Не подмажешь - не поедешь. Масло в DSG-7
Педанты (в хорошем смысле этого слова) сразу ответят: автопроизводителем замена масла не предусмотрена. В мануалах не прописано. Залито масло на срок службы агрегата. Но так ли это? Моё личное мнение, как механика – нет. Современные мануалы пишут по большей части маркетологи, преследующие цель привлечь клиентов, соблазняя лёгкостью технического обслуживания. Сами производители не заинтересованы в том, чтобы их автомобили в целом и агрегаты в отдельности работали вечно. Так что во фразе «на весь срок службы агрегата» есть правда. И она в том, что этот срок определяется всего лишь десятками тысяч километров, а не сотнями, как было раньше.
Что это за зверь – DSG?
Если упрощать, то это классическая механическая коробка передач с шестерёнками, в которой управление переключением осуществляется дополнительными исполнительными механизмами. Если у вас богатое воображение, представьте кучу маленьких роботов (ну или карликов, смотря по тому, какие сказки вам читали в детстве), которые оценивают текущую ситуацию и производят выжим виртуальной педали сцепления и перемещения воображаемого рычага переключения передач вместо вас.
Жуткий наворот, поломка которого сразу заставляет хвататься за правый (левый) бок. Потому что почку продавать не хочется, но где ещё взять столько денег на покупку нового?:-). Но о мехатронике мы поговорим отдельно. Сегодня мы должны вычленить главное: в DSG-7 есть шестерёнки, есть валы, есть подшипники.
Всё это должно качественно смазываться.
Какие жидкости залиты в DSG-7?
Этот агрегат имеет две раздельные полости. В мехатроник заливается специальная гидравлическая жидкость (известная нам как G004000), в часть с шестерёнками заливается обычное трансмиссионное масло. Например, G 055 512 A2.
Почему необходимо менять трансмиссионное масло?
Вечных жидкостей не бывает – это аксиома. Технологическое масло отвечает не только за смазку трущихся поверхностей. В его состав входит пакет различных присадок.
Более того, в любых трущихся и подвижных частях присутствует естественный износ. Его продукты растворяются в масле и циркулируют вместе с ним по всему пространству коробки. Для обычных механических трансмиссий сама по себе эта пыль во взвешенном состоянии не очень опасная. Но коробка ДСГ - это чуть больше, чем просто механика. В ней, конечно, есть магнит в картере, и есть магниты на вилках, которые нужны для определения положения вилки:
Ещё есть множество датчиков:
Именно к ним (и к магнитам на вилках и к датчикам) и прилипает мельчайшая стружка, нарушая показания и провоцируя отказ работы автоматики. Избежать появления этой пыли невозможно, процесс естественный для любой механики. Предохраниться? Можно, как раз регулярной сменой масла. Причём это тот самый случай, когда частая смена работает как превентивная мера, а редкая - может нанести вред. Так как при сливе масла спровоцирует оседание стружки на датчиках.
Что именно ломается в DSG-7?
О мехатронике сегодня не говорим, только о механической части. Так вот, к слабым элементам, в первую очередь, можно причислить вилки переключения передач.
Их износ и поломка приводит к появлению ошибок по включению определённых передач. Точнее, конструктивно слабым местом можно назвать вилки первого поколения, снабжённые подшипниками:
Именно в них ломалась обойма, и, во-первых, появлялся люфт, препятствующий включению передач, появлялась ошибка и переход в аварийный режим, во-вторых, обломки обоймы попадали между вращающимися деталями, и могли их сильно повредить. Так что если при вскрытии коробки эти обломки обнаруживались на магнитах - это считалось везением.
Как заведено у VAG, вычленив проблему, в "слабый узел" были внесены изменения: вместо подшипников на осях теперь предусмотрены втулки, являющиеся частью вилки:
слева вилка нового образца, справа - старого
Но, со слов специалистов по ремонту DSG, такие изменения скорее всего отрицательно аукнутся на мехатронике, так как увеличились усилия, необходимые для управления этой вилкой. Время покажет.
Замена масла в DSG-7
Несмотря на то, что в мануалах не прописана процедура замены масла в механической части, осуществляется она очень легко:
- в нижней части корпуса коробки передач имеется сливная пробка:
Откручивается она шестигранником на 14
- Откручиваете, сливаете масло в заранее приготовленную тару:
Обратите внимание на прозрачность, консистенцию и количество. Тёмный цвет и наличие вкраплений говорят о наличии какого-то разрушительного процесса. Низкий уровень – о протечках. Например, через уплотнения приводов или сальники первичного вала
Пока масло сливается, поговорим об обратном процессе.
Внимание – на чёрную пластмассовую крышку. Ориентир – трос от кулисы.
В этом месте находится так называемый «сопун» - система вентиляции картера коробки передач.
При необходимости наполнить коробку маслом надо отсоединить трос, снять рычаг привода и открутить эту крышку. Можно немного упростить процесс: снять пробку-заглушку, на выступающую трубку надеть шланг:
и заливать масло через воронку:
Но сначала убедитесь, что старое масло стекло полностью:
И не забудьте закрутить сливную пробку!
Уплотнения не предусмотрено, но затягивать надо со строго регламентированным моментом – 30Nm
Затянули, можно вливать масло:
Лайфхак: чтобы масло вливалось быстрее, можно его предварительно разогреть.
Как часто нужно менять масло?
Рекомендации специалистов, которые занимаются диагностикой неисправностей DSG-7 и их ремонтом: 50 000 км +\-, в зависимости от режима эксплуатации.
Сколько вешать? В граммах (с)
По различным мануалам от 1.9 до 2.1 литра. НО те самые специалисты по коробкам ДСГ говорят, что самый верхний вал на подшипниках очень чувствительна к уровню масла, и его недостача (например, если подтекают сальники приводов) провоцирует быстрый выход из строя. И рекомендуют (и сами практикуют) примерно 2.3 литра.
И помните: стоимость ремонта DSG-7 значительно дороже, чем стоимость замены масла в ней:-)
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ МАСЛА В DSG-7
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.
⋆ Замена масла в коробке ДСГ 7 и 6
На автомобилях концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) устанавливают преселективные коробки передач с двойным сцеплением «сухого» или «мокрого» типа — DSG 7 и 6 соответственно.
На практике же данную операцию приходится выполнять при пробеге в 30-50 тыс. км. Периодичность зависит от множественных факторов: климатические условия и интенсивность эксплуатации, индивидуальный стиль вождения, возраст транспортного средства. Одной из услуг нашего автосервиса Арвен Авто в Харькове является замена масла в коробке дсг 6 и 7, а также техническое обслуживание КПП преселективного типа. Благодаря наличию специализированной базы и квалифицированных мастеров на нашей СТО мы гарантируем высокое качество всех выполняемых работ.
Роботизированные коробки передач с двойным сцеплением DSG
Технической особенностью преселективной КПП является наличие двух дисков сцепления. Один из них отвечает за четные, другой — за нечетные передачи. Благодаря этой особенности изменение скоростей происходит максимально плавно и без рывков. Электроника самостоятельно определяет, какую передачу выбрать на той или иной скорости движения. В преселективных коробках DSG 6 используется мокрое сцепление. Диски и корзины погружены в трансмиссионную смазку и находятся внутри особого узла — мехатрона. В ДСГ 7 используется более традиционное сухое сцепление, а мехатрон выполняет функцию электронно-гидравлического управляющего устройства. В него заливается отдельный тип масла.
Как понять, что требуется замена масла в акпп DSG 7 и 6? Признаки стандартные:
- перегрев КПП;
- потемнение и падение уровня масла, определить которое можно при наличии смотрового отверстия для щупа;
- посторонние звуки из узла;
- появление характерного запаха гари;
- рывки при переключении передач.
Из-за постепенного износа дисков сцепления и металлических соприкасающихся в процессе работы деталей — зубчатых валов, шестерен, подшипников — механические частицы попадают в смазку и оседают на фильтрах. Таким образом, замена масла в коробке DSG 7 выполняется одновременно с установкой новых фильтрующих элементов. Очень негативно на техническом состоянии данного типа КПП сказывается и езда в условиях города — во время длительного простоя в пробках и «тянучках» происходит постепенный перегрев трансмиссии.
Ситуация с «мокрым» сцеплением еще более сложная, потому что тем же маслом, в котором находятся корзины, смазываются и все другие детали трансмиссии. По этой причине со временем в трансмиссионной жидкости накапливаются абразивные частицы, ускоряющие общий износ преселективной коробки передач. Своевременная замена масла DSG 6 позволит избежать более сложных проблем в виде поломок мехатрона и дорогостоящих деталей КПП.
Особенности замены масла в коробках с двойным сцеплением
Конечно же, при наличии опыта и знаний об устройстве и конструкции трансмиссии, замена масла в коробке ДСГ 7 может быть выполнена водителем самостоятельно. Для этого понадобится наличие соответствующего инструмента, гаража со смотровой ямой или подъемником. Проблема усугубляется еще и тем, что заливная горловина может попросту отсутствовать, если у Вас изначально необслуживаемая трансмиссия. Для слива и заливки новой жидкости придется добираться до корпуса КПП через капот. Отдельный тип масла используется в мехатроне, хотя его действительно можно не заменять, поскольку в данном узле подвижных частей мало и продукты износа практически не накапливаются. Всего для 7-ступенчатой коробки понадобится примерной 1,7-2 литра трансмиссионной жидкости.
Замена масла в ДСГ 6 также имеет свои сложности: ее можно выполнить при обнулении километража износа коробки. Также может потребоваться полное обновление CPU трансмиссии. Согласитесь, в условиях обычного гаража выполнить это практически невозможно. Отдельный момент — точный подбор масла согласно рекомендациям производителя. Оно должно быть идентичным сливаемой трансмиссионной жидкости. Водитель должен точно рассчитать объем, который может изменяться в зависимости от температуры двигателя и окружающей среды. Перелив или недолив масла влечет за собой серьезные последствия. В ДСГ-6 обычно заливают 5-6 литров.
Таким образом, приходим к выводу, что обслуживание роботизированных КПП преселективного типа лучше доверить профессионалам. На нашем автосервисе в Харькове цена замены масла dsg 7 вряд ли нанесет сильный удар по Вашему бюджету. Но при этом мы гарантируем Вам следующие преимущества:
- точный подбор масла по типу и объему;
- выполнение необходимых сопутствующих работ вплоть до полной промывки КПП и картера коробки от абразива и накопившейся грязи;
- замена масла dsg 7 с параллельной установкой новых фильтров;
- проведение диагностики на предмет выявления других возможных поломок и неисправностей;
- технические работы по обслуживанию автомобилей концерна VAG выполняются мастерами высокой категории, прошедшими необходимые тренинги подготовку.
Мы гарантированно заливаем тот тип смазки, который требует производитель. Отметим, что на всех автомобилях концерна Фольксваген, — будь то Шкода или Ауди, — где установлена одна модель трансмиссии, например S-Tronic, допускается использование одного и того же фирменного масла. Крайне необходимой замена масла в коробке DSG 6 или 7 является в случае покупки автомобиля с пробегом. Мы можем предложить Вам его комплексную диагностику и обслуживание на нашем авто сервисе в Харькове.
Подводим итоги
Первоначально преселективные коробки не отличались надежностью, и их ресурс работы едва дотягивал до 100 тысяч километров. Однако с каждым новым поколением и модификацией конструкция усовершенствовалась и модернизировалась. Обслуживание и текущий ремонт лучше доверить профессионалам, что убережет Вас в будущем от более серьезных расходов. Цена замены масла DSG 6 и 7 на сервисе Арвен Авто является вполне доступной.
Мастера нашей СТО используют качественные, рекомендованные производителем типы технических жидкостей. Наш автосервис неоднократно входил в ТОП лучших СТО Харькова и Украины в целом. Если того требует ситуация, выполним комплексную промывку узлов КПП. После заливки нового масла Ваше авто вновь станет более маневренным и порадует Вас плавным переключением скоростей. Получить информацию по ключевым вопросам — цена замены масла в дсг 6, стоимость смазочных материалов, сроки выполнения, возможность записи на удобное время — Вы можете у наших консультантов. Заказывайте обратный звонок, и мы оперативно свяжемся с Вами.
Замена масла в DSG-7 | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации
Если открыть мануал автомобиля, оснащённого DSG-7, то там не удастся найти упоминание о необходимости замены масла в трансмиссии. Скорее попадётся что-нибудь типа » на весь срок службы». Но тут маркетологи перестарались. Если даже в обычной механике со временем масло теряет свои защитные свойства, то в роботизированной то коробке нагрузки ещё выше. И есть ещё один нюанс: везде, где есть трение, есть и продукты износа. Обычно они находятся во взвешенном состоянии в самом масле, и до определённой концентрации не мешают работе механизма. Нов DSG имеется множество датчиков, и эти частички прилипают к ним, как к магниту, искажая показания и мешая корректной работе. Агрегатчики, специализирующиеся на ремонтах подобных трансмиссий, категорично настаивают: смену масла необходимо проводить не реже раза в 50 000 км. И если вы склонны доверять специалистам, то вот вам подробная инструкция для самостоятельной замены:
Как следует разогрев масло (проехав некоторое количество километров), поднимаем машину на подъёмнике:
Ищем сливную пробку:
Для её откручивания потребуется шестигранник на 10
Приготовив тару для масла, откручиваем пробку:
Обратите внимание на прозрачность и цвет сливаемого масла
Если масло тёмное, или с блёстками, значит поздновато вы задумались о профилактике.
Пока масло сливается, можно опустить машину и поискать место, через которое будете заливать новое. А дело в том, что специального заливного отверстия не предусмотрено. Но есть лазейка — вентиляционный канал.
Находится он примерно тут:
Не видно? Вот снимок с другого ракурса:
Для тех, кто уже занимался подобной процедурой, и имеет представление что и где искать, этого достаточно. Для тех же, кто первый раз слышит о необходимости замены масла, я уберу несколько «мешающих» элементов, чтобы сделать инструкцию более наглядной:
— открутить и снять силовые провода с клемм аккумулятора;
— снять аккумулятор;
— открутить аккумуляторную полку. Крепится она тремя болтами:
Видите чёрным пластиковый колпачок?
Он и закрывает вентиляционный канал. Снимается легко.
Далее потребуется шланг, который плотно наденется на выступающий патрубок:
И воронка:
О масле: для DSG-7 с так называемым «сухим сцеплением» предусмотрено специальное масло:
G 055 512 A2
По различным мануалам в коробку заливается 1.9/2.1 литра. НО! Если опять же прислушаться к голосу тех, кто эти коробки ремонтирует, то можно услышать, что одна из самых частых проблем — умирание подшипников верхнего вала, по причине масляного голодания. Превентивная мера? Заливать 2.3 литра
Так как единственный канал связи картера коробки с атмосферой мы заняли, и планируем через него же заливать масло, надо учесть, что вытесняемый воздух будет искать выход. А он один, и по нему масло течёт вниз. В какой-то момент может случиться выброс. И случался, я тому свидетель:-) Что делать?
— как следует разогреть масло. Я, например, ставлю его перед тепловентилятором
— заливать понемногу.
Но сначала — не забыть закрутить пробку!
Уплотнительного кольца тут не предусмотрено, уплотнение за счёт конуса
Закрутить пробку и затянуть динамометрическим ключом
Вот теперь можно заливать масло:
Отмерив 2.3 литра, можно снимать шланг, надевать колпачок, прикручивать полку, ставить аккумулятор — и спокойно ездить как минимум 50 000 км.
Удачи!
Диагностика - ДСГ 7 | Цена |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | от 1500 |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | от 1500 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | от 1500 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | от 1500 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | от 2000 |
Замена мехатроника - ДСГ 7 | Цена |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | от 3500 |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | от 3500 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | от 3500 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | от 4000 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | от 4000 |
Ремонт мехатроника - ДСГ 7 | Цена |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | |
- DL-501 (0B5) S-tronic | |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | |
Замена DSG 7 | Цена |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | от 9000 |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | от 9000 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | от 9000 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | от 9000 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | от 11000 |
Ремонт под ключ - ДСГ 7 | Цена |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | от 55000-11500 |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | от 55000-13800 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | от 80000-16500 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | от 85000-177000 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | от 102000-210000 |
Новый мехатроник - ДСГ 7 | Цена |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | от 58000 |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | от 63000 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | от 72000 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | от 112000 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | от 131000 |
Восстановленный мехатроник в сборе - ДСГ 7 (На обмен) | Цена |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | от 28000 |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | от 31000 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | от 40000 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | от 65000 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | от 80000 |
Замена сцепления DSG 7 с запчастями и работой | Цена |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | от 42000 |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | от 63000 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | от 63000 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | от 121000 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | от 121000 |
Ремонт механической части КПП ДСГ 7 с запчастями и работой: | Цена |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | от 55000 |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | от 61000 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | от 69000 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | от 89000 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | от 99000 |
Адаптация DSG-7 | Цена |
- DQ200 (0AM/0CW) S-Tronic | от 4500 |
- DQ500 (0BT/0BH) S-Tronic | от 4500 |
- DL-501 (0B5) S-tronic | от 5000 |
- 0CK/0CL (DL-382-7A/7Q/7F,) S-tronic | от 122000 |
- 0CJ (ULTRA QUATTRO) S-tronic | от 125000 |
Перепрограммерование DSG-7 | Цена |
- ДСГ 7 | от 7000 |
Замена масла в DSG-7 | Цена |
- ДСГ 7 | от 2000 |
Замена маховика DSG-7 | Цена |
- ДСГ 7 | от 2500 |
Замена сальника приводного вала DSG-7 | Цена |
- ДСГ 7 | от 1800 |
Ремонт своими руками.
20.01.2020, Просмотров: 2175
Приветствую владельцев автомобилей, с роботизированными коробками передач DSG. Сегодня поговорим об их обслуживании, а именно замене масла. Кто ещё не знает, коробки DSG подразделяются на 6-ти ступенчатые:и 7-ми ступенчатые:
Помимо разницы в количестве передач, 6-ти ступенчатые DSG отличаются «мокрым» сцеплением, а именно диски сцеплений смазываются маслом, которое циркулирует по всей коробке передач. Из-за этого, масло загрязняется сильнее, а за счёт повышения продуктов износа, детали внутри коробки начинают изнашиваться быстрее. Поэтому в 6-ти ступенчатом роботе масло следует не более чем каждые 60 тыс. км пробега. Что касается «семёрок» DSG, то их диски сцеплений ничем не смазываются, от чего КПП и носит название с «сухим» сцеплением. Такое решение позволило исключить попадание продуктов износа сцеплений в общее масло, что значительно продлевает общий ресурс агрегата. Также отличительной особенностью DSG 7 является использование двух разных масел: в блоке мехатроники своё, в картере с шестернями — своё. Как утверждает производитель, в мехатронике масло залито на весь срок службы коробки, и менять его нет необходимости, с чем я бы поспорил. Так как за счёт блока мехатроники осуществляется переключение передач, путём изменения давления масла, само масло со временем всё равно будет терять свои свойства. И в случае, когда блоку необходимо будет переключить КПП на передачу выше, давления масла может оказаться недостаточно, и автомобиль будет пинаться, а передача может и не включиться вообще. Поэтому в DSG 7 каждые 60 тыс. км лучше менять сразу оба масла.
DSG 6
В 6-ти ступенчатых роботах, масло меняется вместе с масляным фильтром. Перед заменой, следует прогреть автомобиль до рабочей температуры или хотя бы до 70 градусов. Сняв защиту двигателя, открутите шестигранником на 8 сливную пробку с картера коробки передач.
Когда масло слилось, тем же шестигранным ключом, выкрутите из сливной пробки, пластиковую трубку регулировки уровня масла в КПП, после чего сольются остатки масла.
После того, как вы слили всё масло, закручиваете трубку-уровень назад и переходите к замене масляного фильтра. Чтобы добраться до фильтра, нужно снять аккумуляторную батарею и открутить площадку АКБ. У некоторых автомобилей концерна VAG придётся снимать воздушную систему двигателя. Масляный фильтр представляет собой пластиковую крышку с резьбой и шляпкой под накидную головку на 24. Внутри находится картридж с фильтрующей бумагой.
Находится фильтр прямо под площадкой аккумулятора.
После снятия крышки, достаньте картридж и при помощи шприца, уберите остатки масла из углублений посадочного места фильтра.
На крышке фильтра, где заканчивается резьба, есть паз для уплотнительного кольца. Старое снимаете, и одеваете новое. Новое уплотнительное кольцо обычно всегда идёт в комплекте с картриджем (самим фильтром).
Когда наденете на паз новое кольцо, внимательно его осмотрите, чтобы оно лежало равномерно и не завернулось. Свежее масло можно заливать через сапун или через отверстие, где стоит фильтр.
Советую вам не мучиться, заливая масло через отверстие фильтра, а сразу лить через сапун, так как в дальнейшем нужно масло залить первый раз, запустить машину, а потом ещё раз долить, чтобы добиться нужного уровня масла. И если вы зальёте через фильтр, остаточный уровень масла придётся выводить только через сапун, так как вы будете запускать мотор, включать передачи, а фильтр должен быть прикручен. Поэтому переводите селектор КПП в положение «паркинг» и со стороны капота, возле кронштейна селектора вы увидите небольшую круглую крышечку — это и есть сапун. Селектор мы переводили для того, чтобы кронштейн максимально сместился в бок, и было удобно работать.
Снимаете крышку с сапуна, надеваете на его носик шланг и льёте масло в коробку до тех пор, пока из сливного отверстия оно не потечёт. Теперь заводите двигатель, и с выжатой педалью тормоза поочерёдно включаете каждую передачу, задерживаясь на ней по 5-10 секунд.
После того, как прогрели мотор, через сапун снова заливаете масло, пока из сливного отверстия не потечёт. Дождитесь, когда масло перестанет выбегать, и тогда можете закручивать пробку и надевать колпачок на сапун. В целом в коробку должно войти примерно 4,5 литра.
DSG 7
В 7-ми ступенчатом роботе, как я уже говорил, присутствует два разных масла. Такого масляного фильтра, как на 6-ти ступенчатом нет, так как конструкторы поместили его внутрь коробки, а замена фильтра это уже отдельный и сложный процесс. Также, в DSG 7 нет трубок-уровней в сливных отверстиях, вам понадобится ёмкость, с помощью которой вы будете мерять, сколько масла вытекло, чтобы залить такое же количество — это очень важно!
Начнём с блока мехатроники. Его опознать нетрудно, он выглядит как прикрученный сбоку к КПП блок с боковым поддоном. Шестигранником на 5 откручиваете сливную пробку и подставляете тару. Жидкость в мехатронике имеет зелёный окрас и её должно стечь чуть больше 1 литра. Когда жидкость полностью вытекла, закручиваете пробку назад.
И теперь шестигранником на 10, откручиваете вторую сливную пробку и сливаете масло уже с самой коробки, его должно быть около 2-х литров.
Свежие масла заливать будем через сапуны. Для этого нужно сначала снять АКБ и его площадку. У блока мехатроники, сапун имеет широкую крышку и для удобства её хорошо поддеть рожковым ключом на 15 или 16.
Надев на носик сапуна трубку, через воронку или шприц, закачиваете свежее масло.
Масло в коробку заливаете также как и в DSG 6, через сапун возле селектора.
Наденьте на оба сапуна колпачки, заведите мотор и с выжатой педалью тормоза, повключайте каждую передачу, задерживаясь на 5-10 секунд, чтобы оба масла заполнили свои каналы.
Ремонт DSG | Мехатроников | Сцеплений
DSG (Direct Shift Gearbox) – это механическая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, которую использует на своих автомобилях концерн VAG (Volkswagen Audi Gruppe). Это такие марки как: Volkswagen, Audi, Seat, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania, MAN, Porsche и др.
По своей сути это – две коробки передач, каждая со своим сцеплением, которые позволяют быстро переключать передачи и не требуют использования гидротрансформатора. В момент переключения передач нерабочая часть коробки заранее готовит зубчатые передачи к восприятию нагрузки, так что разрыва потока мощности не требуется: крутящий момент просто перебрасывается на второе сцепление. В результате переключение передач производится быстрее в десятки раз и занимает не более 8 миллисекунд. Управление обоими сцеплениями обеспечивает блок управления — мехатроник, способный адаптироваться к манере езды водителя. Коробки DSG обеспечивают серьезную экономию топлива в сравнении с обычными АКПП.
ПРОБЛЕМЫ С КОРОБКОЙ ДСГ
Ремонт DSG чаще всего связан с износом двойного сцепления и/или с неисправностью электронного блока управления (мехатроника).
Износ двойного сцепления может проявлять себя, например:
— Шумами при работе сцепления;
— Рывками;
— Неполным включением, либо проскальзыванием сцепления.
РЕМОНТ DSG
Для большинства покупка нового мехатроника будет существенным ударом по бюджету. Восстановить старый мехатроник, способны лишь несколько компаний, работающих на всю Россию. Если вы обратитесь к нам, это обойдется дешевле, чем покупать новый узел. Мы приведем его в порядок и перепрограммируем. Если вы предпочтете все же потратиться на новый узел, мы и его установим и пропишем его программное обеспечение под вашу трансмиссию.
Наш автосервис обладает необходимыми знаниями, опытом и оборудованием для ремонта АКПП DSG. Все оборудование и технические процессы специализированы под определенный к ремонту тип коробки ДСГ «DSG». Снятие и установка блока сцеплений производится исключительно специальным инструментом. Без применения набора спец.инструментов невозможна его правильная установка и последующая калибровка.
Какой бы сложной не являлась DSG, квалифицированные специалисты «Кэнси Трансмишн» всегда смогут отремонтировать «робот» ДСГ, потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, высокоточным инструментарием, а главное, умеем выполнять такие работы.
Записаться на ремонт коробки DSG в Новосибирске:
ул. Владимировская 11г (383) 235-95-94
ул. Островского 111 корп.9 (383) 235-95-94
ул. Сибиряков-Гвардейцев 47 к.8, бокс 14 (383) 235-95-94
СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ DSG
Стоит ли брать Фольксваген с коробкой DSG-7? / Блог АвтоТО - Обслуживание автомобиля
Запись опубликована 28. 03.2017 автором Антон Боднар.
Многие автомобилисты слышали о такой коробке передач, как DSG-7. К сожалению, слышали о ней не самые хорошие вещи. Что же это за коробка и что ждет владельца автомобиля, в котором она присутствует? Давайте поговорим об этом в данной статье. Также хотим заметить, что эта статья будет интересна и простым обывателям, которые еще не столкнулись с перечисленными проблемами.
Что же представляет из себя DSG коробка передач?
"Direkt Schalt Getrieb" переводится на русский как "коробка прямого переключения передач" и является одним из типов роботизированных коробок. Под словом "роботизированная" кроется простая механическая КПП, но уже с автоматизированным управлением. При необходимости отключить или переключить передачу, компьютер посылает на коробку команду и специальные манипуляторы ее выполняют.
Надо признать, что на обработку сигнала порой уходит какое-то количество времени. Водитель на прямую справляется с этой задачей несколько быстрее. Поэтому, если Вы сторонник агрессивной динамической езды и раздражаетесь из-за подтормаживания системы - выбирайте обыкновенную механическую коробку передач.
Предшественник DSG-7 - это коробка DSG-6. Изобретена была в 2003 году. Шестерни эксплуатировались в ванне с маслом для лучшего отвода тепла. Это несколько уменьшало мощность двигателя, поэтому разработчики принялись усовершенствовать эту КПП. Так появилась коробка DSG-7. Представила ее компания Volkswagen в начале 2008 года.
Применение масла лишь для смазывания, а не охлаждения, привело к снятию нагрузки с двигателя, позволило уменьшить расход топлива и увеличить КПД. Но, это привело за собой ряд иных проблем, которые мы обсудим в рамках данной статьи. Также отметим, что основное отличие между коробкой DSG-7 и ее предшественницей - это присутствие седьмой передачи в DSG-7.
Коробками DSG-7 снабжаются бюджетные автомобили, предназначенные в основном для спокойного передвижения по городу.
Какие детские болезни DSG-7?
1. При переключении с 1-й на 2-ю или обратно появляется вибрация. Причина этому - слишком быстрое сцепление. В этом случае причина кроется в недоработке программного обеспечения в блоке управления и устраняется путем перепрошивки. Также можете поменять блок.
2. Вибрация при езде на второй передаче. Возникает она при передвижении автомобиля на невысокой скорости. Причина - нет демпфера на 2-м сцеплении. Пытались решить эту проблему путем изменения материала, из которого производится фрикцион. Вибрация стала значительно меньше, но на 100 процентов не исчезла. Также были попытки исправить этот дефект посредством изменения программного обеспечения, но всю механику не исправить одним ПО. Иначе говоря, небольшое дребезжание все равно будет присутствовать. Похоже, что эту проблему решит только выход новой модели коробки.
3. Появление стука в КПП при передвижении автомобиля на малых скоростях. Специалисты объясняют это лишь тем, что в коробке много деталей, которые очень близко расположены по отношению друг к другу. В определенный момент их расположение порождает сильную вибрацию, которая отчетливо слышна по причине минимального присутствия масла в коробке. Данный эффект не относится к дефектам и исправить его не получится. Поэтому, не пытайтесь решить ее с помощью программного обеспечения или механического вмешательства в конструкцию. Видимо, эту проблему также решит только выход в свет новой версии роботизированной коробки DSG.
Этот стук часто раздражает водителей и его пассажиров. Также стоит помнить, что подобные шумы, если они действуют на психику водителя, плохо сказываются на утомляемости, что может порой привести к нехорошим последствиям. Поэтому, советуем хорошенько подумать, сможете ли Вы мириться с этим шумом.
4. Владельцев автомобилей, оснащенных данной коробкой передач, могут сопровождать толчки в момент начала движения. Такой же эффект может встречаться и при переключении передач в режимы «D», «S», «M». Причин этой неисправности может быть много. Это и проблемы с мехатроником, и узле соединения двигателя с КПП. В этом случае проблема устраняема. Но необходимо обратиться на СТО. Опытные специалисты подскажут Вам, что именно не так с автомобилем и предложат оптимальные пути решения данной проблемы.
5. Ошибки самого мехатроника. Все его поломки связаны в большинстве случаев с глюками программного обеспечения. Постоянным обновлением ПО удалось максимально устранить поломки, но вероятность появления неисправностей все еще присутствует. Также, сухую коробку часто сопровождают поломки, вызванные неаккуратным обращением. Например, резкий старт при нажатой педали тормоза легко выведет из строя всю коробку передач.
Итак, "брать или не брать"?
Все проблемы, рассмотренные в данной статье, исходят из сложности конструкции КПП. Инженеры компании Volkswagen пытались создать идеальную коробку, вместо чего вынуждены из года в год усовершенствовать своё детище. Но, как известно, без ошибок научно-технического прогресса не бывает.
Стоит отметить, что многие автомобилисты успешно эксплуатируют данную модель коробки ПП и их не смущают проблемы, которые свойственны DSG-7. Мы даже можем предположить, что Вы не скоро столкнетесь в описанными в данной статье проблемами, но решили, что знать Вам о них следует заранее, чтобы Вы могли принять взвешенное решение.
Какие же модели автомобилей стали носителем КПП DSG-7?
Много автомобилей стали жертвами неудачной разработки. Это и Škoda, и VW, и Audi. К каждой модели, на которой установлена DSG-7, можно подобрать индивидуальное решение, которое сведет к минимуму нежелательные эффекты от ее использования. Но проще заменить КПП на новую, чем тратить деньги на выдумывание и реализацию решений.
DSG обслуживание
30 августа 2019
Пол Бриттен, менеджер по планированию производства запчастей Volkswagen Group UK, объясняет, как увеличение количества автомобилей, оснащенных коробками передач DSG, открывает новые возможности для СТО.
Растущее количество автомобилей Volkswagen Group, оснащенных трансмиссией DSG, привело к увеличению возможностей для обслуживания DSG. К концу 2019 года на дорогах Великобритании будет более 250 000 автомобилей Volkswagen Group, оснащенных коробкой передач DSG или S-tronic, для большинства из которых предусмотрен определенный интервал обслуживания.
Примечание: многие владельцы не осведомлены о требованиях к обслуживанию некоторых коробок передач DSG или S-tronic, что в дальнейшем приводит к проблемам с выбором и включением передачи.
Интервалы обслуживания:
В таблице ниже представлен обзор этих редукторов и их интервалы обслуживания:
Тип коробки передач | Шестерни | Межсервисный интервал | Жидкость * | |
DQ200 | 0CW | 7-ступенчатая | Без интервала обслуживания | г 055512A2 |
DQ250 | 0D9 | 6-ступенчатая | 40000 миль - Жидкость и фильтр | г 052182A2 |
DQ381 | 0GC | 7-ступенчатая | 80000 миль - только жидкость | г 055529A2 |
DQ400 ** | 0DD | 6-ступенчатая | 40000 миль - только жидкость | г 052182A2 |
DQ500 | 0DL | 7-ступенчатая | 40000 миль - только жидкость | г 052182A2 |
DQ500 | 0BH | 7-ступенчатая | 40000 миль - только жидкость | г 052182A2 |
DL382 | – | 7-ступенчатая | 40000 миль - только жидкость | г 055529A2 |
DL501 | – | 7-ступенчатая | 40000 миль - Жидкость и фильтр | г 052529A2 |
* Указанные номера деталей относятся к 1-литровым баллонам, также доступен продукт на 20 литров.
Главный совет: всегда обращайтесь к руководству по ремонту Erwin, чтобы узнать точные интервалы для конкретного автомобиля, инструкции по обслуживанию и заправочные емкости.
Спецификация:
Помимо самих интервалов, не менее важна спецификация жидкости DSG.Он должен поддерживать высокий уровень вязкости во всем диапазоне температур для бесперебойной работы коробки передач.
Использование неутвержденных продуктов может нарушить функциональность и повредить мехатронику, поэтому мы рекомендуем следующее:
Рекомендуемые продукты TPS:
- Оригинальная трансмиссионная жидкость DSG - разработана для удовлетворения особых требований агрегатов DSG и содержит специальные присадки, которые регулируют ее фрикционные свойства.
- Оригинальный фильтр DSG - для максимальной производительности и долговечности используйте с трансмиссионной жидкостью DSG
- Для простой и эффективной повторной заправки попробуйте заправочный адаптер для масла VAS 6262A DSG, номер детали ASE40134601000.
Все рекомендуемые продукты можно приобрести в местном центре TPS.
Разговоры с клиентами:
При общении с клиентами важно подчеркнуть преимущества замены масла и фильтра DSG.
- Экономия на дорогостоящем ремонте коробки передач
- Улучшает характеристики своего автомобиля
- Гарантия производителя на коробку передач и мехатронику
Комплект для обслуживания трансмиссии Audi DSG (0B5, 7-ступенчатая) 0B5325429E от Europa Parts
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- OEM: 0B5325429E
- MPN: 003904
- По Europa Parts
Проверка автомобиля Fitment
Проверка автомобиля Fitment
-
Марка MakeAudiBentleyBMWDodgeFreightlinerJaguarLamborghiniLand RoverMakeMaybachMercedes-BenzMiniPorscheSmartVolkswagenVolvo
-
Коробки передач
Чтобы обеспечить установку, отправьте нам электронное письмо с номером VIN вашего автомобиля.
От 1,16 $
до 656,37 $ Обычная цена 846,69 $
Настроить и добавить в корзину
Вернуться к деталям продукта DSG FluidНет
7 x DSG Transmission Fluid (Liqui Moly, 1 Liter) + 10,95 $ (G052182A2)
7 x Трансмиссионная жидкость DSG (Fuchs, 1 литр) + 12,95 долларов США (G052182A2, Fuchs)
7 x Трансмиссионная жидкость DSG (Pentosin, 1 литр) + 19,95 долларов США (G052182A2, Pentosin)
7 x DSG Transmission Fluid, 1 литр) + 19 $.95 (G052182A2, Motul)
7 x Трансмиссионная жидкость DSG (оригинальная, 1 литр) + 29,95 долл. США (G052529A2, оригинальный OEM)
Компоненты комплекта DSG1 x фильтр трансмиссии (0B5, DSG) + 99,95 долл. США (0B5325429E, оригинальный OEM)
1 x фильтр коробки передач (DSG, внешний) + 10,99 долл. США (0B5325330A, оригинальный OEM)
1 x прокладка фильтра коробки передач DSG + 1,36 долл. США (WHT003379, подлинный OEM)
1 x прокладка корпуса фильтра коробки передач DSG + 2,96 долл. США (WHT005499A, подлинный OEM )
1 x Прокладка масляного поддона коробки передач DSG (0B5, DSG) + 24 доллара США.95 (0B5321371F, поставщик оригинального оборудования)
1 x сливная / заливная пробка (M22x1,5) + 5,40 доллара США (WHT005282, оригинальный OEM)
1 x уплотнительная шайба (22x27) + 1,16 доллара США (N0138275, оригинальный OEM)
Ремонтный комплект DSG 7.02 - Кинэнерго
Описание
РемкомплектDSG 7.02 позволяет произвести ремонт коробки передач DSG 7, устранив наиболее частую «ошибку P17BF», вызванную треснувшей или поврежденной пластиной корпуса гидроаккумулятора.
- Ключ DSG7T2 заказывается отдельно;
- Винты для крепления адаптера уже установлены в коробке передач.
Преимущества:
- простой и быстрый монтаж;
- для некоторых типов трансмиссии ремонт возможен без снятия самой пластины;
- позволяет отремонтировать гидроблоки с разрушенным резьбовым соединением гидроаккумулятора.
DSG 7 DQ200 Индикаторы неисправности DQ 200
- VW 06079 GENERIC P17BF
- VAG 006079/10902/10903, P17BF, Гидравлический насос: защита от люфта
- VW 06300 GENERIC P189C
- VAG 006300, P189C, ограниченная производительность из-за недостаточного повышения давления
- P1895 - ограниченная производительность из-за падение давления
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ:
Потеря мощности (переключение на нейтраль), автоматическая коробка передач не может подобрать комбинацию передач.Гидравлический насос работает без остановок, и значок гаечного ключа мигает.
Поломка аккумулятора в мехатронике DSG 7 DQ 200
Принцип работы:
В мехатронике DSG 7 гидравлический насос проталкивает масло через фильтр в гидроаккумулятор, который поддерживает давление масла в системе при выключенном насосе.
Стенки корпуса в месте крепления гидроаккумулятора слишком тонкие, что приводит к образованию трещин, потере давления в системе и выходу из строя самого мехатроника.
Замена гидроблока - сложная дорогостоящая работа, не гарантирующая отсутствие поломок в будущем. Попытки сэкономить на покупке дешевых аналогов гидроблока приводят к ненужному риску и потере денег.
Наш уникальный ремкомплект позволяет полностью восстановить сломанный гидроблок.
Гидравлический аккумулятор крепится к поврежденному корпусу и полностью восстанавливает гидравлическую систему мехатроника.
В большинстве случаев модуль мехатроника можно снять в гараже, а автоматическую коробку передач отремонтировать прямо на месте.
Если такая возможность исключена, наше решение все же будет проще и надежнее, чем замена пластины гидроблока, которая требует полной разборки мехатроника.
Никакого программирования не требуется ни до, ни после установки ремонтного комплекта.
После ремонта давление в системе восстанавливается, полностью нормализуя работу мехатроника.
✅ Собственная разработка
✅ Надежное решение проблемы
✅ Огромная экономия по сравнению с заменой мехатроника
✅ Гарантия производителя
✅ Сотни тысяч довольных клиентов по всему миру
Подходит для следующих модификаций КПП DSG 7 dq200:
0AM 325025 M Z1L
0AM 325025 M Z2B
0AM 325025 M Z2N
0AM 325 025 K Z6D
0AM 325 025 K Z6C
0AM 325 025 K Z6T
Соответствующие номера деталей:
0AM 927 769 D
0AM 927 769 K
0AM 927 769 G
0AM 325025 D
0AM 325025 H
0AM 325065 N
0AM 325025 J
0AM 325 065 L
0AM 325 065 S
DQ200 DSG
Убедитесь, что на вашем автомобиле установлена 7-ступенчатая коробка передач DSG:
Ауди А1 2008-2011 1.4 л 1,6 л 7-ступенчатая
Audi A1 (8X) с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Год выпуска 2011-2016
Audi A3 (8P, 8V) с 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением Модельные годы 2008-2016
Audi Q3 2011 1,4 л 1,6 1,8 л 7-ступенчатая
Audi TT (8J) с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Год выпуска 2012-2016
SEAT Altea / XL 2009-2011 1,6 л 1,8 л 7 скоростей
SEAT Ibiza 2009-2011 1,2 л 1,4 л 1,6 л 7 скоростей
SEAT Leon 2007-2011 1,8 л 7 скоростей
Skoda Fabia 2010-2011 2013-2015 7 скоростей
Skoda Modela 2011 1.4 л 1,6 л 7 скоростей
Skoda Octavia модельные годы 2009-2015 7 скоростей
Skoda Superb модельные годы 2008-2015 7 скоростей
Skoda Rapid модельные годы 2014-2015 7 скоростей
Skoda Roomster модельные годы 2013-2014 7 скоростей
Skoda Yeti модельные годы 2013-2015 гг., 7 скоростей
Volkswagen Beetle / кабриолет, модельные годы 2011-2015 гг., 7 скоростей
Volkswagen Bora, 2010-2011 гг., 1,4 л, 1,6 л, 7 скоростей
Volkswagen Caddy, модельные годы 2010-2015 гг., 7 скоростей
Volkswagen Golf / Golf Plus, модели 2007-2015 гг. 7-ступенчатая
Volkswagen Jetta / Jetta Wagon Модельные годы 2008-2015 7-ступенчатая
Volkswagen Lavida 2010-2011 1.4 л 1.6 л, 7 скоростей
Volkswagen Passat Модельные годы 2008-2015 7 скоростей
Volkswagen Polo Модельные годы 2007-2015 7 скоростей
Volkswagen Sagitar 2009-2011 гг. 7 скоростей 1,4 л
Volkswagen Scirocco 2008-2011 гг. 1,4 л 7 скоростей
Volkswagen Sharan 2010- 2011 г. 1,4 л, 7 скоростей
Volkswagen Tiguan 2011 г., 1,8 л, 7 скоростей
Volkswagen Touran 2010-2011 гг. 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л, 7 скоростей
И другие модели с 7-ступенчатой коробкой передач DSG
В комплекте:
1 x адаптер для крепления гидроаккумулятора к пластине корпуса клапана
2 x уплотнительное кольцо
1 x гидроаккумулятор
Продается отдельно:
1 x специальный ключ для аккумулятора
Почему регулярное обслуживание коробки передач является ключевым моментом в обслуживании DSG Технология MILTA
07 августа 2021 г.
Почему регулярное обслуживание коробки передач является ключевым моментом в техническом обслуживании DSG
Коробка передач с прямым переключением (также известная как «DSG» или «коробка передач DSG») была впервые представлена Volkswagen еще в 2003 году.В настоящее время в автомобильной промышленности утвердилось представление о том, что DSG по сути является высокопроизводительной трансмиссией, которая во многом работает так же, как обычная автоматическая коробка передач, но содержит несколько ключевых компонентов и функций, которые позволяют водителю более гибко ее использовать. .
Преимущества включают более быстрое переключение передач для соответствия эффективности и производительности механической трансмиссии, а также экономию топлива, экономию топлива до 20 процентов по сравнению с обычной автоматической коробкой передач.Некоторые, однако, утверждают, что сложность устройства создает своего рода обратную сторону, поскольку обслуживание устройства может быть дорогостоящим, особенно если небольшие проблемы могут превратиться в более серьезные проблемы.
В сегодняшнем блоге мы рассмотрим, почему регулярное обслуживание трансмиссии - единственный способ поддерживать DSG в хорошем состоянии.
/
Важное техническое обслуживание DSG
Во-первых, давайте посмотрим на типы регулярного обслуживания, которое необходимо выполнить DSG. Сложность и очевидная стоимость DSG могут привести к тому, что некоторые откладывают плановое обслуживание из опасений, что затраты на обслуживание выйдут из-под контроля.Центральное послание нашего блога сегодня заключается в том, что если вы хотя бы не инвестируете в следующие типичные процедуры обслуживания, вы получите ложную экономию, потому что в конце концов вам придется заплатить гораздо больший счет за расходы.
Замена жидкости и фильтра
Каждые 40 000 миль или около того ваша DSG будет требовать замены жидкости и фильтра. В наиболее популярных вариантах DSG - 6-ступенчатой с мокрым многодисковым сцеплением - сцепления погружены в трансмиссионное масло, которое одновременно смазывает и охлаждает агрегат.Жидкость также улавливает материал, который со временем выпадает из дисков сцепления. Они отфильтровываются, но так же, как забиваются масляный фильтр, воздушный фильтр и другие фильтры вашего автомобиля, то же самое происходит и с этим фильтром.
Поэтому устройству необходимо чистое трансмиссионное масло для замены старого материала, а также замена фильтра для его замены. Если вы пропустите этот важный шаг, в результате пострадают производительность вашей DSG и, следовательно, вашего автомобиля. Это лучший сценарий. В худшем случае будут повреждены муфты сцепления и гидравлические клапаны, расположенные внутри самого мехатронного блока.Если вы позволите загрязненной жидкости протекать через мехатроник, не пройдет много времени, прежде чем весь блок перестанет работать должным образом, а ваш счет за ремонт будет намного меньше первоначальной стоимости только замены трансмиссионного масла и фильтра.
Охлаждающая жидкость двигателя
Вы можете задаться вопросом, какое отношение охлаждающая жидкость вашего двигателя имеет к DSG, но связь есть. Несмотря на то, что DSG имеет собственную трансмиссионную жидкость для охлаждения, она также выделяет довольно много дополнительного тепла с помощью системы охлаждения двигателя. Если оставить охлаждающую жидкость двигателя слишком долго, так что ее антикоррозионные свойства ухудшаются, это может привести к износу теплообменника DSG, что приведет к просачиванию антифриза в трансмиссию, что плохо для внутренних деталей.С этой целью продолжайте промывать охлаждающую жидкость двигателя и радиатор.
Прослушивание нечетных шумов
Практически любой необычный или незнакомый шум в вашей машине является признаком того, что что-то не так. Это не обязательно означает, что что-то серьезное пошло не так, но это означает, что что-то может пойти не так. Одна вещь, которая является довольно распространенной проблемой для DSG, - это проблемы с задним подшипником первичного вала. Если вы слышите дребезжание или звон, это может быть признаком того, что вам нужно проверить это.Такой звук также может указывать на неисправность маховика.
Другая проблема, связанная со звуком, может проявляться в виде хрустящего звука, который может быть звуком синхронизатора DSG, который начинает выходить из строя при понижении передаточного числа. Любой незнакомый, тревожный или неприятный звук следует воспринимать как сигнал тревоги и немедленно обратиться в сервисную службу.
/
Почему техническое обслуживание имеет значение в DSG?
Вышеупомянутые элементы являются наиболее вероятными событиями, которые могут произойти с вашей DSG в ходе обычной эксплуатации.Регулярное обслуживание является ключом к поддержанию вашего DSG в хорошем состоянии, потому что услуга будет включать проверки всего вышеперечисленного и многое другое. Каждый раз, когда вы обслуживаете DSG, вы будете тратить определенную сумму денег, это правда, но если вы не потратите ее, это будет ложной экономией, если учесть расходы на более обширный ремонт или замену запчастей.
Замена сцепления для DSG будет стоить около 975 фунтов стерлингов плюс НДС, а замена мехатронного блока будет стоить 1000 фунтов стерлингов плюс НДС. Представьте, сколько будет стоить оплата остального.Обслуживание - небольшая плата за то, чтобы все работало должным образом.
Регулярное обслуживание также помогает предотвратить такие проблемы, как пробуксовка сцепления, преждевременный выход из строя подшипников вала, отказ синхронизатора, утечки охлаждающей жидкости в систему, не говоря уже о последствиях загрязненного масла, нарушающих внутреннюю работу вашей DSG.
/
Заключение: принимайте только лучшее
Очень хорошо сказать, насколько важны регулярное обслуживание и ремонт для здоровья вашей коробки передач DSG, но все это довольно академично, если вы не знаете, куда идти.Очень важно, чтобы вы не позволяли любому старому механику «попробовать» на вашем устройстве VW DSG. Лучшим местом для этого всегда будет дилерский центр VW, где у них есть надлежащая подготовка, оборудование и опыт для проведения ремонта, замены деталей и понимания того, что идет не так, если что-то пойдет не так. Выбор бюджетного механика с минимальным опытом работы с DSG может привести к тому, что они нанесут гораздо больше урона, чем пользы.
Вкладывайте средства в регулярное обслуживание DSG, но также вкладывайте средства в надлежащее место обслуживания и персонал.Свяжитесь с вашим дилером VW для получения дополнительной информации о VW DSG или обратитесь к руководству и графику технического обслуживания, чтобы узнать, как поддерживать его в рабочем состоянии.
Важность обслуживания вашей коробки передач DSG / S Tronic - Awesome GTI
Если у вас есть автомобиль, оснащенный коробкой передач DSG или S Tronic, жизненно важно поддерживать его в обслуживании и использовать правильное оборудование и жидкости. В этой статье мы немного поговорим о том, что вы должны и чего не должны делать с коробкой передач DSG или S Tronic и как всегда получать от этого максимум пользы.
Доступен ряд различных коробок передач DSG / S Tronic.
Поперечный:
Имя | Ориентация | Соотношения | Максимум. крутящий момент (Нм) | Тип сцепления |
---|---|---|---|---|
DQ200 | Поперечный | 7 | 250 | Сухой |
DQ250 | Поперечный | 6 | 400 | Влажный |
DQ380 |
Поперечный | 7 | 380 | Влажный |
DQ381 | Поперечный | 7 | 420-430 | Влажный |
DQ400e | Поперечный | 6 | 400 | Влажный |
DQ500 | Поперечный | 7 | 600 | Влажный |
DQ511 | Поперечный | 10 | 550 | Влажный |
И продольный:
DL382 | Продольный | 7 | 500 | Мокрый |
DL501 | Продольный | 7 | 600 | Мокрый |
Большинство этих трансмиссий как вы можно увидеть типы мокрого сцепления.Для двигателей с крутящим моментом более 250 нм (так в оригинале) коробка передач оснащена двумя «мокрыми» многодисковыми сцеплениями в масляной ванне. Общая система циркуляции масла служит для смазки шестерен, охлаждения двойного сцепления и поддержания положения гидравлического переключения передач. Еще одна причина того, что хорошее обслуживание коробки передач - ключ к поддержанию всего в идеальном состоянии.
Важные биты.
На важные детали. Как часто требуется обслуживание вашей коробки передач DSG или S Tronic? В зависимости от модели автомобиля рекомендуется проводить обслуживание масла и фильтра каждые 40 тысяч миль.Некоторым коробкам передач требуется только масло, а некоторые модели даже имеют герметичную коробку передач, которая не требует обслуживания (мы знаем, правда?).
В Awesome мы можем отремонтировать вашу коробку передач DSG, используя оригинальные детали, полную информацию и цены здесь.
А что, если настроились?
В зависимости от модели вашего автомобиля, а также от того, какая коробка передач и какая настройка (APR Stage 1, Stage 2 и т. Д.) Будет зависеть то, что мы рекомендуем.
Если у вас есть APR Stage 1 для MK7 Golf R с 7-скоростной DSG DQ381, мы рекомендуем вдвое сократить время обслуживания с 40k.
Повышение управляемости
Некоторые владельцы обнаруживают, что их коробка передач переключается через определенные промежутки времени, особенно на пониженную передачу, доступно программное обеспечение для обновления управления коробками передач в виде переназначения DSG, и у нас есть более подробная информация о преимуществах переназначения вашей коробки передач здесь .
Советы по коробке передач DSG - Motoring Advice and News
Опубликовано 11 апреля 2016 г. Робом Маршаллом
Компактная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox, или Direktschaltgetriebe), ставшая популярной благодаря группе Volkswagen, стала первой коробкой передач с двойным сцеплением, поступившей в массовые продажи с 2003 года.Другие автопроизводители разработали свои собственные версии в сотрудничестве со специалистами по трансмиссиям, поэтому мы будем называть DSG «трансмиссиями с двойным сцеплением». На фото представлена версия Ford / Volvo под названием Powershift - щелкните изображение, чтобы увидеть компоненты в большем масштабе. Независимо от производителя, трансмиссии с двойным сцеплением не были полностью безотказными, но наш технический консультант отмечает, что вы можете значительно увеличить длину этой трансмиссии, следуя следующим 10 советам.
1. Отрегулируйте технику вождения.Большинству людей автомобили с трансмиссией с двойным сцеплением продавались как «автоматические». Их правильнее назвать «автоматизированными руководствами» - тонкое, но важное отличие. Если вам интересно, посмотрите, как работает коробка передач, и имейте в виду, что определенные методы вождения, которые не наносят вреда обычным трансмиссиям с гидротрансформатором, например, удержание автомобиля на дроссельной заслонке, могут значительно сократить срок службы трансмиссии DSG.
2. Отличить влажное от сухого. Одна из основных проблем связана с износом дисков сцепления (или их опорных поверхностей).Более мощные автомобили оснащены мокрым сцеплением, которое находится внутри коробки передач и смазывается маслом, что означает очень долгий срок службы. Сухое сцепление, как правило, устанавливается на двигатели с меньшей мощностью (обычно менее 2,0 л) и, как правило, не работает так долго, особенно если автомобиль буксирует тяжелые грузы. Поскольку они более эффективны, сухие трансмиссии с двойным сцеплением становятся все более популярными в новейших автомобилях. Замена блока сухого сцепления очень сложна и требует индивидуального обучения.
3. Заменить масло. Масло под давлением в трансмиссии с двойным сцеплением испытывает огромную нагрузку, особенно на агрегатах, оснащенных мокрым сцеплением. Большинство автопроизводителей настаивают на том, чтобы масло и внешний фильтр трансмиссии менялись через определенные интервалы, обычно каждые 40 000 миль. Если у вас нет доказательств того, что эта работа была выполнена правильно, ваша гарантия будет аннулирована - см. Совет 10.
4. Замените антифриз. Многие трансмиссии с двойным сцеплением отводят тепло от коробки передач с помощью системы охлаждения двигателя.Хотя антифризы обладают антикоррозийными свойствами, они имеют тенденцию изнашиваться и служат в течение 5-7 лет. Если пренебречь заменой охлаждающей жидкости двигателя, существует риск (особенно на 6-ступенчатых моделях VW DSG) коррозии теплообменника и попадания гликоля антифриза в трансмиссию, что разрушает внутренние детали. Также очень важно использовать антифриз правильного типа - автомобили Volkswagen Group очень чувствительны в этом отношении.
5. Поддерживайте систему охлаждения автомобиля. Поскольку трансмиссия с двойным сцеплением должна отводить тепло, система охлаждения автомобиля должна содержаться в безупречном состоянии.В частности, замените радиатор, даже если он выглядит слегка корродированным, и будьте осторожны, если двигатель начинает работать более горячим, чем обычно. Большинство трансмиссий с двойным сцеплением отключаются, если температура их масла превышает номинальные 140 градусов Цельсия.
6. Своевременно заменяйте аккумулятор. Если аккумулятор разряжен, он все равно может запустить двигатель, но кратковременное низкое напряжение, возникающее при попытке запустить двигатель, может вызвать всплеск в электронном блоке управления трансмиссией с двойным сцеплением и повредить программное обеспечение.К счастью, некоторые специалисты могут вскрыть герметичный блок управления двигателем и отремонтировать его. Однако на многих типах ЭБУ является частью блока мехатроники, который представляет собой комбинированный гидравлический и электронный блок, расположенный внутри трансмиссии (см. Рисунок), и для его извлечения требуется значительный демонтаж. По аналогичным причинам никогда не запускайте автомобиль с коробкой передач с двойным сцеплением с другого транспортного средства.
7. Слушайте странные шумы. Если вы слышите что-нибудь необычное, обратитесь к специалисту по трансмиссии.Например, выход из строя заднего подшипника первичного вала является обычным явлением на 6-ступенчатых двигателях Volkswagen DSG, что, если его не остановить, может привести к дополнительным дорогостоящим повреждениям. В автомобилях с трансмиссией с двойным сцеплением также используются обычные двухмассовые маховики, отказ которых обычно сопровождается дребезжанием / дребезжанием. Если не контролировать, маховик может развалиться и безвозвратно повредить корпус коробки передач. Хруст, особенно на VW DSG на нижних передачах, как правило, вызывается отказом синхронизатора, который имеет другой тип, чем тот, который используется для более высоких передаточных чисел.
8. Ищите проблемы с низким давлением (проскальзывание сцепления) - поскольку трансмиссия полагается на гидравлическое давление для приложения усилия зажима к сцеплениям, снижение давления может вызвать проскальзывание и привести к чрезмерному износу сцепления и, возможно, к перегреву масла. . Обычный симптом дрожания при трогании с места на 6-ступенчатой коробке передач VW, как правило, вызван утечкой внутреннего давления, и демонтаж коробки передач для замены внутренних прокладок - единственное лекарство.
9.Будьте осторожны с телом - обратитесь за советом к специалисту по трансмиссии, если вы планируете модификации для увеличения внутреннего давления, которое обычно используется для предотвращения проскальзывания сцепления при увеличении производительности двигателя. Вы можете сократить срок службы трансмиссии. Некоторые компании рекомендуют использовать присадку для предотвращения утечек сальника двигателя, чтобы остановить утечку внутреннего давления или внешнюю утечку. К сожалению, эти жидкости раздувают все уплотнения в трансмиссии, включая уплотнения поршней, что затрудняет их работу.
10. Тщательно изучите вашу гарантию - Очень внимательно проверьте гарантию производителя вашего автомобиля на коробку передач. Если у вас есть гарантия на подержанный автомобиль или вы заключили отдельный полис страхования от механических повреждений, внимательно изучите мелкий шрифт, чтобы убедиться, что трансмиссия и ее сцепления включены. Возможно, вам придется предоставить доказательства того, что потенциальный отказ трансмиссии не был вызван небрежным отношением владельца, и поэтому убедитесь, что при всех указанных заменах масла использовались подходящие жидкости и качественные фильтры.
Наконец, помните о репутации производителя.Техническая служба GEM была задействована в случае отказа трансмиссии DSG несколько лет назад, когда один из участников связался с нами по поводу отказа трансмиссии с двойным сцеплением, 2,0-литрового VW Golf семилетней давности, который проехал 80 000 миль. Мы обнаружили, что антифриз двигателя попал в трансмиссию, и дело завершилось тем, что Volkswagen UK поддержал 70% полной замены коробки передач DSG, оставив владельцу взнос в размере 1000 фунтов стерлингов. Основная причина, на которую ссылается Volkswagen UK за свое доброжелательное решение, заключалась в том, что рассматриваемый автомобиль имел полную историю обслуживания в основных дилерских центрах.Таким образом, покупка подержанного автомобиля с полной историей обслуживания у дилеров по франшизе, даже если у вас есть аукционный зал, может дать некоторые гарантии, если есть подозрения в исправности трансмиссии с двойным сцеплением.
Как отремонтировать мою коробку передач DSG
Что нужно знать перед ремонтом или заменой коробки передач DSG
Коробка передач является основной частью любого автомобиля и требует регулярного обслуживания. В случае возникновения неисправности необходимо как можно скорее принять необходимые меры для ограничения повреждений и, в идеале, для восстановления полной производительности коробки передач.Поскольку DSG не является ни механической, ни автоматической коробкой передач, ремонт немного сложнее.
Прежде чем приступить к устранению возможных неисправностей, необходимо прояснить несколько моментов: что такое Gearbox dsg7? Какие отличия от DGS6? А как насчет надежности Gearbox dsg7? Как часто нужно менять масло в коробке передач DSG7 или DSG6? Ответы на эти вопросы помогут вам хорошо заботиться о вашей системе передачи.
Что такое коробка передач DSG?
DSG означает коробку передач с прямым переключением передач и относится к коробке передач Volkswagen с двойным сцеплением, число указывает на количество передач.Коробка передач DSG7 golf 6 и коробка передач DSG7 golf 7 являются 7-ступенчатыми коробками передач Gearbox DSG, соединенными с этими моделями. Коробка передач DSG 6 чаще сокращается до DSG6.
Возвращаясь к самой коробке передач, это умная комбинация BVM и BVA, конструкция которой объединяет три основных элемента.
- Система двойного сцепления: каждое сцепление состоит из комбинации дисков, которые редко нуждаются в замене.В зависимости от конструкции муфта сцепления может работать в масляной ванне или всухую;
- Мехатроника: Эта технология, которая обеспечивает электронное управление механикой автомобиля, включает и выключает сцепление для водителя. Он регулирует выбор передачи, используя данные, записанные датчиками, встроенными в DSG .
- Сама коробка передач: дизайн вдохновлен BVM с параллельными валами.
Таким образом, коробка передач DSG предлагает вам комфорт механической коробки передач, не теряя при этом управления, обеспечиваемого механической коробкой передач.Конструкция позволяет плавно переключать передачи, не влияя на постоянство тягового усилия, особенно при разгоне. Таким образом, автомобили, оснащенные этой системой, естественным образом способствуют маневренному вождению.
Принципы работы коробки передач DSG
Легче выявить и решить проблему с коробкой передач DSG7 или DSG6, когда вы поймете, как она работает.
Поэтому важно знать, что система фактически основана на комбинации двух полубоксов.При запуске нечетная половина коробки передач включает первую передачу. Четная половина коробки передач предварительно включает вторую передачу. В зависимости от условий движения DSG переключается на вторую, а нечетная полу-коробка передач предварительно включает третью передачу. Когда одно сцепление разомкнуто, другое сцепление замыкается автоматически. Этот процесс выполняется как при ускорении, так и при замедлении.
Планирование переключения передач через коробку передач DSG6 или DSG7 позволяет избежать потерь мощности, что является значительным преимуществом.Кроме того, у вас есть выбор: позволить электронной системе обрабатывать выбор или взять управление вручную. В обоих случаях вы можете быть уверены, что исправная коробка передач даст безупречный результат.
Количество передач - не единственное различие между коробками передач DSG. В случае DSG6 система сцепления использует мокрые диски. Если у вас возникла проблема с коробкой передач DSG7, вам нужно будет найти решение, подходящее для двойного сухого дискового сцепления.
В остальном работа идентична.Коробка передач DSG7 Touran, таким образом, будет иметь те же характеристики и функции, что и коробки передач DSG7, установленные на других моделях Volkswagen.
Как проводится ремонт КПП DSG6?
Если вы посмотрите обзоры Gearbox dsg 6, вы обнаружите, что встречающиеся неприятности во многом такие же. Например, многие пользователи замечают, что индикатор переключения передач имеет тенденцию мигать через некоторое время. Другие сообщают о неадекватном переключении. Форумы также сообщают, что переключение на пониженную передачу иногда происходит поздно, а в некоторых случаях даже не требуется.И это без упоминания рывков при запуске и ощущаемых рывков перед остановкой двигателя, а также других распространенных проблем.
Эти отзывы не очень лестны для Gearbox dsg6, но следует также отметить, что большинства упомянутых проблем часто можно избежать. Например, регулярное обслуживание может предотвратить преждевременный износ или даже поломку системы. Точно так же ваш стиль вождения повлияет на срок службы вашей коробки передач.Например, агрессивное вождение может привести к повреждению синхронизаторов.
Проблемы, возникающие с коробкой передач dsg7, более или менее аналогичны: несвоевременное переключение на пониженную передачу, шумы двигателя, поломка коробки передач dsg7 dq200 ... Здесь также техническое обслуживание пойдет вам на пользу. Замена коробки передач DSG7 через указанные интервалы, например, обеспечит смазку компонентов.
При обнаружении неисправности рекомендуется отметить каждый симптом. Если возможно, запишите время, в которое они возникают: между 1-й и 3-ей передачами, во время замедления, после определенного количества километров пробега и т. Д.Вместо того, чтобы пытаться отремонтировать автомобиль дома, обратитесь к профессионалу, знакомому с архитектурой и работой DSG. Точное определение причины неисправности - единственная гарантия того, что ремонт будет надлежащим.
В зависимости от случая, в гараже можно заправить масло Коробка передач DSG6 или DSG7. Он также может порекомендовать замену масла. Так как этих стандартных операций не всегда достаточно для устранения поломки, возможно, придется разобрать коробку передач, чтобы провести полную диагностику.Эта сложная операция требует определенных ноу-хау и инструментов.
В случае необходимости замены рекомендуется заранее узнать о цене коробки передач DSG6 или стоимости DSG7. Ваш гараж может включить это в свое коммерческое предложение и совершить покупку. Однако безопаснее и экономичнее сделать это самостоятельно, если вы пойдете в магазин, специализирующийся на этом типе товаров. Мастер позаботится только о снятии, сборке и регулировке, что уменьшит итоговый счет.
Сколько стоит коробка передач DSG7?
Это вопрос, который также возникает в отношении DSG6, и, честно говоря, на него нет простого ответа. Цены могут варьироваться в зависимости от номера детали, но также и в зависимости от состояния детали, которую вы хотите заказать.
EDEN BOITES, лидер европейского рынка, предлагает широкий ассортимент редукторов. У нас есть DSG в наличии. Мы считаем делом чести гарантировать надежность нашей продукции и в то же время гарантировать, что цены на коробки передач DSG7 и DSG6 являются наиболее конкурентоспособными.Поэтому мы работаем с сетью квалифицированных профессионалов, что позволяет нам предлагать вам гарантию на каждый поставляемый нами продукт.
Ассортимент используемых редукторов DSG7 и DSG6 является самым дешевым из-за того, что они являются ранее использованными продуктами. Однако мы можем вас заверить, что эти коробки находятся в безупречном рабочем состоянии. Наши специалисты провели тщательные испытания каждой из предлагаемых коробок. Поэтому на этот выбор предлагается минимальная гарантия 3 месяца.
Если вы используете свой автомобиль достаточно интенсивно, мы советуем вам оборудовать его стандартной сменной коробкой передач, т.е.е. 0 км. Гарантия на каждый продукт составляет 12 месяцев.