Холодные и горячие свечи зажигания авто
Свечи индивидуально подбираются для конкретного двигателя и условий движения автомобиля. Расскажем что такое холодные и горячие свечи зажигания и связанный с ними калильное число.
Что такое калильное число
Это величина, которая показывает время, когда свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем оно больше, тем меньше нагревается свечи машины. Поэтому с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим - «холодная». При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура в двигателе возрастает, это может привести к «калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности мотора. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности.В камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа.
Оно представляет собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температура свыше 400°С требуются потому, что при ней происходит самоочищение.
Выше 850°С температура на изоляторе подниматься не должна, так как свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Избежать калильного зажигания можно, если соблюдать простые правила: первое - не допускаем ранней установки зажигания; во вторых – заливаем топливо, соответствующее данному двигателю.
Когда применяют
Надо иметь в виду, что условия работы двигателя машины различны - они зависят от трафика на дорогах, средней скорости, повышенной нагрузки, времен года. Если часто стоите в пробках, то установите свечи более горячие, а если гоняете на высоких скоростях - ставьте холодные.На выбор влияет размер двигателя, чем больше его объем, тем «холоднее» свеча. Одна и та же свеча для одного двигателя может быть «холодная», а для другого «горячая». Как сильно она будет разогреваться в процессе работы, и как будет отдавать тепло, зависит от материала изолятора и длины теплового конуса.
Пример маркировки
- низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;
- высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.
Как отличить "холодные" и "горячие" свечи зажигания
Подбирая свечи зажигания к авто руководствуются не только чисто геометрическими параметрами, а и учитывают так называемое "калильное число". Итак, давайте выясним, что это значит.
Наверное, при работе со свечами зажигания у вас возникал вопрос, что означают цифры в артикуле.
Читайте также: Прощайте свечи зажигания – поздравляем плазменные пульсары (видео)
Цифры, указанные в артикуле, означают рабочий тепловой диапазон свечи, и еще их обычно называют “калильным числом” свечи. По простому эта величина указывает на способность свечи отводить то или иное количество тепла от поверхности электродов для поддержания их рабочей температуры.
Дело в том, что при работе двигателя температура поверхности электродов должна находиться в рамках примерно 400...800°C. При температуре ниже 400°C на электродах остаются продукты неполного сгорания топливной смеси, а при температуре выше 800°C происходит окисление и выгорание электродов. Нагар на тепловом конусе изолятора исчезает (отшелушивается) после нагревания его до температуры 500°C и свеча самоочищается. Если температура превысит 900°C, возникает "жаровое зажигание", при котором происходит преждевременное зажигание топливной смеси. Это приводит к выводу из строя свечи и возможному прогоранию поршня. Именно поэтому важно использовать свечи с калильным числом, которое соответствует температурным параметрам вашего двигателя.
Способность свечи отводить определенное количество тепла как правило обеспечивается удаленностью ее изолятора от металлического корпуса. Практически каждый из производителей использует свое индивидуальное цифровое кодирование рабочего теплового диапазона. У подавляющего большинства диапазон обозначений варьируется от 9 до 31: в зависимости от этого обозначения саму свечу могут называть "холодной", "горячей", а в сравнении применять такие термины как "холоднее" или "горячее".
Расшифруем так называемые холодные и горячие свечи:
"Горячая" – это свеча, которая отводит меньше тепла (остается "горячей"). Чем ниже калильное число, тем свеча "горячее". Как правило это двигатели с низкой рабочей частотой оборотов.
"Холодная" – свеча, которая способна отводить больше тепла (быть "холодной"). Чем выше калильное число, тем свеча "холоднее".
Калильное число свечей зажигания для обычных автомобилей – 16, 20, 22.
"Холодные" свечи зажигания с калильным числом 24-31 применяются в спортивных автомобилях, двигатели которых долгое время работают в режиме повышенных оборотов.
Советуем вам всегда следовать рекомендациям завода производителя и подбирать свечи зажигания с оптимальным калильным числом. Также не стоит забывать и о других параметрах, которые тоже имеют огромное значение.
Также интересно: Инновационные колеса от Protean Electric позволяют автомобилю делать "ход конем": видео
Что такое холодные и горячие свечи зажигания
Для стабильной и оптимальной работы бензинового двигателя необходимо заливать не только моторное масло, строго установленное автопроизводителем, но и устанавливать правильные свечи зажигания. Большинство автолюбителей, когда приходит момент замены свечей зажигания руководствуются только размерными характеристиками, такими как длинна резьбовой части, ее диаметр и шаг резьбы. Более опытные водители, разбирающиеся в автомобилях, учитывают еще при выборе искровой зазор и материал из которого изготовлен центральный электрод. Но для правильного выбора свечей зажигания мало кто обращает внимание на одну немаловажную особенность как калильное число. Именно о ней мы хотим сегодня поговорить и о понятии «холодной» и «горячей» свечи зажигания.
Что такое калильное число?
Калильное число – это специальный числовой параметр, который указывает время по окончании которого произойдет калильное зажигание, то есть неуправляемое воспламенение рабочей смеси не от искры, а от раскаленных составляющих частей свечи, что приводит к работе ДВС после выключения зажигания, а при работающем двигателе к потере мощности. Калильное число напрямую связано с понятием холодной и горячей свечи.
Холодные и горячие свечи зажигания
Приходя за покупкой свечей зажигания на авторынок или автомагазин, вы наверняка получали вопрос от продавца «Вам нужны холодные или горячие свечи зажигания?», после такого вопроса многие ставали в ступор. Для того чтобы понять какие свечи подойдут для вашего двигателя необходимо понять их особенность.
Холодные свечи зажигания
Данный тип свечей применяется для автомобилей с высокой температурной нагрузкой на двигатель. Если объяснить простыми словами, то они необходимы для машин в постоянном движении и ДВС с высокими оборотами, которых двигатель в летнее время может перегреваться. По конструкции свеча отличается коротким конусом изолятора, который утоплен в корпусе свечи, благодаря этому повышается отвод тепла и соответственно возникновение непроизвольной детонации смеси. Недостаток холодной свечи в том, что, работая при низкой температуре она не самоочищается, а на электроде возникает нагар, который приводит к снижению формирования искры.
Горячие свечи зажигания
Горячие свечи имеют полностью противоположные характеристики холодным. Применяются они в двигателях работающих при низких температурах и при езде на короткие дистанции. Конструктивное отличие заключается в вынесенным конусом изолятора, благодаря этому свеча имеет низкий отвод тепла, то есть быстро накаляется. Такие свечи отлично самоочищаются от нагара, но при увеличении температуры возникает калильное зажигание, что приводит к выходу из строя свечи.
Также существуют и средние свечи или как их называют унифицированные, такие свечи применяются для обычных автомобилей повседневной эксплуатации.
Когда применять холодные и горячие свечи зажигания
Для того чтобы обеспечить эффективную работу двигателя, рекомендуется иметь два комплекта свечей зажигания для летнего и зимнего сезона. Для езды в больших городах при простоях в автомобильных пробках, и в зимнее время лучше оснастить свое авто горячими свечами. Но, а для жаркого сезона и любителей быстрой езды лучше всего подойдут холодные свечи.
Также хочется ответить на вопрос тех автовладельцев у которых установлено ГБО. Известно, что бензин и газ имеет разное октановое число и соответственно сгорание смеси. В данном случае газ горит лучше и при работе двигателя повышается тепловая характеристика, поэтому для ГБО следует применять холодные свечи.
Но в случае если ДВС работает на смешанном топливе газ-бензин, то здесь нужно использовать специальные свечи зажигания с центральным электродом, изготовленным из двух металлом (биметаллический). Это придает свече термоэластичность, то есть она имеет свойства холодной и горячей свечи зажигания одновременно. Такие свечи имеется у всех известных производителей.
Итог
Подбор правильных свечей зажигания для двигателя своего автомобиля дело кропотливое и относится к нему необходимо тщательно. Тип холодных и горячих свечей для своего пользования могут как повысить эффективность работы двигателя, так и снизить ее нанеся вред двигателю. Если вы не уверенны какие свечи зажигания нужны для вашего автомобиля, то предоставьте это специалистам, ведь не правильный подбор приведет к повышенному расходу топлива, износу деталей двигателя, разрушению свечи и даже капремонту двигателя! Не экспериментируйте со своим авто, однажды оно Вас может оставить без колес.
Получить консультацию и приобрести холодные или горячие свечи зажигания вы можете в нашем интернет-магазине «Автозабота».
Рис. 1 Различие свечей зажигания по калильному числу: а) горячая свеча; б) свеча с умеренным калильным числом; в) холодная свеча; г) разновидности электродов.
Электроискровая свеча зажигания на автомобильном двигателе работает в крайне тяжелых условиях, так как подвергается комплексному циклическому воздействию механических, термических и электрических нагрузок, изменяющихся в широких пределах. Кроме того, детали свечи зажигания подвергаются химическим воздействиям со стороны топливовоздушной смеси, а также со стороны продуктов сгорания топлива и моторного масла. Во время работы двигателя автомобиля, свечи зажигания подвергаются воздействию колебаний температуры в камере сгорания от 60 до 3000°С. Калильное зажиганиеКалильное зажигание возникает во время сжатия еще до момента появления искры в свече и характеризуется резким ростом температуры и давления газов в камере сгорания. Калильное число свечи зажигания автомобиляДля определения "тепловая характеристика свечи зажигания" однозначного терминологического соглашения пока не существует. Чаще всего тепловая характеристика свечи зажигания выражается калильным числом. Калильное число свечи зажигания представляет собой некоторое условное число, которое характеризует способность свечи работать в условиях специального эталонного двигателя без калильного зажигания. Согласно российскому ГОСТу 2043-74 под калильным числом понимается условное число из ряда 8, 11, 14, 17, 22, 23, 26, которое пропорционально среднему индикаторному давлению, при котором во время испытания свечи зажигания на тарировочном одноцилиндровом двигателе в цилиндре двигателя начинает появляться калильное зажигание. Ряд зарубежных фирм под калильным числом принимает величину, пропорциональную времени, по истечении которого свеча, установленная на специальный испытательный двигатель, работающий при определенном режиме, начинает давать калильное зажигание. В некоторых случаях для оценки свечей различных типов используется показатель — относительное калильное число свечи зажигания. Этот показатель является произведением длины теплового конуса изолятора свечи (в мм) на ее калильное число. Реже в качестве тепловой характеристики используется тепловое число, которое представляет собой отношение литровой мощности (в лошадиных силах) двигателя к площади поверхности нижней части изолятора (см.), воспринимающей тепло. Такая характеристика является мерой тепловой напряженности свечи зажигания. В общем случае, тепловая характеристика конкретной свечи зажигания зависит от теплопроводности ее центрального электрода и центрального изолятора; от площади и кривизны поверхности теплового конуса изолятора; от формы запальной полости, доступной для рабочей смеси и других факторов. Свеча, предназначенная для низкооборотистого двигателя с умеренным тепловым режимом, имеет длинный тепловой конус (рис. 1а). Изолятор такой свечи получает во время работы двигателя большое количество тепла и нагревается до температуры 600...700°С. Такая свеча называется "горячей". Свеча для быстроходного двигателя с высокой степенью сжатия и напряженным тепловым режимом имеет короткий тепловой конус (рис. 1в), утопленный в корпусе и близко к нему прилегающий. Благодаря этому доступ горючей смеси к запальной полости несколько затруднен, но путь отвода тепла при этом значительно укорочен. Как следствие, изолятор получает меньшее количество тепла и лучше охлаждается (средняя температура нагревания изолятора не превышает 500...600°С). Такую свечу называют "холодной" и она работает без калильного зажигания при напряженном тепловом режиме двигателя. Современные двигатели легковых автомобилей характеризуются высокими значениями литровой мощности, что требует расширения теплового предела диапазона работоспособности свечей зажигания. Одним из способов решения этой задачи является увеличение теплопроводности центрального электрода путем использования медного сердечника, покрытого жаропрочной оболочкой, т.е. составного электрода из двух различных металлов. Благодаря хорошему теплоотводу от составного электрода может быть увеличена длина теплового конуса изолятора для холодной свечи зажигания (рис. 1б). Это обеспечивает надежное самоочищение свечи на режимах малых нагрузок и холостого хода и делает конструкцию свечи зажигания менее чувствительной к образованию шунтирующего нагара. Хорошая теплопроводность составного электрода снижает вероятность перегрева деталей свечи и возникновения калильного зажигания. В зависимости от принятого способа определения тепловой характеристики для свечей зажигания установлены ряды калильных чисел (таблица. 1). Эти ряды составляются фирмами изготовителями и отличаются друг от друга по информационной значимости условных единиц. Калильное число обязательно указывается в маркировке любой свечи зажигания. Таблица 1
Простые рекомендации при замене и обслуживании автомобильных свечей зажигания |
Как правильно выбрать свечи зажигания
Свечи зажигания — это специальное устройство, основное назначение которого воспламенение топливно-воздушной смеси. Такие свечи зажигания используются в бензиновых двигателях и различаются своими эксплуатационными характеристиками. В этой статье мы расскажем вам о том какие бывают холодные свечи зажигания. Поподробнее поговорим о том, как отличить горячие свечи зажигания от холодных.
Почему необходимо подбирать правильные свечи зажигания?
Многие автовладельцы при эксплуатации своего автомобиля не уделяют должного внимания вопросам правильности выбора и качества используемых свечей зажигания. А ведь от этого зависят показатели мощности двигателя, его приемистость и топливная экономичность. Именно поэтому необходимо использовать качественные свечи, регулярно проводить их обслуживание и при необходимости выполнять их замену.
Количество электродов у свечи
Сегодня в продаже можно найти одно- и многоэлектродные горячие и холодные свечи зажигания. Каждая из таких разновидностей имеет определенные преимущества. Сегодня одноэлектродные свечи используются преимущественно со старыми двигателями, что объясняется их коротким сроком службы и нестабильностью в работе.
Современные мощные форсированные двигатели используют многоэлектродные свечи, которые могут иметь до четырех боковых электродов. Они характеризуются долговечностью и стабильностью в работе. Отметим существенное снижение токсичности выхлопа и сокращение расхода топлива при использовании таких многоэлектронных свечей. Их единственный недостаток — это высокая цена, что приводит к существенному увеличению расходов на обслуживание и ремонт авто, в особенности, когда требуется произвести их замену комплектом на шести или восьмицилиндровом двигателе.
Материал центрального электрода
При выборе свечей зажигания необходимо в первую очередь обратить внимание на материал, из которого изготовлен центральный электрод. В недорогих запчастях для его изготовления может применяться железо, никель, медь или цинк. Если заливает свечи зажигания на холодную, то причиной могут быть толстые железные электроды. А вот в свечах зажигания высокого уровня электрод может быть выполнен из благородного металла платины, иридия и серебра. Использование таких металлов позволяет выполнять сверхтонкие электроды, что в свою очередь дает высокую по своей мощности искру и предупреждает заливание свечей.
Из преимуществ свечей с электродом из благородных металлов можем отметить их великолепные показатели долговечности. Так, например, простые никелевые свечи служат обычно 30 000 километров, а модели с платиновым центральным электродом имеют гарантированный эксплуатационный срок в 100 000 километров пробега.
Калильное число, холодные и тёплые свечи
Калильное число указывает на давление в цилиндрах, при котором появляется самопроизвольное воспламенение топливной смеси от раскалённой свечи. Появление такого калильного зажигания отрицательно сказывается на работе двигателя, приводит к потере мощности и увеличению расхода топлива. Такое самопроизвольное воспламенение топливно-воздушной смеси приводит к повышенной нагрузке на поршневую группу, что в свою очередь снижает ресурс двигателя. Многие автовладельцы задаются вопросом, свечи зажигания холодные горячие какая разница. Это понятие напрямую зависит от калильного числа.
Именно калильное число определяет тепловые режимы работы свечи. Соответственно, чем выше этот показатель, тем в более сложных условиях способна работать конкретная свеча зажигания. Именно поэтому необходимо учитывать данную характеристику и сопоставлять с рабочими показателями конкретного двигателя внутреннего сгорания. Принято подразделять холодные и горячие свечи зажигания, разница между которыми состоит в показателе калильного числа. Как вы можете понять из названия, холодные свечи медленно нагреваются, и в последующем быстро рассеивают полученное тепло. У горячих разновидностей свечей зажигания наоборот происходит быстрый нагрев, но при этом сами такие устройства медленно рассеивают тепло.
Горячие свечи рекомендуется применять в двигателях, которые работают на стандартных оборотах коленчатого вала. В таких силовых агрегатах свечи не подвергаются серьезным температурным нагрузкам, что и позволяет обеспечить беспроблемное зажигание и отсутствие самопроизвольного воспламенения смеси. Популярностью пользуются самоочищающиеся горячие свечи, у которых такая очистка производится при относительно низких температурах, что позволяет улучшить показатели воспламеняемости топливной смеси.
А вот холодные свечи зажигания отличаются повышенной устойчивостью к температурным нагрузкам и рекомендованы для использования в турбированных и форсированных силовых агрегатах. Самоочищение таких свечей происходит при высоких температурах, поэтому устанавливать их в обычные атмосферные нефорсированные двигатели не рекомендуется. В атмосферных моторах температурный режим не позволит холодным свечам самоочищаться, что приведет к проблемам с зажиганием. Большинство производителей рекомендуют использовать такие разновидности холодных свечей с автомобилями премиум-класса и в спортивных авто, где установлены форсированные и турбированные двигатели, которые работают с высокой температурной нагрузкой.
Как правильно выбрать холодные и горячие свечи
Выбор холодных и горячих свечей не представляет особой сложности. Необходимо обратить внимание на индекс свечи, и исходя из этого и следует делать выбор. У горячих такой индекс колеблется от 11 до 14, а маркировка холодных свечей зажигания - от 20 и выше. Подобрать свечи можно также на основании рекомендаций автопроизводителя. В документации к автомобилю можно найти всю необходимую информацию по заводским запчастям, а также рекомендации по их выбору при замене. Также в руководстве по эксплуатации авто можно найти подходящие марки свечей, которые рекомендованы к конкретному автомобилю. Всё это позволит существенно упростить выбор, а автовладелец может гарантировать беспроблемость эксплуатации своей машины.
Заключение
При эксплуатации автомобиля вы неизменно столкнетесь с необходимостью замены свечей зажигания. Выбирая такие запчасти необходимо в первую очередь учитывать показатели калильного числа. Популярностью пользуется горячая и холодная свеча зажигания, отличия между которыми лишь в показателе калильного числа. Именно в зависимости от этой характеристики принято различать холодные и горячие свечи, которые предназначаются для атмосферных и форсированных двигателей. Для спортивных форсированных моторов рекомендуется использовать холодные свечи зажигания, что позволит гарантировать максимальную мощность силового агрегата и отсутствие проблем с зажиганием. А вот для экономичных малолитражных и атмосферных двигателей рекомендованы горячие свечи, которые имеют доступную стоимость и отличаются долговечностью в эксплуатации. В этой статье мы рассказали, чем отличаются холодные свечи зажигания от горячих. Надеемся, что после прочтения этой статьи у вас не будет сложностей с выбором.
01.08.2017
Холодные и горячие свечи зажигания. Калильное число. | Danil S.
Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях. В данной статье мы рассмотрим, что такое холодные и горячие свечи зажигания и связанный с ними калильное число.
Что такое калильное число?
Калильное число – это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная».
При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к « калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности.
В камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа.
Тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.
Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Избежать калильного зажигания можно, надо только соблюдать несколько простых правил: первое - не допускаем ранней установки зажигания; во вторых – заливаем топливо, соответствующее данному двигателю; и в третьих – следим за внешним видом свечи.
Когда применяются холодные и теплые свечи зажигания?
Надо иметь в виду, что условия работы свечей летом и зимой различны, следует вывод – правильнее всего иметь два комплекта свечей: летний с «холодными» и зимний с «горячими». Если вы ездите зимой и часто стоите в пробках, то лучше всего поставить свечи более горячие, ну а если летом вы гоняете на высоких скоростях, да еще и на дальние расстояния, то, конечно, поставьте холоднее.
Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи.
Так же на выбор свечи влияет и размер двигателя, чем он больше, тем «холоднее» свеча. Та же самая свеча для одного двигателя может быть «холодная», а для другого «горячая». Как сильно будет разогреваться свеча в процессе работы, и как она будет отдавать тепло, зависит так же от материала изолятора и длины теплового конуса.
Маркировка свечей зажигания
Пример маркировки свечи зажигания:
- низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;
- высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.
🔧 Холодные и горячие свечи зажигания / Только машины
🔧 Холодные и горячие свечи зажигания
http://only-machine.🔧 Холодные и горячие свечи зажигания. Калильное число.
- Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях. В данной статье мы рассмотрим, что такое холодные и горячие свечи зажигания и связанный с ними калильное число.
🔎 Что такое калильное число?
Калильное число - это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет “горячая” свеча, а с большим “холодная”.
При небольших нагрузках отлично работают “горячие” свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к “ калильному” зажиганию. Результат - потеря мощности двигателя. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности.
В камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа.
Тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при подобных температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.
Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Избежать калильного зажигания можно, надо только соблюдать несколько простых правил: первое - не допускаем ранней установки зажигания; во вторых - заливаем топливо, соответствующее данному двигателю; и в третьих - следим за внешним видом свечи.
🔎 Когда применяются холодные и теплые свечи зажигания?
Надо иметь в виду, что условия работы свечей летом и зимой различны, следует вывод - правильнее всего иметь 2 комплекта свечей: летний с “холодными” и зимний с “горячими”. Если вы ездите зимой и часто стоите в пробках, то лучше всего поставить свечи более горячие, ну а если летом вы гоняете на высоких скоростях, да еще и на дальние расстояния, то, конечно, поставьте холоднее.
Для длинных расстояний и высоких скоростей - “холодные” свечи, а для коротких и на малой скорости - “горячие” свечи.
Так же на выбор свечи влияет и размер двигателя, чем он больше, тем “холоднее” свеча. Та же самая свеча для одного двигателя может быть “холодная”, а для другого “горячая”. Как сильно будет разогреваться свеча в процессе работы, и как она будет отдавать тепло, зависит так же от материала изолятора и длины теплового конуса.
🔎 Маркировка свечей зажигания
См. фото в посте.
Пример маркировки свечи зажигания:
- низкое калильное число (например BP4ES) - “горячая свеча зажигания”, высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;
- высокое калильное число (например BP8ES) - “холодная свеча зажигания”, малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.
🏎 Понравилась статья? Тогда подпишись на.best
fuel
Science of Performance Свечи зажигания - страница 2 из 4
РАЗЪЕМ ЛУЧШЕ
Если вы ищете максимальную производительность, существуют определенные свечи зажигания, которые предназначены для минимизации пропусков зажигания или максимального сгорания топливовоздушной смеси.ГОРЯЧИЙ ИЛИ ХОЛОДНЫЙ?
При выборе свечи зажигания на замену одним из наиболее важных факторов является выбор правильного диапазона нагрева. Если выбранная для замены свеча слишком холодная, происходит засорение. Это приводит к пропускам зажигания, снижению производительности, увеличению выбросов и снижению расхода топлива. Если запасная свеча зажигания слишком горяча, результаты будут еще хуже. Свеча зажигания может стать настолько горячей, что ее температура воспламенит топливо еще до того, как искра успеет загореться, это называется «предварительным зажиганием».«Предварительное зажигание может привести к серьезному повреждению двигателя или, как минимум, к расплавлению электродов.Длина изолятора определяет диапазон нагрева свечи зажигания. Более длинный носик изолятора будет удерживать больше тепла в свече зажигания, делая свечу более «горячей». Это тепло поможет предотвратить образование нагара при работе на холостом ходу и на малых оборотах. Однако может потребоваться «более холодная» вилка с более коротким изолятором, когда уровни мощности увеличиваются или работа с полностью открытой дроссельной заслонкой является нормой.Чтобы определить, соответствует ли ваша вилка температурному диапазону для вашего уровня модификаций и стиля вождения, вы можете проверить свои свечи после проезда на динамометрическом стенде или нескольких миль езды по улице.
Ir | Pt | Ni | Au | Ag | |
---|---|---|---|---|---|
Точка плавления (F) | 4499 | 3216 | 2647 | 1945 | 1760 |
Прочность (Kpsi) | 159 | 20 | 97 | 19 | 19 |
Электрическое сопротивление | 2.09 | 4,17 | 2,69 | 0,9 | 0,63 |
Твердость | 240 | 40 | 160 | 25 | 26 |
НАПРЯЖЕНИЕ ИСКРЫ
Как возникает искра? Все свечи зажигания имеют воздушные зазоры. Зазор - это пространство между центральным и боковым электродами вилки.Когда срабатывает система зажигания, электрическая энергия высокого напряжения передается вниз через центральный и боковой электрод свечи. Когда срабатывает система зажигания, электрическая энергия высокого напряжения передается вниз через центральный электрод свечи.NGK V-Power Информация о свечах зажигания
Техническая информация - Обзор свечей зажигания
Свечи зажигания - это один из самых недооцененных компонентов двигателя. За прошедшие годы возникло множество вопросов, которые сбили с толку многих людей.
Свечи зажигания - это «окно» в ваш двигатель (ваш единственный свидетель камеры сгорания), и их можно использовать в качестве ценного диагностического инструмента.Подобно термометру пациента, свеча зажигания отображает симптомы и условия работы двигателя. Опытный тюнер может проанализировать эти
симптомы, чтобы отследить основную причину многих проблем или определить соотношение воздух / топливо.
Диапазон нагрева свечи зажигания не имеет отношения к фактическому напряжению, передаваемому через свечу зажигания. Скорее, тепловой диапазон является мерой способность свечи зажигания отводить тепло от камеры сгорания. Измерение теплового диапазона определяется несколькими факторами; длина керамический носик центрального изолятора и его способность поглощать и передавать тепло сгорания, состав материала изолятора и центра электродный материал.
Длина выступа изолятора - это расстояние от огневой точки изолятора до точки, где изолятор встречается с металлической оболочкой. Поскольку
наконечник изолятора - это самая горячая часть свечи зажигания, температура наконечника является основным фактором преждевременного воспламенения и образования отложений. Есть ли свечи зажигания
установлены в газонокосилке, лодке или гоночном автомобиле, температура наконечника свечи зажигания должна оставаться в пределах 500–850 ° C. Если температура наконечника ниже
чем 500 ° C, область изолятора, окружающая центральный электрод, не будет достаточно горячей для сжигания нагара и отложений в камере сгорания.Эти
Накопленные отложения могут привести к засорению свечей зажигания и пропуску зажигания. Если температура наконечника выше 850 ° C, свеча зажигания перегреется.
что может вызвать вздутие керамики вокруг центрального электрода и плавление электродов. Это может привести к преждевременному возгоранию / детонации и
дорогое повреждение двигателя. В одинаковых типах свечей зажигания разница от одного диапазона нагрева к другому заключается в возможности удаления приблизительно
От 70 ° C до 100 ° C из камеры сгорания. Температура запального конца свечи зажигания проектируемого типа увеличивается на 10–20 ° C.
Внешний вид запального конца также зависит от температуры наконечника свечи зажигания. Существует три основных диагностических критерия свечей зажигания: исправны, загрязнены.
и перегрелся. Граница между областями загрязнения и оптимальной эксплуатации (500 ° C) называется температурой самоочистки свечи зажигания. В
температура в этот момент - это место, где сгорают накопившийся углерод и отложения сгорания.
Принимая во внимание, что длина выступа изолятора является определяющим фактором в диапазоне нагрева свечи зажигания, чем длиннее выступ изолятора, тем меньше тепло поглощается, и чем дальше тепло должно проходить в водяные шейки головки блока цилиндров.Это означает, что вилка имеет более высокую внутреннюю температуру, и говорят, что это горячая замена. Горячая свеча зажигания поддерживает более высокую внутреннюю рабочую температуру, чтобы сжечь масло и нагар, и не имеет отношение к качеству или интенсивности искры.
И наоборот, холодная свеча зажигания имеет более короткий носик изолятора и поглощает больше тепла камеры сгорания. Это тепло распространяется на меньшее расстояние и позволяет
вилка для работы при более низкой внутренней температуре. Более холодный температурный диапазон необходим, когда двигатель модифицируется для повышения производительности, подвергаясь тяжелым нагрузкам.
нагружает или работает на высоких оборотах в течение значительного периода времени.Более холодный тип отводит тепло быстрее и снижает вероятность
преждевременное зажигание / детонация и оплавление или повреждение огневой части. (Температура двигателя может повлиять на рабочую температуру свечи зажигания, но не на
диапазон нагрева свечей зажигания).
В RPM Outlet мы используем розетки NGK уже почти 15 лет. Мы испробовали все новые свечи, представленные на рынке, включая раздельное зажигание, скорострельное зажигание, и новые, более дорогие свечи Denzo Iridium. В каждом из этих случаев мы не обнаружили заметного увеличения времени пути на 1/4 мили с этими пробки.Мы всегда возвращались к свечам зажигания NGK, потому что они, кажется, служат дольше всех и не так дороги, как их конкуренты. Мы рекомендуем использовать свечи зажигания NGK вместо обычных свечей зажигания из-за их превосходного качества, минимальных затрат и длительного срока службы.
Тепловые диапазоны свечей зажигания | Adventure Rider
Свечи с подогревом имеют более длинные керамические наконечники; Считайте длину наконечника длиной пути к радиатору (головке блока цилиндров). У холодных свечей есть короткие наконечники для быстрого отвода тепла. Именно эта физическая длина так важна, потому что она представляет то, что мы называем «шунтирующим путем». Другими словами, сопротивление вдоль наконечника изолятора определяет, легче ли провести ток зажигания через зазор или вдоль изолятора к земле.Новый или разогретый до рабочей температуры штекер имеет практически бесконечное шунтирующее сопротивление. При запуске двигателя смесь обогащается, а топливо и сажа распределяются по изолятору. Эти отложения являются проводящими, снижая сопротивление поверхности изолятора и потенциально позволяя току течь на землю внутри свечи зажигания. После того, как изолятор зашунтирован, ток течет по изолятору на землю, и в промежутке нет искры (поэтому, скорее всего, нет запуска).
Искровой разрядник также важен для холодного запуска.Более холодные свечи должны использовать меньшие зазоры, более горячие свечи могут использовать большие зазоры, поскольку их шунтирующий путь длиннее. Вот почему изношенные свечи начинают пропускать зажигание, сопротивление промежутка становится выше, чем сопротивление шунта, поэтому ток не всегда проходит через промежуток. Использование более широкого зазора на более холодной вилке приведет к быстрому пропуску зажигания при холодном пуске или вовсе не запуску. И наоборот, более широкие зазоры на более горячих свечах (до определенной точки) облегчают запуск, потому что топливо не так легко загрязняет зазор, и статистически более высокая вероятность получения горючей смеси между большим зазором между электродами...но у вас должна быть длина кончика, чтобы выдержать зазор. Это еще не все, но это никелевая версия. Это также связано с падением напряжения в цепи, при этом более высокие поставки энергии происходят в точках наибольшего падения напряжения. Примите во внимание падение напряжения на ограничивающем резисторе свечи зажигания, на выводах и т. Д.
Двигатель не работает, требуя большего «напряжения питания», чем холодный запуск. Это связано с тем, что напряжение, необходимое для стимулирования потока электронов через зазор, выше, когда металлы самые холодные.Это в значительной степени ограничивает искровой промежуток, поскольку, если мы зайдем слишком далеко и не будет достаточного напряжения для пробоя или ионизации, промежуток, вероятно, не запустится. Холодный запуск может использовать все имеющееся у вас напряжение зажигания, особенно если учесть, что напряжение батареи ниже, и еще больше падает из-за тока, потребляемого проворачивающим электродвигателем и т. Д. холодное окружение. Это похоже на зажигание холодного камина по сравнению с повторным зажиганием уже горячего, но сделанного из дров. ..это горит намного легче греть (тратит меньше ЭНЕРГИИ). Это еще не все, и при необходимости я могу ответить на вопросы. Более 20 лет инженерии систем зажигания и свечей зажигания.
Настройка свечей зажигания так же важна, как и выбор карбюратора и кулачка
Хотя обычно о свечах зажигания в вашем двигателе думают позже, он не менее важен для высокопроизводительного двигателя, чем характеристики кулачка или размер карбюратора. Неправильный выбор может свести на нет все ваши усилия по созданию хорошо выполненного механизма производительности.
Хотрод или двигатель уличных машин, которые практически не используются вне конкуренции, обычно предпочитают свечи зажигания, близкие к диапазону нагрева OEM, чтобы поддерживать центральный электрод при оптимальной температуре. Шагните в мир двигателей с высокой степенью сжатия и высоких оборотов, и вам понадобится свеча, которая будет полностью отводить повышенное тепло от центрального электрода.
Критерий теплового диапазона заключается в передаче тепла от области электрода и внутреннего изолятора к корпусу свечи и, таким образом, к водяным рубашкам головки блока цилиндров для охлаждения.
Зная параметры работы
По сути, настройка свечи зажигания заключается в согласовании свечи зажигания с характеристиками топлива, воздуха и сжатия, которые выделяют тепло в камере сгорания. При выборе свечей вы можете выбрать свечи зажигания с различным тепловым диапазоном. Эти различные характеристики свечей изменяют способ передачи тепла от корпуса свечи зажигания через головку блока цилиндров в систему охлаждения.
Вам нужно использовать стандартную практику - сделать пару полных проходов по драгстрипу на уличной / стрип-машине или гоночной машине.Как только вы сделали это, немедленно заглушите двигатель. Выключение двигателя на ямы изменит маркировку свечей, которую вы пытаетесь прочитать. - Дон Уорд, Свечи зажигания E3
Конструкции с различным диапазоном нагрева изменяют скорость передачи тепла от наконечника свечи зажигания к камерам системы охлаждения внутри головки. Более «холодная» свеча имеет небольшое расстояние по глубине между изолятором центрального электрода и корпусом свечи зажигания. Холодная свеча позволяет теплу быстрее отводиться к головке блока цилиндров.В более «горячих» свечах используется керамический изолятор, который простирается на большую глубину, прежде чем встретится с корпусом. Точка, где изолятор встречается с внешним корпусом свечи, является точкой, где тепло передается от свечи зажигания к головке цилиндров. Более горячая свеча с большей глубиной изолятора сохраняет больше тепла в свече зажигания.
Возможные причины использования более холодных вилок:
- Высокая степень сжатия поршня в двигателях без наддува, в двигателях с наддувом или турбонаддувом и / или при использовании закиси азота.
- Высокооктановый гоночный газ, метанол и кислородсодержащее топливо обеспечивают более полное сгорание.
- Высокопроизводительная топливно-воздушная смесь или улучшенная синхронизация зажигания повышают температуру наконечника свечи зажигания. Это может вызвать детонацию или преждевременное возгорание.
- Экстремальное ускорение и вождение / гонки на высоких оборотах повышают температуру пробок.
Для длинных кольцевых треков и гонок требуется еще более холодный диапазон нагрева.
Эта настройка между горячими и холодными свечами зажигания имеет решающее значение, когда ваши свечи работают в условиях высокого давления в цилиндре и высоких оборотов.Но бросать более горячие или холодные свечи в мощный двигатель, не понимая последствий, не является простым лекарством от большинства недугов. Свеча зажигания должна работать при оптимальной температуре, чтобы устранить проблемы, которые станут очевидными по обе стороны от предпочтительной температуры свечи в 1500 градусов.
Мы очистили текущие заглушки в двигателе 482ci в нашем кронштейне Camaro для эталонного чтения. Вы можете видеть, что край наконечника электрода закруглен, и это будет препятствовать способности свечи подавать искру на заземляющий провод.Мы могли видеть, что общая пробка указывает на богатое состояние. Линия нагрева, которая видна на заземляющем ремне (стрелка), указывает на то, что нам нужно добавить пару градусов опережения времени. Мы немного наклонили форсунку и увеличили время на 2 градуса перед установкой наших новых свечей.
Возможные причины для использования более горячих свечей:
- Двигатель с более низкой степенью сжатия или двигатель, работающий на низких оборотах, не будет выделять достаточно тепла в свече более холодной конструкции.
- Когда диапазон нагрева рабочей свечи зажигания слишком низкий, минимальная температура, при которой сгорает углерод на наконечнике свечи, не достигается.
- Может накапливаться нагар (нагар). Свеча с углеродным загрязнением не передает искру от наконечника к заземляющей планке, а скорее к металлическому корпусу свечи, вызывая пропуски зажигания или искру мертвого цилиндра.
С новыми, немного более холодными свечами зажигания E3 мы сразу же выключили машину после второго прохода. Мы поменяли пробку третьего цилиндра на другую и вернули эту (слева) для сравнения фотографий к неиспользованной пробке (справа). Наша тепловая линия на заземляющей пластине (стрелка) намного ближе к основанию, а изолятор электрода окрашен равномерно до того места, где он встречается на кожухе свечи зажигания.
Свеча зажигания также требует минимального количества тепла для поддержания оптимальной температуры центрального электрода. Эта температура не позволяет нагару накапливаться на свече, предотвращая детонацию или преждевременное воспламенение. Используйте более горячий диапазон нагрева для богатых топливовоздушных смесей. Если свеча будет работать при температуре ниже 1000 градусов, это приведет к накоплению углерода, который загрязнит ваши свечки.
Edelbrock адаптировала новый подход, внедрив свечи зажигания с одинаковыми характеристиками во все головки цилиндров.От Chevy до Mopar и даже их плоских головок Ford 1950-х годов - все они используют обычные 14-миллиметровые свечи зажигания с досягаемостью 3/4 дюйма и плоскими седлами с прокладками.
Присматривая за вещами
Визуальное считывание свечей зажигания - это самый прямой способ узнать, что хочет ваш двигатель в отношении диапазона нагрева свечи зажигания и топливовоздушной смеси. Мы поговорили с Доном Уордом из E3 Spark Plugs об искусстве изучения маркировки сгорания на свече для настройки и выбора свечей.
Осмотр керамического изолятора - это первый шаг при считывании показаний вилки.С помощью увеличительной лупы свечи зажигания вы можете заглянуть глубоко внутрь кожуха свечи на наличие признаков неправильного диапазона нагрева. Если белый изолятор показывает признаки «искр» или имеет глянцевый вид по сравнению с новой свечой зажигания, используемая свеча слишком горячая. Измененная отделка изолятора указывает на то, что свеча была перегрета, и состав алюминия / керамики был изменен. Если вы видите, что на изоляторе начинают образовываться темные отложения, значит, вилка слишком холодная.
«Еще один момент, который необходимо изучить, - это боковой электрод свечи зажигания или полоса заземления [полоски заземления в случае гоночных свечей зажигания E3]», - описывает Дон.«На заземляющем ремне должна быть тепловая линия. Изучение этой тепловой линии покажет богатую или бедную смесь по отношению к теплу, выделяемому в головной камере ».
Для двигателя без наддува необходимо, чтобы линия нагрева была видна от изгиба, почти до точки, где заземляющий провод приваривается к корпусу. Для форсированного двигателя вы хотите, чтобы тепло приходило на середину полосы заземления в области изгиба.
«Индексирование» свечей зажигания - это практика проверки того, что заземляющий браслет находится напротив купола поршней с высокой степенью сжатия.Процесс сокращения межэлектродного зазора по направлению к поршню способствует воспламенению под высоким давлением. Как только мы находим соответствие индекса плунжера / цилиндра, мы регистрируем его с помощью инструмента Allstar Performance. Вам больше никогда не придется индексировать новые вилки в голове. Вы просто ввинчиваете новые заглушки в инструмент и используете журнал, чтобы сопоставить заглушку с баллоном.
Если воспламенение в камере сгорания слишком холодное, на это указывает линия нагрева, которая находится ближе к наконечнику, чем рекомендуется. Это указывает на то, что топливно-воздушная смесь, возможно, слишком богата и / или отсутствует достаточное опережение при зажигании.Линия нагрева, расположенная слишком близко к основанию заземляющего ремня, означает слишком высокую температуру в камере. Это бедное состояние необходимо исправить за счет большего количества топлива и / или меньшего опережения времени.
Конечная точка проверки - выступ электрода из керамического изолятора. Обратите внимание на изменение цвета наконечника по сравнению с новой версией той же свечи зажигания. Любая «синяя» окраска электрода указывает на перегрев самой свечи. Если самый край электрода закруглен по сравнению с новым, опять же из-за перегрева, способность создавать искровой скачок между электродом и заземляющей лентой требует большей энергии от источника зажигания.
Лупа для свечей зажигания - недорогой инструмент, который можно иметь на трассе. Они подсвечиваются и имеют типичное 10-кратное увеличение, что позволяет вам внимательно следить за малейшими пятнами окраски на изоляторе и легко проверять тепловые узоры.
Выбор свечи зажигания во многих случаях стал проще. «Во всех алюминиевых головках Edelbrock используется свеча зажигания 14 мм с радиусом действия 3/4 дюйма и седло с плоской прокладкой. Распространенными свечами зажигания являются свечи зажигания E3 номер E3.48 или RC12YC Champion.Это наша отправная точка для двигателей с коэффициентом сжатия 9,0: 1. Ассортимент свечей зажигания более холодных или горячих для этого обозначения велик, - говорит Смитти Смит из Edelbrock.
В свечах зажигания артикулы многих производителей включают диапазон нагрева свечи зажигания. Но спецификации теплового диапазона не универсальны, так как разные бренды имеют свою собственную систему нумерации для разных тепловых диапазонов. Например, свечи зажигания Champion указывают диапазон нагрева в середине номера свечи.Рекомендованный Edelbrock RC12YC имеет температурный диапазон 12. Свечи Champion нагреваются, когда число становится выше, и холоднее, когда число становится меньше. Самые популярные марки свечей зажигания, используемые в автомобильных и спортивных приложениях, предлагают широкий выбор температурных диапазонов.
«В случае применения наддува, например, с нашим нагнетателем Edelbrock E-Force, мы предлагаем новые свечи зажигания в диапазоне нагрева OEM-заводского оборудования для нашей системы Stage 1», - говорит Смитти. «Когда мы продаем профессиональную тюнинговую систему Stage 2 или Stage 3, они создают больший наддув, что увеличивает давление в головке блока цилиндров.Для таких мы рекомендуем свечи зажигания на один или два диапазона ниже температуры ».
Слишком сильный или недостаточный нагрев ваших свечей зажигания может повредить работе вашего двигателя так же сильно, как и любые другие основные характеристики, такие как топливо или угол опережения зажигания.
Когда Edelbrock выпустила 300 различных номеров деталей для алюминиевых головок цилиндров, мы спросили Смитти о характеристиках теплового диапазона свечей зажигания между стальными и алюминиевыми головками. «Материал головки блока цилиндров - это во многом нечто общее, - сказал он.
Дон Уорд согласен со Смитти в отношении большинства линий свечей зажигания, но также рекомендует - особенно для свечей зажигания E3 - при использовании чугунной головки использовать более холодный диапазон нагрева, чем «нормальный». Философия заключается в том, что вы можете использовать охладитель теплового диапазона из-за немного более медленного рассеивания тепла по сравнению с алюминиевыми головками.
Мы спросили Дона, не испортило ли появление датчиков O2 и EGT гонщиков, когда дело доходит до анализа свечей зажигания. «Абсолютно нет», - говорит он нам. «В прошлые выходные я участвовал в дрэг-рейсинге в Шарлотте, Северная Каролина, и все выходные мы читали о пробках для клиентов.Датчики кислорода отличные. Они помогут вам настроить двигатель, но они созданы для неэтилированного топлива. Большинство гоночных видов топлива сегодня все еще содержат свинец. Провод станет проводником на датчике, и он покажет, что двигатель обеднен. Вам действительно нужно посмотреть на свечу зажигания и посмотреть, говорит ли она то же, что и датчик ».
Итак, в следующий раз, когда ваш приятель скажет вам, что вам нужна более холодная свеча зажигания, попросите его объяснить, почему. Если он не может, скажите ему, откуда вы знаете, что у вас есть правильный стартер зажигания в вашем двигателе.
Разница между свечами зажигания с горячим и холодным зажиганием?
Поделитесь любовью, поделившись этим .. !!
В тот момент, когда фитинг в двигателе оказывается очень горячим, в этот момент происходит «горячее» подключение. Насадка, которая не нагревается до высокой температуры, является холодной. Металлическая оболочка каждого приспособления будет работать при температуре, практически неотличимой от температуры металла самой головки, в свете того факта, что фитинги ввинчиваются в головку, и есть приличный путь для потока тепла между оболочкой и головкой.
Тепло, собираемое протектором, обычно накапливается там в свете того факта, что материал сепаратора не является достойным проводником тепла. Дорожка для потока тепла находится далеко от носа защитника. Тепло должно течь вверх вдоль носа до тех пор, пока оно не достигнет точки, в которой протектор находится в механическом контакте с панцирем.
Свечи зажигания производятся с различными характеристиками теплоты, от очень холодных до исключительно горячих, поэтому для вашего двигателя можно найти привлекательное приспособление, в зависимости от того, что вам нужно, с учетом вашей езды или условий вождения.пробки с одинаковым расстоянием в поперечнике и досягаемости будут иметь различную длину носового сегмента протектора и различные номера сортировки, чтобы показать, какие из них нагреваются, а какие холоднее.
Эти свечи механически совместимы, но могут продолжать работать при различных рабочих температурах в аналогичном двигателе. Некоторая часть проблемы настройки состоит в том, чтобы найти подходящий фитинг в двигателе.
Что происходит, если вилка слишком горячая?
Чрезмерно бедная смесь будет делать это на том основании, что топливо, всасываемое в конечную нагрузку, оказывает охлаждающее воздействие.На случай, если не хватит топлива, не будет достаточного охлаждения. Когда свеча зажигания становится чрезмерно горячей, кожух может пузыриться и подниматься. При осмотре становится ясно, что она была слишком горячей. Точно так же металлические аноды могут размягчиться и исчезнуть. Если случится что-то из этих ужасных вещей, это прекрасно.
Непосредственный результат, который можно вообразить не только горячей привязанности, не способной разрушить себя, - это точка, в которой она скорее разрушает мотор; это называется предпусковым.В случае, если кончик насадки станет достаточно горячим, чтобы зажечь хрустящую смесь, втягиваемую в цилиндр, в этот момент приближающаяся смесь начнет расходовать, не полагаясь на то, что это произойдет.
Старт из-за любой проблемной зоны в камере запускается до наилучшего возможного времени до старта, поэтому он называется предстартовым. Все, что в камере сгорания становится достаточно горячим, может вызвать предварительный запуск, однако обычно причиной является окончание пусковой свечи.В момент, когда смесь завершается раньше, чем следовало бы, это похоже на чрезмерное ускорение запуска, и независимо от того, что его вызывает, ранний запуск заставляет двигатели нагреваться, вызывая предварительный запуск. В конце концов, что-то смягчается, что попадает в категорию ужасных вещей.
Что происходит, если вилка слишком холодная?
В случае, если носовая часть фитинга недостаточно горячая, он будет постепенно собирать накопления, известные как засорение. При обычной работе двигателя налет от зажигания попадает в носовую часть сепаратора.