Фольксваген поло автомат 2021 отзывы: 2021 , 1.6 , 4 -, , , ,

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Polo VI на Авто.ру

1 Качество сборки

1 Комфорт

1 Дизайн

1 Расход топлива

1 Мультимедиа

Минусы

3 минуса

2 Шумоизоляция

1 Динамика

Реальный Поло лифтбек.

Volkswagen Polo 1.6 MT (90 л.с.)

Заказал в салоне первую поставку авто в новом кузове лифтбек с двумя пакетами: зимний и комфорт. Машинку ждал месяц... Привезли ....И вот на первый взгляд все красиво и приятно, но есть и не больш

Не плохой, городской, каждодневный авто, для е искушённого водителя.

Volkswagen Polo 1.4 AMT (125 л.с.)

Собственно опыт владения не большой.покупали как второй авто в семью. Максимальная комплектация, добавить попросту было нечего. Есть обильно все что нужно в повседневной городской езде. Диодный, адапт

Тест-драйв Авто.ру

Эконом плюс. JAC J7 против Volkswagen Polo: сравнительный тест-драйв

Polo Liftback 1,4

Volkswagen Polo 1.4 AMT (125 л.с.)

Автомобиль отличный. Динамика 1,4 с DSG лучшая в классе! Подкупает большой функциональный багажник, для семьи — то, что нужно. Салон по-немецки лаконичный и функциональный. Радует наличие подогревов з

МОЙ НОВЫЙ ПОЛИК 2020.

Volkswagen Polo 1.6 MT (90 л.с.)

Пробег 5500,цвет коричневый,диски 15.Машинка отличная,расход7-8,комплектация Респект.Зиму отьездил на ура,правда в морозы долго прогреваеться но я думаю это мелочи.На счёт динамики всё окей.В поворот

Разбор Авто.ру

Volkswagen Polo, завязанный в узел: о чём не расскажет продавец

Автомобиль

Volkswagen Polo 1.6 AT (110 л.с.)

Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе. Больше

Рестайлинговый кайф

Volkswagen Polo 1.4 AMT (125 л.с.)

Откатал первые 14.000км. Да и в целом это первый авто.

«Серая» лошадка

Volkswagen Polo 1.4 AMT (125 л. с.)

Всем читателям, привет!

Das Auto

Volkswagen Polo 1.4 AMT (125 л.с.)

Приобрёл автомобиль в ноябре 2020 года. И так как часто путешествую с семьей, сделал выбор в пользу двигателя 1,4 и как оказалось не зря.

Полгода владения VW Polo VI

Volkswagen Polo 1.6 AT (110 л.с.)

Езжу немного, сейчас на одометре 5500 км.

Олег

Обновлён

14 апреля 2021

Печалька,что-то лучшее за лям не нашел.

Volkswagen Polo 1.6 AT (110 л.с.)

Пробег 1200км, расход 10 литров на сотню. Может на 60км/ч переключиться на 2 передачу, для разгона, наверно... аттракцион такой есть, где всех тошнит. Есть спортивный режим на коробке... но и без него

Всё о Volkswagen Polo

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Екатеринбурге

Почему Фольксваген?

Volkswagen – легендарный немецкий концерн, славящийся строгостью отношения к производству, дизайну и выбору технологий. Мы совершенствуем модели год за годом, расширяя функциональность, оптимизируя конструкции и сохраняя безупречный немецкий стиль.

Плюсы покупки у официального дилера

У дилера вы найдёте новинки Volkswagen и уже проверенные модели. Предоставляем оригинальные детали и услуги сертифицированных механиков. Работая с нами, будьте уверены, что вас обслуживают знатоки Volkswagen. Покупка у официального дилера – это отсутствие рисков и комплексное обслуживание автомобиля в любых случаях – от страховых ситуаций до кредитных программ.

Тест-драйв

Мы уверены, что тест-драйв – лучший способ на собственном опыте убедиться в совершенстве Volkswagen. Выберите модель, заполните форму на сайте, позвоните по телефону и приезжайте в салон.

Кредит

Volkswagen располагает практичными кредитными программами, чтобы упростить покупку. Кредит «Гарант» предполагает остаточный платёж и оптимальную кредитную ставку. По окончании его можете воспользоваться trade in, получив модель более высокого класса, или возвратить автомобиль дилеру. Volkswagen даёт выбор!

Страхование

Предлагаем специальные условия для владельцев Volkswagen: можете заявить страховой случай, возместить страховку, воспользоваться эвакуацией автомобиля, оплатить полис в рассрочку, отремонтировать или возместить ущерб. С программой «CarePort: Страхование» будьте спокойны за свой Volkswagen что бы ни случилось.

Trade-In

Обменяйте привычный автомобиль на новый или поддержанный Volkswagen! Произведите он-лайн оценку на сайте и смените свою модель либо на комиссионную, либо на новую c доплатой необходимой суммы. Для удобства предусмотрен кредит. С trade-in обновить автомобиль проще простого!

Лизинг

При использовании услуги формируем персональную цену от производителя. Лизинг позволит выбрать автомобиль и разумно распределить средства. Оформляем специальные условия для малого и среднего бизнеса.

Сервисное обслуживание и ремонт

Обслуживаем новые автомобили и модели с пробегом. Проверяем не только механику, но и электронику: обновляем программное обеспечение автомобиля, производим синхронизацию систем, устанавливаем официальные приложения от Volkswagen. Наши Механики обучены в Академии Volkswagen, поэтому знают об особенностях и секретах немецкой марки.

Преимущества сервисного обслуживания у официального дилера

Поддерживаем автомобили на гарантии, так и после. Предоставляем специальные предложения на оригинальные детали. Кроме сохранения оригинальной гарантии, даём 2-годовую гарантию на детали от производителя. Например, для обслуживания автомобилей старше 4 лет предусмотрены акции и удешевлённые детали. Для надёжности оформляем сервисный контракт, чтобы вы были спокойны за автомобиль не один сезон. Покупка у официального дилера значит, что ваш Volkswagen в надёжных руках.

Плюсы и минусы автомобиля Фольксваген Поло

Обзор плюсов и минусов Volkswagen Polo sedan, как ведет себя машина на дороге. Сегодня мы разберем обновленную модель Volkswagen Polo в кузове седан после рестайлинга 2015 года. Сразу отметим, что для B-класса цена на него достаточно высокая по сравнению с отечественными аналогами, но среди одноклассников-иномарок стоимость средняя и вполне конкурентноспособная.

Есть несколько вариаций (комплектаций) седана. Постараемся разобраться в недостатках и преимуществах, что в обновленном седане Polo изменилось, какие опции стали доступным новым владельцам.

Внешний вид

Машина стала выглядеть презентабельнее. Особое внимание стоит уделить передней части авто, решетка радиатора стала гораздо массивнее, теперь здесь установлены три хромированные полосы. Значок переместился немного ниже капота, также изменился бампер. Фары тоже претерпели изменения, лампочки размещены таким образом, что за дальний и ближний свет теперь отвечают две лампочки, которые могут гореть одновременно. Благодаря этому улучшилась видимость при движении. Ближний свет можно регулировать, но в ручную, всего идет 5 ступеней фиксации, четкого перехода между ними нет. Сам капот получил улучшенную, более агрессивную форму.

Если смотреть на седан с боку, то можно заметить что повторители поворотников переместились на боковые зеркала, а их прежнее место заняли «нашивки» Polo. Также на боковых зеркалах со стороны водителя и пассажира появились светодиоды, которые показывают какой поворотник включен.

Сзади конструкторы решили ничего не менять и оставили все в прежнем виде, как на авто ранних версий, изменился лишь бампер, теперь на нем есть хромированная вставка. В общем внешний вид авто цепляет, особенно бросаются в глаза его рубленные формы.

Салон

Внутри машина претерпела самые значительные перемены. Салон выполнен в двухцветной раскраске. Большинство деталей, в том числе бардачок и подлокотники выполнены из пластика. Хоть подлокотники и оббиты тканью, все равно немного жестковаты, но есть и плюс, подлокотник между водительским сиденьем и пассажирским идет с мягкой прокладкой, достаточно толстой, для комфортной езды.

Приборная панель выполнена качественно, зазоров практически нет, но даже те которые встречаются, не сильно бросаются в глаза. Каких либо скрипов или посторонних звуков при езде не наблюдается. Также в салоне находится много различных ниш, под мелочи.

Панель приборов настоящая находка для водителей, особенно новичков. На ней все ясно, понятно. Отображается километраж, обороты, уровень топлива, все в цифрах и легко воспринимается. Имеются датчики дождя и света, отображается температура двигателя. Также установлены автоматические стеклоподъемники на всех четырех дверях и главный пульт на двери водителя, тут же установлены кнопки блокировки дверей, которые крупных размеров и удобно нажимаются. Боковые зеркала тоже регулируются водителем изнутри.

Парктроники расположены как с задней, так и с передней части авто.

Бортовой компьютер с хорошим разрешением, черно-белым интерфейсом и фирменным шрифтом, поэтому не нужно напрягаться, чтобы что-то увидеть. На руле теперь находится множество переключателей и настроек. Сам он регулируется по углу наклона и длине, естественно с усилителем. Кресла также регулируются по высоте и длине, поэтому найти свое положение сможет водитель с любым ростом, к сожалению поясничного подпора нет.

Что касается шумоизоляция салона, то выполнена она на 4/5, немного не хватает изоляции по бокам, доносятся звуки с улицы. Под капотом теперь появилась специальная мягка полоска, которая поглощает большинство шумов от двигателя.

Система безопасности

Несмотря на то, что автомобиль выполнен как бюджетный, очень много времени разработчики уделили на систему безопасности водителей и пассажиров. По прошествии ряда тестов компанией NCAP, машине был присвоен максимальный уровень безопасности, то есть 6 звезд. Это что касается передних пассажиров. По показателям уровня защищенности задних пассажиров машина получила 4/5 звезд.

Также были проведены испытания по управляемости и системе торможения на сухом и мокром асфальте. Все задачи были успешно выполнены и авто также были присвоены наивысшие баллы.

Багажник

Открывается он теперь не только из салона, но также появилась копка на самой крышке багажника, что нельзя не отметить. Номер сзади крепится на багажник и хорошо подсвечивается светодиодами.

Объем его 460 литров, немного не дотягивает до полноразмерного, но в принципе этого достаточно. Единственное, что сам багажник находится на уровне чуть выше колен, поэтому приходится наклоняться, чтобы в него что-то положить. Проем багажника широкий, что очень удобно. В полу багажника находится полноразмерная запаска, а также небольшой органайзер, куда можно сложить инструменты или буксировочный трос. Органайзер достается, поэтому при необходимости его можно заменить, помыть. Все это спрятано под фальшполом. Сам багажник шумоизолирован и оббит тканью.

Управляемость, тормозная система, подвеска

Машина хорошо держится на дороге особенно на высоких скоростях, управление легкое, благодаря качественному электроусилителю руля. Обратная связь с машиной чувствует достаточно неплохо, ее никуда не тянет и не заносит.

С мелкими неровностями машина справляется на ура, но начиная от средних выбоин, бывает, постукивает подвеска. Отсюда делаем вывод что машина «жестковата», но если не заезжать на глухие проселочные дороги, то в целом она смотрится отлично. Хотя и на плохих дорогах авто может проявить себя, благодаря увеличенному клиренсу и пластиковой защите снизу.

В стандартной комплектации на авто устанавливаются шины российского производства «Kama», возможно ни не столь мягкие, как хотелось бы, но зато с высокой износостойкостью.

На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски, которые хорошо справляются со своей задачей. На задних колесах установлены барабанные тормоза, их ремонт обходится дороже, но требуется он гораздо реже. При резком торможении автоматически срабатывают аварийные сигналы, что довольно удобно. Машина тормозит плавно, без проскальзываний. При торможении и заносах очень помогает ABS.

Технические характеристики двигателя, коробка передач

Volkswagen Polo оборудован 4-х цилиндровым двигателем мощностью в 105 л.с., с цепным приводом ГРМ. Также на данном автомобиле установлена АКПП, с режимом ручного управления. Расход топлива примерно 8-10 литров, притом, что объем двигателя 1.6 литров.

В режиме спорт, авто переходит на 5 ступенчатую систему передач, обороты держатся примерно на 3000 — 3500 об/мин. Потребление уменьшается, но не намного, примерно 0.5-0.7 литра. Максимальная скорость Volkswagen Polo в районе 180-190 км/ч. Но главное что двигатель довольно тихий и даже на больших скоростях можно комфортно общаться в салоне.

Нужно внимательно следить за топливом, которое используется. После больших пробегов из-за некачественного бензина возникают проблемы с поршнями. Также стоит регулярно менять масло.

В целом, бюджетный седан у Volkswagen получился хороший, как в плане дизайна, так и оборудования. Если сравнивать авто и его ближайших конкурентов Reno и Nissan, то по показателям функциональности, качества и управляемости Volkswagen Polo их все же опережает.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Покупал авто новым, причем это уже второй поло. Первый купил на старте продаж в 2010 году, проехал 98000 км., попал в ДТП, страховая его сразу затоталила, выплатили деньги и сразу же купил такой же но...Доволен машиной и не доволен её обслуживанием у официального дилера в Ульяновске. Машина полностью соответствует соотношению цена - качество, экономичный расход топлива, оправдала ожидания. Но я бы не назвала ее "семейной" машиной, слишком маленькая, а вот для &quot...Приобрел 19.06.2020г., сегодня 24.08.20250г. пробег 1600км. Раньше ездил 9-ть лет на Шеврале Лачети Хетчбек, очень нравилась машина, есть с чем сравнить, у неё нет таких недостатков. За такие деньги. ..

55 коментариев

отличный автомобиль. жалко таких моторов теперь нет. поменял бы на новый авто без раздумий. Трассовый расход минимальный выходил 4.4 при движении 80 -100, при скоростях в пределах 100-140 5.4-5.5...

5 коментариев

Очень доволен! Хорошая надежная машина. За 9 лет не подвела ни разу. Благодарю производиителей за свою машину! К сожалеению, начала ржаветь. Это оггорчает. Начинаю думать о новой машне. Г Хотелось...

31 комментарий

Свои впечатления описал выше, вполне нормальная машина, работает как надо, не подводит, и я его стараюсь радовать его своим вниманием, идеального ничего нет в этом мире, только вот цены на них уж...

35 коментариев

Начну с предыстория, в 12году заходил в салон ВВ и не взял тогда поло по пречине того что 1.6 на цепи был ужасно шумный и не ехал совсем. Тогда мой выборы пал на приору. На которой с удовольствием я...

143 комментария

Нормальная машина. Меняю масло и фильтра, ну расходку типа колодки, свечи, аморты, шины. Всё. Двиган не ремонтировал ещё, но с ужасом понимаю, что рано или поздно будет ремонт. Пора моего старичка...

32 комментария

Автомобиль для хороших городских дорог в теплое время года. По Российским дорогам ездить нужно очень осторожно. Подвеска жесткая и короткоходная, поэтому управление хорошее а комфорта - ноль, да еще...

32 комментария

Да рассказать особенно нечего. Это не первый автомобиль Volkswagen. Всё предсказуемо. Тихий двигатель, прекрасно работает трансмиссия, которую так все ругают. Бежит автомобиль как по рельсам. Можно...

64 комментария

Из бюджетного класса – идеальный автомобиль. Всё по-немецки строго, подогнано, не скрипит, а главное отлично держит дорогу, на скоростях свыше 160 км/ч машину не трясёт и она не «плавает» как Хендай...

23 комментария

Калужская сборка-0 проблем за 181 000 км!Дорогое обслуживание у официального дилера и стоимость оригинальных запчастей.Для бюджетного авто-отличный выбор!Главное:вовремя обслуживать,не экономить на...

1

Первое личное авто 1.6 CFNB на палке. Ездил там где нивы не всегда едут, на скоростях далеко за 130 извините меня менты, таскал прицеп с тонной груза и так далее. .. по мне так за свои деньги просто...

2 комментария

Нормальный автомобиль, стоит уплаченных за него денег... Самое главное достоинство автомобиля, то, что он не подводил, в том числе и при продолжительных пробегах... Кузов в нормальном состоянии...за небольшие деньги вы получаете удобный авто на каждый день который не приносит огромных затрат на обслуживание + мало теряет в цене по сравнению с премиальными марками, машина для перемещения из...Отличное сочетание цена качество. Много комплектаций. Выбрал ту, что нужна именно мне, не переплачивая за лишние примочки. Лучшая коррозионная стойкость кузова. Самая экономичная среди одноклассников...

2

Но машиной доволен. Перед покупкой составил список претендентов на мой кошелек. Но Поло в списке не было, думал, что все Фольксвагены дорогие. Оказалось, что это не так. Сел, посмотрел и понял, что...

1 комментарий

Машина неплохая, удобная, хорошо держит трассу. Хороша для дальних поездок, по городу, а также можно ездить на природу. Небольшой семейный автомобиль.

2

Сколы на кузове есть .постоянно подкрашиваю

Обзор нового Volkswagen Polo 2021

Вердикт

Обновления Volkswagen Polo эффективны, добавляя дополнительный стиль, имитирующий Golf, а также больше технологий внутри, отражая то, что хотят покупатели супермини. Вам придется заплатить за это, потому что Polo в средней комплектации Style - дорогой вариант, но его утонченный и зрелый характер, сильная практичность и чувство удовольствия на правильной дороге означают, что это надежный универсал. В точности таким, каким должен быть супермини.

Эволюция супермини - увлекательная история.Маленькие пятидверные автомобили сейчас развиваются до такой степени, что многие, такие как этот новый Volkswagen Polo, могут иногда работать как семейный автомобиль благодаря их росту.

То же самое относилось и к Polo до фейслифтинга, поэтому VW сосредоточился на максимальном увеличении и без того впечатляющего уровня зрелости автомобиля, добавив больше технологий для больших автомобилей, которые вы традиционно найдете в более крупных Golf или даже Passat.

Фактически, Polo больше похож на Golf, чем когда-либо прежде. Изящный внешний вид включает новые матричные светодиодные фары в стандартной комплектации этой модели Style средней комплектации, а также полноразмерные светодиодные ходовые огни спереди.Его нос стал более гладким, а задние фонари выглядели острее - опять же, больше похоже на его старшего брата, - но более значительные достижения произошли внутри, с большим влиянием от Golf, чем в прошлом.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Есть много комплектов, включая 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему VW Discover Nav, а также беспроводную связь возможность подключения для Apple CarPlay.Android Auto также имеет функции.

Информационно-развлекательная система работает хорошо, с яркой графикой и быстрой реакцией на толчки экрана, именно так, как вам хотелось бы, и без разочаровывающего интерфейса Golf 8. Частично это связано с тем, что Polo сохраняет отдельные элементы управления климатом внизу. на центральной консоли, хотя они перешли на сенсорные кнопки, что в нашей книге все еще является шагом назад.

Двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию, наряду с адаптивным круизом, автономным экстренным торможением, датчиками парковки по периметру и полуавтономной системой помощи водителю Travel Assist от VW, которая будет держать вас в полосе движения на автомагистрали.

Все это были функции, зарезервированные для больших автомобилей представительского класса и внедорожников не так давно, но теперь вы можете купить их на супермини за 20 785 фунтов стерлингов. И да, это дороже, но ежемесячные платежи в размере 261 фунт стерлингов по четырехлетнему контракту, ограниченному справедливыми 10 000 миль в год, с чуть более чем 2 000 фунтов стерлингов (плюс 750 фунтов стерлингов от VW), гораздо более терпимы.

За эти деньги вы получите очень изысканную, взрослую машинку. Известно, что двигатель 1.0 TSI 95 мощностью 94 л.с. Как и прежде, трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом не очень готов к увеличению оборотов, но у него есть крутящий момент в среднем диапазоне с 175 Нм, что способствует более расслабленному стилю вождения.Это означает, что вы двигаете Polo в неторопливом темпе; мы бы не сказали ленивым, просто ощущение взрослого Polo означает, что вы не испытываете соблазна гонять его, как, например, Ford Fiesta.

Это соответствует удобному расположению шасси автомобиля, которое относительно хорошо преодолевает неровности, обеспечивая управляемую и довольно хорошо изолированную поездку по городу. Рулевое управление легкое, что не влияет на устойчивость Polo на высоких скоростях, ощущение посадки или вашу уверенность, а также не делает его более маневренным.Но он просто чувствует себя сильнее в повороте с приличным ощущением отсутствия сопротивления. Это шустрый.

На автомагистрали двигатель уходит на второй план, а система помощи водителю помогает, если вы решите ее использовать. Приятно иметь это в такой маленькой модели, как эта, но мы не можем сказать, что это абсолютно необходимо, даже если это повысит безопасность. Назовем это потенциальным желанным вторичным преимуществом, учитывая, что Polo достаточно большой, чтобы иногда использовать его в качестве семейного транспорта.

Даже с пятиступенчатой ​​коробкой передач он не делает слишком много оборотов в круизе.Тихий двигатель сочетается с относительно хорошей изоляцией от шума дороги и ветра для супермини, что является еще одним элементом продуманной комплектации. В этом отношении он соответствует нашему нынешнему фавориту в классе Renault Clio, что является хорошими характеристиками.

Это еще и практичный небольшой автомобиль, предлагающий достаточно места в задней части и 333-литровый багажник, что всего на 48 литров позади Golf. Качество в основном тоже хорошее для супермини, но, судя по цене, этого и следовало ожидать.

Polo должен быть доступным в эксплуатации, это еще одна ключевая черта, которую должен предложить любой хороший супермини. VW утверждает, что выбросы CO2 составляют 53,8 миль на галлон и 119 г / км, и мы видели более 45 миль на галлон на смешанном тестовом маршруте, поэтому Polo производит товары именно так, как ему нужно. Но класс невероятно плотный, поэтому мы скоро посмотрим, как он справится со своими основными соперниками.

Модель: Volkswagen Polo 1.0 TSI 95 Style
Цена: £ 20,785
Двигатель: 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбо
Мощность / крутящий момент: 94 л.с. / 175 Нм
Трансмиссия: Пятиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
0-62 миль / ч: 10.8 секунд
Максимальная скорость: 116 миль в час
Экономия: 53,8 миль на галлон
CO2: 119 г / км
В продаже: Сейчас

Новый- смотрите Volkswagen Polo 2021 года открывается для заказов по цене £ 17 885

Обновленный Volkswagen Polo 2021 года теперь открыт для заказов в Великобритании по цене от 17 885 фунтов стерлингов.

Доступен в той же Y-образной структуре отделки, что и его братья и сестры Golf и Tiguan; линейка начинается с Life (ожидается, что на нее будет приходиться 75% продаж) и переходит к «ориентированному на комфорт» стилю и вдохновленной производительностью R-Line, каждая по цене от 20 785 фунтов стерлингов.

Цены на линейку Polo GTI будут подтверждены в ближайшие недели.

Обновление дизайна в первую очередь сосредоточено на приведении Polo в соответствие с новым Golf; Глава Volkswagen по дизайну экстерьера Марво Павоне сказал, что связь с более широкой семьей является ключевой: «Очень важно иметь эту связь с языком дизайна Golf 8, [потому что он] делает автомобиль более широким и легко узнаваемым».

Световая полоса - это один из элементов множества изменений в стиле автомобиля, поскольку Volkswagen стремится преодолеть 18 миллионов проданных поло за 45-летнюю историю этой модели.

Дальнейшие изменения коснулись светодиодных фар (теперь в стандартной комплектации), новых передних и задних бамперов, измененной задней двери и светодиодных задних фонарей. Передние светодиоды впервые в Polo доступны с матричной технологией, получившей название IQ Light.

Автомобиль также получил новую вывеску на крышке багажника, в которой доминирует большой логотип VW с надписью Polo под ним. Колесная база осталась прежней, но обновленная версия немного длиннее из-за перепрофилированных бамперов.

Помимо изменений стиля, Polo теперь доступен с Travel Assist в качестве опции.Эта функция автономного вождения второго уровня, впервые представленная на Passat, объединяет адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, что позволяет частично автоматизировать вождение на скорости до 130 миль в час. Более обычная версия системы помощи при удержании полосы движения входит в стандартную комплектацию.

Внутри Polo оснащается новейшей информационно-развлекательной системой Volkswagen с 8,0-дюймовым сенсорным экраном в стандартной комплектации, предлагающей все новейшие возможности подключения. Версия 9,2 дюйма доступна в качестве опции, в то время как новый регулятор температуры ползунка, который находится ниже на центральной консоли, перенесен из Golf.

Модернизированное стандартное многофункциональное рулевое колесо также является частью изменений, а на приборной панели водителя приветствует 8,0-дюймовый цифровой приборный дисплей.

Двигатели остались прежними. Предлагая диапазон выходной мощности от 79 до 108 л.с., полностью бензиновый трехцилиндровый модельный ряд предлагает на выбор пятиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

В настоящее время не планируется предлагать Polo с электрифицированной трансмиссией.Volkswagen заявляет, что у него есть диапазон ID для этой роли, указывая, что он планирует электромобиль, который будет располагаться ниже ID 3 размера Golf.

Обзор хэтчбека Volkswagen Polo | Carbuyer

Volkswagen Polo настолько известен, что вряд ли нуждается в представлении. Если вы хотите купить Ford Fiesta, Audi A1, Peugeot 208 или Renault Clio - или любой другой супермини, если на то пошло, - вы наверняка задумывались хотя бы о Polo. Часто это стандарт, к которому стремятся другие супермини.

Нынешний Polo больше и технологичнее своего предшественника. Например, загрузка на 25% больше, чем раньше, тогда как «Digital Cockpit» VW (настраиваемый цифровой дисковый кластер) входит в стандартную комплектацию всех моделей. Этот последний Polo был одним из первых супермини, оснащенных подобными технологиями, и это, безусловно, добавляет автомобилю привлекательности. Также доступны адаптивный круиз-контроль, система самостоятельной парковки и панорамный люк на крыше, объединяющие системы и функции из класса выше.

Несмотря на то, что нынешний автомобиль по-прежнему узнаваем как Polo и вряд ли радикально отличается от своего предшественника, он напоминает более крупный и роскошный Golf с замысловатым дизайном фар и геометрической задней частью.

Обновление среднего возраста для Polo в конце 2021 года представило ряд обновлений. Они включали в себя более гладкий внешний дизайн, новые светодиодные фары, светодиодную полосу на передней решетке, новые задние фонари, похожие на последний Golf и электрический Volkswagen ID.3 и измененные бамперы. Внутри каждого Polo теперь есть цифровая кабина вместе с дополнительными технологиями подключения, включая потоковую передачу музыки и возможности Интернета. VW также изменил уровни отделки салона: версия Life начального уровня теперь находится ниже моделей Style и R-Line.

ТОП-10 лучших небольших автомобилей и супермини 2021

Polo предлагается с хорошим выбором двигателей, чтобы удовлетворить большинство покупателей. Мы предлагаем отказаться от 1,0-литрового бензина мощностью 79 л.с., если только дешевая страховка не является приоритетом - он кажется немного слабым, а у VW 94 л.с. 1.0-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом такой пикантный и характерный, и по сравнению с ним ненамного дороже.

Другие отзывы

Обзоры отделки автомобиля
Подробные обзоры

Версия этого двигателя мощностью 108 л.с. также предлагается на моделях с высокими техническими характеристиками, в то время как обновленный Polo GTI получает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с. Тем, кто предпочитает дизель, теперь придется искать в другом месте или на подержанных моделях до фейслифтинга, в то время как автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением предлагается в качестве опции для двух самых мощных 1.0-литровые двигатели TSI.

Но хватит предыстории. На что это похоже?

Одним словом, впечатляет. Уходящий Polo всегда было легко рекомендовать с его бросающим вызов классом имиджем и комфортом, и новая модель основывается на этих сильных сторонах. На скорости впечатляюще тихо - простительно, если вы подумали, что вы находитесь в гольф-клубе, - хотя пассажирское пространство - настоящая сильная сторона, эксплуатационные расходы должны быть минимальными, а стандартное оборудование достаточно щедрым.

Но есть один небольшой недостаток: это новый родственный автомобиль Polo, обновленный SEAT Ibiza, который стал лучше и совершеннее, чем когда-либо прежде.В то время как Ибица традиционно следовала за Polo и взяла пример с VW, это недавно поменяли местами; Polo теперь следует примеру Ибицы, и его приборная панель аналогична. Есть различия: вентиляционные отверстия в Polo расположены ниже, а обтекатель приборной панели имеет другую форму, а Polo сохраняет свою зрелую атмосферу с использованием приятных на ощупь материалов.

Такие вещи будут беспокоить одних людей больше, чем других, и если вы все еще с нами на этом этапе, скорее всего, вы попадете в последний лагерь.Это хорошие новости, так как в новом Polo действительно мало чего не нравится.

Качество сборки безупречно, например, с зазорами до миллиметра между панелями кузова и впечатляющим чувством солидности внутри. Несмотря на то, что есть одна или две поверхности приборной панели, которые можно было бы сделать из более мягких материалов, важно помнить, что это супермини, хотя и построенный в соответствии со строгими стандартами.

351-литровый багажник превосходит некоторых конкурентов из вышеупомянутого класса, в то время как сзади достаточно места для взрослых в целом и действительно впечатляет для супермини.Polo легко превосходит Fiesta в обоих этих аспектах.

Отъезжайте после первоначального осмотра, и вы по-прежнему будете впечатлены. Рулевое управление у Polo немного легкое и в конечном итоге не хватает чувствительности по сравнению с Fiesta, но на проселочных дорогах гораздо веселее, чем у его предшественника. Разгоняйтесь по автомагистрали, и все станет еще лучше благодаря бесшумной езде, когда почти нет ветра, дороги или шума двигателя, который проникает в салон в большинстве уровней отделки салона. Он впечатляет и на дорогах B, с острым рулевым управлением, минимальным наклоном кузова и хорошим комфортом благодаря хорошо продуманной подвеске.Фактически, мы думаем, что он едет по британским дорогам даже лучше, чем Ford Fiesta.

Все автомобили в базовой комплектации Life оснащены автономным экстренным торможением (AEB), светодиодными фарами, возможностью потоковой передачи данных и подключением к Интернету, а также восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном и цифровой панелью управления VW. Style и R-Line имеют более высокий список стандартного оборудования со спутниковой навигацией, адаптивным круиз-контролем и дополнительными технологиями безопасности, в то время как модель R-Line обладает некоторыми спортивными атрибутами Polo GTI без высоких страховых счетов или эксплуатационных расходов.

В качестве потенциального покупателя ожидайте, что Polo произведет впечатление, особенно в нашей любимой спецификации: 1,0-литровый бензиновый TSI мощностью 94 л.с. с механической коробкой передач в отделке Style. Выбор модели Style означает, что вы получите различные улучшения стиля и дополнения, такие как двухзонный климат-контроль, матричные светодиодные фары, светодиодные индикаторы, передние и задние датчики парковки и более крупный 10,25-дюймовый дисковый дисплей Digital Cockpit Pro.

В то время как самая дешевая комплектация Life начального уровня также является хорошей ценой, выбор более премиальной модели Style стоит лишь немного больше каждый месяц в рамках финансовой сделки PCP.Точно так же модель R-Line получает ту же стартовую цену, что и модель Style, но имеет немного другую спецификацию, включая обычные светодиодные фары и более спортивный стиль.

Надежное стандартное оборудование для обеспечения безопасности помогло Polo достичь пятизвездочного рейтинга безопасности при столкновении Euro NCAP, и владельцы Volkswagen, как правило, остаются очень лояльными к этой марке. Тем не менее, надежность не выше среднего: 15,2% владельцев VW, участвовавших в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2021 года, сообщили как минимум об одной неисправности в своих автомобилях в течение первого года владения.

Volkswagen Polo 2021 GT TSI - цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

Длина (мм)

3971

Ширина (мм)

1682

Высота (мм)

1469

Колесная база (мм)

2470

Дорожный просвет (мм)

165

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для колен сзади (мм)

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

Плечо (мм)

Высота перемычки спереди (мм)

Высота потолка сзади (мм)

Объем багажного отделения (литры)

Емкость топливного бака (литры)

45

Снаряженная масса (кг)

1093

Полная масса, кг

1570

Количество мест

5

Колея передняя (мм)

1460

Колея задняя (мм)

1456

Минимальный радиус поворота (метры)

4.9

Обзор Volkswagen Polo

| heycar

С механической точки зрения Volkswagen Polo практически идентичен последнему SEAT Ibiza. Однако, несмотря на то, что он использует ту же платформу и двигатели, что и его испанский товарищ по конюшне, Polo чувствует себя явно более престижным, с более качественными материалами салона и лучшей звукоизоляцией. Вы также получаете больший выбор, когда дело доходит до технологий, включая дополнительный цифровой дисплей инструментов вместо традиционных стрелок и циферблатов.

Салон - один из самых просторных и практичных среди любого небольшого хэтчбека, с интерьером в стиле Тардис, который обеспечивает комфортную перевозку до четырех крупных взрослых людей. Багажник тоже огромен и намного превосходит все, что вы найдете в Vauxhall Corsa или Ford Fiesta, когда задние сиденья находятся на своих местах. Фактически, с 355-литровым предложением Polo - это всего лишь сумка для покупок, меньше чем 380-литровый, который вы получаете в его старшем брате, Golf.

Есть много полуавтономных технологий безопасности, с Front Assist, позволяющих автомобилю автоматически задействовать тормоза, если он обнаруживает потенциальный удар на низкой скорости.Polo имеет пятизвездочный рейтинг NCAP, в то время как адаптивный круиз-контроль и обнаружение слепых зон входят в список опций вместе с предупреждениями о движении сзади, которые предупреждают водителя о приближающихся транспортных средствах при движении задним ходом.

Polo не так увлекателен и не так интересен в управлении, как Fiesta, поскольку его рулевое управление не так весит и целеустремленно, как Ford. Тем не менее, Volkswagen безопасен и предсказуем в управлении, а его утонченный и тихий характер придает ему ощущение гораздо большего автомобиля на автомагистрали.Подвеска поглощает большинство неровностей дороги, но автомобили с 17- и 18-дюймовыми колесами переносят в салон немало неровностей и неровностей.

Лучший двигатель в линейке - 1.0 TSI. На наш взгляд, это один из лучших трехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые вы можете купить, с хорошей производительностью и заявленной экономичностью, превышающей 60 миль на галлон. Также доступна модель GTI, ориентированная на производительность, с двигателем 2.0 TSI и мощностью 200 л.с. Только те, кто ежедневно преодолевает большие расстояния, должны будут учитывать 1.6 дизель TDI.

Эффективный, удобный и практичный, Polo больше похож на гольф, чем когда-либо прежде, и, безусловно, поднимает планку для некогда скромного сектора супермини. По общему признанию, Fiesta и Ibiza продвигаются вперед по вовлеченности водителей и их стоимости, поскольку оба получают более высокий уровень стандартного оборудования за аналогичные деньги, но стильный Polo - это легкий автомобиль, который можно порекомендовать тем, кто не против заплатить немного больше за комфорт и уточнение.

Если вы ищете старую версию, вам нужен наш обзор Volkswagen Polo (2009-2017).

Volkswagen Polo Hatchback (2017-2021) Обзор

Обзор экспертов

Volkswagen Polo - практичный супермини с утонченным дизайном и качеством, соответствующим его премиальному статусу в секторе

Дополнительные слова: Auto TraderПоследнее обновление 8 января 2020 г.

| 0 мин читать

Вердикт эксперта Auto Trader:

Зрелый стиль и качественная кабина Polo источают сдержанную элегантность, а манеры вождения также заставляют его чувствовать себя из класса выше. Он просторен и для супермини, оснащен множеством стандартных технологий безопасности и доступен с широким спектром двигателей.Это недешево, но желательность обеспечивает высокую остаточную стоимость, которая работает в вашу пользу, независимо от того, сдаете ли вы в аренду или покупаете сразу.

Причины для покупки:

  • tickШикарный, просторный салон
  • tickМного комфорта и комплекта безопасности
  • tickШирокий ассортимент двигателей

Эксплуатационные расходы Volkswagen Polo

Polo не дешевый автомобиль, но в долгосрочной перспективе это такая же стоимость, как и его основные конкуренты. Очень высокая стоимость при перепродаже означает, что вы получите за него больше, чем за Ford Fiesta или Vauxhall Corsa, и он довольно конкурентоспособен по затратам, когда дело доходит до обслуживания, ремонта и общего обслуживания.Экономия топлива варьируется в зависимости от диапазона, но, опять же, Polo - лучшее, что предлагается в этом типе небольших автомобилей. Лизинговым компаниям нравится, что Polo сохраняет свою ценность лучше, чем любой другой автомобиль в этом секторе, а это означает, что они могут позволить себе предлагать привлекательные PCP и лизинговые ставки. Так что, если вы арендуете Polo, это, вероятно, будет стоить вам всего на несколько фунтов в месяц больше, чем у конкурентов.

Оценка экспертов: 5/5

Надежность Volkswagen Polo

Polo построен в соответствии со строгими стандартами, что должно вселять в вас уверенность в том, насколько хорошо он выдержит курс.Большинство двигателей и трансмиссий были испытаны на бесчисленных моделях марок Volkswagen, Skoda и Seat. Предыдущий Polo получил впечатляющие оценки в Индексе надежности Warranty Direct (хотя Volkswagen как бренд занимает лишь середину таблицы в рейтинге производителей). В последнем опросе JD Power Vehicle Dependability Survey компания Volkswagen также получила результаты выше среднего отраслевого показателя. Тем не менее, новый Polo поставляется со стандартной гарантией на три года / 60 000 миль, что значительно короче, чем у его конкурентов от Toyota, Hyundai и Kia.

Оценка экспертов: 4/5

Безопасность для Volkswagen Polo

Polo доступен с множеством передовых комплектов безопасности, многие из которых входят в стандартную комплектацию каждой модели. Все версии имеют автоматическое экстренное торможение, которое сработает, если вы не предпримете никаких действий, чтобы предотвратить надвигающуюся аварию с автомобилями или пешеходами. Это может работать только на городских скоростях, но это все еще очень полезно, поскольку статистика показывает, что 75% всех столкновений происходят на скорости менее 25 миль в час. Polo получил максимум пять звезд в краш-тестах, проведенных организацией по безопасности Euro NCAP, и предлагает множество дополнительных систем безопасности, многие из которых обычно не доступны на этом конце рынка.Для начала, мониторинг слепых зон обнаруживает автомобили, движущиеся по обе стороны от вас, в то время как система предупреждения о перекрестном движении сзади сканирует автомобиль при движении задним ходом и автоматически тормозит, если обнаруживает потенциальное столкновение. Адаптивный круиз-контроль сопоставляет вашу скорость с движущимся впереди автомобилем, торможение и ускорение за вас. Укажите это с помощью автоматической коробки передач, и она поставляется с функцией Stop and Go, которая автоматически помогает вам сохранять темп и дистанцию ​​с медленно движущимся транспортным средством. В 2018 году был произведен отзыв с целью устранения неисправности, которая могла привести к непреднамеренному отстегиванию ремня безопасности ближнего заднего сиденья, когда все три сиденья были заняты; все Polo должны были быть оснащены обновленными деталями, чтобы решить эту проблему, и все новые автомобили будут оснащаться аналогичным образом.

Оценка экспертов: 4/5

Насколько комфортен Volkswagen Polo

Polo - очень удобный автомобиль, и он также чрезвычайно изыскан, что означает, что он не только будет счастлив выполнять повседневные дела, но и доставит вам удовольствие. на другой конец страны в непринужденной обстановке. Рулевое управление приятно утяжелено, обеспечивает достаточную поддержку для легкой работы при вождении и парковке по городу, а также обеспечивает чувство безопасности и удобство для спокойных путешествий по автомагистралям. Polo также тихий, как и многие большие автомобили, из-за чрезвычайно низкого уровня шума дороги и ветра.В то время как водительская позиция удобна, с большим количеством регулировок рулевого колеса и водительского сиденья, кузов Polo акцентирован большим количеством стекол, поэтому внутри он легкий и воздушный, а обзор отличный во всех направлениях. Для супермини внутреннее пространство просто превосходно, с щедрым пространством для ног, головы и локтей для двух взрослых спереди и достаточно места для еще двоих сзади и, возможно, даже третьего, если они не слишком высокие. Багажник тоже хорошего размера, и, поскольку проем хэтчбека широкий, вы почти сможете втиснуться в детскую коляску.

Оценка экспертов: 4/5

Характеристики Volkswagen Polo

Polo в стандартной комплектации имеет хорошие спецификации, с множеством моделей на любой бюджет и множеством опций, если вам нужны шикарные дополнения. Все Polos будут поставляться с 8,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном, DAB-радио, Bluetooth и кондиционером, а самая популярная отделка SE добавляет второй порт USB и обтянутое кожей рулевое колесо. SEL получает спутниковую навигацию, двухзонный климат-контроль и датчики парковки, в то время как R-Line более эстетичен с различными спортивными деталями и другими колесами.Превосходный GTI + - единственный, у которого есть желаемые полноэкранные настраиваемые циферблаты Active Info Display, хотя это, как и многие другие функции, доступно в качестве опции для других моделей.

Оценка экспертов: 4/5

Мощность для Volkswagen Polo

Большинство Polo оснащены версиями основного 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя, доступного с различной выходной мощностью. Версия на 95 лошадиных сил - это небольшой взломщик, и мы подозреваем, что это будет тот вариант, который понравится большинству людей.Он плавный и тихий, обеспечивает неплохой темп и позволяет быстро набирать обороты, не создавая слишком сильной вибрации. Версия на 115 лошадиных сил привносит дополнительный шик в процесс, если вы хотите получить живой отклик, не приближаясь к уровням GTI. Механическая коробка передач действительно плавная и прочная в использовании и доступна как пяти- или шестиступенчатая, в зависимости от двигателя. Опциональная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не самая быстрая, но ее все же стоит приобрести, если вы проводите большую часть своей жизни в условиях интенсивного движения.Volkswagen считает, что только 5% всех проданных Polo будут дизелями, что очень досадно, потому что 1,6-литровый TDI мощностью 95 лошадиных сил является лучшим в своем классе по выбросам CO2 и расходу топлива. Он обеспечивает высокую производительность и большую гибкость, а сочетание относительно легкого веса Polo и мощной средней мощности двигателя делает его очень расслабляющим на скоростях автострады.

Оценка эксперта: 4/5

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома - сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

учетных записей Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.