Каким ЗУ можно зарядить кальциевый АКБ, как это правильно делать
Вопрос, которым задаются практически все владельцы кальциевых АКБ при первой зарядке. Для того что бы ответить на него, для начала необходимо разобраться, что же такое «кальциевый» аккумулятор.
Существует несколько типов «кальциевых» кислотных аккумуляторов, все они имеют в составе пластин кальций, поэтому их и называют «кальциевые»:
- Гибридные аккумуляторы имееют пластины разного состава. Обычно плюсовая пластина содержит до 1,5-1,8% сурьмы и 1,4-1,6% кадмия, а минусовая – свинцово-кальциевая или с добавлением серебра. Эти батареи мало отличаются от обычных привычных всем кислотным АКБ и заряжаются стандартным напряжением 14,8 В и током 10% от номинальной емкости.
- Кальциевые аккумуляторы (Ca/Ca) – кальциевыми аккумуляторами называют батареи, в которых свинец легирован (добавлены десятые доли процента Са от общей массы сплава, примерно 0,07-0,1%) кальцием.
- AGM, EFB, GEL (Ca/Ca) — пластины в таких АКБ почти всегда полностью состоят из кальция.
Для кальциевых АКБ напряжение заряда не должно превышать 15 В. Обычно пороговое напряжение заряда указанное производителем в паспорте к данной батарее составляет 14,4 В. В гелевых аккумуляторах порог напряжения стандартно еще ниже, где-то 14,1 В.
В любом случае, для полной уверенности, до какого напряжения необходимо заряжать кальциевую АКБ, необходимо посмотреть эту информацию в паспорте к аккумуляторной батарее.
Ток заряда для кальциевых АКБ такой же как и для любых кислотных, до 10% от номинальной емкости.
Теперь, когда с параметрами заряда все стало ясно, можно выбрать зарядное устройство, которое подойдет.
Необходимое напряжение заряда: 14,1 В / 14,4 В / 14,8 В (редко)
Специально для кальциевых АКБ ООО "НПП "Орион СПб" были разработаны следующие модели зарядных устройств:
Вымпел 27 Вымпел 32 Вымпел 37
Вымпел 27 и 37 имеют трех диапазонный переключатель напряжения на 14,1 /14,8 /16В.
Вымпел 32 имеет другие диапазоны напряжения заряда, 13,6 /14,4 / 15 В. В нем применен стрелочный амперметр в качестве индикатора заряда и максимальный ток заряда составляет 20 А (так же как и в модели Вымпел 37).
Компания ООО "НПП "Орион СПб" выпускает универсальные зарядные устройства с возможностью регулировки зарядного напряжения и тока.
Вымпел 55 и Вымпел 50 имеют возможность программирования: выбор алгоритмов заряда, настройка таймеров, отложенный заряд и много других настроек. Такими ЗУ можно зарядить любой аккумулятор, если правильно выставить значения зарядного напряжения и тока.
Вымпел 57 имеет такой же индикатор, как и Вымпел 27 и 37, но в отличие от последних имеет ручку регулировки напряжения, что позволяет вручную установить необходимые значения.
Компактное ЗУ для АКБ малой емкости Вымпел-09 также подойдет для зарядки кальциевых аккумуляторов. В этой модели есть возможность регулировки напряжения в диапазоне 12-16 В и тока 0,25-1,2 А.
Также, для заряда кальциевых АКБ подойдет источник питания Вымпел-100. Ведь он имеет напряжение заряда 14,2 В. Именно такое напряжение обеспечивает генератор в большинстве автомобилях.
Чем кальциевые аккумуляторы отличаются от гибридных? / Хабр
Они отличаются тем, что у
гибридных (Ca+, Ca/Sb)свинцовый сплав положительных решёток легирован сурьмой, а отрицательных кальцием, тогда как у
те и другие кальцием. В результате, выделение газов происходит при разных напряжениях заряда, и токи окончания заряда при этих напряжениях тоже разные.
Однако, современные автомобильные аккумуляторы отличаются не только составом металлов, но и плотностью установки пластин в банках, а также сепараторами между пластинами, которые влияют на распределение ионов — носителей заряда в электролите, а значит, и потенциалы, и токи при том или ином напряжении на клеммах. Потому случаются казусы, когда «кальций ведёт себя как гибрид» или «гибрид как кальций».
Обманывают ли нас производители, или мы не всегда учитываем влияния конструкции на электрохимические процессы? Проведём серию испытаний пары аккумуляторных батарей (АКБ), изображённых на фото.
В сегодняшнем эксперименте участвует батарея
6СТ-64L Тюмень PREMIUM СаСа 64 А*ч. Кальциевая технология освоена Тюменским аккумуляторным заводом (с лосем на логотипе) в 2019 году.
Аккумулятор полностью разряжен, плотность электролита 1.
Тестер показывает уровень заряженности (state of charge, SoC) 0%, внутреннее сопротивление 9.77 мОм, ток холодной прокрутки (ТХП) 283 из 620 А по стандарту EN, напряжение разомкнутой цепи (НРЦ, оно же электродвижущая сила ЭДС без нагрузки) 11.53 В, и предписывает зарядить аккумулятор.
Заряжать будем зарядным устройством (ЗУ) Кулон-720. Настроим следующие параметры заряда: предзаряд до 12 В 2 А, основной заряд 14.7 В 6.4 А 24 часа, дозаряд 15.6 В 3.2 А, хранение 13.2 В 0.5 А.
Дозаряд у Кулона-720 реализован «качелями», так принято называть управление двухпороговым компаратором или компаратором с гистерезисом по напряжению. Когда напряжение на клеммах достигает верхней планки, ЗУ отключает зарядный ток. Когда поляризация релаксирует, напряжение на клеммах снижается, и при касании нижней планки ЗУ возобновляет подачу тока.
Прерывистый дозаряд
«качелями» или «моргалкой» служит затем, чтобы минимизировать потерю воды на электролиз, и при этом по возможности полнее зарядить АКБ и перемешать электролит. Исторически этот способ сложился применительно к зарядным устройствам (источникам питания), у которых было невозможно оперативно регулировать зарядный ток, и вместо снижения силы тока, его прерывали по таймеру с помощью реле указателей поворота, либо по напряжению с помощью компаратора. Чтобы компаратор не возобновлял заряд моментально после его отключения, а делал паузу, понадобился гистерезис.
Некоторые энтузиасты считают электролиз воды при заряде аккумулятора вообще недопустимым, и устанавливают низкий верхний порог «качелей». Дозаряд с такими настройками затягивается надолго, и часто не устраняет расслоения электролита и сульфатации глубинных слоёв намазок.
Крайне не рекомендуем разбирать любые химические источники тока без адекватной всесторонней подготовки: техники безопасности, оборудованного рабочего места (не на кухне и не в жилом помещении), средств индивидуальной защиты, знания дела и навыков работы, а прежде всего, понимания, зачем это делается. Компоненты химических накопителей энергии по своей природе токсичные, едкие, а часто ещё и пожаровзрывоопасные.
Другие энтузиасты пошли дальше
и стали регулировать интегральный ток с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ, PWM) более высокой частоты, чем доли герца — единицы герц, реализовав подачи зарядного тока одной и той же амплитуды пачками импульсов ШИМ.
Пошёл предзаряд.
Вскоре ЗУ перешло к этапу основного заряда.
За три с половиной часа залито 22.4 А*ч, напряжение на клеммах 13.3 В. Оставим ЗУ работать на ночь.
На следующий день время заряда составило 19 часов 42 минуты, аккумулятору сообщено 75.3 А*ч. Напряжение дозаряда доходит до установленных 15.6, ток при этом напряжении снизился до 1.2 А.
Алгоритм ЗУ не просто включает и отключает ток, а продолжает заряд некоторое время при максимальном напряжении, отключает, после падения включает сначала заряд постоянным напряжением по нижней уставке, затем по верхней, с ограничением тока не выше установленного.
Плотность электролита уже чуть выше 1.25.
С момента начала заряда прошло 23 часа, залито 77.4 А*ч. Ток при 15.6 В снизился до 1 А.
АКБ продолжает заряжаться, плотность электролита поднялась чуть выше 1.26.
Заряд продолжался 26 с четвертью часов, батарее передано 79.2 А*ч. Ток при 15.6 В не снижается.
Плотность 1.27.
29 с половиной часов от начала заряда, залито 80.9 А*ч. Ток при 15.6 В снизился до 0.9 А. Оставим ещё на ночь.
На утро аккумулятору сообщено 82.6 ампер*часа, ЗУ в режиме хранения. С начала заряда прошло 45 с половиной часов.
Плотность во всех банках 1.28. Нам удалось зарядить эту АКБ после глубокого разряда за один подход.
Однако возникают сомнения в том, что эта АКБ полностью кальциевая. При заряде она повела себя как гибридная. Ca/Ca аккумулятору 16 часов дозаряда, а именно такое максимальное значение можно установить на Кулоне-720, и его мы как раз установили, бывает недостаточно. Приходится перезапускать заряд.![]()
Разряжать будем электронной нагрузкой ZKE EBD-A20H, по ГОСТ током 5% номинальной ёмкости 3.2 А до касания под нагрузкой 10.5 В.
Прибор подключается к ПК по USB и позволяет строить графики напряжения и тока. После начала разряда стабилизированным током напряжение растёт вследствие зависимости сопротивления электролита от концентрации кислоты, затем вскоре начинает плавно снижаться по мере разряда аккумулятора.
Через 8 часов разряда напряжение на клеммах 12.22 В. Слито 26.78 А*ч, 332.45 Вт*ч.
Через 20 с половиной часов разряд продолжается, на клеммах 11.07 В, АКБ отдала 66.86 А*ч, что уже превышает паспортную ёмкость. Как видно из графика, в конце разряда напряжение снижается быстрее, модуль первой производной выше.
На последней минуте график резко пошёл вниз.
Разряд завершён, напряжение после снятия нагрузки начало расти. Время разряда составило 20 часов 44 минуты, отданная ёмкость 67.39 А*ч.
Через 3 минуты после снятия нагрузки напряжение на клеммах выросло до 11. 42 В. Подождём ещё час.
Прошёл час с момента завершения разряда, НРЦ 11.63 В.
Плотность электролита ниже 1.10. Ставим на заряд.
Заряд продолжается 26 часов 19 минут, залито 79.2 А*ч. Ток при 15.6 В 1 А.
Плотность уже 1.27. Аккумулятор заряжается очень легко при дозаряде «качелями» с максимальным напряжением 15.6. Так обычно ведут себя гибридные Ca/Sb, а не кальциевые Ca/Ca аккумуляторы.
Смотрим интенсивность газовыделения в «качелях» до 15.6. Это также признак гибридной АКБ. В силу более низкого напряжения начала газовыделения, расход воды при эксплуатации у этой АКБ выше, чем у других современных Ca/Ca. Это следует обязательно помнить, не забывать проверять уровень электролита, и своевременно доливать дистиллированную воду.
GIF 7952.5 Кбайт
А так «кипит» при дозаряде с перенапряжениям вторая участница тестов — оригинальная запасная часть LADA 6СТ-62VL производства жигулёвского завода АКОМ, типичная полностью кальциевая Ca/Ca батарея. Для такого газовыделения понадобилось 16. 2 вольта при постоянном токе 2% ёмкости, то есть, 1.2 ампера, безо всякого прерывания «качелями».
Тесты АКБ Лада объёмны и заслуживают как минимум отдельной статьи, потому здесь приведём только их конечные результаты, нужные для сравнения двух испытуемых образцов.
Показания тестера у Тюмени: здоровье 100%, ТХП 687 из 620 А по EN, внутреннее сопротивление 4.02 мОм, НРЦ 12.96 В. У Лады: EN 722 из 600 A, 3.82 мОм.
Просадка под нагрузочной вилкой 200 А до 10.64 В.
Для сравнения, Лада проседает до 10.90.
Масса тюменского аккумулятора 16.4 кг.
Сведём данные тестирования двух аккумуляторных батарей в одну таблицу:
Фактическая удельная ёмкость на килограмм массы батареи у АКБ Лада на 11.57% выше, чем у Тюмень Премиум, удельный ток холодной прокрутки — на 13.69%. Оба этих параметра зависят не от кальция и сурьмы в свинцовом сплаве, а от собственно массы активных масс и их рабочей площади, а также конструкции решёток и тоководов. Получается, действующих активных масс у тюменского аккумулятора меньше, а несуще-токоведущих конструкций больше. Это признаки классической «докальциевой» технологии, по которой часто производились гибридные Ca/Sb батареи.
Итак, по итогам испытаний двух АКБ — типичной современной Ca/Ca Лада производства АКОМ (завод, использующей технологию Exide), и тюменской Premium с маркировкой Ca/Ca и лосем на логотипе, можно сделать следующие выводы:
- Оба аккумулятора проявили прекрасные характеристики: ёмкость по ГОСТ и пусковой ток по цифровому тестеру и нагрузочной вилке выше паспортных, однако Лада показывает заметно лучшие параметры, чем Тюмень Premium.
- Жигулёвская АКБ АКОМ при заряде ведёт себя как полагается Ca/Ca, тогда как тюменская заряжается как гибридная: рано начинается газовыделение, электролит перемешивается без затруднений, выравнивающий заряд проходит легко и быстро.
- Тюменская Премиум изготовлена по более старой технологии, чем жигулёвская Лада.
Именно поэтому, несмотря на современный кальциевый сплав и отрицательных, и положительных решёток, тюменская АКБ имеет меньшую плотность упаковки пластин и проявляет свойства, характерные для гибридной, а не Ca/Ca АКБ.
Так мы раскрыли секрет «странных» аккумуляторных батарей:
электрохимические процессы в своей кинетике зависят не только от химии, но и от физики, в частности, геометрии электродов и сепараторов между ними.
В модерновых Ca/Ca батареях кальциевый сплав и компактная конструкция с плотными сепараторами действуют синергично, усугубляя как снижение потери воды, что очень хорошо, так и затруднение перемешивания электролита и дозаряда, и это не то, чтобы плохо, но необходимо учитывать при выборе профиля заряда.
В традиционных батареях, даже если изготовить все решётки по технологии Ca/Ca, внутренняя конструкция более массивная и просторная, заряжать и перемешивать электролит легче и быстрее, но и воды «выкипает» больше. Это одна из причин, приведших разработчиков свинцовых аккумуляторов к модерновым конструкциям. Экономия свинца, с соответствующим экологическим аспектом, и при этом повышение долговечности, стойкости к вибрации, предотвращение оплывания активных масс и короткого замыкания, — другие цели, которые также преследуют модерновые конструкции АКБ.
Следует ли трактовать результаты опытов так, что тюменский аккумуляторный завод «лось» вводит покупателей в заблуждение, и АКБ Тюмень Премиум — плохая АКБ? — Категорически нет. Для автомобилей с низким бортовым напряжением Тюмень Премиум — прекрасный выбор.
Тюмень Премиум — хорошая АКБ, достойно проявившая себя на испытаниях. Она не гибридная, а действительно кальциевая, в плане современного материала решёток пластин. Но конструкция батареи не модерновая плотно упакованная, а традиционная, вследствие чего, при изготовлении затрачивается больше свинца, и газовыделение наступает при меньшем напряжении. И именно поэтому АКБ маркирована не VL, как Лада, что означает очень низкий расход воды, а L — низкий расход. Всё честно.
Это необходимо учитывать при эксплуатации: тюменская Ca/Ca под капотом автомобиля теряет воду не как типичная Ca/Ca, а как гибридная Ca+. Нужно своевременно проверять уровень электролита и доливать дистиллированную воду, и пробки для этого завод-изготовитель предусмотрел.
Напоследок сравним Тюмень Премиум с антикварной аккумуляторной батареей 6СТ-60ЭМ из статьи про капсулу времени:
Почти три десятилетия прожиты недаром, и сегодняшний технологический уровень Тюменского аккумуляторного завода позволяет производить батареи с удельной эффективностью по ёмкости на треть, а по пусковому току на две трети более высокой, чем старые сурьмянистые батареи. Потому слова «классическая» и «модерновая» применительно к конструкции АКБ не следует понимать превратно. Современные аккумуляторы разных отечественных производителей и марок показывают достойные характеристики и имеют свои области для успешного применения.
Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.
Аккумулятор для Chauvin Arnoux C.A 6116N, C.A 6117 (693942A00) 5200mAh
Совместимость
Аккумулятор для измерителей электроустановок Chauvin Arnoux C. A 6116N, C.A 6117.
Показать всё >>Спрятать всё
Заводской номер (p/n)
CS-CAR116SL, 693942A00
Помощь специалиста
Не уверены что подойдет? Нет Вашей модели в списке? Наши специалисты помогут с выбором Задать вопрос
Характеристики
Производитель
Емкость, мАч
5200
Напряжение, В
10.8V
Размеры, мм
127.25 x 86.80 x 28.20
Страна производства
Китай
- Около 600 циклов заряд-разряд до достижения ёмкостью аккумулятора 70%
- Срок службы не менее 2х лет
- Можно заряжать в любой момент и не обязательно полностью разряжать (отсутствует «эффект памяти»)
- Низкий саморазряд, характерный для качественных литиевых аккумуляторов
- Имеет встроенный контроллер заряда, защищающий от перегрева и перезаряда.
Все аккумуляторы прошли проверку на безопасность и сертифицированы , ISO 9001:2008.
Все рекомендации и предостережения касаются только аккумуляторов типа: Li-ion, Li-polymer.
Зарядка
Как начать использовать новый аккумулятор?
Перед первым использованием литиевый аккумулятор нужно зарядить! Только новые Ni-Cd, Ni-MH аккумуляторы разряжают перед началом эксплуатации, а литиевые нужно заряжать!
Рекомендуем сделать три полных цикла заряд-разряд для определения устройством полной емкости аккумулятора. Каждый цикл включает в себя зарядку не менее 3 часов и, далее, полную разрядку аккумулятора.
Не оставляйте аккумулятор разряженным, сразу же ставьте устройство на зарядку. Данные циклы необходимы, чтобы Ваше устройство использовало полную емкость нового аккумулятора.
Чем заряжать аккумулятор?
Используйте зарядное устройство и кабель из комплекта к устройству, не зависимо от емкости нового аккумулятора (больше или меньше).
Быстрая зарядка не зависит от аккумулятора, если устройство поддерживает, то после замены аккумулятора тоже будет работать.
Эффект памяти
Отсутствует (не требует «тренировки» и «калибровки»), но требуется провести несколько циклов заряд-разряд для нового аккумулятора (после замены старого).
Хранение
Дата производства
Дата производства указана в серийном номере. Пример: C11x04xx или A11x04xx - 2019 год 4 месяц, C12x06xx или A12x06xx - 2020 год 6 месяц.
Срок хранения
Заряженный на 30-50% аккумулятор может храниться не более 2х лет при температуре 0 – 25 °С. В этом случае аккумулятор теряет не более 4% емкости в год.
Срок службы
Из-за чего портится аккумулятор
Сильный нагрев при зарядке или использовании. Например на солнце, у нагревательных приборов. Это не касается естественного нагрева при зарядке или работе.
Повышенные нагрузки. Уменьшают ресурс не так сильно как остальные причины, но частые нагрузки могут существенно сократить срок службы.
Зарядка холодного. Зарядка аккумулятора при температуре менее 5° сильно уменьшает ресурс.
Механические повреждения. Повреждение герметичной упаковки аккумулятора повышает риск полного выхода из строя.
Хранение в разряженном состоянии.
А также долгое хранение с подключенным аккумулятором разряжает его быстрее и часто устройство больше не может его зарядить.
Не совместимая зарядка. Зарядное устройство меньшей мощности может медленнее заряжать и тоже уменьшает ресурс.
Аккумулятор неисправен, признаки
Быстро разряжается
Резко выключается, было 50% и сразу 20% чаще всего это связано с неисправностью аккумулятора.
Не включается
Требуется диагностика, но замена аккумулятора не всегда решает эту проблему.
Не заряжается
Поиск причины неисправности в порядке проверки:
1. замена кабеля,
2. замена зарядного адаптера,
3. очистка порта зарядки на самом устройстве,
4. замена аккумулятора.
Безопасность
Чем опасен аккумулятор
Отсутствие повреждений и стрессов в работе аккумулятора практически гарантирует его безопасность. Степень гарантии наглядно демонстрирует следующее сравнение от Национального управления океанических и атмосферных исследований в США:
• шанс стать жертвой молнии в течение всей жизни человека около 1 к 13 000;
• шанс случайного воспламенения литий-ионного аккумулятора 1 к 10 000 000.Подробнее читайте в этой статье.
Вздутие аккумулятора
Почему это происходит, насколько это опасно и что с этим делать читайте в этой статье.
Как тушить аккумуляторы
Подробно о подготовке к тушению в этой статье.
Утилизация
Как хранить и подготовить к утилизации
Не давайте детям и животным! До того, как вы избавитесь от батареи смартфона или сотового телефона, следует хранить её подальше от детей и домашних животных. Последствия могут быть печальными.
Уберите внешние риски. Оградите старый отработанный элемент питания от влаги и источников нагрева (не размещайте в ванных комнатах, рядом с нагревательными приборами и так далее).
Исключите замыкание. Заклейте изолентой область контактов на аккумуляторе, чтобы избежать угрозы короткого замыкания.
Поместите в контейнер. Если у вас несколько аккумуляторов, то разместите их в ёмкости из диэлектрика — картонной коробке, пластиковом или полиэтиленовом контейнере, дабы избежать контакта с электропроводящими материалами.
Для разных — разные ёмкости. Старайтесь не смешивать литий-ионные, никельметаллогидридные и щелочные элементы питания в одной коробке при хранении. Утилизируйте их также раздельно, чтобы избежать пожароопасной химической реакции при утечках или разрывах корпусов.
Где сдать
Посмотреть ближайший пункт можно здесь, для аккумуляторов выбирайте пункты Бокси.
Также в Москве при доставке или в пункте выдачи можно передать на утилизацию (сообщите об этом при оформлении заказа).
Аккумулятор Тюменский медведь 66 VLA Ca/Ca п/п в Барнауле
Производитель | ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ |
Емкость | 66 |
Ток холодной прокрутки | 660 |
Полярность | прямая |
Длина | 242 |
Ширина | 175 |
Высота | 190 |
Тип клемм | евро (толстые) |
Гарантийный срок | 12 месяцев |
Описание
Аккумуляторы Тюменский медведь - качество и максимум энергии.
В чем разница между CCA и CA?
Сегодня мы говорим о пусковых аккумуляторных батареях.
Батареи для запуска или запуска двигателя рассчитаны на ток холодного пуска или ток пуска. Усилитель холодного пуска обозначается как CCA, а усилитель запуска - CA. Разница в этих двух номиналах: усилитель холодного пуска измеряется при -17,8 градуса Цельсия, а усилитель пуска измеряется при 0 градусах Цельсия.
При запуске двигателя в холодную погоду, например в наших повседневных легковых и грузовых автомобилях, батарею обычно необходимо измерять в усилителе холодного пуска, потому что может быть нет ничего необычного в том, чтобы выйти и запустить этот автомобиль при -18 градусов.С другой стороны, батареи, рассчитанные на ток запуска, обычно известны как судовые пусковые батареи и рассчитаны на 0 градусов, и обычно мы запускаем эти двигатели, когда температура выше нуля, и они не требуют такой большой мощности. Таким образом, номинальный ток холодного пуска всегда будет ниже, чем номинальный ток пуска, и на многих батареях для сравнения указаны оба значения.
Батареи усилителя коленчатого вала имеют больше пластин и более тонкие пластины, чем типичная батарея глубокого разряда. Чем больше пластин в батарее, тем больше площадь поверхности, что соответствует большему току холодного пуска или большему току пуска. В отличие от батареи глубокого цикла, где нам нужна резервная емкость на каждый ампер-час, в пусковой батарее нас интересует количество энергии, которое батарея будет выдавать за 15 секунд. Таким образом, у нас больше пластин, что дает нам большую площадь поверхности, что обеспечивает больший выброс мощности.
Пусковые батареи или стартерные батареи не предназначены для работы в условиях глубокого разряда или работы на велосипеде.Использование пусковой батареи в приложении с глубоким циклом обычно значительно сокращает срок службы батарей. Они не предназначены для езды на велосипеде, потому что пластины обычно тоньше, чем в этой батарее глубокого разряда, и в активном материале пластины есть другая паста, которая поможет лучше закрепить структуру пластины.
Так что для получения дополнительной информации о проверке батареи посмотрите видео здесь . .
CCA - CA - AH и RC - что это вообще такое в батарее? - Батарея / Батареи Учебник
Холодный проворачивание усилители (CCA) - это измерение принадлежащий количество усилителей а аккумулятор жестяная банка доставлять при 0 F за 30 секунды и не уронить ниже 7.2 вольт.Так что высокий CCA аккумулятор рейтинг это хорошо особенно в холоде Погода.
CA является проворачивание усилители измеренный в 32 года градусы F. Это рейтинг это также называется морской проворачивание усилители (MCA) .Горячий проворачивание ампер (ГКА) является редко использовал любые дольше но это измеренный в 80 F.
Резерв
Вместимость (RC)
- это
очень
важный
рейтинг.Это
в
количество
из
минут
полностью
заряжен
аккумулятор
в 80
F будет
увольнять
25 ампер
до
в
аккумулятор
капли
ниже
10,5
вольт.
Усилитель час (AH) - это рейтинг как правило найти на глубокий цикл батареи.Если аккумулятор оценивается в 100 усилитель часов это должен доставлять 5 ампер на 20 часы, 20 ампер на 5 часы, и т. д.
Уголовный кодекс Калифорнии, раздел 242
Аккумулятор
Зарядка аккумулятора может перевернуть вашу жизнь.Понимание заряда аккумулятора часто может сбивать с толку тех, кто был арестован или столкнулся с этими серьезными обвинениями в уголовном суде. Даже если столкнуться с реальностью быть заряженным аккумулятором сложно, важно, чтобы вы понимали, что представляет собой аккумулятор, с какими наказаниями вы можете столкнуться в случае осуждения и какие меры защиты могут быть доступны вам.
В Kann California Defense Group наши адвокаты понимают, что сейчас трудные времена. Однако сейчас самое лучшее время, чтобы действовать, чтобы обеспечить эффективную и надлежащую защиту и защиту ваших законных прав. По нашему опыту, многие заряды аккумуляторов возникают из-за чрезмерной реакции или недопонимания, и во многих случаях эти обвинения вполне оправданы. Если вам или близкому человеку грозит заряд аккумулятора в Санта-Кларите, Вентуре, Пасадене, Энсино или Лос-Анджелесе, не относитесь к этому легкомысленно. Для вас чрезвычайно важно как можно скорее связаться с нами, чтобы обсудить ваше дело, доступные вам средства защиты и ваши права.
Следующие адреса веб-страниц:
Законы Калифорнии о батареях
Батарея определена
В соответствии с разделом 242 Уголовного кодекса Калифорнии: побои определяются как «любое умышленное и незаконное применение силы или насилия в отношении другого лица».«Важно отметить, что человеку могут быть предъявлены обвинения в аккумуляторной батарее, даже если нет травм. Простое« нежелательное или оскорбительное прикосновение к другому »является достаточной степенью поведения, на основании которой прокурор может основать обвинение в аккумуляторной батарее в соответствии с законом.
Чтобы получить обвинительный приговор за нанесение побоев, обвинение должно доказать, что обвиняемый «умышленно» или намеренно применил силу или насилие в отношении другого, независимо от того, повлекло ли применение силы или насилие боль или телесные повреждения.Малейшего прикосновения достаточно для зарядки аккумулятора, если это сделано грубо, раздражающе или неуважительно. Например, если бросить в кого-то яйцо или плюнуть в кого-то, это может привести к разрядке аккумулятора. Даже ткнуть кого-то в плечо потенциально может привести к разрядке батареи, если другой человек обидится прикосновением. Хороший способ подумать об этом, особенно когда нет очевидных травм, - это то, что будет ли считаться нанесение батареи произошедшим, зависит от точки зрения предполагаемой жертвы, а не обвиняемого.Следовательно, только само незаконное прикосновение должно быть преднамеренным, а не причинение оскорбления или вреда другому лицу.
Наказание
Общая батарея
Раздел 243 (а) Уголовного кодекса штата Калифорния предусматривает наказание в виде штрафа в размере до 2000 долларов, тюремного заключения в окружной тюрьме на срок до шести месяцев или и того, и другого. В соответствии с разделом 243 (c) Уголовного кодекса Калифорнии, нанесение телесных повреждений любому лицу во время нанесения побоев может существенно увеличить наказание.В случае предъявления обвинения в правонарушении обвиняемый может быть приговорен к тюремному заключению в графстве на срок до одного года. Если обвинение будет предъявлено как тяжкое преступление, обвиняемый может быть приговорен к тюремному заключению штата на срок 16 месяцев, два года или три года.
В соответствии с разделом 243 (b) Уголовного кодекса Калифорнии, когда нанесение побоев сотруднику службы охраны правопорядка, пожарному или сотруднику службы экстренной помощи, обвиняемый может быть приговорен к тюремному заключению в графстве на срок до одного года. Однако, если в отношении этой категории людей совершается нанесение побоев, и если в результате побоев нанесены телесные повреждения, в соответствии с разделом 243 (c) Уголовного кодекса Калифорнии, преступление может быть признано тяжким уголовным преступлением, и обвиняемый может быть приговорен к тюремное заключение штата на срок 16 месяцев, два года или три года, а штраф может увеличиться до 10 000 долларов.
Если аккумуляторная батарея приводит к серьезным телесным повреждениям, она также может быть обвинена в правонарушении или уголовном преступлении в соответствии с разделом 243 (d) Уголовного кодекса Калифорнии. В случае обвинения в правонарушении он может быть приговорен к тюремному заключению в графстве до одного года. В случае обвинения в уголовном преступлении он может быть приговорен к тюремному заключению сроком на два, три или четыре года. Кроме того, как уголовное преступление, это обвинение подпадает под действие закона Калифорнии о трех забастовках. При вынесении приговора к третьему удару лицо может быть приговорено к лишению свободы на срок от 25 лет до пожизненного заключения. Дополнительную информацию о Законе Калифорнии о трех забастовках см. На странице «Дела о трех забастовках».
Подкатегории аккумуляторов
Домашнее насилие
Если в соответствии с разделом 273.5 Уголовного кодекса штата Калифорния совершается нанесение побоев супругу, невесте или сожителю, то обвинение является «воблером», что означает, что оно может быть обвинено как уголовное преступление или мисдиминор. В результате человеку грозит окружная тюрьма или тюремное заключение в дополнение к штрафу в размере до 10 000 долларов. Другие последствия включают испытательный срок или условно-досрочное освобождение, реституцию, уроки управления гневом, уроки домашнего насилия и общественные работы.Для получения дополнительной информации по этой теме посетите страницу «Домашнее насилие».
Сексуальная батарея
Обвиняемые, осужденные за побои сексуального характера, подвергаются более суровому наказанию, чем многие другие виды побоев. В соответствии с разделом 243.4 (e) (1) Уголовного кодекса Калифорнии сексуальное насилие определяется как прикосновение к «интимной части другого человека, и если прикосновение осуществляется против воли человека, которого касаются, и с целью сексуального возбуждения, сексуальное удовлетворение или сексуальное насилие."В соответствии с этим разделом кодекса сексуальные побои являются правонарушением и караются тюремным заключением на срок до шести месяцев. В случае признания виновным обвиняемый должен будет пожизненно зарегистрироваться в качестве сексуального преступника в соответствии с разделом 290 Уголовного кодекса.
В соответствии с разделом 243.4 (а) Уголовного кодекса сексуальное насилие определяется как прикосновение к "интимной части другого человека, в то время как это лицо незаконно удерживается обвиняемым или сообщником, и если прикосновение противоречит воле человека, которого коснулись и предназначен для сексуального возбуждения, сексуального удовлетворения или сексуального насилия."Подсудимый, обвиняемый в совершении проступка, может быть наказан тюремным заключением в графстве на один год, штрафом в размере до 2000 долларов или и тем и другим. Обвиняемый как уголовное преступление, обвиняемый может быть приговорен к двум, трем или четырем годам тюремного заключения штата и грозит максимальный штраф в размере 10 000 долларов. В любом случае ответчик должен будет зарегистрироваться на всю жизнь в качестве сексуального преступника в соответствии с разделом 290 Уголовного кодекса Калифорнии.
Насилие сексуального характера также относится к прикосновению к интимной части другого человека, который является инвалидом, инвалидом по медицинским показаниям или без сознания, или заставляет кого-то прикоснуться к интимной части его или ее или третьего лица.Кроме того, если работодатель трогает интимную часть сотрудника против его или ее воли, это считается сексуальным насилием и влечет за собой повышенные штрафы и законы. Дополнительную информацию по этой теме см. На странице «Преступления на сексуальной почве».
Штрафы за вынесение обвинительного приговора в отношении батареи
Когда кто-либо осужден за проступок, ему или ей будет назначен испытательный срок сроком на три года, как и в случае любого осуждения за проступок. Однако в соответствии с разделами 243 (e) (2) (A) и 243 (e) (2) (B) Уголовного кодекса Калифорнии от лица, находящегося на испытательном сроке за нанесение побоев, могут потребовать выплаты в приют для женщин, пострадавших от побоев, на сумму до 5000 долларов. и возместить потерпевшему разумные расходы на консультации и другие расходы, которые были признаны прямым результатом действий ответчика.Кроме того, в соответствии с разделом 12021 (c) (1) Уголовного кодекса Калифорнии, обвинительные приговоры в виде побоев за мелкие преступления предусматривают десятилетний запрет на огнестрельное оружие. В соответствии с разделом 12021 (a) (1) Уголовного кодекса Калифорнии, если кто-либо будет признан виновным в совершении какого-либо уголовного преступления, включая нанесение побоев, ему будет запрещено владеть или владеть огнестрельным оружием на всю жизнь. Более того, согласно федеральному закону, когда лицо осуждено по обвинению в насилии в семье, ему будет запрещено владеть или владеть огнестрельным оружием на всю жизнь, даже если обвинение в насилии в семье, по которому данное лицо признано виновным, является мисдиминором.
Защита от заряда аккумулятора
Самозащита, защита других и в некоторых случаях защита собственности - это утвердительная защита от обвинений в нанесении побоев. Что касается права родителей наказывать своего ребенка, родителям разрешается применять разумную и необходимую силу, чтобы наказать своих детей. Родительская дисциплина в большинстве случаев не будет считаться нанесением побоев, если действия родителей не причинят ребенку телесных повреждений или не приравниваются к жестокому обращению.
Если вам или вашему близкому грозит заряд батареи, свяжитесь с нами, чтобы поговорить с опытным адвокатом по уголовным делам из Вентуры или Лос-Анджелеса, чтобы получить дополнительную информацию о ваших законных правах и возможностях.Здесь, в Kann California Defense Group, у нас есть опыт и знания, чтобы компетентно и агрессивно защищать вас от таких обвинений, и мы можем снизить ваши обвинения или даже полностью снять их. Наш послужной список говорит сам за себя. Мы сохранили свободу и свободу многих клиентов на протяжении многих лет. Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваше дело и начать выстраивать свою защиту.
Дополнительная информация
Сопутствующие сборы:
Ложное тюремное заключение, разделы 236 и 237 (a) Уголовного кодекса Калифорнии, разделы 236 и 237 (a)
Основы работы с батареями- Руководство по батареям
Если вы провели какое-либо исследование того, как работают батареи или на что следует обращать внимание при выборе лучшей высокопроизводительной батареи, вы, вероятно, зарылись в информацию, часть которой противоречива. В BatteryStuff мы стремимся немного прояснить это.
Скорее всего, вы слышали термин KISS (Keep It Simple, Stupid). Я попытаюсь объяснить, как работают свинцово-кислотные батареи и что им нужно, не утопая вас в кучу ненужных технических данных. Я обнаружил, что данные об аккумуляторе будут несколько отличаться от производителя к производителю, поэтому я постараюсь свести эти данные к минимуму. Это означает, что я могу немного обобщить, оставаясь верным цели.
Свинцово-кислотная батарея используется в коммерческих целях более 100 лет.Тот же химический принцип, который используется для хранения энергии, в основном тот же, что и у наших прадедов.
Аккумулятор похож на копилку. Если вы будете продолжать вынимать и ничего не класть обратно, у вас ничего не останется. В настоящее время требования к питанию аккумуляторной батареи автомобиля или спортивного автомобиля огромны, учитывая все стандартные электрические устройства, которые должны быть снабжены энергией. Вся эта электроника требует надежного источника питания, а плохое состояние батареи может привести к отказу дорогостоящих электронных компонентов. Знаете ли вы, что в электрической системе среднего автомобиля 11 фунтов провода? Посмотрите на дома на колесах и лодки со всеми электрическими устройствами, требующими питания. Не так давно в трейлерах или домах на колесах была только одна 12-вольтовая аккумуляторная батарея. Сегодня автомобили для активного отдыха используют свои жилые батареи для питания инверторов мощностью до 4000 Вт.
Среднее время автономной работы сократилось из-за увеличения требований к энергии. Срок службы зависит от использования и глубины разряда - обычно от 6 до 48 месяцев - но только 30% всех батарей фактически достигают 48-месячной отметки.Если вы не можете поддерживать аккумулятор с помощью зарядного устройства, вы можете продлить срок его службы, подключив его к солнечному зарядному устройству в нерабочие месяцы.
Если вы усвоите основы, у вас будет меньше проблем с батареей, и вы получите большую производительность, надежность и долговечность батареи. Я предлагаю вам прочитать весь учебник; однако я проиндексировал всю информацию для удобства.
Немного основ
Свинцово-кислотная батарея состоит из пластин, свинца и оксида свинца (различные другие элементы используются для изменения плотности, твердости, пористости и т. Д.), с 35% -ным раствором серной кислоты и 65% -ным водным раствором. Этот раствор называется электролитом, который вызывает химическую реакцию с образованием электронов. Когда вы проверяете аккумулятор с помощью ареометра, вы измеряете количество серной кислоты в электролите. Если у вас низкие показатели, это означает, что химия, производящая электроны, отсутствует. Итак, куда делась сера? Он лежит на пластинах аккумулятора, поэтому при перезарядке сера возвращается в электролит.
- Безопасность
- Типы батарей, глубокий цикл и запуск
- Мат с влажными ячейками, гелевыми ячейками и абсорбирующим стеклом (AGM)
- CCA, CA, AH и RC; что все это значит?
- Обслуживание батареи
- Тестирование батарей
- Выбор и покупка новой батареи
- Срок службы и производительность батареи
- Зарядка аккумулятора
- Батарейки
- Батареи, которых нельзя делать
1. Вы должны думать о безопасности, когда работаете с аккумуляторами. Снимите все украшения. (В конце концов, вы не захотите расплавить ремешок для часов, пока носите его!) Водород, выделяемый батареями при зарядке, очень взрывоопасен. Мы видели несколько случаев, когда батареи взрывались и все заливали серной кислотой. Это было неинтересно, и было бы самое время надеть защитные очки, висящие на стене. Черт возьми, ты даже мог бы сломать свой дискотечный костюм. На полиэстер не действует серная кислота, но все, что содержит хлопок, съедает.Если вы не чувствуете потребности в моде, просто носите старомодную одежду - в конце концов, полиэстер все еще не в моде.
При выполнении электромонтажных работ на транспортных средствах лучше всего отсоединить заземляющий кабель. Просто помните, что вы возитесь с едкой кислотой, взрывоопасными газами и сотнями ампер электрического тока.
2. Обычно существует два типа свинцово-кислотных аккумуляторов (вместе с тремя подкатегориями). Два основных типа - это запуск (запуск) и глубокий цикл (морской / гольф-кар). Пусковая батарея (зажигание стартовых огней SLI) предназначена для быстрой подачи энергии (например, для запуска двигателей) и, следовательно, имеет большее количество пластин. Пластины более тонкие и имеют несколько иной состав материала.
Что такое аккумулятор глубокого разряда? Батарея глубокого разряда имеет меньше мгновенной энергии, но большую долгосрочную подачу энергии. Аккумуляторы глубокого разряда имеют более толстые пластины и могут выдерживать большое количество циклов разряда. Пусковые батареи не должны использоваться для приложений с глубоким циклом, потому что более тонкие пластины более склонны к короблению и точечной коррозии при разряде.Так называемая батарея двойного назначения - это компромисс между двумя типами батарей, хотя лучше, если возможно, быть более конкретным.
3. Влажный элемент (залитый), гелевый элемент и абсорбирующий стеклянный мат (AGM) - это различные версии свинцово-кислотных аккумуляторов. Влажная камера бывает двух типов; ремонтопригоден и не требует обслуживания. Оба заполнены электролитом и в основном одинаковы. Я предпочитаю тот, в который я могу добавить воду и проверить удельный вес электролита с помощью ареометра.
Гелевые батареи и батареи AGM - это специальные батареи, которые обычно стоят в два раза дороже, чем батареи с мокрыми ячейками премиум-класса.Однако они очень хорошо хранятся и не склонны к сульфатированию или разложению так же легко, как влажные клетки. Хотя это не невозможно, при использовании этих батарей существует небольшая вероятность взрыва газообразного водорода или коррозии; это самые безопасные свинцово-кислотные батареи, которые вы можете использовать. Гелевый элемент и некоторые аккумуляторы AGM могут потребовать особой скорости зарядки. Если вам нужна лучшая и наиболее универсальная батарея, следует обратить внимание на тип батареи AGM. Аккумуляторы AGM отлично подходят для таких приложений, как морские суда, жилые автофургоны, солнечные батареи, аудио, спортивные состязания и резервное питание - и это лишь некоторые из них.
Если вы не используете или не эксплуатируете свое оборудование ежедневно, аккумуляторы AGM будут держать заряд лучше, чем другие типы. Если вам нужно полагаться на первоклассную производительность аккумулятора, потратьте дополнительные деньги. Гелевые батареи все еще продаются, но AGM-батареи заменяют их в большинстве приложений.
Существует распространенная путаница относительно аккумуляторов AGM, потому что разные производители называют их по-разному. Некоторые из наиболее распространенных названий - это «герметичные регулируемые клапаны», «сухие элементы», «непроливающиеся» и «свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием».В большинстве случаев батареи AGM обеспечивают больший срок службы и больший срок службы, чем батареи с жидкими элементами.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Обычно люди используют термин «гелевый элемент» в качестве общего термина, когда относятся к герметичным, необслуживаемым батареям, так же, как при обращении с тканями лица используются салфетки Kleenex. В результате мы получаем множество запросов на замену гелевого аккумулятора или зарядное устройство для гелевого аккумулятора, хотя на самом деле это аккумулятор AGM. По этой причине мы всегда рекомендуем проверять тип батареи при покупке замены или поиске зарядного устройства для обслуживания батареи.
AGM: конструкция абсорбированного стеклянного мата позволяет жидкому электролиту быть взвешенным в мате из стекловолокна. Это покрытие окружает активный материал пластины и теоретически увеличивает эффективность разряда и перезарядки. AGM обычно производятся для приложений, которые включают запуск двигателя с высокими характеристиками, силовое спортивное оборудование, глубокий цикл, солнечную батарею и аккумуляторную батарею. Более крупные аккумуляторы Deep Cycle AGM, которые мы продаем, обычно имеют длительный срок службы, если их зарядить до того, как уровень разряда опустится ниже 50%.Когда аккумуляторы AGM глубокого цикла разряжены до уровня не менее 60%, срок службы обычно увеличивается на 300 с лишним циклов.
Аккумуляторы для мотоциклов Scorpion, которые мы поставляем, соответствуют или превосходят спецификации OEM-аккумуляторов. Мы также предлагаем аккумуляторы под брендом Motocross для тех, кто предан бренду OEM-аккумуляторам, поскольку они являются вторичными аккумуляторами Yuasa.
GEL: Гелевый аккумулятор похож на аккумулятор AGM в том, что он считается непроливаемым, но электролит не является влажной жидкостью.Электролит в гелевой ячейке содержит добавку диоксида кремния, которая заставляет его затвердеть или затвердеть. В большинстве случаев напряжение перезарядки гелевой батареи обычно ниже, чем у стандартной залитой аккумуляторной батареи с мокрыми ячейками или батареи AGM, за исключением батарей MK Battery, где их 12-вольтовые батареи могут принимать до 14,6 вольт. Большинство гелевых батарей можно заряжать только до 14,2 В на 12-вольтовую батарею, и они, вероятно, являются наиболее чувствительными батареями с точки зрения побочных реакций на зарядку от перенапряжения. Гелевые батареи лучше всего использовать в режиме ОЧЕНЬ ГЛУБОКОГО цикла и могут работать немного дольше в жарких погодных условиях или в приложениях, где батарея сильно разряжается.Использование неподходящего зарядного устройства для гелевых аккумуляторов может привести к снижению производительности и преждевременному выходу из строя.
4. CCA, CA, AH и RC. Это стандарты, которые большинство компаний по производству аккумуляторов используют для оценки выходной мощности и емкости аккумулятора.
CCA: Ампер холодного пуска - это измерение количества ампер, которое батарея может выдавать при 0 ° F в течение 30 секунд и не опускаться ниже 7,2 В. Таким образом, высокий уровень заряда батареи CCA особенно важен при запуске аккумуляторных батарей и в холодную погоду.Это измерение не особенно важно для батарей глубокого разряда, хотя это наиболее часто «известное» измерение батарей.
CA: ток пуска измеряется при 32 ° F. Этот рейтинг также называется судовым пусковым током (MCA). Ток горячего пуска (HCA) уже редко используется, но измеряется при температуре 80 ° F.
RC: Резервная емкость - очень важный показатель батареи. Это количество минут, в течение которых полностью заряженная батарея при 80 ° F будет разряжаться при нагрузке 25 А, пока батарея не опустится ниже 10.5 вольт.
Ач: Ампер / час - это показатель, обычно встречающийся для батарей глубокого разряда, и это показатель емкости. Стандартный рейтинг основан на том, сколько ампер вы можете разрядить от батареи за 20-часовой период. Для батареи с номиналом 100 Ач это означает, что вы можете работать от батареи в течение 20 часов, а в общей сложности это будет 100 ампер-часов. Это означает около 5 ампер в час (5 x 20 = 100). Однако очень важно знать, что общее время разряда и приложенной нагрузки не является линейной зависимостью.По мере увеличения нагрузки ваша реальная емкость уменьшается. Это означает, что если вы разрядите ту же самую батарею на 100 Ач при нагрузке 100 А, это не даст вам ни одного часа работы. Напротив, воспринимаемая емкость аккумулятора будет равна 64 ампер-часам.
5. Обслуживание батареи: Правильное обслуживание батареи важно для максимального срока службы. Регулярно учитывайте эти моменты:
- Аккумулятор следует очищать водным раствором пищевой соды; пара столовых ложек на пол-литра воды.
- Кабельные соединения необходимо очистить и затянуть, поскольку проблемы с аккумулятором часто возникают из-за грязных и ослабленных соединений.
- В исправной аккумуляторной батарее необходимо проверить уровень жидкости. Используйте только воду без минералов; дистиллированный лучше всего, так как все примеси были удалены, и не осталось ничего, что могло бы загрязнить ваши клетки.
- Не переполняйте элементы батареи, особенно в теплую погоду, потому что естественное расширение жидкости в жаркую погоду может вытолкнуть излишки электролитов из батареи.
- Чтобы предотвратить коррозию кабелей на батареях на верхней стойке, используйте небольшую полоску силиконового герметика в основании стойки и поместите на нее войлочную шайбу для батареек.
Нанесите на шайбу высокотемпературную смазку или вазелин (вазелин), затем поместите кабель на стойку и затяните. Нанесите смазку на оголенный конец кабеля. Конденсация газов из аккумулятора на металлических частях вызывает наибольшую коррозию.
6. Тестирование батареи: это можно сделать несколькими способами. Самый точный метод - это измерение удельного веса и напряжения аккумулятора.Для измерения удельного веса купите термокомпенсирующий ареометр. Для измерения напряжения используйте цифровой вольтметр постоянного тока. Качественный тестер нагрузки может быть хорошей покупкой, если вам нужно проверить герметичные батареи.
Для любого из этих методов необходимо сначала полностью зарядить аккумулятор, а затем удалить поверхностный заряд. Мы рекомендуем оставить батарею на несколько часов, чтобы снять поверхностный заряд (я предпочитаю не менее 12 часов). Если оставить батарею в покое, вы получите наиболее точный результат о ее обычном поведении.Однако, если вам нужно быстрее удалить поверхностный заряд, можно разрядить аккумулятор за несколько минут. Для батарей глубокого цикла вы можете просто включить устройство, которое использует батарею в течение нескольких минут. Для запуска аккумуляторов также может подойти простое включение фары дальним светом. Как только поверхностный заряд будет удален, можно начинать тестирование.
Состояние заряда | Удельный вес | Напряжение | |
---|---|---|---|
12 В | 6 В | ||
100% | 1.265 | 12,7 | 6,3 |
75% | 1,225 | 12,4 | 6,2 |
50% | 1,190 | 12,2 | 6,1 |
25% | 1,155 | 12,0 | 6,0 |
Выпущено | 1,120 | 11,9 | 6,0 |
Нагрузочное тестирование - это еще один способ тестирования батареи.Тестер нагрузки снимает ток с аккумулятора так же, как при запуске двигателя. Некоторые производители аккумуляторов маркируют свои аккумуляторы с помощью амперной нагрузки для тестирования. Это число обычно составляет половину рейтинга CCA. Например, батарея на 500 CCA будет тестировать под нагрузкой 250 ампер в течение 15 секунд. Однако большинство нагрузочных тестеров позволяют либо ввести CCA, либо, в случае аналогового тестера, они покажут вам график, на котором должна тестироваться батарея.
Тест под нагрузкой следует проводить только тогда, когда аккумулятор почти полностью заряжен.Если у вас нет или вы хотите купить тестер нагрузки, просто зарядите аккумулятор, подождите 12 часов, а затем отнесите его в автомобильный магазин для тестирования. Не приносите разряженный аккумулятор в автомобильный магазин для тестирования, так как тест покажет только то, что вы уже знаете.
Результаты вашего тестирования должны быть следующими:
- Показания ареометра не должны отличаться более чем на 0,05 разницы между ячейками. Цифровые вольтметры
- должны показывать напряжение, как показано в этом документе.
Напряжение герметичного AGM и гелевого аккумулятора (полностью заряженного) будет немного выше в диапазоне от 12,8 до 12,9. Если у вас есть показания напряжения в диапазоне 10,5 В на заряженной батарее, это обычно указывает на короткое замыкание элемента.
- Если у вас есть влажный элемент, не требующий обслуживания, единственными способами проверки являются вольтметр и тест под нагрузкой. Любая из необслуживаемых батарей со встроенным ареометром (черное / зеленое окошко) покажет вам состояние одной ячейки из 6. Вы можете получить хорошие показания для одной ячейки, но у вас возникнут проблемы с другими ячейками в батарее.
- Если вы сомневаетесь в тестировании батареи, позвоните производителю батареи. У многих проданных сегодня аккумуляторов есть бесплатные номера, по которым можно позвонить за помощью.
7. Выбор батареи. При покупке новой батареи я предлагаю вам приобрести батарею с наибольшей возможной резервной емкостью или рейтингом AH. Конечно, необходимо учитывать физический размер и тип терминала. Возможно, вы захотите рассмотреть гелевый элемент или абсорбирующий стеклянный мат (AGM), а не влажный элемент, если приложение находится в более суровых условиях, или если аккумулятор не будет получать регулярное обслуживание и зарядку.Аккумуляторы AGM и гелевые, как правило, имеют более низкую скорость саморазряда, поэтому они могут работать дольше, когда их не обслуживают.
Обязательно приобретите аккумулятор правильного типа для работы, которую он должен выполнять. Помните, что аккумуляторные батареи для запуска двигателя и аккумуляторные батареи глубокого разряда отличаются. Свежесть нового аккумулятора очень важна. Чем дольше батарея сидит, тем больше вредных отложений сульфата может быть на пластинах. На большинстве батарей есть дата изготовления. Хотя код даты не всегда очевиден, многие производители или дилеры указывают месяц буквой, например, буква с буквой «А» означает январь.Затем за буквой следует цифра, например «4», соответствующая 2021 году. C4 сообщит нам, что батарея была произведена в марте 2021 года. Помните, чем свежее, тем лучше. Буква «I» не используется, так как ее можно спутать с цифрой 1.
Гарантия на батареи рассчитана в пользу производителей батарей. Допустим, вы покупаете аккумулятор с гарантией 60 месяцев, а он живет 41 месяц. Гарантия рассчитывается пропорционально, поэтому, сравнивая использованные месяцы с полной розничной ценой батареи, вы в конечном итоге платите примерно те же деньги, как если бы вы купили батарею по продажной цене.Это радует производителя. Что меня радует, так это превышение гарантии. Уверяю вас, это возможно.
8. Срок службы и производительность аккумулятора. Среднее время работы от аккумулятора сократилось по мере увеличения требований к энергии. Чаще всего я слышу две фразы: «моя батарея не заряжается» и «моя батарея не держит заряд». Только 30% проданных сегодня аккумуляторов достигают 48-месячной отметки. Фактически 80% всех отказов аккумуляторов связано с накоплением сульфатации. Это накопление происходит, когда молекулы серы в электролите (аккумуляторной кислоте) настолько сильно разряжаются, что начинают покрывать свинцовые пластины аккумуляторной батареи.Вскоре пластины покрываются таким покрытием, что батарея умирает. Причины сульфатирования многочисленны:
- Батареи слишком долго сидят между зарядками. Батареи бывают в двух состояниях: они либо заряжаются, либо саморазряжаются.
- Батарея хранится без какого-либо энергоснабжения. Даже если вы отсоедините аккумулятор, он все равно саморазрядится.
- «Глубокий цикл» аккумуляторная батарея для запуска двигателя. Помните, что эти батареи не выдерживают глубокого разряда.
- Не завершает цикл зарядки. Недостаточная зарядка аккумулятора приведет к затвердеванию сульфатации, образовавшейся во время разрядки. Когда это происходит, уменьшается площадь свинцовых пластин, на которой может происходить химическая реакция, что снижает емкость батареи.
- Тепло свыше 100 ° F увеличивает внутреннюю разрядку. С повышением температуры увеличивается и внутренний разряд. Новая полностью заряженная батарея, оставленная 24 часа в сутки при 110 ° F в течение 30 дней, скорее всего, не запустит двигатель.
- Низкий уровень электролита. Пластины батареи, подвергшиеся воздействию воздуха, немедленно сульфируются.
- Неправильные уровни зарядки и настройки. Самые дешевые зарядные устройства для аккумуляторов могут принести больше вреда, чем пользы. См. Раздел о зарядке аккумулятора.
- Холодная погода плохо сказывается на батарее. Химия не производит такого же количества энергии, как теплая батарея. Также глубоко разряженный аккумулятор может замерзнуть при минусовой погоде. Мы рекомендуем гелевые батареи MK Battery для отрицательной погоды, так как некоторые из их батарей рассчитаны на температуру до -76 ° F.
- Паразитный сток - нагрузка на аккумулятор при выключенном ключе. В зависимости от паразитной нагрузки мы наблюдали, как батареи разряжались от нескольких дней до нескольких месяцев. Мы рекомендуем проверить свою паразитарную нагрузку, чтобы вы знали, чего ожидать.
Есть способы значительно увеличить время автономной работы и производительность. Все продукты, которые мы продаем, нацелены на повышение производительности и времени автономной работы.
Пример. Допустим, у вас есть «игрушки», такие как квадроцикл, классический автомобиль, старинный автомобиль, лодка, Харлей и т. Д.Скорее всего, вы не будете использовать эти игрушки 365 дней в году, как машину. Многие из этих игрушек сезонные, поэтому хранятся. Что происходит с батареями? Большинство аккумуляторов, которые служат источником энергии для наших игрушек, служат всего 2 сезона. Вы должны предохранять эти батареи от сульфатирования или покупать новые. Мы продаем продукты для предотвращения и обратного накопления серы на аккумуляторах. Продукты BatteryMINDer - это запатентованные электронные устройства, которые обращают вспять и предотвращают сульфатирование. Также Battery Equalizer, химическая добавка к батареям, зарекомендовала себя очень эффективной в увеличении срока службы и производительности батареи.Другие устройства, такие как солнечные зарядные устройства, являются отличным вариантом для обслуживания аккумуляторов.
Паразитный дренаж: у большинства транспортных средств есть часы, компьютеры управления двигателем, системы сигнализации и т. Д. В случае лодки у вас может быть автоматический трюмный насос, радио, GPS и т. Д. Все эти устройства могут работать без работающего двигателя. У вас могут быть паразитные нагрузки, вызванные коротким замыканием в электрической системе. Если у вас постоянно возникают проблемы с разряженной батареей, скорее всего, паразитный сток чрезмерный.Постоянно разряженная или разряженная батарея, вызванная чрезмерным паразитным потреблением энергии, значительно сокращает срок службы батареи. Если у вас возникла такая проблема, попробуйте PriorityStart! переключатели батарей, чтобы предотвратить разряд батарей до того, как они произойдут. Этот специальный компьютерный выключатель отключит пусковую батарею вашего двигателя до того, как вся энергия запуска будет исчерпана. Эта технология предотвратит глубокую разрядку стартовой батареи.
9. Зарядка аккумулятора:
Помните, что для правильного обслуживания батареи вы должны немедленно вернуть энергию, которую вы используете.Если вы этого не сделаете, аккумулятор будет сульфатирован, что повлияет на производительность и долговечность. Генератор - это зарядное устройство для аккумуляторов. Работает хорошо, если аккумулятор не сильно разряжен. Генератор имеет тенденцию перезаряжать батареи с очень низким уровнем заряда, и перезарядка может повредить батареи. Фактически, аккумуляторная батарея для запуска двигателя в среднем имеет только около 10 глубоких циклов при подзарядке от генератора. Батареи любят заряжаться определенным образом, особенно когда они сильно разряжены. Этот тип зарядки называется трехступенчатой регулируемой зарядкой.Обратите внимание, что только специальные интеллектуальные зарядные устройства, использующие компьютерную технику, могут выполнять трехэтапную зарядку. Вы не найдете эти типы зарядных устройств в магазинах запчастей или больших коробках.
- Первым этапом является объемная зарядка, при которой до 80% энергетической емкости аккумулятора заменяется зарядным устройством с максимальным номинальным напряжением и током зарядного устройства.
- Когда напряжение аккумулятора достигает 14,4 В, начинается этап абсорбционной зарядки.Здесь напряжение поддерживается на постоянном уровне 14,4 вольт, а ток (в амперах) снижается до тех пор, пока аккумулятор не будет заряжен на 98%.
- Далее идет этап плавающего режима. Это регулируемое напряжение не более 13,4 В и обычно менее 1 А тока. Со временем это приведет к тому, что аккумулятор будет заряжен на 100% или почти полностью заряжен. Плавающий заряд не закипит и не нагреет батареи, но он будет поддерживать батареи в 100% -ной готовности и предотвращать циклическую работу во время длительного простоя. Примечание. Для некоторых гелевых аккумуляторов и аккумуляторов AGM могут потребоваться специальные настройки или зарядные устройства.
10. Батарея Dos
- Думайте о безопасности прежде всего.
- Прочтите руководство полностью.
- Регулярно проводите осмотр и техническое обслуживание, особенно в жаркую погоду.
- Заряжайте батареи сразу после разрядки.
- Купите RC с максимальной резервной емкостью или батарею в ампер-часах, соответствующую вашей конфигурации.
11. Нельзя использовать батареи
- Не забывайте безопасность прежде всего.
- Не добавляйте новый электролит (кислоту).
- Не используйте нерегулируемые зарядные устройства большой мощности для зарядки аккумуляторов.
- Не кладите свое оборудование и игрушки на хранение без какого-либо устройства для поддержания заряда аккумулятора.
- Не отсоединяйте кабели аккумулятора при работающем двигателе (аккумулятор действует как фильтр).
- Не откладывайте перезарядку батарей.
- Не добавляйте водопроводную воду, так как она может содержать минералы, загрязняющие электролит.
- Не разряжайте аккумулятор глубже, чем это возможно.
- Не позволяйте аккумулятору стать горячим на ощупь и сильно закипеть во время зарядки.
- Не используйте батареи разных размеров и типов.
Хотя это был подробный обзор типов батарей и способов их обслуживания, всегда есть чему поучиться. Ознакомьтесь с этим дополнительным руководством по работе с батареями и узнайте больше об основах работы с батареями.
Выберите аккумулятор
Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.
CACI No.1300. Батарея - основные фактические элементы :: Инструкции гражданского жюри Калифорнии (CACI) (2020) :: Justia
человек, атаковавший первого, не может защищать себя обвинением в том, что его жертва
могла быть виновна в соучастии в халатности для такого ходатайство
ему недоступно ». (Бартош против Баннинга (1967) 251 Cal.App.2d 378, 385 [59
Cal.Rptr. 382].)
• «« Давно установлено, как в деликтном, так и в уголовном праве, что « «не менее
прикосновений» может составлять аккумулятор.Другими словами, силы против человека достаточно
; оно не обязательно должно быть жестоким или серьезным, оно не обязательно должно вызывать телесные повреждения или даже боль, и оно не должно оставлять никаких следов ». (People v. Mansfield (1988) 200
Cal.App.3d 82, 88 [ 245 Cal.Rptr. 800], внутренние ссылки опущены.)
• «Действие батареи обычно не ограничивается прямым контактом тела с телом. Что касается факта
, комментарий к Второму переформулированию правонарушений четко указывает, что
«означает« контакт с другим лицом »».. . не требует, чтобы человек
'соприкасался какой-либо частью своего тела с другим лицом. . . .
[Один] несет ответственность [за батарею] в соответствии с настоящим Разделом, если [один] бросает на другого вещество, такое как
вода. . . . '»(Mount Vernon Fire Ins. Co. против Басби (2013) 219
Cal.App.4th 876, 881 [162 Cal.Rptr.3d 211].)
•« Элемент отсутствия согласия на конкретный контакт является важным элементом
батареи ». (Rains, см. Выше, 150 Cal.Приложение. 3д на стр. 938.)
• «Как правило, тот, кто соглашается на прикосновение, не может восстановить в действии
для батареи. . . . Тем не менее, общеизвестно, что человек может поставить условия на
согласия. Если субъект превышает условия согласия, согласие
не защищает субъекта от ответственности за чрезмерное действие ». (Ashcraft
v. King (1991) 228 Cal.App.3d 604, 609-610 [278 Cal.Rptr. 900].)
• «В иске о гражданском избиении элемент умысла удовлетворяется, если доказательства
показывает, что ответчик действовал с «умышленным игнорированием» прав истца.
(Ashcraft, supra, 228 Cal.App.3d на стр. 613, внутренняя ссылка опущена.)
• «« Порядок порядочного общества определяет, что является оскорбительным ».» (Barouh, supra,
26 Cal .Приложение 4-е на стр. 46, сноска 5, внутренняя ссылка опущена.)
• «Даже если толкание двери не может считаться причинением вреда, толкание
двери, которая касалась обвинителя, может считаться оскорбительный
прикосновение и батарея определяется как вредное или оскорбительное прикосновение.(People v.
Puckett (1975) 44 Cal.App.3d 607, 614-615 [118 Cal.Rptr. 884].)
• «Если обвиняемый незаконно целится в одного человека и бьет другого, он виновен. о нападении
и нанесении побоев стороне, в которую он ударил, при этом травма является прямым, естественным и
вероятным последствием противоправного деяния ». (Зингер против Маркса (1956) 144
Cal.App.2d 637, 642 [301 P.2d 440], внутреннее цитирование опущено.)
Вторичные источники
5 Уиткин, Краткое изложение закона Калифорнии (10-е изд.2005) Правонарушения, §§ 381-416
Chin et al., California Practice Guide: Employment Litigation, Ch. 5-I, Нападение И
Батарея, ¶ 5: 656 et seq. (The Rutter Group)
3 Levy et al., California Torts, Ch. 41, Нападение и нанесение побоев, § 41.01 [3] (Мэтью
НАПАДЕНИЕ И БАТАРЕЯ CACI № 1300
825
Авторские права Судебный совет Калифорнии
CASIL CA-1240 12V 4AH аккумуляторная герметичная свинцово-кислотная сигнальная батарея
Описание продукта
Герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея CASIL CA-1240 12 В 4 Ач
Наша герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея CASIL CA-1240 12 В 4 Ач не требует обслуживания, экологична и имеет низкое внутреннее сопротивление.Батареи широко применяются в аварийных лампах, переносных лампах, электросамокатах, электронных приборах, системах ИБП, системах GPS и т.д. Трафик, мобильные телефоны
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Закрытая структура: батарея CASIL имеет уникальную структуру и технологию герметизации, эффективно предотвращающую протекание батареи, так что батарея может работать в различных условиях.
Система подвески электролита: внутри электролита используется комбинированная система подвески электролита. из пористого стекловолокна и полюсных пластин, а также электролит полностью абсорбируется и размещается.Не используется силикагель или загрязненные продукты.
Система клапана низкого давления: Все батареи CASIL оснащены предохранительными выпускными клапанами, которые автоматически выпускаются, когда давление достигает 0,98 ~ 196,1 кПа, поэтому внутри батареи не остается слишком много газа.
Высококачественная сетка: высококачественная сетка из свинцово-кальциево-оловянного сплава, независимо от того, используется ли она при поплавковой зарядке или переработке, или даже при многократном избыточном разряде, сохраняет высокие характеристики и длительный срок службы.
Срок службы плавающей зарядки: Серия высокоэффективных аккумуляторов CASIL может использоваться в течение 2-4 лет для плавающей зарядки
Decovery Роль глубокой разрядки: аккумулятор CASIL может восстанавливать свою емкость только путем глубокой разрядки
Область применения:
Плавающая зарядка, взломостойкость / пожар Сигнализация, Солнечная энергия, Аварийное освещение, Оргтехника, Телекоммуникационные системы, Компьютер, Детекторы валют, Источники бесперебойного питания, Hi-Fi оборудование, Портативные лампы, Электрические стулья, Испытательное оборудование, Медицинские приборы, Трафик, Мобильные телефоны Hi-Fi оборудование, Портативное Лампы, электрические вращающиеся стулья, испытательное оборудование, медицинское D
Пользовательское поле
.Casil CA-1240 Герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея большой емкости, 12 В, 4 А,
. Длина: 3,54 дюйма (90 мм) Ширина: 2,76 дюйма (70 мм) Высота: 4,02 дюйма (102 мм) - клемма F1
. Совместимость с Honeywell, DSC, GE, ADT, Monitronics, Brinks, First Alert
. Идеальная замена для ExpertPower EXP1240, UPG UB1240, MightyMax ML4-12, Power-Sonic PS-1240, Power King PK1240 и многих других!
.2 года гарантии
Battery Chamberlin | Presidio - Сан-Франциско, CA
Временно закрыт.
Местные жители знают Бейкер-Бич для принятия солнечных ванн и Вид на мост Золотые Ворота. Но здесь есть скрытая реликвия, которая напоминает о тех временах, когда побережье Тихого океана было первой линией обороны армейского поста - Батарея Чемберлина. Построенная в 1904 году для защиты подводных минных полей Сан-Франциско, батарея содержит 50-тонную "исчезающую пушку" диаметром шесть дюймов.«Раз в месяц Служба национальных парков приглашает посетителей испытать этот пережиток прошлого, фактически заряжая и нацеливая массивное оружие.
Батарея Чемберлена - одна из 17 артиллерийских батарей, разбросанных по изрезанному побережью Президио. «Исчезающие ружья». Оружие получило свое название благодаря своей новаторской конструкции - оно установлено на лафете, который опускается во время загрузки, чтобы защитить его от нападавших. Оружие могло стрелять двумя выстрелами в минуту на расстоянии девяти миль, и на это потребовалось около 25 выстрелов. солдатам в обращении - одни только снаряды весили по 100 фунтов каждый.Вам будет приятно узнать, что патроны, используемые на публичных демонстрациях, представляют собой более легкие деревянные копии оригиналов.
Во время Первой мировой войны исчезнувшие орудия были вывезены для использования в Европе. В 1920 году они были заменены двумя шестидюймовыми пушками на простых лафетах-барбетах, которые позже использовались во время Второй мировой войны. Они были удалены в 1948 году, когда Корпус береговой артиллерии был выведен из строя.
Посетите Battery Chamberlin
Исчезающий пистолет, который вы увидите сегодня в Battery Chamberlin, является подарком Смитсоновского института, который в 1977 году передал его Службе национальных парков для демонстрационных целей.