомастерскую, такую как AAMCO Bay Area, чтобы проверить вас механиком.
Если у вас автоматическая коробка передач
Обычно в автоматической коробке передач проверить трансмиссионную жидкость несложно. Из трансмиссии вашего автомобиля должен выходить щуп. Это будет отдельно от масляного щупа. Однако вы будете проверять трансмиссионную жидкость так же, как и уровень масла.Вытяните масляный щуп, проверьте консистенцию жидкости и вытрите жидкость с щупа. Снова вставьте и вытащите масляный щуп, чтобы проверить уровень. На щупе должна быть «полная» линия - если ваша трансмиссионная жидкость не достигает этой линии, вы можете долить ее или отвезти машину к механику.
Если у вас механическая коробка передач
Автомобили с механической коробкой передач реже имеют щуп для проверки консистенции и уровня трансмиссионной жидкости.Вместо этого вам придется поднять машину и найти пробку для заливки жидкости. Для большинства автовладельцев это будет слишком сложно, если вообще возможно, из-за отсутствия надлежащих инструментов. Если в вашем автомобиле нет щупа, проще всего обратиться к механику, чтобы проверить трансмиссионную жидкость.
Как должна выглядеть трансмиссионная жидкость?
Если вы можете проверить свою трансмиссионную жидкость, есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, помимо уровня жидкости.Со временем трансмиссионная жидкость загрязняется и загрязняется, поскольку одна из ее целей - очистить металлические детали трансмиссии.
Как это должно выглядеть?
Здоровая трансмиссионная жидкость должна быть относительно прозрачной или розовой. Если трансмиссионная жидкость темно-красного или коричневого цвета, трансмиссионная жидкость старая и, скорее всего, вызывает дополнительные повреждения трансмиссии. Если он темно-коричневый, это признак того, что трансмиссионная жидкость сгорела из-за перегрева.
Вам также следует проверить наличие каких-либо частиц в трансмиссионной жидкости. Со временем в трансмиссионной жидкости будет накапливаться все больше и больше мелких металлических деталей, поскольку детали трансмиссии изнашиваются. Чем больше частиц плавает в трансмиссионной жидкости, тем больший износ и повреждения вызывает трансмиссионная жидкость. Вот почему регулярное обслуживание трансмиссии, такое как промывка трансмиссионной жидкости, способствует продлению срока службы вашего автомобиля.
Как он должен пахнуть?
Может показаться странным нюхать вашу трансмиссионную жидкость, но вы можете многое сказать о ее здоровье.Здоровая трансмиссионная жидкость должна быть относительно без запаха, если не слегка сладкой. Если ваша трансмиссионная жидкость подгорела, она будет больше пахнуть подгоревшими тостами. Конечно, если ваша трансмиссионная жидкость пахнет гари, вам следует не только промыть трансмиссию, но и проверить систему охлаждения, поскольку трансмиссия, вероятно, перегревается.
Что делать, если вы обнаружите утечку или грязную жидкость?
Хотя вы, вероятно, можете долить трансмиссионную жидкость самостоятельно, при этом вы должны быть абсолютно уверены, что добавляете жидкость правильного типа.В то же время слив и заправка трансмиссионной жидкости может быть неудобной для владельцев автомобилей, которые хотят сэкономить на ремонте трансмиссии. Промывка трансмиссии будет самым тщательным способом обеспечить возвращение здоровой трансмиссионной жидкости в автомобиль и избавиться от как можно большего количества мусора внутри трансмиссии. Только механик должен выполнять полную промывку коробки передач, поэтому, если вам понадобится этот автосервис, вам следует найти хорошую ремонтную мастерскую.
Аналогичным образом, если вы заметили под автомобилем пятна, похожие на протекающую трансмиссионную жидкость, вам следует отправиться в ремонтную мастерскую, чтобы проверить трансмиссию.Это также имеет значение, если уровень трансмиссионной жидкости низкий. Коробки передач являются закрытыми системами, поэтому низкий уровень жидкости указывает на утечку. Просто долить жидкость - это временное решение.
Район залива AAMCO освежит вашу трансмиссию
Подозреваете, что ваша трансмиссия нуждается в надлежащем обслуживании? AAMCO Bay Area может помочь в диагностике и устранении любой проблемы, связанной с вашей трансмиссией. Если вам просто нужна обычная промывка трансмиссионной жидкостью или возникла более серьезная проблема, опытные механики будут на расстоянии одного телефонного звонка.
Связано: Рекомендуемые заводом-изготовителем услуги по техническому обслуживанию в районе залива AAMCO
Как проверить вашу собственную трансмиссионную жидкость
Проверка уровня трансмиссионной жидкости вашего автомобиля
Не будет преувеличением сказать, что автоматические трансмиссии работают на масле, более правильно называемом маслом для автоматических трансмиссий или ATF.
К сожалению, в последние годы многие производители начали отказываться от щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости.Эти трансмиссии, называемые герметичными блоками, требуют гораздо более сложного процесса проверки уровней жидкости, чем в былые дни. Процесс часто включает электронные устройства тестирования, такие как компьютерный сканер. Это ставит проверку уровня трансмиссионной жидкости за пределы возможностей среднего автовладельца.
Если в вашем автомобиле нет маслоизмерительного щупа, обратитесь в местную ремонтную мастерскую или в представительство для проверки уровня трансмиссионной жидкости не реже двух раз в год, даже если вы не замечаете проблем с работой трансмиссии.Хорошее время для этого - весной и осенью во время замены моторного масла.
Но если в вашем автомобиле есть щуп для измерения уровня трансмиссии, вам следует проверять уровень трансмиссионной жидкости хотя бы один или два раза между заменами масла. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должна быть подробно описана процедура проверки уровня трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле.
Если у вас нет инструкции по эксплуатации, вот основная процедура, которая будет работать практически на любом автомобиле с масляным щупом трансмиссии.
ВНИМАНИЕ: Для проверки уровня трансмиссионной жидкости необходимо работать под капотом автомобиля при работающем двигателе. Это может быть очень опасно, если вы не уверены, что делаете. Остерегайтесь движущихся компонентов, таких как вентиляторы, ремни вентилятора, шкивы и т. Д. Если вам не нравится эта процедура, всегда отвозите свой автомобиль на местную станцию техобслуживания, чтобы проверить трансмиссионную жидкость.
- Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности.
- Запустить двигатель.
- Доведите двигатель и трансмиссию до нормальной рабочей температуры. Самый простой способ сделать это - проверить уровень жидкости сразу после некоторой поездки на автомобиле.
- Держите ногу на тормозе и медленно переведите рычаг переключения передач. Дайте трансмиссии секунду или две в каждом диапазоне передач.
- Полностью переведите переключатель передач в положение парковки.
- Включите стояночный тормоз.
- Осторожно откройте капот.
- Найдите щуп для измерения уровня трансмиссии (в руководстве пользователя должно быть указано, где искать щуп для трансмиссии):
Автомобили с задним приводом - щуп обычно находится на стороне пассажира в моторном отсеке, рядом с задней частью двигателя.
Автомобили с передним приводом - масляный щуп обычно находится со стороны водителя, по обе стороны от трансмиссии. - Выньте масляный щуп и протрите его чистой тряпкой или бумажной салфеткой.
- Вставьте щуп до упора в заливную трубку коробки передач.
- Вытяните щуп обратно и проверьте уровень жидкости по отметкам на конце щупа.
- При необходимости долейте жидкость.
Всегда используйте жидкость, рекомендованную производителем.Ознакомьтесь с информацией для потребителей о типах жидкостей, чтобы убедиться, что вы используете подходящую жидкость для своего автомобиля. Если трансмиссии требуется более одной кварты или жидкость используется регулярно, отвезите машину и проверьте ее на герметичность.
И если вы не уверены в процедуре или в том, где найти щуп для измерения уровня трансмиссии, обратитесь в местный членский центр ATRA: они будут рады показать вам, где находится щуп и как проверить уровень жидкости.
Ford Escape: Проверка жидкости для автоматической коробки передач (при наличии) - Трансмиссионная жидкость - Техническое обслуживание и технические характеристики
Обратитесь к информации о плановом обслуживании для интервалы проверки и замены жидкости.Ваша передача не употреблять жидкость. Однако уровень жидкости следует проверять, если трансмиссия не работает должным образом, т. е. если трансмиссия проскальзывает или сдвигается медленно или если вы заметили какие-либо признаки утечки жидкости.
Жидкость для автоматических коробок передач расширяется при нагревании. Чтобы получить точная проверка жидкости, ведите автомобиль, пока он не прогреется (приблизительно 20 миль [30 км]). Если ваш автомобиль эксплуатировался длительное время на высоких скоростях, в городском потоке в жаркую погоду погоду или буксировку прицепа, автомобиль следует выключить на около 30 минут, чтобы жидкость остыла перед проверкой.
1. Проехать на автомобиле 20 миль (30 км) или пока он не достигнет нормального рабочего режима.
температура.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
3. Включив стояночный тормоз и поставив ногу на педаль тормоза,
запустите двигатель и переместите рычаг переключения передач через всю передачу
диапазоны. Дайте достаточно времени для включения каждой передачи.
4. Зафиксируйте рычаг переключения передач в положении P (Парковка) и оставьте двигатель работать.
5.Выньте масляный щуп, протерев его чистой сухой тряпкой без ворса. Если
необходимо, см. Определение компонентов в моторном отсеке.
в этой главе о расположении щупа.
6. Установите масляный щуп, убедившись, что он полностью вошел в заливную трубку.
7. Выньте масляный щуп и проверьте уровень жидкости. Жидкость должна быть в
рабочий диапазон для нормальной рабочей температуры.
Низкий уровень жидкости
Не садитесь за руль, если жидкость уровень находится внизу щупа и наружная температура выше 50 ° F (10 ° C).
Правильный уровень жидкости
Трансмиссионную жидкость следует проверять при нормальной работе. температура 185 ° F-200 ° F (85 ° C-93 ° C) на ровной поверхности. Нормальный рабочая температура может быть достигнута примерно через 20 миль (30 км) езды.
Трансмиссионная жидкость должна быть в зона, обозначенная стрелкой на эта цифра, если при нормальной работе температура 185 ° F-200 ° F (85 ° C-93 ° C).
Высокий уровень жидкости
Уровни жидкости над зоной, обозначены стрелками на этом цифра, может привести к передаче отказ.Состояние переполнения трансмиссионная жидкость может вызвать сдвиг и / или опасения по поводу взаимодействия и / или возможный ущерб.
Высокий уровень жидкости может быть вызван перегревом.
Регулировка уровня жидкости в АКПП
Перед добавлением какой-либо жидкости убедитесь, что используется правильный тип. Тип Используемая жидкость обычно указывается на щупе. Ссылаться на Технические характеристики и объемы технического обслуживания в этой главе
Использование неутвержденной жидкости для автоматических трансмиссий может вызвать повреждение внутренних компонентов трансмиссии.
При необходимости долейте жидкость порциями по 1/2 пинты (250 мл) через наполнитель. трубку, пока уровень не станет правильным.
Если происходит переполнение, избыток жидкости должен быть удален уполномоченным дилер.
Переполнение трансмиссионной жидкости может вызвать переключение передач и / или опасения по поводу взаимодействия и / или возможный ущерб.
Не используйте дополнительные присадки к трансмиссионным жидкостям, средства обработки или чистящие средства.Использование этих материалов может повлиять на передачу эксплуатации и привести к повреждению внутренних компонентов трансмиссии.
См. Также:
Временное запасное колесо
Всегда соблюдайте
инструкции
отдано во временное пользование запасным
наклейка с предупреждением о колесе. Неспособность
подчиняться может быть опасно.
Когда запасное колесо временного пользования
установлен, водите осторожно и р ...
Начало работы
Следующие процедуры помогут вам получить
начал использовать телефон с функцией громкой связи Bluetooth®
Система с распознаванием голоса NISSAN.Для
дополнительные параметры команды, см. «Список
голосовая команда ...
Аудиосистема
Антенна Антенна на крыше Если в вашем автомобиле есть аудиосистема, усилитель
антенна установлена в вашем автомобиле. Антенна снимается с автомобиля.
когда вы моете свой автомобиль.
УВЕДОМЛЕНИЕ ...
Как проверить трансмиссионное масло ❤️ Все, что вам нужно знать!
Проверка трансмиссионного масла в вашем автомобиле, также называемого трансмиссионной жидкостью, является частью регулярного технического обслуживания, которое вы должны выполнять, чтобы ваш автомобиль всегда работал плавно и безопасно.Как и моторное масло, трансмиссионное масло - одна из тех вещей, о которых вы должны знать и соблюдать регулярно. Если вы знаете качество вашего трансмиссионного масла и знаете, что его уровень хороший, это может иметь большое значение для предотвращения любых проблем, которые могут возникнуть в вашей трансмиссии в будущем.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Если проблема с трансмиссией становится достаточно серьезной и вам требуется капитальный ремонт трансмиссии или даже установка новой трансмиссии в ваш автомобиль, вы можете в конечном итоге заплатить за ремонт до 4000 долларов или больше.Скорее всего, вы не хотите тратить такие деньги, поэтому рекомендуется следить за уровнями трансмиссионной жидкости, прежде чем у вас возникнет проблема, которая потребует огромного счета за ремонт в будущем. Это просто здравый смысл и быть ответственным автовладельцем. Чем больше вы будете заботиться о том, чтобы все ваши жидкости работали должным образом и были в нужном количестве в вашем автомобиле, тем лучше он будет работать и тем дольше прослужит.
Итак, зная, что вам необходимо поддерживать в рабочем состоянии трансмиссионную жидкость, как именно вы это делаете? Давайте рассмотрим все, что вам нужно знать о проверке трансмиссионного масла, о том, что делать, когда оно низкое, и о признаках того, что его необходимо проверить в первую очередь.
Проверяете ли вы трансмиссионную жидкость, когда она горячая или холодная?
Когда дело доходит до проверки трансмиссионной жидкости, это не делается так, как проверка моторного масла или охлаждающей жидкости. И моторное масло, и охлаждающую жидкость лучше всего проверять, когда ваш двигатель холодный или, самое большее, едва теплый. В идеале вы не захотите проверять ни один из них, если ваша машина в последнее время вообще работала, из-за риска получить ожог или получить какую-либо травму.Особенно опасно проверять охлаждающую жидкость, когда двигатель еще теплый и может выйти в виде пара, что может вызвать серьезные повреждения.
Однако трансмиссионную жидкость
лучше всего проверять на работающем автомобиле. Причина этого в том, что трансмиссионная жидкость, как и любая другая жидкость, расширяется, когда она теплая, и сжимается, когда она холодная. Вы сможете лучше понять, каков уровень трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле, если вы проверите его, когда он нагревается. Если вы проверите его, когда холодно, уровень может показаться низким, и в результате вы можете переполнить резервуар.
Проверяете ли вы трансмиссионную жидкость при работающем автомобиле?
Не только при проверке уровня трансмиссионной жидкости двигатель должен быть теплым, лучше проверять, когда двигатель действительно еще работает. Отчасти это связано с преобразователем крутящего момента в вашей трансмиссии. Это один из основных отсеков трансмиссии, в котором содержится жидкость, и когда она заполнена, уровень гидротрансформатора выше уровня поддона.Однако, когда ваш двигатель остановлен, жидкость стекает из гидротрансформатора в поддон, и вы получите неправильные показания на масляном щупе, когда вы его проверите. Итак, когда ваш двигатель работает, у вас будут жидкости через всю систему трансмиссии, включая преобразователь крутящего момента, что даст вам более точное считывание уровней, которые использует ваш автомобиль, когда вы его ведете, это, конечно, больше важнее, чем то, что делает трансмиссионная жидкость, когда ваша машина просто сидит и не используется.
По сути, это противоположно тому, как проверяется масло в вашем автомобиле, потому что уровень масла в поддоне действительно важен, когда речь идет о моторном масле. Моторное масло не расширяется так сильно, как трансмиссионная жидкость, когда оно теплое, поэтому их нужно измерять по-другому. Точно так же трансмиссионная жидкость очень сильно зависит от давления в линиях, где моторное масло намного меньше.
Как правильно проверить трансмиссионную жидкость
Теперь, когда вы знаете, когда вы должны проверять трансмиссионную жидкость, вам просто нужно знать, как проверять трансмиссионную жидкость.Как и масло в вашем автомобиле, трансмиссионная жидкость имеет щуп, который вы можете проверить, чтобы определить свой уровень. Однако это не относится к каждой марке и модели автомобиля, поэтому вам нужно будет выяснить, есть ли в вашем автомобиле щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости. Убедитесь, что вы не приняли это за щуп для измерения уровня моторного масла, поскольку это разные вещи. Щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости будет другого цвета и, вероятно, будет расположен рядом с задней частью двигателя, если у вас автомобиль с задним приводом, или спереди, если у вас автомобиль с передним приводом.
Шаг 1: После того, как вы найдете щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, вы можете вытащить его из резервуара и посмотреть, где уровень отмечен на стержне. Как и на масляном щупе в двигателе, здесь будут линии, показывающие максимальный и минимальный уровень заполнения. Если ваша трансмиссионная жидкость показывает ниже минимальной отметки, вы знаете, что вам нужно добавить больше жидкости в резервуар. Помимо проверки уровней, это хорошее время, чтобы проверить качество жидкости.
Шаг 2 : Используя чистую тряпку или бумажное полотенце, вы можете вытереть щуп и посмотреть на цвет жидкости. Трансмиссионная жидкость должна быть красной. Если жидкость, которую вы стерли со щупа, имеет цвет от коричневого до черного, значит, трансмиссионная жидкость загрязнена и ее необходимо вымыть из системы. Вы также можете воспользоваться этой возможностью, чтобы ощутить это кончиками пальцев. Просто потрите немного между большим и указательным пальцами и посмотрите, нет ли песка или мусора, которые вы можете почувствовать.Если можете, то проблема связана с качеством жидкости. В трансмиссионной жидкости не должно быть песка или текстуры. Вам нужна прозрачная жидкость от розового до красного цвета. Он должен иметь немного маслянистую консистенцию, но не быть слишком густым и мутным и, конечно же, никогда не быть зернистым или грубым.
Шаг 3: Снова вставьте чистый масляный щуп в резервуар, а затем вытащите его еще раз. Это просто двойная проверка уровней, чтобы убедиться, что вы точно видите, где они находятся.Если у вас есть жидкость с низким содержанием трансмиссионной жидкости, вы можете использовать воронку и прямо сейчас вставить ее в трубку масляного щупа, чтобы добавить новую трансмиссионную жидкость. Опять же, вы можете делать это только в том случае, если жидкость, которая уже находится в резервуаре, чистая и незагрязненная. Просто доливайте резервуар до тех пор, пока вы не сможете измерить расстояние между минимальной и максимальной линиями заполнения на самом щупе.
Шаг 4: Если трансмиссионная жидкость в резервуаре показывает, что она не чистая, либо из-за загрязнения, либо из-за того, что кажется, что она сгорела, вы не хотите добавлять новую жидкость в резервуар в это время.Что вам нужно сделать, так это провести полную очистку вашей передачи, прежде чем что-либо добавлять к ней. Промывка трансмиссии у механика, вероятно, будет стоить вам примерно от до 100–200 долларов. В зависимости от типа автомобиля, это может оказаться даже дороже, иногда до 400 долларов, но обычно это зарезервировано для некоторых более дорогих автомобилей.
Промывка коробки передач абсолютно необходима, если у вас есть загрязненная жидкость. Загрязненная жидкость приведет к быстрому износу трансмиссии, перегреву или заеданию вас.Как мы уже говорили, потенциальный ущерб, связанный с подобными проблемами передачи, может быть очень дорогостоящим. Чем раньше вы исправите это, тем лучше. И по стоимости промывки трансмиссии, а не замены трансмиссии, это определенно того стоит.
Как проверить трансмиссионную жидкость без щупа
Если в вашем автомобиле нет бачка с трансмиссионной жидкостью, который вы можете проверить щупом, вы все равно можете выполнить эту работу.Однако для этого потребуется немного больше работы и немного больше технических навыков. Чтобы выполнить эту работу, вам нужно будет залезть под машину, а это значит, что ее нужно поставить на домкрат. Если вам не нравится такой уровень обслуживания автомобиля, то вам придется передать его механику, чтобы он закончил. Однако, если вы справитесь с этой задачей, убедитесь, что ваш автомобиль закреплен на домкратах на ровной поверхности, чтобы вы могли попасть под него и получить доступ к трансмиссии.
Шаг 1 : Как и в предыдущем методе, ваш автомобиль должен работать, чтобы это работало.Хорошая идея - поставить ногу на тормоз и переключить передачи, чтобы убедиться, что трансмиссионная жидкость присутствует во всех частях трансмиссии, прежде чем идти дальше. Затем вы можете на мгновение дать двигателю поработать на холостом ходу.
Шаг 2: Вам необходимо получить доступ к трансмиссии снизу автомобиля. Ваша трансмиссия должна иметь пробку заливного отверстия сбоку и сливную пробку внизу поддона. Убедитесь, что вы определили, что есть что. Вам нужно будет снять пробку заливного отверстия, а не сливную пробку, чтобы проверить уровни.Удаление заливной пробки позволит вытечь немного трансмиссионной жидкости. Если она не выходит, когда вы снимаете пробку заливного отверстия, значит, у вас низкий уровень жидкости.
Шаг 3 : Если вам нужно добавить еще жидкости, вам понадобится ручной насос для перекачки жидкости. Вы можете получить их примерно за 30 долларов, и они необходимы для этой работы, потому что воронка не будет работать в этой ситуации. Когда ваш двигатель все еще работает, вам нужно использовать насос для добавления жидкости, пока она не начнет немного перетекать и не вытечь из заливного отверстия.Как только это произойдет, вы можете поставить пробку на место и затем стереть пролитую жидкость.
Шаг 4: Как и в случае с методом масляного щупа, если вы заметили, что качество вашей жидкости плохое, когда вы проверяете его снизу автомобиля таким образом, то добавление жидкости на самом деле не то, что вы действительно хотите делать в это время. Перед добавлением новой чистой жидкости вам потребуется промыть систему жидкостью, чтобы удалить загрязненную жидкость из системы. Опять же, лучше всего это делать механиком.
Если вы хотите самостоятельно промыть трансмиссионную жидкость в домашних условиях, это не невозможно, но это потребует некоторых усилий. Вы можете найти несколько видеороликов, которые покажут вам, как это сделать, но имейте в виду, что это немного сложная работа, которую нужно выполнять самостоятельно, и даже профессионалы, которые снимают видеоролики, укажут, что это не всегда легко сделайте полную и тщательную промывку вашего трансмиссионного вируса дома.
Итог
Если вы испытываете такие вещи, как проскальзывание трансмиссии, то есть когда вы переключаете передачи во время движения, она снова переключается на передачу, на которой вы были раньше, или если у вас проблемы с медленным переключением, то, вероятно, у вас есть проблема с трансмиссионной жидкостью.Точно так же, если ваша трансмиссия перегревается, или вы не можете переключать передачи, или вы обнаружите, что ваша трансмиссия скрипит или издает другие шумы, то у вас определенно есть проблема.
Перед тем, как вы отнесете его к механику для ремонта, рекомендуется просто проверить уровень жидкости самостоятельно. Если жидкость все еще чистая, значит, она немного низка, и это может быть единственное, что вам нужно сделать, чтобы решить проблему. Примерно за 40 или 50 долларов вы, вероятно, можете купить несколько литров трансмиссионной жидкости и долить свою систему, если это все, что требуется.
Помните, что если качество вашей жидкости плохое или у вас есть очевидные утечки, которые в первую очередь приводят к низкому уровню жидкости, лучше всего отнести ее механику, чтобы он выполнил работу профессионально, чтобы это победило. эта проблема будет для вас повторяющейся, и вы сможете предотвратить более крупный ущерб в будущем.
Как проверить трансмиссионную жидкость - уровни, запахи и цвета
Трансмиссионная жидкость используется для смазки и охлаждения компонентов трансмиссии, так же как моторное масло отводит тепло от деталей двигателя.Помимо смазки и охлаждения, трансмиссионная жидкость в автоматической коробке передач сжимается и обеспечивает необходимое давление для переключения, включения и выключения передач. Трансмиссионная жидкость хранится в масляном поддоне трансмиссии. Необходимо периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости, чтобы гарантировать правильную работу трансмиссии.
Как правило, рекомендуемый диапазон замены трансмиссионной жидкости составляет от 30 000 до 60 000 миль, или в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации.Если вы заметили обесцвечивание трансмиссионной жидкости, осмотрите жидкость и при необходимости замените ее. Это может предотвратить дорогостоящий ремонт деталей трансмиссии в будущем. Следующие шаги подробно описывают, как проверить трансмиссионную жидкость и долить ее, если она низка.
Проверка трансмиссионной жидкости?
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Запустить двигатель. Установите рычаг трансмиссии в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу (на некоторых автомобилях этот процесс может отличаться, подробности см. В руководстве по эксплуатации).Вытащите масляный щуп коробки передач. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, где находится этот масляный щуп в вашем автомобиле.
2. Протрите его чистой тряпкой или салфеткой без ворса и аккуратно вставьте обратно на место до упора.
3. Снова вытащите масляный щуп и проверьте уровень жидкости. Если двигатель холодный, он должен быть у верхнего края отметки «ХОЛОДНЫЙ». Если двигатель горячий, уровень должен быть у верхнего края отметки «HOT». Если он ниже, следует добавить немного жидкости для автоматической коробки передач.
Также проверьте состояние жидкости:
Если он слишком черный и имеет запах гари - ваша передача не продлится долго. Обычно он должен быть чистым и прозрачным, как показано на изображении ниже. Его цвет может варьироваться от красного до коричневого. Протрите щуп чистой белой бумагой и посмотрите на бумагу. Обычно на бумаге не должно быть черных отложений, металлических частиц или грязи.
Как добавить трансмиссионную жидкость:
Проверьте тип трансмиссионной жидкости в руководстве по эксплуатации.Например, некоторым трансмиссиям Chrysler требуется только жидкость определенного типа, а обычная жидкость, такая как Dexron II, может повредить трансмиссию. Добавьте немного жидкости, как показано на рисунке ниже. Подождите некоторое время, чтобы дать жидкости стечь. Запустить двигатель. Еще раз проверьте уровень.
Найдите автомобильные запчасти с лучшей в отрасли гарантией на сайте Buy Auto Parts!
Buy Auto Parts - лучшее место в Интернете, где можно купить автомобильные запчасти по бесконкурентным ценам. У нас есть широкий ассортимент запасных и неоригинальных запчастей для всех марок и моделей.Чтобы найти подходящую запчасть для вашего автомобиля, просто сообщите нам год выпуска, марку и модель вашего автомобиля. Ваш заказ будет отправлен со склада, ближайшего к вам. Мы предлагаем бесплатную доставку для покупок на сумму более 99 долларов США в континентальной части США. Наши продукты были тщательно протестированы на соответствие отраслевым стандартам или превосходящие их. Вы можете связаться с нами по нашей линии поддержки по телефону 1-888-907-7225 или оставить нам электронное письмо по адресу [адрес электронной почты защищен], если вам нужна помощь в выборе вашей части. Пожалуйста, оставьте нам онлайн-обзор.Мы ценим ваши отзывы!
Как проверить трансмиссионную жидкость | Линдлис Автоцентр
Трансмиссионная жидкость обеспечивает бесперебойную работу компонентов системы трансмиссии. Недостаток жидкости может привести к износу, не подлежащему ремонту, а для автоматических трансмиссий жидкость действует как антифриз, предотвращая перегрев двигателя вашего автомобиля.
Очень важно следить за тем, чтобы ваша передача была здоровой. Так что регулярное поддержание уровня трансмиссионной жидкости будет способствовать этому.В этой статье мы научим вас проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач с помощью трех простых шагов. Но прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим ключевые индикаторы, которые показывают, что у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости.
(На протяжении этих шагов обязательно обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы понять, нужно ли вам запускать двигатель при выполнении этой проверки. Если вы этого не сделаете, просто оставьте двигатель выключенным.)
Основные признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости.
Если вы замечаете колебания вашего автомобиля, когда ваша автоматическая коробка передач пытается переключить передачу, высока вероятность того, что вам нужно долить жидкость.К другим основным признакам относятся:
Шаг 1 - Очистите масляный щуп
Пока ваш автомобиль находится в нейтральном положении или на парковке (и стояночный тормоз включен), запустите двигатель, чтобы он прогрелся. Откройте капот; Найдите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости и вытащите его из отсека. Протрите щуп безворсовой салфеткой и вставьте обратно.
Шаг 2 - Проверьте уровень жидкости
Для проверки уровня вынуть щуп во второй раз.Вместо того, чтобы вытирать жидкость, проверьте, достигает ли жидкость «полной» линии на щупе.
Обратите внимание на качество трансмиссионной жидкости. Трансмиссионное масло на щупе должно быть почти прозрачной жидкостью розоватого / красноватого цвета. Имейте в виду, что интенсивность цвета зависит от типа и производителя. Если вы заметили какие-либо частицы или запах гари, мы настоятельно рекомендуем вам посетить местный гараж, чтобы профессиональный механик слил и заменил жидкость.
Шаг 3 - При необходимости долейте
Если качество жидкости хорошее, вы можете продолжить и при необходимости долить трансмиссионную жидкость. Используя воронку, чтобы избежать разливов, постепенно вливайте жидкость и часто проверяйте трубку масляного щупа, пока не достигнете необходимого уровня. Убедитесь, что вы не переполнили резервуар. Добавление слишком большого количества жидкости может быть столь же разрушительным, как и ее недостаток.
Не знаете, какую трансмиссионную жидкость использовать? Поскольку существует множество типов трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип жидкости требуется для вашего автомобиля.
Трансмиссионная жидкость очень важна для правильного функционирования вашего автомобиля. Поэтому его нужно регулярно доливать. Мы рекомендуем вам проводить проверку масломерного щупа не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что жидкость находится в хорошем состоянии, и проверять график технического обслуживания, рекомендованный в руководстве к вашему автомобилю.
Если во время этой проверки вы заметите какие-либо утечки, мы настоятельно рекомендуем вам проверить автомобиль у профессионального механика. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами с вашим автомобилем, пожалуйста, свяжитесь с нами и запишитесь на прием онлайн.
Дополнительная литература
Как проверить жидкость для автоматической коробки передач?
Что такое жидкость для автоматической коробки передач?
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) - жидкость, используемая в автомобилях с запрограммированными трансмиссиями. Обычно он красный или зеленый.
Зачем проверять уровень жидкости в АКПП?
Масло для автоматических трансмиссий - это кровь трансмиссии. Жидкость создает гидравлическое давление, необходимое для работы трансмиссии.Он также охлаждает и смазывает трансмиссию. Когда уровень жидкости низкий, насос может втягивать воздух в систему. Воздух в гидравлической системе нарушает правильный поток жидкости для автоматической коробки передач. При низком уровне трансмиссионной жидкости повреждение может произойти очень быстро.
Как проверить уровень жидкости в АКПП?
Для коробок передач с ■■■■■■■■ процедура такая же, как описано выше.
Большинство автомобилей Ford, Toyotas, GM и других автомобилей больше не имеют автоматической коробки передач ■■■■■■■■ для проверки уровня жидкости.Автопроизводители снимают измерительные стержни АКПП. Новые трансмиссии намного сложнее, чем старые модели, и уровни трансмиссионного масла гораздо более критичны. Для проверки уровня жидкости в автоматической коробке передач на этих моделях требуются специальные процедуры.
Если хотите пойти дальше, узнайте, как заменить жидкость для АКПП:
- Слить трансмиссионное масло: Сначала отсоедините охлаждающую магистраль от трансмиссии к радиатору. Подсоедините к трубе кусок резиновой трубки и поместите свободный конец трубки в пустой контейнер.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Трансмиссионное масло должно стекать в резервуар из охлаждающей магистрали. Как только жидкость перестанет течь, заглушите двигатель. Затем вы можете снова подключить охлаждающую линию к кулеру.
- Выверните винты, которыми масляный поддон крепится к нижней части коробки передач.
- Очистите поддон трансмиссионным маслом.
- Заменить фильтр.
- Заменить прокладку.
- Замените поддон: после установки фильтра и уплотнения установите поддон обратно на редуктор.Первые несколько оборотов затяните винты вручную, чтобы не сорвать резьбу. Затем используйте динамометрический ключ, чтобы завершить затяжку болтов. Не затягивайте винты слишком сильно, иначе резьба в редукторе будет повреждена, а поддон помят.
- Добавьте жидкость для автоматических коробок передач: Dexron III ATF является наиболее часто используемым. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о выборе подходящей жидкости для автоматической коробки передач. Также проверьте толпу.
Если ваш автомобиль колеблется, когда ваша автоматическая трансмиссия переключается, проверьте уровень трансмиссионной жидкости перед тем, как вы обратитесь к механику, поговорите об обслуживании или настройке трансмиссии или о продаже вам новой.Чтобы проверить жидкость для автоматической коробки передач, обратите внимание на ■■■■■■■■ рукоятку, которая выступает из коробки передач. Он расположен в задней части автомобилей с задним приводом, как показано здесь: рядный двигатель:
Где я могу найти ■■■■■■■■ трансмиссионное масло в двигателе в Интернете?
Если у вашего автомобиля передний привод, трансмиссионная жидкость ■■■■■■■■ выступает из коробки передач, как показано здесь.
Где найти трансмиссионное масло ■■■■■■■■, если у вас передний привод?
Уровень жидкости в механической коробке передач должен проверяться на транспортном средстве на подъемнике, чтобы техник мог достать пробку в нижней части коробки передач.
Чтобы проверить жидкость для автоматической коробки передач, выполните следующие действия:
- Вытяните ■■■■■■■■.Дайте двигателю поработать при переключении передач в нейтральное положение или при парковке и включенном стояночном тормозе. При снятии ■■■■■■■■ убедитесь, что двигатель прогрет. (Не останавливайте двигатель.)
- Проверить жидкость. Окуните кончик указательного пальца в жидкость на ■■■■■■■■ и протрите жидкость между пальцем и кончиком большого пальца. Трансмиссионная жидкость на ■■■■■■■■ должна быть розовой и почти прозрачной. Если он выглядит, пахнет или в нем есть частицы, попросите механика слить его и заменить жидкость.
- Протрите ■■■■■■■■ чистой безворсовой тряпкой. Затем вставьте его обратно и снова вытащите. Если трансмиссионная жидкость прозрачная, но не достигает «полной» линии на ■■■■■■■■, используйте воронку, чтобы налить столько трансмиссионного масла в трубку ■■■■■■■■, чтобы достичь линии . Не переполняйтесь!
Существует несколько видов трансмиссионного масла. Каждый предназначен для определенного типа автоматической трансмиссии. Для новых трансмиссий крупных автопроизводителей требуется другая жидкость, чем для старых.В наши дни существует так много различных типов трансмиссий, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации или в автосалон, чтобы узнать, какая жидкость нужна вашему автомобилю.
Неисправная трансмиссия и трансмиссия с низким содержанием жидкости имеют много общих симптомов! Если ваш автомобиль колеблется, когда ваша автоматическая трансмиссия переключается, проверьте уровень трансмиссионной жидкости, прежде чем позволить механику начать говорить об обслуживании или настройке вашей трансмиссии или о продаже вам новой. Добавление трансмиссионной жидкости обходится намного дешевле, чем замена всей трансмиссионной системы!
СИМПТОМЫ НИЗКОЙ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ
Ваш автомобиль не должен терять запрограммированную трансмиссионную жидкость во время обычной работы, поэтому, если уровень низкий, существует большая вероятность того, что в каком-то месте произошла поломка.Немедленно обратитесь к специалисту по обслуживанию для получения направления, чтобы избежать возможного повреждения коробки передач. Кроме того, некоторые автоматические трансмиссии не имеют ■■■■■■■■ или могут потребоваться услуги специалиста по обслуживанию для проверки уровня жидкости в автоматической коробке передач. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации или по техническому обслуживанию автомобиля.
ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и запустите двигатель.Оставьте машину на нейтрали или припаркуйтесь. Дайте двигателю прогреться и продолжайте работать в течение всей операции, если иное не указано в руководстве по эксплуатации транспортного средства. (Обратите внимание, что некоторые [уровни жидкости в автоматической коробке передач проверяются при выключенном двигателе. (См. Руководство пользователя).)
- Найдите автоматическую коробку передач ■■■■■■■■, обычно рядом с местом, где трансмиссия или трансмиссия встречается с задней частью двигателя. Он похож на ■■■■■■■■.
- Снимите автоматическую коробку передач ■■■■■■■■.Вытрите его, вставьте полностью и снова извлеките. ВНИМАНИЕ: ЖИДКОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ ГОРЯЧЕЙ!
- Обратите внимание на маркировку на конце ■■■■■■■■. На вашем ■■■■■■■■ может быть две отметки «заполнено» - теплый и холодный. Если уровень жидкости в автоматической коробке передач не достигает «теплой» линии, необходимо долить жидкость для автоматической коробки передач.
- Вставьте длинную воронку в отверстие для автоматической коробки передач ■■■■■■■■. Осторожно доливайте жидкость для автоматической коробки передач небольшими порциями и проверяйте уровень каждый раз, пока уровень жидкости не достигнет «теплой» линии.ВНИМАНИЕ: НЕ ПЕРЕЛИВАЙТЕ И НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ НА ГОРЯЧИЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ!
- Полностью установите автоматическую коробку передач ■■■■■■■■. Вы сделали!
Часто задаваемые вопросы:
1. Проверить трансмиссионную жидкость, горячая или холодная?
Вытащите индикатор жидкости и проверьте уровень. Когда двигатель остынет, он должен быть выше отметки «ХОЛОДНЫЙ». Когда двигатель горячий, уровень должен быть выше отметки «HOT». Если он ниже, долить некоторое количество жидкости для АКПП
2.Трансмиссионная жидкость проверяется при включенном или выключенном автомобиле?
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и запустите двигатель. Оставьте машину на нейтрали или припаркуйтесь. Дайте двигателю прогреться и продолжайте работать в течение всей операции, если иное не указано в руководстве по эксплуатации транспортного средства. (Обратите внимание, что некоторые уровни жидкости в автоматической коробке передач проверяются при выключенном двигателе.
3. Что делать, если вы переполните трансмиссионную жидкость?
Если вы добавите слишком много трансмиссионного масла, вы обнаружите, что оно может вспениться, что может привести к неустойчивому переключению передач.… Если автоматическая коробка передач переполнена, жидкость вспенивается, что приводит к проблемам с переключением передач, нехватке масла и повреждению коробки передач.
4. Есть ли в автомобилях с механической коробкой передач трансмиссионное масло?
Да, механической коробке тоже нужно трансмиссионное масло. Однако тип используемой жидкости может варьироваться от автомобиля к автомобилю. В некоторых руководствах требуется обычное моторное масло; другие лучше всего работают с маслом для автоматической коробки передач. Поэтому убедитесь, что вы заливаете жидкость, предназначенную для вашего автомобиля.