Двигатель змз 410 технические характеристики
Двигатель ЗМЗ серии 410: характеристики, неисправности и тюнинг
Заволжский моторный завод (1958) известен в России как изготовитель и поставщик автомобильных моторов для Ульяновского и Горьковского автомобильных, а также Павловского автобусного заводов. За годы своего существования ПАО «ЗМЗ» выпустило порядка 15 млн. двигателей, среди которых были и силовые агрегаты ЗМЗ 410, предназначенные для установки в автомобилях повышенной проходимости. В настоящее время эти двигатели заводом не выпускаются, однако их большое количество все еще находится в эксплуатации.
Технические характеристики
Рабочий объем цилиндров, л | 2.89 |
Номинальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала 3500 об/мин.), л. с. | 96 |
Мах крутящий момент (при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/мин.), Нм | 201 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 100 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 6. |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип газораспределительного механизма | OHV |
Последовательность работы цилиндров | 1 -3- 4 - 2 |
Система питания/тип карбюратора | Карбюраторная/ К-151Ц |
Вид топлива/марка | бензин/А-76 |
Система смазки | Комбинированная (под давлением+ разбрызгивание) |
Объем моторного масла, л | 6 |
Тип моторного масла | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 |
Система охлаждения | Жидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией |
Масса, кг | 180 |
Моторесурс, тыс. км | 150...250 |
Двигатель устанавливался на грузовые автомобили УАЗ небольшой грузоподъемности; автомобили УАЗ повышенной проходимости.
Описание
Двигатель ЗМЗ 410 был разработан на базе автомобильного мотора ЗМЗ 402, который отличался простотой конструкции, высокой ремонтопригодностью и неприхотливостью к топливу.
ЗМЗ 402 выполнен по схеме с нижним расположением распределительного вала, который с помощью легкосплавных штанг через коромысла приводит в действие клапана.
ЗМЗ 410 имеет аналогичную конструкцию, однако для того чтобы добавить мотору мощности конструкторам пришлось увеличить объем двигателя. Для этого конструктора разработали оригинальный блок цилиндров с гильзованными цилиндрами диаметром 100 мм. Причем сам блок изготавливался из алюминиевого сплава и в него запрессовывались чугунные гильзы. Изменили разработчики и форму поршней, которые получили специальные углубления, являющиеся частью камеры сгорания.
В результате модернизации появился новый, достаточно неплохой по тем временам, 4-х цилиндровый карбюраторный силовой агрегат с контактным распределителем зажигания, который в течение многих лет использовался в составе автомобилей УАЗ. Он получил заводское обозначение ЗМЗ 4104.10.
На его базе было разработано более 15 модификаций, которые в зависимости от потребностей заказчика (УАЗ) оснащались различными комплектующими (водяные насосы, датчики, подставки под вентилятор и пр.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание двигателя ЗМЗ 410 сводилось к регулярным процедурам, среди которых основными были:
Требуется после каждых 10 000 км пробега. Одновременно с заменой моторного масла необходимо менять масляный фильтр.
Необходимо осуществлять после каждых 15 000 км пройденного пути. В процессе регулировки необходимо устанавливать тепловые зазоры для всех выпускных клапанов — 0,4…0,45 мм; впускных клапанов: первого и четвертого цилиндров — 0,35…0,4 мм; второго и третьего цилиндров — 0,4…0,45.
- Проверка состояния набивки заднего сальника коленчатого вала. При обнаружении протечки набивку необходимо заменить.
Неисправности
Стук и шум при работе двигателя. | 1. Неотрегулированы тепловые зазоры клапанов газораспределительного механизма (ГРМ). 2. Дефекты шатунных вкладышей. 3. Неисправен распределительный вал ГРМ. |
Вибрация мотора. |
1. Дисбаланс кривошипно-шатунного механизма. 2. Неотрегулирован карбюратор. 3. Дефект системы зажигания. |
Перегрев двигателя. | 1. Неисправен термостат. 2. Образовалась воздушная пробка в системе охлаждения. 3. Дефект водяного насоса («помпы»). |
Увеличенный расход моторного масла. | Течь через набивку заднего сальника (веревка, пропитанная графитовой смазкой). |
Тюнинг
Увеличить мощность ЗМЗ 410 до 120 л. с. достаточно просто. С этим может справиться практически каждый автолюбитель, выполнив ряд несложных операций:
- Увеличить диффузоры карбюратора до 30 мм.
- Взамен штатного установить распределительный вал ГРМ типа «ОКБ Двигатель 35».
- Установить прямоточный выхлоп с одинаковым диаметром по всей длине трубы.
Если есть возможность, то можно увеличить степень сжатия в цилиндрах двигателя. Для этого путем фрезерования необходимо довести высоту головки блока цилиндров до 93 мм.
Дальнейшее улучшение технических характеристик мотора нецелесообразно из экономических соображений. Установка турбины или компрессора потребует перехода на инжекторную систему подачи топлива, а также замены шатунно-поршневой группы, коленчатого вала и других деталей. По стоимости это будет значительно выше цены автомобиля.
Двигатель ЗМЗ 410
Мотор ЗМЗ 410 выпускал Заволжский моторный завод. Силовая установка ЗМЗ 410 является прямым продолжением 402-го силового агрегата. Этот силовой агрегат является переходящей моделью между ЗМЗ 402 и УМЗ 421. Конструктивные особенности движка практически ничем не отличаются от своего предшественника.
Технические характеристики
Движок ЗМЗ 410 имеет те же технические характеристики, что и классический Волговский силовой агрегат. Значительным отличием стал объём мотора, что повысило расход, но и с тем же выросли мощностные характеристики.
Рассмотрим, основные технические характеристики ЗМЗ 410:
Наименование | Характеристика |
Марка | 24Д |
Тип | Карбюратор |
Конфигурация | Рядная четверка |
Топливо | Бензин, с возможностью установить ГБО |
Объем | 2,5 литра (2445 см куб) |
Мощность | 95 л.с. |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Питание | Карбюратор К-126Г |
Охлаждение | Жидкостное |
Материал исполнения блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 300 тыс. км |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Модификации
Двигатель ЗМЗ 410 имел достаточное количество модификаций, которые устанавливались на автомобили УАЗ.
Рассмотрим, модификации движка ЗМЗ 410:
Обозначение двигателя по КД | VDS-описательная часть маркировки | Характерные особенности комплектности и исполнения двигателя | Применяемость на автомобиле |
Комплектации с карбюратором К151Ц, головкой цилиндров 4021. | |||
4104.1000400 | 410400 | Базовая комплектность в едином исполнении с водяным насосом под муфту привода вентилятора | Автомобили УАЗ старого грузового ряда массой до 3500 кг (Евро-0) |
41047.1000400 | 410470 | То же, в тропическом исполнении | |
4104.1000400-01 | 41040В | Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с кронштейном ГУР | |
41047.1000400-01 | 41047В | То же, в тропическом исполнении | |
4104.1000400-10 | 41040А | Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР | |
41047.1000400-10 | 41047А | То же, в тропическом исполнении | |
4104.1000400-11 | 41040С | Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с датчиками под новую панель приборов | |
41047. | 41047С | То же, в тропическом исполнении | |
4104.1000400-02 | 41040F | Базовая комплектность в едином исполнении с проставкой под вентилятор | |
41047.1000400-02 | 41047F | То же, в тропическом исполнении | |
4104.1000400-03 | 41040L | Комплектность с проставкой под вентилятор, кронштейном ГУР | |
41047.1000400-03 | 41047L | То же, в тропическом исполнении | |
4104.1000400-40 | 41040G | Комплектность с датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР | |
41047.1000400-40 | 41047G | То же, в тропическом исполнении | |
4104.1000400-41 | 41040М | Комплектность с датчиками под новую панель приборов | |
41047.1000400-41 | 41047М | То же, в тропическом исполнении |
Обслуживание
При большом ресурсе, мотор ЗМЗ 410 приходилось обслуживать достаточно часто. Так, бензиновые версии нуждались в смене масла и фильтра, каждые 10-12 тыс. км пробега, а регулировка клапанного механизма проходила спустя 20 000 км.
Что касается обслуживания дизельного двигателя, то замену смазочного материала, а также фильтров необходимо было проводить спустя 9-10 тыс. км.
Только при таких условиях сохранялся полный ресурс, который составлял 300 000 км пробега.
Вывод
Двигатель ЗМЗ 410 — это прямой наследник легендарного ЗМЗ 402, с некоторыми конструктивными доработками. Что касается обслуживания и ремонта, то он практически ничем не отличается, что позволило владельцам силового аппарата быстро привыкнуть к простоте и надёжности.
Двигатель ЗМЗ 410 УАЗ, Волга
Краткое описание
Двигатель ЗМЗ 410 предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости Ульяновского автозавода. Особенности. За основу взят 402-ой двигатель. ЗМЗ 410 имеет оригинальный блок цилиндров, блок гильзованный. Диаметр цилиндров увеличен до 100мм, за счет чего повысили объем двигателя. Мотор отличается повышенным крутящим моментом. Поршни имеют оригинальную конструкцию, имеют углубления, которые является частью камеры сгорания. Применяется иной коленвал в отличии от 402-го. В остальном двигатель конструктивно ничем не отличается от ЗМЗ-402. Бумажный фильтр, набивка вместо заднего сальника, нижнее расположение распредвала. Для автомобилей марки УАЗ двигатель имеет следующее обозначение - ЗМЗ-4104.10. Данный мотор взаимозаменяем с УМЗ-421.
Ресурс двигателя ЗМЗ 410 в пределах 150-250 тыс. км. Стоить отметить, что качество сборки и изготовления деталей у ЗМЗ-410 на порядок выше, чем у двигателей УМЗ.
Характеристики двигателя ЗМЗ 410 УАЗ, Волга
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 2,890 |
Диаметр цилиндра, мм | 100,0 |
Ход поршня, мм | 92,0 |
Степень сжатия | 6,7 |
Число клапанов на цилиндр | 2 (1-впуск; 1-выпуск) |
Газораспределительный механизм | OHV |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 70,6 кВт - (96 л. |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 201 Н•м / 2500 об/мин |
Система питания | Карбюратор К-151Ц |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 76 |
Экологические нормы | Евро 0 |
Вес, кг | 180 |
Конструкция
Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный с контактным распределителем зажигания, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – под давлением и разбрызгиванием. Блок цилиндров отлит из алюминия, гильзован чугунными гильзами. Поршни изготовлены из алюминиевые. Головка блока цилиндров алюминиевая с восьмью клапанами. Клапаны оснащаются одной пружиной как на старом 402ом и приводятся в действие через коромысла.
Обслуживание
Техническое обслуживание ничем не отличается от процедур, проводимых над ЗМЗ 402.
← Другие двигатели ЗМЗПоделится с друзьями:Page 2
-
ЗМЗ 402 Волга, ГАЗель
Объем: 2,4 л.Мощность: 90 л.с.
-
ЗМЗ-406 2.3 16V Волга, Газель, Соболь
Объем: 2.3 л.Мощность: 145 л.с.
-
ЗМЗ 21/21А (ГАЗ 21) Волга
Объем: 2.4 л.Мощность: 70-75 л.с.
-
ЗМЗ-405 2.5 16v Газель, Соболь
Объем: 2.5 л.Мощность: 140,5 л.с.
-
ЗМЗ-409 2.7 16V УАЗ Патриот, Хантер
Объем: 2.7 л.Мощность: 128 л.с.
-
ЗМЗ 410 УАЗ, Волга
Объем: 2.9 л.Мощность: 96 л.с.
-
ЗМЗ-511/513 ГАЗ-53, 3307, ГАЗ-66
Объем: 4.3 л.Мощность: 125 л.с.
-
ЗМЗ-523 ПАЗ, ГАЗ-3307
Объем: 4.7 л.Мощность: 130 л.с.
-
ЗМЗ-514 2.2 16V УАЗ Патриот (дизель)
Объем: 2.2 л.Мощность: 113,5 л.с.
ОАО «ЗМЗ» российский производитель двигателей внутреннего сгорания (бензиновых и дизельных) от 2,2 до 4,67 л, соответствующих современным экологическим нормам, для отечественных внедорожников, легких коммерческих автомобилей и автобусов.
ЗМЗ с 1956 году, как филиал ГАЗа, выпускал автозапчасти и алюминиевое литье для Горьковского и Московского автозаводов. Через два года он был преобразован в завод по производству двигателей предназначенных для установки на автомобили, выпускаемых на заводах ГАЗ и УАЗ.
В настоящее время ОАО «Заволжский моторный завод» входит в компанию ОАО «СОЛЛЕРС». Основные потребители двигателей ЗМЗ – ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ОАО «Павловский автобус», а также вторичный рынок.
Перечень комплектаций автомобильных двигателей ЗМЗ-410.
Двигатель ЗМЗ-410 предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости Ульяновского автозавода. При его разработке за основу взят двигатель ЗМЗ-402. ЗМЗ-410 имеет оригинальный гильзованный блок цилиндров. Диаметр цилиндров увеличен до 100 мм, за счет чего повысили объем двигателя. Мотор отличается повышенным крутящим моментом.
Поршни имеют оригинальную конструкцию и углубления, которые является частью камеры сгорания. Применяется коленвал отличный от ЗМЗ-402, в остальном двигатель конструктивно ничем не отличается от ЗМЗ-402.
Для автомобилей марки Уаз двигатель обозначение — ЗМЗ-4104.10. Ресурс двигателя ЗМЗ-410 находится в пределах 150-250 тысяч километров. Двигатели ЗМЗ-4104 устанавливаются на УАЗ-390942, УАЗ-330362, УАЗ-396252, УАЗ-315192.
Перечень комплектаций автомобильных двигателей ЗМЗ-410. Четырехцилиндровые двигатели с рабочим объемом 2,89 литра. Комплектации с карбюратором К151Ц, головкой цилиндров 4021.1003007-61, блоком цилиндров, отлитым в кокиль — для автомобилей УАЗ старого грузового ряда массой до 3500 кг, Евро-0.
4104.1000400 или 410400.
Базовая комплектность в едином исполнении с водяным насосом под муфту привода вентилятора.
41047.1000400 или 410470.
То же, в тропическом исполнении.
4104.1000400-01 или 41040В.
Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с кронштейном ГУР.
41047.1000400-01 или 41047В.
То же, в тропическом исполнении.
4104.1000400-10 или 41040А.
Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР.
41047.1000400-10 или 41047А.
То же, в тропическом исполнении.
4104.1000400-11 или 41040С.
Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с датчиками под новую панель приборов.
41047.1000400-11 или 41047С.
То же, в тропическом исполнении.
4104.1000400-02 или 41040F.
Базовая комплектность в едином исполнении с проставкой под вентилятор.
41047.1000400-02 или 41047F.
То же, в тропическом исполнении.
4104.1000400-03 или 41040L.
Комплектность с проставкой под вентилятор, кронштейном ГУР.
41047.1000400-03 или 41047L.
То же, в тропическом исполнении.
4104.1000400-40 или 41040G.
Комплектность с датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР.
41047.1000400-40 или 41047G.
То же, в тропическом исполнении.
4104.1000400-41 или 41040М.
Комплектность с датчиками под новую панель приборов.
41047.1000400-41 или 41047М.
То же, в тропическом исполнении.
MAX-Models Двигатель ЗМЗ 410 для УАЗ 452-469, Волга (1:43)
Комплект ходовой Двигателя ЗМЗ-410.
В комплект входят:
- двигатель ЗМЗ-410
- сцепление
- имитацией коробки передач
- передний и задние мосты (см. фото)
Вы покупаете именно то, что на фотографиях. Все уточнения, вопросы и дополнительные фотографии до покупки! После покупки выход на связь и оплата Вашей покупки, в течении трёх дней после совершения покупки. С моей стороны, отправка в течении трёх дней. За работу почты ответственность не несу. Оплата за пересылку согласно почтовым тарифам.
Информация о продавце
- Пользователь
- Артём Models (72)
- Дата регистрации
- 15.
03.2017
- Был на сайте
- 03.12.2021 21:57:32
- Местонахождение
- Россия, обл Ульяновская, г Ульяновск
- Рейтинг
- 74
Другие лоты продавца
250₽
29д, 23ч 7м
Россия, Ульяновская область, Ульяновск
250₽
29д, 23ч 6м
Россия, Ульяновская область, Ульяновск
4000₽
29д, 18ч 20м
Россия, Ульяновская область, Ульяновск
2200₽
28д, 23ч 45м
Россия, Ульяновская область, Ульяновск
3400₽
28д, 23ч 45м
Россия, Ульяновская область, Ульяновск
1100₽
28д, 23ч 17м
Россия, Ульяновская область, Ульяновск
1100₽
28д, 22ч 59м
Россия, Ульяновская область, Ульяновск
1200₽
28д, 22ч 45м
Россия, Ульяновская область, Ульяновск
История ставок
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
65 Алексей (4) | 100₽ | 1 | 27. |
Отвечают специалисты — журнал За рулем
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
/ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ
На АвтоВАЗе:
ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН — ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ДОВОДКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
VAZ 21103 не заводится зимой уже при минус 20 градусах. Залита хорошая синтетика, поставлены новые свечи Beru, бензин только «95-й», все датчики проверены на диагностике.
Можно предположить две основные, принципиально разные причины.
Первая: двигатель неисправен. Вариантов неполадок и механизмов их влияния на холодный пуск немало. Выход один — привести двигатель в кондиционное состояние.
Вторая: двигатель исправен. В этом случае вспомним перечень проверенных теорией и практикой рекомендаций по холодному пуску.
1. Наличие моторного масла классов вязкости SAE 5W30, 5W40 или 0W30, 0W40.
2. Стартер, способный обеспечивать частоту вращения двигателя не ниже 100 об/мин.
3. Бензин — только зимний, с давлением насыщенных паров в соответствии с ГОСТ Р 51105–97.
4. Рекомендованные заводом для двигателя VAZ 2112 свечи типа АУ17ДВРМ. Их импортные аналоги (неофициальная информация) представлены в таблице. Зимой предпочтительны более горячие свечи АУ14ВРРМ и их аналоги
Межэлектродный зазор свечей зажигания в зимний период целесообразно снизить до минимальной величины, то есть 1 мм.
5. Оставляя автомобиль на длительное время на открытой стоянке, перед выключением двигателя рекомендуется «прожечь» свечи зажигания. Для этого в течение одной минуты повысить частоту вращения двигателя до 3000 об/мин, а затем резко заглушить.
6. Перед пуском, включив зажигание, сделайте паузу в несколько секунд, чтобы электробензонасос успел поднять давление в топливной рампе до рабочего значения.
7. Перед пуском и во время пуска держать нажатой педаль сцепления, а на педаль дросселя не нажимать.
8. Если в течение 10 секунд вспышек в цилиндрах двигателя нет, попытку пуска прекратить. Повторить ее через 30–40 с.
9. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью дросселя (режим продувки цилиндров). После 6–8 с продувки начинайте плавно отпускать педаль дросселя, задержав ее в положении, при котором появятся вспышки.
...Если и третья попытка пуска не удалась, мы имеем либо более низкую температуру, чем предусмотрено «Техническими условиями» (минус 25–27 градусов — предел возможностей холодного пуска), либо двигатель все же неисправен, либо есть какое-то отклонение от рекомендаций, приведенных выше. По нашему опыту, наиболее значимое влияние на результат пуска холодного исправного двигателя оказывает давление насыщенных паров бензина. Ранее преобладавшие карбюраторные двигатели менее требовательны к его испаряемости (есть возможность обогатить смесь подсосом и т. п.), поэтому большинство потребителей до сих пор не обращают внимания на этот параметр. Возможно, вам стоит воспользоваться услугами АЗС, реализующей «зимний» бензин, соответствующий климатической зоне и времени года.
На ранних выпусках автомобилей с 16-клапанными моторами трудность пуска была связана с калибровками процессора. Их поменяли и проблему решили.
При ремонте двигателя VAZ 2103 1995 года выпуска обнаружили, что на клапанах стоит по одной пружине. Что это, дефект или модернизация?
С одной пружиной клапан надежно закрывается только в том случае, если число оборотов двигателя не превышает 4500 об/мин. А рабочий диапазон вазовских моторов, как известно, простирается за 5500 об/мин. Поэтому для них обязательны две пружины на клапан.
МОДЕЛИ СВЕЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ VAZ 2112
Фирма- Прямой аналог Более горячий аналог
изготовитель (зимний вариант)
ЭЗАЗС АУ17ДВРМ АУ14ДВРМ
Bosch FR7DC FR8DC
FR7DP FR8DP
Beru 14FR-7DUX 14FR-8DUX
NGK BCPR6ES BKR5ES
AC Delco FR2LS FR3LS
На «Москвиче»:
АЛЕКСЕЙ ДЖИГУРДА — ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА ОАО «МОСКВИЧ» ПО АВТОМОБИЛЯМ
Какими двигателями сейчас комплектуют «Москвичи»?
За редким исключением, двухлитровыми УЗАМ-248 мощностью 65 кВт/ 89 л. с. Система питания — либо карбюратор, либо распределенный впрыск. Незначительную часть машин оснащают моторами УЗАМ-3317 рабочим объемом 1,7 л. В ближайшем будущем эта тенденция сохранится.
В свое время приобрел «Святогор» с двигателем «Рено». За ремонт его запросили баснословную сумму, поэтому решил заменить на отечественный двигатель. Однако в ГИБДД заявили, что это потребует разрешения завода-изготовителя или экспертизы в НАМИ. Что делать?
Завод не возражает против подобного переоборудования и не видит необходимости в каких-либо дополнительных согласованиях. Кузова и шасси «святогоров» с двигателями «Рено», ВАЗ и УЗАМ почти полностью унифицированы, поэтому речь идет лишь о перекомплектации одной модификации автомобиля в другую, сертифицированную заводом ранее. Другое дело, что при этом вам придется заменить многие узлы и детали, электропроводку и комбинацию приборов. Так же, в зависимости от типа двигателя, потребуется приобрести новые поперечину передних опор силового агрегата (для двигателя ВАЗ) и, возможно, штангу стабилизатора поперечной устойчивости — применяемая от «Рено» может быть сохранена при монтаже вазовских моторов, но потребует обязательной замены при установке любого из УЗАМов.
Недавно на выставке видел два «москвичовских» пикапа цвета хаки с турелями на платформе под различное вооружение и какой-то непонятной гидросистемой на одном из них. Что это за модификации? И что это за гидросистема?
Заинтересовавшие вас автомобили предназначены для патрулирования закрытых военных объектов. За дополнительную плату их оснащают еще и противопульной и противоосколочной броней, а также большими откидывающимися люками в крышах кабин. Задача гидросистемы — блокировать заднюю подвеску автомобиля при стрельбе для уменьшения раскачивания кузова.
Можно ли устанавливать на «Москвич» колеса размерностью 15 дюймов?
Разумеется. Мало того, в ближайшее время завод планирует перейти на колеса с большим диаметром обода. Это сохранит прежним клиренс, но уменьшит высоту профиля шин и, соответственно, улучшит поведение «москвичей» на дороге. Кроме того, 15-дюймовые колеса позволят разместить на автомобиле новую тормозную систему с передними вентилируемыми дисками и диагональной схемой контуров. Увеличение не только диаметра, но и ширины обода сохранит отрицательное плечо обката передних колес.
На моем «Святогоре» с двигателем ВАЗ штанга стабилизатора поперечной устойчивости такая же, как на модификациях с «Рено». Ее центральная часть отогнута вниз и, словно крюк палубного истребителя, выступает за поперечину силового агрегата, уменьшая тем самым дорожный просвет. Бывалые утверждают, что устранить этот недостаток можно, не меняя стабилизатор, смонтировав его изгибом вверх. Так ли это?
Действительно, часть «святогоров» с двигателем ВАЗ из соображений унификации была укомплектована штангой стабилизатора от модификации с мотором «Рено» (2141-2906016-01). Чтобы исключить возникающие при этом неудобства, можно смонтировать ее в «перевернутом» положении — тогда она не будет уменьшать дорожный просвет, даже при ходе подвески на отбой. Однако в случае неблагоприятного влияния производственных допусков на размеры сопряженных деталей возможен контакт «перевернутой» штанги как с масляным картером двигателя, так и с приемной трубой глушителя. Именно это не позволило рекомендовать такой вариант установки штанги на конвейере. При малых монтажных зазорах (задевание штанги за другие детали) совершенно недопустимо пытаться их увеличить какими-либо прокладками между скобами сайлент-блоков и поперечиной. Тут только один путь — замена штанги стабилизатора на «плоскую» (2141–2906016).
На УАЗе:
СЕРГЕЙ ГАЙСИН — ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ОАО «УАЗ»
Будут ли оснащать автомобили УАЗ дизельными двигателями отечественного производства?
Уже в нынешнем году мы планируем начать выпуск автомобилей с дизелями ЗМЗ-5143 номинальной мощностью 66,9 кВт/91 л. с. («нетто» по ГОСТ 14846).
Был удивлен, увидев под капотом УАЗа карбюраторный ЗМЗ-410, ведь почти такие же моторы под индексом 4218 выпускает УМЗ. Неужели завод сменил поставщика?
С октября 2001 года UAZ 315192, 220692, 374192 комплектуют двигателями ЗМЗ-4104. В дальнейшем планируем устанавливать изделия Заволжского моторного завода практически на все выпускаемые УАЗом модели. Применение продукции ЗМЗ обусловлено стремлением демонополизировать поставки комплектующих. Преимущество же будем отдавать более надежному и в то же время дешевому двигателю.
Можно ли устанавливать на УАЗы задние амортизаторы от GAZ 24?
Монтаж задних амортизаторов «Волги» (деталь 24–2915006) на УАЗ потребует существенных переделок верхних узлов крепления, а именно — замены штыревых соединений на проушины. Кроме того, у амортизатора от GAZ 24 диаметр поршня 30 мм и, как следствие, меньшие площадь охлаждения и объем заливаемой жидкости. Это приведет к нарушению температурного режима и потере жесткостных характеристик. Напомним, что у штатной детали УАЗа диаметр поршня 36,40 мм.
Вывод следующий: в случае крайней необходимости задние амортизаторы от GAZ 24 можно устанавливать на УАЗы с передней и задней рессорной подвеской, но при этом неизбежно ухудшится плавность хода. А вот на УАЗах с пружинной передней подвеской такая замена крайне нежелательна.
Почему через 10–15 км после начала движения гидроусилитель руля, изготовленный борисовским заводом, работает хуже?
После прогрева системы причиной этого скорее всего могли стать внутренние утечки в рулевом механизме, вызванные снижением вязкости масла и износом уплотнительных колец. Если усилие на руле при повороте колес на неподвижном автомобиле превышает 6 кгс, рекомендуется отремонтировать или заменить рулевой механизм. Незначительное снижение эффективности после прогрева системы ГУР — явление допустимое.
Будет ли завод совершенствовать «старожила» UAZ 31514?
Да, конечно. Модернизированному автомобилю на базе UAZ 31514 (он сейчас проходит доводочные испытания) присвоено проектное обозначение УАЗ-31520. Выпуск новинки планируем начать во второй половине 2002 года, правда, под другим индексом.
Какова реальная мощность двигателей, которыми комплектуют УАЗы?
ДВИГАТЕЛИ УАЗов
Модель Мощность, «нетто»
по ГОСТ 14846, кВт/л. с.
УМЗ-4178 55,9/76
ЗМЗ-4021 55,4/74
УМЗ-4218 61,8/84
ЗМЗ-4104 61,8/84
УМЗ-421 (АИ-93) 72,1/98
УМЗ-4213 75/102
ЗМЗ-409 97,5/132,6
УМЗ-4179 55,9/76
УМЗ-421 (А-76) 66,9/91
УМЗ-420 65,5/89
VM62B (425LTPU) 76/103
Шатун дв. 402, 417, 410 ОАО "ЗМЗ" КЕНО
Увеличить
Внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличатся от товара, фактически имеющегося на складе. |
Номенклаторный номер: 0024-00-1004045-02 |
||
Позвоните, чтобы уточнить цену
|
|||
Шатуны - стальные (сталь 45Г2) кованые со стержнем двутаврового сечения. В поршневую головку шатуна запрессована тонкостенная втулка из оловянистой бронзы. Кривошипная головка шатуна разъемная. Крышка кривошипной головки крепится к шатуну двумя болтами со шлифованной посадочной частью. Болты крепления крышек и гайки шатунных болтов изготовлены из легированной стали 38ХА и термически обработаны. Гайки шатунных болтов затягиваются моментом силы 6,6-7,3 даН•м (6,8-7,5 кгс•м) и стопорятся герметиком "Унигерм-9" или "Стопор-9". которое производится смазки зеркала цилиндра. Это отверстие должно быть направлено на правую сторону двигателя, т.е. в сторону, противоположную распределительному валу. При правильной сборке цифры "24.1004045", выштампованные на средней полке стержня шатуна, а также выступ на крышке шатуна должны быть обращены к передней стороне двигателя. Суммарная масса поршня, поршневого пальца, колец и шатуна, устанавливаемых в двигатель, должна имеет разницу по цилиндрам не более 8г, что обеспечивается подбором деталей соответствующей массы. деталей в одном двигателе (8г) шатуны по массе разбиваются на четыре группы и должны подбираться для одного двигателя с разницей не более 4г. |
|||
Мнения покупателей:Еще нет мнений об этом товаре.Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение. |
|||
Рассекречены двигатели для "Русского Прадо". Будет и турбо — Российская газета
В открытой базе Роспатента опубликовали охранные документы на два новых двигателя разработки Заволжского моторного завода (ЗМЗ).
Патентообладателем значится Ульяновский автозавод, поскольку недавно ЗМЗ был переподчинен ему и получил статус филиала УАЗа (оба завода входят в единый холдинг Sollers).
Изображенные на патентах двигатели - это перспективные бензиновые ЗМЗ-25002.10 и ЗМЗ-223002.10/223012.10. Первый - атмосферный, объемом 2,5 л, второй - турбированный объемом 2,3 л. Новые двигатели создаются вокруг чугунного блока цилиндров ЗМЗ-409, различными модификациями которого комплектуются автомобили УАЗ (самая мощная модификация - ЗМЗ-Про).
Перспективные агрегаты специалисты ЗМЗ создают совместно с немецкой FEV Motorentechnik.
2,5-литровый ЗМЗ-25002.10 по мощности аналогичен нынешнему 2,7-литровому ЗМЗ-Про, т.е. будет выдавать 145-150 л.с. Относительно Про у него немного изменена компоновка и внедрен впускной коллектор изменяемой длины. Можно также заметить, что горизонтальное размещение отверстия дросселя сменилось на вертикальное, а система зажигания представляет собой четыре моноблока "свеча-катушка".
Фото: Роспатент
Турбированный двигатель существует в двух вариантах форсировки - на 150 и 170 л.с. (2,3 литра). Какая конкретно модификация приводится в патенте - непонятно.
В турбомоторе нет впускного коллектора переменной длины, а охлаждающая жидкость и масло подаются к турбине. По компоновке турбо полностью повторяет "атмосферник", включая вертикально расположенную дроссельную заслонку.
Предположительно, уменьшение рабочего объема относительно семейства ЗМЗ-409 позволило вписать мотор в нормы "Евро-5" и "Евро-6", а также уменьшить выбросы углекислого газа.
Новые моторы дебютируют на обновленном "Патриоте", который с подачи главы холдинга Sollers Вадима Швецова называют "Русским Прадо". Улучшенный "Патриот" должен пойти в производство через год-два.
Двигатель ЗМЗ-410: характеристики, детали и смолы
Wyksa Engine Plant, был произведен в 1958 году и производился в размере 15 миллионов двигателей. Моторы заводят Ульяновск на Горьковском Павловском автобусном заводе. Под двигатели были изготовлены ЗМЗ-410. Dit macht ienheid, dy't keppel is op reauwen mei hege permeability, шляпа в hiel nijsgjirrige skaaimerken. Litte we sjen nei de wichtichste design funksjes, foar en neidielen fan de 410-th motor.
algemiene ynformaasje
ZMZ-410 - в орижинел 402-й.Последний bekend om syn ienfâld, betrouberheid in operaasje en nedich minimale ûnderhâld. Mar oer de tiid, dat motor is ferâldere, dus waard besletten om te ntwikkeljen на заводе moderner macht, этот двигатель является лучшим. Конструкция ZMZ-410 представляет собой конструкцию двигателя 402 mu.
Mar tagelyk de yngenieurs waarden útdage om te fergrutsjen fan de kapasiteit fan de macht ienheid. Om do dit, wy ûntwikkele in nije ienheid ZMZ-410 blik silinders. Это не значит, что он представляет собой материал блока - алюминиевый сплав, в частности, mouwe waarden yndrukt deryn.Ek, ûntwikkelers hawwe ferskate fernijde zuiger foarm. Конструкция двигателя остального вентилятора - это модель силового агрегата модели 402 ЗМЗ.
Spesifikaasjes ZMZ-410
Это объемный вентилятор de silinder 410 объемом 2,89 л. Максимальный номинальный ток двигателя - 96 пиков, коленчатый вал - 3500 об / мин. Максимальное количество оборотов при вращении вентилятора - это коленчатый вал 2500 oer. / Мин составляет 201 Нм. Yn feite, dit is in klassiker fjouwer-rige, dy't net ûnderskiede troch de oanwêzigens fan в ûntwerp franje.
Наборы, lykas opmurken boppe, de ferhege stream te fergrutsjen fan de macht. Диаметр цилиндра двигателя составляет 100 мм, а ход поршня - 92 мм. Используемый газовый распределитель Meganisme OHV mei twa fentilen per silinder. Fraach fan it reiniger op it stuit net gean, dus rop de ynterne ferbaarningsmotor мотор карбюратор K-151TS. Автосервис это libben составляет примерно 200000 километров, я оп 'e tiid ûnderhâld, смазка kwaliteit, en ôfwêzigens fan ferhege нагрузки.
súksesfolle model
Это feilich om te sizzen dat der yn algemien, это модель draaide út hiel suksesfol.Не установлен вентилятор мотоцикла ЗМЗ-410 и пока он не пошел. Карбюраторный мотор mei pin tadieling foar in lange tiid de ûntstekking waard eksploitearre как nderdiel fan в groep fan UAZ auto. Заводской мотор oantsjutting - ЗМЗ4104.10.
Это модель вентилятора, которая является моогликом, спреккен, фен, аль-де-Тиид, Ваард, ûntwikkele, и 15 попыток, поклонник, Мачт Иенхейд. Ofhinklik fan de klant syn oanwizings motor fierder stelt ferskate ûnderdielen, lykas wetter pompen, датчики, ensafuorthinne.N. Как недич., Kinne ferfange 410 minuten by UMP-421 sûnder переделки. Mar tagelyk констатирует, что завод на Заволжском моторном заводе является таким же, как и в Ульяновске. Hoewol't это wierskynlik, который wie mar spesifyk для этой модели.
koart Underhâld
Lykas al sein boppe, это hiel simpel motor yn syn ûntwerp, ûnderskaat troch syn hege betrouberens. Lykwols, foar lange-termyn operaasje sûnder grutte reparaasjes moatte foldwaan mei in tal oanbefellings fan de fabrikant:
- feroaret de motor oalje elke 10 000 km, ek sette in nij oalje filter;
- на проезжей части 15 000 км, вытяжной клапан de ûntstekking gatten - 0,4-0,45 мм, oan 'e ynham fan' e Earte en fjirde silinders - 0.35-0,40, тадде энтредде - 0,4-0,45 мм;
- kontrolearjen de status fan 'e коленчатый вал oalje seehûnen, is it nedich om te fieren de ferfanging fan pakkingen as dat nedich.
As jo kinne sjen, nderhâld fan de motor wurdt werombrocht ta in pear frij ienfâldige stappen. Это зацикливание - это hiel goedkeap en is hard. Как jo foldwaan oan dizze easken, это mooglik om flink útwreidzje it libben fan 'e motor. Tagelyk, net-neilibjen fan regeljouwing крайние сроки для wurk oanpassing en ferfangen fan oalje kin liede ta ferlytse tsjinst libben fan 'e ynterne ferbaarningsmotor motor en de iere weromlûking fan syn foar de капитальный ремонт.
ЗМЗ-410: beoordelingen automobilisten
Demete sjauffeurs ferlike mei 410-я модель Заволжский на 421-м Ульяновске. Hiel faak, autombilisten kinne net bepale de kar. En wier, te jaan foarkar oan ien of de oare macht ienheid is hiel dreech. Ommers, лосиный вентилятор, харрен, шляпа, пила, фуран neidielen. Ним, быгелик, УМП-421. Он находится в городе Гёдкеапе Хеге-Коппель Мотор оп Мурдык Гланд Ноккенас. Это hat syn skaadkanten, bygelyks, it gebrek oan mouwen.
Tagelyk 410 minuten - djoerder opsje, mar it is folle better om te keapjen. Dit blik motor mei ynpakken pieds stee. Ek 410 th djoerder 421 th. В этом algemien, autombilisten wurde hieltyd mear to bikearen ta de ZMZ-motor. Er in syn проблема, mar it is mear Betrouber ynterne ferbaarningsmotor motor, dat is frij goedkeap nei hoe't yn stân te hâlden en reparaasje. Dus as jo в kar tusken UMP-421 и ZMZ-410, dan gerêst jaan foarkar oan 'e lêste.
De base storeoringen en harren oplossings
"Chronic Sykten" 410-я шляпа gjin. Lykwols, mei tanimmende Пробег ferskine alderlei ûnnoflike momenten.Tink oan de typyske lekken en harren oarsaken:
- Knock en leven yn wurking fan 'e macht ienheid. На самом деле, это чистый Pas de termyske gatten fentyl Timing systeem, binne ek mooglik mankeminten of ferbinen roede beripen fan in nokkenas.
- Повышенная трель двигателя. Jo kinne moatte oanpasse de ûntstekking balâns te finen tusken crank meganisme. Der binne ek inkele mankeminten fan it система зажигания.
- Перегрузка электродвигателя вентилятора.
Помните, что это fanwegen в обширной системе вентиляции и термостата, в лучшей производственной системе или неисправности более влажной помпы.
Typysk, autombilisten tsjinoer krekt dizze проблема dy't faak oanhâldt выполнения lytse reparaasjes. Yn guon gefallen, tanommen oalje konsumpsje. Meast faak dit is it gefolch fan it feit dat de stuffing streamt. Он был создан Герегельдом Инспектиардженом, он был доминантной доминантой, занимающейся моторной системой.
Hoe te fergrutsjen de kapasiteit fan de macht ienheid
Wy ha al bepraat mei jim de technyske eigenskippen fan 'e motor ZMZ-410.Lykas hjirboppe, dizze motor hat 98 pk. Это в настоящее время является результатом работы с силовыми агрегатами вентиляторов, производимых вентиляторами. Мар это mooglik om te fergrutsjen он oantal "hynders" om likernôch 120. Boppedat dizze proseduere net nedich gjin wichtige alteations. Это allinnich nedich te fieren in pear ienfâldige stappen. Диффузоры карбюратора диаметром до 30 мм. Doe sette de oare nokkenas. Jo kinne brûk meitsje fan in stik fan "EDO motor 35 'из ferlykbere. By de lêste stadium fan прямоточный поток ynstallearre выхлоп Piip mei deselde диаметр hiele syn lingte.
Nei sokke lytse alterations kinne krije ûngefear 20% экстра капаситеит. Это útfieren fan sokke wurken - это tige tapaslik, omdat de kosten fan sa'n tuning - net te heech, en it resultaat sil wêze te fernimmen. Это mooglik om te gean fierder en, troch it feroarjen fan de hichte fan de silinder kop, это fergrutsjen fan de kompresje ratio fan 'e motor. Fierder tuning - это чистая традиция fanwege it hege finansjele kosten. Компрессор турбины Kin Allinnich включает в себя вентилятор и вентилятор карбюратора, расположенный рядом с инжектором, и часто вносит некоторые изменения.
Scoe ik nim dit motor?
Lykas hjirboppe, stuit ZMZ-410 - чистый бескикбер. Lykwols, sa'n technyk as UAZ, en ynstallaasje yn de bus dizze Oandriuwing pas perfekt. Fansels, не имеет отношения к foardieliger en между двигателями. Мар Харрен ûnderhâld en hanthavenjen kostje folle djoerder. Это произошло от ZMZ-410 kin brûkt wurde yn de agraryske sektor. Hy is bescheiden, verbruikt benei eltse brânstof en selden breekt. En as it bart, dat kin reparearre yn it iepen fjild, lykwols, mei bepaalde kennis.
Fansels, hjir en der binne neidielen, lykas swakker поршневые пальцы. Это соответствует тому, что de ûntwerpers hawwe wreide de Pistons oant 100 мм, en de finger binne noch hieltyd itselde. Dus soms se brekke del by hege load. Yn dit gefal, miskien sels ferneatiging fan it tastel.
om gearfetsje
Модель 410-I вентиляторный двигатель ZMZ hat hege betrouberens, прочность en heech genôch boarne. Как в tiid om tsjinst de motor, dan sil 200.000 km, en miskien noch mear. Yn dit gefal, это mooglik om te fieren grutte reparaasjes fan 'e macht ienheid.Dit soarte fan restaurant kostet net mear as 10 000 roebel.
Fansels, это brûken fan sokke motors yn grutte stêden is nakseptabel. Dit macht unit net foldwaan oan de miljeufergunning noarmen fan de Europeeske. Это каталитический нейтрализатор вентилятора и выхлопных газов. Foar dizze ienfâldige reden, технология brûken fan sokke - это allinne tastien bûten de grutte stêden. Faak ZMZ-410 wurde brûkt yn lânboumasines tuskenlizzende bulk. Yn guon gefallen, dizze macht ienheid wurdt ynstallearre op 'e bussen en lytse frachtweinen.
отзывов владельцев и отзыв о внедорожнике
УАЗ «Хантер» относится к числу полноприводных внедорожников и представляет собой улучшенную версию 469-го военного УАЗа, конструкция которого была разработана более 30 лет назад. По заявлению производителя, Hunter, выпущенный в 2007 году, был построен на совершенно новой платформе, что позволило использовать ряд современных узлов и агрегатов. Что ж, давайте посмотрим, насколько удачным оказался новый УАЗ Хантер.
Отзывы владельцев и обзор дизайна
Внешний вид автомобиля был переработан лишь частично.В основном модернизация была направлена на переделку военного УАЗа в городской внедорожник. В итоге главной отличительной особенностью новинки стал пластиковый бампер. По словам автомобилистов, инженеры Ульяновского автозавода сумели совместить несовместимое - как-то планировали модернизировать, прицепив к военному джипу пластиковый ударный элемент. Из-за того, что новый элемент часто царапается при движении по бездорожью и трескается при малейшем ударе, многие автовладельцы просто снимают его и на его место устанавливают силовой бампер (обычно марки РИФ).УАЗ просто должен быть со стальным бампером, иначе его титул бесстрашного российского внедорожника, подверженного любым препятствиям, исчезнет из подсознания наших автомобилистов.
УАЗ «Хантер»: габариты кузова
Следует отметить, что новая модель не слишком отличается размерами от своего предшественника с 30-летней историей. Итак, длина нового внедорожника составляет 410 сантиметров, ширина - 201 сантиметр, а высота - 202,5 сантиметра. При этом клиренс составляет 210 миллиметров, что делает его безусловным лидером по проходимости среди автомобилей подобного класса.
УАЗ "Хантер": отзывы владельцев об интерьере
Внутри изменения заметны в большей степени, чем в случае с экстерьером. Кардинально переработана передняя панель. В нем изменилось практически все, даже расположение приборной панели. Конечно, непонятно, почему он был поставлен в центре, если UAZ Hunter изначально не разрабатывался на экспорт.
Если сравнить оформление салона с 469-м УАЗом, то с уверенностью можно сказать, что салон избавился от аскетизма и стал намного комфортнее и уютнее.Хотя на данный момент такая конструкция деталей явно устарела и находится в промежутке между 1980-ми и 1990-ми годами. Даже у Nissan Terano 1986 года выпуска не было скромного и плохо оборудованного салона. Руль на внедорожнике УАЗ Хантер-409 до сих пор не регулируется. Но спинку водительского сиденья можно установить под любым углом, что позволяет водителю регулировать сиденье в соответствии со своими анатомическими особенностями. Кстати, сиденье также имеет продольную регулировку.
УАЗ "Хантер": отзывы владельцев о стоимости
Минимальная цена на новый Хантер у официального дилера УАЗ составляет около 479 тысяч рублей.Для полноприводного внедорожника такого класса это очень доступная цена, хотя многие все же предпочитают покупать б / у джипы (обычно японского производства) возрастом 15-20 лет.
УАЗ "Хантер" - отзывы владельцев говорят сами за себя!
Mercedes Benz AMG GT C мощностью 410 кВт с настройкой Vector Tuning
Mercedes-AMG GT (C190 / R190) - спортивный автомобиль, выпускаемый немецким производителем автомобилей Mercedes-AMG в кузовах купе и родстер.Семейство Mercedes-AMG подверглось фейслифтингу в 2017 году, наряду с появлением варианта родстера GT C и модели Edition 50, которая является производной ограниченной серии от варианта GT C. GT C - это производительный вариант Mercedes-AMG GT.
Модель Edition 50 была выпущена ограниченным тиражом на автосалоне в Детройте в 2017 году. На рулевом колесе Edition 50 нанесены надписи «Edition 50» и «1 из 500». В Соединенных Штатах издание 50 ограничено выпуском 50 купе и 50 родстеров.Во всем мире издание 50 ограничено 500 экземплярами, что объясняет цифру «1 из 500» на рулевом колесе.
Родстеры GT и GT C являются версиями родстеров купе GT и GT C и были анонсированы вскоре после появления варианта GT R. Оба варианта дебютировали на Парижском автосалоне 2016 года. Родстер GT C сохраняет более широкую конструкцию кузова купе GT C, а родстер GT имеет немного более высокую первую и более низкую седьмую передачу с более длинной главной передачей по сравнению с купе GT.Родстеры GT и GT C имеют трехслойную тканевую крышу, созданную вокруг конструкции из алюминия, магния и стали, доступной в черном, красном или бежевом цвете, которая может открываться и закрываться за 11 секунд на скорости 50 км / ч (31 миль / ч). Родстер GT C, как и купе GT C, выпускается лимитированной версией 50-летнего юбилея AMG.
Нашим чипом Power Box для Mercedes-AMG GT C была W KEYPAD PLUS. Мы добавили обновление Bluetooth, чтобы Power Box можно было управлять с помощью вашего смартфона.Просто зайдите в наше приложение на своем мобильном телефоне или планшете и выберите нужную программу настройки!
В нашем наборе Performance Chip Box есть 3 программы - Power, Sport, Economy, подходящие для любого стиля вождения. У нас также есть Стандартная программа, которая имитирует условия, в которых не установлен Power Box. Каждая из этих программ предназначена для вашего лучшего опыта вождения! Если этого недостаточно, мы предлагаем вам 7 программ тонкой настройки для каждой основной программы, что означает в общей сложности 21 программу тонкой настройки, которую вы можете выбрать для еще лучшего управления блоком настройки производительности.
Все это в тюнинговом боксе, который легко установить с помощью простой системы plug & drive! А если вы хотите добавить еще одно измерение к лучшему ускорению и экономии топлива, мы можем предложить вам наш Drive Booster Throttle Performance! Если вы хотите узнать больше, прочтите наш FAQ!
Вот результаты тюнинга нашего двигателя для Mercedes-AMG GT C;
Выберите свой автомобиль сейчас и дайте ему возможность показать вам, на что он действительно способен, когда вы находитесь в дороге!
Что мы можем предложить с нашим блоком питания?
- Продукт немецкого качества
- Больше мощности и крутящего момента для вашего автомобиля
- Меньший расход топлива до 10%
- Лучшее ускорение до 10%
- Клавиатура с несколькими уровнями производительности
- Таймер прогрева, пока двигатель не прогреется вверх.
- Приложение Bluetooth для более удобного управления чип-тюнингом автомобиля
- Гарантия 2 года
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по [email protected] или [email protected] и узнайте, почему Vector Tuning - ваш лучший выбор для Engine Tuning!
Галерея изображений
Двигатель ЗМЗ-410: технические характеристики, описание и отзывы
Заволжский моторный завод, основанный еще в 1958 году, произвел более 15 миллионов двигателей.Двигатели поставлялись на Ульяновский, Горьковский и Павловский автобусные заводы. Среди выпускаемых двигателей были ЗМЗ-410. Этот силовой агрегат, который устанавливался на автомобили повышенной проходимости, имеет очень интересные технические характеристики. Разберем основные конструктивные особенности, достоинства и недостатки 410-го мотора.
общие сведения
ЗМЗ-410 - переделанный 402-й. Последний славился простотой, надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в обслуживании. Но со временем этот двигатель морально устарел, поэтому было решено разработать более современную силовую установку, которая была бы столь же надежной. Поэтому конструкция двигателя ЗМЗ-410 схожа с двигателем 402.
Но при этом перед инженерами стояла задача увеличить мощность силового агрегата. Для этого был разработан новый агрегат ЗМЗ-410 с цилиндровыми цилиндрами. Примечательно, что материал блока представлял собой сплав алюминия, а гильзы запрессовывались в него чугунными. Также разработчики несколько переработали форму поршней.В остальном конструкция этого двигателя аналогична модели 402 силовых агрегатов ЗМЗ.
Технические характеристики ЗМЗ-410
Объем цилиндров 410-го 2.89 литра. При этом его номинальная мощность составляет 96 лошадиных сил, при частоте вращения коленчатого вала 3500 об / мин. Максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения коленчатого вала 2500 об / мин и составляет 201 Нм. По сути, это классическая рядная четверка, не отличавшаяся наличием каких-либо конструктивных изысков.
Конструкторы, как уже отмечалось выше, увеличили агрегат для увеличения мощности. Диаметр цилиндра в этом моторе составляет 100 мм, а ход поршня - 92 мм. Используется газораспределительный механизм OHV с двумя клапанами на цилиндр. Речи о инжекторной системе в те времена не ходили, поэтому собирали этот двигатель с карбюратором К-151С. Моторный ресурс мотора составляет около 200 000 км пробега при своевременном обслуживании, качественной смазке и отсутствии повышенных нагрузок.
Удачная модель
Можно смело сказать, что в целом модель получилась очень удачной.Ведь характеристики двигателей ЗМЗ-410 на тот момент были очень хорошими. Карбюраторный двигатель с контактным распределением зажигания долгое время использовался в составе группы автомобилей УАЗ. Заводское обозначение двигателя - ЗМЗ4104.10.
Успехом данной модели может служить то, что за все время было разработано около 15 модификаций этого силового агрегата. В зависимости от инструкции заказчика к двигателю добавлялись различные компоненты, такие как водяные насосы, датчики и т. Д.При необходимости можно было заменить 410-ю на УМЗ-421 без переделок. Но при этом было отмечено, что качество сборки на Заволжском моторном заводе на порядок выше, чем на Ульяновском. Хотя, скорее всего, это касалось только этой конкретной модели.
Кратко о техническом обслуживании
Как было сказано выше, этого достаточно. Двигатель простой по конструкции, отличающийся повышенной надежностью. Тем не менее, при длительной эксплуатации без капитального ремонта необходимо соблюдать ряд рекомендаций производителя:
- замена моторного масла раз в 10 000 км пробега, а также установка нового масляного фильтра;
- регулировка клапанов каждые 15000 км, тепловые зазоры выпускных клапанов равны 0.4-0,45 мм, для впускных первого и четвертого цилиндров 0,35-0,40, для второго и третьего 0,4-0,45 мм;
- Проверить состояние сальников коленвала, при необходимости заменить набивку.
Как видите, обслуживание этого мотора сводится к нескольким довольно простым действиям. Это ТО достаточно дешево и выполняется быстро. При соблюдении этих требований можно значительно продлить срок службы мотора. При этом несоблюдение нормативных сроков регулировок и замены масла может привести к сокращению срока эксплуатации ДВС и его преждевременному снятию в капитальный ремонт.
ЗМЗ-410: отзывы автомобилистов
Большинство водителей сравнивают 410-ю модель Заволжского завода и 421-ю Ульяновскую. Довольно часто автомобилисты не могут определиться с выбором. И действительно, отдать предпочтение тому или иному силовому агрегату довольно сложно. Ведь у каждого из них есть как достоинства, так и недостатки. Взять, к примеру, ЮМЗ-421. Это недорогой мотор с низким вырезом и сальником на распределительном валу. У него есть свои недостатки, например, отсутствие гильз.
При этом 410-й вариант дороже, но и покупать его намного лучше.Это рукавный двигатель с набивкой вместо сальника. К тому же 410-й несколько дороже 421-го. В целом автомобилисты больше склоняются к ЗМЗ-двигателю. У него, конечно, есть свои проблемы, но это более надежный двигатель, который стоит довольно дешево как в обслуживании, так и в ремонте. Поэтому если перед вами стоит выбор между УМЗ-421 и ЗМЗ-410, то смело отдавайте предпочтение последнему.
Основные неисправности и способы их устранения
«Хронические болезни» 410 не имеет.Тем не менее с увеличением пробега появляются всевозможные неприятные моменты. Рассмотрим типовые неисправности и их причины:
- Стук и шум при работе силового агрегата. Во время технического обслуживания не проводилась регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ, а также дефектов шатуна или распредвала.
- Повышенная вибрация двигателя. Возможно, потребуется регулировка зажигания или балансировка кривошипно-шатунного механизма.Также есть дефекты в системе зажигания.
- Перегрев двигателей внутреннего сгорания. Чаще всего происходит из-за заклинивания в закрытом положении термостата, воздушной пробки в системе охлаждения или неисправности водяного насоса.
Обычно автомобилисты сталкиваются с этими проблемами, которые зачастую можно устранить, проведя мелкий ремонт. В некоторых случаях увеличивается расход масла. Чаще всего это связано с тем, что течет начинка. Поэтому рекомендуется проверять его на регулярной основе, желательно при каждой замене смазочного материала в системе двигателя.
Как увеличить мощность силового агрегата
Мы уже рассматривали с вами технические характеристики двигателя ЗМЗ-410. Как уже было сказано выше, мощность этого мотора составляет 98 лошадиных сил. Это неплохой показатель в те времена, когда выпускались такие силовые агрегаты. Но есть возможность увеличить количество «лошадей» примерно до 120. И никаких существенных переделок эта процедура не требует. Нужно всего лишь выполнить несколько простых действий. Первым делом нужно увеличить диффузоры карбюратора до 30 мм.Затем устанавливается еще один распредвал. Можно использовать деталь типа «ОКБ двигатель 35» или подобную. На завершающем этапе устанавливается прямоточная вытяжка с таким же диаметром трубы по всей ее длине.
После таких небольших изменений можно получить примерно 20% дополнительной мощности. Проведение таких работ очень целесообразно, ведь стоимость такого тюнинга не слишком высока, а результат будет заметен. Можно пойти дальше и, изменив высоту ГБЦ, увеличить компрессию в двигателе.Дальнейший тюнинг нецелесообразен из-за повышенных финансовых затрат. Установить компрессор или турбину можно будет только в случае перехода с карбюратора на инжектор, а это требует большого количества переделок.
Стоит ли брать такой мотор?
Как уже отмечалось выше, в настоящее время ЗМЗ-410 не производится. Тем не менее, и для такой техники, как УАЗ, и для установки на автобусы этот силовой агрегат отличный. Конечно, сейчас есть более экономичные и надежные двигатели.Но их содержание и обслуживание обходятся на порядок дороже. Поэтому ЗМЗ-410 можно использовать в аграрном секторе. Он неприхотлив, потребляет практически любое топливо и редко выходит из строя. А если это произойдет, то его можно будет отремонтировать в чистом виде, правда, с определенными знаниями.
Конечно, есть и минусы, например, слабопоршневые пальцы. Дело в том, что конструкторы увеличили поршни до 100 мм, а пальцы остались прежними. Поэтому иногда при повышенных нагрузках ломаются.В этом случае возможно даже разрушение блока.
Подведем итоги
410-я модель двигателя ЗМЗ отличается надежностью, неприхотливостью и достаточно высоким ресурсом. Если вовремя отремонтировать двигатель, он проедет 200000 километров, а может и больше. При этом есть возможность провести капитальный ремонт силового агрегата. Стоимость такого восстановления не превышает 10 000 рублей.
Несомненно, эксплуатация таких двигателей в крупных городах недопустима.Этот блок питания не соответствует европейским экологическим стандартам. Отсутствие каталитического нейтрализатора приводит к тому, что вредные вещества загрязняют окружающую среду. По этой простой причине использование такого оборудования допустимо только за пределами крупных городов. Нередко ЗМЗ-410 находят свое применение в сельхозтехнике средней грузоподъемности. В некоторых случаях этот силовой агрегат устанавливают на автобусы и небольшие грузовики.
(PDF) ВЛИЯНИЕ ЖЕСТКОСТИ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕДИНЕННОГО АВТОМОБИЛЯ НА ЕГО ПОПЕРЕЧНОЕ СМЕЩЕНИЕ
Лешек ГАРДЁСКИ, Яцек КАБАН, Павел ДРОЖДЗЕЛ
101
автомобилей изд.Это влияние различий в количестве цилиндров, типе горения исмеси от двигателя и его техническом состоянии.
Наибольшие значения поперечного смещения между двигателем и кузовом oc-
curs при пуске. Это может отрицательно сказаться на рабочем оборудовании
, установленном на транспортном средстве, а в случае военных транспортных средств - также на вооружении.
Рядный шестицилиндровый двигатель является значительно меньшим источником вибрации, возникающей при работе
, чем четырехцилиндровый.
Результаты измерения величины поперечного смещения двигателя по отношению к корпусу
могут быть интересным параметром испытаний двигателя как с познавательной, так и с диагностической точки зрения. Проведенные измерения необходимо дополнить поперечным ускорением ac-
как приводов, так и кузовов испытуемых автомобилей.
Исследования типов пластинчатых соединителей, используемых в подвеске двигателя, могут быть полезны
при проектировании систем гашения вибрации в военной технике и военно-вездеходных автомобилях
или, как было показано автором [4, 5], в модернизацию существующего парка из
боевых машин [3].
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бурдзик Р. Влияние скорости вращения двигателя на вибрацию, передаваемую на конструкцию транспортного средства
. [in:] «Zeszyty Naukowe Politechniki ląskiej, серия: Transport»
z. 72 Wydawnictwo Politechniki ląskiej, Гливице 2011, стр. 13-24.
2. Кабан Дж., Дродзил П., Винярски Г., Стенд для исследования процесса пуска одноцилиндрового дизельного двигателя
. XLIII. Международная научная конференция чешских
и словацких университетских кафедр и учреждений, занимающихся исследованиями двигателей внутреннего сгорания
5-7. 09.2012, Розтоки - Прага, Чешская Республика 2012.
3. Кабан Дж., Гардынски Л., Определение влияния жесткости дизельного двигателя
Подушки подвески двигателя в автомобиле повышенной проходимости. [in:] «Журнал польского CIMAC», Vol.
7, № 2, Гданьск, 2012 г., стр. 7-16.
4. Гардынски Л. Некоторые замечания по эксплуатации вездехода Уаз 31512
с двигателем компрессионного зажигания Andoria 4C90, [в:] «Проблемы в вооружении и эксплуатации военной техники
», ЭКСПЛОЛОГ 2004, изд.К. Ковальский, Вроцлав 2004,
стр. 51-60.
5. Гардынски Л., Кирницки З. Влияние использования двигателя с воспламенением от сжатия
на тяговые свойства вездехода уаз-469b, [in:] «Teka Komisji
Motoryzacji i Energetyki. Rolnictwa », PAN, Vol. 1., Люблин, 2001, стр. 122–129.
6. Грибось Р., Вибрация машины, Wydawnictwo Politechniki ląskiej, Gliwice 2009.
7. Яворски Й., Резина в механических транспортных средствах, WKi, Warszawa 1976.
8. Jedliński Ł., Caban J., Krzywonos L., Wierzbicki S ,. Брумерчик Ф., Применение вибросигнала
в диагностике клапанного зазора двигателя внутреннего сгорания en-
, [в:] «Виброинженерная процедура», октябрь 2014 г., том. 3. С. 14-19.
9. Pękalak M., Radkowski S., Elastic Rubber Elements, PWN, Warszawa 1989.
- - - - -
Китайский производитель водяных насосов Mtz, запасные части для сельскохозяйственных тракторов, поставщик запасных частей для тракторов Mtz
Избранные поставщики, которые могут вам понравиться
Золотой членТип бизнеса:
Производитель / Завод, Торговая Компания
Основные продукты:
Запчасти для дизельных двигателей, Запчасти для генераторных установок, Запчасти для сельскохозяйственных машин, Запчасти для строительных машин, Запчасти для воздушных платформ, Запчасти для холодильных транспортных средств
Город / Область
Ханчжоу, Чжэцзян, Китай
Золотой членТип бизнеса:
Торговая Компания
Основные продукты:
Карбюратор подвесного двигателя, Электроника подвесного двигателя, Катушка зажигания, Генератор постоянного тока, Инверторный генератор, Бензиновый двигатель, Дизельный двигатель, Силовой румпель, Запасные части двигателя, Водяной насос
Город / Область
Chongqing, Чунцин, Китай
Золотой членТип бизнеса:
Производитель / Завод, Торговая Компания
Основные продукты:
Орбитальный гидравлический двигатель, гидроусилитель рулевого управления, гидрораспределитель
Город / Область
Шицзячжуан, Хэбэй, Китай
Золотой членТип бизнеса:
Производитель / Завод, Торговая Компания
Основные продукты:
Автомобильная деталь, водяной насос, масляный насос, топливный насос, подшипник, катушка зажигания, охлаждающие вентиляторы радиатора и двигатели вентиляторов, рабочий цилиндр, ШРУС, термостат
Город / Область
Гуанчжоу, Гуандун, Китай
Золотой членТип бизнеса:
Производитель / Завод
Основные продукты:
Автоматический водяной насос
Город / Область
Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
BangShift.
С праздником 4/10! Нет, мы не говорим о двигателях Sprint Car, скорее о паре забытых старичков из семей MEL и FE
10 апреля 2021 г. Брайан Лонес 1320 Videos, BangShift 1320
Мы здесь с парой синих овальных продуктов, которые были недолговечными и, несмотря на то же смещение, не имели никакого отношения. Интересно, что Ford произвел 410ci двигателя MEL, а затем почти десять лет спустя они выпустили 410ci серии больших блоков FE.
Первый 410, который мы рассмотрим, - это двигатель MEL, который был произведен для моделей Edsel Corsair и Citation. Он использовался только в этих двух автомобилях, и, насколько мы можем судить, он использовался только для этого модельного года. Большинство людей знают гораздо большие версии двигателя, которые поднялись до 430ci, а затем самую большую версию, которая была 462ci на пике. MEL 410 был бегуном с 345 л.с. и крутящим моментом более 400 фунт / фут. Эта мощность и крутящий момент пригодились, чтобы перемещать большие и тяжелые автомобили по дороге.Хотроддеры флиртовали с двигателями MEL того времени, и, если вы можете в это поверить, были некоторые драгстеры, которые управляли ими, и строкеры C-T фактически выпустили комплект, чтобы вывести один из двигателей на 500ci в 1960-х. Тогда это был горный мотор!
Второй 410, не имеющий отношения к первому, был примерно таким же странным, как и двигатель MEL. 410 FE производился в 1966 и 1967 годах и использовался в моделях Mercury. У 410 был такой же диаметр отверстия, как у 390ci FE, который составлял 4,05 дюйма, и ход мельницы 428ci FE, равный 3.98 ″. В внешне сбалансированном двигателе использовалась та же самая точная рукоятка, что и у 428 (очевидно, ход поршня, но и остальные характеристики были такими же). При сжатии 10,5: 1 двигатель имел (популярный для Ford) уровень крутящего момента 330 л.с. / 444 фунт-фут.
Итак, вот оно. Карманная биография на двух двигателях, о которой многие люди совершенно забыли . .. если только вы не любите бренд Mercury или Edesl!
Экспедиционная установка Unimog получила подкладку для Raptor! Изменение цвета и стойкость впечатляют Nerd Welding Project: как сделать решетку для барбекю для костра, которая понравится любому фанату "Звездных войн"
.