Двигатель ЗМЗ 405 Евро 3, 4 140 л.с. ГАЗ 3302 Газель под ГУР без навесн. оборудования, арт. 40524.3906170-10
Название: Двигатель ЗМЗ 40524 Евро 3, 4 140 л.с. ГАЗ 3302 Газель под ГУР без навесного оборудования, арт. 40524.3906170-10
Артикул: 40524.3906170-10
Вес, кг: 188,2
Габариты, м: 1,05 × 1,05 × 0,8
Применяемость: ГАЗ 3302 Газель | ГАЗ 2217 Соболь и их мод.
В комплект не входит:
- Кронштейн генератора дв. ЗМЗ 405, 406, 409 нижний ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 4062.3701028
- Прокладка дросселя дв. ЗМЗ 405, 409 Евро 3 ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 40624.1148015-01
- Ремень привода агрегатов дв. ЗМЗ 40524 ГАЗ 3302 Газель под ГУР, арт. 6PK1413 | 40624.1308020-10
- Шланг вентиляции картера дв. ЗМЗ 40524 ГАЗ 3302 Газель, арт. 40524.1014076
- Шланг вентиляции картера дв. ЗМЗ 40524 ГАЗ 3302 Газель, арт. 40524.1014075-10
- Генератор дв. ЗМЗ 405, 406, 409 ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 5122.3771
- Датчик аварийного давления масла ММ111Д/Б, арт. 6012.3829
- Датчик детонации дв. ЗМЗ 405, 409 Евро 3 ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 40904.3855
- Датчик синхронизации дв. ЗМЗ 405, 409 Евро 3 ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 40904.3847010-03
- Датчик температуры охлаждающей жидкости ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, арт. 40904.3828
- Датчик фазы распредвала дв. ЗМЗ 405, 409 Евро 3 ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 40904.3847
- Катушка зажигания дв. ЗМЗ 405, 409 Евро 3 ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 40904.3705
- Заслонка дроссельная дв. ЗМЗ 40524 ГАЗ 3302 Газель, арт. 40624-1148090
- Свеча зажигания дв. ЗМЗ 405, 406, 409 ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. DR17YC | 4052.3707000-10
- Стартер дв. ЗМЗ 405, 406, 409 редукторный ГАЗ 3302 Газель, УАЗ – 1,9 кВт, арт. 405.3708000-01
- Рампа топливная дв. ЗМЗ 405, 409 Евро 3 в сб. с регулятором и форсунками ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 40904.1100010
- Вентиляционная трубка дв. ЗМЗ 405, 409 Евро 3 сб. с обратным клапаном ГАЗ 3302 Газель, УАЗ, арт. 40904.1014020
Двигатель ЗМЗ 40524 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности типа «Газель» и микроавтобусы «Соболь». ЗМЗ 40524 имеет высокие характеристики. Это инжекторный двигатель с повышенными мощностью. Мотор получил экологическую норму — Евро 3, что позволило продавать автомобили за границу на момент выхода с конвейера. При этом конструкторы смогли устранить ряд недоработок, которые были обнаружены у ЗМЗ 406, который является прямым предшественником.
ЗМЗ 40524 двигатель оборудовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Сцепление устанавливалось сухое. При подтёках из-под заднего сальника коленчатого вала обычно намокал диск, и узел работал неисправно. Во многих случаях приходилось из-за этого менять диск сцепления вместе с манжетом коленвала.
Обслуживание двигателей ЗМЗ 40524 начинается с ТО-0, которое делается после пробега в 2 500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине, 12 000 км — на газу.
Телефон:
8 (800) 555-48-06
WhatsApp:
8 (965) 178-48-88
Email:
Двигатель ГАЗ по доступной цене
Широкий ассортимент магазина «ГАЗ Детали Машин» позволяет нашим клиентам подобрать качественный двигатель Газель по доступной цене. При подборе двигателя мы обязательно учитываем серию автомобиля и такие характеристики, как проходимость и грузоподъемность
Как Вы знаете, насчитывается несколько типов двигателей Газель, весьма активно применяемых в массовом производстве. Сюда относятся двигатели 405, 406, 409. Их основные плюсы — простота сборки, надежность в использовании и, несомненно, высокая степень пригодности к ремонту. Обратим Ваше внимание на тот факт, что на сегодняшний день имеются и более совершенные разработки двигателя ГАЗ, тем не менее, за счет вышеперечисленны
Поговорим подробнее о двигателе Газель ЗМЗ. Запасные части для двигателя Газель ЗМЗ применяют для моделей высокой проходимости. Особенный сплав общей конструкции и элементов деталей дает возможность двигателю достигать больших мощностей и развивать высокий крутящий момент. Агрегат способен переносить низкие температуры. Описываемый тип двигателя называют самым надежным, при соблюдении условии своевременной замены автозапчастей.
Запчасти ЗМЗ 406 также отличает простота в использовании, техобслуживании и эксплуатации. Благодаря высокой ремонтопригоднос
Наш магазин предлагает запчасти для двигателя Газель в г. Пятигорске для всего спектра автомобилей ГАЗ. Наши консультанты дадут Вам развернутую консультацию касательно всех возникающих вопросов, порекомендуют мастерские, специализирующие
Масло для двигателя ЗМЗ 405 какого и сколько лить
Бензиновый двигатель ЗМЗ 405 является почти 100%-м повторением базового силового агрегата ЗМЗ 406. Главное отличие между моторами заключается в динамических показателях: 405-й сильнее на 4.8% (дополнительные 7 л.с.) и имеет на 7.9% больший объем (2.5 литра против 2.3). Двигатель создавался для комплектации модельного ряда ГАЗ, в частности его коммерческих автомобилей Газель, УАЗ и «Волги». Конструктивно движок отличается улучшенной клапанной крышкой, цепным приводом ГРМ (зубчатая цепь), тонкой металлической прокладкой головки цилиндров на 2 слоя (толщина 0.5мм – на 1мм меньше, чем у предшественника), а также вентиляционной системой подачи газов картера в ресивер.
ЗМЗ 405 – это инжекторная 4-цилиндровая силовая установка с жидкостной системой охлаждения. Первым автомобилем с таким движком на борту стал ГАЗ-3111 в 2000 году. С 2008 года агрегат выпускается в модернизованном варианте и соответствует стандартам Евро 3. Технические данные остались без изменений, однако сама конструкция теперь включает новую головку блока (каналов системы холостого хода больше нет). Без серьезного ремонта 405-й способен выдержать порядка 200-300 тысяч пробега, однако периодически необходимо заменять цепь ГРМ (раз на 100 тысяч км). Информация о масле и о том, какое заливать, далее в статье.
Кроме растяжения и заклинивания цепи ГРМ, среди проблем мотора на практике чаще всего встречаются следующие: перегрев, сбои в работе бензонасоса, недостаточная тяга из-за выхода из строя катушки зажигания, повышенный расход масла, глюки в работе датчиков, некачественное электрооборудование, а также общее плохое качество сборки агрегата. Но выпуск ЗМЗ 405 стал своего рода рывком вперед – теперь это более-менее современный двигатель, который при правильном обслуживании прослужит довольно долго.
Двигатель ЗМЗ 4052.10 / 40522.10 / 40524.10 / 40525.10 2.5 л. 152 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6.0 л.с.
- Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
- Когда менять масло: 7000
Материал панели управления | Нержавеющая сталь |
Ширина, см | 60 |
Цвет ручки | Нержавеющая сталь |
Цвет | Нержавеющая сталь |
Толщина, мм | 8 |
Жиклеры для балонного газа | в комплекте |
Размер встраивания | 450x560x550 |
Количество скоростей | 1 |
Уменьшенная глубина духовки | Да |
Общие размеры | 546x595x511 |
Полезный объем, л | 43 |
Количество моторов, шт. | 1 |
Управление режимами приготовления | Механическая ручка вращения |
Управление таймером | Механическая ручка вращения |
Управление термостатом | Механическая ручка вращения |
Функции | Часы, будильник, таймер, освещение, звуковой сигнал, ускоренное приготовление, разморозка |
Кол-во режимов приготовления | 5 |
Режимы приготовления | Традиционный нагрев, традиционный нагрев с конвекцией, нижний нагрев, верхний нагрев, малый гриль. |
Уровни направляющих | 3 |
Съемные направляющие | Да |
Телескопические направляющие | Нет |
Эмалированный стандартный противень | 1 шт. |
Эмалированный глубокий противень | Нет |
Решетки | 1 шт. |
Принудительное охлаждение дверцы | Да |
Принудительное охлаждение стенок духовки | Да |
Полностью стеклянная внутренняя поверхность дверцы духовки | Да |
Очистка духовки | Эмаль легкой очистки EASY CLEAN |
Класс энергопотребления | A |
Макс. электрическая мощность подключения, Вт | 2400 |
Номинальное напряжение, В | 220-240 |
Освещение, Вт | 1х25 |
Длина сетевого шнура, м | 1,5 |
Дверь духовки | Легкосъемная с мягким закрытием |
Полностью стеклянная внутренняя поверхность духовки | Да |
Кол-во слоев стекла в дверце | |
Принудительное охлаждение дверцы | Да |
Архивная модель | Да |
Инструкция | Духовые шкафы + приготовление |
Двигатели Пежо 405: общие сведения, технические характеристики
Французский автомобиль Peugeot 405 был запущен в серийное производство в 1987 году. В 1988-ом 405-ый стал «Автомобилем года» в Европе, в 1992-ом модель подверглась небольшому рестайлингу, а в 1995-ом ей на смену пришел Peugeot 406.
И бензиновые, и дизельные двигатели Peugeot 405 расположены поперечно с наклоном на 30° назад, перед передней осью. Силовые агрегаты являются четырехтактными, четырехцилиндровыми, рядными.
Бензиновые двигатели Peugeot 405
Являясь относительно оригинальной моделью, Peugeot 405 имеет множество версий, большинство решений в которых было заимствовано у автомобилей концерна Groupe PSA. Для удовлетворения требований массового потребителя, 405-ый оснащали бензиновыми двигателями средней мощности.
Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, которая базировалась на использовании конструктивных решений группы Peugeot-Citroen и расширении предложения в зависимости от спроса. В соответствии с концепцией, некоторые версии 405-го оснащались агрегатами 1.4 л семейства TU и КПП типа МА, тогда как остальные модификации автомобиля выпускались с двигателями семейства XU и КПП типа BE.
Двигатель 1.8 XU7JP
Шестнадцатиклапанные бензиновые моторы с рабочими объемами XU9 и XU10 имеют два верхних распредвала. На всех ДВС, центробежная помпа приводится в действие посредством зубчатого ремня привода системы газораспределения. Смазка поступает под давлением, создаваемым шестеренчатым маслонасосом, работающим от цепи правого конца коленвала.
На 16-клапанных двигателях также имеется масляный радиатор, установленный под масляным фильтром. Код силового агрегата выбит на пластине, прикрепленной к правой передней части БЦ. На двигателе XU7JP код выбит на лицевой стороне блока, а на установках XU10J2 и XU10J4Z – находится слева от масляного фильтра.
Технические характеристики бензиновых ДВС
ГБЦ бензиновых ДВС Peugeot 405 изготовлены из легкого сплава. Подшипники распредвала выполнены в материале ГБЦ, которая может иметь 8 или 16 клапанов. Направляющие клапанов изготовлены из чугуна или латуни.
Бензиновый двигатель 1.6 л.90 л.с. в подкапотном пространстве Peugeot 405 1993 г.в.
Блок цилиндров на двигателях XU5, XU7 и XU9 также изготовлен из облегченного сплава и имеет вставные гильзы. На силовых агрегатах XU10, цилиндры выполнены непосредственно в теле БЦ.
Коленчатый вал кривошипно-шатунного механизма изготовлен из чугуна. Шатуны выкованы из стали, имеют вкладыши из алюминиево-оловянного сплава. Поршни также изготовлены из легкого сплава.
Марка ДВС | Тип | Объем, куб. см | Max мощность, л.с./об/мин | Max крутящий момент, Нм при об/мин | Ø цилиндра, мм | ХП, мм | Степень сжатия |
TU3M | Рядный, 4-цилиндровый | 1360 | 75/5800 | 114/3800 | 75 | 77 | 9.3 |
XU10J2 | Рядный, 4-цилиндровый | 1998 | 123/5750 | 176/2750 | 86 | 86 | 9.5 |
XU10J4Z | Рядный, 4-цилиндровый | 1998 | 155/6500 | 183/3500 | 86 | 86 | 10.4 |
XU5M | Рядный, 4-цилиндровый | 1580 | 90/6400 | 128/3000 | 83 | 73 | 8.9 |
XU7JP | Рядный, 4-цилиндровый | 1761 | 101/6000 103/6000 99/5750 | 142/3000 147/2600 153/3000 | 83 | 81.4 | 9.25 |
XU9JA | Рядный, 4-цилиндровый | 1905 | 71/4600 128/6000 | 120/2000 165/4750 | 83 | 88 | 9.6-23.5 |
XU9M | Рядный, 4-цилиндровый | 1905 | 109/6000 | 158/3000 | 83 | 88 | 9.2 |
Дизельные двигатели Peugeot 405
Дизельные силовые агрегаты Peugeot 405 имеют водяное охлаждение. В двигателе XUD7TE охлаждающая жидкость циркулирует между цилиндрами, а в моторах XUD9 – по специальным каналам.
XUD9A
Со временем, в целях унификации, дизельные установки XUD7T и XUD9 были оборудованы такими же гнездами выпускных клапанов, как и двигатели XUD9TE. Это привело к тому, что углубление гнезда выпускного клапана относительно поверхности соединения ГБЦ стало равным 2,5 мм вместо прежних 2 мм.
С января 1992 года силовые агрегаты XUD9 с модифицированной ГБЦ имеют обозначение XUD9A/L. К сожалению, составные части обоих типов ГБЦ не взаимозаменяемы.
Технические характеристики дизельных ДВС
ГБЦ дизельных ДВС Peugeot 405 выполнена из алюминиевого сплава, направляющие клапанов – из латуни, а вставные седла – из чугуна. Штоки впускных клапанов дизельных моторов хромированы. На впускных и выпускных клапанах используется по две одинаковые пружины.
Моторный отсек турбодизеля Peugeot 405
БЦ и коленчатый вал изготовлены из чугуна. Коленвал имеет противовесы. Поршни изготовлены из сплава алюминия и кремния.
Работой системы газораспределения управляет размещенный в головке распредвал. Смазку обеспечивает шестеренчатый маслонасос.
Теплообменник присутствует во всех типах дизельных двигателей. Форсунки распыления масла на днища поршней, а также контур смазывания турбонаддува имеются в силовой установке XUD7TE.
Марка ДВС | Тип | Объем, куб. см | Max мощность, л.с./об/мин | Max крутящий момент, Нм при об/мин | Ø цилиндра, мм | ХП, мм | Степень сжатия |
XUD9A | Рядный, 4-цилиндровый | 1905 | 68/4600 70/4600 | 120/2000 | 83 | 88 | 22.5-23 |
XUD9TE | Рядный, 4-цилиндровый | 1905 | 90/4000 92/4000 | 196/2250 | 83 | 88 | 21.8-23.5 |
XUD9Y | Рядный, 4-цилиндровый | 1905 | 64/4600 | 118/2000 | 83 | 88 | 23.5 |
С каким двигателем Peugeot 405 лучше?
Большинство силовых агрегатов, устанавливаемых в первые годы выпуска Peugeot 405 были карбюраторными. Сегодня «на ходу» остались в основном автомобили с инжекторными ДВС, которые не требуют регулировок системы питания, а редкие неисправности в них чаще всего появляются из-за отказа какого-либо датчика.
Все бензиновые двигатели 405-го очень тяговитые и весьма надежные. При использовании хорошего масла и соответствующем обслуживании, «капиталить» их придется только после пробега в 700 тыс. км. Кстати, у моторов XU5M объемом 1.6 л часто встречаются непрочные поршневые кольца.
Peugeot 405
Особым словом стоит отметить «дизеля» Пежо 405. Они обладают приличной мощностью и большим крутящим моментом, но при этом весьма экономичны. Средний ресурс дизельных двигателей также хорош, причем в первые 500-600 тыс. км пробега они не требуют особого обслуживания, кроме своевременной замены масла, ремня ГРМ и т.п.
К сожалению, сегодня найти «живой» 405-ый в дизельном исполнении вряд ли получится.
Возможно, в условиях РФ разумнее будет взять машину классом ниже и с бензиновым мотором небольшого объема, тем более что их выбор гораздо шире. Даже в идеале на «дизеле» необходимо часто менять расходные материалы, а его конструкция сложнее, к тому же, он бывает капризен в большой мороз.
Свеча зажигания BRISK Super LR17YC на УАЗ дв. 405, 406, 409 ЕВРО 3,4,5 под ключ 16 мм (к-т 4 шт)
ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Артикул: 0405-20-3707008-10
Свеча зажигания — очень важный и довольно капризный элемент двигателя внутреннего сгорания. От правильности выбора свечи зависит стабильность и эффективность работы двигателя.
Ширина: 119 мм
Высота: 20 мм
Длина: 233 мм
Вес: 198 г
АНАЛОГ АУ 14 ДВРМ, NGK BCPR5ES-11 , Denso K16PR-U-11, Champion RC10YC, Bosch FR8DCU, Beru 14FR-8D, BRISK DR17YC
Свеча зажигания устанавливается на отечественные автомобили ГАЗ, УАЗ c двигателями 405, 409 евро 3, 4, 5
Калильное число: 14
Длина резьбовой части корпуса мм 19
Резьба на корпусе М14х1,25
Размер шестигранника (под ключ) мм 16
Искровой промежуток: мм 0,7
Встроенный резистор: есть
Медно-никелевый Электрод: есть
Ресурс работы свечей составляет 40 000 км.
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С РЕЗИСТОРОМ
«Умная» конструкция для уменьшения радиопомех
- Преимущество резисторов: широкий выбор свечей с высококачественными резисторами дополняет металлический колпак вокруг изолятора и защищенное место подсоединения для того, чтобы избежать отказов электронного оборудования.
- Лучше работа радиоприемника: резисторы, расположенные в свече DENSO значительно снижают помехи на автомобильный радиоприемник.
- Эффективная работа всего электронного оборудования: резисторы также помогают предотвратить помехи на мобильные телефоны, на системы зажигания и управления подачей топлива, системы АБС и навигационные системы.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Свеча зажигания BRISK Super LR17YC на УАЗ дв. 405, 406, 409 ЕВРО 3,4,5 под ключ 16 мм (к-т 4 шт)" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Модель 2019 Стенд: TS-405 Мотор: h3231
Стенд: TS-405 Мотор: h3231
Максимальный диаметр долота: 400 мм (16 дюймов) с распоркой 30 мм
- Идеальный станок для всего диапазона работ корончатого сверления до 400 мм.
- Многопозиционное водозаборное отверстие для удобства.
- Правое и левое положения рукоятки подачи.
- Встроенный двухпозиционный выключатель с защитой двигателя от перегрузки.
- Переносное устройство остаточного тока (стр.R.C.D.) автоматически отключает электричество в случае утечки электричества. (Только 220-240 В)
- Обычная опорная колонна: 1003 мм (39 дюймов) с ходом 633 мм (25 дюймов).
- AB61 Колонна: 1060 мм (41 ″) с ходом 655 мм (26 ″).
- Квадратная колонна 60 мм (2-3 / 8 ″).
- Набор инструментов, включая гаечные ключи и шестигранные ключи.
В фильме используются модели TS-403 / R2231 (220–240 В), номинальная потребляемая мощность 2800 Вт и TS-405 / h3231 (220–240 В), номинальная потребляемая мощность 3450 Вт.
Сравнение TS-403 / R2231 (110–120 В) с номинальной потребляемой мощностью 3100 Вт и TS-405 / h3231 (110 В или 110–120 В) с номинальной потребляемой мощностью 2750 Вт или 3450 Вт не даст такого же результата.
Номинальная потребляемая мощность | 2750 Вт (110 В) ・ 3450 Вт (110-120 и 220-240 В) |
Напряжение | AC 110 В ・ 110-120 В ・ 220-240 В, 50/60 Гц |
Скорость | 3 |
Обороты шпинделя без нагрузки | 300/700/1400 об / мин (110-120 В) ・ 350/800/1600 об / мин (220-240 В) |
Шпиндель Обороты при номинальной нагрузке | 230/550/1080 об / мин (110-120 В) ・ 200/500/950 об / мин (220-240 В) |
Резьба шпинделя | UNC 1 -1/4 дюйма ・ Шатун |
Масса | h3231 w каретка: 17.8 кг ・ TS-405: 14,8 кг |
Высота | 1003 мм ・ 1060 мм (AB61) |
Базовый размер | 176 x 275 мм ・ 186 x 250 мм (AB61) |
Доступный ход | 633 мм ・ 655 мм (AB61) |
ТС-405
- Шестигранный ключ на 4 и 6 мм
- Ключ с трещоткой 19 x21 мм
- Гаечный ключ односторонний 36 мм
- Отвертка для гаек 7 мм
- Клин для снятия сердечника Лассо
- Квадратная шайба W1 / 2 ″
ТС-405 (AB61)
- Шестигранный ключ на 4, 6, 8, 10 мм
- Ключ с храповым механизмом 19 x 21 мм
- Гаечный ключ 19 x 21 мм
- Гаечный ключ односторонний 36 мм
- Отвертка для гаек 7 мм
- Клин для снятия сердечника Лассо
- Квадратная шайба W1 / 2 ″
Технические характеристики и внешний вид продукта могут быть изменены без предварительного уведомления.
Алмазная коронка на картинке не входит в комплект.
5-86 MOKUZAIKO-KITA, HATSUKAICHI, HIROSHIMA
738-0021 ЯПОНИЯ
ТЕЛ (английский / японский)
ФАКС +81829 34 4520 (английский / японский)
Японский веб-сайт
Время работы
Понедельник - пятница: с 9:00 до 17:00.
Суббота, воскресенье и праздничные дни: выходной
УЧАСТНИК
© Компания Сибуя, Лтд.Все права защищены.
Shibuya и другие товарные знаки и товарные знаки являются товарными знаками Shibuya Company, Ltd. Технические характеристики и внешний вид продукции могут быть изменены без предварительного уведомления. Все значения на этом веб-сайте представляют собой результаты тестирования, проведенного Shibuya или тестовыми организациями. Тестирование на месте необходимо для определения производительности на любом конкретном участке из-за различий в рабочих материалах.
KNR 405 - Прикладное моторное обучение | Программа поиска курса
Кафедра: Кинезиология и рекреация
Описание: Двигательное обучение и производительность, разработанные для применения теории в педагогической практике по физическому воспитанию.
Кредитные часы: 3
Необходимые условия: KNR 257 или согласие инструктора
Курс уровня выпускника: Этот курс одобрен для получения кредита выпускника
Текущие предложения
Осень 2021 г.
- 001 - Лекция: T 18:00 - 20:50 , Питер Смит 3 час (а)
Регулируемая база двигателя Heavy Duty NEMA 405 имеет усиленную конструкцию для тяжелых условий эксплуатации, в которых используются двигатели от меньших до более 200 лошадиных сил.Он включает в себя специальные косынки и поперечные распорки вместе с более тяжелыми материалами, которые обеспечивают превосходные прочностные характеристики, необходимые для работы с двигателями в весовом классе от 3000 до 7000 фунтов. В сверхмощной регулируемой базе двигателя 405 используется конструкция, которая упрощает регулировку двигателя, и она изготовлена из высококачественной стали для долговременной работы даже в самых тяжелых условиях. Мы также поставляем полную линейку электродвигателей премиум-класса, редукторы. редукторы, шкивы, клиновые ремни, роликовые цепи и звездочки.Для получения дополнительной информации или ценового предложения на регулируемую базу двигателя с рамой 405T, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам! Размеры регулируемого основания двигателя Heavy Duty 405
О нас
|
Siemens - 1LE22214AB212AA3 - ДВИГАТЕЛЬ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ GP100 ЧУГУН; 4 POLEFS 405T 100 л.с.
Двигатель Siemens GP100 имеет чугунную раму и корпуса подшипников, в которых используется та же философия дизайна, которая используется в наших известных тяжелых условиях линейка двигателей… прочность, надежность, производительность и эффективность.Конструкция обеспечивает высокую конструктивную прочность за счет использования анализа методом конечных элементов для стратегического размещения материала внутри каждого компонента, чтобы противостоять воздействию напряжения и вибрации. Материалы для защиты от коррозии широко используются для обеспечения длительного срока службы в самых разных промышленных применениях.
Конструкция из чугуна для исключительной структурной целостности, оснащена цельнолитыми ножками и отверстиями для слива конденсата. Подъемные приспособления включены для рам от 180 до 256 тонн.Уникальная конструкция ребер рамы обеспечивает максимальное охлаждение Ротор из литого под давлением алюминия, соответствующий эффективности NEMA MG1 Table 12 - 12. Каждый узел ротора из литой под давлением меди динамически сбалансирован для увеличения срока службы подшипников и включает вал из высокопрочной углеродистой стали (C1045) для максимальной производительности ротора. Изготовлен из листовой стали высшего качества и медного провода для электромагнита для снижения потерь и повышения эффективности. Уникальная конструкция сердечника статора снижает плотность потока при одновременном увеличении охлаждающей способности.Большое поперечное сечение проводника снижает сопротивление и снижает потери статора. Запатентованная инверторная негигроскопичная изоляционная система NEMA класса F с повышением температуры класса B при 1,0 S.F. обеспечивает дополнительный запас теплового ресурса. Применение системы лака обеспечивает максимальное проникновение проволоки для защиты от влаги, коррозии и поражения электрическим током. Эта система изоляции соответствует требованиям NEMA MG1 - 2010, часть 31 или превосходит их, что делает все двигатели пригодными для работы с частотно-регулируемыми приводами. Двунаправленный неискрящий вентилятор заблокирован и прикреплен к валу шпонкой.Его малоинерционная конструкция снижает потери на ветер, улучшает воздушный поток, снижает уровень шума и обеспечивает надежное охлаждение. Крышки вентиляторов из поликарбоната предусмотрены для всех типоразмеров.
Характеристики:
Peugeot 405 | Classic Cars Wiki
Peugeot 405
Peugeot 405 - большой семейный автомобиль, выпущенный французским автопроизводителем Peugeot в июле 1987 года и который продолжает производиться по лицензии за пределами Франции.Он был признан европейским автомобилем года в 1988 году по наибольшему количеству голосов за всю историю конкурса. Около 2,5 миллионов автомобилей было продано по всему миру в версиях с левым и правым рулем, а также в версиях berline (седан) и break (универсал).
По внешнему виду он похож на Alfa Romeo 164, выпущенный в том же году и также оформленный Pininfarina. На нем использовались бензиновые двигатели TU / XU и дизельные двигатели XUD.
История
В июле 1987 года Peugeot одновременно представила десять версий 405 модели 1988 года, продажи на континенте начались до Рождества, а продажи в Соединенном Королевстве - в марте.Поставки седана начались в октябре 1987 года, а универсал - в мае 1988 года. В отличие от 504 и более поздней модели 406, купе никогда не предлагалось, поскольку было выпущено только два экземпляра специально построенного 405 Turbo-16 (не путать с 405 T16). 405 был доступен только как 4-дверный. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели включали агрегаты мощностью 65, 92, 110, 125 и 160 л.с. (48, 69, 82, 93 и 119 кВт). 1,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом или без него (70 и 90 л.с. (52 и 67 кВт)) был добавлен к модельному ряду в 1988 году, как и 5-дверный универсал.
405 был последним автомобилем Peugeot, проданным в США с 1988 по 1991 год, включая модель Mi16.
Модель 405 была популярной в Таиланде после успеха Peugeot 505 после того, как правительство Таиланда отменило ограничение на импорт автомобилей CBU в конце 1980-х годов.
К 1989 году было произведено 500 000 автомобилей, и в следующем году с завода в Сошо уехал миллионный 405 автомобилей. Незначительный фейслифтинг в 1991 году включал изменение трансмиссии с заменой BE1 на BE3, а также обновления приборной панели, рулевого колеса и звукоизоляции.
В 1993 году была представлена обновленная модель 405, именуемая моделью Phase 2, отличающаяся новым дизайном задней части с новыми задними фонарями и дизайном багажника, а также измененным интерьером с новой приборной панелью. Также был представлен двигатель с турбонаддувом, 16v, 4WD 405 T16 (только LHD). Замена 405, 406, была представлена в 1995 году, а седан 405 был снят с производства в Европе, в то время как универсал продолжал продаваться в Европе до 1997 года. Во всем мире было продано около 2,5 миллионов автомобилей.
Производство
Модель 405 производилась во многих странах мира.Разработанный во Франции, он был произведен в:
- Европа: с 1987 по 1997 год в Сошо (Франция) и Райтоне (Великобритания).
- Зимбабве: до 2002 г., Quest.
- Египет: Вагих Абаза произвел 405.
- Иран: производится компанией Iran Khodro с середины 1990 года.
- Чили: Произведено франко-чиленской компанией в Лос-Андесе, включая модель STI Phase II.
- Аргентина: Несколько моделей седанов, включая дизельные, были построены на заводе Peugeot в Вилле Бош с 1992 по 1999 год.В этой стране 405-й был чрезвычайно популярным автомобилем, общий объем продаж которого превысил 500 000 единиц.
- Польша: Производство ФСО Люблин.
- Тайвань: производился Yu-Tien Motors с 1989 по 1995 год (производство прекращено после банкротства).
Модели
405 был доступен в версиях с левым и правым рулем, в седане и универсале, с передним и полным приводом. В модельный ряд 405 входили три бензиновых двигателя и два дизельных двигателя, все из которых четырехцилиндровые, без опции с шестью цилиндрами, в различных состояниях и спецификациях.Ассортимент был адаптирован для различных экспортных рынков. 1,6-литровый седан имел низкий коэффициент лобового сопротивления C d = 0,29, в то время как другие модели варьировались до C d = 0,33. 1,4-литровый (1360 куб. См) двигатель оснащался четырехступенчатой механической коробкой передач. Он производил 70 л.с. (52 кВт) при 5600 оборотах в минуту. 1,6-литровый (1580 куб. См) двигатель был оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и выдавал 92 л.с. (69 кВт) при 6000 об / мин. 1,9-литровый (1905 куб.см) двигатель был доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач с опцией автоматической коробки передач в версии с меньшей мощностью.Версия двигателя с 8 клапанами была доступна в двух уровнях настройки; 110 л.с. (82 кВт) или 125 л.с. (93 кВт). Версия с 16 клапанами была доступна с моделью Mi16, и она производила 160 л.с. (120 кВт) при 6500 об / мин и могла развивать максимальную скорость 220 км / ч.
В 1993 году была представлена специальная омологация T16 с 2,0-литровым 16-клапанным двигателем XU10J4TE с турбонаддувом, охладителем наддува с водяным охлаждением, постоянным полным приводом с распределением мощности 53/47% и саморегулирующейся гидравлической задней осью. T16 производил 200 л.с. (150 кВт) при 1.1 бар (16 фунтов на кв. Дюйм) (нормальное ускорение) 220 л.с. при 1,3 бар (19 фунтов на кв. Дюйм) (избыточное ускорение) в течение 45 секунд. Всего было построено 1061 экземпляр, из них 60 для французской полиции.
Дизельные варианты включали 1,9-литровый (1905 куб. См) двигатель мощностью 70 л.с. (52 кВт) при 4600 об / мин или 1,8-литровый (1769 куб. См) с турбонаддувом двигатель мощностью 90 л.с. (67 кВт)
Модели для Великобритании
1988–1992 гг.
- GE - 1,6 л 8-клапанная, базовая модель (стиль для Великобритании)
- GL / GR - 1,6 л 8-клапанный, 1,9 л 8-клапанный
- GLD / GRD - 1.9л 8-клапанный дизель
- GLDt / GRDt / GTDt 1.8L 8-клапанный турбодизель
- GRi / SRi / GTX - 1,9 л, 125 л.с., 8-клапанный впрыск, на основе того же двигателя, что и 205 GTI 1,9.
- Mi16 - 1,9-литровый 16-клапанный бензиновый цельнолитый двигатель мощностью 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.). Двигатель (XU9J4) Mi16 позже использовался Peugeot в качестве основы для двигателя в 206 WRC, выиграв два чемпионата.
1992–1994 гг.
- Тип
- - 8-клапанный 1,4 л, 8-клапанный 1,6 л, 1.9 л 8-клапанный дизель
- GL / GLdt - 1,4 л 8-клапанный, 1,6 л 8-клапанный, 1,8 л 8-клапанный, 1,9 л 8-клапанный дизель, 1,9 л 8-клапанный турбодизель
- GR / GRdt - 1,6 л 8-клапанный, 1,8 л 8-клапанный, 2,0 л 8-клапанный, 1,9 л 8-клапанный дизель, 1,9 л 8-клапанный турбодизель
- SRi / SRdt - 2,0 л 8-клапанный, 1,9 л 8-клапанный турбодизель с промежуточным охлаждением, с задним спойлером и спортивным дизайном
- STi / STdt - 2,0 л 8-клапанная модель люкс, 1,9 л 8-клапанный турбодизель
- Hunter - 8-клапанный турбодизель 1,9 л, Special edition
- Ми16 - 2.0 л 16-клапанный, 155 л.с. (116 кВт; 157 л.с.)
- Mi16 Le Mans - 2,0 л 16-клапанный, специальный выпуск Mi16, шел с красной краской специального выпуска, сиденьями из алькантары (кожа / замша) и легкосплавными дисками. 1 000 произведено
Диапазон 1994–1996 гг.
- Тип - 1,6 л 8-клапанный, 1,9 л 8-клапанный дизель, 1,9 л 8-клапанный турбодизель
- Quasar - 1,8 л 8-клапанный, 1,9 л 8-клапанный дизель, 1,9 л 8-клапанный турбодизель
- GLX - 1,6 л 8-клапанный, 1,8 л 8-клапанный, 1,9 8-клапанный дизель, 1,9 8-клапанный турбодизель
- GTX - 2.0L 8-клапанный, 1.9 8-клапанный дизель, 1.9 8-клапанный турбодизель
- Executive - 2,0 л 8-клапанный, 1,9 8-клапанный турбодизель
- Caddywagon
Диапазон 1996–1997 (только модели универсал)
- Тип - 1,8 л 8-клапанный, 1,9 л 8-клапанный дизель, 1,9 л 8-клапанный турбодизель
- LX - 1,8 л 8-клапанный, 1,9 л 8-клапанный дизель, 1,9 л 8-клапанный турбодизель
- GLX - 2,0 л 8-клапанный, 1,9 л 8-клапанный турбодизель
- Executive - 2,0-литровый 8-клапанный, 1,9-литровый 8-клапанный турбодизель
Варианты для Северной Америки
Три версии седана 405 продавались в Северной Америке с конца 1988 г .; 1.9 (110 л.с. (82 кВт)) DL и S, а также Mi16 (150 л.с. (110 кВт)). DL и S были доступны в форме универсалов под названием Sportswagen.
Иранские варианты
Iran Khodro также производит несколько моделей, унаследованных от 405. Peugeot Pars, также известный как Peugeot Persia, представляет собой обновленную модель 405 с переработанной передней частью, включая прозрачные линзы фонаря и измененную заднюю часть. Peugeot RD - это заднеприводный автомобиль с кузовом 405 и механическими деталями от Paykan. С 2006 года он продается на некоторых рынках Ближнего Востока как Peugeot ROA.
Саманд, который был разработан как «национальный автомобиль» для Ирана, также основан на платформе 405. Он заменил давно работающий Paykan, который сам был основан на Hillman Hunter, предке (с точки зрения корпоративной собственности и позиционирования модели) модели 405, производившейся Rootes Group и Chrysler UK с 1963 по 1979 год, когда Peugeot приобрела европейские подразделения Chrysler.
Автоспорт
Самая известная гоночная версия 405, раллийная 405 Turbo 16 GR, сильно отличалась от дорожной 405.Он был построен в стиле кузова купе в среднемоторной конфигурации, имел постоянный полный привод с электронно регулируемым межосевым дифференциалом, как 205 T16, поскольку он был основан на той же технологии. По крайней мере, четыре были выпущены для участия в гонках на холмы и ралли Париж-Дакар во время чемпионата мира по ралли. Сегодня три находятся в официальном музее Peugeot, а другой - в частной коллекции.
- 1988 : Финский гонщик Ари Ватанен установил новый рекорд в международном восхождении на Пайкс-Пик (отмеченный наградами фильм о драйве под названием Climb Dance был снят Жаном Луи Муре).Канккунен и Пийронен выигрывают ралли Париж-Дакар на 405 T16 GR.
- 1989 : Победа в ралли Париж-Дакар команды Ватанен-Икс на автомобиле 405 T16 GR.
- 1990 : Победа в ралли Париж-Дакар команды Ватанен-Берглунд на автомобиле 405 T16 GR.
Гоночные 405, более близкие по характеристикам к дорожным моделям, в течение нескольких лет участвовали в европейских гонках на туристических автомобилях с начала до середины 1990-х годов, в первую очередь в британском чемпионате по кузовным гонкам и чемпионате Франции по суперуризму.В Великобритании модель 405 не добилась большого успеха, но машина выиграла французскую серию как в 1994, так и в 1995 году в руках Лорана Айелло.
Галерея
Cruisers Yachts 405-415 Express Motor Yacht
Технические характеристики
Имя: 405-415 Экспресс моторная яхта
Длина: 42'6 "
Тип корпуса: Модифицированный-V
Вес брутто: -
Вместимость топливных баков: 380 галлонов.
Годы модели: 2003–2014 гг.
Черновой вариант: 3'6 "
Луч: 13'8 "
Емкость воды: 100 галлонов.
Объем отходов: 70 галлонов.
Длина с кафедрой: -
Моторная яхта 405 Express - это то, что маркетологи Cruiser назвали «кроссоверной яхтой», что означает, что она предлагает атрибуты верхней палубы скоростного крейсера и внутренние удобства моторной яхты с кормовой каютой.Фактически, Cruisers 405 была новаторской яхтой в 2003 году. Хотя ее тяжелый профиль отвлекает, ее размещение на нижней палубе очень впечатляет. Построенный на полностью сердцевинном корпусе, рулевое управление и кабина в экспресс-стиле 405 удерживают капитана и пассажиров в одном месте. Раздвижная дверь рядом с рулем ведет в салон с обивкой из искусственной кожи, изделиями из вишневого дерева и многоярусными боковыми окнами. Полностью оборудованный камбуз и обеденная зона на четыре человека расположены по правому борту в салоне, а люк в полу обеспечивает доступ в машинное отделение.Каюта огромна - больше, чем можно ожидать от лодки такого размера. В обоих есть спальное место для королевы и отдельный доступ для головы, а стиральная / сушильная машина в кормовой каюте встроена в правый угол. Обратите внимание, что передняя насадка разделена с душем и туалетом на отдельные отсеки. Модель 405 обладает хорошими характеристиками с опциональными дизельными двигателями Cat мощностью 420 л.с., она будет курсировать на малых оборотах и развивать максимальную скорость 27–28 узлов.
Устав штата Вайоминг, раздел 31. Транспортные средства, § 31-9-405
(a) В контексте настоящего закона «полис ответственности» означает полис страхования ответственности владельца или оператора, удостоверенный, как предусмотрено в W.С. 31-9-403 или же 31-9-404 в качестве доказательства финансовой ответственности и выдан, если иное не предусмотрено в W.S. 31-9-404 страховой компанией, уполномоченной вести дела в этом штате, в пользу лица, указанного в качестве застрахованного.
(b) Полис страхования ответственности собственника должен:
(i) Обозначить явным описанием или соответствующей ссылкой все автомобили, в отношении которых должно быть предоставлено покрытие; и
(ii) застраховать указанное лицо и, за исключением лиц, специально исключенных в соответствии с W.С. 26-35-105 , любое другое лицо в качестве застрахованного, использующее любое застрахованное транспортное средство с явным или подразумеваемым разрешением указанного застрахованного лица от убытков от ответственности, налагаемой законом за ущерб, возникший в результате владения, обслуживания или использования транспортного средства в Соединенных Штатах. Америки или Доминиона Канады, с учетом ограничений, исключая проценты и расходы в отношении каждого транспортного средства, а именно: двадцать пять тысяч долларов (25000 долларов США) из-за телесных повреждений или смерти одного (1) человека в любом из автомобилей. (1) несчастный случай и, с учетом лимита на одного (1) человека, пятьдесят тысяч долларов (50,000 долларов.00) из-за телесных повреждений или смерти двух (2) или более человек в одном (1) несчастном случае и двадцать тысяч долларов (20 000 долларов США) из-за повреждения или уничтожения собственности других лиц в одном (1) несчастном случае.
(c) Полис страхования ответственности оператора должен страховать лицо, указанное в качестве застрахованного, от убытков от ответственности, возложенной на него законом, за убытки, возникшие в результате использования им любого автомобиля, не принадлежащего ему, в тех же территориальных пределах. и подлежат тем же ограничениям ответственности, которые предусмотрены подразделом (b) настоящего раздела.
(d) В полисе ответственности за автотранспортные средства должны быть указаны имя и адрес указанного застрахованного лица, покрытие, предоставляемое полисом, взимаемый страховой взнос, период действия полиса и пределы ответственности, а также должно содержаться соглашение или быть подтверждено, что Страхование предоставляется в соответствии с покрытием, определенным в этом законе в отношении телесных повреждений и смерти или повреждения имущества, или того и другого, и подчиняется всем положениям этого закона.
(e) Полис ответственности за автотранспортные средства не должен обеспечивать страхование какой-либо ответственности в соответствии с законом о компенсации работникам или какой-либо ответственности в связи с телесными повреждениями или смертью работника застрахованного лица во время работы застрахованного лица, не являющейся домашней, или при эксплуатации, техническом обслуживании или ремонте любого транспортного средства, а также при любой ответственности или повреждении имущества, принадлежащего, арендованного, находящегося на попечении или перевозимого застрахованным лицом.
(f) Каждый полис ответственности за автотранспортные средства регулируется следующими положениями, которые могут не содержаться в нем:
(i) Ответственность страховой компании в отношении страхования, требуемого настоящим законом, становится абсолютной всякий раз, когда происходит травма или ущерб, покрываемый полисом ответственности автотранспортных средств. Полис не может быть аннулирован или аннулирован в отношении ответственности по какому-либо соглашению между страховой компанией и застрахованным после возникновения травмы или ущерба.Никакие заявления, сделанные застрахованным лицом или от его имени, и никакое нарушение полиса не отменяют или не аннулируют полис;
(ii) Удовлетворение страхователем судебного решения о возмещении вреда или ущерба не должно быть предварительным условием для права или обязанности страховой компании произвести оплату в связи с травмой или ущербом;
(iii) Страховая компания может урегулировать любую претензию, охватываемую полисом, и, если урегулирование производится добросовестно, ее сумма должна быть вычтена из пределов ответственности, указанных в параграфе (b) (ii) настоящего раздела;
(iv) Полис, письменное заявление на него, если таковое имеется, и любой участник или одобрение, которые не противоречат этому акту, составляют весь договор между сторонами.
(g) Любой полис, который предоставляет покрытие, необходимое для полиса ответственности за автотранспортные средства, может также предоставлять любое законное покрытие сверх или в дополнение к покрытию, определенному для полиса ответственности за автотранспортные средства, и избыточное или дополнительное покрытие не регулируется этим. действовать. В отношении политики, которая предоставляет избыточное или дополнительное покрытие, «политика ответственности» применяется только к той части покрытия, которая требуется данным разделом.
(h) Любой полис ответственности за автотранспортные средства может предусматривать, что застрахованный должен возместить страховой компании любые выплаты, которые страховая компания не была бы обязана производить в соответствии с условиями полиса, за исключением положений этого закона.
(j) Любой полис ответственности за автотранспортные средства может предусматривать пропорциональное распределение страховки по нему с другим действующим и собираемым страхованием.