Skoda Fabia. ТРИ ЦИЛИНДРА С ХАРАКТЕРОМ — журнал За рулем
Skoda Fabia. ТРИ ЦИЛИНДРА С ХАРАКТЕРОМ
ТЕХНИКА
Модификация
Skoda Fabia 1,2 HTP
ТРИ ЦИЛИНДРА С ХАРАКТЕРОМ
АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: ГЕОРГИЙ САДКОВ
Признаться честно, направляясь на тест «Шкоды-Фабия» с новым мотором 1,2 л, особого оптимизма я не испытывал. Чего ждать от такой малышки, когда под давлением жестких экологических требований Евро III и IV пасовали автомобили с двигателями большего литража, становясь в некотором смысле бесхарактерными.
Выполнить эти нормы оказалось настолько сложно, что модернизация существующих бензиновых двигателей в большинстве случаев стала экономически невыгодна. Именно по этой причине в Млада-Болеславе прекратили выпуск четырехцилиндровых моторов «Шкода» объемом от 1 до 1,4 л, исправно отслуживших почти 40 лет. На смену им пришел мотор 1,2 НТР (от английского выражения High Torque Perfor-mance — «высокомоментный» двигатель), успевший пройти «обкатку» на «Фольксвагене-Поло». Две его версии отличаются в основном количеством клапанов на цилиндр и, соответственно, обладают разной мощностью: двухклапанная — 40 кВт, четырехклапанная — 47 кВт. Обе они полностью заменят как литровый мотор мощностью 37 кВт, так и двигатели 1,4 л (44 и 50 кВт). Конструкция мотора заслуживает детального знакомства — тем более, что оснащенные им «поло» в Россию не поставляются.
Есть две основные причины, по которым моторы малого литража все чаще делают трех-, а не четырехцилиндровыми. С уменьшением количества деталей двигатель становится легче и компактнее, а кроме того, сокращаются механические потери по сравнению с «четверкой» того же объема. Любопытно, что несколько раньше литровый трехцилиндровый мотор для моделей класса А и В выпустил «Опель».
Итак, двигатель 1,2 HTP — рядный, трехцилиндровый, с четырехопорным коленвалом. Распредвал — легкий, но жесткий — представляет собой трубу с точно напрессованными на нее кулачками. Привод цепной с гидронатяжителем. Любопытно, что масляный насос приводится отдельной цепью с механическим натяжителем. В отличие от ремней, срок службы цепей сопоставим со сроком службы мотора.
Кулачки управляют клапанами через роликовые коромысла с гидрокомпенсаторами, существенно снижая износ и потери на трение, не требуя при этом регулировки зазоров. Поток охлаждающей жидкости направлен не как обычно — вдоль, а перпендикулярно оси цилиндров. Тем самым достигается наиболее равномерный температурный режим каждого цилиндра, что важно для стабильности процесса горения. Система зажигания — электронная бесконтактная с высоковольтной катушкой непосредственно на каждой свече. Питание — последовательный многоточечный распределенный впрыск топлива МРI. Работой обеих систем управляет новый блок Siemens Simos 3PD. Привод дроссельной заслонки электронный, без механической связи с педалью акселератора.
Система выпуска скомпонована по-новому: катализатор расположен непосредственно за приемной трубой с двумя лямбда-зондами — для контроля до и после. Здесь он быстрее прогревается до рабочей температуры, снижая токсичность выхлопа и расход топлива одновременно. Существенно изменена вентиляция картера: ею управляет вакуумный регулировочный клапан PCV (Positive Сrankcase Ventilation). В результате улучшена рециркуляция картерных газов и снижена вероятность образования конденсата.
Благодаря современным технологиям и материалам двигатель получился довольно легким: со сцеплением и катализатором (но без генератора и масла) — 78,3 кг. Для сравнения: четырехцилиндровый предшественник (1,4 л, 50 кВт) в той же комплектации, только без катализатора, весит 88,6 кг.
Нам была представлена " Шкода Фабия", недавно сошедшая с конвейера и в общем знакомая по предыдущим тестам — только приглушенный бодрый рокоток 47-киловаттного мотора 1,2 НТР из-под капота иной. Чудесным образом с самого начала между автомобилем и водителем наладилось полное взаимопонимание. Даже в "рваном" режиме движения еще незастопорившегося городского потока не покидало ощущение легкости. Процессу управления "Фабией" придавали естественность не столько мягкое и точное рулевое управление, достаточно внятная тормозная система, сколько непривычно чувствительная, почти опережающая реакция на перемещение педали газа. На загородном шоссе "Шкода" также демонстрировала достаточную резвость, позволяя обходить куда более мощные автомобили. Ровное ускорение достигается на всех пяти передачах. При этом звуковое сопровождение легко набирающего обороты мотора столь ненавязчиво, что попытки соперничать в динамике с "тойотами", "пассатами", "ниссанами" пресекаются лишь плавно срабатывающим на 6500 об/мин ограничителем оборотов. Темперамент автомобиля не столь существенно убавило даже появление в салоне четырех взрослых седоков. Неплохие результаты замеров динамики подтвердили благоприятные впечатления.
Подытожим. Новый силовой агрегат «Фабии» не только удовлетворяет нормам Евро IV, но и обеспечивает машине достаточно комфортные динамические качества, вполне оправдывая смысл аббревиатуры НТР — «высокомоментный» двигатель. В странах с налоговыми и страховыми льготами на малолитражные автомобили спрос ему гарантирован. Каков интерес российских потребителей — покажут время и ценовая политика.
Автомобиль предоставлен
группой компаний «Пеликан-Авто», тел. 745-15-51.
Ресурс двигателей Skoda Fabia 1.2. Что от него ожидать?
Некоторых автолюбителей интересует ресурс двигателей Skoda Fabia 1.2. Ведь это довольно распространенная в нашей стране модификация этой модели автомобиля. При этом, многие люди считают этот мотор недостаточно мощным, и даже откровенно слабым. Хотя, заявления многих владельцев говорят об обратном. Возможно, это зависит от особенностей эксплуатации. Ниже попробуем разобраться в особенностях силовых агрегатов, устанавливаемых на этот автомобиль.
Рассмотрим все нюансы его устройства. Сразу нужно оговориться, что срок службы любого двигателя напрямую зависит от его обслуживания.
Ресурс двигателя
Рассмотрев все особенности силового агрегата на Skoda Fabia, можно уже задаваться вопросом, каков ресурс двигателя. Некоторые люди считают, что эта цифра равна 150000 километров. Но, это не так. В этом случае, за ресурс принимают срок замены ГРМ, это неверно. Цепь привода на самом деле является расходником, и работа по ее замене не считается капитальным ремонтом.
Производитель не называет точного пробега, после которого износ двигателя становится критическим. Некоторые официальные дилеры заявляют о пробеге в
километров, после которого необходимо производить капитальные работы по ремонту, или ставить новый мотор. Но, на практике имеются автомобили, отходившие по 400-500 тысяч километров
без всякого ремонта
.
Проблемы с этим двигателем обычно связаны с неправильным уходом. Если не менять своевременно масло и прочие расходники, то даже самый хороший мотор сломается. В остальных случаях, агрегат показывает себя достаточно надежным.
Skoda Fabia — сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
- Двигатель 1.2 TSI (CGPA, BZG, AZQ, AZQ) — 2,8 л.;
- Двигатель 1.4 (CGGB, BXW, AUB, BBZ, AME)- 3,2 л.;
- Двигатель 1.6 (CFNA, BTS) — 3,6 л.;
- Двигатель 1.9 (ASY/ATD/BSW) – 4.3 л.;
- Двигатель 1.9 TDI (RS) – 4.6 л.;
Совет: В отличии от турбированных 1. 2 и 1.4 моторов — классический атмосферный 1.6 масла не «жрет». А вот в случае с линейкой TSI рекомендуем запастись дополнительно еще 1 литрушкой масла, которая наверняка Вам понадобится, поскольку нормой доливки масла считается 0.5-1 литр на 5.000 км.
Технические характеристики
Шкода Фабия 1.2 — семейный класс автомобилей разработанный на платформе А4. Установленный мотор обладает высокими техническими характеристиками. Ремонт и обслуживание достаточно легко проводится своими руками.
Skoda Fabia 1.2.
Первое поколение Фабия комплектовалось силовыми агрегатами:
1.2 MPI 6V | 2001-2003 | I3 | AWY / BMD | 1 198 | 40 кВт (54 л.с.) при 4750 об/мин | 108 Н·м при 3000 об/мин |
1.2 HTP 6V | 2003-2007 | I3 | AWY / BMD | 1 198 | 40 кВт (54 л.с.) при 4750 об/мин | 108 Н·м при 3000 об/мин |
1.2 HTP 12V | 2003-2007 | I3 | AZQ / BME | 1 198 | 47 кВт (63 л. | 112 Н·м при 3000 об/мин |
Второе поколение Фабий комплектовалось следующими двигателями:
Схема мотора Фабия 1.2.
ВВМ
Наименование | Характеристика |
ВВМ | |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 1,2 литра (1198 см. куб) |
Мощность | 60 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 3 |
Количество клапанов | 6 |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
BZG
Наименование | Характеристика |
Маркировка | ВZG |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 1,2 литра (1198 см. |
Мощность | 69 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 3 |
Количество клапанов | 12 |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
TSI/63
Наименование | Характеристика |
Маркировка | TSI/63 |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин, турбонаддув |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 1,2 литра (1198 см. куб) |
Мощность | 86 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Эконорма | Евро-4 |
Диаметр цилиндра | 71,0 мм |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Двигатель VAG TSi для Шкода Фабия.
TSI/77
Наименование | Характеристика |
Маркировка | TSI/77 |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин, турбонаддув |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 1,2 литра (1198 см. |
Мощность | 105 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Эконорма | Евро-4 |
Диаметр цилиндра | 71,0 мм |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Третье поколение получило всего один мотор с объёмом 1.2:
Наименование | Характеристика |
Маркировка | TSI |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 1,2 литра (1197 см. куб) |
Мощность | 110 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Эконорма | Евро-6 |
Диаметр цилиндра | 71,0 мм |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Как проверить уровень масла?
Вам потребуются: моторное масло, воронка, ветошь. На автомобилях с турбированным двигателем 1.2TSI, 1.4TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе.
Обслуживание
Обслуживание движков Шкода Фабия 1.2 начиналось с ТО-0, которое делается после пробега в 2500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине и 12 000 км — для газа.
Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости.
Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные. Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.
![]()
Мотор Фабия 1.2 – вид сверху.
Многие автолюбители задаются извечным вопросом, — сколько масла заливать в движок? В мотор Шкода Фабия 1.2 рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.
Для смены масла понадобиться 5,4 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.
Экстерьер
По сообщениям разработчиков, новый Skoda Fabia 2020 построили на усовершенствованной, улучшенной и удлиненной «тележке» своей прошлой модели – Fabia II. Внешность чешской новинки основана на основных деталях и элементах, которые опробовал шеф-дизайнер Skoda Jozef Kaban на концептуальной Skoda Vision C, а также на серийных Рапид, Рапид Спэйсбэк, Октавия 3, Октавия Комби 3, Ети 2014, а также на Суперб и Суперб Комби 2014.
Если говорить короче, компактный Шкода Фабия выглядит строго, экспрессивно, а также эмоционально. Судя по официальным фотографиям, чешская модель возмужала и стала смотреться более солидно и азартно, если проводить параллель с прошлым семейством. Носовая область нового 3 поколения имеет аккуратную фирменную от Шкода фальшрадиаторную решетку, новые крупные фары, имеющие линзы оптики ближнего света.
Кроме этого, есть стильно подчеркнутые росчерки ДХО со светодиодным наполнением, компактный бампер с массивным воздухозаборником, а также противотуманные фары, увеличившиеся по габаритам. Новинка прекрасно вписывается в современную моду, которая пестрит агрессивной манерой, в которой и выполнена передняя часть машины. Говоря за боковую область, можно заметить короткий капот, эмоциональные ребра и выштамповки, мощные радиусы арок колес, имеющих харизматичные выштамповки.
Кроме этого, можно выделить прекрасно вписанные в компактный кузов двери, ровную крышу, которая имеет мощную заднюю стойку, а также компактную корму. Боковая сторона нового Skoda Fabia 2020 не обременена сложными геометриями, а наоборот, завораживает своей грациозной простотой. Клиренс составляет 133 миллиметра. Обращая внимание на заднюю часть чешской машины прослеживается уже известный стиль всей машины.
Заднюю часть дизайнеры оснастили компактным бампером, аккуратными плафонами габаритного света, удобной дверью багажника, которая имеет большое стекло, увенчанное спойлером. Новинка в кузове hatchback смотрится более подтянуто и спортивно, а Комби – солидно, респектабельно. Компания Шкода может предложить 15 цветов эмали для окрашивания кузова, 2 вида колпаков для стальных «катков» и 6 версий вида колес из легкого сплава. Однако на этом они не остановились.
Опционально можно докупить нужное окрашивание крыши, передних стоек, спойлера, «катков», корпусов внешних зеркал в контрастные цвета. В результате получается около 125 сочетаний! Если Шкоду Фабия 2 поколения часто приписывали, как автомобиль только для женщин и людей преклонного возраста, то теперь новинка может охватить куда более широкий спектр целевой аудитории, куда также можно отнести молодежь.
Какой двигатель выбрать — 1.2 или 1.4?
Чт, 17 янв 2008, 11:03
Чт, 17 янв 2008, 11:16
Чт, 17 янв 2008, 11:27
Можете дать ссылку на тему?
Чт, 17 янв 2008, 11:32
Чт, 17 янв 2008, 11:47
1,2 — трёхцилиндровый, 1,4 — 4-х.. Дальше думайте.. 1,2 — хороший моторчик, удивительно шустрый для своей мощности, но 1,4 все-же поприятнее будет, как-то поувереннее на нем себя чуствуешь, имхо.
Да и если брать кондей, с 1,2 будет совсем тяжко, ибо включение кондея на мощности отражается достаточно чуствительно..
Лучше, конечно, покататься на тест-драйве и на том, и на том, и самому определиться.
Чт, 17 янв 2008, 16:26
Чт, 17 янв 2008, 18:32
Ну, как владелец 1.2, от себя могу добавить, что был при таком же выборе, но ни чуть не пожалел, что выбрал 1.2. Люди выше всё правильно сказали. К тому же, расход минимален — в городе я трачу литров 5-6, точно не считал пока, но очень мало. По трассе — ещё меньше на крейсерской скорости.
Действительно, когда «загружаешь» задний ряд — машина теряет в приёмистости, но так как в основном я езжу один и иногда с одним человеком (из этих соображений покупалась машина), то 1. 2 лучший по соотношению. Ест мало, шустрый. Да, шумноват, но бяыстро привыкаешь к его забавному рокоту, похожему на дизель. Случайные попутчики так и спрашивали «не дизель ли?». Горделиво так урчит.
Я привык, мне нравится.
Так что ничего страшного в 1.2 нет.
ps Ещё всё таки советую тест драйв, чтобы окончательно убедица.
Чт, 17 янв 2008, 23:22
Чт, 17 янв 2008, 23:27
Пт, 18 янв 2008, 0:23
Мне вот это понравилось.
Без обид, конечно, но «ехаит» он прекрасно. От потока я вообще могу не отставать. Плюс спокойно ехать 140-160. Максимум — 175 гдето было, до «красной» не дошло, но и сам дальше не стал — всё таки такие скорости не для такой машинке, уже чувствовал себя не комфортно.
Так что по поводу «не хочет ехать» не соглашусь.
Пт, 18 янв 2008, 9:22
Пт, 18 янв 2008, 13:58
Пт, 18 янв 2008, 16:45
Да никаких обид, вы, вероятно, меня не поняли.
Просто я не совсем согласен, что машинка «не едет». Для своих 1.2 она едет и ещё как.
В любом случае, мне кажется, для города это наиболее оптимально.
Только вчера ехал по мкаду на «крейсере». Компьютер показывал расход от 3.3 до 3.9 литра (потому что то нога всё таки не железная
). Судить вам.
Комплектации и цены
Купить Skoda Fabia III в России можно было весной 2015-го. За машину в кузове хэтчбек просили 11 800 евро, а за универсал 13 000 евро. Радует, что для машины доступен богатый арсенал опционального оборудования. Например, «третья» Фабия обладает:
- Системой стабилизации ESC;
- Активным круиз-контролем;
- Бесключевым доступом;
- Различными датчиками;
- Системой, которая контролирует усталость водителя;
- Автопарковщиком;
- Уникальной системой удержания в полосе движения, которая раньше на подобных машинах этого класса не применялась;
- Панорамной крышей;
- Подушками безопасности (можно выбрать количество).
Конструктивные особенности
По сравнению с предшественником Шкода Фабия оказалась уже на 4 мм. А вот остальные размеры увеличились — длина на 22 мм, а высота на 47 мм.
С самого начала Fabia 2 предлагала три версии фар, но ксеноновых не было даже за доплату. Первые — обычные с лампой Н4. Более продвинутые использовали линзу с лампой Н7. Топовые версии предлагались с линзой, умеющей подсвечивать поворот. Они шли в связке с функцией помощи путем включения противотуманной фары, соответствующей направлению поворота.
Система кондиционирования тоже представлена в трех вариантах. Базовым был обычный кондиционер. Климат-контроль способен автоматически поддерживать заданную температуру в салоне. Climatronic следил не только за температурой, но и контролировал потоки воздуха и его скорость.
Ресурс силовых агрегатов по отзывам владельцев
При тщательном и своевременном обслуживании автомобиля поломки практически не возникают. Также производителем рекомендовано проходить техосмотр спустя каждые 15 тысяч километров пробега и производить в это же время замену масла. Наилучшим образом подходят моторные масла Castrol и Shell Helix Ultra с вязкостью 5W30. Еще одно неоспоримое преимущество движков Skoda Fabia – наличие гидронатяжителей с помощью которых возможно натяжение цепи в случае её ослабления. Что касается официального ресурса силовых агрегатов, то некоторые дилеры заявляют 300 тыс. км до первого капитально ремонта. Каков на самом деле этот показатель? Подскажут отзывы владельцев.
Мотор 1.2
- Вадим, Казань. Приобрел данный автомобиль в 2013 году, за всё это время накрутил уже 90 000 км. Сразу скажу, какие проблемы возникали в ходе эксплуатации машины. Сгорел блок управления печки спустя 50 тысяч километров пробега, еще спустя десять тысяч произошел прогар выпускного клапана. Заправлялся АИ-95 «Ростнефть», на СТО сказали, что возможно поломка случилась из-за бензина низкого качества. Цепь еще в хорошем состоянии, двигатель в целом работает стабильно, на больших оборотах перегревов нет.
- Сергей. Уфа. Отличный автомобиль, у меня машина еще 1 поколения 2002 года.
Подходит как для девушки, так и для парня. Сегодня пробег авто составляет 300 тыс. км. Мотор отличный, косяков не замечено. Есть некоторые проблемы с лямбда-зонд, часто выходит из строя и начинается повышенный расход. А так, в целом, это достаточно экономичный и надежный хэтчбек. Многие жалуются на то, что 1.2-литровый движок слишком слаб. Я бы так не сказал – динамики и скорости вполне хватает. Расходники недорогие, подходят от других представителей VAG.
- Максим, Чебоксары. Езжу за рулем Skoda Fabia Mk2 с 2008 года. Легкий, маневренный и неприхотливый автомобиль. За всё время владения машиной менял только цепь, так как пробег уже более 200 тысяч километров, втулки и стойки стабилизатора. Детали эти стоят совсем дешево, конечно, необходимо вовремя производить замену моторного масла. В общем говоря, проблем с машиной вообще нет. Двигатель работает как часы, главное – вовремя и качественно обслуживать.
- Владимир, Москва. Отличный вариант для ежедневных поездок. За рулем «Фабия» с 2010 года.
Никаких проблем с ходовой, электроникой, двигателем. Плюс ко всему оцинкованный кузов и качественная покраска. Шумоизоляцию можно улучшить, но всё это индивидуально. За 90 тысяч км пробега сломалась только катушка зажигания, и еще некоторые мелочные поломки. Цепь в наших условиях служит 100 000 км, иногда она проскакивает, но очень редко. Чаще всего она подает сигналы о том, что исчерпала свой ресурс – характерные звуки биения во время запуска двигателя на холодную.
Отзывы владельцев Skoda Fabia 1.2 касательно ресурса силового агрегата также подтверждают высокое качество сборки конструктивных узлов автомобиля. Срок службы двигателя во многом зависит от качества его обслуживания. Пройти более 350 тысяч километров сборки от VAG не составляет большого труда.
Мотор 1.4
- Анатолий, Ростов. Это просто отличная машина! Движок 1.4 MPI с инжекторами на рейке легко поддается модернизации. При желании можно установить даже ГБО. Расход топлива может устроить не всех, но в целом 7-8 л на 100 км это нормальный показатель.
В нашем регионе подвеска держится на протяжении 80 тыс. км, движок до капитального ремонта «ходит» 500 тысяч! Ремень лучше всего заменять немного раньше, не ждать пока он исчерпает заявленный ресурс. Не затягивать с обслуживанием и не экономить на расходниках – полмиллиона пройдет без проблем.
- Сергей, Воронеж. На рубеже 80 тыс. км произвел замену передних колодок и тормозных дисков. Машина у меня прошла уже 150 000 км, движок шустрый, на трассе 140 км/ч набирает легко. Надёжный автомобиль, за все время подвел меня всего один раз – не завелся в 28 градусов мороза, АКБ не справился со своей задачей. Что касается аккумулятора – хватает на три года эксплуатации. Всем рекомендую «Фабию», можно обзавестись не чешкой, а калужской сборкой. Разницы практически нет.
- Станислав, Москва. У меня Skoda Fabia 1.4 Sport в комплектации Comfort. Автомобиль приобретал в 2011 году, пробег на сегодняшний день 130 000 км. Несколько лет назад появился какой-то свист во время работы движка, решил заменить ремень ГРМ с помпой – проблема была решена.
Также заменил радиатор кондиционера и датчик давления. Заправляюсь АИ-95, на АИ-92 мотор начинает заметно «тормозить».
- Егор, Симферополь. Чем мне нравится «Фабия», так это своей шустростью, стабильностью и неприхотливостью. Отличный вариант, как для ежедневных поездок, так и для путешествий. К силовому агрегату 1.4 л нет никаких претензий – бесхлопотный вариант. Мощности и динамики хватает «за глаза», «кушает» по 8 литров в городе, что достаточно неплохо. Пробег моей машины составляет уже 350 тысяч.
Владельцы Skoda Fabia 1.4 отмечают неприхотливость двигателя и его устойчивость перед неблагоприятными условиями. При своевременной замене моторного масла и воздушных фильтров данный силовой агрегат способен преодолеть как минимум 300 тысяч километров.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Неплохой выбор силовых агрегатов;
- Экономные моторы;
- Приятная внешность со спортивным уклоном;
- Есть светодиодное освещение;
- Качество кузова;
- Небольшие габариты;
- В последнем поколении качество отделочных материалов салона выросло;
- Эргономика;
- 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- Высокий уровень безопасности;
- Богатый выбор опционального оборудования;
- Довольно неплохая стоимость;
- Хорошая подвеска, отрабатывающая наши дороги;
- DSG на топовых двигателях.
Минусы машины
- Небольшой клиренс;
- Внутри тесновато, особенно для семьи с детьми;
- Маленький багажник;
- Мощности самых начальных моторов явно недостаточно.
Сравнение двигателей 1,2; 1,4; 1,6 на Fabia II
Leno4ka » Ср май 13, 2009 12:13
Движок 1,4 работает действительно тихо. но хотя лбъективно оценить не могу — до этого на вВАЗ 2109 ездила — вот там было по настоящему шумно
.
n0rd писал(а): По началу на светофорах думал заглох
Я тоже посматривала все время на тахометр))очень уж подозрительно было))
Двигатель вполне рез..но ко всему прочему необычайно экономичен — по трассе 6 л при скорости 120. ну просто сказка..
Guzhwinskiy » Чт май 14, 2009 13:27
1.2 HTP на холостом ходе когда газешь машина действительно чуть вибрирует, как будто там американский V8, во время движения все ровно, но и не совсем тихо-гул мотора есть небольшой но меня совсем не напрягает, да и по вкусу звук мотора мне очень приятен ближе к 3 тысячам. По динамике вообще был в шоке, действительно технологии современные поражают, машина очень динамична, как обкатаю думаю всех тазов буду рвать в какшки-)))
а расход 6.8 литров в режиме обкатки(300 км пробег) — и ето для меня самое главное. Но думаю 1.4 будет лучше есле издить с семьей и полным багажником, там крутящий момент побольше, а вот мощность не сильно отличается.
Вообщем двигателем очень доволен и не разу не пожалел.
Cavyman » Чт май 14, 2009 15:19
n0rd » Сб май 16, 2009 14:23
Sergeyy » Вс май 17, 2009 22:07
Логанов 90 лошадок нету — есть 86, посмотрите внимательно свое Свидетельство о регистрации авто.
Реновцы пишут всякую муть в тех. данных и про 90 лошадей, и про разгон Логана за 11.5 до ста, а на деле его 2114 с места делает (информацию подчерпнул на Логан клубе).
Возможно, Фабка с мотором 1.2 будет тянуть лучше и на низах, и на верхах. Кстати, аббревиатура HTP на Фабиях с мотором 1.2, расшифровывается так: High Torgue Performance, что в переводе: высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
В целом ничего не имею против авто Рено Логан. Большой салон, хорошая подвеска и т.д. Для дачников и любителей неспешной езды — нормальная машина за свои деньги. ИМХО.
Cavyman » Пт май 22, 2009 20:18
Rostan2209 » Вт июн 02, 2009 15:21
Entony » Вс июл 12, 2009 10:07
Тимур51 » Вс июл 12, 2009 21:25
Ирина » Пн июл 13, 2009 12:18
лекс » Вт июл 14, 2009 18:47
Лошадей считать мне не интересно. Спасибо за Ваш ответ. Жаль только, что Вы не на 1,2 ездите сами и ,возможно, на логане не ездили. Уважаю Логан за то, что ехать он умеет как на низах, так и на верхах(не болид конечно!). Возможно 1,2 едет лучше, к сожалению не знаю. В шкоде мне комфортней просто, ну и нравится она мне(маленькая такая любовь). Если Логан продам когда-нибудь, любить все равно не перестану(это как первая любовь!). Логан вольяжен для меня слишком, хочется чего то пожестче!(чтоб зубы тряслись!
) Всем спасибо за отзывы..
IRONKID » Ср июл 15, 2009 15:47
Yorke » Ср июл 15, 2009 21:13
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека — никогда.
ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.
лекс » Чт июл 16, 2009 14:37
лекс » Чт июл 16, 2009 14:41
«Entony», здравствуйте. Вам бы на чьей-нибудь фабке 1,4 прокатиться. Интересное было бы сравнение! Пишите еще
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Особенности регламента ТО для Fabia
Все регламентные работы, связанные с ТО автомобилей Skoda Fabia, можно разделить на 2 категории. Это обязательная замена расходников и диагностика состояния узлов.
Диагностика всех систем и агрегатов проводится в рамках каждого планового технического обслуживания. Но для всех ТО есть некоторые особенности в плане того, что предстоит заменить на автомобиле.
Интервал обслуживания стандартный. По регламенту посещать автосервис требуется каждые 15 тысяч пройденных километров, либо каждый год. Основываться следует на том, что наступит раньше.
Никаких отличительных особенностей регламентное ТО для этого автомобиля, если сравнивать с другими представителями модельного ряда Skoda того времени, нет.
Ходовая
Задняя ось унаследовала упругую балку от первой Фабии.
На передней оси установлены модифицированные стойки McPherson. Изначально передние рычаги повторяли конструкцию модели первого поколения. Ее особенность — задняя опора рычага. Она представляла собой сайлентблок в алюминиевом корпусе, закрепленном на подрамнике. В эту опору вставлялся палец рычага.
Задний сайлент-блок менялся вместе с кронштейном, а передний сайлентблок — вместе с рычагом. Шаровую опору можно заменить отдельно — она закреплена на трех винтах.
С марта 2008 года передняя подвеска стала напоминать ту, что использовалась в Шкода Октавия. Оба сайлентблока уже стали частью рычага, и их можно заменить по отдельности. Срок службы увеличился примерно в три раза.
Признаки старения сайлентблоков передней подвески обнаруживаются примерно через пять лет.
CFWA из наличия со склада контрактных двигателей в Москве. Вы покупаете проверенный двигатель Шкода Фабия 1.2 с крупнейшего склада контрактных ДВС. Доставка по СНГ без предоплаты! Оплата при получении ОПТ
Двигатель Шкода Фабия 1.2
Купить Двигатель Шкода Фабия 1.2 TDI
Контрактный Двигатель для Skoda Fabia 1.2 2010 - 2014
Модель Двигателя: CFWA
Рабочий объем двигателя: 1,2
Мощность в л.с.: 75
Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.
Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов - по Запросу! (p.s. При возможности Видео)
******************************************************************************************************************
Городской телефон: +7-495-230-21-41
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
Instagram: https://www. instagram.com/angarmotorov.ru/
Группа в VK Моторы: https://vk.com/angarmotorov
Группа в VK Основная: https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve
Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA
******************************************************************************************************************
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у "Белой Компании"!
Доставка по Москве.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
О компании:
-
Свой Склад в Москве
-
Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили
-
Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.
-
Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.
-
4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня
-
Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.
-
С вопросом: - Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! - Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.
Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2006 г.
В то самое беззаботное время моей тогда ещё холостой молодой жизни, когда я наскрёб деньжат на осуществление мечты и купил Субару, родители моего друга решили продать отслуживший почти 5 лет (и притом довольно неплохо - особых потомок за более чем 200000 км не было) ВАЗ - 2115, и приобрести в качестве поповоза что-то поинтереснее. Этим самым "поинтереснее" стала Шкода Фабия в несколько неожиданной для меня комплектации.
Учитывая, что машина приобреталась в кредит, сочетание комплектации Elegance c 64-cильным трёхцилиндровым мотором (разница с 75-сильным 1,4 составляла около 300 у.е., со 100-сильным - около 800) показалось мне странным. Уже имея опыт езды на Фабии (правда, с родным шкодовским 68-сильным нижнеклапанником), я бы брал движку повеселее (честно говоря, 100-сильный турбодизель был бы в самый раз). Но... основным критерием при покупке стал расход тогда ещё недорогого бензина.
Итак, тёмно-зелёная Фабия - она, конечно, хороша. Да ещё и в Элегансе: на дисках, в хроме (и в салоне тоже), с кучей приятных мелочей (и торчащими ушами всеВАГовской экономии, попахивающей Великогерманским жлобством). Но мотор! Увольте! Если на 68-сильном древнем моторе в городе проблем не возникало, но он откровенно тупил на трассе, то здесь ситуация ещё непонятнее. Тяги на низах - ноль. С тремя пассажирами разгон натужный до жалости. И если пустая машина с 3000 об/мин слегка выстреливает, то с полной нагрузкой динамика. .. а, собственно, что это? А если ещё и кондиционер включен...
Самое смешное, что подвеска явно рассчитана на активный драйв: жестковатая, упругая, не допускающая больших кренов, но подробно отслеживающая профиль дороги. Великолепно настроено рулевое, чуткие тормоза, довольно быстро адаптируешься и к ходу педали сцепления. Какой же получается облом: иметь классное шасси и испытывать жесточайший дефицит тяги...
Эргономика, и без того хорошая на базовой модели, сдобренная умеренным "премиумом" в виде алюминиевых накладок в версии Elegance, стала ещё приятнее. Шумоизоляция - вполне. Маневренность очень радует. Качество отделочных материалов салона, их креплений, состав и стойкость ЛКП (больное место многих авто) на уровне. Особо хочется отметить заводскую аудиоподготовку этой версии: звук действительно очень неплох. Но на скорости от 120 км/ч звук мотора громче.
Экономия топлива не удалась. Точнее, теоретически она возможна: если в машине один водитель без драйверских амбиций и багажа, кондиционер выключен, а дорога не изобилует холмами. В противном случае расход с обещанных заводом 5,9 л/100 км в смешанном цикле легко переваливает за 8, а при энергичной езде становится ещё выше.
Надёжность машины радует, за время эксплуатации никаких серьёзных проблем не было. Но двигатель уже подходит. И что делать дальше: продавать автомобиль или готовиться к ремонту/замене двигателя, владельцы пока не решили. А друг мой пару лет назад признался, что лучше бы купили Октавию Тур 1,6. И Бог с ним, с премиумом.
Двигатель | Skoda Fabia manual
Skoda Fabia Двигатель
На автомобили Skoda Fabia устанавливают поперечно расположенные четырехтактные бензиновые двигатели BBM, BZG, BXW и BTS, изготовленные концерном VW.
Двигатель BBM трехцилиндровый шестиклапанный рабочим объемом 1,2 л (60 л.с.).
Двигатель BZG трехцилиндровый двенадцатиклапанный рабочим объемом 1,2 л (70 л.с.).
Двигатель BXW четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный рабочим объемом 1,4 л (86 л.с.).
Двигатель BTS четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный рабочим объемом 1,6 л (105 л. с.).
Все двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Распределительные валы двигателей BBM, BZG и BTS приводятся во вращение цепью, а двигателя BXW – зубчатым ремнем.
Головка блока цилиндров 13 (рис. 5.1) изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки).
В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.
Блок цилиндров представляет собой единую отливку из специального легкого алюминиевого сплава, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и опоры коленчатого вала. В блоке цилиндров установлены тонкостенные чугунные гильзы. В нижней части блока выполнены постели коренных подшипников, обработанные в сборе с блоком и невзаимозаменяемые. На блоке цилиндров сделаны специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.
Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.
Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен шестью болтами через прижимную пластину. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.
На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора.
Поршни 1 (рис. 5.2) изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для колец – маслосъемного 9 и двух компрессионных 10. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.
Поршневые пальцы 2 плавающего типа установлены с зазором в бобышках поршней 1 и в верхних головках шатунов 4, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши 5, по конструкции аналогичных коренным. Пальцы зафиксированы от осевого смещения стопорными кольцами 3.
Шатуны 4 стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.
Система смазки комбинированная.
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение на всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система состоит из двух ветвей, большой и малой.
При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через маслоотделитель по малой ветви системы всасываются впускной трубой.
В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздушном фильтре возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, и клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный в корпусе воздушного фильтра, в основном поступают в воздушный фильтр, а затем через дроссельный узел во впускную трубу и цилиндры двигателя. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов.
Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра грубой очистки топлива, расположенного в модуле топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного на кронштейне топливного бака, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
В данном разделе описаны особенности ремонта и обслуживания двигателя, ремонт систем смазки, питания, замена уплотнений, цепи и привода газораспределительного механизма, замена опор подвески силового агрегата, дефектовка маховика двигателя.
В связи с тем, что для ремонта блока цилиндров двигателя необходимы специальное оборудование, инструменты и высокая квалификация исполнителя, обращайтесь на СТО.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление.
Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
Рис. 5.1. Головка блока цилиндров двигателя BTS: 1 – крышка направляющей проводов; 2 – направляющая проводов; 3 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 4 – болт крепления датчика положения распределительного вала; 5 – датчик положения распределительного вала; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – болт крепления провода «массы»; 8 – провод «массы»; 9 – болт крепления головки блока цилиндров; 10 – роликовое коромысло; 11 – гидрокомпенсатор; 12 – датчик давления масла; 13 – головка блока цилиндров; 14 – прокладка головки блока цилиндров; 15 – транспортные проушины; 16 – болты крепления транспортных проушин; 17 – корпус распределительных валов; 18 – болт крепления корпуса распределительных валов.
Рис. 5.2. Шатунно-поршневая группа: А, В – установочные метки; 1 – поршень; 2 – поршневой палец; 3 – стопорное кольцо; 4 – шатун; 5 – шатунный вкладыш; 6 – блок цилиндров; 7 – крышка шатуна; 8 – болт; 9 – составное маслосъемное кольцо; 10 – компрессионные кольца.
Двигатель Шкода фабия
Объем двигателя Шкода Фабия составляет от 1,0 до 2,0 л. Мощность двигателей Skoda Fabia от 54 до 180 л.с. РоссияДвигатель Skoda Fabia рестайлинг 2010, универсал, 2 поколение, MK203.2010 - 01.2015
Двигатель Skoda Fabia рестайлинг 2010, хэтчбек, 2 поколение, MK203.2010 - 01.2015
Двигатель Skoda Fabia 2007, хэтчбек, 2 поколение, MK203.2007 - 02.2010
Двигатель Skoda Fabia 2007, универсал, 2 поколение, MK203.2007 - 02.2010
Двигатель Skoda Fabia рестайлинг 2004, хэтчбек, 1 поколение, MK108.2004 - 04.2008
Двигатель Skoda Fabia рестайлинг 2004, универсал, 1 поколение, MK108.2004 - 04.2008
Двигатель Skoda Fabia рестайлинг 2004, седан, 1 поколение, MK108.2004 - 04.2008
Двигатель Skoda Fabia 2000, седан, 1 поколение, MK111.2000 - 10.2004
Двигатель Skoda Fabia 2000, универсал, 1 поколение, MK104.2000 - 10.2004
Двигатель Skoda Fabia 1999, хэтчбек, 1 поколение, MK112.
ЕвропаДвигатель Skoda Fabia 2014, универсал, 3 поколение, MK309.2014 - н.в.
Двигатель Skoda Fabia 2014, хэтчбек, 3 поколение, MK309.2014 - н.в.
|
Обычные объявленияНайдено 408 объявлений Найдено 408 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как |
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
Skoda Fabia I 1.2, 12v Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя - Количество цилиндров: | Рядный 3 | ||
Код двигателя: | - | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | MPI | ||
67 | |||
Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя: | 1198 см3 или 73.1 ун. | Аспирация: | НЕТ |
Степень сжатия: | 10,5 | ||
Максимальная мощность - Выходная мощность: | 64 л. | ||
Максимальный крутящий момент: | 112 Нм или 82 фунта.футов при 3000 об / мин | ||
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: | FWD | ||
Коробка передач - Количество скоростей: | |||
I 1,2 12v Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |||
Расход топлива - экономия - в смешанном цикле: | 5.9 л / 100 км 48 миль на галлон Великобритания / 40 миль на галлон США | ||
Расход топлива - Экономика - Открытая дорога: | 5,1 л / 100 км 55 миль на галлон Великобритания / 46 миль на галлон США | ||
Расход топлива - Экономия - Город: | 7,6 л / 100 км 37 миль на галлон UK / 31 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 762 км или 474 мили | ||
Емкость топливного бака: | 45 л 9. 11,9 галлонов США | ||
Выбросы CO2: | 142 г / км (Skoda) |
Обзор Skoda Fabia - Двигатели, производительность и драйв
Предыдущее, третье поколение Fabia было приличная машина для вождения, хотя она не предлагала особых развлечений, когда вы выезжали за город и занимались извилистыми местами. В последней модели используется платформа MQB-A0 от VW Group, которая предлагает повышенную жесткость и меньший вес, чем старая архитектура PQ26, помогая улучшить управляемость и сделать Fabia немного веселее.
Покупатели могут быть разочарованы решением Skoda не предлагать спортивную модель vRS, но трехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, составляющие основу модельного ряда, будут достаточно мощными для большинства. Вездесущий 1,5-литровый TSI, используемый различными брендами VW Group, будет представлен позже с мощностью 148 л.с.
1,0-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 108 л. с. на удивление плавный и хорошо сочетается с Fabia. Он также тихий, с дополнительной мощностью и крутящим моментом по сравнению с версией 94 л.с., что означает, что вам не нужно так усердно работать, чтобы добиться достойного прогресса.
Однако в конечном итоге Fabia ориентирована на комфорт, а не на производительность, и она обеспечивает легкое и расслабляющее вождение. Пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, как правило, легкие, но при переключении передач они остаются уверенно точными и точными.
Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость
Вероятно, вы не купите Fabia из-за ее способности к спринту, хотя вам придется выбирать между маломощными двигателями MPI без турбонаддува и более мощными турбоагрегатами TSI. .Базовая версия на 64 л.с. работает ужасно медленно, разгон от 0 до 100 км / ч занимает почти 16 секунд, но, поскольку она доступна только с начальным уровнем отделки салона S, она может стать более дешевым вариантом для тех, кто в основном ездит по городу.
Обновление до 79-сильной силовой установки MPI обходится примерно в 2 000 фунтов стерлингов дополнительно, но прирост производительности минимален, поскольку время разгона до 100 км / ч сокращается всего на полсекунды.
Если вы можете себе это позволить, двигатели TSI с турбонаддувом, вероятно, стоят дополнительных затрат. Вариант мощностью 94 л.с. обеспечивает увеличенный крутящий момент на 175 Нм (по сравнению с 93 Нм для MPI) с ускорением от 0 до 62 миль в час, улучшенным до гораздо более респектабельных 10.6 секунд. Выбор автомобиля мощностью 108 л.с. дает еще одно увеличение крутящего момента до 200 Нм и время разгона 10,0 секунды для шестиступенчатой механической коробки передач и 9,9 секунды для автоматической версии DSG.
Хэтчбек Skoda Fabia - Двигатели, привод и производительность
В то время как уходящая Fabia использовала более старые основы, последняя модель теперь оснащена новыми технологиями и значительно увеличена в размерах. Особенно заметно, насколько он шире, и это улучшает стабильность, что всегда было торговой маркой Fabia. Теперь он стал еще более прочным и безопасным и убедил вас, что это более крупный автомобиль, прямо с места водителя.
Мы бы не стали называть его спортивным, потому что Fabia по-прежнему более ориентирована на комфорт, чем Ford Fiesta. Вместо этого его рулевое управление кажется более естественным, и он имеет уровень полировки, который приближает его к Volkswagen Polo и Renault Clio.
Бензиновые двигатели Skoda Fabia
До сих пор мы ездили на Fabia с 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 108 л.с., стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач и дополнительной автоматической семиступенчатой коробкой передач DSG.Пока не появится 1,5-литровый двигатель, это будет лучшая комбинация. В каждой Fabia мощность передается только на передние колеса.
1,0-литровый двигатель с турбонаддувом - знакомый двигатель, который разгоняется до 100 км / ч всего за 10,0 секунд, что позволяет ему обеспечивать довольно приличное ускорение для своего класса. Тем не менее, некоторые из его недостатков остались в последней Fabia, в том числе некоторые колебания со стороны коробки передач DSG, когда вы просите одновременного увеличения ускорения и довольно грубого звука двигателя.
Другие обзоры
Обзоры отделки салона автомобиля
Подробные обзоры
Во время нормальной езды двигатель намного тише на низких оборотах, с плавным и приглушенным характером. Это заметно на скоростях автомагистрали, где шум двигателя едва заметен по сравнению с дорожным шумом, который временами может быть довольно громким. Мы ожидаем, что для большинства водителей гладкая механическая коробка передач обеспечит больше удовольствия от вождения по сравнению с автоматической коробкой передач DSG.
Он также очень удобен для супермини, с более мягким ходом, что делает управление автомобилем расслабляющим.Управление также довольно нейтральное, с ощущением онемения руля, что означает, что Fabia не хватает фактора удовольствия или участия водителя, которыми обладают такие конкуренты, как Ford Fiesta или Renault Clio. Однако, несмотря на недостаток удовольствия, Fabia предлагает точное и безопасное управление для супермини.
Если вы не молодой водитель, который нуждается в минимально возможной страховой группе или никогда не планируете уезжать из города, мы бы избегали 1,0-литрового двигателя MPI. Хотя его 84 л.с. могут показаться не слишком далекими от 94 л.с. самого дешевого двигателя TSI, отсутствие турбонаддува означает, что он имеет примерно половину крутящего момента.Это дает ему время разгона до 100 км / ч за 15,3 секунды (по сравнению с 10,9 для двигателя TSI), и в результате кажется, что управлять им труднее, а обгоны требуют серьезного планирования. Под ним также доступна версия двигателя MPI мощностью 64 л.с., которую лучше всего использовать для езды по городу и более коротких поездок.
После запуска Fabia четырехцилиндровый 1,5-литровый TSI с 148 л.с. должен предложить еще один шаг вперед в производительности, разогнав супермини с 0 до 100 км / ч примерно за 7,9 секунды. Он будет поставляться с автоматической коробкой передач DSG в стандартной комплектации.
Skoda Fabia vRS (2010-2014): обзор, характеристики и руководство по покупке
Оригинальная Skoda Fabia vRS заняла новую нишу в сегменте горячих хэтчбеков с использованием дизельного двигателя в 2003 году. Поставлен мощный 1,9-литровый турбодизель. сильное ворчание в среднем диапазоне и впечатляющая экономия топлива. Это был хит для нас и его владельцев.
Skoda представила своего преемника в 2010 году, сделав выбор в пользу бензинового, а не дизельного двигателя - это решение вызвало некоторое разочарование. Новый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI Twincharger был не менее уникален, поскольку в нем использовались два метода принудительной индукции, турбонаддув и наддув.Комбинация привела к мощности в 178 л.с., плавной и линейной благодаря принудительному наддува индукции во всем диапазоне оборотов и с помощью семиступенчатой коробки передач DSG. Таким образом, 0-62 миль в час был разогнан за 7,3 секунды, и была достигнута максимальная скорость 139 миль в час. По-прежнему самая быстрая Fabia на сегодняшний день, это была мощная универсальная машина, но она не могла вызвать такое же захватывающее впечатление, как у конкурентов того времени, таких как Renault Sport Clio в 197 или 200 вариантах.
Fabia vRS поставлялась в стандартной комплектации: кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски и великолепные спортивные сиденья с логотипом vRS.Многие покинули завод с опциональной контрастной крышей (в белом или черном цвете) и черными колесами.
При розничной цене 15 500 фунтов стерлингов vRS был хорошим соотношением цены и качества, а более практичную модель универсал можно было купить за 795 фунтов стерлингов. Действительно, универсал vRS, представленный в evo FastFleet еще в 2012 году, преодолевал 12500 миль и доставлял много удовольствия без особых усилий. Однако следует отметить высокий расход масла, который, казалось, был недостатком двигателя.
Изучите vRS, и тема чрезмерного расхода масла становится общей, и вы также столкнетесь с историями о восстановлении и замене двигателей, которые кажутся слишком распространенными и ограничат привлекательность горячей Fabia. Как и во многих онлайн-историях, они несколько раздуты, но вы, безусловно, должны быть осторожны при покупке Mk2 Fabia vRS.
Стандартная трехлетняя гарантия производителя истечет на все автомобили, но на некоторые более поздние экземпляры по-прежнему распространяется пятилетний план расширенной гарантии, и их стоит поискать. В противном случае мы рекомендуем использовать стороннее покрытие.
> Обзор Skoda Octavia vRS
Технические характеристики
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 1390 куб. См, двойной нагнетатель |
Максимальная мощность | 178 л. 2000-4500 об / мин |
Трансмиссия | Семиступенчатая коробка передач DSG, передний привод |
Масса | 1218 кг |
Удельная мощность | 148 л.с. / тонна | 0-0007 7.3 сек (заявлено) |
Максимальная скорость | 139 миль / час (заявлено) |
Цена нового | £ 15500 (2010) |
Контрольно-пропускные пункты
Двигатель
Исследования убедят вас, что двигатель с двойным нагнетателем не работает это неизбежно, но это просто не так. Эд Джексон из VW Group, специалист APS, рассказал о проблемах двигателя, от которых в основном страдают автомобили с двигателем с кодом CAVE, который был снят с производства в конце 2012 года.Чрезмерный расход масла может быть связан с неисправными поршнями, а пропуски зажигания - еще одна распространенная проблема - вызванная принудительной вентиляцией картера, выталкивающей масло во впускное отверстие, в худшем случае может вызвать непоправимые отказы двигателя. Сильно переработанный двигатель CHTE, представленный в конце 2012 года, решил многие проблемы - наклейка в нижней части стойки двери водителя покажет, какой двигатель у автомобиля.
Из 2900 Mk2 Fabia vRS на дорогах Великобритании около 1800 имеют двигатель CAVE, а остальные 1100 оснащены более поздним, более мощным агрегатом, согласно Briskoda.net, который также оценивает, что у трети экземпляров CAVE с двигателем возникли проблемы с двигателем. Кстати, намного надежнее зарекомендовал себя блок ЧТЭ. «Очевидно, вам лучше выбрать более позднюю версию двигателя», - говорит Эд. «Тем не менее, если ранний двигатель сейчас без проблем проехал 50 000 миль, то, вероятно, все будет в порядке. Ищите масляную пленку в выхлопе или масляные брызги на задней части автомобиля после пробега. А если в багажнике есть емкость с маслом, это, вероятно, признак того, что его нужно регулярно доливать! »
Вы можете внести свой вклад, чтобы предотвратить возможные проблемы: избегайте регулярных коротких поездок, меняйте свечи зажигания каждые два года или 20000 миль, По возможности используйте масло хорошего качества и жирное для неэтилированного бензина высшего качества.
Двигатель созрел для модификации, множество тюнинговых домов предлагают воздухозаборники с холодным воздухом и более свободно протекающие выхлопы, которые хорошо сочетаются с перенастройками, которые могут повысить мощность и крутящий момент за пределы 200 л.с. и 200 фунт-фут соответственно. Однако повышение производительности может усугубить известные проблемы, поэтому имейте в виду, что модифицированные двигатели потребуют большего обслуживания.
Трансмиссия
В целом семиступенчатая коробка передач DSG отличается прочностью. Блок мехатроника может выйти из строя, что приведет к потере привода, но это коснулось только нескольких автомобилей.Чтобы предотвратить дальнейшие случаи, в рамках сервисной кампании 34F7, начавшейся весной 2014 года, синтетическое масло, используемое для смазки зубчатых передач, было заменено на минеральное масло - также было рекомендовано обновление программного обеспечения.
Дилеры Skoda должны сообщить вам, прошел ли рассматриваемый вами автомобиль обслуживание. Также проверьте сервисную книжку на заметку, подтверждающую, что работа была проведена, и загляните в нишу багажника, где вы должны найти наклейку с дополнительными доказательствами.На тест-драйве попробуйте коробку 'в обоих режимах (Спорт блокирует конечное передаточное число) и убедитесь, что передачи переключаются плавно и резко, без рывков на низких скоростях.
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Здесь нет никаких известных проблем, поэтому любые странные шумы, исходящие от подвески, вероятно, сигнализируют о том, что автомобиль не обслуживается должным образом.
Кузов, интерьер и электроника
Достаточно сказать, что к любым сигнальным лампам на приборной панели следует относиться серьезно, и также стоит прочитать ЭБУ на предмет кодов неисправностей.
Цены
Запчасти
Цены на autops.co.uk. Стоимость шин на сайте blackcircles.com. Все цены включают НДС, но не включают плату за установку и действительны на момент публикации.
Шины (каждая) | £ 96,53 (Michelin Pilot Sport 3) |
Передние колодки (комплект) | £ 73,20 |
Передние диски (пара) | £ 120,00 |
£ 98,36 | |
Свечи зажигания (комплект) | £ 63.26 |
Сервисное обслуживание
Цены на autops.co.uk, включая НДС. Обслуживание через 12 месяцев или 10 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Цены действительны на момент публикации.
Мелкое обслуживание | 140 фунтов стерлингов |
Основное обслуживание (40000 миль) | 295 фунтов стерлингов (включая свечи зажигания, воздушный фильтр, воздушный фильтр, пыльцевый фильтр и т. Д.) |
Skoda Fabia 1.2 обзор | Autocar
Что это?
Это новая версия Fabia, автомобиля, который сделал больше, чем любая другая модель, чтобы смести имидж Skoda как шутки о железном занавесе.Предыдущая модель выиграла конкурс What Car? Премия «Автомобиль года» сразу после выпуска вышла на первое место в своем нелегком классе.
Новое издание в значительной степени опирается на уходящий автомобиль (включая идентичную колесную базу, очень похожие размеры и некоторые тесно связанные двигатели), но объединяет их в более высокий, просторный и смелый стиль кузова, напоминающий Suzuki Swift с некоторых углов. Как и оригинальная Fabia, версия 2007 года является первой в семействе супермини VW, использующей платформу, которая будет работать на платформе VW Polo нового поколения, которую еще предстоит запустить.
Базовая конструкция Fabia '07 была модернизирована в ключевых областях для улучшения характеристик при столкновении и поддержки нового кузова, основная разница в размерах которого составляет еще 50 мм (два дюйма) общей высоты. Стартовые автомобили представляют собой пятидверные хэтчбеки, но пятидверный универсал должен появиться через год.
Большая часть семидвигательной линейки новой Fabia знакома, хотя большинство агрегатов имеют улучшенную выходную мощность. Бензиновая линейка начинается со скромного шестиклапанного двигателя мощностью 60 л.с., 1,2-литрового трехцилиндрового двигателя и продолжается до 12-клапанного 1.2-х трехместный с 70 л.с. и пара 16-клапанных четверок, 1,4-литровый с 86 л.с. и 105-сильный 1,6-литровый.
Все они поставляются со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, хотя владельцы 1.6 могут выбрать в качестве опции шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором Aisin. Дизельный диапазон TDI также предсказуем: две версии превосходного 1,4-литрового трехцилиндрового двигателя VW (70 и 80 л.с.) плюс вездесущий 1,9 мощностью 105 л.с. Дизельный двигатель vRS с более высокой мощностью (с уровнем мощности, очень похожим на 130 л.с. у старой модели) присоединится к модельному ряду позже в 2008 году.
На что это похоже?
При запуске в Португалии, где Skoda также представила оригинальную модель, мы опробовали три версии: 1,4-литровый дизель мощностью 80 л.с. и 1,6-литровый бензиновый автомобиль, оба ненадолго, и 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами, мощностью 70 л.с. большее расстояние.
Первое, что бросается в глаза в любой Fabia, - это ее дополнительная высота: как и у большинства ее аналогов, теперь это четырехметровая машина, и она высокая. Это приводит к впечатляюще улучшенному внутреннему пространству комнаты.
Я нашел 1.2, безусловно, является самым привлекательным двигателем, что кажется замечательным, поскольку это также будет самая дешевая трансмиссия на милю. Он блестяще справился с весом четырех неповоротливых парней и фотографического оборудования, плавно и бесшумно вращался до отсечки 6000 оборотов в минуту, быстро реагировал на педаль газа, был подключен к легкой и гладкой коробке передач и отлично звучал как при быстром, так и при медленном вращении. 1,4-литровый дизель был плавным и более крутящим, но грубоватым и не так быстро реагировал на педаль газа, как у 1.Бензиновый двигатель 6 казался способным, но совершенно неинтересным.
Fabia хорошо справлялась с грубым битумом Эшторила и покрытыми колеями бетонными дорогами, так напоминающими британские, и на любом приличном покрытии она ехала тихо, с приятным ощущением «резиновой ножки» на плохих ухабах.
Рулевое управление более низкое, чем у большинства в этом классе, и рулевое колесо тоже довольно большое, но в нем есть точность и точность, что делает нажатие на него удовольствием.
Общие проблемы Skoda Fabia - Блог BreakerLink
Быстро, весело и весело.Skoda Fabia - одна из тех маленьких машин, которые всем нужны, и на то есть веские причины. Впервые появившись на наших дорогах в 1999 году, это естественная эволюция Felicia, предлагающая доступный автомобиль в супер-мини-стиле, идеально подходящий для людей с ограниченным бюджетом. Все доступные модели имеют явный уклон в сторону экономии топлива по сравнению с максимальной скоростью и мощностью, что делает его действительно качественным для езды по городу.
Известный в отрасли своей надежностью, мы не так уж много можем добавить в эту статью об общих проблемах, но тогда ни один автомобиль не застрахован от неисправностей, и Fabia, безусловно, не исключение.Используйте эту статью, чтобы убедиться, что у вас есть вся информация, прежде чем вы начнете искать подержанные Fabias.
Утечки воды
Осмотрите Skoda, которую собираетесь купить, прежде чем брать ее с собой в дорогу. Заметили какие-либо протечки воды вокруг переднего бокового пассажирского колеса? Если вы думаете, что на земле слишком много старой аквамарины, то вы вполне можете найти досадную небольшую неисправность в насосе омывателя ветрового стекла. Хотя это ни в коем случае не смертельно, вам понадобится замена, если вы не хотите доливать бак через день.
Электрооборудование приборной панели
Не то, чтобы вам действительно стоило думать о покупке автомобиля с проблемами, но если продавец говорит вам не беспокоиться об индикаторе управления двигателем или сигнальной лампе рулевого управления, тогда будьте немного сомнительны. В конце концов, оба этих индикатора, как известно, срабатывают из-за неисправных датчиков, и если они горят постоянно, вы никогда не сможете определить, когда у вас есть настоящая проблема. Скажите продавцу, чтобы он их починил, и тогда вы сможете поговорить.
Подвеска
Подвеска Fabia, как известно, немного жестковата, поэтому, если вы чувствуете чрезмерное подпрыгивание на дороге, то вы знаете, что виноват в неисправности системы подвески, а именно: склонен к неудачам.Протестируйте автомобиль, просто оттолкнув переднюю часть капота, и убедитесь, что он возвращается в исходное положение за 1-2 отскока. В противном случае вам придется заплатить небольшую дополнительную плату.
Система контроля устойчивости
Когда вы находитесь вне дома, убедитесь, что система контроля устойчивости работает. Попросите владельца показать вам, как включить систему, и убедиться, что световые индикаторы не загораются, предупреждая, что система не работает должным образом. Это довольно важная функция, которая помогает вам преодолевать самые плохие погодные условия, такие как лед и снег, и без этого автомобиль будет испытывать трудности с управлением.Убедитесь, что эта важная функция установлена на вашем автомобиле, так как у вас могут возникнуть проблемы, если она не будет работать должным образом.
Коробка передач DSG
Определенная 7-ступенчатая коробка передач Skoda Fabias страдала от серьезной проблемы с 7-ступенчатой коробкой передач, произведенной VW. Химические изменения в масле могут вызвать полное короткое замыкание системы в дороге. К счастью, большинство автомобилей с этими проблемами были отозваны, поэтому убедитесь, что ваш автомобиль был частью этого отзыва, прежде чем расстаться с какой-либо из ваших с трудом заработанных денег.
Расход масла
Fabia имеет репутацию одного из наиболее зависимых от масла автомобилей на дорогах. Ему нужен постоянно пополняемый запас, чтобы двигатель оставался в лучшем виде, но если предыдущий владелец пользовался вялым подходом к поддержанию дозаправки автомобиля, скорее всего, ваш автомобиль может пострадать. Убедитесь, что масло залито должным образом - если оно на исходе, это признак того, что двигатель, возможно, не получал необходимой обработки на протяжении многих лет.
Fabia - отличный выбор подержанных автомобилей, и это один из тех автомобилей, которые могут предложить отличную экономичность на дороге и при этом не разорят банкноты при покупке.Используйте его, чтобы дополнить большой семейный автомобиль или купить его для своего сына или первой машины дочери. Вы смотрите на универсальный двигатель, который должен прослужить вам долгие годы с надлежащим обслуживанием и хорошей долей масла в подходящее время.
Чтобы найти доступные двигатели, коробки передач и многое другое, посетите нашу страницу новых и подержанных запчастей Skoda Fabia.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Skoda |
Модель | Fabia |
Поколение | Fabia III |
Модификация (двигатель) | 1.2 TSI (90 л. |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 6 л / 100 км
39.2 миль на галлон США 47,08 миль на галлон Великобритании 16,67 км / л |
Расход топлива (эконом) в городе | 4 л / 100 км
58,8 US mpg 70,62 UK mpg 25 км / л |
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле | 4,7 л / 100 км
50,05 миль на галлон США 60,1 миль на галлон в Великобритании 21,28 км / л |
CO 2 Выбросы | 107 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 10.9 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 10,9 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,4 с |
Максимальная скорость | 182 км / ч 113,09 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6 |
Отношение массы к мощности | 12,3 кг / л.с., 81,2 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 6.9 кг / Нм, 144,3 Нм / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 90 л.с. при 4400-5400 об / мин. |
Мощность на литр | 75,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 160 Нм @ 1400-3500 об. / Мин. 118.01 фунт-фут. @ 1400-3500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель / код двигателя | CJZC |
Объем двигателя | 1197 см 3 73.05 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 71 мм 2,8 дюйма |
Ход поршня | 75,6 мм 2,98 дюйма |
Степень сжатия | 10,5 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор |
Клапанный привод | 9007 9509C Масло двигателя4 л 4.23 кварты США | 3.52 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1109 кг 2444,93 фунта. |
Макс. вес | 1564 кг 3448,03 фунта. |
Макс нагрузка | 455 кг 1003,1 фунта. |
Багажник (багажник) - минимум | 330 л 11.65 куб. футов |
Багажник (багажник) - максимум | 1150 л 40,61 куб. фут. |
Емкость топливного бака | 45 л 11,89 галлонов США | 9,9 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 3992 мм 157,17 дюйма |
Ширина | 1732 мм 68,19 дюйма |
Высота | 1467 мм 57.76 дюймов |
Колесная база | 2470 мм 97,24 дюйма |
Колея передняя | 1463 мм 57,6 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1457 мм 57,36 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,4 м 34,12 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |