Как проверить давление насоса топливного: Страница не найдена | ПРОфессиональное сообщество владельцев Лифан

Как проверить топливный насос | Hondavodam.ru

Как проверить топливный насос на автомобиле Honda.  Параметры работоспособности топливных насосов.

Топливный насос — элемент системы подачи топлива в любом автомобиле. Его задача — своевременная и бесперебойная поставка топлива из бака автомобиля в конечную точку — камеру сгорания двигателя. От работоспособности топливного насоса зависит множество факторов поведения автомобиля. Например, состояние насоса влияет на качество запуска автомобиля, на его динамику, на равномерность работы двигателя, на безопасность при обгоне, на расход топлива, и так далее. Можно сказать, что правильная диагностика топливного насоса при общей диагностике автомобиля — одна из ключевых задач, при жалобах на проблемы с вышеперечисленными факторами.

В большинстве своем, жалобы на вышедший из строя насос выглядят так:

1. Почему машина не заводится (или плохо заводится)?

2. Почему машина “пинается” при движении?

3. Почему машина “жрет” бензин?

4. Почему машина перестала нормально разгоняться?

5. Почему машина “тупит” на обгоне?

На самом деле, ответов на каждый из этих “почему” может быть несколько, но общим фактором для них может быть именно насос, «доживающий» последние километры.

Как же правильно проверить состояние топливного насоса? По нашему твердому (и несгибаемому) мнению, любая работа с автомобилем Хонда должна начинаться с диагноста, у которого в руках сканер (если это, конечно, не касается подвески, хотя тоже не лишнее). Тех, кто ждет, что подключенный сканер напишет “Меняйте насос” мы разочаруем. Сканер такого не пишет. Поэтому ждать от мастера, работающего со сканером однозначного ответа “меняем насос” бессмысленно. С другой стороны, сканер позволяет увидеть косвенные показатели, свидетельствующие о некорректной работе насоса, увидев которые, хороший диагност обязательно скажет “надо проверять насос”. Демонстрируемые на сканере характеристики работы двигателя, могут иметь достаточно разных толкований, однако, если диагност предполагает проблему именно с насосом, лучше прислушаться к этому и передать машину в руки специально обученных людей.
Дальнейшие действия зависят от года выпуска автомобиля.

Если машина пришла к нам из прошлого тысячелетия, и имеет выносной топливный фильтр, а также регулятор давления топлива под капотом, то все относительно просто. Достаточно “вклиниться” с манометром в систему подачи топлива и проверить давление, которое создает насос в топливопроводе. Чтобы осуществить подключение к системе, достаточно «врезаться» с манометром в топливную систему в районе топливного фильтра.

При проверке насоса следует учитывать два момента. Первый момент — исправный стоковый” бензонасос при включении зажигания должен выдавать на манометре не менее 5-5,5 атм. Вторым фактором демонстрирующим состояние насоса служит время, в течение которого это давление держится. Если насос, после поворота ключа, нагнетает 6 атм., и через полминуты давление уже 3 атм — значит в насосе срабатывает резервный клапан сброса давления, что говорит о необходимости менять сам насос. Исправный насос теряет давление очень медленно, и за 2-3 минуты при исправном насосе давление в прямой магистрали никак не должно падать меньше 3 “очков”. Убедились в некорректности работы насоса? Смело меняйте его.

Если автомобиль имеет погружной топливный фильтр, установленный в баке, замеры на самой топливной магистрали будут некорректными. Дело в том, что конструкция этих фильтров не позволяет проверить насос напрямую. Фильтр, в любом случае, будет пропускать топливо через себя, что даст неверные показатели. К тому же, многие погружные фильтры имеют встроенный регулятор топливного давления, который будет срабатывать при проверке, роняя давление до, приблизительно 3 атм. Таким образом, проверяя давление после погружного фильтра, Вы получаете абсолютно непонятный результат. В данном случае, требуется разбор топливного модуля и замер давления “напрямую” с насоса, минуя даже магистраль.

Самым правильным, будет производить эти действия в специализированной мастерской, поскольку работа с бензином и электрическим током одновременно является чрезвычайно пожароопасной. В идеале, для проверки требуется специальная станция, исключающая всякое воспламенение.

Проверять насос в баке автомобиля КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается!

Мы можем описать более простую конструкцию, которая относительно безопасна при правильном использовании, однако, даже в этом случае, мы снимаем с себя всю ответственность за возможные травмы и повреждение имущества.

Подобные проверки должны производиться ТОЛЬКО в условиях профессиональных автосервисов и специально подготовленными механиками.

Проверка топливного насоса таким образом, при наличии погружного топливного фильра на автомобилях Honda не имеет смысла. Показанное значение (около 3-х атм) не говорит ни о плохом, ни о нормальном состоянии насоса! Требуется снятие насоса и проверка, минуя регулятор давления топлива.

Итак, если станции для проверки насосов нет, потребуется специальная емкость под бензин с системой фиксации насоса, полностью изолированная проводка с соответствующими разъемами (во избежание появления искры), а также манометр с качественными шлангами и разъемами. Насос фиксируется в емкости с бензином, на него надевается шланг с манометром и защелкивается “фишка” проводки. После всех проверок надежности соединения на насос подается питание от источника, установленного не ближе 1,5 метров к емкости с насосом.

По результатам проверки давления насоса “на выходе” давление должно быть не менее 5-5,5 атм., как и в случае описанном выше. Время “падения” давления также должно быть максимально медленным. Преимущество данной проверки заключается в возможности заменить сам топливный фильтр, а также, сетку фильтрации топлива на самом насосе (часто ее называют фильтром грубой очистки). Если давление меньше указанного, — насос следует заменить.

На что можно заменить топливные насосы в Хонде? Лучше всего, конечно, на оригинальный. Но, к сожалению, оригинальные насосы имеют два небольших минуса — высокая цена, и отсутствие в магазинах. В этом случае, Вам может помочь практически на любой схожий по размерам и разъемам насос, европейского, японского или китайского производства. Мы длительное время работали с продукцией компаний Bosch и Masuma. Особых проблем не было ни с той, ни с другой маркой. Производительность таких насосов примерно одинакова, и приблизительно равна оригинальному насосу, поэтому, никаких трудностей после замены быть не должно. И не забудьте при замене топливного насоса, заменить и оба топливных фильтра (и большой, и сетку на насосе)!

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Как проверить давления бензонасоса автомобилей

Как выглядит бензонасос?

Внешний вид бензонасоса на Лифан Солано (подходит еще на Бриз)

Давление в топливной системе (рампе) машины является важным параметром, который должен контролироваться с регулярностью один раз в несколько месяцев. Это простая процедура, которая проводится в первую очередь, после чего уже приступают к устранению прочих недочётов. От правильного давления зависит качество функционирования двигателя во всех режимах работы.

Возможные варианты

Для проверки можно воспользоваться несколькими методами. Самым простым будет вариант с покупкой специального прибора, который включает в себя манометр и некоторые другие элементы. Цена такого набора составляет около сорока долларов, в зависимости от фирмы-изготовителя (мы специально указываем цену в долларах, так как цена в рублях сейчас сильно колеблется из-за скачков курса валюты).

Если обратиться за помощью на СТО, то за одноразовый замер у вас попросят сумму, равную одной пятой части цены готового прибора.

Кулибничаем

Можно воспользоваться специальными средствами

Но, есть и более доступный вариант, где мы будем применять подручные средства. Речь идёт о стандартном манометре, который позволяет замерять давление в шинах. Он имеется в наличии почти у каждого автовладельца. Но, тут нужно помнить, что воздушные манометры рассчитаны на замеры давления с большими значениями, около шестнадцати атмосфер, тогда как модели для топлива ограничены шестью атмосферами.

Фильтра топливной системы

Фильтра топливной системы инжекторного двигателя служат для защиты от поломки основных элементов топливной системы.

Фильтр тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки устанавливается вне бака автомобиля. На автомобилях лада с инжекторными двигателями фильтр тонкой очистки установлен под днищем в задней части в районе балки, прикреплен хомутом. Данный фильтр подготавливает топливо для форсунок. Отличия фильтров тонкой очистки в зависимости от двигателя.

В 1,5 литровых версиях двигателя фильтр подключается в топливную систему по средствам металлического штуцера на резьбе.

В 1,6 литровых версиях двигателя фильтр подключается в топливную систему по средствам быстросъёмных пластиковых штуцеров.

Фильтр грубой очистки

Данный вид фильтр устанавливается в баке автомобиля. Подключается фильтр грубой очистки непосредственно к бензонасосу и крепится в стакане бензонасоса. Служит для грубой очистки топлива и подготовке топлива для фильтра тонкой очистки.

Проверка давления

Первым признаком, который должен Вам намекнуть на неисправности в системе питания двигателя — это неустойчавая его работа, двигатель может глохнуть или троить.

Разобраться с тем, как померить давление бензонасоса могут даже те, у кого отсутствуют соответствующие навыки. Так, вам нужно будет найти специальную ленту сантехнического типа, которая применяется для уплотнения резьбовых соединений, а также сам манометр, который представляет собой особый измерительный прибор с патрубком, на который указанная лента и должна быть намотана.

Диаметр патрубка должен быть равен девяти миллиметрам. Чтобы обеспечить пожарную безопасность, необходимо накрыть генератор жаростойкой плёнкой или другим предметом. Далее подбираемся к рампе (как измерить давление в топливной рампе читайте здесь), расположение которой у всех автомобилей разное. Ориентируйтесь на конкретную модель вашего транспортного средства и на инструкцию к нему.

Можно воспользоваться и обычным воздушным манометром

Подробно по шагам

Данная процедура может проводиться, как у себя в гараже, так и в полевых условиях, когда под рукой нет дополнительных инструментов.

Что же касается давления на различных моделях автомобилей, то оно бывает совершенно разным. Точные значения уточняйте на сайтах с инструкциями к авто. К примеру, на отечественных автомобилях марки ВАЗ, где объём мотора равен 1,6 литра, давление топливного насоса должно составлять около четырёх атмосфер.

Диагностика и проверка топливной системы своими руками

Диагностику топливной системы можно сделать практически на любом СТО, но кому хочется переплачивать за столь плевое дело? Поэтому давайте разберемся, как провести диагностику своими руками. Начинать проводить диагностику топливной системы необходимо с замера давления топлива в топливной рампе. На результатах замеров будет, вынес диагноз и выявлен виновник.

Проверка давления топлива своими руками

Что понадобится для проверки давления топлива:

  • Манометр со шкалой до 10 атм.
  • Шланг диаметром 10 мм.
  • Два хомута 20 мм.

Собираем прибор для проверки давления топлива своими руками необходимо. Одеваем шланг на штуцер манометра и закрепляем хомутом, так чтобы шланг плотно сидел на штуцере и не слетел при появлении давления.

Проверка Давления топлива осуществляется в нескольких режимах:

  • При включении зажигания.
  • При работе на холостом ходу.
  • При перегазовках.

Итак, приступаем непосредственно к проверки.

Перед началом проверки давления топлива в рампе, необходимо сбросить остаточное давление в рампе.

Сброс давления топлива в топливной рампе, способы:

Первый способ:

Снять штекер питания стакана бензонасоса (находится под задним сидением). Завести автомобиль со снятым штекером и дать ему поработать до того момента пока автомобиль не заглохнет.

Второй способ:

Вынуть предохранитель бензонасоса (находится под центральной панелью F3 (15A)). Завести автомобиль со снятым предохранителем и дать ему поработать до того момента пока автомобиль не заглохнет.

После того как давление в топливной рампе сброшено можно приступать к замеру давления топлива.

Для безопасности следует прикрыть генератор плотной тряпочкой возлежания попадания топлива на генератора и его возможного возгорания.

  • Замер давления топлива начинают со скручивания пластиковой крышки штуцера рампы.
  • Выкручиванием из рампы золотникового клапана.

  • Подключаем прибор для измерения давления топлива к штуцеру рампы и надежно стягиваем шланг хомутом.
  • Включаем зажигание на автомобиле и ждем пока бензонасос накачает топливо. Манометр должен показать давление не менее 3,6 бар ( для двигателя 1,5 литра не менее 2,8 бар).
  • Запускаем двигатель, показания манометра должны остаться на том же уровне или увеличиться.
  • Перегазовываем двигатель, показания манометра должны держаться на месте или увеличиваться.
  • Останавливаем двигатель, показания манометра должны немного упасть или не измениться, а так же допускается незначительное падение давления в рампе. Полностью давление в исправной топливной системе уходит в течение нескольких часов.

Замер давления топлива окончен, для быстрого сброса давления и установки золотникового клапана на место можно воспользоваться советами для сброса давления топлива в рампе.

Инструкция по диагностике давления и ремонту бензонасоса

В данной ситуации отсутствие эффекта разрежения в патрубке подскажет о том, что диафрагма или же нагнетающий клапан были повреждены.

И, если при этом нет разрежения или же давления нагнетания, то помимо указанных возможных поломок, может оказаться, что в фильтре топливного насоса застрял посторонний предмет.

Не забываем промывать фильтр

Для его устранения будет достаточно промыть фильтр при помощи обычного бензина, а после этого — продуть сжатым воздухом или же компрессором.

Если фильтр чрезмерно деформирован или же не может быть очищен до необходимого уровня, то его нужно заменить новым.

Что такое бензонасос и принцип его работы

Предназначение бензонасоса кроется в поступлении топлива к двигателю автомобиля из топливного бака. Поскольку двигатель с бензобаком находятся по разные стороны друг от друга, без бензонасоса поступление топлива невозможно.

Существует два типа бензонасосов: механические и электрические. Механический бензонасос можно встретить в автомобиле карбюраторного типа. В карбюратор топливо должно подаваться под низким давлением. Электрические бензонасосы специально предназначены для топливных систем с инжекторным типом подачи топлива (форсунки).

Механический бензонасос прикрепляется снаружи топливного бака, а электрический — внутри. В некоторых двигателях предусмотрено сразу два бензонасоса: один из них работает на больших объёмах и при низком давлении внутри бака с топливом, а другой — на малых объёмах и при высоком давлении, находясь около двигателя или на нём.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего эксперта, в которой рассказывается о том, что такое регулятор давления топлива и как его ремонтировать.

Механические бензонасосы засасывают топливо из бака в двигатель. Расстояние между насосом и карбюратором небольшое. Благодаря этому они могут работать под низким давлением. Принцип работы электрических бензонасосов основан на проталкивании топлива в двигатель. Работа такого насоса контролируется электронной системой автомобиля.

При этом контроле принимается в расчёт положение дросселя, соотношение топлива и воздуха и содержание выхлопных газов. Электрические бензонасосы быстро нагреваются и сильно шумят из-за того, что работают под давлением. Из-за этого их размещают в топливном баке, так как оно заглушает шум и охлаждает насос.

Бензонасос запускается с помощью электродвигателя. После поворота замка зажигания на включение из бортового компьютера подаётся сигнал на запуск бензонасоса. Электрический заряд поступает в бензонасос. Мотор вращается в течении нескольких секунд, за это время в топливной системе создаётся необходимое давление. В случае, если в течении двух секунд сигнал не подаётся в бортовой компьютер, происходит автоматическое отключение бензонасоса.

Если аварийное отключение не произошло, топливо поступает в бензонасос через трубочку и выходит из него через односторонний клапан. Далее оно попадает в топливный фильтр, который задерживает частички мусора и грязи, и только после этого очищенное топливо поступает в двигатель. Бензонасос прекращает свою работу одновременно с двигателем.

Давление является важнейшим для бензонасоса параметром, влияющим на количество впрыскиваемого в двигатель топлива. За стабильность подачи топлива отвечает редуктор.

Проверка исправности бензонасоса на инжекторе

Когда с поворотом ключа зажигания вы слышите легкое жужжание, небольшой гул, то это так работает топливный насос, нагнетая бензин создает давление в системе. Если при попытке завестись таких признаков работы бензонасоса нет, тогда можно предполагать неисправность электрики, самого насоса или его отдельных частей. Поэтому рассмотрим как можно проверить работу бензонасоса по этапной логической цепочке. Начиная от того поступает ли питание на БН и заканчивая тем, качает ли бензонасос вовсе, и если да, то какое создает в топливной рампе давление.

Этап 1. Проверка предохранителя

Проверка предохранителя топливного насоса предполагает осмотр целостности токопроводящей пластины и в случае обрыва его замену. Но если нового предохранителя нет, тогда на контакты предохранителя намотать одну жилку проволоки из меди. Снова сгорел — значит, проблема может быть в проводке.

Этап 2. Проверка реле

Чтобы проверить реле бензонасоса, вынимаем его из гнезда, подключаем 12 вольтовую лампочку по схеме. Если лампочка работает, само реле тоже исправно. Как вариант, — использовать мультиметр в режиме омметра, чтобы замерить сопротивление обмотки катушки реле. Один щуп присоединяется к клемме 85, а другой — к 86. Устройство покажет обрыв, если реле вышло из строя.

Убедитесь, что клеммы не окислились — это негативно сказывается на электроснабжении двигателя топливного насоса!

Этап 3. Проверка подачи питания на БН

Проверка напряжения бензонасоса осуществляется посредством использования мультиметра. Щупы измерительного прибора в режиме вольтметра (от 0-20 вольт) нужно подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Включить зажигание и снять показания на устройстве. 12-12.5 вольт — нормальное рабочее напряжение. Если напряжение есть, но насос не работает, проверяем электродвигатель.

Этап 4. Проверка электродвигателя бензонасоса

Чтобы исключить поломку электродвигателя, подаем непосредственно от аккумулятора на клеммы бензонасоса питание 12 вольт. Работает — проверяем его производительность, обратный клапан, замеряем давление манометром. Не работает — проверяем катушку на обрыв.

При поступлении напряжения на клеммы бензинового насоса он не работает? Проверим обмотку статора: берем тестер (мультиметр) переводим в режим омметра, он должен показать сопротивление, иначе есть проблема с обмоткой и ее надо заменить. При показаниях сопротивления, проблема может заключаться в том, что на корпус бензонасоса коротит обмотка. Щуп тестера — на плюсовую клемму, второй — на корпус. Если коротит — обрыва не будет.

Этап 5. Проверка фильтра грубой очистки

Демонтировав фильтр грубой очистки (см. тех. документацию автомобиля) с бензонасоса, вы даже визуально сможете определить, насколько он загрязнен. При наличии большого количества отложений показана замена фильтров, если проблема застала в дороге — используйте щетку и бензин, чтобы очистить её.

Этап 6. Проверка обратного клапана

Обратный клапан должен постоянно препятствовать движению жидкости в обратном направлении.В процессе эксплуатации его работоспособность уменьшается, что снижает технические характеристики.

1 способ. Проверка обратного клапана заключается в замере давления манометром. Подключить его нужно на ту часть системы, которая напрямую задействована в питании топливом ДВС. Показатели давления не должны выходить за 3 кг/кв. см. (справедливо для легковушек). И при остановке двигателя давление не должно падать резко.

Проверка и чистка обратного клапана

2 способ. Чтобы проверить работу обратного клапана бензонасоса без манометра, нужно пережать обратку и смотреть, как работает двигатель. При неисправности обратного клапана ДВС будет работать на повышенных оборотах (при условии что нет других проблем).

3 способ. Сочетает в себе и диагностику, и чистку обратного клапана одновременно. Снимите и осмотрите его — засорение, требующее зачистки, видно невооруженным взглядом. Продуть клапан можно и плотной струей воздуха, но лучше пропустить через него воду под напором. Таким образом вы совместите проверку клапана с его чисткой. Если же и после этого клапан не работает, нужна его замена.

Этап 7. Проверка давления

Чтобы диагностика позволяла верно определить показатели давления, нужно сбросить начальное давление топлива, отключив предохранитель бензонасоса.

Проверка манометром как качает бензонасос

Как проверить бензонасос манометром

Проверить бензонасос манометром на исправность можно так: подключаем устройство к топливной рампе. Вывод — через кромку капота на лобовое стекло, где устанавливаем устройство надежно.

Фиксируем замеры в:

Статичном положении. Поворачиваем ключ зажигания и смотрим на показания манометра, они не должны превышать 3,7 атм.

Динамике. Включаем третью передачу (скорость около 50 км/ч), наблюдая за данными манометра. При движении, если проблема в давлении, показатели будут либо ниже 3 атм., либо выше 3,7 атм.

Низкое давление в топливной системе может быть следствием утечки топлива. Пропуск горючего покажет снижение давления ниже 1,6 атм. Место неисправности: форсунка или регулятор топлива.

Следует заметить, что, при всей схожести (принцип работы, предназначение), способы диагностики бензонасоса механического отличаются, а в чем, — рассмотрим подробнее ниже.

Определение неисправностей

При выключении зажигания насос не набирает нужного давления

Если при включении зажигания манометр показывает значения ниже допустимых, то виновниками этого могут быть, сам бензонасос, форсунки, РДТ, топливные фильтры и порыв в топливной магистрали.

Первым делом необходимо заменить все фильтрующие элементы для того чтобы исключить их, благо стоят они не дорого. При замене топливного фильтра грубой очистки следует обратить внимание на гофрированную трубку соединяющую стакан бензонасоса с бензонасосом на предмет трещин и порывов. После чего произвести повторный замер давления топлива. Если замена фильтрующих элементов не помогла, идем дальше.

Проверка бензонасоса и РДТ

Не снимая с бака

Необходимо подключиться прибором для измерения давления топлива напрямую к стакану бензонасоса (так можно сделать в двигателях объемом 1,6 литра) либо пережать обратку топливной системы ( двигателя объемом 1,5 литра). Показания манометра должны возрасти до 6-8 бар. Если показания остается такими же, то виновник бензонасос. Если показания манометра возросли, то следует менять регулятор давления топлива.

Со снятием с бака

Сняв стакан бензонасоса из бака, необходимо демонтировать бензонасос и проверить его на предмет давления в «стенку». Исправный насос должен выдавать 6-8 бар. Если насос выдает виновник найдет, если нет и насос давит 6-8 бар то идем дальше и заменяем РДТ.

После замены РДТ устанавливаем стакан на место и проверяем давления топлива снова. В трех режимах. Показания манометра должны быть в норме. Если при установки на авто показания манометра снова упали, то идем дальше и скорее всего это форсунки.

Проверка бензонасоса карбюраторного авто (механический)

Механический бензонасос — схема

Чтобы проверить работоспособность бензонасоса, следует:

Не является признаком поломки выход струи с запозданием, особенно если авто долго стояло. Как правило, диафрагмы восемь и девять и являются главной причиной неисправности.

Как бы там ни было, осмотреть нужно и сетчатый фильтр, и впускной/выпускной клапан.

Даже при замене прокладок может быть утечка топлива. В таком случае проблема заключается в герметичности корпуса бензонасоса вследствие деформации при ремонте.

Подытожим:

Причины неполадок бензонасоса, как электрического, так и механического, разнообразны, и необходимость найти/устранить поломку может застать вас врасплох во время пути. Следуя вышеуказанным рекомендациям, вы сможете самостоятельно осуществить весь необходимый комплекс мер по диагностике данного устройства. И начать стоит с подачи питания (если это электробензонасос) и работы диафрагмы, когда проверяется топливный насос механического типа. Очень часто нестабильная работа бензонасоса связана не с его поломкой, а сопутствующих деталей — фильтра, обратного клапана или форсунок.

Источник

Чем мерить?

Центральное звено измерительной аппаратуры – манометр. Во время измерений максимальное давление будет колебаться в пределах 6 атмосфер, поэтому прибор должен быть рассчитан минимум на 7-8 атмосфер. Что же касается градуировки шкалы, то удобнее, чтобы она была именно в атмосферах.

Ценный практический совет – использовать манометр для измерения давления в шинах: шкала удобна, а условный проход трубки составляет 8 мм. Стоит отметить, что газовый манометр также подходит для подобных целей. Впрочем, диаметр выходного штуцера у него, как правило, больше. Например, для прибора на 1,0 МПа эта величина составляет уже 9 мм.

Внимание! 0,1 МПа – это примерно 1 атмосфера.


В дополнение к манометру необходим резиновый шланг и пара хомутов. Это комплект минимум. Если понадобится глушить регулятор давления топлива на системах без «обратки» или мерить давление на входе в топливную рампу, то потребуются заглушка и переходной штуцер соответственно. Поскольку конструкция коммутирующего узла между топливопроводом и рампой может быть различной, то переходник необходимо подбирать по месту. В первом приближении стоит отметить, что бывают резьбовые и быстросъемные конструкции.

Как проверить топливную систему в домашних условиях?

Первой точкой замера по умолчанию является выход из топливной рампы. Здесь мы аттестуем всю систему в комплексе и регулятор давления топлива в частности. Оценка состояния форсунок выполняется на основании измерения давления на входе в рампу и на выходе из нее. А по напору на выходе из насоса и перед топливной рампой мы можем судить как о состоянии самого насоса, так и фильтра тонкой очистки.

Давление в топливной рампе

Отыскав под капотом трубку, распределяющую бензин по форсункам, нащупываем на ней пластмассовый колпачок. Его размеры и фактура практически идентичны тем, что на колесах. Под этой заглушкой находится привычный нам золотник. Узел необходим для того, чтобы стравливать избыточное давление из топливной магистрали после недавней остановки двигателя, например, при замене фильтра тонкой очистки.

Стравить топливо из магистрали проще простого. Достаточно нажать на золотник, подставив перед этим баклажку или тряпку. Перед подсоединением манометра этот самый ниппель необходимо выкрутить по принципу, аналогичному демонтажу колесного золотникового стержня.


Манометр подключается к топливной рампе с помощью шланга. Во избежание протечек и срывов трубка в районе штуцеров обжимается хомутами. Смонтировав аппаратуру, заводим двигатель и первым делом проверяем, не протекает ли бензин в местах подсоединения измерительной аппаратуры. Если все в порядке, приступаем к снятию показаний.

Системы с полноценной «обраткой» и без нее выдают различные цифры на манометре. Для начала рассмотрим диагностику топливосистемы с обратной магистралью:

  1. После пуска мотора давление в топливной рампе должно быть 2,5-2,7 атмосфер.
  2. При перегазовке напор должен увеличиваться до 3 атмосфер.

У систем с РДТ, расположенным в корпусе насоса, цифры должны быть 3,8 и 4 атмосферы соответственно. Кратковременные колебания давления в пределах 0,2 атмосфер свидетельствуют о засорении фильтра грубой очистки (приемная сетка бензонасоса). Причиной этого является посредственная забота АЗС о сберегающих емкостях, наблюдаемая, как правило, у аутсайдеров рейтинга заправок по качеству бензина .

Регулятор давления топлива – исправен ли он?

Продолжая осмотр топливной системы, стоит проверить регулятор давления топлива, деталь, обеспечивающую постоянство напора бензина в магистрали. На топливосистемах с «обраткой» этот элемент расположен в топливной рампе, а шланг, идущий от него, как раз-таки именуется обратной магистралью.

Сняв шланг, связывающий РДТ с впускным коллектором, давление в рампе должно подняться до 3,0-3,2 атмосферы. Незначительное отклонение стрелки после отсоединения патрубка (в пределах 0,2 атм.) указывает на необходимость проверки насоса. Что характерно для неисправного регулятора давления бензина, так это одинаковое давление как при отсоединении патрубка РДТ-впускной коллектор, так и при обратном присоединении.


Касаемо «инжекторов» без обратной магистрали: на неисправный регулятор давления топлива здесь указывает напор менее 3,8 атмосфер при исправном насосе. Разумеется, чтобы быть уверенным в диагнозе, необходимо проверить и нагнетающую аппаратуру, и фильтр тонкой очистки.

Проверка бензонасоса

На системах с регулятором давления топлива, расположенным возле форсунок, достаточно пережать обратную магистраль (выходит из РДТ) и замерить давление в рампе:

  • 6 атмосфер и более выдает новый и полностью исправный насос.
  • 5 атм. свидетельствует о внушительном износе нагнетающего агрегата, но эксплуатацию можно временно продолжить.
  • 4 атмосферы и менее – насосная станция неисправна или забит фильтр тонкой очистки. По этой причине работа мотора подобна детонации двигателя на всех оборотах .

Диагностика фильтра тонкой очистки

Здравый разум подсказывает, чтобы проверить промежуточный элемент топливной магистрали, необходимо замерить давление до него и после него. По такому принципу проверяется топливопровод на предмет засоренности и повреждений, фильтр тонкой очистки и форсунки.

Фильтрующий элемент расположен сразу за насосной станцией. Если при включенном зажигании на выходе из насоса – 6 атмосфер, а на выходе из фильтра наблюдается значительное падение давления (в пределах 0,5-1 атм.), то деталь подлежит замене.


Теперь о не менее главном: куда подключить манометр на участке «за фильтром». Можно подсоединиться как сразу на выходе из фильтра (актуально для систем с «обраткой»), так и на выходе из тройника, в тот самый разъем, который подключается прямо к насосу (актуально для систем с РДТ, расположенным в насосной станции).

Внимание! Топливный насос и фильтр тонкой очистки проверяются только в режиме «зажигание».

А что же форсунки?

Тревожный звоночек, указывающий на то, что вход в топливную рампу все же придется открывать, обнаруживается еще на стадии диагностики регулятора давления топлива. В момент пережатия «обратки» давление поднимается незначительно. Примечательно еще и то, что форсунки в этот момент начинают активно переливать, отчего двигатель работает неустойчиво. То же самое наблюдается в системе без «обратки», когда глушится выход из РДТ.


Окончательный диагноз ставится на основании замера давления до рампы (отсоединяется входная фишка/гайка и к ней подключается манометр). В этом случае мы исключаем засорение топливопровода на участке бензонасос-топливная рампа. Если давление восстановилось до паспортных 5-6 атмосфер, то дело в форсунках.

В заключение хотелось бы отметить, что давление в рампе 2,5-2,7 атм. и 5-6 атм. на выходе из насоса диагностируются в разных условиях: на заведенном двигателе и в режиме зажигания соответственно.

Измерям давление в топливной рампе

Методика измерения давления в топливной рампе самостоятельно на автомобиле Mazda Protege 2.0

Сделаем вот такой простой приборчик

Нам потребуется:

Манометр до 10 атм. ~70р.
Шланг (стандартный топливный для Вазов) ~ 30 р.
Тройник ~ 10 р.
хомут (4-6 шт.)

 

Изготавливаем вот такой переходник. (Для некоторых моделей авто, он может не потребоваться)
Правую часть на рисунке нужно отшлифовать, чтобы не поцарапать шланг топливопровода идущего в топливную рампу.

Имея такой простой прибор, мы сможем измерять давление в топливной рампе, проверить работоспособность регулятора давления топлива и померять давление развиваемое топливным насосом.

Прежде чем отсоединить шланг от топливной рампы, сначала снизим давление в топливной системе, для этого вынимаем реле топливного насоса (См фото). Заводим авто и ждем когда она заглохнет.

теперь отсоединяем шланг от рампы, осторожно, вниз лучше положить тряпку, немного бензин все равно будет. Открываем на шланге крышку фиксатора крутим фиксатор по стрелке на рисунке и аккуратно снимаем шланг

подсоединяем наш приборчик (вакумный шланг не снимаем). Вставляем реле топливного насоса на свое место.

Если есть второй человек, то можно начать так: попросите его сесть за руль и просто включить зажигание. Заработает бензонасос (не на всех моделях, на Familia например он начинает работать вместе со стартером) смотрите какое давление покажет в этот момент манометр в системе (по сервис-мануалу оно должно быть 2.7 - 3.2 атм) 

Далее заводим авто, выходим из машины и проверяем давление в топливной системе на холостых оборотах: с подсоединенным ваккумным шлангом 2.1 - 2.6 атм (мои показания ~ 2.35 атм, норма, хорошо)

Отсоединяем ваккумный шланг регулятора давления

С отсоединенным вакуумным шлангом 2.7 - 3.2 атм (мои показания ~ 3.0 атм, норма, регулятор давления топлива исправен)

Можно также проверить величину остаточного давления:

1. выключим зажигание
2. Закоротить клеммы FP и GND диагностического разъема под капотом
3. На 10 сек включить зажигание (насос должен работать)
4. Выключить зажигание и снять с разъема перемычку
5. Через 5 мин проверить величину остаточного давления

Величина остаточного давления должна быть более 1.5 атм, если это не так, нужно проверить герметичность топливной системы. (у меня ~ 2.1 норма)

Можно проверить еще давление развиваемое топливным насосом и остаточное давление насоса

1. Заглушите подачу топлива в топливную рампу после манометра
2. выключим зажигание
3. Закоротить клеммы FP и GND диагностического разъема под капотом
4. На 10 сек включить зажигание (насос должен работать)
(сравните измерянное давление с рекомендуемым 4.5 - 6.0 атм)
5. Выключить зажигание и снять с разъема перемычку
6. Через 5 мин проверить величину остаточного давления
(Норма 3.5 атм)
7.Если давление ниже нормы и нет утечек, то нужно заменить насос.
(при условии чистоты сетки и топливного фильтра)

Спускаем давление в системе, как это делали в начале, снимаем прибор и подсоединяем топливный шланг к рампе

 

 

Автор: serg_shuya

Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

Mazda-Familia.ru (c)

День - Проверка давления топлива позволяет выявить ряд проблем

Когда вы привозите свой автомобиль на настройку, механик обычно проверяет давление топлива, чтобы убедиться в отсутствии проблем с топливной системой. Вы также можете выполнить этот диагностический шаг самостоятельно, купив простой датчик в магазине автозапчастей.

Когда топливо подается в двигатель, оно должно иметь достаточный объем и давление. Mityvac, компания, производящая тестеры топливных систем и другое автомобильное оборудование, заявляет, что если топливо не имеет надлежащего объема или давления, двигатель не будет работать должным образом и даже может быть поврежден.

Если есть проблема с вашей топливной системой, вы можете заметить ряд симптомов. Они могут включать в себя низкую экономию топлива, медленную работу при движении в гору или буксировке тяжелого груза или обратный взрыв во время ускорения. Карл Зейферт, пишущий для журнала Motor, говорит, что двигатель также может быть трудно запускать или работать на холостом ходу.

Датчик давления топлива подключается к вашей топливной системе и сообщит вам, если в топливе недостаточно давления или слишком высокое давление.Некоторые автомобили имеют порт для проверки давления для подключения манометра; проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, есть ли он у вас и где он находится. Компания AGCO Automotive Corporation в Батон-Руж, штат Луизиана, заявляет, что для обеспечения наилучшего соединения может также потребоваться использование адаптера.

Перед тем, как приступить к работе с топливной системой, убедитесь, что нет очевидных опасностей. Компания Delphi Technologies, производящая автомобильную продукцию из Великобритании, говорит, что вам следует работать в хорошо проветриваемом помещении и не допускать попадания на рабочее место каких-либо источников возгорания.При работе с двигателем надевайте перчатки и защитные очки.

После подключения манометра к контрольному отверстию запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Полученное значение давления должно соответствовать спецификациям, рекомендованным производителем.

Тест - это простой способ определить, является ли давление или объем топлива вероятным источником неисправности двигателя. Если манометр не работает, убедитесь, что шланг и другие соединения надежно закреплены и не протекают.Митивак говорит, что вы также захотите убедиться, что топливный насос активирован, поскольку проблема с предохранителями и реле может предотвратить это.

Неадекватные показания давления топлива могут указывать на ряд различных проблем в топливной системе. Они могут включать забитый топливный фильтр, ограниченный или поврежденный топливопровод, или проблему с топливным насосом или регулятором давления топлива. Сейферт говорит, что если показание давления слишком высокое, это, вероятно, связано с повреждением регулятора или засорением возвратной линии.

Низкое давление может быть результатом ряда других причин, включая засоренный фильтр, неисправный регулятор или заблокированный топливопровод. Слабый топливный насос также может быть виноват, но лучше исключить другие источники, прежде чем начинать потенциально дорогостоящий ремонт, связанный с установкой нового насоса.

Если давление в норме, вам нужно узнать, сколько газа подается в топливные форсунки. AGCO Automotive Corporation сообщает, что некоторые манометры будут иметь кнопку проверки объема и шланг, которые позволят вам собирать пробу бензина.

Естественно, вы должны быть очень осторожны при сборе легковоспламеняющейся жидкости в открытый контейнер и держать ее подальше от горячих поверхностей. Удерживайте кнопку тестирования в течение 15 секунд и посмотрите, сколько топлива произведено; большинство топливных насосов выпускают за это время по крайней мере одну пинту топлива, но вы захотите сделать все необходимые преобразования и проверить их на соответствие спецификациям производителя.

Также может быть полезен тест «мертвой головой». В этом тесте датчик подключается непосредственно к топливной магистрали, в то время как остальная часть системы блокируется.Это показывает, какое давление может создать топливный насос, когда он не регулируется. Проверку следует проводить только на короткое время, так как продолжительная проверка может привести к повреждению топливного насоса.

В идеале давление, создаваемое при испытании на мертвый напор, должно быть как минимум на 10 процентов выше, чем показание при испытании на холостом ходу. Если давление недостаточно повышается, вероятно, причиной неисправности является слабый топливный насос.

Аналогичный тест можно провести во время проверки объема топлива. Если топливный насос производит достаточный объем при заблокированной системе, вероятно, есть утечка в топливной системе.Если объем остается недостаточным, проблема, скорее всего, связана с плохим фильтром, топливопроводом или топливным насосом.

Еще одна проверка давления топлива заключается в увеличении оборотов двигателя при присоединенном манометре. Обычно это приводит к увеличению давления примерно на 10 процентов. Если давление не меняется, проблема может быть в регуляторе или датчике. Если давление падает, а не увеличивается, вероятно, засорен топливный фильтр.

Если вы испытываете трудности с запуском, проверьте давление топлива на холостом ходу, а затем выключите двигатель.Хотя давление должно немного упасть, оно должно оставить достаточно остаточного давления для запуска двигателя в следующий раз. Низкое остаточное давление часто является причиной затрудненного запуска и может указывать на негерметичную топливную форсунку, неисправный регулятор или неисправный топливный насос.

Правильно проведите проверку давления топлива - Часть 1

Проверка давления топлива часто выполняется неправильно, а иногда и не выполняется. В этом видео вы найдете советы и инструменты, которые можно использовать для точной проверки давления топлива.

Расшифровка:
Здравствуйте, меня зовут Марк Аллен, менеджер по продукции Mityvac, и я здесь, чтобы поговорить о том, как правильно диагностировать систему подачи топлива. Поскольку давление топлива очень важно для современных систем впрыска топлива, современные методы диагностики, как правило, сосредоточены только на способности системы подачи топлива обеспечивать давление. Таким образом, хотя объем топлива так же важен для работы двигателя, он в значительной степени игнорируется или считается достаточным. Во многих случаях проверка объема топлива рассматривается только в крайнем случае.Дело в том, что максимальная производительность и эффективность двигателя зависят от адекватного давления и объема топлива от холостого хода до пиковой мощности.

Диагностика системы подачи топлива с учетом только давления или объема может вводить в заблуждение и в лучшем случае ненадежно, особенно если испытания не выполняются при максимальной мощности двигателя, когда его объем является наибольшим. Тестер топливной системы Mityvac FST PRO - единственный диагностический прибор на автомобиле, который позволяет технику одновременно наблюдать значения давления и объема, моделируя пиковые требования к двигателю.Это видео демонстрирует правильное применение Mityvac FST PRO для наиболее точной и надежной диагностики системы подачи топлива автомобиля.

В целях диагностики подачи топлива очень важно определить, является ли система подачи топлива возвратной или безвозвратной, поскольку это сильно повлияет на процедуру проверки и соответствующие результаты. В системах возврата топлива все топливо, выходящее из топливного насоса, поступает в двигатель. Двигатель получает все необходимое от непрерывной подачи, а остальное возвращается в топливный бак.Системы возврата топлива будут иметь две топливопроводы, идущие к топливной рампе: одна для подачи топлива, а другая для выхода топлива. В безвозвратной топливной системе в двигатель подается только то топливо, которое он фактически использует. Избыточное топливо, поступающее из насоса, отводится либо в бак, либо за его пределами. В безвозвратных топливных системах будет только одна топливная магистраль, идущая в топливную рампу.

Некоторые производители, включая Ford, используют датчик давления в топливной рампе для изменения скорости топливного насоса.Эти системы должны быть протестированы с использованием того же метода, что и стандартная безвозвратная система. Многоскоростные топливные насосы - это дополнительная переменная, которую необходимо учитывать перед испытанием. Некоторые автомобили изменяют скорость топливного насоса в зависимости от требований двигателя. В случае многоскоростного топливного насоса, следуйте процедуре производителя транспортного средства, чтобы переключить топливный насос на максимальную скорость перед испытанием. После того, как вы определили тип системы подачи топлива, следуйте руководству пользователя FST, чтобы правильно установить тестер топливной системы.Обязательно соблюдайте все меры безопасности и всегда надевайте защитные очки.

Ключом к определению неисправности системы подачи топлива является проверка ее на максимальной мощности двигателя, потому что именно тогда она испытывает наибольший спрос. Для этого вам необходимо знать данные производителя транспортного средства о давлении топлива и приблизительный объем топлива, который требуется двигателю при максимальной мощности. Спецификацию давления топлива на холостом ходу можно найти в большинстве руководств по обслуживанию или ремонту. Максимальный требуемый объем топлива можно определить с помощью таблицы требований к максимальному объему топлива двигателя в конце руководства пользователя FST или рассчитать с помощью формулы максимального расхода топлива, которую можно найти на веб-сайте Совета производителей топливных насосов AASA по адресу fuelpumpinfo.орг.

После подключения тестера топливной системы Mityvac и надлежащей проверки соединений запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Во-первых, проверьте топливо на предмет загрязнения и пузырьков воздуха, когда оно протекает через прозрачную расходомерную трубку в расходомере. Если топливо изменило цвет или выглядело загрязненным, перед продолжением необходимо его химически проверить и / или слить и тщательно очистить или заменить топливный бак. Ожидайте появления пузырьков воздуха при первом запуске автомобиля, поскольку воздух удаляется из тестера и топливопровода.Но видеть их, когда система чиста, - ненормально. Постоянное присутствие пузырьков воздуха в потоке топлива является признаком серьезного ограничения, обычно на входном сетчатом фильтре топливного насоса. Помня об этом, по мере продолжения тестирования следите за дальнейшими доказательствами блокировки.

В возвратных топливных системах на холостом ходу манометр покажет давление топлива в системе. Обратите внимание на это значение. Затем отметьте объем топлива, сняв показания на верхней части поплавка на расходомере FST и сравнив его с соседней шкалой.Поскольку топливный насос работает с постоянной мощностью, и все топливо должно проходить через топливную рампу, диагностика работы топливной системы с обратным типом топлива очень проста, если вы знаете давление и объем в рампе. Фактически, в возвратной системе контрольные значения давления и объема на холостом ходу представляют собой пиковую мощность системы подачи топлива. Начните со сравнения испытательного значения давления холостого хода со спецификацией давления производителя. Это нормально, низко или высоко?

Затем сравните контрольное значение объема холостого хода с максимальным объемом, требуемым двигателем, который вы искали ранее.Если давление холостого хода в норме, а объем холостого хода соответствует максимальным требованиям двигателя или превышает их, система подачи топлива способна выполнять требования двигателя от холостого хода до максимальной мощности. Однако, если давление выходит за рамки спецификации и / или объем ниже максимального требования двигателя, это может указывать на неисправность в системе подачи топлива. В то время как тест производительности определит наличие неисправности, необходимо провести дополнительное тестирование, чтобы определить причину неисправности и подтвердить окончательный диагноз.

Первое испытание - определить максимальное давление, которое насос может создать, когда весь поток ограничен. Это называется тестом на мертвую точку. Выполнение мертвого теста полностью ограничит поток топлива, поэтому будьте готовы выполнить его быстро, чтобы предотвратить повреждение топливного насоса. Найдите ручку клапана управления потоком сбоку от FST и поверните ее на 90 градусов по часовой стрелке из открытого положения в закрытое. Быстро отметьте значение пикового давления, указанное на манометре, и затем верните клапан в открытое положение.На этом мертвый тест завершен.

Второй тест - определить максимальный объем насоса, когда не было ограничения потока. Это называется байпасным тестом, потому что объем измеряется, когда поток топлива проходит в обход регулятора давления. Чтобы выполнить байпасный тест, поверните ручку управления потоком из открытого положения на 180 градусов по часовой стрелке в байпасное положение. Вы заметите, как топливо течет из байпасного порта, расположенного на боковой стороне тестера над ручкой управления потоком.Находясь в байпасном режиме, обратите внимание на пиковый расход по верхней части поплавка на расходомере FST. После того, как вы записали этот объем, верните ручку в открытое положение. Если во время этого теста автомобиль глохнет, просто верните ручку в открытое положение и перезапустите.

Выполнение теста мертвой точки и теста байпаса в дополнение к исходному тесту производительности даст значения для давления холостого хода, объема холостого хода, пикового давления и пикового расхода для автомобиля. Перечислите эти значения, поскольку все они будут приняты во внимание при окончательной диагностике.При проведении испытания на мертвую головку это нормально, когда давление достигает пика, по крайней мере, на 50% выше, чем давление, указанное производителем. Если он может достичь этого выхода, то значение пикового давления считается низким.

При выполнении байпасного теста для пикового расхода объем обычно превышает 0,7 галлона в минуту. Если это не так, считайте значение пикового расхода низким. Используя эти критерии, укажите в вашем списке тестовых значений, является ли каждое из них низким, нормальным или высоким.

Проверка давления топлива - Пятница своими руками - CarNewsCafe

Независимо от того, является ли проблема проворачиванием двигателя без запуска, резким холостым ходом, проблемами с ускорением или чем-то подобным, проверка давления топлива диагностирует или устраняет одну из основных подозреваемых причин.

Правильный тест системы давления топлива определит, какое давление вы получаете в каждом цилиндре, в топливной системе в целом и исправны ли ваши топливные насосы. Хотя чаще всего рекомендуется в качестве теста для проверки двигателей с впрыском топлива, на которых мы сосредоточимся здесь, проверка давления топлива также может проводиться на карбюраторных двигателях, чтобы проверить работоспособность топливного насоса.

Проверка топливного насоса

В то время как некоторые механики сразу же подключают датчик давления топлива к рейке, на самом деле проще проверить сам топливный насос, поскольку он, скорее всего, является виновником низкого или непостоянного давления топлива. Особенно в сценарии без запуска.

Проверить топливный насос так же просто, как прислушаться к его включению при повороте ключа зажигания. Найдите топливный бак - он обычно устанавливается посередине автомобиля, между направляющими рамы, часто под задним сиденьем или передней частью багажника.При выключенном ключе расположитесь или кого-нибудь как можно ближе к верхней части бака (например, под автомобилем, если он правильно поднят и закреплен, или с ухом на заднем сиденье, например). Переведите переключатель в положение «включено», не проворачивая двигатель (полностью вперед). Рядом с топливным баком должен быть щелкающий или воющий / шипящий звук. Это активация топливного насоса.

Обход реле топливного насоса

Если вы не слышите этого звука, выполните обход реле топливного насоса, чтобы проверить его снова.Найдите реле топливного насоса на принципиальной схеме вашего двигателя. Обычно он находится в блоке предохранителей в моторном отсеке. Снимите реле и либо замените его новым (если имеется), либо воспользуйтесь схемой и инструкциями из вашего руководства, чтобы создать проводные «скачки», чтобы обойти реле и активировать насос. Если насос активируется, скорее всего, у вас неисправное реле.

Если все это не помогает найти проблему, проверьте давление топлива. Иногда насосы работают нормально или с перебоями, и проблема может заключаться в закупорке или другой проблеме в топливной системе.

4 типа испытаний топлива под давлением

Проверка давления топлива выполняется четырьмя различными способами. Чаще всего механики проводят испытание статического давления топлива, за которым следует проверка давления остаточного топлива. Это можно делать до тех пор, пока топливный насос активируется (включается), и это можно делать с топливной рампы или на топливном фильтре, не требуя снятия топливного бака для прямого доступа к насосу.

Для проведения этих тестов вам понадобится манометр и возможность подключить его к вашей топливной системе.Вам также необходимо знать, как безопасно сбросить давление в топливной системе, чтобы можно было безопасно прикрепить манометр (подробности см. В руководстве вашего магазина).

У большинства автомобилей в Северной Америке есть контрольный штуцер на топливной рампе, специально предназначенный для крепления манометра. Европейские автомобили часто являются исключением, поэтому датчик должен быть установлен на входе топлива в топливную рампу.

Чтобы выполнить проверку статического давления топлива, просто активируйте насос с помощью реле или клавишного переключателя (не запускайте двигатель) и посмотрите, насколько высокое давление показывает манометр.Он должен быстро перейти к спецификации (в течение секунды или около того). Для большинства автомобилей это значение находится в диапазоне 30–80 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от области применения. Он должен стабильно держаться один раз в соответствии со спецификациями.

Затем выполните проверку давления остаточного топлива, выключив ключ или сняв перемычки реле, и снова посмотрите на манометр. Система должна поддерживать заданное давление в течение нескольких минут. Если этого не произошло, у вас утечка. Распространенными виновниками являются обратный клапан топливного насоса, регулятор давления топлива или неисправные форсунки.

Если двигатель запустится, вы также можете выполнить тест рабочего давления топлива. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. В руководстве по ремонту автомобиля должны быть указаны допустимые диапазоны давления топлива во время работы, как при прогреве, так и на холостом ходу. Низкое давление указывает на проблему с питанием насоса или самого насоса. Забитые топливные фильтры также могут быть проблемой, как и проблемы с подачей топлива, такие как забитый входной патрубок.

Наконец, если вы хотите напрямую проверить топливный насос, выполните испытание давления мертвого напора.Это проверяет давление на выходе насоса при максимальной производительности. Этот тест лучше всего проводить на самом насосе или на топливопроводе перед топливным фильтром. С прикрепленным манометром просто защемите или заблокируйте обратный топливопровод, чтобы топливо не могло вернуться в насос / бак. Это приведет к тому, что топливный насос будет работать с «мертвым напором» (максимальной скоростью), поскольку система предполагает, что отсутствие возврата топлива означает высокий уровень расхода. Для большинства насосов это будет означать работу с давлением, примерно в два раза превышающим нормальное рабочее давление. Чтобы убедиться в этом, проверьте характеристики своего автомобиля.

После исключения неисправности топливного насоса можно переходить к другим вещам, таким как проверка форсунок и регуляторов, проверка объема топлива и т. Д. Мы оставим это для будущей статьи.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Будучи автомобильным энтузиастом большую часть своей сознательной жизни, Аарон много работал в этой отрасли и за ее пределами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press (RMAP), Midwest Automotive Media Association (MAMA), Texas Auto Writers Association (TAWA), а также внештатным писателем и журналистом в Интернете и печатных изданиях.Вы можете найти его портфолио на AaronOnAutos.com.

Последние сообщения от Aaron Turpen (посмотреть все)

Как проверить давление топлива

Проверить давление топлива легко самому. Если вы отвезли свой автомобиль в гараж, чтобы проверить давление топлива, вы, вероятно, заплатили бы от 50 до 100 долларов, но вы можете сделать это на подъездной дорожке бесплатно! Многие местные сети магазинов автозапчастей берут напрокат специальные инструменты, такие как датчик давления топлива, который мы использовали в этом видео, и вернут вам деньги, когда вы вернете инструмент.

Прежде чем мы подробно остановимся на том, как, давайте поговорим о том, почему вам может понадобиться проверять давление топлива

Зачем вам проверять давление топлива?

  • Вы подозреваете, что топливный насос неисправен
  • Вы думаете, что у вас неисправный регулятор давления топлива
  • Вы получаете код ошибки богатой или обедненной смеси из вычислителя двигателя

Прежде чем мы начнем, мы хотим указать на эту статью говорит о проверке давления топлива на автомобиле с системой впрыска топлива. Автомобили с карбюратором работают немного по-другому, поэтому у них будет более низкое давление топлива и другая процедура.

Если вы думаете, что у вас неисправный топливный насос, проверка давления топлива - лучший способ доказать это. Если у вас есть бензин в баке и хороший топливный насос, у вас должно быть надлежащее давление топлива. Если у вас старый автомобиль с возвратной топливной системой, низкое давление топлива может указывать на неисправность регулятора давления топлива, но это случается крайне редко. Топливные насосы со временем изнашиваются, поэтому их замена довольно распространена. Обязательно ознакомьтесь со спецификацией производителя для давления топлива, чтобы узнать, не обеспечивает ли ваш насос надлежащего давления.

Если вы получаете код ошибки обедненной или богатой смеси от вашего автомобиля, одной из причин может быть неправильное давление топлива. Если давление топлива слишком низкое, топливные форсунки должны оставаться открытыми дольше, чтобы впрыснуть такое же количество топлива в двигатель. Компьютер вашего двигателя заметит этот удлиненный импульс форсунки и включит индикатор проверки двигателя, чтобы вы знали, что что-то не так. То же самое произойдет с высоким давлением топлива и коротким импульсом форсунки.

Как проверить давление топлива?

Как мы упоминали в видео, на некоторых автомобилях есть порт, к которому вы можете прикрепить манометр, что позволяет очень легко проверить давление топлива.Если в вашей машине этого нет, вам придется проявить изобретательность, как мы, чтобы найти способ проверить давление топлива. Большинство манометров давления топлива также поставляются с набором фитингов, тройников, переходников и шлангов, чтобы убедиться, что вы можете все настроить. Лучше всего проверять давление топлива, когда двигатель работает на холостом ходу, чтобы получить хорошее представление о том, что происходит в системе. Вы также можете выключить автомобиль и посмотреть давление топлива, чтобы узнать, сколько времени потребуется, чтобы давление спустилось. Если давление топлива быстро падает после выключения двигателя, это может указывать на неисправность другой части вашей топливной системы.

Как мы уже упоминали в видео, будьте предельно осторожны при проверке давления топлива. Чтобы удержать давление топлива в 50 фунтов на квадратный дюйм, требуется хорошее усилие зажима или хорошая плотная посадка, поэтому убедитесь, что у вас нет утечек, пока вы проводите тестирование. Если вы пролили топливо, убедитесь, что оно полностью и должным образом очищено, прежде чем запускать двигатель.

Как проверить давление топлива для проверки топливного насоса

Топливный насос, который может быть механическим или электрическим.
Перекачивает газ из топливного бака в двигатель.Насосы могут перегреться и выйти из строя, если в вашей машине мало бензина. Это нехорошо, так как в случае отказа топливного насоса двигатель остановится. Вы должны знать, как проверить давление топлива, потому что оно падает при слабой работе насоса.
Сигнал о том, что вам необходимо принять немедленные меры.

Понимание системы впрыска топлива.

Существует два основных типа систем впрыска топлива, которые в настоящее время используются марками автомобилей
Giant.

«Портовый» или «многоточечный» впрыск топлива относится к первому типу.Топливные форсунки распыляют топливо непосредственно за впускным клапаном во впускной коллектор. Эти системы обычно имеют по одной топливной форсунке на цилиндр.

Второй тип широко известен как впрыск дроссельной заслонки (TBI) для автомобилей GM и
Chrysler или центральный впрыск топлива (CFI) для автомобилей Ford.
В этих системах используются одна или две топливные форсунки
, которые установлены наверху впускного коллектора. Они распыляют топливо в корпус дроссельной заслонки, как обычный карбюратор.

На схеме изображен впрыск топлива

Предупреждающие знаки топливного насоса

Здесь, чтобы узнать, когда проверять давление топлива:

1.Автомобиль бушует.

Иногда, если была нажата педаль газа,
Транспортное средство движется нормально с постоянной скоростью, а затем,
Оно подхватывает и бросается вперед из ниоткуда,
Это вызвано неравномерным сопротивлением в двигателе топливного насоса.

2. Становится жарче.

Температура автомобиля может помочь спрогнозировать аварию топливного насоса.
Если температура повышается и машина глохнет,
Обратите внимание на датчик температуры, потому что это может означать, что двигатель топливного насоса неисправен.Если он продолжает глохнуть,
Топливный насос, очевидно, начинает изнашиваться, и его необходимо заменить.

3. Больше газа.

Всегда обращайте внимание на частоту заправки автомобиля.
Топливные насосы имеют предохранительный клапан; если предохранительный клапан не открывается,
В систему двигателя поступит больше топлива, чем необходимо. Если ваш автомобиль обычно расходует приличный бензин, а затем внезапно становится топливным боровом,
Под капотом может быть аварийная ситуация.

4. Проверьте манометр топлива.

Манометр показывает, сколько топлива попадает в двигатель. Вы можете проверить этот датчик, пока кто-то еще разгоняет машину. Изучив руководство по эксплуатации, вы можете увидеть, какое давление должно быть оказано, когда насос работает должным образом - любое меньшее значение является сигналом о том, что ваш топливный насос требует немедленного вмешательства.

5. Двигатель не зажигается.

Водители, которые не замечают вышеперечисленные предупреждающие знаки, в конечном итоге получат двигатель, который отказывается заводиться.Когда топливный насос полностью выходит из строя,
Топливо не может попасть в двигатель при зажигании. Если это произойдет,
Двигатель проворачивается и набирает обороты, но никогда не запускается. Чтобы диагностировать неисправность топливного насоса,
Проверьте низкое давление в топливной магистрали и / или перегоревший предохранитель.

6. Потеря мощности.

Автомобиль подвергается сильному стрессу при подъеме на холм или перевозке тяжелых грузов. В таких ситуациях ослабляющие элементы топливного насоса начнут вызывать проблемы, и
Насос не сможет удовлетворить потребности транспортного средства в топливе,
Приведя к общей потере мощности.

7. Двигатель ржет на высоких оборотах.

Один из лучших индикаторов неисправности топливного насоса - на дороге.
При движении автомобиля на стабильно высокой скорости. Если автомобиль внезапно начинает шипеть, а затем возобновляет нормальную работу,
Возможно, что-то не так с топливным насосом. Когда насос изо всех сил пытается подать постоянный поток топлива в двигатель при надлежащем давлении,
Это разбрызгивание двигателя происходит

Два способа проверки работоспособности топливного насоса.

Перед тем, как полностью выйти из строя, насос показывает несколько неуловимых предупреждающих знаков.
Это возможно о полной поломке и
Дорогостоящий ремонт, если вы можете обнаружить предупреждения и диагностировать проблемы.
Обычно симптомы включают в себя загорание контрольной лампы двигателя,
Подергивание автомобиля, остановку двигателя и низкую мощность двигателя. Если вы знаете, как проверить давление топлива и проверить топливный насос,
Вы сможете диагностировать проблемы.

Знание причин поможет вам диагностировать проблемы

1.Как осмотреть топливный насос.

В большинстве случаев насос выходит из строя из-за выхода из строя топливного фильтра.
В современных автомобилях есть фильтр в топливном баке.
Его можно поменять при замене насоса. Однако в более старых автомобилях есть внешний фильтр, который требует замены после 20 000 миль (примерно 32 187 км). Если на помпе появляются предупреждающие знаки, сначала следует заменить фильтр.

Если в вашем автомобиле есть электронасос, вы можете проверить его работоспособность с помощью мультиметра.Возьмите мультиметр с зажимом усилителя, включите насос,
и наденьте зажим на положительный провод, идущий к топливному насосу. Заведите автомобиль и запишите показание силы тока на счетчике.
Если показание не соответствует данным производителя,
Необходимо заменить насос.

Аналогичным образом, вы должны получить показание напряжения с помощью
, поместив провода измерителя на соответствующие клеммы. Верный признак выхода из строя помпы - наличие напряжения аккумуляторной батареи в счетчике.

2. Как проверить давление топлива.

Большинство моделей автомобилей имеют контрольное отверстие на топливной рампе форсунки для проверки давления. Если в вашем автомобиле его нет, ознакомьтесь с рекомендациями производителя.
Возможно, вам потребуется снять топливопровод и использовать адаптер для проверки.

Установите измеритель давления в контрольное отверстие, когда двигатель холодный. Поверните ключ зажигания
А затем запустите двигатель и оба раза запишите показания давления. Автомобиль с насосом с впрыском через порт должен давать показания от 30 до 80 фунтов на квадратный дюйм.

Если давление не соответствует требуемому,
Вам следует отнести автомобиль в СТО для обслуживания и замены насоса.

Узнать больше:

Устранение неисправностей топливного насоса

Именно это и является целью данной статьи - помочь вам найти и устранить неисправности топливного насоса и, таким образом, предотвратить ненужный ремонт из-за неправильной диагностики.

Контрольный список инструментов

Перед тем, как начать диагностику топливного насоса, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и инструменты для выполнения полного и надежного теста.

  • Подходящий комплект для проверки давления топлива, предпочтительно с манометром, оснащенным выпускным клапаном
  • Подходящий сканер OBD2 с расширенными возможностями потока данных в режиме 6
  • Цифровой мультиметр с соответствующей шкалой постоянного напряжения
  • Ручной вакуум насос (опция)
  • Соответствующие ручные инструменты (наборы отверток, набор рожковых ключей, набор гаечных ключей и т. д.)
  • Безворсовые полотенца / тряпки
  • Защитные очки
  • Соответствующие нитриловые перчатки для предотвращения контакта кожи с бензином
  • Соответствующий контейнер для сбора излишков топлива во время испытаний
  • Измерительный контейнер для проверки объема топливного насоса (опция)
  • Технические характеристики топливного насоса производителя (опция)
  • Огнетушитель


Шаг Пошаговая диагностика топливного насоса

Первое, что нужно понять, это то, что топливный насос не может обеспечить достаточный поток при надлежащем давлении следует считать неисправным и поэтому требует немедленной замены.

Поскольку определение характеристик расхода насосов довольно сложно, процедура, описанная в этом разделе, будет использовать статические и динамические испытания давления топлива для диагностики состояния топливного насоса.

Для справки, в таблице ниже показаны наиболее подходящие типы топливных систем, доступные в настоящее время на рынке, а также их соответствующее давление топлива.

1Проверить уровень в топливном баке

Убедитесь, что уровень в топливном баке составляет не менее 50%. Низкий уровень топлива может повлиять на производительность топливного насоса и / или выходное давление и расход.

2. Проверьте возможные утечки топлива

Любая утечка в системе подачи топлива повлияет как на давление, так и на расход топлива, поэтому крайне важно устранить любую утечку, прежде чем продолжить. Поищите возможные утечки в топливном фильтре, соединениях топливопроводов, зажимах, регуляторе давления топлива и контрольном отверстии. Что касается регулятора давления топлива, вы можете использовать ручной вакуумный насос для проверки его диафрагмы, любая капля топлива является явным признаком того, что он неисправен и требует замены.Обратите внимание, что механические топливные насосы, установленные на карбюраторных двигателях, имеют небольшое отверстие, предназначенное для быстрой визуальной диагностики его внутренней диафрагмы. Еще раз, если вы заметили, что топливо капает из насоса, вам следует заменить его, прежде чем продолжить.

3. Проверьте, не забиты ли топливные фильтры

Большинство карбюраторных двигателей имеют полупрозрачные топливные фильтры, которые легко проверить. С другой стороны, в двигателях с впрыском топлива используются металлические фильтры, срок службы которых обычно составляет 20 000 миль. Замените фильтр, если сомневаетесь в его состоянии.Забитый топливный фильтр может значительно снизить давление топлива и, таким образом, повлиять на показания манометров.

4. Проверка уровня масла в двигателе

Многие системы впрыска топлива включают функцию безопасности, которая отключает двигатель, когда давление масла падает ниже определенного порога. Обычно это достигается включением реле давления масла в цепь электрического топливного насоса. Вот почему в процессе поиска неисправностей необходимо проверять уровень масла. На автомобилях с прямым впрыском бензина (GDI) решающее значение имеет не только уровень масла, но и его состояние.Разложившееся моторное масло может вызвать проблемы с топливными насосами высокого давления DI, поэтому помните об этом важном моменте при диагностике этого типа системы.

5. Проверьте инерционный выключатель

Некоторые автомобили с впрыском топлива, особенно Ford и некоторые Mazda, могут использовать инерционный выключатель, предназначенный для отключения топливного насоса в случае столкновения. Этот переключатель может случайно сработать во время нормального вождения, если вы упадете на выбоину. Прежде чем продолжить остальную часть процедуры, обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти и проверить, был ли активирован этот переключатель.

6. Проверьте напряжение питания топливного насоса.

В зависимости от вашего автомобиля вы можете использовать цифровой мультиметр или сканер OBD2 для проверки напряжения топливного насоса. Любое напряжение ниже 12 В постоянного тока следует рассматривать как подозрительное и требует полной проверки цепи. Не забудьте проверить предохранитель и реле топливного насоса во время осмотра.

PRO СОВЕТ: рекомендуется еще раз проверить напряжение питания топливного насоса во время испытания динамическим давлением (см. Ниже), чтобы исключить другие типы электрических проблем.

7. Считывание кодов неисправностей данных (DTC)

Всегда полезно записывать текущие и ожидающие обработки коды неисправности, хранящиеся в памяти. Чем новее автомобиль, тем более совершенной является процедура самодиагностики. Некоторые бренды предоставляют ценные коды, которые помогают определить проблемы, связанные с электричеством. Если вы подозреваете, что неисправен датчик или исполнительный механизм, отремонтируйте или замените необходимые компоненты, прежде чем продолжить процедуру.

8. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После проверки всех вышеперечисленных пунктов отсоедините аккумулятор.Это считается хорошей практикой, позволяющей избежать риска возникновения искры при установке / снятии указателя уровня топлива, даже если его необходимо повторно подключить для проведения некоторых испытаний. Также настоятельно рекомендуется держать подальше от любого другого источника искры, избегать курения в течение всей процедуры и всегда держать под рукой огнетушитель.

9. Снимите воздухоочиститель

Двигатели, оснащенные карбюраторами или системами TBI, часто требуют снятия воздухоочистителя для доступа к впускной топливной магистрали. В обеих системах удаление воздушного фильтра также позволяет вам следить за подачей топлива в корпусе дроссельной заслонки и, таким образом, обеспечивать циркуляцию топлива в магистралях.

10. Подсоедините манометр топлива

PRO СОВЕТ: не забудьте сбросить давление перед подсоединением манометра, а также всегда носить защитные очки и перчатки во время этой процедуры.

В зависимости от вашей системы подачи топлива подключение указателя уровня топлива может быть очень простым или действительно сложным. Ниже приведены несколько профессиональных советов, которые сэкономят ваше время и нервы:

Карбюраторные двигатели. Обычно лучшее место для крепления манометра - это либо топливный фильтр, либо впускной патрубок карбюратора.

TBI систем. Если вы используете профессиональный комплект для измерения давления топлива, вы можете выбрать между подключением через тройник на корпусе дроссельной заслонки или с помощью специального адаптера, заменяющего топливный фильтр.

Системы MPI и SPI. Большинство многопортовых систем поставляются с тестовым портом, оснащенным клапаном Шредера. Этот порт облегчает подключение манометра по сравнению с другими системами.

Системы GDI. В конкретном случае прямого впрыска во многих автомобилях используются два независимых топливных насоса, насос низкого давления и насос высокого давления.Возможно, в вашем автомобиле нет тестового порта, поскольку предполагается, что давление топлива будет контролироваться с помощью диагностического прибора.

11. Продувочный воздух

В системах впрыска топлива обычно воздух попадает в топливопроводы во время подсоединения манометра. Вот почему рекомендуется продувать воздух перед продолжением, чтобы не вводить в заблуждение показания во время процедуры. Чтобы удалить воздух, вам нужно всего лишь повернуть ключ зажигания в положение ON (двигатель выключен) и медленно открыть спускной клапан на указателе уровня топлива.Не забудьте собрать излишки топлива в подходящую емкость. Удалите остатки топлива полотенцем или тряпкой.

12. Выполните испытание статического давления топлива.

Это испытание применяется только к автомобилям, оснащенным электронасосом, и заключается в измерении давления топлива при включенном зажигании (двигатель выключен). Во время этого теста вы проверите два аспекта. Во-первых, топливный насос должен соответствовать ожидаемым значениям давления (см. Таблицу выше), а во-вторых, давление не должно резко падать после выключения насоса.Предполагая, что вы выполнили предыдущие шаги и утечки отсутствуют, быстрое падение давления может указывать на неисправный топливный насос или утечку в узле насоса внутри топливного бака. В любом из двух сценариев, при более низком давлении, чем ожидалось, или при резком падении давления, вам нужно будет снять насос из резервуара для дальнейшей проверки на стенде насосов. При необходимости замените или отремонтируйте.

13. Проверьте давление топлива на холостом ходу.

Выключите зажигание и запустите двигатель. Подождите, пока холостой ход стабилизируется, а затем обратите внимание на показания манометра.Сравните давление топлива со спецификациями. Если давление слишком сильно колеблется или ниже спецификации, значит, у вас плохой топливный насос. При необходимости замените и повторите всю процедуру.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА:

Новые топливные насосы всегда вызывают подозрение. Обязательно проведите повторную проверку после замены топливного насоса.

14. Выполните динамическое испытание давления топлива

Динамическое испытание заключается в максимально быстром разгоне двигателя до полностью открытой дроссельной заслонки (WOT), а затем дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких секунд.Выполнение этого теста 2-3 раза, наблюдая за указателем уровня топлива, даст вам четкое представление о работе насоса под нагрузкой. Давление должно оставаться неизменным (или увеличиваться из-за регулятора давления топлива). Любое падение давления топлива во время WOT является явным признаком того, что топливный насос не может обеспечить достаточный поток в систему, поэтому его следует заменить.

Если вы диагностируете автомобиль GDI, рекомендуется пойти немного дальше и выполнить дорожное испытание. Поместите значения насоса низкого давления, насоса высокого давления, частоты вращения двигателя и ширины импульса форсунок на экран сканера.Если возможно, изобразите эти значения. Во время дорожных испытаний несколько раз разогнать двигатель с нуля, переключить трансмиссию на пониженную передачу, ехать в гору, другими словами, максимально проверить двигатель под нагрузкой. Оказавшись в магазине, тщательно проанализируйте различные графики. На автомобилях с DI главный компьютер может по желанию управлять давлением топлива, чтобы удовлетворить потребности двигателя в различных условиях движения. Сравните значения давления топлива со спецификациями при работе двигателя под нагрузкой. Имейте в виду, что во время замедления давление может быть ниже.

15. Удалите все коды неисправности, хранящиеся в памяти.

По окончании поиска неисправностей топливного насоса удалите все коды неисправности, хранящиеся в памяти, и проведите дорожное испытание. Еще раз проверьте память, чтобы убедиться, что все электронные компоненты работают должным образом.

Проверка давления и объема топлива

Советы по безопасности: Перед установкой манометра и проверкой давления топлива необходимо безопасно сбросить остаточное давление, чтобы снизить опасность возгорания при открытии топливопровода. При открытии топливной системы рекомендуется иметь при себе огнетушитель.

Общие места подключения манометров находятся на топливной рампе, топливном фильтре или клапане холодного пуска с использованием SST № 09268-45012 и № 09268-45013-01. Всегда следует выполнять процедуры, указанные в руководстве по ремонту. Каждый раз при открытии соединения топливного шланга, защищенного медной уплотнительной прокладкой, следует использовать новую прокладку при повторном закреплении шланга после обслуживания.

Испытания давления и объема топлива можно разделить на шесть отдельных областей.

Следующие ниже тесты и спецификации являются общими рекомендациями; Обратитесь к руководству по ремонту для получения актуальных спецификаций и процедур.

Тип топливной системы

Ожидаемое давление топлива

Карбюратор

3-7 фунтов на кв. psi

Многоточечный впрыск (MPI)

30-45 psi

Последовательный впрыск топлива (SFI)

40-60 фунтов на кв. GDI) / насос низкого давления

50-60 psi

Бензин с прямым впрыском (GDI) / насос высокого давления

2,900-4,500 psi

Условия проверки

A Тип

36 фунтов / кв. Дюйм)

Тип B (41 фунт / кв. Дюйм)

Мин.

Макс.

Мин.

Макс.

Запуск двигателя

33 фунта / кв. Дюйм

40 фунтов / кв. Дюйм

38 фунтов / кв. Дюйм

46 фунтов / кв. Дюйм

Двигатель работает (шланг регулятора подсоединен)

23 фунта / кв. Дюйм

30 фунтов / кв. Дюйм

33 фунта / кв. Дюйм

37 фунтов / кв. Дюйм

Двигатель работает (шланг регулятора отсоединен)

33 фунта / кв. Дюйм

40 фунтов / кв. Дюйм

38 фунтов / кв. Дюйм

46 фунтов / кв. Дюйм

Остаточное давление при выключенном двигателе (через 5 минут)

> 21 фунт / кв. Дюйм

> 21 фунт / кв. Дюйм

Максимальное давление насоса * (точка сброса давления)

50 фунтов / кв. Дюйм

85 фунтов / кв. Дюйм

50 фунтов / кв. Дюйм

85 фунтов / кв. Дюйм

Минимальный объем доставки (через 30 секунд)

1 литр

1 литр

ВНИМАНИЕ: Выполняйте этот тест ровно настолько долго, чтобы определить, поднимается ли давление выше минимально допустимого значения; существует опасность сдувания соединительного шланга насоса.Это испытание необходимо только в том случае, если другие испытания под давлением показывают давление топлива ниже нормального.

ВНИМАНИЕ: Выполняйте этот тест ровно столько, чтобы определить, поднимается ли давление выше минимально допустимого значения; существует опасность сдувания соединительного шланга насоса. Это испытание необходимо только в том случае, если другие испытания под давлением показывают давление топлива ниже нормального.

Читать здесь: Топливные форсунки

Была ли эта статья полезной?

.