Двигатель 3uz-fe (Неисправности характеристики регламент обслуживания и тюнинг)
В этой статье речь пойдет про двигатель 3uz поговорим о его особенностях, недостатках, технических характеристиках, узнаем по чем можно купить и выясним как увеличить мощность.
Двигатель 3uz-fe построен на основе 1uz и имеет много общего с этим двигателем. Компоновка V-образная 8 цилиндровая с углом развала между цилиндрами 90° и алюминиевый блок цилиндров. Объем двигателя был увеличен за счёт увеличения диаметра цилиндров, при этом ход поршня остался такой же. Двигатель 3uz-fe хоть и не пользуется такой же популярностью, как и двигатель 2jz, тем не менее популярность не обошла его стороной, очень часто этот двигатель используется в качестве свапа. Под каким под копотным пространством только не побывал этот мотор, тюнеры использовали его и в немецких, японских и даже русских автомобилях.
Неисправности
Двигатели 3uz не имеют конкретных конструктивных просчётов, все неисправности мотора связаны с возрастом и качеством обслуживания силового агрегата. Все же можно подметить некоторые неисправности, которые могут возникнуть.
1) При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана поэтому не стоит затягивать с заменой ремня ГРМ и следует придерживаться регламента замены раз в 100 тыс.км.
2) Гидрокомпенсаторы отсутствуют поэтому раз в 100 тыс.км необходимо производить регулировку зазоров клапанов.
3) У некоторых владельцев происходили случаи с откручиванием болтов заслонок впускного коллектора ACIS с попаданием внутрь, что в результате вызывало сильные задиры в цилиндрах.
Характеристики
Годы выпуска: 2000-2010
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал головки блока цилиндров: алюминий
Компановка: V8
Кол-во клапанов: 32
Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют
Система изменения фаз газораспределения: VVTI на впускном валу
Впускной коллектор с изменяемой длинной: ACIS
Система отключения цилиндров двигателя: отсутствует
Турбокомпрессор: отсутствует
Привод ГРМ: ременной
Ход поршня: 82,5 мм
Диаметр цилиндра: 91 мм
Длина шатуна: 146 мм
Степень сжатия: 10,5
Объем двигателя куб.
Мощность двигателя л.с./об.мин: 282-304/5600
Крутящий момент Нм/об.мин:
417/3500
434/3400
441/3400
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: евро 3
Вес двигателя: 225 кг
Расход топлива, л/100 км
город: 17,5
трасса: 8,9
смешан: 11,4
Расход масла гр./1000 км: до 1000
Рекомендуемое масло в двигатель:
0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе: ~ 5,1 литров
Ресурс двигателя: более 500 тыс.км
Стоимость б/у двигателя:
минимальная цена — 55 тыс.руб
средняя цена — 70 тыс.руб
На какие автомобили устанавливался:
Toyota Crown Majesta
Toyota Soarer
Lexus GS 430
Lexus LS 430
Lexus SC 430
Регламент обслуживания
1) Замена масла требуется раз в 8-10 тыс.км при замене потребуется 5,1 л моторного масла. Для продления срока службы мотора рекомендуется выбирать качественное моторное масло.
2) Свечи зажигания, топливный и воздушный фильтр необходимо менять раз в 40 тыс.км.
3) Замена ремня ГРМ производится раз в 100 тыс.км.
4) Регулировать зазоры у клапанов нужно раз в 100 тыс.км.
5) Ремень навесного оборудования необходимо заменить раз в 100 тыс.км.
6) Антифриз необходимо менять раз в 60 тыс.км либо раз в 3 года в зависимости от того, что наступит раньше.
Тюнинг
1)Установка компрессора на базе Eaton M90 (простой тюнинг)
1. Для этого в первую очередь потребуется сам кит на базе Eaton M90.
2. Ещё понадобится прямоточный выхлоп с выпускным коллектором 4-2-1.
С давлением около 0,5 бар можно рассчитывать на мощность в районе 350 л.с.
2) Установка компрессора Eaton M90 (комплексный тюнинг)
1. Кованые поршни под степень сжатия 8,5.
2. Кованые шатуны, шпильки ARP.
3. Форсунки от 2jz-gte, интеркулер, насос Walbro 255.
4. Выхлоп 3 дюйма, ЭБУ Vems.
Все это поможет поднять мощность 3uz до 400 л.с.
3) Установка турбины Garrett GT40
Кроме комплектующих выше и турбокомпрессора Garret GT40 понадобятся комплектующие необходимые для установки турбокомпрессора. Блок офф, вастгейт, маслоподача, хомуты, пайпинги и маслослив. Благодаря турбокомпрессору мощность мотора 3uz возрастет до 450 л.с.
4) Twin Turbo
Для увеличения мощности понадобятся два турбокомпрессора Garrett VNT25. С комплектующими которые указаны во втором способе тюнинга можно смело ожидать 500 и более лошадиных сил под капотом. Можно получить и гораздо больше мощности, но это потребует ещё больше денежных затрат и может уменьшить ресурс двигателя.
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель Toyota 3UZ был разработан в 2000 году специально для оснащения третьего поколения роскошного японского лимузина Toyota Celsior. Флагманский автомобиль линейки седанов Toyota с новым мотором производился в Японии c 2000-го по 2006 год и предназначался исключительно для внутреннего рынка.
Технические характеристики
Производство | Tahara Plant |
Марка двигателя | 3UZ |
Годы выпуска | 2000-2010 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 82.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 91 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 4292 |
Мощность двигателя, л. |
282/5600 290/5600 304/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 417/3500 434/3400 441/3400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
17.5 8.9 11.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | |
Сколько масла в двигателе, л | 5.1 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — | Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 400+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
Двигатель 3UZ соответствует семейству своих предшественников и также не проявляет даже мелких недостатков при условии регулярного техобслуживания и качественных ГСМ. Мотор очень надежен и долговечен. Разработчики постарались настолько, что ни весь двигатель в целом, ни отдельные его агрегаты не имеют каких-либо серьезных конструктивных недочетов или ошибок. По этой причине безаварийный пробег мотора в 500 тыс. км и более – далеко не редкость среди ответственных автовладельцев.
Видео по двигателю 3UZ
ГАЗ-24 Волга монтаж двигателя Toyota 3UZ-FE 4300 см3
Монтаж на "Волгу" двигателя Toyota 3 UZ-FE с АКП"Волга" с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП"Волга" с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКПГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид сзадиГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид спереди
Перечень вносимых изменений в конструкцию ГАЗ-24 1981 года выпуска:
Силовой агрегат: Демонтирован штатный двигатель ГАЗ-24Д с коробкой передач. Доработаны координаты опор для монтажа двигателя TOYOTA 3 UZ-FE с автоматической коробкой передач (АКП). Установлен гидроусилитель рулевого управления от автомобиля ГАЗ-31105. Выпускная система от двигателя Тойота 3 UZ-FE. Мощность двигателя 286 лошадиных сил, объем двигателя - 4293 см3, тип - бензиновый.
Элементы подвески: Штатная передняя подвеска заменена на подвеску ГАЗ-31105.
Шины и диски: Установлены сертифицированные шины размерностью 245/45 R18.
Задний мост: Штатный задний мост в сборе с тормозными механизмами заменен на мост от автомобиля Volvo 940.
Тормозные механизмы: Передние барабанные тормозные механизмы заменены на дисковые от автомобиля ГАЗ-31105. Проведена настройка регулятора тормозных сил для обеспечения эффективной работы тормозной системы в соответствии с Правилами ООН № 13.
Сиденья: Штатные передние сиденья заменены на сиденья от автомобиля NISSAN TEANA.
Рулевое колесо: Штатное рулевое колесо заменено на рулевое колесо марки "MOMO".
Цвет: Произведена окраска в комбинированный красный и черный цвета.
Дополнительное оборудование: Произведена шумоизоляция, замена обшивки салона и дверей.
Работы выполнены на базе производственного предприятия (автосервиса) с кодами услуг по ОКУН:
- 017204 Ремонт рулевого управления и подвески;
- 017205 Ремонт тормозной системы;
- 017613 Установка дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т.п.).
Двигатель 3uz fe: характеристики, неисправности и тюнинг
Все моторы этого семейства, включая и двигатель 3uz fe, устанавливались в престижных и/или спортивных автомобилях марок Toyota и Lexus. И хотя серийное производство силовых агрегатов серии UZ было прекращено в 2006 году, мотор 3uz fe еще более трех лет выпускался в Японии специально для автомобилей Toyota Crown Majesta 4WD.
Технические характеристики
Скачать .xls-файл
Скачать картинку
Отправить на email
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Рабочий объем цилиндров, куб. см | 4292 |
Мощность, л. с. (при 5600 об/мин.) | 290 |
Максимальный крутящий момент, Нм (при 3400 об/мин.) | 441 |
Степень сжатия | 10.5 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр, шт. | 4 |
Общее количество клапанов, шт. | 32 |
Диаметр цилиндра, мм | 91 |
Ход поршня, мм | 82.5 |
Система питания | Электронный впрыск SPFI |
Газораспределительный механизм | DOHC+VVT-i |
Горючее | Неэтилированный бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смеш.) | 10,3/6,2/7,7 |
Система смазки | Комбинированная (разбрызгивание +под давлением) |
Тип моторного масла | 0W-30, 5W-30, 5W-40,10W-30, 10W-40 |
Количество моторного масла, л | 5.1 |
Система охлаждения | Жидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией |
Моторесурс, тыс. час. | 500 |
Двигатель устанавливался на серийных автомобилях: Lexus LS 430, Lexus GS 430, Lexus SC 430, Toyota Crown Majesta, Toyota Celsior, Toyota Aristo, Toyota Soarer.
Автомобили с мотором 3uz fe, принимавшие участие в чемпионате Super GT: Toyota Supra GT500 Race Car, Lexus SC 430 GT500 Race Car.
Описание
Двигатель представляет собой 8-ми цилиндровый 4,3 литровый силовой агрегат c V-образным расположением цилиндров. Блок цилиндров с углом развала 90 градусов изготовлен из алюминия. Две головки блока цилиндров (ГБЦ) также алюминиевые. Каждая из них оснащена двухвальным газораспределительным механизмом (ГРМ) типа DOHC c 4-клапанами на цилиндр и системой VVT-i.
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов отсутствуют, поэтому мотору требуется их периодическая регулировка. ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем, который нуждается в регулярной замене.
Впрыск топлива осуществляется под управлением электронной системы SPFI. Установлен также впускной коллектор с регулируемой геометрией (система ACIS).
Электронные системы управления узлами двигателя:
- Система впрыска топлива SPFI
Система SPFI (Single Point Fuel Ijection) обеспечивает непосредственный впрыск топлива через одну форсунку (одноточечный инжектор) одновременно во все каналы впускного коллектора. Устанавливается форсунка в корпусе дроссельной заслонки.
- Газораспределительный механизм VVT-i
Газораспределительный механизм разработан концерном Toyota (1996). Его конструкция отличается тем, что управляющим элементом служит специальная муфта VVT-i (Variable Valve Timing with Intellegence), отрегулированная таким образом, чтобы обеспечить хорошую тягу на низких оборотах.
При увеличении оборотов увеличивается давление масла, под действием которого открывается муфта VVT-i, поворачивая при этом распредвал на заданный угол относительно шкива. В результате время открытия впускных и закрытия выпускных клапанов изменяется таким образом, что мощность и крутящий момент силового агрегата увеличиваются. При уменьшении числа оборотов коленвала процесс происходит в обратном порядке.
- Впускной коллектор с изменяемой геометрией (система ACIS)
ACIS – эта система также разработана концерном Toyota. Она позволяет увеличивать мощность и крутящий момент двигателя за счет уменьшения или увеличения рабочей длины впускного коллектора. Внутри коллектора установлена заслонка, которая делит коллектор на две части. Поворачиваясь по команде электронного блока управления силового агрегата, она закрывает или открывает части коллектора.
Техническое обслуживание
Двигатель 3uz fe отличается очень высокой надежностью и по праву входит в число силовых агрегатов, которые в народе называют «миллионниками». Но его беспроблемная эксплуатация во многом зависит от качественного и регулярного технического обслуживания.
Перечень работ, которые необходимо проводить во время планового регламентного обслуживания, включает в себя:
- замену моторного масла через каждые 7…10 тысяч километров;
- замену ремня ГРМ после пробега не более 100 тысяч километров;
- контроль тепловых зазоров клапанов ГРМ и при необходимости их регулировку.
Кроме того необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в картере силового агрегата; охлаждающей жидкости в расширительном бачке, расположенном в подкапотном пространстве. При необходимости технические жидкости необходимо долить. Рекомендуется также определить и устранить причины, вызвавшие уменьшение их количества.
Неисправности
По заключению специалистов все силовые агрегаты, входящие в семейство UZ вообще, а моторы 3uz fe в частности, не имеют конструктивных недостатков и в течении длительного времени не меняют своих технических характеристик.
Не имеют они и типовых неисправностей. Все поломки, с которыми приходилось иметь дело работникам СТО связаны:
- с большим сроком службы двигателей;
- полным отсутствием или нерегулярным проведением технического обслуживания;
- агрессивной манерой вождения автомобиля, свойственной некоторым водителям.
Как правило, неисправности, с которыми встречались ремонтники, имели сложные причинно-следственные связи, например: «протечка в радиаторе – нарушение температурного режима мотора – разжижение моторного масла – заклинивание механизма опережения зажигания – обрыв зубчатого ремня ГРМ – гнутые клапана».
Среди неисправностей, которые приходилось устранять работникам автосервисов, встречались:
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
---|---|
Постоянное уменьшение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. | 1. Течь радиатора. |
2. Подтекание насоса системы охлаждения. | |
3. Трещины в старых патрубках. | |
Шум в зоне головок блока цилиндров. | 1. Нарушены тепловые зазоры клапанов ГРМ. |
2. Растянулся ремень ГРМ. | |
Нестабильная работа мотора. Двигатель «троит», обороты «плавают» и пр. | Некачественное топливо. Могут выйти из строя свечи зажигания |
Тюнинг
Двигатель 3uz fe предоставляет большие возможности владельцам автомобилей в части повышения мощности. Он сравнительно легко поддается тюнингу. Существует несколько способов, с помощью которых можно поднять мощность силового агрегата:
- Наиболее популярный вид тюнинга мотора – установка компрессора Eaton m90. Проще всего приобрести кит-комплект на базе этого компрессора. В нем имеется также соответствующий впускной коллектор. Также необходимо установить топливный регулятор; прямоточный выхлоп; выпускной коллектор 4-2-1. Выполнив все необходимые работы и правильно настроив электронный блок управления двигателем, можно поднять величину мощности до 330 л. с.
- Установив кованые поршни под степень сжатия 8,5 можно вместо компрессора собрать турбоузел на базе кит-комплекта с турбиной Garrett GT40. Однако это потребует приобретения достаточно большого количества различных деталей и солидной переделки мотора. Установив турбину, можно получить прирост мощности до 450 л. с.
Установка 3 UZ-FE на разного типа автомобили
Установка 3 UZ-FE производится часто на отечественные, а также на зарубежные автомобили, так как этот японский мотор является достаточно надежным, а также обладает высокими техническими характеристиками. Этот агрегат бензиновый, рассчитан на 290 лошадиных сил, крутящий момент равен 441 Нм, а экологический класс – Евро-4, который является современным по российским и даже европейским меркам.
Свап – это полная замена мотора, после которого меняется еще множество деталей у автомобиля. В первую очередь заменяется сам двигатель внутреннего сгорания, а также коробка передач, которую можно сменить с «механики» на «автомат». С коробкой передач дополнительно меняется и селектор. Плюс, при свапе ставят новый блок управления ДВС и корпус под него, коммутаторы, радиатор, ДМРВ, кардан и подушки ДВС.
Чтобы произвести все необходимые замены, работы проводятся в несколько основных этапов. Для начала производится расчет стоимости работ, так как японский двигатель можно универсально устанавливать на самые разные марки и модели автомобилей. После проводится предпродажная подготовка мотора. Затем демонтируется двигатель и коробка передач, которые уже стояли на машине ранее.
Только после этого проводится свап японского мотора, который устанавливается на место старого двигателя вместе с автоматической коробкой передач. «Автомат» обычно устанавливается 5-ступенчатый. В этот этап входит и подключение электроники. Данные работы можно заказать «под ключ», чтобы их провели комплексно и профессионально. Чтобы в дальнейшем была только возможность забрать автомобиль и начать его эксплуатировать вновь.
По факту водитель, который произвел свап для своего авто, увеличивает ресурс двигателя, снижает расходы на его содержание, пропадают простои из-за постоянного ремонта машины и издержки от них,, а также улучшает показатели тяги , скорости и комфорта передвижения собственной машины. Если ресурс японского мотора будет израсходован, то всегда можно провести замену, установив контрактный агрегат, либо отремонтировать мотор, так как данные ДВС отлично подвержены ремонта и ходят после его грамотного выполнения еще очень долго.
В итоге, свап такого мотора позволит дольше эксплуатировать автомобиль без поломок двигателя. Японский агрегат 3 UZ-FE не только поможет «ГАЗели» дольше и надежнее работать, но и машинам из Китая, Германии или Италии, которые не комплектуются столь надежными моторами, как этот. Двигатель от Toyota сможет без поломок при правильной эксплуатации прослужить сотни тысяч километров водителю.
2uz fe forged pistons
I just completed my first timing belt replacement job and thought I would share my experience here. This guide is (of course) follow at your own risk. I wouldn't...
Rtx 3090 benchmarks
(주)류미에리나코리아 · 대표자:김명희 · 사업자 등록번호:211-88-35709 · 통신판매업신고번호:2019-서울강남-01881 The 3UR-FE engine became a suitable replacement for the 4.7-liter 2UZ-FE. Like other members of its family, which also included the 1UR-FE/FSE, 2UR-GSE/FSE, the 3UR-FE has an aluminum cylinder block with 90-degree 'V' angle. Bore pitch is 105.5 mm; 21.0 mm cylinder banks offset. Toyota 5.7L 3UR-FE Engine Specs, Reliability and Info
Видео Bmw E39 1uz fe vvti engine swap ( malaysia ) канала SWAP Garage ( Malaysia)The 1UZ-FE is the first engine in the Toyota UZ family. co. 309 likes · 7 talking about this. 1995 revisions include a lighter pistons and con rods and higher compression ratio 10. Lexus LS400 only 120k full service history . 3UZ-FE write up. 00.
Cotton yarn walmart canada
The 4.7-litre 2UZ-FE has the added features of intelligent variable inlet valve timing (VVT-i), Acoustic Control Induction System (ACIS) and air injection. Toyota developed VVT-i to optimise driveability and fuel efficiency. It is now standard equipment on all Toyota motor vehicles with petrol engines sold in Australia.
There is a forged steel crankshaft with seven balance weights on five journals inside the engine block. Toyota 1VD-FTV 4.5L V8 D Engine specs, problems ... In the centre East, the Land Cruiser 200 series is launched in late 2007 as a 2008 model, for 2008 to 2010 there was three system alternatives, 179 kW 4.0L 1GR-FE petrol, 202 kW 2UZ-FE ...
Pulseaudio dsd
1UZ piston design seems to have better oil flow. The openings are large and allow massive oil to flow in or out of the pistons. These large openings also have less chance of being clotted if the oil is dirty. The plastic region tightening bolts are used, for the crankshaft bearing caps. The starter is located inside the V-bank. Starter Fitting Bank Angle 90 Volume Chamber Bore Pitch 105.5 mm (4.15 in.) 196EG20 41 ENGINE - 2UZ-FE ENGINE 5. Piston The piston is made of aluminum alloy.
Aug 03, 2011 · * 2003 – 2008 toyota 4runner diy repair manual (230 mb) – download ! factory service / workshop / maintenance manual – 03 2004 2005 2006 2007 08 4-runner 4 runner !
This worksheet is linked to an access database update the worksheet data
Manufacturer: Manzo USA. Toyota Tundra / Sequoia 2000-2004 UCK 4.7L V8 2UZ-FE Stainless Steel Headers. ... Eagle Specialty Products BBC 4340 Forged Crank - 4.250 ... The 3UR-FE engine became a suitable replacement for the 4.7-liter 2UZ-FE. Like other members of its family, which also included the 1UR-FE/FSE, 2UR-GSE/FSE, the 3UR-FE has an aluminum cylinder block with 90-degree 'V' angle. Bore pitch is 105.5 mm; 21.0 mm cylinder banks offset. Toyota 5.7L 3UR-FE Engine Specs, Reliability and Info
The 1UZ-FE isn't only popular in cars. A little-known fact with the 1UZ is that it hasn't just been featured in all sorts of automobiles, it's also an FAA certified aircraft powerplant. With forged pistons, we would be happy to go over the 500hp range. Which cars left the factory with the 1UZ-FE engine?
Nsw government pay grades 2020
Saiding Engine Parts Timing Belt Kit for Toyota Land Cruiser Crown 2uz-Fe 3uz-Fe 1356859095 Inquiry Basket Toyota Auto Parts Shock Absorber for Toyota Hilux Vigo Revo Parts #1grfe Ggn25 48510-09j20 48510-09j10 Kyb 48510-09K10 48510-09K90 48510-0K080
There is a forged steel crankshaft with seven balance weights on five journals inside the engine block. Toyota 1VD-FTV 4.5L V8 D Engine specs, problems ... In the centre East, the Land Cruiser 200 series is launched in late 2007 as a 2008 model, for 2008 to 2010 there was three system alternatives, 179 kW 4.0L 1GR-FE petrol, 202 kW 2UZ-FE . ..
ENGINE - 2UZ-FE ENGINE 156EG02 Tin Plating 156EG03 156EG09 Outer Mark Outer Mark Weight Adjusting Boss Left Bank Connecting Rod Front Right Bank Connecting Rod Crankshaft Outer Marks (Projected) 41 5. Piston The piston is made of aluminum alloy. The piston head portion has adopted a taper squish to impr ove the fuel combustion efficien-cy.
Capital one credit card canada warnings
1uzfe Itb Hp Gain
新安房产网资讯中心,汇集合肥房产即时资讯、合肥楼市动态、聚焦合肥时事热点,展现新安热点关注,及时报道合肥及全国楼市,定期推出房产专题、土拍直播、图播楼市等,新安现场让购房者最大限度的了解合肥楼市行情。
Text to speech yoda
Toyota Hilux 2RZ-FE and 3RZ-FE engine repair manual. The Toyota RZ engine family is a straight-4 piston engine series. The RZ series uses a cast iron engine block and aluminum SOHC or DOHC cylinder heads. It has MFI fuel injection, 2 or 4 valves per cylinder and features forged steel connecting rods. 2RZ-FE The 2RZ-FE is a 2.4 L (2438 cc ... The Toyota GR engine family is a gasoline, open-deck, piston V6 engine series. The GR series has a 60° die-cast aluminium block and aluminium DOHC cylinder heads.This engine series also features 4 valves per cylinder, forged steel connecting rods, one-piece cast camshafts, and a cast aluminium lower intake
Supercharger Performance 3uzfe 2uzfe Billet Crankshaft For Piston Conrod Toyota 3uz Fe 2uz Engine Trd Upgrading , Find Complete Details about Supercharger Performance 3uzfe 2uzfe Billet Crankshaft For Piston Conrod Toyota 3uz Fe 2uz Engine Trd Upgrading,2uz Crankshaft,2uzfe Crankshaft,3uz Crankshaft from Camshafts & Bearing Bushes Supplier or Manufacturer-KingTec Racing (Wuxi) Co., Ltd.
Dj flyer backgrounds free
Toyota 2UZ-FE engine specs and reliability, recommended engine oil and capacity. Performance tuning of the 2UZ engine (supercharger, turbo and You needn't even to buy the forged pistons. Adding a performance exhaust system it is possible a little more to increase a power and to improve a car sound.1UZ-FE. 3UZ-FE Toyota engine - AustralianCar. Reviews The Toyota UZ engine family is a Gasoline fueled 32-valve quad-camshaft V8 piston engine series used in Toyota's luxury offerings and sport utility vehicles. Three basic versions have been produced, the 1UZ-FE, 2UZ-FE, and 3UZ-FE. Production spanned 24 years, from 1989 to mid 2013, ending ...
Quiz about the family
The pistons are made from an aluminium alloy, design to withstand high temperatures. An indentation is incorporated into the piston head to prevent the pistons from hitting the valves, should the timing belt break. Piston pins holding the pistons in place are locked by snap rings.
Gold mine fairy souls
Ross Racing Pistons: All of Ross Racing Pistons (since 1985) have been forged from 2618 billet bar stock and have been heat treated and aged to a T61 condition (2618-T61). 2618-T61 is the material that is used when fatigue resistance and durability are of prime importance by all premium racing piston manufacturers.
CP-Carrillo Pistons for Toyota 1UZ-FE LS400 SC400 GS400 Soarer High Compression. Brand New 1UZ 1UZFE 2UZ 2UZFE 3UZ 3UZFE UZ Lexus & Toyota Forged Argo Race Rods.
Ford sync 3 navigation update usb
The Toyota GR engine family is a gasoline, open-deck, piston V6 engine series. The GR series has a 60° die-cast aluminium block and aluminium DOHC cylinder heads.This engine series also features 4 valves per cylinder, forged steel connecting rods and crankshaft, one-piece cast camshafts, and a cast aluminium lower intake manifold.Some variants ... Supercharger Performance 3uzfe 2uzfe Billet Crankshaft For Piston Conrod Toyota 3uz Fe 2uz Engine Trd Upgrading , Find Complete Details about Supercharger Performance 3uzfe 2uzfe Billet Crankshaft For Piston Conrod Toyota 3uz Fe 2uz Engine Trd Upgrading,2uz Crankshaft,2uzfe Crankshaft,3uz Crankshaft from Camshafts & Bearing Bushes Supplier or Manufacturer-KingTec Racing (Wuxi) Co., Ltd. Toyota 2UZ-FE 4.7 Long Block Engine sale. Better than a rebuilt 2UZFE, OEM this replacement is completely remanufactured for Landcruiser, Sequoia, Tundra. Completely remanufactured Short Block, High Temp Cylinder Heads, New Oil Pump or Oil Pump Kit, Gaskets, Lifters, Rods and Pistons.
Mar 05, 2012 · The ultimate Toyota engine, the 1GZ-FE. Its the 5.0L quad cam aluminum block VVTI V12 out of a 2007 Toyota Century. It has a forged crank, 6 bolt mains, VVTI, dual timing chains, 48 valves and zero after market support. I want to replace the stock pistons and rods and maby see what I can do about cams.
Dexnav shiny calculator
Eagle CRS5751T3D H-Beam Connecting Rods for Toyota 1UZ-FE 2UZ-FE 3UZ-FE Set of 8 ... 5mm Bore 9:1 Supra 1JZ Forged Aluminum. $882.00 ... new CP Pistons for the Toyota ...
Engine rebuild kits for your 2UZ-FE. Fast shipping. Great customer service. FE Ford | Forged Crank. Ford 4.6L & 5.0L Modular Rotating Assemblies. Piston and rod 96 jeep gra (1242).
Summerlin homes for rent
Cruiser 100 Схема расположения цилиндров на двигателях 2UZ-FE Toyota Land Cruiser.
The overall piston weight was reduced by redesigning the piston skirt without affecting its rigidity. 5. Crankshaft The crankshaft of the new 5S–FE engine is made of forged iron (cast iron in the 3S–FE engine). ENGINE Bookmark File PDF 5s Fe Engine Specs 5s Fe Engine Specs This is likewise one of the factors by
Accidentally drank too much water before drug test
Inside the 2UZ-FE VVTi engine there are new light pistons and oil jets in cylinder block to cool them. The compression ratio was increased up to 10.0:1 to burn fuel more efficient. In 2010 the 2UZ-FE VVTi replaced the old engine completely. But from 2008 the 4.7-liter engine is gradually replaced by the new 5.7-litre 3UR-FE and 4.6-liter 1UR-FE engines.
Scrapers/Motor Graders. Inside the 2UZ-FE VVTi engine there are new light pistons and oil jets in cylinder block to cool them. Check battery condition and cables. Fast, solid-connection Bob-Tach system and variety of attachments turn the 632 into a "do it all" machine. Always check oil level after filling crankcase. 47. 2,137 lbs.
Parker 2510 walkaround specs
Diamond 3.366 / 85.50 Mm Bore 10.8 Cr Pistons For 99-07 Mitsubishi Evo 6-9 4g63 Supertech +1mm - See Price Supertech +1mm Oversize Valves Inconel Exhaust Fits Vw Audi 2.7t Agb Apb 30v S Piston and Ring Kit, Hypereutectic, Step Dish, 4.080 in. Bore, Ford, Big Block FE, Kit. Part Number: UEM-KB150KTM-030 Not Yet Reviewed Edel 8.5 215mm Triple Plates Clutch Kit For Toyota 4.7l V8 2uz-fe. ... Je Srp Edel Dome Pistons Molnar Rods For Chevy Bbc 6.385 Rods 4.280 13.81 ... Edel Golf Club ...
camshaft V8 piston engine series used in Toyota's luxury offerings and sport utility vehicles. Three basic versions have been produced, the 1UZ-FE, 2UZ-FE, and 3UZ-FE. Production spanned 24 years, from 1989 to mid 2013, ending with the final production of the 3UZ-FE-powered Toyota Crown Majesta I-FOUR. Schema Engine Control 1uzfe - w1.kartrocket.com
Software licenses types
While 1UZ-FE and 3UZ-FE keep aluminum cylinder blocks, 2UZ gained cast iron one, which is stronger and less expensive. Its other characteristics include steel crankshaft with 8 counterbalances and 5 main bearing, iron-shod and sintered rods, pistons of aluminum alloy with tin plated skirts to decrease...
Reset check engine light lexus ls430
Wisconsin waterfowl hunting guides
The Lexus S430 is actually classified as an SC430. The "C" stands for "coupe," which is the only way the S430 model is available. Rescan the PCM using the code reader or scan tool. Follow the directions to erase the code to clear the check engine light.About our ls430 Lexus LS430 Tail Light locating service: We can help you find the ls430 Lexus LS430 Tail Light fast and cheap. Fill out your contact information and your Tail Light request will get distributed instantly to a nationwide network of auto recyclers, salvage yards, wrecking yards, junkyards and parts brokers across the country. Dinging on and SC 430 Lexus 2004 1 Answer. every time I accelerate from a stop my car will ding. I thought it might be needing air in my tires because the air pressure light was on so I filled all four and the light went out but it is still... Dec 04, 2019 · Mercedes Sprinter Service Light Reset Easy Way Youtube. ... 1998 Lexus Ls400 Engine; ... 2010 Lexus Ls 460 On 22s; Lexus Ls 430 Ultra Luxury; 2009 Lexus LX 570 Maintenance Required Light Reset. Lexus GS Service Light Interval Oil Life Reset Guide. Секретное меню LX570 / Service menu. Lexus LX570, замена масла в АКПП. How to reset oil light on Lexus LS 460. Сервисное меню Lexus LS460 Services menu.Lexus LS430 'S' shift Transmission Mode Explanation. How To Reset Maintenance Required Light On Lexus. 5 HIDDEN LEXUS LS430 FEATURES you didn't... Добавлено: 3 год. Logan Lidster 3 год. How To Fix Check Engine Light. Добавлено: 3 год. proclaimliberty2000 3 год.
Word problem practice writing equations in point slope form
When you check Lexus Ls430 car engine light came on code P1918 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light). However Lexus manufacturer may have a different definition for the P1918 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code. So you should chech it on our car models. Alfa Specialized Media . Life Needs Better Quaility. Menu. About Company; Products; Contact US Research the 2003 Lexus LS 430 at cars.com and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. • Toyota Corolla 2005-2006 • Toyota Matrix 2005-2006 • Toyota Solara 2004-2006 • Toyota Highlander 2004-2006 • Toyota RAV4 2004-2005 . Turn the key on (engine off), then press and hold the RESET button until the flashing TPMS warning light goes off. Or, if it is not flashing, hold the RESET button until the light flashes three times. lexus ls 430 2 Codes P0031 And C1201 (trac Off, Check Eng Light... Wife Was Just Driving Along And Check Vsc, Engine Light, And Track Off Lights Displayed On Panel.
Hi, is there a way to reset the Check Engine Light without using speacial tools? I had Auto Zone read the code for me, but they won't reset the light, so I. ..If you have a check engine light, flashing check engine light, or Check Hybrid System malfunction CARspec is here to help. Featuring state of the art factory diagnostic software and access to the entirety of Toyota and Lexus's diagnostic library, the technicians at CARspec are ready to tackle even the...The check engine light has the ability to come on for literally thousands of reasons. It cannot be diagnosed over the internet. You'll have to have the code(s) retrieved and diagnose from there. The trac off/ VSC light will illuminate because those items aren't functioning with the current engine malfunction. Sep 11, 2018 · VSC or Vehicle Stability Control is toyotas/luxus name for their traction control system but other names for the same system used by others includes VSA(Vehicle Stability Assist), VDC(Vehicle Dynamic Control), DSC(Dynamic Stability Control), ESP(E... Jul 01, 2010 · Toyota has announced that there will be a recall on 270,000 Lexus (and one model Toyota) worldwide — from The New York Times:. Toyota will recall a total of 90,000 Lexus and Crown sedans in Japan, and is “making preparations to take similar, appropriate actions” for 180,000 more cars that carry the same engine worldwide, said Paul Nolasco, a spokesman for the automaker in Tokyo. Insert the ignition key and turn to the RUN position (but don't crank or start engine). Continue to press and hold the SELECT/RESET button (for 5 seconds) until the word TEST is displayed by the odometer. Release the SELECT/RESET button within three seconds after the word TEST is displayed to begin the self-diagnostic mode. How to Reset Check Engine Light Lexus rx300. Have you noticed that some engine or emission-related issues that trigger a yellow check engine light to come on or illuminate on the dashboard of your Lexus car? this post is a full detailed guide on How to Reset Check Engine Light Lexus rx300 and other lexes
Zene za brak sa sela
Freightliner code 33 bulkhead
Android 9 root exploit
3m company products
380 flat nose for self defense
Are push connectors as good as wire nuts
Chrome waiting for play google com
Dec 25, 2020 · Reset Air Bag Light Here is an article on how to reset air bag light. This article is partially adopted from a Lexus LS400 Tutorial Site and from my personally experience and my home made device on resetting the airbag light. Check it out….. 1UZFE Ignition Upgrade This is one of the most neglect system to mention or upgrade. Many people slap ... The most accurate Lexus LS430 MPG estimates based on real world results of 2.5 million miles driven in 133 Lexus LS430s. Click here to view all the Lexus LS430s currently participating in our fuel tracking program.The connector was a 9 terminal affair, meaning 18 terminals were cut and soldered and installed into new connectors. While a lot of labor, it is significantly cheaper than replacing the entire engine harness. The harness was repaired and the vehicle returned to service, the battery light now off without needing an alternator.
Crane lures
Jul 16, 2020 · to reset the 2008 lexus is250 tpms light, first make sure the tire pressures are right. turn the engine on, then press and hold down the reset button. you're going to find it low and to the right of the steering wheel on the instrument panel. keep the button down until the tpms indicator in the instrument panel pulses three times gradually which should indicate the reset ... Jan 18, 2014 · Q: I had a problem with my car; the check engine light was on. When I went to the repair shop they tested everything out and told me the battery was faulty. They replaced the battery and the check ...
Sccm deployment in progress content downloaded
Fuse Layout Lexus LS 430 2000-2006 Cigar lighter (power outle) fuses in the Lexus LS430 are the fuses #13 “PWR OUTLET” (Power outlet), #14 “D-CIG” (Rear cigarette lighter) in the Passenger Compartment fuse box №1, and #14 “P-CIG” (Front cigarette lighter) in the Passenger Compartment Fuse Box №2. The P0300-P0310 range can often cause the check engine light to flash. The light flashes to grab the drivers attention. These codes are serious and could allow raw fuel to pool up in the catalytic converter. A flashing check engine light means pull over and tow the vehicle to prevent damage. Toyota Celsior (Lexus LS430) - VSC light and how to reset with paper clip etc. How to replace brake pads on a Lexus LS430, this is the same for 2001-2006 model years. My car (2006 Lexus GS300) had a Check Engine Light & Check VSC Warning Light.Sep 11, 2018 · VSC or Vehicle Stability Control is toyotas/luxus name for their traction control system but other names for the same system used by others includes VSA(Vehicle Stability Assist), VDC(Vehicle Dynamic Control), DSC(Dynamic Stability Control), ESP(E... Lexus LS430 Check Engine Light is on Inspection costs between $80 and $90 on average. The parts and labor required for this service are ... In my opinion the best way to solve any check engine light is to first retrieve the specific diagnostic trouble code. Then follow the ladder repair diagram until the problem is solved. Below is the video that shows you the tree chart for the P0440 gas cap code. Toyota Celsior (Lexus LS430) - VSC light and how to reset with paper clip etc. Video is quite long but in this video I did this first ... Following the replacement of the O2 sensors on my wife's Lexus SC430, the shop failed to reset the VSC TRAC lights. I was able ...
3UZ-FE: все, что вы хотите знать
Если вы читали нашу статью о двигателях LS, то знаете, что двигатели обычно бывают целыми. 3UZFE - третий и последний двигатель в семействе Toyota UZ. Как и 2UZ, 3UZFE почти полностью основан на 1UZ. Самым большим и очевидным изменением стал рабочий объем двигателя, который был увеличен до 4,3 л.
3UZFE - наименее известный двигатель из всего семейства двигателей UZ, но так ли он хорош, как и его старшие братья?
3UZFE: Основные сведения о двигателе
Как и 1UZ, 3UZFE имеет алюминиевый блок цилиндров.Алюминиевый блок двигателя помогает снизить вес, что полезно для тяжелых роскошных автомобилей, в которые он устанавливается. За исключением слегка увеличенного рабочего объема, 3UZ ничем не отличается от 1UZ. Это 90 * V8, с алюминиевыми головками, которые имеют двойной кулачок. Имеется 32 клапана (по 4 на цилиндр), подъемники не являются гидравлическими, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов.
СВЯЗАННЫЙ: Toyota 1UZ-FE: все, что вам нужно знать
Все остальные двигатели UZ изначально были довольно простыми, а позже были модернизированы, например, Toyota VVT-i.3UZFE начинался со всех обновлений, включая VVT-i. Это связано с тем, что 3UZFE намного моложе других двигателей UZ, и для Toyota было бы нелепо не использовать VVT-i на 3UZ.
- Производство: 2000 - 2010
- Материал блока цилиндров: алюминий
- Материал головки блока цилиндров: Алюминий
- Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр
- Ход поршня: 82,5 мм
- Диаметр цилиндра: 91 мм
- Степень сжатия: 10,5: 1
- Смещение: 4292cc
3UZFE: Транспортные средства
Как и 1UZ, 3UZFE был разработан для автомобилей класса люкс.Он входил в состав различных продуктов Toyota, но все они были ориентированы на роскошь. 3UZFE устанавливался в Lexus GS430, LS430 и SC430. Он также был оборудован Toyota Crown Majesty и Soarer.
СВЯЗАННЫЙ: Toyota 2UZ-FE: все, что вам нужно знать
- Лексус GS 430
- Лексус LS 430
- Лексус СК 430
- Тойота Корона Величество
- Тойота Соарер
3UZFE: Рабочие характеристики
За прошедшие годы 3UZFE подвергся незначительным модернизациям.Эти обновления увеличили мощность, крутящий момент и экономию топлива.
- 282 л.с. при 5600 об / мин
- 307 фунт-фут при 3500 об / мин
Добавлены мелкие доработки.
- 290 л.с. при 5600 об / мин
- 320 фунт-фут при 3400 об / мин
В очередной раз были добавлены мелкие исправления.
- 304 л.с. при 5600 об / мин
- 325 фунт-фут при 3400 об / мин
Как видно из этих цифр, увеличение мощности было незначительным. Большая часть этого прироста была результатом повторной калибровки компьютера, а физические части остались без изменений.
1UZFE против 3UZFE: в чем разница?
Как я упоминал ранее, 3UZ в значительной степени основан на двигателе 1UZ. Но каковы реальные различия? 3UZ имеет увеличенное отверстие и более тонкие гильзы цилиндров. Поршни 3UZ легче и больше, чтобы соответствовать внутреннему диаметру цилиндра. 3UZ также имеет улучшенные водяные каналы, которые снижают температуру камеры сгорания.
3UZ также имел технологические достижения, такие как электронный блок дроссельной заслонки Lexus.Полный список различий между 1UZ и 3UZ можно найти на сайте LexusV8engines.co.va.
3UZFE: потенциал настройки
Если вы автомобильный парень или девушка, скорее всего, это именно та часть, которую вы ждали. Что на самом деле может 3UZ? Можно ли превратить его из скучной стандартной формы в уличного монстра? Что ж, у меня для вас были как хорошие, так и плохие новости. Хорошие новости; он почти идентичен 1UZ, и может обеспечивать питание так же просто, как 1UZ. Плохие новости; это сильно ограничено стоковым блоком.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему вам НУЖЕН Lexus Sc300 / SC400
3UZ - это обоюдоострый меч. Это супер круто, потому что он в основном такой же на 1UZ, который очень легко может сделать тонны мощности. Причина того, что 3УЗ ограничен колодкой ложи, - это размер канала ствола. Блок цилиндров идентичен блоку цилиндров 1UZ, но больший диаметр цилиндра 3UZ уменьшает размер гильз цилиндров. Эти более тонкие рукава ограничивают мощность 3UZ примерно 600 лошадиными силами на стоковом блоке.
Пока вы не разгоняете свою машину выше 600 лошадиных сил, стандартный блок вам подойдет.Одна из наиболее распространенных модификаций 3UZ - это добавление нагнетателя Terminator Cobra или нагнетателя Eaton M90. Это быстро увеличивает мощность до впечатляющих 360+ всего при 6 фунтах на квадратный дюйм. Со встроенным нижним концом 3UZ может достигать 420+ лошадиных сил при давлении 10 фунтов на квадратный дюйм. Как я уже сказал, он ограничен стандартными гильзами цилиндров, поэтому вам не нужно быть очень осторожным при добавлении наддува.
3UZFE: Резюме
Итак, как вы, возможно, уже догадались, 1UZ и 3UZ в основном одинаковы.Они имеют большое количество общих компонентов и обладают одинаковой мощностью. Разница, которую стоит упомянуть, заключается в том, что 3UZ намного слабее любого другого двигателя UZ. Дайте мне знать, что вы думаете о 3UZFE, в комментариях ниже.
1UZ против 3UZ - Lexus-Toyota UZFE V8 Performance Engine Forum
Напишите мне на [адрес электронной почты], какая из этих частей Lextreme вам нужна.(Обратите внимание, что мы не являемся поставщиком автозапчастей, и я не могу отвечать на запросы о деталях, которых у нас нет.) Все остальные детали, включая турбо-комплект LS400 и SC400 и комплекты для восстановления, распроданы и не будут возвращаться.
LEXTREME LEXUS ФОРУМЫ ЗДЕСЬ! - Задайте здесь вопросы, чтобы получить быстрые ответы!
Это Часть 3 этого 1UZ-FE Vs. 3UZ-FE напиши.
Исследование двух двигателей было очень интересным и чрезвычайно обогащающим. Я многому научился из этого эксперимента.
Я думаю, что эти статьи о сравнении двигателей раскрывают многие загадки, которые у нас были относительно легендарного 1UZFE и улучшенной версии оригинала.Я не утяжелял два блока, но я бы сказал, что они должны быть очень близко. Я не думаю, что вес - это фактор между двумя блоками. На картинке ниже показан блок поздней модели GS430. Судя по виду, он очень чистый и с минимальным износом.
Рассмотрим полностью алюминиевый блок 3UZ. Вы заметите, что этот блок очень чистый.
Я обнаружил кое-что очень интересное, когда вынул штангенциркуль. Блоки идентичны.
Однако вы заметите, что размер рукавов другой.
Я называю это межруковным пространством (МКС). Это пространство между рукавами. В 3UZ зазор между рукавами
составляет 0,574 дюйма, а толщина втулки составляет 0,187 дюйма
Вот мой дохлый блок 1UZ есть у меня дома. Даже его мертвый блок я до сих пор храню для фиктивных деталей и чего-то в этом роде.
Сравнение блоков двигателя. Этот блок жил в моем навесе для машины, там шел дождь и моя система полива лужайки.
Таким образом, вы увидите много ржавчины и косметических непривлекательных свойств.
Даже избитый и уродливый, но все же служит цели. Вот поближе гильза 1UZ. Заметили что-нибудь отличное от 3UZ?
Теперь вы можете начать замечать, что ISS в 1UZ намного больше.
МКС на 1УЗ намного больше.
Вот изображение для справки на 3UZFE. Еще раз
ISS для 3UZ составляет 0,574 ″
МКС для 1UZ есть.719 ″. Линейка сверху и снизу -
, просто для справки. Однако для всех измерений я использовал штангенциркуль.
Картинка внизу очень интересная. Вставляю головки 1UZ в блок
3UZ. Его прямой болт.
Изображения выше и ниже являются первыми в своем роде. Эта комбинация возможна с небольшими изменениями на поршнях 3UZ. Внутренний диаметр гильзы 3UZ составляет 3,579 дюйма, а внутренний диаметр 1UZ - 3,433 дюйма. Толщина гильзы между двумя двигателями одинакова.187 ″.
Вот это комбо, вид сбоку. Итак, что мы узнаем из
этого эксперимента?
1UZ Vs. 3UZ Блок | 1UZFE | 3UZFE |
Толщина рукава | . |
.187 ″ |
Межрукавное пространство (МКС) | ,719 ″ | .574 ″ |
Размер отверстия втулки | 3.433 ″ | 3,579 ″ |
Соотношение толщины втулки и диаметра отверстия | .0544 | .0522 |
Мы узнали, что 1UZ и 3UZ имеют одинаковый алюминиевый блок, за исключением гильз. У 3UZ гильза больше, чем у 1UZ. Однако толщина гильз у обоих двигателей одинакова. За счет более крупных гильз у 3УЗ МКС малая. Теперь вопрос в том, чтобы небольшая МКС ослабила блок? ISS означает меньшую опору для втулок, что очень важно при работе с высокой мощностью.
С другой стороны, мне интересно, как 1UZ будет работать с головками 3UZ? Думаю, это оптимальное сочетание. Несмотря на то, что он меньше всего на 0,3 литра, у него более прочный блок, более прочные штоки и более мощные поршни. Если мы получим головки 3UZ, то поток будет намного лучше. Поскольку детали двигателя и взаимозаменяемы, поэтому сочетание сочетания и совпадения будет бесконечным.
Как вы думаете? Хотите высказать свое мнение? Вы можете разместить это здесь.
Теперь вопрос, какой мотор сильнее, даже если у них одинаковая толщина втулки.Отношение толщины гильзы к размеру отверстия составляет 0,0544 для 1UZFE и 0,0522 для 3UZFE. Следовательно, 1UZ имеет большее передаточное отношение для данного диаметра ствола. Другими словами, 1UZ имеет большее передаточное число, чем 3UZFE.
Примечание : ISS - расстояние между двумя рукавами. От края до края. 1UZ имеют большие ISS и поэтому более
поддерживают.
Другие интересные статьи:
Шток Lexus 3UZFE против штока Lexus 1UZFE
GS430 Поршень Vs. Поршень LS400 (3UZ против
1UZ)
1UZ Vs.Основные элементы крепления 3UZ
CBS Racing Shop - 4.3L 3UZ-FE V8
Страна: Канарские острова (0% НДС) Афганистан (0% НДС) Албания (0% НДС) Алжир (0% НДС) Американское Самоа (0% НДС) Андорра (0 % НДС) Ангола (0% НДС) Ангилья (0% НДС) Антарктика (0% НДС) Антигуа и Барбуда (0% НДС) Аргентина (0% НДС) Армения (0% НДС) Аруба (0% НДС) Австралия (0 % НДС) Австрия (20% НДС) Азербайджан (0% НДС) Багамы (0% НДС) Бахрейн (0% НДС) Бангладеш (0% НДС) Барбадос (0% НДС) Беларусь (0% НДС) Бельгия (21% НДС) ) Белиз (0% НДС) Бенин (0% НДС) Бермуды (0% НДС) Бутан (0% НДС) Боливия (0% НДС) Босния и Герцеговина (0% НДС) Ботсвана (0% НДС) Остров Буве (0%) НДС) Бразилия (0% НДС) Британская территория в Индийском океане (0% НДС) Бруней-Даруссалам (0% НДС) Болгария (20% НДС) Буркина-Фасо (0% НДС) Бурунди (0% НДС) Камбоджа (0% НДС) Камерун (0% НДС) Канада (0% НДС) Кабо-Верде (0% НДС) Каймановы острова (0% НДС) Центральноафриканская Республика (0% НДС) Чад (0% НДС) Чили (0% НДС) Китай (0% НДС ) Остров Рождества (0% НДС) Кокосовые острова (Килинг) (0% НДС) Колумбия (0% НДС) Коморские Острова (0% НДС) Конго ( 0% НДС) Конго (Демократическая Республика) (0% НДС) Острова Кука (0% НДС) Коста-Рика (0% НДС) Кот-д'Ивуар (0% НДС) Хорватия (0% НДС) Куба (0% НДС) ) Кипр (19% НДС) Чешская Республика (21% НДС) Дания (25% НДС) Джибути (0% НДС) Доминика (0% НДС) Доминиканская Республика (0% НДС) Восточный Тимор (0% НДС) Эквадор (0%) НДС) Египет (0% НДС) Сальвадор (0% НДС) Экваториальная Гвинея (0% НДС) Эритрея (0% НДС) Эстония (20% НДС) Эфиопия (0% НДС) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (0% НДС) Фарерские острова (0% НДС) Фиджи (0% НДС) Финляндия (24% НДС) Франция (20% НДС) Французская Гвиана (0% НДС) Французская Полинезия (0% НДС) Французские Южные территории (0% НДС) Габон (0 % НДС) Гамбия (0% НДС) Грузия (0% НДС) Германия (19% НДС) Гана (0% НДС) Гибралтар (0% НДС) Греция (24% НДС) Гренландия (0% НДС) Гренада (0% НДС ) Гваделупа (0% НДС) Гуам (0% НДС) Гватемала (0% НДС) Гвинея (0% НДС) Гвинея-Бисау (0% НДС) Гайана (0% НДС) Гаити (0% НДС) Острова Херд и МакДональд (0% НДС) Гондурас (0% НДС) Гонконг (0% НДС) Венгрия (27% НДС) Исландия (24% НДС) Индия (0% НДС) Индонезия (0% НДС) Иран (Ислами c Республика) (0% НДС) Ирак (0% НДС) Ирландия (23% НДС) Израиль (0% НДС) Италия (22% НДС) Ямайка (0% НДС) Япония (0% НДС) Иордания (0% НДС ) Казахстан (0% НДС) Кения (0% НДС) Кирибати (0% НДС) Корея (0% НДС) Корея, Народно-Демократическая Республика (0% НДС) Кувейт (0% НДС) Кыргызстан (0% НДС) Лаосская Народная Республика Демократическая Республика (0% НДС) Латвия (21% НДС) Ливан (0% НДС) Лесото (0% НДС) Либерия (0% НДС) Ливийская Арабская Джамахирия (0% НДС) Лихтенштейн (0% НДС) Литва (0% НДС) ) Люксембург (17% НДС) Макао (0% НДС) Македония (0% НДС) Мадагаскар (0% НДС) Малави (0% НДС) Малайзия (0% НДС) Мальдивы (0% НДС) Мали (0% НДС) Мальта (18% НДС) Маршалловы Острова (0% НДС) Мартиника (0% НДС) Мавритания (0% НДС) Маврикий (0% НДС) Майотта (0% НДС) Мексика (0% НДС) Микронезия (0% НДС) Молдова ( 0% НДС) Монако (0% НДС) Монголия (0% НДС) Черногория (0% НДС) Монтсеррат (0% НДС) Марокко (0% НДС) Мозамбик (0% НДС) Мьянма (0% НДС) Намибия (0%) НДС) Науру (0% НДС) Непал (0% НДС) Нидерланды (21% НДС) Нидерландские Антильские острова (0% НДС) Новая Каледония (0% НДС) Новая Зеландия (0% НДС ) Никарагуа (0% НДС) Нигер (0% НДС) Нигерия (0% НДС) Ниуэ (0% НДС) Остров Норфолк (0% НДС) Северные Марианские острова (0% НДС) Норвегия (0% НДС) Оман (0%) НДС) Пакистан (0% НДС) Палау (0% НДС) Палестина (0% НДС) Панама (0% НДС) Папуа-Новая Гвинея (0% НДС) Парагвай (0% НДС) Перу (0% НДС) Филиппины (0%) НДС) Питкэрн (0% НДС) Польша (23% НДС) Португалия (23% НДС) Пуэрто-Рико (0% НДС) Катар (0% НДС) Реюньон (0% НДС) Румыния (0% НДС) Российская Федерация (0%) НДС) Руанда (0% НДС) Сент-Китс и Невис (0% НДС) Сент-Люсия (0% НДС) Сент-Винсент и Гренадины (0% НДС) Самоа (0% НДС) Сан-Марино (0% НДС) Сан-Томе и Principe (0% НДС) Саудовская Аравия (0% НДС) Сенегал (0% НДС) Сербия (0% НДС) Сейшельские острова (0% НДС) Сьерра-Леоне (0% НДС) Сингапур (0% НДС) Словакия (Словакия) ( 20% НДС) Словения (22% НДС) Соломоновы Острова (0% НДС) Сомали (0% НДС) Южная Африка (0% НДС) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (0% НДС) Южный Судан (0% НДС) Испания ( 21% НДС) Шри-Ланка (0% НДС) ул. Елена (0% НДС) ул. Пьер и Микелон (0% НДС) Судан (0% НДС) Суринам (0% НДС) Острова Шпицберген и Ян-Майен (0% НДС) Свазиленд (0% НДС) Швеция (25% НДС) Швейцария (0% НДС) Сирийский араб Республика (0% НДС) Тайвань (0% НДС) Таджикистан (0% НДС) Танзания (0% НДС) Таиланд (0% НДС) Того (0% НДС) Токелау (0% НДС) Тонга (0% НДС) Тринидад и Тобаго (0% НДС) Тунис (0% НДС) Турция (18% НДС) Туркменистан (0% НДС) Острова Теркс и Кайкос (0% НДС) Тувалу (0% НДС) Уганда (0% НДС) Украина (0% НДС) ) Объединенные Арабские Эмираты (0% НДС) Соединенное Королевство (0% НДС) США (0% НДС) Малые отдаленные острова США (0% НДС) Уругвай (0% НДС) Узбекистан (0% НДС) Вануату (0% НДС) ) Ватикан (Святой Престол) (0% НДС) Венесуэла (0% НДС) Вьетнам (0% НДС) Виргинские острова (Британские) (0% НДС) Виргинские острова (U.S.) (0% НДС) Острова Уоллис и Футуна (0% НДС) Западная Сахара (0% НДС) Йемен (0% НДС) Замбия (0% НДС) Зимбабве (0% НДС) Окончательный НДС рассчитывается с вашего адреса доставки
Валюта: евроДоллар СШАБританский фунтАвстралийский долларДанске кронеНорские кроныШведская крона Все заказы выставляются в евро
Язык: английскийDanskDeutschFrançaisНидерландский
1uz против 3uz голов
Klx 110 впрыск топлива, L84 327 Cam Specs, Боевая форма Восточной Германии, Характеристики крутящего момента гайки моста 2009 Honda Accord, Чистый капитал Троя, Действия полиции в Зимнем парке сегодня, Вау классический чародейский гнев, Заработная плата генерального директора курорта,
Toyota / Lexus V8 UZ 1UZ 3UZ
BMW DCT DKG E90 E91 E92 E93 M3 V8 GS7D36SG (3)
BMW DCT DKG F87 M2 / F80 M3 / F82 M4 GS7D36SG (R6) (3)
BMW E36 M3 6-ступенчатая Getrag 420 TBAB (4)
BMW E39 525D M57 GS5-39DZ 5-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ (4)
BMW E39 530D M57 GS5-39DZ 5-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ (4)
BMW E46 330D M57 GS5-39DZ 5-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ (4)
BMW E46 M3 6-ступенчатая Getrag 420 TBAI (4)
BMW M57N / M57N2 GS6-53DZ HGA E46 330D 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ (4)
BMW M57N / M57N2 GS6-53DZ HGD E60 530D 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ (15)
BMW M57N / M57N2 GS6-53DZ HGK E90 330D 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ (5)
BMW M57N / M57N2 GS6-53DZ HGU E90 330D 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ (5)
BMW M57N / M57N2 GS6-53DZ JGA E60 530D 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ (15)
BMW N52 N52N N53 GS6-37BZ 330i 530i 630i (4)
BMW N54 ZF GS6-53BZ (S6-53) 335i 135i 535i (5)
BMW N57 GS6-53DZ JGL E90 330D 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ (1)
БМВ S5D-250 M50 M52 M54 (2)
BMW S5D-310 ZF-310 / M50 (4)
BMW S5D-320 ZF-320 / M52 / M54 / E36 M3 5-ступенчатая (4)
BMW ZF 8HP70 Дизель (2) Автомобиль Mazda RX-7 FD
(2)
Mazda RX-8 5-ступенчатая (3)
Mazda RX-8 6-ступенчатая (3)
Nissan Patrol Y61 ZD30 (1)
Toyota Altezza / Lexus IS200 J160 Aisin AZ6 (первое поколение.) (4)
Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя 1UZ-FE 2UZ-FE и 3UZ-FE от Toyota
«Руководство по тюнингу двигателя Toyota 1UZ-FE 2UZ-FE & 3UZ-FE!»
Toyota UZ предлагает хорошую отдачу при настройке, а с лучшими обновлениями, такими как переназначение, турбо-обновления и распредвалы, вы действительно получите больше удовольствия от вождения.
Целью данной страницы является обзор тюнинга UZ и отчет о лучших обновлениях.
Это отличный двигатель, и тот факт, что он использовался в серии GT500, показывает универсальность и возможности блока цилиндров и конструкции UZ.
История, мощность и характеристики двигателя
У него была установка V8 с четырьмя кулачками и за эти годы было три модификации.
1UZ-FE 256 л.с. 260 фунтов · фут
- 1989–2000 Lexus LS 400 / Toyota Celsior
- 1989–2002 Toyota Crown / Toyota Crown Majesta
- 1989–2004 Toyota HiAce HiMedic Ambulance (только Япония)
- 1991–2000 Lexus SC 400 / Toyota Soarer
- 1992–2000 Lexus GS 400 / Toyota Aristo
2UZ-FE 271 л.с. 315 фунт · фут
(поставлялся с VVT-i и в последующие годы приводился в действие дроссельной заслонкой по тросу)
- 2002–2009 Lexus GX 470
- 1998–2007 Lexus LX 470
- 1998–2011 Toyota Land Cruiser
- 2002–2009 Toyota 4Runner
- 1999–2009 Тойота Тундра
- 2000–2009 Toyota Sequoia
3UZ-FE от 290 до 300 л.с. 325 фунтов · фут
Этот двигатель также использовался в версии GT500 supra и Lexus GT500 для мотоспорта, в более высоком состоянии с 4.Объем двигателя 4 л.
- Лексус LS 430
- Лексус GS 430
- Lexus SC 430 / Тойота Соарер Модель
- Toyota Crown Majesta
Тюнинг Toyota UZ и лучшие запчасти UZ.
Лучшие модификации 1UZ-FE 2UZ-FE и 3UZ-FE
Тот факт, что определенные детали для тюнинга присутствуют во многих проектах UZ, не означает, что вы должны их подгонять, поэтому мы предлагаем лучшие детали для тюнинга, которые принесут вашему UZ наибольшую отдачу от прироста мощности за ваши деньги.
Значительную прибыль на УЗ можно получить за счет улучшения кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить диапазон мощности и выходную мощность.
Быстроходные кулачки обычно повышают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете пожертвовать небольшой мощностью на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет увеличена.
Race cams, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
На автомобиле, который используется ежедневно, в идеале вы должны стремиться к тому, чтобы диапазон мощности соответствовал режиму использования вашего автомобиля.
Вы никогда не найдете, что с распредвалом UZ Race приятно жить при движении в плотном потоке. Низкие частоты холостого хода будут очень неровными и неравномерными, поэтому вы заметите то, что вы заметите на трассе, когда едете в верхней трети диапазона оборотов, но на дорогах это серьезная проблема, и мы слышали от многих водителей, жалующихся на их решение добавить в свой двигатель профиль кулачка для экстремальных соревнований.
Каждый двигатель лучше реагирует на более агрессивную продолжительность кулачка, чем другие.
Карта, топливный насос и форсунки также влияют на прирост лошадиных сил, который вы получите.
Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон л.с., и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: спортивный выпускной коллектор, просверленную и сглаженную воздушную коробку, распределительный вал Fast Road, впускные коллекторы, перенастройку / копирование ECU, панельные воздушные фильтры.
Типичные модификации второй ступени часто включают в себя: портированную и полированную головку, топливные форсунки с высоким расходом, индукционный комплект, кулачок Fast Road, модернизацию топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп.
Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель), модернизация кривошипа и поршня для изменения сжатия, кулачок для соревнований, балансировка двигателя и проектирование, преобразование двойной зарядки .
Тщательно продумайте варианты, а затем приобретите обновления и поставьте себе цель по мощности, чтобы не тратить зря время и деньги.
Mapping должен помочь раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы установили на свой UZ.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ - это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег часто во многом зависит от используемых вами деталей и состояния вашего двигателя.
Подача воздуха и топлива в двигатель УЗ жизненно важна для решения любой задачи тюнинга автомобиля.
Впускные коллекторы пропускают воздух из воздухоочистителя и позволяют ему всасываться в двигатель и смешиваться с топливом.
Форма и расход нагнетательной камеры могут существенно изменить смешивание топлива и мощность на УЗ.
Нередко потребление улучшается за счет запчастей, хотя некоторые OEM-производители обеспечивают достаточно хорошее потребление.
Клапаны UZ большего размера, выполняющие работу порта и напор, также увеличивают мощность и крутящий момент, и, как дополнительное преимущество, повышают потенциал для увеличения мощности и крутящего момента в других модификациях настройки.
Турбо обновления
Двигатели
NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем UZ
.Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение индукции с помощью модернизации турбокомпрессора дает значительный прирост мощности.
Если двигатель оснащен турбонаддувом, детали будут иметь большую мощность, и вы обнаружите, что двигатели с турбонаддувом будут иметь более прочные компоненты.
Есть общие области отказа для каждого двигателя, причем некоторые из них превышены по спецификации, а некоторые достаточно способны выдерживать стандартную мощность
Откройте для себя эти ограничения и установите более прочные кривошип и поршни, чтобы справиться с мощностью.
Мы видим, как многие тюнеры тратят много денег на модернизацию турбокомпрессора на UZ только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как двигатель бросает шток вскоре после его завершения.
Большие турбокомпрессоры, как правило, страдают запаздыванием на нижних частотах, а турбокомпрессоры малой мощности раскручиваются быстрее, но не имеют прироста крутящего момента на пиковых оборотах.
В течение последних 20 лет ассортимент турбоагрегатов постоянно развивается, и теперь мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопаток в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.
Турбоагрегаты с двойной спиралью направляют выхлопной поток в 2 канала и направляют их на лопатки разного профиля в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект очистки двигателя.
Вы обычно видите ограничение в датчике потока воздуха (AFM / MAF / MAP) на UZ, когда в двигатель втягивается намного больше воздуха.
Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим увеличением мощности, в то время как датчик воздуха OEM снижает крутящий момент на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя его сложнее настроить. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Заправка
Когда вы увеличиваете крутящий момент, вам нужно будет смотреть на топливную систему.
Для большего крутящего момента требуется больше топлива. Не забудьте завышать скорость потока форсунок.
Как правило, при покупке инжектора следует добавить 20% к расходу, это приводит к износу инжектора и дает небольшую резервную мощность, если двигателю требуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
Выхлоп
Вам может потребоваться увеличить выхлоп, если текущий выхлоп создает ограничение потока.
На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что скорость потока хорошая даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.
Спортивные выхлопы могут помочь уравновесить поток газов через двигатель.
Но если выхлопная труба слишком велика, то есть ее диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть потока выхлопных газов и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Обычно ограничения по выхлопу могут быть связаны с установленными фильтрами выхлопных газов, поэтому добавление более свободной спортивной альтернативы является ответом. Это делает автомобильную дорогу законной и будет намного лучше течь благодаря более высокой внутренней поверхности и дизайну, поэтому есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваша машина остается легальной.Альтернативное декатирование следует рассматривать как мод, предназначенный только для бездорожья, поскольку удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий и регионов для автомобилей, зарегистрированных на дорогах.
Слабые места, проблемы и проблемные места на UZ
Двигатели UZ в целом надежны и прочны, если их регулярно обслуживают и ремонтируют.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание.У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для УЗ, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя UZ, присоединяйтесь к нам на нашем дружеском форуме, где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами UZ.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке, чтобы полностью понять преимущества и недостатки каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже.
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие обновления лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей UZ, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и он экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год, но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы работали, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Тойоту. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница, поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум, если вы хотите задать вопрос о настройке, и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет
1UZ 2UZ 3UZ VVTi Kelford Распределительные валы 208-B 264/258 - 1UZTech
Семейство двигателей Toyota UZ всегда было нашим фаворитом.Легкий, пуленепробиваемый нижний конец, отзывчивый на модификации. Toyota производила двигатели более 17 лет с 1997 по 2013 год в трех вариантах: двигатель 1UZ-FE VVT-i, 2UZ-FE VVT-i и 3UZ-FE VVT-i. В разное время он использовался в Lexus, Tundra, 4Runner и Landcruiser.
Ассортимент кулачков для двигателя 1UZ 2UZ3UZ VVTi V8 в каталоге Kelford обширен и основан на многолетней работе с этим двигателем. Если вы не видите то, что ищете, мы можем легко изготовить для вас камеру на заказ.Келфорд разрабатывает кулачки для двигателей Toyota UZ в течение долгого времени и для всех возможных применений. У нас будет дизайн для всего, что вы можете нам бросить, будь то автомобиль с двойным турбонаддувом, лодка с наддувом или дорожный автомобиль, суперкар Новой Зеландии или уличная машина. Мы знаем эти двигатели наизнанку.
Быстроходные кулачки, модернизированные системы впуска и выпуска, требуется настраиваемый блок управления двигателем. Предназначен для работы с литьем прикладной головки. Требуется пружина КВС1УЗ
Марка двигателя: | Модель двигателя: | Номер детали: | |||||
ТОЙОТА | 1УЗ-ВВТИ | 208-Б | |||||
Зазор клапана: | всасывание: | 0.25 мм | Набор | ХОЛОДНЫЙ | на | CAM | |
Выхлоп: | 0,35 мм | Набор | ХОЛОДНЫЙ | на | CAM | ||
Кулачковый подъемник: | всасывание: | 9,85 мм | Выхлоп: | 9,85 мм | |||
Передаточное число коромысла: | всасывание: | 1 | Выхлоп: | 1 | |||
Нетт клапана подъема: | всасывание: | 9.60 мм | Выхлоп: | 9,50 мм | |||
Длительность рекламы @ | 0,10 мм | всасывание: | 264 | Выхлоп: | 258 | ||
Продолжительность при | ПОДЪЕМ КЛАПАНА 1,00 мм | всасывание: | 232 | Выхлоп: | 226 | ||
Сроки @ | ПОДЪЕМ КЛАПАНА 1,00 мм | IVO: | 36 БМТ | EVO: | 43 BBDC | ||
IVC: | 16 ABDC | EVC: | 3 ATDC | ||||
Предлагаемые центральные линии: | всасывание: | 80 | Выхлоп: | 110 | |||
КЛАПАН | Подъемник @ ВМТ | всасывание: | 4. |