Дошиповка резины: Дошиповка зимних шин бу, достоинства, цены, виды шипов

Что такое дошиповка шин? - Выездной шиномонтаж Запаскин

Одна из главных причин почему зимние покрышки выходят из строя – утрата шипов. Однако сравнительно недавно было найдено решение этой проблемы. Существует такая технология как дошиповка шин, она позволяет продлить срок работы резины до трех лет.

Смысл заключается в том, что покрышка обзаводится новыми шипами. Механизм сцепления дошипованной резины, особенно во время поездок по льду, ничем не отличается от механизма новых. В технологии дошиповки используются ремонтные шипы. Они пошире стандартных, поэтому такое преимущество позволяет им лучше держатся на шине.

Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

1. Первым делом с машины снимают колесо, затем его тщательно моют.
2. Места крепления упавших шипов чистятся от сторонних загрязнений.
3. Шипы, которые плохо зафиксированы на покрышке, удаляются.
4. Ремонтным пистолетом для шипования выполняется вторичная ошиповка.
5. Готовое колесо крепится на своё место.

Как понять, что ошиповка хорошего качества

В зимний период времени скользкие дороги оказывают колоссальное влияние на износ заводских шипов. Поэтому большинство водителей осознают, что шипы автомобилей нуждаются в дошиповке.

На авторынке можно встретить большой ассортимент разнообразных шипов: из пластика, стали, алюминия, резины и т.д. Однако далеко не каждый автолюбитель в курсе, как определить хорошую дошиповку покрышек.

Автомеханики говорят, что для качественного результата нужно обязательно учитывать такие нюансы, как:
  • диаметр отверстий для шипов,
  • глубину установки и положение шипа в резине.
  • год выпуска шины

Несоблюдение данных требований приводит к тому, что после ошиповки резина становится более восприимчива к деформации и начинает утрачивать свой презентабельный вид. Возникает такая проблема ввиду того, что шиповочным пистолетом делаются отверстия для шипов больших размеров чем необходимо. Следовательно, сразу после процедуры ошипованное колесо какое-то время лучше не использовать, оно должно отдохнуть.

Зная несколько отличительных особенностей, любой водитель сможет без особых усилий отличить качественную ошиповку шин от недобросовестной. Первым делом своё внимание следует обращать на те места колеса, где оно соприкасается с дорожным покрытием. Число шипов в этих местах должно составлять не менее 8 штук и не более 12. Что касается протектора шины, то вставка из сплава должна немного выступать из него. Шипы при этом должны быть размещены по краям протектора, причем в 2 или 6 рядов, так как это существенно уменьшает риски скольжения по время поездок и обеспечивает транспортному средству дополнительную стойкость.

Наиболее остро дополнительная ошиповка требуется в зимний период времени, но случаются и непредвиденные дорожные и погодные условия, когда водители вынуждены выполнять дошиповку осенью или весной.

Из-за чего шипы выходят из строя

По истечению некоторого времени шипы имеют свойство стачиваться. Причем стачиванию подвержена не только верхняя часть, но и основание шипа и стенки колодца внутри шины. Соответственно, диаметр шипа становится меньше, а размер колодца за счет расшатывания увеличивается. Поэтому некоторая часть шипов теряется, а остальная часть автоматически делается неработоспособной.

Когда стоит шиповать колеса?

Идеальное время, подходящее для ошиповки – перед началом зимы или непосредственно в её разгар. В любом случае лучше, конечно же, успеть подготовить колёса автомобиля до окончания зимы. В выездном шиномонтаже Запаскин, все лето действуют скидки на ошиповку зимних шин. Поэтому рекомендуем заранее подготовить свои колеса к зимней эксплуатации своего автомобиля.

Заказать услугу дошиповки шин вы можете по телефону в СПб: (812)603-77-77 или здесь

 

Поделиться

Дошиповка зимних шин, шиповка шин в Москве: цена ЮЗАО

Существует миф, что заводская шиповка шин гарантирует долговечность и повышенную выносливость шин во время эксплуатации. Однако, как утверждают многие водители, иногда приходится делать дошиповку шин для улучшения сцепление колеса с покрытием. Дошиповка зимних шин становится актуальной услугой в сезон, когда дорога достаточно скользкая. Шиповка шин в центре кузовного ремонта «Ralf Service» осуществляется на профессиональном оборудовании по уникальной технологии. Мы используем системы, которые позволяют оптимизировать расположение шипов, под конкретную шину подбирается размер шипов, отверстие под шипы вырезается с помощью специального станка, каждая шина поддается особому контролю на всех стадиях ошиповки.

Шиповка шин в Москве очень популярная услуга, которую предлагают практически все центры технического обслуживания. Но автомобилисты должны знать, что от выбора мастерской зависит качество работ. Клиенты нашего центра уверены в том, что мы используем оригинальные качественные шипы, придерживаемся правильной технологии обработки шипов и шин, а использование специального оборудования позволяет равномерно выставлять шипы в отверстия.

Как определить качественную ошиповку шин.

В зимнее время все больше владельцев автомобилей понимает, что шины на их автомобилях требуют дошиповки, поскольку скользкие дороги и особенности эксплуатации очень быстро способствуют износу заводских шипов. Автомобильный рынок перенасыщен множеством разных вариантов шипов: из алюминия, пластиковые, стальные, шипы из специальной резины и др. Однако не все знают, как определить, что в автосалоне дошиповка шин сделана правильно и качественно. Опытные мастера утверждают, что для максимального результата следует учитывать такие требования, как диаметр отверстий для шипов, глубина установки, правильное положение самого шипа. В результате ошиповки шина немного теряет свой внешний вид, т. е. деформируется. Происходит это за счет того, что пистолет для шиповки шин делает большие отверстия, чем нужно для шипов. Поэтому после ошиповки некоторое время шину лучше не использовать.

Зная некоторые нюансы, каждый водитель с легкостью может сам определить качество шиповки шин. В первую очередь, нужно обратить внимание на количество шипов в тех метах, где колесо соприкасается с дорогой. Их должно быть не больше 12 и не меньше 8 штук. Что касается вставки из твердого сплава, то она должна выступать из протектора шины. По краям протектора шипы должны размещаться в два или шесть рядов, что значительно снижает скольжение по льду и увеличивает стойкость автомобиля.

Дополнительные шипы нужны, прежде всего, для езды по скользкой дороге в зимний период. Однако иногда при сложных дорожных условиях дошиповку приходится делать весной или осенью.

Инструменты для шиповки шин

На рынке представлен большой выбор инструментов для шиповки шин. Наши мастера знают, как важно использовать качественное профессиональное оборудование, поскольку от этого зависит результат работы. Мы используем самое разное оборудование для шиповки шин, а именно: шиповальные пистолеты и полуавтоматы известных европейских брендов, падающие устройства, сверла для резины разных диаметров, компрессоры. В процессе ремонта очень часто используются ручные инструменты, такие как шиповальный пистолет, сортирующий барабан, аппаратура подачи воздуха, а также полуавтоматические и автоматические инструменты в зависимости от сложности работы и потребностей. Оборудование для шиповки шин мы выбираем только от проверенных производителей, которые гарантируют достижение качественного результата.

Шипование и дошипование колес



Безопасность, во-многом, зависит от состояния шин. Полный комплект шипов на зимних шинах, прибавляет 30% к эффективности средств активной безопасности автомобиля.

В городских условиях эксплуатации шины и шипы подвержены губительному воздействию реагентов, при контакте с которыми шипы разрушаются и, в конечном итоге, теряют эффективность, либо просто вылетают.

Другой причиной потери шипов является стремление производителей минимизировать затраты и понизить стоимость шины при производстве, что ведет к экономии всех материалов и комплектующих включая и шипы.

Рекламные трюки производителей шин, к которым так привыкли автолюбители, давно вошли в нашу жизнь. Но какой в этом смысл, если в экстренной ситуации речь идет о человеческих жизнях?

Российская компания «Теком» несколько лет назад разработала технологию рестадинга. Благодаря этому стало возможно заменить неработоспособные шипы, или же установить ремонтные шипы взамен выпавших.

Для рестадинга (ошиповки) используются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче.

Замена шипов происходит следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, как правило при помощи обычных бокорезов; на место изношенных шипов запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.

За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.

Рестадинговые ремонтные шипы являются запатентованной конструкцией шипа (патент №132039). Предназначается для повторной ошиповки зимних легковых шин.

Сам же процесс рестадинга аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция и форма ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус.

Износостойкий элемент — твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана рабочая часть шипа, он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.

Ошиповка зимних шин в СПб

Акция - ошиповка резины - 15 руб/шип

Состояние шипованной резины - важнейшая составляющая безопасности движения автомобиля в зимнее время. При регулярном переходе с покрытых льдом и снегом участков на чистый асфальт неизбежна постепенная потеря шипов. Данный момент характерен для городских условий эксплуатации. Даже при наличии хорошо сохранившегося протектора уменьшение шипов значительно ухудшает качество сцепления колес с дорожным полотном.

Повторная ошиповка зимних шин позволит вернуть исходные параметры резины.

Шиповка может быть выполнена нами одновременно с оказанием услуги сезонного хранения шин. Акция - хранение комплекта колес по адресу Кубинская ул. 4к1 - 1000 руб/сезон (около 180 дней)*.

Таким образом вы будете избавлены от необходимости приобретения нового комплекта зимней резины, сэкономите время и к зимнему сезону получите надежное, функциональное, полностью готовое к использованию изделие.

Этапы ошиповки шин

Технология повторной ошиповки шин в СПб тщательно отработана и эффективность ее многократно проверена в практических условиях. Она включает в себя три ключевых этапа:

  • Подготовку имеющихся отверстий - тщательная очистка от обломков ранее установленных шипов и дорожной грязи;
  • Подбор комплекта новых ремонтных шипов – их диаметр должен быть больше, чем у первоначальных элементов;
  • Монтаж шипов с применением специального инструмента, создающего давление до 10 бар.

Требования к резине

Ошиповка зимней резины, как правило производится на колесе, большая часть шипов которой потеряла надежность фиксации под воздействием внешних нагрузок, либо же была окончательно утеряна в процессе эксплуатации. При этом сами покрышки должны отвечать таким требованиям:

  • Иметь базовую заводскую ошиповку;
  • Остаточный протектор не должен быть ниже показателя 6-7 мм;
  • Возраст шин (от даты производства) не должен превышать 4-х лет.

Шиповка резины - безопасность и выгода

Шипованная резина используется уже десятки лет, но еще с советских времен у многих автовладельцев сложилось предубеждение о бесполезности повторной ошиповки шин. Якобы это бесполезная трата денег в связи с низкой надежностью подобной операции. Мы ответственно заявляем, что этот миф уже давно и убедительно развенчан!

Технологические приемы и ремонтные шипы гарантированно обеспечивают прошедшим повторную ошиповку покрышкам исходные характеристики либо близкие к заводским. Благодаря этому есть возможность с умеренными затратами значительно продлить ресурс б/у шин.

Конструкция современных шипов

По соотношению качественных параметров и стоимости из многих предложений на рынке особо выделяются шипы, разработанные отечественной компанией «Теком» (Санкт-Петербург). Конструктивно они представляют собой алюминиевый, пластиковый или стальной корпус, оснащенный вставкой из твердосплавного материала (сплав ВК-8). Корпус может иметь различное количество фланцев, что позволяет подобрать оптимальный вариант для конкретной модели шин.

Правильный выбор ремонтных шипов и соблюдение технологических регламентов установки служат гарантией их длительной службы. Подарить вторую жизнь шипованной резине вашего автомобиля сможет сеть шинных мастерских ProKolesa. Наши цены доступны всем, а качество сервиса приятно порадует Вас!


 

Повторная ошиповка в Москве

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Молдавская, 4 г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

Сравнение шипованных шин со стандартными зимними шинами

Инженерные решения на YouTube

Road & Track последовательно выступает за более широкое распространение зимних шин. Зимние шины больше, чем полноприводные, обеспечивают более безопасное вождение в холодную погоду, чем всесезонные или летние шины. Но для настоящих приверженцев даже зимних шин недостаточно.

Люди, которые живут в безумно враждебном климате или ездят по льду, часто обращаются к шипованным шинам.Они используют те же резиновые смеси для холодной погоды, что и зимние шины, но также имеют выступающие металлические шипы, которые буквально врываются в ледяную землю и увеличивают сцепление с дорогой. В новом видео на своем канале Engineering Explained Джейсон Фенске проводит некоторые тесты, чтобы определить, насколько полезны шипованные шины.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Он проводит серию тестов на замерзшем озере, в том числе тест на остановку 30-0, тест на ускорение 0-30 и небольшой курс обработки, который позволяет количественно оценить различия.Сначала он запускает каждое испытание по три раза на Subaru WRX STI с шипованными гоночными шинами. Каждая шина содержит 414 металлических шипов, которые выступают на 4 мм из резиновой опоры. Затем он запускает ту же серию тестов еще три раза, используя идентичный автомобиль на разрешенных для улиц, нешипованных Bridgestone Blizzak WS90.

Неудивительно, что шипованные шины утомляют «Близзаков». Остановка на отметке 30 метров на льду занимает в среднем 182 фута с шинами Blizzaks по сравнению с 92 футами на шинах для ледовых гонок.По словам Фенске, высокопроизводительный автомобиль на сухом асфальте может остановиться на скорости 30 миль в час примерно на 30 футов. Разгон до 30 показывает аналогичную разницу между двумя типами зимних шин: 6,8 секунды для автомобиля на нешипованных шинах, 4,0 секунды на шипованной резине. Однако время прохождения круга ближе друг к другу. Автомобиль на Blizzaks преодолевает короткий путь в среднем за 60,2 секунды, а автомобиль на шипованных шинах - за 52,4 секунды.

Эта меньшая разница из-за снега на трассе. Шипованные шины очень полезны на прямом льду, но их когтистый подход менее эффективен на снегу.А поскольку это шины, специально разработанные для ледовых гонок, обычные уличные шипованные шины будут иметь более тонкие преимущества в каждом тесте. Из-за этого - а также того факта, что в некоторых штатах не разрешается использовать шины с металлическими шипами, - зимние шины по-прежнему являются лучшим решением для большинства людей. Но если вы едете по замерзшему озеру, пружина для шипов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Зимние шины с шипами и нешипованные: эксперты Tahoe выбирают

LAKE TAHOE - От измельченной скорлупы грецкого ореха до спиральной проволоки производители шин изобретали колесо на протяжении десятилетий.

Самым последним изобретением за последнее десятилетие стали нешипованные зимние шины - колеса, изготовленные из более пористой резиновой смеси, способной удерживать скользкий лед.

Испытания показывают, что зимние шины с шипами и без шипов относительно одинаково работают в зимних условиях, и решение о покупке, как правило, зависит от личных предпочтений, говорят местные продавцы.



«У меня много людей, которые ничего не ставят, кроме шипованного снега на свои шины, и полная противоположность», - сказал Джо Дэвид, владелец компании Sierra County Tire and Automotive в Кингс-Бич.

Он ставит нешипованные шины на свою Audi и шипованные шины на свой плуг.



«Они оба делают действительно хорошую работу», - сказал он.

Иногда выбор сводится к разрыву между поколениями, сказал Грег Якобсен, менеджер Auto & Tire Doctor в Траки.

«Молодое поколение не знает о шипованных зимних шинах, если не слышит об этом от своих родителей», - сказал Якобсен. «Они больше склоняются к нешипованным шинам, поскольку люди, которые использовали шипованные шины, могли бы придерживаться их, потому что знают, что они работают».

Якобсен ездит на хорошей вездеходной шине зимой на озере Тахо.

«Шины

без шипов становятся все более популярными, потому что многие новые размеры шин поставляются без шипов», - сказал Боб Эллиотт, менеджер магазина Ken’s Tire Center в Саут-Лейк-Тахо. Он ездит на шипованных шинах на своей Corolla.

В дорожном патруле штата Невада офицеры водят автомобили с зимними шинами с толстым протектором, сказал сержант. Блэр Харклероуд. В Инклайн-Виллидж и округе Уошу депутаты в прошлом использовали шипованные шины, но могут перейти на нешипованные шины, сказал сержант. Билл Дивайн.

В Тахо-Сити и на западном побережье заместители шерифа округа Плейсер зимой ездят на шипованных шинах.

«Шипованные шины работают до тех пор, пока вы не попадете в действительно толстый снег, и тогда все будет в порядке», - сказал Placer Sgt.Джон Джованнини.

Офицеры дорожного патруля Калифорнии используют шипованные зимние шины зимой, сказал офицер Стивен Скин, а полицейское управление Саут-Лейк-Тахо также использует шипованные шины зимой, сказал сержант. Брэд Уильямс.

В то время как шипованные зимние шины стали доступны в 1963 году, нешипованные зимние шины, требующие того же тягового усилия, что и их колючий собрат, вышли на дороги в 1992 году.

Для увеличения тяги в условиях обледенения и снега в нешипованных зимних шинах обычно используется резиновая смесь с микроскопическими порами.

«Нешипованная шина полагается на все пятно контакта шины и резины для сцепления со льдом», - сказал Мэтт Эдмондс, вице-президент Tire Rack, который в 2007 году провел исследование зимних шин с шипами в сравнении с шипованными шинами.

Более мягкая резина позволяет шине сцепляться с дорогой и отводить тонкую пленку воды, которая образуется, когда теплая шина касается льда.

«Одна из самых коварных характеристик шины на льду - это то, что на ней образуется микропленка воды, которая делает ее очень гладкой», - сказал Эдмондс.

По данным исследования Вашингтонского университета 2002 года, обе зимние шины обеспечивают различное сцепление с дорогой в зависимости от дорожных условий.

«Шипованные шины обеспечивают наилучшее сцепление со снегом или льдом около точки замерзания и пропорционально теряют свои тяговые качества при более низких температурах, чем нешипованные или всесезонные шины», - сообщается в документе 2002 года.

Однако, согласно исследованию, сцепление шипованных шин может быть немного выше, чем у нешипованных шин на чистом льду около точки замерзания.

Чтобы смоделировать ледяную дорогу, испытатели у Tire Rack в 2007 году проехали по катку четыре заднеприводных седана BMW 325-I 2006 года выпуска с четырьмя различными типами шин (три с шипами и одна без шипов). нешипованные зимние шины имели на 1-15% лучшее сцепление с дорогой, чем автомобиль с шипованными зимними шинами.

В ходе испытания тяговое усилие измерялось тем, сколько секунд потребовалось каждой машине, чтобы проехать 60 футов. В тесте участвовали нешипованные шины Michelin X-Ice, Dunlop Graspic DS-2 и Bridgestone WS60.Шипованная шина была Firestone Winterforce.

В то время как исследование рекомендовало водителям использовать нешипованные зимние шины, местные продавцы шин и сотрудники правоохранительных органов разделились на то, какие из них лучше изнашиваются и безопаснее для зим на Тахо.

Помимо сцепления с дорогой, покрытой льдом, шипованные шины могут помочь разбить лед на дороге, что в конечном итоге сделает ее более безопасной для других автомобилистов, - сказал Тор Дайсон, районный инженер Департамента транспорта штата Невада.

«Так же, как цепи, шипованные шины могут помочь разбить ледяной покров», - сказал Дайсон.

Однако те же самые шипы, которые впиваются в лед, могут вызвать проблемы у автомобилистов в более сухих условиях, сказал Эдмондс.

«Люди склонны забывать о шипованных зимних шинах, что они не справляются с такими же характеристиками на сухом асфальте, как обычные шины», - сказал Марк Вудс, генеральный менеджер AAA Automotive Repair в Северной Калифорнии.

Elliott просит клиентов учитывать, как часто они выезжают из бассейна зимой на озере Тахо.

«Люди склонны ездить без шипов, когда им приходится много ездить за городом», - сказал Эллиотт.«Если вы часто выходите из тазика, то лучше без шипов».

Зимние шины с шипами и без шипов могут иметь одинаковый срок службы - в зависимости от того, кто судит.

Дэвид сказал, что нешипованные шины изнашиваются быстрее.

«Это очень мягкий состав резины, и они изнашиваются быстрее, чем шипованные зимние шины», - сказал Дэвид.

Шины также могут стоить на 10–20 процентов дороже, сказал Дэвид.

Якобсен сказал, что обе шины сопоставимы по цене и долговечности.

«Они рассчитаны максимум на два-три сезона в зависимости от стиля вождения», - сказал Якобсен.

Что касается расхода топлива, то исследование, проведенное в Вашингтоне в 2002 году, показало, что шипованные шины могут вызывать увеличение на 1,2 процента по сравнению с нешипованными шинами на голых дорогах. Однако такие эффекты зимней погоды, как неровность дороги, снег и лед, могут увеличить расход топлива на 15 процентов, независимо от того, какие шины используются на дороге.

Якобсен сказал, что в будущем он будет видеть, что люди будут все реже и реже использовать шипованные шины.

«Шипованные зимние шины могут выйти из строя из-за повреждений, которые они наносят дорогам», - сказал Якобсен.

Шипованные шины могут порезаться на тротуаре и привести к гидропланированию транспортных средств по скопившейся в колее воде, чрезмерному разбрызгиванию на дороге и преждевременному повреждению разметки, согласно исследованию, проведенному в Вашингтоне в 2002 году. Согласно исследованию, они также могут создавать пыль, когда рвут дорогу.

Тем не менее, у Агентства регионального планирования Тахо нет научных данных о том, какая часть из них способствует образованию крошечных твердых частиц, вызывающих ухудшение качества воды в озере Тахо.Цепи противоскольжения для шин - еще один отличный вариант для тех, кто едет на Тахо на выходные кататься на лыжах.

«Нет убедительных доказательств того, что шипованные шины увеличивают уровень мелких отложений, попадающих в озеро», - сказал официальный представитель TRPA Деннис Оливер.

Однако шипованные шины могут повлиять на шумовой порог агентства.

«С точки зрения шума, вам лучше выбрать что-то, что не будет создавать громкий звук удара металла о тротуар», - сказал Оливер.

Нормы Калифорнии в отношении шипованных шин:

Шипованные шины разрешены в Калифорнии с 1 ноября по 30 апреля. Этот период может быть продлен в случае неблагоприятных погодных условий.

Правила Невады в отношении шипованных шин:

Шипованные шины разрешены в Неваде с 1 октября по 30 апреля.

Доступные марки зимних нешипованных шин:

  • Бриджстоун Близзак
  • Данлоп Граспик
  • Модель
  • Michelin X-Ice
  • Continental Extreme Winter Contact

Первоначально опубликовано в выпуске Tahoe Daily Tribune от 14 октября 2009 г. и регулярно проверяется на точность.

Определение стад от Merriam-Webster

\ ˈStəd \

1а : группа животных и особенно лошадей, содержащихся в основном для разведения.

б : место (например, ферма), где содержится конный завод.

2 : конь широко : животное мужского пола, содержащееся для разведения 3а : молодой человек: парень особенно : мужественный и беспорядочный

б : крутой человек

в шпильке

: для разведения в качестве производителя вышедшие на пенсию скаковые лошади в конном заводе

1а : одна из меньших стоек в обрамлении стен здания, к которой крепятся обшивка, вагонка или рейки: брус

б : высота от пола до потолка

2а : бобышка, заклепка или гвоздь с большой головкой, используемые (как на щите или поясе) для украшения или защиты.

б : сплошная пуговица с стержнем или ушком на спине, вставленная (как через петельку в одежде) в качестве застежки или украшения.

c : небольшой пуговичный орнамент со штырем для вставки через часть тела (например, мочку уха или ноздрю) в застежку.

3а : любой из различных фиксированных элементов (например, стержень или штифт), выступающий из машины и служащий главным образом в качестве опоры или оси

б : одна из металлических или резиновых шипов, выступающих из зимней шины для увеличения сцепления с дорогой.

переходный глагол

1 : обставить (здание, стену и т. д.)) со шпильками

2 : украшать, закрывать или защищать заклепками

3 : часто устанавливать, отмечать или украшать через определенные промежутки времени. небо, усыпанное звездами, карьера, усыпанная почестями

Вопрос о шипованных шинах | Приключенческий наездник

Все еще ждем прибытия тыла.Но вот моя идея выкройки Просмотреть вложение 2614359 Посмотреть вложение 2614360 Я думаю, что красный цвет более ступенчатый и дает достойные линии? Также я собираюсь опустить очень далекие стороны, основываясь на ваших рекомендациях. Посмотреть вложение 2614361 Я также думаю, что добавлю еще одну строчку впереди.

Щелкните, чтобы раскрыть ...

Я бы сказал, что у вас должно быть прямо противоположное. Если ваш лоб зайдет так далеко по льду, я бы не стал рассчитывать на несколько шипов DOT, чтобы спасти вас.С другой стороны, если вы хоть немного повеселитесь, задняя часть может перевернуться и будет полезна для некоторой тяги с боков. Держите переднюю часть прямо и вертикально.

Вы не упомянули, какую поездку вы ожидаете, по каким покрытиям и в каком климате. Я не вижу смысла в балансировке шины с ввинченными шипами. Если вы едете по тротуару достаточно быстро, чтобы балансировка имела значение, винты выплюнутся в считанные часы. Я забыл, какие штифты для захвата я использовал, но это были самые длинные винты, которые поместились бы в пару T63, они не выдержали первого 90-мильного путешествия на суперпластинках.После этого пошли с настоящими шипами DOT, вставленными магазином с пистолетом для шипов и небольшим количеством клея в Big Blocks. Они прослужили несколько сезонов, хотя погода последних нескольких лет не способствовала их использованию.

Ваша установка тоже выглядит довольно опасной. Если это так, как говорит производитель, будьте ОЧЕНЬ осторожны при езде на них, пока они полностью не сядут. Вам нужно, чтобы карбидный наконечник выступал за плоскость резины, чтобы он вонзился в лед при столкновении, но его можно было бы протолкнуть в резину, оставляя резиновую поверхность вокруг него в большинстве случаев уличной езды, что в итоге приводит к сухому покрытию даже посреди зимы.Как кто-то сказал, эти kold kutters отлично работают на льду, но как только шина ударится о тротуар, вы будете балансировать на ветру игральной картой. Размещение чего-либо подобного на сайте ADV / dual sport должно сопровождаться отказом от ответственности ...

Шипованные шины

Шипованные шины в Анкоридже, AK

В настоящее время вы используете одну шину круглый год и по-прежнему считаете, что вам нужно больше тяги? В Alaska Tire & Rim мы можем помочь вам найти шипованные шины по лучшей цене.Мы обслуживаем клиентов в Анкоридже, Василле и Игл-Ривер, штат AK, а также в прилегающих районах. Будьте готовы к троганию с места, остановке и повороту в зимних условиях вождения. Позвоните нам по телефону (907) 563-4398, чтобы узнать больше о брендах шипованных шин, которые мы предлагаем.

Шипы выглядят как короткие толстые гвозди с плоской головкой внизу и вольфрамовой булавкой вверху. Они вставляются плоской головкой вниз в отверстия, отформованные в конструкции протектора при изготовлении шины. Вытянутые пальцы пневматического пистолета-пистолета вставляются в формованные отверстия и расширяют резину протектора, вставляют шпильку и затем вынимаются.Это позволяет резине протектора почти вернуться в исходное положение и прижаться к шипу, удерживая его на месте. В зависимости от размера шины и конструкции протектора в каждой шине обычно используется от 80 до 100 шипов.

Можно ли снять шипы с зимних шин и по-прежнему безопасно управлять ими?

Если вам нужны новые летние шины и у вас ограниченный бюджет, удаление шипов может быть для вас правильным. Если у вас относительно новые шипованные шины со значительной остаточной глубиной протектора (более 7/32 дюйма), удаление шипов будет лучшим финансовым решением на несколько сезонов.Если шины старые, с меньшей остаточной глубиной протектора (менее 5/32 дюйма), шипы все равно можно снять, чтобы получить 1-2 дополнительных сезона.

После снятия шипов шины погружают в резервуар для воды (как это делается с шинами для обнаружения проколов) или опрыскивают область протектора мыльной водой, чтобы убедиться в отсутствии пузырей. Затем шина будет установлена ​​на транспортном средстве после настройки накачивания шины на давление, указанное на табличке транспортного средства.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о шипованных шинах

5 шипованных покрышек для толстого велосипеда, чтобы держать вас резиновой стороной вниз!

Раскрытие информации: некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками, то есть без дополнительных затрат для вас я получу комиссию, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку.


Еще не так давно варианты шипованных шин для фэтбайков были очень ограничены. У вас была одна, может быть, две шины на выбор, и казалось, что каждую осень магазины и веб-сайты будут распродавать быстро. Если вы не получили заказ вовремя или оказались одним из немногих счастливчиков, которые заполучили пару в местном веломагазине, вам не повезет до следующего сезона.

«Чтобы сэкономить время и силы на их самостоятельное исследование, мы составили список, в котором каждый найдет что-то для себя.”

Не более! Производители шин обратили внимание на популярность фэтбайков и необходимость выбора шин для фэтбайков. И хотя выбор все еще может быть больше, теперь есть несколько вариантов на выбор. Это важно, потому что в зависимости от климата, в котором вы едете, и от того, как вы собираетесь использовать свой толстый байк, шипованные шины могут иметь важное значение для вашей безопасности и получения удовольствия от спорта.

Если вы не уверены, подходят ли вам шипованные шины для толстых велосипедов, ознакомьтесь с нашей статьей «Кому в любом случае нужны шипованные шины для толстых велосипедов ?!».Мы рассмотрим некоторые причины, по которым гонщик может захотеть или не захотеть использовать шипованные шины для фэтбайков.

Шипованные шины для фэтбайков могут оказаться незаменимыми в зависимости от климата, в котором вы едете, и от предполагаемого использования. (Люк Маршалл / RideSphere)

Мы провели исследование!

Сейчас существует множество моделей на выбор, и есть даже варианты для различных потенциальных применений. Итак, чтобы сэкономить ваше время и силы на их самостоятельное исследование, мы составили список, в котором будет что-то или все.Независимо от того, каким катанием вы планируете заниматься.

Вот они:

45NRTH Wrathlorde

Создан для экстремальных условий

Wrathlorde бескомпромиссен. Он доставит вас туда, куда вам нужно. Если вы ожидаете столкнуться со всеми типами условий и хотите, чтобы шина лучше всего подходила для них, эта шина для вас. Агрессивные, плотно расположенные проушины позволят вам двигаться по мягкому снегу. А с 300 вогнутыми шипами (наибольшее количество шипов среди всех шин в этом списке) сцепление на льду не будет проблемой.Размер / расстояние между выступами и большое количество шипов означают, что это не будет самая легкая шина, но она будет наиболее способной просто доставить вас из точки А в точку Б, независимо от условий. Wrathlorde доступен с 26-дюймовыми колесами и шириной 4 дюйма.


45NRTH Wrathchild

Для жизни на грани

Агрессивная шипованная шина для фэтбайка, которую можно найти вне дома. Глубокие проушины помогают ему пробиваться сквозь снег, а большое количество шипов XL удержит вас в вертикальном положении даже в самых скользких условиях.Если вы ищете шину с быстрым ходом, это, вероятно, не то. Большие проушины могут замедлить движение на утрамбованном снегу и льду. Но если вы едете в широком диапазоне постоянно меняющихся экстремальных условий, эта шина для вас. В настоящее время шипованные шины для фэтбайков Wrathchild доступны только для 26-дюймовых колес и 5-дюймовой ширины.


45NRTH Dillinger

Великолепная шипованная шина

Это оригинальная шипованная шина для фэтбайка, которая остается одной из лучших! Если вы ищете покрышку, которая способна на все, не ищите дальше.45NRTH Dilliger - это быстро катящаяся шина с большим количеством шипов и боковых проушин, оптимизированная для прохождения поворотов. Таким образом, это отличная универсальная шина. Из Dillinger также получаются отличные гоночные шины. Выступы среднего размера означают, что шина будет катиться быстро, а более 250 вогнутых шипов обеспечивают исключительное сцепление в условиях обледенения. Эти шины готовы к использованию в бескамерных условиях и доступны для колес диаметром 26 и 27,5 дюймов. Они бывают шириной 4 и 5 дюймов.


Vee SnowShoe XL

Превосходно подходит для смешанных условий

Шипованная шина для фэтбайка Vee SnowShoe XL - это самопровозглашенная шина, которую нужно использовать для сцепления с дорогой при изменении глобальных условий.В шине используются три различных резиновых смеси, которые в сочетании с высоким показателем TPI позволят вам прочно стоять на земле, когда под шинами есть сухая земля, такая как грязь, корни и камни. Когда вы сталкиваетесь со снегом и льдом, 240 вогнутых шипов готовы вонзиться и удерживать вас в движении. Vee SnowShoe XL - одна из самых длинных шипованных шин для фэтбайков на рынке. Он доступен для 26-дюймовых колес и шириной 5 дюймов. Перед тем, как перейти на шипованные шины для фэтбайков, я использовал нешипованную версию Snowshoe XL на своем фэтбайке, и они были превосходны в любых условиях! К тому же цена вполне разумная.

Купить США / Канада

Terrene Cake Eater

Недорогой

Вы ищете шипованные шины, но не готовы потратить целое состояние? Шипованные шины Terrene Cake Eater могут быть именно тем, что вы ищете. Это универсальные и недорогие шины для фэтбайков. Они сэкономят вам несколько долларов, чтобы вы могли потратить больше на другие предметы первой необходимости для зимнего фэтбайка, которые вам неизбежно понадобятся, например, на теплую обувь и перчатки / рукавицы.

Шпильки на протекторе не большие, и это должно поддерживать их быстрое вращение.Они доступны в версиях 26 и 27,5 дюймов, а также шириной 4 и 5 дюймов.


Что за все варианты 45NRTH ?!

Вы заметите, что 45NRTH производит 3 из 5 шин, перечисленных выше. Это потому, что они представили оригинальные шипованные шины для фэтбайков (Dillinger) и продолжают оставаться на переднем крае дизайна шипованных шин для фэтбайков. И они - единственный производитель, предлагающий на выбор несколько моделей шипованных шин для фэтбайков.

Дайте нам знать, что вы думаете

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, оставьте их в разделе комментариев ниже, или вы можете связаться со мной прямо со страницы контактов.

Присоединяйтесь к сфере!

Не забудьте присоединиться к Сфере, подписавшись на нашу рассылку, чтобы не пропустить ни один из наших новых материалов, событий или специальных предложений!

Шпильки для велосипедных шин - BIKESTUD


Дом › FAQ: Шпильки для велосипедных шин

С какими шинами будут работать BIKESTUD?

  • Наши шипы предназначены для шин с заранее сформированными карманами для размещения шипов. Большинство таких шин предназначены для толстых байков.Поддающиеся шипу модели включают Dillinger, Escalator и Wrathchild от 45NRTH; Vee Snowshoe XL и Avalanche; Бонтрагер Гнарвал, Террен Вазия, Пожиратель тортов и Джонни 5; и любые другие, где вы можете увидеть небольшое круглое отверстие в ручке шины. Нам еще предстоит найти шипованные шины, которые им не подходят.
  • Они также будут использоваться в качестве замены шипов практически в любой заводской шине с шипами для любого типа велосипеда, например, Nokian, Suomi, Schwalbe, Continental и других.


Могу ли я использовать эти шипы в обычных велосипедных шинах?

  • №Если вы надеетесь вставить шипы в стандартную велосипедную шину без карманов, эти шипы не подходят для вашего применения. Для этого существуют ввинчивающиеся шпильки различных марок. Мы также видели много вариантов DIY, некоторые из которых выглядят жизнеспособными…. а некоторые не так уж и много.


Чем отличаются разные типы шпилек?

  • В первую очередь, шпильки с плоским концом являются самыми доступными. Вы можете сэкономить, устанавливая шипы на свои собственные шины, гораздо дешевле, чем предварительно шипованные шины.
  • Шипы с плоским наконечником полностью плоские сверху (не заостренные и не выпуклые), что означает, что весь край твердосплавного цилиндра резко врезается в лед, как острие ножа.
  • Шипы с острым концом
  • обеспечивают менее агрессивное сцепление с дорогой, потому что они захватывают только одну точку (которая быстро тускнеет), и по этим причинам мы их больше не носим.
  • Шипы с вогнутым концом имеют такое же тяговое усилие, как и шпильки с плоским концом. Некоторые считают, что полый центр помогает им самозатачиваться по мере износа, хотя они могут изнашиваться немного быстрее, чем шпильки с плоским наконечником.
  • Шпильки с шестигранной головкой
  • на 33% шире на кончике, чем плоские или вогнутые, и на 22% легче, чем шипы с коронной головкой Ultra XL, поэтому они находятся посередине между типичным размером / весом шипа и вариантами XL. Он идеально подходит для тех, кому нужно дополнительное сцепление без стоимости и веса XL. Эти тонкостенные полые наконечники предназначены для райдеров, проводящих большую часть времени на снегу и льду.
  • Шпильки
  • с коронным наконечником (тройное сцепление) похожи на шпильки с вогнутым наконечником, но кольцо вокруг наконечника имеет волнистый край, образующий три различных точки сцепления на шпильку.Они имеют такие же характеристики износа, как и шипы с заостренным и вогнутым наконечником. Версия Ultra XL имеет очень широкий наконечник для наиболее агрессивного захвата на рынке.


Какие шпильки мне выбрать?

  • Наш самый популярный шип - это версия с плоским концом, в первую очередь из-за его доступности и отличного сцепления, а также лучшей долговечности из всех типов шипов - это лучшая цена для затраченных средств и значительно улучшенная по сравнению с нешипованной шиной для обледенения. .
  • Вогнутые насадки предлагаются для тех, кто предпочитает что-то, совпадающее с установленными на заводе шпильками определенных марок.
  • Шипы с шестигранной головкой
  • - это вариант по умеренной цене для тех, кто ищет улучшения тяги по сравнению с плоскими / вогнутыми вариантами без дополнительных затрат и веса XL.
  • Шипы
  • Crown-tip предназначены для тех, кто хочет максимального сцепления с дорогой.
  • Установка шипов - самое важное решение ... которое поможет вам добиться наилучшего сцепления с дорогой.Разница между различными типами шипов заключается в некотором расщеплении волосков, что составляет, возможно, последние 10% улучшения сцепления. Использование шипов любого типа существенно улучшит сцепление с дорогой в гололедицу.


Нужен ли мне инструмент?

  • Да. Шпильки нельзя вставить без соответствующего инструмента. Наш инструмент создан специально для этой цели, и импровизированные альтернативы в лучшем случае неуклюжи. Помните, что вы, вероятно, вставите 100 или более шпилек... наш инструмент делает это легко и без забот. Сейчас они у нас производятся на заводе, а раньше делали сами ... Посмотрите.
  • Теперь у нас есть три доступных инструмента ... оригинальный «мини-магнит» имеет слегка намагниченный наконечник, который удерживает шпильку на месте лучше, чем немагниченный инструмент. Наши недавно улучшенные модели («Monster-mag» и «T-handle») имеют встроенный неодимовый магнит, который надежно удерживает шпильку на месте. Вы даже можете встряхнуть его и все еще удерживать шпильку.


Сложны ли они в установке?

  • Это несложный процесс.Кропотливый? Ну… может быть, но это несложно. Обычно на каждую шину уходит час или меньше с перерывами здесь и там (возможно, ваша рука / руки немного устают). Ознакомьтесь с нашим руководством по установке шипов шины, чтобы получить полезные советы, как сделать это как можно быстрее и проще.


Они сделают мои шины тяжелыми?

  • Нет. Ну, бессмысленно. Наши шипы с плоским наконечником весят 0,25 грамма каждый (0,30 г для вогнутого наконечника), что означает, что шип Dillinger 4 целиком увеличивает вес шины всего на 60 грамм (или 72 г для вогнутых наконечников).Корпус изготовлен из легкого алюминия с вставкой из карбида вольфрама на конце.


Сколько шпилек мне нужно?

  • Количество шипов зависит от модели шины. В таблице ниже указаны емкости для наиболее распространенных опций. Некоторые гонщики предпочитают частично шиповать свои шины, уделяя особое внимание определенным участкам рисунка протектора. Тем не менее, шипы во всех отверстиях обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Что бы вы ни выбрали, имейте в виду, что если вы катаетесь на шинах до того, как их шипите, карманы заполнятся грязью и галькой, которые необходимо удалить, прежде чем вы сможете вставить шипы.
    • 45NRTH Dillinger 4: 240 (26 дюймов), 252 (27,5 дюймов)
    • 45NRTH Dillinger 5: 258 (26 дюймов), 252 (27,5 дюйма)
    • 45NRTH Эскалатор: 240 (26x3,8 ")
    • 45NRTH Gravdal: 240 (650Bx38)
    • 45NRTH, Кахва: 240 (27,5x2,1 дюйма), 252 (29x2,25 дюйма)
    • 45NRTH Жир ребенка гнева: 224 (26x4,6 дюйма), 252 (27,5x4,5 дюйма)
    • 45NRTH Wrathchild Trail: 252 (27,5x3,0 дюйма и 29x2,6 дюйма)
    • 45NRTH Wrathlorde: 300 (26x4,2 дюйма)
    • Bontrager Gnarwhal: 160 (26x3,8 дюйма), 216 (27.