Подкачивающий насос дизельного двигателя: назначение, устройство, особенности
Подкачивающий насос дизельного двигателя представляет собой топливный насос низкого давления (ТННД). Главной задачей данного устройства становится функция подачи топлива к топливному насосу высокого давления ТНВД. Как правило, подкачивающий насос установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.
Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.
Содержание статьи
Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД
Итак, топливный насос низкого давления (ТННД) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и затем подать горючее в ТНВД.
Что касается подготовительного режима, в этот момент поршень в насосе движется вверх, параллельно отмечается воздействие эксцентрика, который сжимает пружину. В результате топливо начинает двигаться в камерах, а также проходит между фильтрами. Рабочий режим ТННД представляет собой обратное движение поршня (поршень движется виз).
Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы. Такая подкачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.
Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД
Если говорить о конструкции, топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:
- Приводной вал
- Ротор с лопастями
- Статор
- Диск распределения
- Приводную шестерню-регулятор
- Соединительные муфты
Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору.
С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.
Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.
Разновидности топливных насосов низкого давления
Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех.
При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.
- Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.
- Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели.Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.
Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.
Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.
Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель
Если вернуться к основной теме, подкачивающий насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.
Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.
Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя.
Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.
Читайте также
-
Система питания дизельного двигателя
Устройство и схема работы системы питания дизельного двигателя. Особенности топлива и его подачи , основные компоненты системы питания, турбодизельный ДВС.
Топливоподкачивающие насосы
Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?
Ситуация не настолько редкая, как может показаться, особенно среди любителей ездить на последних остатках в баке.
Почему-то считается, что для того, чтобы закачать топливо из бака и развоздушить топливную систему, достаточно открутить трубку высокого давления, покрутить стартером до появления солярки, и этого вполне достаточно. Это не совсем правильно, более того, в некоторых случаях, когда стартер или аккумулятор неисправен и слабо крутит, Вам вообще не удастся прокачать систему. И на большинстве автомобилей вообще не устанавливается автономный подкачивающий насос
Как же поступать в этих случаях?
- Производители рекомендуют заполнить бак топливом и крутить стартером, пока топливный насос сам не развоздушится. Но в большинстве случаев, садится аккумулятор и подгорает стартер (ведь для закачки 0,5 литра солярки используется колоссальная энергия, которая способна переместить автомобиль на десяток другой метров).
- Некоторые тащат автомобиль на буксире (рискуя перескакиванием ремня или цепи газораспределения), кто-то заливает в топливный фильтр солярку (рискуя залить грязное топливо на выход к топливной аппаратуре, и в то же время дополнительно завоздушивают систему, так как фильтры стоят выше уровня бака, и солярка уходит именно туда обратно).
Есть ещё много способов развоздушивания топливной системы, но самый эффективный — это наличие подкачивающего насоса перед топливной аппаратурой (см. рис. 1, рис. 2), способного подать топливо из бака под давлением с минимальным риском и затратами энергии.
Если на Вашем автомобиле установлен подкачивающий насос, рекомендуем:
- Проверять его работоспособность при каждой замене топливного фильтра.
- Устанавливать перед ним предварительный фильтр грубой очистки (см. рис. 3, рис. 4) (чтоб предотвратить клапан от крупных загрязнений).
- Также устанавливать прозрачные шланги на подачу (рис.
Если стационарный механический насос создаёт проблемы, такие как постоянные подсосы воздуха, течи масла, предлагаем Вам его удалить, установив в место него заглушку (рис 6). Рекомендуем устанавливать как механические (ручные), так и электрические (работающие от включения зажигания) топливоподкачивающие насосы.
Рис. 6. Заглушка
Механическая/ручная подкачка подкачка производит быстрое устранение воздуха из топливной системы после замены фильтрующего элемента.
Электрическая подкачка, на момент запуска двигателя, прокачивает всю систему и ускоряет старт двигателя, чем уменьшает эмиссию. Таким образом помогает топливной аппаратуре прокачивать топливо с бака через топливные фильтра во время работы двигателя. Сводя на нет потери на всасывание, ухудшающие наполнение плунжерных пар топливных насосов.
Более подробную информацию о том, как развоздушить топливную систему, читайте
здесь.
СТО «КОВШ». Управляй надёжным!
Электрический топливный насос E1F · Technipedia · Motorservice
Электрические топливные насосы типа E1F находят широкое применение:
- взамен механического топливного насоса (транспортные средства моделей прежних лет)
- в качестве дополнительного насоса при наличии основного топливного насоса
- в качестве подключаемого второго насоса (например, в автомобилях высокой проходимости, в мотоспорте)
- для генераторных агрегатов или лодок
- в качестве насоса предварительной подкачки
Виды исполнения см. в таблице.
Транспортное средство: Универсальное применение
Продукт: Электрический топливный насос E1F
Pierburg №: 7.21440.51.0/.53.0/.63.0/.68.0/.78.0
Электрические топливные насосы типа E1F находят широкое применение:
- взамен механического топливного насоса (транспортные средства моделей прежних лет)
- в качестве дополнительного насоса при наличии основного топливного насоса
- в качестве подключаемого второго насоса (например, в автомобилях высокой проходимости, в мотоспорте)
- для генераторных агрегатов или лодок
- в качестве насоса предварительной подкачки
Виды исполнения см. в таблице.
Общие указания по монтажу
Рис. 3: общий порядок монтажаНасос E1F (3) устанавливается на трубопроводе и подходит для работы в системах с давлением от 0,1 до 1,0 бар. Максимальная высота всасывания при заполненных трубопроводах составляет 500 мм. Поэтому топливный насос необходимо устанавливать в положении ниже уровня жидкости и вблизи бака (1). Следует избегать наличия со стороны впуска значительной высоты всасы вания и длинных или суженных топли вопроводов. Топливный фильтр (4) (фильтр тонкой очистки, бумажный фильтр) всегда должен находиться со стороны нагнетания, т. е. по направлению потока за топливным насосом.
Если топливный фильтр будет нахо диться со стороны впуска, имеется опасность работы «всухую». Работа всухую приводит к повреждениям насосного механизма. Перед топливным насосом можно установить сетчатый фильтр с крупными ячейками (2) (размер ячеек от 60 до 100 мкм).
Топливные насосы типа E1F оснащены небольшим сетчатым фильтрующим элементом со стороны всасывания (исключение: 7.21440.68.0). В случае применения в автомобилях с дизельным двигателем этот сетчатый фильтрующий элемент необходимо удалить.
Пример: дооснащение в качестве дополнительного насоса
Рис. 4: монтаж насоса E1F в качестве насоса предварительной подкачкиВ случае использования насоса E1F в качестве дополнительного насоса его необходимо подключить так, чтобы оба насоса (3) и (6) могли беспрепятственно всасывать и подавать жидкость.
Всасывание или подача жидкости одним топливным насосом за счет другого невозможны.
Рис. 4: чтобы преодолеть расстояние до имеющегося топливного насоса (6), насос E1F можно установить в качестве подключаемого насоса предварительной подкачки.
Для того чтобы имеющийся топливный насос мог беспрепятственно всасывать жидкость при отключенном насосе E1F, в обход насоса E1F (3) необходимо проложить байпас (7).
Рис. 5: при использовании насоса E1F в дополнение к имеющемуся механическому или электрическому топливному насосу увеличивается объёмный поток. В обход имеющегося топливного насоса (6) необходимо проложить байпас (8). Во избежание обратного потока топлива в обоих байпасах (7) и (8) необходимо установить обратный клапан (5).
Электрическое присоединение
Предлагаются электрические топливные насосы E1F для режима работы 12 и 24 вольт (см. таблицу).
Для режима работы 6 вольт, например, в транспортных средствах моделей прежних лет, мы рекомендуем насос E1F 7.21440.53.0.
В этом случае давление и объёмный поток уменьшаются примерно вдвое. Если для включения насоса E1F предусматривается отдельный выключатель, то этот выключатель необходимо подсоединить к положительному проводу. Сечение электрических проводов: не менее 1,0 мм².
Пример: взамен механического топливно- го насоса (рис.
Как правило, в автомобилях устаревших моделей действует механический мембранный топливный насос (9). Он установлен непосредственно на двигателе и приводится в действие за счет кулачков и толкателей/рычагов. В большинстве случаев при возникновении неисправностей механический топливный насос можно заменить электрическим топливным насосом E1F. При этом «старый» топливный насос (9) можно обойти или удалить. В случае его удаления необходимо обеспечить маслонепроницаемое закрытие отверстия со стороны двигателя. При его обходе вход и выход следует соединить с помощью шлангопровода (10), чтобы не допустить попадания грязи. Во избежание обратного потока топлива в подающем трубопроводе (11) следует установить обратный клапан (5).
Для транспортных средств моделей прежних лет рекомендуется сливной топливопровод (12) (Ø от 1 до 3 мм , в зависимости от расхода при полной нагрузке). Во избежание подачи топлива обратно в топливный бак в сливном топливопроводе (12) необходимо установить форсунку* для обеспечения сопротивления потоку. Поперечное сечение отверстия этой форсунки должно быть откалибровано таким образом, чтобы снабжение топливом обеспечивалось и при полной нагрузке. Проблему нагрева во время работы можно устранить путем монтажа отделителя паровых пробок* (13).
Чтобы не допустить опорожнения сливного трубопровода (12), следует установить обратный клапан (5).
Для некоторых типов карбюраторов рекомендуется монтировать редукционный клапан* (14).
Пояснение к рис. 3-6
- Топливный бак
- Сетчатый фильтр (фильтр грубой очистки)
- Электрический топливный насос E1F
- Топливный фильтр (фильтр тонкой очистки)
- Обратный клапан
- Имеющийся топливный насос
- Байпас в обход дополнительного насоса E1F
- Байпас в обход имеющегося топливного насоса
- Механический топливный насос
- Шлангопровод для соединения входа и выхода в механическом топливном насосе
- Подающий трубопровод/обход (байпас) механического топливного насоса
- Сливной топливопровод
- Отделитель паровых пробок* или калибровочная форсунка*
- Редукционный клапан*
* Не входит в программу поставки.
Принадлежности
Сетчатый топливный фильтр 4.00030.80.0
Данный сетчатый топливный фильтр защищает топливный насос от попадания грязи и других инородных частиц. Его монтируют в топливопроводе между топливным баком и топливным насосом.
Сетчатый топливный фильтр имеет всасывающий патрубок диаметром 8 мм и подлежит замене в рамках технического обслуживания с такой же периодичностью, что и топливный фильтр.
Топливные обратные клапаны
Топливные обратные клапаны монтируют в топливопроводах. Они обеспечивают подачу топлива только в одном направлении, а также препятствуют вытеканию топлива из бака и опорожнению топливопроводов.
Устройство аварийного отключения *
В случае если транспортное средство дооснащается электрическим топливным насосом, требуется монтаж устройства аварийного отключения.
Когда двигатель останавливается, а система зажигания остается при этом включенной (например, заглох двигатель, произошла авария), отключающее реле* (1) отключает топливный насос.
Пояснение к рис. 9
- Отключающее реле* (можно приобрести в специализированном магазине)
- Катушка зажигания
- Электрический топливный насос E1F
- Предохранитель (10 ампер)
* Не входит в программу поставки.
Общие указания по технике безопасности
- Работы, связанные с топливной системой, разрешено выполнять только специалистам.
- Монтировать только чистые детали. Следить за тем, чтобы в топливную систему не попадали загрязнения.
- Упаковку и транспортировочные заглушки, например, пробки в новых топливных насосах, удалять только непосредственно перед монтажом.
- На картер из алюминиевого сплава насоса E1F не должна попадать соленая вода.
- Не применять сочетания материалов, вызывающие контактную коррозию: например, E1F не должен соприкасаться с оцинкованными поверхностями.
- Соблюдать действующие законодательные предписания и указания изготовителя транспортного средства.
- Соблюдать правила техники безопасности при обращении с топливом и топливными испарениями.
- Использовать шланговые хомутики для крепления топливопроводов к соедини тельным патрубкам.
- По завершении работ по переоснащению необходимо убедиться в герметичности топливной системы и действии разрешения на эксплуатацию.
- Наши топливные насосы не допущены к применению в авиации!
Топливный насос низкого давления
Насосом низкого давления для подкачки разного вида горючего оборудованы все машины, каким бы видом двигателя они ни были оснащены. Топливный насос низкого давления (или ТННД) подаёт из топливного бака горючее к топливной аппаратуре, точнее – к топливному насосу высокого давления. В карбюраторах применяют механические насосы, в инжекторах – электрические, а в дизельных моторах насос низкого давления подаёт горючее только до топливного насоса высокого давления.
Управление насосом
Работать топливный насос высокого давления начинает тогда, когда срабатывает реле после включения зажигания, до запуска мотора. Это нужно для создания в магистрали давления перед запуском двигателя.
В транспортных средствах, оборудованных дизельным мотором, применяют электрические топливные насосы, которые называют ещё и подкачивающими. Функционируют они, подавая горючее под относительно низким (не больше 5 бар) давлением к впускной полости топливного насоса высокого давления. Подкачивающий насос обычно вмонтирован в корпус ТНВД. Это необходимо потому, что последний должен постоянно получать во всасывающую часть поток топлива, чтобы его работа была надёжной и долговечной.
Безопасность ТННД
Казалось бы, размещение электрического ТННД (топливного насоса низкого давления) внутри бака для горючего – небезопасно. Но в таком расположении нет опасности, а есть целый ряд плюсов, с точки зрения пожарной безопасности, в том числе. Почему? Объясняем.
Главным минусом топливных магистралей, оснащенных механическими насосами, было закипание горючего под влиянием тепла, выделяемого мотором. Этот минус был устранён в системах электрических ТННД. Точка кипения горючего, которое находится под давлением, увеличивается. Постоянный поток горючего, текущего по магистрали, не так сильно разогревается. Размыкателем системы питания ТННД комплектуется стандартный набор противоугонного оборудования. Находящийся в баке насос расположен как можно дальше от мотора и охлаждается топливом, в которое он опущен.
Все детали насоса низкого давления и питающие его электропровода постоянно контактируют с горючим, которое обладает высоким электрическим сопротивлением. Благодаря этому невозможно короткое замыкание, поэтому, если в баке всегда есть горючее, работу насоса подкачки топлива можно считать полностью безопасной. Если насос будет не полностью погружён в топливо, он может перегреться, спровоцировав возгорание паров и короткое замыкание. Но из-за предела воспламеняемости (есть такой эффект), основная часть горючего даже в этом случае не загорится.
- приводной вал;
- ротор с определённым количеством лопастей;
- статор;
- муфта соединения;
- диск распределения;
- регулятивная приводная шестерня;
- устройство топливного насоса низкого давления.
Состоит во взаимодействии обратного и редукционного клапанов. Существуют следующие конструктивные разновидности насосов с электрическим приводом:
- шестеренный;
- центробежный;
- роликовый.
После того, как ротор начинает двигаться, его лопасти соединяются со статором и под воздействием центробежной силы образуются камеры. Т. к. внутри есть напряжение, то из этих камер топливо поступает из дизельного насоса подкачки к насосу высокого давления через каналы в диске распределения. Если давление слишком высокое, незначительное количество топлива поступает в клапан редукции. Оба устройства связаны и для поддержания нужных условий применяют топливный сливной дроссель, вмонтированный в насос высокого давления.
Конструкция ТННД даёт возможность создавать нужные условия в камерах исходя из скорости движения приводного вала. Такая конструкция дизельного насоса идеально подходит для дизельных двигателей. Электрический дизельный насос устанавливается на дизельный мотор и является дополнением в системе транспортировки дизельного топлива к ТНВД. Часто ТННД объединён с ТНВД. Это необходимо для постоянной подачи горючего, что обеспечивает стабильную и бесперебойную работу дизельного двигателя на разных оборотах.
Компоненты транспортных средств: электробензонасос (насос топливный электрический для бензинового двигателя), | 8413302008 |
Компоненты транспортных средств: насос топливный электрический для бензинового двигателя, | 8413302008 |
Оборудование насосное промышленное: насосы масляные, насосы топливные, насосы охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания фронтальных погрузчиков, торговая марка «Chonqqing Engine Factory» | 8413308008 |
Оборудование насосное: ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 8413302008 |
Оборудование насосное : высокого давления дизельного двигателя генераторной установки, артикул 185-5425 | 8413302008 |
Стенд для тестирования топливных насосов высокого давления дизельных двигателей | 9031200000 |
Компоненты транспортных средств: электробензонасосы (насосы топливные электрические для бензиновых двигателей), | 8413302008 |
Стенды испытательные для двигателей внутреннего сгорания, топливных форсунок, насосов, генераторов и стартеров, реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле-прерывателей, коммутационных реле, элек | 9031200000 |
Компоненты, поставляемые в качестве запасных частей для технического об-служивания транспортных средств для автомобилей HOWO - Плунжерные пары топливного насоса высокого дав-ления дизельного двигателя торговой марки Weifu, | 8413910008 |
Двигатель с воспламенением от сжатия ЯМЗ-53445 и его модификации ЯМЗ-53423 и ЯМЗ-53443 и их комплектации с ЯМЗ-53445-01 по ЯМЗ-53445-99, с ЯМЗ-53423-01 по ЯМЗ-53423-99 и с ЯМЗ-53443-01 по ЯМЗ-53443-99 с топливным насосом в | 8408205719 |
Компоненты колесных транспортных средств типа: электродвигатели топливных насосов для двигателей внутреннего сгорания | 8413302008 |
Плунжерные пары топливных насосов дизельных двигателей, | 8413910008 |
Насосы топливные высокого давления для дизельных двигателей внутреннего сгорания | 8413302008 |
Стенды испытательные для регулировки и испытаний топливных насосов высокого давления, дизельных двигателей, | 9031200000 |
Насос топливный в сборе с топливным фильтром (Sellick 233466)(4132A018) пластик и сталь, для топливной системы дизельного двигателя Sellick, артикул ULPK0038, торговая марка Perkins | 841330200 |
Стенд испытательный для проверки топливных насосов дизельных двигателей | 9031200000 |
Универсальный стенд для проверки и регулировки дизельных рядных топливных насосов для впрыскивания топлива дизельного двигателя | 9031200000 |
для проверки топливных насосов дизельных двигателей | 9031200000 |
Транзисторный электрический насос для подачи топлива в двигатель из топливного бака, арт. | 8413302009 |
Оборудование насосное: насос топливный для дизельного двигателя, | 8413302008 |
Масла гидравлические: Калибровочная жидкость (масло) для топливных насосов и форсунок дизельных двигателей | 3403990000 |
Стенды испытательные электрические для регулировки, испытаний топливных насосов высокого давления, дизельных двигателей, | 9031200000 |
Оборудование насосное: топливный насос для дизельного двигателя HATZ 1D81Z строительного насоса PT90 водопонижения, | 8413302008 |
двигатель с воспламенением от сжатия ЯМЗ-53445 и его модификации ЯМЗ-53423 и ЯМЗ-53443 и их комплектации с ЯМЗ-53445-01 по ЯМЗ-53445-99 и с ЯМЗ-53423-01 по ЯМЗ-53423-99 и с ЯМЗ-53443-01 по ЯМЗ-53443-99 с топливным насосом | 8408205719 |
ТОПЛИВНЫЙ ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, | 8413302008 |
Производители насоса топливного из России
Продукция крупнейших заводов по изготовлению насоса топливного: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.
- где производят насос топливный
- ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
- насос топливный цена 10.12.2021
- 🇬🇧 Supplier's fuel pump Russia
Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021
- 🇰🇿 КАЗАХСТАН (964)
- 🇺🇦 УКРАИНА (736)
- 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (378)
- 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (252)
- 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (248)
- 🇨🇺 КУБА (221)
- 🇱🇹 ЛИТВА (211)
- 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (193)
- 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (181)
- 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (152)
- 🇵🇱 ПОЛЬША (140)
- 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (129)
- 🇬🇧 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО (117)
- 🇮🇳 ИНДИЯ (112)
- 🇷🇸 СЕРБИЯ (107)
Выбрать насос топливный: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить
насос топливный.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители насоса топливного, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке
Поставки насоса топливного оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
Крупнейшие заводы по производству насоса топливного
Заводы по изготовлению или производству насоса топливного находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить насос топливный оптом
Насосы топливные
Изготовитель Насосы топливные
Поставщики Части насосов
Крупнейшие производители Части двигателей турбореактивных и турбовинтовых
Экспортеры Насосы масляные или для охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания
Компании производители Фланцы из коррозионностойкой стали
Производство проводники электрические на напряжение не более в
Изготовитель Инструменты из двух или более товарных позиций с -
Поставщики -
Крупнейшие производители шайбы пружинные и стопорные
Экспортеры изделия из черных металлов не для производства авиационных двигателей и гражданских воздушных судов
Компании производители Трубы
Насос с приводом от электродвигателя- обзор
2.
Гидравлическая система использует EDP для подачи гидравлической жидкости под давлением для системы управления полетом и вспомогательных систем; Следовательно, EDP является наиболее важным компонентом гидравлической системы. Типичный EDP представляет собой аксиально-поршневой насос с регулируемым рабочим объемом с компенсацией давления, способный подавать переменный объем жидкости для поддержания давления в гидравлической системе. EDP обычно устанавливается на коробку передач двигателя и приводится в действие шлицевым входным валом, рисунок 2.11.
Рисунок 2.11. Положение установки EDP.
На рис. 2.12 показан внешний вид и вид в разрезе EDP, в котором девять поршней размещены в круглом массиве внутри цилиндра цилиндра. Внешний интерфейс EDP включает приводной вал, монтажный фланец, впускной, выпускной и сливной выпуск корпуса. Внутренняя часть EDP включает цилиндр, поршень, распределительную пластину, подвеску, трансмиссионный вал и наклонную шайбу. Цилиндр плотно прижимается к распределительной пластине за счет силы сжатия пружины.Тонкая масляная пленка отделяет распределительную пластину от цилиндра, которая при нормальных условиях образует гидродинамический подшипник между цилиндром и распределительной пластиной. Цилиндр соединен с валом через набор шлицев, идущих параллельно валу. Плата портов имеет два порта в форме почки, которые соединяют впускной порт и выпускной порт соответственно. Жидкость входит и выходит из ствола через прорези в форме почек в крышке порта. Шаровидное соединение соединяет основание каждого поршня с башмаком.Тапочки удерживаются в разумном контакте с наклонной шайбой с помощью фиксатора, где гидростатическая и гидродинамическая опорная поверхность отделяет тапочки от наклонной шайбы. Угол наклонной шайбы меняется со временем для создания переменного рабочего объема насоса.
Рисунок 2.12. Внешняя и внутренняя структура ЭДП.
Принцип работы гидравлического насоса показан на Рисунке 2.13 [1].
Рисунок 2.13. Принцип работы поршневого насоса.
Когда EDP вращается, поршни совершают возвратно-поступательное движение в своих отверстиях, и в процессе они получают жидкость под низким давлением из «впускного порта» и выпускают ее под высоким давлением через «выпускной порт».«За счет изменения угла наклонной шайбы можно изменять ход поршня и изменять расход насоса. Давление EDP зависит от внешней нагрузки. Осевые силы на узле поршень / башмак уравновешиваются путем направления жидкости под давлением через шейку поршня в зону гидростатического баланса под башмаком поршня. Прорези стволов выполнены с гидростатическим балансом. Цилиндр цилиндра может совмещаться с крышкой порта за счет расположения приводного вала и подшипников цилиндра.На рисунке 2.14 [1] показана характеристика насоса, зависимость давления от расхода, где P S - номинальное давление насоса, а P max - максимальное давление насоса. В нормальных условиях EDP может поддерживать номинальное давление в пределах 5% от номинального значения за счет быстрого переключения наклонной шайбы с низкого расхода на высокий. EDP разработаны так, чтобы быть чувствительными к выходному давлению и иметь возможность передавать этот сигнал обратно на пластину, несущую возвратно-поступательный поршень, до тех пор, пока наклонная пластина не вернется на заданный угол.
Рисунок 2.14. Скорость потока в зависимости от давления EDP.
Давление нагнетания ЭДП регулируется компенсатором. Компенсатор давления поддерживает давление нагнетания за счет регулировки угла наклонной шайбы и результирующего потока нагнетания в ответ на изменения давления в системе. Компенсаторный клапан выполняет интеграцию, измеряя объем жидкости, поступающей в рабочий поршень, который пропорционален изменению производительности насоса. В свою очередь, ходовой поршень управляет наклонной шайбой, чтобы определять количество выталкиваемой жидкости, обеспечивая тем самым необходимую переменную подачу.
В таблице 2.3 показаны различные типы EDP, производимые Parker Corporation.
Таблица 2.3. EDP Изготовлено Parker [9]
Номер модели | Максимальный рабочий объем (дюйм 3 / оборот) | Нормальное рабочее давление (psi) | AS595 Максимальная рекомендуемая скорость (об / мин) | Максимальный выходной поток (галлонов в минуту) ) | Приблизительный сухой вес (фунты) | Приблизительный размер корпуса | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина (дюйм) | Высота (дюйм) | Ширина (дюйм) | |||||||||
AP05VC | 0. | 3000 | 13,060 | 4,8 | 2,4 | 3,6 | 3,3 | 3 | |||
AP05V | 0,15 | 3000 | 11,034 | 6,8 | 2,6 | 3,9 | 4,3 | 3,8 | |||
AP1V | 0,31 | 3000 | 8684 | 11,1 | 7,0 | 6,5 | 5 | 4,3 | |||
AP2V | 0.42 | 3000 | 7856 | 13,6 | 8,0 | 6,5 | 5 | 5 | |||
AP3V | 0,52 | 3000 | 7321 | 15,7 | 9,0 | 7 | 5,7 | 4,6 | |||
AP4V | 0,65 | 3000 | 6801 | 18,2 | 10,5 | 7 | 6 | 6 | |||
AP5V | 0.82 | 3000 | 6299 | 21,2 | 11,5 | 7 | 6 | 6 | |||
AP6VSC | 0,97 | 3000 | 5960 | 23,8 | 12,0 | 7,2 | 6 | 6 | |||
AP8V | 1,35 | 3000 | 5344 | 29,7 | 16,0 | 7,3 | 6 | 6 | |||
AP9VM | 1. | 5000 | 5085 | 25,1 | 21,5 | 9,5 | 6,7 | 6,7 | |||
AP10VC | 1,60 | 3000 | 5052 | 33,2 | 15,3 | 9,4 | 6 | 9,4 | 6 | 6||
AP12V | 2,02 | 3000 | 4677 | 38,9 | 18,5 | 7,2 | 7,5 | 6 | |||
AP15V | 2.40 | 3000 | 4420 | 43,6 | 25,0 | 10,4 | 7,5 | 7 | |||
AP19V | 3,00 | 3000 | 4106 | 50,7 | 27,5 | 12,8 | 962 | 27,5 | 12,8 | 962 | 9 |
AP27V | 4,30 | 3000 | 3646 | 64,5 | 29,8 | 10,3 | 8,6 | 6,8 | |||
AP36V | 5.50 | 3000 | 3361 | 76,0 | 47,0 | 9,8 | 8,5 | 8,5 | |||
AP20VM | 3,05 | 5000 | 3737 | 46,9 | 41,0 | 13 | 9,562 | 41,0 | 13 | 9,562 | 8. |
Последние разработки EDP для коммерческих самолетов имеют несколько улучшенных характеристик, таких как компактность, легкий вес, повышенная долговечность и высокая эффективность. Управление синхронизацией и рабочим объемом насоса обеспечивает колебания низкого давления и плавную реакцию на быстрые изменения потребности в потоке.
Различные EDP имеют разные характеристики. Основные параметры EDP включают
- •
-
Номинальное рабочее давление: 3000 фунтов на квадратный дюйм (21 МПа)
- •
-
Испытательное давление: 4500 фунтов на квадратный дюйм (31,5 МПа)
- •
-
Давление разрыва: 7500 psi (52,5 МПа)
- •
-
Рабочий объем: например, 0,96 кубических дюймов на оборот
- •
-
Давление полного потока: 2850 фунтов на квадратный дюйм (20 МПа)
- •
- 9000 Номинальный выходной поток: 17.0 psi
- •
-
Номинальное давление на входе: 39 psi
- •
-
Номинальное давление слива корпуса: 80 psi
- •
-
Дренажный поток корпуса: 0,3 галлона в минуту при 2913–4310 об / мин
- 904 •
-
Номинальная длительная входная жидкость: от 20 ° F (6,67 ° C) до 225 ° F (107,2 ° C)
- •
-
Утечка через динамическое уплотнение вала: максимум 1 капля / 2 мин
- •
-
Статическая утечка через уплотнение вала: 1 капля / 10 мин максимум
Теоретический рабочий объем насоса - это величина изменения рабочего объема всех полостей плунжера, когда цилиндр цилиндра совершает полный оборот; то есть
(2. 1) Ql = π4dz2SZn
, где d z - диаметр поршня, S - ход поршня, Z - количество поршней, а n - скорость.
Для аксиально-поршневого насоса с наклонной шайбой ход поршня изменяется в зависимости от угла наклонной шайбы γ следующим образом:
(2.2) S = Dftanγ
, где D f - диаметр распределения поршня в цилиндре цилиндра. Следовательно, теоретический рабочий объем наклонно-аксиально-поршневого насоса может быть описан как
(2.3) Ql = π4dz2DfnZtanγ
С учетом утечки реальный расход аксиально-поршневого насоса составляет
(2,4) Qs = π4dz2DfnZtanγηv
, где η v - объемный КПД.
Обычно поршень перемещается в полости погружения вперед и назад с переменной скоростью, когда насос вращается с постоянной скоростью. В результате гидравлический насос производит пульсирующий поток. Переходная пульсация потока одиночного поршня может быть описана как
(2.5) Qti = πdz24ωRftanγsinαi
, где ω - угловая скорость цилиндра цилиндра, а α - угол поворота цилиндра цилиндра. Переходный поток насоса можно описать как
(2.6) Qt = ∑i = 1Z0Qti = πdz24ωRftanγ∑i = 1Z0sin [αi + (i − 1) 2πZ]
, где Z 0 - количество поршней в область разряда (рисунок 2.15) [33].
Рисунок 2.15. Кривая пульсации расхода.
В гидравлическом насосе есть два типа утечек: внутренняя утечка и внешняя утечка. Внутренняя утечка пропорциональна разности давлений насоса:
(2.7) Qil = CilPl
, где C il - коэффициент внутренней утечки, а P l - перепад давления на насосе.
Аналогично, внешняя утечка в каждой камере пропорциональна конкретному давлению в камере и может быть записана следующим образом:
(2,8) Qel = CelPl
, где C el - коэффициент внешней утечки, а P l - разность давлений между передней камерой и возвратной камерой.
Производительность и надежность EDP должны соответствовать спецификациям MIL-P-19692 и AS595. Гидравлическую жидкость следует выбирать в соответствии с AS1241, а уровень чистоты жидкости должен соответствовать стандарту SAE AS 4059, класс 9. На рисунке 2.16 показаны характеристики EDP на холостом ходу, а на рисунке 2.17 показаны характеристики EDP на взлетной скорости. На рис. 2.18 показаны характеристики при двух оборотах двигателя.
Рисунок 2.16. Производительность ЭДП при 60% N2 [9].
Рисунок 2.17. Производительность EDP при 100% N2 [9].
Рисунок 2.18. Характеристики EDP при двух предполагаемых скоростях вращения двигателя.
Испытания EDP проводятся для подтверждения того, что насос не имеет чрезмерных пульсаций давления и что он может хорошо регулировать давление при очень низких скоростях вращения вала.
Высокая производительность EDP также связана с улучшенной конструкцией уплотнения вала, улучшенной конструкцией компенсатора, более мощным подшипником вала, упрочненным задним фланцем башмака и заменяемой тарелкой клапана.
2.3.1.2 Насос с приводом от электродвигателя переменного тока [9,13]
В дополнение к EDP, в гидравлической системе самолета также используется ACMP в качестве основного источника подачи гидравлической жидкости под давлением для систем управления полетом и вспомогательных систем в конструкция тройной гидросистемы. Тот же ACMP используется как резервный насос или как вспомогательный источник питания в основной гидравлической системе.ACMP - это аксиально-поршневой насос с регулируемым рабочим объемом с компенсацией давления, приводимый в действие асинхронным двигателем переменного тока постоянной частоты с вентиляторным охлаждением, показанным на рис. 2.19 [9]. ACMP крепится на четырех опорах для крепления к конструкции самолета. Система электропитания переменного тока обеспечивает питание ACMP через электрический разъем. Отверстия нагнетания, всасывания и слива корпуса насоса напрямую соединяются с гидравлической системой самолета через гидравлические шланги или трубки.
Рисунок 2.19. Насос с приводом от электродвигателя переменного тока.(а) Внешний вид ACMP, (б) разрез ACMP [9].
Электродвигатель воздушного судна с воздушным охлаждением вращает приводной вал и связанный с ним блок цилиндров и поршни. Перекачивающее действие создается поршнями, совершающими возвратно-поступательное движение, которые скользят по опорной пластине башмака в сборе вилки. Поскольку вилка расположена под углом к ведущему валу, вращательное движение вала преобразуется в возвратно-поступательное движение поршня во вращающемся блоке цилиндров.
Когда приводной вал вращает блок цилиндров, поршень начинает выходить из блока цилиндров.Давление на входе в систему повышается крыльчаткой мотопомпы и втягивается в канал поршня через отверстие в пластине клапана. Башмаки поршней удерживаются в вилке прижимной пластиной и прижимом во время такта впуска.
По мере того как приводной вал продолжает вращать блок цилиндров, башмак поршня продолжает двигаться по опорной поверхности вилки. Это начинает возвращать поршень в отверстие в направлении блока клапанов. Жидкость, содержащаяся в канале ствола, сжимается и затем вытесняется через выпускное отверстие блока клапанов.Давление нагнетания удерживает башмак поршня на опорной поверхности вилки во время хода нагнетания и обеспечивает баланс давления башмака и пленку жидкости через отверстие в узле поршня и башмака.
При каждом обороте приводного вала и блока цилиндров каждый поршень проходит полный цикл откачки, описанный выше, совершая один такт впуска и один такт нагнетания. Жидкость под высоким давлением выводится через клапанный блок к выпускному отверстию насоса.
Внутренняя утечка сохраняет корпус насоса заполненным жидкостью для смазки вращающихся частей и охлаждения.Утечка возвращается в систему через сливное отверстие корпуса. Предохранительный клапан корпуса защищает насос от чрезмерного давления в корпусе, сбрасывая его на вход насоса.
Принцип работы ACMP аналогичен EDP. Разница в том, что насос приводится в действие электродвигателем переменного тока. Дренажный фитинг уплотнения предназначен для соединения двигателя переменного тока и насоса. Характеристики ACMP показаны на рисунке 2.20.
Рисунок 2.20. Выполнение ACMP [9].
Характеристики насоса с электродвигателем следующие:
- •
-
Напряжение сброса при включении питания (POR): 115/200 В переменного тока
- •
-
Частота: 400 Гц
- •
-
Номинальный рабочий ток: 24 A, действующее значение (макс.
)
- •
-
Пусковой ток: макс. 200 A
- •
-
Номинальное давление полного потока: 2700 psi (мин.)
- •
-
Номинальное полный сток: 3.0 галлонов в минуту
- •
-
Номинальный коэффициент мощности: 0,8 с задержкой (мин)
- •
-
Номинальное рабочее давление: 21 МПа (2000 фунтов на кв. Дюйм)
- •
-
Максимальное давление: 4500 фунтов на кв. Дюйм (32 МПа) )
- •
-
Давление разрыва: 7500 фунтов на квадратный дюйм (МПа)
2.3.1.3 Конструкция гидравлического насоса
Гидравлический насос самолета представляет собой блок переменного рабочего объема с компенсацией давления, который регулирует объем подаваемой жидкости. поддерживать постоянное давление.Конструкция гидравлического насоса самолета должна быть аттестована в соответствии с MIL-P-19692 [34] и AS595 как для гидравлической жидкости на минеральной основе, так и для гидравлической жидкости на основе эфира фосфорной кислоты. Гидравлический насос может приводиться в действие двигателями самолетов и вертолетов, а также двигателем переменного тока. Гидравлический насос должен обеспечивать
- •
-
Стандартная группа вращения, подающая жидкость с переменным рабочим объемом постоянного давления
- •
-
Длительный срок службы при высокой скорости и высоком давлении
- •
-
Высокопроизводительный насос система управления, которая может обеспечить точную реакцию на быстрые изменения потребности в потоке
- •
-
Минимальная пульсация давления для повышения надежности системы
В гидравлическом насосе перемещаемый объем регулируется наклонным углом перекоса тарелка.Угол наклона шайбы регулируется давлением нагнетания через клапан компенсатора и ходовой поршень.
В гидравлическом насосе используется двухпозиционный трехходовой соленоидный клапан для регулирования давления на выходе насоса, показанного на рис. 2.21, в котором положение клапана регулируется давлением нагнетания на участке золотника клапана по сравнению с предварительно установленным усилием пружины компенсатора. Если внешняя нагрузка изменяется, золотник клапана перемещается и меняет угол наклонной шайбы.
Рисунок 2.21. Трехходовой клапан регулирования давления [9].
Когда электромагнитный клапан находится в «обесточенном» состоянии, нагнетательный клапан блокируется, и порт управления соединяет корпус. EDP работает как обычный поршневой насос переменной производительности с компенсацией давления. В положении «под напряжением» давление нагнетания направляется в порт управления с возвратом в порт корпуса, заблокированный на клапане. Давление нагнетания передается непосредственно за вспомогательным поршнем хода, который толкает основной поршень хода, уменьшая наклонную шайбу и уменьшая поток на выходе насоса (Рисунок 2.22). Когда команда на соленоид снимается, клапан возвращается в закрытое положение, сбрасывая давление, приложенное за ходовым поршнем, обратно в корпус.
Рисунок 2.22. Цепь управления давлением EDP.
На рис. 2.22 показан ходовой поршень, почти полностью выдвинутый, при этом наклонная шайба находится под очень небольшим углом и создает небольшой выходной поток. Жидкость нагнетания под высоким давлением соединяется с золотником компенсирующего клапана. Если пользователю требуется высокая скорость потока, тогда давление на выходе уменьшается, и пружина заставляет золотник перемещаться в правильное положение.Когда давление жидкости достигает значения, определяемого настройкой пружины, золотниковый клапан передает жидкость от рабочего поршня к давлению в корпусе. Увеличение угла наклонной шайбы увеличит расход на выходе. Компенсаторный клапан представляет собой объединение объема жидкости с рабочим поршнем и мощностью насоса. Если потребность в потоке падает и давление нагнетания поднимается выше компенсированного значения, то клапан пропускает жидкость, чтобы выдвинуть ходовой поршень, и угол наклонной шайбы уменьшается, чтобы снизить давление нагнетания.
Традиционно топливные насосы были механическими и приводились в действие вращением самого двигателя. Диафрагма внутри механического насоса создавала всасывание топлива из бака в карбюратор.Механический топливный насос действует так же, как поршень, движущийся внутри двигателя. Со временем или из-за нагрева диафрагма может протечь или полностью выйти из строя. Это может вызвать проблемы с управляемостью или, в случае полного отказа насоса, автомобиль не будет работать.
По мере перехода автомобилей с карбюраторов на систему впрыска топлива механические топливные насосы были заменены электрическими топливными насосами из-за более высокого давления топлива, необходимого для впрыска топлива.
Электрические топливные насосы K&N выводят преимущества электронасосов на более высокий уровень. K&N доступны в четырех вариантах в зависимости от давления топлива, необходимого для различных двигателей.Топливный насос K&N 81-0400 рассчитан на давление 1,0–2,0 фунта / кв. Дюйм, или 15 галлонов в час. Этот насос лучше всего подходит для небольших двигателей, таких как генераторы, силовое оборудование, мотоциклов и квадроциклов.
Все четыре насоса совместимы с бензином, дизельным топливом, биодизелем, E85, смешанным спиртом и топливными присадками.Электрические топливные насосы K&N могут использоваться на всех двигателях с карбюратором, а также в качестве подъемного насоса для систем впрыска дизельного топлива. Каждый насос включает в себя одноразовый топливный фильтр, который ввинчивается во впускной патрубок насоса, и штуцер для шланга с резьбой 1/8 дюйма NPT для выхода. Входящие в комплект топливный фильтр и заусенец шланга будут работать с топливопроводом 3/8 дюйма или могут быть заменены для фитингов разного диаметра, продаются отдельно. Топливные насосы 81-0401 и 81-0402 можно разместить на высоте до 12 дюймов над топливным баком. 81-0400 можно разместить на высоте до 24 дюймов над топливным баком, а дизельный электрический топливный насос, номер 81-0403, можно расположен на высоте 50 дюймов над топливным баком. Электрические топливные насосы K&N производятся в США и имеют 5-летнюю гарантию. |
Дизельные насосы Дизельные насосы для мусора Электрические пусковые насосы
AMT 5586-H6 / D6 6-дюймовый насос для мусора с приводом от дизельного двигателя. AMT 5586-H6 / D6 6-дюймовый насос для мусора с приводом от дизельного двигателя на платформе, дизель, 1000 галлонов в минуту, механическое уплотнение кремний на карбиде / витоне и Buna-N O- кольца и обратный клапан.Насос для мусора AMT 6 с приводом от двигателя разработан для применений, в которых требуется большой объемный расход и возможность работы с твердыми частицами / мусором. Насос изготовлен из прочного алюминия, отлитого в песчаные формы, с внутренними частями из чугуна и нержавеющей стали для обеспечения износостойкости и долговечности. Запатентованный встроенный механизм скольжения включает стальные компоненты с нейлоновым и порошковым покрытием, которые позволяют проводить обслуживание, ремонт и чистку всего насоса без снятия шлангов или компонентов насоса с прицепа. Установлен цифровой тахометр / счетчик моточасов.Требуется 12-вольтная батарея: BCI Group 24, минимум 500 CCA (ток холодного пуска) Установка кабелей аккумуляторного блока для подключения автомобильного поста. Литой алюминий с элементами из чугуна и нержавеющей стали для длительного срока службы; Встроенный обратный клапан для быстрой заливки до 20 футов; Максимум сухих веществ Обработка 3.Brand AMTLENGTH Инчи 71WIDTH INCHES 33HEIGHT Инчи 40DISCHARGE СОЕДИНЕНИЕ РАЗМЕР ДЮЙМАХ 6DISCHARGE ГОЛОВКА Лапы 97INLET CONNECTION ДЮЙМАХ 6CONSTRUCTION ролях AluminumHOUSING монолитного строительства AluminumSHAFT конструкция из нержавеющей SteelHOUSING литого материала AluminumIMPELLER МАТЕРИАЛ нержавеющая SteelPSI 42TEMPERATURE ЖИДКОСТИ ПЕРЕКАЧИВАЕМЫЕ 180 FHORSEPOWER 23FUEL Емкость бака галлона 20GALLONS В ЧАС 60 000 галлонов в минуту 1 000 макс.
Галлонов в час 60 000 МАКСИМАЛЬНЫЙ РАСХОД 1 000 ВРЕМЯ РАБОТЫ ЧАСЫ 12 УПЛОТНЕНИЙ Viton / Sic Mechanical -Загрузка мусора Центробежный УПАКОВКА КОЛИЧЕСТВО 1 ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ГОДА 1 ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ МЕСЯЦЕВ 12 ИЗГОТОВИТЕЛЬ НОМЕР ДЕТАЛИ 5586-Y6MAX.ТЕМПЕРАТУРА 180 МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА ГОЛОВКИ 97 ОБОРУДОВАНИЕ Нержавеющая сталь ТИП ДРАЙВЕРА Дизельный двигатель ТИП КЛАПАНА Обратный клапан НОМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ Самовсасывающий Да ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН Да МАКСИМАЛЬНЫЙ LPM 3785 УСТРОЙСТВО СЕЙЧАС УСТАРЕЛО, ЗАМЕНЕНО НА AMT 5586000-H6 / D6
Дизельные и электрические бустерные насосы для гидрантов
Kelair предлагает полностью отвечающие требованиям AS2941, полностью укомплектованные бустерные насосы гидранта, укомплектованные для простой установки.
Пожарные подкачивающие насосные агрегаты доступны с дизельными и электрическими приводами, построены на сборной основе с коллекторами трубопроводов, клапанами, элементами управления и вспомогательными принадлежностями для создания полностью автоматизированной системы, соответствующей стандарту AS2941. Системы
Kelair Pumps спроектированы и изготовлены в строгом соответствии с соответствующими правилами пожарной безопасности. Услуги поддержки предоставляются от первоначальной инженерной помощи до комиссионных на месте и послепродажного обслуживания.
- Дизель серии
Стандартные дизельные насосные агрегаты гидранта Kelair соответствуют стандарту AS2941-2008 и укомплектованы всасывающими и выпускными коллекторами с полностью клапанами, что обеспечивает быструю, простую установку
и соответствие требованиям.
Характеристики:
- Заводские испытания - Каждый насосный агрегат гидранта дизельного топлива в собранном виде тестируется на соответствие требованиям as2417, класс 2 и as2941, включая 90-минутное испытание при полной нагрузке, что обеспечивает полное соответствие, надежность и спокойствие.
- Коррозионно-стойкие опорные плиты - Все насосные агрегаты гидранта дизельного топлива Kelair в стандартной комплектации оснащены горячеоцинкованными опорными плитами, гарантирующими многолетнюю работу без коррозии.
- Качественные домкратные насосы - Все дизельные гидрантные насосные агрегаты оснащены качественными вертикальными многоступенчатыми насосами из нержавеющей стали и резервуарами с номинальным давлением 16 бар, обеспечивающими многолетнюю безотказную работу.
- Двигатели с теплообменным охлаждением - Все стандартные дизельные гидрантные насосные агрегаты Kelair оснащены двигателями с теплообменником, что позволяет агрегатам работать при более высоких температурах окружающей среды с меньшим уровнем вентиляции помещения по сравнению с двигателями с радиаторным или воздушным охлаждением.
- Безупречная центровка муфты - Качественные универсальные шарнирные приводные валы входят в стандартную комплектацию всех дизельных гидрантных насосов Kelair, поэтому повреждение муфт и подшипников насоса из-за неправильной центровки осталось в прошлом.
- Подробная документация - все устройства поставляются с подробными руководствами по эксплуатации и техническому обслуживанию, включая подробные чертежи AutoCAD.
Доступные опции включают:
- Наборы, соответствующие AS2941-2013
- Испытательная линия Annubar
- Обогреватель рубашки двигателя
- Горизонтальные домкраты
- Панели управления подъемным насосом
- байпас 150 мм
- Клапан сброса давления
- Контроль клапана
- Дистанционный пуск / останов
- Соединители для труб в оплетке из нержавеющей стали
- Автокран доставочный
Насосный агрегат для пожаротушения гидранта - также доступна электрическая серия
Дилемма дизеля или электричества
На строительной площадке или во время осушения трубопровода (точки скважины) инженеры часто сталкиваются с выбором между насосами с электрическим или дизельным приводом.Из-за часто временного характера обезвоживания расчет стоимости работы по обезвоживанию не был такой большой проблемой. Однако в связи с ростом мировых цен на топливо это отношение меняется. Хотя электрический (погружной) насос кажется более простым и экономичным, чем насос с дизельным приводом, необходимо учитывать и другие факторы.
Поскольку обезвоживание - это обычно первое мероприятие на строительной площадке, часто отсутствует доступ к электросети. Если есть питание, то обычно это временный источник сомнительной надежности.Последствия выхода из строя системы обезвоживания могут быть огромными, а повреждение нового фундамента нелегко отремонтировать и является чрезвычайно дорогостоящим.
Во время осушения трубопровода время нахождения насоса в одном месте часто бывает очень коротким. Требуется гибкое решение, которое не требует транспортировки громоздких удлинителей с дополнительным риском их повреждения тяжелым оборудованием. В таких ситуациях утверждается, что дизельные насосы могут быть наиболее эффективным выбором.
Центральный генератор
Если проект по обезвоживанию является долгосрочным, насосы с электрическим приводом часто устанавливаются с центральным генератором в качестве источника энергии. Заправка одного топливного бака вместо нескольких за раз упрощает логистику. Однако потеря эффективности в генераторе и электродвигателе может привести к тому, что общий расход топлива будет больше, чем меньше, чем у дизельной альтернативы. Кроме того, водоотливные насосы с дизельным приводом с уровнем шума всего 46 дБ на расстоянии 10 м являются еще одним аргументом в пользу их предпочтения перед насосами с электрическим приводом.
Техническое обслуживание дизельных двигателей требуется гораздо чаще, чем двигателей с электрическим приводом, но новые технологии позволили увеличить интервалы обслуживания двигателей в шесть раз. В настоящее время большинство стандартных дизельных двигателей требуют замены масла и фильтра каждые 250-300 часов. Возможна их эксплуатация без обслуживания до 1500 часов с сохранением заводской гарантии. Выбор типа водоотливного насоса важен с точки зрения затрат. Разница в закупочной цене между системами становится менее важной при расчете стоимости владения в течение срока службы насоса.Различия в энергоэффективности означают, что точка безубыточности может быть достигнута в течение нескольких месяцев.
Обычно используемые дизельные насосы (скважинные) представляют собой центробежные насосы с вакуумным приводом. В них используется вакуум, поскольку они создают сухой самовсасывающий насосный агрегат с хорошими возможностями обработки воздуха, необходимыми для работы в скважинах. Концы центробежных насосов могут быть самовсасывающими с пределом максимальной эффективности насоса до 45% или представляют собой модели с обычным односторонним всасыванием.Их можно разделить на два типа: «нормальный» эффективный насос для обезвоживания заканчивается с точкой максимальной эффективности (BEP) максимум 50% и «высокоэффективный» насос заканчивается с BEP до 85% или более.
Выявлен пример возможной экономии
Даже сегодня большинство специализированных водоотливных насосов, доступных на рынке, относятся к «нормальной» категории эффективности. Сравнивая обычно используемый «нормальный» центробежный насос с «высокоэффективным» типом в ситуации с малым расходом, можно выявить значительную экономию.
Например, малый и средний проект по обезвоживанию рассчитан на расход 120 м3 / ч при высоте напора 15 м. Эта рабочая точка выбрана на кривой обычного эффективного насоса с BEP 44% по сравнению с кривой высокоэффективного насоса с BEP 75%, что приводит к коэффициентам КПД в рабочей точке 41% и 68%.
Энергосбережение рассчитывается по формуле кВт = ((Q × H × Sp.Gr) / 367) × (1 / eff1-1 / eff2) ((120 × 15 × 1) / 367) × ( 1 / 0,61-1 / 0,41) = 4,75 кВт.
При сравнении результатов разница составляет 4,75 кВт / ч. Это при удельном расходе топлива 0,252 г / кВт · ч для небольших дизельных двигателей приводит к экономии дизельного топлива в час 4,75 × 0,252 / 0,85 = 1,41 л / час. На основе количества часов работы скважинного насоса в год при, скажем, 5000 часов, другой выбор насоса рассчитан для экономии 7050 л / год.
При обезвоживании с большим расходом и напором, например, 500 м3 на 80 м, разница в эффективности в рабочей точке всего 7,5% приведет к экономии 16.15 кВт / ч. Эксплуатация 3000 часов в год в горнодобывающей промышленности с удельным расходом топлива 0,215 г / кВт · ч для больших дизельных двигателей должна сэкономить 12240 л топлива в год.
Сравнение айсбергов
Поскольку погружные насосы (частично) находятся под водой, сравнение с айсбергом может быть выполнено. Погружные насосы имеют преимущества по сравнению с насосными системами сухой установки. Они менее чувствительны к морозу и не имеют риска выхода из строя всасывающей линии или ограничения высоты всасывания.Кроме того, компактный дизайн обеспечивает удобство логистических операций.
С точки зрения энергопотребления можно утверждать, что большинство широко используемых погружных водоотливных насосов (включая насосы для скважин) не работают так хорошо. Это связано с их ограниченной эффективностью насоса. Вдобавок к этому, при сравнении с насосом с дизельным приводом, необходимо добавить потерю эффективности электродвигателя погружного насоса; это часто обозначается как расчет провод-вода.
Таким образом, при осушении открытых карьеров (например, открытых горных выработок) выбор насоса сухой установки может оказаться более экономичным в относительно короткие сроки. Если источником энергии должен быть генератор, а не постоянный источник питания, аргументы в пользу дизельного насоса еще более убедительны.
При осушении глубоких скважин требуются большие скважины из-за диаметра погружного насоса. Преимущество здесь может заключаться в необходимости меньшего количества трубопроводов вокруг самой ямы, но обычно общее количество воды, которое необходимо откачать для осушения ямы, больше, чем при использовании колодцев в сочетании с сухой установленной насосной системой.Может потребоваться система нагнетательного трубопровода большего размера или, как это часто бывает, размер остается прежним, но требуются бустерные насосы большего размера.
Из-за своей конструкции системы объемных насосов прямого вытеснения, такие как поршневой насос или так называемый насос PT, имеют ограничения в применении. Обладая ограниченными возможностями обработки твердых частиц, эти насосы не подходят для перекачивания с открытым отстойником. Однако в системах точечных фильтрующих колодцев или системах горизонтального дренажа они показывают наилучшую возможную производительность насоса.
При сравнении максимального напора и расхода с центробежным насосом поршневые насосы могут показаться маленькими, но не забывайте, что центробежные насосы показывают кривую производительность / напор, поскольку поршневой насос прямого вытеснения показывает постоянную линию. Центробежный насос с максимальным расходом, скажем, 180 м3 / час может или будет подавать меньший объем воды при базовом напоре 15-20 м, чем поршневой насос прямого вытеснения с заявленным максимальным расходом 90 м3 / час. Это в сочетании с КПД насоса до 90% позволяет легко сократить расход топлива более чем на 60%.
В зависимости от разнообразия выполняемых вами работ по обезвоживанию выбор подходящего насоса может сэкономить ваши деньги.
В чем разница между электрическими и дизельными пожарными насосами?
В чем разница между электрическими и дизельными пожарными насосами?
Электрические и дизельные пожарные насосы обеспечивают спринклеры всего объекта достаточным водоснабжением во время пожара. Итак, в чем разница между электрическими и дизельными пожарными насосами? Некоторые из ключевых различий между электрическими и дизельными пожарными насосами включают их применение, техническое обслуживание, стоимость и срок службы.
Применение пожарных насосов
Дизельные пожарные насосы идеальны для применений, когда уже имеется отдельная насосная станция или насосное отделение расположено на внешней стене. Некоторые объекты, которые используют дизельные пожарные насосы, включают склады, ангары для самолетов и промышленные объекты. Поскольку занимаемая ими площадь больше, чем у электрического пожарного насоса, они не подходят для помещений с минимальным пространством. В отличие от дизеля, электрические пожарные насосы могут располагаться внутри здания. Офисные здания и кондоминиумы часто оснащены электрическими пожарными насосами.Кроме того, на высотках иногда устанавливают дополнительный электрический пожарный насос над уровнем земли или подвала для увеличения давления воды.
Техническое обслуживание и стоимость Электрический и дизельный пожарный насос
Одним из важных различий между электрическими и дизельными пожарными насосами является стоимость. Дизельные пожарные насосы дороже в установке, поскольку для них требуются дополнительные элементы, такие как резервуары для хранения топлива и вытяжная вентиляция. С точки зрения стоимости обслуживания и срока службы электрические пожарные насосы требуют специального электрического обслуживания и имеют более высокие затраты на электроэнергию, чем дизельные насосы.Но дизельные пожарные насосы требуют регулярной проверки аккумуляторных батарей, уровня масла, системы охлаждения, шлангов и двигателя в дополнение к еженедельной проверке работы. В целом, дизельные пожарные насосы стоят дороже, потому что они чаще обслуживаются и требуют большего ремонта. Кроме того, имейте в виду, что стоимость профилактического обслуживания пожарных насосов чрезвычайно доступна, тогда как сокращение регулярного обслуживания приводит к дорогостоящим ремонтам и заменам.
Различия в сроке службы электрических и дизельных пожарных насосов
Как уже упоминалось, электрические пожарные насосы требуют гораздо меньшего обслуживания по сравнению с дизельными насосами.Поскольку у дизельных пожарных насосов больше компонентов, требующих обслуживания, многое может пойти не так. Пренебрежение обслуживанием этих предметов может сократить срок их службы намного больше, чем электрический пожарный насос.
Есть много различий между электрическими и дизельными пожарными насосами. У каждого насоса разные области применения, требования к обслуживанию и срок службы зависят от технического обслуживания. Если вы хотите установить или заменить пожарный насос, профессионал может помочь вам выбрать пожарный насос, соответствующий потребностям вашего объекта.
Категории: Образование, Пожарные насосы, Общие
Электрические насосы и газовые насосы: за и против
Можно подумать, что определение того, нужен ли вам электрический насос или газовый насос для таких применений, как сельскохозяйственное опрыскивание , коммерческая очистка, борьба с вредителями, гидростатические испытания и другие приложения будут несложными. Но вы обнаружите, что после некоторых исследований выбор и рекомендации по помпе могут быть не такими уж банальными.
Подобно определению того, какая механика плунжерного насоса или диафрагменного насоса лучше всего подходит для вашего применения, источник энергии, от которого работает насос, может быть не менее важным.
Используйте следующие критерии, чтобы изучить плюсы и минусы электрических насосов по сравнению с газовыми, чтобы понять, какой из них лучше всего подходит для вашей области применения.
- Мощность
- Уровни шума
- Техническое обслуживание
- Размер и универсальность
- Время работы
- устойчивость
- Цена
Электрические насосы Vs. Газовые насосы
1. Мощность
Одной из самых больших проблем для операторов насосов, будь то промышленный опрыскиватель в сельском хозяйстве или мойка высокого давления, используемая для промышленной уборки, является постоянное поддержание достаточной мощности и столько времени, сколько необходимо для работы.Для более крупных приложений, таких как перекачивание промышленных жидкостей, нефтеперерабатывающие заводы и коммунальные предприятия, газовые насосы имеют преимущество и могут обеспечивать более высокие значения PSI, необходимые для работы в этих приложениях, до 7000 фунтов на квадратный дюйм.
Однако для большинства коммерческих применений с высокой ударопрочностью, таких как запотевание, дезинфекция, борьба с вредителями и т. Д., Такая мощность является излишней. В этих случаях производительность электронасосов и газовых насосов сопоставима и может обеспечивать аналогичную производительность, откачивая от 100 фунтов на квадратный дюйм до примерно 2000 фунтов на квадратный дюйм.
2. Уровни шума
В некоторых случаях уровень шума не является проблемой, и в этом случае можно рассмотреть возможность использования газовых насосов с двигателями внутреннего сгорания. Тем не менее, существует множество коммерческих приложений, таких как уход за газонами и коммерческая уборка, которые требуют, чтобы технические специалисты работали ниже определенного порога децибел, чтобы соответствовать требованиям по шуму или просто из вежливости по отношению к домовладельцам и жильцам.
Вот область, где электрические насосы преобладают.Так же, как электромобиль будет работать тише, чем бензиновый или дизельный двигатель, электрические насосы будут иметь гораздо более низкие характеристики в децибелах, чем бензиновые.
3. Техническое обслуживание
Насосы с бензиновым двигателем имеют больше механических компонентов, чем их аналоги с электрическим приводом. Таким образом, операторам необходимо регулярно проверять и решать проблемы, связанные с уровнями масла, системами охлаждения и другими деталями, чтобы обеспечить бесперебойную и безотказную работу. Тщательное обслуживание этих компонентов имеет решающее значение для обеспечения правильной работы вашего газового двигателя и не требует дорогостоящего ремонта.Если вы готовы потратить время и деньги, они могут быть жизнеспособным вариантом.
Поскольку насосы с электрическим приводом обычно представляют собой герметичные узлы, в них меньше деталей и деталей, которые подвергаются воздействию элементов или внешнего износа, а это означает, что просто меньше того, что может выйти из строя. Устранение неисправностей насосов обычно довольно просто. Насосы с электрическим приводом известны своей надежностью и долговечностью. В случае возникновения проблемы насос обычно можно быстро и недорого отремонтировать.
4. Размер и универсальность
В зависимости от вашего приложения размер и мобильность могут не иметь значения. В этих случаях могут быть рассмотрены газовые насосы. Поскольку электронасосы не имеют дополнительного объема топливного бака и связанных с ним компонентов, они меньше и легче, что делает их более практичными для отдельных операторов и в ограниченном пространстве. Кроме того, есть много применений внутри помещений, которые просто не подходят для газовых насосов, например, коммерческая уборка, коммерческая прачечная, удаление плесени и другие.Если важны компактность и мобильность, бесспорным победителем является электронасос.
Указание по безопасности: Газовые насосы (и их горючие двигатели) не должны эксплуатироваться в помещении, где могут накапливаться выбросы и опасные пары. Всегда обеспечивайте надлежащую вентиляцию.
5. Время работы
В зависимости от размера топливного бака газовый агрегат теоретически может работать дольше, чем агрегат с батарейным питанием. Это может быть разумным вариантом, если ваше приложение допускает дополнительное пространство, которое занимает больший топливный бак, или есть кто-то, кто регулярно пополняет запас топлива.
Раньше батареи пытались поддерживать заряд в течение длительного времени. Помните те сотовые телефоны, которые не могли заряжаться более нескольких часов? Однако технологии развиваются, и время автономной работы намного больше, чем было раньше, несмотря на то, что для этого требуется больше энергии, меньший вес и меньшая занимаемая площадь. Аналогичным образом, современные насосные системы с батарейным питанием конкурируют по продолжительности работы с большинством газовых насосных двигателей и могут легко не отставать. Единицы можно заряжать даже в перерывах между заданиями, не пропуская ни секунды.
6. Устойчивое развитие
Когда дело доходит до защиты окружающей среды, здесь не так много конкуренции. Если экологические инициативы важны для вашей компании и клиентов, вам подойдут насосы с батарейным питанием. Не вызывает особого беспокойства использование ископаемого топлива, транспортировка летучих веществ или загрязнение окружающей среды. Аккумуляторы и насосы с электрическим приводом, несомненно, являются более экологически ответственным выбором.
7. Цена
При расчете цен на двигатели насосов необходимо учитывать два основных момента: начальная закупочная цена и цена для эксплуатации.Поскольку движущихся частей, материалов и компонентов больше, производство газовых насосов обычно обходится дороже, чем электронасосы. Однако при расчете цены часто упускается из виду постоянная эксплуатация и техническое обслуживание.
После рекордных максимумов последних лет цены на бензин и дизельное топливо сейчас относительно низкие. На данный момент эксплуатационные расходы могут быть сопоставимы. Однако рыночные сдвиги и глобальные события могут быстро снова вызвать рост цен. Из-за такой нестабильности цен компаниям крайне сложно поддерживать стабильные цены и размер прибыли.Напротив, средняя цена на коммерческую электроэнергию оставалась относительно неизменной в течение последнего десятилетия. Как упоминалось ранее, насосы с батарейным питанием также требуют меньше обслуживания и ремонта, что сокращает время простоя и другие связанные с этим расходы.
Электроэнергия против газа: что лучше?
Выбор между бензиновым и электронасосным двигателями сводится к предполагаемому использованию и применению. Если вам нужна энергия, используемая для промышленных приложений, и вы можете позволить себе пойти на компромисс по таким вопросам, как уровень шума, размер и устойчивость, и у вас есть рабочая сила и ресурсы для их обслуживания, газовые агрегаты могут быть лучшим вариантом.