Чем промыть радиатор автомобиля изнутри?
На чтение 5 мин. Просмотров 2.2k.
Периодическое обслуживание системы охлаждения, такое как промывка, способствует продлению срока службы её и двигателя.
Работа двигателя автомобиля зависит от состояния системы охлаждения, которое в значительной степени определяется качеством используемой охлаждающей жидкости. Плохая продукция способствует появлению отложений на стенках элементов системы, в том числе, радиатора. Со временем этот слой становится внушительным и приводит к уменьшению проходного сечения трубок. В некоторых случаях радиатор автомобиля частично теряет свои свойства.
Когда нужна промывка
Для того чтобы определить, что настало время промыть радиатор, нужно провести небольшую диагностику, которая заключается в следующем:
- Оценка состояния охлаждающей жидкости;
- Визуальный осмотр радиатора изнутри;
- Оценка эффективности системы охлаждения.
Сливая охладающую жидкость из радиатора автомобиля, нужно обратить внимание на содержание в ней осадка, частичек и изменение цвета. Мутная, имеющая частички непонятного вещества, жидкость указывает на то, что в системе на стенках, вероятно, есть накипь. Хотя, не всегда даже чистая жидкость свидетельствует о хорошем состоянии радиатора изнутри.
Заметить наличие накипи (осадка) можно при визуальном осмотре радиатора. Делается это при снятой пробке заливной горловины с использованием фонарика. Осадок имеет свойство накапливаться не только на стенках, но и в большей степени внизу. Поэтому осмотр верхней части не покажет истинного состояния радиатора.
Следующим показателем засорения системы изнутри выступают частые включения вентилятора охлаждения. Связано такое явление может быть не только с повышением температуры окружающего воздуха, но и с уменьшением площади охлаждающей поверхности радиатора. Когда забиты некоторые трубки, то жидкость через них не течёт и по этой причине снижается скорость охлаждения двигателя автомобиля. Таким образом, вентилятор просто вынужден включаться чаще обычного, чтобы предотвратить превышение температуры. Заметить это бывает непросто, если водитель не обращал внимания и не сравнивал поведение вентилятора раньше и сейчас.
Промыть радиатор автомобиля можно и без особых указывающих признаков. Это делается периодически. Некоторые считают, что необходимо выполнять такие процедуры через каждые 20000 км пробега. Интервал в каждом случае вполне разумно назначать самому. Если уже приходилось чистить радиатор несколько раз, то руководствуясь информацией о межпромывочном времени, самостоятельное определение срока следующей чистки не составит труда.
Средства для промывки
Народные методы
После того как принято решение промыть радиатор автомобиля, необходимо приобрести нужное средство или использовать те, что есть под рукой. Есть несколько средств:
- Молочная сыворотка;
- Пепси или Кола;
- Раствор едкого натра;
- Электролит;
- Вода.
Существует мнение среди водителей, что молочная сыворотка способна качественно удалить отложения системы охлаждения. Её заливают вместо охлаждающей жидкости и проезжают определённое, в несколько десятков километров расстояние. После чего сыворотку сливают из автомобиля, а радиатор желательно потом промыть чистой водой. Процесс чистки происходит за счёт молочной кислоты, которая довольно безопасна для материалов системы.
Недавно появилось другое решение. Вместо молочной сыворотки заливают Пепси или Кока-Колу. Заводят двигатель и дают ему поработать минут 15. Процедуру при необходимости повторяют.
Некоторые рекомендуют промыть радиатор автомобиля раствором каустической соды. Однако, едкий натр способен удалить не только налёт, но и разрушить металл. Из-за этого лучше не использовать его в качестве средства для чистки.
Ещё одним средством является лимонная кислота. На ведро воду необходимо примерно 50-100 г вещества.
Есть и такие, кто использует электролит из аккумуляторов. Многое зависит от концентрации, но сама по себе, серная кислота очень агрессивна. Поэтому нежелательно применять её для таких целей, особенно, учитывая материал патрубков.
Самым простым способом промыть радиатор является использование воды. Безусловно, она должна быть чистой перед заливкой в систему.
Специальные средства для промывки
Современная автохимия развита достаточно хорошо. Для автомобиля можно найти в продаже практически всё, в том числе, средство для промывки радиатора.
Есть много фирм, которые производят специальные средства для промывки. Качества их продукции значительно отличается. Качественными товарами считаются те, которые изготовлены фирмами Hi-Gear и Kuhler-reiniger. По этой причине и цены на них больше, чем на другие. При этом следует признать, что они справляются с поставленной задачей по очистке очень хорошо. Покупая в магазине дешёвые средства, вы рискуете здоровьем системы охлаждения автомобиля. Нужного очищающего эффекта в этом случае также велика вероятность не получить, поэтому не стоит экономить. Желая достичь успеха в деле избавления системы от накипи, необходимо понимать, что за хорошее качество приходится платить.
Кроме средств для автомобиля есть и другие, используемые для чистки бытовых, пищевых ёмкостей, например, чайников. Одним из них является Антинакипин.
Полезные советы
Продлить интервал времени между чистками радиатора изнутри можно, если заливать в него качественную охлаждающую жидкость. Обычно, она содержит специальные присадки, которые препятствуют отложению осадка на стенках радиатора. К тому же её состав уже сам по себе предотвращает образование или выпадение осадка.
Не стоит приобретать товары на дороге. Несмотря на относительную дешевизну, они, скорее всего, плохого качества, что, в свою очередь, может привести не только к образованию накипи, но и к разрушению материала патрубков.
Лучше использовать ту охлаждающую жидкость, которая рекомендуется заводом-изготовителем автомобиля.
Как почистить радиатор автомобиля и промыть его внутри ‹ Автопортал
Дата: 04.09.2014
Просмотров: 10887
Грязь одинаково неприемлема ни в моторе, ни в системе охлаждения машины. Поэтому надо знать и уметь, как прочистить радиатор автомобиля. Если регулярно проводить чистку системы охлаждения, двигатель это «заметит»: он будет работать лучше. Что касается периодичности такой чистки радиатора, достаточно ее делать раз в два года.
Чистка радиатор изнутри имеет такую простую последовательность:
- крышку капота поднять и надежно закрепить;
- осторожно, чтобы не пролилась токсичная жидкость, удалить использованный охладитель. Не сливать на землю – из-за сладковатого запаха она привлекает животных, а иногда и детей. Это опасно;
- емкость, в которую сливалась жидкость, не должна быть использована на кухне. Лучше выделить для этого специальную миску или тазик;
- форма миски должна быть такой, чтобы, оставаясь широкой, она поместилась под машиной: так удобнее промывать радиатор;
- снимая крышку, провести ревизию пружинного кольца, закрепленного между резиновым креплением и верхушкой.
Для большей надежности и безопасности, тем более, если есть хотя бы намек на ржавчину, крышку надо менять. Кстати, для разного давления выпускаются разные крышки. Обнаружив на шлангах трещины или протечки, сменить их надо обязательно. То же самое, когда шланги стали излишне мягкими.
Теперь процесс удаления охлаждающей жидкости. Делать это надо в перчатках – охладитель токсичен. Слить жидкость в тару, уже стоящую под машиной. Закрыть вентиль. А для промывки радиатора тару подставить точно под вентиль.
Непосредственная промывка радиатора внутри
Надо знать последовательность и того, как промыть радиатор автомобиля внутри. Прежде всего, запастись садовым шлангом. С его помощью заливать радиатор водой до тех пор, пока вода не станет чистой. Не забывать, что и эта, побывавшая внутри радиатора вода тоже токсична. Выливать ее нельзя под ноги. Придется искать более надежное место, словом, утилизировать.
Если просто водой вопрос как промыть радиатор автомобиля изнутри не решается, надо воспользоваться специальными средствами. Например, флаконом жидкости DETARTRANT RADIATEU. Завести двигатель, дать ему время, минут 15-20, поработать, чтобы препарат попал во всю систему охлаждения. Потом очистить эту систему, прополоскать водой, не закрывая краны слива. Двигатель при этом пусть остается включенным.
Как почистить радиатор автомобиля – в чем залог здоровья мотора?
Как почистить радиатор автомобиля снаружи и внутри, знает не каждый, к тому же, многие не подозревают вовсе, что это нужно делать время от времени. Разберемся, зачем же проводить такое мероприятие?
Очистка радиатора автомобиля – так ли это необходимо?
Радиатор автомобиля – необходимая часть системы охлаждения, так как принимает на себя большой поток грязи. В нем происходит теплообмен жидкости с окружающей средой. Если двигатель перегреется, что может произойти вследствие неисправности радиатора, придется либо менять мотор, либо осуществлять его капитальный ремонт. Так как сначала жидкость нагреется, электровентиляторы начнут работать безостановочно, начнет повышаться расход топлива и, как следствие, двигатель заклинит.
Неисправность данного узла машины возникает в том случае, если он забьется мусором, насекомыми, листьями, пухом, грязью, ржавчиной. Загрязнен он или нет, можно выяснить по слитому антифризу. Присутствие в нем накипи и ржавчины говорит о том, что нужно немедленно начинать промывку радиатора. Поэтому, во избежание лишних затрат, необходимо своевременно мыть и чистить этот агрегат как внутри, так и снаружи. Попробуем разобраться, как можно почистить радиатор с наружной стороны и внутри!
Как почистить радиатор автомобиля снаружи и внутри?
В случае наружной очистки иногда помогает продувка сжатым воздухом. Но рекомендуется все же промывка водой под давлением. Не всегда есть время и возможность снять эту деталь, так что можно чистить и без непосредственного демонтажа. Главное: быть осторожным и не испортить соты и трубки. Очистка радиатора автомобиля происходит примерно так: используя мыльную воду, щеткой удаляем грязь с решетки по направлению к его креплениям, после этого ополаскиваем чистой водой. Не советуем увлекаться химическими средствами во избежание порчи деталей системы охлаждения.
Не ленитесь! Ведь промывка радиатора удлиняет срок его эксплуатации и обеспечивает качественную работу двигателя.
Теперь разберемся, как очистить радиатор автомобиля внутри. Эту процедуру можно выполнить в домашних условиях. Но если наружная чистка не требует снятия этого элемента, то здесь все сложнее. Вам понадобится 5-7 литров антифриза, вода или охлаждающая жидкость, средство для мытья радиатора, ведро, шланг для полива, ключи, тара, перчатки. Сначала дайте двигателю остыть, иначе есть риск обжечься, и жидкость может испортить горячие детали.
Слейте использованный охладитель. Для этого используйте тару, чтобы токсичная жидкость никому не навредила. Ее нужно установить непосредственно под вентиль. Когда будете снимать радиаторную крышку, обратите внимание на сжим пружины. Она требует замены, если легко сжимается или ржавая. То же самое и со шлангами, которые выводят горячую жидкость с двигателя. Проверьте, нет ли трещин или ржавчины. Оденьте перчатки и слейте охладитель. Теперь можно приступить к промывке.
Как очистить радиатор автомобиля внутри – промываем грамотно
Обычным огородным шлангом наполняем радиатор водой, пока она не станет прозрачной. Если он настолько загрязнен, что водой не одолеть, то используем специальное средство для чистки радиатора автомобиля (например, антинакипин), которое заливаем и включаем мотор минут на 15 для лучшего распределения жидкости.
Далее промываем радиатор чистой водой при включенном моторе. В качестве сменной охлаждающей жидкости лучше всего подойдет смесь антифриза и дистиллированной воды. Но можно приобрести и готовую.
После осуществления данной операции необходимо удалить воздух из системы. Для этого включите двигатель при открытом радиаторе снова минут на 15, потом включите обогреватель на всю мощность. Циркулирование охладителя вытолкнет воздух через горловину. Теперь доливаем охладитель до необходимого уровня, закрываем и вытираем все излишки. Таким образом, вы теперь знаете, как выполнить промывку. Но если вдруг чистый радиатор не работает, как положено, он требует замены.
Как почистить радиатор?
Правильный уход за системой охлаждения автомобиля от экспертов технической поддержки Liqui Moly.
Пришла весна и с первым теплом к системе охлаждения автомобиля требуется уже повышенное внимание. Уход за системой охлаждения - правило для грамотного автовладельца, а все операции вполне можно выполнить самостоятельно, без привлечения специалистов.
Процесс использования Liqui Moly Kuhler Aussenreiniger
Зима в большом городе не проходит бесследно для автомобиля в целом и системы охлаждения в частности. Главный враг радиатора охлаждения – антигололедный реагент пополам с дорожной грязью. Эта неприятная субстанция, попадая на разогретые соты радиатора, создает твердую корку, которая препятствует нормальному теплообмену. В результате, совершенно исправный двигатель начинает перегреваться.
Чтобы двигатель не перегревался и радиатор не закипел первое, что необходимо сделать — очистить наружную поверхность радиатора. В этом Вам поможет продукт компании Liqui Moly - Kuhler Aussenreiniger.
Очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger
Состав нужно нанести на соты холодного радиатора и дать подействовать в течение нескольких минут. Очиститель Kuhler Aussenreiniger быстро пропитывает многослойные отложения грязи и отделяет её от поверхности. Смывая отложения важно не использовать сильную струю воды, чтобы не повредить и не прорезать тонкие трубки радиатора.
Нужно помнить: Запрещается мыть радиаторы аппаратами высокого давления!
После использования очиститель оставляет защитную пленку, препятствующую быстрому окислению алюминия и повторному загрязнению. Также может использоваться для очистки абсолютно любых радиаторов, интеркуллеров, испарителей кондиционеров и т.п.
Что делать при небольших утечках антифриза?
При уходе за системой охлаждения, на автомобилях с пробегом, часто бывает, что после удаления загрязнений с радиатора, появляется небольшая утечка антифриза, радиатор начинает потеть. Это знак того, что коррозия сделала свое дело и нужно готовиться к замене радиатора. Но с заменой радиатора можно и подождать. Специально для заделки мелких повреждений создан герметик радиатора Liqui Moly Kuhler-Dichter.
Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter
Для того чтобы герметик сработал максимально эффективно, его необходимо взболтать и вылить непосредственно в радиатор при холодном двигателе (предполагается, что радиатор не заполнен жидкостью под самый верх).
Если антифриза много и для герметики не хватает места, часть антифриза нужно удалить из системы, например, сжав шланг радиатора. Избыток при этом выльется. Важный момент: антифриз экологически вредный продукт, поэтому нужно обязательно собрать ту часть, которая выльется, в емкость, или, в крайнем случае, тряпкой. После заливки герметика нужно закрыть пробку радиатора, включить двигатель и можно увидеть, как течь исчезает буквально на глазах. Особенно эффективен герметик в тех местах, где течь не удается локализовать, а антифриз куда-то уходит.
Герметик системы охлаждения LIQUI MOLY эффективно работает и не забивает систему охлаждения, что подтверждают результаты теста проведенного изданием "Автопарад"
Такие нехитрые мероприятия по уходу за системой охлаждения нужно проделать перед началом летнего сезона.
Напомним, что летом рекомендуется повторить уход за системой охлаждения, особенно после цветения тополей, так как тополиный пух не хуже реагентов забивает радиатор и ухудшает теплообмен.
Промывка радиаторов автомобиля - цена в Москве, стоимость чистки радиатора отопителя на YouDo
Оперативная и качественная промывка радиаторов автомобилей выполняется квалифицированными мастерами, предлагающими услуги на Юду. Для этого они применяют специальные чистящие средства, которые эффективно и быстро очищают поверхность автомобильных радиаторов изнутри и снаружи от загрязнений различного происхождения.
Особенности чистки
Специалисты, зарегистрированные на Юду, обладают большим опытом подобных работ, поэтому все мероприятия по очистке радиаторов авто выполняются за минимум времени. Чтобы повысить эффективность наружной промывки всех, даже труднодоступных элементов радиаторов, используется специальное оборудование с подачей воды под давлением.
Для обработки радиаторов внутри салона автомобиля исполнители Юду применяют эффективные чистящие средства, проверенные временем. Они помогают бороться даже с самыми сильными загрязнениями.
Этапы комплексной чистки:
- демонтаж автомобильной батареи
- определение степени сложности загрязнения
- подбор оборудования и вида чистящих средств
- удаление загрязнений и отложений с поверхностей изнутри
- наружная чистка водой под давлением
- установка батареи на место
Все действия по полной промывке радиаторов внутри и снаружи осуществляются проверенными мастерами, которые подтвердили свои регистрационные данные и прошли верификацию на Юду. Они строго соблюдают санитарные правила и требования производителей автомобилей.
Стоимость услуг специалистов Юду
Если вам нужна промывка радиаторов автомобилей, обратитесь за помощью к специалистам, зарегистрированным на Юду. Сотрудничество с исполнителями Юду происходит без посредников, поэтому цены на их услуги всегда ниже тех, по которым работают крупные компании, предлагающие полную и частичную промывку радиаторов автомобиля в Москве.
Стоимость чистки радиаторов машины складывается из нескольких факторов:
- степень сложности демонтажа радиатора
- уровень загрязнения снаружи
- наличие отложений изнутри радиатора
- вид используемого оборудования и моющих средств, которые эффективно очищают поверхности
- срочность выполнения заказа
Точную стоимость очистки радиаторов в салоне машины вы сможете узнать у специалиста после оформления заказа и составления сметы. Примерный прайс, расположенный на сайте Юду, поможет сориентироваться в расценках.
Преимущества сотрудничества с исполнителями Юду
С помощью мастеров Юду вы сможете недорого прочистить автомобильные радиаторы внутри салона с гарантией. Выезд мастера осуществляется по любому адресу в удобные для вас часы.
Другие преимущества, которые вы получите при заказе чистки радиаторов на Юду:
- приемлемые цены
- индивидуальный подход
- применение профессионального оборудования
- соблюдение санитарных норм и правил
Чтобы заказать услугу, оставьте заявку на Юду или самостоятельно выберите подходящего под все требования специалиста в соответствующем разделе сайта, предварительно изучив отзывы, рекомендации предыдущих клиентов, цены и рейтинг.
Мастера, зарегистрированные на Юду, заинтересованы в длительном сотрудничестве, поэтому будьте уверены, что промывка радиаторов автомобилей будет выполнена на высоком профессиональном уровне точно в срок.
Загрязнение радиатора, промывка
Одной из самых распространённых причин поломки систем охлаждения и кондиционирования в автомобиле является загрязнение радиатора. Во многом это происходит из-за того, что автолюбители уделяют недостаточно внимания проблеме профилактической мойки и чистке радиаторов охлаждения и кондиционирования, которая позволяет предотвратить поломку автомобиля в самый неподходящий момент.
Загрязнение радиатора может происходить как снаружи, так и изнутри. Основной причиной загрязнения радиатора снаружи является грязь, пыль, мелкий мусор который постоянно попадает в радиатор и остается на его поверхности, также причиной наружного загрязнения является оседание тополиного пуха между (горячим) радиатором охлаждения и (холодным) радиатором кондиционера, который в свою очередь создает целую «подушку», не пропускающую воздух вентилятора охлаждения.
Внешняя чистка и мойка радиатора осуществляется напором воды, при этом выбирается такой напор, который с одной стороны с лёгкостью очистит ваш радиатор от загрязнения, а с другой не допустит его повреждения.
Промывка радиаторов систем кондиционирования и охлаждения двигателя!
Проблема загрязнения радиатора охлаждения двигателя и радиатора кондиционера характерна для всех автомобилей.
Значит, для хорошего функционирования системы охлаждения нужна всего лишь регулярная профилактика и уход. Радиатор, который обычно принимает основное грязевое и пылевое влияние, нуждается в очищении и промывки. Песок, грязь, ржавчина, также остатки насекомых, тополиный пух – это все накапливается в радиаторе автомобиля, находящимся перед двигателем.
Но что делать, если кондиционер стал работать плохо или отключился вовсе, если температура двигателя периодически, с беспокоящей регулярностью приближается к красной отметке? В большинстве случаев плохая работа кондиционера или повышение рабочей температура двигателя, частое включение электровентилятора связаны с загрязнением радиаторов!
Не стоит сразу бежать менять радиатор, заливать новый антифриз и заправлять кондиционер – проверьте состояние радиаторов на загрязненность.
Как выглядят загрязненный радиатор ?
Способы наружной очистки радиатора:
Первый способ.
Самый простой метод решить проблему повышения температуры двигателя и плохой работы системы охлаждения – промыть радиатор, не снимая его с автомобиля. Стоимость такой процедуры невелика, но и эффект от нее низкий. Мало того, что перед мойкой радиатора на большинстве современных автомобилей надо будет снять защитные пластиковые элементы и разобрать часть передней панели, так еще при промывке сверху вниз вся грязь просто собьется в нижней части радиатора. Перегрев двигателя, или компрессора кондиционера, по причине загрязнения радиаторов неизбежно приводит к выходу из строя дорогостоящих узлов данных систем!
Чистка радиатора без снятия – всего лишь временное и малоэффективное решение проблемы. Через некоторое время температура двигателя опять начнет повышаться, а кондиционер будет работать не в полную силу. Воспользоваться этим способом очистки радиатора можно, когда нет возможности заехать на специализированный сервис.
Второй способ.
Очистка радиатора со снятием его с автомобиля.
Очистка радиатора охлаждения, снятого с автомобиля – надежный способ, гарантирующий высокий результат. Для выполнения этой процедуры необходимо:
1. Снять защитные пластиковые элементы (крышки, решетку радиатора, а на некоторых моделях автомобилей и передний бампер)
2. Проверить все патрубки и соединения, а также сам радиатор охлаждения на предмет течи
3. Слить антифриз
4. Отсоединить все трубки от радиатора
5. Осторожно снять радиатор
6. Тщательно промыть соты радиатора щадящим напором воды с применением специального шампуня не вступающего в реакцию с цветными металлами, чтобы не образовалась коррозия.
У чистого двигателя теплоотдача увеличится, и вся система охлаждения будет работать заметно эффективнее.
Для продления «жизни» силового агрегата (двигателя) и компрессора кондиционера, Мы рекомендуем проводить процедуру мойки двигателя, проверки и очистки радиаторов не реже чем 1 раз в год, или по состоянию!
Но и это еще не все! Чистота наших дорог, зачастую, оставляет желать лучшего, соответственно это влияет не только на загрязнение радиаторов охлаждения и кондиционера, но в больших количествах попадает в салон автомобиля. К сожалению салонный фильтр не способен справиться с запылением на 100 процентов и какая то часть неизбежно попадает в салон вашего автомобиля, проходя через радиатор печки и воздуховоды. Благодаря перепадам температур и постоянной влажности в радиаторе отопителя происходит размножение вредоносных бактерий, а как следствие образование плесени. Симптомами могут служить неприятные запахи в салоне, что очень неблагоприятно для здоровья автовладельца. Так же оседание пыли в радиаторе ведет к неизбежному его засорению и, как правило, к дорогостоящему ремонту. Для того чтобы снять радиатор отопителя необходимо разобрать панель приборов, что может стать причиной появлению дополнительных «сверчков». Соответственно, чтобы не доводить себя до расстройства, от потери значительной суммы денег, необходимо проводить профилактическую чистку воздуховодов. Делать её желательно вместе с профилактикой радиаторов. Существует два способа профилактики:
1) Аэрозольный способ.
При использовании данного способа во внутрь воздуховодов разбрызгивается специальный состав, который убивает бактерии и препятствует распространению плесени, так же данный способ дешевле парового.
Минусы данного способа в недолговечности действия, а также очень многое зависит от распыляемого состава.
2) Паровой
В данном случае проводится пропаривание воздуховодов специальным, антибактериальным составом с помощью специального котла с высокой температурой. Что гарантированно очищает воздуховоды от бактерий и препятствует размножению плесени и т.к. состав посредством высокой температуры въедается в поверхность, это делает данный способ долговечнее.
Минус данного способа более высокая цена.
Как промыть радиатор в автомобиле
Почему в машине нужно регулярно промывать радиатор охлаждения?
Многие из владельцев машин частенько забывают о том, что кроме масла в двигателе и различных фильтров в ней еще существует и система охлаждения, которую тоже нужно регулярно обслуживать, чтобы двигатель транспортного средства работал исправно и как можно дольше. Но в отличие от того же двигателя, коробки передач и других механических частей в машине, эта система охлаждения фактически не издает ни каких посторонних звуков. Если бы не датчик температуры охлаждающей жидкости, то вы на самом деле и не знали бы, что на самом деле происходит внутри системы охлаждения.
Охлаждение двигателя автомобиля осуществляется именно с помощью радиатора, который действует как обычный теплообменник, помещенный в машине в определенную область (место), где проходят большие потоки воздуха. Именно поэтому радиатор охлаждения играет очень важную роль в работе всей системы охлаждения автомобиля. Ну а как быть, если радиатор забился изнутри различными солевыми и иными отложениями? Нужно ли его промывать? И что будет, если не следить за состоянием автомобильного радиатора? На эти и другие вопросы мы предлагаем вам получить исчерпывающие ответы в нашем сегодняшней статье.
Как мы уже сказали выше, радиатор охлаждения с помощью теплообмена охлаждает нагретый антифриз, который циркулирует по системе охлаждения. Он тоже нагревается от двигателя за счет того же теплообмена. В результате этого процесса температура двигателя понижается. Как вы поняли или уже знаете, что для эффективного охлаждения двигателя данный антифриз циркулирует по большому кругу, проходя естественно через радиатор.
За циркуляцией охлаждающей жидкостью следит водяной насос (водяная помпа), который вращается за счет крутящего момента получаемого с помощью ремня от шкива, закрепленного на переднюю часть коленвала двигателя.
Благодаря этому водяная помпа начинает качать охлаждающую жидкость быстрее, как только обороты двигателя начинают расти. В итоге, чем больше нагрузка на мотор, тем быстрее циркулирует антифриз по системе охлаждения, что позволяет предотвратить перегрев двигателя.
Смотрите также: Присадки и автохимия: Какие средства не помогают
В блоке цилиндров двигателя и в радиаторе присутствуют металлы и различные сплавы, где в результате процесса происходит их взаимодействие с охлаждающей жидкостью (антифризом), которая имеет водную основу и приводит всегда к химической реакции между ними. В итоге, со временем и в процессе эксплуатации автомобиля в системе охлаждения образуются нежелательные отложения. Поэтому, если не обслуживать систему охлаждения, то это обязательно приведет к серьезным последствиям и к проблемам с автомобилем.
Радиаторы охлаждения в своей конструкции имеют горизонтальные пластины, внутри которых циркулирует антифриз (охлаждающая жидкость).
Благодаря этим пластинам и осуществляется теплообмен. Именно через эти пластины и проходят потоки охлажденного воздуха, который забирает тепло, которое передает нагретый антифриз на пластины.
Также, этот антифриз из-за содержания в нем воды рано или поздно приводит к коррозии радиатора ржавчине) изнутри. Вот почему рекомендуется менять антифриз в системе охлаждения каждые два или три года, все зависит конечно от режима использования вашего автомобиля.
В том числе, даже при отсутствии таковой ржавчины в радиаторе, в результате происходящего химического взаимодействия антифриза с металлами в системе охлаждения, могут забиваться внутренние проходы в самом радиаторе, где и происходят основные теплообменные процессы.
Нарастание этих отложений создает термически-непроводящий слой внутри радиаторных трубок и линий, по которым циркулирует антифриз. В результате чего затрудняется термодинамическая эффективность всей системы охлаждения.
Цель автомобильной системы охлаждения в том, чтобы освободить как можно больше избыточного тепла от двигателя и направить его в окружающую среду. Так что, если радиатор засорится из-за отложений или из-за коррозии, то это непременно приведет к неэффективной работе всей системы охлаждения и соответственно к бесконечным проблемам автомобилиста, которые будут связаны с перегревом двигателя.
Смотрите также: 27 вопросов автомобилистов о холоде
Помните, что накипь в системе охлаждения со временем будет только возрастать и в итоге охлаждающая жидкость может иметь препятствия для беспрепятственной циркуляции в системе. Это означает, что произойдет сбой нормального теплообмена, который и приведет к неизбежному перегреву двигателя. Конечно, в этом случае будет идеальным, если водитель вовремя заметит проблему с перегревом мотора и выключит его, то есть сразу, как только температура двигателя на приборной панели начнет повышаться.
К сожалению многие водители замечают это слишком поздно. В итоге это приводит к серьезным последствиям и проблемам, что с самой системой охлаждения, так и с тем же двигателем.
Помните, даже короткий небольшой перегрев мотора может привести к большим проблемам. Например, к повреждению той же прокладки головки блока.
Посмотрите внимательно на отложения внутри радиатора автомобиля, владелец которого не регулярно менял антифриз
К нашему счастью существует множество различных химических средств, которые вы можете приобрести в автомагазине или гипермаркете, которые способны увеличить срок службы радиатора и соответственно срок службы двигателя. Для этого нужно использовать средства для удаления накипи в системе охлаждения. Это поможет вам существенно сократить количество отложений в радиаторе и в других компонентах системы охлаждения.
Смотрите также: Безопасность при ремонте автомобиля
Но вы должны все равно понимать, что химические процессы, которые происходят в системе охлаждения, так просто не остановить, поэтому, чтобы сохранить систему в нормальном состоянии вы должны обязательно и регулярно менять в этой системе старый антифриз на новый (1 раз в 2 года или 1 раз в 3 года при обычных средних ежегодных пробегах автомобиля, которые не превышают 40 тыс. км при эксплуатации автомобиля не в жарком климате).
Вот то, что вы должны сделать, чтобы самостоятельно поменять антифриз в системе охлаждения:
- - Подождите пока двигатель остынет после того, как вы заглушили автомобиль.
Таким образом вы сделаете процесс замены антифриза безопасным, и все благодаря тому, что охлаждающая жидкость остынет.
- - Снимите крышку радиатора или крышку расширительного бачка, чтобы спустить давление в системе охлаждения.
- - В передней части автомобиля найдите сливную пробку охлаждающей жидкости, поставив под нее емкость для старого антифриза.
- - Отвинтите сливную пробку в нижней части радиатора. В результате отработанная охлаждающая жидкость начнет стекать.
- - После того, как вы слили антифриз, закрутите сливную пробку на место и заполните систему охлаждения дистиллированной водой.
- - Включите двигатель и система охлаждения сама прогонит воду через все свои компоненты. Это не только промоет внутри двигатель и радиатор, но и возможно поможет избавиться от воздушных пузырьков, которые могут образоваться в процессе слива старого и залива нового антифриза.
Так же засорение отложениями в системе охлаждения может наблюдаться и во входном отверстии радиатора.
- - Добавьте в систему охлаждения промывочное средство и дайте поработать двигателю на холостых оборотах, чтобы прогнать промывочную жидкость по всей системе.
- - Затем, закройте крышку радиатора или расширительного бачка системы охлаждения, проедьте немного на машине при высоких оборотах двигателя, чтобы быстро довести температуру силового агрегата до рабочей температуры (температура между 90 и 110 градусов по Цельсию).
- - Заглушите двигатель и дождитесь момента пока двигатель остынет. Затем, слейте эту смесь воды и промывочной жидкости снова открыв сливную пробку системы охлаждения. В результате такой промывки вы избавитесь от большинства отложений в системе охлаждения.
- - Затем, заполните систему охлаждения готовым антифризом (или смесью концентрата антифриза и воды в соотношении в зависимости от вашего региона проживания).
- - Запустите двигатель, включив при этом обогрев салона на максимум. Это позволит вам избавиться от скопившего воздуха в системе.
Обратите свое внимание, что при сливе старого антифриза его цвет вероятного будет светло-коричневым или ржавым. Это связано с внутренней коррозией внутри двигателя и металлических элементов системы охлаждения. Но как только вы промоете систему специальным промывочным средством, которая по нескольку раз пройдет через всю систему охлаждения, то сливаемая жидкость станет прозрачнее, и возможно в ней вы обнаружите белые вещества, которые как раз и являлись теми отложениями в радиаторе и в других каналах системы охлаждения.
Так же в автомагазинах продаются и различные антикоррозийные средства для самой системы охлаждения, которые вы можете приобрести и использовать вместе с промывочными жидкостями. Это дополнительно увеличит срок службы радиатора охлаждения на автомобиле.
Несмотря на то, что промывка системы охлаждения может показаться тривиальной процедурой, она ни в коем случае не должна пренебрегаться владельцем автомобиля. Помните, что регулярная промывка системы охлаждения и частая замена антифриза реально увеличит срок службы радиатора и других компонентов системы охлаждения. Так что недооценивать эту процедуру нельзя.
Смотрите также: Как прикурить аккумулятор?
Помните, что проблемы с системой охлаждения неизбежно приведут к перегреву двигателя в результате чего вы можете просто повредить двигатель, который в последствии возможно уже не будет подлежать ни какому ремонту. Вы должны сами осознавать и понимать, чем это чревато.
Так что, лучше регулярно промывать радиатор и всю систему охлаждения, чтобы в последующем не корить себя за сломанный двигатель.
Ведь согласитесь с нами, что процедура замены антифриза очень проста и с ней может справиться любой, даже начинающий автолюбитель. Тем более, что для промывки радиатора и замены антифриза вам понадобится всего-то 15 минут.
В своем заключение хотели бы спросить вас (и каждого автомобилиста), когда вы в последний раз промывали радиатор в автомобиле? Предлагаем проголосовать в начале статьи или оставить свой комментарий ниже.
Как промыть радиатор (лучший способ)
Может быть, вы недавно отправляли свою машину на обслуживание, и механик сообщил вам, что вам нужна промывка системы охлаждения. Или, возможно, вы заметили, что в вашем автомобиле немного не хватает охлаждающей жидкости, и когда вы начали доливать ее, вы заметили, что какая-то грязь плавает в переливном бачке или радиаторе. Или мой личный фаворит: вы включаете обогрев и получаете холодный воздух только после того, как ваш автомобиль хорошо прогрет.
Все это хорошие признаки того, что это действительно может быть время для промывки радиатора или, точнее, для промывки системы охлаждения.Если вы никогда раньше не промывали радиатор или не знаете, как промывать радиатор, у вас, вероятно, есть вопросы. Мол, как вся эта дрянь попала в радиатор? Но как вся грязь попала в радиатор, крышка была плотно закрыта в течение многих лет, так что загрязнения быть не должно? Если вся эта грязь, забившая сердцевину нагревателя, пришла не извне двигателя, значит, она исходила из вашего двигателя. Что-то не так или что-то вот-вот сломается?
Почему важно промывать охлаждающую жидкость?
Прежде чем вы начнете вытаскивать двигатель из автомобиля в поисках более серьезных проблем, давайте разберемся, почему необходимо промывать систему охлаждения, даже если это закрытая система.Оказывается, антифриз - это больше, чем просто зеленая вода, которая не боится холода. Основным ингредиентом антифриза является этиленгликоль, и это химическое вещество, которое позволяет антифризу оставаться жидким даже при очень низких температурах. Также в состав антифриза входит определенная смесь смазочных материалов и ингибиторов коррозии. Обычно вода и сталь плохо смешиваются, так как сталь быстро ржавеет. Ингибиторы коррозии в антифризе замедляют этот процесс, но никогда не останавливают его полностью. Кроме того, эти ингибиторы коррозии имеют ограниченный срок службы в вашей системе охлаждения и по прошествии некоторого времени начнут вызывать более быструю коррозию.
Самая большая причина повышенной коррозии в системе охлаждения вашего автомобиля - это неправильно смешанный антифриз. Многие стандартные антифризы требуют смешивания с водой перед добавлением в ваш автомобиль. Если вы используете воду из-под крана для смешивания с антифризом, вы добавляете в охлаждающую жидкость целый новый спектр химикатов, многие из которых могут быть вредными для вашего автомобиля. Даже отфильтрованная водопроводная вода содержит растворенные минералы, особенно если у вас «жесткая» вода, и во многих регионах в воде много железа или других металлов.Также хлор является наиболее распространенным химическим веществом, содержащимся в водопроводной воде, используемым для уничтожения бактерий и обеспечения безопасности питьевой воды. Хлор также является очень сильным коррозионным агентом, и если его добавить в систему охлаждения вашего автомобиля, он может значительно усилить коррозию.
Сталь- не единственная проблема, связанная с частицами коррозии в вашей системе охлаждения. Алюминий, медь и латунь также могут вызывать коррозию выделяющихся частиц, а резиновые шланги и прокладка также могут со временем изнашиваться, добавляя мусора в вашу систему охлаждения.
Как промыть систему охлаждения? (он же как промыть радиатор)
Итак, теперь, когда вы беспокоитесь о том, что может скрываться в вашем радиаторе, давайте посмотрим, как промыть систему охлаждения. Сначала зайдите в свой любимый магазин автозапчастей и возьмите бутылку BlueDevil Radiator Flush. BlueDevil Radiator flush имеет концентрированную формулу с мощными чистящими средствами, предназначенными для удаления любого мусора или накипи из вашей системы охлаждения без повреждения каких-либо компонентов.
Слейте воду и промывочный раствор так же, как и исходную охлаждающую жидкость. Для сильно корродированных автомобилей или автомобилей с большим пробегом рассмотрите возможность снятия шлангов с радиатора и сердечника обогревателя и использования распылительной насадки на шланге для впрыска воды под высоким давлением через сердечник обогревателя, блок двигателя и радиатор. Это поможет удалить стойкие наросты и частицы, а также смыть остатки промывочного раствора из системы охлаждения.
Когда ваша система охлаждения опустеет, закройте слив, как раньше. Заправляйте систему охлаждения охлаждающей жидкостью рекомендованного производителем типа и количества. Обязательно прочтите инструкцию к приобретаемому антифризу. Некоторые могут потребовать смешивания с водой, а другие могут быть предварительно разбавлены. Часто бывает дешевле купить антифриз, требующий разбавления. Если вы решите пойти по этому пути, купите 1 галлон дистиллированной воды на каждый галлон антифриза. Использование дистиллированной воды в вашей системе охлаждения гарантирует, что вы не добавите в ваш автомобиль какие-либо посторонние минералы или хлор.
После заправки системы запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Внимательно следите за указателем температуры, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не перегревается. Дайте ему поработать при нормальной температуре около 10 минут, затем выключите автомобиль и дайте каждому остыть, пока он не станет холодным на ощупь. Как только все остынет, еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и бачке перелива и залейте их до рекомендованного уровня. Теперь вы можете закрыть капот и уверенно водить машину!
Купите BlueDevil Radiator Flush в своих любимых магазинах автозапчастей, например:
- Предварительные автозапчасти
- Автозона
- Пеп Мальчики
- Car Quest Автозапчасти
- Bennett Auto Supply
- Автозапчасти O’Reilly
- НАПА
- Prime Automotive
Вы также можете приобрести его в Интернете у производителя.
Фотографии предоставлены: www.cherokeeforum.com, autolistinc.com и mike-thompson.com
Как правильно очистить забитый радиатор
Как и любая другая автомобильная деталь, радиаторы подвержены старому износу. Со временем мусор, такой как «черный магнетитовый осадок» (вызванный ржавчиной компонентов), может застрять в трубах, забивая их и вызывая такие симптомы, как перегрев, нагрев салона, очевидные утечки охлаждающей жидкости под автомобилем и т. Д.
Прежде чем вы отправитесь на машине в ближайшую автомастерскую и потратите много денег, сначала подумайте, как правильно почистить забитый радиатор.
Дать двигателю остыть
При очистке радиаторов с прямыми ребрами никогда не пытайтесь очистить автомобиль, прежде чем выключить двигатель и дать ему остыть. Начнем с того, что когда двигатель автомобиля работает, охлаждающая жидкость циркулирует от двигателя к системе охлаждения, проходит по трубкам, прежде чем снова вернуться в двигатель.
Циркуляция охлаждающей жидкости будет мешать процессу очистки, поэтому вам необходимо убедиться, что двигатель больше не горячий, когда вы начинаете очистку. Кроме того, давление внутри моторного отсека может вызвать разбрызгивание охлаждающей жидкости из крышки радиатора, когда вы пытаетесь очистить ее, пока она еще горячая, так что это тоже бывает.
Поставить ведро под радиатор
Дайте двигателю остыть, поставьте небольшое ведро на дно радиатора.Это служит уловителем для всего вымываемого мусора.
Снимите крышку и заполните трубки промывкой радиатора
Когда автомобиль остынет, снимите крышку радиатора. Возьмите бутылку с раствором для промывки радиатора и слейте столько, сколько хотите. По словам наших друзей из Cars Direct, промывка радиатора полезна для вашего автомобиля по ряду причин:
1) Ржавчина, черный магнетитовый осадок и другой мусор, застрявший внутри радиаторных труб, удаляются, что немедленно устраняет симптомы, упомянутые в начале этой статьи.
2) Промывка смазывает водяной насос, продлевая его срок службы.
3) Промывка радиатора также удаляет любые остатки охлаждающей жидкости в трубках. Это предотвращает любое дальнейшее накопление, которое приводит к засорению или снижению производительности.
4) Помимо удаления мусора, вызванного ржавчиной или отложениями, промывочные растворы также защищают внутреннюю часть радиатора от ржавчины и засорения, обеспечивая оптимальную производительность.
Дать раствору для промывки закипеть в радиаторе
Подождите 5–10 минут, чтобы промывочный раствор прошел через систему трубопроводов радиатора.Это гарантирует тщательный процесс очищения внутри так, чтобы.
Промыть раствор водой
… следующий и последний шаг - простой и безболезненный процесс. Для промывки внутренних труб радиатора можно использовать шланг, подключенный к источнику воды, или ковш, наполненный водой. Затем понаблюдайте за ведром, которое вы поместили под ним, которое должно быть заполнено мусором и другими загрязнениями, которые в первую очередь были причиной засоров.
Причина, по которой этап №4 необходим, заключается в том, что если промывка выполняется в спешке, не весь мусор внутри радиатора будет очищен, следовательно, необходимо начинать заново.
5 советов по промывке радиатора автомобиля (и стоимость промывки радиатора)
Последнее обновление: 11 мая 2020 г.
Двигатель внутреннего сгорания сильно нагревается во время работы. При таком большом количестве металлических компонентов, которые быстро движутся и трутся друг о друга внутри двигателя, все это трение создает огромное количество тепла. В двигателе используется охлаждающая жидкость для охлаждения этих компонентов, чтобы они не перегревались. Однако охлаждающая жидкость не остывает сама по себе.Тепло от металлических компонентов передается охлаждающей жидкости. Единственный способ избавиться от этого тепла - это циркулировать через радиатор. Функция радиатора состоит в том, чтобы отводить это тепло от охлаждающей жидкости и направлять его в воздух, в который вдувается вентилятор. Затем охлаждающая жидкость возвращается в двигатель и снова охлаждает его компоненты.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы просмотреть 5 лучших вариантов.
5 главных советов
Со временем охлаждающая жидкость в вашей системе охлаждения будет накапливаться из ржавчины и мусора.Единственный способ избавиться от этого осадка - выполнить промывку радиатора охлаждающей жидкостью. В противном случае весь этот мусор будет циркулировать по компонентам вашего двигателя и ограничит их бесперебойную работу. Тогда производительность двигателя вашего автомобиля будет снижена.
Ниже приведены 5 основных советов по промывке радиатора вашего автомобиля.
1) Когда промывать - Производители автомобилей могут дать вам разные советы о том, когда лучше промывать радиатор. Как правило, вы должны промывать его каждые 5 лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Иногда вам может потребоваться выполнить это раньше, в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы спросите большинство автомехаников, они, вероятно, порекомендуют вам промывать охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль. Просто изучите производительность вашего двигателя, чтобы узнать, какое количество миль подходит для вашего автомобиля.
2) Сначала слейте охлаждающую жидкость - Сначала необходимо слить старую охлаждающую жидкость из радиатора. Ваш двигатель необходимо предварительно охладить, поэтому убедитесь, что вы не управляли автомобилем как минимум 30 минут до начала этого процесса.Под радиатором необходимо разместить специальный поддон, чтобы он мог собирать охлаждающую жидкость.
3) Добавьте второй очиститель - После того, как старая охлаждающая жидкость будет слита из радиатора, вы добавите специальный очиститель радиатора в резервуар радиатора. Вы можете приобрести этот чистящий раствор в любом автомобильном магазине. После того, как очиститель будет помещен в радиатор, добавьте в резервуар также дистиллированную воду. Включите автомобиль и затем включите обогреватель на полную мощность. В течение следующих 5 минут очиститель и дистиллированная вода будут очищать вашу систему охлаждения от отложений, ржавчины и прочего мусора.Выключите машину и дайте ей постоять полчаса.
4) Слейте снова - Когда процесс очистки будет завершен, вам нужно будет слить всю чистящую жидкость и дистиллированную воду из радиатора. Это будет тот же процесс, что и раньше, когда вы помещаете поддон под радиатор и улавливаете жидкость, когда она стекает из резервуара. Вы можете заметить, что вода выглядит немного темнее, чем когда вы впервые добавили ее. Это нормально, потому что это признак того, что вода успешно очистила систему охлаждения.Теперь просто промойте систему охлаждения обычной водопроводной водой, чтобы удалить отложения, а затем слейте воду из-под крана.
5) Добавьте новую охлаждающую жидкость - Наконец, вы можете добавить новую охлаждающую жидкость в бачок радиатора. Обычно вы добавляете в резервуар ½ галлона антифриза и ½ галлона дистиллированной воды. Чтобы уточнить точные суммы, обратитесь к руководству по эксплуатации. Как только это будет сделано, запустите автомобиль и дайте охлаждающей жидкости пройти через двигатель в течение примерно 15 минут.
Читайте также: 5 симптомов плохого заземления в автомобиле
Стоимость промывки радиатора
Средняя стоимость промывки охлаждающей жидкости из радиатора составляет от 100 до 150 долларов.Точная стоимость обычно будет зависеть от того, в какой автомагазин вы идете. Некоторые менее уважаемые магазины могут взимать от 50 до 100 долларов. Это действительно зависит от возраста автомобиля, марки и модели автомобиля, а также количества охлаждающей жидкости, которое требуется вашему автомобилю. Среднее количество, которое потребуется, составляет около 4 галлонов.
Очистка радиатора за 8 простых шагов
Очистка радиатора - важная часть обслуживания автомобиля, которая дает положительные результаты с точки зрения производительности и срока службы.Большинство автовладельцев пренебрегают обслуживанием радиатора в рамках регулярного осмотра и обращают на него внимание только тогда, когда проблемы в системе охлаждения начинают сохраняться. Перегрев двигателя - проблема, в основном связанная со старыми автомобилями, и регулярное обслуживание радиатора предотвратит подобные неприятности. Поддерживать чистоту радиатора несложно, и эти восемь шагов обеспечат правильную работу и оптимальную производительность в любое время.
Что вам понадобится:
- Дистиллированная вода (от одного до двух литров в зависимости от емкости радиатора)
- Охлаждающая жидкость или антифриз двигателя
- Промывка радиатора
- Шланг и источник воды
- Термостойкие или водонепроницаемые перчатки для рук
- Хлопковая тряпка или полотенце
Шаг 1 - Подготовка
Паркуйте автомобиль в хорошо вентилируемом и хорошо освещенном месте. Перед запуском убедитесь, что двигатель остыл.
Шаг 2 - Слейте немного охлаждающей жидкости
Получите доступ к сливному клапану радиатора и медленно снимите его, чтобы слить из системы излишки охлаждающей жидкости и воды. Было бы неплохо слить из системы не менее литра воды. Дайте охлаждающей жидкости стечь и снова затяните сливной клапан.
Этап 3 - Промывка радиатора
Откройте крышку радиатора и вылейте все содержимое промывочной жидкости (не менее 250–500 мл) внутрь радиатора.Закройте крышку и снова затяните.
Шаг 4 - Запуск двигателя
Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение пяти-десяти минут. Не садитесь за руль и не увеличивайте обороты двигателя. Заглушите двигатель после достижения идеальной рабочей температуры.
Шаг 5 - Слейте всю охлаждающую жидкость
Теперь, когда охлаждающая жидкость внутри радиатора горячая, будьте осторожны при обращении с различными компонентами двигателя в перчатках. Дайте двигателю остыть около пяти минут и слейте все содержимое радиатора, снова сняв сливной клапан.
Шаг 6 - Промывка водой
Откройте крышку радиатора и вставьте садовый шланг. Используйте полотенце для рук, потому что крышка радиатора может быть слишком горячей для прикосновения. Подсоедините шланг к водопроводу и дайте проточной воде пройти через радиатор на сливной клапан. Делайте это около пяти минут, чтобы правильно промыть систему.
Шаг 7 - Заправьте радиатор
Дайте стечь лишней воде и закрутите сливной кран. Залейте в радиатор свежую охлаждающую жидкость и дистиллированную воду.Плотно закройте крышку. Прежде чем продолжить, проверьте сливной клапан на предмет утечек. Идеальное соотношение охлаждающей жидкости и дистиллированной воды составляет 50/50. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать правильное количество и рекомендуемую концентрацию.
Шаг 8 - Заведите машину
Отложите все использованные материалы и заведите машину. Дайте ему нагреться до идеальной рабочей температуры и проверьте, нет ли утечек в системе. Закройте капот и ведите машину, наблюдая за температурной стрелкой на консоли, чтобы увидеть любые изменения, которые могут произойти.Остановите машину и снова откройте капот, чтобы еще раз проверить систему на предмет утечек.
Не забудьте вытереть излишки охлаждающей жидкости, которая могла пролиться на систему. Если стрелка температуры двигателя поднимается выше половины на индикаторе консоли, обратитесь к квалифицированному механику или в сервисный центр для обслуживания радиатора и диагностических процедур.
← Предыдущий пост Следующая запись →Как промыть радиатор
При правильном обслуживании и очистке многие автомобили могут проехать более 100 000 миль, а некоторые почтенные люди могут проехать более миллиона миль.Содержание автомобиля в чистоте - один из лучших способов продлить его срок службы, но некоторые детали, нуждающиеся в очистке, могут ускользнуть от внимания владельцев автомобилей, поскольку они не находятся в поле зрения. Например, поддерживать чистоту моторного отсека легко, но как насчет внутренней части системы охлаждения? Здесь вы узнаете, как промыть радиатор, чтобы внутренняя часть вашей системы охлаждения оставалась чистой и работала с максимальной производительностью.
Зачем промывать систему охлаждения?
Система охлаждения двигателя отводит избыточное тепло от двигателя в атмосферу.Водяной насос обеспечивает циркуляцию горячей охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору и сердцевине отопителя, выделяя дополнительное тепло. В двигатель рециркулирует охлаждающая жидкость, которая немного холоднее. Прелесть такой простой системы в том, что она работает долго - настолько долго, что большинство людей о ней забывает.
После накопления миль повторяющиеся циклы нагрева и охлаждения начинают влиять на охлаждающую жидкость двигателя и систему охлаждения. В конце концов, смазочные материалы и антикоррозионные вещества испаряются, изменяя химический состав охлаждающей жидкости. Коррозия также может отслаиваться и плавать по системе.Изношенная охлаждающая жидкость может привести к более серьезным проблемам в вашем автомобиле, включая ускоренную коррозию, утечки, перегрев двигателя, снижение расхода топлива, проблемы с производительностью и даже проблемы с электричеством.
Скорость выхода охлаждающей жидкости может варьироваться в зависимости от типа охлаждающей жидкости и возраста автомобиля. Старые автомобили обычно требуют новую охлаждающую жидкость каждые пару лет, но многие современные автомобили указывают, что они могут пройти до десяти лет, прежде чем потребуется первая промывка радиатора и замена охлаждающей жидкости.
Как промыть радиатор в четыре этапа
Как именно промыть радиатор зависит от марки и модели автомобиля.Руководство по ремонту автомобиля может сэкономить время. Тем не менее, одни и те же четыре основных шага применимы ко всем автомобилям:
- Слейте старую охлаждающую жидкость. На холодном двигателе снимите герметичную крышку и откройте слив радиатора. Затем откройте все сливы на блоке двигателя. Теперь самое время снять и старый термостат. Временно установите корпус термостата, но не новый термостат. Также имейте в виду, что некоторые термостаты отдельно не устанавливаются. Поскольку охлаждающая жидкость токсична, вам нужно сохранить старую охлаждающую жидкость для надлежащей утилизации.
- Очистите систему. Залейте в систему охлаждения воду и промойте радиатор. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу от 10 до 30 минут при сильном нагреве системы отопления, если у вас есть водяной клапан. Заглушите двигатель, если температура превышает рабочую.
- Слить очиститель. Дайте двигателю немного остыть.
Слейте воду из системы, оставив все для вторичной переработки. Если вы решили снять термостат, установите новый термостат и закройте корпус термостата.
- Заправить систему. Используя предварительно смешанную охлаждающую жидкость или охлаждающую жидкость, разбавленную в соотношении 50/50 дистиллированной водой, повторно заполните систему охлаждения. Возможно, вам придется выполнить определенную процедуру, чтобы устранить воздушные карманы и предотвратить перегрев. Дайте двигателю поработать 15-30 минут и периодически увеличивайте его обороты, чтобы вытеснить пузырьки из системы. Как только двигатель достигнет рабочей температуры, при открытом термостате и показывающих одинаковые температуры на входе и выходе радиатора, установите герметичную крышку и заполните резервуар.
Вы смотрели в последнее время свою охлаждающую жидкость? В противном случае стоит несколько минут вашего времени, чтобы быстро проверить охлаждающую жидкость двигателя и подумать, нужна ли промывка радиатора.Ведь заменить охлаждающую жидкость значительно проще, чем заменить двигатель.
Ознакомьтесь со всеми радиаторами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как промыть радиатор, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Бен разбирал вещи с 5 лет и снова собирал их вместе с 8.После того, как он занялся ремонтом дома и на ферме своими руками, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он проработал 10 лет на ASE CMAT, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.
Зачем нужна чистка радиатора?
Зачем нужна чистка радиатора?
Заметили ли вы какие-то необычные симптомы с системой охлаждения вашего автомобиля? Такие вещи, как перегрев двигателя, плохой внутренний нагрев и протечки радиатора?
Потенциальный виновник - заблокированный или забитый радиатор, обычно вызванный старой или загрязненной жидкостью в системе, которая может препятствовать прохождению потока через ребра и трубки радиатора.
Это может привести к снижению производительности и потенциальному выходу из строя других компонентов системы охлаждения. Хорошая новость в том, что у вас есть несколько вариантов, чтобы все снова пошло гладко.
Технические специалисты Natrad являются квалифицированными специалистами в области охлаждения и могут дать качественный совет по вашим потребностям в охлаждении автомобилей. Мы поставляем и обслуживаем все виды радиаторов, чтобы вы всегда были в пути.
С чего начать?
Прежде всего, здесь следует прояснить использование терминологии. Очистка радиатора - это процесс, при котором радиатор необходимо вынуть из моторного отсека.Впускной бачок отделяется от сердечника радиатора, а затем каждая отдельная трубка очищается от засоров для обеспечения оптимальной производительности.
Некоторые могут спутать это с промывкой радиатора или системы охлаждения. Промывка радиатора - это химическая обработка, добавляемая к системе охлаждения, которая помогает удалить накипь и скопившийся мусор. Затем выполняется промывка для удаления отложений из системы. После завершения этого процесса можно добавить новый раствор охлаждающей жидкости, который поможет вернуть системе оптимальную производительность.
Детали
Следующим шагом будет определение пригодности вашего радиатора для «очистки». Пластиковые алюминиевые радиаторы не идеальны, поскольку их нелегко разобрать для этого процесса.
Если у вас старый автомобиль с радиатором из медной латуни, его легко разобрать. Если это вы, то чистка радиатора может быть хорошим вариантом с последующей промывкой системы, которая обеспечит нормальную работу радиатора.
В том случае, если в системе есть какие-либо неисправные компоненты, перед заменой в любом случае необходимо выполнить промывку.
Однако, если у вас цельносплавный или пластиковый алюминиевый радиатор, вам может быть лучше заменить сердечник или заменить его. Natrad предлагает высококачественные услуги по замене сердечника, а также широкий спектр замен радиаторов, которые могут подойти вашему автомобилю. Обратитесь в местную мастерскую сегодня за консультацией специалиста по ремонту системы охлаждения.
Качество
Обращение к специалисту по охлаждению может направить вас в правильном направлении для вашего автомобиля. Natrad может протестировать вашу систему охлаждения на предмет утечек или неисправных компонентов и посоветовать лучший способ действий.Если во время обслуживания автомобиля будут обнаружены какие-либо проблемы, наши механики могут подтвердить, нужна ли вам замена или ремонт.
Все проверки системы охлаждения являются частью бесплатного предложения для всех автосервисов. Загляните в местный офис Natrad сегодня, чтобы приступить к проверке системы охлаждения.
Готовы выбрать?
Если вы думаете, что готовы сделать следующий шаг, обратитесь в местный магазин за дополнительной информацией. Независимо от того, что вам нужно, Natrad может помочь. Наши специалисты по радиаторам оценят ваш автомобиль и дадут вам четкие и прозрачные советы по продуктам и обслуживанию.
В рамках наших обязательств перед клиентами мы всегда стараемся снизить затраты на минимально возможном уровне. Если вам нужно прочистить радиатор или промыть радиатор, мы сможем выполнить работу быстрее, лучше и дешевле, чем наши конкуренты.
Когда дело доходит до проверки систем охлаждения вашего автомобиля, нет никого более квалифицированного, чем Natrad. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с автоматическим охлаждением. Мы также поставляем, обслуживаем и ремонтируем все виды радиаторов.
Как очистить масло с ребер радиатора
Эта статья в основном посвящена обучению и инструктажу нас о том, как очистить масло от ребер радиатора, очистить наши радиаторы, процедуру очистки радиатора и многое другое.
Очистка радиатора - это простая задача по техническому обслуживанию, которая поможет удалить скопившуюся грязь и повысить производительность.
Производительность двигателя напрямую связана с работой и состоянием радиатора, поэтому выполнение задач, улучшающих условия, в которых он работает, поможет продлить срок его службы и оптимизировать производительность нашего автомобиля.
Как очистить радиатор
Рекомендуется заменить охлаждающую жидкость радиатора, чтобы двигатель работал бесперебойно в течение 4–6 лет или после пробега от 40 000 до 60 000 миль (от 64 000 до 97 000 км). Для замены охлаждающей жидкости необходимо слить существующие жидкости и очистить систему перед добавлением нового раствора антифриза. С помощью стандартных инструментов, используемых в магазине, вы можете вымыть и опорожнить радиатор за час!
Слить старые жидкости
Начинайте работу, когда двигатель остыл на ощупь.Подождите не менее 30 минут после вождения автомобиля, чтобы начать чистку радиатора. Держите руку над блоком двигателя, чтобы определить, насколько он еще горячий. Жидкость внутри автомобиля будет ожесточенной, если вы попытаетесь слить ее после выключения.
Надевайте резиновые перчатки и очки
Использование резиновых перчаток помогает поддерживать чистоту рук при работе с грязными жидкостями и в салоне автомобиля. Находясь под автомобилем, надевайте защитные очки, чтобы избежать попадания брызг жидкости в глаза.
- Антифриз ядовит и может вызвать сильное раздражение или повреждение при проглатывании или попадании на кожу и глаза.
Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы под нее можно было вставить сливной поддон.
- Установите домкрат, чтобы поднять металлический каркас под автомобилем. Используйте рычаг, чтобы оторвать автомобиль от земли. Убедитесь, что вы включили стояночный тормоз, чтобы машина не двигалась, пока вы работаете. Подставьте под радиатор большой поддон или ведро, вмещающее не менее 2 галлонов (8 литров).
- Используйте стабилизирующие домкраты для дальнейшего закрепления автомобиля.
- Не допускайте попадания старого антифриза в канализацию или на улицу, так как он может нанести вред окружающей среде.
- Используйте ведро со встроенной форсункой, чтобы можно было быстро перелить старый антифриз в другую емкость.
- 🍁Гребни с пластиковыми ребрами изготовлены из высококачественного пластика, обеспечивающего долговечность.
- 🍁Каждый лепесток инструмента отмечен размером, с которым он лучше всего работает.Инструмент для выпрямления ребер имеет шестигранную головку для обработки 8, 9, 10, 12, 14 и 15 ребер на дюйм. Подходит для очистки линейного конденсатора.
- 🍁 Ребристая гребенка может очистить конденсатор от пыли и выпрямить конденсатор деформацией вниз.
- 🍁 Сохраняйте в доме свежесть и прохладу и заботьтесь о здоровье своей семьи.
- 🍁Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.
Поднимите капот автомобиля и найдите радиатор.
- Радиатор представляет собой длинный узкий металлический резервуар, обычно в передней части автомобиля рядом с двигателем.Проверьте трубку на наличие трещин или ржавчины. Если вы заметили эти проблемы, отнесите машину к механику или найдите запасные части в местном магазине автозапчастей.
- Если радиатор явно загрязнен, используйте нейлоновую щетку и мыльную воду для очистки внешней поверхности.
Закрутите герметичную крышку на радиаторе.
Герметичная крышка представляет собой большую дискообразную крышку, куда вы добавляете новый антифриз, когда он полностью стечет. Медленно поверните крышку против часовой стрелки, чтобы ослабить и снять ее.
- Держите крышку в таком месте, где она может упасть между частями автомобиля.
Отверните сливную пробку или кран в нижней части радиатора
Выступ под бампером со стороны водителя. И проверьте вентиль или заглушку в углу радиатора. Внизу металлического резервуара будет крошечное отверстие. Вам может понадобиться отвертка или торцевой ключ, чтобы полностью вынуть вилку. Медленно откройте клапан на лотке.
Дайте жидкости полностью стечь перед закрытием пробки
- Они могут слить до 2 галлонов антифриза из радиатора.
Пусть лоток, который вы разместили под крышкой, наполнится; когда вы заметили, что жидкость останавливается, снова закройте сливной клапан.
- Убедитесь, что вы вылили слитый антифриз в старые пластиковые кувшины и четко промаркировали их. Вы можете попросить вас проверить свой местный контроль за опасными отходами, чтобы узнать, как утилизировать антифриз.
Процедура очистки радиатора
Залейте в радиатор очиститель радиатора и дистиллированную воду.
- Добавьте жидкости в бачок радиатора, чтобы снять герметичную крышку. Используйте воронку, чтобы все очиститель и вода попали внутрь. Убедитесь, что вы сначала налили в радиатор полную бутылку моющего средства, а затем 1 галлон дистиллированной воды. Замените герметичную крышку после заполнения радиатора.
- Очиститель радиатора можно приобрести в местном автомобильном магазине.
- Дистиллированная вода не содержит минералов и увеличивает срок службы радиатора.
- Убедитесь, что воронка, которую вы используете, предназначена исключительно для автомобильных работ. Не используйте тот рог, который вы использовали бы на кухне.
- Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, рекомендует ли оно конкретное чистящее средство или количество для использования.
Запустите двигатель на полной мощности при заданной температуре в течение 5 минут.
Поверните ключ в стартере, чтобы двигатель запустился. Очиститель и вода пройдут через всю систему охлаждения автомобиля, чтобы удалить остатки старого антифриза.
- Убедитесь, что вы собираетесь работать в хорошо вентилируемом помещении. Если вы собираетесь работать в гараже, убедитесь, что дверь открыта, чтобы газы могли выйти.
Выключите двигатель и дайте ему остыть в течение 15 минут.
Прежде чем продолжить, убедитесь, что двигатель холодный на ощупь. Когда вы припаркуете автомобиль, очиститель и вода станут горячими, и вы можете пораниться, если дотронетесь до них.
Откройте герметичную крышку и кран, чтобы слить воду из радиатора.
Убедитесь, что сливной поддон находится под краном для сбора очистителя и дистиллированной воды.Вода может стать коричневой или ржавой после того, как пройдет через всю систему охлаждения.
Промойте радиатор водопроводной водой, пока слив не станет чистым.
Повторите заполнение радиатора 1 галлоном (4 литрами) водопроводной воды, оставив машину с включенным обогревом и слейте, когда она остынет. Когда вода станет прозрачной, промойте систему дистиллированной водой.
- Водопроводная вода содержит минералы, которые могут окислить внутреннюю часть системы охлаждения раньше, чем ожидалось.
Подробнее: Как очистить снаружи трейлер для кемпинга
Советы по очистке решетки и ребер радиатора
ВНИМАНИЕ: Сжатый воздух может выдувать грязь на большие расстояния.
- Не допускать никого на рабочее место.
- Если вы используете для очистки сжатый воздух, наденьте защитные очки.
- Уменьшите давление сжатого воздуха до 210 кПа (30 фунтов на кв. Дюйм).
Засоренная воздушная решетка может привести к повреждению двигателя из-за перегрева. Всегда содержите воздушные жалюзи и другие внешние поверхности, включая ребра охлаждения, в чистоте, чтобы обеспечить достаточный приток воздуха.
- Остановите двигатель перед снятием воздушных заслонок, чтобы предотвратить попадание грязи в радиатор.
- Надежно припаркуйте машину (см. Безопасная парковка в разделе БЕЗОПАСНОСТЬ).
- Поднять капот.
- Сдвиньте язычок вперед (A) и снимите решетку (B), расположенную с левой стороны машины.
- Снимите решетку радиатора и очистите ее сжатым воздухом, пылесосом или щеткой. Очистка водой не рекомендуется.
- Уменьшение притока воздуха может вызвать перегрев. Сохраните ребра охлаждения радиатора.
Ребра охлаждения радиатора не подлежат очистке под давлением. Сила, создаваемая очистителями высокого давления, повредит ребра охлаждения и радиатор.
Давление сжатого воздуха следует снизить до 210 кПа (30 фунтов на кв. Дюйм) при очистке радиатора и ребер охлаждения. Убедитесь, что вы направили струю сжатого воздуха в радиатор. Не направляйте сжатый воздух под углом, так как ребра охлаждения могут погнуться.
- Проверьте ребра охлаждения радиатора на предмет грязи или насекомых (C). Очистите их сжатым воздухом.
- Очистите ребра охлаждения (D) с обеих сторон маслоохладителя (D).
- Установите решетку (B).
- Опустить капот.
Материалы, необходимые для очистки радиатора
Химически стойкие латексные перчатки UXglove, чистящие ...- Натуральный латекс обладает превосходной эластичностью, прочностью
- Обработка вулканизацией делает поверхность перчаток гладкой, их нелегко склеить
- Уникальный дизайн руки для повышения комфорта, Уникальный дизайн текстуры ладони для эффективного предотвращения скольжения, отличное сцепление
- Перчатки гладкая и эластичная, легко надевается и снимается, не вызывает дискомфорта даже при длительном ношении
- Идеально подходит для автомобилей, ремонта мебели, химической промышленности, мойки автомобилей, механического обслуживания, работы во дворе и т. д.
- Линзы с твердым покрытием DEWALT tough Coat обеспечивают надежную защиту от царапин
- Прозрачное противотуманное покрытие линз DEWALT Xtra обеспечивает надежную защиту от запотевания
- Мягкая резина с двойным впрыском плотно прилегает к лицу, обеспечивая высокий уровень защиты от пыли и мусора
- Регулируемый эластичный тканевый ремешок для головы обеспечивает удобную посадку.
- Каналы вентиляции обеспечивают воздухопроницаемость и дополнительную защиту от запотевания.
- Встроенный канал вентиляции обеспечивает дополнительный контроль над запотеванием и вентиляцию.
- Домкрат гидравлический и стабилизатор
- Гидравлический домкрат для баллонов, предназначенный для бытового и коммерческого использования; Седло с зазубринами и термообработкой обеспечивает большую площадь подъема и надежный захват.
- Обладает диапазоном подъема от 8-1 / 2 "до 16-1 / 4" с грузоподъемностью 6 тонн (12 000 фунтов); Регулируемый удлинитель на винтовой крышке добавляет универсальности.
- Разработан с использованием кованой штампованной конструкции из легированной стали, обеспечивающей качество и долговечность; Внутренняя / внешняя сварная конструкция обеспечивает герметичность.
- Напорный насос со скользящим действием разработан для подъема с минимальным усилием; Встроенный встроенный перепускной клапан для масла и предохранительный клапан, защищающий гидравлическую систему от выхода за установленные пределы
- Соответствует стандартам безопасности ASME PASE и включает ограниченную гарантию производителя сроком на 1 год
- Химически стойкая конструкция из полиэтилена
- Используется для моторного масла, бензина, керосина, моторных жидкостей, дизельного топлива, смазки, воды и т. Д.
- Широкая горловина и широкий носик для быстрого наполнения. Цвета различаются.
- Воронка 7-1 / 2 дюйма со съемным 8-дюймовым гибким удлинителем, 40 эт. унция $ 12.99 емкость.
- Воронка эконом-класса Deluxe 2-в-1: воронка 7-1 / 2 дюйма со съемным 8-дюймовым гибким удлинителем
- Дистиллированный паром с добавлением электролитов для вкуса, умная вода предлагает воду в бутылках, которая проста, чиста и вкусна
- Умная вода - это очищенная вода, полученная с помощью паровой дистилляции, процесса очистки, который имитирует гидрологический цикл, аналогичный тому, как вода очищена от природы
- Умная вода, содержащая уникальную смесь кальция, магния и калия, придает отчетливо свежий, свежий и чистый вкус
- Без сахара, калорий, красителей и искусственных ароматизаторов умная вода - это умный способ увлажнить и утолить жажду в офисе, дома или в дороге
- Эта очищенная вода поставляется в ящике пластиковых бутылок на 24–20 унций, пригодных для вторичной переработки
- Разработано для замены жидкости OEM в автомобилях азиатских производителей, таких как Toyota, Lexus, Scion и других, для которых требуется красный антифриз / охлаждающая жидкость HOAT без силикатов.
- 5 лет / 150 000 миль. Бессиликатная, долговечная, фосфатная гибридная органическая кислота. Технология химии
- Формула длительного срока службы обеспечивает защиту всех металлов системы охлаждения от ржавчины и коррозии. Формула, не содержащая силикатов и боратов, помогает защитить от вредного накипи и отложений.
- Отвечает следующим требованиям производителей оборудования и промышленности: JIS K 2234-1994, Hyundai / KIA MS 591-08, Mitsubishi ES-64217, Ford WSS-M97B55-A, ASTM 3306, ASTM D4985, Федеральная спецификация AA-870A
- Примечание. Перед покупкой товара проверьте технические характеристики автомобиля.
Как очистить радиатор от пыли?
Иногда мы можем найти автомобили с большим количеством коррозии, отражающееся в радиаторе либо при снятии крышки, либо при проверке уровня в дополнительном баке. В этих случаях использование воды или охлаждающей жидкости отойдет на второй план, поскольку нанесен ущерб. Во многих из этих случаев, когда они очень тяжелые, потребуется постоянная замена хладагента, пока каким-то образом не исчезнет этот коричневый цвет, указывающий на присутствие оксида.
Когда в радиаторе или вспомогательном баке появляется постоянное присутствие оксида, могут возникнуть два очевидных сценария. Во-первых, внутренний износ системы охлаждения не такой глубокий и при однократной замене охлаждающей жидкости устраняется или замедляется этот процесс.
Другой сценарий, обычно наиболее распространенный, - это появление большего количества ржавчины, несмотря на замену воды охлаждающей жидкостью; почти во всех случаях это преамбула многих головных болей и перегрева двигателя.
Первыми аксессуарами или устройствами, которые демонстрируют износ, являются радиатор, радиатор двигателя и тот, который используется для нагрева воздуха внутри кабины или салона, постоянное появление пор, которые позволяют охлаждающей жидкости выходить, температура двигателя начинает расти.
Это означает постоянный ремонт радиатора, сварку, которая больше повредит этот компонент; в этих случаях лучше всего купить новый радиатор, так как периодический ремонт всегда заканчивается новой утечкой.Но проблемы не ограничиваются только радиаторами; Попутно во всех металлических трубах, составляющих охлаждающий контур, также появятся поры, демонстрирующие такую же тенденцию к ремонту, и новые поры появляются одновременно с предыдущими сварными швами.
Проблемы с перегревом
также продолжит появляться из-за неисправности водяного насоса; в некоторых случаях эти лезвия исчезают, потому что мало-помалу коррозия высвобождает материал; как только это произойдет в двигателе, поток охлаждающей жидкости исчезнет.Следовательно, горячая жидкость двигателя не будет направлена в радиатор для надлежащего охлаждения или понижения температуры.
Когда вы уже заменили радиаторы, металлические трубы и водяной насос, вы считаете, что проблема устранена или решена. Утечки возникают из круглых уплотнений, расположенных в блоке цилиндров, которые иногда требуют сложной замены. Ввиду расположения двигателя в конструкции, давайте помнить, что сложные технологии являются синонимом высоких экономических затрат на рабочую силу.
Вот почему мы не можем использовать воду; Теперь, если мы используем охлаждающую жидкость, помните, что эта жидкость не вечна. Мы должны заменить его в свое время; для этого мы должны учитывать, является ли автомобиль новым или уже проехал большое количество километров. Если используется охлаждающая жидкость с длительным сроком службы или охлаждающая жидкость с меньшими характеристиками, давайте помнить, что охлаждающая жидкость двигателя должна соответствовать спецификациям, указанным на галлоне. И это позволяет нам убедиться, что качество охлаждающей жидкости необходимо для нашего автомобиля, или они дают нам минимально приемлемое качество или производительность.
Совет для тех, кто покупает подержанный автомобиль, который демонстрирует этот симптом в дополнительном баке или радиаторе, будет заключаться в выборе другого автомобиля. Может случиться так, что в течение первого года никакие повреждения не отражаются, но неизбежно, что в какой-то момент дефекты появятся, и когда это произойдет, то в большинстве случаев ремонт будет заменен ремонтом, а больше - ремонтом и заменой компонентов.
Специальные инструменты и химикаты для очистки змеевика радиатора
Для эффективной очистки жизненно важно использовать инструменты и химические вещества, предназначенные для тщательного удаления грязи с элементов, из которых состоят теплообменники.Чистящие химикаты необходимы, поскольку вода никогда не растворяет жир, пыль и накипь, а также не убивает бактерии. Использование инструментов, не предназначенных для чистки кондиционеров, может привести к обратным результатам.
В конкретном случае змеевиков недостаточная промывка химиката приводит к тому, что он остается на поверхности, образуя изолирующий слой, который притягивает больше грязи и может также вызывать коррозию металлов. Когда правильный инструмент не используется для нанесения воды или очистителя с достаточным давлением и углом проникновения, существует риск протолкнуть отложения в панель, образуя барьер для прохода воздуха или воды.
Тщательное ополаскивание большим количеством воды - залог долгого срока службы устройства и экономии энергии.
- Кисточка с длинной мягкой щетиной для очистки поверхности от грязи.
- Пылесос влажной и сухой уборки. Чтобы удалить частицы глубоко, рекомендуется использовать HEPA-фильтр или защититься маской.
- Расческа для выпрямления алюминиевых пластин. Пластиковые гребенки предназначены для алюминиевых манометров, наиболее часто используемых в системах кондиционирования воздуха, и металлических манометров холодильных испарителей с большим расстоянием между ребрами.
- Фонарик или лампа для проверки наличия скрытой корки; очень важно определить тип загрязнения и выбрать подходящее химическое вещество. Также нужно знать, была ли в конце концов удалена грязь и ничего не осталось между плавниками.