Закоксованность двигателя: Как понять, что нужна раскоксовка двигателя

Как понять, что нужна раскоксовка двигателя

Кокс— это продукты горения топлива. Когда движок заполнен этими отложениями, он начинает плохо работать. Если промывка или очистка не будет проведена вовремя, это грозит капитальному ремонту или дорогостоящей замене некоторых элементов.

Почему закоксованный двигатель — это плохо

Отзывы автомобилистов наглядно показывают, что ездить на закоксованом моторе — опасно и неприятно. От отложений страдает состояние колец, поршней, цилиндров и не только. Не думайте, что даже после самой деликатной эксплуатации кокс не появится в движке. Это неизбежно рано или поздно. Другой вопрос, сможете ли вы вовремя сделать очистку ?

Зная, как сделать процедуру, вы буквально спасаете жизнь мотору. Дальнейшая езда со слоем нагара может спровоцировать гибель силового агрегата.

Но почему эта самая закоксованность возникает?

Причины и симптомы

Не существует идеально чистых внутри двигателей. Разве что на заводе. Но случается так, что у одних нагар образуется через 200 тысяч километров, а другие спокойно ездят все 400-500 тысяч. Интересный вопрос, согласитесь. Но ответ элементарный.

Все зависит от того, насколько сильно влияют на движок так называемые провоцирующие факторы. К ним относят:

  • низкокачественное топливо
  • использование и качество масла
  • высокий интервал замены масла (от 10 тыс/км)
  • игнорирование элементарных правил эксплуатации машины
  • использование конструктивных элементов в моторе, которые ему не соответствуют (всякого рода тюнинг и т.п.)

Правильная оценка ситуации позволяет вовремя приступить к очистке внутренностей двигателя. Для этого прислушивайтесь к машине. Нет, стоять и слушать ее не обязательно. Просто во время езды обращайте внимание на характерные признаки закоксованности:

  • падает динамика и ухудшается мощность
  • растет расход топлива
  • движок тарахтит, словно старый дизель, во время запуска
  • падает компрессия
  • появляется много лишнего шума
  • мотор троит
  • из выхлопа валит темный дым и дымит постоянно.

 

Виды процедур

К вопросу о том, чем лучше делать раскоксовку. Здесь важно учитывать то, насколько загрязнен мотор. Методики можно разделить на два вида.

1. Механический

Подразумевает разборку двигателя (частичную) и механическую очистку элементов силового агрегата

2. Химический

Этот метод основан на использовании специальной химии и сильнодействующих жидкостей. 

Важно оценить, в каком состоянии находится двигатель. Механический метод актуально использовать, если:

  • симптомы загрязнения проявляются очень серьезно, двигатель на грани "смерти"
  • при разборке вы увидели огромные загрязнения
  • применение химии не дает желаемого эффекта

А вот химическая очистка проводится в таких случаях:

  • симптомы проявляются не сильно, двигатель работает хуже, но не "умирает"
  • при разборке обнаружилось небольшое количество нагара
  • вы проводите профилактическую очистку

Если с механическим методом все понятно (переборка отдельных элементов движка) то на химическом мы остановимся чуть подробнее.

РЕШЕНИЕ

Если у Вас есть раскоксовка, которую можно купить в нашем магазине, тогда вам удастся легко сделать все своими руками.

Не думайте о том, сколько стоит присадка. Это не самая дорогая статья расходов. Тут важно подобрать подходящий состав, который сможет действительно качественно избавить внутренние поверхности деталей от нагара.

К ним мы бы отнесли 2 раскоксовки: Эдиал и Mitsubishi Shumma

Цена на них достаточно демократичная, кошелек пустым точно не останется. Зато эти средства хорошие и проверены лично нами и нашими клиентами.

Химической раскоксовка бывает двух типов:

  • жесткая, в нашем случае это - Mitsubishi Shumma
  • мягкая, в нашем случае это - Эдиал

Разница между ними есть, потому изучим их отдельно.

Мягкий метод - Эдиалом

Мягкая химическая очистка актуальна, если симптомы незначительные и вы скорее хотите провести раскоксовку с целью профилактики. Отлично справляется с загрязненными маслосъемными кольцами и не только.

Все легко, быстро и просто. Ее просто нужно залить в бак перед заправкой и далее эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Жесткий метод - Шумой

Если закоксованность сильная, выбирайте жесткую методику очистки раскоксовкой Mitsubishi Shumma.

Ее добавляют в цилиндры или вымачивают детали, если решили разобрать мотор.

Как видите, с закоксованным двигателем можно справиться своими руками. Задача не самая сложная и выполняется за несколько часов (иногда и за несколько минут).

Периодическая профилактика позволит сохранять рабочие параметры двигателя и не сталкиваться с необходимостью полной разборки мотора. Удачи!

Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Причины закоксованности двигателя и его ремонт

02.05.2019

Водителей условно можно поделить на две категории, первая категория, это водители, которые знают, что такое закоксовка двигателя, ко второй категории можно отнести тех водителей, которые про такое понятие даже и не слышали.

Под раскоксовкой двигателя понимается удаление в нем отложений в виде кокса или нагара, которые постепенно появляются на поверхности его деталей в ходе работы за определенный период времени.

Причина этого явления лежит в специфики работы самого двигателя и режимов его эксплуатации.

Специфика функционирования любого двигателя внутреннего сгорания всем известна, это использование в ходе своей работы горюче-смазочные материалы в виде топлива и масла.

Источником образования нагаров в двигателе являются бензин, ДТ и масло.

Главным источником закоксованности двигателя является масло, за ним идет топливо.

Основные пути проникновения масла в камеру сгорания, это микрощели в маслосъемных кольцах, через которые масло попадая в данную камеру, оседает там на стенках цилиндров, а под воздействием больших температур постепенно закоксовывается.

Чем качественней моторное масло и новее двигатель, тем медленней данный процесс.

Топливо, в основном, попадает в камеру сгорания по стержням впускных клапанов, стекает в нее в момент всасывания поршнем топливовоздушной смеси в цилиндры.

Двигатель с пробегом

Выше рассматривался пример с новым двигателем. Когда у автомобиля уже значительный пробег в 90 – 100 тыс. км, изнашиваются не только маслосъемные кольца, но и вся цилиндропоршневая группа, соответственно процесс коксообразования в двигателе ускоряется.

Не стоит забывать и про газораспределительный механизм, аналогичная ситуация.

Как правило, симптоматика всего этого проявляется в появлении из выхлопной трубы дыма с особым запахом и замасленности свечей зажигания. Тут уже можно смело говорить не «Бог в помощь», а «Хороший моторист в помощь».

Чтобы самостоятельно сделать правильные выводы обратите внимание на такие важные моменты:

  • Расход масла > 300 гр. при 1000 км пробега, при этом пробег иномарки не превысил 200 000 км пробега
  • Маслоотражательные колпачки пропускают масло (признаки – на резьбе свечей масло, при резкой перегазовке дымит выхлопная труба

Другие причины закоксовки двигателя

  • Частый перегрев двигателя (причины могут быть разные)
  • Двигатель очень часто работает на холостом ходу
  • Постоянный городской цикл эксплуатации автомобиля
  • Использование не качественного моторного масла или масла не подходящего по типу двигателя
  • Продолжительная стоянка авто без эксплуатации (штраф площадка, стоянка зимой, после аварии, продолжительный ремонт и т.д.)

Цилиндропоршневая группа

Когда изношена цилиндропоршневая группа у двигателя, то у Вас два пути, или сделать ему капремонт (раскоксовку двигателя) с полной заменой поршней, колец и т. д. или покупка (контрактного) двигателя.

Если не сделать ремонт двигателя

Как уже отмечалось выше, целью ремонта двигателя является максимальная ликвидация закоксованных и покрытых нагаром деталей его цилиндропоршневой группы.

Наиболее важными деталями являются поршня, компрессионные и маслосъемные кольца и канавки под ними. Нагар, который образуется в канавках под кольцами, не дает им возможность плотно находится на своих местах и плотно прилегать к стенкам цилиндра, а это ведет к полному уничтожению двигателя.

Рассказать друзьям

7 признаков, которые нельзя игнорировать

С проблемой закоксовывания двигателя сталкивается абсолютное большинство автолюбителей. Оно представляет собой образование нагара и смол на компонентах поршневой зоны и в камерах сгорания. Если с загрязнением не вести периодическую борьбу, велик риск возникновения серьезнейших поломок, которые могут привести к полному выходу силового агрегата из строя.

Частые причины сажевых отложений

Главная причина повышенного количества сажевых отложений – применение водителями некачественного топлива. Как правило, горючего, насыщенного большим количеством присадок, призванных повысить октановое или цетановое числа. Они не прогорают полностью, оставаясь на днище поршней и стенках камер в виде плотных углеродистых отложений. Со временем кокса скапливается настолько много, что им покрываются даже клапана. В результате закоксовывания малоподвижными становятся и поршневые кольца.

Нередко к закоксовыванию ДВС приводит избыточное количество масла, попавшего внутрь поршневой. Оно разлагается на отдельные компоненты, окисляющиеся под воздействием кислорода.

Стиль езды и неправильная методика использования автомобиля также часто провоцирует образование сажи. Частое совершение поездок в режиме малых оборотов, пробки, использование в зимнее время непрогретого авто – всё это может стать причиной быстрого закоксовывания.

Симптомы закоксования

Распознать закоксованность мотора легкового автомобиля можно по ряду признаков. Она выражается:

  1. В падении компрессии в отдельных цилиндрах.
  2. В потере мощности и приемистости двигателя.
  3. В ухудшении разгонной динамики, а также появлении силовых «провалов» при глубоком нажатии на педаль газа.
  4. В плохом запуске агрегата.
  5. В повышенном расходе топлива и моторного масла.
  6. В увеличении содержания вредных токсичных веществ в выхлопных газах.
  7. В самопроизвольном повторном пуске мотора после его остановки. Подобный симптом характерен для ситуаций, когда из-за большого количества сажи значительно снижен объем камеры сгорания. Даже на заглушенном авто нагар продолжат тлеть, воспламеняя смесь.

При наличии одного из описанных явлений водителю стоит провести комплексную диагностику состояния двигателя, не говоря о случаях, когда наблюдается сразу несколько подобных признаков.

Последствия

Последствия езды на автомашине, ДВС которой сильно закоксован, могут оказаться чрезвычайно тяжелыми, а порой даже фатальными. Может произойти:

- Появление калильного зажигания, преждевременно воспламеняющего горючее. Оно вызывает сильные детонации поршневой группы, перегрев и нарушение геометрии поршней, что чаще всего заканчивается их разрушением;

- Излишняя ударная нагрузка, сопровождающаяся краткосрочными высокотемпературными воздействиями на поршень. В результате этого металл элемента оплавляется, а двигатель перестаёт работать;

- Заклинивание компрессионных и маслосъёмных колец, что также приводит к заклиниванию и разрушению поршней;

- Прогорание клапанов, теряющих возможность плотной посадки в посадочное седло, из-за чего сильно падает разгонная динамика транспортного средства.

Советы и рекомендации

К сожалению, повлиять на качество топлива, предлагаемого на отечественных автозаправочных станциях, у автолюбителей нет возможности. Всё, что они могут сделать, максимально ответственно подходить к выбору АЗС, отдавая предпочтение крупным компаниям, уделяющим серьёзное внимание чистоте предлагаемого горючего.

Важно проводить и периодическую очистку двигателя своего автомобиля от внутреннего нагара и сажи. В некоторых случаях для этого приходится производить частичную разборку мотора, хотя чаще всего достаточно применять специальные очистительные препараты, добавляемые прямо в бензин или солярку.

Раскоксовка двигателя как борьба с нагаром и масложором.

 Раскоксовка двигателя — очистка нагара с поршневых колец, чтобы они обрели «подвижность», тем самым устраняя увеличивающийся «масложор». Раскоксовку колец следует проводить как только заметите убыль масла на «угар» при эксплуатации авто, причем эта проблема не зависит от пробега двигателя, а больше от манеры езды, и используемых моторного масла и топлива. А эффективнее всего раскоксовка как профилактика двигателя, проводимая периодически как ТО.

Препараты при проведении раскоксовки  могут заливаться в масло, топливо и в камеру сгорания через свечные отверстия для попадания на закоксованные кольца. Все эти способы отличаются по эффективности очистки от нагара и трудоемкости проведения работы и зависят от качества применяемых препаратов. 
Эта статья описывает разные способы эффективной борьбы с нагаром в двигателе,  плюсы и минусы вариантов раскоксовки двигателя, а также причины образования нагара в двигателе. 

СПОСОБЫ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

 Все способы раскоксовки поршневых колец двигателя можно разделить на 3 вида: «мягкая» раскоксовка, «жесткая» и в движении.

«Мягкая» раскоксовка двигателя


Мягкая раскоксовка поршневых колец — очистка поршневой группы от нагара через масляную систему двигателя. Раскоксовывающий препарат ( обычно это «промывка масляной системы с эффектом раскоксовки колец») заливается в моторное масло за 100-200 км до его замены, и до самой смены масла двигатель нужно эксплуатировать в щадящем режиме, избегая эксплуатации на максимальных оборотах. Состав «мягкой раскоксовки» должен размывать нагар с маслосъемных колец (которые чаще всего подвержены «залеганию» или коксованию) и поршневых канавок.

Главный минус таких «мягких» раскоксовок: с их помощью не получается очистить от нагара ни камеру сгорания, ни клапана двигателя. В основном это — традиционные промывочные жидкости масляной системы двигателя, с добавлением чистящих компонентов для удаления нагара. Такой метод  можно применять не в клинических случаях загрязнения двигателя, а как профилактику, при каждой замене масла.

Раскоксовка димексидом

В последнее время популярна раскоксовка двигателя димексидом. В основном за счет дешевизны и доступности препарата (в аптеке он стоит 50-70 руб за флакон) и качества растворения нагара в масляной системе двигателя. В масляную горловину заливают димексид из расчета 100 мл на 1 литр масла в двигателе. Минусов у этого способа раскоксовки три: обязательно нужно очистить поддон от краски, чтобы не забило сетку маслозаборника (т.к. краска отслаивается с поверхности поддона и попав на сетку маслозаборника, перекрывает подачу масла в насос).  Требуется хорошо промыть маслосистему (обычно 2 раза промывочным маслом) после слива димескида со старым маслом. Димексид хорошо очищает кольца, но нагар не полностью растворяется в масле, а кусочками отслаивается от стенок деталей двигателя и может забить маслоканалы в коленвале и шатунах. 

К «мягкой» очистке колец от нагара можно отнести и нашу присадку в масло АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ ЭДИАЛ. Ее добавление в масло двигателя позволяет хорошо очистить кольца и канавки поршня от нагара и лаков (не хуже ДИМЕКСИДА), обычно изменения, от применения присадки, становятся заметны через 10-15 минут на холостом ходу и проезде до 50 км. Основное отличие ее от других «мягких» конкурентов: НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО после применения (замена масла в двигателе производится планово). Наша присадка заливается как в «свежее» так и в «старое» масло и на ней катаются до конца срока службы масла. Желательно, чтобы автомобиль еще проехал на этом масле хотя бы 300 км, чтобы присадка сработала в полную силу. Нагар полностью расщепляется на молекулы и не забивает масляные каналы в колевале.
Ее дополнительным плюсом служит последующая защита пар трения от износа и усиление сопротивляемости масла на истирание.

«Жесткая» раскоксовка двигателя


Жесткая раскоксовка колец (старый «дедовский метод») более распространена. Суть этого способа раскоксовки довольно проста: в камеру сгорания через форсуночные или свечные отверстия заливается агрессивная жидкость которая размягчает и растворяет нагар в канавках и на днище поршня.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: автомобиль ставится горизонтально, двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего отключают зажигание и выкручивают свечи или снимают форсунки. Поворачивая коленчатый вал, с помощью проволоки или отвертки выставляют поршни в положение близкое к среднему. В каждый цилиндр заливается антикокс (ЛАВР, МИЦУБИСИ ШУМА, ГРИНОЛ,  ДИМЕКСИД, ХАДО или ВАЛЕРА) и оставляется там на определенное время – от 20 минут до 12 часов для размягчения нагара (в зависимости от производителя таких препаратов). Прогреть двигатель нужно для усиления процедуры, создается эффект «паровой бани»,  так нагар лучше «откисает» и размягчается.

Свечные колодцы при такой раскоксовке закрывают, слегка наживив свечи, чтобы двигатель быстро не остыл, и отключают зажигание. После прохождения определенного времени выкручиваются наживленные свечи зажигания, и путем прокрутки коленвала стартером из камеры сгорания удаляется вся очищающая жидкость, часто применяя для этого шприц с трубочкой. Это та, что не просочилась через поршневые колечки в картер. Свечные отверстия накрывают ветошью, чтобы грязь сильно не разлеталась из отверстий и не заляпала все подкапотное пространство. Затем закручивают свечи, заводят двигатель и дают ему поработать на переменных оборотах или проезжают около 50 км. Далее самое главное: требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло и свечи.

Данная методика сегодня довольно активно применяется как на СТО, так и автовладельцами самостоятельно.

В последнее время популярна МИЦУБИСИ ШУМА, т.к. она не опускается вниз при впрыскивании в камеру сгорания, а пенясь заполняет весь ее объем и чистит всю камеру сгорания, включая верхнюю ее часть и клапана. По такому же принципу работает ВАЛЕРА от ВМПАВТО.

Минусы «жесткой» раскоксовки

Эффективность этого способа зависит от качества используемого антикокса (в советское время обычно применялся ацетон или смесь керосина с ацетоном в одинаковых пропорциях), а также от типа обслуживаемого двигателя. Часто удается убрать только нагар на который попала жижа чистящего сольвента (т.е. верх поршня и кольца), а стенки камеры сгорания и клапана почти не очищаются.

Такая химия довольно токсична и применяя ее в гараже можно отравиться ядовитыми парами. В зимнее время, на качество растворения нагара сильно влияет быстрое остывание двигателя, да и на морозе выкручивать свечи или снимать форсунки занятие не из приятных.

Непонятно сколько надо заливать по количеству сольвента в каждый цилиндр для наибольшего достижения результата, т.к. двигатели разные, разные объемы камеры сгорания и диаметры поршней, а инструкция по применению для всех двигателей одинакова (у 2,5л двигателя и у двигателя объемом 1,3л одинаковое количество поршней). Нальешь много, есть вероятность, что в масло просочится большое количество препарата и разрушит резиновые уплотнения, нальешь мало, можно толком ничего не почистить.

Особенности раскоксовки ГРИНОЛ

Особенно разрушительное действие у раскоксовки ГРИНОЛ. Уже через час после заливки в камеру сгорания она просачивается через колечки в картер и начинает отслаивать краску с поддона. Поэтому эту раскоксовку лучше всего применять для очистки деталей от нагара уже разобранного двигателя, опуская детали в ванну с ГРИНОЛОМ, тут ей нет конкуренции. К стати, сами разработчики этой раскоксовки показывают ролики именно с очисткой поршней со снятием с двигателя.

Часто после заливки в камеру сгорания раскоксовка быстро просачивается в картер двигателя (через замки колец) и не выполняет своих функций по очистке поршневых канавок и дренажных отверстий, не говоря уже о стенках камеры сгорания.

Довольно тяжело самостоятельно выставить поршни в среднее положение, для этой операции потребуется как минимум один помощник. Если автомобиль с АКПП (его взад-вперед не по толкаешь), значит для проведения раскоксовки потребуется подъемник или домкрат, чтобы поднять ведущие колеса.

Раскоксовка оппозитного двигателя

Конструкция двигателя сильно влияет на проведение очистки от нагара. Допустим надо раскоксовать автомобиль SUBARU с оппозитным двигателем: подняв капот, непонятно где вообще там находятся свечи зажигания, а надо еще добраться до них, выкрутить и попытаться залить антикокс в камеру сгорания. Оппозитные двигатели располагаются горизонтально и антикокс вытечет из камеры сгорания, пока будете вворачивать свечи на место. Выставить поршни в среднее положение на оппозитном двигателе вовсе проблематично, плюс раскоксовка будет очищать только нижнюю половинку камеры сгорания, и соответственно нижний сегмент колец. Хоть и создается эффект «паровой бани», но лучше все же когда нагар полностью залит реагентом, чем разложение его под паром.

Раскоксовка V-образного двигателя

Тоже самое можно сказать про V-образные двигатели, где доступ к свечам или форсункам затрудняют еще и навесные агрегаты. Плюс поршни под наклоном, раскоксовка будет неравномерно воздействовать на нагар, значит потребуется больше препарата для растворения нагара. Очистка колец таким методом дизелей вообще штука проблематичная. Сначала нужно добраться до форсунок (те же навесные агрегаты), потом снять их, а это зачастую требует специальных съемников или форсуночных ключей. После снятия форсунок следует поменять медные уплотнительные шайбы (для повторного использования они уже не подходят), которые надо предварительно купить, а это поездка в специализированный магазин, где они не всегда есть в наличии.

Еще одна проблема — образование задиров на гильзе. При «жесткой» раскоксовке двигателя от нагара происходит вымывание масла со стенки цилиндра чистящим реагентом и первый запуск двигателя осуществляется «по сухому» т.е. кольца трутся по гильзе без масла, что приводит к дополнительным задирам на гильзе и резкому износу поршневых колец.

Обязательно потребуется замена масла в двигателе, т.к. часть препарата через кольца проникает в картер и смешивается с маслом, что меняет его свойства и будет отрицательно воздействовать на резиновые уплотнения и сальники. Обычно подлежат замене и свечи зажигания.

Раскоксовка колец через топливо

Раскоксовка двигателя через топливо — выжигание нагара в процессе движения. Это самый простой по проведению, но не менее эффективный способ борьбы с нагаром. Суть метода — применение специальных присадок в топливо для борьбы с нагаром в камере сгорания. Тут наш РАСКОКСОВАТЕЛЬ  ЭДИАЛ . Почистить двигатель используя нашу присадку это самый простой, не трудоемкий и бюджетный способ. Для его осуществления НЕ ТРЕБУЮТСЯ специальные навыки, инструмент и куча времени для снятия и установки свеч или форсунок. По времени введения препарата вы потратите не больше минуты.

Раскоксовка ЭДИАЛ заливается в бак автомобиля и вместе с топливом попадает в камеру сгорания. На работающем двигателе частицы присадки (попадая с топливом в камеру сгорания) проникают в толщу нагара и лаковых отложений и полностью выжигают их, а остатки удаляются через выхлопную систему. Существенное отличие нашего метода очистки двигателя от других,  также и в том, что выжигание нагара происходит быстрее при повышенной нагрузке и скоростях. Т.е. эксплуатация автомобиля осуществляется без ограничений по нагрузке, в привычной манере езды, а езда по трассе значительно помогает очистке от нагара.

Раскоксовка маслосъемных колец

Самая проблемная зона в поршневых кольцах — маслосъемные кольца. Единственный эффективный  способ их очистить это увеличение времени воздействия на нагар. Тут эффективнее всего одновременно применить 2 присадки: АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ в масло двигателя и РАСКОКСОВКУ ЭДИАЛ в топливо автомобиля. Наши препараты будут мягко очищать поршневые канавки от нагара, освобождая кольца. Если кольца не «оживут»сразу, то на протяжении пробега до 300 км «жор» масла резко упадет или совсем прекратится.

Если расход масла на угар составлял около 1 литра на 1000 км пробега, то 100% достижения результата может не получиться, т.к. (по статистике) маслосъемные кольца могут быть просто стерты. Так же VAG-овские двигатели TSI тяжелее поддаются раскоксовке (плохо очищаются дренажные отверстия для слива масла с канавки поршня в картер. Особенно турбовые Фольсвагены (1,8л) этим страдают. Тут можно посоветовать несколько раз применить комплекс или после нашего комплекса в масло и топливо применить «жесткую» раскоксовку (ШУМУ) и заменить масло в двигателе. Это должно помочь. 

Раскоксовка клапанов

Если авто эксплуатируется в основном в городских условиях (низкие обороты и частая работа на холостом ходу), то клапана довольно быстро обрастают нагаром. Наша раскоксовка в топливо ЭДИАЛ хорошо очищает нагар на впускных клапанах, обеспечивая герметичность в паре «клапан-седло». Что устраняет пропуски зажигания и улучшает динамику и экономичность двигателя.

Виды закоксовки поршневых колец

При закоксовке кольца могут находиться в разном состоянии: быть утопленными в поршневые канавки (зацементированы в нагаре) или быть выдавленными из поршневых канавок нагаром попавшим между поршнем и кольцом. Первый вариант закоксовки самый простой и раскоксовка удаляя нагар позволяет кольцам обрести подвижность и они начинают снимать масло со стенок гильзы.
Во втором случае нагар накапливается между кольцом и стенкой поршневой канавки и выдавливает кольца из поршневых канавок, что усиливает их трение об стенки гильзы и кольца быстро стираются. В результате раскоксовки очищаются поршневые канавки от нагара и кольца «садятся»на место. Зазор между кольцом и стенкой гильзы увеличивается в результате чего «масложор» вырастает, а владелец авто «попадает» на «капиталку».

Поэтому-то и необходимо проводить раскоксовку как заметили расход масла на угар, а еще лучше делать раскоксовку периодически как профилактику двигателя. Это как гигиена полости рта у человека. Зубы вы чистите постоянно, убираете «зубной налет». Так и за двигателем необходимо ухаживать, не только менять масла и фильтры, но и убирать нагар. Как только появился «масложор» — делайте раскоксовку, чтобы не стерлись кольца (особенно маслосъемные). Не доводите коксование двигателя до критического состояния, когда «реанимировать» двигатель сможет только замена колец. 

По нашему опыту в 95% случаев раскоксовка помогает избежать «капиталки», но иногда она наоборот приводит к ремонту двигателя («жор масла» резко вырастает). Это может быть связано с большим износом деталей ЦПГ (тут уже ничего не изменишь),  или сама раскоксовка была проведена неправильно (тут все в ваших руках). Поэтому будьте внимательны при выборе средства и способа раскоксовки двигателя!!!

Очистка закоксованных деталей двигателя

Каждый моторист знаком с закоксовыванием двигателя внутреннего сгорания. Это неизбежное явление которое наносит вред двигателю и со временем приводит к его ремонту.

За время эксплуатации в двигателе сгорают тонны топлива с выделением отходов, постепенно загрязняющих все внутренние поверхности. Избыточные отложения являются причиной отказов двигателей и соответственно капитального ремонта.

Закоксовывание – это отложение трех типов шламы, лаки и нагары.

Шламы - низкотемпературные мазеобразные отложения. Это окисленные компоненты масла, воды и охлаждающей жидкости, продукты неполного сгорания топлива. Шламы оседают на деталях двигателя с невысокой рабочей температурой: в каналах системы смазки, на клапанной крышке, стенках картера, на поверхностях коленвала и распредвала.

Лаки представляют собой эластичные пленки, образующиеся на цилиндрах и на поршнях в зоне компрессионных и маслосъемных колец, а также на юбке и внутренних стенках поршней.

Нагары – твердые отложения из углеродистых соединений и золы. Высокотемпературные отложения в двигателе (нагар) состоят из смолистых соединений, асфальтенов, тяжелых битумов, аморфной сажи, поликристаллического углерода (кокса) и золы - неорганической минеральной составляющей. При проведении капитального ремонта закоксованного двигателя первым и необходимым действием является очистка его от всех видов загрязнений. Если вы смотрели передачи об автомобильном ремонте в западных странах, то могли обратить внимание на моечные машины установленные на участках моторного ремонта. Это так называемые универсальные моечные машины позволяющие очистить самые грязные детали двигателя.


Универсальная моечная машина представляет собой герметичный контейнер в котором деталь моется в двух режимах – автоматическом и ручном.

Универсальные мойки это струйные аппараты, в которых очистка осуществляется за счет подачи стуй моющего раствора.

Автоматический режим:

В контейнер на вращающую корзину помещают блок, головку блока и детали поменьше. Корзина вместе с деталями вращается. В

мойке установлена неподвижная рампа с форсунками, через которые подогретый моющий раствор под давлением подается на деталь. Мойка длится – 15-20 минут. Автоматический режим мойки позволяет удалить шламы и лаки с деталей. А вот с нагаром данный режим не справится. Нагары можно удалить только механическим путем.

Универсальная моечная машина оснащена смотровым окном, которое позволяет контролировать процесс мойки.


Итак детали помылись в автоматическом режиме. Однако остались труднодоступные места, куда раствор не смог проникнуть – это сложные полости и каналы. В них мог остаться шлам.

Ручной режим:

Ручной режим предназначен для домывки труднодоступных мест и механического удаления нагара. Для этих целей в универсальных мойках предусмотрены шланг для точечной подачи раствора, пневмощетка и пистолет для обдува сжатым воздухом. Шланг оснащен насадками разного диаметра для регулировки давления струи раствора. С помощью него в полости и каналы подается струя и вымываются остатки шламов.

Удаление нагаров в камере сгорания осуществляется с помощью пневмощетки. Это важный этап очистки головки блока цилиндров. Очистка от нагара позволяет вскрыть микротрещины в головке и осуществить дефектовку детали. Для эффективного удаления нагаров на обрабатываемую щеткой поверхность одновременно подается моющий раствор. Полная очистка камер сгорания достигается за 20-30 минут.

Кроме нагаров щеткой удаляются остатки старой краски и осадков прокладок.

Поворотная корзина позволяет перемещать деталь внутри моечной камеры в удобное для ручной промывки положение. Таким образом можно очистить поверхности габаритных деталей.


Универсальные мойки оснащаются маслоотделителем, что экономит моющее средство и позволяет дольше использовать моющий раствор.

Универсальные моющие машины это мечта моториста. Да это не дешевое удовольствие, но мойка позволяет за час – полтора полностью очистить детали двигателя перед ремонтом.

В России чуть ли не единственным производителем универсального моечного оборудования является компанией Гейзер. Размеры моечного пространства выпускаемых моек различна. Диаметр корзины от 700 до 1600 мм.


Великая дискуссия: следует ли обезуглероживать двигатель моей машины?

Я был бы признателен за вашу помощь в том, что обсуждалось долгое время: обезуглероживание вашего двигателя. Существуют химические вещества и процедуры, такие как TerraClean, которые обещают удалить углеродные отложения в вашем двигателе. В моей машине есть прямой впрыск топлива, и мне сказали, что при достаточном накоплении в двигателе могут возникнуть перебои в работе. В представительстве говорят, что лучший способ очистить уголь не с помощью химикатов, а с помощью разборки двигателя и ручной чистки.За эту услугу ему нужно почти 1000 долларов. Есть ли какие-либо доказательства обезуглероживания вашего двигателя с помощью химикатов, и стоит ли платить за это дилеру? - Zac

Вы правы - это область споров среди техников и инженеров, с учетом мнения механиков на заднем дворе.

Одна школа мысли заключается в том, что современные двигатели, работающие так же горячо, как они, более чистое топливо и более сложные смазочные материалы, отпадает необходимость в «обезуглероживании».

История продолжается под рекламой

Наиболее вероятное место скопления углерода находится на впускных клапанах, которые притягивают атомы углерода, попадающие туда из масляного поддона через систему PVC (Positive Crankcase Ventilation).

До появления прямого впрыска топливо поступало в систему раньше впускного клапана, и чистящие средства, содержащиеся в топливе, помогали растворять углерод, встречающийся на пути к камере сгорания. Но с прямым впрыском топлива, помещая топливо «прямо» в камеру сгорания, присадки не имеют возможности воздействовать на любое накопление углерода на впускном клапане. Лекарство состоит в том, чтобы нагреть двигатель, увеличить его мощность или изменить время срабатывания клапана, чтобы больше тепла достигло впускного клапана.Также были внесены изменения в конструкцию клапана PCV.

Очистка топливных форсунок

Когда я сдал свою машину на ежегодную настройку, я сказал своему механику, что расход топлива значительно снизился. Он сказал мне, что мне нужно прочистить топливные форсунки, что они забились и вызывают пропуски зажигания. Он говорит, что это работа стоимостью 1000 долларов, но она приведет к более эффективному двигателю и увеличению пробега. - Себастьян

Я подозреваю, что ваш уменьшенный расход топлива связан с вождением зимой - холодная погода означает больший расход топлива.Или, возможно, изменились привычки вождения или другой маршрут.

При этом нет никаких сомнений в том, что топливные форсунки могут быть частично засорены или "грязны", и их необходимо очистить.

Отверстие на конце форсунки, через которое распыляется топливо, настолько маленькое, что не нужно много времени, чтобы вызвать закупорку. Обычно это связано с некачественным топливом и скоплением лака в форсунке, ограничивающим или изменяющим мощность.

История продолжается под рекламой

Техническим специалистам доступны различные системы промывки, которые используют растворители под давлением для промывки или очистки форсунок.Поскольку они связаны с давлением, их использование может быть опасным, поэтому их следует оставить на усмотрение профессионала. Существует множество продуктов на вторичном рынке, которые утверждают, что очищают форсунки, но они минимально эффективны.

Если форсунка действительно в плохом состоянии, ее, возможно, придется снять, очистить или заменить. Новые форсунки стоят около 200 долларов за штуку. Если ничего не помогает, может потребоваться очистка вне автомобиля. Это может включать обратный поток под давлением, чтобы вытолкнуть мусор наружу, и позволяет технику наблюдать за картиной потока и искать проблемы.Это может быть дорогостоящим из-за затрат времени, рабочей силы и оборудования.

Лучший способ свести к минимуму или исключить необходимость очистки инжектора - использовать газ, содержащий достаточное количество моющего средства для предотвращения накопления лака. Для этого в большинстве фирменных газов достаточно моющих средств, и, как правило, премиальные сорта содержат дополнительные чистящие средства, которые обычно решают эту проблему после одного или двух баллонов.

Присылайте вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей по адресу [email protected]

Что такое очистка двигателя углем и стоит ли оно того?

Ухоженный современный автомобиль должен быть способен преодолевать шестизначные километры, не требуя особого внимания.Но разумно ожидать некоторого снижения производительности по мере старения автомобиля и износа компонентов.

• Стандарты выбросов Евро 6: что они значат для вас?

Многие автомастерские рекомендуют очистку от угля как способ частично восстановить потерянные характеристики или как способ помочь вашему автомобилю пройти часть теста MoT на выбросы. Но что такое очистка двигателя от угля и работает ли она? Это просто дорогое «змеиное масло» или оно может принести ощутимую пользу вашему автомобилю?

Зачем нужна очистка двигателя от угля?

Во-первых, давайте рассмотрим причины, по которым двигатель может вообще нуждаться в очистке от углерода.Бензины и дизели вырабатывают энергию за счет сжигания топлива, что приводит к образованию сажи в выхлопных газах. Устройства контроля выбросов, такие как катализаторы и дизельные фильтры твердых частиц, сводят к минимуму количество сажи, попадающей в атмосферу, но все же некоторые из них оседают на компонентах внутри двигателя и выхлопной системы.

Старинным автомобилям, созданным до появления современных масел и топливных технологий, нужно было «очищать» каждые несколько тысяч миль, что требовало открытия двигателя и физического соскабливания нагара.К счастью, это уже не так, но двигатели все еще могут требовать очистки от углерода, особенно (и по иронии судьбы) тех, которые оснащены передовым оборудованием для контроля выбросов.

Бензиновые автомобили обычно менее подвержены «закоксовыванию», поскольку топливо на самом деле довольно хорошо очищает компоненты при прохождении через них. Однако многие современные двигатели используют прямой впрыск бензина для повышения эффективности, когда бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и не пропускается через такое количество деталей. Это означает, что некоторые двигатели GDI имеют репутацию засоряющихся.

Дизели страдают еще больше, поскольку само топливо горит не так чисто. Выхлопные газы часто возвращаются в камеру сгорания для повторного сжигания, и это движение сажистых паров неизбежно приводит к накоплению отложений с течением времени. После того, как пары окончательно выведены из двигателя, они все равно должны пройти через сажевый фильтр и катализатор. Они тоже могут забиться нагаром.

Как избежать очистки от нагара

Лучший способ предотвратить образование нагара - это поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Регулярное обслуживание с использованием масла и фильтров хорошего качества очень важно. Также важно время от времени давать машине хорошую езду. Так называемый метод «итальянской настройки» - проехать достаточно далеко, чтобы двигатель нагрелся, и использовать на несколько оборотов больше, чем обычно, - поможет, особенно дизельное топливо, которому необходимо регенерировать сажевый фильтр.

• Обслуживание основного автосалона - полное руководство

Если кажется, что ваш автомобиль страдает от недостаточной производительности, загорелась сигнальная лампа или он не прошел тест MoT на выбросы, то первая задача - прочитать информацию владельца руководство и посмотрите, можно ли это исправить самостоятельно.Как только вы попробуете это, попробуйте поискать в Интернете, чтобы узнать, есть ли ответ на форуме - это может быть простая проблема.

Различные типы очистки двигателя от нагара

Если ничего из этого не сработает, то вы можете подумать об очистке двигателя от нагара. Есть несколько различных услуг, которые предлагаются операторами мобильной связи или сетью гаражей, купивших оборудование.

Первый тип использует химические вещества для растворения отложений в вашем двигателе. Это может быть простая обработка заливкой, добавляемая в топливо, стоимостью всего несколько фунтов.

Более сложный метод заключается в том, что технический специалист подключается к топливной системе и впрыскивает топливо или газы высокой степени очистки в двигатель. Это делает его очень горячим и, как говорят, очищает компоненты. Владельцы, прошедшие лечение, говорят, что после обработки из выхлопных газов выделяется видимая сажа, что позволяет предположить, что это оказывает некоторый эффект.

Последний метод более традиционный и инвазивный. Это просто снятие компонентов с двигателя и их очистка растворителями или «струйной очисткой».Это специальная работа, и часто в качестве абразива используются измельченные скорлупы грецких орехов, поскольку они достаточно твердые, чтобы удалить нагар, но не повредят компоненты двигателя.

Работает ли очистка двигателя от нагара?

Мнения и обзоры по результатам всех различных видов очистки углерода неоднозначны. Инвазивный метод является наиболее эффективным, но при этом самым дорогим и трудоемким. Другие методы немного более спорны: некоторые владельцы говорят, что это не имело значения, а другие говорят, что заметили немедленное улучшение.Некоторые говорят, что первоначальный импульс быстро исчез.

Для этого может быть причина - технический специалист обычно подключает компьютер к электронике автомобиля, чтобы следить за его жизненно важной статистикой во время лечения. Пока они находятся в системе, они обычно сбрасывают все коды неисправностей и восстанавливают заводские настройки, что может привести к изменению управления автомобилем и появлению ощущения улучшения.

Какой бы метод неинвазивного лечения вы ни выбрали, справедливо будет сказать, что жюри отсутствует.Если у вас возникнет соблазн попробовать очистку от угля, мы проверим отзывы людей, которых вы знаете и которым доверяете, или спросите на форуме, специализирующемся на вашей модели автомобиля.

Некоторые гаражи попытаются продать вам очистку от угля в качестве «дополнения» к обычному обслуживанию или даже при установке шины или выхлопной системы. Вряд ли это будет самый дешевый способ лечения, и он может не понадобиться, если с автомобилем нет явных проблем.

• Самые надежные подержанные автомобили для покупки 2019 г.

Лучший способ заключить выгодную сделку - это проверить специальные предложения на таких сайтах, как Groupon.Часто компании рекламируют специальные цены на лечение в периоды, когда бизнес идет медленно или только что открывшаяся франшиза может сделать это, пытаясь утвердиться.

После того, как вы закончили работу по очистке двигателя от углерода, отплатите за услугу и поделитесь своим опытом - хорошим или плохим - на форумах и сайтах обзоров, чтобы другие владельцы могли принять осознанное решение о том, может ли очистка углерода работать для их автомобиля.

Есть какие-нибудь ужасающие истории с двигателями? Дайте нам знать в комментариях ниже...

Декарбонизация двигателя, виды и зачем это нужно

Одна из вещей, которую вы услышите почти на каждой станции технического обслуживания, - это «обезуглероживание двигателя». Но действительно ли вам это нужно?

CarToq подскажет, когда именно вам понадобится эта услуга, а когда отказаться от нее.

Фото: Не поддавайтесь советам дружелюбного консультанта на СТО!

Что такое декарбонизация?

Бензиновые и дизельные двигатели со временем накапливают нагар внутри цилиндров.Это накопление углерода происходит по разным причинам - от неправильного сжигания топлива до некачественного топлива и общего накопления с возрастом. Он откладывается в виде сажи вокруг выпускных клапанов, в выхлопе, на головке блока цилиндров, на поршне, а также на впускном и выпускном коллекторах.

Со временем, особенно в старых автомобилях, это накопление углерода может привести к неправильному закрытию клапанов, засорению свечей зажигания, отказу датчиков выхлопных газов и другим проблемам. Некоторые из первых симптомов накопления углерода включают недостаток мощности и малый пробег автомобиля.Тяжелые случаи также проявляются в виде отложения черной сажи из выхлопной трубы. Читайте также: Семь лжи вам расскажут автосалоны!

Накопление углерода происходит с течением времени. Обычно лучшее время для декарбонизации двигателя - это после того, как он проехал около 50 000 км. На данный момент это процедура профилактического обслуживания, и в любом случае на вашем автомобиле не будет слишком много углерода.

СТО, тем не менее, попытаются продать вам эту услугу, даже если ваш автомобиль проехал всего около 20 000 км, потому что для них это прибыльное предприятие.СТО взимают где-то между рупиями 1500 рупий 2500 за эту услугу в зависимости от марки автомобиля. Эта зарядка предназначена для процедуры «химической декарбонизации».

Существует два способа декарбонизации двигателя - химическая декарбонизация и физическая декарбонизация. Есть и другие «домашние средства». Читайте также: Руководство по моторным маслам для автомобилей

Химическая декарбонизация

Химическая декарбонизация включает пропускание химического соединения вместе с топливом через двигатель для разложения углеродных отложений.Затем он вымывается вместе с выхлопными газами. Это можно сделать двумя способами. Один из способов - добавить химикат вместе с некоторым количеством топлива в отдельный блок, подключенный к впускной топливной магистрали в автомобиле. Двигатель запускается, и автомобилю дают поработать 15-20 минут или до полного использования смеси. Это касается как бензиновых, так и дизельных двигателей.

Этот метод обезуглероживания двигателя подходит только для профилактического обслуживания. Делая это каждые 50 000 км или около того, вы предотвратите накопление углерода в двигателе и сохраните его чистоту, увеличивая срок его службы.Также смотрите: 10 запасных частей и инструментов, которые можно всегда носить с собой в машине!

Физическая декарбонизация

Для двигателей с сильным накоплением углерода химическая декарбонизация не будет достаточно эффективной. В этом случае потребуется процедура физической декарбонизации. Это включает открытие головки блока цилиндров, удаление впускных и выпускных клапанов и физическое «удаление нагара» с клапанов, головки блока цилиндров и коллекторов. Выхлопную трубу также необходимо будет разобрать и тщательно очистить водой под высоким давлением.Если глушитель выхлопной системы забит нагаром, иногда его необходимо нагреть и удалить перед промывкой водой.

Эта процедура обезуглероживания дорогая, поскольку требует более высоких затрат на рабочую силу. Такая процедура может стоить где-то между рупиями. 3000 рупий 5000 в зависимости от марки автомобиля и мастерской, выполняющей процесс.

Домашние средства

Есть несколько домашних средств, которые можно использовать, чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии и предотвращать накопление углерода.Использование присадки для топливной системы с топливом один раз в два месяца поможет поддерживать двигатель в чистоте. Такие бренды, как Valvoline, STP, Wurth и другие, продают продукты, которые смешиваются с бензином или дизельным топливом и помогают удалять шлам и нагар.

Еще один старый трюк, связанный с более старыми автомобилями с карбюраторным приводом, а также с более старыми дизельными двигателями, заключался в обезуглероживании двигателя с помощью тонкого водяного тумана. Это включало удаление воздушного фильтра и распыление тонкого водяного тумана с помощью бытового распылителя на впускное отверстие, пока двигатель работал и набирал обороты.Вода образовывала пар в цилиндрах и использовала своего рода «паровую очистку» двигателя. Этот процесс опасен, так как при неправильном выполнении может вывести из строя двигатель, что приведет к его заклиниванию! Мы не рекомендуем этот процесс в идеале.

Вы также можете ознакомиться с этими историями:

10 быстрых еженедельных проверок вашего автомобиля

Выбор подходящей шины: Как выбрать

Устранение неисправностей в автомобиле: что делать, если передачи переключаются с трудом

Периодическое и профилактическое обслуживание идеально подходят для автомобиля, чтобы его двигатель работал чистым и здоровым на долгие годы.Нужна ли декарбонизация? Да, но только каждые 50 000 км или около того. Не поддавайтесь советам дружелюбного консультанта на станциях техобслуживания о том, что они необходимы при любых других услугах!

Поделитесь своим опытом декарбонизации двигателя с сообществом CarToq.

Впускной канал двигателя и декарбонизация клапана - Sprint Motorsports

Проще говоря, декарбонизация клапана или декарбонизация двигателя включает удаление нагара с двигателя механическими (физическими) или химическими методами.Ваш двигатель очень сильно нагревается возле клапанов и камер сгорания. Тепло в сочетании с маслами, частицами грязи и другими газообразными побочными продуктами из корпуса впускного фильтра и выхлопных систем вашего автомобиля (EGR и PCV) смешивается, вызывая липкое скопление материала внутри вашего впускного коллектора, а также на впуске и выпуске. клапаны вашего двигателя. Накопление часто называют углеродными отложениями. Это похоже на переваренные и подгоревшие частицы пищи на поверхности духовки дома. Накопление углерода в двигателе вашего автомобиля может привести к ухудшению характеристик автомобиля, плохой экономии топлива, недостатку мощности и потере компрессии.Может появиться множество кодов неисправностей двигателя (представленных вашим «индикатором проверки двигателя»), начиная от кодов ошибок распределительного вала, кодов датчиков кислорода, кодов эффективности каталитического нейтрализатора и заканчивая кодами пропусков зажигания.

Система рециркуляции отработавших газов с углеродным загрязнением на дизельном двигателе VW TDI - обезуглероживание решило многие проблемы.

Химический метод обезуглероживания часто включает комбинацию заливки моющей присадки в топливный бак и ручного впрыскивания тумана из спиртов и терпентинов во впускную систему двигателя во время его работы.Химический процесс предназначен для очистки клапанов, карбюратора или топливных форсунок, а также впускного коллектора. Этот процесс часто продается как услуга впрыска топлива или услуга топливной системы.

В карбюраторных двигателях и двигателях с впрыском дроссельной заслонки (TBI) обычно приходилось периодически выполнять химическую очистку клапанов двигателя и впускной системы. Даже с фильтром двигателя грязь все еще могла проникать и смешиваться с парами топлива. Грязная смесь приставала к клапанам и со временем накапливалась.Бензин и дизельное топливо прошлого были не такими чистыми и не содержали передовых моющих средств и стабилизаторов, которые есть в современном бензине. Грязное топливо будет собираться на клапанах двигателя. Клапаны двигателя часто нуждаются в какой-то химической чистке, предпочтительно каждые 10 000 миль и не позднее 15 000 миль работы.

С появлением многоточечного и прямого впрыска топлива топливные форсунки были размещены во впускном коллекторе непосредственно за впускными клапанами.Топливо естественно является растворителем. Поскольку топливо распыляется непосредственно за впускными клапанами, накопление углерода в двигателе стало менее распространенным. Обезуглероживание потребуется только каждые 60 000 миль или более. Однако накопление углерода стало большой проблемой в топливных системах с непосредственным впрыском на современных автомобилях.

По мере ужесточения ограничений на выбросы выхлопных газов и повышения стандартов экономии топлива в большинстве современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями используются системы прямого впрыска топлива.В автомобилях с системами прямого впрыска топливо впрыскивается непосредственно в камеры сгорания двигателя. Без впрыска топлива во впускное отверстие углеродное загрязнение клапанов стало очень распространенной проблемой для транспортных средств, требующих регулярной декарбонизации для поддержания здоровья. Химический метод обезуглероживания клапана эффективен только в том случае, если он проводится каждые 10 000 миль. Если накопление углерода станет серьезным, химическая очистка не будет достаточно сильной, чтобы обезуглерожить клапаны. Необходимо использовать более агрессивный и более сильный метод механической очистки.

Процедура механической очистки нагара обычно включает снятие впускного коллектора / коллекторов, чтобы открыть впускные клапаны. Этот процесс необходим в ситуациях сильного загрязнения клапанов углеродом. Физическое удаление затвердевшего нагара с впускных клапанов осуществляется путем продувки клапанов под высоким давлением органическим абразивом, который не повредит двигатель, например измельченной скорлупой грецкого ореха (также известной как грецкий ореховый стрелок). Более новый процесс с использованием пара сухого льда стреляет в клапаны (a.к.а. Струйная обработка сухим льдом). Оба метода будут стоить примерно одинаково, при этом для одного потребуется больше труда, а для другого - гораздо больше затрат на материалы и оборудование. Если нагар на выпускных клапанах является серьезным, необходимо снять выпускные коллекторы. Снятие головки блока цилиндров для обезуглероживания клапана может потребоваться на двигателях V-образного типа, наклонных двигателях и двигателях в тесных моторных отсеках, где может быть недостаточно места для обеспечения доступа, необходимого для оборудования.Кроме того, двигатели, которые серьезно заблокировали отверстия системы рециркуляции отработавших газов и впрыска воздуха нагаром, могут потребовать снятия головки блока цилиндров.

6 Дорогостоящие и опасные проблемы не обезуглероживания двигателя

Когда дело доходит до технического обслуживания и ремонта автомобилей, всегда возникает вопрос, действительно ли вам нужно это делать. Хотя есть некоторые мелкие ремонтные работы и техническое обслуживание автомобилей, которые не нужно проводить в точную рекомендованную дату, удаление нагара с вашего двигателя не входит в их число.Если не обезуглероживать двигатель, может возникнуть множество дорогостоящих и даже потенциально опасных проблем.

Отсутствие мощности двигателя

Одним из первых признаков того, что требуется очистка двигателя от нагара, является недостаточная мощность двигателя. Накопление углерода затрудняет правильную работу вашего двигателя, так как все медленно забивается внутри камеры сгорания. Это может привести к множеству дополнительных проблем…

Низкая Пробег

Когда ваш двигатель не работает должным образом, вы сжигаете значительно больше топлива, чем если бы из двигателя был удален нагар.Это результат выхода из строя датчика выхлопных газов; стропы начинают забиваться, а производительность и выносливость сокращаются. В результате вашему двигателю требуется больше энергии для нормальной работы. Без обезуглероживания двигателя он будет работать тяжелее, чем нужно, что приведет к более быстрому сжиганию топлива.

DPF сокращенный срок службы

Говоря об использовании топлива, отсутствие декарбонизации двигателя на ваших транспортных средствах и тяжелой технике может привести к отказу датчиков выхлопных газов.Это результат засорения сажевого фильтра (DPF), который не может накапливать сажу из выхлопных газов. Вместо этого через выхлопную систему выбрасывается черная сажа. Когда это происходит, вы не можете контролировать уровень кислорода в выхлопных газах, чтобы определить, работает ли двигатель на обедненной или богатой смеси.

Отложенный и затрудненный запуск двигателя

Без обезуглероживания двигателя в камере сгорания начинает появляться нагар, который мешает закрытию клапанов.Это может привести к образованию горячих точек в двигателе, которые могут повредить предварительное зажигание. И хотя свечи зажигания могут быть незначительным решением, эта проблема может привести к резкому повышению давления сгорания, что может привести к дорогостоящему ремонту. Это может привести к задержке и затрудненному запуску двигателя.

Невозможность пройти осмотр

Из-за черной сажи, извергающейся из выхлопных газов, прохождение проверок будет становиться все труднее, если вообще возможно. Многие лидеры внедряют требования к чистоте двигателей для транспортных средств, автобусов, грузовиков и тяжелой техники, чтобы уменьшить углеродный след.А без машины для обезуглероживания двигателя может быть трудно пройти обязательные проверки, которые могут помешать вашей карьере, жизни, бизнесу и т. Д.

Turbo с сокращенным сроком службы

Чем больше накапливается нагара, тем короче станет срок службы турбонагнетателя, поскольку клапаны не могут должным образом закрываться. Это может сделать ваш автомобиль, грузовик или тяжелую технику склонными к остановке и замедленной работе, что быстро снижает срок службы вашего турбонагнетателя.

Помимо возможности предотвратить все эти дорогостоящие и опасные проблемы, обезуглероживание двигателя также дает множество дополнительных преимуществ. Использование углеродного очистителя двигателя может восстановить производительность двигателя, предотвратить износ дорогих деталей двигателя, увеличить срок службы двигателя и сделать ваш автомобиль, грузовик или тяжелую технику более экономичным. Таким образом, вложение в машину для очистки двигателя от углерода менее чем за 2000 долларов может фактически сэкономить вам много денег в будущем.

Если вы управляете бизнесом, где предоставляются услуги по обслуживанию автомобилей, вы можете продавать услуги по очистке двигателя от углерода по цене от 25 до 50 долларов. Пара из этих работ забронирована, и ваша машина для очистки двигателя от угля может быть оплачена.

Декарбонизация двигателя декодирования

Как и наши тела, наши автомобили также должны содержаться в здоровом состоянии, чтобы обеспечить оптимальную производительность и максимальную производительность. И лучший способ убедиться в этом - обратить внимание на сердце вашего автомобиля; двигатель.В то время как своевременное обслуживание может обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля на протяжении многих лет, ущерб, нанесенный из-за старения, можно устранить только с помощью специализированных услуг, таких как декарбонизация двигателя. Но перед обезуглероживанием вашего двигателя важно знать основы того, что такое декарбонизация двигателя.

Необходимость обезуглероживания двигателя

Мощность, производительность и пробег - три самых важных фактора, когда речь идет о любом автомобиле. Будь то дизельный автомобиль или бензиновый, каждый любит заполучить самое лучшее.Независимо от того, какое топливо вы выберете, все современные автомобили работают за счет сжигания топлива, что приводит к образованию сажистых выхлопных газов.

Несмотря на то, что большая часть этой сажи фильтруется через сажевые фильтры, внутренняя часть вашего двигателя все еще подвержена отложению нагара, который со временем может задушить его. Как только ваш двигатель начинает накапливать нагар, это напрямую сказывается как на характеристиках автомобиля, так и на его пробеге.

Таким образом, если вы внезапно начинаете замечать существенное снижение топливной экономичности или оптимальной производительности, одной из многих причин этого может быть карбонизация двигателя, которая, в свою очередь, вызывает острую необходимость в декарбонизации двигателя.

Что такое декарбонизация двигателя?

Как следует из названия, процесс декарбонизации двигателя включает удаление углеродных отложений, которые ключевые компоненты двигателя получают в результате старения, неправильного сжигания топлива или некачественного топлива и т. Д. такие осложнения, как неправильное закрытие клапанов двигателя, неисправность свечей зажигания и датчика выхлопа, просыпание сажи из выхлопных газов и т. д.,

Таким образом, декарбонизация двигателя - это профилактическая процедура, которая часто проводится, когда автомобиль проезжает от 50 до 60 тысяч километров по одо.После обезуглероживания срок службы двигателя значительно увеличивается, а также улучшаются мощность, производительность и пробег.

Типы процедур декарбонизации двигателя

Совет по обезуглероживанию двигателя вашего автомобиля является обычным делом в местных мастерских. Но прежде чем вы решите подписаться на процедуру, разумнее знать два метода, с помощью которых обычно проводится декарбонизация.

Для автомобилей, которые прошли сотни тысяч километров с течением времени, или для тех, которые не состарились так изящно, как следовало бы, нагар - серьезная и очевидная проблема.При использовании механических / физических методов такие компоненты, как головка блока цилиндров, впускные и выпускные клапаны и т. Д. Открываются, так что нагар можно удалить вручную.

Выхлопная труба и глушитель также снимаются и очищаются с помощью мойки высокого давления. Под опытом квалифицированного механика эта процедура может оказаться очень успешной. Но с учетом сказанного, механические методы также могут оказаться катастрофическими, если их выполняет недостаточно обученный механик. Это причина, по которой часто предпочитают химический метод.

Химическая процедура декарбонизации двигателя, которая легко выполняется даже механиками средней квалификации, включает использование химических соединений на спиртовой основе. Эти химические вещества затем добавляются к обычному топливу, где они химически разрушают углеродные отложения. В результате очищаются такие компоненты, как топливные кольца, поршни, форсунки и т. Д., А химикат вымывается через выхлопную систему.

Поскольку этот метод не требует открытия двигателя, он стоит меньше и является более безопасным способом решения проблемы углеродных отложений.Однако химический метод следует использовать только в профилактических целях, так как крупные отложения лучше удалить вручную.

Итог

Теперь, когда у вас есть представление о том, что такое декарбонизация двигателя, вы можете лучше решить, стоит ли вам это делать. Тем не менее, декарбонизацию двигателя следует проводить после того, как вы испробовали все другие методы решения проблемы.

Во-вторых, поскольку накопление углерода обычно возникает при старении транспортного средства, декарбонизация двигателей, которые проехали всего несколько тысяч километров, безусловно, не рекомендуется.

В-третьих, одна из самых важных вещей, о которых следует помнить, - это выбрать надежную платформу, такую ​​как Go Mechanic, для выполнения процедуры декарбонизации. С Go Mechanic вы всегда будете уверены в безупречном опыте.

Также прочтите "Автопроизводители и их любимые аудиосистемы"

Информация: Покрытие днища кузова и как оно защищает ваш автомобиль

Как работает RxP | RxP

Декарбонизация двигателя и сокращение выбросов

Новый двигатель обычно очень эффективен.Это означает, что когда бензин впрыскивается в поршневую камеру, во время сгорания расходуется больше, чем в более старом двигателе. Однако двигатели внутреннего сгорания не очень эффективны, а это означает, что неиспользованное топливо преобразуется в выбросы окиси углерода (CO) и углеводородов (HC). В новом двигателе ключевым словом является «углерод», потому что углерод также начинает накапливаться внутри камеры сгорания (стенок цилиндров, верхней части поршня, головки и открытых частей клапанов).Этот процесс называется «агломерацией», что означает формирование массы из частиц, сохраняющих свою индивидуальность. Чем больше углерода накапливается с течением времени, тем менее эффективным становится двигатель. По мере того, как двигатель становится все менее и менее эффективным, он производит все больше и больше несгоревшего топлива или CO и HC, что ускоряет агломерацию.

Каталитический нейтрализатор отвечает за сжигание CO и HC перед тем, как они покинут выхлоп и попадут в атмосферу. Кроме того, во многих новых моделях автомобилей часть выхлопных газов рециркулируется, чтобы дать двигателю второй шанс сжечь эти вредные отложения.К сожалению, со временем каталитический нейтрализатор и другие системы во многих транспортных средствах теряют эффективность, и двигатель выделяет все больше и больше загрязняющих веществ.

RxP разработан для соединения всех различных молекул в топливе во время сгорания. Это заставляет бензин более полно сгорать в камере сгорания, и в то же время начинается процесс «декарбонизации».