Пять признаков, что пора срочно менять ремень ГРМ — Российская газета
Ремень газораспределительного механизма отвечает за синхронную работу распределительного и коленчатого валов двигателя внутреннего сгорания. Как правило, он же приводит в движение водяную помпу системы охлаждения двигателя. На большинстве моторов при обрыве этой связки поршни "встречаются" с клапанами, что может привести к капитальному ремонту мотора. Разберемся с тем, по каким признакам определить, что ремень ГРМ необходимо спешно заменить.
"Перепробег"
Первое, на что нужно ориентироваться при определении времени замены ремня ГРМ, это "пробег" этого расходника. Здесь многое зависит от модели автомобиля. Поэтому первым делом сверяемся с мануалом.
Как правило, автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге от 50 до 100 тыс. км. При этом даже ремни ГРМ именитых брендов не выхаживают больше 130 тыс. км.
Условия эксплуатации
Однако понятно, что ориентироваться только на километраж в данном случае нельзя. Важную роль играют также "возраст" детали и условия эксплуатации автомобиля.
Средний срок годности ремня составляет 5 лет. Через такой период резина, из которой сделан расходник, начинает дубеть и разрушаться. В то же время, если машина регулярно эксплуатируется на бездорожье, не исключены попадания в механизм ремня ГРМ песка и мелких камней (защитные кожухи ремня не вполне герметичны). Эта грязь может сработать как абразив, ускорив выход детали из строя.
Подтеки и повреждения
Попадание на ремень масла из потекших сальников распредвала или охлаждающей жидкости из потекшей помпы гарантированно сократят ресурс ремня ГРМ. Масляные подтеки, к примеру, могут привести к проскальзыванию ремня, что может вызвать рассинхрон в работе клапанов и поршней.
Последние не успеют закрыться, в результате их погнут поршни. Нередко ломаются также и направляющие втулки клапанов. Даже чаще ремень рвется приводом потекшей помпы.
Антифриз же является агрессивной средой для резиновых элементов автомобиля. Следует обратить внимание также на потертости и расслоения ремня, возникающие чаще всего из за его плохого натяжения (в большинстве случаев - из-за неправильной настройки натяжителя) или из-за износа шкивов приводных принадлежностей (масляных насосов или насосов охлаждающей жидкости и т.д.).
Сползание
Достаточно частой причиной преждевременной смерти ремня ГРМ является его сползание с натяжного ролика с последующим перекосом. В результате края ремня срезаются о фаски ролика (так называемые бурты), и ширина ремня может, буквально говоря, урезаться вдвое.
Чаще всего такой сценарий провоцирует неисправный натяжной ролик, изгиб шпильки его крепления, некачественный ремень (бракованная деталь может иметь разную жесткость по ширине и начинать "плыть" в сторону меньшей жесткости), равно как выработка зубчатых шкивов коленчатого вала, износ шкива помпы или ее перекоса. Последняя проблема особенно актуальна для отечественных транспортных средств.
На слух
Понять, что ремень скоро порвется, нередко можно и на слух, отслеживая характерные щёлкание и шорох. Этот аккомпанемент, возникающий с определенной периодичностью (как правило, чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее и чаще возникает звук), может сигнализировать о том, что ремень поврежден (расслоился, разлохматился, изорван). Цикличное щелканье производят также и поврежденные подшипники натяжных роликов или помпы.
как не допустить «эффекта домино» — Eurorepar Авто Премиум
Современные автотранспортные средства имеют сложную конструкцию, состоящую из различных систем и агрегатов. В перечень наиболее важных узлов входит газораспределительный механизм (ГРМ), отвечающий за подачу топливно-воздушной смеси и отвод отработанных газов. Некоторые модели таких устройств комплектуются ременным приводом, который имеет ограниченный ресурс службы. Чтобы избежать непредвиденных поломок, необходимо соблюдать периодичность замены ремня ГРМ. О сроках обслуживания данного узла и других его особенностях вы узнаете, ознакомившись с этой статьей.
Ремень газораспределительного механизма — это деталь, которая обеспечивает синхронную работу коленчатого и распределительного валов. Другими словами, этот элемент отвечает за своевременное поступление топливной смеси в камеру сгорания, что имеет большое значение для эффективной работы мотора. Кроме того, часто в конструкциях автомобилей при помощи данного устройства предусмотрена также возможность привода в действие различных вспомогательных агрегатов (например, насоса системы охлаждения). Важно помнить о замене этой детали в нужное время, иначе при износе она может выйти из строя и стать причиной дорогостоящего капитального ремонта двигателя.
Как выглядит и где расположен ремень ГРМ? В случае классического расположения мотора этот элемент можно найти в передней части подкапотного пространства и, как правило, находится непосредственно перед блоком цилиндров двигателя сразу за радиатором охлаждения. В некоторых моделях авто его можно увидеть при открытом капоте, но чаще он помещен в защитный кожух. Устройство автомобилей продумано таким образом, чтобы можно было без особых сложностей проверить состояние ремня ГРМ. Чаще всего для этого необходимо демонтировать несколько пластиковых ограждающих деталей. Но для замены элемента понадобится более сложная разборка, технология которой отличается у разных марок машин.
Приспособление выглядит как замкнутый резиновый обод определенного диаметра. На его внутренней стороне есть специальные насечки (зубья).
Обрыв ремня газораспределительного механизма — это достаточно распространенная поломка. Причинами такой неисправности могут быть следующие.
- Несоблюдение сроков замены, которые рекомендованы производителем автомобиля.
Неопытные автовладельцы часто не обращают внимания на рекомендации по регламенту переустановки изделия и роликов ГРМ. В результате конструкция может порваться из-за естественного износа.
- Нарушение правил эксплуатации транспортного средства.
Неисправные ролики системы ГРМ или помпа передают вращательный момент, поэтому их неритмичная работа также довольно часто становится причиной обрыва. При проведении планового технического осмотра следует в обязательном порядке проверять степень натяжения устройства, а также исправность деталей, с которыми оно взаимодействует.
- Разрушение материала, из которого изготовлен ремень, в результате попадания технической жидкости или масла.
В таком случае следует незамедлительно произвести его замену. Практический опыт свидетельствует, что даже если тщательно вытереть образовавшиеся пятна, то приводная система может проскальзывать, и это станет причиной обрыва.
- Низкое качество изделия.
Особенно рискуют те автолюбители, которые в целях экономии используют для замены ремни, ролики и натяжные механизмы сомнительного качества. В этом случае устройство может порваться в любой момент.
Последствия обрыва чаще всего бывают достаточно неприятными. Внезапно происходит остановка распределительного вала, после чего клапаны двигателя замирают в определенном положении. По ним ударяют поршни и гнут их, в результате — могут серьезно деформироваться направляющие втулки, что приводит к разрушению поршней.
Таким образом, обрыв ремня газораспределения влечет за собой целую цепочку поломок, таких как деформация распределительного вала; повреждение головки блока цилиндров; выход из строя шатунной группы.
Избежать подобные неприятности поможет точное соблюдение регламента и периодическая диагностика функционирования системы.
Как было отмечено ранее, ремень газораспределительного механизма изнашивается в процессе работы, поэтому он требует замены. Следует обратить внимание, что далеко не каждая деталь служит такое количество времени, какое указывает завод-изготовитель. К сожалению, на отечественном рынке автомобильных запасных частей в большом количестве представлена контрафактная продукция, и непрофессионалу достаточно трудно отличить оригинал от подделки. В этой связи специалисты не советуют приобретать изделия без маркировки и заводской упаковки.
Большинство производителей современных автомобилей рекомендуют выполнять замену ремня ГРМ после каждых 80 000–100 000 км пробега или после 4–5 лет эксплуатации авто (в зависимости от того, какое событие наступает раньше). Точный регламент обслуживания механизма указывается в инструкции по эксплуатации конкретной модели автомашины. Для различных марок периодичность его замены может находиться в пределах от 70 000 до 200 000 км пробега.
Следует учитывать, что на износ приводной системы могут влиять различные факторы: условия и интенсивность эксплуатации транспортного средства, качество изделия и т. д. Поэтому неверно думать, что, заменив механизм, можно позабыть и не вспоминать о нем несколько лет. Не исключено, что ремень ГРМ оборвется значительно раньше, или наоборот, прослужит гораздо дольше. Чтобы избежать неприятностей, специалисты рекомендуют каждые 3–4 месяца проводить проверку его состояния.
О том, что конструкции требуется замена, может свидетельствовать характерный запах горелой резины. Это далеко не единственный признак возможной поломки. Далее мы рассмотрим и другие симптомы износа детали.
Одной из причин несвоевременного выявления автовладельцами обрыва приводной системы является то, что этот элемент чаще всего закрыт защитным кожухом. Чтобы диагностировать неисправность, необходимо частично разобрать агрегат, а такую работу может выполнить только специалист. Учитывая это обстоятельство, будет полезно знать основные признаки непригодности данного устройства.
- Слишком большой срок службы, несоблюдение норм периодичности замены.
Производители указывают срок службы ремня системы газораспределения в зависимости от пробега автомобиля и длительности его эксплуатации. После превышения определенных показателей материал привода теряет свою эластичность и может потрескаться.
Если транспортное средство проезжает небольшие расстояния, то обязательно следует учитывать временной период эксплуатации ремня ГРМ: обычно он не превышает 5 лет. При этом специалисты рекомендуют сразу же выполнять его замену при покупке автомобиля, бывшего в употреблении. Нет никакой гарантии, что предыдущий владелец соблюдал регулярность установки нового изделия или использовал запасные части хорошего качества.
- Проблематичный запуск двигателя и снижение его мощности.
В результате износа роликов или ремня ГРМ может снизиться уровень его натяжения, что приведет к перескакиванию на несколько зубцов. Даже перепрыгивание через один выступ становится причиной нарушения действия системы зажигания. В результате топливно-воздушная смесь будет воспламеняться в камере сгорания до или после нужной фазы. Данная неисправность сопровождается плохим запуском двигателя, провалами в его работе и сильными вибрациями. Такое функционирование силового агрегата не только приносит дискомфорт, но и способствует возникновению других поломок.
- Изменение цвета дыма выхлопной системы.
Растянутый ремень ГРМ может стать причиной разрушения катализатора из-за того, что топливная смесь не полностью расходуется в камере сгорания. Оставшееся топливо при этом попадает через выпускные клапаны в выхлопную систему, что приводит к повышению температуры катализатора и к спеканию его сот. Предупредить такую неисправность можно, если вовремя обратить внимание на выхлопы автомобиля. В случае, когда дым приобретает черный цвет, или при работе мотора раздаются хлопки — это следствие слишком обогащенной воздушно-топливной смеси. Виной тому может быть несоблюдение периодичности замены изношенной детали.
- Ритмичные постукивания или «тиканья» при работе двигателя.
Изношенный ремень растрескивается и может разлохмачиваться. В процессе функционирования мотора элементы привода будут цеплять кожух, в результате чего появляются разные звуки, не характерные для нормальной работы силового агрегата. При этом обороты двигателя будут влиять на повторяемость посторонних шумов.
Стоит отметить, что данный симптом связан не только с чрезмерным износом ремня. Такие звуки может издавать подклинивающий подшипник ролика механизма натяжения или насоса системы охлаждения. В любой ситуации не стоит затягивать с визитом в автосервис.
- Потёки из-под кожухов узла ГРМ.
О необходимости замены зубчатого ремня могут свидетельствовать масляные пятна или следы утечки антифриза в области узла газораспределения. Масло сюда может попадать в случае износа сальника коленчатого вала, а охлаждающая жидкость — из-за неисправности водяного насоса. Наличие потёков увеличивает риск растрескивания ремня ГРМ. Чтобы избежать неприятностей специалисты рекомендуют обратиться в автосервис для его замены.
- Трещины и потертости на поверхности привода.
При наличии доступа к механизму можно выполнить проверку состояния зубчатого ремня. Для этого необходимо включить передачу, вывесить одно из ведущих колес, вывернуть свечи и, медленно прокручивая коленчатый вал, внимательно рассмотреть наружную поверхность устройства.
Даже при выявлении минимальных признаков износа нужно заменить комплект механизма, невзирая на периодичность его обслуживания. Как было отмечено выше, на российском рынке автомобильных запчастей представлено очень много низкокачественной продукции, поэтому не будет лишним проводить дополнительный контроль состояния привода ГРМ.
- Стартер крутит, но мотор не запускается.
В этом случае, скорее всего, вы уже нарушили сроки замены ремня, и он оборвался. Указывать на эту поломку может тот факт, что стартер крутится гораздо активнее, чем обычно, но топливная смесь в цилиндрах не воспламеняется. Это происходит из-за отсутствия компрессии вследствие удара поршней по клапанам. В такой ситуации есть два решения, которые потребуют значительных финансовых вложений, — можно заменить двигатель или обратиться с целью его капитального ремонта к мотористам автосервиса.
Работу замене ремня газораспределительного механизма выполняют почти в каждом автосервисе, но лучше это сделать в компании Авто Премиум. Стоимость такой услуги в зависимости от модели автомобиля может колебаться от 3 000 до 10 000 рулей. При наличии соответствующих навыков и специального инструмента заменить зубчатый ремень можно своими руками. Рассмотрим технологию и последовательность самостоятельной замены привода ГРМ. Для этого следует произвести следующие действия:
- Зафиксировать задние колеса противооткатными «башмаками».
- Поднять переднюю часть автомобиля домкратом.
- Выполнить снятие переднего правого колеса.
- Демонтировать шкив коленчатого вала: необходимо убрать серво-ремень, генератор, насос компрессора климатической системы и свечи зажигания (поршень первого цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке). После такой разборки можно будет извлечь шкив, для чего потребуется специальный съемник.
- Снять правую опору двигателя, которая закрывает кожух ремня. После того, как крышки футляра будут убраны, откроется доступ к механизму ГРМ.
- Открутить фиксирующий болт натяжного ролика.
Теперь можно выполнить замену устройства.
Натяжение устанавливаемого привода обеспечивается затягиванием болта коленчатого вала. Дальнейшая сборка узла выполняется в обратной последовательности.
Теперь вы знаете, как и с какой периодичностью выполняется замена ремня ГРМ. Отдельно нужно отметить, что в процессе выполнения установки не допускается проворачивания шкивов коленчатого и распределительного валов. После разборки и сборки, выполненной по всем правилам, работа двигателя должна быть равномерной, без вибраций и посторонних шумов.
Замена ремня ГРМ для Volkswagen по специальной цене
Данные работы можно произвести в сервисном центре Volkswagen «Премьера» с экономией до 15% на работы, а также получить выгоду на приобретение оригинальных деталей по цене интернет-магазина.
Когда требуется замена ГРМ?
Ремень ГРМ и ролики нужно менять с определенной периодичностью в соответствии с рекомендациями Завода-изготовителя.
Срок службы ремня ГРМ отличается в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя и составляет:
Для автомобилей с системой впрыска насос-форсунка – 90 000 км.
Для автомобилей с системой подачи топлива Common-rail - 120 000 км.
В то же время вне зависимости от пробега и работы двигателя, ремень ГРМ нужно менять минимум каждые 6 лет.
Как правило, водяной насос на современных двигателях приводится в движение ремнем ГРМ. Однако регламента на замену водяного насоса нет. Состояние водяного насоса проверяется при замене ремня ГРМ. Если в рамках этой проверки обнаруживается течь жидкости или большой люфт, водяной насос подлежит замене. В то же время, если на момент проверки насос исправен, никто не может гарантировать, что эта деталь не выйдет из строя раньше следующей замены ремня ГРМ.
Неисправность водяного насоса в дальнейшем может привести к обрыву ремня ГРМ и, как следствие, к капитальному ремонту двигателя. Поэтому мы рекомендуем менять водяной насос как минимум при каждой второй замене ремня ГРМ.
Почему не стоит откладывать замену ремня ГРМ?
Более половины всех поломок двигателей подержанных автомобилей происходит вследствие неисправности ремня ГРМ. Зачастую для экономии средств замена ремня ГРМ откладывается на потом. Однако стоит помнить, что стоимость замены ремня ГРМ гораздо ниже стоимости ремонта двигателя.
Для того чтобы уберечь двигатель автомобиля от возможной поломки, а себя от лишних затрат на его ремонт, приглашаем на замену комплекта ГРМ с водяным насосом Вашего Volkswagen!
В рамках услуги мы заменим:
- ремень ГРМ
- натяжной ролик
- направляющие ролики
- водяной насос (при необходимости).
Предложение действует до 30.06.2019 г.
Гарантия на все заменённые или установленные у официального дилера детали — 2 года.
Записаться на замену ГРМ можно по телефону:
+7 (8482) 53-77-77
Или отправив on-line заявку на сайте:
замена ремня ГРМ на моторах BSE/BSF
Замена ремня ГРМ на моторах типа BSE и BSF достаточно проста, не требует специальных фиксаторов и особых навыков, поэтому её можно производить и в гаражных условиях.
Я попробую максимально подробно описать эту процедуру. Возможно, несколько движений будут лишними, но я ставлю задачу максимально освободить рабочее пространство. Повторять их, или нет – решайте сами.
Первым делом снимаем декоративный кожух
Вот в этом углу и будем работать.
Дальше снимаем пластиковый корпус абсорбера. Он крепится на двух болтах и одной гайке
Снимаем резиновый шланг
Второй шланг, пластиковый, отсоединяем от магистрали, разъём расположен ближе моторному щиту
Откручиваем болт крепления заливной горловины бачка омывателя. Сама горловина свободно отводится потом в сторону
Отсоединяем шланг подачи топлива, затыкаем болтом 8 мм и так же отводим в сторону
Поднимаем пластиковую оплётку проводки, огибающую расширительный бачок
Снимаем разъём с датчика на бачке
Откручиваем два винта крепления бачка
Отводим бачок от района работ, можно его закрепить резинкой или проволкой
Теперь можно снять ремень вспомогательных агрегатов и натяжитель. Ролик подпружинен, и что бы его зафиксировать во взведённом состоянии, нужно приготовить шплинт диаметром 4 мм, например, сверло
Берём ключ на 16, надеваем на выступ натяжителя, тянем по часовой стрелке, и толкаем фиксатор, что бы он попал в ответное отверстие на корпусе
Откручиваем три болта крепления натяжителя
Вынимаем и его, и ремень
Теперь нужно нырнуть под машину и снять защиту картера (если она имеется)
А так же пластиковый пыльник с правой стороны. Он крепится тремя винтами в колёсной арке
И двумя – снизу
Теперь появляется доступ к шкиву коленвала, он же демпфер крутильных колебаний.
По ELSA мотор нужно вывешивать с помощью специальной траверсы. В гаражных условиях её можно заменить домкратом или подставкой под картер. Желательно – из дерева и желательно – большой.
Немного приподняв мотор, откручиваем болты правой (по ходу движения) подушки двигателя
Снимаем и откладываем в сторону
Теперь нужно открутить кронштейн крепления. Он прикручен к блоку тремя болтами, два сверху
Один снизу
Вынимаем кронштейн. Просто потянуть вверх не получится, нужно выводить его со стороны моторного щита
А для облегчения можно открутить болт фиксации трубки кондиционера
Теперь кронштейн легче протолкнуть к моторному щиту и вынуть вверх
Что бы не перепутать болты крепления, рекомендую их разложить сразу так, как были прикручены
Далее снимаем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ
В верхней части она держится на двух защелках
Их можно отщелкнуть с помощью крючка или плоской отвертки
Ниже имеется поворотный фиксатор
Снимаем верхнюю часть кожуха
Теперь нужно выставить ВМТ. Для этого крутим коленвал за центральный болт (потребуется 12-ти гранная головка на 19 мм )
Крутим по часовой стрелке, пока риска на шкиву не совместится с меткой на нижнем кожухе
Метка ВМТ для распредвала отлита на верхнем кожухе ремня (буквы ОТ )
С ней должна совпадать риска на шестерне распредвала
Откручиваем 4 болта крепления демпфера крутильных колебаний, потребуется шестигранник на 6 мм, удерживать коленвал можно накидным ключом
Снимаем демпфер
Откручиваем 4 болта крепления нижней части кожуха
И один – сверху
Вынимаем кожух
Который, на самом деле, так же состоит из двух частей. На всякий случай запомните, что верхняя половинка наложена на нижнюю
Перед снятием ремня рекомендую нести маркёрную метку, на случай, если случайно провернётся коленвал
Откручиваем гайку крепления ролика натяжителя (ключ на 13 мм )
Ослабив ремень, его можно стянуть с шестерёнок
И снять полностью
Небольшое лирическое отступление, на тему необходимости замены помпы при смене ремня ГРМ. VAG не регламентирует её превентивную замену. Рекомендации по совмещению этих процедур давно гуляют по различным форумам. Я, лично, считаю, что это суеверие передаётся по наследству. Дело в том, что фирменная «болячка» помп с пластиковыми крыльчатками мучала и мучает владельцев Гольфов 4-го поколения. Она действительно имела ресурс порядка 150 000 км, после чего плавно разрушалась,
приводя к перегреву мотора. Поэтому, основываясь именно на собственной статистике, мы (тогда я ещё работал в Гольфлаборатории) рекомендовали своим клиентам менять оригинальную помпу на заменители с металлической крыльчаткой. И после этого не трогать, если только не потечёт. Но вот информации о том, что подобное происходило с крыльчаткой помп в моторах Гольфов 5-го поколения у меня, лично, нет.
Однако ремень снят, и для замены помпы нужно открутить всего три болта
Ставим под машину какую-нибудь ёмкость для сливаемого антифриза, и выдёргиваем помпу из блока
Теперь можно (и нужно) открутить крышку расширительного бачка, что бы антифриз полностью слился из блока
Так же желательно наклонить мотор.Даём несколько минут на вытекание, можно ещё и дунуть в расширительный бачок, потом мотор можно снова выровнять. Очистить посадочное место помпы
Помпу можно использовать и сторонних производителей, но вот уплотнительное кольцо лучше ставить оригинальное
Ставим помпу в блок, и затягиваем болты усилием 15 Nm
Перед обратной сборкой необходимо очистить и осушить пространство привода ГРМ
Посмотрите внимательно на ролик натяжителя. Видите загнутый выступ?
Это фиксатор, он должен попасть в технологическую заглушку на головке блока
Под шестернёй распредвала
Потренируйтесь их совмещать до надевания ремня
А ещё на ролике есть стрелка и выступ с прорезью
Это индикатор натяжения, при правильном стрелка будет расположена как раз напротив прорези.
Но не торопитесь ролик сразу надевать до конца, ремень будет сложно натянуть. Делаем так: просто надеваем ролик на шпильку, затем надеваем ремень на шестерню коленвала, шестерню помпы, через ролик, и на шестерню распредвала
Ролик при этом в положении, обеспечивающем максимальное провисание ремня
А дальше делаем так: плоской отвёрткой толкаем выступ-фиксатор, против часовой стрелки, одновременно надавливая пальцем на ролик.
Момент попадания выступа в углубления легко почувствовать. Удерживая ролик прижатым, затягиваем гайку, пока что усилием пальцев. Для натяжения ремня существует специальное приспособление
Но можно обойтись и подручным инструментом
Далее небольшая цитата из ELSA:
Натянуть зубчатый ремень. Для этого поворачивать ключ на два отверстия -T10020- на эксцентрике влево (направление стрелки), пока указатель -2- не будет стоять над насечкой -1- (зубчатый ремень перенатянут).
Не у всех глаза на стебельках, поэтому не считаю зазорным использование зеркала
Повторить это рабочий шаг (перетягивание ремня) пять раз, для того чтобы ремень «сел».
Теперь ослаблять зубчатый ремень, пока насечка -1- и указатель -2- не будут стоять друг напротив друга.
Затянуть крепежную гайку моментом 20 Nm.
Ставим на место нижнюю часть кожуха ремня ГРМ
Прикручиваем и затягиваем болты её крепления
Ставим на место демпфер крутильных колебаний.
ELSA настаивает — прикручивать новыми болтами. Момент затяжки: 10 Nм и довернуть на 1/4 оборота (90°).
Провернуть коленчатый вал на 2 оборота в направлении вращения двигателя и снова установить его в положении, соответствующем ВМТ 1-го цилиндра. При этом важно, чтобы последние 45° (1/8 оборота) были прокручены без остановки.
Повторно проверить натяжение зубчатого ремня. Правильное положение: риска и стрелка стоят друг против друга.
Еще раз проверить фазы газораспределения
Проверить натяжение
Закрываем ремень. Обратить внимание, что бы кожух вошел в пазы
Верхнюю часть защёлкиваем
Закрываем нижний фиксатор
Запихиваем кронштейн
Наживляем болты крепления
Затягиваем моментом 45 Nm
Если ослабляли крепление трубки кондиционера – затянуть
Вставляем ролик натяжения ремня вспом.агрегатов. Затягиваем их с усилием 23 Nm
Накидываем ремень. Важно убедиться, что он лёг во всех шкивах на своё место
Снова надеваем ключ на 16, тянем сначала по часовой, вытягиваем фискатор, и отпускаем ролик
Ставим на место опору двигателя.
Если его (двигатель) приподнять, то удастся закрутить сначала болты крепления опоры к кронштейну. При этом надо стремиться поставить болты на старые места
Затем мотор можно опустить и наживить болты крепления опоры к кузову
Таблица моментов затяжки:
А-20Nm + довернуть на 90°
В-40Nm+ довернуть на 90°
С-60Nm+довернуть на 90°
примечание: все болты — новые
Ну а дальше остаётся совсем немного: поставить на место расширительный бачок
Залить антифриз.
Установить на место абсорбер, подсоединить все шланги.
Завести мотор, прогреть, следя за уровнем охлаждающей жидкости. Убедиться, что нет подтёков, и последним штрихом прикручиваем защиту.
И на следующие 100 000 км об этой операции можно забыть. Удачи!
Замена ремня ГРМ - цена в Москве, стоимость замены ремня ГРМ, сколько стоит поменять ремень ГРМ на YouDo
Замена ремня ГРМ - что нужно знать?
Если вам требуется замена ремня ГРМ, вы можете воспользоваться помощью исполнителей, зарегистрированных на сайте Юду. Здесь вы всегда можете найти профессиональных специалистов, которые осуществляют выезд в любой район Москвы. Сколько стоит замена ремня ГРМ, зависит от марки авто и типа двигателя.
Когда нужно обратиться к исполнителям Юду?
Замену ремней ГРМ следует выполнять при плохом состоянии натяжных и свободных роликов. Периодичность установки этой запчасти на автомобиль составляет каждые 80 тысяч километров пробега. Если своевременно не поменять ремень ГРМ, может произойти его обрыв.
Ремень ГРМ постоянно испытывает тяжелые нагрузки, тем самым обеспечивая бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля. Лучше своевременно заказать данную услугу, иначе может понадобиться ремонт, стоимость которого будет значительно выше, чем обычная замена ремней ГРМ.
Причины неполадки и как ее избежать
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, стоит периодически проходить диагностику на СТО. Специалисты в автосервисе смогут быстро выявить наличие неисправностей и принять соответствующие меры.
Причин замены ремня ГРМ может быть несколько. К наиболее частым из них относятся:
- износ детали
- неисправность помпы, возникает в результате ее заклинивания
- разрыв или растяжение цепи
- неисправность коленвала в результате его заклинивания
Обратившись к исполнителям, зарегистрированным на Юду, вам не нужно будет тратить личное время для посещения СТО с целью замены ремня ГРМ. Мастер приедет по указанному в заявке адресу и выполнит замену ремня ГРМ. С прайсом на предоставление услуг вы всегда сможете ознакомиться заранее.
При обращении к профессионалам, вы сможете выполнить установку ремня ГРМ с минимальными временными затратами. Цена замены ремней зависит от типа двигателя. В стоимость также входит закупка запчастей.
Чтобы предотвратить разрыв ремней, необходимо выполнять следующие рекомендации:
- наблюдать за сальниками – они не должны пропускать масло и оставлять пятен или потеков
- наблюдать за поднятием температуры двигателя – при возникновении каких-либо сбоев необходимо заглушить мотор и постараться определить причину
- когда выполняется замена ремней ГРМ, должны использоваться только оригинальные комплектующие
- нужно периодически проверять степень натяжения ремней ГРМ
- следить за отсутствием шумов водяной помпы. При их наличии немедленно попытаться выяснить причину
Если вы обращаетесь в сервис, где используются неоригинальные запчасти, замену нужно будет проводить гораздо чаще.
Преимущества сотрудничества
При обращении к исполнителям Юду, подайте заявку на сайт, где укажите цель и цену, которую вы готовы заплатить. Выбрав одного из откликнувшихся исполнителей, вы сможете согласовать с ним прайс замены ремней ГРМ и сопутствующих работ.
Мастера выезжают в любой район Москвы для проведения диагностики и устранения поломки. Вы можете быть уверены, что замена ремня ГРМ будет проведена максимально качественно при сотрудничестве с мастерами Юду.
Как заменить ремень ГРМ
Замена ремня ГРМ на вашем автомобиле - не самая сложная процедура, которую нужно выполнить самостоятельно, но жизненно важно, чтобы вы сделали все правильно. Если натяжение ремня не идеальное, он может не получить сцепления, необходимого для передачи мощности от одного вала к другому, или он может отлететь и вызвать еще больший ущерб внутри вашего двигателя.
Получить расценки на работу ремня ГРМ
- Покупка подходящего ремня.В руководстве пользователя должна быть указана спецификация ремня ГРМ, который нужен вашему автомобилю, но если это не так, просто обратитесь к ближайшему дилеру автомобильных запчастей, вооружившись маркой и моделью вашего автомобиля, а также годом, в котором он был изготовлен. а также тип и размер двигателя. Если вы знаете, что существуют разные вариации модели автомобиля, ваш VIN-код поможет дилерам найти именно тот ремень, который вам нужен.
- Прокладки. Приобретая ремень, неплохо также купить новые прокладки и клей для прокладок.Поставщик вашего ремня ГРМ должен знать, какие из них вам могут понадобиться.
- Отсоедините аккумулятор. Чтобы убедиться, что вы не пострадаете от сильного поражения электрическим током во время работы с автомобилем, отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от его клеммы. Нет необходимости снимать аккумулятор полностью; просто разорвать цепь будет достаточно, чтобы обезопасить себя. Помните, что вам может потребоваться ввести код, чтобы восстановить доступ к вашим встроенным электрическим устройствам, таким как радио и спутниковая навигация, когда вы позже снова подключите аккумулятор.
- Снимите ремень генератора. Ремень генератора - это ремень меньшего размера, который обычно расположен сверху или перед ремнем ГРМ. Вам нужно будет ослабить гайки, чтобы создать слабину, чтобы можно было снять ремень. На некоторых марках и моделях автомобилей также потребуется снимать серпантинный ремень. Если он мешает, вам нужно будет его снять.
- Принадлежности. Есть довольно много автомобильных аксессуаров, таких как насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера, которые часто мешают вам получить прямой доступ к ремню ГРМ.Удалите все это, ослабив гайки и запомнив, что куда идет. Вам не нужно снимать какие-либо фитинги под давлением, поэтому будьте осторожны, чтобы не опорожнить любые системы под давлением. В дальнейшем это могло вызвать множество проблем.
- Колпачок распределителя. Если в вашем автомобиле есть крышка распределителя, вам необходимо ее снять. Это может потребовать отрывания некоторых очень устойчивых зажимов, но также будут винты, удерживающие его на месте, поэтому убедитесь, что вы удалили и их. (Многие современные автомобили с электрическим зажиганием не имеют распределителя.Если вы не уверены, есть ли он у вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя, в котором должна быть вся необходимая информация).
- Временные метки. Поверните болт коленчатого вала так, чтобы метка ГРМ совпадала с 0 на шкале ГРМ. Для этого вам понадобится гаечный ключ.
- Винты и болты. Снимите все винты и болты, удерживающие крышку привода ГРМ на месте. Снимите крышку полностью (она может состоять из двух частей).
- Выравнивание. Убедитесь, что установочные метки коленчатого вала и распределительного вала совмещены правильно.Вы должны обнаружить, что на шкивах и головках валов есть точки или линии, которые должны быть выровнены. Убедитесь, что соответствующие отметки находятся в нужном месте.
- Утечки. Убедитесь, что в зоне, где вы собираетесь работать, нет утечек масла или воды.
- Натяжитель ремня. Ослабьте болты, удерживающие натяжитель ремня на месте, чтобы создать провисание, которое позволит вам снять старый ремень ГРМ.
- Ремень новый. Установите новый ремень на место и убедитесь, что вы затягиваете его в соответствии с правильными спецификациями, изложенными в вашем руководстве.
- Соберите заново. После того, как ваш новый ремень будет на месте и правильно натянут, замените все части автомобиля, которые вы ранее сняли, в обратном порядке тому, как вы их сняли. Тест-драйв. Запустите двигатель и медленно проедьте по тихим дорогам, чтобы проверить, правильно ли установлен ремень ГРМ и нет ли других повреждений двигателя автомобиля.
Получить расценки на работу ремня ГРМ
Все о ремне ГРМ и кулачковом ремне
Может ли замена ремня ГРМ улучшить работу?
Короче нет, но позвольте мне объяснить.
Ремень ГРМ - важный компонент в работе вашего двигателя.
Он поддерживает работу распредвалов и коленчатого вала в идеальном единстве, и его необходимо менять через определенные интервалы, установленные производителем, чтобы исключить риск его поломки или износа.
Нередко можно услышать, как люди говорят, что их автомобиль работает намного лучше после замены ремня ГРМ, но есть ли что-нибудь, что стоит за этой теорией?
Может ли замена ремня ГРМ увеличить производительность? Пора надеть детективную шляпу и выяснить это!
Во-первых, освежим систему ремня ГРМ.
Ремень ГРМ обычно изготавливается из композитного резинового материала со встроенными высокопрочными волокнами.
Это позволяет ему работать в условиях высоких нагрузок в течение длительного времени, контролируя синхронизацию коленчатого и распределительного валов.
Ремень ГРМ движется на шкивах, известных как холостые шкивы, и поддерживается при правильном натяжении с помощью натяжителя ремня ГРМ.
Ремень ГРМ может также приводить в действие водяной насос, топливный насос и масляный насос на некоторых двигателях.
Теперь, когда мы все знакомы с системой ремня ГРМ, давайте посмотрим, какие компоненты могут повысить производительность двигателя.
Двумя основными компонентами будут натяжитель ремня ГРМ и сам ремень ГРМ.
Давайте сначала исследуем натяжитель.
На некоторых автомобилях натяжение ремня газораспределительного механизма регулируется автоматически с помощью гидравлического натяжителя, в то время как в других автомобилях используется ручной натяжитель, устанавливаемый механиком при установке нового ремня.
Оба этих компонента имеют срок службы, и если оставить их слишком долго без замены, они могут вызвать снижение производительности двигателя, так как двигатель немного отклонится от времени.
Это чаще встречается с ручным натяжителем, поскольку он не может регулировать износ ремня, в отличие от гидравлического натяжителя.
Во-вторых, сам ремень ГРМ может медленно изнашиваться, в основном на «зубцах» ремня, которые сцепляются со шкивами распределительного и коленчатого валов.
Со временем эти точки могут изнашиваться на ремне ГРМ, что приводит к незначительным изменениям в синхронизации двигателя.
Единственный способ исправить эту ситуацию - заменить ремень ГРМ.
Итак, как вы можете видеть, существует ряд компонентов, которые могут вызвать СНИЖЕНИЕ производительности, что на самом деле противоположно исходному вопросу - но они оба связаны!
Со временем производительность может медленно падать, поскольку эти компоненты работают в течение всего срока службы, а двигатель все больше и больше выходит из строя.
Замена их новыми компонентами может дать ложное ощущение повышенной производительности, когда правда состоит в том, что двигатель только что вернулся в правильное рабочее состояние.
Отсутствие ремня ГРМ не даст увеличения производительности - это просто невозможно.
Его основная задача - контролировать время.
Замена ремня ГРМ и заметное увеличение производительности - это всего лишь сочетание двигателя, работающего с максимальной эффективностью, и хорошего эффекта плацебо, добавленного для хорошей меры!
Хотя вы можете быть разочарованы тем, что после замены ремня вы теперь не можете оставлять своих соседей в облаке дыма от шин, когда вы оставляете все светофоры, вам должно быть приятно знать, что обновление ремня приведет к предотвратили раздражающую и потенциально дорогостоящую в ремонте неисправность двигателя.
Одновременная замена ремня ГРМ и водяного насоса
Здесь, в магазине, нам задают много вопросов, и один, который мы слышим снова и снова, - нужно ли вам менять водяной насос, когда вы замена ремня ГРМ. Это конкретный вопрос, поэтому, естественно, на него есть конкретный ответ. К сожалению, этот конкретный ответ включает в себя множество переменных. Так что… на самом деле не такой уж и конкретный ответ.
Подходящее время для замены водяного насоса будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, сколько миль на нем проехало.Это относится к типу водяного насоса, который используется в вашем автомобиле, и к тому, вращается он ремнем ГРМ или нет. Вам также придется взвесить стоимость - стоит ли ждать и возвращаться через полгода или нет?
Следует ли заменять водяной насос и ремень привода ГРМ одновременно?
Если на вашем автомобиле пробег более 60000 миль и уже была произведена первая замена ремня ГРМ, при условии, что ни одно из уплотнений не протекает и двигатель не будет поврежден, возможно, стоит подождать и заменить водяной насос. потом.Поговорите со своим автомехаником о приблизительной оценке, и если затраты на рабочую силу составляют около 200 долларов, на данный момент все в порядке. Однако, если вы управляете автомобилем, например Audi, Mini Cooper, Honda Odyssey или Acura TL, возвращение на работу позже может стоить более 400 долларов. Лучше не рисковать в такой ситуации и просто заменить водяной насос одновременно с ремнем ГРМ.
Если в вашем автомобиле уже проводится вторая замена ремня ГРМ, вы, вероятно, захотите заменить водяной насос и другие ремни одновременно.Еще одно соображение - какой у вас двигатель. Не все двигатели одинаковы! Многие автомобили меньшего размера, такие как Honda Civic, Volkswagen Jetta или Acura TSX, используют небольшой двигатель с высокой степенью сжатия, чтобы получить немного большую производительность для своего размера. В двигателе интерфейса клапан открывается дальше в камеру сгорания, поэтому обрыв зубчатого ремня может вызвать большие проблемы. Неисправный водяной насос может привести к разрыву ремня, что может привести к удару поршня и повреждению клапана, что приведет к серьезному ремонту двигателя и значительным долларам.
Итак, в двух словах, ответ на вопрос о водяном насосе - «проконсультируйтесь с автомастерской в вашем дружелюбном районе». Это были бы мы. Мы обсудим с вами оценки и рекомендуемый план действий. Вопреки распространенному мнению, нам не очень нравится ремонтировать сломанный двигатель, который можно было предотвратить, поэтому мы будем честны с вами и будем откровенны. Позвоните нам или назначьте встречу онлайн!
Замена ремня ГРМ - Замена ремня ГРМ
Получить расценки на замену ремня ГРМ
Ремень ГРМ вашего автомобиля является важной частью его работы, и при необходимости необходимо произвести замену ремня ГРМ.Это гарантирует, что распределительные валы и поршни будут работать должным образом в унисон, поэтому, если у вас выходит из строя ремень ГРМ, это обычно приводит к серьезным повреждениям внутренней работы вашего двигателя - и, что более важно, у вас останется большая дыра в Ваш кошелек!
Таким образом, вы можете избежать потенциального финансового кошмара, разместив свою вакансию на MyCarNeedsA.com и узнав, сколько она будет стоить, еще до того, как выберете гараж, в котором хотите работать.
Замена ремня ГРМ - это тоже работа, с которой лучше всего справится опытный механик с соответствующим оборудованием, так как для этого требуется доступ к нижней части двигателя.
Каждый производитель автомобилей рекомендует выполнять эту работу через определенные промежутки времени. Поэтому, даже если ваш автомобиль не обслужили в надлежащее время, было бы разумно выяснить стоимость замены ремня ГРМ для вашего автомобиля и выполнить работу как можно скорее.
Поэтому, когда в вашем автомобиле необходимо заменить ремень ГРМ, воспользуйтесь услугой MyCarNeedsA.com, чтобы найти проверенные и надежные гаражи в вашем районе, которые могут выполнить эту работу.
Нет ничего проще.Просто зарегистрируйтесь бесплатно, чтобы воспользоваться нашим сервисом, и затем вы сможете отправить запрос на замену ремня ГРМ онлайн. Все, что вам нужно сделать, это дождаться получения котировок, и вам решать, чтобы работа была сделана непосредственно с вашим победителем торгов.
Чтобы оказать вам дополнительную помощь при выборе подходящего гаража для работы, вы также найдете отзывы, оставленные настоящими клиентами MyCarNeedsA.com, которые использовали наши услуги для всех видов работ на своих автомобилях или услуг, которые у них были, для всех виды работ вплоть до замены ремня ГРМ.
Просто зарегистрируйте свой автомобиль в качестве первого шага к разблокировке доступа к сотням гаражей, от франчайзинговых дилеров до местных независимых компаний, которые предлагают свои услуги через наш сайт, и получите знания и опыт, которые помогут вам расслабиться, когда вы беспокоитесь. сверх стоимости замены ремня ГРМ для вашего автомобиля.
MyCarNeedsA.com быстро становится первым, которым доверяют, для тысяч автомобилистов, когда им нужны расценки на любой вид обслуживания и ремонта своих автомобилей.Поэтому, чтобы контролировать расходы на замену ремня ГРМ на вашем автомобиле, когда это необходимо, направьте указатель мыши прямо в нашем направлении.
Действительно ли необходима замена ремня ГРМ?
Ремень ГРМ вашего автомобиля отвечает за то, чтобы клапаны открывались и закрывались одновременно с движением поршней. Замена ремня ГРМ обычно входит в число дорогостоящих услуг по техническому обслуживанию, и по этой причине многие автовладельцы откладывают его замену.Это может быть плохо, и вот почему - если ремень ГРМ обрывается, его выход из строя может вызвать серьезное повреждение двигателя. В этом месяце в блоге я отвечу на некоторые часто задаваемые вопросы о ремонте ремня ГРМ.
Когда следует заменять ремень ГРМ?
Ремень ГРМ изношен. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя. Вот почему так важно заменять ремень ГРМ до того, как он поскользнется или сломается. График замены ремня ГРМ зависит от марки вашего автомобиля.Рекомендуемый интервал замены составляет от 60 000 до 100 000 миль. Вы можете найти эту информацию в руководстве пользователя. Технические специалисты Shade Tree Garage в Морристауне, штат Нью-Джерси, также будут рады ответить на любые ваши вопросы о ремонте ремня ГРМ.
Почему так дорого стоит ремонт ремня ГРМ?
В большинстве двигателей автомобилей достать ремень ГРМ непросто, что делает эту работу трудоемкой. Когда дело доходит до ремонта ремня ГРМ, может быть целесообразно заменить дополнительные детали, такие как натяжитель, натяжной рычаг и водяной насос.Все это часть того, что мы называем «профилактическим обслуживанием». Целью профилактического обслуживания является замена детали или компонента до того, как они выйдут из строя. Стоимость замены ремня ГРМ намного дешевле, чем замена всего двигателя, который выходит из строя из-за обрыва ремня ГРМ.
Можете ли вы осмотреть ремень, чтобы узнать, нуждается ли его в замене?
Нет, большинство ремней ГРМ спрятано за кожухами и другими деталями двигателя, которые не позволяют нам увидеть его состояние.
Какие повреждения могут возникнуть при обрыве ремня ГРМ?
Степень повреждения двигателя из-за обрыва ремня ГРМ зависит от типа двигателя вашего автомобиля.
Если это интерферирующий двигатель, ремень ГРМ предотвращает столкновение деталей и поршней друг с другом. Если ремень ГРМ порвется, это приведет к погнутым клапанам (как минимум), повреждению головки блока цилиндров или распределительного вала и, возможно, повреждению поршня и стенки цилиндра.
В двигателе без помех поршни и клапаны не занимают одно и то же пространство, поэтому они не врезаются друг в друга при обрыве ремня ГРМ. Хотя двигатель не будет серьезно поврежден, вам нужно будет отбуксировать автомобиль для ремонта ремня ГРМ.
Цепь ГРМ - это то же самое, что и ремень ГРМ?
Некоторые автомобили оснащены цепью ГРМ вместо ремня ГРМ. Цепь привода ГРМ - это довольно не требующий обслуживания компонент, и его редко нужно будет заменять. Если вы не знаете, есть ли у вашего автомобиля ремень или цепь ГРМ, вы можете найти информацию в руководстве по эксплуатации или спросить одного из наших технических специалистов.
Необходимо заменить ремень ГРМ? Позвоните специалистам по ремонту автомобилей в Shade Tree Garage в Морристауне, штат Нью-Джерси.Щелкните здесь, чтобы записаться на прием в Shade Tree Garage для ремонта ремня ГРМ.
DIY Замена ремня ГРМ | Ducati Hyperstrada Forum
Я заявлю об отказе от ответственности, я НЕ являюсь механиком, прошедшим обучение на Ducati или мотоциклах. При этом я не несу ответственности за действия, которые вы совершаете на своем велосипеде.Мой опыт в механике включает в себя то, что я был сертифицированным авиамехаником, прошедшим подготовку в ВВС. Эта статья предназначена в качестве руководства, дополняющего официальное руководство по обслуживанию Ducati. Это НИКОГДА не предназначено для замены руководства.
Хорошо, без этого, причина, по которой я сменил свои ремни примерно на половине срока службы, потому что они были достаточно ослаблены, чтобы оправдать изменение. Когда я акустически проверил натяжение обоих ремней в ВМТ, они показали примерно 71-73 Гц.Ducati установила предел для бывших в употреблении ремней на уровне 70 Гц, для нормальных рабочих «регенерированных» бывших в употреблении ремней при 80 Гц и новых ремней на 110 Гц. Итак, ради 160 долларов за их замену я решил, что это оправданное средство защиты двигателя. Примерно в том же духе потратить лишние деньги во время замены масла на установку новых шайб на все маслосливные пробки.
Итак, следуя руководству, снимите сиденье, бензобак, первичный выхлоп горизонтального цилиндра, крышки ремня привода ГРМ и и то, и другое. Свечи зажигания.У вас должна получиться куча деталей, которые выглядят примерно так;
Примечание о снятии выхлопной трубы горизонтального цилиндра : Чтобы отделить трубу от коллекторной трубы, мне пришлось снять глушитель в сборе, 3 гайки коллекторной трубы (на головке цилиндров), 2 винта теплозащитного экрана (около амортизатора), обе пружины коллектора и нижнее крепление коллектора, показанные ниже. После того, как все винты будут вывернуты из купюры радиатора, под ней будут две толстые шайбы, которые будут подпрыгивать по полу.Они зажаты между трубой и щитом. Как только все это будет удалено, вы можете пошевелить как коллекторную трубу, так и горизонтальную трубу, чтобы разделить их.
Примечание о снятии бака с рамы : Чтобы вынуть заднюю часть бака, вам необходимо открутить все 3 винта, удерживающих нижний обтекатель правого подрамника на месте, потому что узел защелки сиденья препятствует чему-либо от подъема.
Теперь, если у вас нет подходящего инструмента для вращения кривошипа, чтобы выровнять установочные метки.Вы можете легко сделать это таким образом ... на центральном шкиве привода ГРМ (промежуточного вала) вы увидите два резьбовых отверстия, в которые вы можете вставить пару болтов M6x1.0x40. С ВЫЯВЛЕННЫМИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ !!! , можно легко вращать мотор. Будет небольшое сопротивление, чтобы заставить его вращаться, но это не должно быть ничего значительного. Нормальное направление вращения - против часовой стрелки.
Теперь поверните двигатель, чтобы совместить точку шкива «кривошипа» с выемкой на правом корпусе.У вас останется мотор, выглядящий вот так;
Следующие крупные планы были сделаны с синхронизационной меткой, выровненной для "кривошипного" промежуточного вала.
Крупный план метки центровки промежуточного вала:
Крупный план горизонтальных распределительных валов цилиндров:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ относительно совмещения выемок на концах распределительных валов относительно головки блока цилиндров.
Распределительный вал вертикального цилиндра крупным планом:
ПРИМЕЧАНИЕ. Распределительный вал впускных клапанов нагружен, поскольку этот цилиндр НЕ находится в ВМТ.Из-за чего снимать и устанавливать ремень без специального инструмента - проблема. Также обратите внимание, что в горизонтальном цилиндре обе выемки распредвала также совпадают.
Теперь, в соответствии со всеми другими онлайн-инструкциями, вы отмечаете легко идентифицируемые точки вдоль системы синхронизации и переносите их на новые ремни. Также обратите внимание на направление движения, и если это горизонтальный или вертикальный ремень. Что касается крупных планов, я решил отметить, где заводские «желтые точки» были относительно системы ремней.Единственное предостережение: нагруженный впускной распределительный вал на вертикальном цилиндре, я добавил свою точку, потому что заводская «желтая точка» находится примерно в положении «6 часов».
Ниже приведено изображение критического количества зубьев, которое НЕОБХОДИМО поддерживать на стороне натяжного шкива (нерегулируемой) ремня. То же самое и с вертикальным цилиндром, вы должны сохранить одинаковыми зубья ремня на стороне натяжного шкива ремня.
После установки новых ремней можно начинать натягивать ремень ГРМ по горизонтали до 110 Гц +/- 5%.Слегка натяните ремень вертикального цилиндра, затем поверните промежуточный вал примерно на 90 градусов, чтобы установить вертикальный цилиндр в ВМТ. Простой способ визуально проверить, что вы находитесь в ВМТ, - это "метод отвертки" в отверстии для свечи зажигания. Теперь натяните вертикальный ремень до 110 Гц +/- 5%. Я обнаружил, что с обоими натянутыми ремнями они показывают мертвую точку полного отклонения около 1 см между самыми широкими шкивами с соответствующим цилиндром в ВМТ (где вы «бренчали» по ремню).
После того, как оба ремня будут натянуты, поверните двигатель несколько раз и убедитесь, что все «выемки» распредвалов возвращаются в исходную конфигурацию, прежде чем снимать ремни с совмещенной меткой синхронизации.Также еще раз проверьте натяжение обоих ремней в их соответствующей конфигурации ВМТ.
Теперь соберите все вместе. Удачи с шайбами на теплозащитном экране .. ха-ха
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробивную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Покрытие для экстренной помощи для дома - сообщите об экстренной ситуации
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка по автошколе
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.