4 тактные масла для двигателей
Для смазывания внутренних узлов и деталей 4-тактного двигателя внутреннего сгорания используется специально предназначенное для этого 4х тактное масло. Благодаря ему снижается трение между деталями и существенно уменьшается их износ, что продлевает срок службы двигателя. От двухтактного его отличает способ подачи в двигатель — масло для четырехтактных двигателей не смешивается с бензином и не попадает в камеру сгорания, следовательно, его смазывающие свойства должны быть более сильными. Поэтому содержание присадок в масле для четырехтактных двигателей может достигать 25%.
Классификация моторного масла для четырехтактных двигателей
- Минеральные 4т масла — рекомендуются для ежедневного использования. Масла этого вида, как Масло минеральное SAE30 (4 л) для 4-х тактных двигателей CHAMPION 952821, обладают рядом преимуществ: уменьшают трение и износ, при их сгорании не образуется дыма и нагара, а также можно использовать как этилированный, так и неэтилированный тип бензина;
- Полусинтетические четырехтактные масла — используется, в основном, с топливом не очень высокого качества и рекомендуется для двигателей с высокой нагрузкой.
- Синтетические 4 тактные масла, как SAE 5W30 (1 л) для 4-х тактных — отличный вариант для двигателей с очень высокой нагрузкой. Отличительной особенностью является отсутствие нагара при его использовании, однако под него подходит только неэтилированный бензин.
Прежде чем выбирать необходимое масло для 4-тактных двигателей, нужно определиться с сезоном, когда им нужно будет пользоваться. Зависит это от температуры застывания: например летние масла теряют вязкость при -10°С, зимние – при -20°С и ниже, а всесезонные, как Масло всесезонное (0.6 л) для 4-х тактных двигателей Husqvarna 5774192-01, подходят для использования как в теплое, так и в холодное время года.
Также все 4-х тактные масла отличаются объемом, который варьируется от 0,592 литра, как у Масла SUPREME HD SAE 30 4T (0.
в чем разница между маслами для двигателей — TOTAL Russia
От качества моторного масла напрямую зависит работа и срок службы двигателя. Выбирать смазочную жидкость всегда следует с учётом характеристик конкретного мотора и рекомендаций мировых экспертов. Важное значение имеет отличие масла двухтактного от четырехтактного при использовании в разных типах двигателей.
В чём разница между 4 и 2-тактным двигателем
Принципиальная разница между 4-тактным и 2-тактным мотором состоит в том, что последний работает на масле, которое предварительно смешивается с топливом и сгорает вместе с ним. В четырёхтактном двигателе используется принудительная система смазки, при которой не допускается попадания масляной жидкости в камеры сгорания.
В двухтактных двигателях процесс впуска готовой топливной смеси и выпуска выхлопных газов происходит за один оборот коленчатого вала за два основных такта.
Двухтактные моторы устанавливают на мотоциклы, скутеры, мопеды, лодки, снегоходы, бензопилы и прочую технику. 4-тактными двигателями оснащают автомобили.
Отличие масла для двухтактных двигателей от четырехтактных
Учитывая особенности двух типов моторов, к их смазочным жидкостям предъявляются абсолютно разные требования.
Двухтактное и четырехтактное масло разница:
2-тактное масло |
4-тактное масло |
Должно максимально сгорать, оставляя минимум сажи и золы |
Должно гарантировать отличное смазывание всех деталей механизма, защищая их от повреждающих факторов |
Не содержит «лишних» химических веществ |
В него добавляется целый комплекс различных присадок (противозадирные, противопенные, антиокислительные, моющие и т. |
Сгорает вместе с бензином, поэтому требуется постоянная его доливка |
Рассчитано на длительную эксплуатацию |
При подборе смазки обязательно учитываются специфические отличия двухтактного масла, так как это позволяет в несколько раз продлить срок службы агрегата и значительно улучшить его функциональность.
Что будет, если залить четырехтактное масло в двухтактный двигатель
Двухтактное масло имеет существенное отличие от четырехтактного, поэтому его ни в коем случае нельзя заливать в двигатель автомобиля. Использовать масло, предназначенное для 4-тактных моторов в двухтактниках, также недопустимо. Это приводит к тому, что зола, остающаяся при сжигании масла, оседает на поршне и стенках камер сгорания. Она смешивается с новой порцией смазки, создаёт своеобразный абразивный порошок, который словно наждачная бумага травмирует поверхности цилиндра и поршня. В итоге детали изнашиваются значительно раньше положенного срока.
Кроме того, негативное влияние на механизм оказывает сажа. Она скапливается в канавках поршневых колец, значительно уменьшая их подвижность и откладывается в выхлопных окнах, препятствуя нормальному выпуску отработанных газов. В результате двигатель теряет свою мощность. Нагар из золы и сажи способствует развитию самопроизвольного воспламенения горючей смеси и появлению калильного зажигания. Также он загрязняет электроды свечей, что нередко приводит к замыканию и остановке двигателя.
Различие моторных масел для двухтактных двигателей
При выборе моторного масла для двухтактного двигателя следует отличать смазки по классу:
- API-TA – моторы с рабочим объёмом до 50 кубических см с воздушной системой охлаждения;
- API-TB – двигатели от 50 до 200 кубических см;
- API-TC – моторы с максимальными критериями, предъявляемыми к качеству масла;
- API-TD – лодки с подвесными двигателями.
Смазочная жидкость ТоталЭнерджис для 2-тактного двигателя отличается высоким качеством, в соответствии с требованиями API-TC. Она оказывает системное защитное действие, предотвращая появление деформации поршневых колец. Механизм служит долго и исправно.
Приобрести продукцию бренда TotalEnergies можно в Москве и других городах России у официальных дилеров и партнёров компании.
Масло моторное 4-тактное GAZPROMNEFT Moto 4T 1л GAZPROMNEFT SAE 30
Код товара: | 425945 |
Артикул: | GAZPROMNEFT SAE 30 |
Производитель: | ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389906615/2389906934 |
Наличие: | 17 шт. |
Цена: |
360 ₽ |
Корзина: |
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Сезонное минеральное моторное масло для четырёхтактных малолитражных двигателей, производится с использованием качественных базовых масел и импортного пакета присадок.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Защита деталей двигателя от износа и обеспечение максимального ресурса двигателя за счет стабильной масляной плёнки на трущихся поверхностях и использования высокоэффективных противоизносных присадок.
Благодаря использованию вязкой основы масло обеспечивает прочную масляную плёнку на деталях двигателя и низкий расход на угар.
Защита от утечек масла за счёт улучшенной совместимости с материалами уплотнений.
Предотвращает процесс образования отложений на внутренних поверхностях деталей двигателя за счет хороших моюще-деспиргирующих свойств и высокой стойкости к окислению.
Обеспечивает надежную защиту двигателя при высоких температурах окружающей среды.
Защита деталей двигателя от коррозии при простое техники.
ПРИМЕНЕНИЕ
4-х тактные малолитражные бензиновые и дизельные двигатели водяного и воздушного охлаждения, установленные на газонокосилках, генераторах, культиваторах, мотоблоках, минитракторах и другой садовой технике, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SG/CD и класса вязкости SAE 30.
Масло для мотоциклов MOTUL 5000 10w40 полусинтетическое, для 4-тактных двигателей, 4л
Масло для мотоциклов MOTUL 5000 10W40 полусинтетическое, 4-х тактное
Масло усилено основой HC-Tech®, для гарантированной защиты двигателя и обеспечения долговечности коробки переключения передач. Оптимальное содержание фосфора и серы (менее 1200 ppm в соответствии со стандартом JASO MA2) обеспечивает правильное функционирование систем нейтрализации отработавших газов.
Классификация JASO (Японская организация автомобильных стандартов) предлагает особый стандарт для мотоциклов с 4-тактным двигателем — JASO T 903, подразделяющийся на три категории MA, MA1 и MA2. JASO MA2 отличается высоким коэффициентом трения, что обеспечивает четкость работы сцепления при трогании, разгоне и движении с постоянной скоростью.
Применение:
Дорожные и внедорожные мотоциклы, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, оснащенные системой очистки выхлопных газов: каталитические конверторы, подвод воздуха в выпускной тракт. Прочее применение: мотоциклы без каталитических конверторов, мотовездеходы, мопеды.
Физико-химические свойства:
Цвет, визуально: Желтый
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,870 г/см³
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 100 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,3 мм²/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 156
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27,4°F
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 438,8°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7 мг KOH/г
Спецификации и допуски:
- API SL / SJ / SH / SG
- JASO MA2 under N° M033MOT110
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Разница между двухтактным и четырехтактным маслом
26 апр Разница между маслом для двухтактных и четырехтактных двигателей
Отправлено в 11:42 в информационном исследовании Amsoil Дэвид Консалво Разница между двухтактным и четырехтактным маслом заключается в моющих и смазывающих свойствах, двух наиболее важных характеристиках масла для двухтактных двигателей.
Большинство людей знают, что двух- и четырехтактные двигатели имеют разные требования к смазке.Разница в требованиях к смазке является результатом различий в процессах сгорания двух и четырех двигателей.
Масло для 4-тактных двигателей
В обычном четырехтактном автомобильном двигателе постоянная подача отфильтрованного масла смазывает двигатель. Масляный насос обеспечивает циркуляцию масла по двигателю для смазки, охлаждения и очистки деталей двигателя. В конце концов масло стекает обратно в масляный поддон, где насос снова перекачивает масло через двигатель в непрерывном цикле.
Однако в двухтактном двигателе смазочное масло расходуется во время сгорания.Вот почему вы либо предварительно смешиваете масло и бензин в канистре, либо добавляете масло в резервуар, который медленно истощается, как в большинстве современных двухтактных снегоходов и подвесных моторов. Кроме того, сгорание происходит при каждом обороте коленчатого вала в двухтактном двигателе по сравнению с каждым вторым оборотом в четырехтактном двигателе. Это увеличивает нагрев и предъявляет повышенные требования к смазочному материалу. Чтобы защитить двигатель и обеспечить долгий срок службы: масло для двухтактных двигателей должно обладать двумя основными характеристиками: моющими и смазывающими свойствами.
Чистая, защищенная мощность
Двухтактные двигатели предназначены для сжигания масла; однако депозиты могут формироваться на:
- Головка поршня
- кольцевые канавки
- и в выпускном отверстии
- или на экране искрогасителя
Отложения в короне могут поглощать тепло от горящего топлива и масла, создавая горячие точки, которые могут воспламенить топливно-масляную смесь до возгорания свечи зажигания (предварительное зажигание). Предварительное зажигание может привести к резкому скачку температуры и давления в камере сгорания, что приведет к катастрофическому повреждению двигателя.
Ущерб по депозиту
Отложения также могут вызывать застревание колец в канавках вместо того, чтобы плотно прижиматься к стенке цилиндра и уплотнять камеру сгорания. Если надлежащее уплотнение не сформировано, газы и тепло от горения могут выходить мимо поршня и сжигать смазку со стенок цилиндра. Это известно как прорыв, который приводит к истиранию поршня, потере производительности и возможному отказу двигателя. Между тем, сильные отложения на выхлопном отверстии или на экране искрогасителя могут ограничить поток воздуха в достаточной степени, чтобы снизить мощность двигателя и даже заглохнуть.Это особенно неприятно для профессиональных ландшафтных дизайнеров, использующих струнные триммеры или рюкзачные воздуходувки, которые тяжело запускаются и не имеют достаточной мощности для выполнения работы.
Избегать залежей нефти
Чтобы избежать этих проблем и продлить срок службы и работоспособность двигателя, масло для двухтактных двигателей должно содержать сильнодействующие детергенты, которые борются с отложениями и поддерживают чистоту компонентов. Это означает, что оборудование легко запускается, обеспечивает оптимальную мощность и служит годами. Синтетическое масло для двухтактных двигателей Amsoil Sabre Professional обеспечивает чистую, защищенную мощность, поэтому оборудование обеспечивает максимальную мощность и служит годами.
Максимальная смазывающая способность
масло для двухтактных
Смазывающая способность описывает свойства масла по снижению трения. Это критически важно для управления избыточным теплом и высокими оборотами, характерными для двухтактных двигателей. Высокая температура выделяется не только при сгорании, но и при трении поршня о цилиндр. Если масло слишком легко сгорает при сгорании или не обеспечивает необходимую смазывающую способность для смазки поршня, возникнет задира поршня, что приведет к снижению производительности и возможной поломке двигателя.
Какие масла дают
Базовые масла обеспечивают смазывающую способность, а синтетические масла обеспечивают необходимый уровень снижения трения для двухтактных двигателей, работающих в горячем режиме. Amsoil SABRE Professional обеспечивает такую хорошую смазывающую способность, что гарантируется при любом соотношении компонентов смеси до 100: 1. Даже при использовании вдвое меньшего количества масла по сравнению с традиционными пропорциями смеси 50: 1 оно обеспечивает исключительную защиту. Использование половины масла позволяет операторам сэкономить 50% затрат на масло.
Различия в масле для 2- и 4-тактных двигателей
2-тактные и 4-тактные двигатели работают в разных условиях, требуя разных методов смазки.
2-тактные и 4-тактные двигатели работают в разных условиях, требуя разных методов смазки. Двигатели внутреннего сгорания используются для выработки механической энергии из химической энергии, содержащейся в углеводородном топливе. Энергетическая часть рабочего цикла двигателя начинается внутри цилиндров двигателя с процесса сжатия. После сжатия при сгорании топливно-воздушной смеси высвобождается химическая энергия топлива и образуются продукты сгорания под высоким давлением и высокой температурой.Эти газы расширяются в каждом цилиндре и передают работу поршню, производя механическую энергию для работы двигателя.
Каждое движение поршня вверх или вниз называется ходом, а два обычно используемых цикла двигателя внутреннего сгорания - это двухтактный цикл и четырехтактный цикл. Термины «двухтактный» и «двухтактный», а также «четырехтактный» и «четырехтактный» часто меняют местами.
Различия между двухтактными и четырехтактными двигателями
Основное различие между двухтактными и четырехтактными двигателями заключается в их процессе газообмена или, проще говоря, удалении сгоревших газов в конце каждого процесса расширения и введение свежей смеси для следующего цикла.Двухтактный двигатель имеет расширение, или рабочий ход, в каждом цилиндре во время каждого оборота коленчатого вала. Процессы выпуска и зарядки происходят одновременно, когда поршень перемещается через свое самое нижнее или нижнее центральное положение. В четырехтактном двигателе сгоревшие газы сначала вытесняются поршнем во время хода вверх, а свежий заряд поступает в цилиндр во время следующего хода вниз.
Четырехтактным двигателям для рабочего хода требуется два полных оборота коленчатого вала, по сравнению с одним оборотом, необходимым в двухтактном двигателе. Двухтактные двигатели работают при вращении коленчатого вала на 360 °, тогда как четырехтактные двигатели работают на 720 ° вращения коленчатого вала.
Применения
Двухтактные двигатели, как правило, дешевле в производстве по сравнению с четырехтактными двигателями, они легче и могут обеспечивать более высокое отношение мощности к массе. По этим причинам двухтактные двигатели идеально подходят для таких применений, как бензопилы, триммеры для сорняков, подвесные моторы, внедорожные мотоциклы и гоночные машины. Двухтактные двигатели также легче запускать при низких температурах, что делает их идеальными для использования в снегоходах.С другой стороны, четырехтактные двигатели вырабатывают больший крутящий момент на более низких оборотах, что обычно обеспечивает большую долговечность оборудования, чем двухтактные двигатели с высокими оборотами, а также обеспечивает большую топливную экономичность и меньшие выбросы. По этим причинам четырехтактные двигатели идеально подходят для таких применений, как мотоциклы, квадроциклы и гидроциклы.
Смазка четырехтактных двигателей
Четырехтактные двигатели смазываются маслом, находящимся в масляном картере. Масло распределяется по двигателю за счет смазки разбрызгиванием или с помощью системы смазочного насоса под давлением; эти системы можно использовать по отдельности или вместе.
Смазка разбрызгиванием достигается частичным погружением коленчатого вала в масляный поддон. Импульс вращающегося коленчатого вала разбрызгивает масло на другие компоненты двигателя, такие как кулачки, пальцы и стенки цилиндров.
Смазка под давлением использует масляный насос для создания пленки смазки под давлением между движущимися частями, такими как основные подшипники, подшипники штока и подшипники кулачков. Он также перекачивает масло в направляющие клапана двигателя и коромысла.
Смазка двухтактных двигателей
Двухтактные двигатели собирают немного масла под коленчатым валом; однако в двухтактных двигателях используется система смазки с полным отсутствием потерь, которая сочетает в себе масло и топливо для обеспечения как энергии, так и смазки двигателя. Масло и топливо смешиваются во впускном тракте цилиндра и смазывают важные компоненты, такие как коленчатый вал, шатуны и стенки цилиндра.
Двухтактные двигатели с впрыском масла впрыскивают масло непосредственно в двигатель, где оно смешивается с топливом, в то время как двухтактные двигатели с предварительным смешиванием требуют топливно-масляной смеси, которая смешивается перед установкой в топливный бак. В целом известно, что двухтактные двигатели изнашиваются быстрее, чем четырехтактные, потому что у них нет специального источника смазочного материала; однако высококачественное масло для двухтактных двигателей значительно снижает износ двигателя.
AMSOIL предлагает полную линейку синтетических масел премиум-класса для двух- и четырехтактных двигателей, обеспечивающих исключительную защиту и рабочие характеристики оборудования для отдыха и работы.
Масло для 2-тактных двигателей и 4-тактных двигателей - Советы по техническому обслуживанию велосипеда-грязи
Использование масла для 2-тактных двигателей и 4-тактных мотоциклов , операция и состав.
Практически каждый новый мотоцикл, доступный сегодня, имеет 4-тактный двигатель. Их популярность объясняется более высокой топливной экономичностью и меньшими выбросами. Однако двухтактные двигатели продолжают использоваться благодаря меньшим размерам, меньшему весу и простоте конструкции. Эти два типа двигателей работают по-разному, и из-за их различий определенные продукты были разработаны специально для каждого из них.
Масла для 2-тактных двигателей смешиваются непосредственно с топливом внутри бака или впрыскиваются в карбюратор для сжигания вместе с топливом.У каждого двигателя будут свои передаточные числа, в зависимости от возраста и производителя, но они могут варьироваться от 30 до 1 до 60 до 1. Лучше всего ознакомиться с требованиями производителя перед добавлением масла, чтобы не повредить двигатель.
4-тактное моторное масло, напротив, попадает в картер, где смазывает коленчатый вал и другие компоненты двигателя. Этот тип масла никогда не смешивается с топливом и хранится отдельно на протяжении всего процесса.
Различия в работе двигателя
Поскольку масло для двухтактных двигателей уже находится внутри топливного бака, для его использования не требуется никакого уникального механизма - одна из причин простой конструкции двигателя. Смесь просто пройдет стандартный цикл сгорания, сгорит и уйдет через выхлопную трубу.
* БОКОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ - Некоторые двухтактные двигатели используют систему впрыска масла, которая впрыскивает масло в карбюратор.
Масло для 4-тактных двигателей, отделенное от топлива, проходит параллельный путь.Насос поможет ему циркулировать в двигателе, пройти через фильтр, чтобы удалить нежелательные частицы, и снова сделать это снова и снова. Масло можно перерабатывать на неопределенный срок, хотя его рекомендуется менять через определенный период из-за накопления загрязнений.
Различия в составе масла для 2-тактных двигателей и масла для 4-тактных двигателей
Масло Maxima Extra 4 для 4-тактных двигателей
Масла для 2-тактных двигателей являются более очищенными из-за того, как они используются. Они должны хорошо смешиваться с топливом и хорошо гореть в камере сгорания.Следовательно, они относительно тоньше и содержат определенные добавки, которые помогают им в достижении своих целей. Примеры включают моющие средства, удаляющие нагар на портах, и противоизносные средства. Существует много типов масел для 2-тактных двигателей, состоящих из обычного масла, синтетического масла и даже касторового масла.
Масла для четырехтактных двигателей не нуждаются в такой степени очистки, поскольку у них есть своя система циркуляции, но они также должны использовать присадки. Вязкость масел имеет решающее значение, поскольку каждый производитель проектировал свои двигатели для работы с определенной вязкостью при определенных температурах.
Масло необходимо для бесперебойной работы мотоцикла. Благодаря своим смазывающим свойствам трение и тепловыделение сведены к минимуму. При правильном обслуживании двигатели могут служить годами или даже десятилетиями. Есть много вариантов выбора масла для 4-тактного или 2-тактного двигателя для вашего мотоцикла. Только не перепутайте, какое масло в какой двигатель идет!
Если у вас есть вопросы или что-то добавить, пожалуйста, оставьте их в комментариях или на нашей странице в FaceBook!
Продолжайте читать - Типы масел для 2-тактных двигателей
Разница между маслом для 2-тактных и 4-тактных двигателей
AMSOIL TECH TALK
В чем разница между маслом для двух- и четырехтактных двигателей? Моющие свойства и смазывающая способность - две наиболее важные характеристики масла для двухтактных двигателей.
Лен Жених | Технический менеджер по продукции AMSOIL - Powersports
Большинство людей знают, что двух- и четырехтактные двигатели имеют разные требования к смазке, но многие не знают почему. Различия в требованиях к смазке являются результатом различий в двух- и четырехтактных процессах сгорания. В типичном четырехтактном автомобильном двигателе постоянная подача отфильтрованного масла смазывает двигатель. Масляный насос обеспечивает циркуляцию масла по двигателю для смазки, охлаждения и очистки деталей двигателя.В конце концов масло стекает обратно в масляный поддон, откуда насос снова отправляет его в непрерывный цикл.
Однако в двухтактном двигателе смазочное масло расходуется во время сгорания. Вот почему вы либо предварительно смешиваете нефть и газ в газовом баллоне, либо добавляете масло в резервуар, который медленно истощается, как в большинстве современных двухтактных снегоходов и подвесных моторов. Кроме того, сгорание происходит при каждом обороте коленчатого вала в двухтактном двигателе по сравнению с каждым вторым оборотом в четырехтактном двигателе.Это вызывает повышенный нагрев и предъявляет повышенные требования к смазочному материалу. Чтобы защитить двигатель и обеспечить долгий срок службы, масло для двухтактных двигателей должно обладать двумя основными характеристиками: моющими и смазывающими свойствами.
Чистая, защищенная сила
Поскольку двухтактные двигатели предназначены для сжигания масла, отложения могут образовываться на днище поршня, в кольцевых канавках и в выпускном отверстии или на экране искрогасителя (при наличии). Отложения в короне могут поглощать тепло от горящего топлива и масла, создавая горячие точки, которые могут воспламенить топливно-масляную смесь до того, как загорится свеча зажигания, что называется предварительным зажиганием.Предварительное зажигание может привести к резкому скачку температуры и давления в камере сгорания, что приведет к катастрофическому повреждению двигателя. Отложения также могут вызывать застревание колец в канавках, а не прижимание к стенке цилиндра и уплотнение камеры сгорания. Если надлежащее уплотнение не сформировано, газы и тепло от горения могут выходить мимо поршня и сжигать смазку со стенок цилиндра. Это известно как прорыв, который приводит к истиранию поршня, снижению производительности и даже отказу двигателя. Между тем, сильные отложения в выхлопном отверстии или на экране искрогасителя могут ограничить поток воздуха в достаточной степени, чтобы снизить мощность двигателя и даже заглушить двигатель.Это особенно неприятно для профессиональных ландшафтных дизайнеров, использующих струнные триммеры или рюкзачные воздуходувки, которые тяжело запускаются и не имеют достаточной мощности для выполнения работы. Чтобы избежать этих проблем и максимизировать работоспособность и срок службы двигателя, масло для двухтактных двигателей должно содержать сильнодействующие детергенты, которые борются с отложениями и поддерживают чистоту компонентов. Это означает, что оборудование легко запускается, обеспечивает оптимальную мощность и служит годами. Как показано на изображении выше, синтетическое двухтактное масло AMSOIL SABER® Professional Synthetic Two-Stroke Oil (ATP) обеспечивает чистую, защищенную мощность, поэтому оборудование обеспечивает максимальную мощность и служит годами.
Максимальная смазывающая способность
Смазывающая способность описывает свойства масла по снижению трения. Это критически важно для управления избыточным теплом и высокими оборотами, характерными для двухтактных двигателей.
Высокая температура выделяется не только при сгорании, но и от трения поршня о цилиндр. Если масло слишком легко сгорает при сгорании или не обеспечивает необходимую смазывающую способность для смазки поршня, возникнет задира поршня, что приведет к снижению производительности и даже отказу двигателя.
Базовые масла обеспечивают смазывающую способность, а синтетические масла обеспечивают необходимый уровень снижения трения для двухтактных двигателей с горячим ходом.Фактически, AMSOIL SABRE Professional обеспечивает такую хорошую смазывающую способность, она гарантирована для любого соотношения компонентов смеси до 100: 1. Даже при использовании вдвое меньшего количества масла по сравнению с традиционными пропорциями смеси 50: 1 оно обеспечивает исключительную защиту. Более того, использование половины масла позволяет операторам экономить до 50 процентов затрат на нефть. SABRE Professional не только обеспечивает требуемые для двухтактных двигателей моющие и смазывающие свойства, но и делает это за половину стоимости. Ваши клиенты могут это сделать.
Масло для 4-тактных подвесных двигателей - Quicksilver Products
10W30 Масло для судовых 4-тактных двигателей
Новая технология масла для 4-тактных двигателей Quicksilver превосходит автомобильные масла в судостроении благодаря специализированному пакету присадок, разработанному для судовых двигателей. НОВОЕ минеральное масло для 4-тактных двигателей теперь также одобрено для использования во всех подвесных двигателях; ранее только наша синтетическая смесь могла претендовать на это.
3 вещи, которые нужно знать:
- Для использования во всех 4-тактных судовых двигателях - Новая формула масел для 4-тактных двигателей одобрена для использования в определенных морских 4-тактных двигателях и превосходит все требования к маслам для 4-тактных двигателей судостроения, включая FC-W и FC-W Catalyst Совместимый. Кроме того, все масла 10W30 и 25W40 теперь полностью совместимы с катализаторами FC-W.
- Флагманский двигатель и защита от коррозии - лучшее в отрасли сохранение прочности и вязкости, а также максимальная защита от коррозии и износа.
- Наиболее рекомендуемое судовое масло - более 5 лет инженерных разработок крупнейшим мировым производителем судовых двигателей.
10W30 рекомендуется для определенных рабочих температур и ручного запуска.
25W40 4-тактное синтетическое моторное масло для судовых двигателей
Quicksilver превосходит автомобильные масла в судостроении благодаря специализированному пакету присадок, разработанному для судовых двигателей.
3 вещи, которые нужно знать:
- Для использования во всех 4-тактных судовых двигателях - Новая формула масел для 4-тактных двигателей одобрена инженерами для всех судовых 4-тактных двигателей, включая подвесные двигатели, Mercruiser, High Performance, кормовой привод / внутренний двигатель, и превосходит все судовые отрасли 4- Требования к маслу для хода поршня, включая совместимость с катализаторами FC-W и FC-W.
- Флагманский двигатель и защита от коррозии - лучшее в отрасли сохранение прочности и вязкости, а также максимальная защита от коррозии и износа.
- Наиболее рекомендуемое судовое масло - Более 5 лет разработок и разработок крупнейшим производителем судовых двигателей в мире.
Синтетическая смесь 25W40 рекомендуется для всех судовых двигателей
25W50 4-тактное синтетическое моторное масло для судовых двигателей
25W50 Synthetic Blend oil часто рекомендуется для судовых двигателей, используемых в гонках.Высокоэффективное масло обеспечивает максимальную смазку вашего судового двигателя.
3 вещи, которые нужно знать:
- Поддерживает вязкость в самых экстремальных условиях эксплуатации, таких как: Гонки - работа двигателя на максимальной мощности и высоких температурах и Буксировка Спорт и рыбалка - предупреждение между периодами высоких оборотов и дросселирование до низких оборотов или холостого хода.
- Защищает от накопления лака и образования шлама
- Превышает требования к защите от ржавчины по сертификации NMMA
25W50 Syntehtic Blend рекомендуется для двигателей Mercury Verado и всех других высокопроизводительных судовых двигателей.
25W40 Масло для судовых 4-тактных двигателей
Quicksilver превосходит автомобильные масла в судостроении благодаря специализированному пакету присадок, разработанному для судовых двигателей.НОВОЕ минеральное масло для 4-тактных двигателей теперь также одобрено для использования во всех подвесных двигателях; ранее только наша синтетическая смесь могла претендовать на это.
3 вещи, которые нужно знать:
- Для использования во всех 4-тактных судовых двигателях - Новая формула масел для 4-тактных двигателей одобрена инженерами для всех судовых 4-тактных двигателей, включая подвесные двигатели, Mercruiser, High Performance, кормовой привод / внутренний двигатель, и превосходит все судовые отрасли 4- Требования к маслу для хода поршня, включая совместимость с катализаторами FC-W и FC-W.
- Флагманский двигатель и защита от коррозии - лучшее в отрасли сохранение прочности и вязкости, а также максимальная защита от коррозии и износа.
- Наиболее рекомендуемое судовое масло - Более 5 лет разработок и разработок крупнейшим производителем судовых двигателей в мире.
25W40 рекомендуется для всех судовых двигателей
Комплекты для замены масла
Комплекты для замены масла Quicksilver содержат лучшее в отрасли моторное масло Quicksilver 25W-40 для судовых двигателей.Более пяти лет инженерии и разработок привели к созданию эксклюзивной формулы Flagship Protection, которая включает высокотехнологичный, усовершенствованный набор противоизносных присадок, обеспечивающих до 33% лучшую защиту от износа распределительного вала и высочайший уровень защиты от коррозии и окисления. Судовое моторное масло Quicksilver 25W-40, предназначенное для поддержания надежности и производительности двигателя, при отраслевых испытаниях на износ доказало, что выдерживает свои вязкостные характеристики дольше, чем другие масла, представленные на рынке. Quicksilver Oil в сочетании с оригинальной командой Quicksilver Oil Filter обеспечивает высочайшую степень защиты, которую только можно получить на воде.
Quicksilver упрощают замену масла для клиентов. Каждый комплект содержит все элементы, необходимые для замены масла в некоторых подвесных двигателях Mercury FourStroke:
- 25W-40 Масло для судовых двигателей с флагманской защитой
- Масляный фильтр
- Уплотнение сливной пробки
- Поддон для сбора капель (если применимо)
- Полная инструкция напечатана прямо на коробке
Доступны комплекты для:
- Mercury FourStroke, 15/20 л.с.,
- Mercury FourStroke, 25/30 л.
с.,
- 40/50/60 л.с. Mercury FourStroke
- 75/90/115 л.с. Mercury FourStroke
Схема применения масла
* опционально при температуре <0 градусов Цельсия
можно использовать
Synthetic 4-Stroke SxS Engine Oil
Смесь синтетических и синтетических масел Lucas Oil для 4-тактных двигателей SxS - это линейка продуктов с наиболее распространенными классами вязкости SAE, рекомендованными производителями SxS.Lucas Oil рекомендует эти высокоэффективные, всепогодные моторные масла, работающие при любых температурах и погодных условиях, для использования в моделях Side-by-Side (SxS), квадроциклах, UTV и практически во всех внедорожных транспортных средствах для отдыха.
Lucas Synthetic SxS подходят для использования во всех популярных марках и моделях SxS, включая Polaris, Kawasaki, Honda, Arctic Cat, Can-Am, Yamaha и другие. Моторные масла Lucas SxS смешаны с высококачественными синтетическими базовыми маслами (группы IV, III, II), присадками премиум-класса и модификаторами вязкости, устойчивыми к сдвигу, для обеспечения непревзойденных характеристик.Разработано и доказано, что обеспечивает превосходную смазку, противостоит окислению, демонстрирует улучшенную текучесть в холодную погоду и неизменную вязкость независимо от степени сдвига масла. Диспергенты и моющие средства премиум-класса сохраняют двигатели в чистоте и без отложений.
Side-by-Sides и другие внедорожники представляют собой одни из самых тяжелых условий вождения. Они работают на полную мощность в изнурительных условиях, поэтому Lucas Oil предлагает потребителям повсюду проверенные гонками традиции разработки моторных масел.Моторное масло Lucas Oil SxS Engine Oil, подходящее как для любителей выходного дня, так и для опытных участников, является правильным выбором для любого внедорожника.
Основное приложение
Ключевые преимущества
- Смешивается с высококачественными синтетическими базовыми маслами, присадками премиум-класса и модификаторами вязкости, устойчивыми к сдвигу, для обеспечения непревзойденных характеристик.
- Проверенная гонками традиция разработки моторных масел для вашего SxS на полную мощность в суровых условиях.
- Для ратника выходного дня опытному сопернику.
- Подходит для всех популярных марок и моделей SxS.
- Доступен практически для всех классов вязкости, рекомендованных производителями SxS.
Упаковка
Синтетический 0W-40 SxS- # 11200 - 1 кварта (6 шт.) - 13 фунтов
- # 11201 - 1 галлон (4 шт.) - 32 фунта
- # 11202 - Ведро 5 галлонов (1 ведро) - 40 фунтов
- # 10846 - BIB 6 галлонов (1 BIB) - 46 фунтов
- # 11203 - Бочка на 55 галлонов (1 барабан) - 440 фунтов
Синтетическое 10W-30 SxS
- # 11204 - 1 кварта (6 шт.
) - 13 фунтов
- # 11205 - 1 галлон (4 шт.) - 32 фунта
- # 11206 - Ведро 5 галлонов (1 ведро) - 40 фунтов
- # 18047 - BIB 6 галлонов (1 BIB) - 46 фунтов
- # 11207 - Бочка емкостью 55 галлонов (1 барабан) - 440 фунтов
Полусинтетическое масло 10W-40 SxS
- # 11196 - 1 кварта (6 шт.) - 13 фунтов
- # 11197 - 1 галлон (4 шт.) - 32 фунта
- # 11198 - Ведро 5 галлонов (1 ведро) - 40 фунтов
- # 18033 - BIB 6 галлонов (1 BIB) - 46 фунтов
- # 11199 - Бочка на 55 галлонов (1 барабан) - 440 фунтов
Синтетическое 5W-50 SxS
- # 11208 - 1 кварта (6 шт.) - 13 фунтов
- # 11209 - 1 галлон (4 шт.) - 32 фунта
- # 11210 - Ведро 5 галлонов (1 ведро) - 40 фунтов
- # 18048 - BIB 6 галлонов (1 BIB) - 46 фунтов
- # 11211 - Бочка емкостью 55 галлонов (1 барабан) - 440 фунтов
Синтетическое 10W-50 SxS
- # 11212 - 1 кварта (6 шт.
) - 13 фунтов
- # 11213 - 1 галлон (4 шт.) - 32 фунта
- # 11214 - Ведро 5 галлонов (1 ведро) - 40 фунтов
- # 18049 - BIB 6 галлонов (1 BIB) - 46 фунтов
- # 11215 - Бочка емкостью 55 галлонов (1 барабан) - 440 фунтов
Документация
Масло для 4-тактных двигателей Kawasaki Performance, кварт, 10W-40
Масло для 4-тактных двигателей Kawasaki Performance, кварт, 10W-40
Товар № K61021-202A
.Рекомендуемая производителем розничная цена 6 долларов.95
Кавасаки Высокопроизводительное масло для 4-тактных двигателей обеспечивает превосходную защиту двигателя и подшипников от износа. Моторное масло JASO MA2Количество
12345678910111213141516171819202122232425
- ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
- Добавить в список желаний
Большинство товаров бесплатно доставляется дилеру в течение 5-7 рабочих дней. Предметы, предназначенные только для специальных дилеров, могут быть исключены.
При квалифицированной доставке на дом применяются дополнительные сборы за доставку.
Цена и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления и ответственности. Доступность зависит от производства, наличия на складе и спроса. Указаны рекомендованные производителями розничные цены.
ВНИМАНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе www.P65Warnings.ca.gov
.