Как сделать хорошую раскоксовку поршневых колец двигателя — Рамблер/авто
Бывают ситуации, когда перед автовладельцем и его машиной в полный рост маячит ремонт двигателя. Сервисмен рассказывает о снизившейся компрессии в цилиндрах, в голове запускается калькулятор… Но иногда дорогой процедуры можно избежать — достаточно залить в двигатель или топливный бак чудо-жидкость.
Давайте разберемся, как сделать хорошую раскоксовку поршневых колец и вообще убрать нагар из двигателя.
Нагар — один из главных врагов вашего двигателя. Это остаток продуктов сгорания, который образуется под влиянием высокотемпературных процессов, в том числе из-за масла, попадающего в камеру сгорания, и наносит серьезный вред агрегату. Прежде всего, из-за него со временем поршневые кольца теряют подвижность или, как говорят в народе, залегают. Явление может сопровождаться жором масла, которое продавливается в камеру сгорания и сообщает о себе дымом из выхлопной трубы. Вернуть подвижность поршневым кольцам можно не только ремонтом мотора. Сперва следует попробовать такой простой способ как раскоксовка. Процедура раскоксовки осуществляется разными способами — добавлением специальных составов в масло, непосредственно в камеру сгорания или в топливо.
Если изношены поршни и цилиндры, то химические составы не помогут. Тем не менее, эксперты отмечают, что в большинстве случаев получить хороший результат и "починить" двигатель можно и раскоксовкой.
Варианты закоксовки
Поршневые кольца, утратившие подвижность, могут "замереть" в разных положениях. Бывает, что они залегают будучи утопленными в канавки поршневых колец. Это частая и относительно легко устранимая проблема. Раскоксовка позволяет удалить нагар, после чего поршневые кольца вновь становятся подвижными и снимают масло со стенок цилиндров.
Но случаются и более сложные ситуации, когда нагар собирается между поршневыми кольцами и канавками. Получается, что кольца выдавлены из своих мест и при работе поршней они сильнее давят на стенки цилиндров, из-за чего быстрее стираются. Почему этот случай сложнее? Очень просто — при раскоксовке кольца вновь занимают свои места в канавках, но так как они уже "подпилены" увеличивается зазор между ними и стенками цилиндров, соответственно вырастает потребление масла. В этом случае придется делать ремонт двигателя. Вот, например, что говорит производитель раскоксовки "Лавр": "Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным".
Отсюда простая рекомендация — если вы обратили внимание на увеличившийся расход масла, сразу воспользуйтесь раскоксовкой. Самое главное сделать это раньше, не доводя кольца до серьезного коксования, а агрегат до ремонта.
Почему происходит закоксовка
Неприятное явление провоцируется эксплуатацией двигателя на некачественном топливе и масле, ездой под нагрузкой на не прогретом двигателе и длительным стояние в пробках, когда нет достаточного обдува и происходит ускоренное окисление масла. Стенки поршней и их днища, стенки камеры сгорания и клапана покрываются нагаром, а поршневые кольца коксуются и в итоге теряют подвижность.
Следует отметить, что большое количество нагара опасно еще и потому, что провоцирует детонацию, грозящую разрушением внутренних компонентов двигателя. При детонации сгорания топливно-воздушной смеси имеет взрывной характер, при котором формируется ударная волна. Детонация возникает в том числе из-за сильной закоксовки двигателя и наличия нагара в камере сгорания, что в свою очередь увеличивает степень сжатия. Иногда скопившийся нагар в прямом смысле тлеет, из-за чего топливно-воздушная смесь воспламеняется самопроизвольно.
Существует три варианта раскоксовки мотора — так называемая "мягкая", "жесткая" и раскоксовка благодаря специальной присадке к топливу. Далее о них и поговорим.
"Мягкая" раскоксовка двигателя
В данном случае очистка нагара с маслосъемных колец и поршневых канавок проводится через масляную систему. В нее заливается так называемая промывка, она же раскоксовывающий препарат. С того момента как химическое средство попало в двигатель, его следует эксплуатировать его в спокойном режиме, не раскручивая до высоких оборотов.
Также бывают раскоксовочные препараты, не требующие сменить масло и дающие эффект довольно быстро — в некоторых случаях спустя 15 минут работы на холостом ходу и через полсотни пройденных километров. Но у "мягкой" раскоксовки есть и недостаток — она может вернуть подвижность поршневым кольцам, но не удаляет нагар из камеры сгорания и с клапанов.
"Жесткая" раскоксовка двигателя
Как следует из названия данного способа очистки, он жесткий. В том смысле, что более старый и, скажем так, прямолинейный. В каждый цилиндр прогретого до рабочей температуры двигателя (это нужно для усиления эффекта действия препарата) через отверстия для свечей зажигания или топливные форсунки заливается достаточно агрессивный химический состав для раскоксовки, который разъедает отложения на днище поршня и поршневых кольцах. Жидкость оставляют в моторе на определенный интервал, продолжительность которого определяет производитель — следуйте инструкции. В это время свечные колодцы должны быть закрыты, дабы агрегат быстро не остывал. После проведения процедуры жидкость откачивают, а затем запускают двигатель и дают ему поработать на холостых оборотах или проезжают небольшой километраж согласно инструкции.
"Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, в которых задерживается жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы", – напоминает Lavr. Завершает раскоксовку обязательная замена масла и свечей.
Интересно, что в советские годы в качестве "жесткой" раскоксовки использовался ацетон или смесь керосина и ацетона.
К недостаткам данного способа можно отнести условную сложность с дозировкой — порой сложно понять, какое количество состава следует заливать в цилиндры. Слишком маленький объем может не позволить получить очистительный эффект, а перелив грозит просачивание в масло.
Раскоксовка через топливо
Это, пожалуй, наиболее простой и дешевый способ удалить нагар из двигателя, при этом не прибегая к дополнительным действиям. Здесь все просто — специальная присадка заливается в бензобак и попадает в камеру сгорания вместе с топливом, выжигая нагар и лаковые отложения. Некоторые составы не требуют от водителя переходить на более спокойный эксплуатационный режим, а наоборот особенно эффективны при нагрузках.
Способы раскоксовки дизельного двигателя - инструкция и видео рекомендации
Всем привет! Такая задача как раскоксовка двигателя стоит перед многими автовладельцами. Кто-то поступает достаточно просто, отправляя машину в сервис. Процедура не из дешевых, да и своими руками ее можно выполнить. Было бы желание и свободное время.
Элементы внутри дизельного или бензинового двигателя находятся под воздействием агрессивной среды. Постепенно на их поверхности скапливается кокс, то есть нагар. Отсюда и понятие закоксованный двигатель. А раз он закоксованный, то его нужно раскоксовать. Ой, как много сложных слов.
На самом деле все просто. Кокс — это продукты горения топлива. Когда движок заполнен этими отложениями, он начинает плохо работать. Если промывка или очистка не будет проведена вовремя, это грозит капитальному ремонту или дорогостоящей замене некоторых элементов.
Я бы не сказал, что задача сложная. Если действовать грамотно и под руками будет правильная инструкция, вы легко справитесь. Я в вас верю!
Как и почему происходит отложение так называемого «кокса»?
Важно: Основной «поставщик» проблемы – моторное масло.
Сразу развеем некоторые заблуждения. Почему-то принято считать, что шлаковые отложения возможны только на старых автомобилях, при этом, они достаются по наследству.
Действительно, современное дизельное топливо более чистое (недобросовестные заправки отметаем, поскольку это не системная проблема).
Да и синтетическое масло не содержит углеводородной основы, которая имеет свойство отделяться от состава и приклеиваться к стенкам механизмов. Тем не менее, проблема твердого налета одинаково присуща современным силовым установкам.
Причины образования кокса
В дизельных моторах ситуация усугубляется наличием сажи. Это уникальная субстанция: она может быть сколь угодно мелкой, но сухая составляющая не растворяется в жидкости.
При работе поршневой системы, частички сажи попадают в зазоры колец, и задерживаются в полостях. Затем туда попадает разогретое масло, которое испаряется на раскаленной поверхности поршня (сразу отметим, что такое возможно при потере герметичности маслосъемных колец).
Смесь горячей смазки с твердыми частицами сажи – это прочнейший цемент. Он моментально осаждается на металле, и образует слой самого настоящего лака.
Нагар на поршне и кольцах
Разумеется, в таком состоянии кольца не работают. Пропадает компрессия, тяга, увеличивается расход топлива. А самое печальное – в геометрической прогрессии растет проблема закоксовывания. Залегшие маслосъемные кольца пропускают все больше масла в раскаленную зону, и слой шлака увеличивается.
Такая же картина наблюдается в системе ГРМ. Клапана (особенно выпускные) также работают в напряженной температурной обстановке. Если в цилиндрах есть моторное масло (а мы знаем, что оно туда попадает при закоксованных кольцах), то опять же, вместе с сажей выхлопных газов, образуется плотная масса, со временем превращающаяся в камень.
Закоксованные клапаны двигателя
Еще одна проблема, по результатам которой требуется раскоксовка дизеля – неполное сгорание топлива. При работе испаряются и сгорают легкие фракции, а тяжелый осадок концентрируется в полостях. Смешиваясь с сажей и маслом, эти составы снова образуют слой шлака, который со временем становится все более монолитным.
Последствия нагара
- Нарушение герметичности поршневых колец, клапанного механизма;
- Так называемое «залегание» подвижных элементов;
- Уменьшение объема камеры сгорания: отсюда потери мощности;
- Нагар на верхнем своде цилиндра, может привести к несвоевременному зажиганию топлива;
- Самая большая проблема – нарушение работоспособности системы смазки.
Об этом подробнее:
Уменьшается проходное сечение масляных каналов: последствия в комментариях не нуждаются. От вибраций могут отваливаться небольшие куски шлака со стенок. Эти элементы могут забивать те же самые маслопроводы, выводить из строя различные датчики.
Когда раскоксовывать мотор?
Процедура дает положительный результат при своевременном выполнении. Слишком затягивать нельзя – только зря потратите деньги, ведь химические средства стоят недешево. Когда раскоксовка становится бесполезной:
- При длительной езде с высоким расходом масла. Если мотор «пожирает» 1 л смазки на 1000 км пробега и более, а вы не предпринимаете никаких мер в течение 2–4 месяцев, то готовьтесь делать капитальный ремонт. Нагар так забьет кольца и отверстия отвода масла, что химия не поможет, только механическая очистка.
- Если компрессия в одном или двух цилиндрах упала до нуля. Это указывает на подгоревшие клапаны, которые очиститель не возьмет.
- При возникновении шума и стука в моторе, требующего немедленной замены деталей.
Вы можете выполнить раскоксовку на свой страх и риск, но при перечисленных симптомах шансы на успех крайне низки. Иногда наблюдается обратный эффект – после очистки компрессия в моторе падает и дальнейшая езда становится невозможной, двигатель сильно теряет в мощности.
Причина явления – тот же нагар. Покрывая все доступные поверхности, кокс начинает служить уплотнителем вместо поршневых колец и вместе со смазкой создает повышенное давление в камере, достаточное для воспламенения топливной смеси (так называемая масляная компрессия). После очистки уплотнительный нагар исчезает, и давление в цилиндрах падает по причине износа элементов ЦПГ. Мотор отказывается работать.
Практика показывает, что специальную жидкость для раскоксовки двигателя следует применять при расходе моторной смазки 0,3–0,5 л на 1 тыс. км пробега. В этот момент начинается интенсивное отложение нагара, но необратимые последствия еще не наступили. Если виновниками масляного «жора» стали сальники клапанов, то после процедуры их можно поменять и проехать свыше 20 тыс.
Способы раскоксовки двигателя
- Частичная раскоксовка. Этот метод специалисты называют мягким. Перед заменой моторного масла, в его состав добавляют специальное средство. Затем масло заливают в мотор и ездят некоторое расстояние, не слишком загружая двигатель. Не рекомендуется двигаться на повышенных оборотах. После 200 км масло меняют. Это простой и не затратный способ. При этом чистятся только определенные части мотора, а камера сгорания не очищается. Это является скорее профилактикой, проводимой при замене масла.
- Полная раскоксовка. Подобный метод является жестким, и позволяет наиболее качественно чистить двигатель. Однако выполнение такой работы требует много времени. Машину нужно установить на подъемник или на яму в горизонтальном положении. Двигатель разогревают до рабочих параметров.
Имеется много разных способов раскоксовки двигателя, которые используются на станциях техобслуживания. Мы рассмотрим наиболее популярный и надежный способ – полную раскоксовку.
- Перед раскоксовкой двигатель следует прогреть до рабочей температуры.
- Выкрутить свечи.
- С помощью домкрата поднять ведущее колесо и установить повышенную передачу. Далее нужно вращать колесо до расположения поршней в среднем положении. Чтобы определить их положение, можно использовать отвертку.
- В этом случае будем применять средство, которое называется «СУРМ». Оно применяется многими мастерами, и считается достаточно эффективным. Нужно набрать в шприц 25 миллиграмм этого средства и впрыснуть его в цилиндр через отверстие крепления свечи зажигания. Этот процесс делается для каждого цилиндра.
- После заливки средства необходимо выждать 15 минут, чтобы нагар растворился. За это время нужно немного проворачивать колесо, чтобы жидкость проникла к кольцам. Поворот колеса производится каждые три минуты. Лишние повороты в этом случае не требуются.
- Отсоединить средний провод трамблера и зафиксировать его контакты на расстоянии нескольких мм от корпуса двигателя.
Это сохранит катушку зажигания от неисправности.
- Включить нейтральную скорость и крутить стартером около 10 секунд. Так необходимо вытеснить из цилиндров промывочное средство. Это очень важный момент, так как наличие жидкости в цилиндрах при запуске двигателя может привести к гидравлическому удару, что приведет в свою очередь к повреждениям деталей двигателя.
- Установить свечи на свои места и запустить двигатель. В первое время выхлопные газы будут издавать неприятный запах, но это быстро пройдет.
Двигатель должен работать на холостом ходу около 15 минут. После этого можно начинать движение. Проехав 200 километров, можно проверить потребление масла, сравнив новые показания со старыми, разница должна быть налицо.
Причины и симптомы
Не существует идеально чистых внутри двигателей. Разве что на заводе. Но случается так, что у одних нагар образуется через 200 тысяч километров, а другие спокойно ездят все 400-500 тысяч. Интересный вопрос, согласитесь. Но ответ элементарный.
Все зависит от того, насколько сильно влияют на движок так называемые провоцирующие факторы. К ним относят:
- низкокачественное топливо;
- использование масла, не соответствующего автомобилю;
- игнорирование элементарных правил эксплуатации машины;
- использование конструктивных элементов в моторе, которые ему не соответствуют (всякого рода тюнинг и т.п.).
И чем больше таких факторов, тем скорее потребуется раскоксовка. А нужна ли она? Конечно. Стоит ли делать своими руками? Тут уж выбирайте сами. Я это делал сам, ничего сложного.
Правильная оценка ситуации позволяет вовремя приступить к очистке внутренностей двигателя. Для этого прислушивайтесь к машине. Нет, стоять и слушать ее не обязательно. Просто во время езды обращайте внимание на характерные признаки закоксованности:
- падает динамика и ухудшается мощность;
- растет расход топлива;
- движок тарахтит, словно старый дизель, во время запуска;
- падает компрессия;
- появляется много лишнего шума;
- мотор троит;
- из выхлопа валит темный дым и дымит постоянно.
Да, такие признаки я бы назвал косвенными, поскольку существует ряд других причин, способных спровоцировать подобные явления. Вода попала в масло, и вот тебе дым.
Как сделать в этой ситуации? Можно разобрать узел, и проверить состояние элементов. Если вы никогда раскоксовку не делали, а пробег у машины солидный, то даже профилактическая промывка никогда не помешает.
Как раскоксовать дизельный двигатель?
Академически, для удаления любых твердых отложений есть три способа:
Способ прямого воздействия
Это может быть банальное соскабливание или зачистка. Никто не отменял пескоструйную машину. Однако у этих способов есть серьезные недостатки.
- Требуется разборка двигателя. Фактически – капитальный ремонт.
- Метод снимает тонкий слой металла, нарушая выверенную геометрию.
Это не означает, что способ снят с повестки. Механическая обработка применяется, но лучше делать это в стендовых условиях, с контролем геометрических параметров.
Механический способ с ультразвуком
Такой способ относительно безопасен для очищаемых деталей. Крошится только шлаковый налет, геометрия не нарушается, зазоры не становятся больше. Однако установки для генерации ультразвука такой мощности, достаточно дорогие.
В личном гараже содержать такое устройство нецелесообразно. Со стоимостью может сравниться раскоксовка колец дизельного двигателя, произведенная сотни раз (с оплатой услуг).
Кроме того, разрушенный налет имеет неоднородные осколки. Весь этот механический мусор остается внутри корпуса, и может наделать немало бед.
Химический, с помощью специальных жидкостей
Пожалуй, самая популярная методика. 20-30 лет назад двигатели раскоксовывали именно таким способом.
Остановимся на нем подробнее: Преимущества работы с жидкостями – они не наносят вреда металлическим деталям.
Обратите внимание
Можно полностью разрушить пластиковые датчики, прокладки и резиновые втулки-сальники.
Еще один плюс: лаковые отложения полностью растворяются, их можно удалить через сливное отверстие, либо они сами вылетают в выхлопную трубу.
Но главное достоинства – это локальное применение. Для введения жидкости-растворителя не требуется полная разборка двигателя, и тем более его демонтаж. Достаточно получить доступ к отверстию (например, выкрутить свечи), или снять клапанную крышку.
В некоторых случаях, препараты добавляют в моторное масло либо топливо. Однако именно эта методика (разбавление технических жидкостей) вызывает наибольшее количество споров.
Инструкция по раскоксовке
Прогревая силовой агрегат перед очисткой, стоит залить в картер промывочный состав – «пятиминутку», чтобы максимально удалить грязь из масляных каналов. Также следует заранее измерить компрессию на горячем двигателе, это поможет увидеть результат до и после раскоксовки.
Дальнейшие действия выполняйте в таком порядке:
- Внимательно прочитайте инструкцию на упаковке чистящего средства и выясните, сколько жидкости необходимо залить в каждый цилиндр вашего мотора.
- Выверните свечи зажигания и хорошенько вычистите их щеткой по металлу, промойте бензином и продуйте.
- Поворачивая ведущее колесо вручную при включенной 5-й передаче, установите все поршни в среднее положение, измеряя глубину длинной отверткой.
- Опуская трубку поочередно в свечные отверстия, наполните цилиндры аэрозолем из баллончика. Раскоксовка двигателя «Лавром» производится с помощью шприца (идет в комплекте с препаратом).
- Вкрутите свечи обратно, не затягивая до упора.
- Выдержите 8–15 часов, периодически двигая коленчатый вал поворотом колеса. Цель – помочь жидкости проникнуть между поршневых колец.
По истечении указанного в инструкции времени снова выкрутите свечи и постарайтесь откачать из цилиндров растворенную грязь шприцем, а затем хорошенько продуйте компрессором. Чем лучше удастся вычистить остатки кокса, тем быстрее двигатель заведется.
Установите старые свечи и запустите мотор, не увеличивая обороты выше 1500 об/мин. Дайте ему прогреться и «выплюнуть» кусочки нагара через выпускной тракт. Спустя 10–15 минут работы двигателя, когда дым из выхлопной уменьшится, верните на место лямбда-зонды и приступайте к замене моторной смазки.
Новые свечи вкручивайте в самую последнюю очередь, когда очистите силовой агрегат и поменяете масло. Перед установкой свечей повторно измерьте компрессию и убедитесь в положительном эффекте мероприятия. Если результат отрицательный, начинайте подготовку к разборке и капитальному ремонту мотора.
Раскоксовка дизельного двигателя отличается способом заполнения цилиндров химическим средством. Поскольку свечи зажигания отсутствуют, жидкость заливается через отверстия форсунок. Последние придется демонтировать, предварительно сбросив давление топлива в системе и отключив насос.
Как защитить двигатель от нагара
Чтобы не бороться с нагаром, лучше постараться его предотвратить. Затратите намного меньше денег и нервы сохраните. Для этого необходимо следовать некоторым рекомендациям:
- Применять специальные присадки.
- Производить периодическую замену масла.
- Перед поездкой прогревать двигатель, особенно в холодное время.
- Эксплуатировать автомобиль чаще, и не простаивать в пробках.
- Не применять стиль езды на низких оборотах двигателя.
Если автомобиль потребляет масла и топлива выше положенного значения, то раскоксовки не избежать – нужно применить один из рассмотренных способов и привести двигатель автомобиля в порядок.
Если износ двигателя очень большой, то раскоксовка уже не поможет, а только навредит. Большое количество бензина двигатель пропускает, и оно не сгорает. Несгоревшее топливо и масло в цилиндре, а также другие вещества образуют отложения на кольцах поршней. Но при незначительном износе срок службы мотора немного продлится. Часто встает вопрос по выбору метода раскоксовки. Когда необходима чистка двигателя от нагара, то стоит выбрать тот способ, который для вас наиболее удобен, и подходит по параметрам.
Мы рассмотрели большое количество способов раскоксовки моторов, и можно без труда выбрать необходимый вид процедуры чистки.
Как сделать раскоксовку двигателя своими руками - tech-man
Двигатель машины со временем теряет свою мощность, и основная причина – это нагар в канавках поршня. В таких случаях говорят, что случилась «закоксовка двигателя». Можно ли делать раскоксовку двигателя и поршневых колец, чтобы улучшить работу авто? Специалисты интернет-магазина автомобильных присадок «Тотек Пост» уверены, что это делать просто необходимо. Тем более, что эффективную раскоксовку каждый автовладелец может провести в домашних условиях без технического вмешательства.
Почему закоксовываются поршневые кольца
Не все продукты горения топлива выходят из автомобиля. Некоторая их часть оседает в цилиндрах двигателя. Особенно интенсивно закоксовка идет, если пользоваться некачественным бензином или дизелем. Но если вы уверены в качестве своего горючего, то причины закоксовки могут быть и другими:
1. Попадание моторного масла в цилиндры. Так случается, если маслоотражательные колпачки изношены. Раскоксовка двигателя в топливо помогает улучшить компрессию на небольшой промежуток времени, но не решит проблему полностью. Поможет замена колпачков.
2. Моторное масло остается на стенках цилиндров и сгорает. Из-за этого и без того изношенные поршневые кольца закоксовываются, что приводит к заметному снижению компрессии. Средство для раскоксовки поршневых колец двигателя временно устранит неисправность, но потом деталь потребуется заменить.
Нужно ли делать раскоксовку двигателя, если узлы все равно приходится менять? Да, нужно, и вот по каким причинам.
Зачем нужна раскоксовка
Раскоксовка убирает отложения со стенок камеры сгорания и поршневых колец. Эту процедуру необходимо проводить при появлении таких проблем:
● снижение мощности двигателя;
● трудный запуск мотора при минусовой температуре;
● повышение расхода масла и топлива;
● появление большого количества синего дыма из выхлопной трубы.
Если игнорировать перечисленные симптомы, то в итоге:
● ухудшится теплоотвод;
● под клапанами скопится нагар, который не даст им полностью закрыться;
● компрессия потеряет подвижность.
Кроме того, резкие скачки давления могут спровоцировать детонацию и полную поломку двигателя. Только своевременная раскоксовка поможет избежать таких последствий.
Препараты для раскоксовки двигателя от Тотек
В ассортименте продукции бренда Тотек есть несколько базовых средств для избавления ДВС от коксовых отложений. Некоторые из них универсальны, некоторые подбираются по тип используемого топлива.
Тотек Астра Робот промывка масляной системы ДВС
Тотек Астра Робот – это промывочное масло с оптимально высокой плотностью и вязкостью, которые обеспечивают полноценный гравиметрический захват механических грязевых отложений в двигателе. Препарат обладает повышенной грязеемкостью, поэтому высокоэффективно очищает ДВС от шламовых и грязевых отложений.
Промывка способна связывать остатки активных радикалов из отработанного масла и обезвреживать их, благодаря чему срок службы свежезалитого масла продлевается. Вычищенные из двигателя шламы и грязевые отложения в дальнейшем не коксуются и не образуют нагаров. Это самая эффективная раскоксовка двигателя среди ассортимента Тотек.
Тотек Астра Робот 1
Астра Робот 1 – это присадка в моторное масло, которая применяется в ДВС. Этот маслорастворимый и металлоорганический препарат применяется для снижения трения деталей и механизмов двигателя, а также для уменьшения внутреннего трения масла. Благодаря ей повышается качество работы двигателя и продлевается срок его службы.
Астра Робот 1 пригодится для обкатки нового или прошедшего капитальный ремонт двигателя. Также присадка бережно проводит раскоксовку двигателя с большим пробегом и подготавливает его к применению других препаратов. Продукт защищает элементы мотора от повреждений, снижает трение на 30%, повышает мощность на 0,8 л.с. с каждого цилиндра. При этом присадка не меняет свойств моторного масла.
Тотек Астра Робот 2
Тотек Астра Робот 2– применяется в качестве присадки для моторного масла. после использования Астра Робот 1 образуется молекулярная защитная пленка. Чтобы поддержать и усилить свойства этой пленки, заливают Астра Робот 2. Препарат применяется однократно при каждой замене моторного масла.
Эта присадка в масло проводит раскоксовку двигателя путем улучшения работы сальников и маслосъемных колпачков за счет увеличения их эластичности и удаления грязи с металлической поверхности. Так прекращается дымление двигателя, повышается и выравнивается компрессия.
Астра Робот 2 снижает трение на 60%, повышает мощность ДВС на 1,3 л.с. с каждого цилиндра. При использовании присадки вместе с Астра Робот 1 ресурс двигателя увеличивается в три раза.
Тотек Пирамин Б
Тотек Пирамин Б – присадка в бензин, применяемая для очистки всей топливной системы. Препарат предупреждает образование нагара и других отложений во впускных клапанах, обеспечивает хорошие деэмульгирующие свойства. Продукт улучшает фильтрацию бензина через топливный фильтр и предотвращает появление коррозии.
Продукты сгорания топлива приводят к повышенному расходу топлива, снижению мощности двигателя и увеличению трения. Применение Тотек Пирамин Б помогает удалить загрязнения, экономить топливо и повышать эксплуатационные характеристики автомобиля. Присадка мягко очищает топливный бак, фильтры, топливопроводы, насосы и внутреннюю полость топливных форсунок.
Присадка снижает вредность выхлопов опять же благодаря очистке топливной системы от отложений. Ведь главные источники токсинов – это картерные и выхлопные газы, примеси топлива и смазочные материалы.
Тотек Пирамин Д
Тотек Пирамин Д – присадка в дизель, также применяемая для очистки всего пути продвижения топлива. Мягко очищает нагар и отложения из топливного бака, фильтров, форсунок, насосов и прочих узлов.
Это незаменимый продукт, если вы проводите раскоксовку дизельного двигателя присадками. Он помогает снизить вредность выхлопов, устранить повышенный расход топлива, повышает мощность мотора и снижает трение. Регулярное добавление присадки Пирамин Д в дизель продлевает срок службы двигателя и повышает эксплуатационные характеристики автомобиля.
Присадка мягко очищает отложения, которые затем эффективно сжигаются в камере сгорания, не образуя новых загрязнений.
Как сделать раскоксовку двигателя самому: подробная инструкция
Как заливать раскоксовку в двигатель, чтобы избавиться от загрязнений и отложений? Для начала вам потребуется базовый набор химии для раскоксовки двигателя, который вы можете приобрести здесь.
Шаг 1. Промывка двигателя.
- Для начала слейте моторное масло, фильтр менять не нужно.
- Залейте Тотек Астра Робот Промывка масляной системы ДВС в двигатель.
- Запустите двигатель работать на холостых оборотах от 10 до 20 минут.
- Слейте промывку и оцениваем степень ее загрязненности.
- Если промывка оказалась слишком темной, то повторите процедуру.
Шаг 2. Заменяем моторное масло по стандартной процедуре и фильтр.
Шаг 3. Добавляем присадку Тотек Астра Робот 1.
- Разогрейте масло в двигателе до рабочей температуры.
- Заглушите двигатель и залейте Тотек Астра Робот 1. Дозировку смотрите на упаковке.
- Запустите двигатель и дайте ему 10-15 минут поработать на холостом ходу.
- После процедуры двигатель готов к работе без ограничений.
Важно! Астра Робот 1 действует на протяжении 1000-2000 км пробега. Затем необходимо заменить масло и фильтр ДВС. При желании можно дополнительно промыть систему Астра Робот Промывкой.
Шаг 4. Добавляем присадку Тотек Астра Робот 2.
- Замените фильтр ДВС и разогрейте масло до рабочей температуры.
- Добавьте Тотек Астра Робот 2 согласно инструкции на упаковке.
- Запустите двигатель работать на холостом ходу 10-15 минут.
- Автомобиль готов к полноценной работе.
Возможно, кто-то считает, что лучше делать раскоксовку двигателя дедовским способом, но мы уверены, что удаление коксовых отложений без технического вмешательства – это более быстрый и безопасный метод.
Где купить присадки для раскоксовки
Наборы присадок и отдельные препараты для раскоксовки бензиновых и дизельных двигателей вы можете купить в интернет-магазине официального дилера бренда Тотек totekpost.ru. Мы помогаем подобрать нужные продукты, предлагаем низкие цены и доставку заказов по всей России. Свяжитесь с нами по телефонам +7 (495) 162-05-43 (Москва), +7 (812) 679-64-61 (Санкт-Петербург), 8 (800) 350-64-61 (горячая линия).
Что это такое и почему это важно?
Есть много слов, связанных с устойчивостью и изменением климата. Некоторые из них - это часто используемые модные словечки, а другие - содержательные описания новых технологий и политик, которые могут помочь планете. Одним из самых сильных слов, связанных с проблемой глобального потепления, является декарбонизация, но это слово также используется для описания другого процесса, который имеет мало общего с изменением климата, но все же связан с созданием более экономичных транспортных средств.
В этой статье мы рассмотрим различия и сходства между декарбонизацией двигателя и электричеством. Что касается декарбонизации двигателя, мы объясняем, что это влечет за собой, как это работает и как это применимо к вашему двигателю и общему состоянию автомобиля. После этого мы также рассмотрим проблемы и преимущества декарбонизации электроэнергии. Наконец, мы посмотрим на будущее декарбонизации - как с точки зрения двигателей, так и с точки зрения использования энергии.
Что означает декарбонизация?
Декарбонизация может означать две вещи: она может относиться к отходу от энергетических систем, производящих углекислый газ (CO2) и другие выбросы парниковых газов, или к удалению накопления углерода и углеродных отложений из двигателей внутреннего сгорания.Хотя оба эти процесса включают удаление углерода, они делают это по-разному.
Энергетическая декарбонизация включает в себя смещение всей энергетической системы в попытке остановить выбросы углерода в атмосферу до того, как они когда-либо высвободятся - и часть этого процесса также включает использование технологий улавливания углерода для удаления CO2 из воздуха после того, как он уже был выпущен. Это включает декарбонизацию энергосистем, декарбонизацию цепочек поставок и использование секвестрации углерода для достижения нулевых чистых выбросов и углеродно-нейтральной глобальной экономики.
Декарбонизация двигателя сильно отличается и включает удаление отложений углерода, которые накапливаются в двигателях внутреннего сгорания, из ископаемых видов топлива, которые выделяют углерод при их сжигании.
Что такое декарбонизация двигателя?
Обезуглероживание двигателя не подразумевает переход на электромобили во избежание выбросов углекислого газа. Скорее, он включает в себя очистку от углеродного остатка, который остается от обычного источника топлива, используемого в камерах внутреннего сгорания.Углеродные отложения накапливаются в основном на головке цилиндров и поршнях традиционных двигателей, и их удаление помогает поддерживать нормальную работу двигателя. Обезуглероживание улучшает характеристики двигателя, так как снижает шум двигателя, снижает вибрацию и восстанавливает топливную экономичность. Он также обезуглероживает другие важные части двигателя, такие как каталитические нейтрализаторы, и другие части автомобиля, такие как датчики выхлопных газов.
Как работает декарбонизация двигателя?
Существует два основных способа обезуглероживания двигателя вашего автомобиля: механический процесс и химический процесс.
При механической обработке двигатель обнажается, и нагар физически удаляется соскабливанием. Это требует точной техники, поэтому обычно лучше доверить ее компетентному, хорошо обученному механику. Если механически удалить нагар не правильно, это может нанести вред вашему двигателю.
Однако использование химического процесса гораздо менее вредно для вашего двигателя. В нем используются растворители, которые просто добавляются в обычную подачу топлива, которые затем растворяют углеродные отложения, образовавшиеся в топливных форсунках, свечах зажигания, впускных клапанах и других местах, где образовался углеродный отложение.После удаления углерода он выходит из выхлопной системы автомобиля.
Кто разработал процесс декарбонизации двигателя?
Первый патент на метод обезуглероживания двигателя был подан в 1915 году Уильямом Э. Ахерном, и широко распространено мнение, что он считается изобретателем этого процесса. Позже были разработаны более поздние процессы, усовершенствовавшие этот первоначальный процесс, а именно химическая декарбонизация. Но механический процесс обезуглероживания Ахерна был первым, который был разработан в коммерческих целях.
Требуется ли декарбонизация двигателя?
источник
С современными двигателями и ограничениями, наложенными на выбросы углерода от ископаемого топлива, остается спорным вопрос, действительно ли двигатели нуждаются в каком-либо процессе декарбонизации. Учитывая, что большинство работающих в настоящее время двигателей (по крайней мере, тех, которые были произведены за последние 15-20 лет) соответствуют нормам сокращения выбросов, количество углеродных отложений, вероятно, будет очень низким, независимо от марки или модели транспортного средства.
Тем не менее, существуют обстоятельства, при которых декарбонизация может потребоваться - это просто сильно зависит от того, что автомобиль демонстрирует во время движения. На автомобилях с сильным нагаром обычно наблюдаются такие признаки, как детонация и давление сжатия, которые значительно превышают рекомендуемые уровни. Заметное снижение пробега или доступной мощности также может быть результатом сильного нагара в вашем двигателе.
Один из способов обезуглероживания двигателя без полного механического или химического процесса - использование топливных присадок в качестве профилактического обслуживания, например, постоянной настройки двигателя.Они не только помогают удалить уже скопившийся нагар, но и в первую очередь могут предотвратить их накопление.
Когда должно происходить обезуглероживание двигателя?
Если вы все же решите декарбонизировать свой двигатель, вам нужно знать, когда это целесообразно. Подобно тому, как необходимо менять масло через определенные интервалы, существуют определенные периоды обезуглероживания двигателя.
Вам следует пройти первую процедуру декарбонизации на расстоянии около 18 000 миль (30 000 км), но если вы прошли значительно дольше этого срока без первой обработки, вам следует избегать ее вообще.Это связано с тем, что скопление углерода может быть в точке, где, если его удалить, он может создать зазор между стенкой цилиндра и поршнями, что приведет к детонации и снижению давления сжатия, что в конечном итоге нанесет ущерб характеристикам вашего автомобиля.
Также важно отметить, что не следует часто декарбонизировать двигатель; есть причина, по которой декарбонизация отсутствует в обычных пакетах автосервисов. Обязательно изучите все возможные причины, по которым ваш двигатель не работает оптимально, прежде чем выбирать декарбонизацию - и убедитесь, что вы делаете это только в правильно обозначенные периоды пробега.Если вы когда-либо сомневаетесь, поговорите с надежным механиком о возможных вариантах.
Очистка двигателя от угля - это того стоит?
Хотя обезуглероживание современных бензиновых или дизельных двигателей с впрыском топлива не является гарантией - и большинство производителей рекомендуют не делать этого, учитывая строгие нормы выбросов, которые обеспечивают низкий уровень углеродных отложений - все же, возможно, стоит очистить ваш автомобиль от углерода. двигатель в определенных ситуациях.
Если двигатель вашего автомобиля вялый и теряет топливную экономичность, возможно, стоит выяснить, не проблема ли в накоплении углерода.Если это так и пробег не слишком велик, возможно, стоит изучить процессы обезуглероживания, чтобы улучшить производительность вашего двигателя.
Что такое декарбонизация электроэнергии?
источник
Декарбонизация электричества имеет тот же основной принцип, что и декарбонизация двигателя: удаление углерода из системы. Однако основное отличие состоит в том, что удаление углекислого газа из электрической сети означает, прежде всего, предотвращение его возникновения (хотя растет число проектов по улавливанию углерода, которые улавливают углерод из воздуха).Это означает больше, чем просто отказ от ископаемого топлива в пользу возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия и геотермальная энергия. Он включает в себя повышение энергоэффективности и поиск экологически чистых источников энергии, которые не являются типичными возобновляемыми источниками энергии, таких как торий SMR или зеленый водород. Декарбонизация электричества имеет тот же основной принцип, что и декарбонизация двигателя: удаление углерода из системы. Однако основное отличие состоит в том, что удаление углекислого газа из электрической сети означает, прежде всего, предотвращение его возникновения (хотя растет число проектов по улавливанию углерода, которые улавливают углерод из воздуха).Это означает больше, чем просто отказ от ископаемого топлива в пользу возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия и геотермальная энергия. Это включает в себя повышение энергоэффективности и поиск экологически чистых источников энергии, которые не являются типичными возобновляемыми источниками энергии, таких как тория SMR или зеленый водород.
Что значит декарбонизация электроэнергии?
Суть в том, что независимо от того, какие ресурсы используются, декарбонизация электроэнергии влечет за собой отказ от использования энергии и других процессов, которые вызывают выброс наиболее распространенного парникового газа (ПГ): двуокиси углерода.
Электрификация - это лучший путь перехода к энергетике, который мы в настоящее время должны пытаться сохранить в соответствии с целями Парижского соглашения по климату. Это не только легко интегрируется с глобальными экономическими секторами, но и экономично, и, что наиболее важно, мы знаем, что это работает. Однако с электрификацией возрастает спрос на электроэнергию, а это означает, что требуется значительно больше электроэнергии. Фактически, некоторые люди предсказывают, что нам потребуется вдвое больше электроэнергии, чтобы покрыть полномасштабную электрификацию мировой экономики.
Обезуглероживание нашего нынешнего производства электроэнергии во всем мире - сложная задача, требующая не только довести до 100% текущих мощностей с помощью возобновляемых источников энергии, но и выйти в три раза по сравнению с текущим уровнем. Вот почему настоящая декарбонизация нашей электросети и энергетических систем не может полагаться только на возобновляемые источники энергии. Все формы альтернативной энергии, от маломасштабной ядерной энергетики до метанола и всех форм водорода, должны быть использованы, чтобы довести нас до точки, когда выбросы углерода сведены к нулю и мы достигнем мира с нулевым выбросом углерода.
Декарбонизация в будущем
По мере того, как мы движемся к более нейтральной по отношению к выбросам углерода глобальная экономика и выбросы парниковых газов постоянно сокращаются во всех сферах жизни общества, декарбонизация двигателей станет менее необходимой. С каждым годом все больше и больше людей переходят на электромобили, которые вообще не требуют обезуглероживания, а в современных двигателях внутреннего сгорания накапливается меньше углерода, поскольку эффективность использования топлива продолжает расти, а остаточные количества углерода в топливе продолжают уменьшаться.
Обезуглероживание электричества и энергопотребления - сложная задача, для решения которой потребуются глобальные усилия. Это будет включать в себя глубокую декарбонизацию, использование готовых энергетических ресурсов и создание совершенно разных систем для того, как мы производим и потребляем не только электричество, но и энергию в целом.
Предоставлено terrapass.com
Featured image:
Что такое нагар и что такое процесс обезуглероживания двигателя?
Углеродные отложения возникают по разным причинам, в том числе из-за неправильного сжигания топлива, некачественного топлива и общего накопления с возрастом.Это накопление углерода может привести к неправильному закрытию клапанов, отказу датчиков выхлопа, засорению свечей зажигания и другим проблемам. Некоторые из первых индикаторов накопления углерода включают малый пробег автомобиля и недостаток мощности. Это происходит с течением времени. Углеродные отложения можно удалить, воспользовавшись услугами по обезуглероживанию двигателя.
Углеродные месторождения
Углеродные отложения - естественный конечный продукт процесса сгорания, который происходит, когда ваш двигатель сжигает топливо.Углеродные отложения начинают снижать производительность вашего двигателя. Для восстановления максимальной эффективности потребуется регулярное обслуживание. Если нагар не лечить, он может стать настолько плохим, что полная замена может быть для вас единственным вариантом.
Декарбонизация
Процесс обезуглероживания включает механическую очистку от нагара. Процесс обезуглероживания двигателя должен использоваться для надлежащего обслуживания вашего двигателя. Воспользовавшись услугой по обезуглероживанию двигателя, вы можете продлить срок его службы.Это необходимо для обеспечения продления оптимального рабочего состояния двигателя. Этот процесс обеспечивает эффективную и безопасную работу вашего автомобиля. Этот метод используется для поддержания двигателя в хорошем состоянии за счет удаления нагара с гильзы цилиндра, зоны сгорания, головки цилиндра, шестерни и поршня.
Существует несколько способов эффективного обезуглероживания вашего двигателя, в том числе химическая декарбонизация, физическая декарбонизация и домашняя очистка.Давайте посмотрим.
Химическая декарбонизация
Химическая декарбонизация заключается в пропускании химического соединения вместе с топливом через двигатель для разложения углеродных отложений. Затем он вымывается вместе с выхлопными газами. Существует несколько способов химической декарбонизации. Этот метод обезуглероживания двигателя эффективен только в качестве профилактического обслуживания. Это предотвратит накопление углерода в двигателе, сохранит его чистоту и продлит срок его службы.
Физическая декарбонизация
Этот метод включает в себя различные операции по удалению нагара из двигателей, такие как открытие головки блока цилиндров, затем удаление впускных и выпускных клапанов, удаление нагара и многое другое. Кроме того, если глушитель выхлопных газов забит нагаром, его необходимо будет нагреть и вывернуть, прежде чем промывать его водой.
Домашние средства
Существуют также домашние средства для обезуглероживания двигателя, которые можно использовать, чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии, чтобы удалить шлам и нагар.
Заключение
Необходимо использовать технику и механизм декарбонизации двигателя, чтобы обеспечить уменьшение загрязнения окружающей среды и тем самым создать экологически чистую среду для всех. Воспользуйтесь услугами по обезуглероживанию двигателя и выполняйте периодическое техническое обслуживание, а также выполняйте профилактические работы, которые помогут сохранить ваш двигатель в чистоте и исправном состоянии на долгие годы.
Для получения дополнительной информации посетите https: // decaabo.ком / или позвоните по телефону 9311827332
Теги: очистка от углеродаCar Carbon CleanigАвтомобиль для очистки от углеродаМашина для очистки от углеродаМашина для очистки от углерода
Очистка от углерода в Plymouth Meeting, PA
Очистка от углерода в Plymouth Meeting, PA
Современные автомобильные двигатели используют GDI, или непосредственный впрыск бензина, когда речь идет о сжигании топлива в процессе сгорания. Во время этого процесса образуются сажистые выхлопные газы, и хотя большая часть сажи отфильтровывается, со временем происходит накопление углерода в двигателе и выхлопной системе.
GDI означает, что топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, а не проходит через многие части. Хотя процесс GDI повысил общую эффективность и производительность двигателя, со временем он имеет тенденцию засоряться. Здесь, в German Auto Specialists, мы предлагаем услуги по очистке от угля, которые удаляют сажистый нагар из двигателя вашего автомобиля, чтобы повысить общую производительность и топливную экономичность.
Услуга по очистке углерода в нашем магазине:
- Удалит нагар с вашего двигателя
- Восстанавливает топливную экономичность и производительность двигателя
- Предотвращает накопление нагара на каталитическом нейтрализаторе и рециркуляции отработавших газов
Отложения нагара появляются только при повседневном использовании ваш автомобиль.Это происходит постепенно, и, как правило, низкая производительность двигателя будет явным признаком того, что вам необходимо воспользоваться этой услугой по обезуглероживанию. Депозиты могут образовываться быстро, поэтому мы рекомендуем проверять GDI на каждом крупном сервисе.
Нагар не только мешает работе вашего автомобиля, но и может вызвать дополнительные проблемы. Нагар может попасть в цилиндр двигателя, заклинив поршневые кольца. Это приводит к тому, что в вашем двигателе сгорает масло, которое просачивается через поршневые кольца, что может привести к быстрому истощению запаса масла в вашем автомобиле гораздо раньше, до следующей замены масла.Это может со временем привести к повреждению двигателя.
В German Auto Specialists мы обслуживаем различные европейские марки, включая Porsche, Audi, Mercedes, BMW, MINI, Volkswagen, Range Rover / Land Rover, Bentley, Ferrari, Lamborghini, Aston Martin и Volvo. Для выполнения наших услуг по очистке от углерода наши увлеченные и сертифицированные технические специалисты используют современное оборудование и инструменты, специально разработанные для вашего европейского автомобиля, чтобы обеспечить высочайшее качество обслуживания.
Если вам нужна очистка от угля в Plymouth Meeting, мы приглашаем вас принести свой автомобиль в наш магазин прямо сегодня! Позвоните нам или назначьте встречу онлайн.
Объяснение декарбонизации - Почему это важно? [2021]
Определение декарбонизации: Почему декарбонизация важна?
Транспорт объединяет жизни всех, кто ограничен расстоянием. Он поддерживает движение в загруженном мире и играет важную роль в наших повседневных делах и сделках. Благодаря автомобильной промышленности нам стало проще добираться до места назначения, будь то в академических и рабочих целях или в личных целях.
Однако, поскольку мы пользуемся преимуществами, которые приносят нам эти транспортные средства, наша окружающая среда, как правило, находится под угрозой из-за накопления загрязнителей воздуха, вызванных определенными газами, выделяемыми этими транспортными средствами. Углекислый газ является одним из наиболее известных факторов, способствующих образованию парниковых газов и потеплению нашей Земли.
Вгоду изменение климата продолжает быть очевидным, автомобильные компании и производители автомобилей приступили к реализации нескольких стратегий обеспечения экологической устойчивости. Один из них - декарбонизация. В этой статье мы собираемся подробно рассмотреть декарбонизацию как стратегию сохранения окружающей среды.
Представьте, что каждый год одно обычное транспортное средство выбрасывает в воздух около 4,6 метрических тонн углекислого газа. Учитывая это, насколько больше будет выбрасываться углекислый газ, если мы сложим количество транспортных средств по всему миру?
В Соединенных Штатах транспортный сектор занял первое место в годовом отчете о первичных источниках выбросов парниковых газов. Транспорт, такой как автомобили, грузовики, самолеты, корабли и поезда, производит наибольшее количество углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу.Когда эти газы накапливаются, это вызывает удержание тепла внутри, что приводит к повышению глобальной температуры.
Глобальное потепление обусловлено нашей повседневной деятельностью, в которой задействованы машины и оборудование, работающие на невозобновляемых источниках энергии, таких как ископаемое топливо. Это топливо выделяет углекислый газ и другие газы при сжигании, что увеличивает количество парниковых газов, вызывающих глобальное потепление.
Потепление окружающей среды Земли является причиной таяния льда в полярных регионах, что приводит к повышению уровня морской воды.Это также приносит больше катастрофических событий, таких как сильные наводнения и ужасные погодные условия, вызванные непрекращающимся изменением климата.
В этом контексте основные группы и сторонники изменения климата продвигают декарбонизацию как одну из основных стратегий уменьшения углеродного следа в мире.
Декарбонизация, в терминологии, означает сокращение и устранение двуокиси углерода путем разработки стратегии и корректировки наших подходов к безуглеродной экономике и устойчивой окружающей среде.
Вместо традиционного способа использования невозобновляемых источников энергии эксперты видят использование возобновляемых источников энергии для сокращения выбросов углерода. Это предполагает использование электричества вместо ископаемого топлива и переход на более чистый источник энергии.
Большая часть нашей деятельности основана на использовании транспортных средств в транспортных целях. Исследование показывает, что по дорогам движется около 1,4 миллиарда автомобилей. С этим громоздким углеродным генератором нетрудно объяснить, почему изменение климата все еще очевидно в этом загруженном и активном современном мире.
Подобно тому, как мы хотим, чтобы мы и наши вещи всегда были в здоровом и крепком состоянии, мы также должны нести ответственность за заботу об окружающей среде.
Декарбонизация двигателя обеспечивает и то, и другое. Поскольку мы поддерживаем наши машины и транспортные средства в прочном и хорошем физическом состоянии, мы также не причиняем вреда остальным нашим доменам. Несмотря на это, концепция декарбонизации двигателя неоднократно обсуждалась.
Что граничит владельцев автомобилей с декарбонизацией двигателей, так это ее процессы.Этот процесс удаляет нагар, застрявший на головке блока цилиндров, поршнях и других рабочих компонентах двигателя, чтобы повысить его общую производительность.
Методы обезуглероживания двигателя
Обезуглероживание двигателя происходит двумя способами. Это можно сделать механически или с использованием химического вещества.
Механическое обезуглероживание двигателя
Для механического обезуглероживания двигателя требуется опытный механик, выполняющий эту технику. В основном, работающий механик вручную удаляет нагар, забивший поршни и головки блока цилиндров.Однако эта процедура должна выполняться только специалистом, иначе ваш двигатель сломается.
Химическая декарбонизация двигателя
Другой способ обезуглероживания вашего автомобиля - использование химического вещества. Это химическое вещество добавляется к смеси и топливу, разрушая углеродные отложения, образующиеся в различных частях двигателя. После процесса разрушения нагар выводится с выхлопными газами.
Преимущества обезуглероживания двигателя
Как владельцы автомобилей и мобильных телефонов, мы всегда хотим, чтобы наши автомобили были в хорошем состоянии.Плавный путь не только дает нам удовлетворение и удовлетворение, но и повышает нашу самооценку.
Обезуглероживание двигателя может гарантировать вам все это. Декарбонизированный двигатель чистый, без нагара внутри и снаружи. Обезуглероживание снижает уровень шума и вибрации двигателя и повышает общую производительность вашего автомобиля, что дает вам легкую езду.
Однако большинство производителей автомобилей не рекомендуют каждому автовладельцу проходить декарбонизацию двигателя. Это все еще их выбор.Современные автомобили предназначены для уменьшения количества выделяемого углерода и предотвращения образования углеродных отложений.
Тем не менее, мы, как владельцы автомобилей, по-прежнему несем ответственность за управление производительностью и деятельностью наших транспортных средств, что должно влиять на устойчивость нашей окружающей среды.
В течение многих лет мы применяем различные стратегии сокращения выбросов углерода, чтобы замедлить или даже остановить быстрое ухудшение окружающей среды. Люди начинают осознавать, что изменение климата представляет собой глобальную проблему, поскольку все мы вносим свой вклад в огромный углеродный след, который продолжает расти по сей день.
Эта проблема в нашей среде является более сложной, чем когда-либо. Некоторые народы постепенно начали действовать. Но дело в том, что для преодоления этого глобального препятствия мы должны объединить все наши усилия и найти решение на макроуровне.
Глубокая декарбонизация - одна из тех стратегий, которые продвигают сторонники изменения климата. Парижское соглашение 2015 г. представляет собой основу, которая побуждает всех смягчать последствия изменения климата за счет сокращения выбросов углекислого газа в нашу атмосферу.Это относится к более смелой цели - ограничить постоянно повышающуюся глобальную температуру, вызванную глобальным потеплением, которое постоянно наносит ущерб нашей окружающей среде.
Однако ограничение потепления нашей Земли до 1,5⁰ Цельсия или даже ниже требует огромных усилий со стороны правительств во всем мире. Тем не менее, сокращение выбросов углерода - тоже сложная задача, учитывая, что наша экономика глубоко укоренилась в модернизированной промышленности и различных технологических достижениях.
Эксперты говорят, что с 1990 года глобальные выбросы углерода выросли до 41 процента и с тех пор продолжают расти.Это неудивительно, ведь сейчас мы испытываем негативное воздействие на окружающую среду.
Тем не менее, глубокая декарбонизация произойдет только в том случае, если правительства мира откроют свои двери для разработки новых возможностей для спасения Земли. Начало смелого прыжка, несмотря на большие и сложные изменения, часто приводит к более светлому результату.
Как высшая форма жизни, ходящая по Земле, мы несем ответственность за поддержание и надлежащее управление окружающей средой. Однако вместо того, чтобы лелеять его, мы испортили свой воздух, землю, воду своим эгоизмом и жадностью.
Развитие не всегда должно приводить к разрушению окружающей среды. Мы всегда можем начать жить с этими механизмами и технологиями, которые, в первую очередь, обеспечивали нам легкость и комфорт. Тем не менее, следующий правильный шаг - принять меры по проблеме, которую мы начали.
Простого морализирования, а также планирования недостаточно для достижения нулевого чистого выброса углерода. Что нам нужно, так это действие, которое позволит нам отказаться от поставленных целей. Победить в этом глобальном шаге несложно, если мы работаем и действуем вместе.Если у вас есть навыки и вы заинтересованы, вы можете подумать о том, чтобы устроиться на экологическую зеленую работу. Подсказка: вы можете найти работу в области устойчивого развития на доске объявлений о трудоустройстве, посвященной зеленым вакансиям, или на других форумах, посвященных экологическим вопросам.
В конце концов, сохранение окружающей среды - залог будущего. Будущее нуждается в нас, и мы тоже. Давайте не будем ждать худшего, потому что это может быть конец, если мы не двинемся с места.
Ссылки на декарбонизацию
https://www.virta.global/blog/decarbonization
https: // e360.yale.edu/features/deep-decarbonization-a-realistic-way-forward-on-climate-change
https://www.wri.org/blog/2020/02/greenhouse-gas-emissions-by-country-sector
Служба расширения пресс-релизов по разнообразию и инклюзивности
Обработка ...
Продвигайте пресс-релиз сейчас
Stripe Payments требует, чтобы браузер поддерживал Javascript для работы.ClearFlame Engine Technologies обеспечивает 17 миллионов долларов на обезуглероживание грузовых автомобилей дальнего следования и других отраслей, где используются дизельные двигатели
Breakthrough Energy Ventures, Mercuria и John Deere инвестируют средства в поддержку быстрой декарбонизации ClearFlame для грузовых перевозок на дальние расстояния, сельского хозяйства и производства электроэнергии
, Женева, Иллинойс, 28 октября 2021 г. - ClearFlame Engine Technologies, стартап, занимающийся разработкой технологии двигателей с нулевым нулевым расходом топлива, объявил сегодня о получении финансирования серии A в размере 17 миллионов долларов, которое позволит коммерциализировать инновационную технологию компании по производству двигателей. для дальних перевозок, сельского хозяйства и энергетики.Финансирование осуществлялось Breakthrough Energy Ventures при участии Mercuria, John Deere и Clean Energy Ventures.
ClearFlame Engine Technologies Соучредители Джули Блюмрайтер, технический директор, и Би Джей Джонсон, главный исполнительный директор.
Уникальная технология двигателей компании позволяет легко интегрировать низкоуглеродные возобновляемые виды топлива, такие как этанол, в существующие платформы дизельных двигателей, предлагая более низкое, чем дизельное топливо, решение с меньшими затратами. Двигатель с поддержкой ClearFlame соответствует требованиям к производительности и эффективности для дизельных двигателей, значительно сокращая выбросы парниковых газов и твердых частиц, помогая улучшить качество воздуха и смягчить последствия изменения климата.
«Наша технология обеспечит быструю декарбонизацию секторов с преобладанием дизельного топлива, и это финансирование продвигает наш путь к коммерциализации демонстрационных грузовиков на дорогах к концу этого года, параллельно с развертыванием сельскохозяйственного оборудования и генераторных установок в 2022 году», - сказал Би Джей Джонсон, генеральный директор и соучредитель ClearFlame. «Наши инвесторы разделяют общую миссию по поддержке решений, которые способствуют быстрому сокращению выбросов углерода, и технология ClearFlame достигает этого с помощью платформы, которую можно развернуть по всему миру в этом десятилетии.”
«Несмотря на то, что мы рады более широкому внедрению электромобилей и водородной мобильности, нам нужны различные типы инноваций для решения проблем в отраслях, в которых трудно декарбонизировать», - сказал Кармайкл Робертс, Breakthrough Energy Ventures. «Технология модификации двигателя ClearFlame позволяет легко и экономично отказаться от ископаемого топлива, сохраняя при этом эффективность и долговечность дизельного двигателя - это беспроигрышный вариант».
«Как один из крупнейших в мире трейдеров сырьевыми товарами, Mercuria одним из первых внедрила экологические продукты, в том числе этанол, в свой торговый портфель.Переработка биотоплива позволяет Mercuria напрямую управлять рисками, связанными с качеством, поставками и ценой. «Стратегические инвестиции Mercuria в технологию ClearFlame дополняют ее неизменную приверженность биотопливу в рамках перехода к энергетике», - сказал Борис Быстров, Mercuria. «Мы твердо верим, что ClearFlame может сделать декарбонизацию в тяжелой промышленности рентабельной за счет использования существующей инфраструктуры жидкого топлива в качестве катализатора, который может способствовать более быстрому внедрению на рынке».
Ранее ClearFlame получил 4 миллиона долларов в виде неразводняющего и грантового финансирования от ассоциаций производителей кукурузы Айовы, Миннесоты, Канзаса и Иллинойса, Национального научного фонда, Министерства энергетики и других организаций.Компания завершила свое посевное финансирование на сумму 3 миллиона долларов в начале 2020 года под руководством Clean Energy Ventures.
О ClearFlame Engine Technologies
В ClearFlame Engine Technologies мы разрываем связь между дизельным двигателем и дизельным топливом, ускоряя путь к реальному сокращению выбросов для рынков тяжелых грузов и внедорожников. Наша технология обеспечивает достижение глобальных целей в области устойчивого развития с использованием обезуглероженного жидкого топлива, доступного во всем мире. Наша технология снижает затраты, устраняя необходимость в сложных технологиях последующей обработки без ущерба для практичности или производительности традиционных дизельных двигателей.Для получения дополнительной информации посетите www.clearflame.com,
и подпишитесь на нас в LinkedIn и Twitter (@ClearFlameEng).
Контактное лицо для СМИ:
Мишель Колдуэлл
ClearFlame Engine Technologies
313.418.4692
[email protected]
Декарбонизация дизельного топлива и очистка воздухозаборника в Бруклинском парке
Декарбонизация дизельного топлива и очистка воздухозаборника в Бруклинском парке
Любой, кто водит дизельный двигатель, знает, что для работы с этими машинами требуется немного дополнительного времени и самоотверженности.В AutoPro Auto Service в Бруклин-парке мы рады предоставить это для вашего автомобиля, когда ему потребуется обслуживание, включая декарбонизацию дизельного топлива и очистку впускных каналов. Наши автомеханики, сертифицированные ASE, имеют опыт и квалификацию в том, что они делают, и проведут ремонт вашего автомобиля раньше, чем вы об этом узнаете. Пока они работают, наши консультанты по обслуживанию будут держать вас в курсе и сообщать о состоянии вашего автомобиля и могут предоставить вам бесплатную аренду автомобиля, если она вам понадобится. Кроме того, мы предлагаем специальные предложения, скидки и трехлетнюю гарантию на 36 000 миль.
Декарбонизация необходима, когда со временем внутри цилиндров двигателя автомобиля накапливается нагар, что может происходить по разным причинам - от возраста до неправильного сжигания топлива. Когда это накопление происходит, это может вызвать проблемы с другими ключевыми компонентами автомобиля, такими как свечи зажигания, датчики выхлопных газов и клапаны. Из-за того, что эти отложения углерода могут нанести серьезный ущерб вашему автомобилю, рекомендуется регулярно проводить декарбонизацию дизельного топлива и очистку воздухозаборника. Благодаря опытным автомеханикам AutoPro Auto Service обезуглероживание дизельного топлива и очистка воздухозаборника проходят тщательно и аккуратно.
Однако не верьте нам на слово. Взгляните на недавний 5-звездочный обзор одного из наших клиентов, Лиланда, о его опыте работы в нашей авторемонтной мастерской в Бруклинском парке:
«Я нашел AutoPro в списке Энджи. Я смог записаться на прием для замены масла и осмотра свечей зажигания онлайн. Мой опыт был отличным, Бретт был вежливым, профессиональным и не заставлял меня планировать дополнительное обслуживание. Вестибюль AutoPro чистый, тихий и есть Wi-Fi! Я разговаривал с джентльменом, который ждал в вестибюле.Он сказал, что поставляет свои автомобили на Auto Pro в течение многих лет и что «они заслуживают доверия» в своей работе и ценах. Вот что я испытал. Оперативно выполнили работы и многоточечный осмотр моей машины. Цена была отличной. Я вернусь к AutoPro; они искренне заботятся о своих клиентах! 🙂 ”
Ваша машина тоже нуждается в профилактических осмотрах. Позвольте автомобильным врачам, также известным как автомеханики, в AutoPro Auto Service взглянуть.Чтобы назначить встречу для ремонта автомобиля, включая декарбонизацию дизельного топлива и очистку воздухозаборника, позвоните нам по телефону 763-703-6172. Или зайдите к нам по адресу 7901 W. River Road, Brooklyn Park, MN 55444.
Декарбонизация двигателя - факты и мифы расшифрованы
Обезуглероживание двигателя следует проводить время от времени, так как это значительно увеличивает срок службы двигателя и дает ощущение «новизны», когда вы это делаете
В этой статье мы рассмотрим мифы, верования и факты по важной теме - декарбонизации двигателя.Вы могли слышать, как люди много обсуждали и говорили о декарбонизации двигателя, и, возможно, вы даже планировали сделать это со своим автомобилем или байком, но почему это так важно? Обезуглероживание двигателя буквально означает избавление вашего двигателя от всех отложений углерода, которые в противном случае могут повредить ваш двигатель. Под двигателем мы понимаем стенки камеры сгорания, верхнюю часть поршня, выпускные и впускные клапаны, а также коллекторы.
Теперь вы можете спросить, почему уголь накапливается во всех этих областях.Угадай, что? У нас есть готовые ответы.
Одной из основных причин отложения углерода является возраст автомобиля. По мере того, как автомобиль проходит больше километров, он изнашивает двигатель, и поэтому часть углерода прилипает к стенам, клапанам и т. Д. В виде чешуек. Другая причина - использование некачественного топлива или неполное сгорание топлива. Другая причина - изношенные поршневые кольца, которые, если их не заменить, вызывают серьезные повреждения и отложение нагара.
Когда нужно декарбонизировать двигатель? Есть ли у автомобиля какие-либо признаки того, что его двигатель нуждается в обезуглероживании?
Обычно для любого транспортного средства (бензинового или дизельного) декарбонизация проводится, когда пробег приближается к 50 000 км / сек.Однако это зависит от марки двигателя, и некоторые двигатели могут даже нуждаться в декарбонизации раньше или позже. Однако диапазон колеблется в районе отметки 40 000–50 000 км.
Да, у автомобиля есть признаки того, что углерод повлиял на ваш двигатель. Во-первых, заметное падение мощности и расхода топлива транспортного средства. Вы даже можете обнаружить, что двигатель дрожит или заикается и не реагирует быстро на нажатие педали газа. Это связано с тем, что он влияет на давление сжатия в двигателе, а также блокирует клапаны, предотвращая плавный вход и выход газов.Еще один видимый побочный эффект - чрезмерный дым, выделяемый автомобилем, что указывает на неправильное сгорание топлива. Это отложение углерода также загрязняет свечи зажигания, которые, если не обращать на них внимания, придется часто заменять.
Как проводится декарбонизация двигателя? Какие расходы понесены?
Карбонизация двигателя бывает двух типов - химическая и физико-механическая.
Химическая декарбонизация - довольно простой процесс, при котором механик заливает химический очиститель в топливный бак для очистки пути прохождения топлива, а также компонентов двигателя.Этот очиститель очищает всю грязь, накопившуюся в двигателе. Этот процесс может стоить от 300 до 1500 или 2000 в зависимости от марки автомобиля и места обслуживания.
Механическое / физическое осаждение - этот метод прямо противоположен простому. Для механического обезуглероживания необходимо разобрать двигатель и удалить нагар с каждого слоя. Этот метод дорогостоящий, требует времени и может обойтись вам примерно в 4000-5000 долларов. В некоторых случаях стоимость может доходить до 10 000–12 000 в зависимости от марки автомобиля.
Завершает процесс декарбонизации двигателя. Небольшой совет: убедитесь, что ваш двигатель нуждается в обезуглероживании, а также убедитесь, что это делает профессионал. Если все сделать неправильно, это может даже повредить двигатель, поэтому будьте осторожны.