4 тактное масло: 4 тактные масла для двигателей

4 тактные масла для двигателей

Полезная информация

Для смазывания внутренних узлов и деталей 4-тактного двигателя внутреннего сгорания используется специально предназначенное для этого 4х тактное масло. Благодаря ему снижается трение между деталями и существенно уменьшается их износ, что продлевает срок службы двигателя. От двухтактного его отличает способ подачи в двигатель — масло для четырехтактных двигателей не смешивается с бензином и не попадает в камеру сгорания, следовательно, его смазывающие свойства должны быть более сильными. Поэтому содержание присадок в масле для четырехтактных двигателей может достигать 25%.

Классификация моторного масла для четырехтактных двигателей

  • Минеральные 4т масла — рекомендуются для ежедневного использования. Масла этого вида, как Масло минеральное SAE30 (4 л) для 4-х тактных двигателей CHAMPION 952821, обладают рядом преимуществ: уменьшают трение и износ, при их сгорании не образуется дыма и нагара, а также можно использовать как этилированный, так и неэтилированный тип бензина;
  • Полусинтетические четырехтактные масла — используется, в основном, с топливом не очень высокого качества и рекомендуется для двигателей с высокой нагрузкой.
    Сохраняют стабильно высокие характеристики, однако обладают повышенной текучестью. Четырехтактные масла этого типа, как  Масло всесезонное полусинтетическое SPECIFIC HIGH-TECH 5W-30 (0.946 л) для 4-х тактных двигателей Patriot, подходят и для этилированного, и неэтилированного бензина;
  • Синтетические 4 тактные масла, как  SAE 5W30 (1 л) для 4-х тактных — отличный вариант для двигателей с очень высокой нагрузкой. Отличительной особенностью является отсутствие нагара при его использовании, однако под него подходит только неэтилированный бензин.

Прежде чем выбирать необходимое масло для 4-тактных двигателей, нужно определиться с сезоном, когда им нужно будет пользоваться. Зависит это от температуры застывания: например летние масла  теряют вязкость при -10°С, зимние – при -20°С и ниже, а всесезонные, как Масло всесезонное (0.6 л) для 4-х тактных двигателей Husqvarna 5774192-01, подходят для использования как в теплое, так и в холодное время года.

Также все 4-х тактные масла отличаются объемом, который варьируется от 0,592 литра, как у Масла SUPREME HD SAE 30 4T (0.

592 л) для 4-х тактных двигателей Patriot850030629 до 4 литров, как Масла минерального SAE30 (4 л) для 4-х тактных двигателей CHAMPION 952821.

в чем разница между маслами для двигателей — TOTAL Russia

От качества моторного масла напрямую зависит работа и срок службы двигателя. Выбирать смазочную жидкость всегда следует с учётом характеристик конкретного мотора и рекомендаций мировых экспертов. Важное значение имеет отличие масла двухтактного от четырехтактного при использовании в разных типах двигателей. 

В чём разница между 4 и 2-тактным двигателем

Принципиальная разница между 4-тактным и 2-тактным мотором состоит в том, что последний работает на масле, которое предварительно смешивается с топливом и сгорает вместе с ним. В четырёхтактном двигателе используется принудительная система смазки, при которой не допускается попадания масляной жидкости в камеры сгорания. 

В двухтактных двигателях процесс впуска готовой топливной смеси и выпуска выхлопных газов происходит за один оборот коленчатого вала за два основных такта.

Принцип работы четырёхтактного мотора состоит в периодически повторяющейся последовательности определённых тактов в каждом цилиндре: впуск, сжатие, расширение и выпуск. 

Двухтактные моторы устанавливают на мотоциклы, скутеры, мопеды, лодки, снегоходы, бензопилы и прочую технику. 4-тактными двигателями оснащают автомобили. 

Отличие масла для двухтактных двигателей от четырехтактных

Учитывая особенности двух типов моторов, к их смазочным жидкостям предъявляются абсолютно разные требования. 

Двухтактное и четырехтактное масло разница:

2-тактное масло

4-тактное масло

Должно максимально сгорать, оставляя минимум сажи и золы

Должно гарантировать отличное смазывание всех деталей механизма, защищая их от повреждающих факторов

Не содержит «лишних» химических веществ

В него добавляется целый комплекс различных присадок (противозадирные, противопенные, антиокислительные, моющие и т. д.)

Сгорает вместе с бензином, поэтому требуется постоянная его доливка

Рассчитано на длительную эксплуатацию

 

При подборе смазки обязательно учитываются специфические отличия двухтактного масла, так как это позволяет в несколько раз продлить срок службы агрегата и значительно улучшить его функциональность.

Что будет, если залить четырехтактное масло в двухтактный двигатель

Двухтактное масло имеет существенное отличие от четырехтактного, поэтому его ни в коем случае нельзя заливать в двигатель автомобиля. Использовать масло, предназначенное для 4-тактных моторов в двухтактниках, также недопустимо. Это приводит к тому, что зола, остающаяся при сжигании масла, оседает на поршне и стенках камер сгорания. Она смешивается с новой порцией смазки, создаёт своеобразный абразивный порошок, который словно наждачная бумага травмирует поверхности цилиндра и поршня. В итоге детали изнашиваются значительно раньше положенного срока.

 

Кроме того, негативное влияние на механизм оказывает сажа. Она скапливается в канавках поршневых колец, значительно уменьшая их подвижность и откладывается в выхлопных окнах, препятствуя нормальному выпуску отработанных газов. В результате двигатель теряет свою мощность. Нагар из золы и сажи способствует развитию самопроизвольного воспламенения горючей смеси и появлению калильного зажигания. Также он загрязняет электроды свечей, что нередко приводит к замыканию и остановке двигателя. 

Различие моторных масел для двухтактных двигателей

При выборе моторного масла для двухтактного двигателя следует отличать смазки по классу:

  • API-TA – моторы с рабочим объёмом до 50 кубических см с воздушной системой охлаждения;
  • API-TB – двигатели от 50 до 200 кубических см;
  • API-TC – моторы с максимальными критериями, предъявляемыми к качеству масла;
  • API-TD – лодки с подвесными двигателями.

Смазочная жидкость ТоталЭнерджис для 2-тактного двигателя отличается высоким качеством, в соответствии с требованиями API-TC. Она оказывает системное защитное действие, предотвращая появление деформации поршневых колец. Механизм служит долго и исправно. 
Приобрести продукцию бренда TotalEnergies можно в Москве и других городах России у официальных дилеров и партнёров компании.

Масло моторное 4-тактное GAZPROMNEFT Moto 4T 1л GAZPROMNEFT SAE 30

Код товара: 425945
Артикул: GAZPROMNEFT SAE 30
Производитель: ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389906615/2389906934
Наличие: 17 шт.
Цена:

360 ₽

Корзина:

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Сезонное минеральное моторное масло для четырёхтактных малолитражных двигателей, производится с использованием качественных базовых масел и импортного пакета присадок.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Защита деталей двигателя от износа и обеспечение максимального ресурса двигателя за счет стабильной масляной плёнки на трущихся поверхностях и использования высокоэффективных противоизносных присадок.
Благодаря использованию вязкой основы масло обеспечивает прочную масляную плёнку на деталях двигателя и низкий расход на угар.
Защита от утечек масла за счёт улучшенной совместимости с материалами уплотнений.
Предотвращает процесс образования отложений на внутренних поверхностях деталей двигателя за счет хороших моюще-деспиргирующих свойств и высокой стойкости к окислению.
Обеспечивает надежную защиту двигателя при высоких температурах окружающей среды.
Защита деталей двигателя от коррозии при простое техники.
ПРИМЕНЕНИЕ
4-х тактные малолитражные бензиновые и дизельные двигатели водяного и воздушного охлаждения, установленные на газонокосилках, генераторах, культиваторах, мотоблоках, минитракторах и другой садовой технике, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SG/CD и класса вязкости SAE 30.

Возможно применение при температуре окружающего воздуха от -10°С до +35°С.

Масло для мотоциклов MOTUL 5000 10w40 полусинтетическое, для 4-тактных двигателей, 4л

Масло для мотоциклов MOTUL 5000 10W40 полусинтетическое, 4-х тактное

Масло усилено основой HC-Tech®, для гарантированной защиты двигателя и обеспечения долговечности коробки переключения передач. Оптимальное содержание фосфора и серы (менее 1200 ppm в соответствии со стандартом JASO MA2) обеспечивает правильное функционирование систем нейтрализации отработавших газов.

Классификация JASO (Японская организация автомобильных стандартов) предлагает особый стандарт для мотоциклов с 4-тактным двигателем — JASO T 903, подразделяющийся на три категории MA, MA1 и MA2. JASO MA2 отличается высоким коэффициентом трения, что обеспечивает четкость работы сцепления при трогании, разгоне и движении с постоянной скоростью.

Применение:

Дорожные и внедорожные мотоциклы, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, оснащенные системой очистки выхлопных газов: каталитические конверторы, подвод воздуха в выпускной тракт. Прочее применение: мотоциклы без каталитических конверторов, мотовездеходы, мопеды.

Физико-химические свойства:

Цвет, визуально: Желтый
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,870 г/см³
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 100 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,3 мм²/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 156
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27,4°F
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 438,8°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7 мг KOH/г

Спецификации и допуски:

  • API SL / SJ / SH / SG
  • JASO MA2 under N° M033MOT110

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Разница между двухтактным и четырехтактным маслом

26 апр Разница между маслом для двухтактных и четырехтактных двигателей

Отправлено в 11:42 в информационном исследовании Amsoil Дэвид Консалво

Разница между двухтактным и четырехтактным маслом заключается в моющих и смазывающих свойствах, двух наиболее важных характеристиках масла для двухтактных двигателей.

Большинство людей знают, что двух- и четырехтактные двигатели имеют разные требования к смазке.Разница в требованиях к смазке является результатом различий в процессах сгорания двух и четырех двигателей.

Масло для 4-тактных двигателей

В обычном четырехтактном автомобильном двигателе постоянная подача отфильтрованного масла смазывает двигатель. Масляный насос обеспечивает циркуляцию масла по двигателю для смазки, охлаждения и очистки деталей двигателя. В конце концов масло стекает обратно в масляный поддон, где насос снова перекачивает масло через двигатель в непрерывном цикле.

Однако в двухтактном двигателе смазочное масло расходуется во время сгорания.Вот почему вы либо предварительно смешиваете масло и бензин в канистре, либо добавляете масло в резервуар, который медленно истощается, как в большинстве современных двухтактных снегоходов и подвесных моторов. Кроме того, сгорание происходит при каждом обороте коленчатого вала в двухтактном двигателе по сравнению с каждым вторым оборотом в четырехтактном двигателе. Это увеличивает нагрев и предъявляет повышенные требования к смазочному материалу. Чтобы защитить двигатель и обеспечить долгий срок службы: масло для двухтактных двигателей должно обладать двумя основными характеристиками: моющими и смазывающими свойствами.

Чистая, защищенная мощность

Двухтактные двигатели предназначены для сжигания масла; однако депозиты могут формироваться на:

  • Головка поршня
  • кольцевые канавки
  • и в выпускном отверстии
  • или на экране искрогасителя

Отложения в короне могут поглощать тепло от горящего топлива и масла, создавая горячие точки, которые могут воспламенить топливно-масляную смесь до возгорания свечи зажигания (предварительное зажигание). Предварительное зажигание может привести к резкому скачку температуры и давления в камере сгорания, что приведет к катастрофическому повреждению двигателя.

Ущерб по депозиту

Отложения также могут вызывать застревание колец в канавках вместо того, чтобы плотно прижиматься к стенке цилиндра и уплотнять камеру сгорания. Если надлежащее уплотнение не сформировано, газы и тепло от горения могут выходить мимо поршня и сжигать смазку со стенок цилиндра. Это известно как прорыв, который приводит к истиранию поршня, потере производительности и возможному отказу двигателя. Между тем, сильные отложения на выхлопном отверстии или на экране искрогасителя могут ограничить поток воздуха в достаточной степени, чтобы снизить мощность двигателя и даже заглохнуть.Это особенно неприятно для профессиональных ландшафтных дизайнеров, использующих струнные триммеры или рюкзачные воздуходувки, которые тяжело запускаются и не имеют достаточной мощности для выполнения работы.

Избегать залежей нефти

Чтобы избежать этих проблем и продлить срок службы и работоспособность двигателя, масло для двухтактных двигателей должно содержать сильнодействующие детергенты, которые борются с отложениями и поддерживают чистоту компонентов. Это означает, что оборудование легко запускается, обеспечивает оптимальную мощность и служит годами. Синтетическое масло для двухтактных двигателей Amsoil Sabre Professional обеспечивает чистую, защищенную мощность, поэтому оборудование обеспечивает максимальную мощность и служит годами.

Максимальная смазывающая способность

масло для двухтактных

Смазывающая способность описывает свойства масла по снижению трения. Это критически важно для управления избыточным теплом и высокими оборотами, характерными для двухтактных двигателей. Высокая температура выделяется не только при сгорании, но и при трении поршня о цилиндр. Если масло слишком легко сгорает при сгорании или не обеспечивает необходимую смазывающую способность для смазки поршня, возникнет задира поршня, что приведет к снижению производительности и возможной поломке двигателя.

Какие масла дают

Базовые масла обеспечивают смазывающую способность, а синтетические масла обеспечивают необходимый уровень снижения трения для двухтактных двигателей, работающих в горячем режиме. Amsoil SABRE Professional обеспечивает такую ​​хорошую смазывающую способность, что гарантируется при любом соотношении компонентов смеси до 100: 1. Даже при использовании вдвое меньшего количества масла по сравнению с традиционными пропорциями смеси 50: 1 оно обеспечивает исключительную защиту. Использование половины масла позволяет операторам сэкономить 50% затрат на масло.

Различия в масле для 2- и 4-тактных двигателей

2-тактные и 4-тактные двигатели работают в разных условиях, требуя разных методов смазки.

2-тактные и 4-тактные двигатели работают в разных условиях, требуя разных методов смазки. Двигатели внутреннего сгорания используются для выработки механической энергии из химической энергии, содержащейся в углеводородном топливе. Энергетическая часть рабочего цикла двигателя начинается внутри цилиндров двигателя с процесса сжатия. После сжатия при сгорании топливно-воздушной смеси высвобождается химическая энергия топлива и образуются продукты сгорания под высоким давлением и высокой температурой.Эти газы расширяются в каждом цилиндре и передают работу поршню, производя механическую энергию для работы двигателя.

Каждое движение поршня вверх или вниз называется ходом, а два обычно используемых цикла двигателя внутреннего сгорания - это двухтактный цикл и четырехтактный цикл. Термины «двухтактный» и «двухтактный», а также «четырехтактный» и «четырехтактный» часто меняют местами.

Различия между двухтактными и четырехтактными двигателями

Основное различие между двухтактными и четырехтактными двигателями заключается в их процессе газообмена или, проще говоря, удалении сгоревших газов в конце каждого процесса расширения и введение свежей смеси для следующего цикла.Двухтактный двигатель имеет расширение, или рабочий ход, в каждом цилиндре во время каждого оборота коленчатого вала. Процессы выпуска и зарядки происходят одновременно, когда поршень перемещается через свое самое нижнее или нижнее центральное положение. В четырехтактном двигателе сгоревшие газы сначала вытесняются поршнем во время хода вверх, а свежий заряд поступает в цилиндр во время следующего хода вниз.

Четырехтактным двигателям для рабочего хода требуется два полных оборота коленчатого вала, по сравнению с одним оборотом, необходимым в двухтактном двигателе. Двухтактные двигатели работают при вращении коленчатого вала на 360 °, тогда как четырехтактные двигатели работают на 720 ° вращения коленчатого вала.

Применения

Двухтактные двигатели, как правило, дешевле в производстве по сравнению с четырехтактными двигателями, они легче и могут обеспечивать более высокое отношение мощности к массе. По этим причинам двухтактные двигатели идеально подходят для таких применений, как бензопилы, триммеры для сорняков, подвесные моторы, внедорожные мотоциклы и гоночные машины. Двухтактные двигатели также легче запускать при низких температурах, что делает их идеальными для использования в снегоходах.С другой стороны, четырехтактные двигатели вырабатывают больший крутящий момент на более низких оборотах, что обычно обеспечивает большую долговечность оборудования, чем двухтактные двигатели с высокими оборотами, а также обеспечивает большую топливную экономичность и меньшие выбросы. По этим причинам четырехтактные двигатели идеально подходят для таких применений, как мотоциклы, квадроциклы и гидроциклы.

Смазка четырехтактных двигателей

Четырехтактные двигатели смазываются маслом, находящимся в масляном картере. Масло распределяется по двигателю за счет смазки разбрызгиванием или с помощью системы смазочного насоса под давлением; эти системы можно использовать по отдельности или вместе.

Смазка разбрызгиванием достигается частичным погружением коленчатого вала в масляный поддон. Импульс вращающегося коленчатого вала разбрызгивает масло на другие компоненты двигателя, такие как кулачки, пальцы и стенки цилиндров.

Смазка под давлением использует масляный насос для создания пленки смазки под давлением между движущимися частями, такими как основные подшипники, подшипники штока и подшипники кулачков. Он также перекачивает масло в направляющие клапана двигателя и коромысла.

Смазка двухтактных двигателей

Двухтактные двигатели собирают немного масла под коленчатым валом; однако в двухтактных двигателях используется система смазки с полным отсутствием потерь, которая сочетает в себе масло и топливо для обеспечения как энергии, так и смазки двигателя. Масло и топливо смешиваются во впускном тракте цилиндра и смазывают важные компоненты, такие как коленчатый вал, шатуны и стенки цилиндра.

Двухтактные двигатели с впрыском масла впрыскивают масло непосредственно в двигатель, где оно смешивается с топливом, в то время как двухтактные двигатели с предварительным смешиванием требуют топливно-масляной смеси, которая смешивается перед установкой в ​​топливный бак. В целом известно, что двухтактные двигатели изнашиваются быстрее, чем четырехтактные, потому что у них нет специального источника смазочного материала; однако высококачественное масло для двухтактных двигателей значительно снижает износ двигателя.

AMSOIL предлагает полную линейку синтетических масел премиум-класса для двух- и четырехтактных двигателей, обеспечивающих исключительную защиту и рабочие характеристики оборудования для отдыха и работы.

Масло для 2-тактных двигателей и 4-тактных двигателей - Советы по техническому обслуживанию велосипеда-грязи

Использование масла для 2-тактных двигателей и 4-тактных мотоциклов , операция и состав.

И для двухтактных, и для четырехтактных двигателей требуется собственное специально разработанное масло, которое смазывает различные части двигателя, что позволяет ему прослужить дольше и работать более эффективно.Масла также помогают очистить вещи и предотвратить коррозию в системе.

Практически каждый новый мотоцикл, доступный сегодня, имеет 4-тактный двигатель. Их популярность объясняется более высокой топливной экономичностью и меньшими выбросами. Однако двухтактные двигатели продолжают использоваться благодаря меньшим размерам, меньшему весу и простоте конструкции. Эти два типа двигателей работают по-разному, и из-за их различий определенные продукты были разработаны специально для каждого из них.

Масла для 2-тактных двигателей смешиваются непосредственно с топливом внутри бака или впрыскиваются в карбюратор для сжигания вместе с топливом.У каждого двигателя будут свои передаточные числа, в зависимости от возраста и производителя, но они могут варьироваться от 30 до 1 до 60 до 1. Лучше всего ознакомиться с требованиями производителя перед добавлением масла, чтобы не повредить двигатель.

Motorex cross power 2T 2-тактное масло

4-тактное моторное масло, напротив, попадает в картер, где смазывает коленчатый вал и другие компоненты двигателя. Этот тип масла никогда не смешивается с топливом и хранится отдельно на протяжении всего процесса.

Различия в работе двигателя

Поскольку масло для двухтактных двигателей уже находится внутри топливного бака, для его использования не требуется никакого уникального механизма - одна из причин простой конструкции двигателя. Смесь просто пройдет стандартный цикл сгорания, сгорит и уйдет через выхлопную трубу.

* БОКОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ - Некоторые двухтактные двигатели используют систему впрыска масла, которая впрыскивает масло в карбюратор.

Масло для 4-тактных двигателей, отделенное от топлива, проходит параллельный путь.Насос поможет ему циркулировать в двигателе, пройти через фильтр, чтобы удалить нежелательные частицы, и снова сделать это снова и снова. Масло можно перерабатывать на неопределенный срок, хотя его рекомендуется менять через определенный период из-за накопления загрязнений.

Различия в составе масла для 2-тактных двигателей и масла для 4-тактных двигателей


Масло Maxima Extra 4 для 4-тактных двигателей

Масла для 2-тактных двигателей являются более очищенными из-за того, как они используются. Они должны хорошо смешиваться с топливом и хорошо гореть в камере сгорания.Следовательно, они относительно тоньше и содержат определенные добавки, которые помогают им в достижении своих целей. Примеры включают моющие средства, удаляющие нагар на портах, и противоизносные средства. Существует много типов масел для 2-тактных двигателей, состоящих из обычного масла, синтетического масла и даже касторового масла.

Масла для четырехтактных двигателей не нуждаются в такой степени очистки, поскольку у них есть своя система циркуляции, но они также должны использовать присадки. Вязкость масел имеет решающее значение, поскольку каждый производитель проектировал свои двигатели для работы с определенной вязкостью при определенных температурах.

Масло необходимо для бесперебойной работы мотоцикла. Благодаря своим смазывающим свойствам трение и тепловыделение сведены к минимуму. При правильном обслуживании двигатели могут служить годами или даже десятилетиями. Есть много вариантов выбора масла для 4-тактного или 2-тактного двигателя для вашего мотоцикла. Только не перепутайте, какое масло в какой двигатель идет!

Если у вас есть вопросы или что-то добавить, пожалуйста, оставьте их в комментариях или на нашей странице в FaceBook!

Продолжайте читать - Типы масел для 2-тактных двигателей

Разница между маслом для 2-тактных и 4-тактных двигателей

AMSOIL TECH TALK

В чем разница между маслом для двух- и четырехтактных двигателей? Моющие свойства и смазывающая способность - две наиболее важные характеристики масла для двухтактных двигателей.
Лен Жених | Технический менеджер по продукции AMSOIL - Powersports

Большинство людей знают, что двух- и четырехтактные двигатели имеют разные требования к смазке, но многие не знают почему. Различия в требованиях к смазке являются результатом различий в двух- и четырехтактных процессах сгорания. В типичном четырехтактном автомобильном двигателе постоянная подача отфильтрованного масла смазывает двигатель. Масляный насос обеспечивает циркуляцию масла по двигателю для смазки, охлаждения и очистки деталей двигателя.В конце концов масло стекает обратно в масляный поддон, откуда насос снова отправляет его в непрерывный цикл.

Однако в двухтактном двигателе смазочное масло расходуется во время сгорания. Вот почему вы либо предварительно смешиваете нефть и газ в газовом баллоне, либо добавляете масло в резервуар, который медленно истощается, как в большинстве современных двухтактных снегоходов и подвесных моторов. Кроме того, сгорание происходит при каждом обороте коленчатого вала в двухтактном двигателе по сравнению с каждым вторым оборотом в четырехтактном двигателе.Это вызывает повышенный нагрев и предъявляет повышенные требования к смазочному материалу. Чтобы защитить двигатель и обеспечить долгий срок службы, масло для двухтактных двигателей должно обладать двумя основными характеристиками: моющими и смазывающими свойствами.

Чистая, защищенная сила

Поскольку двухтактные двигатели предназначены для сжигания масла, отложения могут образовываться на днище поршня, в кольцевых канавках и в выпускном отверстии или на экране искрогасителя (при наличии). Отложения в короне могут поглощать тепло от горящего топлива и масла, создавая горячие точки, которые могут воспламенить топливно-масляную смесь до того, как загорится свеча зажигания, что называется предварительным зажиганием.Предварительное зажигание может привести к резкому скачку температуры и давления в камере сгорания, что приведет к катастрофическому повреждению двигателя. Отложения также могут вызывать застревание колец в канавках, а не прижимание к стенке цилиндра и уплотнение камеры сгорания. Если надлежащее уплотнение не сформировано, газы и тепло от горения могут выходить мимо поршня и сжигать смазку со стенок цилиндра. Это известно как прорыв, который приводит к истиранию поршня, снижению производительности и даже отказу двигателя. Между тем, сильные отложения в выхлопном отверстии или на экране искрогасителя могут ограничить поток воздуха в достаточной степени, чтобы снизить мощность двигателя и даже заглушить двигатель.Это особенно неприятно для профессиональных ландшафтных дизайнеров, использующих струнные триммеры или рюкзачные воздуходувки, которые тяжело запускаются и не имеют достаточной мощности для выполнения работы. Чтобы избежать этих проблем и максимизировать работоспособность и срок службы двигателя, масло для двухтактных двигателей должно содержать сильнодействующие детергенты, которые борются с отложениями и поддерживают чистоту компонентов. Это означает, что оборудование легко запускается, обеспечивает оптимальную мощность и служит годами. Как показано на изображении выше, синтетическое двухтактное масло AMSOIL SABER® Professional Synthetic Two-Stroke Oil (ATP) обеспечивает чистую, защищенную мощность, поэтому оборудование обеспечивает максимальную мощность и служит годами.

Максимальная смазывающая способность

Смазывающая способность описывает свойства масла по снижению трения. Это критически важно для управления избыточным теплом и высокими оборотами, характерными для двухтактных двигателей.

Высокая температура выделяется не только при сгорании, но и от трения поршня о цилиндр. Если масло слишком легко сгорает при сгорании или не обеспечивает необходимую смазывающую способность для смазки поршня, возникнет задира поршня, что приведет к снижению производительности и даже отказу двигателя.

Базовые масла обеспечивают смазывающую способность, а синтетические масла обеспечивают необходимый уровень снижения трения для двухтактных двигателей с горячим ходом.Фактически, AMSOIL SABRE Professional обеспечивает такую ​​хорошую смазывающую способность, она гарантирована для любого соотношения компонентов смеси до 100: 1. Даже при использовании вдвое меньшего количества масла по сравнению с традиционными пропорциями смеси 50: 1 оно обеспечивает исключительную защиту. Более того, использование половины масла позволяет операторам экономить до 50 процентов затрат на нефть. SABRE Professional не только обеспечивает требуемые для двухтактных двигателей моющие и смазывающие свойства, но и делает это за половину стоимости. Ваши клиенты могут это сделать.

Масло для 4-тактных подвесных двигателей - Quicksilver Products

10W30 Масло для судовых 4-тактных двигателей

Новая технология масла для 4-тактных двигателей

Quicksilver превосходит автомобильные масла в судостроении благодаря специализированному пакету присадок, разработанному для судовых двигателей. НОВОЕ минеральное масло для 4-тактных двигателей теперь также одобрено для использования во всех подвесных двигателях; ранее только наша синтетическая смесь могла претендовать на это.

3 вещи, которые нужно знать:

  • Для использования во всех 4-тактных судовых двигателях - Новая формула масел для 4-тактных двигателей одобрена для использования в определенных морских 4-тактных двигателях и превосходит все требования к маслам для 4-тактных двигателей судостроения, включая FC-W и FC-W Catalyst Совместимый. Кроме того, все масла 10W30 и 25W40 теперь полностью совместимы с катализаторами FC-W.
  • Флагманский двигатель и защита от коррозии - лучшее в отрасли сохранение прочности и вязкости, а также максимальная защита от коррозии и износа.
  • Наиболее рекомендуемое судовое масло - более 5 лет инженерных разработок крупнейшим мировым производителем судовых двигателей.

10W30 рекомендуется для определенных рабочих температур и ручного запуска.

25W40 4-тактное синтетическое моторное масло для судовых двигателей

Quicksilver превосходит автомобильные масла в судостроении благодаря специализированному пакету присадок, разработанному для судовых двигателей.

3 вещи, которые нужно знать:

  • Для использования во всех 4-тактных судовых двигателях - Новая формула масел для 4-тактных двигателей одобрена инженерами для всех судовых 4-тактных двигателей, включая подвесные двигатели, Mercruiser, High Performance, кормовой привод / внутренний двигатель, и превосходит все судовые отрасли 4- Требования к маслу для хода поршня, включая совместимость с катализаторами FC-W и FC-W.
  • Флагманский двигатель и защита от коррозии - лучшее в отрасли сохранение прочности и вязкости, а также максимальная защита от коррозии и износа.
  • Наиболее рекомендуемое судовое масло - Более 5 лет разработок и разработок крупнейшим производителем судовых двигателей в мире.

Синтетическая смесь 25W40 рекомендуется для всех судовых двигателей

25W50 4-тактное синтетическое моторное масло для судовых двигателей

25W50 Synthetic Blend oil часто рекомендуется для судовых двигателей, используемых в гонках.Высокоэффективное масло обеспечивает максимальную смазку вашего судового двигателя.

3 вещи, которые нужно знать:

  • Поддерживает вязкость в самых экстремальных условиях эксплуатации, таких как: Гонки - работа двигателя на максимальной мощности и высоких температурах и Буксировка Спорт и рыбалка - предупреждение между периодами высоких оборотов и дросселирование до низких оборотов или холостого хода.
  • Защищает от накопления лака и образования шлама
  • Превышает требования к защите от ржавчины по сертификации NMMA

25W50 Syntehtic Blend рекомендуется для двигателей Mercury Verado и всех других высокопроизводительных судовых двигателей.

25W40 Масло для судовых 4-тактных двигателей

Quicksilver превосходит автомобильные масла в судостроении благодаря специализированному пакету присадок, разработанному для судовых двигателей.НОВОЕ минеральное масло для 4-тактных двигателей теперь также одобрено для использования во всех подвесных двигателях; ранее только наша синтетическая смесь могла претендовать на это.

3 вещи, которые нужно знать:

  • Для использования во всех 4-тактных судовых двигателях - Новая формула масел для 4-тактных двигателей одобрена инженерами для всех судовых 4-тактных двигателей, включая подвесные двигатели, Mercruiser, High Performance, кормовой привод / внутренний двигатель, и превосходит все судовые отрасли 4- Требования к маслу для хода поршня, включая совместимость с катализаторами FC-W и FC-W.
  • Флагманский двигатель и защита от коррозии - лучшее в отрасли сохранение прочности и вязкости, а также максимальная защита от коррозии и износа.
  • Наиболее рекомендуемое судовое масло - Более 5 лет разработок и разработок крупнейшим производителем судовых двигателей в мире.

25W40 рекомендуется для всех судовых двигателей

Комплекты для замены масла

Комплекты для замены масла

Quicksilver содержат лучшее в отрасли моторное масло Quicksilver 25W-40 для судовых двигателей.Более пяти лет инженерии и разработок привели к созданию эксклюзивной формулы Flagship Protection, которая включает высокотехнологичный, усовершенствованный набор противоизносных присадок, обеспечивающих до 33% лучшую защиту от износа распределительного вала и высочайший уровень защиты от коррозии и окисления. Судовое моторное масло Quicksilver 25W-40, предназначенное для поддержания надежности и производительности двигателя, при отраслевых испытаниях на износ доказало, что выдерживает свои вязкостные характеристики дольше, чем другие масла, представленные на рынке. Quicksilver Oil в сочетании с оригинальной командой Quicksilver Oil Filter обеспечивает высочайшую степень защиты, которую только можно получить на воде.

Удобные комплекты для замены масла

Quicksilver упрощают замену масла для клиентов. Каждый комплект содержит все элементы, необходимые для замены масла в некоторых подвесных двигателях Mercury FourStroke:

  • 25W-40 Масло для судовых двигателей с флагманской защитой
  • Масляный фильтр
  • Уплотнение сливной пробки
  • Поддон для сбора капель (если применимо)
  • Полная инструкция напечатана прямо на коробке

Доступны комплекты для:

  • Mercury FourStroke, 15/20 л.с.,
  • Mercury FourStroke, 25/30 л. с.,
  • 40/50/60 л.с. Mercury FourStroke
  • 75/90/115 л.с. Mercury FourStroke

Схема применения масла

* опционально при температуре <0 градусов Цельсия

можно использовать

Synthetic 4-Stroke SxS Engine Oil

Смесь синтетических и синтетических масел Lucas Oil для 4-тактных двигателей SxS - это линейка продуктов с наиболее распространенными классами вязкости SAE, рекомендованными производителями SxS.Lucas Oil рекомендует эти высокоэффективные, всепогодные моторные масла, работающие при любых температурах и погодных условиях, для использования в моделях Side-by-Side (SxS), квадроциклах, UTV и практически во всех внедорожных транспортных средствах для отдыха.

Моторные масла

Lucas Synthetic SxS подходят для использования во всех популярных марках и моделях SxS, включая Polaris, Kawasaki, Honda, Arctic Cat, Can-Am, Yamaha и другие. Моторные масла Lucas SxS смешаны с высококачественными синтетическими базовыми маслами (группы IV, III, II), присадками премиум-класса и модификаторами вязкости, устойчивыми к сдвигу, для обеспечения непревзойденных характеристик.Разработано и доказано, что обеспечивает превосходную смазку, противостоит окислению, демонстрирует улучшенную текучесть в холодную погоду и неизменную вязкость независимо от степени сдвига масла. Диспергенты и моющие средства премиум-класса сохраняют двигатели в чистоте и без отложений.

Side-by-Sides и другие внедорожники представляют собой одни из самых тяжелых условий вождения. Они работают на полную мощность в изнурительных условиях, поэтому Lucas Oil предлагает потребителям повсюду проверенные гонками традиции разработки моторных масел.Моторное масло Lucas Oil SxS Engine Oil, подходящее как для любителей выходного дня, так и для опытных участников, является правильным выбором для любого внедорожника.

Основное приложение


Ключевые преимущества

  • Смешивается с высококачественными синтетическими базовыми маслами, присадками премиум-класса и модификаторами вязкости, устойчивыми к сдвигу, для обеспечения непревзойденных характеристик.
  • Проверенная гонками традиция разработки моторных масел для вашего SxS на полную мощность в суровых условиях.
  • Для ратника выходного дня опытному сопернику.
  • Подходит для всех популярных марок и моделей SxS.
  • Доступен практически для всех классов вязкости, рекомендованных производителями SxS.

Упаковка

Синтетический 0W-40 SxS
  • # 11200 - 1 кварта (6 шт.) - 13 фунтов
  • # 11201 - 1 галлон (4 шт.) - 32 фунта
  • # 11202 - Ведро 5 галлонов (1 ведро) - 40 фунтов
  • # 10846 - BIB 6 галлонов (1 BIB) - 46 фунтов
  • # 11203 - Бочка на 55 галлонов (1 барабан) - 440 фунтов

Синтетическое 10W-30 SxS
  • # 11204 - 1 кварта (6 шт. ) - 13 фунтов
  • # 11205 - 1 галлон (4 шт.) - 32 фунта
  • # 11206 - Ведро 5 галлонов (1 ведро) - 40 фунтов
  • # 18047 - BIB 6 галлонов (1 BIB) - 46 фунтов
  • # 11207 - Бочка емкостью 55 галлонов (1 барабан) - 440 фунтов

Полусинтетическое масло 10W-40 SxS
  • # 11196 - 1 кварта (6 шт.) - 13 фунтов
  • # 11197 - 1 галлон (4 шт.) - 32 фунта
  • # 11198 - Ведро 5 галлонов (1 ведро) - 40 фунтов
  • # 18033 - BIB 6 галлонов (1 BIB) - 46 фунтов
  • # 11199 - Бочка на 55 галлонов (1 барабан) - 440 фунтов

Синтетическое 5W-50 SxS
  • # 11208 - 1 кварта (6 шт.) - 13 фунтов
  • # 11209 - 1 галлон (4 шт.) - 32 фунта
  • # 11210 - Ведро 5 галлонов (1 ведро) - 40 фунтов
  • # 18048 - BIB 6 галлонов (1 BIB) - 46 фунтов
  • # 11211 - Бочка емкостью 55 галлонов (1 барабан) - 440 фунтов

Синтетическое 10W-50 SxS
  • # 11212 - 1 кварта (6 шт. ) - 13 фунтов
  • # 11213 - 1 галлон (4 шт.) - 32 фунта
  • # 11214 - Ведро 5 галлонов (1 ведро) - 40 фунтов
  • # 18049 - BIB 6 галлонов (1 BIB) - 46 фунтов
  • # 11215 - Бочка емкостью 55 галлонов (1 барабан) - 440 фунтов

Документация

Масло для 4-тактных двигателей Kawasaki Performance, кварт, 10W-40

Масло для 4-тактных двигателей Kawasaki Performance, кварт, 10W-40

Товар № K61021-202A

.

Рекомендуемая производителем розничная цена 6 долларов.95

Кавасаки Высокопроизводительное масло для 4-тактных двигателей обеспечивает превосходную защиту двигателя и подшипников от износа. Моторное масло JASO MA2
  • Продается в упаковке Кол-во по 12

  • Количество

    12345678910111213141516171819202122232425


    • ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
    • Добавить в список желаний
    7. При покупке в дилерских центрах Kawasaki к заказу может применяться надбавка за доставку в размере 5%.

    Большинство товаров бесплатно доставляется дилеру в течение 5-7 рабочих дней. Предметы, предназначенные только для специальных дилеров, могут быть исключены.

    При квалифицированной доставке на дом применяются дополнительные сборы за доставку.

    Цена и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления и ответственности. Доступность зависит от производства, наличия на складе и спроса. Указаны рекомендованные производителями розничные цены.

    ВНИМАНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе www.P65Warnings.ca.gov


    .