Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) и частоты вращения коленчатого вала Лада Ларгус
Датчик индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршня 1 -го цилиндра и угловым положением коленчатого вала.
Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала, состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления. Датчик установлен в задней части двигателя Лада Ларгус напротив задающего венца на маховике двигателя. Венец представляет собой зубчатое колесо с впадинами. Два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.
Принцип работы датчика ВМТ Лада Ларгус
При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока.
При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов. При отказе датчика пуск двигателя невозможен.
Снятие датчика ВМТ Лада Ларгус
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите глушитель шума впуска на воздушном фильтре.
3. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема Б датчика. Выверните два болта А крепления датчика и снимите его.
4. Установите датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
После замены датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала необходимо с помощью специального теста выполнить его калибровку, которая включает в себя следующее:
- замедление автомобиля с прекращением подачи топлива на II, III, IV или V передаче при частоте вращения 3500-3000 мин ' не менее2с;
- повторное замедление с прекращением подачи топлива на II, III, IV или V передаче при частоте вращения двигателя 2400-2000 мин не менее 3 с;
-стирание кодов.
Датчик положения коленвала: проверка и неисправности
Работой современного двигателя управляет ЭБУ (электронный блок управления). Его работа основана на показаниях различных датчиков, следующих за основными параметрами двигателя и передающих данные в блок управления. Одним из таких датчиков является ДПКВ. Датчик положения коленчатого вала устанавливается на двигателе для создания электрического импульса при изменении углового положения вала, определяющий цилиндр, момент подачи искры и топлива.
В руках мастера датчик ДПКВЕсли при сбое других датчиков блок управления переводит двигатель в аварийный режим и силовая установка с перебоями, но работает, то при отказе датчика ДПВК работа мотора и его запуск в большинстве случаев становятся невозможными.
Устройство
Датчик индуктивного типа представляет собой электромагнитный сердечник, катушку с обмоткой, слой изоляции и пластиковый корпус. Датчик может быть выполнен с отводящими проводами с фишкой на конце, либо иметь разъем для подсоединения питания от цепи.
Принцип действия
На носке коленчатого вала двигателя установлен зубчатый диск, на котором есть пропуск двух зубьев (они отсутствуют). Датчик ДПВК установлен в непосредственной близости к зубчатому диску с определенным зазором, порядка 0.5-1.5 мм (зазор выставляется с использованием набора шайб необходимого диаметра). При вращении коленчатого вала каждый зубец проходит около датчика, меняя его магнитное поле и формируя таким образом в катушке датчика импульсы.
Благодаря исходящим импульсам и пропуску двух зубьев на диске компьютер определяет начальное положение коленчатого вала. Для него один пропущенный зуб означает стартовую точку, второй нулевую точку.
ЭБУ считывает принятые импульсы с датчика и по недостающим зубьям диска определяется с положением коленчатого вала и дает команду системе зажигания и управлению работой форсунок. Другими словами, благодаря показаниям ДПКВ компьютер в нужный момент нахождения поршня ближе к верхней мертвой точке формирует искру и необходимое количество топлива из распылителя форсунки.
Неисправности датчика и последствия для мотора:
• Нестабильный холостой ход либо его отсутствие;
• Невозможность запуска двигателя;
• Резкая потеря мощности и динамики разгона;
• Самопроизвольно меняются обороты двигателя вверх/вниз;
• Появление детонации.
При этом, перечисленные симптомы могут проявляться не постоянно и к тому же по причине и отказе других систем с загоранием «чек» на щитке приборов.
Так как в задачу ДПКВ определение положения коленчатого вала для одновременного формирования искры и подачи топлива управляющим блоком, то при отказе датчика запуск двигателя становится невозможным.
Проверка
ДПКВ достаточно редко выходит из строя и причиной его отказа часто является повреждение при проведении каких-либо работ в моторном отсеке, либо засорение пространства между зубьями диска и приемной частью датчика.
Также нестабильная работа или его отказ могут быть вызваны плохим контактом в месте соединения, попаданием грязи в колодку, окислением контактов, либо нарушением величины зазора между датчиком и зубьями диска.
Датчик можно проверить на целостность обмотки и на имеющееся сопротивление. Обрыв обмотки можно определить с помощью мультиметра, а для проверки сопротивления необходимо наличие омметра.
Сопротивление исправного датчика должно находиться в пределах 550-700 Ом.
Проверка датчикаТакже можно установить заведомо исправный датчик и если двигатель стал запускаться и все симптомы неисправностей исчезли, то вывод очевиден – замененный датчик неисправен.
Поэтому, рекомендуется иметь в ЗИПе исправный датчик для замены в случае его отказа в пути. Замена не представляет каких-либо сложностей и может быть выполнена самостоятельно любым автовладельцем.
Honda Accord | Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения
Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала (TDC/СКР)
ПРОВЕРКА
|
ЗАМЕНА
|
| Системы промышленного зрения, обработка изображений
представляют собой наиболее сложный этап обработки изображений. Они адаптированы к конкретным требованиям каждого приложения. Решения «под ключ» для обработки изображений и системы лазерных датчиков подходят практически для всех отраслей промышленности, от автомобильной до фармацевтической.
Ответственный центр компетенции - VMT Bildverarbeitungssysteme GmbH - компания, принадлежащая группе Pepperl + Fuchs.Высококвалифицированная команда специалистов имеет 20-летний опыт промышленной обработки изображений.
Рынков:
- Автомобильная промышленность и поставщики автомобилей
- Поставщики систем автоматизации, производители роботов, компании по обслуживанию компьютеров
- Машиностроение, поставщики подъемно-транспортного оборудования
- Фармацевтическая промышленность, медицинская техника, пищевая промышленность
- Электротехническая и электронная промышленность
- Прессовые цеха
- Литейные производства
Программа поставок:
- Промышленные системы обработки изображений и лазерные сенсоры для интеграции в существующие и новые производственные системы
- Визуальное управление роботом в 2D и 3D
- Контроль положения робота
- Коррекция пути робота
- Депалетизация / паллетизация
- Геометрический контроль
- Проверить целостность и правильность сборки, распознавание типа
- Чтение текста и штрих-кода
- Проверяемые системы для фармацевтической промышленности; соответствует 21 CFR Часть 11 (Стандарт FDA)
- Контроль нанесения клея
- Ссылка на системные решения от VMT Bildverarbeitungssysteme GmbH
Сервисная программа:
Опытные инженеры, техники и установщики введут в действие вашу систему технического зрения и проведут обучение для вас, вашего персонала и ваших клиентов. Подробные исследования, полевые испытания, техническая поддержка оборудования и удаленное обслуживание выполняются профессионально и добросовестно, обеспечивая прочную основу для вашего решения о финансовых инвестициях.
EXPO21XX -
В связи с очень высокими требованиями к конструкции и сопутствующим требованиям в настоящее время. варианты строительства в автомобильной промышленности, вариации зазора а установка заподлицо частей кузова автомобиля стала еще более важная качественная характеристика.
Обычно такие размеры зазоров и заподлицо измеряются в специальных «Туннели для измерения зазоров». Эти туннели оборудованы большим количеством датчики, потому что для каждой точки измерения требуется собственный сенсорный блок.
По этой причине количество сенсорных блоков увеличивается очень быстро,
особенно, когда несколько разных моделей автомобилей производятся в одном
конвейер. В результате эксплуатация и обслуживание становятся очень сложными,
и приобретение такого решения требует очень больших вложений.А также
когда выбрано такое решение, смена моделей означает
значительный вклад в корректировку или расширение.
Использование лазерного датчика с двойной головкой VMT обеспечивает очень высокую степень гибкости. достигнута, что обеспечивает плавный и легкий контроль зазора и посадки заподлицо без особых усилий, даже на самых разных моделях автомобилей. А одновременная проверка ширины зазора, а также прилегания заподлицо между навешиваемые детали могут быть выполнены как на корпусе в белом цвете, так и на доделан, авто покрашено в стадии финальной сборки.
Гибкость измерения зазора достигается за счет точного позиционирования
лазерных датчиков с двойной головкой с помощью промышленных роботов. Это гарантирует
индивидуальный подбор в точках замера на кузове автомобиля без каких-либо
большие усилия по установке. Это, конечно, относится и к точкам измерения.
добавлен на более позднем этапе.
В дополнение к экономии за счет использования более слабой измерительной техники, в результате уменьшенная потребность в пространстве - в зависимости от версии - способствует к эффективному развертыванию этого решения VMT.
Ячейка измерения зазора может быть реализована в режиме фиксированного цикла, а также в
непрерывный режим.
Страница не найдена - Американский институт потребителей
Похоже, в этом месте ничего не было найдено. Может быть, попробуйте одну из ссылок ниже или поиск?
Архив
Попробуйте поискать в ежемесячных архивах. 🙂
Архивы Выбрать месяц Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Fe февраль 2015 январь 2015 декабрь 2014 ноябрь 2014 октябрь 2014 сентябрь 2014 август 2014 июль 2014 июнь 2014 май 2014 апрель 2014 март 2014 февраль 2014 январь 2014 декабрь 2013 ноябрь 2013 октябрь 2013 сентябрь 2013 август 2013 июль 2013 июнь 2013 май 2013 апрель 2013 март 2013 февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 ноябрь 2010 октябрь 2010 сентябрь 2010 август 2010 июль 2010 июнь 2010 май 2010 апрель 2010 март 2010 февраль 2010 январь 2010 декабрь 2009 ноябрь 2009 октябрь 2009 сентябрь 2009 август 2009 июль 2009 июнь 2009 май 2009 апрель 2009 март 2009 февраль 2009 январь 2009 декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Ап.Модульный, эффективный, универсальный | www.wileyindustrynews.com
Разгрузка деталей или роботизированная депалетизация - востребованные промышленные приложения для автоматизации производственных процессов, увеличения производительности и сокращения затрат. Когда детали, которые должны быть обработаны, неизвестны, а положение внутри контейнера случайное, требуется система машинного зрения для идентификации этих деталей и определения положения детали в 3D.
Выгрузка деталей из контейнеров, например Перед процессами сборки это простое упражнение для человека.Сложнее, когда эту задачу должен выполнять робот. Если форма и положение деталей в контейнере известны, это задача «подобрать и разместить»: стандарт в робототехнике. Но если у робота нет подробной информации об объектах в контейнере, и эти объекты расположены случайным образом, технологическая проблема огромна, а условия окружающей среды сложны. В наиболее сложном сценарии система технического зрения должна быть способна распознавать до сих пор неизвестную схему положения, чтобы впоследствии иметь возможность идентифицировать неизвестную до сих пор часть.Эта проблема уже много лет известна в отрасли как «сбор мусорных контейнеров». Для решения этой задачи необходимы специальные ноу-хау из различных областей метрологии, таких как оптика, освещение, датчики и алгоритмы. На практике особенно важны аспекты работоспособности, такие как повторная калибровка и повторная установка, отслеживаемость, варианты анализа отказов, документация процесса, обработка системы, доступность и предотвращение псевдодефектов. Кроме того, датчик должен легко и быстро заменяться в случае неисправности.
Конкретная задача сенсорной системы с «Bin Picking» - определить трехмерное положение обрабатываемых деталей с адекватной точностью и скоростью. Это приводит к вычислению данных коррекции положения и передаче этих данных на устройство обработки.
Единая системная платформа
Благодаря динамичному развитию сенсорной техники сегодня доступно множество высокоэффективных сенсорных технологий. Есть классические серые и цветные камеры, которые собирают изображения или матрицы изображений.Кроме того, триангуляционные датчики определяют расстояния и высотные контуры и определяют трехмерные высотные профили. Наконец, датчики TOF (Time of Flight) позволяют измерениям LIDAR основывать расчет расстояний, высотных контуров и трехмерных высотных профилей, по сути, аналогично данным, рассчитанным с помощью лазерных триангуляционных датчиков. Кроме того, наличие высокопроизводительного оборудования позволяет применять алгоритмы, требующие интенсивного использования компьютера, так что могут быть реализованы даже сложные математические методы.Пока существующие системы ориентированы на решение только отдельных классов задач. Любое изменение спецификаций задачи или условий окружающей среды (окружающий свет, новые контейнеры, диапазон характеристик деталей, таких как геометрия или цвет) обычно требует обширных вмешательств, модификаций и расширений, чтобы приспособить новую настройку задачи к датчику конкретной задачи.
система. Системный подход компании Vision Machine Technic Bildverarbeitungssysteme (VMT), однако, следует модульной стратегии.Он основан на проверенных в отрасли функциях текущих системных решений VMT, с одной стороны, и интеграции новых приложений в архитектуру открытой системы, с другой. Второй важный аспект этой платформы - это сквозное использование как можно меньшего количества различных, но тщательно отобранных аппаратных компонентов известных производителей. Это помогает избежать проблем совместимости при последующих настройках системы.
Практическое применение
Для решения самых разнообразных задач компания VMT разработала мультисенсорные системы с рядом высокоэффективных функций, но с целью сделать систему прозрачной и простой в использовании для клиентов.
Задачи по подбору ящиков можно разделить на разные классы (см. Таблицу). Для этих классов можно сформулировать две принципиально разные модели распознавания: известна обрабатываемая деталь (случай 1) или неизвестна (случай 2).
В случае 1 известная часть описывается математически. Для этого распознаются геометрия и свойства объекта, например цвет. Эта модель используется, например, для разгрузки дверных петель с SLC (малогабаритный грузовой автомобиль). Сигналы датчиков подаются датчиком TOF, размещенным на линейной оси или в руке робота.
В случае 2, когда обрабатываемая деталь неизвестна, модель распознавания описывает такие свойства объекта, как «Деталь содержит области с минимальным размером». На основе этой информации рассчитывается, в каком месте необходимо разместить всасывающий захват робота. Другим свойством объекта может быть «Объект круглый с отверстием посередине». Захват, предназначенный для этой операции, может затем погрузиться в это отверстие.
Примером для этого класса может быть выгрузка сыпучих материалов из SLC.Сыпучий материал состоит из деталей разной формы. Для этого на руку робота помещается датчик триангуляции. Точное трехмерное положение захватываемых деталей и тип детали затем определяется подключенной системой трехмерной камеры.
Еще одно востребованное применение - депаллетирование небольших грузовых автомобилей (SLC) или боксов VDA. Депалетизируемые SLC размещаются на поддоне и размещаются в произвольном порядке штабелирования. Существует до четырех различных типов SLC во множестве разных цветов.Во-первых, датчик TOF на линейной оси используется для определения схемы штабелирования и распознавания типа детали SLC, которая будет захвачена следующей, а также ее приблизительного трехмерного положения. Захват, которым робот перемещает SLC, содержит четыре камеры. Таким образом, при получении одного изображения трехмерное положение захвата рассчитывается за доли секунды. Таким образом, хранение SLC на высокостеллажном складе зоны приема товаров может осуществляться полностью автоматически. Единственная необходимая рабочая сила - это транспортировка поддонов с SLC с помощью штабелеукладчика из грузового автомобиля на склад мелких деталей и удаление пустых поддонов.
Чтобы сделать эти решения промышленно применимыми, предоставляется ряд дополнительных базовых функций: анализ осуществимости захвата, контроль пустого контейнера, предотвращение столкновений, проверка контейнера на наличие повреждений, определение положения контейнера и / или разгрузки, автоматическая калибровка Сенсорная система также может выполнять дополнительные функции, такие как распознавание типа, проверка и считывание (простой скрипт, штрих-код / матричный код). Интеграция этих задач в систему VMT легко осуществима благодаря единой платформе системы.
Заключение
Различные классы задач могут быть получены из разнообразия практических приложений в области обработки материалов. Решение этих задач в рамках отдельных классов требует специальных функциональных возможностей сенсорики (алгоритмы, функции, датчики). VMT предлагает платформу доступных решений, функциональность которых может быть расширена для целей каждого нового приложения, с одной стороны, или объединена с другими функциями, доступными в системе VMT, с другой стороны, в зависимости от сложности данного проекта.Поскольку платформа является фундаментальной, независимой от приложений и расширяемой, ее также можно использовать - в дополнение к вышеописанным задачам управления роботом или в сочетании с ними - для приложений в других областях, таких как проверка, распознавание типов и считывание кода. .
Классификация задач
Класс 1 Схема расположения известна Тип детали известен
Класс 2a Схема расположения неизвестен Тип детали известен
Класс 2b Схема расположения известен Тип детали неизвестен
Класс 2c Схема расположения неизвестна Тип детали неизвестен
Схема расположения : Расположение деталей в транспортной тележке
Тип детали: Форма и цвет захватываемой детали
точных швов | www.
Герметизация тонких швов в автомобильной промышленности - одно из многих промышленных применений, которые еще не работают полностью в автоматическом режиме. До сих пор узкие допуски механических деталей требовали индивидуального осмотра и обработки. Теперь новое поколение датчиков положения призвано решить эту проблему.
Типичная ячейка роботизированного приложения устанавливает определенные требования к обработке механических деталей, такие как расположение деталей, допуски и целостность.Коррекция программы траектории робота посредством распознавания заданного положения объекта сегодня является современной задачей, однако для многих приложений одной коррекции траектории движения робота недостаточно. Для получения точной информации о контурных кривых этих частей требуются новые, дополнительные технологические средства.
VMT в тесном сотрудничестве с клиентами разработала новое поколение идентификации местоположения. Ядром решения является Pepperl + Fuchs LineRunner, который основан на методе лазерной триангуляции и предлагает значительные преимущества. Таким образом, благодаря своей компактной конструкции датчик можно легко установить на роботе. Кроме того, отверстия под шпильки обеспечивают простую замену датчика, при этом повторная калибровка датчика не требуется. В качестве измерительного лазера используется инфракрасный лазерный диод, который надежно реагирует на внешние световые помехи. Лазерная технология вместе с интеллектуальным управлением освещением обеспечивает надежные результаты даже на самых разных поверхностях. Еще одним преимуществом LineRunner является то, что на роботе не требуется проводка видеосигнала.
Оптимальные и индивидуальные пути робота
Система VMT BK (Bahn-Korrektur, также известная как коррекция пути) покрывает весь контур детали. Двигаясь по детали с помощью робота, система регистрирует трехмерное положение каждой точки контура детали на траектории. С помощью этих координат можно исправить всю контурную кривую вдоль пути робота. В результате получается оптимальный путь робота для конкретной детали, а значит, и очень точно настроенное приложение.
Все точки измерения можно свободно редактировать.то есть положение отдельных точек измерения может быть сдвинуто вручную с помощью маски ввода, координаты могут быть снабжены смещениями, а точки измерения могут быть добавлены или удалены. Точки измерения путей приложения могут быть произвольно распределены. Таким образом, результаты измерений влияют на каждую отдельную точку приложения на пути робота.
Интеграция с роботом
Важным преимуществом систем VMT является их простота эксплуатации и программирования - это также относится к системе VMT BK.Полностью интегрированная в пользовательский интерфейс, система имеет ту же философию работы, что и все другие решения VMT для машинного зрения. Возможна комбинация со стандартными задачами распознавания положения и / или контроля, поскольку программное обеспечение VMT BK может быть установлено на той же аппаратной платформе.
Для простой интеграции этой технологии в робота в программном обеспечении системы VMT BK есть еще один дополнительный модуль, в котором параметризованы все обмены данными. Эти драйверы доступны для большинства управляемых роботами систем, используемых в автомобильной промышленности (Kuka, ABB, Dürr и Fanuc).
Полевые испытания в автомобильном производстве.
Коррекция траектории на основе контуров тем временем успешно зарекомендовала себя у нескольких производителей автомобилей в различных приложениях. Например, при уплотнении фланца обжимной части на дверях и створках транспортных средств фланец обжимной части, который соединяет внутреннюю дверную панель с внешней дверной панелью, уплотнен ПВХ. Герметизация шва ПВХ полностью автоматизирована с использованием робота и подходящей технологии нанесения. Стандарт качества герметичных швов ПВХ очень высок, потому что безупречная герметичность важна также с «косметической» точки зрения.Эти швы видны конечному потребителю и поэтому должны иметь ровный вид.
Чтобы соответствовать этим требованиям, датчик LineRunner, управляемый роботом, должен непрерывно перемещаться по контуру двери, не останавливаясь в точках измерения. Это способствует точному копированию контура двери и положения в пространстве. Получив эту информацию, робот может приспособиться к двери данного транспортного средства и выполнить запуск своего приложения.
Измерение зазоров для предотвращения столкновений
Поскольку нанесение выполняется при закрытой дверце, а герметизируемые швы расположены на внутренней стороне дверцы, робот оснащен специальной насадкой для нанесения крючка.Насадка проходит через щель вокруг двери. Типичный диаметр сопла составляет 2,5 мм, при этом ширина зазора составляет от 3 до 4 мм в зависимости от модели автомобиля. Поскольку двери различаются по монтажному положению из-за допусков корпуса, зазор также может быть разным. Это увеличивает риск столкновения распылительной насадки с корпусом. Такое столкновение сделало бы распылительную насадку бесполезной. Как следствие, это привело бы к простоям оборудования и производственным потерям.
Чтобы предотвратить такие потери, система VMT BK также проверяет ширину зазора во время измерения. Если система обнаруживает, что разрыв недостаточно велик, запуск приложения робота не разрешается. Информация о различных прикладных инструментах, хранящаяся в системе, облегчает мониторинг опасности столкновения с помощью различных инструментов. Этот режим работы является важным вкладом в общую готовность установки.
Автоматический швейный инструмент
Еще один пример удобства использования системы VMT BK взят из индустрии поставщиков автомобилей. Для визуального улучшения кабины автомобилей робот применяет художественные швы.Поскольку такие швы находятся в пределах прямой видимости экипажа машины, очень важно получить оптически правильное впечатление. Для этого система VMT BK определяет оптимальный путь применения робота: путь обжима, находящегося на кабине, определяется системой VMT BK, и фальцевальный инструмент робота направляется по этому пути с точностью + / - 0,2 мм. Лазерная технология позволяет без проблем выполнять это нанесение даже на кабинах разного цвета.
Mahalaxmi Instruments 0,5 А VMT-16 / PTFE-1 1/2 дюйма TC-FLX-PC Реле уровня,
О компании
Год основания 2004
Юридический статус фирмы Частное общество с ограниченной ответственностью
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников от 11 до 25 человек
Годовой оборот2-5 крор
Участник IndiaMART с декабря 2003 г.
GST27AAFCD5398C1ZJ
Код импорта и экспорта (IEC) AAFCD *****
Экспорт в Турцию, Кувейт, Замбию, Катар, Пакистан
Основанная в 2004 , мы, "Mahalaxmi Instruments" , являемся ведущим экспортером из промышленных приборов уровня , таких как приборы уровня , датчики уровня, ультразвуковые датчики уровня, датчики уровня емкостного типа, верхний уровень Переключатели, боковые переключатели уровня, двухцветные указатели уровня, следящий тип, трубчатый манометр и индикаторы плавающего и платного типа .Они находят применение на электростанциях, водоочистных и канализационных установках, промышленном очистительном смазочном оборудовании, гидроагрегатах, а также в кухонном и больничном оборудовании. Мы поставили более 50 000 переключателей, которые используются в химических и фармацевтических компаниях по всей Индии. Мы экспортируем в Китай .У нас есть опытные инженеры и техники, специалисты по исследованиям и разработкам, а также специалисты по инструментам и SPM, которые регулярно участвуют в качественном производстве наших инструментов промышленного уровня.
Видео компании
Delta Watch: настройка датчиков измерителя наклона
Если модуль измерителя наклона недоступен, обратитесь к местному дилеру, чтобы приобрести это дополнение.
В этой статье предлагается определенный рабочий процесс, который проще всего изучить и управлять небольшим количеством датчиков.Когда необходимо создать много датчиков, существует альтернативный метод, который включает в себя импорт файла .CSV непосредственно в модуль управления датчиками с определенной информацией, такой как имя, тип датчика, а также карта и координаты WGS84.
Разделов в этой статье:
- Упрощенный рабочий процесс [переход]
- Подробный рабочий процесс [переход]
- Просмотр и управление данными [переход]
- Создание датчиков наклона с помощью модуля Point and Limit Management [прыжок]
- Поддерживаемые форматы данных [переход]
Упрощенный рабочий процесс
- [необязательно] Загрузите фоновое изображение.
- Настройте поле «Датчик наклона» в «Управление проектом»> «Измеритель наклона».
- [опционально] Настройте каналы с индивидуальными пределами срабатывания сигнализации и эталонными показаниями.
- Настройте импорт в модуле «Импорт и экспорт».
- [необязательно] Настройте экспорт данных.
- [необязательно] Настройте автоматические отчеты.
Подробный рабочий процесс
1. [необязательно] Загрузите фоновое изображение.
Для визуализации места установки (наклона) датчиков можно использовать фоновое изображение.Это может быть любое изображение, фото или рисунок. Лучше всего импортировать это изображение в Delta Watch до создания датчика.
Для визуализации и отчетности можно использовать фоновое изображение. Это изображение может помочь вам визуализировать местоположение и направление движения. Это может быть любое изображение, фотография или рисунок, и на него не нужно ссылаться, как это требуется для фона карты. Лучше всего импортировать это изображение в Delta Watch до создания поля датчика наклона.
См. Статью Delta Watch: Импорт изображений для карт и фона для более подробной информации (ссылка внизу).
2. Настройте модуль измерителя наклона
Датчикиизмерителя наклона можно почти полностью настроить из модуля измерителя наклона в разделе «Управление проектом». Это простой и быстрый метод, особенно когда необходимо настроить небольшое количество датчиков.
В качестве альтернативы, датчики можно сначала создать в разделе управления датчиками модуля управления точками и ограничениями перед настройкой модуля измерителя наклона. Такой подход позволяет настраивать сразу несколько датчиков при использовании файла.CSV-файл импорта, который содержит такую информацию, как серийный номер и координаты, для визуализации. Этот метод описан в отдельной статье Delta Watch: импорт определений датчиков . Если необходимо, сделайте это сейчас, прежде чем продолжить!
Для визуализации всех данных о наклоне проекта на собственном графике в Delta Watch или Delta Live! Для этого необходимо настроить одно или несколько представлений.